Содержание

Слитно, раздельно или через дефис

Пишутся через дефис сочетания со следующими частицами.

1. С частицами −де, −ка, −те, −то, −с , примыкающими к предшествующим словам, напр.: Говорит, он ничего-де не знает. Ответь-ка на вопрос. Вот-те раз! Чёрт-те что! Уж она-то знает, в чём дело. Знать-то она знает. Ночь-то какая! Где-то он сейчас, как-то ему живётся? Всё да да нет; не скажет да-с / Иль нет-с (П.).

2. С частицей −таки , следующей за словом, к которому она относится:

а) за сказуемым (выраженным не только личной формой глагола, но и другими способами), напр.: Он приехал-таки вопремя; Вопрос решён-таки положительно; Он рад-таки её приезду ;

б) за неличной формой глагола (причастием или деепричастием) не в составе сказуемого, напр.: преступник, сумевший-таки скрыться; фильм, показанный-таки по телевидению; он выступил, сказав-таки всё, что хотел ;

в) за наречием: довольно-таки, наконец-таки.

 

Пишутся через дефис местоименные слова:

а) с начальной частью (приставкой) кое- (кой- ): кое-кто, кое-что, кое-какой, кое-чей, кое-когда, кое-где, кое-куда, кое-откуда, кое-как , а также кой-кто, кой-какой и т. п. В сочетаниях с предлогами формы этих местоименных слов пишутся раздельно , напр.: кое у кого, кое с каким, кое о чём ;

б) с конечными частями (постфиксами) −либо, −нибудь, −то: кто-либо, что-либо, какой-либо, чей-либо, когда-либо, где-либо, куда-либо, откуда-либо; кто-нибудь, что-нибудь, какой-нибудь, чей-нибудь, когда-нибудь, где-нибудь, куда-нибудь, откуда-нибудь, как-нибудь, сколько-нибудь; кто-то, что-то, какой-то, такой-то, чей-то, когда-то, тогда-то, где-то, там-то, куда-то, туда-то, откуда-то, оттуда-то, как-то, так-то, сколько-то, столько-то

 .

То(же), так(же) — Слитно/раздельно/через дефис — Орфография — Курс русского языка

ТОЖЕ, ТАКЖЕ

Союзы ТОЖЕ и ТАКЖЕ пишутся слитно в отличие от сочетаний ТО ЖЕ (местоимение с частицей) и ТАК ЖЕ (наречие с частицей).
Оба союза синонимичны, равны по значению союзу И:

Вы тоже отдыхали на Кавказе? = Вы также отдыхали на Кавказе? = И вы отдыхали на Кавказе?
Союзы ТОЖЕ, ТАКЖЕ имеют значение присоединения к тому, что уже есть, к действию, которое уже происходит:
Вася уже посмотрел фильм, я тоже посмотрел.
Группа уже работает, я также приступил к работе.

Кроме того, к союзам, как известно, нельзя задать вопрос. 

Дополнение.
Слово ТОЖЕ пишется слитно и в роли

частицы: Тоже мне советчик!

ТО ЖЕ

Сочетание местоимения ТО с частицей ЖЕ имеет значение сравнения объектов:

Она купила разных продуктов, я купила то же. (Имеется в виду, что я купила те же (такие же) продукты.)
Надо помнить: к местоимению можно задать вопрос ЧТО?, и это поможет отличить его от союза:
Я взяла тоже (= И я, акцент на действии; важно, что я взяла).
Я взяла то же
(= ЧТО?, акцент на объекте; важно, что именно мы взяли).
При сочетании ТО ЖЕ часто стоит или подразумевается местоимение САМОЕ (образуется сочетание ТО ЖЕ САМОЕ):
Ежедневно в разговоре повторялось то же самое.
В разговорном стиле: Ему то же самое хотелось поступить в университет.

Примечание.
(Будьте внимательны: если в обоих предложениях убрать слово «самое», написание станет различным:
Ежедневно в разговоре повторялось то же. В разговорном стиле: Ему тоже хотелось поступить в университет.

За сочетанием ТО ЖЕ часто следует союзное слово (местоимение) ЧТО:
Сегодня то же, что и вчера.

ТАК ЖЕ Сочетание наречия ТАК с частицей ЖЕ имеет значение сравнения образов действия:
Она сделала это быстро, я так же. (Имеется в виду, что я сделала это так же быстро, как она).
Наречие от союза можно отличить и по вопросу КАК?:
Пётр решительно выступил вперёд, Александр –
также
(=И Александр, акцент на самом действии; важно, что Александр выступил).
Пётр решительно выступил вперёд, Александр – так же
(=КАК?, акцент на образе действия; важно, как именно (решительно) Александр выступил вперёд).

За сочетанием ТАК ЖЕ часто следует наречие КАК:
Мы решили провести лето так же, как в прошлом году.

ИТАК


Как видно из выше приведённых примеров, часто только в условиях более широкого контекста, только по смыслу можно различить написания тоже/то же, также/так же. Еще примеры:
Остальные также громко кричали. = И остальные громко кричали.
Остальные так же громко кричали. = Остальные кричали с такой же силой.

Мне тоже понравилось. = И мне понравилось.
Мне то же понравилось. = Мне понравилось то же самое, что и всем.


РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ СМЫСЛОМ!
И помните: как напишете, так вас и поймут!
  Также так же раздельно тоже пишется то же самое «ТО ЖЕ» в словосочетании ОДНО И ТО ЖЕ:
И каждый день приходится повторять одно и то же.

Як правильно пишеться слово «теж» або «те», разом чи окремо? Як писати слово «теж» – «не одне і теж», «але в теж час»: разом чи окремо?

Правильне написання: теж або те ж.

Як правильно пишеться слово «теж» або «те»?

У російській мові допускається обидва варіанти написання:

Оскільки прийнятні обидві постановки лексичних способів, важливо знати, що тільки одна може бути правильною, обраної конструкції тексту.

  • Якщо «те ж» є вказівним займенником — частинку «ж»пишемо окремо

Я повторюю те саме, що і на попередньому занятті.

  • Сурядний сполучний союз»теж», в складному реченні, пишемо разом

Вчора весь день сміялися, сьогодні теж гарний настрій.

  • Це ж займенник у складних реченнях пишеться окремо

У книзі те ж, що і в словнику.

В яких випадках «теж» пишеться разом?

  • Застосовуємо правило стосується «теж», як союзу. Перевіряємо за допомогою союзу «і». Замінність»теж» на » і» говорить про те, що — це союз — пишемо разом.

Наприклад,

Він теж любить кавун. Можна на «І він любить кавун».

В яких випадках «те ж» пишеться окремо?

Робимо перевірку
  • Якщо пропозиція без»ж» не втрачає свою смислове навантаження, значить «те ж» являє собою вказівний займенник. Воно пишеться окремо

Нам задали те ж, що і минулого разу. Напевно, вони не пам’ятають, що нам це вже задавали.

  • Якщо слідом за вказівним займенником «то», можна поставити «саме» — робимо роздільне написання

Там було все те ж. Там було все те (ж).

Я люблю те ж заливне, що подобається тобі. Я люблю те (саме) заливне, що подобається тобі.

Як писати слово теж – «не одне і теж»: разом чи окремо?

  • Перевірити дуже легко: підставляємо замість «теж»— «також». Зміст тексту не змінюється — пишемо разом, змінюється — роздільно.

У нашому випадку «також» робить пропозицію кострубатим, тобто, «той же» пишемо окремо.

  • Додатково перевірити можна за допомогою відмінювання. Перефразуємо: «не одна і та ж»,» не один і той ж», «не одні і ті ж».

Як писати слово теж – «але в теж час»: разом чи окремо?

  • У розглянутому прикладі має місце вказівний займенник, а не союз. Так як відсутність «ж» зміст контексту не змінює
  • Поділяємо їх

Наприклад: Мама розуміла, що ризикує життям єдиного сина, але в той же час, знала, що якщо вона надійде по-іншому, він їй цього ніколи не пробачить.

Відео: Російська мова. То(ж), то(ж) — разом чи окремо?

Как правильно использовать «раздельно» и «раздельно» — грамматик

Отдельно и отдельно — это два слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному и имеют разные значения, что делает их гетеронимами. Эти пары слов часто используются неправильно. Гетеронимы существуют из-за нашего постоянно меняющегося английского языка, и эти слова с одинаковым написанием, разным произношением и значением являются проблемой для тех, кто хочет научиться говорить по-английски.Может быть сложно научиться писать разные слова, которые выглядят одинаково, но не одинаково произносятся, и как использовать их в предложениях, потому что их легко спутать. То, как различаются произношения и определения, может сбивать с толку даже носителей английского языка при попытке правильно выучить словарный запас. Фонологические правила орфографии и орфографии не всегда работают, и большинство людей избегают орфографических ошибок и неправильного использования, изучая словарный запас слов из списков правописания, повышая свои навыки грамотности с помощью практики правописания и изучая слова на английском языке, изучая словарь английского языка.Английские слова также пишутся в соответствии с их этимологией, а не по звучанию. Например, слово tear, означающее каплю жидкости, которая падает из глаза, происходит от древнеанглийского слова tear, означающего каплю или нектар; слеза, означающая «разрывать», происходит от древнеанглийского слова tearan, что означает «раздирать». Гетеронимы — это слова, которые сбивают с толку, и обычно это слова с ошибками из-за путаницы, которая возникает из-за слов, которые произносятся по-разному, но пишутся одинаково и происходят из другой этимологии.Их часто используют в каламбурах и загадках. При чтении иногда бывает трудно понять, какое слово используется в предложении и как произносится слово фонетически. Средство проверки орфографии редко обнаруживает этот тип ошибки в словаре английского языка, поэтому не полагайтесь на проверку орфографии для этих часто путающих слов, а вместо этого научитесь писать. Даже участник орфографической пчелы, такой как Национальная орфографическая пчела, попросит пример гетеронима в предложении, чтобы она понимала, какое слово она должна произносить, используя контекстные подсказки.Не путайте гетеронимы с омофонами, которые представляют собой два или более слов, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения, например, сеять и шить; не путайте их с омонимами, которые представляют собой слова, которые имеют одинаковое написание и произношение, но разные значения, такие как весна, как весна, и весна, как время года. Гетеронимы — это разновидность омографа, то есть слово, которое пишется так же, как другое слово, но имеет другое значение. Мы рассмотрим определения слов отделяют и отделяют , откуда эти слова произошли, и несколько примеров их использования в предложениях.

Отдельно (SEP rut) — это прилагательное, которое описывает две или более вещи, которые не соединены вместе, которые независимы друг от друга, которые заметно отличаются. Форма наречия отдельно ; форма существительного — , обособленность — . Separate — одно из тысячи наиболее часто используемых слов в английском языке согласно Оксфордскому словарю и происходит от латинского слова separatus , означающего «разрывать».

Разделять (SEP uh rate) — глагол, обозначающий разделение двух или более вещей, разделение группы чего-либо или создание барьера между двумя или более объектами. Связанные слова: разделить, разделить, разделить, разделить. Отдельное также происходит от латинского слова separatus .

Примеры

Расследование обвинений было отложено после получения 40 отдельных жалоб на расизм. (The Daily Star)

В округах Аурангабад и Хинголи штата Маратвада сообщалось о двух отдельных инцидентах, связанных с жестоким обращением с сотрудниками Государственной электросетевой распределительной компании штата Махараштра (MSEDCL) при выявлении хищений электроэнергии. (The Times of India)

Но штатный сенатор Пол Шимпф, штат Р-Ватерлоо, который не пытается переизбраться во вторник, сказал BND два года назад, что жители Южного Иллинойса, которые хотят отделиться от Чикаго, не обеспокоены суммой денег они получают. (The Belleville News-Democrat)

Келли МакПарланд: Нельзя отделить политику Трампа от человека (The National Post)

Следует ли обучать чтению и правописанию одновременно? — Образовательный альянс

Некоторые вещи просто идут рука об руку.

Вы знаете … как спагетти и фрикадельки, соль и перец, Снупи и Вудсток.

Или как чтение и правописание.

Но подождите … должно ли чтение и правописание действительно преподаваться вместе? Как это ни странно …

Я рекомендую изучать чтение и правописание

, а не на одном уроке.

Хотите знать, почему?

Меня часто спрашивают, почему мы не объединяем чтение и правописание в одной программе All About®. Давайте рассмотрим несколько важных фактов, которые помогут ответить на этот вопрос.

Во-первых, читать легче, чем писать.

Большинство детей учатся читать намного быстрее, чем писать по буквам. Проще говоря, читать легче, чем писать. Нужны доказательства? Прочтите слова ниже.

У вас не было проблем с их чтением, не так ли? Но что, если я попрошу вас произнести их по буквам? (Не глядя, конечно!) Как бы вы поступили? Если вы думаете, что правильно поняли все эти слова, поздравляем! Вы, наверное, пишете лучше, чем большинство взрослых.Хотя большинство взрослых могут легко прочитать эти слова,

многие написали бы их с ошибками.

То же самое и с вашим ребенком. Чтение соответствующих возрасту слов, таких как животное и износ , обычно намного проще, чем их написание. В этом и заключается проблема.

Существует более 250 способов написания 45 звуков на английском языке.

Правописание было бы намного проще, если бы звуки всегда писались одинаково.Но хотя в английском языке всего 26 букв, эти буквы в совокупности дают 45 звуков речи. И что еще больше усложняет ситуацию, существует более 250 способов произнести эти звуки.

Например, звук / j / может быть записан J (покачивание) , G (тренажерный зал) , DGE (значок) или D (постепенный) .

Но это только начало. Подумайте о звучании длинной буквы U и обо всех способах ее написания.

И звук / ш / можно писать всеми этими комбинациями.

Все эти комбинации могут сделать слова, которые легко читать, трудными для написания. Например, имея базовые знания в области фонетики, ребенок должен уметь без особых проблем расшифровать слово , специальный . Но , написание , слово специальный может поставить молодого студента перед более сложной задачей.

Это пишется спешул , как это звучит?

Или это spetial как martial ?

Или следует писать spesial с тем же окончанием, что и spesial ?

Понимаете, о чем я? Стоит ли удивляться, что так много детей (и взрослых!) Борются с орфографией? С таким количеством возможных вариантов написания каждого звука лучшее, что вы можете сделать, — это визуально распознать правильное написание и потренироваться.И практика. А потом еще немного потренируйтесь.

Итак, теперь мы понимаем, что научиться писать по буквам труднее, чем читать. И это подводит нас ко второй причине, по которой мы обучаем правописанию и чтению отдельно.

Если вы учите читать и правописание вместе, принесут в жертву одно или другое.

Обучение правописанию и чтению одних и тех же слов в одно и то же время гарантирует только одно: один из этих критически важных предметов останется в стороне. Возможны два сценария.

Сценарий № 1: Ваш ребенок учится читать слова на уроке, но не может двигаться дальше, потому что он все еще учится писать их по буквам. (Помните, что нужно больше времени, чтобы научиться писать слова по буквам, чем их читать.) Вы решили сосредоточиться на правописании в ущерб чтению.

Сценарий № 2: Ваш ребенок учится читать слова на уроке. Хотя он все еще учится писать слова, вы разрешаете ему перейти к следующему уроку.Вы решили сосредоточиться на чтении, поэтому у вашего ребенка страдает орфография.

Как видите, что бы вы ни решили, это безвыходная ситуация. Оба сценария вынуждают выбирать один предмет в ущерб другому.

В All About Learning Press мы не считаем, что вам следует жертвовать обучением своих детей. К счастью, есть и третий сценарий.

Обучайте чтению и правописанию отдельно, и вашему ребенку это принесет пользу.

Если вы обучаете чтению и правописанию отдельно, ваш ребенок сможет преуспеть по ОБЕИМ предметам.

Он может как можно быстрее прогрессировать в чтении…

и он может сколько угодно времени уделить орфографии.

И тогда вы сможете наслаждаться ими вместе.

Как спагетти и тефтели.

Считаете ли вы, что обучение чтению и правописанию по отдельности будет иметь значение для ваших детей?

Тори Спеллинг, Дин Макдермотт спят в разных комнатах, она говорит

Тори Спеллинг, Дженни Гарт воссоединяются для нового шоу

Бывшие актеры «Беверли-Хиллз,

» Тори Спеллинг и Дженни Гарт снова снимаются в новом сериале. ABC Family сериал ‘Загадочные девушки.Он выходит в эфир по средам в 20:30. ET. (2 июля)

AP

Тори Спеллинг раскрывает некоторую информацию о ее отношениях с Дином Макдермоттом.

Звезда «Беверли-Хиллз,

» рассказала, что она и ее 15-летний муж больше не спали в одной кровати во время ее появления в среду на SiriusXM «Jeff Lewis Live».

«Что на самом деле происходит?» — спросил Льюис Спеллинг, отметив слухи об их браке. «Вы надеваете обручальное кольцо.Все в порядке? Потому что мне кажется, что в последний раз, когда ты был здесь, все было хорошо, ты занимался сексом. Вы, ребята, спите в одной кровати? »

В ответ Спеллинг сказала, что« прямо сейчас мои дети и собаки спят в моей постели ». Она и Макдермотт делят пятерых детей: Лиам Аарон, 14 лет, Стелла Дорин, 13 лет, Хэтти Маргарет, 9 лет, Финн Дэви, 8 лет, и Бо Дин, 4.

Тори Спеллинг: рассказывает о том, что ее дети «пережили достаточно издевательств на всю жизнь»

Затем Льюис попросил Спеллинг уточнить, спит ли ее муж » в комнате для гостей », на что она ответила:« Он в комнате.

По словам актрисы, пара перестала делить кровать после того, как он отсутствовал шесть месяцев во время съемок неназванного проекта.

«С тех пор, как он ушел — это нехорошо, ребята, — но с тех пор, как он ушел, его больше не было. за шесть месяцев съемок в другой стране, все они остались со мной, — сказал Спеллинг. — Итак, у меня в спальне все еще четверо, которым еще предстоит вернуться в свои комнаты ».

Однако она пояснила, что ее Не все дети спят в одной кровати.

«У них там есть кровати, и двое спят со мной в постели», — сказала она.«И домашних животных. Три собаки ».

Спеллинг и Макдермотт связали себя узами брака в 2006 году. Поклонники недавно высказали предположения о состоянии их брака после того, как Макдермотт заметно отсутствовал на семейной праздничной фотосессии в прошлом году. Хотя они публично не рассказали о своем статусе в отношениях, слухи снова пополнились в мае, когда фанаты заметили, что ни Спеллинг, ни Макдермотт не вышли в Instagram, чтобы отпраздновать свою 15-ю годовщину свадьбы.

Дин МакДермотт: Муж Тори Спеллинг говорит, что сын, 12 лет, спросил, не страдает ли он ожирением после бод-шейминга в Интернете.

Советы по написанию: как писать «отдельно»

Вам нужно использовать слово «отдельно» в вашем письме? Поскольку у него разное произношение, бывает сложно определить, какие гласные и куда идут. Ознакомьтесь с нашими советами ниже, чтобы помнить, как правильно писать это каждый раз.

Что означает «разделить»?

«Отдельный» может быть прилагательным или глаголом, но в каждом случае оно произносится по-разному. Форма прилагательного указывает на то, что что-то отделено от других вещей или не связано или не объединено с чем-либо еще:

Они разделили класс на три отдельных группы.

Маркетинг и развитие — это два отдельных отдела .

Когда кто-то использует эту форму в речи, в конце есть звук «рет».

Между тем, как глагол, он означает разделять объекты, отличать их друг от друга или разделять что-либо на отдельные элементы. Например:

Полиция отделила агрессивных мужчин.

Они разделили кандидата на группы на основе результатов их тестирования.

Нам нужно разделить различных элемента соединения.

Когда кто-то использует эту форму в речи, в конце есть звук «скорость». А теперь мы разобрались, что означает это слово, давайте рассмотрим некоторые ошибки.

Считаете это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

Распространенные орфографические ошибки

Большинство орфографических ошибок в этом слове происходит из-за того, что автор использует неправильную гласную или вообще пропускает ее. Например:

Перед стиркой следует отличить темную одежду от светлой.

В клубе есть пр раздевалки для мужчин и женщин.

Вторая ошибка здесь особенно распространена, так как в середине этого слова бывает трудно различить гласный звук. Однако его всегда следует писать с буквы «а». Ниже мы рассмотрим несколько способов запомнить это.

Советы по правописанию для «отдельных»

Итак, как можно не ошибиться с этим словом? Возможно, лучший способ — использовать эту простую мнемонику (т.е., фраза, которая помогает запоминать):

В слове «sep arat e» есть слово «крыса».

Если вы это запомните, вам будет легко запомнить, что «отдельный» имеет букву «а» посередине. Помните об этих ключевых моментах:

  • Формы прилагательного и глагола пишутся одинаково.
  • Между согласной и следующей идет по гласной.
  • Гласные в «отдельных» образуют красивый симметричный узор: e – a – a – e.

Это руководство предлагает некоторые идеи, которые помогут вам правильно написать слово «отдельный».Но если вам нужна дополнительная поддержка по любому аспекту вашего письма, помните, что наша экспертная служба корректуры доступна круглосуточно и без выходных.

Домашняя страница гетеронима

Домашняя страница гетеронима Добро пожаловать! на главную страницу гетеронима! Эта домашняя страница посвящена гетеронимам, разновидности слов. Посмотрите, что это такое!

Вы номер посетителя

Страница изменена 01.01.99

Страница создана 01.06.96

Что такое гетеронимы?

Гетеронимы — это слова, которые пишутся по буквам одинаково, но имеют разное значение при разном произношении.Например:

Свинец, произносится как LEED , означает «направлять». Однако свинец, ярко выраженный Светодиод , означает металлический элемент.

Сравнить гетеронимов с омографов, омофонов, и омонимы .

Омографы — это слова, которые пишутся одинаково, но по-разному. по значению, происхождению или произношению. омофоны являются слова, которые произносятся одинаково, но различаются по значению, происхождению, или правописание. Омонимы — это слова, которые пишутся и произносятся то же самое, но имеют разные значения. Между этими категории.

Гетеронимы — это особые типы омографов, в которых разные произношения связаны с разными значениями. Многие гетеронимы являются результатом того, что одно произношение является глаголом а еще одно существительное.

Ну посмотрим, что у нас есть!

Наши списки гетеронимов представлены ниже.Мы ограничиваем себя к словам, обычно используемым в английском языке. Некоторые из наших гетеронимов имеют совершенно разные значения, в то время как другие имеют несколько связанные значения. (Мы также перечисляем слова, которые имеют почти такое же значение. ) Мы также включаем гетеронимы, в которых хотя бы один из words — это иностранное слово (если оно обычно используется в английском языке).

Не каждое значение каждого слова дано. Цифры после в определениях указывается источник гетеронима; см. Благодарности.

С 01.01.99 мы начали перечислять только слова, без произношения и значения, и сразу следует подтверждение.


Гетеронимы

Воздействовать ehFEKT — изменить; AFFekt — чувства или эмоции человека (1)

Альтернативный Альтернит — следующий выбор; ALternait — переключение вперед и назад (9)

являются AHR — настоящее время во множественном числе от «быть»; AIR -100 кв. метров (1/100 гектара) [хотя также может произноситься AHR ] (15)

Ares AIRS — 100 квадратных метров [множественное число]; AIReez — греческий бог войны [заглавные] (15)

Атрибут ahTRIByoot — считать результатом; AHtribyoot — характеристика человека (12)

август август — месяц [с большой буквы]; АВГУСТ — важный, выдающийся (9)

Оси АКсиз- более одного топора или топора; AKseez — множественное число оси (13)

Бас BASE- струнный инструмент; (рифмы с массой) — рыб (1)

Лук BAU — опустить голову или нос корабля; BOH — раньше стрелять стрелами (7)

Изогнутый BAU-d — наклониться; BOH-d — гнутый (12)

Буфет Буфет — толкать или толкать; booFAY — место, где обслуживаешь себя (9)

Закрыть ЗАКРЫТЬ закрыть; ЗАКРЫТЬ рядом (9)

Комбайн комБЫНЕ — в сборе; KOMbyne — молотилка (1)

Поведение KONduckt — поведение; kunDUCKT — вести (см. гетероним ниже) (12)

Конфликт кунФЛИКТ действовать против; KAHNflict драка или разногласие (1)

Консоль KAHNsole — шкаф вертикальный; kunSOLE — для комфорта (2)

Контент KAHNtent — значение; kunTENT — доволен (1)

Конкурс кунТЕСТ — спорить; KAHNtest ​​ — матч мастерства (1)

Контракт ДОГОВОР — договор; КОНТРАКТ — на усадку или на согласовать проект (2)

Преобразовать Преобразовать — изменить свою веру; CONvert — тот, чья вера изменилась (11)

Converse KAHNvers — противоположный; кунVERS — говорить (1c)

Осужденный кунВИКТ — признать виновным; KAHNvikt — заключенный (1)

Изогнутая KROOKt — согнуть шею; KROOK -ed- с изгибом (3)

Умышленное diLIBerit — тщательно продуманный; ДИЛИБЕРАТ — в рассмотреть (12)

Пустыня dihZURT — Покинуть ; DEZert — засушливый регион (18 лет и ниже)

Дайджест DYEjest — сборник опубликованных материалов; dieJEST — поглощает питательные вещества (6)

До ДОО — выполнить; DOE — музыкальная нота (1)

ли ДУЗ — выполняет; DOZE — более одной самки оленя (1)

Голубь ДУВ — птица; DOEV — спрыгнул (1)

Ящик DROR — отделение, которое вы вытаскиваете из комода; ЯЩИК — тот, кто рисует (1j)

Извините EKskyooz — отпустить кого-то; EKskyoos — причина или объяснение (17)

Дом HAUS — здание, которое служит жилым помещением; HOWZ — предоставить с жилым помещением (10)

Благовония INsens — жженый ароматный; inSENS — рассердить (9)

Стажер Стажер — практикующий врач; inTERN — ограничиваться предписанным площадь (14)

Неверно inVALLid — недействителен; INvallid — больной (1)

Ламинат LAMinate — строить путем сложения слоев; LAMinit [хотя указаны оба произношения] — сама обложка (1)

Пена (рифмы с скорее) — пена или пена; (рифмы с мехом для ванны) — рабочий устанавливает обрешетку (решетчатые работы) (15)

Свинец LEED — руководить; LED — металлический элемент (1)

Минуты Минуты — 60 секунд; myNOOT — крошечный (1)

Умеренная MODerit — в пределах разумного; MODerATE — председательствовать больше (1)

Косилка MOH — косить траву; MAU — куча сена (17)

Умножить MULLtihPLIE — умножьте два числа; MULLtihplee — в нескольких вариантах (15)

Номер Номер — раз два три …; НОМЕР — больше онемел [много словарей не перечисляйте это использование, что говорит о том, что «более оцепенел» является предпочтительным; тем не менее, перечисленное использование дается в The American Словарь английского языка «Наследие», третье издание, электронное версия. ] (18)

Монахиня Монахиня — женщины в религиозном ордене; ПОЛДЕНЬ — 14-я буква еврейского алфавита (9)

Объект убДЖЕКТ — жаловаться; AHBjekt — вещь (1c)

Паста PAstee — как клей; PASStee — мясной пирог (1)

Патент PAIT — лысина; paTAY — мясной фарш; PAHT — фарфор паста [диакритические знаки в паштетах и ​​паштетах не считаются!] (1)

Идеальный PERfekt — именно так; perFEKT — исправить (17)

Периодический PEEReeODDik — случайный; PUREeyeODDik — соединение йода (15)

Разрешение Разрешение — позволить какому-то событию произойти; PERmit [хотя оба произношения перечислены] — разрешительный документ (8)

Польский POElish — из Польши; PAHLish — светится [заглавные буквы не в счет!] (4)

Подарок PREZent — подарок; preSENT — выступить (9)

Праймер PRIHMer — элементарная книга; PRYmer — подготовительный слой краски (1c, 12)

Продукция PROdoos — овощи; proDOOS — принести (1)

пр. проект- для показа фильма; PRAHjekt- a задание 1)

Киска PUHSee — наличие гноя; POOHSee ; котенок (18)

Ворон RAYвен — черная птица; RAVen — голодный (9)

Rebel REBBell — участник сопротивления; rihBELL — сопротивляться (2)

Запись RECKord — список; reKORD — записать (1)

Отдых рек-ри-ашун — времяпрепровождение; REEcreeAshun — римейк (также, воссоздать ) (12)

Отказ ОТКАЗ — отрицать; REFFyoos — мусор (1)

Реле reeLAY — положить его снова, например, на ковер; REElay — гонка по командам; rihLAY — передавать, например, информацию [One наших словарей дает такое произношение, но не различает значения среди последних двух.Произношение может варьироваться в зависимости от физ. ] (12)

ПОВТОР ПОВТОР — снова участвовать в гонке или повторить шоу по телевидению; RErun — повторный Телешоу (12)

Жил: РЕЗИДЕ- оставаться на месте; RE-SYD- [сленг] поменяться местами (сменить команды) [усу. переносится как перестановка] (20) [ N.B .: Это тоже антагонизм!] {X}

Уйти в отставку reZYN — бросить курить; reSYN — подписать заново (e.г., договор) [ус. переносится как повторный знак] (20) [ Примечание: Это слово также является антагоним!]

Резюме reeZOOM — начать заново; REHZoomay — документ об опыте [также резюме; диакритические знаки не в счет!] (1)

Ряд ROH — линия; ROUW — бой (1)

Саке SAHkey — алкогольный напиток; САЙК — назначение (5)

Secrete см. KREET — разрядить; sehKRET — тюбетейка бронированная [secrète, диакритические знаки не в счет!]

Секретный см. KREETed — потушив; SEEkrehted — размещен вне поля зрения (9) [ N.Б .: Это слово тоже антагонизм!]

Отдельно SEPerATE — разделить на группы; SEPret — не присоединился вместе (17)

Канализация SOwer — тот, кто шьет; SOOwer — место для отходов жизнедеятельности человека (9)

Slough SLUFF — внешний слой кожи змеи; [ рифмуется со словом OW! ] — яма из глубокой грязи или болота; SLOO — пруд болотистый (19)

Свинья СОУ- свинья; SO- для посадки семян (1)

Тема SUBjekt — тема; subJEKT- принуждать кого-то (12)

Слеза ТАРА — сорвать; TEER — жидкость в глазу (1)

Wind WHINEd — свернуться; WINd — дутьевой воздух (1)

Рана ВОНД — травмировать; WOWND — свернутый (1)


Гетеронимические предложения

Мэри и Гарри Болдуин из Сан-Диего (12) — коллекционеры гетеронимов. Когда они находят слово, они составляют предложение, в котором используются разные смыслы. Например:

  • Когда пожар был близко , власти к закрыть дорога.
  • Я подвергаю своих друзей боли, когда обсуждаю тему моей операции.

Болдуины нашли статью в Smithsonian Magazine (т. 19, стр. 244, ноябрь 1988 г.) Фелисии Лампорт под названием «The бас плыл вокруг большого барабана на дне океана », в котором гетеронимы являются предметом.Один хороший пример: «Она хотела бы, чтобы она могла покинуть его в пустыне ». Веб-сайт Smithsonian Magazine не известен словесными играми. здесь для вашего удобства. (Примечание: упомянутая статья недоступен на сайте Смитсоновского института, но есть ссылка на него здесь.)


гетеронимов с близкими значения

Некоторые гетеронимы настолько близки друг другу, что мы решили дайте им отдельный список.Например:

Онлайн LIHV — [глагол] быть живым; LIEV — [прилагательное] жив [Два значения этого гетеронима не могут быть намного ближе к друг друга!] (16)

Другие включают:

Доступ (некоторые люди произносят букву «а» по-разному для существительного и глагола) (1)

Читать (9,17)

Используйте (17)


Благодарности за предоставленные материалы до 01. 01.1999

Джим Эллис начал одержимость гетеронимами и Джонатаном Эллисом. разработал эти веб-страницы.Спасибо Карен Джордан за то, что рассказала нам что слово «гетероним» описывает эти слова.

Первым слово нам прислали:

  1. Семья Эллис, Анн-Арбор, Мичиган (большинство из них принадлежат Джиму; c = Чарли; j = Джонатан)
  2. Michel Dumas, Лондон, Онтарио, Канада
  3. Йон Вахшольц и его отец; увидеть ниже для его страницы
  4. Мария Симонте, Анн-Арбор, Мичиган, которая работает в Ассоциации выпускников Мичиганского университета.
  5. c / o Karen Jordan, Ann Arbor, MI
  6. Susan Goldstein, New York, NY
  7. Майкл Уильямс, Лондон, Англия
  8. Марк Л.Утюги
  9. Джеральд Шафер, Колледж Уолла Уолла, Колледж Место, Вашингтон ([email protected])
  10. Филлис Холл, Нипомо, Калифорния
  11. Билл Момсен
  12. Мэри и Гарри Болдуин, Сан-Диего, Калифорния
  13. А. Дэвид Чан, Лейквуд, CA
  14. Крис Алгуайр
  15. Г-н В. желает остаться неизвестным
  16. Джон Р. Макмиллан
  17. Тим Л. Кроуфорд
  18. Дана Альберт, Сан-Франциско, Калифорния
  19. Брюс А.Епископ
  20. Rex Stocklin, Марина дель Рей, Калифорния

Перейти к списку гетеронимов.


Вы можете не поверить в это, но….

После того, как мы разместили эту веб-страницу, мы нашли еще других в сети кто еще и гетеронимы собирает! Вот ссылки, которые мы нашли уже!

Гетероним Иона Вашшольца, страница

Список омографов Марка Брейдера

Гетеронимы Стивена Пиклза


Все еще употребляете слово «повальное увлечение»?

Посетите нашу домашнюю страницу Antagonym!


© Эллис

Отдельно и отдельно — какой из них правильный? — Сквиблер

Часто мы пишем слова так, как мы их произносим, ​​даже если существуют стандартные правила правописания. Разделение и разделение — это пара, в которой многие часто ошибаются. Многие авторы не соблюдают эти правила, и поэтому иногда часто возникают орфографические ошибки.

Дело в том, что эти постоянные орфографические ошибки могут повредить репутации человека как хорошего писателя и / или пользователя английского языка. Когда доходит до разделения и разделения, большинство людей обычно произносят это слово отдельно, даже не задумываясь об этом. Разделять — это не слово в английском языке. Хотя в последнее время возникла тенденция к тому, чтобы такие слова, как это, которые очень похожи и многие пишутся неправильно, просто официально добавлялись в язык, поскольку они все равно используются очень часто.

Если мы будем придерживаться этой логики, то «раздельное» и «отдельное» можно будет использовать как взаимозаменяемые. Если это продолжится и начнет происходить и с другими словами, язык станет еще более перегруженным, чем он есть.

Разница между отдельными и отдельными

В большинстве случаев никогда не бывает легко понять разницу между двумя словами, написанными почти одинаково. Это часто имеет место, когда люди пишут слово «отдельно» как «, отдельно, ».Отдельное слово является одним из наиболее часто используемых с ошибками слов в английском языке, как и другие выдающиеся и часто ошибочные слова, такие как консенсус, выделение, любитель, верить, столбец и т. Д.

Seperate, кажется, выделяется, потому что даже выпускники английского языка иногда делают ошибку, произнося слово таким образом. Удивительно даже то, что большинство людей даже не знают, что правильно, а что нет. С другой стороны, «отдельный» — это английское слово, которое может использоваться как прилагательное, глагол или существительное.

Как глагол означает «разделять», «отделять», «отличать». Если смотреть на это как на прилагательное, это означает «не связанный» или «отдельный». Хотя оно редко используется как существительное, оно означает отдельные единицы. «Разделять» не является словом в английском языке и не имеет значения; это только замечено или описано как неправильное написание слова.

Значение отдельного и отдельного

«Отдельное» имеет разные значения; это означает разные вещи в разные ситуации в зависимости от контекста. Слово «отдельный» происходит от латинского слова «сепаратус», которое означает просто «отделять». Слово также может быть используется для описания разных вещей, таких как:

• Может быть описывается как точка, пространство или разрыв, который разделяет вещи.

• Может использоваться для опишите место, где происходит разделение.

• Это акт разъединения два человека или вещи и держать их отдельно, как условие разлуки.

• Может использоваться в закон означает соглашение о расторжении брака между мужчиной и его женой что еще не развод.Также это может означать прекращение отношений между двумя людьми.

• Имеет свой значение тоже в вооруженных силах — это используется для описания ухода кого-либо из действующей службы, хотя это не обязательно означает, что человек покидает обслуживание полностью.

Синонимы слова Seperate and Separate

Что ж, может показаться, что отдельный может быть синонимом отдельного, но это не так. Seperate не является синонимом какого-либо слова в английском языке и не имеет собственных синонимов.

Separate имеет свои стандартные синонимы в английском языке. Существуют точные слова или фразы, которыми можно легко заменить слово «отдельный». Некоторые синонимы включают: разделение, расставание, развод, разъединение, разрыв, разделение, разрыв, различие, разрыв, разобщение и расставание.

Варианты отдельных и отдельных

Separate имеет множество вариаций: разделение, разделение, разделение, разделение, разделение, разделение.

Нет связанных слов для , отдельного , так как это просто орфографическая ошибка слова «отдельный».

Когда использовать отдельно и отдельно

Отделяется как известное слово в английском языке и может быть используются следующими способами.

Как прилагательное:

Это описывается в разных формах в зависимости от ситуации.

Это означает не присоединяться и не касаться чего-либо еще. Это проиллюстрировано в этих примерах:

• Я стараюсь сохранить свою школу книги отдельно от моих книг для чтения

• Я использую отдельный очередь в банке

Может использоваться для разные предметы

• Можете ли вы использовать отдельная книга для ваших рисунков?

• Используйте отдельный ведро для купания

• Всегда помните использовать отдельную чашку для собаки

• Используйте отдельный обеденный стол для друзей

• Можете ли вы получить отдельная комната для моей собаки?

Можно использовать для не связанных вещей:

• Я должен сохранить свой работа и досуг раздельно.

• Деньги на перекусы. должны храниться отдельно от моих денег за аренду.

• Я храню свои деньги отдельно от моих дорожных пакетов

• Я получу отдельное пространство для комфорта.

Значит отличительные или отдельно стоящие:

• Я дал вам отдельная комната для приятного пребывания

• Сингапур будет скоро будет отдельным лицом

• Держите льва в отдельное место из-за цыплят

Отдельное слово может использоваться как глагол

Разделить — значит отделить вещи:

• Отделю вы двое, если вы не можете перестать шуметь

• Эта дверь требует разрезать на четыре части

• Не забудьте отделяйте белую одежду от цветной перед стиркой

• Вам необходимо отделить желток от белка

Может использоваться как слово действия для удаления или разлуки:

• Отделите грязь из этого чистого золота

• Кто может расстаться ребенок от матери?

• Что мы можем использовать разделить эти две жидкости?

• Кто может расстаться птенец от наседки, когда вокруг орлы?

• Кто может расстаться нам от любви божьей?

Его также можно использовать в описанной таким образом ситуации, когда один человек живет отдельно от супруга:

• Джейн и она муж разошелся

• Я бы хотел отдельно от моего мужа

• Мэри планирует разлучиться с Джорджем, ее давним женихом

• Что может вызвать Джоанна расстается с мужем?

• Нене остается в Отдельный город от мужа

Его можно использовать для описания действия откладывания, что означает выбор среди других:

• Разлучай меня, Джон, и Феликсу за работу, которую мы должны сделать

• Отделитесь из земных вещей ты не от мира

Отдельное слово может использоваться как существительное

Хотя это слово редко используется как существительное, все же следует указать, что это может быть. Он используется для описания отдельных единиц.

Например:

• Когда в моде Книга рекламирует популярное платье макси, это выделит ее как очень популярную книгу о моде.

• Должен быть разделение властей в нашей стране.

С другой стороны, «seperate» не является правильным словом. Он не нужен ни в каком контексте, потому что «разделить» остается ошибкой в ​​написании «отдельный».

Отдельно и отдельно — какой из них правильный?

Отдельно остается часто неправильно написанное слово из отдельных.Разделять — это не английское слово. Так что правильное слово отдельно, что является стандартное слово в английском языке. Это принято и написано в Словарь. Итак, мы можем признать, что всегда ошибались, используя отдельные настоящее слово. Теперь ясно, что у отдельного нет никаких вариантов написания, это может быть написано только как отдельный.

Напоминание о том, как использовать отдельные, а не отдельные

Двойное напоминание.

• Это простой и понятный способ напомнить себе о правильном написании.Всегда помните правильное написание sas two As. Постарайтесь выбросить из головы двойное Es и потренируйтесь делать двойное A по умолчанию.

Напоминание о крысе.

• Это забавный способ напомнить себе в любое время вы хотите написать отдельный — что в нем крыса. Это может прилипнуть, так как это интересный способ запомнить. Итак, как только у вас есть твой сеп на место добавь — крыса — и ты всегда будем писать правильно!

Сводка

В заключение, отдельный в английском языке используется как слово, которое используется для описания вещи, видимой независимо, отдельной вещи, чего-то отличного или отличного.Он также описывается как слово, которое означает создание границы, сортировку или отделение. Разделять используется как прилагательное для разделения и разделения вещей. Он также используется как глагол, чтобы действовать как барьер, чтобы отделиться от группы или раздвинуть несколько вещей. Наконец, оно также используется как существительное, когда задействованы отличительные единицы.

Ошибка в написании слова всегда происходит, когда писатели забывают A и вместо этого используют A, которое может быть связано с произношением.Если вы пишете описание должности для найма консультантов по маркетингу или для конференции SaaS, важно эффективно донести свое сообщение.

Это демонстрирует, что английский язык может быть трудным для овладения, особенно для людей, для которых он не является родным. Лучшее, что вы можете сделать, — это много практиковаться и держать в голове все вышеупомянутые напоминания, когда вы используете слово отдельно.

Чтобы по-настоящему донести суть дела до конца, раздельное — это то, что нужно. правильное написание, в то время как отдельные просто опечатка.Остается неправильно написанная форма слово отдельно. Поэтому рекомендуется не использовать это слово, если вы не намеренно хочу написать так. Всегда используйте правильное слово и работайте с ним. отдельный.

Фонематическая осведомленность против фоники | Heggerty

В 2000 году Национальная комиссия по чтению (NRP) определила 5 компонентов эффективного обучения грамоте: фонематическая осведомленность, фонетика, словарный запас, беглость и понимание. В дополнение к названию этих пяти компонентов, NRP также пришел к выводу, что фонематическая осведомленность и обучение фонетике необходимо повысить в начальных классах.Хотя и фонематическая осведомленность, и фонетика назывались отдельно, эти два термина часто путают или используют как синонимы. Оба компонента абсолютно необходимы для чтения, но важно понимать, что это не одно и то же.

Что такое фонематическая осведомленность?

Фонематическая осведомленность — это понимание того, что произносимые слова состоят из отдельных звуков, называемых фонемами. Фонематическая осведомленность бывает устной и слуховой, и основное внимание уделяется звукам в словах.Фонематическую осведомленность часто путают с фонетикой, однако, в отличие от фонетической осведомленности, фонематическая осведомленность не включает в себя печатные или буквенные имена. Очень важно понимать разницу между ними, поскольку чтение основано на фонологии, а не на визуальном восприятии, как мы часто думаем.

Обучение фонематическому восприятию дает детям понимание того, что слова, которые они слышат на устной речи, не являются целыми единицами, а представляют собой совместно артикулированные звуки, составляющие слово. Как только дети поймут это, мы можем попросить их выделять, смешивать, сегментировать и манипулировать этими звуками.Эти фонематические навыки необходимы, чтобы стать профессиональным и беглым читателем.

Базовый навык фонематической осведомленности при смешивании напрямую коррелирует с звуковым декодированием или произнесением слова. Когда мы смешиваем, мы берем части (звуки) и смешиваем их вместе, чтобы получилось целое слово. Например, звуки / s / / u / / n /, смешанные вместе, образуют слово солнце .

Сегментирование также является базовым навыком фонематической осведомленности. Сегментация отражает смешение и напрямую коррелирует с кодировкой или орфографией. Когда мы сегментируем, мы берем слово целиком и разбиваем его на части. Если я разделю слово или на все слышимые мной фонемы, / p / / l / / a / / n /, я смогу произнести это слово по буквам, как только у меня будет знание буквенно-звукового сопровождения (фонетика).

Почему важна фонематическая осведомленность?

В прошлом многие родители и педагоги думали, что обучение смешиванию и сегментированию было адекватным обучением фонематическому восприятию. Однако исследования показывают, что обучение манипуляциям с фонемами играет решающую роль в создании опытных и беглых читателей.Как утверждает Луиза Моутс в своих подкастах Of Hard Words и Straw Men : «Возможно, наиболее важным и наименее практичным компонентом эффективного раннего обучения является понимание фонем. Осведомленность о звуках, из которых состоят произносимые слова, способность манипулировать этими звуками и связи между речью и печатным текстом должны быть освоены, чтобы учащиеся могли свободно читать и точно писать в такой алфавитной системе письма, как наша ».

Манипуляции с фонемами включают добавление, удаление и замену звуков в словах.Участвуя в этой фонематической деятельности по осознанию, учащиеся узнают, что они могут составлять больше слов, манипулируя отдельными звуками. Например, я могу добавить / m / в начале на , чтобы слово стало матовым. Я также могу удалить фонемы, чтобы образовать новые слова — слово play без / l / равно pay. Я мог бы также заменить звук на новое слово. В том же слове play я могу изменить / l / на a / r /, и новое слово будет молиться / добыча. Если учащиеся смогут устно манипулировать фонемами, они смогут передать эти навыки чтению и письму во время обучения акустике.

Важность фонематической осведомленности в правописании

Когда учащиеся приступят к изучению фонетики, мы сможем увидеть свидетельство навыков фонематической осведомленности в их чтении и правописании. Педагоги и родители могут наблюдать, как учащиеся смешивают звуки, чтобы читать слова, или превращают неизвестные слова в слова с автоматическим зрением, быстро манипулируя фонемами (например, может, день, скажем, заплатить, заложить), чтобы прочитать слова.

Когда учащиеся пишут, мы можем смотреть на их написание и видеть звуки, которые они слышат в словах.Часто наши младшие читатели и писатели слышат первый и последний звуки в словах перед средними звуками — они могут записать слово cat как ct. Анализ письма и орфографии помогает нам определить, какие навыки фонематической осведомленности учащиеся все еще нуждаются в обучении.

В то время как инструкция фонематической осведомленности переходит в чтение и письмо, нам не нужно ждать, чтобы научить ее. Учащиеся могут пройти уроки фонематической осведомленности еще до того, как узнают свои буквы и звуки.Я могу попросить учеников назвать мне первый звук, который они слышат в слове man / m /, , даже если они еще не знают, что M — это буква, издающая звук / m /.

Почему важна фонематическая осведомленность?

В прошлом многие родители и педагоги думали, что обучение смешиванию и сегментированию было адекватным обучением фонематическому восприятию. Однако исследования показывают, что обучение манипуляциям с фонемами играет решающую роль в создании опытных и беглых читателей.Как утверждает Луиза Моутс в своих подкастах Of Hard Words и Straw Men : «Возможно, наиболее важным и наименее практичным компонентом эффективного раннего обучения является понимание фонем. Осведомленность о звуках, из которых состоят произносимые слова, способность манипулировать этими звуками и связи между речью и печатным текстом должны быть освоены, чтобы учащиеся могли свободно читать и точно писать в такой алфавитной системе письма, как наша ».

Манипуляции с фонемами включают добавление, удаление и замену звуков в словах.Участвуя в этой фонематической деятельности по осознанию, учащиеся узнают, что они могут составлять больше слов, манипулируя отдельными звуками. Например, я могу добавить / m / в начале на , чтобы слово стало матовым. Я также могу удалить фонемы, чтобы образовать новые слова — слово play без / l / равно pay. Я мог бы также заменить звук на новое слово. В том же слове play я могу изменить / l / на a / r /, и новое слово будет молиться / добыча. Если учащиеся смогут устно манипулировать фонемами, они смогут передать эти навыки чтению и письму во время обучения акустике.

Важность фонематической осведомленности в правописании

Когда учащиеся приступят к изучению фонетики, мы сможем увидеть свидетельство навыков фонематической осведомленности в их чтении и правописании. Педагоги и родители могут наблюдать, как учащиеся смешивают звуки, чтобы читать слова, или превращают неизвестные слова в слова с автоматическим зрением, быстро манипулируя фонемами (например, может, день, скажем, заплатить, заложить), чтобы прочитать слова.

Когда учащиеся пишут, мы можем смотреть на их написание и видеть звуки, которые они слышат в словах.Часто наши младшие читатели и писатели слышат первый и последний звуки в словах перед средними звуками — они могут записать слово cat как ct. Анализ письма и орфографии помогает нам определить, какие навыки фонематической осведомленности учащиеся все еще нуждаются в обучении.

В то время как инструкция фонематической осведомленности переходит в чтение и письмо, нам не нужно ждать, чтобы научить ее. Учащиеся могут пройти уроки фонематической осведомленности еще до того, как узнают свои буквы и звуки.Я могу попросить учеников назвать мне первый звук, который они слышат в слове man / m /, , даже если они еще не знают, что M — это буква, издающая звук / m /.

Что такое фоника?

В то время как фонематическое восприятие бывает устным и слуховым, звуковые инструкции могут быть как визуальными, так и слуховыми. Основное внимание в обучении по фонетике уделяется буквенно-звуковым отношениям. Во время явного обучения фонетике студентов учат буквенным или буквенным сочетаниям, которые представляют 44 звука или фонемы английского языка.

По мере того, как учащиеся сопоставляют буквы или сочетания букв со звуками, которые они слышат в словах, они применяют навыки фонематического понимания смешивания, сегментации и манипулирования фонемами с отпечатком, который представляет каждый звук. Таким образом, фонематическая осведомленность связана с фонетикой. Когда учащиеся знают звуки, которые издают буквы, которые они видят в печатных буквах, они могут смешивать эти звуки или манипулировать ими, чтобы читать слова. При написании учащиеся слышат слово целиком, разбивают слово на звуки и сопоставляют буквы или комбинации букв с издаваемым звуком.

Критики явного обучения акустике считают, что английский язык слишком непредсказуем, и учащиеся должны научиться использовать контекстные или визуальные подсказки, чтобы «читать» слова, а не произносить их. Хотя верно, что английский не всегда предсказуем, это все же алфавитный язык с множеством согласований. Фактически, 84% английских слов фонетически правильны. Кроме того, многие неправильные слова часто неправильны только по одной фонеме.

Например, в слове the, начальный звук / th / фонетически правильный, а буква e, говорящая / u /, — нет.Сравните это с использованием контекстных подсказок, в которых только 25% слов можно предсказать через контекст (Gough, Alford, & Holley-Wilcox). Многие из этих слов являются функциональными, например , и an. По мере того, как читатели переходят к текстам, более ориентированным на содержание, только 10% слов могут быть предсказаны контекстом (Gough, et al., 1983).

Почему мы должны учить обоих?

Чтобы понять важность фонематической осведомленности и фонетики, мы должны сначала понять, что чтение неестественно.Мы не учимся читать так же, как учимся говорить. Фактически, чтение — относительно новое явление, если мы сравним количество времени, в течение которого люди общались устно, когда чтение впервые появилось на сцене. Как ясно заявляет Барбара Форман: «Люди биологически специализированы для создания языка, и это происходило уже почти 1 миллион лет. С чтением и письмом дело обстоит иначе. Если бы это было так, в мире не было бы неграмотных детей ».

Очень важно четко научить студентов, как работают звуки в словах (фонематическая осведомленность) и как эти звуки связаны с буквами, которые они видят в печати (фонетика). Обучение фонематической осведомленности не заменяет инструкции по фонетике, а, скорее, оба навыка необходимы при обучении студентов точному и автоматическому декодированию слов. Как объясняет Уайли Блевинс, «Обучение фонематической осведомленности обеспечивает основу, на которой строится обучение звуку. Таким образом, для того, чтобы обучение по фонетике было эффективным, детям необходимо прочное обучение фонематическому восприятию ».

Согласно аналитическому заданию, проведенному EAB, при обучении чтению в детском саду до третьего класса следует уделять больше внимания расшифровке слов, пока ученики не станут свободно читать.Была проделана большая работа по этапам чтения слов Линнеи Эри, чтобы помочь нам понять, как фонематическая осведомленность переходит в фонетику, звуковое декодирование и, в конечном итоге, в беглое и автоматическое чтение.

В фазе частичного чтения по алфавиту дети начинают понимать, что слова состоят из отдельных звуков, и учат буквы, которые представляют эти звуки. По мере того, как они переходят от стадии частичного алфавита к стадии полного алфавита, дети начинают использовать навыки смешивания и сегментации для декодирования и кодирования слов.

Разрыв в грамотности

Часто думали, что если бы дети могли смешивать и сегментировать, они были бы опытными читателями. Однако смешивания и сегментации достаточно только для того, чтобы дать детям возможность перейти к полной и консолидированной алфавитной фазе, а не к автоматической фазе чтения. Это причина нехватки квалифицированных читателей в нашей стране. В 2019 году баллы NAEP показали, что только 35% учеников 4-х классов и 34% учеников 8-х классов считались умелыми читателями. Многие из наших студентов остаются на базовом или ниже базовом уровне чтения. Есть два основных участника борьбы за создание опытных читателей:

  1. Студентов не обучают в явном виде фонематическому восприятию и фонетике. Вместо этого они воспринимают слова как визуальные элементы и запоминают их как целые единицы. Они склонны угадывать слова, используя подсказки в картинках или начальные звуки в слове. По мере того, как мы переходим от «обучения чтению» к «чтению для обучения» в 3-м классе и далее, у этих учеников нет никаких стратегий чтения неизвестных слов.
  2. Студенты могли получить четкие инструкции по фонематическому пониманию и фонетике, но только по базовым уровням смешения и сегментации.Это позволяет учащимся произносить слова, но не дает им навыков, необходимых для превращения незнакомых слов в слова с автоматическим зрением. Озвучивание слов или звуковое декодирование не позволяет учащимся сосредоточиться на содержании и понять то, что они читают. Вместо этого они трудятся над словами, которые читают, и сосредотачиваются на расшифровке.

Все этапы чтения Эри важны для развития читателя. Однако мы не хотим, чтобы учащиеся застревали на полных и консолидированных алфавитных этапах.Нам необходимо выйти за пределы этих стадий и предоставить расширенные инструкции по изучению фонем с манипуляциями с фонемами, чтобы позволить ученикам достичь автоматической фазы. Мы можем показать учащимся, как работа, которую мы выполняем с помощью воздуха, может быть перенесена в печать, позволяя им читать и писать больше слов.

Объединение фонематической осведомленности и обучения фонетике

Хотя фонематическая осведомленность и фонетика — это не одно и то же, между ними существуют взаимные отношения. Прежде чем приступить к обучению по фонетике, нам не нужно ждать, пока полностью разовьется фонематическая осведомленность.Вместо этого преподаватели должны помочь студентам понять связь между фонематическим восприятием и фонетикой. При планировании обучения чтению фонематическая осведомленность должна составлять всего лишь 10–12 минут блока грамотности для начальных классов. Эта инструкция должна включать в себя ранние, базовые и продвинутые навыки фонематической осведомленности.

В рамках того же блока грамотности инструкция должна научить студентов применять навыки фонематической осведомленности для печати, уделяя особое внимание соответствию графема-фонема. Мы можем явно показать студентам, как смешивание звуков в воздухе связано с чтением слов, когда мы смешиваем звуки, которые представляют буквы, для чтения слова. Мы можем моделировать написание слов, разбивая целые слова на отдельные звуки. Как только мы слышим звуки в словах, мы используем наши знания в области фонетики, чтобы использовать соответствующую графему (ы) для представления звуков, которые мы слышим.

Для старших школьников обучение фонематике и фонетике может происходить в тандеме. Мы показываем студентам, как мы можем манипулировать фонемами в словах, изменяя фонемы в печати.Повторяющаяся практика позволяет студентам «связывать написание, произношение и значение определенных слов в памяти» (Ehri, 2014). Эти многократные воздействия графем-фонемных соответствий необходимы для орфографического картирования. Ортографическое отображение использует отношения звук-буква для закрепления фонем в произношении слова на напечатанных строках букв в долговременной памяти для последующего извлечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *