Содержание

Как правильно пишется:У тебя классная курткаклассная или класная?​

Прочтите текст, определите к какому функциональному стилю он относится и какие признаки на это указывают. Напишите небольшое сочинение-рассуждение. Сф … ормулируйте и прокомментируйте в нем одну из проблем, поставленных автором текста. Определите позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт. Любовь… Сколько о ней сказано, написано, спето за многие тысячелетия существования человека на земле! О любви первой и любви предзакатной, последней. О любви неразделенной и любви счастливой. О любви возвышенной, романтической — и любви чувственной, земной. Любовь — это не только самое древнее чувство человека, но и самое благородное, созидательное и самое человечное. Страдание, унижение, зависть, эгоизм, честолюбие, жадность — все меркнет перед очищающей и осветляющей силой любви. Любовь возвышает и милует, но она же и карает с объективностью беспристрастного, но строгого судьи, отвергая ничтожное, подлое, мелкое. Сила влечения к любимому существу способна преодолевать все преграды и трудности. Парадоксально: жизнь прекрасна не только минутами счастья, но и всем тем, что она несет в себе, что сопутствует любящим: боль разлуки, обида, упреки, недоверие, ревность, унижение, разочарование и даже измена, и даже болезни и смерть. Все в свете любви таинственным образом преобразуется и становится началом гармонии бытия. Ибо и горести, и болезни, и смерть возмещаются небывалым духовным богатством, драгоценнейшей из валют — жарким золотом чувств. Какие бы обиды и горе ни случались в жизни человека, какие бы ни понес он утраты, по силе воздействия на человеческую душу это горе и эти утраты никогда не сравнятся с наслажденьем и счастьем взаимной любви. Они никогда не сравнятся даже с чувством любви безответной, неразделенной. Ибо человек, полюбивший другого, живет в небывалом накале эмоций: он в себе открывает иные миры, незнакомые прежде. Он умеет постигнуть все то, чего прежде не постигал до конца: равноценность и равнозначность чужой, незнакомой ему человеческой жизни, смысл ее, ее краткость, неуловимость. Мир любви! Войди в него, чтобы собственным сердцем прикоснуться к этой тайне, к великой загадке… (По О. Кожуховой)

Задание по русскому языку, кто поможет тому большое спасибо!.

Продолжить предложение. Чтобы сгладить неловкую ситуацию мы…

Из данного предложения выпишите относительное прилагательное. Слово запишите с маленькой буквы, в начальной форме. Точку в конце не ставьте. В сильны … й мороз весело трещат в печи берёзовые дрова.

решите, пожалуйста задания в фото!

Краткое содержание поэмы Лучафэрул автор Михай Еминеску

Из данного текста выпишите прилагательное, употреблённое в превосходной степени сравнения. Слово запишите с маленькой буквы, в той форме, в которой он … о употреблено в тексте. Точку в конце не ставьте. Завод был построен на маленькой речке Бисер длиной пятнадцать километров. Огромная плотина ― высотой около десяти метров и длиной около полукилометра ― перегородила речку, и образовался обширный и красивейший пруд, целое горное озеро.

Произведите синтаксический разбор одного из выписанных предложений. Идя по городу, Әлия увидела подругу​

какой правильно и почему?​

помогите пожалуйста, 5 класс, русский язык

Как правильно написать фанфик? — Классный журнал

Всем, пожалуй, знакома эта ситуация: книга прочитана, а расставаться с её героями ужасно не хочется… Что в таких случаях делают предприимчивые ребята? Конечно, сами придумывают продолжение или предысторию!

О том, как правильно написать фанфик*, то есть произведение по мотивам полюбившейся книги, тебе расскажет журналист и писатель Алексей Боярский.

Самым знаменитым фанфиком всех времён считается роман «Приключения Бена Ганна» Рональда Делдерфилда, написанный ещё в 1956 году. В нём рассказано, как появилась шайка Флинта и был зарыт клад из «Острова сокровищ» Роберта Стивенсона. А российский фантаст Ник Перумов обрёл известность именно после публикации эпопеи «Кольцо Тьмы» – фанфика по знаменитому «Властелину колец». Среди писателей, ставших популярными именно за счёт фанфиков, можно отметить Кассандру Клэр – автора «Очень секретных дневников» (пародия на того же «Властелина») и «Трилогии о Драко» по Гарри Поттеру. Знаменитый писатель, сценарист и автор комиксов Нил Гейман, который прославился после выхода совместной книги с Терри Пратчеттом «Благие знамения» и собственного романа «Звёздная пыль», тоже когда-то написал забавный фанфик по «Хроникам Нарнии» и притягательно-мрачный по «Шерлоку Холмсу».

Но всё же в большинстве случаев фанфик – не роман, а короткий рассказ. И написать его по силам любому школьнику!

1 шаг.

ПРИДУМАЙ СЮЖЕТ

Сочини ситуацию, в которой могли бы оказаться твои любимые герои: развяжи новую войну, воскреси погибшего злодея, заинтригуй читателей новой тайной. И вовсе не обязательно, чтобы всё происходило

в том месте и времени, которые обозначены в оригинале.

2 шаг.

ПРИЁМЫ И ОШИБКИ

Создай план произведения. Когда будешь сочинять, не скупись на описания, избегай банальностей и старайся удивить читателя, дай волю фантазии! Самое главное – бережно относиться к характерам персонажей, перенесённых в фанфик из основной книги. Они не должны меняться. Старайся не вводить новых героев, обладающих суперспособностями. Лучше сделай новым главным персонажем какого-нибудь забавного недотёпу, внука или племянника одного из действующих лиц книги-оригинала или вредную девчонку-зазнайку.

3 шаг.

НАЙДИ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ

Несправедливо, если твоим литературным шедевром будут зачитываться только друзья и родные. В Интернете полно сайтов, посвящённых писателям, отдельным книгам или даже фантазийным мирам. На этих сайтах частенько публикуются фанфики, и ты тоже можешь разместить там своё сочинение!

СТАНЬ НОВЫМ КЛАССИКОМ!

А ещё ты можешь успеть принять участие в конкурсе «Стань новым классиком!», который проводится на сайте благотворительного проекта «Поколение М» www.dobroedelo.mts.ru. Итоги конкурса будут подведены 31 декабря, когда жюри из маститых литераторов выберет среди десяти работ, набравших больше всего лайков, трёх победителей. На конкурс можно присылать не только рассказы или стихи по мотивам известных произведений, но и работы в жанре дорисовки известных картин (о том, как нарисовать картину, «Классный журнал» писал в № 40 – go.osp.ru/864).

Прими участие в конкурсе – и, возможно, в будущем фанаты появятся у твоих собственных произведений!

* Слово фанфик происходит от английского fan fiction, то есть «фанатская литература».

Почему вики — это классно, и как правильно ею пользоваться?

На моей работе сложилась ситуация, когда поддержка базы знаний 1С превратилась в боль и страдания. Поразмыслив, я пришел к следующим причинам этой проблемы:

  • сначала думали о вики, но отказались, потому что это же надо изучать! (не согласен, погружение в вики-разметку занимает 1 час)

  • качественный материал требует времени

  • разработчик-документатор хочет сразу написать «идеально», показать весь пласт знаний

  • дублирование

Поддерживая документацию и постоянно редактируя несколько вики, я пришел к некоторым заключениям, которыми хочу поделиться.

Обратимся к философии самой вики. Вот что пишет создатель концепции Wiki (не Википедии!) Уорд Канингхем http://wiki.c2.com/?WikiDesignPrinciples

Simple — easier to use than abuse. A wiki that reinvents HTML markup ([b]bold[/b], for example) has lost the path!
Open — Should a page be found to be incomplete or poorly organized, any reader can edit it as they see fit.
Incremental — Pages can cite other pages, including pages that have not been written yet.
Organic — The structure and text content of the site are open to editing and evolution.
Mundane — A small number of (irregular) text conventions will provide access to the most useful page markup.
Universal — The mechanisms of editing and organizing are the same as those of writing, so that any writer is automatically an editor and organizer.
Overt — The formatted (and printed) output will suggest the input required to reproduce it.
Unified — Page names will be drawn from a flat space so that no additional context is required to interpret them.
Precise — Pages will be titled with sufficient precision to avoid most name clashes, typically by forming noun phrases.
Tolerant
— Interpretable (even if undesirable) behavior is preferred to error messages.
Observable — Activity within the site can be watched and reviewed by any other visitor to the site.
Convergent — Duplication can be discouraged or removed by finding and citing similar or related content.

Я не буду переводить, только приведу примеры и дополню.

Wiki — быстро

Само название wiki переводится как быстро. Достаточно перейти на несуществующую страницу, как уже можно ее создавать. Существующие — править. Это действие требует 1 щелчка мыши.

Требуется обширное пояснение? Сразу ставьте ссылку на него в статью, даже если пояснения нет. Можете создать страницу потом. Или кто-то создаст ее за вас, если это коллективная вики.

Простота использования

Самый простой синтаксис, что можно придумать. Можно писать простой текст, отбивая пустой строкой, и это уже будет документом. Из минимума придется выучить как делать ссылки и заголовки. Во вторую очередь — таблицы, код, картинки. (см. принцип

Simple, Mundane)

Пока писал, даже нашел способ, как переводить Word doc документы в вики.

Не нужно быть эстетом

Все и сразу — так не бывает. Напишите минимум, своим языком. Сохраните и правьте, правьте, правьте. Такое постепенное улучшение превратит вашу статью в идеальную. (см. принцип Organic)

Вот что пойдет на благо:

Читая статью, хотите поправить автора? Не стесняйтесь, откройте на редактирование, и сделайте текст лучше! (см. принцип Open)

Увидели ошибку в факте, но не знаете как ее исправить? Ставьте с пояснением.

Как правильно целоваться? | GQ Russia

Как считаете, вы классно целуетесь? Хорошенько подумайте над ответом, потому что если никто никогда не жаловался, то это еще ничего не значит. Обычно пострадавший от неумелых лобзаний не отплевывается, отчаянно вырываясь из ваших объятий, а просто страдает в одиночестве в надежде, что ваши губы как можно скорее окажутся вне зоны досягаемости.

Впрочем, не стоит отчаиваться. Научиться целоваться чуть лучше может каждый. И этот пункт стоит включать в любую программу по саморазвитию, где-то между обещанием регулярно ходить в зал и списком книг, которые вы хотите прочитать. По-настоящему классный поцелуй добавит вам очков, и о вас вспомнят добрым словом, даже если в итоге ничего не получится. Скажем по секрету, никаких тайных техник не существует (засунуть язык поглубже – точно так себе идея), зато есть нехитрые правила. И один стопроцентный лайфхак здесь.

1. Подготовьтесь

Как обстоят дела с вашим дыханием? Если за ужином вы оба уплетали хинкали с чесночным соусом, то это, может, не так уж важно, но во всех остальных случаях лучше держать под рукой жвачку. И да, продумайте, как именно вы перейдете к активным романтическим действиям. Заранее снимите очки, подумайте, как удобнее наклониться. Неуклюжие поцелуи выглядят мило только в романтических комедиях. В жизни лучше тщательно продумать свой порыв, чтобы он выглядел не только спонтанно, но и эффектно и уверенно.

2. Выберите правильный момент

Вы уверены, что сейчас – самое подходящее время и вы не просто пытаетесь заполнить неловкую паузу? Если девушка ждет, что ее поцелуют или это хотя бы уместно, то результат (да и процесс) будет намного круче. Не пытайтесь спасти поцелуем провальное свидание – это, скорее всего, не поможет.

3. Не дайте ей захлебнуться

Классный поцелуй можно сравнить с хорошо приготовленным бисквитом – он не должен быть слишком сырым или, наоборот, сухим. Слишком много слюны – и за вами навеки закрепится репутация французского – бульдога, не любовника. Контролируйте ситуацию – чередуйте глубокие поцелуи с языком и легкие касания губ, чтобы не чувствовать себя как на приеме у стоматолога, у которого сломался слюноотсос.

4. Целуйте не только в губы

Да, в мире существуют люди, которые не любят целоваться с языком. И это грустно, ведь вряд ли кого-то способен завести целомудренный чмок. Вместо того чтобы пытаться сломить оборону грубой силой, смените тактику – целуйте все, кроме лица. Спасительная область – шея (одна из главных эрогенных зон). Но не игнорируйте и, скажем, уши – слегка прикусите мочку. А вот запускать в ухо язык – прием, который лучше не испытывать на новой знакомой. Чем больше внимания вы уделите разным частям тела, тем выше вероятность, что в какой-то момент девушка и сама поцелует вас в губы – пусть это будет частью вашего коварного плана.

5. Будьте нежнее

Страстные, не сказать агрессивные поцелуи иногда бывают очень кстати, но долго в таком темпе не продержишься. В кино герои обычно тут же начинают срывать друг с друга одежду, а в следующей монтажной склейке уже безмятежно закуривают. Вам такая спешка ни к чему, поэтому начните с неторопливых, едва заметных поцелуев, постепенно наращивая степень интенсивности. Разгоняться с нуля до сотни за десять секунд хорошо только на картинге, в остальных случаях не торопитесь (к прелюдии это тоже относится).

6. Следите за языком

Тут прямо как в сексе: недостаточно просто что-то куда-то засунуть, нужно еще немного подвигаться. Пассивный поцелуй – одно из самых страшных преступлений, которое вы можете совершить, поэтому не стойте так, будто лизнули качели на морозе. Проявляйте активность, чтобы показать, что вы в принципе хотите целоваться. Меняйте техники: ускоряйтесь, замедляйтесь, будьте то напористым, то расслабленным. Только не превращайте поцелуй в соревнование по поиску гланд. Как понять, что девушка действительно наслаждается процессом? Если она неосознанно повторяет вашу технику, значит вы все делаете правильно.

7. Не храните молчание

Позвольте себе издавать звуки во время поцелуя. Не пытайтесь изобразить рычащего альфа-самца из порно, но тяжелое дыхание и низкий стон – это хороший способ показать, что вам вообще-то хорошо. Заодно проверите, не задохнулась ли девушка – если она ответит, значит все в порядке. Не верьте тем, кто утверждает, что настоящие мужчины должны предаваться страсти в гробовой тишине. Нет ничего постыдного в том, чтобы выражать свои эмоции.

8. Займитесь чем-то, кроме поцелуев

Это в восьмом классе вы могли непрерывно целоваться три часа подряд. Но если пубертат уже позади, то рано или поздно вам может попросту надоесть такое однообразие. И нет, мы не утверждаем, что секс – это обязательное продолжение программы. Просто не забывайте про другие ласки: можете перебирать ее волосы, прижимать к себе, шептать что-то на ухо, переключаться на поцелуи других частей тела, в конце концов (см. пункт 4). Только никогда не целуйте партнера в кончик носа – этот странный жест вряд ли высоко оценят.

9. Подберите нужные слова

Когда поцелуй подойдет к концу, отстранитесь и скажите, насколько потрясающе это было. После такого шансы на второй заход только увеличатся.

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Самое страшное преступление – это пассивный поцелуй

Как достигать оргазма вместе?

10 главных правил современного секса

Сколько должен длиться секс?

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Как правильно написать заявление на отказ от классного руководителя. — вопрос №10264325 © 9111.ru

В соответствии со ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ «Форма и содержание искового заявления»:

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

В соответствии со ст. 132 ГПК РФ, к исковому заявлению прилагаются:

— его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

— документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

— доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

— документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

— текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

— доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

— расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Примечание: судья в течение пяти дней со дня поступления искового заявления в суд обязан рассмотреть вопрос о его принятии к производству суда. О принятии заявления к производству суда судья выносит определение, на основании которого возбуждается гражданское дело в суде первой инстанции.

P.S. При необходимости, не стесняйтесь обратиться на индивидуальную юридическую консультацию для определения и согласования порядка и условий оказания юридических услуг, направленных на разрешение спорных правоотношений с учётом Ваших прав и законных интересов.

чек-лист для презентации классной идеи — Маркетинг на vc.ru

Слышно тех, кто кричит громче всех, а не тех, кто говорит дельные вещи. В кондитерской велика вероятность выбрать не самый вкусный, а самый красивый десерт. Ну и встречают всё-таки по одёжке.

{«id»:175975,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/175975-podayte-pravilno-chek-list-dlya-prezentacii-klassnoy-idei»,»title»:»\u041f\u043e\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e: \u0447\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0434\u0435\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/175975-podayte-pravilno-chek-list-dlya-prezentacii-klassnoy-idei»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/175975-podayte-pravilno-chek-list-dlya-prezentacii-klassnoy-idei&title=\u041f\u043e\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e: \u0447\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0434\u0435\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/175975-podayte-pravilno-chek-list-dlya-prezentacii-klassnoy-idei&text=\u041f\u043e\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e: \u0447\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0434\u0435\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/175975-podayte-pravilno-chek-list-dlya-prezentacii-klassnoy-idei&text=\u041f\u043e\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e: \u0447\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0434\u0435\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/175975-podayte-pravilno-chek-list-dlya-prezentacii-klassnoy-idei»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u043e\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e: \u0447\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0434\u0435\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/175975-podayte-pravilno-chek-list-dlya-prezentacii-klassnoy-idei»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

Важно правильно «сервировать» креативную концепцию

Поэтому не удивляйтесь, если ваша супергениальная идея отправляется в корзину, а клиент выбирает какой-то фантик ― возможно, у конкурентов классная презентация. Задача креативного агентства ― правильно преподнести идею.

Когда мы только начинали работу, почти все креативные концепции показывали при личной встрече. 2020-й практически окончательно убил эту практику, и 99% презентаций ― это pdf-документ, отправленный по почте. Поэтому и говорить я буду о презентации как документе.

Делюсь чек-листом, который мы используем в Decision Pro вот уже почти 10 лет.

1. Пропишите задачу, поставленную клиентом. За время работы над проектом у заказчика уже могли смениться и видение, и приоритеты ― мы же трудились над конкретной задачей, и важно практически дословно указать её.

2. Сделайте обзор конкурентов, покажите, на какой рынок выходит продукт и каким образом его продвигают другие компании. Это поможет клиенту оценить креатив в контексте.

3. Добавьте краткое описание каждой идеи. Даже классные концепции нуждаются в предварительной истории ― расскажите, чем хороша эта версия, какие инсайты и данные привели вас к ней, как здесь раскрывается характер продукта, на что сделаны акценты, и почему целевую аудиторию зацепит это предложение.

4. Объясните, почему был выбран именно такой цвет, шрифт, форма, стиль. Маркетолог ― не дизайнер, поэтому ему нужно объяснить базовые моменты с позиции пользовательского опыта.

5. Визуализируйте идею. Покажите не просто логотип, который вы разработали: нанесите его на мерч, разместите на сайте и визитках. Важно «оживить» креативную концепцию, приблизить её к реальности, чтобы клиенту было проще представить идею в работе и принять решение.

Привяжите к реальности вашу креативную концепцию

6. Презентация ― это не шаблон в Powerpoint, который надо заполнить, а проект в проекте. Разработайте дизайн, подберите эстетический визуальный ряд. Это тоже часть работы. Иногда бывает так, что сама концепция не попала в яблочко, но презентация помогает понять, что трудились над ней профессионалы.

7. Дайте заказчику чуть больше, чем он ожидает. Была договорённость представить два варианта? Предложите третий. Думаете над дизайном кредитной карты? Покажите, каким может быть конверт для неё.

8. Проверьте презентацию на человеке, который не принимал участия в создании креативной концепции. В нашем агентстве ― это аккаунт-менеджер. Если ему всё понятно и всё нравится, можно отправлять документ клиенту.

Конечно же, классная презентация вряд ли спасёт плохую концепцию, но она точно поможет показать все преимущества хорошей идеи. Поэтому когда вы умеете делать и креатив, и презентации ― все козыри в вашем рукаве.

А что бы вы добавили в этот гайд?

Классный час в 3А классе «Как правильно мыть руки!»

07.10.2020 243

1октября в 3А классе классный час был посвящен теме «КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ РУКИ»

  Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) мытье рук ставит первым пунктом в списке профилактических мер по борьбе с коронавирусной инфекцией COVID-19. Мытье рук занимает не более полминуты, но примерно 97% людей делают это неправильно. Это большая проблема, потому что Центры по контролю и профилактике заболеваний заявляют, что один из самых эффективных способов защитить себя от коронавируса — регулярно мыть руки. Из-за такой значимости процедуры важно ознакомиться с правилами и техникой выполнения мытья рук.

 Чтобы не стать жертвой не только коронавируса, но и других инфекционных и бактериальных заболеваний,Дима Семин, ученик нашего класса,провел практическое занятие «Как правильно мыть руки»..Нам понадобились краски и перчатки.Для наглядности вместо мыла мы использовали краску, чтобы показать, насколько тщательно следует мыть руки, не пропуская ни одного участка.

Алгоритм действия при гигиенической обработке рук.

1.Включить воду комфортной температуры.

2.Намылить ладони, пальцы, запястья.

3.Поочередно промыть ладони с тыльной стороны.

4.Тщательно промыть область большого пальца (особое внимание уделить складкам кожи).

5.Промыть внутреннюю сторону ладоней, сгибы пальцев, складки, область вокруг ногтей и под ногтями.

6.Потереть крепко ладони друг об друга (растереть центр ладоней).

7.Сполоснуть кожу под струей проточной воды.

8.Просушить руки полотенцем.

Процедура длительностью 20–30 секунд

Чем чаще мы проводим эту процедуру — тем эффективнее защита.

Когда круто сказать круто (а когда нет)

Никогда не круто начинать статью со словарного определения чего либо. Это неизменно звучит так, будто писатель не может Начните статью с оригинальной статьи. Тем не менее, здорово дайте следующее определение cool , так что мы находимся на та же страница (что является усталым выражением и, следовательно, неаккуратным).

Словарь американского наследия говорит:

От черного английского слова означает «отлично, отлично». превосходная степень », впервые записанная на письменном английском языке в начале 1930-х годов.Джазовые музыканты, использовавшие этот термин, несут ответственность за его популяризация в 1940-е годы. Как сленговое слово, выражающее в целом положительные настроения, он оставался актуальным (и прохладным) до сих пор длиннее большинства таких слов. Чтобы сленг оставался жаргонным, необходимо должно иметь чувство новизны.

Википедия говорит:

Не существует единого понятия «круто». Один из важнейшей характеристикой крутизны является ее изменчивость. считаются крутыми изменениями с течением времени и варьируются в зависимости от культуры и поколения.

Толчком к написанию этой статьи послужил лаконичный критический заявление — «это круто» — я дал в ответ на набросок для книги обложка Джеймса Виктора, которую он отправил моему издателю. Это то, что он мне ответил: У меня совсем недавно был семинар, и я показ некоторых изображений. Один был гоночным мотоциклом GP; очень круто и сексуально. А студент спросил, почему я показал это, и мой единственный ответ был, что это было «здорово.» Конечно, клиент хочет лучшего ответа, но как это? что иногда эмоциональный отклик иногда бывает единственным и лучшим отвечать?

Хороший вопрос.И тот, который часто возникает как в классе, так и в зал заседаний. Когда это круто (то есть уместно) сказать круто (имеется в виду капитал, босс, горячий, заводной, здоровый, сумасшедший, милый, нервный, далеко, рад)? А когда он, ну кавалер (имеется в виду несоответствующий, невежественный, ненадежный)?

Начнем с учебного класса. Когда я был ребенком, использование сленг был полностью запрещен в школе с наказанием в размере от недостатки в поездках к директору (т. е. в языковую полицию). Сленг — плохой английский — в худшем случае гортанный, в лучшем случае неподходящий или дворняга.Учителей школ Нью-Йорка обвинили в повороте из правильно говорящих-плавильных котлов-американцев, лишенных каких-либо этнических причуд что бы то ни было (был даже курс под названием «лечебная речь»), и это означало, что ни одно из этих вопиющих языковых злоупотреблений, столь распространенных среди нас граждане в первом и втором поколении. Конечно, сленг народный язык, который различает или определяет группы и людей — социальных, культурных, экономических и т. д. — которые сегодня обычно хорошая вещь. В каждой культуре есть сленг в той или иной форме, и большинство общие указывают на одобрение и неодобрение и понятны все, кто подписывается на язык — копают?

Сленг относится к языку так же, как почерк для набора текста; это неофициальный.Тем не менее, это часто становится частью повседневной речи. Крутой, безусловно, часть нашего общего эсперанто. Он охватывает множество понятий и эмоций, самая распространенная из которых высокая похвала, если действительно называют «крутым». В отличие от groovy, fab или снаряжение, которое звучит положительно допотопно, круто, кажется, никогда не идет вне стиля. И все же круто не передает специфики необходимо для создания жизнеспособного крита в классе.

Когда Викторе внезапно ответила «круто» в ответ на законный вопрос любопытного студента, он нарушил первое правило обучение.Вместо того, чтобы объяснять свое обоснование, он полагался на лингвистические стенография. Вместо того, чтобы исследовать мотивы, которые побудили бы понимания, он использовал код, который, хотя и пронизан общими значение, не имело конкретного значения. В изображении должно быть что-то большее этого мотоцикла, чем просто его крутая эстетика, хотя он для некоторых было совершенно круто.

А может и нет. Если бы класс Викторе был на мотоцикле техническое обслуживание, затем более детальная разборка автомобиля и его инфраструктура была бы необходима.Но он показывал класс студентов графического дизайна, как можно сделать обычные предметы выглядят необычно через визуальные добавки. Может быть, назвать это круто было достаточно для того, что он пытался сделать — а может, и нет. Дело в том, что класс — это место, где даже самые незначительную вещь следует рассматривать как значительную. Пока это можно использовать круто на улице («Эй, это круто, но мне пора до того, как линейка iPhone станет слишком длинной »), нельзя останавливаться на холоде когда требуется более глубокий смысл.Приятно показывать крутые вещи в класс, но полезно объяснить их крутость. Слишком часто студенты будет интерпретировать однозначный ответ как проявление хладнокровия, что никогда не бывает круто.

Сленг на деловых встречах обычно проблематичен. Хотя клиент — особенно крутой — может понимать и даже использовать код в частном порядке, когда дело касается эффективного клиента / дизайнера общение, ясность, прямолинейность и серьезность императив. Сленг легко может ошибиться.Слишком много использования «Чувак», «деф» или «допинг» предполагают неформальный, наплевательский отношение, которое может легко вызвать неуверенность в приемнике. Или же иначе говоря, если вы не хотите казаться незрелым, придерживайтесь Королевский английский.

Тем не менее, крутой ледокол может быть. В деловых ситуациях если клиент инициирует разговор, дизайнер должен прыгнуть сразу. Однако это не значит, что крутизна заменяет для умных. Язык — разговор — должен быть разработан или оформлен с такой же тщательностью и предусмотрительностью, как шрифт и изображение; знание когда и где использовать cool показывает мудрость, что только действительно классных дизайнера обладают.

Статья Голос критика

Мнение | Почему «круто» все еще круто

Слово «круто» было крутым уже давно. Первоначально связанный с температурой, к 16 веку этот термин развился, чтобы описать не только атмосферу, но и внутреннее состояние спокойствия, почти ледяного хладнокровия. К концу 1800-х годов он стал обозначать стиль, модность и некоторые другие значения, с которыми он ассоциируется сегодня.Теперь круто используется как синоним почти всего хорошего. Музыка может быть крутой, а рестораны — крутыми. Иногда даже минивэн кажется крутым.

Но не все слова и фразы сохраняются. В 1940-х годах одевайтесь стильно, и кто-то может сказать, что вы выглядите «шикарно». В 1950-х годах люди могли сказать, что вы выглядите «шикарно». В наши дни подростки могут сказать, что вы «на ходу». То, что когда-то было «круто», теперь «круто». Скажите кому-нибудь сегодня, что они выглядят шикарно, и люди подумают, что вы попали в искривление времени.

Язык постоянно развивается. Некоторые слова и фразы завоевывают популярность, в то время как другие отмирают и отмирают. Так что же приводит к тому, что одни фразы становятся более успешными, чем другие? Почему одни выдерживают испытание временем, а другие вымирают?

Нет никаких записей о том, чтобы каждый раз кто-то произносил определенное слово или фразу, поэтому, чтобы изучить эти вопросы, мой коллега Эзги Акпинар и я обратились к следующему лучшему делу: книгам. Конечно, на протяжении сотен лет книги документировали слова и фразы, используемые для выражения различных идей.Это включает в себя все, от сонетов Шекспира до описания помещиков Джейн Остин, а также многие тысячи произведений неизвестных авторов между ними. Книги представляют собой письменный отчет о культуре, постоянно пополняющуюся коллекцию снимков того, что происходило во времени и пространстве.

Используя базу данных с возможностью поиска, содержащую более пяти миллионов книг за последние 200 лет, профессор Акпинар и я смогли отследить популярность тысяч слов и фраз с течением времени. Интересно, что, как мы объяснили в недавней статье в Journal of Personality and Social Psychology, мы обнаружили, что наши органы чувств (например,д., зрение, обоняние и осязание) имеют большое влияние на лингвистический успех.

Есть несколько способов передать одно и то же, и фразы с похожим значением часто выступают в качестве заменителей, конкурируя за использование. Например, не очень дружелюбного человека можно охарактеризовать как недружелюбного или холодного. Умного ученика можно охарактеризовать как умного или способного. Для каждой из этих пар одна из фраз относится к чувствам (то есть холодный человек или умный ученик), а ее семантический аналог (недружелюбный человек или умный ученик) — нет.

Хотя это может показаться незначительной разницей, на самом деле она оказывает большое влияние на лингвистический успех. По сравнению с их семантическими эквивалентами (например, недружелюбный человек или умный ученик) мы обнаружили, что фразы, метафорически относящиеся к чувствам (например, холодный человек или умный ученик), со временем стали более популярными.

В 1800-х, например, люди использовали фразу «внезапный рост» для обозначения быстрого роста чего-либо. Но фраза «резкий рост» была введена примерно в 1900 году и сейчас намного популярнее.Точно так же, в то время как люди использовали фразу «многообещающее будущее», чтобы предположить, что впереди ожидаются хорошие вещи, фраза «светлое будущее» вскоре взяла верх и теперь используется в 2,4 раза чаще.

Такие сенсорные метафоры более успешны, потому что они легче запоминаются. Сенсорные метафоры помогают выражать абстрактные концепции, связывая их с непосредственными телесными переживаниями в физическом мире. Например, называть недружелюбного человека «холодным» предполагает, что, как и в морозную зиму, он или она не очень гостеприимны.Если называть неприятную ноту «кислой», это означает, что она заставляет вас вздрагивать, как и терпкий вкус. Эти связи облегчают извлечение сенсорных метафор из памяти. Если вы дадите людям список сенсорных метафор и других фраз, которые означают одно и то же, как мы выяснили, сенсорные метафоры будут вспоминаться на 50 процентов с большей вероятностью через 10 минут.

Социальная передача еще больше усугубляет это преимущество. Люди с большей вероятностью запомнят сенсорные метафоры, которые они слышали, поэтому они с большей вероятностью будут использовать их в будущем.Это, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что другие люди услышат эти фразы, а затем тоже начнут их использовать.

Взятые вместе, эти результаты помогают объяснить не только то, что становится популярным, но и то, почему определенные фразы сохраняются. И они подчеркивают важную роль, которую наши чувства играют в этом процессе. Язык может казаться чем-то особенным в мире, но он постоянно формируется и уточняется в зависимости от того, как устроен наш разум. Подобно тому, как естественный отбор формирует клювы зябликов и шеи жирафов, психологические процессы памяти и передачи информации формируют язык.Этот культурный отбор определяет, что будет успешным, а что нет.

В этом случае наши чувства могут помочь объяснить, почему «круто» так долго было горячим.

Определение крутизны Merriam-Webster

\ ˈKül \

1 : умеренно холодно : нет тепла Лучше всего растение растет в прохладном климате.

: отмечен стойким бесстрастным спокойствием и самообладанием. крутой и расчетливый бизнесмен

б : отсутствие пылкости или дружелюбия круто безлично

c джаза : отмечен сдержанными эмоциями и частым использованием контрапункта.

d : без напряженности или насилия Раньше мы ссорились, но сейчас все в порядке.

3 — используется как интенсив на миллион долларов

4 : отмечен преднамеренной наглостью или отсутствием должного уважения или осмотрительности крутой ответ

5 : облегчает или предлагает избавиться от жары крутое платье

6а цвета : производит впечатление крутого конкретно : оттенка в диапазоне от фиолетового до синего и зеленого.

7 неофициальный а : очень хорошо : отлично Это был действительно классный фильм.также : хорошо Тебе приятно провести вечер пятницы? б : модно, бедро … Не доволен новыми туфлями… потому что они не были «крутыми».»- Селестин Сибли

непереходный глагол

1 : охлаждаться : терять тепло или тепло поставил пирог в окно, чтобы остыть —Иногда используется с с или с

2 : потерять пыл или страсть Его гнев остыл.

переходный глагол

1 : для охлаждения : для придания ощущения прохлады охладил комнату вентилятором —Часто используется с с или с с Плавание нас немного охладило.2а : для смягчения жара, возбуждения или силы : спокойствия охладил ее растущий гнев

б : для замедления или уменьшения роста или активности — обычно используется с выключено или выключено хочет охладить экономику, не замораживая ее — Newsweek

охладить его

: успокоиться : успокоиться Слово досталось молодым, чтобы охладить его .- В. М. Янг

остыть

: ждать или заставлять ждать в течение долгого времени, особенно из-за или как будто из-за пренебрежения или невежливости

1 : классное время, место или ситуация прохлада вечера

: отсутствие возбуждения или эмоциональной вовлеченности : отстраненность … Должен отказаться от своего прекрасного хладнокровия и войти в замкнутый сумасшедший мир самоубийств… — Уилфрид Шид б : уравновешенность, хладнокровие Игрок потерял хладнокровие и начал кричать на арбитра.

: небрежно и небрежно играй спокойно

Как Cool стало такой большой сделкой?

Круто еще круто.Слово, эмоциональный стиль и весь этот привкус культурной ценности продолжают преобладать по прошествии более чем полувека.

По словам лингвистического антрополога Роберта Л. Мура, это самый популярный сленговый термин одобрения в английском языке. Мур говорит, что круто — это контрслово, значение которого расширилось далеко за пределы его первоначального значения.

Примерно тысячелетие прохлада означала низкую температуру, а сама температура долгое время была метафорой психологических и эмоциональных состояний (холодный прием, горячий).В Оксфордском словаре английского языка «Чосер» говорится, что он использовал «круто», чтобы описать чье-то остроумие, Шекспир сказал: «Более чем крутой разум когда-либо понимает».

Но, начиная примерно с 1930-х годов, в американском английском языке слово cool начало появляться как крайне случайное выражение, означающее что-то вроде «очень хорошо». Это употребление также отличало говорящего, выделяя курсивом его отделение от основной культуры.

По мере роста его популярности диапазон возможных значений cool резко расширился.Жалко лексикографа, которому теперь приходится перечислять все качества, которые скапливаются в скрытых складках хладнокровия: самообладание, отстраненность, тихое пренебрежение, морально хорошие, интеллектуально уверенные, эстетически полезные, физически привлекательные, модные и так далее.

«Прохладный» как многоцелевое сленговое слово стало распространяться в пятидесятые и шестидесятые годы, утверждает Мур, вытеснив «набухание», а затем превзойдя бесчисленное множество других неформальных превосходных степеней, таких как заводной, гладкий, потрясающий, сладкий, сладкий и многое другое.Однако со временем это стало намного больше, чем просто слово, которое нужно разбить и дать определение. Это практически образ жизни.

С чего это началось? Каковы были его оригинальные компоненты? И что, в частности, насчет того ощущения того, что меня переносят над мелочностью повседневности, этого освобождающего и чудесного воздуха изумления, который был бы смыслом номер один, если бы я написал свое собственное субъективное определение крутизны?

Подойдя к освещенному неоновым светом входу в выставку Национальной портретной галереи под названием «American Cool», я изучил гламурные фотографии музыкантов и кинозвезд в поисках именно этого.Текст на стене проинструктировал меня, что кураторы Джоэл Динерштейн и Фрэнк Х. Гудиер не намеревались подменять объективные критерии своим личным мнением, говоря, кто крутой, а кто нет.

Со своей стороны, я решил, что мое мнение будет определяющим, когда я переходил от портрета к портрету, наслаждаясь превосходной фотографией, хотя и приподнимая брови. Вуди Гатри, серьезно? Затем я нашел пару, которая, расположенная бок о бок, явно просила судебного решения о том, круто или нет.

С одной стороны, Билли Холидей до ее поразительного физического упадка. На другом — Джон Уэйн, не в ковбойской шляпе, а в модном костюме, с зачесанными назад волосами и курил сигарету.

Само собой разумеется, что Джон Уэйн крут. См. «Дилижанс », «Тихий человек» , «Человек, стрелявший в Либерти Вэлэнс» и около сотни других фильмов. Но тогда почему я стою посреди галереи изображений 1950-х годов и сомневаюсь? Может быть, это был пиджак Уэйна, суетливый трехточечный носовой платок в нагрудном кармане, горящая сигарета или прищурившийся правый глаз.Если этот образ был крутым, то это была полностью социализированная форма крутизны, которую можно найти в гостиных и на званых обедах. Зыбь? Может быть. Но круто? Я не был так уверен.

Еще до того, как я прочитал текст на стене, в котором говорилось, что герцог Эллингтон однажды назвал Холидей «сущностью крутизны», я делаю заметки на темном фоне картины, ее бархатистой глубине, метафизической высоте изображения, черном от кадра. в кадре, но освещенная этим ореолом женщины посреди песни, наполняющая ночь музыкой, которую ваши уши с трудом слышат, как если бы вы могли назвать эту мелодию, просто очень внимательно присмотревшись.

Затем я подытоживаю три составляющих, которые, как подсказывает мне смутное чувство истории, необходимы для охлаждения в данный момент: круто — городское; он прочно ассоциируется с джазом; и это как-то связано с расой.

Одним словом круто — это черный цвет. Или, если быть более точным, был исторический период в развитии современной концепции крутизны, когда она казалась достоянием, в основном, но не исключительно, афроамериканцев.

Мур цитирует ранний пример крутизны в своей сленговой форме в коллекции Зоры Нил Херстон 1935 года Mules and Men , в которой мужчина говорит о своей «шкатулке» или гитаре: «Не уходи никуда, пока я не возьму свою шкатулку. меня.. . . И что делает его таким крутым? Ах, никуда не уйду, если я не сыграю в него ».

Если афро-американский сленг — колыбель нового типа крутизны, то джазовая культура была его нянькой. Популярная американская музыка уже была довольно дружелюбна к простонародному, но джаз в стиле свинг зашел так далеко, что превратил язык в игрушку застенчивости. Начиная с 1938 года Кэб Кэллоуэй начал публиковать свой «Словарь Хепстера», брошюру, в которой объяснялось, что «джайв-болтовня теперь стала повседневной частью английского языка.Его использование теперь принято в кино, на сцене и в песенных произведениях Tin Pan Alley ».

Подрывая обычный метод объяснения необычных слов на более знакомом языке, «Словарь Хепстера» был не-Вебстером. Быть несчастным означало быть «неразумным для джайва, как сказано о неприглядном, Джеффе, квадратном». Квадрат был «недоброжелательным человеком (см. Неприглядно; Джефф)». И неприятным был «тот, кто не модный, глупый человек». Джефф был «вредителем, занудой, мерзостью».

Что джаз сделал с американским сленгом, можно также увидеть в The Cool School: Writing from America’s Hip Underground под редакцией Гленна О’Брайена.Этот новый том из Библиотеки Америки может похвастаться несколькими прекрасными произведениями музыкантов, чьи мемуары, обычно завершаемые с помощью профессиональных писателей, особенно богаты социолингвистической и литературной историей. Начиная с 1940-х годов, они фиксируют огромное количество моментов, когда раса и культура формировали новый набор психологических позы, которые в целом стали казаться американскими.

В мемуарах 1946 года Really the Blues еврейский саксофонист и кларнетист Мезз Меззроу рассказывает историю своего превращения из молодого хулигана, выросшего на улицах Чикаго, в настоящего джазмена.Следуя примеру Кэллоуэя, Меззроу проявил не только мимолетный интерес к сленгу.

Началась паника. Когда мы набросились на наших приятелей, мы обнаружили, что все они сидят в одной тощей комнате, практически спят слоями. Им следовало зарегистрировать СРО. Эдди Кондон разъезжал по городу с Рыжей Маккензи, пытаясь напугать какую-нибудь работу. Между ними не было газового счетчика, и они не могли вспомнить, когда в последний раз смазывали отбивные. «Подожди, ты получишь кучу этого бургера — не теряй его», — пробормотал Теш в знаковой манере, поднимая печальные глаза на эти роговые щеки.

Популярная сенсация, которая также привлекла внимание многих ученых, Really the Blues был описан в журнале Phylon как «мрачная соната из четырех частей: мальчик, мужчина, музыкант, лексикограф». Читатели, которые проверяли глоссарий Меззроу, узнали, что газовый счетчик — это четверть, киппинг — это спящий, а смазывать отбивные — еще одно выражение для употребления еды. Меззроу и его соавтор Бернард Вулф получили письма поклонников от Генри Миллера (также представленного в The Cool School ), который сказал: «Отрывки, касающиеся нового языка чернокожих, могли быть написаны профессором Генри Л.Сам Менкен ».

Лингвистический аспект крутизны был больше, чем вопрос изучения правильного жаргона. Язык был центральной метафорой того, что значит быть преобразованным черной культурой и музыкой. «Я маневрировал в поисках нового языка, который заставит меня кричать вслух и стремиться к славе», — писал Меззроу. «Что мне было нужно, так это словарный запас».

Бабс Гонсалес называл себя «создателем языка бибоп», написав словарь бибопа примерно столько же, сколько и словарь джайва Кэллоуэя.В его мемуарах I Paid My Dues , взятых из книги The Cool School , рассказывается увлекательная история его восхождения от юного торговца — газетчика, разносчика местной игры с числами, юного публициста — до профессионального музыканта.

Окончив среднюю школу с хорошими оценками, Гонсалес прислушивается к главным разговорам о равенстве и американской мечте. Затем, по уговорам матери, он ненадолго ведет нормальную жизнь в поисках работы в универмаге Бамбергера, затем в одной из крупных страховых компаний и так далее.Этот опыт изменил мою жизнь: «Мне разрешили сдать анализы и т. Д., Но мне всегда говорили, что я вернусь через две недели. Мне потребовалось два месяца, чтобы понять, в какую игру играет «белый», поскольку я видел, как тупые мальчишки со средними оценками «D» работают и смеются, ожидая меня в офисах ».

Решив, что шоу-бизнес — это его «изюминка», в конце концов, Гонсалес переехал в Лос-Анджелес, где надел тюрбан и взял себе имя Рам Сингх, получив в результате больше уважения. «Иногда местные жители« кланялись »мне, потому что думали, что я« индиец ».”

Офай, как его определил Кэб Кэллоуэй, был белым человеком, хотя лидер группы не упомянул часто повторяемую (но сомнительную) историю о том, что это слово произошло от латинского «враг». В этих джазовых мемуарах много врагов в обычном понимании: владельцы расистских клубов, лживые продюсеры и даже некоторые товарищи-музыканты. В серии I Paid My Dues Гонсалес вспоминает, как Чарли Паркер предлагал ему поездку в город на такси, но затем заставил его заплатить за проезд. В The Cool School отрывок из мемуаров Майлза Дэвиса вспоминает, как молодой музыкант, тогда студент Джульярда, странствовал по Манхэттену в поисках Птицы, который был склонен приходить на концерты в последнюю минуту и ​​шутливо обращаться к своей группе Британский акцент.

Стильный «Портрет хипстера» Анатоля Броярда, по праву включенный в The Cool School , также отражает новую эстетику через свой язык, выделяя курсивом многочисленные слова для неофитов и посторонних. Броярд в этом эссе не использовал слово круто. Не возникает и вопроса о расе, за исключением случая, когда редактор О’Брайен в своем предисловии говорит, что «Норман Мейлер определил хипстера как белого негра. Анатоль Бройард был оборотной стороной, негр-белый ».

Броярд действительно был афроамериканцем, но более или менее отрицал это, даже несмотря на то, что слухи о его расовом происхождении преследовали его; уместно, что его эссе 1948 года — это исследование двусмысленности.В его интерпретации хипстер — это бибоп-версия крутизны: отстраненный, утонченный, «хранитель загадок, ироничный педагог, самозваный экзегет». Броярд обозначал социальный тип, чьи определяющие манеры звучали как жестовая поэзия, жизнь как литературное исполнительское искусство.

Ближе к середине века крутизна стала популярной. В 1947 году квартет Чарли Паркера записал свой альбом Cool Blues . Год спустя New Yorker объяснил: «У бибопов есть собственный язык.. . . Среди выражений их одобрения было «круто!». И в 1949 году Майлз Дэвис записал The Birth of the Cool , положив начало стилю джаза, который по иронии судьбы стал ассоциироваться с белыми людьми и Западным побережьем. В 1951 году Броярд пересмотрел свое эссе о хипстере в эссе в Commentary под названием «Сохраняй хладнокровие, чувак». Здесь он описал хладнокровие как побочный продукт «контакта негров с белым обществом».

Есть еще одно крутое повествование, хорошо рассказанное в American Cool: Constructing a Twentieth Century Emotional Style , которое описывает эмоциональную отстраненность как часть более широкого пересмотра викторианских стандартов.Раса и музыка не играют значительной роли, в то время как современная психология, особенно на рабочем месте, а затем и среди родителей и детей, переписывает прежние сценарии развития детей, брака и социализации.

Попутно эмоциональная напряженность становится анти-идеалом. Страх, гнев и ревность помечаются как препятствия на пути к уравновешенным взрослым, работникам и супругам. От научного менеджмента Фредерика Тейлора, в котором счастливые работники считаются более продуктивными, до доктораСовет Спока научить детей контролировать свой нрав, новое мышление спасает зрелого взрослого от того, чтобы он стал рабом своих страстей.

Stearns не считает, что этот эмоциональный стиль особенно ассоциируется с афроамериканцами. Наоборот. Немногочисленные упоминания афроамериканской культуры в American Cool обсуждают жаркий словесный стиль черной политики как контрпример к мейнстриму хладнокровия, который Стернс приписывает широкому среднему классу, с серьезной оговоркой, что его исследование «неполное. больший и разнообразный национальный опыт.”

Тем не менее, из исследования Стернса есть чему поучиться. В тот же период, когда Рузвельт сказал, что американцам нечего бояться, кроме самого страха, американским родителям сказали, что «их основная работа» — «предотвращать страхи» и учить своих детей выражать свои страхи. Ревность и гнев использовались как плохие эмоции. Ревнивый друг и супруга стали обычным фоном в световой фантастике. В то время как викторианцы видели праведный потенциал в гневе, эксперты по труду двадцатого века считали разгневанного менеджера своим злейшим врагом: «Чрезвычайно важно, чтобы бригадир оставался хладнокровным.”

Это не то же самое, что сленговый термин «крутой», и все же он семантически неотличим от того, что имел в виду Меззроу, когда описывал человека, который «внешне холоден и учтив, но с сердцем, полным зла». Часто упоминаемое различие — это знание. Человек, который действительно крут в сленговом смысле, знает, что он крут, и может даже выставлять напоказ это.

Одним из авторов, который появляется в The Cool School и в лингвистических исследованиях Мура, является Джон Клеллон Холмс, который, среди других достижений, популяризировал термин «бит» в статье New York Times Magazine в 1952 году под названием «This Is the The Beat Generation.(Пять лет спустя, после появления Sputnik, Херб Кан изменил термин, добавив русский суффикс -nik.) Холмс также написал роман Go , который включает подходящее описание (цитируемое Муром) не только того, что круто, но и о том, как в присутствии крутого нас тянет к выяснению того, что делает круто крутым.

Когда главный герой Хоббс сидит со своей девушкой в ​​джаз-клубе, он объясняет, что круто в музыке, пока их внимание не переключится на другое место.

«Когда музыка классная, она приятная, немного задумчивая и без напряжения.Понимаете, все, что было раньше, только в прошлом году, было «сумасшедшим», «безумным», «ушедшим». Теперь все ведут себя круто, бесстрастно, замкнуто. . . . Но послушайте, тот парень, который подходит к этому столу, «крутой»! »

И это было правдой. Человек, которого он указал, настолько идеально олицетворял все, что можно было предположить под этим термином, что в течение десяти минут Гоббс не мог оторвать от него глаз.

Подобный призраку, этот человек устало скользил между столами, за ним следовали шести футов гибкая рыжая в зеленом платье с принтом и землистый морщинистый проститутка.. . . «Крутой» мужчина носил широкую шляпу с плоскими полями, которую он не хотел снимать, и коричнево-коричневый костюм с драпировкой, который, казалось, опускался до бедер. Вьющиеся волосы на его шее торчали над мягким воротником, а его темное маслянистое лицо представляло собой невыразительную маску. Он двигался с огромным истощением, как будто шел во сне, и его летаргия была настолько непреодолимой, что казалось, что вселенная вокруг него ускоряется. Он растянулся за столом между рыжеволосым и другим парнем, его голова уткнулась в ладони, а поля его шляпы зут опущены настолько, что до него не доходил свет с эстрады.Он стал особенно неподвижен во время самой горячей музыки, как будто это было личным вызовом его сомнамбулизму со стороны музыкантов.

В 1950-е годы разговоры о крутизне стали популярной игрой для журналистов. Фраза «крутой кот», например, появившаяся незадолго до этого, быстро распространилась из музыкальных изданий, таких как Billboard и Metronome , до On the Road Джека Керуака. В 1959 году интеллектуалам разъясняют это в Encounter ; в 1960 году — в журнале Life .

Олицетворением крутизны, однако, продолжал оставаться хипстер. Норман Мейлер, внимательный читатель Анатоля Броярда, явно находился под влиянием эссе Броярда на эту тему, но сделал связь с черной культурой еще более явной в «Белом негре».

Эссе Мейлера

— это своего рода манифест против конформизма, против крупных организаций, современного общества, площадей и всех, кто помогает отстаивать большую ложь американской жизни. Он выступал за тех, кто, пережив Вторую мировую войну, теперь понимает, что все могут умереть в любую секунду.Человечество оказалось великим коллективным убийцей, а современное государство стало его величайшим оружием. Таким образом, белые люди, как пытался показать Мейлер, оказались в положении чернокожих, которые жили «на границе между тоталитаризмом и демократией в течение двух столетий».

Сегодня хипстеры изображают волосатых бруклинцев, которые слишком много тратят на еду; В понимании Мейлера хипстером был белый человек, которого недавняя история и пример чернокожих превратили в «философского психопата».”

Негр знал «в клетках своего существования, что жизнь есть война, не что иное, как война». Итак, он живет настоящим, как и хипстер, который, по словам Мейлера, «впитал экзистенциалистские синапсы негра».

Поиск удовольствий освобождает хипстера от ожиданий квадратного общества, но это унылый вид гедонизма. «Чтобы быть крутым, нужно быть экипированным, — писал Мейлер, — а если вы экипированы, следующему коту будет труднее вас унизить.«Крутой» теперь напорист, даже вспыльчив, а контрслово, кажется, содержит свою противоположность. Эссе заканчивается видением тотальной расовой войны, сотрясающей Соединенные Штаты.

Среди тех, кто критиковал Мейлера, Джеймс Болдуин, который не оценил то, как Мейлер эротизировал чернокожих, считал эссе «совершенно непостижимым». Учитывая возникшие противоречия, обстоятельства его написания особенно интересны. Биограф Дж. Майкл Леннон говорит, что эссе выросло из «Журнала Липтона», дневника мыслей, который Мейлер вёл в течение нескольких лет.Липтон был не вымышленным персонажем, а шутливой ссылкой на чай с марихуаной, который Мейлер выпил перед тем, как сесть писать.

Принято считать, что крутизна стала вирусной только в шестидесятых, как мы бы сказали. Но прежде, чем это произойдет, Лерой Джонс (он же Амири Барака) берет его значение в своей истории блюза и джаза 1963 года, Blues Peo ple. Для Джонса очевидным контекстом для обсуждения крутого является недавняя история крутого джаза и более длительная история афроамериканского неравенства.Более или менее битник в то время, Джонс уже был провокатором, хотя его хладнокровие можно охарактеризовать как обычное по сегодняшним меркам.

Крутой джаз начался с Майлза Дэвиса, который, как отмечает Джонс, «практически потерял популярность в разгар успеха крутого стиля». Возможно, виноваты личные проблемы Дэвиса, но Джонс жалуется, что не раз читал статьи, в которых Майлз Дэвис был назван «плохой имитацией» белого трубачка с Западного побережья Чета Бейкера, воплощением крутого джазового успеха.Во всяком случае, сказал Джонс, все было наоборот.

Однако большей иронией для Джонса было то, что крутой джаз «представлял собой почти полную противоположность тому, что было означать крутым термином социальной философии». Для чернокожих быть крутым означало быть «спокойным, даже не впечатленным тем ужасом, который мир может предлагать каждый день». Cool был тихим бунтарским ответом на историю рабства и несправедливость после Гражданской войны. «Этот термин никогда не предназначался для обозначения прохладной новой популярной музыки белого среднего класса.Напротив, именно перед этой Америкой полагалось «быть крутым» ».

К этому моменту, однако, крутизна была хорошо заметна и зафиксирована. В 1961 году в Третьем новом международном словаре английского языка Вебстера , Unabridged , упоминался крутой джаз и добавлялся новый смысл к своему старому определению крутизны: «владение новейшими утвержденными техниками и стилем». Несколько лет спустя, по словам Мура, крутизна набирает обороты, до тех пор самым распространенным сленговым термином одобрения был подростковый возраст и 20-е годы.

По мере того, как я проходил по выставке, образы крутизны все чаще приходили из областей американской жизни, далеких от джаза. И все больше и больше крутых лиц не были черными: Лорен Бэколл, Джеймс Дин, Брюс Спрингстин, Стив Джобс. Оглядываясь назад, конечно, все они крутые. Даже Вуди Гатри, у которого в 1940-е было все круто, не был: белый, деревенский и народный.

У лингвистов есть термин, который настаивает на том, что слово всегда должно означать то, что когда-то означало. Это называется этимологической ошибкой.Это заблуждение, потому что значения меняются со временем, точно так же, как круто из обозначения определенной температуры превратилось в слово, которым мой восьмилетний сын описывает свой новый велосипед BMX. И все же слова также несут историю, источая ароматы, почерпнутые на дорогах, по которым они путешествовали. Крутой в своей сленговой форме, безусловно, является примером этого, неся невидимое заявление о происхождении, напоминая нам о сокровищах джаза, черной культуры в целом и сложной истории интеграции.

Это также напоминает нам о другой функции сленга, недавно разъясненной Майклом Адамсом в его книге Slang: The People’s Poetry .Сленг является творческим, эстетически интересным и богатым мета-комментариями, некоторые из которых становятся трудными для распознавания всего несколько лет спустя, в меньшей степени, возможно, в случае такого слова, как круто, которое все еще легко используется и легко понимается, но на времена могут быть немного сложными.

* Эта статья была обновлена ​​29 июля 2014 г. Перефразированный текст на стене выставки «American Cool» был переписан, чтобы лучше отразить намерения кураторов. И последующее предложение было изменено.

Знайте места для быстрого охлаждения своего тела

Вы, наверное, слышали, что можно поливать водой запястья или шею, чтобы быстро охладиться, но у нас есть краткая информация обо всех лучших точках охлаждения тела, а также наиболее эффективные способы их использования.

Оригинальная схема RexxS .

Познакомьтесь с точками пульса вашего тела

Причина, по которой это средство работает, заключается в том, что ваше запястье и шея содержат пульсовых точек — по сути, это области, где вы можете чувствовать пульс, потому что ваши кровеносные сосуды находятся близко к поверхности вашего тела. кожа.Однако, поскольку они расположены так близко, вы также можете охладить свою кровь и температуру тела, соприкоснувшись с этой областью с прохладной водой.

Однако шея и запястья — не единственные точки пульса на вашем теле (хотя шея, пожалуй, одна из самых эффективных). Две другие распространенные точки давления — это внутренняя сторона ваших локтей и колен, а также верхняя часть ваших ступней и внутренняя поверхность лодыжки (рядом с областью, где выступает ваша голеностопная кость). Также есть точка пульса на внутренней стороне бедер.И хотя лоб обычно используется в качестве точки охлаждения, точка пульса на голове на самом деле находится ближе к виску и к области прямо перед ухом. Их, конечно, еще несколько, но они наиболее удобны для охлаждения.

Отрегулируйте метод охлаждения в соответствии с вашей деятельностью

Очевидно, что не все эти точки пульса будут удобны для постоянного охлаждения. Есть несколько разных способов их охлаждения, и вам нужно будет использовать наиболее удобные для вас в данный момент.Например, если вы тренируетесь в жару, оберните влажный платок (или, еще лучше, специализированный самодельный охлаждающий шарф) вокруг запястья, локтя или шеи (когда вы можете) — это простой способ сохранить прохладу.

G / O Media может получить комиссию

Если вы просто сидите на диване в горячей коробке в квартире, вы сможете использовать свои ступни, лодыжки, колени или бедра в дополнение к остальным. Если вы не двигаетесь, вы можете использовать другой популярный метод — использовать кубики льда, завернутые в ткань, а не просто мокрую бандану.Некоторые рекомендуют прикладывать обернутый полотенцем лед к вашим пульсовым точкам на минуту, но единого мнения по этому поводу нет — просто делайте то, что вам удобно, и убедитесь, что он «прохладный», а не холодный. . Не используйте только лед; убедитесь, что он завернут в полотенце или что-то подобное (те же правила применимы и к смоченному в воде шарфу; прохладный, а не холодный).

Имейте в виду, что это не обязательно единственная технология охлаждения. Атака на точки пульса должна немного охладить вас (в зависимости от вашей ситуации), но не ожидайте, что это будет стопроцентным лекарством от жары.Убедитесь, что вы по-прежнему делаете все возможное, чтобы сохранять прохладу, например, включаете кондиционер, если можете, находите удобное пространство с кондиционером, пробуете альтернативы кондиционерам, генерируете меньше тепла в своем жилом помещении и, конечно, , оставаясь гидратированным и подальше от палящего палящего солнца. И как всегда, обязательно поделитесь собственными советами в комментариях.

Определение для изучающих английский язык из словаря учащихся Merriam-Webster

1 здорово / ˈKuːl / прилагательное

кулер; самый крутой

кулер; самый крутой

Определение COOL учащимися

1 [или более круто; самый крутой] : немного холодно : не теплый или горячий
  • a прохладный ветерок

  • Погода сегодня прохладно .

  • Поверхность классная на ощупь.

  • Растение лучше всего растет в прохладном климате .

  • Я чувствую себя немного круто .

  • прохладный освежающий напиток

  • Это прохладнее [= менее тепло или жарко] в тени.

  • Это самых прохладных [= наименее теплое или жаркое] лето за всю историю наблюдений.

2 : изготовлен из легкого и тонкого материала, который помогает сохранять прохладу 3 [или более круто; самый крутой] : способность думать и действовать спокойно : не подвержен сильным переживаниям
  • В кризис важно сохранять хладнокровие.= В кризис важно сохранять хладнокровие. [= в кризисной ситуации важно сохранять спокойствие]

  • Она оставалась спокойной, хладнокровной и собранной.

  • Он классный покупатель. [= он тот, кто сохраняет спокойствие, и его нелегко расстроить]

◊ Если вы крут, как огурец, вы очень спокойны и часто способны ясно мыслить в трудных ситуациях.

  • Даже в экстренных случаях она оставалась крутой, как огурец .

  • Репортер была крутой, как огурец , несмотря на смятение вокруг нее.

4 [или более круто; самый крутой] : Не дружелюбный
  • а круто ответить

  • Он ответил круто «Я так не думаю.”

  • Она всегда была прохладной по отношению к незнакомцам.

  • Мы были удивлены классным приемом , который мы получили.

5

[или более круто; самый крутой] неофициальный

а : очень модно, стильно или привлекательно, что в целом одобряется, особенно молодежью
  • Cool солнцезащитные очки

  • Автомобиль получил крутой новый облик.

  • Ты выглядишь круто в этих джинсах.

  • Журнальная статья о самых крутых местах для жизни / работы

— часто используется для демонстрации одобрения в целом
  • Твой брат такой крутой .

  • Это был действительно классный [= хороший, отличный ] фильм.

  • «Этим летом я устроился спасателем». « Cool ».

б — используется, чтобы предложить принятие, согласие или понимание
  • «Мне очень жаль, что я опоздал.«Это / Это круто [= хорошо, хорошо ] — не беспокойтесь об этом».

  • «Встречаемся с вами Friday cool ?» «Да, я крутой с этим».

  • Я думал, она разозлится, но она была крутая насчет этого.

6 цвета : предлагая крутые вещи 7 неофициальный — используется для выделения большой суммы денег

— прохладный

/ ˈKuːlɪʃ / прилагательное

— крутизна

существительное [noncount]

  • прохлада горного воздуха

  • Меня удивила его крутость по отношению к нам.

  • Он всегда показывает крутость под давлением.

2 здорово / ˈKuːl / глагол

охлаждает; охлажденный; охлаждение

охлаждает; охлажденный; охлаждение

Определение COOL учащимися

1 а [+ объект] : сделать (кого-то или что-то) крутым — часто + от или от б [нет объекта] : стать крутым : терять тепло или тепло — часто + от или от 2 а [нет объекта] : стать менее сильным или интенсивным, особенно в эмоциях — часто + от или от б [+ объект] : сделать (эмоцию) менее сильной или интенсивной — часто + от или от

круто это

неофициальный

: перестать быть возбужденным, злым, шумным и т. д.

охладите каблуки

неофициальный

: ждать кого-то или что-то : сделать перерыв в работе или куда-нибудь

3 здорово / ˈKuːl / существительное

Определение COOL учащимися

сохранять хладнокровие

неофициальный также в основном США сохранять хладнокровие

потерять хладнокровие

неофициальный также США взорвать себя

: внезапно рассердиться
  • Она редко теряет хладнокровие .[= она хорошо контролирует свои чувства]

  • Он потерял хладнокровие и наорал на меня.

  • Терпеливо выслушав, он, наконец, испустил крутой .

круто

: прохладное время или место — обычно + из

4 здорово / ˈKuːl / наречие

Определение COOL учащимися

неофициальный

: спокойно : способом, который не кажется необычным или возбужденным
  • А вот и мама.Ведите себя спокойно, и она ни о чем не заподозрит.

  • Ей не хотелось показаться слишком нетерпеливой, поэтому она пыталась играть хладнокровно. [= притвориться спокойной, хотя она не чувствовала себя спокойной]

Классное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «круто» в предложении

круто

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Читать далее… И тактически у него явно хладнокровная голова.

The Sun (2016)

Оттаять на ночь при прохладной комнатной температуре и готовить, как указано.

Солнце (2016)

Надо просто подняться над ним и сохранять хладнокровие.

Солнце (2016)

Они просто хотят сделать что-нибудь крутое.

Times, Sunday Times (2016)

Это я отвернулся и вышел на прохладный ночной воздух.

Солнце (2016)

Мы были самыми крутыми в долине.

Times, Sunday Times (2016)

Некоторые говорят, что хладнокровие руководителя — это его сила и слабость.

Times, Sunday Times (2017)

Она смотрит вниз и назад, встречая мой взгляд холодными голубыми глазами.

Times, Sunday Times (2016)

После приготовления слейте воду и отставьте пикшу в сторону, чтобы она немного остыла.

Солнце (2017)

Ваш разум работает быстро, но ваши эмоции остаются спокойными, поэтому вы все равно можете убедительно говорить об идеях — и нужный человек слушает.

Солнце (2016)

Показать еще …

Ваши эмоции классные, чтобы вы могли более четко видеть свою жизнь и строить реалистичные, но увлекательные планы.

Солнце (2010)

Это немного менее круто, чем его предыдущие книги.

Times, Sunday Times (2016)

Есть много крутых на выбор.

Times, Sunday Times (2014)

Моя жена говорит, что это было круто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *