Ударение в слове КОЛЕДЖ: как правильно
Содержание: ударение в слове “КОЛЕДЖ”
“КОЛЛЕДЖ” – это неодушевленное существительное, которое употребляется в значении “высшее или среднее учебное заведение”.
Слово “колледж” заимствовано из английского языка “college”.
В английском языке ударение падает на первую гласную букву.
Посмотрим на какой слог будет падать ударение в русском языке?
Для этого разобьем данное слово на фонетические слоги:
ко-лледж
В слове “колледж” 2 слога, 7 букв и 6 звуков.
Так, какой же слог является ударным в русском языке?
В разговорной речи бытует два варианта произношения данного слова:
- “ко́лледж”, где ударение падает на гласную букву “о” первого слога,
- “колле́дж”, где ударение падает на гласную букву “е” второго слога.
Как правильно – “кОлледж” или “коллЕдж”?
Согласно орфоэпической норме русского языка, ударение в слове
ко́лле́дж
Понаблюдаем за ударением данного слова в косвенных падежах единственного числа:
- и. п. кто? (что?) ко́лле́дж
- р. п. кого? (чего?) ко́лле́джа
- д. п. кому? (чему?) ко́лле́джу
- в. п. кого? (что?) ко́лле́дж
- т. п. кем? (чем?) ко́лле́джем
- п. п. о ком? (о чем?) ко́лле́дже
Теперь понаблюдаем за ударением данного слова в косвенных падежах множественного числа:
- и. п. кто? (что?) ко́лле́джи
- р. п. кого? (чего?) ко́лле́джей
- д. п. кому? (чему?) ко́лле́джам
- в. п. кого? (что?) ко́лле́джи
- т. п. кем? (чем?) ко́лле́джами
- п. п. о ком? (о чем?) ко́лле́джах
Как мы видим, ударение в данном слове во всех формах является вариативным.
Примеры для закрепления:
- Он тщательно готовился к экзаменам для поступления в ко́лле́дж.
- Она завалила два экзамена при поступлении в престижны ко́лле́дж.
- Уровень образования этого ко́лле́джа был намного выше уровня других заведений.
Ударение в слове КОЛЕДЖ: как правильно
“КОЛЛЕДЖ” – это неодушевленное существительное, которое употребляется в значении “высшее или среднее учебное заведение”.
Слово “колледж” заимствовано из английского языка “college”.
В английском языке ударение падает на первую гласную букву.
Посмотрим на какой слог будет падать ударение в русском языке?
Для этого разобьем данное слово на фонетические слоги:
ко-лледж
В слове “колледж” 2 слога, 7 букв и 6 звуков.
Так, какой же слог является ударным в русском языке?
В разговорной речи бытует два варианта произношения данного слова:
- “ко́лледж”, где ударение падает на гласную букву “о” первого слога,
- “колле́дж”, где ударение падает на гласную букву “е” второго слога.
Как правильно – “кОлледж” или “коллЕдж”?
Согласно орфоэпической норме русского языка, ударение в слове “колледж” является вариативным, то есть может падать как на первый, так и на второй слог.
ко́лле́дж
Понаблюдаем за ударением данного слова в косвенных падежах единственного числа:
- и. п. кто? (что?) ко́лле́дж
- р. п. кого? (чего?) ко́лле́джа
- д. п. кому? (чему?) ко́лле́джу
- в. п. кого? (что?) ко́лле́дж
- т. п. кем? (чем?) ко́лле́джем
- п. п. о ком? (о чем?) ко́лле́дже
Теперь понаблюдаем за ударением данного слова в косвенных падежах множественного числа:
- и. п. кто? (что?) ко́лле́джи
- р. п. кого? (чего?) ко́лле́джей
- д. п. кому? (чему?) ко́лле́джам
- в. п. кого? (что?) ко́лле́джи
- т. п. кем? (чем?) ко́лле́джами
- п. п. о ком? (о чем?) ко́лле́джах
Как мы видим, ударение в данном слове во всех формах является вариативным.
Примеры для закрепления:
- Он тщательно готовился к экзаменам для поступления в ко́лле́дж.
- Она завалила два экзамена при поступлении в престижны ко́лле́дж.
- Уровень образования этого ко́лле́джа был намного выше уровня других заведений.
ФонетикаУдарение в слове КОНЦЫ: как правильно
СледующаяФонетикаУдарение в слове КОЛИЧЕСТВО: как правильно
колледж — это… Что такое колледж?
КОЛЛЕДЖ — (англ. college). Под этим именем в Англии существуют три рода учреждений: ученые общества, высшие учебные заведения и средне учебные с интернатом. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КОЛЛЕДЖ [англ.… … Словарь иностранных слов русского языка
колледж — и коллеж. учебное заведение в Англии и США колледж и колледж; учебное заведение во Франции, в Бельгии и Швейцарии коллеж … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
КОЛЛЕДЖ — КОЛЛЕДЖ, а и КОЛЛЕДЖ, а, муж. Высшее или среднее учебное заведение. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
КОЛЛЕДЖ — КОЛЛЕДЖ, а и КОЛЛЕДЖ, а, муж. Высшее или среднее учебное заведение. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
колледж — сущ., кол во синонимов: 3 • коллеж (1) • педколледж (1) • школа колледж (1) … Словарь синонимов
КОЛЛЕДЖ — (английское college), учебное заведение в Великобритании, странах Содружества, в США и др. Самостоятельные колледжи дают, как правило, общее среднее образование. Колледжи часто входят в состав университета (обучение в колледже первая ступень… … Современная энциклопедия
КОЛЛЕДЖ — (англ. college) учебное заведение (высшее, среднее, повышенное среднее) в Великобритании, США и некоторых др. странах. Иногда входит в состав университета … Большой Энциклопедический словарь
КОЛЛЕДЖ — КОЛЛЕДЖ, колледжа, муж. (англ. college). Среднее учебное заведение в Англии. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
колледж — КОЛЛЕДЖ, а, м. Ирон. Институт, вуз. Мы в колледжах не учились, всё больше по пивку мы люди простые … Словарь русского арго
Колледж — Не путать с учебными заведениями, известными как коллеж. Колледж (англ. college, лат. collegium; традиционно устоявшееся «классическое» ударение: колледж[1].) учебное заведение. Первые колледжи возникли в… … Википедия
колледж — а; м. [англ. college] В Англии, США и некоторых других странах: высшее или среднее учебное заведение. // В современной России: среднее учебное заведение. * * * колледж (англ. college), учебное заведение (высшее, среднее, повышенное среднее) в… … Энциклопедический словарь
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
В окружности — триста шестьдесят градусов.
Предварительно разогрейте духовку до четыреста двадцати пяти градусов.
Покорение этой горнолыжной трассы — задача в высшей степени нелёгкая.
Applicants must have a degree in Engineering.
Кандидаты должны иметь высшее инженерное образование.
Her primary goal is to get a college degree.
Её основная цель — получить высшее образование.
He wants to read for a law degree.
Он хочет выучиться на юриста.
She graduated with a degree in history.
Она получила диплом историка.
There are 360 degrees in a circle.
В окружности — триста шестьдесят градусов.
It was boring to the nth degree.
Скучно было до невозможности.
We’re all willing to support him to some degree.
Мы все готовы в какой-то степени его поддержать.
The university bestowed on her an honorary degree.
Университет присвоил ей почётную степень.
She was kind to an uncommon degree.
Она была необычайно добра.
She got her degree in public health.
Она получила диплом в области общественного здравоохранения.
These trees will thrive, to a greater or lesser degree, in a number of climates.
Эти деревья будут более или менее успешно произрастать в нескольких климатических зонах.
The game was played in spite of the 40-degree temperature.
Матч состоялся, несмотря на сорокаградусную температуру.
She saw a college degree as her path to success.
Она рассматривала получение диплома как путь к успеху.
He has come down from Oxford with a history degree.
Он только что окончил Оксфорд с дипломом историка.
Students earn the degree after a two-year course of study.
Студенты получают диплом после двухгодичного курса обучения.
She got a degree in graphic design.
Она получила образование по специальности «графический дизайн».
She holds a Master’s degree from Harvard.
Она имеет степень магистра Гарварда.
My parents never thought me capable of doing a degree.
Мои родители никогда не думали, что я способна получить учёную степень.
He was awarded an honorary degree.
Он был удостоен почётного диплома.
The function is homogeneous of degree n.
Это однородная функция n-й степени.
Charges like these may seem to deserve some degree of credit.
Может показаться, что подобные обвинения заслуживают известного доверия.
He chose to pursue a college degree.
Он решил продолжить высшее образование.
She is the holder of an honorary degree.
Она является обладателем почётного диплома.
Часть 1 Об экзамене, кроличьей лапке и автобусном окне., Всего-то яблоки — фанфик по фэндому «Не лечи меня», «Майор Гром: Чумной Доктор»
Каждая сессия в ПСПбГМУ начиналась примерно одинаково: слёзы, сопли, скандалы, интриги, расследования, взятки, отработки «нб» и списки на отчисления в которых стабильно раз в год можно было наблюдать Илью Третьякова. Как бы его не мотала жизнь, выгибая в самых разных, сомнительных позах, ему всегда удавалось удержаться на плаву и не вылететь из бюджетного места. Его удаче завидовали многие, ведь не каждый сможет доучиться до пятого курса на бюджете, совмещая с учёбой ещё и работу на скорой помощи, фельдшером. Не многие правда знали, что завидовать было совершенно нечему, денег не хватало от слова совсем, восьмичасовой сон был подобно роскоши, а свежесваренный борщ самым лучшим подарком от соседок, которые периодически подкармливали бедных ребят, которые в моменты алкогольной интоксикации после затяжных тусовок откапывали и приводили в чувства глюкозой и реосорбилактом. Так они и выживали в это сложное время, благодаря взаимовыручке и подачкам благодарных пациентов, от которых Илюша никогда не отказывался. Помочь ему было некому, родители жили далеко, передачками баловали редко, поэтому приходилось выкручиваться и подстраиваться под прилагаемые обстоятельства. — Сукааа, ну вот нахуя нам эта физика, Серёга? — тихонько завыл парень, откидываясь на спинку деревянной лавочки у морфокорпуса, выронив чью-то тетрадь на пол, — Почему именно она? Это же не клиническая дисциплина! Отчаянье, истерический вой и только только прикуренная сигарета, вот что было у Ильи в запасе, но никак не время и знания, которыми он бы мог похвастаться. До экзамена оставались сутки, и даже если допуск к нему он всё-таки каким-то неведомым чудом получит, сдать эту поеботу у него вряд ли получится. — Ну, на самом деле, есть один вариант… — крепкий парень по имени Сергей, который был Третьякову верным другом, одногруппником и по совместительству соседом был не так успешен в учёбе, но всегда предлагал рабочие, проверенные схемы, поэтому Илья даже не сразу почуял подвох, пока друг не озвучил всю суть предлагаемого «варианта». — Нет! Серый, это исключено! — категорично заорал Илья, нервно вскочив на ноги с лавки, тем самым привлекая к себе внимание других студентов. — Да почему? Тебе же даже тратиться не придётся, ты, дубина! — товарищ не со зла постучал исписанным конспектом Третьякову по голове, в надежде, что он ещё раз переосмыслит предложенный вариант. — Я не буду к ней ехать, точка! Ты понимаешь, что она живим меня не выпустит? В глазах парня читалась боль и безысходность от которой хотелось снова закурить, а в идеале ещё и заплакать. — Не нагнетай, чувак, нормально всё будет, ну подумаешь, разок придётся жахнуть преподшу по физике, это же на благо родины! — На благо родины? — переспросил Илья не веря, что это говорит ему дорогой друг, с которым они выбирались и не из таких передряг, а тут, — Да нахер мне нужна такая родина, Серый! Ты же знаешь как она Борьку два года назад к батарее пристегнула на зимней сессии, он всю ночь молил о пощаде, все руки об батареи обжог, а потом когда она под утро уснула, он украл у неё ключи от наручников и сбежал! Ты такой участи для меня хочешь? Лицо Серёги чуть исказилось, таких детальных подробностей он не знал и уж тем более не хотел подобного для друга, но выхода другого не было. Денег, чтобы забашлять у Илюхи не было, а сдать своими силами там вряд ли получится, поэтому оставался только один выход, и он был не самым приятным. — Илюх, ну ты что, зря усы отращивал? — Я тебя сейчас уебу! — зло хмыкнув, Третьяков прикурил, снова открывая тетрадку с теоремами, задачами и всякой прочей ерундой, которая ему была неподвластной. В конце концов, он собирался быть врачом-травматологом, но никак не физиком! — Ладно, ладно, как знаешь. Только если Дашка тебе завтра не поставит, я тебя лично набухаю и к ней отправлю, понял? Я не готов делить нашу обжитую берлогу с новым соседом, если тебя отчислят из-за этой херни. — Ты — зло! — Ага, вселенское! Серёга с ним спорить не стал, а толку-то, всё равно, за пять лет совместного проживания в комнате седьмого общежития переспорить друга ему не удалось ни разу, а вот прописать парочку ударов под дых, когда Третьяков совсем отчаивался и расклеивался, это да, это он мог. Нет, не то, чтобы он занимался добровольно рукоприкладством, так, чисто в целях профилактики. К трём часам была назначена последняя пересдача перед экзаменом, седьмая. Именно от неё всё зависело, допустят Илью или нет. Но Третьякову было уже всё по боку, он даже не знал, что хуже, не допуститься и слететь ещё до последнего экзамена или допуститься и просто наглым образом его провалить. Надежда была только на бутылку коньяка, которая таилась в недрах его потрёпанного рюкзака и шоколадку, которую буквально вчера ему впихнули на смене в знак благодарности. — Илюшенька, солнышко, пожалуйста, поднажми! Один ты остался из группы, — Катька, староста их непутёвой, но такой одарённой группы напрягла все возможные связи, чтобы помочь, но даже этого было мало. Дарье Григорьевне нужно было одно из двух: либо знания, либо его член. И как вы понимаете, первого у Третьякова совсем не было, поэтому оставалось только импровизировать. — Кать, если я каким-то дивным образом сдам, клянусь, напьюсь как тварь! — признание было искренним и красноречивым, тем более, на завтра у них была запланирована традиционная вылазка на дачу к Уколовой, куда они стабильно ездили несколько раз за сезон. Напивались в слюни, катались на велосипедах, играли в карты, проигрывали желания, да чё уж там, даже бегали голыми по посёлку. В прошлую их поездку один из одногруппников даже чуть не повесился от неразделённой любви, благо, Илюша знал что делать с такими отбитыми. После этого Вася категорически не пьет, Третьякова побаиваясь, ведь, тот его когда откачал розгами так отлупил, что шрамы до сих пор виднелись на бледной коже. — Ильюш, у тебя резинки есть? Вопрос, прозвучавший как гром среди ясного неба, да ещё и от старосты выбил его из колеи окончательно, поэтому то, что он хоть как-то успел запомнить за пару дней усердной подготовки куда-то мигом улетучилось. — Кать! — Нет, ну а что? — Уколова, ну хоть ты-то душу мне не тереби! — Эх, да я-то что, я бы тебе с радостью потеребила, лишь бы тебя не попёрли, ты ж хорошенький такой, всегда на помощь придёшь, поможешь, полечишь, — девчонка потрепала его по голове, поправляя воротник белого халата. Илье оставалось только устало хмыкнуть. Он был бы не против такого развития событий, тем более, Катрин была девушкой эффектной, красивой и очень эрудированной. Возможно, у них бы даже что-то да могло сложиться, вот только жаль, что она, так же как и он, была в белом халате. Нет, это не предвзятое отношение, скорее профдеформация, ну или если быть уж совсем честным, на белые халаты у него не стояло. — Да я вообще на расхват, — начал было он, но шутку озвучить так и не успел, дверь кабинета открылась, а в дверном проёме показалась грудастая милфа лет тридцати пяти и перепаленным блондинистым каре, ярко розовыми губами и хищным взглядом. Дарья Григорьевна, собственной персоной. — Прошу, Третьяков, проходите. Надеюсь, сегодня вы подготовились гораздо лучше, правда? — она аккуратно подмигнула, пропуская его вглубь своего кабинета. По его спине побежали мурашки. Конечно, он был готов, вот только не к тому исходу, который бы удовлетворил её полностью, но попробовать стояло, а вдруг, чем чёрт не шутит. — Всегда готов, Дарья Григорьевна, — буркнул он, скрываясь в недрах кабинета. — Ваша группа поддержки может идти домой, подготовку к завтрашнему экзамену никто не отменял, да? — Да, мы уже уходим, — засуетился Серый, подгоняя Катю. И правда, лучше их оставить вдвоём, а может вдруг что и получится, кто знает. — Удачи! — крикнула Уколова, махнув Илье на прощанье рукой. Удача ему сейчас точно не помешает. Аккуратно скинув рюкзак, он сел на стул у стола, ожидая расправы, пока Дарья Григорьевна методично защёлкнула замок на двери, исключительно в благих целях, чтобы никто им не помешал.***
В общагу он вернулся поздно, практически за полночь, пьяный, но в приподнятом расположении духа. План, построенный на коленке — сработал! Гремучая змея была приручена с помощью бутылки коньяка, парочки страстных поцелуев и таблетки снотворного, на которую ему пришлось поставить всё на кон. Главное, допуск к экзамену был у него в кармане, пара голых фоток в обнимку на кожаном диване, для проформы и минус одна психологическая травма. Благо, таблетка успела подействовать до того момента, как она засунула ему руку в трусы. Довольный собой и проделанной работой Илья решил покурить перед сном на последок, прислонившись у парапетов общежития. М-да, если и завтра ему так улыбнётся удача, можно снова начинать верить в чудо и кроличью лапку, которую они когда-то украли с Серёгой из какого-то финского этнического музея пару лет назад. Знал бы тот самый кролик, сколько его лапка добра для Илюши сделала. То ли поймав дзен, то ли задремав, Третьяков даже не заметил, как к нему кто-то подошел сбоку, хлопнув по плечу. Медленно приоткрыв глаза, с тлеющей сигаретой во рту он прищурил глаза. То ли против фонарного столба было максимально херово видно, то ли это выпитый коньяк и скопившаяся за последнее время усталость давала о себе знать. — Не спи, лекарь, замёрзнешь! Приоткрыв глаза пошире, он разглядел в незнакомце того самого горе-героя Борьку первопроходца, которому так не повезло прошлой зимой. Да уж, вот так встреча. — Оооо, какие люди! Борис, не ожидал, не ожидал! — струсив пепел с сигареты, он протянул товарищу руку, на что получил бодрое рукопожатие в ответ. — Ага. А ты-то Илюх, чё стоишь, да ещё и в слюни, случилось что? — вопрос был скорее риторический, но пройти мимо и не задать его было как-то не вежливо. — Я к физике допустился, дядь, прикинь! Илья тихонько шепнул ему на ушко эту судьбоносную новость, в которую он до сих пор не мог поверить и окончательно осознать. — Фига се, и чё, Дашку пёр? — не стесняясь в выражениях, открыто спросил парень негромко, так, чтобы если вдруг что, чужие уши не слышали. — Не, бери выше, накачал, — Третьяков на всякий случай оглянулся, нет ли поблизости лишних ушей. Конечно, вдруг чё случится, ему можно и в колонию строгого режима отьехать, но ведь, не зря же он закончил медицинский колледж, отучился пять лет в университете и два года отработал на скорой помощи, за столько лет в медицине пришлось повидать всякого. Поэтому, подобрать нужную пропорцию алкоголя и действующего вещества в снотворном не составило труда. — Гонишь? — серьезно переспросил товарищ, не веря своим ушам. В его тоне слышалась даже какая-то долька зависти от того, что он не додумался до этого сам, может быть и шрамов на руках не осталось бы. — Отвечаю! — Ну ты, брат, герой, герой, уважаю! Надо же, батьку переплюнул, далеко пойдёшь! И чё, когда у вас экзамен? — Завтра, — ответил Илья, докуривая последнюю тягу дотлевшей сигареты. — Совет бесплатный хочешь, специально для тебя, такого находчивого и одарённого? — серьёзно спрашивает Боря, махая кому-то у входа в общагу. — Давай! Советами Илья не разбрасывался, всегда старался почерпнуть хоть что-то, пусть даже это будет совсем какая-то лютая херь, но, а вдруг и она когда-то может пригодиться. И, похоже, это была как раз та самая херь, но он всё равно почему-то послушал. — Ты завтра окно в автобусе не открывай, чё хочешь делай, понял? Но окно не открывай! Запомнил? — Ты чё, Борь, в сосну въехал, какое окно? — ему даже сперва показалось, что товарищ с него просто прикалывается, но когда на лице Бори не дрогнул ни один мускул, в голове пронеслась только одна мысль — допился. — Повтори, чё я тебе сказал! — Делать чё хочешь, но окно не открывать! — Всё, теперь я за будущее нашей травматологии спокоен. Ладно, бывай, брат, ты про окно главное не забудь!***
Сегодня, на повестке дня, было два вопроса: сдаст ли Илья Третьяков экзамен по физике и сколько бутылок водки нужно взять на два дня для десяти человек. Как вы понимаете, каждый думал о своём. Так, если подумать, количество легенд у двух связующих было примерно одинаковым, что о Третьякове, что о кутежах на Катюхиной даче, но ещё больше слагалось легенд о Дарье Григорьевне Марковой. Кто бы мог подумать, что Илюша и сюда внесёт свою лепту. Весь поток был поделен на группы, для того, чтобы старосты вытянули имена преподавателей, которым нужно будет сдавать эту злоебучую физику, вот только на группу «301Б» это правило не распространялось, с каких пор, это было загадкой даже для них самих, то ли накосячить где-то ещё успели, то ли Дашке уж очень хотелось отыграться на своей любимой группе, а может только на Третьякове, который так ловко её одурачил с помощью нехитрых средств. Казалось бы, ничего сложного быть не должно, обычный экзамен (упустим тот момент, что это физика), быстренько списали всё с заранее приготовленной шпаргалки и поехали по своим делам, водку пить, шашлык-машлык, банька, парилка, вот только, не тут то было. Как только староста отошла от стола, где все тянули бумажки с именами преподавателей, вся группа сразу же столпилась вокруг неё. Четырнадцать пар глаз смотрели на Катю по-разному, кто с надеждой, кто со страхом, а кто с ужасом, заранее готовясь к худшему, и ведь не зря. — Ну что там, малая? — спросил у Уколовой один из одногрупников, Лёха, поправляя белый халат. «Малой» нарекли её ещё с первого курса, это было что-то вроде клички, на которую староста не обижалась, пусть она и вовсе не подходила под данный «позывной». — Маркова, сказали, это не обсуждается — на выдохе сказала Катя поникшим голосом. — Фак, да как так-то?! — возмущалась ещё одна девчонка, потирая виски. Один Третьяков ничего не говорил, запивая водой пару таблеток анальгина. Голова раскалывалась жутко, но нужно было держаться. — Можно даже не идти, всё равно на пересдачу отправит! — обречённо сказала Маша, параллельно написывая в Вконтакте своим знакомым из бюджетного факультета, стоматологам, педиатрам, да всем, кому можно, главное — найти способ сдать эту долбанную физику и наконец-то уехать из этого долбанного Питера за три девять земель, подальше, туда где лето. А ведь лето в этом году и правда разыгралось, что было совсем непохоже, на северную столицу их необъятной родины, где солнечных дней в году не больше семидесяти. — Выхода нет, нужно идти, она уже ждёт, — Катюха была настроена решительно, подхватив свою сумку где-то с лавки, они все двинулись к нужному кабинету. — Ну чё, лапа, вся надежда только на тебя, — тихонько буркнул Илья, переминая в кармане белого халата свой талисман. Первые жертвы уже вошли, рассаживаясь по местам, остальные ждали в коридоре своей очереди, почему-то только их группу запускали по списку, и Третьяков даже знал почему. С похмелья Маркова была той ещё злобной сукой, да чё уж там, она и до этого не была паинькой ни разу, даже когда спала зубами к стенке, а уж когда в ней просыпалась её нимфоманская натура (если она вообще когда-либо спала) Дарья Григорьевна становилась настоящим демоном во плоти. И этот демон жаждал крови, Илюшкиной крови! Время тянулось со скоростью черепахи Тортиллы, пока очередь не дошла до Лёхи. — Вот вы, Алексей, едете в автобусе, вам жарко, какие ваши действия? Вопрос был с подвохом, вот ради чего собственно и затевался весь сыр-бор. — Открою окно, — ответ был вполне логичным, пока Дашка молча попивала «Боржоми» со стеклянной бутылочки, противно цокая ноготочками по столу. Обстановка накалялась, в аудитории и так было жарко, на улице плюс тридцать, июнь, а тут ещё кажись назревала бойня не на жизнь, а на экзамен. — Правильно, Алексей! Надо же, как ты… Ну, а теперь просчитай изменения в аэродинамике автобуса, вызванные открытием окна. — Эээ… И тут парень завис. Но ведь в перечне вопросов не было подобного, а может… Может он и был, но это ведь физика. Тишина предательски затянулась. Подсказывать здесь было бесполезно, так просто это не сделаешь, тем более, когда ты этого не знаешь. — Садись, Алексей, два. Жду тебя двадцать первого числа на пересдачу, — спокойно отвечает она, даже не пряча смешливую улыбку. Первая жертва была поймана. Но что ей с Лёшки, ей нужен был главный приз. До Илюши очередь дошла практически через час, он остался Марковой на горячее. За это время Третьяков успел уже дважды покурить, вспомнить и забыть всё что знал и не знал, выпить бутылку воды даже позавтракать какой-то галимой булочкой из местного буфета, пока Катька не позвала его в аудиторию. — Здравствуйте, — здоровается он ради приличия, сдерживая себя изо всех сил, потому что язык его тот ещё враг и частенько играет с ним злую шутку. Вместо того, чтобы где-то прогнуться, смолчать, Илья как ледокол — шёл напролом и давил от начала и до конца, за что частенько отгребал и в школе, и в училище, и даже на работе, наивно было думать, что в университете его обойдет эта участь. — Ба, какие люди, Третьяков! Не ожидала застать вас сегодня в этой аудитории. — А куда я денусь, тем более, допуск к экзамену у меня есть, долги я закрыл, куда я денусь? — Конечно, Третьяков, от меня ты никуда не денешься, запомни! Учил хоть что-то, а, Илья? — Учил, — отвечает уверенно, хотя на самом то деле, там скорее как считать. Гори оно всё огнём! Присаживаясь на стул напротив от её стола, в голове флэшбеками всплывает вчерашний день и очень похожая картинка от чего становится тошно. Теперь в голове ещё + 1 мысль «Только бы здесь всё не заблевать». — Тогда, начнём. Представь, Илья, вот едешь ты в автобусе, жарко, что делать будешь? — Так же, как сегодня? — зачем-то спрашивает, руку в карман засовывает, лапку теребит. Умная мысль обязательно выстрелит, нужно только время потянуть. Каждый её вопрос был не просто так, Третьяков знал, что Дарья Григорьевна никогда и ничего не делала просто так. — Да, так же, как сегодня, может, даже ещё хуже. — Кофту сниму, — отвечает коротко, переводя взгляд на окно. Окно, окно… Вчерашний разговор, всплывший в его памяти в порядке бреда больше не был таким бредовым. — Ты завтра окно в автобусе не открывай, чё хочешь делай, понял? Но окно не открывай! Запомнил? — Ты чё, Борь, в сосну въехал, какое окно? — Повтори, чё я тебе сказал! — Делать чё хочешь, но окно не открывать! Ах ты ж, падла, мог бы сразу сказать, что и как будет, а не загадки мне загадывать, тоже мне, друг, окно в автобусе не открывай. — Нет, очень жарко, — настойчиво добавила она, выбивая его из раздумий, затянувших его за секунду. Он всё делал правильно, в конце концов, хуже уже не будет, по крайней мере пока она его не изнасилует, так точно. — Ну, тогда и футболку сниму. — Ну, нет, совсем жарко, Третьяков! — Тогда и джинсы сниму, — он бы снял их хоть сейчас, лишь бы отвязаться от неё, но такое чудо точно не случится. Маркова сидела в недоумении, а за их непродуктивным диалогом наблюдала вся группа увлеченно раскрыв рты и затаив дыхание. — Да пусть меня весь автобус выебет, но окно я не открою!План урока ESL Word Stress
Продолжительность
45-60 минут
Стандарты учебной программы
ELL конструируют смысл из устных презентаций, литературного и информационного текста посредством прослушивания, чтения и просмотра в соответствии с классом.
ELL участвуют в соответствующем их классе устном и письменном обмене информацией, идеями и анализами, отвечая на комментарии и вопросы сверстников, аудитории или читателей.
ELL определяют значение слов и фраз в устных презентациях, а также в литературном и информационном тексте.
ELLs будут правильно использовать стандартный английский для общения в соответствующей классе устной и письменной речи.
Необходимые материалы
- Белая или классная доска
- Таблица ударения в словах (на раздаточном материале или на доске)
- Бумага для рисования
- Мелки, фломастеры или цветные карандаши
Словарь
- Прилагательное
- Существительное
- Напряжение
- слог
- Глагол
Инструкции
- Начните урок, написав на доске слово «объект».Попросите студентов произнести это слово и рассказать, что оно означает.
- После того, как студенты изложили свои идеи, напишите на доске эти два предложения:
- Я возражаю против вашего плохого отношения к домашнему заданию.
- Цель игры — выиграть.
- Попросите учащихся повернуться к партнеру и прочитать оба предложения вслух. Спросите их, что означает «объект» в каждом предложении.
- Используйте это введение, чтобы объяснить студентам, что иногда вы не можете сказать, как произносить слово, если оно не входит в предложение, потому что вам нужно знать, в какой части речи это слово должно произнести его правильно.Некоторые слова выглядят одинаково, но произносятся по-разному, в зависимости от того, являются ли они существительными или глаголами.
- Посмотрите на каждое из предложений и определите, является ли слово «объект» существительным или глаголом. Затем произнесите каждое. Скажите студентам, что когда «объект» является существительным, мы делаем ударение на первом слоге; когда «объект» является глаголом, мы делаем ударение на втором слоге. При необходимости проверьте значение существительного, глагола и слога.
- Покажите студентам таблицу, аналогичную той, что прилагается к этому плану урока, и просмотрите правила, в которых следует сделать ударение в слове.
Задание
- Попросите учащихся работать над этим заданием в парах.
- Дайте студентам список слов, которые могут быть как существительными, так и глаголами, в зависимости от того, где вы поставили ударение. Они могут включать: экспорт, импорт, представление, контракт, производство, разрешение, проект, конфликт, зависимость, атрибут, объединение, сжатие, содержание, извлечение и запись.
- Учащиеся должны написать два предложения для каждого слова: одно предложение, использующее слово как существительное, и одно предложение, использующее слово как глагол.
- Затем учащиеся должны нарисовать изображение к каждому предложению, чтобы показать разницу в значениях слов.
Follow-Up
- Ремикс ученических пар, чтобы ученики работали с новым партнером.
- Попросите каждого ученика прочитать написанные им предложения и показать картинки своему новому партнеру, который должен дать обратную связь о том, правильно ли произносятся и используются слова.
Расширения урока
- Повторите урок, используя другой список слов.
- Создайте классную книгу или доску объявлений, выделив некоторые из лучших рисунков и предложений для каждого слова.
- Расширьте урок, включив прилагательные.
College Stress — Учебный центр
Почти каждый в той или иной степени испытывает стресс, и студенты колледжей, конечно, не исключение.Многие студенты колледжа сообщают, что сталкиваются с различным уровнем стресса в течение всего колледжа по разным причинам. Стресс влияет на всех по-разному и по разным причинам, и люди реагируют на стресс по-разному, но он не должен калечить вас или мешать достижению ваших целей. Ниже вы найдете стратегии, позволяющие снизить уровень стресса в колледже и справиться с ним.
Почему вы нервничаете?
Студенты колледжа обычно испытывают стресс из-за возросших обязанностей, отсутствия правильного управления временем, изменения привычек в еде и сне, а также недостаточного количества перерывов для ухода за собой.Переход в институт может стать источником стресса для большинства первокурсников. Некоторые предсказуемые стрессовые моменты включают подготовку к экзаменам, участие в конкурсе на поступление или стажировку, а также попытки освоить большой объем контента за небольшой промежуток времени. Внезапные изменения, неожиданные проблемы или травмирующие события могут быть непредсказуемыми источниками стресса. Ожидается, что студенты будут принимать решения о своей карьере и академической жизни, а также налаживать новые значимые отношения во время учебы в колледже. Найдите минутку, чтобы подумать о вещах в вашей жизни, которые могут вызывать у вас стресс, чтобы вы могли лучше справиться с этим.
Как стресс влияет на вас?
Небольшой стресс в течение коротких периодов времени может быть полезным, так как хороший стресс может помочь нам мотивировать себя подготовиться к экзаменам или внести позитивные изменения в нашу жизнь. Однако стресс становится вредным, если он длится слишком долго или носит хронический характер, когда у нашего тела нет четкого указания, когда вернуться к нормальному функционированию. Хронический высокий стресс имеет ряд негативных последствий для нашего тела и мозга. Может:
- мешает учебе или посещению занятий
- мешают когнитивным процессам, таким как внимание и концентрация
- способствуют серьезным проблемам со здоровьем, таким как сердечные заболевания, высокое кровяное давление, диабет, депрессия и беспокойство.
Советы по снижению стресса и управлению им
Знание того, как правильно и полезно справляться со стрессом, является важным инструментом для студентов. Использование эффективных методов управления стрессом может помочь вам смягчить и успокоить себя в стрессовые времена, а также сделать ваш академический, социальный и эмоциональный опыт в колледже более позитивным и успешным. Хотя не существует идеального способа полностью избавиться от стресса, вот несколько советов, которые помогут справиться с ним и уменьшить его:
Управляйте своим временем
Исследования показывают, что учащиеся, которые распоряжаются своим временем, менее подвержены стрессу.Управление временем может быть особенно трудным, когда вы впервые живете вдали от дома, когда учитесь дома или когда одновременно выполняете множество ролей и обязанностей. Используйте еженедельный планировщик, диаграмму приоритетов или обзорный календарь на семестр на странице Советы и инструменты Учебного центра UNC, чтобы лучше управлять своим временем.
Занимайтесь осознанными неторопливыми занятиями
У всех нас есть личные потребности, которые необходимо удовлетворить, и неторопливые занятия, которые нам нравятся (еда, сон, отдых, чтение, общение).Сделать перерыв можно так же просто, как перекусить, прогуляться по кампусу или окрестностям, встретиться с другом за обедом или пообщаться с другом по видеозвонку. Когда мы помним об этих потребностях и уделяем время тому, чтобы удовлетворить их, мы менее подвержены стрессу.
План наихудшего сценария
Планирование наихудшего сценария может показаться непосильной задачей, и в некоторых случаях это может быть правдой. Однако, когда вы в состоянии предсказать, что произойдет в будущем, вы сможете лучше оказать поддержку, которая поможет вам справиться с «наихудшим» сценарием.Например, если вы чувствуете, что, возможно, не успеваете на уроке (наихудший сценарий), вы можете поговорить со своим профессором о получении неполного экзамена, поговорить с академическим советом, чтобы увидеть, как это повлияет на вашу оценку, составьте расписание занятий, чтобы помочь себе наверстать упущенное и обратиться к наставнику, который поддержит вас с материалом. Если вы столкнулись с внезапным изменением или сложной ситуацией, которая влияет на ваше обучение, подумайте о том, чтобы обратиться к своему профессору, поговорить с друзьями и семьей или назначить встречу с академическим тренером в Учебном центре.
Занимайтесь заботой о себе и состраданием к себе
Мы часто жестче относимся к себе, когда не добиваемся успеха или когда дела становятся сложными. Один из способов борьбы со стрессом — проявить сострадание к себе. Проявите к себе такую же доброту, как к другу. Знайте, что вы действительно заслуживаете заботиться о себе. Помните, когда вы огорчены, и составьте план самопомощи на тот случай. Сочетание досуга и общественной деятельности — отличный способ позаботиться о себе. Вы также можете выполнять простые расслабляющие упражнения, такие как глубокое дыхание, несколько раз в течение дня, чтобы снять стресс.
Если сомневаетесь, запишите!
Исследования показывают, что, когда вы чувствуете стресс, вместо того, чтобы избегать неприятного ощущения, лучше решить его, написав об этом. Исследования показывают, что люди, которые записывают причины своего стресса, мыслей и эмоций, как правило, лучше учатся. Для эффективного выполнения этого задания рекомендуется записывать все, что вы чувствуете, без колебаний и беспокойства.
Улучшите свое здоровье
Здоровое питание. В большинстве случаев старайтесь выбирать свежие цельные продукты и ограничивайте потребление жареных, обработанных и фаст-фудов. Федеральное правительство упростило определение того, как правильно питаться, создав диаграмму «моя тарелка». Вы можете получить дополнительную информацию о «моей тарелке» здесь. Если вы думаете, что можете улучшить свое здоровье, изменив то, что, когда, как и сколько вы едите, подумайте о встрече с зарегистрированным диетологом в Campus Health, чтобы составить план.
Гидратация. Пейте много воды и будьте осторожны, чтобы не переборщить с кофеином.
Физическая активность. Знать, как правильно тренироваться, и находить для этого время может быть непросто. Однако есть много способов заниматься физической активностью — ходить в тренажерный зал, посещать занятия по фитнесу, плавать, бегать трусцой, играть в баскетбол или другой вид спорта, который вам нравится, или заниматься йогой. Вы также можете внести в свой день несколько простых изменений, чтобы увеличить физическую активность, не посещая тренажерный зал или не занимаясь спортом.Попробуйте ходить пешком, а не на автобусе, выходите из автобуса пораньше и остаток пути пешком, пользуйтесь лестницей, а не лифтом, езда на велосипеде, парковка подальше на стоянке и т. Д. Есть также интересные развлекательные мероприятия, такие как садоводство, танцы и т. Д. походы и т. д., которыми вы можете заниматься. UNC Campus Recreation предлагает групповые занятия фитнесом, которые БЕСПЛАТНЫ для студентов UNC. Более подробную информацию и расписание занятий фитнесом можно найти здесь. Если вы находитесь за пределами кампуса, посмотрите бесплатные видеоролики о домашних тренировках без оборудования и выясните, могут ли парки, лужайки и пешеходные тропы стать расслабляющим способом стать активным и отдохнуть на свежем воздухе.
Спокойный сон. Сон часто является первой привычкой, которая нарушается при поступлении в колледж. Однако исследования снова и снова подтверждают важность сна — для консолидации памяти и воспоминаний, повышения способности к обучению, сохранения энергии, роста мышц и восстановления тканей, и это лишь некоторые из них. Длительное недосыпание связано со многими заболеваниями и общим плохим здоровьем и психическим здоровьем. Чтобы работать и жить на своем оптимальном уровне каждый день, выделите в своем графике достаточно времени, чтобы спать по 7-9 часов каждую ночь, защищая это время и уделяя ему приоритетное внимание.Прочтите этот раздаточный материал по сну, чтобы узнать больше советов, как улучшить свой сон.
Создавайте УМНЫЕ цели
Часто студенты ставят перед собой грандиозные цели, которые недостижимы. Используйте классическую мнемонику целей SMART при формулировании своих целей: убедитесь, что они являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и привязанными ко времени, чтобы максимизировать вероятность того, что вы их достигнете. Если вы испытываете трудности, назначьте встречу с академическим тренером, который поможет вам в постановке целей SMART и будет нести ответственность за их достижение.
Используйте методы решения проблем
Часто студенты оказываются в ситуации, когда они чувствуют себя застрявшими. Когда возникает проблема, им сложно ее решить. Студенты часто размышляют о проблемах, что вызывает еще больший стресс и беспокойство. Вместо того, чтобы следовать негативным образцам мышления, гораздо полезнее подходить к проблемам со стратегической точки зрения. Этот рабочий лист может помочь вам в решении проблем. Решая проблемы, сосредоточьтесь на том, что вы можете и не можете контролировать.Постановка целей вокруг вещей, которые вы можете контролировать, позволит вам достичь большего, а размышления или беспокойства о вещах, которые вы не можете контролировать, забирают необходимую вам энергию.
Попробуйте техники релаксации
Хотя в предыдущих советах мы больше говорили о , предотвращающем стресс, методы релаксации помогут успокоить вас, когда вы активно стресс. Исследования показывают, что осознанность значительно снижает стресс. Следующие два являются примерами техник внимательного расслабления, которые могут помочь вам успокоиться, когда вы находитесь в состоянии стресса:
- Диафрагмальное дыхание
- Медитация любви и доброты
Эти методы особенно полезны во время экзаменов.
Сделайте соединения
Создание значимых связей с другими людьми способствует общему благополучию. Это можно сделать двумя способами: предоставлять услуги другим и создавать поддерживающую сеть. Люди по своей природе социальны; нам нужна связь, чтобы выжить и процветать. По этой причине часто эффективны поддержка сверстников и самопомощь. В том, чтобы знать, что вы не одиноки, заключена огромная сила. Каждому нужен поддерживающий человек, с которым они могут связаться в хорошие и плохие времена.Есть много способов связаться со своими сверстниками, независимо от того, решите ли вы встретиться лично, найти время, чтобы запланировать видеочат, или вместе сыграть в онлайн-игры. Принадлежность к сообществу важна для преодоления стресса. Один из способов взаимодействия с вашим UNC-сообществом — вступать в клубы и организации. В кампусе есть более 900 организаций, частью которых вы можете стать.
Посетите CAPS
CAP относится к консультационным и психологическим услугам, которые предоставляются студентам на территории кампуса. Они предоставляют различные психиатрические услуги и специализируются на помощи студентам колледжей.Если вы чувствуете, что не можете эффективно справляться со стрессом, посетите CAP. Вам не нужно записываться на прием для вашего первого визита, вы можете просто войти. CAPS также предлагает услуги по телефону, и они могут помочь вам найти терапевта в вашем районе, который может вам помочь.
Отзывы
Узнайте, что пробовали другие студенты и писатели!
Возвращаясь к этому : Академический тренер использует письмо и йогу, чтобы поддерживать свой распорядок дня.
Важные вещи : Наставник из учебного центра предлагает несколько напоминаний, чтобы помнить о важных вещах.
Здоровье во времена короны : Тренер учебного центра делится советами, как оставаться здоровым и внимательным в стрессовые времена.
Консультации по работам
Macan, T. H., Shahani, C., Dipboye, R. L., & Phillips, A. P. (1990). Управление временем студентов колледжа: взаимосвязь с успеваемостью и стрессом. Журнал педагогической психологии, 82 (4), 760-768.
Мисра Р. и Маккин М. (2000). Учебный стресс студентов колледжа и его связь с их тревогой, управлением временем и удовлетворенностью отдыхом. Американский журнал исследований в области здравоохранения, 16 (1), 41-51.
Нили, М., Шаллерт, Д., Мохаммед, С., Робертс, Р., и Чен, Ю. (2009). Доброта к себе при столкновении со стрессом: роль сострадания, постановки целей и поддержки в благополучии студентов колледжа. Мотивация и эмоции, 33 (1), 88-97.
Ламли, М., и Провенцано, К. (2003). Управление стрессом посредством письменного раскрытия эмоций улучшает успеваемость студентов колледжей с физическими симптомами. Американская психологическая ассоциация, 95 (3), 641-649.
Оман, Д., Шапиро, С., Торесен, К., & Планте, Т., и Флиндерс, Т. (2008). Медитация снижает стресс и способствует прощению среди студентов колледжей: рандомизированное контролируемое исследование. Журнал здоровья Американского колледжа, 56 (5): 569-78
Росс, С., Ниблинг, Б., и Хекерт, Т. (1999). Источники стресса у студентов колледжа. Журнал для студентов колледжа, 33 (2), 321-327.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Если вам нравится пользоваться нашими раздаточными материалами, мы ценим вклад в благодарность.
Сделать подарок
Путь к отличным оценкам без стресса
Хантер Маатс и Кэти О’Брайен
Всем известно, что разобраться с и — это тяжелая работа.Это требует много изучения. Это требует поздних ночей. Иногда вам нужно пропустить забавные вещи, чтобы убедиться, что вы закончили этот проект. Иногда просыпаешься в 3 часа ночи с пустым занавесом учебника на лице. Но постановка целей — это жертвы, и если вы хотите получить точную расшифровку стенограммы, вы должны признать, что столкнетесь с огромным стрессом.
Связь между успехом и стрессом стала настолько сильной в сознании некоторых студентов, что они фактически рассматривают стресс как доказательство того, что они хорошие ученики.Они скромно хвастаются тем, как поздно они не ложились спать прошлой ночью, чтобы написать газету, или сколько сотен карточек они сделали. Преобладает мнение, что если вы не выдергиваете волосы, значит, вы на самом деле не пытаетесь. Результаты нашего недавнего опроса показывают, что подростки проводят треть учебного времени, чувствуя беспокойство, стресс или застревание.
Итак, это выбор, который предстоит сделать студентам. Получайте отличные оценки или получайте удовольствие от учебы. Никто не говорит об этом прямо, но мы все знаем, что в этом дело, верно?
Вот вещь, которую не осознают большинство студентов: стресс — это , а не , естественная часть учебы; это признак того, что у вас время учебы не очень хорошо .Ни в какой другой сфере жизни мы не думаем, что нахмуренные брови и потные ведра означают успех. Вы же не хотите, чтобы человек, готовящий вам латте, казался напряженным и нервным. Вы же не хотите, чтобы пилот самолета, на который вы садитесь, выглядел совершенно ошеломленным. Если вы видите хирурга, который потеет и скрипит зубами, это не убеждает вас в том, что он «очень старается». Это убеждает вас найти другого человека для удаления аппендикса.
Это умный ответ.Эмоции мешают нашей работе. Говоря неврологически, эмоции могут лишить вас способности обращать внимание. Верно: когда вы в стрессе, вы можете думать, что вы более сосредоточены, но на самом деле вы разрешаете своему мозгу не учиться. По мере того как ученые открывали секреты мозга, стала вырисовываться картина того, почему так мало учеников получают отличные оценки. Это не потому, что студенты не хотят подвергаться большему стрессу; это потому, что стресс мешает вам достичь лучших результатов в учебе.
Вы можете быть в стрессе и по-прежнему получать хорошие оценки. Но мы можем пообещать вам, что вы могли бы достичь тех оценок (и выше) за , намного меньше времени, и меньше боли и страданий . Представьте себе мир, в котором вы можете получить A с максимальной эффективностью. Все то свободное время, которое раньше уходило на то, чтобы смотреть вниз курсором в документе Word или лихорадочно бегать в Staples за дополнительными карточками, можно вместо этого потратить на музыку, спорт, кинопроизводство или любое другое занятие, которое действительно расширяет ваше обучение (и делает это заявление в колледж действительно популярно).
Самое важное изменение, которое вы можете сделать сегодня, — это перестать мириться со стрессом (или хвастаться!) Во время учебы. Лучшие ученики получают отличные оценки и получают удовольствие от процесса. И каждый ученик может получить такой опыт. Ключ в том, чтобы сместить ваше внимание с на то, что вы изучаете, на на то, что вы изучаете. Как только стресс начнет мешать, используйте эти проверенные студентами и одобренные нейробиологами советы, чтобы открыть для себя настоящую игру A .
1. Забудьте о скорости. Сосредоточьтесь на точности.Быть хорошим в чем-то значит «понимать» сразу, не так ли? Неправильный. Спешка — верный способ гарантировать ошибки. Ученые изучили экспертов во всех областях и обнаружили, что, чтобы стать великими, эти эксперты сосредотачивают свою практику только на одном: точности. Люди, которые становятся лидерами мирового класса, действуют так медленно, как им нужно, чтобы убедиться, что каждое движение на 100% правильное. Они знают, что чем больше и больше практики, тем быстрее они овладеют этим навыком.(Фактически, ваш мозг настроен на то, чтобы вы быстрее выполняли то, что вы практикуете.) Притормозите и сосредоточьтесь на правильном выполнении работы.
2. Перестань переживать, начинай делать.Студенты тратят много времени на , подчеркивая, сколько им нужно сделать. Это не приближает их к усвоению материала, и это тоже неинтересно. Поговорим о проигрыше. Итак, отвлекитесь от , сколько работы вам нужно сделать, и включите ее в работу, которую может сделать .Выберите одно словарное слово и выучите его. Решите одну задачу из домашнего задания по математике. Если вы сделаете все возможное, чтобы избавиться от этого задания, ваше внимание отвлечется от стресса и вернется на прежнее место.
3. Как вы занимаетесь любимым делом?Чем вам больше всего нравится заниматься? Это может быть видеоигры, скейтбординг, танцы или даже определенный предмет в школе. Что бы вы ни выбрали, это то, чем вы можете заниматься часами, не замечая, как время пролетает незаметно.Вы все время становитесь лучше, но практика никогда не будет похожа на на работу . Хорошая новость: улучшение на уровне любого навыка требует тех же шагов: разбиение на части, отработка мелких деталей и настойчивость, не позволяя эмоциям встать на пути. Это означает, что вы уже знаете, как работать очень успешно и без стресса. Возьмите то, что вы делаете, в том, что вы любите делать, и начните работать таким образом в том, что вы ненавидите, делать.Очень скоро процесс станет безболезненным, и ваши оценки начнут расти!
4. Слушай свой мозг!Если вы на тренировке по футболу и у вас начинает болеть и опухать лодыжка, скорее всего, вы не будете бегать с сильнее . Вы могли бы дать ему отдохнуть, поднять и заморозить. Эта боль говорит вам прекратить то, что вы делаете. Если вы завтракаете по типу шведского стола, и у вас начинает болеть живот, и вы начинаете чувствовать себя плохо, не могли бы вы проглотить следующую стопку блинов? Нет, если ты умен! Ваш желудок сигнализирует вам, что он больше не выдержит, и вы соответственно меняете свое поведение.Так почему бы нам не прислушиваться к своему мозгу таким же образом? Когда наш мозг перегружен и находится в напряжении, он говорит нам прекратить то, что мы делаем, и изменить наш подход. Подумайте, почему вы испытываете стресс, попробуйте другую тактику, забудьте о ставках и снова сконцентрируйтесь на работе. Вместо того, чтобы просто преодолевать стресс, используйте его как ценную обратную связь.
Автомобиль, который едет плавно, и автомобиль, который грохочет, и из капота вырывается дым, могут доставить вас в школу … но вы не сочтете их одинаково желательными.Драндулет должен остановиться, остыть и отремонтировать. Учащимся нужно уделять такое же внимание своему мозгу. Если ваши шестерни работают, это предупреждающий знак. Мы видели, как многие ученики начинали с A , но сгорали еще до финиша.
Так что возьми это у ученых. Перестань хвастаться своими ночами. Перестаньте позволять стрессу управлять вашей жизнью. Это только мешает. Пора всем нам изменить наше представление о том, как выглядит хорошая ученица.Школа без стресса — это не просто хорошая идея; это важно для того, чтобы вы добились наилучших результатов в долгосрочной перспективе.
Хантер Маатс и Кэти О’Брайен являются соавторами исследования «Студенческая жизнь в Америке» и авторами книги «Заговор с очевидностью: ваше секретное руководство по избавлению от школьного стресса и тотальному правлению мира» .
Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.
Как ударение меняет значение слов и предложений
Многие слова меняют свое значение в зависимости от того, какой слог подчеркивается при произнесении слова.Подчеркивание одного слова в предложении над другими может изменить значение всего предложения. Затем предложение приобретает совершенно новый фокус или предлагает информацию, которой в противном случае не было бы.
1 Ударения и значение слова
Слова, состоящие более чем из одного слога, произносятся с ударением на одном из слогов. Это важно как для правильного произношения, так и для правильного употребления слова. Например, одно из определений слова «субъект», когда оно произносится как «СУБЪЕКТ», является предметом обсуждения.Если ударение падает на последний слог, как в ПОД-ДЖЕКТЕ, тогда слово становится глаголом, означающим причинить кому-то страдание.
2 Изучение английского
Для тех, кто изучает английский как иностранный язык, важно осознавать, как ударение на неправильном слоге слова может скрыть его значение. Слово «ручка», например, произносится как HAN-dle, а слово «motel» произносится как mo-TELL. Однако кто-то, плохо знакомый с английским языком, мог легко переключить эти ударения, произнося их MO-tle и han-DELL.Эти слова не распознаются носителем английского языка и могут легко вызвать недопонимание в разговоре.
3 ударения в словах в предложении
Когда определенное слово в предложении выделяется, когда произносится или печатается жирным шрифтом или курсивом, значение предложения изменяется. Например, посмотрите на предложение «Карен не думает, что Джордж хочет учиться в колледже». Смысл этого предложения прост, когда вы его впервые читаете. Но если в предложении делается ударение на определенные слова, значение либо меняется, либо мы получаем новую информацию.
4 Изменение значений предложений
Примером изменения значения из-за ударения слов может быть: «Карен не думает, что ДЖОРДЖ хочет поступить в колледж». Упор на «Джордж» становится пояснением — кто-то может захотеть поступить в колледж, но не Джордж. «Карен не думает, что Джордж ХОЧЕТ поступать в колледж» говорит нам, что Джордж подумывает о поступлении в колледж, но не любит эту идею. «Карен не думает, что Джордж хочет поступить в КОЛЛЕДЖ» указывает на то, что у Джорджа могут быть планы, но не план поступить в колледж.
студентов колледжа чувствуют больше, чем их доля уроки по стабилизации стресса, жизнь в общежитии, внеклассные занятия, неполный рабочий день и социальная жизнь. Хотя вы не можете полностью избавиться от стресса, вы можете бороться с ним на двух фронтах: принимать меры, чтобы избежать или минимизировать стресс, и развивать навыки совладания, которые помогут вам расслабиться, когда жизнь в колледже становится слишком напряженной. Наконечник для предотвращения или минимизации стресса
Установите часы работы лаборатории или репетиторства в отделении, зарегистрировавшись онлайн! ОБРАЗЕЦ
Советы, как расслабиться, когда жизнь в колледже утомляет
Создайте студенческую группу и запланируйте волонтеров с помощью SignUpGenius! ОБРАЗЕЦ
Приложите сознательные усилия, чтобы узнать, что работает для вас. Будь то медитация, плейлист для релаксации или хорошая тренировка в тренажерном зале, осознание того, что лучше всего снимает стресс, позволит вам быстро снять стресс и вернуться к жизни в колледже. Стейси Уитни — мать двоих подростков и владелица контент-компании WordsFound. | |
1.4: Слоговое ударение — гуманитарные науки LibreTexts
Слоговое ударение: какой слог самый сильный?
Правила, которые следует запомнить
Правила, которые следует запомнить: ударение в слогах
В словах, состоящих из двух или более слогов, один слог сильнее других.Самый сильный слог имеет наибольшее ударение или ударение.
Слушайте
Послушайте, как говорящий прочитает слова на рисунке ниже. Запись ударения по слогам. M4a
Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): изображение дает примеры ударения на слоги в двух-, трех- и четырехсложных словах. Двухсложные слова: яблоко, повтор, семь. Трехсложные слова: божья коровка, вкусно, понимаю. Четырехсложные слова: арбуз, авокадо, умение.Уведомление:
- Ударный слог длинный, а гласный звук ударного слога ясный.
- Остальные слоги короткие и нечеткие.
- В каждом слове всего один слог с основным ударением. Остальные слоги обычно берут звук шва / ə /.
Посмотреть видео
Английский язык Рэйчел — ударение в двухсложных словах
Практика
Подчеркните ударный слог в каждом из слов ниже.
Пример: re торф
- около
- дочь
- сонный
- нереально
- вопрос
- расслабиться
- полагаться
- тихий
- идеальный
- позволяют
- стандарт
- удалить
Проверьте свои ответы
Используйте интерактивную викторину, чтобы проверить свои ответы.Выберите правильный ответ, нажмите «Проверить», чтобы убедиться, что ваш ответ правильный, а затем нажмите стрелку, чтобы перейти к следующему вопросу. Когда вы ответите на все вопросы, нажмите «Готово».
Посмотреть видео
Английский язык Рэйчел — ударение в трехсложных словах
Практика
Подчеркните ударный слог в каждом из слов ниже.
Пример: com pu ter
- рациональный
- популярное
- решено
- пример
- каждый день
- восемьдесят один
- ощущение
Проверьте свои ответы
Используйте интерактивную викторину, чтобы проверить свои ответы.Выберите правильный ответ, нажмите «Проверить», чтобы убедиться, что ваш ответ правильный, а затем нажмите стрелку, чтобы перейти к следующему вопросу. Когда вы ответите на все вопросы, нажмите «Готово».
Викторина
Вы услышите каждое слово по два раза. Подчеркните самый сильный (или ударный) слог. Щелкните здесь, чтобы просмотреть аудиозапись: Syllable Stress Quiz.m4a Вы можете прослушивать запись сколько угодно раз.
- разрыв
- возбужден
- мемориал
- болтаться
- побег
- граффити
- разделительный
- крытая
- позорно
- километр
- объяснить
- смесь
- карри
- порошок
- популярное
- вкусно
- present (имя существительное)
- Present (глагол)
Проверьте свои ответы
Используйте интерактивную викторину, чтобы проверить свои ответы.Выберите правильный ответ, нажмите «Проверить», чтобы убедиться, что ваш ответ правильный, а затем нажмите стрелку, чтобы перейти к следующему вопросу. Когда вы ответите на все вопросы, нажмите «Готово».
Ресурсы
Словари: поиск ударного слога
В большинстве словарей перед слогом с основным ударением ставится [‘]. Иногда одно слово может иметь более одного ударения.
Пример
- ‘pre-sent (имя существительное) — Люди обычно дарят подарок на дни рождения и свадьбы.
- pre-‘sent (глагол) — ученых представят результатов своих исследований.
Щелкните ссылку, чтобы перейти на сайт «Словарь учащихся Мерриам-Вебстера»: https://learnersdictionary.com/
Посмотрите видео, чтобы узнать, как использовать «Словарь для учащихся» Мерриам-Вебстера: Словарь для учащихся Мерриам-Вебстера.mp4
Что вас беспокоит в школе? (для подростков)
Новый учебный год — захватывающий. Это прекрасное чувство, когда ты начинаешь все сначала, общаешься со старыми друзьями и делаешь успехи, повышаясь в классе.Но нельзя отрицать, что это тоже может вызывать стресс.
Что вас беспокоит
Если вы готовитесь к школе, надеясь на лучшее и воображая худшее, вы не одиноки. Вот что мы услышали от 600 человек, принявших участие в нашем опросе о проблемах, связанных с возвращением в школу.
Треть ответили, что больше всего беспокоятся о школьных занятиях. Нет ничего удивительного. Вы будете изучать более сложные материалы, поэтому естественно беспокоиться о том, все ли у вас получится.
Но не все говорили, что учеба была их самым большим беспокойством. Многие люди сказали, что больше всего беспокоятся о социальных проблемах, таких как приспособление, наличие друзей, осуждение или дразнение. Поскольку общественная жизнь является важной частью школы, неудивительно, что некоторые люди больше всего беспокоят социальные проблемы.
Помимо учебы и общения, еще одна категория заняла первое место в списке тревог: внешность . Четвертая часть респондентов ответила, что больше всего их беспокоит внешний вид. Если это вы, у вас много компании.
Кимберли, 14 лет, сказала нам: «Я рада вернуться в школу — мне здесь скучно! Но я беспокоюсь о репутации, дразнящем, неудачниках и ботанике».
Итак, мы попросили людей рассказать нам, как они планируют справляться с вещами, которые их больше всего беспокоят, и есть ли у них советы для других. Вы можете увидеть, что они сказали, на следующих страницах.
стр.1
Как справиться с беспокойством по поводу школьной работы
Рэйчел, 15 лет, сказала нам: «Я как бы строга к себе, как будто мне очень плохо, если у меня нет четверки.0 баллов средний. «
Многие люди строги к себе, но беспокойство может только усилить давление. 15-летний Кейси дал такой совет: «Слишком много стресса по этому поводу ни к чему не приведет. Беспокоиться о своей работе — это хорошо, но вы должны действовать в соответствии с этим».
Вот некоторые из ваших планов по выполнению школьной работы:
Зак, 18 лет, сказал: «Лучше тайм-менеджмент. Мне нужно перестать болтать с социальными бабочками и приступить к работе!»
Майкл, 16 лет, планирует «вернуться домой, сделать небольшой перерыв, а затем сразу же приступить к работе.Промедление приносит только разочарование! »
17-летняя Кэти дала такой совет: «Чтобы избежать неприятностей, делайте домашнее задание как можно скорее и, по крайней мере, начинайте проекты в тот же день, когда вы их получите».
В поисках правильного баланса — и поддержка
Фэллон, 16 лет, сказал: «Найти время для всего будет непросто!»
Даниил, 14 лет, согласился. «Я занимаюсь спортом, поэтому мне нужно поддерживать свои оценки, чтобы играть». Как он сохраняет равновесие? «Работайте очень усердно и положитесь на моих родителей, чтобы они их поддержали.Если у вас есть родители, которые действительно проявляют к вам интерес, воспользуйтесь этим и позвольте им быть рядом с вами ».
Опора на поддержку и совет других людей может помочь уравновесить все давление, которое может принести школа.
Клэр, 15 лет, зависит от своего брата. «Ему 18 лет, и он уже через это прошел».
Дана, 14 лет, посоветовала: «Воспользуйтесь услугами консультанта. Вот почему они здесь».
16-летняя Челси сказала, что ее учителя очень помогли ей, когда она пыталась наверстать упущенное в школе: «С тех пор, как я попросила о помощи, я почувствовала себя более расслабленной и более нормальной, так что теперь это не беспокоит меня так сильно, как сейчас. делал.«
Уравновешивание школы и других жизненных потребностей — значит оставаться здоровым. Многие люди говорили нам, что их цель в учебном году — хорошо питаться, много тренироваться и много спать, чтобы они были настроены на успех.
стр. 2
Управление социальным давлением и проблемами
Когда дело доходит до социальной сцены, люди, о которых упоминают, больше всего беспокоит заведение новых друзей. Многие говорили, что друзья будут в разных классах или даже в разных школах.
15-летняя Джесси сказала: «Я собираюсь найти новых друзей и больше говорить. Не беспокойтесь о том, что буду неловко, потому что другие тоже. Многие люди умеют быть крутыми, но они тоже не уверены в себе».
Найти безопасную, гостеприимную группу — отличный фундамент для того, чтобы справиться с взлетами и падениями в школе. Совет Джесси: «Важно иметь свою маленькую или большую группу, с которой можно проводить время».
Лоло, 14 лет, объяснил, как «Мой лучший друг уехал в прошлом году, и я беспокоюсь о том, с кем я буду тусоваться.Ее стратегия такова: «Не тусуйтесь с теми, у кого хороший социальный имидж, но кто подлый. Попробуйте найти того, кто действительно будет вашим другом ».
Многие люди беспокоятся о том, чтобы расстаться с друзьями и разорвать существующие дружеские отношения, чтобы завязать новые.
16-летняя Джен сказала нам: «Я не разговаривала со своими лучшими друзьями все лето. Я больше не хочу быть их другом, но они этого не понимают».
14-летняя Леанна сказала: «Меня беспокоят группы и то, с кем я собираюсь сидеть, потому что у меня разные друзья в разных группах.«
Тим, 14 лет, беспокоится о том, чтобы «завести новых друзей, а бывшие друзья не распространят слухи».
15-летняя Бриттани, которая беспокоилась о том, чтобы иметь дело с «грубыми старыми друзьями», дала такой совет: «Будьте добры ко всем. Никогда не знаешь, от кого тебе может понадобиться помощь в будущем».
И 14-летняя Амина сказала: «Есть очень ревнивые девушки, и они всегда меня раздражают». Она обнаружила, что просто хорошее отношение к ним может иметь большое значение: «Они будут поражены тем, как вы с ними обращаетесь, и, возможно, немного расслабятся.«
Использование доброты, чтобы остановить подлость, — хороший способ справиться. У 16-летней Джессики есть другая стратегия борьбы с грубыми людьми: «Я просто игнорирую их. Это сводит их с ума, когда вы не действуете или кажется, что вас волнует все, что они говорят».
Некоторые из вас беспокоятся, что то, что вы делали в прошлом, повлияет на то, как люди видят вас сейчас. 15-летняя Тина сказала нам: «Мой лучший друг и я попали в автомобильную аварию в прошлом году, когда решили пойти на вечеринку вместо школы. Поэтому я беспокоюсь, что мои сверстники и учителя сочтут меня безответственным из-за этого. инцидент.«
Аманда, 14 лет, сказала, что ее способ справиться со слухами и сплетнями — это «высоко поднять голову, улыбнуться и попытаться создать себе новую репутацию. Измените негативное на позитивное!»
стр.3
Хорошо выглядеть
То, как мы относимся к тому, как мы выглядим, тесно связано с социальными проблемами, чувством комфорта и принятием.
Коди, 14 лет, сказал: «Обычно я не застенчивый человек, но начать старшую школу в новой школе страшно. Я не знаю никого, кроме членов моей футбольной команды.Боюсь, что как только они увидят меня без футбольной формы и в разодетой фигуристке, они не захотят со мной разговаривать ».
«В моей старой школе я была самой популярной девочкой, — сказала 14-летняя Эмили. — Теперь у меня начинаются прыщи, и я начинаю развиваться». Работа с изменениями тела — большая проблема для многих людей.
Беспокоиться о внешности естественно, но большинство людей говорят, что стараются смотреть на вещи в перспективе.
Кейси, 14 лет, сказал: «Будет ли через год то, о чем вы беспокоитесь, действительно иметь большое значение? Произойдут и другие вещи.«
Многие из вас рекомендуют заручиться поддержкой друга, родителя или психолога, когда расстроены своей внешностью.
Кейша, 15 лет, сказала: «Не беспокойтесь об этом так сильно. И когда ваша семья и друзья говорят, что вы прекрасно выглядите, примите комплимент, потому что это правда!»
Мики, 14 лет, сказала нам, что она не беспокоится о том, чтобы пойти в школу, но у нее есть такой совет, как хорошо выглядеть в первый день: «Носите одежду, которая соответствует вашему стилю. Не надевайте то, что заставляет вас выглядеть позером.«
И 14-летняя Лия напоминает нам: «Если вы беспокоитесь о своей одежде и о том, как вы выглядите, просто помните, что важно то, что находится внутри».
Мы не могли не согласиться.
.