как правильно пишется, правило, употребление
Слово «можете» правильно пишется, оканчиваясь на «-ете»: «Можете подвинуться?»; «Можете войти»; «Можете продолжать»; «Можете помочь?»; «Что можете предложить?». Писать то же слово на «-ите» («можите») ошибка грубая, но объяснимая. «Можете» это форма множественного числа настоящего времени 2-го лица инфинитивной (исходной, безличной, неопределённой) формы глагола «мочь» (в смысле быть способным, иметь возможность сделать что-то). Но «мочь» – глагол «неправильный», изолированного спряжения (спрягается особенным, не укладывающимся в нормативные схемы образом). Причин такой «неправильности» коснёмся в конце, а разбор слова начнём с его грамматики, так как правописание словоформ «мочь» нужно просто запоминать; к счастью, их немного, и они несложны.
Грамматика
Слово «мочь» – непереходный невозвратный глагол несовершенного вида изолированного спряжения (спрягается особым образом). Состоит из одного лишь корня. Соответствующий глагол совершенного вида «смочь». Пояснения к грамматической характеристике:
- «Непереходный» – действие совершается самим действующим субъектом. Если я не могу что-то сделать, то и не сделаю, действия не будет.
- «Несовершенный вид» говорит о том, что действие ещё не совершено или совершается, но не закончено. Может быть, думал, что могу, и взялся за дело, но не осилил. А вот если смог, закончил начатое, то уж точно сделал.
- «Невозвратный» – действие не обращено на себя. Чтобы я что-то смог, нужно, чтобы было за что и чем взяться. Возможно, какой-то частью себя, но обязательно на что-то вне себя. Чтобы я мог видеть, нужны глаза и нечто, на что смотреть. Чтобы я мог, например, лечь, нужно какое-то ложе или хотя бы пригодная для этого поверхность. Но, к примеру, «почесаться» возвратный глагол (о чём говорит суффикс «-ся»): чтобы почесаться, скажем, за ухом, достаточно самого себя или только частей себя – руки с пальцами, уха.
Личные формы глагола «мочь» таковы:
Первое лицо:
- (Я) могу́ (наст.)/ мог (прошедш. муж.)/ дала́ (прош. жен.)/ <бы> мог (могла́́) или мог (могла́́) <бы> (сослагательн.).
- (Мы) мо́жем (наст.)/ могли́ (прошедш.)/ <бы> могли́ или могли́ <бы> (сослагательн.).
Второе лицо:
- (Ты) мо́жешь (наст.)/ мог (могла́́) (прошедш.)/ <бы> мог (могла́́) или мог (могла́́) <бы> (сослагательн. )/ моги́ (повелительн.)*.
- (Вы) мо́жете (наст.)/ могли́ (прошедш.)/ <бы> могли́ или могли́ <бы> (сослагательн.)/ моги́те (повелительн.)*.
Третье лицо:
- (Он) мо́жет (наст.)/ мог (прошедш.)/ <бы> мог или мог <бы> (сослагательн.).
- (Она) мо́жет (наст.)/ могла́ (прошедш.)/ <бы> могла́ или могла́ <бы> (сослагательн.).
- (Оно) мо́жет (наст.)/ могло́ (прошедш.)/ <бы> могло́ или могло́ <бы> (сослагательн.).
- (Они) мо́гут (наст.)/ могли́ (прошедш.)/ <бы> могли́ или могли́ <бы> (сослагательн. ).
Действительное причастие настоящего времени могу́щий; прошедшего мо́гший; страдательное да́нный. Деепричастие прошедшего времени мо́гши.
Будущее время образуется сочетаниями инфинитива со вспомогательным глаголом «быть» (который и спрягается): «буду/будем/будете/будет/будут мочь».
Повелительного наклонения 1-го и 3-го лиц не существует. Повелительные наклонения 2-го лица (отмечены *) употребляются в грубом просторечии. Помните песенку беспризорников из старого фильма «Республика Шкид»?
Значение
Глагол «мочь» употребляется в русском языке в трёх прямых значениях:
- Быть в силах (способным, в состоянии) сделать что-то: «Я могу пять раз сделать подъём переворотом на турнике»; «Он может класть из кирпича стены, но не печи»; «Она могла бы выгодно выйти замуж, но пока не хочет».
- Быть пригодным на что-то: «Сегодня вы можете получить у нас скидку»; «Вы не можете служить в армии – у вас плоскостопие».
- Иметь возможность что-то сделать: «Вы не могли бы дать мне взаймы до конца месяца? – К сожалению, не могу, сам на мели».
О причинах «неправильности»
Слово «мочь» с его словоформами – древнейшее, выжившее со времён Древней Руси. Тогда этот глагол был правильным: древнерусский язык по строю был близок к современным романо-германским; в нём, в частности насчитывалось 4 прошедших времени, 2 будущих и 7 (или 8?) спряжений. Монгольское нашествие фактически полностью уничтожило Древнюю Русь как государственное и этнокультурное явление: пережившим иго русичам пришлось начинать свою историю практически с нуля.
Но – худа без добра не бывает. В результате взаимодействия с монгольским языком – тюркской языковой семьи и совершенно иного, агглютинативного, типа – русский язык стал чисто флективным и приобрёл необычайную выразительность.
Однако не бывает и добра без худа: ничто даром не даётся, и русский язык, наряду с китайским классическим, делит первое место в мире по сложности и трудности изучения. Но, к слову, неправильных глаголов в русском мало сравнительно с теми же романо-германскими языками.
***
© ПишемПравильно.ру
Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.
Правописание этих слов надо знать:
Проверить еще слово:
Подделка и поделка — как правильно? | Образование | Общество
Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.
Разнообразие русских морфем позволяет нам не только говорить о своем языке как о богатом и сложном, но и с тем же успехом путаться в его богатстве и сложности.Несмотря на, казалось бы, очевидную разницу между словами поделка и подделка, из-за отличия в одну лишь букву носители языка смешивают их значения.
Итак, что же такое поделка? Поделка — это (в основном значении) предмет, изготовленный вручную. В другом значении — произведение низкого качества. Это значение связано, по-видимому, с оттенком несерьезности, легкости, поэтому оно носит помету «пренебрежительное». В сознании современного носителя языка поделка связана с видом труда и творческой деятельности в детских садах и школах.
Что меняется с одной буквой в этом слове?
Вообще, конечно, некорректно говорить про одну только букву, поскольку не в ней дело — дело в совершенно другой морфеме.
В слове поделка перед корнем дел находится приставка по со значением ‘совокупность предметов, характеризующаяся действием, названным исходным словом’.
В слове подделка с тем же корнем соседствует приставка под. Поскольку подделка — результат действия по значению глагола подделывать, мы опираемся на значение приставки под при глаголах.
Под-
1. направление действия, движения под предмет;
2. совершение действия скрытно, незаметно.
Можно сказать, что оба значения здесь могут быть уместны. Подделывать — совершать фальсификацию, подменять подлинник, оригинал чего-либо копией.
Справедливо сказать, что и то, и другое делается руками. Но если поделка — результат творческих усилий, то подделка — результат действия в определенной технике с определенной целью — выдать ложное за действительное.
Таким образом, поделка — оригинальное изделие, результат творческих усилий. Подделка — результат фальсификации, создания копии.
Смотрите также:
никто, ни кто, некто или не кто?
Все четыре варианта написания: никто, некто, ни кто и не кто — могут быть правильными, всё зависит от смысла. Для тех, кто не хочет разбираться с частицами и приставками, мы постарались объяснить как можно проще, как правильно пишется слово в разных случаях. Если останутся вопросы — пишите в комментариях, ответим.
Никто или некто
— Кто это сделал?! — рычал Волк на притихших лесных жителей, показывая свою разрисованную в полосочку спину.
— Никто, — с честными глазами ответил Заяц и на всякий случай приготовился удирать. — Тут тигров пробегало это… Стадо… Стая… Может, с них нападало?И он тихонько спрятался за широкую спину Медведя.
— Похоже, День десантника был, — развел лапами Медведь.
Некто, обитавший в пруду, стал так знаменит, что жители Залесья всерьез обсуждали, не переименовать ли село в Лох-Несс-на-Шустрой. А тем временем Сому уже изрядно надоело каждый день притворяться чудовищем перед туристами.
Отличить «некто» от «никто» очень просто — по ударению. В первом случае оно падает на первый слог, во втором — на второй. То есть буквально как слышится, так и пишется. Если же вы сомневаетесь, куда ставить ударение, нужно понять значение слова.
Некто — это кто-то неизвестный, но при этом существующий. В примере выше это Сом, который хотел прославиться. А слово «никто» означает отсутствие хоть кого-нибудь, как в примере с покрашенным Волком: Заяц утверждает, что виноватых нет, оно само как-то так вышло.
Слитно или раздельно
Раздельно «ни кто» пишется, только когда «ни» является частью повторяющегося союза «ни… ни».
Волк не стал дальше разбираться, ни кто пытался превратить его в тигра, ни зачем, а просто окунул Зайца в банку с оранжевой краской и заявил, что тот стал похож на ушастую лисицу и ему идет.
«Не кто» употребляется раздельно при противопоставлении «не… а».
«Меня интересует, не кто это придумал, — говорила Мямлику Агата Иогановна, удивленно рассматривая лесных жителей, поджидающих друг друга с баночками краски почти за каждым кустом, — а как из их ссоры сделать что-нибудь веселое. Может, назовём это фестивалем красок Холи?»
Кроме того, «не» и «ни» пишутся раздельно со словом, к которому относятся, когда между ними стоит предлог. Об этом мы писали в предыдущей статье.
В остальных случаях «никто» и «ничто» пишутся только слитно.
Предыдущую часть истории читайте здесь.
Сделала или сделала правило — Яхт клуб Ост-Вест
Какие существуют правила написания данного слова: «сделать», либо «зделать»? Как проверить?
Правописание приставки «с-«
Я утверждаю, что надо писать букву «с», так как приставки «з» не существует. Для остальных подобных случаев используйте правило: «Если после приставки стоит глухая согласная, пиши «с», если стоит звонкая или гласная, пиши «з». Правило советую запомнить.
Советую заглянуть и сюда:
- Как правильно писать слово «фейерверк»?
- Как правильно писать частицу «таки» раздельно или через дефис?
«Сделать» – какая это часть речи?
Начнем с того, что зададим к этому слову вопрос: «что сделать?». Как бы это не звучало парадоксально, и вопрос, и ответ созвучны друг с другом. На вопрос «что сделать?» отвечают глаголы совершенного вида.
Заодно посмотрим, как образовалось слово «сделать». Началом всему служит глагол «делать», и уже от него непосредственно образовываются приставочные глаголы, типа «разделывать», «возделывать» и т.д. Таким образом, мы можем видеть, что общим корнем является «дел».
Почему пишется «сделать», а не «зделать»?
Хоть мы и слышим звук «з» при произношении, и даже видим звонкую «д», мы не должны полагаться на звучание, а должны разобрать глагол по составу. Нам не поможет правило:
Как мы уже говорили, корень в глаголе «сделать» – это «дел». «С» является приставкой, «а» – суффиксом, и «ть» – вторым суффиксом, хотя в некоторых школах его расценивают как окончание.
Теперь давайте вспомним: а существует ли приставка «з»? Конечно же, такой приставки в русском языке нет. А значит, у нас только один выход – написать глагол «сделать», начиная с приставки «с».
А вот в таких словах, как «здесь», «ни зги», «здоровье», «здравствуйте», «здание» и проч., «з» сливается с корнем и приставкой не является.
- Строка в стихотворении – как она называется?
- Наречие: на какие вопросы отвечает данная часть речи?
Введение
Не стоить пренебрегать правилами русского языка для того чтобы ваша речь была понятной и грамотной. Правописание тех или иных слов имеют свои особенности, и чтобы не допустить грубые ошибки следует их знать и уметь применять на практике. Особое значение имеет правильное написание приставок, которые вызывают затруднения у каждого человека. Например как правильно пишется слово «сделать» или «зделать»?
Правописание глагола
Слово «сделать» является глаголом совершенного вида 1 спряжения. По правилам русского языка это слово пишется с приставкой «с».
Для того, чтобы не совершить ошибку в правописании этой части речи, для начала проведем морфемный разбор. Для того, чтобы понять какой в слове корень, необходимо поставить глагол в начальную форму- это слово «делать».
Если к этому слову мы подставим другие приставки, то поймем, что именно корень дел в этой части речи. Итак, мы выяснили, что глагол имеет следующую структуру:
- приставка «с»;
- корень «дел»;
- глагольный суффикс «а»;
- окончание «ть». По вузовской программе «ть» будет являться суффиксом, но для школьной программы это не имеет особого значения.
Написание слов с приставками на «з» и «с»
Правописание приставок, заканчивающихся на «з» и «с» зависит от последующей стоящей согласной буквы. Если стоит глухая согласная буква, то будем писать слово с приставкой на «с», если же стоит звонкая согласная, то будем писать «з».
Буква «з» пишется в таких префиксах, как : -без-, -раз-, -ис-, -нис- и др.
Буква «с» пишется в таких префиксах, как : -вос-, -ис-, -бес-, -вс-, -нис- и др.
Примеры: бесконечный, роспись, изделие, взглянуть, бессовестный, ниспадать, изрисовать и др.
Приставка «с» в слове «сделать»
Ссылаясь на выше представленное правило, мы можем сделать вывод о том, что в слово «сделать» правильно пишется с приставкой «с» , так как слов на «з» не существует.
Зачастую, люди любят прибавлять вместо приставки «с» к данному глаголу букву «з», отсюда получается слово «зделать», что является неправильным написанием . Так возникает потому, что на слуху и при произношении глагола у нас действительно часто слышится буква «з». Стоит помнит правило и не делать таких грубых ошибок, при этом не руководствоваться правилом «как слышу так и пишу».
Примеры предложений
- Для того чтоб сделать это получше и во время, мне пришлось потрудиться.
- Закройте глаза, сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и сконцентрируйте внимание на своём дыхании.
- Полученные нами результаты позволяют сделать следующие выводы.
- Александр не мог не сделать, то о чем просила его Варвара.
Заключение
Владея всеми правилами по русскому языку, можно не бояться ошибиться и показаться необразованным. При написании того или иного слова помните правила и не совершайте ошибок. Приставки выполняют словообразовательную функцию, а потому делают нашу речь обогащенной и разнообразной.
Сделала
⇒ Гласные буквы в слове:
гласные выделены красным
гласными являются: е, а, а
общее количество гласных: 3 (три)
ударная гласная выделена знаком ударения « ́ »
ударение падает на букву: е
безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »
безударными гласными являются: а, а
общее количество безударных гласных: 2 (две)
⇒ Согласные буквы в слове:
согласные выделены зеленым
согласными являются: с, д, л, л
общее количество согласных: 4 (четыре)
звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »
звонкими согласными являются: д, л, л
общее количество звонких согласных: 3 (три)
глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »
глухими согласными являются: с
общее количество глухих согласных: 1 (одна)
сде́лала; жен. род, прош. время от сде́лать
Как правильно пишется Неправильно или не правильно — как пишется
В русском языке есть и неизменяемое наречие-предикатив «неправильно», и словосочетание «не правильно». Эти лексические единицы правильны в разных ситуациях, так что выбор подходящего варианта зависит от контекста.
«Неправильно». В большинстве случаев пишется слитно
В подавляющем большинстве случаев пишется слитно. Здесь действует общее правило про «не» с наречиями: пишем слитно, если наречие на -о или -е можно заменить синонимом без «не». Наречие «неправильно» можно заменить словом «ошибочно». Значит, пишем в одно слово.
Это было неправильно.
Вы говорите неправильно.
Меня неправильно поняли.
Вы, пожалуйста, не думайте только что-нибудь про меня неправильно. (А. П. Платонов. «Котлован»)
Если неправильно выберешь вино, весь обед покатится под откос, и все вы через два часа будете выглядеть, как свиньи. (Василий Аксенов. «Остров Крым»)
Но самая главная ошибка, ошибка роковая – неправильно выбранная главная задача в жизни. (Д. С. Лихачев. «Письма о добром и прекрасном»)
Я неправильно выразился. Значит ли это, что этот момент, эта граница между прошлым и будущим, и есть дверь в вечность? (Виктор Пелевин. «Чапаев и пустота»)
Наличие или отсутствие зависимых слов не отменяет слитного написания.
«Не правильно». Исключения – когда пишется раздельно
«Не правильно» пишется раздельно в нескольких случаях:
- Если есть или подразумевается противопоставление с союзом «а»:
Нет, это было не правильно, а ошибочно.
Он произносил слова не правильно, а с ужасным акцентом.
― Правильно все. ― Нет, не правильно, ― торжествующе сказал я. (Борис Минаев. «Детство Левы») - Если перед наречием есть слова-усилители — другие наречия или отрицательные местоимения: далеко не, отнюдь не, вовсе не, нисколько не, никак не.
― Ну, это ― напрасно, человека убивать никогда не правильно. (Максим Горький. «В людях») - В вопросах с частицей «ли» или словом «разве»:
Читатель, скажи, не правильно ли ее рассуждение? (Н. И. Новиков. «Живописец»)
Так не правильно ли я говорю, пусть все одинаковую прибыль получают, что Алафузов, что я? (П. Д. Долгоруков. «Великая разруха»)
Разве не правильно? Какие же государственные деятели из купцов? Мошенники они все, а не государственные деятели! (А. Б. Мариенгоф. «Мой век, мои друзья и подруги»)
И никуда этот человек не девался. Разве не правильно говорю? ― Оно, пожалуй, так… ― Вот и ты так же, баню сделал, про жизнь рассказал. (Василий Белов. «Плотницкие рассказы»)
Впрочем, и при наличии этих усиливающих слов раздельное написание не обязательно. Это зависит от смысла, который вкладывает в предложение автор. Если логически подчеркивается отрицание — пишется раздельно: совсем не правильно = совсем не является правильным. Если подчеркивается утверждение (совсем неправильно = является совсем ошибочным), автор выбирает слитное написание:
Вот так примерно ― не знаю уж, правильно или не совсем правильно, а может быть, и вовсе неправильно, ― я его понял. (Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий. «За миллиард лет до конца света»)
― Дорогой мой, где же здесь решение? Ты ― просто ответы написал! ― Разве неправильно? ― удивился Славка. (Владислав Крапивин. «Трое с площади Карронад»)
- Если «не» относится не к слову «правильно», а к другой конструкции. Например, «если бы не»:
Если бы не правильно тесаные камни, их бы признал за природный туннель. (Е.Л. Марков. «Очерки Крыма»)Здесь речь идет не о «неправильно тесаных камнях», а о «правильно тесаных» — так что присоединять наречие к «не» нельзя, это нарушит смысл высказывания.
Как правильно извиняться — Российская газета
Извините, вы выходите на следующей? Извините, пожалуйста, вы не скажете, где метро?. .
Это становится чем-то вроде универсального обращения — вместо «товарища», «гражданина» и «гражданки», «девушки», «сударя» и всего того, с чем мы никак не можем разобраться.
Однако есть и просто «извините» — то самое «извините», которое мы произносим именно тогда, когда хотим попросить прощения, извиниться, принести извинения. Казалось бы, чего проще?
Но не тут-то было, простота тут мнимая.
У «извините» есть соперник, странное такое слово — «извиняюсь».
«Извиняюсь». Вроде бы очень похоже на «извините», да что там, это практически то же самое! Однако человек, чуткий к слову, смутно ощущает в этом «извиняюсь» какую-то подмену. Когда вам говорят «извините», вы понимаете, что у вас действительно просят прощения, а когда бросают (именно бросают) «извиняюсь», трудно не уловить в этом пренебрежение, если не издёвку. Трудно не увидеть тут неуважение к тебе.
Вот что сообщает нам по этому поводу Словарь русского речевого этикета В.Балакая. Если «извините» — это принятая, широкоупотребительная форма вежливого извинения, то «извиняюсь» — это всего-навсего просторечное слово, которое, извините, находится вообще за рамками литературной нормы.
Считается, что это самое «извиняюсь» вошло в оборот со времен Первой мировой войны, с 1914 года. «Кому не известна формула большевистской вежливости — «извиняюсь»? — писал не без горечи знаменитый русский языковед А. Селищев о языке революционной эпохи. — Сколько прекрасных русских слов есть для того же самого. «Виноват». Но разве можно признать себя виноватым? «Простите».
Да наплевать мне, прощаете вы меня или нет. А я сам «извиняюсь», и будет с вас.
Ужаснейшее слово и ужаснейшее с ним поведение: прежде вам наступали на ногу и говорили: «Простите», а теперь вам говорят «Извиняюсь» — и наступают вам на ногу…».
«Извините», «извините» и еще раз «извините» — только это можно считать извинением настоящим.
«Так же» или «также» как правильно пишется
Русский язык
09.08.2020
9 комментариев
По звучанию союзы совпадают с наречиями или местоимениями. Это касается и союза также, который пишется слитно. Его необходимо отличать от омонимичного (неоднозначного, в другом значении) сочетания наречия так с частицей же: так же.
Правила написания омонимичных слов также и так же в лингвистических справочниках следует искать в разделе «Орфография», в подзаголовках:
- Правописание служебных частей речи.
- Правописание союзов.
- Правописание частиц.
Различие определяется в контексте, можно посмотреть как пишется из-под.
Правильное написание союза
такжеНапомню, что союзы ─ это служебные слова, которые связывают однородные члены предложения, части предложения или отдельные предложения.
Например, свежеет ветер, меркнет ночь, а море злей и злей бурлит; как ручки сделают, так спинка износит.
Союз также относится к разряду сочинительных, он присоединяет части предложения или предложения в составе сложного.
Например: был он замечательным другом, занимался также отлично; отец бросил скверную привычку, тебе также необходимо последовать его примеру; Миша не против, ребята также согласны; Лиля устала, подруга также; он отлично общается на китайском, также как и на английском.
Служебное слово также по значению приравнивается к союзу и. Чаще всего, также можно заменить синонимичным и.
Пример
- Дети также вышли на субботник. ─ И дети вышли на субботник.
- Егор также поднимается и в горы идет вслед за ней. ─ И Егор поднимается и в горы идет вслед за ней.
- Остальные также громко смеялись. ─ И остальные громко смеялись.
Союз также можно заменить словами тоже, к тому же:
Ему было двадцать, а также он был бородат. ─ Ему было двадцать, к тому же он был бородат.
Отец промолчал. Сын также не знал, что делать. ─ Отец промолчал. Сын тоже не знал, что делать.
Союз также НЕ является членом предложения, соответственно, к нему нельзя поставить вопрос.
Подводим итог. Также будет являться союзом и писать это слово необходимо слитно, если нельзя опустить же; это слово можно заменить словами и, тоже, к тому же, и смысл предложения при этом не изменится.
Правописание наречия
так в сочетании с частицей жеНаречие ─ неизменяемая часть речи. Она характеризует признак действия, состояния, качества, реже ─ предмета. Например: летать высоко, прогулка пешком, игра вничью, чтение наизусть, разговор по-французски; Но все же и нам, юным и веселым людям, случалось, что было иногда холодно и голодно.
Частицы ─ служебные слова, которые придают словам, словосочетаниям и предложениям смысловые или эмоционально-оценочные оттенки и служат для образования формы. Например, что за уха; да как жирна; именно ему поручили сделать доклад; завтра же вернемся; она вряд ли будет весела.
Для различия наречия с частицей и союза нужно учитывать, что частицу же можно исключить, переместить, а смысл высказывания не изменится.
Он так же думает, как ты. ─ Он так думает, как ты.
Наречное слово с частицей так же употребляется в значении аналогично, таким же образом.
Например. Большую часть стеклянных изделий выдувают ─ выдувают так же, как дети выдувают мыльные пузыри. ─ Большую часть стеклянных изделий выдувают ─ выдувают таким же образом, как дети выдувают мыльные пузыри.
Всегда обособлено пишется наречие с частицей же в следующих сочетаниях: так же, как; все так же. Например, Петр так же хорош, как и его отец.
Наречие так ─ самостоятельная часть речи, к нему можно поставить вопрос:
Никто не замечал в нем никакой растерянности. Так же держались и его подчиненные.
Держались (как?) так же (как он).
Тест. Проверь себя
- Мы так(же) пришли.
- Людмила так(же) посмотрела новый фильм.
- Так(же) не забудьте отправить реквизиты.
- Школьники всё делали так(же), как и на прошлом занятии.
- Когда он бросил курить, его друг сделал так(же).
- Вам следует заниматься дома по предмету так(же), как в классе.
- Герасим так(же) не понял тему.
- Сегодня так(же) пасмурно, как и вчера.
- Одноклассники повторяли физику перед контрольной. Я так(же) решил заглянуть в учебник.
- От передней стены старинного здания не осталось и следа, крышу так(же) снесло.
- Позже ливень вдруг успокоился так(же) неожиданно, как и налетел.
- Костя определил, что Хромченко что-то напутал; Волосевич так(же) подумал об этом.
- Единственные в мире наручные солнечные часы исчезли так(же) незаметно, как и возникли.
- Здесь еще трое с «Саратова» прибыли со мной. Они так(же) в госпитале после ранения восстанавливались.
- Партизаны сильно проголодались, лошадям так(же) необходим был отдых.
- В комнате было спокойно, в квартире так(же) не начиналось движение.
- Девушка подняла глаза, и боец признал сестру милосердия. Она так(же) узнала его и улыбнулась.
- Семен ей так(же) близок, как брат и сестра.
- Вы так(же) провели отпуск на Кавказе?
- Все так(же) ярко сверкали звезды, как и вчера.
- Они так(же), как и сотни лет назад, обрабатывают землю.
- Так(же) Алине стоило уделить больше времени для занятий геометрией.
- Как и в прежние годы, Слава так(же) прилежно учился и был одним из лучших в классе.
- Так(же), как в море, над лугами дуют свежие ветры.
Правильные ответы на тест:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Интересное:
кто хочет в группу единомышленников присоединяйтесь к нам
ПрисоединитьсяВключение или отключение проверки орфографии
Вы печатаете, делаете ошибку и видите волнистую красную линию подчеркивания.
Вы исправили ошибку, но потеряли поток, свою идею. Чтобы не отвлекаться, вы можете отключить проверку орфографии, а затем проверять орфографию вручную, когда закончите писать. Вот как.
Щелкните Файл > Параметры > Проверка , снимите флажок Проверять орфографию при вводе и щелкните ОК .
Чтобы снова включить проверку орфографии, повторите процесс и выберите Проверять орфографию при вводе поля .
Чтобы проверить орфографию вручную, щелкните Просмотр > Орфография и грамматика .
Но не забудьте запустить проверку орфографии. Орфографические и грамматические ошибки могут серьезно подорвать то, что вы пытаетесь сказать, особенно когда их видит ваш начальник, ваш учитель или сотрудник отдела кадров.
5 приемов правильного написания любого имени, каждый раз
(Дженна Стернер / НПР)
Нам не нужно внушать вам важность правильного написания имен собственных — как в цифровом формате, так и в письменном виде. Хотя ничто не может заменить постоянную бдительность, вы можете снизить свои шансы на исправление с помощью этих методов.
1. Используйте динамическую проверку орфографии.
Почти каждый текстовый программный пакет имеет ту или иную форму динамической проверки орфографии, функцию, которая подчеркивает орфографические ошибки, грамматические или неуместные слова красной волнистой линией.Word, Chrome и Google Docs обладают этой силой, как и другие.
Динамическая проверка орфографии знает много общих и / или известных имен. Если вы напишете «Кардашьян» как «Кардашьен», он скажет вам об этом, хотя разные программы обладают разными способностями к распознаванию имен.
Если динамическая проверка орфографии не распознает имя, вы можете использовать ее для предотвращения ошибок в последующих ссылках. Правильно произнесите имя один раз и подождите, пока под ним не появится красная волнистая линия. Затем щелкните имя правой кнопкой мыши и выберите «Игнорировать», «Игнорировать все», «Добавить в словарь» или аналогичный вариант. (Конкретная формулировка зависит от программного обеспечения.) Волнистая линия исчезнет. Если позже вы ошибетесь при написании имени, красная линия появится снова, отмечая вашу ошибку.
Динамическая проверка орфографии творит чудеса в Chrome для Mac.
Теперь Microsoft Word для Mac знает настоящее имя Минди Калинг.
Динамическая проверка орфографии не всеведуща. Он не будет отмечать распространенную немецкую фамилию «Мюллер» как неправильное написание, хотя «Мюллер» вызовет его гнев.
Если ваше программное обеспечение не поддерживает динамическую проверку орфографии, вы, вероятно, можете включить ее в настройках.Это будет называться «проверять орфографию при вводе» или что-то в этом роде.
2. Скопируйте и вставьте ВСЕ.
Копирование и вставка имени из официального первоисточника — это почти надежный метод обеспечения точности, особенно в сочетании с динамической проверкой орфографии. Он также сохраняет диакритические знаки — диакритические знаки, умляуты и т. Д. В этом Меммо более подробно рассматриваются нюансы копирования и вставки.
Сделайте это даже с «легкими» именами. День, когда вы доверяете своей способности произносить «Джон Хэмм», — это день, когда вы набираете «Джон Хэмм.”
3. Не верьте Google.
Будьте осторожны при проверке правописания, взглянув на результаты поиска Google. Вот почему:
Обычно Google сообщает вам, когда он исправил вашу орфографию, в строке «Показаны результаты для…».
Но иногда это не так. Здесь можно подумать, что «Вивиан Ли» — правильное написание, когда Google не протестует.
Google не ограничивает свою досаду Золотым веком Голливуда.
4.Выучите орфографический алфавит.
Когда вы зачитываете написание имени, не полагайтесь на свое безупречное произношение, чтобы отличить «d» от «p», «f» от «s» и т. Д. Вместо этого используйте слова, начинающиеся с букв имя, которое вы проверяете.
Если вы не хотите создавать словарный запас на лету, потратьте час на изучение фонетического алфавита НАТО. «Ноябрьский папа Ромео», когда он протекает естественным путем, менее болезненно, чем спотыкаться через «Э-э… Невроз… хм… Скупость… Программа-вымогатель?»
5.Сомневайтесь в своих инстинктах.
«Мельница Пирса» выглядит как неправильное написание. И действительно, это преступление против английского языка. И все же «Пирс» прав, говоря об этом историческом сооружении в Вашингтоне, округ Колумбия. Если написание кажется вам странным, проверьте его, прежде чем «исправлять».
Как научить правописание слов, чтобы они придерживались правила
Большинство детей начинают изучать правописание английских слов и правила правописания в первом и втором классах одновременно с обучением чтению и письму.И хотя умение писать по буквам не обязательно является отражением интеллекта ребенка, это навык, которым важно овладеть.
Это потому, что плохие орфографические привычки будут следовать за учеником, когда он перейдет в старшие классы и его словарный запас будет расти. Слова с ошибками отвлекают учителей, которые исправляют задания, и могут смущать взрослых, которые все еще допускают ошибки в профессиональном общении.
Что еще более важно, проблемы с орфографией могут предупредить учителей и родителей о наличии не диагностированных трудностей в обучении, таких как дислексия.
В языке, в котором может быть несколько способов передать один и тот же звук в письменной форме, знание правильного написания слова не всегда очевидно. Есть несколько общих шаблонов, которые позволили преподавателям составлять списки правил.
Однако есть исключения из этих правил и множество заведомо трудных для произношения слов. Взрослые ученики, которые не овладели орфографией в молодом возрасте, будут иметь ископаемые ошибки, от которых им нужно будет избавиться. Студенты ELL также должны учитывать разницу между британским и американским правописанием.
Для преподавателей, которым поручено знакомить с правописанием, объяснять правила, мотивировать учащихся и исправлять ранние письменные работы ребенка, обучение правописанию может оказаться сложной задачей. Но при наличии забавных обучающих стратегий обучение правописанию становится менее утомительным и даже может быть приятным, особенно когда учащиеся преуспевают до такой степени, что участвуют во всех школьных соревнованиях и региональных орфографических пчелах.
Как дети учат орфографию?
Дети учатся правописанию в первом и втором классе.Необходимо запоминать самые ранние орфографические слова. Это особенно верно в отношении часто встречающихся служебных слов. Учителя часто группируют их в наборы и проводят еженедельные тесты.
Правила будут объяснены, а термины, соответствующие одному правилу, могут быть изучены вместе, чтобы помочь учащимся распознавать закономерности. По мере того, как учащиеся становятся более читающими, они чаще сталкиваются с знакомыми словами. Это помогает им с орфографией.
Чем больше учащиеся используют свои слова в письменных упражнениях, тем больше шансов, что они выучат их, используя правильную форму, ссылаясь на нее или совершая ошибку, которую они позже должны исправить.
Отображение звуков и букв
Дети первые несколько лет жизни учатся говорить на родном языке. Они усваивают определенное количество слов в своем словарном запасе, а затем начинают изучать алфавит и фонетику.
Таким образом они могут идентифицировать звуки, содержащиеся в словах, и сопоставлять их с буквами и комбинациями букв. Это важные навыки предварительной подготовки к грамотности, которые необходимы каждому ребенку, чтобы начать читать и писать.
Поскольку написание связано со звуко-буквенным преобразованием, некоторые слова можно произносить на слух.
Однако для этого учащиеся должны уметь слышать каждый звук, содержащийся в слове. Не все могут это сделать. Дети с нарушением слуха, которое часто встречается у детей с синдромом Дауна, могут испытывать затруднения с орфографией, потому что они просто не могут различить все звуки в слове.
Определение фонем также является особой проблемой для детей с дислексией.
Слова Dolch
Многие ранние орфографические слова взяты из списка Дольча — набора терминов, составляющих 50-75% всего текста в детских книгах и школьных материалах.
Также называется зрительными словами, обучение распознаванию и написанию этих слов помогает детям сосредоточиться на более сложных и менее часто встречающихся терминах при чтении и письме. Состоит из предлогов, глаголов, наречий, прилагательных и союзов, есть дополнительный список нарицательных существительных, которые учителя могут выбрать.
Узнайте больше об обучении контрольным словам.
Советы по обучению правописанию
Позвольте им проявить творческий подходРазломайте плотную бумагу и маркеры.Как вариант, попросите учащихся вырезать буквы из журналов и составить коллаж из слов в стиле записки о выкупе. Учащиеся могут даже создать плакаты, содержащие различные иллюстрации слов из их списка. Чем больше когнитивного внимания уделяется задаче и чем больше удовольствия они получают, тем больше вероятность того, что слово запомнится.
Записывать слова от рукиМеханическая практика и запоминание могут быть скучными, но они могут помочь, когда нужно сосредоточиться на форме. Помогает то, что студенты несколько раз копируют слово.Однако, если учащийся борется с почерком, как, например, при диспраксии и дисграфии, может быть лучше попросить его набрать слова на компьютере.
Поощрять чтениеЧем больше учащиеся видят слово в правильном написании, тем легче им переносить знания о форме в долговременную память. Найдите рассказы, которые содержат повторяющиеся примеры слов из вашего списка правописания. Вы даже можете составить рабочий лист и попросить детей подчеркнуть или пометить слова, которые они узнают.
Произнесите слово вслухПроизнесите слова вслух и тоже произнесите их по буквам. Это побуждает студентов делать то же самое. Когда дети произносят слова вслух, это помогает им усвоить правильный порядок букв, используя не только глаза, но и уши. Это также хорошая стратегия для детей, которые борются с трудностями в обучении, и помогает в подготовке к соревнованиям, как пчелы по орфографии.
Сохраняйте слова на дисплееРаспечатайте как можно больше отпечатков в классе.Слова, которые есть в окружении ребенка, будут восприниматься как пассивный ввод, который со временем перейдет в активное знание.
Играйте в игры, чтобы практиковатьсяКроссворды и рабочие листы отлично подходят для домашних заданий или тихих занятий, но еще лучше вовлечь весь класс в такие игры, как «Палач». Почему? Потому что студенты будут заинтересованы в правильном написании слова, чтобы выиграть. Для получения ответов также потребуются как письменные, так и устные ответы.Некоторые игры также дадут им возможность оценить ответы своих однокурсников и исправить любые слова с ошибками.
Обучение слепому наборуОтличный способ попрактиковаться в правописании — это курсы слепого набора текста. Учащиеся снова и снова набирают и пишут слова, пока не научатся пользоваться клавишами для букв, которые они представляют. Это даст учащимся возможность исправить слова, которые они уже выучили, и записать написание новых слов с помощью мышечной памяти пальцев.Мультисенсорный подход, такой как TTRS, также поможет с отображением графемы и фонемы и укрепит навыки чтения. TTRS и BDA в настоящее время спонсируют одно бесплатное место для студентов и неограниченное количество учетных записей учителей для новых подписок на обучение — свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше.
Объясните мнемоникуНекоторые трудные для написания слова можно упростить для учащихся, если они воспользуются мнемоническим устройством для запоминания написания. Это может повлечь за собой создание анекдота, в котором персонажи рассказа заменяют буквы в слове.Студент также может захотеть использовать изображения, соответствующие буквам, чтобы помочь им запомнить написание.
Как распознать дислексию
Очень важно выявлять трудности в обучении на раннем этапе, чтобы не допустить отставания ребенка от своих сверстников и помочь детям полностью раскрыть свой потенциал в классе. Учащимся с дислексией могут быть затруднены написание слов, которые их одноклассники легко находят.
Они могут перевернуть буквы в рукописных упражнениях или правильно написать слово в один день и неправильно на следующий.Несмотря на то, что нарушается орфография, дислексия также может иметь серьезные последствия для чтения. Узнайте больше о стратегиях правописания для студентов с дислексией и советах по обучению детей с дислексией в классе.
Студенты, которые борются с орфографией
Отличные навыки правописания не обязательно означают, что ребенок умнее других. Тем не менее, важно с самого начала выучить хорошие навыки правописания.
Для учащихся, которые борются с орфографией, прохождение курса слепого набора текста может быть просто билетом к совершенствованию своих навыков и обретению уверенности в себе и мотивации в классе.Это потому, что это можно делать вне класса, и это не обязательно привлечет дополнительное внимание к проблеме, из-за чего ученик может смутиться перед своими сверстниками.
Модульный курс, такой как TTRS, состоит из отдельных частей, которые студенты могут повторять, пока не усвоят материал. Это дает учащимся возможность заново выучить орфографию, которая может быть именно тем, что им нужно. Они также могут учиться в подходящем для них темпе.
Узнать больше
Узнайте больше о том, как научить детей печатать.
Подробнее о правописании 3 Причины затруднений с правописанием, Как помочь с правописанием, Развитие сильных навыков правописания
Есть ли у вас какие-нибудь творческие советы по обучению правописанию? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!
Избранное или избранное — в чем разница?
Иногда говорят, что Соединенные Штаты и Великобритания — две страны, разделенные общим языком. Несмотря на то, что английский язык является наиболее широко используемым языком в обеих странах, часто проводится различие между английским языком, используемым в Соединенных Штатах (американский английский), и английским языком, используемым в Соединенном Королевстве (британский английский). Различия между двумя вариантами английского языка обычно незначительны, но тем не менее они существуют, особенно в области правописания.
Любимый и избранный — оба правильного написания, в зависимости от того, используете ли вы американские или британские стандарты правописания. Favorite предпочтительнее в американском английском, а Favorite предпочтительнее в британском английском. Иногда можно использовать избранное или избранное , и правильная форма зависит от того, какому руководству по стилю вы следуете.
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Подробнее об этих различиях в написании читайте ниже.Правильный способ написания
ИзбранноеОтвет на этот вопрос может зависеть от того, где вы находитесь. Если вы живете в США, то наверняка услышите, что «любимый» — правильное написание.Если бы вы были где-нибудь еще в мире, где говорят по-английски, вы бы услышали, что «любимый» — это то написание, которое вам следует использовать. «Любимый» и «любимый» означают одно и то же, произносятся одинаково (FAY-vuh-rit или FAY-vrit), и оба написаны правильно.
Определение
Favorite«Любимый» (или «любимый», если вы предпочитаете именно такое написание) — это слово, которое может использоваться как существительное и как прилагательное.
При использовании в качестве существительного «любимый» может иметь два значения.Когда нам кто-то или что-то нравится больше, чем другие люди или вещи, мы можем использовать слово любимый , чтобы сообщить миру:
Любимый — это также слово, которое часто появляется в связи с соревнованиями. Мы называем «фаворитом» человека, который с наибольшей вероятностью выиграет.
Мы упоминали, что любимый также может использоваться как прилагательное. Когда мы используем его таким образом, любимый имеет только одно значение — «наиболее понравившийся» или «предпочтительный»:
Происхождение двух вариантов написания
Любимый«Любимый» и «любимый» имеют общую предысторию с другими словами английского языка.Например, слово «цвет» пишется с окончанием «-или» в американском английском, а в британском английском оно пишется как «цвет». Есть множество других примеров: «вкус» и «вкус», «честь» и «честь», «слух» и «слух». Список можно продолжать и продолжать.
Долгое время не существовало единого мнения о том, как следует писать в Великобритании слова, оканчивающиеся на -или или -наш . Мы знаем, что Сэмюэл Джонсон, известный британский лексикограф, сильно отдавал предпочтение вариантам слов — нашим , как видно из его словаря 1755 года.По ту сторону пруда не менее известный американский лексикограф Ноа Вебстер хотел сделать английский язык, используемый в Америке, по-настоящему американским. Так, его словарь 1828 года рекомендовал варианты написания спорных слов или . По сей день Вебстеру уделяют большое внимание за то, что он повлиял на то, как американцы пишут по-английски.
Favorite vs. Favorite : ПримерыСамый простой способ заметить разницу в написании и его национальном характере — это просмотреть различные национальные публикации или международные выпуски средств массовой информации.
The Huffington Post, издание для США
The Huffington Post, австралийское издание
The Huffington Post, канадское издание
The Huffington Post, издание для Великобритании
Техника произношения для правописания и как она может помочь вашему ребенку
Отличный метод предотвращения орфографических ошибок называется «Произнесение для правописания».
Когда вы произносите слово для проверки правописания, вы преувеличиваете произношение слова, чтобы его было легче написать. Например, в повседневной речи мы часто произносим слово , различное, , как , другое, , опуская второй слог. Когда мы произносим слово для проверки правописания, мы внимательно произносим каждый слог ( разн. ), что значительно упрощает написание. Посмотрите это видео для демонстрации.
Давайте погрузимся глубже. Допустим, ваш ребенок пишет такое предложение:
Если смотреть на бумагу, очевидно, что предложение содержит несколько слов с ошибками. И все же, когда вы читаете предложение вслух в том виде, в каком оно написано, вы понимаете, что ваш ребенок написал слова именно так, как он их произносит.
Неправильное произношение слов усложняет написание
Если ваш ребенок неправильно произносит слово, это может затруднить его правильное произношение. С другой стороны, если она научится произносить слово четко и правильно, у нее также будет гораздо больше шансов правильно его написать. Многие слова обычно произносятся неправильно и с ошибками, в том числе , вероятно, (, вероятно, ), secretary ( secertary ), потому что (beecuz ) и library ( libary ).
Вот три причины, из-за которых возникают ошибки в произношении.
Слоги без ударения
Некоторые слова в повседневной речи произносятся нечетко. Например, большинство американцев произносят слово button как butn . Гласный звук в слоге без ударения теряется в нормальном ритме речи, что особенно заметно в таких словах, как различных ( различных ), отдельных ( seprit ) и jewelry ( jewlry ). ).
Как это пишется | Как это часто произносится |
---|---|
разные | ДИФ-РЕНТА |
отдельный | сентябрь |
ювелирные изделия | жемчужина |
шоколад | choc-lit |
камера | распредвал |
проценты | ин-трест |
несколько | сев-рал |
Региональные акценты
Из-за различий в региональных акцентах некоторые слова могут быть сложнее произнести по буквам.Например, в некоторых регионах эти пары слов произносятся одинаково:
чем / тогда мы / были раскладушки / поймали дон / рассвет воротник / вокал / прогулка
чувствовать / заполнять запас / чувство стебля / с тех пор / бобовый след / пробный брак / веселый«Слияние пин-ручки» — яркий пример регионального произношения, при котором разные слова звучат одинаково.Во многих областях на юге США слова pin и pen произносятся одинаково. Это может вызвать замешательство у детей, которые учатся писать по буквам; слова представляют собой два совершенно разных гласных звука, но они не произносятся, чтобы отразить это. Другие похожие пары слов включают him-hem и kin-Ken . Если вам нужна конкретная помощь с этими словами, обязательно ознакомьтесь с 6 советами, которые помогут отличить короткое I от короткого E.
Тихие письма
Многие слова в английском языке произошли от латинских или греческих корневых слов или были заимствованы из других языков.В результате появилось много английских слов с буквами, которые мы больше не произносим.
Наведите указатель мыши на слова ниже или щелкните их, чтобы увидеть непроизносимые буквы.
честный | Среда |
мышцы | поворотный кулак |
платок | баранина |
ножницы | дизайн |
друг | чертополох |
Итак, что делать учителю орфографии между слогами без ударения, региональными акцентами и безмолвными буквами?
«Произнесение для правописания» на помощь!
Как наш друг эму продемонстрировал в видео, есть два простых шага к технике произношения для правописания.
- Преувеличивайте произношение слова.
- Произнесите каждый звук, который вы слышите.
Преувеличение произношения трудно произносимых слов позволяет отчетливо слышать каждый звук, что значительно упрощает написание слов.
Если ваш ученик не знает правильного произношения, смоделируйте его для него. Например, если он регулярно произносит camera как camra , внимательно произнесите это слово для него: cam-er-a .Когда он слышит каждый слог, он с меньшей вероятностью будет игнорировать безударные слоги.
Обратите внимание, что первым шагом в этой технике является преувеличение произношения слова. Мы не призываем вашего ребенка повторять камера со сверхточностью — только на уроках правописания.
Сейчас будут времена, когда «произносить для проверки правописания» не удастся. Возьмем, к примеру, слово и , где молчаливая L не произносится. В этих случаях мы бросаем слово в тюрьму.Любопытно, что это значит? Прочтите этот пост, чтобы узнать, как именно мы бросаем слова в тюрьму, и получить свою собственную тюрьму за орфографию!
А как насчет маленьких детей?
Это может быть милым, когда дети неправильно произносят слова — aminals для животных или pasghetti для спагетти . Их ранние попытки могут вызвать у нас улыбку.
На этом этапе нет необходимости прерывать ребенка, чтобы исправить его произношение. Гораздо важнее поддерживать благоприятную атмосферу для разговора и общения.
Лучший способ улучшить произношение ребенка — это целенаправленное моделирование. Если ваш ребенок говорит: «Я хочу еще пастилу», вы можете ответить: «Еще спагетти, идет!» Если ваш ребенок говорит о ambliance , проносящемся мимо вашей машины, вы можете сказать: «Скорая помощь должна быть направлена в больницу». Это мягкие, почти незаметные исправления.
Но маленькие дети — не единственные, кто неправильно произносит слова.
Дети старшего возраста часто неправильно произносят эти слова
Ознакомьтесь с этим списком общих слов, которые легче написать, если они произносятся правильно.Щелкните значки аудио ниже, чтобы услышать правильное произношение каждого слова. (Примечание: если у слова есть более одного принятого произношения, дается наиболее распространенное произношение.)
«по описанию» | рецепт |
«правительство» | правительство |
«артик» | арктика |
«ателет» | спортсмен |
«excape» | побег |
«экспресс» | эспрессо |
«canidate» | кандидат |
«Тихий океан» | специальный |
«триаталон» | триатлон |
«качающаяся проволока» | колючая проволока |
«Crect» | правильно |
«вероятно» или «наверно» | наверное |
«закрыть» | одежда |
«dialate» | расширять |
«excetera» | и так далее |
«Февраль» | Февраль |
«федраль» | федеральный |
«foilage» или «foe-lage» | листва |
«высота» | высота |
«украшения» | ювелирные изделия |
«история» | история |
«манекен» | майонез |
«произношение» | произношение |
«Реалатор» | риэлтор |
«предположительно» | предположительно |
И еще есть проблема расслабленного произношения, когда мы смешиваем два или более слов вместе в повседневной речи.
Смешанная фраза | Интерпретация |
---|---|
acoupla (например, я бы хотел завести козла acoupla.) | парочка |
алгоритм (например, алгоритм, если вы идете.) | Я пойду |
a lotta (например, я съел много спагетти.) | лот из |
betcha (например, я поставлю доллар.) | ставлю на вас |
awayzaway (например, Наши каникулы вдали от дома.) | вдали |
c’mere (например, вы можете подождать минутку?) | иди сюда |
«потому что (например, я уронил его, потому что было жарко). | потому что |
d’wanna (например, D’wanna пойти в парк?) | вы хотите |
hafta (например, я должен пойти в магазин.) | Отдо |
howzat (например, Howzat book you are read?) | как это |
вроде (например, мы легли спать немного поздно.) | вид |
omina (например, Омина тебе кое-что покажет.) | Я иду на |
ско (как в, ско на пляж!) | поехали |
saidja (например, Толдя ему это не понравится!) | сказал вам |
не хочу (например, не хочешь пойти со мной?) | не так ли |
whaddya (как в, Whaddya означает?) | что ты делаешь |
yoosta (например, я yoosta хорошо играет на пианино.) | используется для |
spozed-ta (например, You’re spozed-ta be there Early.) | предполагается |
Вот технические слова, описывающие, как слова могут изменяться в повседневной речи:
- Гаплология — это отбрасывание похожих звуков или слогов (, вероятно, становится в основном или , вероятно, ; кандидат становится canidate )
- Epenthesis — добавление звуков к середине слова ( хомяк становится hampster ; иначе становится elts ; picnic становится picanic ; athlete становится athelete 902.)
- Syncope — это соединение слов вместе ( здесь становится c’mere )
Большинство из нас действительно меняют слова, когда мы говорим, но на уроках правописания полезно замедлить и четко произносить слова чтобы уменьшить вероятность их неправильного написания.
Итог
Каждый раз, когда ваш ученик выбирает , как правильно писать слово, просто напомните ему, что не забывает «произносить для проверки правописания».”
Потратив время на то, чтобы вдумчиво обдумать каждую часть слова, он сможет четко произносить каждый слог, тем самым увеличивая свои шансы на правильное написание слова.
Есть ли слово, которое ваш ребенок плохо произносит из-за проблем с произношением? Позвольте мне знать в комментариях ниже.
【решено】 Как писать по буквам — How.co
Что означает написание Как это делается?
Способ написания слова ; орфография. Орфография — это , определяемое как как правильный способ написания слова с использованием правильного порядка букв. Примером написания является написание слова «кошка» как «C» «A» «T.» Пример написания : — это когда вы на самом деле произносите или пишете буквы слова «кошка».
Правильное слово сказано?
Слово , слово [ done ] не должно использоваться в хорошей письменной форме для обозначения завершенного или завершенного. Правильно говорить «жаркое готово », но это не означает, что оно закончено; это означает, что жаркое достаточно приготовлено.
Что сделано?
прилагательное. завершенный; законченный; через: Наша работа выполнено .
Как это делается в предложении?
[M] [T] Я мог бы сделать лучше, если бы у меня было больше времени. [M] [T] Я знал, что мне не следует делать , но я все равно это сделал. [M] [T] Они настаивали на том, чтобы я закончил работу до к завтрашнему дню. [M] [T] Пока мы ели, мы говорили о том, что у нас было , и мы сделали в тот день.
Что сделано или сделано?
Если недавно было выполнено , правильно « выполнено «.Например, я только что закончил уроки. Это сделано . Но если прошло значительное время (т.е. до «только что»), тогда Это было сделано (например, прошлой ночью) правильно.
Как мы используем «Готово»?
done — это причастие прошедшего времени глагола do (причастие означает быть частью составной формы глагола, то есть рядом с ним помещается другой глагол). Слово done обычно стоит рядом с have, has или had в предложении.Между прочим, больше проблем возникает, когда НАСТОЯЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ равно , используется . Он этого не делает.
Надо или нужно сделать?
Правильная версия: « нужно сделать сегодня». И вот почему: подлежащее в предложении «Оно» имеет единственное число — оно обозначает только одно. Существительное или подлежащее в единственном числе всегда должно совпадать с « имеет ». Например, «Девушка выполнила домашнее задание».
Используется для?
Мы, , используем do / does или is / are как вопросительные слова, когда мы хотим задать вопросы типа «да / нет».Мы используем как и с местоимениями единственного числа третьего лица (он, она, оно) и формами существительных единственного числа. Мы используем до и с другими личными местоимениями (вы, мы, они) и с формами множественного числа.
Что я сделал или что я сделал?
« дало» — прошедшее время слова «до». « сделано » — это причастие прошедшего времени от «до». « did » употребляется только в простом прошедшем времени. Но « done » используется в настоящем совершенном, прошедшем совершенном и будущем совершенном времени.
Что такое просто совершенное?
Упражнения на подарок Совершенно . Настоящее perfect simple выражает действие, которое все еще продолжается или недавно было остановлено, но оказывает влияние на настоящее. Делает упор на результат.
Есть ли пример предложения?
Примеры вопросов с У и Есть ли :
- Вы говорите по-английски?
- Говорит ли Джон по-французски?
- Есть ли у нас, время, чтобы быстро выпить?
- В много дождя на юге?
- Неужели они хотят пойти со мной?
- Она любит шоколад?
Сделал или сделал?
« Did » — прошедшее время слова «делать».«Он говорит, что что-то уже прошло, и точка. « сделали » — причастие прошедшего времени. Это включает в себя ощущение, что могло быть выполнено в ближайшем прошлом. «Я сделал , как мог — теперь ваша очередь работать над этим».
Как использовать have в одном предложении?
Было или было использование?
« имеет » — это настоящее время единственного числа от третьего лица « иметь », в то время как « было » — это прошедшее время единственного числа от третьего лица, а причастие прошедшего времени « — ».«Оба являются переходными глаголами, но« имеет »используется в предложениях, которые говорят о настоящем, а« было »используется в предложениях, которые говорят о прошлом. 3.
Когда использовать VS имеет?
В настоящем перфектном случае вспомогательный глагол всегда равен иметь (для I, you, we, they) или has (для he, she, it). В прошедшем совершенстве вспомогательный глагол всегда имел . У нас было в настоящем перфект, когда основной глагол тоже « иметь »: Она родила троих детей за последние пять лет.
Был или был?
« было » означает, что что-то произошло в прошлом, а уже закончился. « было » и « было » используются для обозначения того, что что-то началось в прошлом, а — это , продолжавшееся до настоящего времени.
Только что или только что?
Они оба составные и часто подразумевают связь между событием и точкой отсчета. Когда вы говорите «иметь только », это означает, что указанное событие влияет на текущее состояние.« Было всего » работает примерно так же, но, поскольку прошлое довольно обширно, оно может охватывать большой, более запутанный период.
Есть настоящее время?
Глагол имеет форм: — , — , — , — . Основная форма глагола — иметь . настоящее причастие имеет . прошедшего времени и форма причастия прошедшего времени имеют .Имейте — Простая грамматика.
есть = ‘ve | Я видел королеву. |
---|---|
было = ‘d | Вам лучше пойти домой. |
Ян оставил их. |
В чем разница между иметь и иметь?
Имейте — это существующая форма глагола «чтобы иметь », тогда как имело — это прошедшая форма. В качестве вспомогательного глагола иметь используется в случае настоящего совершенного времени.С другой стороны, вспомогательный глагол имел используется в случае прошедшего совершенного времени. Have используется только с существительными и местоимениями множественного числа.
Было прошлое или настоящее?
1 Ответ. « было » и «было было » находятся в настоящем совершенном времени. « было » используется в единственном числе от третьего лица, а «было было » используется для первого и второго лица единственного числа и во всех множественных числах. настоящее время совершенное время относится к действию, которое началось в какой-то момент в после и все еще продолжается.
Как пишется DONE
В настоящее время проверка орфографии является важной частью нашего письма. How-do-you-spell.net — это место, где вы можете найти правильное написание слова done и выявление распространенных опечаток с процентным рейтингом. Здесь вы даже можете получить список синонимов к слову «готово». Проверка антонимы к «сделано» также могут быть вам очень полезны.
Правильное написание: выполнено
Синонимы:
сделано, усовершенствовано, предпринято, выполнено, проведено, через, проведено, прекращено, исчерпывающе, выполнено, начато, целиком, перенесено, выполнено, полностью, выполнено, неделимо, прошло, вверх, маневрировано, действовало, скомпилировано, ушедший, окончательный, потраченный, усталый, прошедший, приготовленный, готовый, изношенный, ниц, завершенный, неповрежденный, аппликационный ared, осушенный, измученный, возникший, au naturel, befallen, обреченный, правый, вел себя, трудился, конечно, мертв, проснулся, панированный, тушен, пух, измученный, ушел, основательный, законченный, посвященный, полный, полный, бад, жареный, единый, да, оседлый, универсальный, измученный, проснувшийся, стал, все, разыгрался, больше, постигший, хромой, преследуемый, часть, укушенный, тренированный, коллективный, изможденный, горячий, вымытый, делай, капут, великий, будь, жареный, несуществующий, совершенный, сгоревший, перемещенный, опасный, был, готов, покончил с , согласился, именно, исчез, взорван, заправлен, сработал, иметь, начать, выполнил, предпринял, приказал, логи, реа cted, pooped, deviled, beat, сожженный, решительный, bhed, избитый, raw, all in, complete, зачатый, совершенный, OK, съел, испорчен, реализован, закончился, осуществлен, окончательный, неотрезанный, вымытый, несокращенный, прошлый , сделал, постучал, bestrode, холодный, усталый, мутный, неразрезанный, замышленный, запеченный, обработанный, подготовленный, про уступлено, предпринято, осуждено, депортировано, незавершено, провоцировано, утомлено, порождено, al dente, начато, истекло, абсолютно, уничтожено, карри, потрепано, предпринято, обработано, твердо, затоплено, цельное, точно, закончено, одобрено, завершено, функционировал, несуществующий, через с, сумма, всеобъемлющий, полный, способность, возник.