Содержание

ТУФЛЯ - ударение на какой слог?

14 января 2021

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Уверены, почти все смотрели знаменитую советскую комедию «Операция Ы и другие приключения Шурика». Помните, как в третьей части («Операция Ы») герой Георгия Вицина говорит «Чей туфлЯ? Ой, мое. Спасибо».

Ну, во-первых, персонаж по кличке Трус неправильно определил род слова ТУФЛЯ. Он произносит его в мужском роде, говорит «чей?», а потом еще и в среднем, когда произносит «мое». Хотя очевидно, что это слово имеет женский род.

Во-вторых, не меньший вопрос вызывает ударение в слове. Вицин говорит «туфлЯ». Хотя существует и второй вариант с ударением на первый слог – «тУфля». Причем оба произношения в разговорной речи можно услышать одинаково часто.

Так как же говорить правильно? Или как это часто бывает, уже допустимы оба варианта? Давайте разбираться.

Правильное ударение

Слово ТУФЛЯ пришло в наш язык из немецкого. И было это еще во времена правления Петра Первого. Тогда наша страна многое заимствовала у иностранцев, в том числе и обувь. Знать начала носить башмаки, которые на немецком языке назывались «tuffel». И в те времена слово употреблялось именно в мужском роде. Так что герой Георгия Вицина не был так уж неправ.

Но со временем туфли стали ассоциироваться больше с женской обувью. И соответственно, изменился род слова. Хотя мужские классические ботинки до сих пор называют туфлями.

А вот что касается ударения, тот тут надо просто использовать проверочное слово. И это ТУФЛИ. Можно также проверить словом ТУФЕЛЬНЫЙ. В этих словах ударение ставится на первый слог, то есть на букву «У». И этот факт ни у кого не вызывает сомнений. Соответственно, то же самое будет и со словом ТУФЛЯ.

В слове ТУФЛЯ ударение надо ставить на первый слог. То есть произносится оно «тУфля». Проверочным словом является слово ТУФЛИ. Вариант с ударением на второй слог («туфлЯ») нельзя считать разговорным или просторечным. Он – неверный!

Ударение на первый слог останется неизменным и при склонении слова ТУФЛЯ:

  1. Именительный падеж (что?) – тУфля;
  2. Родительный падеж (чего?) – тУфли;
  3. Дательный падеж (чему?) – тУфле;
  4. Винительный падеж (что?) – тУфля;
  5. Творительный падеж (чем?) – тУфлей;
  6. Предложный падеж (о чем?) – о тУфле.

У этой тУфли была удобная колодка.
Она никак не могла найти вторую тУфлю.
В обувном магазине на витрине стояла тУфля для примерки.
Вот и все, что можно было рассказать о слове ТУФЛЯ.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

как правильно поставить ударение в слове туфля ??? СРОЧНО

Напишите мини-сочинение "Как хорошо уметь читать..." (7-8 предложений).

ДАЮ 50 ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ ДАЮ 50 БАЛЛОВ Почему звезда горит? Когда люди поняли, что звезда — это огненный шар, их стало интересовать, почему же она гори … т и не гаснет. А все потому, что звезда состоит из водорода, который, как известно, в ее ядре превращается в гелий — в результате этого процесса высвобождается огромное количество энергии в виде света. А не гаснет звезда в связи с тем, что термоядерные реакции внутри ее ядра происходят постоянно.

Иногда кажется, что звезды мерцают. Причиной такого зрительного эффекта является атмосфера нашей планеты. Лучи света, идущие от звезды к Земле, искажаются потоками воздуха, находящегося в атмосфере. Вследствие перехода из одной среды в другую луч света отклоняется, создавая эффект, будто звезда на мгновение исчезла. Запомни: звезда излучает собственный свет. Этим она отличается от планеты, которая может только отражать свет. Тема (о чем рассказывается) _______________________________________________________________ Жанр (статья, заметка, рассказ). Почему вы так решили? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Стиль (разговорный, научный, художественный, публицистический). Почему вы так решили? ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Основная мысль (озаглавьте) __________________________________________________________________ Предложение с однородными членами __________________________________________________________________

15. Проверяемые безударные ичередующиеся гласные соответственноесть в словах:1. Китовый; вырастать2. Картошка; сдираю3. Локтевой; росли4. Выпачкать; к … оснулась5. Тропа; оросили6. Билет; наберёшь​

17. В образовании формы родительногопадежа множественного числасуществительных допущена ошибка всловах:1. Полотенца - полотенцев2. Кружева - кружев3. … Дела - делов4. Места - местов5. Блюдца - блюдец6. Ботинки - ботинков​

8. Названия лиц (людей) по роду их занятийобразуются с помощью суффиксов:1. -тель2. -еват3. -ист4. -ОЧК5. -ЧИК6. -икА) 1, 2, 3, 5В) 4, 6C) 1, 3, 5, 6D … ) 2, 4, 5​

3. Однородные дополнения в предложенииA) Подула зима холодом, сорвала листья сдеревьев.В) Остались лишь воробьи, вороны исинички.C) Накинулась зима на … поля, завалиласугробами леса.D) Морозы бойко постукивают по озёрам,прудам, рекам.​

15. Буква ь пишется в словах:1. Болел...щик 2. Помощ...ник3. Камен...щик 4. Булоч...ная5. Пил...щик6. Бетон...щик​

Прочитайте.

выпишите слова обозначающие признак предмета.сильный умная моряк песня чудесные шумит музика шумная страна красивый музыкант.

опостав дужки так, щоб рівності були істинними.640 - 480 : 4 + 360 = 400,, мости160 : 4.2 + 10 = 30​

3. Составьте простой план, пользуясь ключевыми словами из текста​

Кожаный туфель или кожаная туфля как правильно

Поиск ответа

Всего найдено: 12

Подскажите, как правильно произносить: «пять туфле й» или «пять туфелей».

Ответ справочной службы русского языка

В каком случае употребима форма » тУфле й»? Или такого слова нет вообще?
Спасибо!
Елена

Ответ справочной службы русского языка

Эта форма неверна, ее не следует употреблять. Верно: туфель .

Подскажите, пожалуйста, как правильно — сапоГ или сапогОВ, туфлЕ Й или туфЕЛЬ. А также какое ударение верно — тУфле й или туфлЕ й ?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите пожалуйста, как правильно говрить слово туфли в родительном падеже тУфель или туфлЕ й. В разных словарях разногласия. На какой словарь лучше ориентироваться.

Ответ справочной службы русского языка

Форма родительного падежа мн. ч. — (нет) т у фель . А в каком словаре приводится иная рекомендация?

как правильно сказать «цвет туфель» или туфле й??

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Скажие, пожалуйста, как правильно — туфле й или туфель? (Р. п., мн. ч.)

Ответ справочной службы русского языка

Родительный падеж мн. числа: _ту/фель_.

Добрый день, Вопрос следующий: туфель или туфля? туфле м или туфле й? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: одна ту/фля, одной ту/флей.

На каком слоге ставится ударение в слове Туфле й («нет туфле й»)? Несколько раз слышала, как в слове «Хозяева» делают ударение на последнем слоге. Это резало слух. Я обычно ставлю ударение на втором слоге. Как правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _нет туфель_ (ударение на _у_), _хозЯева_ (ударение падает на второй слог).

Кау говорить правильно (мн. число)» туфле й или туфель», и как ведет себя в этом слове ударение

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _туфель_, ударение падает на первый слог.

Как правильно писать ЧУЛКОВ или ЧУЛОК ТУФЛЕ Й или ТУФЕЛЬ?

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите как правильно, 2 пары тУфель или 2 пары туфлЕ й? Заранее благодарна. Оксана

Ответ справочной службы русского языка


Кожаный туфель или кожаная туфля как правильно

Подсказки (читать далее... )

Трудно представить человека, у которого не было бы ни одной пары туфель. Но о том, как правильно склонять это существительное, знают не все. При морфологическом разборе слова получаем: основа «туфл», корень «-туфл-«, окончание «-я». Это неодушевленное существительное женского рода с окончанием «-я», относится к первому склонению.

Как правильно поставить ударение в слове ТУФЛЯ
Существительное появилось в нашем языке от немецкого (tuffele) или голландского (toffel) языка и изначально обозначало башмак. Близкое ему по происхождению и итальянское pantofola, где pant- завязка или шнурок. Кожаный туфель или кожаная туфля как правильно

Туфли в единственном числе: только женский род (читать далее...)

Почему же вариант «пара туфлей» получил такое распространение? Он возник и закрепился в простонародной речи как раз из-за ошибочного употребления слова в мужском роде. И при склонении у него возникли окончания первого склонения слов мужского рода – такие же, как в словах «пень» или «конь».

Как поставить ударение в слове — туфля — и как склонять его по падежам
Можно воспользоваться и другим способом – представьте себе слово «туфля», написанное красивым шрифтом, где вместо буквы «у» изображена стилизованная туфелька на высоком, тонком и почти невидимом каблуке-шпильке. Это сразу поставит букву «у», наклонная черта которой действительно напоминает подошву изящной дамской туфельки, на «особое положение». Кожаный туфель или кожаная туфля как правильно

Особый российский взгляд (читать далее...)

Для решения вопроса с «туфлями» применим классический алгоритм действий: заглянем в словарь. Там совершенно четко разъяснено, что слово «туфля» относится к существительным женского рода. Его основной формой применения является единственное число. Если мы говорим о более чем одной туфле, то следует применять словосочетание «пара туфель». Однако составители словарей не учли творческого подхода россиян к русскому языку: «пара туфель» в России не прижилась.

Как правильно писать: туфель или туфлей? Как правильно: без туфель или без туфлей
В русском языке слово «туфли» пошло не по проторенному европейскому пути, согласно которому это понятие относится к мужскому роду. Несмотря на подсказки словарей, в России «туфли» представлены как женским вариантом этого слова «туфля», так и мужским вариантом — «туфель». Если учесть, что в русском языке существительным не свойственно изменяться по родам, то мы получили два разных слова. Что ж, у России всегда был особый путь, благодаря которому мы имеем определенные проблемы:

Стихи, чтобы запомнить правильное ударение в словах

На полке сметана,
На полке творОг.
Хотел кот слизать,
Но достать он не смог.
...............................................................

Сперва их на кусочки режьте.
А следом открывайте рты –
И с нacлажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
.......................................... .....................

Стол,
Нами купленный

И в кухню
Занесённый, –
Зовётся
КУхонный,
А вовсе не
Кухонный!..
...............................................................

Он – начальник
И в момент
Нам подпишет докумЕнт.
...............................................................

Для строителей в момент
Машина привезет цемЕнт.
...............................................................

Этот камень очень сильный
И достаточно красивый.
Бей его хоть целый день.
Не расколется кремЕнь.
...............................................................

Начинить чтоб пирог,
Ты купи-ка творОг!
...............................................................

Солнце. Жарко. Привези
Нам для окон жалюзИ.
...............................................................

Если есть в тебе таланты,
Завяжи на праздник бАнты.
Без талантов если ты,
Повяжи себе бантЫ.
...............................................................

Мы целый день
С тобой хохочем,
Остановиться
Всё не хочем…
Сказать, вернее, –
Не хотИм.
Всё хохотим,
Да хохотим!..
...............................................................

Срубили ель,
Сорвали щавЕль.

...............................................................

Добрый доктор АйболИт
спрашивает: "Кто звонИТ?"

 

Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
– Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
...............................................................

Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искрА,
Если верно – Искра!..
...............................................................

Чтоб скорей в библиотеке
Отыскать ты книгу смог,
В ней бывает картотека,
Специальный каталОг.
. ..............................................................

Доезжай до поворота:
Вот дворец, вот вход – ворОта.
...............................................................

Красит стены нам маляр.
Полки делает столЯр.
...............................................................

Как работать неохота!
Одолела нас дремОта.
...............................................................

В тот же день царица злая,
Доброй вести ожидая,
Втайне зеркальце взяла
И вопрос свой задалА...
...............................................................

Для приземленья попроси
Пилота выпустить шассИ.
...............................................................

Прежде чем дела кончать,
Нужно их сперва начАть.
...............................................................

Жалко весь, так дайте хоть
Кекса вашего ломОть.
.......................... .....................................

Не налезли шорты –
Долго ели тОрты!
...............................................................

Вот ведро,
смотри, народ:
Вот ваш
мусоропровОд!
...............................................................

Как у нашей Марфы
Все в полоску шАрфы.

...............................................................

Заучив весь алфавИт,
он имел усталый вид.

...............................................................

Пилот потратил много сил, но всё же выпустил шассИ.

правила постановки русского словесного ударения

Красивую и грамотную речь можно развить в любом возрасте, и главное, если браться за это дело, нужно помнить о словесном ударении.

В некоторых языках оно фиксированное, то есть всегда падает на один и тот же слог, например во французском языке – на последний, в чешском – на первый, но в русском ударение может быть на любом слоге. Попробуем найти закономерности.

В русском языке есть 28 односложных глагольных корней с общим правилом: в прошедшем времени в форме женского рода ударение переходит на окончание (бралА, спалА, ждалА, назвалА, жилА, лилА). Наличие приставки или постфикса -ся на ударение не влияет: отобралА, проспалА, заждалАсь, отжилА, облилАсь. В остальных формах прошедшего времени ударение остаётся на корне слова: брАли, звАли, ждАло, жИли, лИли

Если к глаголам этой группы присоединяется приставка, то ударение перемещается на неё, за исключением форм женского рода: Отдал, Отдало, Отдали; сОздал, сОздало, сОздали, также прОлил, дОжил, прИбыл и т. д. Ударение на корне у них либо не допускается (не рекомендуется говорить прибЫл), либо допускается (отдАл, создАл, пролИл, дожИл), но как менее желательный вариант.

В глаголах, образованных от имён прилагательных, ударение чаще всего падает на -ить: быстрый – убыстриИть, лёгкий – облегчИть. Но следует запомнить, что глагол озлОбить от прилагательного злой этому правилу не подчиняется.

На «ю» не следует ставить ударение не только в слове отключИм, но и в других глаголах с корнем -ключ-: включИм, подключИм, заключИм. 

Отношение к глаголу звонИт у многих людей особенное. Для самого языка ударение звОнит ничем не хуже, чем вАрит, дАрит, плАтит, хотя это трудно будет принять читателю-нелингвисту. В этих словах переход ударения произошёл давно, а колебание звОнит – звонИт происходит на наших глазах, именно поэтому мы так болезненно на это реагируем.

В существительных, образованных от глагола, ударение сохраняется на том же слоге, на котором было в глаголе: упрОчить – упрОчение, исповЕдать – вероисповЕдание.

Чаще всего слова с верным ударением нужно запомнить, а для закрепления – сразу же использовать: именно так слово станет привычным на слух.

Запоминать лучше всего при помощи рифмовки. Примеры:

ФенОмен звониИт по средАм,
ПриняЯв договОр по годАм,
Он Отдал экспЕртам эскОрта
ХодАтайство аэропОрта.

Харчо – суп грузИнский,
А борщ – украИнский.

В музее – натюрмОрты:
На них – цветы и тОрты.

Слово тУфля я прочту
С ударением на «ТУ».

Нет, вы только посмотрИте!
На стене опять граффИти.

А у нашей МАрфы –
Все в полоску шАрфы.

Мама сына баловАла,
Вместо супа торт давАла.

В бухгалтерии аврАл –
Завершается квартАл.

Мы у тёти ФЁклы
Ели борщ из свЁклы.

Жалко весь, но дайте хОть
Хлеба вашего ломОть.

Ушёл в тайгУ
Сергей ШойгУ.

 

 

 

 

 

Правильное ударение – признак уважения к русскому языку. Это достаточно сложная и глубокая тема, интересно узнавать, почему именно такие правила зафиксировали в орфоэпических словарях, как вообще формировался наш язык. И да, запомните: наращЁнные ресницы и ногти.

Дистанционное обучение.
Что о нём думают учителя, ученики и их родители
Лингвист призвал отменять решения судов, если они записаны с ошибками

Как правильно ударение: набелО или нАбело?

алкогОль проверочное слово - алкогОлик.в каком то старом филеме было выражение - "мой аргОнизм отравлен алкОголем"может так будет правильней?)))

Случаев, когда частица "не" является ударной, в русском языке несколько, прежде всего - в роли приставки:

  • некоторые существительные, которые без "не" не употребляются, напр., нЕуч, нЕлюдь, нЕхристь, нЕслух, нЕчисть (все четыре просторечные), нЕнависть, нЕвидаль,
  • отдельные прилагательные, напр., нЕмощный (все формы)
  • неопределёные местоимения, напр., нЕкто, нЕсколько (все формы), нЕчто, нЕкий,
  • отрицательные наречия, напр., нЕкогда, нЕгде.

Вторая группа примеров, когда частица "не" является отдельным словом, но несёт на себе ударение:

  • отрицательные местоимения с предлогами, напр. , нЕ к чему, нЕ у кого,
  • некоторые формы глаголов, напр, нЕ был/нЕ было/нЕ были, нЕ жил/нЕ жило/нЕ жили, нЕ дал/нЕ дало/нЕ дали, нЕ пил/нЕ пило/нЕ пили. Как правило, частица "не" с глаголами произносится без ударения, но в указанных формах (формы ж.р. произносятся с ударением на окончании) частица "перетягивает" ударение на себя.

Правильно будет писаться "компромат".Это материалы, документы, которые порочат чью-либо репутацию и деятельность. Правила по написанию этого слова нет,потому что оно словарное и его надо запомнить,также как и слово компромисс.

Чтобы найти ответ на вопрос, сначала просклонял слово в единственном и во множественном числе. Потом проверял по нескольку раз в орфографических, орфоэпических и толковых словарях, на какой звук падает ударение в слове «жгутов». И, наконец, пришёл к такому выводу: только в форме слова «жгут» ударение падает на корень, а в остальных случаях-на окончания. Вот как это выглядит:

Единственное число:

Именительный падеж – жгУт

Родительный падеж –жгутА

Дательный падеж – жгутУ

Винительный падеж – жгУт

Творительный падеж – жгутОм

Предложный падеж –(о) жгутЕ

Множественное число:

Именительный падеж – жгутЫ

Родительный падеж –жгутОв

Дательный падеж – жгутАм

Винительный падеж – жгутЫ

Творительный падеж – жгутАми

Предложный падеж –(о) жгутАх

Ответ на вопрос: в слове «жгутов» ударение падает на слог с буквой О - жгутОв.

Если обычное слово "сеть" в предложном падеже множественного числа имеет ударение на последнем слоге - в сетЯх, - то точно так же склоняется и "в соцсетЯх"!

Мой экспромт на эту тему, чтобы лучше запомнилось.

У рыбаков есть рыба в сетях,

А маленький Вова сидит в соцсетях.

Маленький Вова гордится уловом -

Словом!

P.S. Дружеский привет пользователю Вове маленькому!

Как правильно... - Школа Красноречия Александры Казакевич

Как правильно сказать слово "торт" во множественном числе? ТортЫ или тОрты? А слово "туфли" в единственном числе? ТуфлЯ или тУфля? Говорят, что, чтобы писать грамотно, надо много читать, а что же делать для того, чтобы ставить в словах правильное ударение, ведь в книгах ударение не указано? А вокруг все говорят по-разному, вот мы и не можем запомнить, как же правильно.

Для того, чтобы запомнить раз и навсегда, на каком слоге надо делать ударение в том или ином слове, необходимо подобрать к нему созвучное слово, такое, в котором на этот слог ударение падает без сомнения. Или же слово должно рифмоваться с запоминаемым, причем так, чтобы рифма попадала на запоминаемый слог. Дальше, как обычно, из запоминаемого и вспомогательного слова нужно составить сюжет. Теперь, когда вы снова столкнетесь с этим словом и засомневаетесь, где же поставить ударение, вам достаточно будет вспомнить свой сюжет или рифму, и все сомнения благополучно разрешатся.

Например, чтобы запомнить, что в слове "туфля" ударение падает на "У" можно составить такой сюжет: "ТУфля выпала из самолета "ТУ". Или представить такую картинку: "ТУча, похожая на ТУфлю". Или: "ТУшью измазали ТУфлю". Для запоминания того, что в слове "торты" ударение падает на "О", можно составить коротенький сюжет: "ТОлстый, потому, что любит ТОрты", — или придумать Рифму: "Долго ели тОрты — не налезли шОрты". Другой вариант: "Не пошли на кОрты — стали кушать тОрты".

Перед вами слова, в которых часто допускаются ошибки в ударениях и фразы, которые могут помочь запомнить, где его правильно ставить. Посмотрите, быть может, среди них есть слова, постановка ударения в которых вызывает затруднения и у вас. Запомните, как правильно произносить эти слова. Можете придумать свои созвучия или рифмы.


ДоговОр (а не дОговор)
ДогоВОР украл ВОР.

КаталОг (а не катАлог)
КатаЛОг съела ЛОшадь
В катаЛОге ЛОжка вместо закладки.

АлфавИт (а не алфАвит)
Заучив весь алфаВИт,
он имел усталый ВИд.

ЗвонИт (а не звОнит)
Добрый доктор АйболИТ
спрашивает: "Кто звонИТ?"

ШассИ (а не шАсси)
Пилот потратил много СИл,
но всё же выпустил шасСИ.

ЖалюзИ (а не жАлюзи)
На ЗИму жалюЗИ купил.

БаловАть (а не бАловать)
БалоВАТь сладкой ВАТой.

КоклЮш (а не кОклюш)
КЛЮШка в углу отдыхает,
а мальчик коКЛЮШем страдает.

КремЕнь (а не крЕмень)
Меняю креМЕНЬ на реМЕНЬ.

КУхонный (а не кухОнный)
Полотенцем кУХОнным вытер УХО.

ПЕтля (петлЯ)
В ПЕТле трудно ПЕТь.


СтолЯр (а не стОляр)
СтолЯР пришел на ЯРмарку.


СвЕкла (а не свеклА)
СВЕКр весь вымазался СВЕКлой.


http://upgradememory.ru/pg/gde_v_slove_delat'_udarenie.htm

Ударение / ударение в испанском слове

Знание, на какой части слова следует ударять, является ключевой частью общения на любом языке. К счастью, в испанском языке правила словесного ударения довольно просты и легко запоминаются. Фактически, практически каждое испанское слово попадает в одну из трех категорий:

Ударение и ударение в испанском слове: Категория 1

Если слово заканчивается на n, s или гласную, ударение ставится на предпоследнее (предпоследнее) слог. Это правило применяется к большинству слов на испанском языке.

до ro (бык)
jo ven (молодой)
za pa to (башмак)
impre so ra (принтер)
la ta (банка)
ban de ra (flag)
chic le (резинка)
bol so (сумка)

Ударение и ударение в испанских словах: Категория 2

Ударение ставится на последний слог в словах, оканчивающихся на любую другую букву.

хо тел (гостиница)
хаб лар (поговорить)
ордена дор (компьютер)
са луд (здоровье)
человек тел (скатерть)
seca дор (фен)
ювен туд (молодежь)
бай лар (танцевать)

Ударение и ударение в испанском слове: Категория 3

Если вы встретите слово с ударением над гласной, это означает что это слово не подходит ни к одной из первых двух категорий. Таким образом, ударение подскажет, где поставить ударение.

piz (карандаш)
ing lés (английский)
ín dice (index)
si no nimo (синоним)
bo grafo (pen)
ctima (жертва)
fút bol (футбол)
inte rés (процент)

Исключения

Практически каждое правило имеет несколько исключений, поэтому вполне естественно, что есть несколько слов, которые отклоняются от них в остальном правила все включено.

  • Слова и имена, которые были интегрированы в испанский из других языков, таких как французский и английский, довольно часто сохраняют свое первоначальное написание и произношение, но без акцентов. Например:
sandwich Ударение делается на a in sandwich, как и в английском языке, но для обозначения этого нет акцента.
Elisabet Буква i подчеркнута, но над ней нет акцента.
  • Наконец, иногда акценты используются просто, чтобы различить два слова, которые в остальном выглядят совершенно одинаково; Другими словами, это не имеет ничего общего с произношением.Ярким примером являются слова el (артикль) и él (местоимение).
el vs. él «el» - артикль, означающий «the», а «él» - местоимение, означающее «he»
si vs. sí «si» - значение союза «если», а «си» означает «да»

Диакритические знаки - SpellShakti

Часто задаваемый вопрос от любого начинающего правописателя: «Как узнать правильное произношение слова?» В словаре Merriam-Webster есть система символов произношения (также называемых диакритическими знаками или диакритическими знаками), которые подскажут вам, как произносится слово.В любой словарной статье символы произношения будут рядом с написанием слова.

(Вы можете найти полный список всех символов произношения Merriam-Webster на http://unabridged.merriam-webster.com/info/pronsymbols.html).

Изучение всех этих символов может оказаться непосильной задачей для новичков. В этом посте мы разберем этот список символов произношения, чтобы вы стали мастером чтения диакритических знаков!


Schwa (произносится / shwä /): ə

Одним из наиболее распространенных диакритических знаков является шва, которая выглядит как перевернутая буква е (ə).Это нейтральный гласный звук, произносится как «э-э», например, b , , , , около и с, и c o , llect. Часто этот звук труднее всего понять, потому что он может быть написан с любой гласной: a, e, i, o, u или даже y.

Короткие гласные звуки: a, e, i, o и u

Если есть простая гласная без каких-либо знаков, она произносится коротким звуком.

Короткие гласные звуки:

a- «aa» звук, как в h a d или c a p

e- звук «а» как в s e t или h ea d

i- «ih» звук как в m i tten или s i p

Макрон (произносится / ма-krän /): ā, ē, ī, ō

Макрон - это прямая линия ( - ), которая помещается над гласной.Этот символ дает гласной долгий звук.

Долгие гласные звуки:

ā- «ау» звук как в d ау

ē- звук «ее» как в b ea d

ī - «ii» звук как в s i te

ō- звук «ой» как в sn ow

Diaeresis (также пишется dieresis, произносится / dīˈerəsəs /): ä и ü

Диэрезис - это две точки ( .. ), которые ставятся над гласной. Диэрезис используется, когда гласные «а» или «у» произносятся так, как будто они «растянуты».

ä- звук «ах» как в b o ther или c o t

ü- «oo» звук как в m oo se or r u le or sh oe

На немецком языке эти две точки также можно назвать умляутом. Умляут используется, когда немецкая гласная произносится как смесь двух гласных звуков. Одним из примеров является слово kummel, которое произносится как / kiməi /. Обратите внимание, как буква «u» в куммеле произносится как короткое «i», вот как работает умляут.

Обозначения напряжений: ‘и,

Знаки ударения говорят вам, какой слог слова имеет наибольшее ударение или ударение.Если слог подчеркнут, это означает, что вы прикладываете дополнительную силу или давление, произнося этот слог. Ударные слоги произносятся немного громче и длиннее, чем безударные.

Диакритический знак (‘) указывает на основное ударение. Это означает, что вы делаете наибольшее ударение или ударение на слоге, который идет сразу после этого знака.

Диакритический знак (,) указывает на вторичное ударение. Это означает, что слог после этого звука также имеет некоторое ударение, но не такое сильное, как основное ударение.

Ударение на слове может иметь решающее значение в его значении. Например, слово «настоящее» может иметь два разных значения в зависимости от того, где вы делаете ударение.

Дополнительные символы:

ŋ- звук «нг» как в si нг

автозвук как в или т

ȯi- «ой» звук как в b oy

А теперь давайте проведем мини-тест! Прочтите произношение и попробуйте угадать, что это за слово.

jəˈra | f

də-ˈmä-krə-sē

наш-нəл

Научившись читать символы произношения, вы научитесь правильно произносить каждое слово в словаре, что поможет вам в написании пчел. Имея некоторый опыт, вы сможете так быстро читать эти символы произношения, что они станут похожи на второй язык, и вы сможете быстрее практиковать слова.

Пожалуйста, присылайте свои вопросы по адресу [email protected]

Почему мой ребенок пропускает слоги в некоторых словах?

Мама! Я хочу da ‘puter !
Ммммм вкуснятина ‘getti !
e-fant ест арахис!

Звучит знакомо? Вы замечали, что ваш малыш иногда пропускает слоги в некоторых своих словах?

Что такое фонологический процесс?

Если вы какое-то время следили за мной, возможно, вы читали некоторые из моих сообщений о фонологических процессах, задержках и лечении.Что такое фонологический процесс? Вот цитата из моего сообщения о фонологических процессах и фонологических задержках:

Это типичные образцы того, как ребенок упрощает свою речь (так называемые «нормальные» звуковые ошибки речи), когда они учатся говорить. . Ребенок рождается не способным воспроизводить все звуки и звуковые паттерны своего языка. Когда ребенок учится говорить по-английски, он будет упрощать звуки и звуковые паттерны. Например, маленький ребенок упростит слово «бутылка» до «баба».Маленький ребенок может также сказать «goggie» вместо «собачка», «подать в суд» для «обуви» или «гвоздь» для «улитки». Таким образом, фонологические процессы - это обычные модели упрощения, которые используют все дети, когда они учатся говорить. . Как и в случае с артикуляцией, каждый ребенок будет развивать свои фонологические навыки по-разному, но есть возрасты, когда ребенок должен перестать использовать разные фонологические процессы.

Итак, как видите, маленькие дети могут упрощать свою речь во время обучения.Однако со временем дети перестанут упрощать свою речь и научатся говорить, как окружающие их взрослые.

Так почему мой ребенок пропускает слоги в словах?

Ваш ребенок пропускает слоги в некоторых словах, потому что он все еще усваивает все звуки своего языка, и ему нужно упростить часть нашей «взрослой» речи в процессе. Процесс упрощения, который используется, когда ваш ребенок пропускает слог в слове здесь и там, называется удалением безударного слога. Ваш ребенок пропускает в слове не подчеркнутый слог. Безударный слог - это слог, который не так сильно ударен в слове, как другие, и поэтому не имеет такого большого значения. Так что ваш ребенок скажет «компьютер» - компьютер, «нана» - банан или «эфант» - слон. Обратите внимание, как вы обычно можете определить, каким должно быть слово, даже если в нем отсутствует слог? В этом вся «безударная» вещь.

Это нормально?

Как и большинство других фонологических процессов, безударное удаление слога - нормальная часть развития речи.Обычно мы видим, что этот процесс исчезает к 4 годам, однако некоторые дети «держатся» за несколько слов и продолжают производить их в упрощенном виде, и это тоже нормально. Например, я знаю четырех- и даже пятилетних детей, которые продолжают использовать слово «компьютер» для обозначения компьютера, но, поскольку остальная часть их речи находится в пределах нормы, это не повод для беспокойства. Вы можете просто указать им, как правильно произносить слово, которое встречается в разговоре.

Что делать, если мой ребенок пропускает слоги в МНОГО словах?

Однако удаление слогов во многих (как и в большинстве) словах ЯВЛЯЕТСЯ проблемой.Обычно, когда дети делают это, они также используют множество других схем упрощения, что затрудняет понимание их речи. Слишком большое упрощение может быть признаком более серьезной задержки или расстройства. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу речи и языкового развития вашего ребенка, я рекомендую вам пройти обследование или оценку у моего патологоанатома, чтобы быть уверенным.

Миф о амортизации обуви | Обувь Natural

На протяжении десятилетий нам, как потребителям и пользователям обуви, говорили, что нам нужно много набивки в обуви и под ногами, чтобы повысить комфорт и смягчить нагрузки на наши тела, возникающие во время стояния, ходьбы, бега и прыжков. .Как и многое другое в сфере здравоохранения, эта информация стала общеизвестной и принята как факт. Существа обувной промышленности вместе с бесчисленным множеством специалистов в области здравоохранения отстаивали эту идею и рекомендовали клиентам и пациентам обращать внимание на высокий уровень набивки или амортизации при выборе обуви, особенно спортивной. Возможно, неудивительно, что нынешний дух в индустрии спортивной обуви заключается в том, чтобы охватить набивку и все ее предполагаемые преимущества, даже зайдя так далеко, что предполагает, что так называемая «максималистская» обувь, доступная в настоящее время, является следующим шагом в эволюции оптимальной обуви. форма и функция.

Линза , через которую мы в Natural Footgear смотрим на обувь, приводит нас к совершенно иному выводу о том, что представляет собой обувь, действительно полезная для здоровья. Эта статья - наша попытка развенчать идею о том, что чрезмерная амортизация обуви в любом случае выгодна и что она может, на самом деле, пагубно сказаться на здоровье ног и нижних конечностей в ближайшем будущем и в долгосрочной перспективе для многих людей. Как всегда, мы надеемся развенчать отраслевые мифы и предоставить вам самую лучшую информацию, чтобы сделать осознанный выбор.Мы не амортизируем? Нет, не само по себе; Есть определенные обстоятельства, при которых может быть полезна некоторая набивка для обуви. Что нас действительно не устраивает, так это представление о том, что больше набивки обязательно означает более безопасную и здоровую обувь для всех. Но об этом чуть подробнее.

Миф

Один из основных моментов, который мы хотим установить в этой статье, заключается в том, что существует и неправильных представлений о амортизации обуви. Преобладающая идея, лежащая в основе амортизации обуви, заключается в том, что большее количество набивки под стопой помогает снизить ударные нагрузки на суставы и ткани тела при нагрузке.Интуитивно это может показаться разумным, учитывая, что нам годами говорили, что нам нужна амортизация для защиты суставов и мягких тканей от повреждений. Это простая концепция, чтобы осмыслить ее. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что физика и исследования не подтверждают это утверждение. На самом деле, чем больше амортизации у обуви, тем тяжелее и вреднее она для наших суставов. .

Физика

Чтобы понять, почему это так, важно понимать физику столкновений. Начнем с того, что чистая сила, действующая на объект, составляет:

У тела, у которого одна ступня соприкасается с землей, на тело действуют две вертикальные силы: отталкивание земли вверх, традиционно называемое нормальной силой, которую я напишу как N (нормальная сила в данном случае). контекст означает перпендикулярно поверхности) и сила тяжести, тянущая вниз, часто выражаемая в мг, или масса, умноженная на 9,8 метра в секунду в квадрате. Итак, имеем:

Ускорение определяется как изменение скорости, деленное на время, поэтому, используя v f как конечную скорость и v i как начальную скорость, и сделав некоторые изменения, мы можем записать это уравнение как:

Так что же меняется, когда кто-то переходит от обуви с толстой амортизацией к минималистской обуви или даже полностью босиком? Настоящим экспертом в этой области является профессор Дэниел Либерман из Гарварда, который провел несколько действительно хороших исследований о силе удара с использованием силовых пластин, так что силы бега в обуви по сравнению с босиком могут быть фактически определены количественно. Но вот суть аргумента: с амортизацией обуви наше ощущение происходящего притупляется (дополнительные мысли по этой теме см. Ниже в вопросе амортизации №1), и мы склонны бегать определенной походкой - походкой, которая включает в себя больше подпрыгивания вверх и вниз, а также больше вытягивания ног и ударов пяткой во время фазы приземления при ходьбе или беге.

Могут быть небольшие колебания во времени контакта ступни с землей между обутыми пятками и босыми или минималистскими ударниками средней части стопы, что повлияет на нормальную силу, но реальный ключ здесь в том, что обутая, мягкая походка делает и то, и другое. начальная скорость вниз и конечная скорость вверх больше ( Примечание: Приведенное выше уравнение написано с использованием соглашения, что вверх положительно, а вниз отрицательно, поэтому v f - положительное число, а v i - отрицательный - это означает, что когда оба числа становятся больше, разница между ними становится больше). Это приводит к большей нормальной силе, или, другими словами, большей силе, с которой приходится иметь дело ступне и остальной части тела. Однако, бегая босиком или в минималистской обуви, мы склонны менять походку. Мы меньше подпрыгиваем и, как правило, ударяем ногой больше под нашим телом, а не впереди. Таким образом, вместо того, чтобы сильно приземляться на пятку, как в мягкой обуви, мы лучше контролируем удар в минималистской обуви или босиком и делаем разницу между v f и v i меньше, тем самым уменьшая общую силу, действующую на наши ступни и тело .

Ниже приведены несколько примеров использования действительных чисел в уравнении силы, чтобы проиллюстрировать вышеупомянутые моменты. Для приведенных ниже примеров с участием бегунов давайте установим массу (м) равной 50 кг. Ускорение свободного падения (g) является постоянным и составляет 9,8 м / с 2 . Установим изменение вертикальной скорости (v f - v i ) равным 8 м / с для мягкой обуви и 6 м / с для минималистской обуви или босиком. Для продолжительности удара давайте использовать значение 0,3 секунды как для мягкой, так и для минималистской обуви.

Примечание: Чтобы лучше понять причину выбора этих чисел, прокрутите до самого низа этой статьи, до раздела «Приложение: Что такое числа» для более подробного объяснения.

Пример № 1: Сила, испытываемая бегуном в мягкой обуви:

Пример № 2: Сила, испытываемая бегуном в минималистской обуви (или босиком):

Для сравнения, человек весом 50 кг весит 490 Н в метрических единицах силы, так что первое число (для мягкой обуви) равно примерно 3.В 7 раз больше собственного веса, тогда как второе число (для минималистской обуви или босых ног) всего примерно в 3,0 раза больше веса тела. Прибавьте эту разницу к милям и дням, месяцам и годам бега и ходьбы, и вы поймете, почему сведение к минимуму набивки для обуви имеет такое огромное значение.

Это правда, что физика столкновений намного сложнее и детальнее, чем то, что показано выше (например, мы рассматриваем всю массу человека как движущуюся вверх и вниз с одинаковой скоростью; на самом деле это сложнее, чем туловище очевидно, не движется вверх и вниз с той же скоростью, что и ступни), но уравнение демонстрирует то, что с использованием мягкой обуви на самом деле приравнивается к большим силам на суставы и ткани нижних конечностей, а не менее .

Примечание: Если бы мы хотели получить более технические данные в наших расчетах, мы бы приняли во внимание тот факт, что сила реакции земли состоит из нескольких векторов в разных направлениях. Это был бы более строгий способ объяснить силу воздействия земли на ступню. Уравнение, которое я использовал выше, учитывает только чисто вертикальную силу, что делает указывает на то, что изменения вертикальной скорости в стопе различаются между сильно обутым бегуном и бегуном с минимальной обувью или босиком, но при этом не учитываются движения бегуна или бегуна. ходунок и сама ступня по отношению к движущейся земле.Угол посадки и взлета также будет здесь фактором, как и способ, которым сила перемещается через ступню. И так далее. Однако дело в том, что более изящная модель все равно будет содержать ключевые моменты, продемонстрированные в приведенных выше примерах.

Проблема амортизации № 1: Удар по суставу

Что верно в отношении чрезмерной амортизации обуви, так это то, что она очень обманчива: заставляет нас думать, что мы уменьшаем совместное воздействие, потому что ощущается таким образом, но на самом деле это просто уменьшает ощущение удара . Согласно законам физики (как показано выше), сила удара на наши суставы и ткани фактически увеличивается в более мягкой обуви. Чрезмерная амортизация обуви может нанести огромный вред нашим суставам и тканям, потому что она позволяет нам быть небрежными при шагах или расстановке ступней, а также позволяет нам шлепать ногами с огромной силой без каких-либо предполагаемых последствий.

Когда мы не можем правильно поставить ноги (включая правильное выравнивание по отношению к земле), наше распределение веса нарушается.Пятки, пальцы ног и своды не могут должным образом поглощать удары и распределять вес тела. Это может иметь негативные последствия для наших ступней, лодыжек, колен, спины и так далее на всем протяжении кинетической цепи. Напротив, когда мы ходим босиком или носим только гибкую обувь с тонкой подошвой, наши ступни и тело могут чувствовать все, что касается земли, и то, что происходит в наших нижних конечностях. Шаги, как правило, более мягкие и внимательные, ища наиболее плавный путь, по которому можно двигаться вперед, и это может иметь огромное влияние на благополучие наших суставов и тканей.

Кроме того, выполнение высокоэффективных действий в обуви без или с минимальной амортизацией в некоторых случаях может вызывать дискомфорт, но это не обязательно плохо, потому что это побуждает к переоценке того, как мы выполняем какое-либо действие. Без обуви приземление на пятку может быть болезненным и может привести к большему, чем необходимо, силе столкновения. Что обычно происходит с босоногими людьми или людьми, которые носят минималистичную обувь, так это то, что со временем они действительно разовьют способность двигаться (ходить, бегать, прыгать и т. Д.)) менее резким способом . Многие люди, которые носят минималистскую обувь или ходят босиком, склонны раздвигать пальцы ног перед тем, как удариться о землю, приземляясь сначала на боковую (или внешнюю) сторону подушечки стопы, а затем перекатывая по подушечке стопы до пальца. - фаза походки, при которой большой палец ноги отрывается от земли последним. Такой рисунок шагов помогает снизить силу удара во время фазы приземления.

Итак, что интересно и, возможно, не интуитивно, часто лучший способ уменьшить удар по суставам - это уменьшить амортизацию обуви.Тем не менее, этот подход требует времени, терпения и осторожности. И это, как правило, работает лучше всего, когда наши пальцы ноги растопырены (в идеале это возможно с помощью Correct Toes ) и размещены на земле или на полностью плоской подошве, где каждый палец ноги может нести свою долю веса. Это развитие также имеет тенденцию происходить естественным путем; наши тела понимают это на основе сильной тактильной и проприоцептивной обратной связи, которую они испытывают в состоянии минимальной обуви.

Полезное упражнение: Одно упражнение, которое поможет вам увидеть разницу в силе удара между мягкой и минималистской обувью, - это заткнуть уши, а затем бегать, сначала в мягкой, а затем в минималистской обуви.Вы должны сразу заметить существенные изменения в ушах, в основном в том, что касается тряски и сотрясений, которые испытывает ваше тело во время бега в мягкой обуви.

Проблема амортизации № 2: Затраченные усилия

Еще один аспект амортизации обуви, который часто упускается из виду, - это тот факт, что мягкая подошва заставляет нас выполнять на больше работы с каждым шагом. Чем больше амортизация или пористость в данной обуви, тем менее эффективно сила передается между ступней (на самом деле, большим пальцем ноги) и землей. .Энергия, которая в противном случае пошла бы на движение, рассеивается по набивке обуви и тратится впустую. Эффект похож на бег по песку (хотя и менее значительный). У людей, которые передвигаются босиком или в минималистичной обуви, максимальное количество движущей энергии передается между стопой и землей во время фазы отрыва от носка, и значительно меньше энергии тратится на каждый шаг или шаг.

Амортизирующая проблема № 3: Атрофия мышц стопы и эффекты сводов стопы

Несмотря на то, что большая часть обычной обуви , особенно спортивной обуви, обладает упругой амортизацией под стопой, относительная толщина подошвы приводит к большей жесткости подошвы , что может отрицательно сказаться на силе мышц стопы и целостности свода стопы. .Как было сказано в другом месте на этом сайте и в Интернете, носить обувь с толстой амортизацией и жесткой подошвой - это все равно что положить ногу в гипс и ожидать, что она станет сильнее . Относительная иммобилизация стопы, которая происходит в обуви с толстой подкладкой, не позволяет мышцам стопы выполнять свою долю работы и позволяет им медленно разрушаться или атрофироваться с течением времени. Мышца, которые не используются регулярно, утратят свой тонус и способность создавать достаточную силу, что может существенно повлиять на функцию стопы и остальную часть опорно-двигательного аппарата.

Обувь без подкладки или с минимальной подкладкой и без встроенной опоры свода стопы помогает стопе выполнять то, для чего она предназначена (т. Е. Эта обувь делает ступню более сильной, гибкой и менее подверженной боли и жесткости). Одно из первых ощущений, которое испытывают многие люди после перехода с обычной обуви с большим количеством амортизации на минималистичную обувь без или с относительно небольшой амортизацией, - это ощущение повышенной прочности стопы. Мышцы стопы, которые долгое время использовались недостаточно, начинают пробуждаться, и быстро становится очевидным ощущение увеличения силы стопы.Обувь без излишней амортизации и так называемой технологии управления движением также помогает восстановить сильную и здоровую медиальную продольную дугу (ML) - главную дугу в наших стопах. Я могу сказать вам по личному опыту, что моя собственная дуга ML теперь намного более выражена и определена, так как много лет назад я применил минималистскую обувь и естественные методы оздоровления стопы.

Проблема амортизации № 4: Частота травм

Один из самых неприятных аспектов дискуссии об амортизации обуви - это мнение о том, что меньшая амортизация неизбежно означает большее количество травм стопы и нижних конечностей.Многое было сказано о коллективном иске, который был подан против Vibram FiveFingers, но тот факт, что Vibram уладил их дело, не означает, что минималистичная обувь вредна, только то, что Vibram, возможно, зашел слишком далеко, рекламируя достоинства своей уникальной обуви для здоровья. продукт. Это правда, что травмы могут возникнуть при использовании минималистской обуви, но эти травмы, как правило, бывают более острыми (то есть временными) и чаще всего возникают, когда пользователи переходят слишком быстро. Некоторые проблемы, такие как проблемы с ахилловым сухожилием, могут быть прямым результатом структурных изменений стопы и лодыжки, вызванных многолетней ношением обычной обуви .

Действительно, обычная обувь делает наши ноги слабыми, и поэтому вполне вероятно, что многие люди, получившие травмы при использовании обуви Vibram FiveFingers, были не готовы прыгнуть в этот тип ультра-минималистичной обуви без достаточного переходного периода . Также может быть, что пользователи не понимали, что минимальная амортизация должна была изменить их походку, и что измененная походка - это то, что больше всего влияет на уравнение, показанное ранее в этой статье, и уменьшает силы, действующие на тело.

При всем внимании средств массовой информации, окружающих обувь Vibram FiveFingers, легко забыть, что обычная обувь с чрезмерной набивкой вызвала буквально бесчисленных хронических проблем со стопами и пальцами ног за многие десятилетия , и что почти каждый, кто носит обычную обувь, испытает некоторые из них. своего рода серьезная проблема со стопами в какой-то момент их жизни.

В классическом исследовании Роббинса и Уокеда, опубликованном еще в 1997 году в British Journal of Sports Medicine , говорится следующее:

Спортивная обувь ассоциируется с частыми травмами, которые, как считается, возникают в результате повторяющихся ударов.Нет научных данных, свидетельствующих о том, что они хорошо защищают. Дорогая спортивная обувь обманчиво рекламируется, чтобы хорошо защитить себя за счет «амортизирующего воздействия», но на нее приходится на 123 процента больше травм, чем на самую дешевую.

Самыми «дешевыми» из упомянутых выше являются туфли с наименьшей амортизацией и «технологией» контроля движения. Роббинс и Уокед сделали следующие выводы из своего исследования:

Это первый отчет, в котором говорится: (1) вводящая в заблуждение реклама защитных устройств может представлять опасность для здоровья населения и, возможно, должна быть устранена, предположительно, посредством регулирования; (2) склонность людей быть менее осторожными при использовании новых устройств с неизвестной пользой из-за чрезмерно позитивного отношения к новым технологиям и новым устройствам.

Некоторые могут предположить, что обувь, особенно спортивная, разработана инженерами или экспертами по биомеханике для оптимизации движений при максимальном комфорте и здоровье ног. Но реальность такова, что обувная промышленность движется эстетикой или тем, что «хорошо выглядит» на полке, и что мало внимания и ресурсов уделяется созданию действительно полезных для ног продуктов. Итак, сама обувь, которая рекламируется для улучшения спортивных результатов и предотвращения травм, на самом деле снижает производительность и вызывает травмы, изменяя естественную форму и функцию стопы, а также походку. .Действительно, природа дала нам все необходимое для обеспечения длительного здоровья стоп и предотвращения травм, о чем свидетельствует этот отрывок из исследования , опубликованного Майклом Уорбертоном в журнале Sportscience :

Бег босиком связан со значительно меньшей распространенностью острых травм голеностопного сустава и хронических травм голени в развивающихся странах [. ..] Лабораторные исследования показывают, что энергетические затраты на бег снижаются примерно на 4%, когда ноги находятся в движении. не обутый.

Хотя ходить босиком не для всех, найти обувь, которая позволяет ноге вести себя как здоровая босая ступня внутри обуви , ​​- это то, что почти каждый из нас может сделать для долгосрочного сохранения здоровья стопы и нижних конечностей, особенно сейчас, когда естественная обувь существует , чтобы обеспечить такое здоровое поведение стопы.

Проблема амортизации № 5: Проблемы с коленями

Еще одно важное соображение в дебатах об амортизации обуви - это влияние обуви на здоровье колен.Когда мы приземляемся на пятки (как это делают почти все бегуны и ходунки, носящие мягкую обувь), наши своды и лодыжки не могут так сильно помочь в управлении ударами, поэтому нашим коленям и бедрам приходится справляться с естественной амортизацией нашего тела. Однако, как упоминалось ранее в этой статье, бегуны босиком или в минимальной обуви обычно используют более мягкий удар средней частью стопы, позволяющий сводам стопы и лодыжкам лучше поглощать удары . Чем больше суставов выдерживает удар, тем более равномерно распределяются силы между суставами нижних конечностей.

Взаимосвязь между мягкой обувью и проблемами с коленями (в частности, остеоартрозом коленного сустава) в последние годы изучается более внимательно. Общепринятая медицинская мудрость гласит, что следующие факторы могут способствовать остеоартриту коленного сустава: вес, наследственность, пол, возраст, предыдущие травмы колена, повторяющиеся стрессовые травмы, участие в контактных видах спорта, определенные состояния здоровья, дефицит питательных веществ и ухудшение физического состояния.

Хотя многие из этих факторов, несомненно, способствуют ускорению потери суставного хряща, роль обычной обуви в развитии остеоартрита коленного сустава, возможно, является самым важным фактором в возникновении этой проблемы со здоровьем.Несколько надежных и заслуживающих доверия источников привели убедительные аргументы, связывающие долгосрочное использование обычной обуви (например, мягкой обуви с сужающимися носами , пружиной пальца ноги , подъемом пятки и относительно жесткой подошвой ) с развитие или обострение остеоартроза коленного сустава.

A В исследовании Медицинского колледжа Раша 2006 г., проведенном Наджией Шакуром и Джоэлом А. Блоком и опубликованном в журнале Arthritis , ​​ и Rheumatism , изучались стрессовые нагрузки на колени участников исследования, которые носили обувь разных типов и не носили обувь. все.Исследователи утверждают следующее:

Похоже, что пациенты с медиальным коленом [внутренняя сторона колена] ОА [остеоартрит] претерпевают значительное снижение совместной нагрузки на колени и бедра при ходьбе босиком по сравнению с ходьбой в обычной обуви. Поскольку ОА коленного сустава частично опосредуется аберрантной нагрузкой, и поскольку было показано, что избыточная нагрузка связана с болью и прогрессированием заболевания, эти данные предполагают, что современная обувь может усугубить аномальную биомеханику ОА нижних конечностей.

Шакур и Блок заключают, что:

Обувь может пагубно увеличивать нагрузку на суставы нижних конечностей. Как только факторы, ответственные за различия в нагрузках между ходьбой в обуви и босиком, будут лучше определены, может потребоваться переоценка современной обуви и методов ходьбы с точки зрения их влияния на распространенность и прогрессирование ОА в нашем обществе.

Я лично считаю, и, несомненно, убеждением вышеупомянутых исследователей, что многих остеоартритов нижних конечностей можно было бы избежать, если бы мы были более избирательными и осмотрительными в выборе обуви.

Использование естественных защитных механизмов ног

Люди, которые ходили босиком или всю жизнь носили минималистичную обувь, обладают несколькими встроенными механизмами, обеспечивающими единственную защиту. Первым из этих механизмов является Optimal Toe Spay . Пальцы, которые широко раздвинуты, обеспечивают большую степень защиты от сил удара, возникающих при нагрузке, за счет распределения сил удара по большей площади поверхности .Обычная обувь сжимает пальцы ног вместе и приподнимает пальцы ног над передней частью стопы, сосредотачивая большую часть ударных сил на гораздо меньшей площади стопы. Correct Toes Носочные проставки можно носить внутри обуви с достаточно широким носком, чтобы помочь восстановить естественный раскос мыска и распределить силы удара по большей площади стопы.

КУПИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ НОСКИ

Наши стопы также имеют несколько подошвенных жировых подушечек (под пальцами, подушечками стопы и пяткой), которые помогают естественным образом поглощать силы удара, при условии, что эти подушечки расположены правильно.У людей, которые годами или десятилетиями носили обычную обувь, жировая подушечка передней части стопы, предназначенная для защиты чувствительных структур стопы, смещается кпереди (т. Е. К концам пальцев ног) из-за элемента конструкции обуви, называемого пружиной пальца ноги . . Это смещение делает связку структур стопы (например, нервы, суставные капсулы, кости и т. Д.) Уязвимыми для больших сил, возникающих у тела во время нагрузки, и может вызвать или усугубить такие состояния, как невромы , капсулиты , и стресс-переломы.

При переходе от обычной обуви к минималистской или минималистской обуви четыре клавишных пэда могут быть полезны для устранения дискомфорта, восстановления положения жировых подушечек или увеличения естественных амортизирующих способностей подошвенных жировых подушечек: Метатарзальные подушечки Pedag , Подушечки для ног Strutz , пяточные чашки Tuli и стельки Naboso .

ПОКУПКИ ДЛЯ НОГ

Из всех естественных защитных механизмов, встроенных в наши ступни, возможно, наиболее важной является дуга ML.Наши своды стопы, включая свод ML, являются естественными амортизаторами и, как арочные мосты, спроектированы так, чтобы выдерживать невероятный вес. Фактически, наши своды стопы лучше всего работают, когда они нагружены, так как это заставляет все компоненты свода - кости, связки, сухожилия и другие ткани - меш в большей степени .

Примечание: Многие кости стопы сами по себе имеют форму дуги , ​​что позволяет предположить, что эти кости идеально подходят для того, чтобы выдерживать вес.

Но для стабилизации стопы и голеностопного сустава и поглощения ударов дуга ML должна быть на уровне и устойчивой опорной платформе . Большинство обычных туфель, от повседневной обуви до спортивной, имеют губчатую или упругую подошву, которая поднимает пятку над подушечкой стопы, что, в свою очередь, действует на , дестабилизируя основной свод стопы и снижая ее способность эффективно поглощать и рассеивающие ударные силы. Обувь с минимальной амортизацией и полностью плоской опорной платформой помогает управлять ударными силами, обеспечивая естественную поддержку свода , укрепляя своды стопы и создавая ситуацию оптимальной устойчивости в комплексе стопы и голеностопного сустава.

Могут ли некоторые люди получить пользу от амортизации?

Некоторые из вас, читая эту статью, могут утверждать, что амортизация обуви необходима для комфорта ног. И это действительно может быть правдой, особенно для людей, которые пережили какую-то травму стопы. Однако вполне вероятно, что большинство людей, которые полагаются на обычную обувь с большим количеством встроенных амортизаторов для комфорта ног, делали это в течение многих лет, возможно, десятилетий, и что их стопы адаптировались к среде, в которой они находились.

Немедленный переход от мягкой обуви к туфлям с относительно небольшой амортизацией - это не обязательно для всех. На самом деле, очень важен медленный и размеренный переходный период . В этой статье обсуждаются возможные способы безопасного и поэтапного перехода на более минималистичную обувь, и она особенно актуальна для людей, которые давно носят обычную обувь. Использование переходной обуви - обуви с плоской подошвой и широким мыском, обладающей умеренной степенью амортизации - перед истинно минималистской обувью - это один из подходов, от которого выиграли многие люди.

Амортизация обуви: препятствие для оптимального здоровья стопы

Целью данной статьи является рассмотрение роли амортизации обуви в правильной перспективе и исследование конечной ценности амортизации обуви как средства защиты стопы и предотвращения травм. Надеюсь, эта статья представила новую точку зрения на полезность амортизации обуви или, возможно, подтвердила ваши подозрения относительно заявлений многих производителей обуви. По нашему опыту, мы обнаружили, что амортизация обуви (особенно чрезмерная амортизация ) часто является препятствием для оптимального здоровья стопы, и что истинный комфорт стопы может быть достигнут во многих случаях путем восстановления правильной анатомии стопы и пальца и выравнивания. благодаря удобной и ненавязчивой обуви natural .

Насколько удобна обувь, сама по себе не является хорошим критерием для прогнозирования здоровья стопы в долгосрочной перспективе или даже успеха с конкретной обувью . При выборе обуви для здоровой стопы необходимо учитывать множество факторов, в том числе , чтобы убедиться, что она подходит правильно , и уделить время переходу на должным образом . Когда дело доходит до выбора лучшей обуви, лучше всего проявлять осторожность и здравый смысл.Чтобы узнать больше о лучших вариантах обуви для вас и ваших уникальных потребностях в стопе, подумайте о том, чтобы поговорить с экспертом по здоровью стопы, или ознакомьтесь с нашими вариантами обуви для здоровой стопы для мужчин или женщин .

МАГАЗИН МУЖСКОЙ ОБУВИ МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОБУВИ

Приложение: Числа

При проведении онлайн-исследования для этой статьи я нашел несколько ссылок на продолжительность контакта с землей, которые предполагали 300 миллисекунд (или 0,3 секунды) для среднего бегуна, вплоть до 0.2 или даже чуть меньше для более элитных бегунов. Это число было примерно одинаковым как для нападающих на каблуке, так и для нападающих босиком на средней части стопы.

Пытаясь определить точные значения изменения вертикальной скорости стопы между сильно обутой и минимально обутой, необходимо учитывать другие факторы, включая каденс и расстояние, пройденное ступней за один шаг. Предположительно, средний бегун имеет темп 160 шагов в минуту, а у более опытных бегунов он достигает 180.Расчетное вертикальное расстояние, на которое ступня поднимается за один шаг, составляет от 0,35 м до 0,4 м. Если вы удвоите это расстояние (поднимитесь вверх и вернитесь вниз), умножьте на 160 и разделите на 60 секунд, вы можете определить, что средняя скорость стопы во время шага должна быть около 2 м / с.

Сложность здесь в том, что ступня не движется с постоянной скоростью; он приостанавливается на мгновение на самом верху, когда он переходит от подъема к спуску. Он снова приостанавливается при контакте с землей.Самый простой способ оценить максимальную скорость стопы - просто удвоить это число, например, 4 м / с при спуске прямо перед ударом и 4 м / с при подъеме сразу после потери контакта с землей. Это даст изменение скорости на 8 м / с. Эти числа основаны на бегунах, носящих мягкую обувь, поэтому кажется достаточно точным, чтобы использовать значение 6 м / с для бегунов с минимальной обувью или босиком.

Особая благодарность преподавателю физики Питеру Петерсону и инженеру по мехатронике Дэну Кашато за их любезную помощь в различных аспектах этой статьи, особенно в разделе физики.

Руководство по произношению для словарей английского и академического английского на OxfordLearnersDictionaries.com

Это руководство поможет вам понять и использовать символы произношения, содержащиеся в Оксфордском словаре английского языка для продвинутых учеников и в Оксфордском словаре академического английского языка для учащихся .

Согласные

п. ручка / ручка /
б плохо / bæd /
т чай / tiː /
г сделал / dɪd /
к кот / kt /
ɡ получить / ɡet /
тʃ цепь / tʃeɪn /
джем / дʒæм /
f осень / fɔːl /
в фургон / væn /
θ тонкий / θɪn /
ð это / ðɪс /
с см. / siː /
z зоопарк / zuː /
ʃ башмак / ʃuː /
ʒ видение / ˈvɪʒn /
ч шляпа / час /
м человек / мн /
n сейчас / нет /
ŋ петь / сɪŋ /
л нога / leɡ /
р красный / красный /
j да / jes /
Вт мокрый / влажный /

Символ (r) указывает, что британское произношение будет иметь / r / только в том случае, если гласный звук следует непосредственно в начале следующего слова, как в далеко ; в противном случае / r / опускается.В американском английском следует произносить все звуки / r /.

/ x / представляет фрикативный звук как в / lɒx / для шотландского loch , ​​ирландского lough .

Гласные и дифтонги

и см. / siː /
и счастливый / ˈhæpi /
ɪ сидеть / сt /
e кровать / кровать /
æ кот / kt /
ɑː отец / ˈfɑːðə (r) /
ɒ получил / ɡɒt / (британский английский)
ɔː пила / сɔː /
ʊ положить / pʊt /
u фактическое / ˈæktʃuəl /
шт. тоже / tuː /
ʌ стакан / kʌp /
ɜː мех / fɜː (r) /
ə около / əˈbaʊt /
скажем / seɪ /
əʊ идти / ɡəʊ /
и мой / maɪ /
ɔɪ мальчик / bɔɪ /
и сейчас / нет /
ɪə рядом с / nɪə (r) / (британский английский)
волосы / heə (r) / (британский английский)
ʊə чистый / pjʊə (r) / (британский английский)

Назализированные гласные, отмеченные / ˜ /, могут быть сохранены в некоторых словах, взятых из французского, например, в penchant / ˈpɒ̃ʃɒ̃ /.

Хотя некоторые гласные и дифтонги в словаре представлены одними и теми же символами, качество некоторых гласных и дифтонгов в британском и американском английском различается.

Произношение в словаре

Произношение дано для более молодых носителей «основного» или «немаркированного» принятого произношения (британский английский) и «общего» или «сетевого» американского (американский английский). Эти модели представляют собой широко распространенные акценты, которые легко узнаются как британские или американские.Они обеспечивают четкое общение, не являются старомодными или строго региональными и приемлемы в формальных и неформальных ситуациях.

Произношения между косыми чертами / ˌlaɪk ˈðɪs / транскрибируются широко, с использованием фонематической системы. Это означает, что символы международного фонетического алфавита используются для обозначения звуков и функций, которые отличают одно слово от другого в английском языке. Если рассматривать символы просто как звуки, говорящего можно будет четко понять - такие слова, как cap / kæp / и cup / kp /, не перепутают.Более продвинутые ученики поймут, что эти символы (фонемы) представляют собой группы родственных английских звуков (аллофонов), и что выбор символов определяется давней традицией преподавания и представления английского произношения таким образом.

Широкий подход к транскрипции сопровождается избирательным подходом к вариантному произношению. Например, из транскрипции ясно видно, что гласная / ɒ / встречается только в британском английском, а в американском произношении обычно используется / ɔː / или / ɑː /.Для этих слов существует некоторая вариация между / ɔː / и / ɑː / среди носителей американского английского, но дано только одно такое произношение.

Некоторые варианты произношения представлены специальным использованием / i / и / u / (без отметки длины / ː /). / i / представляет собой слабую гласную, которая может звучать как / iː / или / ɪ / или как компромисс между ними. Последовательность / iə / может произноситься / jə /, поэтому union может быть / ˈjuːniən / или / ˈjuːnjən /. Таким же образом / u / представляет собой слабую гласную между / uː / и / ʊ /.Если за ним следует согласный звук, он может произноситься как / ə /, а последовательность / uə / может произноситься как / wə /, как в фактическом / ˈæktʃuəl, ˈæktʃwəl /.

Дополнительная информация о произношении может быть дана в квадратных скобках [ˈlaɪk ˈðɪs], более конкретно относящихся к звукам в таблице IPA. Эта узкая транскрипция полезна для представления произношения или звуков, которые не являются британскими или американскими, например восточноафриканское произношение [boma], данное в boma .

Аллофоны

Аллофоны можно продемонстрировать, посмотрев на фонему / t /. Помимо [t], фонема / t / также содержит звуки касания [ɾ] и голосовой остановки [ʔ], которые используются в определенных контекстах. Звук [ɾ] tap очень похож на звук / d / in rider . Это широко используется американскими ораторами, когда / t / находится между двумя гласными, а вторая гласная без ударения, как в writer . И британские, и американские говорящие иногда используют голосовую остановку [ʔ] (кратковременное плотное закрытие голосовых связок) для / t / в таких словах, как футбол / ˈfʊtbɔːl / и button / ˈbʌtn /.Использование голосовой остановки для / t / в этих положениях более распространено и более широко принято, чем его использование между гласными, как в water .

Такие соображения не ограничиваются фонемой / t /. Например, фонема / l / включает чистый звук [l] для таких слов, как , например / laɪk / (где / l / стоит перед или между гласными), и темный звук [ɫ] для других позиций, например, full / fʊl / или молоко / мл /. Звуковые файлы, сопровождающие наши фонематические транскрипции, предназначены для дополнения фонематических транскрипций и демонстрации таких деталей.

Слоговые согласные

Звуки / l / и / n / часто могут быть слоговыми, то есть сами по себе могут образовывать слог. Их можно представить как последовательность [ ə l] или [ ə n]. В конце final / ˈfaɪnl / есть слоговое / l /, но для ясности в транскрипции , наконец, / ˈfaɪnəli / показано schwa / ə /, чтобы его не путать с мелко / ˈfaɪnli /.

Слабые и сильные формы

Некоторые варианты произношения имеют сильную или слабую форму. Первое приведенное произношение обычно представляет собой наиболее часто используемое слово, но там, где указана сильная форма, его следует использовать при ударении слова. Сильная форма также обычно используется, когда слово стоит в конце предложения. Например:

  • Может / kən / вам помочь?
  • Я помогу, если смогу / kæn / .

Напряжение

Ударение очень важно в английском языке - с его помощью можно различать значения похожих по звучанию слов, составных слов, фразовых глаголов и идиом. Образцы ударения, указанные в наших словарях, позволят учащемуся звучать естественно и ясно передать предполагаемое значение.

Знак / ˈ / показывает главное ударение - сравните умение / eɪbl /, ударение на первом слоге, и умение / əˈbɪləti /, ударение на втором.Ударный слог относительно громкий, долгий, произносится ясно и отчетливо и становится заметным по высоте голоса. Ударный слог обычно не содержит слабых гласных / ə /, / i / или / u /.

Более длинные транскрипции могут иметь один или несколько вторичных стрессов перед основным стрессом. Они помечены / ˌ / как в аббревиатуре / əˌbriːviˈeɪʃn / и сельскохозяйственный / ˌÆɡrɪˈkʌltʃərəl /. Они ощущаются как удары в ритме, ведущем к основному стрессу.Иногда слышны слабые ударения после основного, но они не отмечаются в наших словарях.

Слово или составное слово, в словарной форме которого есть два ударения, может показывать сдвиг ударения при использовании во фразе. Например, прилагательное «хорошо-известный» имеет основное ударение на «известный» , но во фразе «хорошо известный» автор основное ударение переносится на следующее существительное.


Дополнительная литература

Более подробное обсуждение способа обозначения произношения можно найти в Оксфордском словаре для продвинутых учащихся здесь.


Rhythm in Poetry - More than Two Feet - Poetry4kids.com Кенна Несбитта

В последних двух уроках Rhythm in Poetry мы обсуждали «ямб» и «хорею». Каждый из них представляет собой двухсложную поэтическую «ногу». Но ямб и хорез - не единственные поэтические ступни. Есть и другие типы двухсложных стоп и даже несколько разных трехсложных стоп.

«Спонди» (произносится «СПОН-ди») - это двусложная ступня, в которой подчеркиваются и слогов.Это не так часто, как ямб и хорея, но у него очень интересный звук, как вы сейчас услышите.

Стихотворение, написанное на спонде, считается «спондическим». Например, мое стихотворение «Снежный день» написано спонда, что означает, что каждый слог - это ударный слог. Вот как это начинается:

 / / 
«Снежный день!»
/ /
Сказал Фред.
//
«Все играют.
/ /
Давай сани! »

/ /
«Нет школы!
//
Просто снег.
//
Как здорово!
/ /
Поехали! "

Как вы можете видеть, каждая строка в этом стихотворении состоит из двух слогов, и каждый слог подчеркнут, что означает, что каждая строка является отдельным спондером.

Хотя в английском языке есть некоторые двухсложные слова с ударением на оба слога, такие как «закладка», «рукопожатие», «сурок», «пикник», «закат» и т. Д., Большинство словосочетаний состоит из двух слов. , например, «хип-хоп», «сядь», «двигайся медленно» и т. д.

Если вы пишете стихи на спондаическом языке, вы можете использовать односложные или двухсложные слова, при условии, что все слоги подчеркнуты.В общем, спондическим языком писать сложнее, чем ямбическим или хорейским, но теперь, когда вы знаете о спондэ, может быть, вы захотите попробовать?

В английском языке поэтические ноги могут содержать более двух слогов. Стихотворение, написанное трехсложными стопами, называется «тройной метр».

Наиболее распространенными трехсложными ступнями являются «дактиль» (произносится «ДАК-тул») и «анапест» (произносится «АН-ух-вредитель»). Начнем с дактиля.

Пальцы на ногах

Вы слышали о летающем динозавре, называемом птеродактилем? С греческого языка «птеро» означает «крыло», а «дактиль» - «палец».«Птеродактиль получил свое название благодаря тому, что у него есть пальцы на крыльях.

В поэзии «дактиль» тоже получил свое название от пальцев, но по-другому. Точно так же, как у ваших пальцев три сустава или сустава, у дактиля три слога.

Когда стихотворение написано дактилями, мы называем его «дактиль» (произносится «дак-ТИЛЛ-ик»). Некоторые примеры дактилических слов включают «поэзия», «алфавит», «отлично» и т. Д. Вы замечаете, как каждое из этих слов подчеркивается в первом слоге (PO-uh-tree, AL-fuh-bet, EX-suh -лент)?

Одной из распространенных форм стихотворений, написанных на дактиле, является «двойной дактиль», также известный как «беспорядок».Это называется двойным дактилем, потому что каждая строка содержит два дактиля, а одно из слов является шестислоговым «двудактильным» словом. Иногда это называют «беспорядком», потому что часто это первые слова стихотворения.

Вот что я написал о докторе Франкенштейне и его монстре:

 / - - / - - 
Hig gledy- pig gledy
/ - - / - -
Mod ern Pro me theus
/ - - / - -
Vic tor von Frank Enstein,
/ - - /
сделал новый life

/ - / - -
Bi oe lec трижды.
/ - - / - -
Crea ture was lone ly, сказал,
/ - - / - -
" Если вы не bu sy, пожалуйста,
/ - - /
make мне жена ".

Анапест наносит ответный удар

Так же, как слово «дактил» происходит от греческого, слово «анапест» происходит от греческого слова, означающего «нанесенный ответный удар» или «перевернутый». Это потому, что анапест является противоположностью дактиля или противоположен ему.То есть анапест - это трехсложная стопа, в которой ударение делается на последнем слоге, а не на первом.

Когда вы пишете стихотворение с использованием анапеста, его называют «анапестическим». Одно из самых известных анапестических стихотворений на английском языке - знаменитое стихотворение Клемента Мура «Визит святого Николая», также называемое «Twas the Night Before Christmas».

 - - / - - / - - / - - / 
'Это была ночь перед Христом мсек, когда все через дом
- - / - - / - - / - - /
Не модель crea была мешалкой , а не и вместо мыши ;

Другим автором, писавшим рассказы под анапестиком, был не кто иной, как д-р.Сьюз. Например, вот пара строк из его книги «О, места, куда ты пойдешь!».

 - - / - - / - - / - - / 
У вас мозгов в вашей голове . У вас футов в вашей обуви .
- - / - - / - - / - - /
Вы можете управлять самостоятельно любой di rec tion вы выбираете .

Как видите, каждый третий слог подчеркнут, что придает стихотворению тот же ритм, что и «Визит св.Николая »

Фактически, за исключением его «Книг для начинающих», таких как Зеленые яйца и ветчина и Одна рыба, Две рыбы, Красная рыба, Синяя рыба , ​​почти все рифмующиеся рассказы доктора Сьюза были написаны анапестиком, в том числе Кот в шляпе , ​​ Как Гринч украл Рождество , ​​ Хортон слышит, кто , ​​и Лоракс .

Хотя, как сказал доктор Сьюз: «У вас ноги в обуви», у вас теперь есть несколько новых ног в вашей голове.То есть поэтические ноги. И всего за эти несколько уроков вы узнали почти все, что вам нужно знать о ритме в поэзии.

Вы можете использовать эти новые ножки, а также те, которые мы выучили ранее, для создания собственных ритмичных или «метрических» стихов и сделать их столь же интересными для чтения, как и произведения известных поэтов, таких как доктор Сьюз, Шел Сильверстайн, и Джек Прелюцкий.

Испанские орфографические акценты

Испанские акценты или тильды - орфографические знаки, которые обычно определяют ударение в слове.Вы найдете эти ударения на пяти гласных á, é, í, ó, ú . Знаки ударения действительно важны в испанском письме, потому что иногда два слова могут быть написаны совершенно одинаково, и только наличие одного из этих знаков поможет вам различить их.

Что касается испанских звуков, знание того, как буквы произносятся в определенном слове, - лишь один из аспектов овладения произношением. Слоговое ударение - это тоже то, на что вам стоит обратить внимание. К счастью для изучающих испанский, правила орфографического акцента довольно просты и применимы почти к каждому слову.

Важно помнить, что во всех испанских словах есть акценты, но не все они орфографические.

Типы орфографических ударений

В испанском языке слова классифицируются в зависимости от места написания ударения или тильды . Как говорилось ранее, в слове акцент делается на ударении. Есть четыре типа слов, подразделяемых на акценты: agudas, могилы, esdrújulas и sobresdrújulas . Если вам сложно запомнить эти классификации, вы можете сравнить первые три с английскими версиями: окситон, парокситон и пропарокситон соответственно.Однако для sobresdrújulas нет близкого эквивалента. Давайте подробнее рассмотрим каждый тип акцента.

Agudas

В последнем слоге этих слов есть орфографический акцент. Если слово оканчивается на гласную, n или s и ударение в последнем слоге, оно требует письменного ударения.

Например:

  • Café - coffee
  • Menú - menu
  • Bebé - baby
  • También - также
  • Algún - любой или любой (в зависимости от контекста)
  • Jamás - никогда не Captain
  • 901
  • Francés - французский язык
  • Sofá - диван

Graves

Эти слова имеют орфографический акцент, помещенный в предпоследний слог.Однако не во всех ударных словах с предпоследним слогом есть орфографический акцент. Если они, например, оканчиваются на гласную, n или s, тильда в них не требуется.

Например:

  • Árbol - tree
  • Cárcel - jail
  • Ángel - angel
  • Azúcar - сахар
  • Césped - трава
  • Débil - weak
  • 90ícil11 - сложный карандаш
  • полезный

Некоторые исключения:

(ударный слог жирным шрифтом)

  • Pro ble ma - проблема
  • A dul to - взрослый
  • Mar tes - вторник
  • Za pa to - shoe
  • Vo lu men - volume

Esdrújulas

Esdrújulas имеют орфографический акцент, помещенный в предпоследний или третий с конца слог.Эти слова всегда имеют письменный акцент, исключений нет.

Например:

  • Америка - Америка
  • Música - музыка
  • Gramática - грамматика
  • Pájaro - птица
  • Oxígeno - Oxygen
  • Válido - действительно
  • - Lágrima слог
  • Esdrújula - пропарокситон
  • Máquina - машина

Sobresdrújulas

Эти слова имеют ударение в предпоследнем слоге.Как и esdrújulas , ​​эти слова всегда имеют письменный акцент. Кроме того, sobresdrújulas имеют форму прямых и косвенных объектов, а также наречий.

Например:

  • Fácilmente - легко
  • Rápidamente - быстро или быстро
  • Envíamelo - Отправьте мне
  • ¡Dígaselo a mi mamá! - Скажи моей маме
  • Pacíficamente - мирно
  • Rústicamente - сельский

Акценты меняют слова

Забыть или упустить орфографические акценты не вариант для изучающих испанский.Есть несколько слов, которые можно различить, добавив их. Например:

  • Él - he (местоимение)
    El - (артикль)
  • - да (утверждение)
    Si- if (условно)
  • - tea
    Te- you ( объект)
  • - Я знаю
    Se (местоимение с возвратным и косвенным объектом)
  • ¿ Dónde ? - Где? (только в вопросах с ударением)
  • ¿ Qué ? - Какие? (с ударением только в вопросах)

Придерживайтесь правил

Как видите, правила добавления орфографических акцентов в испанском языке просты, когда вы их освоите, и они применимы к большинству слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *