Содержание

сОздана или созданА?



сОздана или созданА?

Путеводитель по сайту

 

Припомнимъ снова и то, что всѣ мы плохо знаемъ по-руски…

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка

 

***

…Намедни меня спросили, к

ак правильно, где поставить ударение в слове «

создана

» – создана или создана (например, в таком контексте: «создана новая школа»)?

 

Правильно – и

с

оздана

, и

создана

оздал и

создал

, но – создала)

.

 

 

***

Список словарей, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ:

1. Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 1288 с.

2. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 794 с.

3. Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 943 с.

4. Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий. Телия В.Н. – М. : «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 782 с.

 

 

 

***

Дополнения к фундаментальным словарям русского языка

• Как правильно?..

Новейшая фразеология. Дополнения к сборникам фразеологии и крылатых слов

Новейший словарь аббревиатур русского языка

Ономастикон (Словарь личных имен)

Словарь цветов и цветовых оттенков

 

 

 

 

 

Путеводитель по сайту

18+

© Сидоров В.В. 2015. All rights reserved.

Авторство всех материалов сайта http://netler.ru принадлежит Валерию Сидорову и охраняется Законом о защите авторских прав. Использование материалов сайта в offline-изданиях без согласования с автором категорически запрещается. В online-изданиях разрешается использовать материалы сайта при условии сохранения имени и фамилии автора и активной гиперссылки на сайт http://netler.ru.

 

правильное ударение в слове на какой слог?

Ударение в сло­ве «начал» ста­вит­ся на глас­ный «а» пер­во­го сло­га соглас­но орфо­эпи­че­ской нор­ме рус­ско­го лите­ра­тур­но­го языка.

Узнаем, как пра­виль­но сле­ду­ет поста­вить уда­ре­ние в сло­ве «нАчал» или «начАл», раз­де­лив его на фоне­ти­че­ские слоги.

На какой слог ударение в слове «начал»?

Чтобы понять, куда поста­вить уда­ре­ние в иссле­ду­е­мом сло­ве, выявим в нем глас­ные зву­ки. В соот­вет­ствии с их коли­че­ством раз­де­лим его на сло­ги. В этой фор­ме гла­го­ла про­шед­ше­го вре­ме­ни един­ствен­но­го чис­ла муж­ско­го рода два глас­ных зву­ка обра­зу­ют с соглас­ны­ми два слога:

Слогоделение

на-чал

Первый слог откры­тый, вто­рой слог закры­ва­ет сонор­ный соглас­ный. Чтобы разо­брать­ся, как пра­виль­но ста­вить уда­ре­ние в инте­ре­су­ю­щем нас сло­ве, целе­со­об­раз­но обра­тить­ся к про­из­но­ше­нию неопре­де­лён­ной фор­мы гла­го­ла «начать». В речи этот гла­гол име­ет зна­че­ние «при­сту­пить к какому-либо делу либо занять­ся чем-то в первую оче­редь».

Прежде чем начать соби­рать­ся в поезд­ку, Митя позво­нил сво­е­му другу.

Согласно орфо­эпи­че­ской нор­ме рус­ско­го язы­ка неопре­де­лён­ная фор­ма гла­го­ла про­из­но­сит­ся с удар­ным глас­ным вто­ро­го слога:

Глагол «начать» обра­зу­ет фор­мы про­шед­ше­го вре­ме­ни, в кото­рых отме­тим подвиж­ность ударения:

  • на́чал
  • нача­ла́
  • на́чало
  • на́чали

В отли­чие от про­из­но­ше­ния  сло­ва «нача́ть» в фор­мах про­шед­ше­го вре­ме­ни муж­ско­го и сред­не­го рода уда­ре­ние ухо­дит на глас­ный пер­во­го сло­га, как и в фор­ме мно­же­ствен­но­го числа.

Особо отли­ча­ет­ся фор­ма гла­го­ла жен­ско­го рода «нача­ла» с удар­ным глас­ным тре­тье­го сло­га (на-ча-ла́).

В «Орфоэпическом сло­ва­ре рус­ско­го язы­ка» И.Л. Резниченко (М., Астрель, 2007) ука­зы­ва­ет­ся, что про­из­но­ше­ние сло­ва с удар­ным глас­ным вто­ро­го сло­га (нача́л) по ана­ло­гии с неопре­де­лён­ной фор­мой явля­ет­ся ошибочным.

Такая же подвиж­ность уда­ре­ния харак­тер­на фор­мам неко­то­рых глаголов:

  • приня́ть — при́нял, приняла́;
  • поня́ть — по́нял, поняла́;
  • запере́ть — за́пер, заперла́;
  • заня́ть — за́нял, заняла́.

Чтобы запом­нить пра­виль­ное уда­ре­ние в сло­ве «начал», про­чти­те вслух при­ме­ры предложений.

Примеры

Роман на́чал гото­вить­ся к олим­пиа­де по математике.

Дедушка на́чал рас­ска­зы­вать вну­ку Сереже, как охо­тил­ся в тай­ге на медведя.

С само­го утра небо затя­ну­ло серы­ми свин­цо­вы­ми туча­ми и неспеш­но на́чал накра­пы­вать мел­кий дождик.

Алёшка, ты уже на́чал ремон­ти­ро­вать свой велосипед?

Скачать ста­тью: PDF

Ударение в слове «начать» — как правильно ставить, где …

Правильное ударение в слове «начать», его морфемика, грамматика, происхождение, толкование, примеры предложений.

Как правильно ставить ударение в слове «НАЧАТЬ»?

Ударение в русском языке — вещь довольно коварная. Вот как, например, поставить его в слове «начать»? Есть много нюансов. Их-то мы сегодня и рассмотрим.

Ударение в слове «начать»

Ударение здесь ставится на последний слог: «начАть».

Почему ударение на последний слог?

В этом слове ударение на «-чать» ставится согласно правилам о произношении глаголов

в русском языке.

Как запомнить ударение в слове «начать»?

Разучите этот веселый стишок, и вопросов об ударном слоге возникать не будет:

«Если бодро день начАть,
Можно счастье повстречать!»

Как правильно ставить ударение в формах слова «начать»?

«Начать» — яркий пример слова со свободным ударением. Это значит, что при его изменении ударение начинает «скакать» по слогам, как ему вздумается.

Судите сами:

я нАчал, они нАчали
я начнУ, она начнЕт
он нАчат, оно нАчато

«Начала»: как правильно?

С этой формой глагола часто возникают проблемы. В народе распространено «нАчала», особенно в Вологодской, Костромской и Астраханской областях. А ведь верный вариант тут — «началА».

 

Проверочное предложение для запоминания слова «начать»

В данном случае ударение не получится проверить однокоренными словами. Его придется просто запомнить

. Ну, или заглядывать в словарь.

Примеры предложений

Уже нАчало светать, а я все корпел над рефератом.

Не успели мы как следует отпраздновать победу, как начальство потребовало начАть работу над новым проектом.

Со временем я началА понимать, что в душе он очень одинок.

Произношение с неправильным ударением

Некоторые люди произносят слово с ударением на первый слог: «нАчать». Если обратиться к «Современному орфоэпическому словарю русского языка» К. Горбачевича, станет ясно, что такое произношение в корне неправильно.

Ударение и власть

Михаил Горбачев прославился крылатой фразой: «Главное — нАчать!» Увы, единственный президент СССР допустил грубую ошибку в интересующем нас слове.

Акцентологическая норма современного русского литературного языка

Единственный возможный вариант — «начАть».

Что станет с ударением в будущем?

Русский язык

подобен живому организму. Он может меняться с течением времени, подстраиваясь под обстоятельства. Филологи не исключают, что когда-нибудь мы будем говорить «нАчать», и это ударение станет нормой.

Грамматика слова «начать»

Это переходный глагол совершенного вида, он невозвратный, имеет первое спряжение. В паре с ним стоит глагол «начинать».

Морфемика слова «начать»

  • на- — приставка,
  • -ча- — корень,
  • -ть — окончание,
  • «нача» — основа.

Орфография слова «начать»

Это словарное слово, написание которого нужно запомнить.

Толкование слова «начать»

Глагол имеет несколько значений:

  1. Приступить к действию.
  2. Проявить признаки какого-то состояния.
  3. В первую очередь заняться чем-то.
  4. Приступить к пользованию чем-то.
  5. Заговорить.

 

Синонимы и антонимы к слову «начать»

Синонимов у слова хватает: «приступить», «стартовать», «взяться», «приняться», «предпринять», «затеять», «открыть».

Антонимов куда меньше: «закончить» и «завершить».

Родственные слова

  • Начало, начальник, начинание.
  • Начаться, начинать.
  • Изначально.
  • Начальный.

Управление словом «начать»

Слово употребляется в предложении двумя способами:
  1. «Начать чем». Начать день молитвой.
  2. «Начать с чего». Начать утро с разминки.

История слова «начать»

Глагол произошел от праславянского «načęti», как и древнерусское «начьну», болгарское «начна», сербохорватское «начнем», словенское «načéti».

Родственные слова — древнеиндийские «kanīnas» (молодой) и «kánisṭhas» (младший), греческое «καινός» (новый), латинское «rесēns» (новый), ирландское «cinim» (возникаю), галльское «cintu» (возникаю).

Сегодня мы рассмотрели прекрасный глагол «начать» и, что самое главное, выяснили, как поставить в нем ударение. Надеемся, эта информация оказалась для вас полезной.

Любите русский язык!
 

Александра

Начать, начала, начата — на какой слог правильно ставить ударение?

Глагол начать означает приступить к какому-либо действию. В неопределенной форме ударение ставится на второй слог — нача́ть.

Однако в других формах глагола ударение может быть иным: я на́чал дело; он на́чал работать; мы, вы и они на́чали думать.

В женском роде прошедшего времени ударение падает на третий слог: девушка начала́ говорить.

В формах, где буква Е меняется на Ё, ударение очевидно: в русском языке «ё» всегда находится под ударением.

Начать: таблица спряжения с ударениями

В разговорной речи люди, спрягая этот глагол, ставят ударения по-разному (ошибочный вариант «на́чать» использовал, например, президент СССР Михаил Горбачев).

Орфоэпическая норма не допускает разных вариантов, нужно запомнить правильное произношение:


Будущее время

Прошедшее время

Повелительное

наклонение

Я

начну́

на́чал (муж. род)
на́чала (жен. род)

Ты

начнёшь

на́чал (муж. род)
начала́ (жен. род)

начни́

Он

начнёт

на́чал

Она

начнёт

начала́

Оно

начнёт

на́чало

Мы

начнём

на́чали

начнём
начнёмте

Вы

начнёте

на́чали

начни́те

Они

начну́т

на́чали

Начала: почему меняется ударение?

Различие ударений в формах «начать» и «начала» не является уникальным случаем. Точно также у многих русских глаголов в единственном числе и женском роде в прошедшем времени ударение переходит на окончание:

нача́ть — начала́
догна́ть — догнала́
жи́ть — жила́
жда́ть — ждала́
подня́ть — подняла́
поня́ть — поняла́

Начала́ и нача́ла — в чем разница?

Важно не путать женский род глагола (она начала́ думать) со сходными формами существительного нача́ло. Эти слова являются омографами — они пишутся одинаково, но произносятся по-разному.

Например, существительное в родительном падеже, единственном числе: Нет чего? Начала́. Или во множественном числе. Многие нача́ла.

Примеры:

Нужно начать с нача́ла.
Книга «Нача́ла» древнегреческого математика Евклида.

Мама начала́ готовить обед.
Зачем ты опять начала́ разговор про политику?

На́чатый, начата́, нача́в — причастия и деепричастия

Действительное причастие прошедшего времени — нача́вший.
Писатель, на́чавший писать роман.

Страдательное причастие прошедшего времени — на́чатый.
На́чатый писателем роман.

Краткая форма: на́чат, на́чато, но в женском роде — начата́.
Забег на́чат.
Дело на́чато.
Стрижка только начата́!

Деепричастие — нача́в. Нача́в работу, я думал управиться с ней к вечеру. Устаревшая форма — нача́вши.

Ударение в слове поняла на какой слог падает

С корнями в русском языке все не так просто. Даже люди с университетским образованием иногда путаются с ударением в двусложных глаголах в форме прошедшего времени. Взять слово поняла ударение где ставить не всегда понятно.

Начальная форма глагола — понять. Место ударения очевидно. Но ведь изменение формы глагола иногда провоцирует перенос ударения на другой слог! Поэтому на простую аналогию полагаться с читателем не будем. Чтобы узнать в слове поняла ударение на какой слог правильно ставить проведем небольшое расследование.

Формы глагола

Мы уже выяснили начальную форму глагола, чтобы узнать, куда падает ударение в слове поняла. Известно нам и ударение. Голосом выделяют последний слог. Попробуем для начала сформулировать тот же глагол в прошедшем времени, но в другом роде:

  1. Папа понял. Голосом выделяют первую гласную букву. В большинстве случаев это очевидно любому носителю русского языка.
  2. Мама поняла. Здесь уже не так очевидно. Как правильно поняла или поняла ударение ставить — непонятно. Сложностей добавляет, что две рассмотренные формы глагола показывают совершенно разное ударение. Нам известно куда падает ударение в слове понял, но с женским родом куда сложнее. Пока оставим задачку, перейдем к рассмотрению других форм глагола.
  3. Общество поняло. В этом слове ударение очевидно — на первом слоге.
  4. Учащиеся поняли. Вновь первый слог!

Кажется, будто ответ на вопрос о том, где ударение в слове поняла, становится очевиден. Не будем торопиться с выводами. Некоторые ученики думают, что повторение одной и той же ситуации показывает, что можно провести аналогию и она будет верна. Увы, реальность немного сложней.

Например, каждый наблюдал восход солнца. Каждый день солнце встает, подчиняясь законам небесной механики и каждый день садится вновь. Астрономы легко прогнозируют точное время восхода с точностью до секунды и светило вновь и вновь подтверждает расчеты ученых.

Наблюдая за всем этим можно было бы сделать вывод, что так будет всегда. Увы, современная наука прекрасно знает — не будет. Настанет день, когда солнце не взойдет, хотя и это случится в точном соответствии с действием законов небесной механики.

Этот пример — предупреждение ученикам, которые слишком полагаются на аналогию. Этот прием заслуживает право на существование. Но лишь в качестве одного из вспомогательных способов определения истины.

Фонетические звуки

Чтобы узнать, куда ставится ударение в слове поняла разделить лексему на набор фонетических слогов. Получится по-ня-ла. Это трехсложное слово. Нам нужно узнать, где ставится ударение в слове поняла чтобы правильно выделить голосом нужный слог.

Теперь проведем морфемный разбор, чтобы узнать, как правильно говорить поняла или поняла:

  1. Поня — корень. Утверждение легко проверить. Вспомним такие однокоренные слова как понявший, понятый, понял.
  2. А — окончание.
  3. Л — суффикс.

Теперь становится понятнее куда ставить ударение в слове поняла. Согласно нормам орфоэпии, ставится на третий и последний слог лексемы. О том, как правильно ставить ударение в слове поняла надо просто запомнить.

Запомни!

В слове поняла ударение ставится на третий слог.

К сожалению, не существует конкретного правила, которое бы регламентировало как правильно говорить поняла или поняла ударение куда падает. Нормы русского языка постоянно меняются, вслед за переменами в жизни. Поэтому сомневающиеся открывают орфоэпический словарь и самостоятельно выясняют куда ставить ударение в слове понял или в женской форме того же глагола.

Закономерность наблюдается для многих глаголов. В большинстве случаев голосом выделяют первую гласную букву слова. Но если речь заходит о женской форме, ударение перемещается на последний третий слог.

Правильное ударение в слове поняла отмечено значком «молния».

Мы уже знаем как правильно ставится ударение в слове поняла. По аналогичной схеме существует глагол начать. В мужском роде — начал. Ударение падает на первый слог. Но если говорим слово «начала», ударение перемещается на последний третий слог.

Читатель знает, где ставить ударение в слове поняла и самостоятельно скажет и напишет лексему правильно. Знание, что в затруднительных случаях следует обращаться к орфоэпическому словарю поможет не совершить досадных ошибок в будущем.

Заключение

Русский язык — сложная самоорганизующаяся система. Она постоянно развивается и меняется. Меняются даже правила и нормы произношения. Выбирая словарь для проверки обязательно надо убедиться, что он новый или выпущен относительно недавно.

В противном случае можно прочитать об устаревшей форме так, словно она прямо сейчас актуальна.

Язык — настоящая технология выражения мыслей. Технология эта постоянно совершенствуется. Каждое поколение берет ее в свои заботливые руки, совершенствует и передает дальше.

Теперь настал ваш черед. Сохраняйте и умножайте богатство русского языка!

Читайте еще статьи про ударение в словах: заговор, дефис, безудержный, ракушка.

Решать задание 5 ВПР 7 класс. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Практика ВПР: решать 5 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе.


Формулировка задания 5. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Вариант 1. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Балуясь, создан, путепровод, намерение.

балУясьюю сОздан. путепровОд, намЕрение

Вариант 2. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Балуясь, добела, собрала, углублена.

балУясь, добелА, собралА, углубленА

Вариант 3. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Досуха, начата, приняв, созвала.

дОсуха, начатА, принЯв, созвалА


Вариант 4. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Досыта, приняла, понявший, черпая.

дОсыта, принялА, понЯвший, чЕрпая

Вариант 5. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Начала (петь), избалованный, принята, сослепу.

началА (петь), избалОванный, принятА, сОслепу

Вариант 6. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Взяла, надолго, каталог, заселена (деревня).

взалА, надОлго, каталОг, заселенА (деревня)

Вариант 7. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Облегчив, подолгу, прибыла, доверху.

облегчИв, подОлгу, прибылА, дОверху

Вариант 8. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Нанесена, поняла, красивейший, расположив.

нанесенА, понялА, красИвейший, расположИв

Вариант 9. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Добела, прибыл, понятый, привезена.

добелА, прИбыл, пОнятый, привезенА

Вариант 10. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Донельзя, переведена, положила, удобнее.

денЕльзя, переведенА, положИла, удОбнее


Вариант 11. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Прибывший, газопровод, красивее, премировать

прибЫвший, газопровОд, красИвее, премировАть

Вариант 12. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Жила (по соседству), красивее, позвонив, снята.

жилА (по соседству), красИвее, позвонИв, снятА

Вариант 13. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Досуха, торты, удобнее, нефтепровод.

дОсуха, тОрты, удОбнее, нефтепровОд

Вариант 14. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Создан, смолоду, избалованный, красивее.

сОздан, смОлоду, избалОванный, красИвее

Вариант 15. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Добыча, начатый, прибыл, красивее.

добЫча,нАчатый, прИбыл, красИвее


Вариант 16. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Добела, начатый, звонит, бензопровод

добелА, нАчатый, звонИт, бензопровОд

Вариант 17. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Баловать, километр, понятый, черпать.

баловАть, киломЕтр, пОнятый, чЕрпать

Вариант 18. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Звонит, нанесена, балуясь, торты.

звонИт, нанесенА, балУясь, тОрты

Вариант 19. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Балуясь, добела, столяр, премировать.

балУясь, добелА, столЯр, премировАть

Вариант 20. Задание 5

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Движимый, звонит, сослепу, черпая.

двИжимый, звонИт, сОслепу, чЕрпая

Легкий, как балерина: история создания десерта «Павлова»

Каждое блюдо имеет свою историю. Например, традиционное украшение новогоднего стола в правильной постсоветской семье — салат Оливье, на самом деле был придуман французами и никакой докторской колбасы в нем и близко не должно было быть. Когда блюдо попадает в массы вся магия его вкуса превращается, почему-то, в прозу, а невероятная история создания становится легендой или домыслом.

Сегодня редакция PostEat расскажет историю создания «лёгкого, как балерина» десерта «Павлова». В честь кого назвали этот десерт, где впервые приготовили и какие тонкости его приготовления скрывают лучшие кондитеры мира читайте в нашем сегодняшнем материале.

Спор о происхождении «Павловой» — воздушного десерта, который состоит из хрустящей меринговой основы, щедро сдабриваемой взбитыми сливками и фруктами, был и остаётся самой продолжительной дискуссией между Австралией и Новой Зеландией.

Анна Павлова, родившаяся в 1885 году — знаменитая русская прима-балерина, признанная во всем мире одной из величайших артисток всех времён. Когда она была на пике популярности, многие кулинары по всему миру посвящали свои блюда Анне, шедевры называли в её честь. Так в США появилось «мороженое Павлова», а во Франции «лягушачьи лапки ла-Павлова». Но самым же знаковым блюдом, созданным и названным в честь примы Мариинского театра остаётся воздушное безе со взбитыми сливками и фруктами «Павлова».

Австралийская версия происхождения десерта «Павлова»

В двадцатые годы минувшего века Анна выступила в Австралии, где по случаю её Дня Рождения австралийский кондитер испёк лёгкий торт на основе безе. При виде утончённой балерины в традиционной балетной пачке повар воскликнул «Торт такой же лёгкий, как Павлова». Так и появился знаменитый десерт «Павлова» по версии австралийцев. Но согласны ли с этим жители Новой Зеландии? Сомневаемся!

Новозеландская версия происхождения десерта «Павлова»

В Новой Зеландии твёрдо убеждены, что десерт специально для балерины создал шеф-повар отеля в Веллингтоне, где Анна Матвеевна останавливалась во время всемирного турне. Кондитер вдохновился воздушными нарядами примы и попытался воспроизвести нечто подобное, применив все своё творчество и фантазию. Нежная, элегантная, простая в приготовлении и невероятно вкусная «Павлова» мгновенно стала любимым десертом не только новозеландских и австралийских хозяек, но и превратилась в настоящий синоним эпохи.

Интересные факты о десерте «Павлова»

  1. Согласно исследованиям историков, в кулинарии насчитывается более 150 разновидностей десерта «Павлова», опубликованных задолго до того, как балерина впервые посетила Австралию и Новую Зеландию. Вполне вероятно, что подобие на знаменитый десерт кондитеры приготовили ещё до непосредственного рождения Анны Матвеевны Павловой.
  2. В 1999 году в честь празднования дня рождения национального музея «Te Papa» в Веллингтоне приготовили самую большую в мире «Павлову», назвав её «Павзилла». Ширина десерта достигала сорока пяти метров. Рекорд музея превзошли студенты Восточного Технического Института в заливе Хокс. В марте 2005 года изобретатели создали 64-х метровую меренгу со сливками и фруктами и символично дали ей имя «Павконг». Для приготовления понадобилось более 150 килограммов сахара, 150 литров сливок и 5000 яичных белков!
  3. «Павлова» может быть, как большим тортом округлой формы с хрустящей основой и слегка влажной, вязкой текстурой внутри, так и небольшим порционным пирожным. Сверху, как правило, десерт украшается фруктами или ягодами, реже шоколадом, орехами или карамелью.
  4. Главное правило, которого стоит придерживаться в процессе приготовления меренги — абсолютная стерильность всего кухонного оборудования.
  5. Рецепт идеального торта «Павлова» от британского шеф-повара Джейми Оливера.

Для приготовления десерта вам понадобится:

  • 6 белков крупных яиц
  • 300 г сахарной пудры
  • щепотка соли
  • 400 г свежей клубники и малины
  • 200 мл жирных сливок (48% жирности)
  • 200 мл натурального нежирного йогурта
  • 2 столовые ложки сахарной пудры (для крема)
  • 1 стручок ванили
  • мята для украшения.

Способ приготовления:

Предварительно разогрейте духовку до 150°С. Поместите белки в чистую, сухую ёмкость и начинайте взбивать до появления пиков. Продолжая взбивать, постепенно введите сахар и соль, переключите миксер на максимальную скорость и взбивайте приблизительно 7 минут. Масса должна уплотниться, стать гладкой и глянцево белой. Разделите смесь на две равные части и сформируйте на противне круги диаметром 20 см, выпекайте в течение 1 часа (меренга должна приобрести слегка золотистый оттенок и остаться мягкой в середине). Взбейте сливки с сахаром до образования пиков, аккуратно смешайте с йогуртом. Половину полученной смеси выложите на одну меренгу и украсьте ягодами, накройте её второй меренгой и повторите процедуру. Декорируйте торт оставшимися ягодами и мятой и смело подавайте на стол.

Где в Киеве пробовать десерт «Павлова»?

Где: ул. Паньковская, 20

Сколько: 98 грн.

В ресторане «Любимы Дядя» знаменитую «Павлову» подают с ягодным кюли и свежими фруктами.


Где: ул. Большая Васильковская, 114

Сколько: 85 грн.

В столичном ресторане с одесским акцентом десерт «Павлова» — абсолютный фаворит гостей. Воздушное безе украшают свежей клубникой и сливочным кремом.


Где: ул. Владимирская, 45А

Сколько: 59 грн.

В кофейне «Хармс» готовят не только отменную кофейную классику и современную альтернативу, но и сытные завтраки, разнообразные сэндвичи и правильные десерты. «Павлова» в кофейне подаётся с апельсиново-имбирным курдом.


Где: ул. Тургеневская, 55

Где же есть десерты, как не в традиционном французском ресторане? «Café Charlotte» десерт, названный в честь выдающейся балерины, готовят по классическому рецепту, подают со свежей клубникой и мятой.


Где: ул. Пушкинская, 5

Сколько: 57 грн.

«The Blue Cup coffee shop» — это качественный кофе, завтраки целый день и большой выбор десертов и сладостей. Не обошлось в кофейне и без трендовой «Павловой» со свежими сезонными ягодами и фруктами.

Никто точно не знает, кому принадлежит авторство популярного десерта, но это ли главное? «Павлова» навсегда вошла во всемирное гастрономическое наследие и с каждой секундой приносит радость сладкоежкам.

Фото: Facebook страница Любимый Дядя, Odessa, Хармс, Café Charlotte, The Blue Cup coffee shop

Читайте также:


ЗАВЕДЕНИЯ ИЗ ОБЗОРА

Підписуйтеся на наші сторінки у соціальних мережах:

 



Читайте також


Проверка иерархии силы тяжести ошибки ударения в английском слове

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток 2018-08-11T00: 57: 49-07: 002018-08-11T00: 57: 44-07: 002018-08-11T00: 57: 49-07: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: b29e155f-a955-11b2-0a00- 782dad000000uuid: b2a66b3c-a955-11b2-0a00-4055dfc3fe7fapplication / pdf

  • Не все ошибки ударения в словах одинаковы: Проверка иерархии ошибок напряжения слов в английском языке
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com) AppendPDF Pro 5.5 Linux Kernel 2.6 64bit 2 октября 2014 Библиотека 10.1.0 конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 2389 0 объект > эндобдж 2390 0 объект > эндобдж 2391 0 объект > эндобдж 2392 0 объект > эндобдж 2393 0 объект > эндобдж 2394 0 объект > эндобдж 2395 0 объект > эндобдж 2396 0 объект > эндобдж 2397 0 объект > эндобдж 2398 0 объект > эндобдж 17682 0 объект > 4625 0 R] / P 868 0 R / Pg 17741 0 R / S / Link >> эндобдж 17683 0 объект > 4703 0 R] / P 17744 0 R / Pg 17743 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17684 0 объект > 4716 0 R] / P 17746 0 R / Pg 17743 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17685 0 объект > 4727 0 R] / P 17748 0 R / Pg 17743 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17686 0 объект > 4730 0 R] / P 17750 0 R / Pg 17743 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17687 0 объект > 4743 0 R] / P 17752 0 R / Pg 17743 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17688 0 объект > 4780 0 R] / P 17754 0 R / Pg 17743 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17689 0 объект > 4827 0 R] / P 17756 0 R / Pg 17743 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17690 0 объект > 4842 0 R] / P 17758 0 R / Pg 17743 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17691 0 объект > 4855 0 R] / P 17760 0 R / Pg 17743 0 R / S / Link >> эндобдж 17692 0 объект > 5001 0 R] / P 17763 0 R / Pg 17762 0 R / S / Link >> эндобдж 17693 0 объект > 5012 0 R] / P 17765 0 R / Pg 17762 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17694 0 объект > 5015 0 R] / P 17767 0 R / Pg 17762 0 R / S / Link >> эндобдж 17695 0 объект > 5074 0 R] / P 17769 0 R / Pg 17762 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17696 0 объект > 5078 0 R] / P 17771 0 R / Pg 17762 0 R / S / Link >> эндобдж 17697 0 объект > 5090 0 R] / P 17773 0 R / Pg 17762 0 R / S / Link >> эндобдж 17698 0 объект > 5103 0 R] / P 17775 0 R / Pg 17762 0 R / S / Link >> эндобдж 17699 0 объект > 5116 0 R] / P 17777 0 R / Pg 17762 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17700 0 объект > 5240 0 R] / P 17780 0 R / Pg 17779 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17701 0 объект > 5242 0 R] / P 17782 0 R / Pg 17779 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17702 0 объект > 5262 0 R] / P 17784 0 R / Pg 17779 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17703 0 объект > 5264 0 R] / P 17786 0 R / Pg 17779 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17704 0 объект > 5434 0 R] / P 17789 0 R / Pg 17788 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17705 0 объект > 5485 0 R] / P 17791 0 R / Pg 17788 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17706 0 объект > 5516 0 R] / P 17793 0 R / Pg 17788 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17707 0 объект > 5527 0 R] / P 17795 0 R / Pg 17788 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17708 0 объект > 5618 0 R] / P 17798 0 R / Pg 17797 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17709 0 объект > 5787 0 R] / P 17800 0 R / Pg 17797 0 R / S / Link >> эндобдж 17710 0 объект > 5870 0 R] / P 17803 0 R / Pg 17802 0 R / S / Link >> эндобдж 17711 0 объект > 5919 0 R] / P 17805 0 R / Pg 17802 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17712 0 объект > 5966 0 R] / P 17807 0 R / Pg 17802 0 R / S / Link >> эндобдж 17713 0 объект > 5969 0 R] / P 17809 0 R / Pg 17802 0 R / S / Link >> эндобдж 17714 0 объект > 5980 0 R] / P 17811 0 R / Pg 17802 0 R / S / Link >> эндобдж 17715 0 объект > 5983 0 R] / P 17813 0 R / Pg 17802 0 R / S / Link >> эндобдж 17716 0 объект > 6008 0 R] / P 17815 0 R / Pg 17802 0 R / S / Link >> эндобдж 17717 0 объект > 6126 0 R] / P 17818 0 R / Pg 17817 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17718 0 объект > 6189 0 R] / P 17820 0 R / Pg 17817 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17719 0 объект > 6474 0 R] / P 17823 0 R / Pg 17822 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17720 0 объект > 6533 0 R] / P 17825 0 R / Pg 17822 0 R / S / Link >> эндобдж 17721 0 объект > 6536 0 R] / P 17827 0 R / Pg 17822 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17722 0 объект > 6654 0 R] / P 17830 0 R / Pg 17829 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17723 0 объект > 6737 0 R] / P 17832 0 R / Pg 17829 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17724 0 объект > 6740 0 R] / P 17834 0 R / Pg 17829 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17725 0 объект > 6775 0 R] / P 17836 0 R / Pg 17829 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17726 0 объект > 6788 0 R] / P 17838 0 R / Pg 17829 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17727 0 объект > 6801 0 R] / P 17840 0 R / Pg 17829 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17728 0 объект > 6881 0 R] / P 17843 0 R / Pg 17842 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17729 0 объект > 6884 0 R] / P 17845 0 R / Pg 17842 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17730 0 объект > 6909 0 R] / P 17847 0 R / Pg 17842 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17731 0 объект > 7054 0 R] / P 17849 0 R / Pg 17842 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17732 0 объект > 7065 0 R] / P 17851 0 R / Pg 17842 0 R / S / Link >> эндобдж 17733 0 объект > 7435 0 R] / P 17854 0 R / Pg 17853 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17734 0 объект > 7438 0 R] / P 17856 0 R / Pg 17853 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17735 0 объект > 7487 0 R] / P 17858 0 R / Pg 17853 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17736 0 объект > 7536 0 R] / P 17860 0 R / Pg 17853 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17737 0 объект > 7639 0 R] / P 17863 0 R / Pg 17862 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17738 0 объект > 8441 0 R] / P 17866 0 R / Pg 17865 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17739 0 объект > 8456 0 R] / P 17869 0 R / Pg 17868 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 17869 0 объект > эндобдж 17868 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Parent 17872 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / StructParents 184 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 17871 0 объект > поток x] Yo8 ~ oE [EQzv {

    U $ ꫋ ړ] i] i5: vum {S \ nYxuϓ4 $ O: Ov% Y p ㇓ / $ 7 | @ CYBi ^ Tx + O {1 ^ _ & RG «8ӺxyE) KrddW6] y / MwƎ͊Vike) C» eeBHZ «= 5ʴ ~ J \ l; 9? ^ $ [W / ‘* z xZ | 2 ^ ͏҃ * D (LxIRC2y | Hu> 3B.䙰 kB ܖ e @ 0xB6kN: nvB @ 4; — @ `@bd | \ S $ o ᆕ G1hO ڦټ xrr ($ ⒡Xl-} ʙmnm9 {Ȼʔ> FaJrkK] wr-J] 5Ty, xe (2 \ f @ R]

    Проверка английский Wo »Моники Грейс Ричардс

    Майор

    Прикладная лингвистика и технологии

    Второй советник

    Евгений Чухарев-Худилайнен

    Аннотация

    В разговорной речи нет пробелов между словами. Таким образом, одна из основных задач, стоящих перед слушателями любого языка, — это определить по в основном непрерывному потоку речи, где лежат невидимые границы слов.Хотя английский язык не является языком, в котором положение ударного слога в слове надежно фиксировано, его лексическое ударение, тем не менее, достаточно фиксировано, чтобы слушатели L1 English изначально применяли эвристику, согласно которой сильные слоги отмечают первый слог нового слова, пытаясь альтернативные повторные сегментирования только тогда, когда эта эвристика не может определить жизнеспособную строку слов (Cutler & Butterfield, 1992; Cutler & Carter, 1987). Таким образом, ошибки ударения в английском языке могут серьезно нарушить работу слушателя.В этом исследовании используются слуховые лексические решения и задачи определения отложенных слов для проверки гипотетической иерархии гравитационных ошибок ударных ошибок английского слова, синтезирующей предыдущие исследования, которые выявили качество гласных (Bond, 1979, 1999; Bond & Small, 1983; Cutler, 2012, 2015) и направление. сдвига напряжения (Cutler & Clifton, 1984; Field, 2005) в качестве ключевых предикторов разборчивости (Munro & Derwing, 1995, 2006) нестандартного ударного произношения. Результаты показывают, что ошибки ударения в английском слове, когда они приводят к сопутствующим ошибкам в гласных, имеют значение — и что влияние на разборчивость любой конкретной ошибки лексического ударения действительно может быть предсказано для слушателей английского языка L1 и L2 с помощью Иерархии силы тяжести ошибок ударения английского слова в этом исследовании.Эти результаты имеют значение для изучения, обучения и тестирования английского произношения на уровнях L1 и L2.

    Рекомендуемое цитирование

    Ричардс, Моника Грейс, «Не все ошибки ударения в словах одинаковы: проверка иерархии гравитации ошибок ударения в английском языке» (2016). Дипломные работы и диссертации . 16001.
    https://lib.dr.iastate.edu/etd/16001

    Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

    множественное число подчеркивает

    множественное число подчеркивает

    Определение СТРЕССА учащимся

    1 a [noncount] : состояние психического напряжения и беспокойства, вызванное проблемами в жизни, на работе и т. д.
    • Она использует медитацию как способ уменьшения / снятия стресса .

    • Гормоны высвобождаются в организм в ответ на эмоциональный стресс .

    • Ему нужна помощь в управлении стрессом. [= способы справиться со стрессом]

    б : что-то, что вызывает сильное чувство беспокойства или беспокойства

    [noncount]

    [считать]

    2 : физическая сила или давление

    [noncount]

    • Ношение тяжелого рюкзака весь день создает большую нагрузку на ваши плечи и спину.

    • Чтобы уменьшить нагрузку на спину , сгибайте колени, когда поднимаете что-то тяжелое.

    • Мачта корабля сломалась от сильного ветра.

    [считать]

    3 [noncount] : особое значение или внимание, которое уделяется чему-либо 4 : большая громкость или сила, придаваемая слогу слова в речи или ритму в музыке

    [noncount]

    [считать]

    2 стресс / ˈStrɛs / глагол

    стрессы; подчеркнуто; подчеркивая

    стрессы; подчеркнуто; подчеркивая

    Определение СТРЕССА учащимся

    1 [+ объект] : уделять особое внимание (чему-то)
    • Дантист неоднократно подчеркивал [= подчеркивал ] важность регулярной чистки зубной нитью.

    • Профсоюз подчеркнул необходимость более строгих стандартов безопасности.

    • Риски, связанные с процедурой, должны / должны быть подчеркнуты .

    2 [+ объект] : произносить (слог или слово) громче или сильнее, чем другие слоги или слова
    • Некоторые люди подчеркивают второй слог слова «преследование», а другие подчеркивают первый.

    • Когда она сказала: «Нам нужно много денег», она подчеркнула слово «много».

    3 США, неформальный : очень беспокоиться или беспокоиться о чем-то : испытывать стресс

    [нет объекта]

    [+ объект]

    стресс

    [фразовый глагол]

    расслабиться или стресс (кто-то) вне или стресс (кто-то) неофициальный

    : чувствовать себя очень обеспокоенным или тревожным или заставить (кого-то) чувствовать себя очень обеспокоенным или тревожным

    Напряжение и время — Стивен Эшер

    В предыдущих двух частях я говорил о согласных и гласных.Оба они сегментарны по своей природе, что означает, что их можно анализировать как отдельные сегменты речи. В следующих двух частях я буду говорить о фонетических характеристиках, которые нельзя анализировать как отдельные сегменты, но которые принадлежат целому слогу или слову. Их называют надсегментарными. В этой части основное внимание уделяется напряжению, продолжительности и срокам.

    Напряжение

    Международной фонетической ассоциацией (2005 г.)

    Ударение — это когда больше внимания уделяется определенному слогу в слове.Этот акцент обычно включает увеличение громкости, но также может включать увеличение высоты тона и длины. В транскрипции IPA ударение помечается знаком [‘] перед ударным слогом.

    Иногда другой слог того же слова может иметь более слабое ударение. Это называется вторичным ударением, и в транскрипции IPA оно отмечается [ˌ] перед слогом.

    В разных языках действуют разные правила определения ударения в слове.В некоторых языках существует правило фиксированного ударения. В финском, например, ударение приходится на первый слог, а на третьем и пятом — вторичное ударение. Однако в других языках, например в английском, стресс почти непредсказуем. В этих языках ударение может использоваться для различения двух разных слов. В английском языке есть пары существительных и глаголов, которые контрастируют с ударением. Хорошим примером этого является слово «импорт»: при использовании в качестве существительного /ˈɪm.pɔrt/ ударение делается на первом слоге; но когда он используется как глагол, / ɪmˈpɔrt /, ударение делается на втором слоге.

    Ударение иногда может влиять на качество гласных. Безударные слоги, как правило, имеют более централизованные гласные. Эта функция называется редукцией гласных, и ее можно использовать, чтобы сделать контрастное ударение более отчетливым. Как и в случае со словом «импорт», ударный слог в слове «объект» зависит от того, является ли оно существительным или глаголом. Однако, в отличие от «import», на «объект» влияет редукция гласных: когда оно используется в качестве существительного, /ˈɒb.dʒɛkt/, «o» является периферийной гласной; но когда используется как глагол, / b’dʒɛkt /, ‘o’ сокращается до schwa.Сокращение гласных — отличный способ немного усложнить систему гласных в conlang.

    Стресс — важная вещь, которую следует учитывать при создании конланга. Без стресса ваш конланг может звучать неестественно, и другие могут в конечном итоге применить правила стресса своего родного языка. Вы можете просто включить фиксированное правило ударения, которое вам нужно будет упомянуть только один раз в разделе фонологии. Однако, если вы решите придать своему conlang непредсказуемое ударение, вам нужно будет указать, какой слог ударен в каждой словарной статье.

    Длина

    Фонемы могут различаться по продолжительности артикуляции. Можно удлинить как гласные, так и согласные. Когда согласная удлиняется, это называется геминацией.

    Согласные любой артикуляции можно удлинить. Однако основными исключениями из этого правила являются краны, откидные створки и полусферы. Отводы и заслонки определяются кратковременным контактом артикуляторов. Удлинение крана или заслонки приведет к остановке. Аналогичным образом, если удлинить полугласный звук, получится эквивалентный гласный.

    Вы можете задаться вопросом, как можно получить стоп, если отпуск не может быть продлен. Ответ заключается в том, что продолжительность остановки фактически определяется продолжительностью закрытия до выпуска. Таким образом, у двойных стопов есть заметная пауза перед их выпуском.

    Сроки

    Языки можно классифицировать по тому, как они делят время. Есть три типа: с синхронизацией по слогам, с синхронизацией по морали и с синхронизацией по ударению.

    В языках с синхронизацией по слогам все слоги имеют одинаковую длину.Мандаринский китайский — хороший тому пример, поскольку почти все слоги имеют одинаковую длину. В этих языках обычно действует правило фиксированного ударения.

    Языки с синхронизацией мора похожи, но продолжительность каждого слога определяется единицей веса слога, называемой мора. Как правило, короткие гласные и монофтонги считаются за одну мора, в то время как длинные гласные и дифтонги считаются за две моры. Иногда, в зависимости от языка, согласные в коде считаются дополнительной мора. Например, в японском языке носовые звуки в конце слога и близнецы согласные считаются дополнительными морями.

    В языках с ударной синхронизацией продолжительность между двумя ударными слогами одинакова. Другими словами, чем больше безударных слогов между ударными слогами, тем короче будут эти безударные слоги. Английский считается языком, в котором учитывается стресс. В этих языках вероятность сокращения гласных выше, чем в языках с синхронизацией по слогам или по морали.

    Послесловие

    Основные ресурсы, которые я использовал и рекомендую: «Практическое введение в фонетику» Дж. К. Кэтфорда; и «Основные языки мира» Бернарда Комри.

    В следующей части я продолжу супрасегментные фразы, говоря о тоне и высшем акценте.

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Немецкое ударение, ритм и интонация

    Видар: серия немецкого произношения, урок №5. Немецкое ударение, ритм и интонация.
    Сюзанна: Всем привет.
    Видар: Привет.
    Сюзанна: Добро пожаловать в последнюю главу серии о произношении. В этом уроке мы научим вас еще одному важному аспекту немецкого произношения.
    Видар: Этот большой. Поэтому внимательно слушайте.
    Сюзанна: Итак, какую тему мы рассматриваем в этом уроке [Уолтер]?
    Видар: В этом уроке мы рассмотрим ударение, интонацию и ритм немецкого языка.
    Сюзанна: Верно. Огромная часть разговорного немецкого включает в себя добавление интонации, ударения и ритма к речи, чтобы придать ей немного жизни. Слушать кого-то, говорящего в одном ритме без повышения или понижения интонации, кажется скучным и безжизненным.
    Видар: Ага. Это потому, что ритм и интонация используются для выражения эмоций и намерений.
    Сюзанна: И в английском, и в немецком есть ритм и ударение, но каждый язык применяет их по-разному. Итак, с чего мы начнем сегодня [Уолтер]?
    Видар: Во-первых, мы познакомим вас с ударением в немецком языке, которое является основополагающим для немецкого произношения.
    Susanne: Думаю, вы мне сейчас не рассказываете, как немцы компенсируют напряженный день в офисе, верно?
    Видар: Нет, не совсем.Мы говорим о другом стрессе, и мы его упростим.
    Сюзанна: Во-первых, мы должны объяснить нашим слушателям, что такое стресс.
    Видар: Ударение — это лингвистический термин, обозначающий ударение, которое может быть придано определенным слогам в слове. В английском языке много ударений. Ребекка,
    Сюзанна: Да, в английском много стресса.Попробуйте произнести вслух слово «важное». Важно, обратите внимание, как выделяется часть слова «порт». Это потому, что этот слог подчеркнут. А теперь попробуйте сказать слово «интересно». Интересно. Вы слышите, в чем стресс?
    Видар: Это первый слог «int».
    Сюзанна: Если вы носитель английского языка, вы, вероятно, даже не подозреваете об этом.Это просто естественно.
    Видар: Возможно, это очевидно, но помните, что гласные могут быть подчеркнуты, а согласные — нет.
    Сюзанна: Другой вид ударения — словесный ударение. Словесный акцент широко используется в английском языке и реализуется на словах с акцентом или ударением в предложении.
    Видар: Вы можете привести пример, пожалуйста?
    Сюзанна: Конечно.Подумайте о следующем телефонном разговоре. Сядете ли вы завтра на ранний поезд? Нет, завтра сяду на вечерний поезд. В этом разговоре акустические различия между слогами завтрашнего дня невелики по сравнению с различиями между слогами «вечера».
    Видар: Это потому, что «вечер» — это слово с ударением. В этих словах ударные слоги звучат громче и сильнее, чем в обычных словах.
    Сюзанна: Хорошо, я понимаю, что в английском есть два вида ударения. Что мы знаем о стрессе по-немецки [Вальтер]?
    Видар: Как и в английском, в немецком тоже есть ударение, и он знает оба вида ударения, но в английском обычно нужно выучить, какой слог или слоги в слове ударены. Ударение в английском языке непредсказуемо, в немецком языке ударение обычно приходится на первый слог корневого слова.
    Сюзанна: Не могли бы вы привести нам несколько примеров.
    Видар: [Арбайтер]. По слогам [арбейтер].
    Susanne: Первый слог [Ar] подчеркнут.
    Видар: Другой пример — [тринкен] пить [тринкен].Видите ли, ударение применяется ко всем видам слов, существительных, глаголов, прилагательных и всех других частей речи.
    Susanne: Ударение на первом слоге корневого слова называется «ударением корневого слова» или «ударением корневого слова». Первый слог корневого слова удерживается дольше, чем другие, и ему уделяется большее ударение. Ударение корневого слова встречается в большинстве слов немецкого происхождения.
    Видар: Это правило станет еще более очевидным, если мы посмотрим на корень слова [lehr] учить в [lehren] учить, [Lehrer / in] учитель, [belehren] наставлять ».
    Сюзанна: Итак, ударение обычно делается на первом слоге корневого слова.
    Видар: Это не обязательно означает, что первый слог любого немецкого слова всегда подчеркнут, потому что вы можете добавлять к корню префиксы и суффиксы, которые также влияют на ударение.
    Сюзанна: Но есть исключения.
    Видар: Верно. Многие иностранные слова и заимствования, особенно имена собственные, берут свое начало в ударении. Французского парня по имени [Густав] по-прежнему будут называть [Густав], а не [Густав].
    Сюзанна: Имейте это в виду. Произношение иностранных и заимствованных слов следует правилам языка, из которого они заимствованы.
    Видар: Но это не единственное исключение из обычного правила ударения в корневом слове.
    Сюзанна: Я так и думала.
    Видар: Глаголы, оканчивающиеся на суффикс [ieren], получают ударение на предпоследнем слоге. Примеры: [studieren] изучать, глагол, состоящий из трех слогов. [studieren] И ударение на средний слог [die]. Другой пример — [balancieren] балансировать, глагол с четырьмя слогами [ba la nc ie ren] с ударением на третьем слоге [cie], который является предпоследним.
    Susanne: Другие исключения включают составные наречия с одним из следующих префиксов [Herr, hin, da] и [wo]. У них ударение на втором слоге.
    Видар: Примеры: [херауф] здесь, [дахин] там, в то место [вохин], где к / добродетель.
    Susanne: Немецкий язык также различает ударение между отделяемыми префиксами с ударением на префиксе и неотделимыми префиксами с ударением на корневом слове и глаголах и других словах, производных от таких глаголов.
    Видар: Существует список префиксов, которые вам нужно запомнить, чтобы правильно их выделить. Слова, начинающиеся с up [auf, em, vor] и for, являются отделяемыми префиксами и ударением на своем первом слоге. Слова, начинающиеся с [be, ge, er, ver, zer, ent, emp], являются неразделимыми приставками, и нам следует делать ударение на их втором слоге.
    Susanne: Для диаграмм и примеров, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим сопроводительным руководством в формате PDF.
    Видар: Хорошо, еще кое-что. В омографы образуются слова, которые записываются одинаково, но с другим значением с такими приставками. Рассмотрим разделительный префикс слова [umfahren, es umfahren]. Означает проехать, столкнуться с предметом на улице и получить ударение на первом слоге. С другой стороны, неотделимая приставка [umfahren] ударена на втором слоге [umfahren]. А это слово означает объезжать препятствие на улице.
    Сюзанна: Вот что нужно запомнить.
    Видар: Да, чтобы научиться этому, попрактикуйтесь в копировании носителей языка.
    Susanne: Ударение на слоги, как в английском, когда мы говорим по-немецки, будет звучать неестественно. Так что будь осторожен.
    Видар: И имейте в виду, что слушание и повторение — действительно ключ к улучшению вашего произношения.Слушайте его и копируйте носителей языка как можно больше.
    Сюзанна: Пока все хорошо. Следующие в нашем списке дел на сегодня — ритм и время.
    Видар: Когда мы говорим, мы не говорим все в одном ритме и в одном ритме. Это звучало бы неестественно.
    Сюзанна: Да, возьмем, к примеру, следующее предложение.Вы бы не сказали «сегодня куплю новую рубашку». Я похож на робота.
    Видар: Да, именно так. Похоже на робота-терминатора.
    Сюзанна: Совершенно верно. Вместо этого вы бы сказали: «Сегодня я куплю новую рубашку», вероятно, сделав акцент на новой или новой рубашке, потому что это самый важный факт, о котором вы хотите сообщить.
    Видар: Итак, общая идея ритма и времени состоит в том, что язык ритмически делит время на равные части.
    Сюзанна: Мы называем это «изохронией».
    Видар: Да, есть три типа изохронии, синхронизация по ударению, синхронизация по слогам и синхронизация по мора.
    Susanne: Какой тип подходит для немецкого?
    Видар: Немецкий язык, как и многие другие языки, включая английский, голландский и русский, является языком с ограничением по времени.Это означает, что слоги могут длиться разное количество времени, но временная продолжительность между последовательными ударными слогами равна или близка к одинаковой.
    Сюзанна: Чтобы прояснить это, ударные слоги появляются с постоянной частотой, но нестрессовые слоги сокращаются, чтобы приспособиться к этому.
    Видар: Хорошо. Стрессовый ритм, как в немецком языке, иногда называют ритмом азбуки Морзе.Это сравнение работает, потому что код Морзе состоит из длинных и коротких сигналов. В метафорическом смысле это относится к ударным длинным и безударным коротким слогам.
    Susanne: В немецком языке ударные слоги произносятся не только громче и мощнее, чем безударные слоги, но и длиннее.
    Видар: Наоборот, это означает, что если безударный слог следует за ударным слогом, то безударный будет произноситься короче и тише.И по этой причине время ударения обычно коррелирует с процессами сокращения гласных.
    Susanne: Мы поговорим об этом через секунду и дадим вам несколько примеров. Просто из любопытства, чем языки с ударением по времени отличаются от языков с синхронизацией по слогам или по времени.
    Видар: Хорошо, что в таких языках, как испанский, который синхронизируется по слогам с японским, по морам, слоги или мора произносятся с постоянной скоростью, независимо от ударения.
    Сюзанна: Хорошо, теперь нам нужно поговорить о другом аспекте стресса.
    Видар: редукция гласных.
    Susanne: Во многих языках, таких как английский, немецкий и русский, сокращение гласных может происходить, когда гласная изменяется с ударной на безударную.
    Видар: Да, особенно в немецком языке, многие безударные гласные использовались для [schwa] как гласные звуки, но это сильно зависит от используемого диалекта.
    Сюзанна: Значит, это означает, что в безударной позиции, например, в последнем слоге слова, гласная не подчеркивается и меняет ее звучание, верно?
    Видар: Вы поняли.Хорошим примером этого является гласный звук [e] в последнем слоге слов. Посмотрите на слово [масло] масло из полбы [масло], которое на английском языке означает:
    Susanne: Сливочное масло.
    Видар: Я только что правильно произнесла как [Масло]. Это существительное, состоящее из двух слогов [Но] и [тер]. Теперь я буду использовать последний слог [Масло].Вы слышали разницу?
    Сюзанна: Да, правильно говорят [масло], но обычно говорят как [масло].
    Видар: Этот гласный звук [e] в конце слова вместо [er] называется гласным звуком [schwa].
    Сюзанна: Хорошо, чтобы увидеть больше примеров, ознакомьтесь с прилагаемым к этому уроку руководством в формате PDF.
    Видар: Еще одна вещь, которая часто встречается в немецком языке, — это гласные, которые пропускаются в безударных слогах. Скажем, если нам нужно вместе пойти на прием, я бы сказал [Wir wollen gehen] вместо [Wir wollen gehen].
    Сюзанна: Мы хотим уйти.
    Видар: [Wir wollen gehen].Вы узнали пропущенные гласные?
    Susanne: Да, вместо [wollen] вы сказали [wolln], а вместо [gehen] вы сказали [gehn].
    Видар: Вправо. Я пропустил гласный звук [e] обоих глаголов в последнем безударном слоге. Правильно произнесенное предложение [Wir wollen gehen] будет [Wir wollen gehen], но обычно говорят [Wir wollen gehen].
    Сюзанна: Хорошо. Перейдем к последней теме — интонации.
    Видар: Немецкий язык знает три разных тона голоса.
    Сюзанна: Это нисходящие, восходящие и плавающие интонации.
    Видар: Нисходящая интонация отмечает завершение повествовательных и повелительных предложений, таких как [Ich gehe arbeiten].
    Сюзанна: Я иду на работу.
    Видар: [Ich gehe arbeiten] За последние два слога [arbeiten] тон голоса падает. Другой пример — повелительное предложение [Mach das Fenster zu] закрой окно.
    Susanne: Но падающая интонация также используется в конце вопросительных предложений с открытыми вопросами, такими как [Wie spät ist es], который час или [Wie geht es dir] как вы?
    Видар: Восходящая интонация типична для вопросов типа «да / нет».Например, [Hast du Hunger] ты голоден или [Magst du Fußball] тебе нравится футбол?
    Сюзанна: В вопросах типа «да / нет» вы можете услышать повышенную тональность ближе к концу предложения.
    Видар: Наконец, плавающая интонация. Он используется для обозначения разрывов между основными и зависимыми предложениями. Например, [Marie, mach das Fenster zu, denn ihr ist kalt]
    Сюзанна: [Мари] закрывает окно, потому что ей холодно.
    Видар: Главное предложение [Marie, mach das Fenster zu.] Заканчивается плавающей интонацией, чтобы указать, что оно продолжается с зависимого предложения. Для сравнения, обычное главное предложение без зависимого предложения звучит как [Marie, mach das Fenster zu].
    Susanne: С падающей интонацией в конце этого повествовательного предложения.
    Видар: Но если за ним следует зависимое предложение, оно произносится [Marie, mach das Fenster zu, denn ihr ist kalt].
    Сюзанна: Подводя итог, тон голоса, падающий или повышающийся в конце предложения, зависит от типа предложения, повествовательный, повелительный или вопросительный, и начинается с последнего ударного слога предложения.
    Видар: Вправо. Если интонация нисходящая, последний ударный слог произносится немного выше, чтобы следующие безударные слоги предложения можно было произносить нисходящим тоном.
    Сюзанна: А если интонация нарастает, последний ударный слог произносится немного ниже, чтобы следующие безударные слоги предложения можно было произносить с повышением тона голоса.
    Видар: Опять наш первый пример, [Ich gehe arbeiten] Я иду на работу. Последний ударный слог в этом предложении — [ар] в [арбайтен] работать, и он произносится немного выше, так что падающие два слога можно произносить с понижением тона голоса [арбайтен].
    Сюзанна: А на вопрос «да / нет» [Hast du Hunger] вы голодны? Последний ударный слог — [Hun] в слове [Hunger].Он произносится немного ниже, чтобы следующий слог можно было произносить с повышением тона голоса для построения вопроса. [Hast du Hunger]? что делает это на сегодня. Что ж, мы надеемся, что этот урок помог вам понять, почему немецкий язык звучит именно так.
    Видар: И мы заверяем, что это улучшит ваши разговорные навыки.
    Сюзанна: Спасибо всем за внимание.
    Видар: [Auf Wiedersehen].
    Сюзанна: До свидания.

    Что такое стресс? — Американский институт стресса

    Стресс — бесполезный термин для ученых, потому что это настолько субъективное явление, которое не поддается определению. И если вы не можете определить стресс, как вы можете его измерить? Термин «стресс» в том виде, в котором он используется в настоящее время, был придуман Гансом Селье в 1936 году, который определил его как «неспецифическую реакцию организма на любое требование изменений».Селье отмечал в многочисленных экспериментах, что лабораторные животные, подвергавшиеся острым, но различным вредным физическим и эмоциональным раздражителям (резкий свет, оглушающий шум, крайняя жара или холод, постоянное расстройство), все демонстрировали одни и те же патологические изменения язв желудка, сокращение лимфоидной ткани и т. Д. увеличение надпочечников. Позже он продемонстрировал, что постоянный стресс может вызвать у этих животных различные заболевания, аналогичные тем, которые наблюдаются у людей, такие как сердечные приступы, инсульт, заболевание почек и ревматоидный артрит.В то время считалось, что большинство болезней вызываются конкретными, но разными патогенами. Туберкулез был вызван туберкулезной палочкой, сибирской язвой — палочкой сибирской язвы, сифилисом — спирохетой и т.д. .

    Теории Селье привлекли значительное внимание, и вскоре стресс стал популярным модным словом, которое полностью игнорировало первоначальное определение Селье.Некоторые люди использовали стресс для обозначения властного или плохого начальника или какой-либо другой неприятной ситуации, в которой они оказались. Для многих стресс был реакцией на это в виде боли в груди, изжоги, головной боли или учащенного сердцебиения. Другие использовали стресс для обозначения того, что они воспринимали как конечный результат этих повторяющихся реакций, например, язвы или сердечного приступа. Многие ученые жаловались на эту путаницу, и один врач в выпуске Британского медицинского журнала за 1951 год пришел к выводу, что «стресс не только сам по себе, но и является причиной самого себя и результатом самого себя.

    К сожалению, Селье не знал, что напряжение веками использовалось в физике для объяснения упругости, свойства материала, которое позволяет ему возвращаться к своим первоначальным размеру и форме после сжатия или растяжения под действием внешней силы. Как выражено в законе Гука 1658 года, величина внешней силы или напряжения вызывает пропорциональную деформацию или деформацию ковкого металла. Это создало еще большую путаницу, когда его исследование пришлось переводить на иностранные языки.Не было подходящего слова или фразы, которые могли бы передать то, что он имел в виду, поскольку он действительно описывал напряжение. В 1946 году, когда его попросили выступить с речью в престижном Коллеж де Франс, академики, ответственные за поддержание чистоты французского языка, боролись с этой проблемой в течение нескольких дней, а затем решили, что необходимо создать новое слово. По-видимому, преобладали мужские шовинисты, и родился стресс, за которым быстро последовали стресс, стресс, стресс, стресс в других европейских языках и аналогичные неологизмы в русском, японском, китайском и арабском языках.Ударение — одно из очень немногих слов, которые вы увидите в английском языке в этих и других языках, не использующих латинский алфавит.

    Поскольку было очевидно, что большинство людей рассматривают стресс как некую неприятную угрозу, Селье впоследствии пришлось придумать новое слово, «стрессор», чтобы отличать стимул от реакции. Стресс обычно считался синонимом дистресса, и словари определяли его как «физическое, умственное или эмоциональное напряжение или напряжение» или «состояние или чувство, испытываемое, когда человек считает, что потребности превышают личные и социальные ресурсы, которые человек может мобилизовать. .Таким образом, стресс был выставлен в негативном свете, а его положительные эффекты проигнорированы. Однако стресс может быть полезным и полезным, если он мотивирует людей на большее.

    Как показано слева, повышенный стресс приводит к повышению производительности — до точки, после которой дела быстро идут под откос. Однако эта точка или пик отличается для каждого из нас, поэтому вам нужно быть чувствительным к симптомам и признакам раннего предупреждения, которые предполагают, что стрессовая перегрузка начинает подталкивать вас к горбушке.Такие сигналы также различаются для каждого из нас и могут быть настолько незаметными, что их часто игнорируют, пока не станет слишком поздно. Нередко другие осознают, что вы можете столкнуться с проблемами раньше, чем вы сами.

    Любое определение стресса, следовательно, должно также включать хороший стресс, или то, что Селье называл эустрессом. Например, победа в гонке или выборах может быть столь же стрессовой, как и проигрыш, или даже больше. Страстный поцелуй и размышления о том, что может последовать за этим, вызывают стресс, но это не то же самое, что процедура корневого канала.

    Селье всю жизнь безуспешно пытался найти удовлетворительное определение стресса. Пытаясь экстраполировать свои исследования на животных на людей, чтобы люди поняли, что он имел в виду, он переопределил стресс как «скорость износа тела». На самом деле это довольно хорошее описание биологического старения, поэтому неудивительно, что повышенный стресс может ускорить многие аспекты процесса старения. В более поздние годы, когда его попросили дать определение стрессу, он сказал репортерам: «Все знают, что такое стресс, но на самом деле никто не знает.

    Как уже отмечалось, стресс сложно определить, потому что он очень разный для каждого из нас. Хороший пример — наблюдение за пассажирами на крутых американских горках. Некоторые сгорбились на задних сиденьях, с закрытыми глазами, сжатыми челюстями и белыми костяшками пальцев железной хваткой на удерживающей планке. Они не могут дождаться, когда поездка в камере пыток закончится, чтобы они могли вернуться на твердую землю и ускользнуть. Но впереди — наивные искатели острых ощущений, кричащие и смакующие каждый крутой прыжок, которые спешат сесть в следующую поездку.А между ними вы можете встретить некоторых с небрежностью, граничащей со скукой. Итак, поездка на американских горках была стрессовой?

    Аналогия с американскими горками полезна для объяснения того, почему один и тот же фактор стресса может так сильно различаться для каждого из нас. Что отличало пассажиров сзади от пассажиров впереди, так это чувство контроля над происходящим. Хотя ни одна из групп не имела более или менее контроля, их восприятие и ожидания были совершенно разными. Часто мы сами создаем стресс из-за ошибочного восприятия, которое вы можете научиться исправлять.Вы можете научить людей двигаться с задней стороны американских горок вперед, и, как отметила Элеонора Рузвельт, никто не сможет заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия. Хотя все не могут прийти к единому мнению об определении стресса, все наши экспериментальные и клинические исследования подтверждают, что ощущение отсутствия контроля или отсутствия контроля всегда доставляет страдания — и в этом вся суть стресса.

    Дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите: акцент на предложениях — план урока, созданный учителем

    Подобно тому, что было предложено ранее с учителем, показывающим студентам теле- или видеоклип с примером ударения в предложении, теперь ученики могут создать свой собственный пример.Из своего любимого телешоу или фильма студенты могут использовать инструменты редактирования фильмов, такие как iMovie или аналогичные, для поиска и редактирования клипа, иллюстрирующего использование ударения в предложениях. Студенты должны добавить в клип что-нибудь, чтобы идентифицировать подчеркнутое слово и добавленное значение. После того, как клипы будут созданы, ими можно будет поделиться (что может произойти через день или два). Студенты могут оценивать клипы друг друга, согласны они с создателем или нет. Учитель тоже может оценить.

    ИЛИ нетехническая деятельность:

    Для этого упражнения учитель должен принести в класс белую шляпу.Сначала объясните студентам, что мы будем практиковать этот диалог:

    • Учитель: «Где моя белая шляпа?»
    • Студент: «Я не украл вашу белую шляпу?»
    • Учитель: «Я НЕ СКАЗАЛ, что ты украл мою белую шляпу!»
    • Студент: «Но вы думаете, что я что-то с этим сделал».

    Учитель должен начинать диалог с того, что всегда спрашивает ученика: «Где моя белая шляпа?» Когда учитель задавал этот вопрос, ученик всегда отвечал: «Я не крал вашу белую шляпу.Тогда учитель должен ответить: «Я не говорил, что ты украл мою белую шляпу». Но учитель всегда должен подчеркивать другое слово в предложении, поэтому ученики должны будут слушать, какое слово подчеркивает учитель, и их второй ответ будет меняться в зависимости от того, какое слово подчеркнул учитель. Итак, в приведенном выше примере учитель подчеркнул слово «украл», и ученик ответил бы: «Но вы думаете, что я сделал что-то с этим, например, спрятал или съел». Затем учитель подходил к другому ученику и снова начинал диалог.На этот раз учитель подчеркнет другое слово, может быть, белое. И ученик отвечал: «Но вы думаете, что я украл вашу фиолетовую шляпу или шляпу другого цвета».

    Как только ученики четко поймут диалог (после 2 или 3 примеров), учитель должен объяснить, что для того, чтобы сделать это более интересным, он собирается оставить белую шляпу в классе, но затем уйдет примерно на 2 минуты. Когда учитель выходит из класса, ученики должны спрятать шляпу, тогда, когда учитель вернется, учитель действительно будет искать мою белую шляпу.Когда входит учитель, он может ходить по классу, серьезно ища мою шляпу и расспрашивая учеников. При желании он может полностью переиграть, чтобы было еще веселее. Некоторых студентов вы можете очень рассердить и обвинить в краже моей шляпы, но всегда продолжайте диалог. С другими учениками вы можете очень расстроиться и спросить их, не помогут ли они своему бедному учителю. Постарайтесь спросить всех учеников или хотя бы столько, сколько позволяет время, в основном используя диалог, чтобы завершить наше общение и исправить любое недоразумение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *