Содержание

проверочное слово к буквам «А» и «Ш»

Написание бук­вы «ш» в кон­це сло­ва «каран­даш» про­ве­рят фор­ма мно­же­ствен­но­го чис­ла «каран­да­ши» и одно­ко­рен­ные сло­ва «каран­да­шик», «каран­даш­ный». Написание букв «а» в корне сло­ва «каран­даш» запомним.

В кон­це слов часто оглу­ша­ют­ся звон­кие соглас­ные и заме­ня­ют­ся при про­из­но­ше­нии на пар­ные глу­хие звуки:

  • витязь [в’ и т’ a с’]
  • плуг [п л у к]
  • пруд [п р у т]
  • эки­паж [э к’ и п а ш].

Аналогично в напи­са­нии суще­стви­тель­но­го «каран­даш» тоже может воз­ник­нуть сомне­ние, какую бук­ву напи­сать в кон­це, «ш» или «ж»?

Проверим букву «ш» в слове «карандаш»

Чтобы узнать, какую бук­ву, «ш» или «ж», напи­сать в этом сло­ве, под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во, в кото­ром после сомни­тель­но­го соглас­но­го ока­жет­ся глас­ный звук.

В рус­ском язы­ке в сло­ве, в его грам­ма­ти­че­ских фор­мах и род­ствен­ных лек­се­мах сохра­ня­ет­ся еди­ное напи­са­ние мор­фем, кро­ме слу­ча­ев чере­до­ва­ния глас­ных и согласных.

Для про­вер­ки конеч­но­го соглас­но­го в рас­смат­ри­ва­е­мом сло­ве изме­ним фор­му един­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го на фор­му мно­же­ствен­но­го числа:

каранда́ш — карандаши

Также под­бе­рем род­ствен­ные сло­ва с глас­ным или сонор­ным соглас­ным зву­ком после сомни­тель­но­го согласного:

каранда́ш — каран­да­шик, карандашный

Проверочное сло­во «каран­да­ши», а так­же «каран­да­шик», «каран­даш­ный» дока­жут напи­са­ние бук­вы «ш» в сло­ве «каран­даш».

Написание буквы «а» в слове «карандаш»

В сло­ве «каранда́ш» удар­ным явля­ет­ся тре­тий глас­ный кор­ня, из-за чего в пер­вых двух сло­гах без­удар­ные глас­ные слы­шат­ся неясно.

Возникает затруд­не­ние в напи­са­нии бук­вы «а» или «о» в корне слова.

Обычно без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют­ся уда­ре­ни­ем с помо­щью про­ве­роч­но­го слова.

Чтобы про­ве­рить напи­са­ние бук­вы «а» в корне ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го, позо­вем на помощь род­ствен­ные слова:

  • каранда́шик
  • каранда́шный гри­фель
  • каранда́шница.

Убедились, что во всех одно­ко­рен­ных сло­вах удар­ным явля­ет­ся тот же тре­тий глас­ный. Значит, без­удар­ные глас­ные в ана­ли­зи­ру­е­мом сло­ве явля­ют­ся непро­ве­ря­е­мы­ми. Их напи­са­ние све­рим с орфо­гра­фи­че­ским словарём.

Вывод

«Карандаш» — это сло­вар­ное сло­во, в пер­вом и вто­ром сло­ге кото­ро­го пишет­ся бук­ва «а».

Примеры

Насте пона­до­бит­ся зеле­ный каранда́ш, что­бы рас­кра­сить листья березы.

В его руках появил­ся про­стой каранда́ш и запис­ная книжка.

Слушатель взял каранда́ш и при­го­то­вил­ся запи­сы­вать лекцию.

Скачать ста­тью: PDF

Сказки про Карандаша и Самоделкина. Постников В., читаем по слогам, книга

Выберите категорию: Все В НАЛИЧИИ В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ Ко дню победы К окончанию учебного года Книги » Художественные »» Детективы »» Фантастика и фэнтези »» Стихи »» Приключения »» Проза, повести, рассказы »» Веселые »» Малышам »» Сказки »» Роман »» Другое » Научно-популярные »» Обо всем на свете »» Анатомия.

Тело человека »» Животный мир »» Растительный мир »» Астрономия и космос »» Техника »» Первая энциклопедия малыша »» Динозавры »» География и путешествия »» Химия и физика » Виммельбухи » Развиваемся весело »» Наклейки »» Раскраски »» Буквы, чтение, кроссворды, ребусы »» Вырезаем, клеим, делаем поделки »» Лабиринты.
Прописи »» Логика, память, мышление Настольные игры » ХИТЫ » Для веселой компании » Обучающие » Детям » Стратегические » На двоих взрослых » Для одного »» Головоломки » Зайдет взрослым Творчество » Раскраски » Работаем с ножницами » Другое Пазлы Подарки, сезонные товары » Тем, у кого все есть » Пазлы » Любителю игр » Любителю книг » Сезонные »» Новый год »» К 8 марта »» Ко дню космонавтики »» К 23 февраля »» К началу учебного года Прокачиваем навыки » Буквы, чтение, письмо, речь » Цифры, счет » Доли, дроби, умножение » География, история » Иностранные языки » Физика, химия » Память, логика, внимание » Геометрия, формы, пространственное мышление » Цвета, времена года » Анатомия.
Взросление » Животный и Растительный мир » Литература, искусство, музыка » Техника, изобретения, архитектура » Археология, минералы » Астрономия, Космос » Этикет. Эмоции. Безопасность. Раскопки, опыты » Раскопки » Опыты Планеры, календари, мотиваторы Подготовка к празднику, память, альбомы, портфолио Подарочная упаковка

Возраст:

Все0-3 года3-6 лет6-9 лет9-99 лет12-99 лет18!

Производитель: Все4MAmigo SpielAsmodeeBlue OrangeBondibonBondibon SmartgamesBrainBox (Англия)Creativo (Польша)Crowd GamesDA VICIGigamicHappy LineHobby WorldIGAMESMagellanMr. PuzzOrchard Toys (Англия)PhilosScratchUnidragonZochАзбукаАлмазная живописьБанда УмниковБуква-ЛендДесятое королевствоЗвездаЗимнее волшебствоИнтерхитЛас Играс KIDSНигмаПитерРаскопкиРобинсРосмэнРыжий котСтиль жизниСтрекозаШкола талантов

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Урок по теме «Слог. Слогоделение. Правила переноса слогов»

Цель урока. На основе занимательной литературы научить детей правилам переноса.

Ход урока

I. Организационный момент.

Оформление тетрадей учащихся. Проверка готовности класса к уроку. Положительная мотивация учащихся на работу на уроке.

II. Повторение ранее изученного материала (проходит в форме беседы с учащимися по вопросам)

Учитель. Какой раздел науки о русском языке мы с вами сейчас изучаем?

Дети. Фонетика.

Учитель. Что изучает фонетика?

Дети. Звуковой, буквенный состав языка, слог и ударение.

Учитель. Чего в русском языке больше, букв или звуков? Почему?

Дети. Есть буквы, которые обозначают одновременно два звука, и есть такие, которые звуков не обозначают.

Учитель. Что такое ударение и зачем оно нужно?

Дети. Это выделение при произношении одного из гласных звуков в слове с наибольшей силой. Без ударения наша речь была бы монотонной, мы не смогли бы говорить.

Учитель. Что такое слог?

Дети. Это минимальная единица произнесения слова, в которой обязательно присутствует только один гласный звук.

Учитель. Как определить количество слогов в слове?

Дети. Нужно посчитать количество гласных звуков.

III. Изучение нового материала. Слогоделение и его виды.

1. Актуализация знаний учащихся по изучаемой теме.

Учитель. Ребята, мы с вами узнали о том, что такое слог. Сегодня мы поговорим о том, какими способами можно разделить слово на слоги.

2. Изучение нового материала.

Учитель. Возьмем в качестве примера слово КАРАНДАШ.

Сколько слогов в этом слове?

Дети. Три.

Учитель. Как вы это определили?

Дети. Посчитали количество гласных букв.

Учитель.

Если мы начнем делить это слово на слоги, у нас получится два варианта:

КА-РА-НДАШ

КА-РАН-ДАШ

В чем заключается разница между этими способами деления слова на слоги?

Дети. Буква Н может попасть как во второй, так и в третий слог.

Учитель. Еще какие особенности вы заметили?

Дети. В первой строчке слоги чаще заканчиваются на гласный звук.

Учитель. Именно этот способ деления слова на слоги, когда большая их часть оканчивается на гласный звук, называется фонетически слогоделением. Оно используется при звукобуквенном анализе слова.

А другой способ деления слова на слоги называется морфологическим слогоделением или правилами переноса слогов.

3. Первичное закрепление и проверка знаний учащихся по изучаемой теме.

Учитель. Давайте попробуем разделить двумя способами на слоги слово РАЗБИРАЕТСЯ.

Учащиеся выполняют задание в тетради. Проверка производится фронтально.

Учитель. Что у вас получилось?

Дети. РА-ЗБИ-РА-Е-ТСЯ и РАЗ-БИ-РА-ЕТ-СЯ

Учитель. Молодцы!

IV. Изучение нового материала. Правила переноса слогов.

Учитель. Ребята, давайте понаблюдаем за тем, как надо переносить слова, и вы в конце урока попробуйте составить рассказ о правилах переноса. Итак:

Мы изучаем перенос.
Вот как слова я перенес
Едва – е-два.
Укол – у-кол.
И получил за это кол.
Опять – о-пять.
Теперь, наверно будет пять!

А как вы думаете?

Дети. Нет, пять за этот ответ поставить нельзя.

Учитель. Почему?

Дети. Потому что одну букву нельзя переносить.

Учитель. А как нужно переносить слова?

Ответы детей … .

– Давайте запишем ваши и мои примеры в тетрадях и на доске.

В тетрадях разбираются слова едва (ед-ва) и примеры, придуманные учащимися .

Далее учитель просит устно назвать слова, которые хотя и состоят из двух слогов, но не переносятся. После этого разбираются слова укол, опять.

На доске:

Мы изуч-аем перенос.

– В чем моя ошибка?

Дети. Слово изучаем неправильно разделено на слоги.

Учитель. А как правильно разделить это слово на слоги для переноса?

Ответы детей.

– Выходит, это слово можно разделить двумя способами. Запишите оба варианта в тетради и укажите в предложении части речи и знакомые орфограммы.

Дети выполняют задание учителя.

– Какое же открытие вы сегодня сделали?

Дети. Чтобы правильно перенести слово, нужно уметь правильно его разделить на слоги.

Учитель. А теперь давайте внимательно прочитаем текст. (При чтении учитель слово паук разделяет голосом на два слога.)

Шел еж. Глядь – зверь не зверь.

– Ты кто?

– Паук.

– Па-ук? Кыш!

– Как так– кыш?

– А вот так – кыш, и все тут.

Еж смел.

А тот – трус, шмыг в щель!

– Ну, друг, в чем тут суть?

В чем соль, а?

Ответьте, почему в этом тексте слово паук лишнее?

Дети. Потому что в этом слове два слога, а в остальных по одному.

Учитель. Мы можем разделить слово паук для переноса?

Дети. Да.

Учитель. Как это можно сделать?

Дети. Па-ук.

Учитель. А остальные слова из текста мы можем разделить для переноса?

Дети. Нет.

Учитель. Почему?

Дети. Они состоят из одного слога.

Учитель. Какой можно сделать вывод?

Дети. Слова из одного слога переносить нельзя.

V. Закрепление изученного материала. Зрительно-слуховой диктант.

На доске:

Язык родной дружи со мной.

Учитель. Язык родной, дружи со мной. Так будет, если мы знаем правила русского языка, в том числе и правила переноса. А какие задания можно выполнить с этим предложением?

Дети. Указать части речи, разделить слова для переноса.

Учитель. Какие слова из этого предложения можно разделить на слоги?

Дети. Слова язык, родной, дружи.

Учитель. Найдите общее в этих словах.

Дети. Все слова состоят из двух слогов.

Учитель. Какое слово отличается?

Дети. Слово язык.

Учитель. Почему.

Дети. Его нельзя переносить.

Учитель. Правильно. Это правило мы уже знаем.

Слово делиться на части.
Ах, какое это счастье!
Может каждый грамотей
Делать слово из частей.

Ребята, посмотрите на доску. Как вы думаете, какие слова здесь написаны? Запишите их в тетрадь.

На доске:

На, пру, жи ши, лан, ды

Дети. На доске записаны слова пружина, ландыши.

Учитель. Из скольких слогов состоят эти слова?

Дети. Из трех.

Учитель. А теперь запишите эти слова для переноса.

На доске:

Пру-жина лан-дыши

Пружи-на ланды-ши

Сколько способов переноса вы заметили для трехсложных слов?

Дети. У трехсложных слов два способа переноса.

Учитель. Придумайте свои примеры трехсложных слов, запишите их и проанализируйте.

Дети выполняют задание учителя.

– Давайте повторим скороговоркой алфавит. Итак, начали:

а, б, в, г, д,

е, е, ж, з, и

й, к, л, м, н,

о, п, р, с, т,

у, ф, х, ц. ч,

ш, щ, ъ, ы,

ь, э, ю, я.

Дети скороговоркой читают алфавит.

– А теперь

Вы подумайте о чуде:
Сколько букв – сестер родных?
Тридцать три? А сколько люди
Могут слов сложить их них?

Дети. Много.

VI. Творческое задание. Сочинение по принципу “буриме”

(рифмованные строчки)

Учитель задает ученикам два слова, например, переносом, носом, и просит сочинить двустишие. Это может выглядеть примерно так:

Все знакомы с переносом,
Не останемся мы с носом.

VII. Подведение итогов урока.

Дети рассказывают о правилах переноса.

VIII. Объяснение нового домашнего задания

:
  1. Напишите в тетради несколько слов, которые нельзя переносить.
  2. Разделите двумя способами на слоги слово ПРОМАКАШКА.

Конспект урока во 2 классе на тему «Какие бывают слоги?»

Конспект урока по русскому языку на тему «Какие бывает слоги?».

Цель урока: повторить правила деления на слоги.

Задачи урока:

— закрепить умение детей делить слова на слоги, составлять из слогов слова.

— повторить алфавит, развивать умение распределять слова в алфавитном порядке.

— развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.

ХОД УРОКА

1.Организационный момент. Разминка для мышц кистей рук.

Ребята, давайте вспомним девиз наших уроков:

В школу мы пришли учиться

В жизни это пригодится

Если хочешь много знать,

Должен сам всё постигать!

Откройте свои тетради, запишите сегодняшнюю дату.

II. Актуализация знаний.

1.Чистописание.

Повторение написания заглавной и строчной буквы к (ее элементы, виды соединений с другими буквами).

Самооценка написанных букв.

— Поменяйтесь тетрадями со своим соседом по парте. Обведите карандашом самую красивую букву.

— Какой звук обозначает буква щ? (Согласный, глухой, может быть твёрдым и мягким).

2. Словарная работа. Работа с орфографическим словарем.

— Найдите слова на букву к

Запишите слова, выделите орфограммы, поставьте ударение.

Капуста, карандаш, картина, класс, коньки, корова.

III. Самоопределение к деятельности.

— Распределите буквы в две колонки. По какому признаку можно это сделать? (Гласные, согласные?)

2 ученика работают у доски. Оценивание их работы учащимися.

о, р, н,

е, к, у,

с, п, ю

— Что можно составить из согласной и гласной букв? (Слог). Какие слоги получатся из этих букв?

Ученики по очереди выходят к доске и составляют слоги.

Учитель: 

Дружат гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

МА- и –ША, а вместе МАША

К нам явилась на урок.

-О чем мы сегодня будем говорить на уроке? (О слогах).

— Давайте откроем учебник на стр. 65 и прочитаем вопрос, на который мы сегодня ответим. (Какие бывают слоги?)

IV. Работа по теме урока.

1.Учебник.  Упражнение 95.

Дополнительное задание: выписать слоги, состоящие из 1 звука, 2, 3 звуков.  — Из какого количества звуков могут быть слоги? Ученик работает у доски.

Односложными называются слова, состоящие из 1 слого.

Двухсложными – из 2 слогов.

Трёхсложными – из 3 слогов.

2. Деление на слоги ранее записанных слов из словаря.

— Как узнать сколько в слове слогов?  (Ответы детей)

— Прослушивание информации о слогах на компьютере.

При произнесении слова в нем всегда можно выделить слоги.

Слог состоит из одного или нескольких звуков.

В слоге обязательно есть гласный звук

(ко-жао-гу-рецшай-бао-сёл).

В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков.

— Верны ли были наши предположения?

Теперь мы должны записать эти слова в тетрадь в алфавитном порядке. С чего нужно начать? (ответы детей).

На что вы обратили внимание? (в списке есть два слова, начинающиеся на букву о).

Как определить, какое из слов будет стоять в списке раньше? (ответы детей).

Самостоятельная работа.

Самопроверка.

V. Физкультминутка.

Презентация

VI. Закрепление изученного материала.

1. Учебник. Упражнение 96. Работа с пословицами.

Дополнительное задание: разделите слова на слоги.

Взаимопроверка.

2. Работа на карточках

Запиши слова в три столбика:

1 столбик – слова , в которых только 1 слог

2 столбик – слова, в которых 2 слога

3 столбик – слова из 3 и более слогов

Мост, хрюша, журавль, абрикос, ваза, аист, куст, графин, гвоздь, футболист, барабан, чай, царица, царь, кукуруза, квартира, пламя, слон.

Ребята, не забудьте поделить слова на слоги вертикальной черточкой.

VII. Рефлексия.

На доске запись:

                               

                                  О-ЛЕНЬ,  ТИ-ГР,  РЕ-КА,  КРАС-КИ,  УЛЕ-Й,  ШК-ОЛА.

— Ребята, посмотрите внимательно на запись, что вы заметили? (Некоторые слова разделены на слоги неправильно.)

— Кто мог так разделить слова на слоги? (Незнайка)

— Выпишите только те слова, которые разделены правильно.( о-лень, ре-ка, крас-ки).

Проверка. Сверка с образцом на доске.

 VIII. Подведение итогов урока.

— О чем мы говорили сегодня на уроке?

— Какие правила нужно помнить, чтобы разделить слово на слоги правильно?

— Кто может сказать, что он хорошо научился делить слова на слоги?

— Кто может сказать про себя, что он испытывает трудность при делении слов на слоги?

— Оцените свою работу на уроке с помощью карточек эмоций.

               

  Домашнее задание: с.66 упражнение 97.

Выучить словарные слова на букву к.

Сколько слогов в карандаше

Слово

Карандаш

Сколько слогов?

2 слога

Как он делится?

ручка-карандаш

Определение
  • н. — Маленькая тонкая кисть из волос или щетины, используемая художниками. для нанесения цветов.
  • н. — Тонкий цилиндр или полоска черного свинца, цветного мела, сланец и т. д., или такой цилиндр или полоса, вставленные в небольшой деревянный стержень предназначены для заострения или в футляре, образующем ручку, — используются для рисунок или письмо. См. Графит.
  • н. — Отсюда, образно говоря, способности художника или своеобразные манера; также, как правило, действия или занятия художника, описательный писатель и т. д.
  • н. — Совокупность или совокупность лучей света, особенно при отклонении от точки или приближении к ней.
  • н. — Количество линий, пересекающихся в одной точке, точка пересечение называется точкой карандаша.
  • н. — Небольшой лечебный буж.

Объявления

2-х слоговые слова, начинающиеся на?

Слоговое ударение

и Schwa

Следующее упражнение можно использовать для обучения студентов слоговому ударению и шва.(Более подробную информацию о предсказуемости словесного ударения можно получить из предыдущего сообщения в блоге здесь.)

Почему:
• Напряжение — это громкость и высота звука, которые говорящий придает звуку, слогу или слову во время речи.
• Каждое многосложное слово (слово, состоящее из более чем одного слога) имеет один слог, на котором ударение больше, чем у других.

• Все английские гласные в безударных слогах могут принимать звук шва. Шва имеет звук короткого u (пример: penc i l) или короткого i (пример: рычаг a ge).Мы показываем, что гласная имеет звук шва с перевернутыми и .

• Усвоение слогового ударения поможет вам улучшить свое произношение.

Как:
• Ниже приводится список общих правил для ударения слогов. Несмотря на то, что в английском языке есть много исключений, полезно использовать эти общие правила в качестве руководства, когда вы сталкиваетесь со словом, которого не знаете. Постарайтесь предсказать, какое ударение будет на слогах в новых выученных вами словах. При необходимости вы можете использовать словарь, чтобы проверить ударение слогов.
• Нет правил, которые помогли бы вам решить, произносит ли гласная звук шва. Следует помнить, что звук schwa обычно состоит из безударного слога (примеры: op e n; hum a n; penc i l). Кроме того, обычно гласная a в начале или конце слова означает звук schwa (примеры: sof a ; a gend a ; A meric a ; a way).

Общие правила для слогового ударения
Двухсложные слова: Используйте части речи в качестве ориентира:
Большинство существительных и прилагательных получают ударение на первом слоге .
Примеры: мать, стол, сад, счастливый, легкий, знаменитый

Некоторые глаголы и предлоги получают ударение на втором слоге .
Примеры: прибыть, объяснить, начать, между, ниже, по

ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство двухсложных слов получают ударение на первом слоге. Как правило, подчеркивайте первый слог двухсложных слов.

Трехсложные слова:
Используйте окончаний слов в качестве ориентира:
Первичное ударение в слове не меняется при добавлении окончаний -er, -or или -ly.
Примеры: перфоманс / исполнитель, переводчик / переводчик, быстрый / быстрый

В словах, оканчивающихся на согласную + y, первый слог получает основное ударение.
Примеры: история, факультет, энергия

Слово с суффиксами:
Используйте суффикс в качестве ориентира:
Как правило, основное ударение делается на слоге, который идет непосредственно перед суффиксом.
Примеры: -ion: нация, предложение, лук, мнение, решение, повод
-ic: метрическая, пластиковая, академическая, художественная, проблемная, магнитная
-ment: назначение, отдел, квартира, договор

Составные существительные:
Первая часть составного существительного подвергается ударению.
Примеры: коридор, блины, тротуар, день рождения, зарплата, газета.

Существительные собственные:
Во второй части двухсловных существительных делается ударение.
Примеры: Северная Америка, Красное море, Острова Кука, Нью-Йорк

Числа:
В числах, кратных 10, ударение делается на первом слоге.
Примеры: двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят

Составные глаголы:
Обычно второй или последний слог составных глаголов подвергается ударению.
Примеры: превзойти, перехитрить, упустить, преодолеть, обогнать, превзойти

Применить:
• Посмотрите на эти слова. Решите, где будет слоговое ударение в каждом слове. Обведите слог, на котором ударение сильнее.
si-lentcomment preg-nan-cy a-cross

• Посмотрите на эти слова еще раз. Решите, в каком слоге звучит шва. Поставьте знак шва над гласной, имеющей звук шва.
si-lent commit -ment preg-nan-cy a-cross

(Адаптировано из English Language Enhancement , ресурса, опубликованного Reading Horizons.Используется с разрешения.)


Дополнительные советы по преподаванию английского языка как иностранного:

Щелкните здесь, чтобы прочитать о произношении -ed. Щелкните здесь, чтобы прочитать о произношении множественного числа. Щелкните здесь, чтобы прочитать о звонких и глухих звуках. Щелкните здесь, чтобы прочитать о повышающейся и понижающейся интонации в вопросах.
Щелкните здесь, чтобы прочитать о добавлении суффиксов -ing, -ed, -er и -est. Щелкните здесь, чтобы прочитать об обучении общим суффиксам.
Щелкните здесь, чтобы прочитать об обучении общих префиксов.
Щелкните здесь, чтобы прочитать о расшифровке многосложных слов.
Щелкните здесь, чтобы прочитать о написании слов, оканчивающихся на S, F и Z.
Щелкните здесь, чтобы прочитать о других звуках для c и g .

Фонологическая и фонематическая осведомленность: на практике

Эти упражнения будут эффективны для большинства учеников, но дети будут по-разному реагировать на эти действия. Некоторым студентам потребуется гораздо больше практики, чем другим, и то, что хорошо работает для большинства студентов, не обязательно будет эффективным для всех.

Развивающие речи

Подсчет слов в предложении

Подсчет слов в предложении может показаться простым. Но когда мы говорим, мы соединяем слова вместе. Маленьким детям важно усвоить, что речевой поток состоит из отдельных слов. Это задание особенно важно для детей с низким уровнем языковых навыков или детей, изучающих английский язык. Совершенно нормально брать из рассказа предложения. Язык должен быть близок к обыденной речи.

Шагов:

  1. Дайте каждому ребенку манипулятивное или манипулятивное средство для подсчета слов в предложении.
  2. Продиктуйте приговор. Предложения должны быть сформулированы четко, но не прерывисто, искусственно. Слова должны соединяться вместе, как в естественной речи.
  • Избегайте прерывистого диктовки: «Мама [пауза] пошла [пауза] в [паузу] магазин [пауза]».
  • Будьте осторожны, диктуя такие фразы, как «собираюсь», «хотел бы», «привык» для произнесения двух слов.Избегайте слов «собираюсь», «будет», «усета» и т. Д.
  1. Все студенты повторяют предложение.
  2. Один ученик использует манипуляторы для подсчета слов.
  3. Все ученики используют манипуляторы для подсчета слов в одном предложении.

Повторите эти шаги с 10 предложениями.

Следуя этим шагам, учащиеся выполняют индивидуальные очереди и групповую практику, чтобы обеспечить максимальное количество практики в кратком упражнении.

Одно из использованных приспособлений — это вырезанный из бумаги кролик, прикрепленный к деревянной палке.Учащиеся «ловят кролика» на каждое слово в предложении. Другие манипуляторы — это фишки для бинго или крышки от бутылок, которые отсчитываются для каждого слова.

Предложения должны начинаться с двух-пяти слов, затем должны становиться немного длиннее, но обычно не должны превышать восьми слов.

Фонологическая просветительская деятельность

Подсчет слогов

Для подсчета слогов ученик должен знать, что такое слог. Введите словарное слово: слог.Слоги можно объяснить детям так:

«Слова состоят из слогов. Некоторые слова состоят из одного слога. В некоторых словах много слогов. Наш рот знает, где находятся слоги. Давайте использовать свой рот, чтобы чувствовать слоги. Смотри на меня. Я воспользуюсь чем-то, что называется сжатыми губами, чтобы чувствовать слоги. Я плотно закрою губы и выкрикиваю слово «класс» ».

Плотно закрой губы и крикни «класс». Студенты услышат два приглушенных крика.

«Я услышал два крика.Я почувствовал два толчка воздуха. 2 раза хотел открыть рот. Это означает, что в слове «классная комната» есть два слога. Я поднимаю два пальца, чтобы показать, сколько слогов в слове «classroom». Сделай это со мной ». Затем приведите группу к двум примерам.

Шагов:

  1. Мы диктуем слова естественным образом.
  • Избегайте прерывистого диктовки: «mon [pause] ster»
  • Диктуйте слова так, как они произносятся, а не так, как они пишутся. Например, скажите «DOC-ter», а не «doct-OR».
  1. Все учащиеся повторяют слово.
  2. Все ученики произносят слово, стиснув губы.
  3. Все ученики пальцами показывают, сколько слогов.

Повторите эти шаги с 15 словами. Ранние уроки должны включать слова из одного и двух слогов. Затем включите слова из трех слогов. Когда учащиеся овладеют навыками, предложите несколько сложных слов из четырех или более слогов. Не забудьте также включить одно-, двух- и трехсложные слова.

После некоторой практики уберите основу использования зажатых губ:

Шагов:

  1. Мы диктуем слова естественным образом.
  2. Все ученики повторяют слово.
  3. Все ученики пальцами показывают, сколько слогов.

Сегментирование слогов

Сегментирование слогов легко преподается после того, как ученики смогут использовать сжатые губы для подсчета слогов. Лучше всего ограничить это упражнение словами, состоящими из трех или менее слогов.

«Я могу сказать слово, а затем произнести каждый слог в этом слове. Произнося каждый слог, я кладу карту. Я буду раскладывать карты слева направо. Смотри на меня. Я говорю целое слово: «Арахис». Я говорю каждый слог и кладу карточку: «горошек» [поместите карточку] «орех» [поместите карточку так, чтобы она отображалась для учащихся слева направо]. Теперь я провожу пальцем под карточками и произносю слово целиком: «арахис» [проведите пальцем под карточками слева направо]. Сделай это со мной ». Затем мы приведем группу по двум примерам.

Шагов:

  1. Мы диктуем слова естественным образом.
  2. Все ученики повторяют слово.
  3. Один ученик использует манипуляторы для сегментации слогов.
  4. Все учащиеся используют манипуляторы для сегментации слогов.

Повторите эти шаги для 10–15 слов. Ранние уроки должны включать слова из одного и двух слогов. Затем включите слова из трех слогов.

Следуя этим шагам, учащиеся выполняют индивидуальные очереди и групповую практику, чтобы обеспечить максимальное количество практики в кратком упражнении.

Манипуляторами могут быть карты, войлок, фишки для бинго, крышки от бутылок или другие предметы.

Определение первого, последнего и среднего слогов

Определение слогов требует, чтобы ученик сегментировал слово, а затем произнес только целевой слог. Лучше всего ограничить это упражнение словами, состоящими из трех или менее слогов. Для этой задачи достаточно первого, среднего и последнего. Когда учащиеся переходят к печати, учащиеся могут использовать этот навык для озвучивания более длинных слов для написания и чтения.

«Я могу произнести каждый слог в слове. Тогда я могу сказать только первый слог. Произнося каждый слог, я кладу карту. Смотри на меня. Я говорю целое слово: «закат». Я говорю каждый слог и кладу карточку: «солнце» [поместите карточку] «набор» [поместите карточку так, чтобы она отображалась для учащихся слева направо]. Я говорю целое слово: «закат» [проведите пальцем под карточками слева направо]. Я касаюсь и говорю только первый слог: «солнце» [касаюсь первой карты]. Сделай это со мной ». Затем мы приведем группу по двум примерам.

Шагов:

  1. Мы диктуем слова естественным образом.
  2. Все ученики повторяют слово.
  3. Один ученик использует манипуляторы для сегментации слогов.
  • Начните с этого, сказав: «Один ученик будет нашим голосом, все остальные будут молча сегментировать слоги».
  • [Имя], сегмент [слово].
  1. Все ученики (молча) используют манипуляторы, чтобы сегментировать слоги.
  2. Другой ученик определяет только первый слог.
  3. У всех, какой первый слог?
  4. Все учащиеся касаются и произносят первый слог.

Повторите эти шаги с 15 словами. Начните с односложных и двухсложных слов. Начните с определения первого слога. Введите обозначение последнего слога. Совместите определение первого и последнего слога с одно-, двух- и трехсложными словами. Добавьте трехсложные слова. Введите обозначение среднего слога.

Следуя этим шагам, учащиеся выполняют индивидуальные очереди и групповую практику, чтобы обеспечить максимальное количество практики в кратком упражнении.

Смешивание слогов

Сложные слоги следует учить после того, как учащиеся смогут сегментировать. Лучше всего ограничить это упражнение словами, состоящими из трех или менее слогов.

«Я могу произнести каждый слог в слове, а затем могу соединить слоги, чтобы произнести слово. Произнося каждый слог, я кладу карту. Я буду раскладывать карты слева направо. Смотри на меня. Я говорю каждый слог и кладу карточку: ‘lap’ [поместите карточку] ‘top’ [поместите карточку так, чтобы она отображалась для учащихся слева направо].Теперь я провожу пальцем под карточками и произносю слово целиком: «ноутбук» [проведите пальцем под карточками слева направо]. Сделай это со мной ». Затем мы приведем группу по двум примерам.

Шагов:

  1. Диктуем слоги.
  2. Все учащиеся повторяют слоги и кладут карточки.
  3. Один ученик смешивает слоги.
  4. Все ученики соединяют слоги.

Повторите эти шаги с 15 словами. Ранние уроки должны включать слова из одного и двух слогов.Затем включите слова из трех слогов.

Следуя этим шагам, учащиеся выполняют индивидуальные очереди и групповую практику, чтобы обеспечить максимальное количество практики в кратком упражнении.

Управление слогами (добавление, удаление, замена)

Добавление

Как правило, манипуляции со слогами следует обучать в такой последовательности: добавлять, удалять, заменять. Добавление слогов очень похоже на смешение слогов. Студенты уже знают, что делать с карточками.Таким образом, это простейшая манипуляция.

«Я могу складывать слоги, чтобы образовать новое слово. Смотри на меня. Я говорю первый слог и кладу карточку: «круг» [положите карточку]. Я добавляю последний слог: «вверху» [поместите карточку так, чтобы она отображалась для учащихся слева направо]. Я касаюсь и говорю по слогам: «круг», «верх», «ноутбук» [провожу пальцем под карточками слева направо]. Сделай это со мной ». Затем мы приведем группу по двум примерам.

Шагов:

  1. Диктуем первый слог и ставим карточку.
  2. Все ученики повторяют слог и кладут карточки.
  3. Диктуем второй слог и ставим карточку.
  4. Все ученики повторяют слог и кладут карточки.
  5. Все учащиеся касаются и говорят, а затем соединяют слоги, чтобы произнести слово.

Повторите эти шаги с 15 двусложными словами.

Удаление

«Смотри, как я убираю слог из слова. Слово это: «карандаш». ‘Pen’ ‘cil’ [поместите карточку для каждого слога, чтобы он отображался для учащихся слева направо].«Карандаш» [проведите пальцем по слогам и произнесите слово]. Я убираю cil [убираю карту]. «Ручка» осталась [коснитесь оставшейся карточки]. Сделай это со мной. »; Затем мы приведем группу по двум примерам.

Шагов:

  1. Диктуем слово и раскладываем карты.
  2. Все ученики повторяют слово и кладут карточки.
  3. Все учащиеся касаются и говорят, а затем соединяют слоги, чтобы произнести слово.
  4. Мы диктуем, что нужно удалить слог, чередуя первый и последний слог.
  5. Все учащиеся касаются и произносят оставшийся слог.

Повторите эти шаги с 15 двусложными словами.

Замена

«Я могу изменить один слог в слове, чтобы образовать новое слово. Смотри на меня. Я заменю «загар» на «закат». Какой слог отличается в словах «загар» и «закат»? Я буду использовать карты. Первое слово — «загар» [произносить слоги, раскладывать карты, касаться и произносить слоги, смешивать слова]. Я хочу заменить «загар» на «закат». [Коснитесь под карточками, произнесите новые слоги, смешайте новое слово].Второй слог другой. Я заменю карточки на и произнесу новый слог: [возьмите вторую карточку и скажите «загар», положите новую карточку и скажите «установить»]. Я прикоснусь и произнесу новое слово: [произнесите слоги, раскладывайте карты, коснитесь и произнесите слоги, смешайте слова].

Шагов:

  1. Мы диктуем старое слово новому слову.
  2. Все учащиеся повторяют старое слово за новым словом и раскладывают карточки для каждого слога.
  3. Все ученики касаются и говорят, а затем смешивают старое слово.
  4. Повторяем новое слово.
  5. Под карточками все учащиеся касаются и говорят, а затем смешивают новое слово.
  6. Спрашиваем: слог гаснет?
  7. Все ученики касаются слога и произносят его, удаляя карточку.
  8. Спрашиваем: слог идет?
  9. Все учащиеся касаются и произносят слог, добавляя карточки.
  10. Все учащиеся касаются и говорят, а затем смешивают новое слово.

Повторите эти шаги с 15 словами.

Начало смешивания и изморозь

Начало — это начальная согласная или группа согласных односложного слова. риме — это гласная и любые согласные, следующие за началом. Итак, в слове «карта» / m / — начало, а / ap / — изморозь.

В отличие от слогов, нам не нужно учить словарный запас наступления. Этот навык является опорой для навыков фонематической осведомленности, и не имеет долговременной полезности. Смешение начальных слов легче преподавать после того, как учащиеся научатся сочетать слоги. Используйте только слова с одним начальным звуком. Смеси можно научить в инструкции по фонетике.

Моделируем лица школьников.Мы работаем с письмом справа налево, поэтому для учащихся оно отображается слева направо.

«Я могу соединить две части слога, чтобы составить слово. Смотри на меня. / M / [мы кладем правый кулак на стол], / ap / [мы кладем левый кулак на стол], «map» [мы складываем кулаки вместе, чтобы соприкоснуться перед ней]. Сделай это со мной ». Затем мы приведем группу по двум примерам.

Шагов:

  1. Мы диктуем начало [пауза] иней, используя кулаки для обозначения начала и конца.
  2. Все учащиеся повторяют звуки и изображают звуки кулаками.
  3. Один ученик сочетает начало и время, чтобы сказать слово.
  4. Все ученики смешивают начало и время, чтобы сказать слово.

Повторите эти шаги с 10 словами. Не забывайте использовать слова только с одним начальным звуком. Например, используйте / ch / / in /, но избегайте / sw / / im /.

Следуя этим шагам, учащиеся выполняют индивидуальные очереди и групповую практику, чтобы обеспечить максимальное количество практики в кратком упражнении.

Начальное завершение

Как и во всех начальных действиях, используйте только слова с одним начальным звуком.

Моделируем лица школьников. Мы работаем с письмом справа налево, поэтому для учащихся оно отображается слева направо.

«Я скажу пару слов и дам вам первую часть. Затем вы говорите последнюю часть. Смотри на меня. Слово «лента». Первая часть — это / t / [кладем правый кулак на стол]. Какое остальное слово? / Ape / [кладем левый кулак на стол]. Слово «лента» [мы складываем кулаки вместе, чтобы соприкасаться перед ней]. Сделай это со мной. »; Затем мы приведем группу по двум примерам.

Шагов:

  1. Мы диктуем начало звука, используя кулак, чтобы обозначить начало звука.
  2. Все ученики повторяют начальный звук и кладут кулак.
  3. Один ученик добавляет рийм и опускает правый кулак, затем смешивает начало и иней, чтобы произнести слово.
  4. Все ученики смешивают начало и время, чтобы сказать слово.

Повторите эти шаги с 10 словами.

Следуя этим шагам, учащиеся выполняют индивидуальные очереди и групповую практику, чтобы обеспечить максимальное количество практики в кратком упражнении.

Эти слова рифмуются?

Чтобы учащиеся могли узнать, рифмуются ли слова, и генерировать рифмующиеся слова, они должны понимать, что такое рифмование.Введите словарное слово: рифма. Рифмы детям можно объяснить так:

Моделируем лица школьников. Мы работаем с письмом справа налево, поэтому для учащихся оно отображается слева направо.

«Слова рифмуются, когда заканчиваются одними и теми же звуками. Например, я могу проверить, рифмуются ли слова «make» и «take». Смотри на меня. Смешиваю по две части каждого слова. / M / [мы кладем правый кулак на стол], / ake / [мы кладем левый кулак на стол], «make» [мы складываем кулаки вместе, чтобы соприкоснуться перед ней]./ T / [мы кладем правый кулак на стол], / ake / [мы кладем левый кулак на стол], «take» [мы складываем кулаки вместе, чтобы соприкоснуться перед собой]. Конечные звуки для обоих слов были одинаковыми: / аке / [поднимите левый кулак перед учениками, чтобы показать, что концы совпадают]. Я сделаю несколько, а вы скажете мне, рифмуются ли они ».

Затем мы приводим группу еще два примера: один не рифмует, а другой — нет. Мы просим студентов показывать большие пальцы вверх или вниз, чтобы указать, рифмуются ли слова.

Шагов:

  1. Диктуем два слова. Ничего не говорите между словами; короткой паузы будет достаточно.
  2. Все ученики повторяют слова.
  3. Все учащиеся показывают кулаками две части первого слова.
  4. Все учащиеся показывают кулаками две части второго слова.
  5. Все учащиеся показывают большие пальцы вверх или вниз, чтобы указать, рифмуются ли слова.

После некоторой практики убираем эшафот сегментирования начала и изморози:

Шагов:

  1. Диктуем два слова.
  2. Один ученик показывает пальцем вверх или вниз, чтобы указать, рифмуются ли слова.
  3. Все учащиеся показывают большие пальцы вверх или вниз, чтобы указать, рифмуются ли слова.

Это задание можно расширить, включив в него три слова. Мы спрашиваем студентов, какие два слова рифмуются.

Повторите эти шаги с 10 наборами слов.

Генерация рифмующихся слов

Для учащихся с плохой фонологической осведомленностью придумывать рифмующиеся слова — сложная задача.Другим ученикам будет трудно удержать их от выпаливания рифмующихся слов. Чтобы упростить задачу, разрешайте не только настоящие, но и бессмысленные слова.

«Я могу сказать два слова, которые рифмуются. Смотри на меня. «Наблюдайте» за «меткой». Они рифмуются. Я могу сказать рифмуемое слово. Это не обязательно должно быть настоящее слово. «Watch» «zotch». «Зотч — ненастоящее слово, но оно рифмуется со словом« смотреть », потому что оба слова оканчиваются одними и теми же звуками».

Затем мы приводим группе еще два примера. Затем мы диктуем слово и просим отдельных учащихся подобрать слова, которые рифмуются.Если ученик борется с трудностями, мы можем дать новый начальный звук и попросить ученика смешать его, чтобы создать рифму.

Повторите эти шаги с 10 словами.

Инструкция одиночной фонемы

Новые согласные звуки

Перед началом обучения мы должны убедиться, что они правильно произносят согласные звуки. Обязательно произносите согласный звук без завершающего / э-э / звука в конце. Например, первый звук в слове «стопа» — / ффффф / а не / фу /.Добавление завершающего звука / эээ / звука мешает смешиванию звуков для озвучивания слов. Очень важно, чтобы мы правильно произносили звуки, чтобы они могли правильно выучить звуки. См. Эри (2020): Подключенное звучание более эффективно, чем сегментированное, для обучения начинающих читателей декодированию незнакомых слов.

Вот список из 44 звуков (фонем) английского языка. Ниже смотрите видео, показывающее, как произносится каждый из звуков.

Изолированное обучение звукам можно начинать с детей в возрасте 4 лет, но артикуляция может мешать повторению некоторых звуков.Согласные звуки можно ввести следующим образом:

Шагов:

  1. Мы говорим: «Вы выучите новый согласный звук. Звук такой: [звук]. Послушай еще раз: [звук] ».
  2. Студенты повторяют звук 4 или 5 раз, пока мы идем по комнате и слушаем.
  • Убедитесь, что все учащиеся правильно произносят звук и не добавляют / э / в конце согласного.
  1. Для исправления опишите, как формируется звук (губы, зубы, язык), используйте ручные зеркала, чтобы учащиеся могли видеть, как они издают звуки.
  2. Мы призываем от 6 до 10 студентов произнести звук.
  3. Все студенты говорят звук.

Новые гласные звуки

Опять же, перед началом обучения мы должны убедиться, что они правильно произносят гласные звуки.

Гласные звуки могут быть представлены следующим образом:

Шагов:

Новый звук

  1. Мы говорим: «Вы выучите новый гласный звук. Звук такой: / ăăăă /.Послушайте еще раз: / ăăă /.
  2. Студенты повторяют звук 4 или 5 раз, пока мы идем по комнате и слушаем. Убедитесь, что все учащиеся правильно произносят звук.
  3. Для исправления опишите, как формируется звук (губы, зубы, язык), используйте ручные зеркала, чтобы учащиеся могли видеть, как они издают звуки.
  4. TWe вызывают от 6 до 10 студентов, чтобы произнести звук.
  5. Все студенты говорят звук.

Научите этикетку

  1. Мы говорим: «Ярлык — это то, что мы что-то называем.Ярлык для звука / ăăăă / короткий а ».
  2. Все ученики повторяют этикетку.
  3. Мы вызываем от 6 до 10 студентов и задаем 2 вопроса в разном порядке: «Что такое короткий звук? Какой ярлык у звука / ăăă /? »
  4. Все студенты говорят звук.
  5. Все студенты говорят этикетку.

Сопоставьте новый звук в исходной позиции

Выучив новый звук (согласный или гласный), научите студентов слышать новый звук в исходной позиции.Представьте активность:

Теперь вы услышите [звук] в начале слов. Вы мне скажете, начинается ли слово со звука [звука]. Смотри на меня. Я скажу слово. Я покажу большой палец вверх, если слово начинается со звука [звук]. Я покажу большой палец вниз, если слово не начинается со звука [звук] ».

[Мы произносим слово, которое начинается с целевого звука, делает паузу, затем показывает большой палец вверх. Мы говорим другое слово, которое не начинается с целевого звука, делает паузу, а затем показывает большой палец вниз.]

«Давай займемся этим вместе».

[Мы приводим группу к двум примерам, один со словом, которое начинается с целевого звука, а другой не начинается с целевого звука.]

Шагов:

  1. Мы говорим студентам прислушиваться к словам, которые начинаются со звука [звук].
  2. Диктуем слово.
  3. Все ученики повторяют слово.
  4. Все учащиеся показывают большим пальцем вверх или вниз, чтобы указать, начинается ли слово с целевого звука.

Повторите эти шаги с 15 словами в уроке. Начните с согласных, затем переходите к коротким гласным, затем к долгим гласным. Не используйте в начале слова со смесями.

Сопоставьте новый звук в конечной позиции

Сразу после прослушивания нового звука в исходной позиции ученики могут прослушать тот же целевой звук в конечной позиции. Конечно, этого нельзя сделать с короткими гласными, поскольку английские слова не заканчиваются короткими гласными звуками.Представьте активность:

«Теперь послушайте [звук] в конце слов. Вы мне скажете, оканчивается ли слово на звук [звук]. Смотри на меня. Я скажу слово. Я покажу большой палец вверх, если слово заканчивается на звук [звук]. Я покажу большой палец вниз, если слово не оканчивается на звук [звук] ».

[Мы произносим слово, которое заканчивается целевым звуком, делает паузу, затем показывает большой палец вверх. Мы говорим другое слово, которое не заканчивается на целевой звук, делает паузу, а затем показывает большой палец вниз.]

«Давай займемся этим вместе».

[Мы приводим группу к двум примерам, один со словом, оканчивающимся на целевой звук, и второй, который не заканчивается на целевой звук. ]

Шагов:

  1. Мы говорим студентам прислушиваться к словам, оканчивающимся на звук [звук].
  2. Диктуем слово.
  3. Все ученики повторяют слово.
  4. Все учащиеся показывают большим пальцем вверх или вниз, чтобы указать, заканчивается ли слово заданным звуком.

Повторите эти шаги с 15 словами в уроке

Начните с согласных, возобновите деятельность при обучении долгим гласным. Не используйте в начале слова со смесями.

Фонематическая осведомленность

Несмотря на то, что сегментирование звуков сложнее, чем просто определение первого или последнего звука, это разумный следующий шаг, если учащиеся усвоили начальный звук. Это упражнение начинается с сегментации, а затем включает идентификацию отдельных звуков.

Сегментирование звуков по слогам

«Слова можно разбить на отдельные звуки. Мы называем это звуками сегментации. Сегмент — это кусок чего-то. Мы будем разбивать слова на части или сегменты ».

[Раздайте каждому учащемуся по 3 средства для манипуляции — в данном примере пробки от бутылок.]

Когда мы моделируем, нам, возможно, придется работать справа налево, чтобы ученики видели слева направо. Если мы работаем с доской, мы можем работать слева направо.

«Сначала я покажу вам, как пользоваться колпачками.Я буду считать 1, 2, 3 и ставлю шапку на каждое число. Смотри на меня. 1 [сдвиньте кепку вперед], 2 [сдвиньте кепку, работая слева направо учеников], 3 [сдвиньте кепку, работая слева направо]. Ты сделай это.»

[Сложите заглавные буквы в стопку, чтобы показать начало нового слова.]

«Теперь я буду сегментировать звуки одним словом, и я буду использовать заглавные буквы, чтобы показать каждый звук. Смотри на меня. Слово — «ноги», / f / [сдвинуть колпачок], / ee / [сдвинуть колпачок], / t / [сдвинуть колпачок], ноги [провести пальцем под колпачком, смешивая звуки].Я сделаю еще один.

Мы моделируем еще одно или два слова, затем приводим группу к двум примерам. Не используйте слова, содержащие буквы «x» или «qu», потому что каждое из них представляет 2 фонемы (x = ks; qu = kw). Используйте слова с одним, двумя или тремя звуками. Не используйте слова с сочетаниями, пока все учащиеся не научатся разбивать на части три звуковых слова. Не используйте слова с контролируемыми р или сильными дифтонгами (ой и оу), пока учащиеся не выучат эти звуки изолированно.

Шагов:

  1. Диктуем слово.
  2. Все ученики повторяют слово.
  3. Один ученик сегментирует звуки, сдвигая колпачок для каждого звука и проводя пальцем ниже, чтобы снова смешать звуки в слово.
  4. Все ученики сегментируют звуки, сдвигая колпачок для каждого звука и проводя пальцем ниже, чтобы снова смешать звуки в слово.
  5. Другой студент указывает и произносит первый звук.
  6. [после освоения этого навыка добавить:]
  7. Другой студент указывает и произносит последний звук.
  8. [после освоения навыка добавить:]
  9. Другой ученик указывает и произносит гласный звук (т. Е. / Ă /).
  10. Другой ученик указывает и произносит метку гласной (т. Е. Сокращенно a)

Повторите эти шаги с 15 словами в уроке.

Мы можем совместить это задание с изучением гласных звуков изолированно. Мы, возможно, научили короткому звуку и лейблу ранее в тот же день. Затем мы выбираем короткие слова для сегментации. Таким образом учащиеся усваивают гласные звуки и обозначения в контексте произнесенных слов.При выборе слова требуется больше усилий. Он дает впечатляющие результаты, обеспечивая прочную основу для правописания и чтения.

Смотри и учись

Доктор Луиза Моутс помогает воспитателю детского сада освоить технику обучения фонематической сегментации с помощью чипов, чтобы помочь ученикам научиться определять отдельные звуки в слове. Буквы можно будет ввести позже.

Смешивание звуков

[Раздайте каждому учащемуся три приспособления для манипуляции — в данном примере пробки от бутылок. ]

«Мы можем смешивать звуки, чтобы сказать слово. Смотри на меня. Звуки: / s / [сдвиньте крышку], / ō / [сдвиньте крышку], / p / [сдвиньте крышку]. Я коснусь и скажу, а затем смешаю. / s / [коснитесь первой крышки], / ō / [коснитесь средней крышки], / p / [коснитесь последней крышки], мыло [проведите пальцем по крышке]. Сделай это со мной ».

Когда мы моделируем, нам, возможно, придется работать справа налево, чтобы ученики видели слева направо. Если мы работаем с доской, мы можем работать слева направо.

[Сложите заглавные буквы в стопку, чтобы показать начало нового слова.]

Мы приводим группу на двух примерах. Помните, не используйте слова, содержащие букву «x» или «qu», потому что каждое из них представляет 2 фонемы. Используйте слова с одним, двумя или тремя звуками. Не используйте слова с сочетаниями, пока все учащиеся не научатся разбивать на части три звуковых слова. Не используйте слова с контролируемыми р или сильными дифтонгами (ой и оу), пока учащиеся не выучат эти звуки изолированно.

Шагов:

  1. Мы диктуем звуки, используя заглавные буквы, чтобы показать звуки.
  2. Все ученики повторяют звуки, используя заглавные буквы, чтобы показать звуки.
  3. Один ученик касается и произносит звуки, затем проводит пальцем ниже, чтобы смешать звуки в слово.
  4. Все учащиеся касаются и произносят звуки, затем проводят пальцем ниже, чтобы смешать звуки в слово.
  5. Другой студент указывает и произносит первый звук.
  6. [после освоения этого навыка добавить:]
  7. Другой студент указывает и произносит последний звук.
  8. [после освоения навыка добавить:]
  9. Другой студент указывает и произносит гласный звук (т.э., / ō /).
  10. Другой студент указывает и произносит метку гласной (т. Е. Долгое о)

Повторите эти шаги с 15 словами в уроке. Как и в случае с сегментацией, можно выбирать слова, которые усиливают звуки, обучаемые изолированно.

Управление звуками (добавление, замена, удаление)

Это фонематическое осознавание является самым сложным из всех фонологических мероприятий по осознанию. Это высший навык. Имейте в виду, что плохая фонологическая осведомленность — самая распространенная слабость у читающих, испытывающих трудности.Учащиеся, овладевшие этим навыком, имеют прочную основу для успеха в чтении.

Добавление звуков

Обычно имеет смысл обучать манипулированию звуками в такой последовательности: добавлять, заменять, удалять из прагматических соображений. Необходимо удалить звуки, поэтому перед удалением необходимо выполнить добавление и замену. Управление звуками похоже на управление слогами.

Помните, не используйте слова, содержащие буквы «x» или «qu», потому что каждое из них представляет 2 фонемы.Используйте слова с одним, двумя или тремя звуками. Не используйте слова с сочетаниями, пока все учащиеся не научатся разбивать на части три звуковых слова. Не используйте слова с

r контролируемых или сильных дифтонгов (ой и оу) до тех пор, пока учащиеся не выучат эти звуки изолированно.

«Я могу добавлять звуки, чтобы составить новое слово. Смотри на меня. Я произношу первый звук и снимаю колпачок: / ī / [снимаю колпачок]. Я добавляю последний звук: / s / [сдвиньте колпачок, чтобы он отображался для студентов слева направо]. Я касаюсь и говорю слоги: / ī /, / s /, «лед» [водите пальцем под заглавными буквами слева направо].Первый звук — / ī / [коснитесь первой крышки]. Гласный звук — / ī / [коснитесь первой заглавной буквы]. Метка гласной — долгая i [коснитесь первой заглавной буквы]. Последний звук — / s / [коснитесь последней крышки]. Сделай это со мной ». Затем мы приведем группу по двум примерам.

Примечание: мы можем добавлять звуки следующим образом: / m / / ĭ /, / m / / ĭ / / s / или / ĭ / / s /, / m / / i / / s /. Единственное изменение в процедуре — объявить, добавляется ли звук в начале или в конце слова.

[Сложите заглавные буквы в стопку, чтобы показать начало нового слова.]

Шагов:
  1. Говорим звук и сдвигаем колпачок.
  2. Все ученики повторяют звук и снимают колпачок.
  3. Мы говорим, добавляем ли начальный или конечный звук, затем диктуем звук и сдвигаем колпачок.
  4. Все студенты повторяются.
  5. Все ученики касаются и говорят, а затем смешивают звуки в слово.
  6. Все учащиеся касаются и говорят, а затем соединяют слоги, чтобы произнести слово.
  7. Один студент прикасается к нему и произносит первый звук.
  8. Другой студент касается и произносит последний звук.
  9. Другой ученик касается и произносит гласный звук.
  10. Другой студент прикасается к метке гласной и произносит ее.

Повторите эти шаги с 15 словами

Подстановка звуков

«Я могу изменить один звук в слове, чтобы образовать новое слово. Смотри на меня. Я заменю «приготовить» на «запечь». Какой звук отличается в «make» и «bake»? Я воспользуюсь заглавными буквами, чтобы найти звук, который меняется.”

[Мы используем заглавные буквы, чтобы коснуться и сказать, а затем смешать «сделай». Под крышками мы касаемся и говорим, а затем смешиваем «запекать».]

«Первый звук в make — / m /. Первый звук в bake — / b /. Я снимаю первый колпачок и надеваю новый ».

[Снимаем первую шапку, мол / м /. Вставляем новую кепку с надписью / b /.]

«Нет, я прикоснусь и скажу новое слово. / b / [коснитесь первой крышки], / ā / [коснитесь средней крышки], / k / [коснитесь последней крышки], «bake» [проведите пальцем ниже шапки] ».

Мы моделируем еще один пример, затем приводим группу к двум примерам.

Шагов:

Начальное слово

  1. TWe продиктуйте начальное слово.
  2. Все ученики повторяют слово.
  3. Все ученики снимают заглавные буквы, чтобы показать каждый звук, затем проведите пальцем ниже, чтобы смешать звуки в слово.

Подстановка звука

  1. Мы говорим: «Замени [старое слово] на [новое слово]. Повторить.»
  2. Все ученики повторяют «Замените [старое слово] на [новое слово]».
  3. Все ученики касаются и говорят, а затем смешивают старое слово.
  4. Все учащиеся касаются и говорят, затем смешивают новое слово [указывая под заглавными буквами].
  5. Мы просим студентов указывать на звук, который меняется.
  6. Один студент снимает колпачок, говоря гаснет звук.
  7. Другой студент вставляет новую крышку, говоря, что звук идет.
  8. Все учащиеся касаются и говорят, а затем смешивают новое слово.

Повторите эти шаги с 4–6 словами в уроке.

Замените несколько уроков только первым звуком.Замените первый и последний звуки на несколько уроков. Напоследок научите заменять средний звук. Попрактикуйтесь в замене звуков на несколько уроков. Затем снова добавьте звуки. Попрактикуйтесь в добавлении и замене звуков в течение нескольких уроков, прежде чем приступить к удалению звуков.

Удаление звуков

«Я могу удалить один звук из слова, чтобы образовалось новое слово. Смотри на меня. Я заменю «байк» на «мимо». Какой звук удален в «bike» на «by»? Я воспользуюсь заглушками, чтобы найти звук, который был удален.”

[Мы используем колпачки, чтобы коснуться и сказать, а затем смешать слово «велосипед». Под заглавными буквами мы касаемся и говорим, а затем смешиваем «by».]

«Последний звук в« байке »- / k /. Последний звук в «by» — / ī /. Я сниму последний колпачок ».

[Снимаем последнюю шапку, мол / к /.]

«Теперь я прикоснусь и скажу новое слово. / b / [коснитесь первой заглавной буквы], / ī / [коснитесь последней заглавной буквы], ‘by’ [проведите пальцем ниже заглавных букв] ».

Моделируем пример удаления первого звука и последнего звука. Мы приводим группу к двум примерам, один раз удаляя первый звук и один раз удаляя последний звук.

Шагов:

Начальное слово

  1. Диктуем стартовое слово.
  2. Все ученики повторяют слово.
  3. Все ученики снимают заглавные буквы, чтобы показать каждый звук, затем проведите пальцем ниже, чтобы смешать звуки в слово.

Удаление звука

  1. Мы говорим: «Замени [старое слово] на [новое слово]. Повторить.»
  2. Все ученики повторяют «Замените [старое слово] на [новое слово]».
  3. Все ученики касаются и говорят, а затем смешивают старое слово.
  4. Все учащиеся касаются и говорят, затем смешивают новое слово [указывая под заглавными буквами].
  5. Мы просим студентов указать на звук, который будет удален.
  6. Один студент снимает колпачок, говоря гаснет звук.
  7. Все учащиеся касаются и говорят, а затем смешивают новое слово.

Повторите эти шаги с 6–8 словами в уроке. Удалите звуки для нескольких уроков. Затем снова введите добавление и замену звуков.

Эти добавления, замены и удаления образуют звуковых цепочек — не орфографические цепочки. Например: ick to болеть, лизать, любить, лайм, копейки, умирать, I.

После того, как вы познакомитесь с навыками добавления, замены и удаления звуков, вы можете продолжать обучать учащихся этим навыкам.

Список литературы

Эри, Л. К. (2004). Обучение фонематической осведомленности и фонетике: объяснение метаанализов Национальной комиссии по чтению. В P. McCardle & V. Chhabra (Eds.), Голос свидетельства в исследовании чтения (стр.153-186). Балтимор, Мэриленд: Brookes Publishing Co.

О’Коннор Р. Э. (2011). Осознание фонемы и алфавитный принцип. В: Р. Э. О’Коннор и П. Ф. Вадаси (ред.), Справочник по методам чтения (стр. 9–26). Нью-Йорк: Гилфорд.

Определение ударных слогов — Orton-Gillingham Weekly

Всем привет,

Большое спасибо за участие в блоге и за вопросы! Теперь вы можете подписаться, чтобы получать сообщения блога прямо в ваш почтовый ящик, указав свой адрес электронной почты в поле справа. Я прочитал комментарий от кого-то ранее на этой неделе с просьбой помочь с ударением по слогам, и я подумал, что это будет отличная тема для сегодняшнего сообщения.

Выявление ударных слогов — более тонкий аспект языка, поэтому к нему следует обращаться только после того, как учащиеся овладеют фонетикой. Фактически, Phonics First обращается только к ударным и безударным слогам при обсуждении типа слога schwa. Глубокое изучение акцентов может стать основной темой курса лингвистики в колледже, поэтому здесь я просто представлю некоторую базовую информацию, стратегии и правила.

Акцент, стресс и Schwa

Акцент также известен как стресс ; в английском языке мы подчеркиваем один слог больше, чем другие, когда произносим слово. По сути, это означает, что мы говорим громче, чем другие слоги. Ключевым моментом является то, что акцент связан с тем, как звучит гласная. Слог с ударением будет полностью произносить гласный звук, в то время как в безударных слогах гласные с меньшим ударением и, возможно, даже звук шва.

Schwa / ə / — звук, который может издавать гласная без ударения, который звучит как краткое u или «uh». Подумайте о звуке в конце слова «банан», начале слова «примерно» или середине слова «Япония».

Стратегии определения ударных слогов

Определить ударный слог можно так же просто, как произнести слово и прислушаться к тому, какая часть звучит наиболее громко или имеет самый четкий гласный звук. Если ученик не уверен, на какой слог следует делать ударение при произнесении слова, попросите его попробовать произнести его по-разному, каждый раз делая ударение на разных слогах и слушая, какой из них звучит знакомо.

Возьмем, к примеру, слово «отмена». Попробуйте сказать это слово дважды, подчеркнув первый слог, а затем второй. Какой из них звучал правильно?

банка ‘ чел или банка чел’ ?

Вы, наверное, догадались, что первый способ ( can ’ cel) верен.

Еще одна стратегия, которую можно попробовать, — попросить ученика положить руку себе под подбородок, когда он произносит слово. Так как слог с ударением является самым громким и имеет самый сильный гласный звук, их подбородок опускается ниже на слог с ударением.

Попробуйте использовать слова «карандаш» и «кнопка».

Ключ к использованию этой стратегии — говорить слово естественно. Это может даже помочь использовать его в предложении. Вы должны были почувствовать ударение в первом слоге обоих слов: pen ’ cil, но’ ton.

Когда этих стратегий недостаточно, попросите учащегося поискать слово в словаре, чтобы найти слог с ударением и дать правильное произношение.

Основные правила для ударных слогов

Как я уже упоминал, определение слога с ударением является одним из тонких аспектов языка, и к нему следует обращаться только после того, как студенты овладеют фонетикой.Когда учащиеся достигнут этого уровня, возможно, будет уместно обучить их более глубоким и сложным аспектам языка, включая некоторые из этих основных правил / указаний для ударных слогов.

Это включает в себя знание некоторых греческих и латинских корней, потому что они основы (или корни) многих слов. Корневое слово отличается от основного слова. Корень слово — это часть слова, которая дает основное значение; это не обязательно должно быть слово само по себе: канал, тракт, объект и т. д.Базовое слово — это слово, к которому добавлен префикс или суффикс. Базовые слова — это слова сами по себе: собака, прыгать, продавать и т. Д.

  • Акценты обычно ставятся на корень слова , а не на префикс или суффикс.
    1. Попробуйте эти примеры, чтобы услышать акцент на корне: con duct ’ или, act’ ing, sub tract ’ ing, re sell’ .
  • Акценты обычно ставятся на первый слог , если корень состоит из двух слогов или слово состоит из двух корней.
    1. Попробуйте эти примеры, чтобы услышать первый слог с ударением: tel ’ e gram, ac’ cent, am ’ icable
  • Акценты обычно ставятся на , один из первых двух слогов в трехсложном слове.
    1. Обратите внимание на акцент в этих более длинных словах: ac ’ ci dent, de ter’

Если вам интересно, вы можете найти множество других правил в Интернете. Когда я работаю с учеником, моя цель — чтобы он прочитал и узнал слово.Меня не очень беспокоит, что они узнают акцент. Акцент в основном связан с произношением. Если ученик расшифровал слово, выполнил слоговое письмо и прочитал его правильно, акцент становится второстепенным, что может быть интересно обсудить, но в большинстве случаев это необязательно.

В некоторых случаях ударение имеет значение, потому что оно меняет значение слова. На ум приходит пример «объект». Когда ударение на первый слог ( ob ’ ject), это существительное.Когда ударение на второй слог (ob ject ’), это глагол. Однако в большинстве случаев люди правильно расставляют акцент, произнося большинство слов.

Было ли это полезно для вас? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Какие еще темы вы бы хотели видеть в блоге?

Не забывайте ставить лайки нам в FB, подписываться на нас в Twitter и делиться нами со своими друзьями.

Как преподавать открытые и закрытые слоги (+ БЕСПЛАТНОЕ упражнение)

Закрытые и открытые слоги — это первые два типа слогов, которые студенты должны выучить.Из шести типов слогов ученикам легче всего освоить эти два.

Что такое закрытый слог?

В простейшей форме закрытый слог — это гласный звук, за которым следует согласный. Примеры включают cap , sit и up .

Это называется закрытым слогом, потому что гласная «закрывается» согласной. В закрытых слогах гласная обычно произносит свой короткий звук.

Для закрытия слога можно использовать более одного согласного, например, блюдо и растягивают .И многие многосложные слова содержат закрытые слоги, как в насекомых , кроликах и салфетках .

Что такое открытый слог?

Открытый слог имеет гласную в конце слога. Ничего не идет после гласной, как в нет , мой и мы .

Он называется открытым слогом, потому что гласный является «открытым», то есть после него ничего не идет, кроме открытого пространства. В открытых слогах гласная произносит свой длинный звук.

Односложных слов, содержащих открытые слоги, не так много, но есть много многосложных слов. Например, посмотрите на первые слоги в этих словах:
ba by
e ven
pa per
mu sic

Почему так полезно знать типы слогов?

Знание типов слогов — важный инструмент декодирования как для чтения, так и для правописания.

Допустим, студентка читает рассказ и встречает слово craft .Она не сразу узнает слово, потому что никогда его раньше не читала. Хотя это слово незнакомо, она не волнуется, потому что у нее есть метод определения того, произносит ли буква А свой длинный или короткий звук. Она видит, что за А следует согласный, что означает, что он находится в закрытом слоге, поэтому гласный, скорее всего, произносит свой короткий звук. Она может самостоятельно расшифровать слово крафт и продолжает читать рассказ.

Знание типа слога также помогает в написании.В приведенном ниже сценарии ребенок хочет написать слово котенок . Но она еще не достигла стадии автоматизма, поэтому не может вспомнить, есть ли одна буква Т или две в середине слова.

Ребенок, который не имеет визуального представления слова и не знает слоговых типов, может просто написать слово как kiten . В конце концов, мы произносим это «ki (t) ten», не произнося первое T.

Но наша ученица может опираться на свои знания о типах открытых и закрытых слогов и легко находить правильное написание.

Наша ученица понимает, что если она оставит первую гласную открытой, она произнесет ее длинный звук, в результате чего получится / kī-těn /. (Есть некоторые исключения, например, city , где гласная остается открытой, но по-прежнему произносит свой короткий звук, но эти слова являются скорее исключением, чем правилом. И в программе All About Spelling мы даем детям инструменты, которые помогут (они означают эти исключения.) закрытые слоги (и все типы слогов!).Слоговые теги размещаются над словами, что делает это конкретным действием. Открытая дверь представляет собой открытый слог, а закрытая дверь представляет собой закрытый слог.

В программе Все о чтении забавные персонажи, известные как Party Monsters, участвуют, чтобы дать детям еще больше практики с открытыми и закрытыми слогами. Попробуйте эту бесплатную загрузку!

Знание только этих двух типов слогов позволит вашему ученику точно написать сотни слов!

Чтобы получить еще больше отличных образцов, посетите нашу страницу с образцами уроков по чтению и орфографии.Вы найдете сотни страниц загружаемых PDF-файлов, наполненных информацией.

У вас есть вопросы об открытых и закрытых типах слогов? Задайте вопрос в комментариях ниже или свяжитесь с нами! Мы здесь, чтобы помочь.

CAGEY ‘PEN’ ИМЕЕТ МНОГОЛИЧНЫЕ КОРНИ

Нет «ручки» в «карандаше», нет «штрафа» в «пенитенциарном учреждении» и нет «пенни» в «нищете».

Да, ребята, слог «ручка» — маленький язвительный обманщик. Пожалуй, ни один другой английский слог не может похвастаться столь дьявольски разнообразными производными.

«Перо», что означает пишущий инструмент, происходит от латинского слова «пенна», обозначающего крыло или перо, потому что некоторые из первых перьев были сделаны из перьев. (Не могу не вспомнить комментарий голливудского магната Сэма Голдвина после провала одного из его костюмированных фильмов 18-го века: «Больше никаких картинок, где пишут перьями!»)

Но, что удивительно, «карандаш» происходит не от « penna », но от латинского корня« penicillus »(маленькая кисть). Фактически, когда «карандаш» вошел в английский, это означало не инструмент для письма, а кисть художника.

А когда в 1800-х годах была обнаружена синяя плесень, она была названа из-за ее щеткообразной формы — «пенициллий»; позже антибиотическая кислота, производимая плесенью, была названа «пенициллин».

Загоны для скота и государственные загоны — Загон для животных происходит от древнеанглийского «penn». Но заграждение для заключенных — это сокращение от слова «пенитенциарное учреждение», производное от латинского «paenitere», чтобы вызывать или испытывать сожаление. «Paenitere» также дает нам «покаяние», «покаяние» и «покаяние».

Штрафной ящик — Поскольку «штраф» и «штраф» связаны с покаянием, можно предположить, что эти слова также происходят от «paenitere». На самом деле, они происходят от латинского «poena» (штраф).

Penny щипать — Наша медная монета происходит от древнеанглийского «пениг» (родственно старонемецкому «пфеннинг»). Но удивительно, что «нищета», означающая бедность или скупость, не имеет ничего общего с «пениг». Латинское «пенурия» (хочу).

Пятиугольные маятники с проницаемостью — «Penetrate» происходит от латинского «penitus» (глубоко), «пятиугольник» от греческого «penta» (пять) и «маятник» от латинского « пендере «(повесить).

«Пендере» также скрывается за «задумчивым» (тяжелые мысли), «пенсией» (выплатой, которая нависает над теми, кто должен ее платить) и «пентхаусом» (изначально строение, висящее на большом здании или пристроенное к нему).

Почти закончено — латинское слово «paena» означает «почти», поэтому у нас есть «полуостров» (почти остров), «полутень» (почти тень) и «предпоследний» (почти последний).

Какой самый волшебный слог в английском? «Ручка», — говорит я.

Роб Кифф — учитель и писатель из Западного Хартфорда.Напишите ему в Курант, отдел функций, 285 Broad St., Hartford, CT 06115, или по электронной почте [email protected].

слоговых клип-карточек: бесплатная распечатка фонетических упражнений

Вы ищете практическое занятие по акустике для своих детей? Эти слоговые клип-карты — забавный способ для предварительных читателей попрактиковаться в определении количества слогов в словах и развить мелкую моторику.

Что вы найдете на этой странице

слоговых клип-карт:

Открывая прищепки и прикрепляя их к карточкам, ваши дети будут развивать мелкую моторику, силу мышц пальцев, координацию рук и глаз.Все эти развивающие навыки так важны для читателей и писателей! Карточки-клипсы — это интересный способ попрактиковаться в таких понятиях, как распознавание букв, начальные звуки и слоги.

Что такое слоги?

Слоги — это способы разделения слов на звуки речи. В каждом слоге есть один или несколько гласных звуков. Они также могут иметь один или несколько согласных звуков до или после гласного звука.

Выучивание слогов является важной частью обучения чтению, поскольку помогает детям расшифровать или разбить слово на части.Разбиение слова на слоги также может помочь детям научиться писать новые слова.

Подготовка к использованию слоговых клип-карт:

Что включено:
  • Зажимы для слогов с 15 животными

Есть 5 карточек с клипами на 1, 2 и 3 слога, всего 15 карточек.

Что еще нужно:
  • Белая карточка или копировальная бумага
  • Ламинатор и пакеты для ламинирования
  • Ножницы или резак для бумаги
  • Прищепки
  • Пенал или мешочек для карандашей

Чтобы подготовить это задание по фонетике, нажмите кнопку ниже, чтобы автоматически загрузить и распечатать распечатки для этого задания.Мне нравится печатать свои ресурсы на белых карточках, потому что более толстая бумага более долговечна. Но вы также можете использовать копировальную бумагу.

Если вы хотите, чтобы ваши дети могли проверять свои ответы, отметьте точку или наклейку на обратной стороне карточки, где будет прищепка после того, как они ее закрепят. Затем ламинируйте карточки, чтобы ваши дети могли использовать их снова и снова, и разрежьте их. Карты с прищепками можно хранить в пенале или сумке.

Как использовать слоговые клип-карты:

Чтобы использовать это звуковое задание, ваши дети возьмут карточку с клипсой и произнесут на ней имя животного. Затем они будут выслушивать количество слогов в слове и прикрепить к нему прищепку.

Если ваши дети возьмут карточку с изображением лошади, они произнесут название картинки, определят, что в ней два слога, и прикрепят прищепку к цифре 2 на карточке.

Это звуковое задание можно использовать в центрах обучения грамоте, в небольших группах, в утренних ваннах или в качестве дополнительного занятия для тех, кто рано заканчивает школу, в любом классе начальной школы или домашней школе.

Эти слоговые клип-карты — это забавный практический способ для ваших читателей, которые научатся определять количество слогов в слове и поработают над развитием мелкой моторики!

Приколите на потом:

Вы хотите сохранить эти слоговые клип-карты на будущее? Прикрепите его к своей звуковой доске в Pinterest, и он будет здесь, когда вы будете готовы!

Вам также может понравиться:

Эти карточки сортировки по слогам «Соединить ссылки» — это занимательный и увлекательный способ попрактиковаться в определении количества слогов в слове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *