Содержание

Контрольные работы по физике 8 класс Итоговая контрольная работа

Контрольные работы по физике 8 класс

Итоговая контрольная работа по физике 8 класс

Вариант приготовила Султанова Н.

Вариант 1.

Часть 1.

1.Теплопередача всегда происходит от тела с

а)большим запасом количества теплоты к телу с меньшим запасом количества теплоты;
б)большей теплоемкостью к телу с меньшей теплоёмкостью;
в)большей температурой к телу с меньшей температурой;
г)большей теплопроводностью к телу с меньшей теплопроводностью;

2. Как изменится скорость испарения жидкости при повышении ее температуры, если остальные условия останутся без изменения?
а) увеличится;
б) уменьшится;
в) останется неизменной;
г) может увеличиться, а может уменьшиться;

3. Лед при температуре 0°С внесли в теплое помещение. Температура льда до того, как он растает,
а) не изменится, так как вся энергия, получаемая льдом в это время, расходуется на разрушение кристаллической решетки;

б) не изменится, так как при плавлении лед получает тепло от окружающей среды, а затем отдает его обратно;
в) повысится, так как лед получает тепло от окружающей среды, значит, его внутренняя энергия растет, и температура льда повышается;
г)понизится, так как при плавлении лед отдает окружающей среде некоторое количество теплоты;

4. Если тела взаимно отталкиваются, то это значит, что они заряжены …
а) отрицательно; б) разноименно; в) одноименно; г) положительно;

5. Маленькая лампочка освещает экран через непрозрачную перегородку с круглым отверстием радиуса 0,2 м. Расстояние от лампочки до экрана в 4 раза больше расстояния от лампочки до перегородки. Каков радиус освещенного пятна на экране?
а) 0,05 м; б) 0,2 м; в) 0,8 м; г) 20 м;

Часть 2.

6. Как можно изменить направление движения проводника с током в магнитном поле?

7. В какой обуви больше мёрзнут ноги зимой: в просторной или в тесной ? Почему?

8. Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый ?

Часть 3.

9. Сколько энергии выделится при кристаллизации и охлаждении от температуры плавления 327 С до 27 С свинцовой пластины размером 2 • 5 • 10 см? (Удельная теплота кристаллизации свинца 0,25 • 105 Дж/кг, удельная теплоемкость воды 140 Дж/кг • °С, плотность свинца 11300 кг/м3).

10. Напряжение в железном проводнике длиной 100 см и сечением 1 мм2 равно 0,3 В. Удельное сопротивление железа 0,1 Ом • мм2/м. Вычислите силу тока в стальном проводнике.

ОТВЕТЫ:
1. В
2. А
3. А
4. В
5. В
6. Изменить направление тока в проводнике на противоположное (поменяв местами концы проводника при подключении к источнику постоянного тока).

Изменить направление линий магнитной индукции (если магнит к проводнику подносили северным полюсом — то теперь — подносим южным).
7. Зимой ноги больше мерзнут в тесной обуви, чем в просторной. В просторной обуви воздушная, прослойка между ногой и обувью благодаря плохой теплопроводности воздуха будет лучше удерживать тепло, исходящее от ноги.
8. Грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый, потому что тела с темной поверхностью лучше поглощают солнечное излучение и сильнее нагреваются.
9. 75 кДж
10. 3 А

Вариант 2.

Часть 1.

1. В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами. Время от времени частица совершает «прыжок» к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц?

а) малую сжимаемость; б) текучесть; в) давление на дно сосуда; г) изменение объема при нагревании;

2. Водяной пар конденсируется. Поглощается или выделяется при этом энергия?

а) поглощается; б) выделяется; в) не поглощается и не выделяется; г) может поглощаться, а может выделяться;

3. Как изменяется температура кипения жидкости от начала кипения до полного выкипания жидкости?

а) повышается; б) понижается; в) остается неизменной;

4. Если заряженные тела взаимно притягиваются, значит они заряжены …

а) отрицательно; б) разноименно; в) одноименно; г) положительно;

5. При силе тока в электрической цепи 0,3 А сопротивление лампы равно 10 Ом. Мощность электрического тока, выделяющаяся на нити лампы, равна

а) 0,03 Вт; б) 0,9 Вт; в) 3 Вт; г) 30 Вт;

Часть 2.

6. Каким способом можно узнать, есть ли ток в проводнике, не пользуясь амперметром?

7. Почему в холодных помещениях прежде всего мёрзнут ноги?

8. Почему в металлических печных трубах тяга меньше, чем в кирпичных?

Часть 3.

9. Для нагревания 3 литров воды от 180 С до 1000 С в воду впускают стоградусный пар. Определите массу пара. (Удельная теплота парообразования воды 2,3 • 106 Дж/кг, удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг • °С, плотность воды 1000 кг/м3).

10. Сила тока в стальном проводнике длиной 140 см и площадью поперечного сечения 0,2 мм2 равна 250 мА. Каково напряжение на концах этого проводника? Удельное сопротивление стали 0,15 Ом мм2/м

ОТВЕТЫ:
1. Б
2. Б
3. В
4. Б
5. Б
6. Например, с помощью компаса.
Если поднести компас к проводнику, по которому протекает электрический ток, то стрелка компаса обязательно отклонится.
7. Так как холодный воздух плотнее, чем теплый, он опускается вниз.

Тем самым, ближе к полу холодней, из-за чего мерзнут ноги.
8. Хорошая теплопроводность металла способствует охлаждению газов в трубе, в результате чего их плотность увеличивается и разница в давлениях в трубе и вне ее уменьшается, что и вызывает ухудшение тяги в трубе.
9. 0,45 кг
10. 0.26 В

Решебник по Физике 8 класс Тематические контрольные работы Генденштейн Л.Э., Евлахова Е.Н., Бондаренко Н.В.

Физика 8 класс Генденштейн Л.Э. тематические контрольные работы

Авторы: Генденштейн Л.Э., Евлахова Е.Н., Бондаренко Н.В.

Физика – это междисциплинарный предмет, который совмещает в себе знания из таких областей, как математика, биология и химия. Многие школьники признаются, что для них именно данная точная наука самая сложная для понимания. Ведь не каждому дано с легкостью выполнять расчеты, решать задачи и уравнения.

Особенные трудности все школьники испытывают на контрольных работах, когда за 45 минут урока в классе им предстоит выполнить немало заданий. «Решебник по Физике Тематические контрольные работы для 8 класса, Генденштейн Л.Э. (Мнемозина)» станет своеобразным тренажером для тех, кто хочет научиться справляться не только с упражнениями, но и со стрессом во время срезов.

Что есть в ГДЗ

Решебник содержит 4 тематические контрольные работы. Каждая разделена на шесть вариантов по 9 заданий. Примеры, представленные в решебнике, отличаются по сложности. Все материалы в «ГДЗ по Физике Тематические контрольные работы для 8 класса, Генденштейн Л.Э., Евлахова Е.Н., Бондаренко Н.В. (Мнемозина)» соответствуют школьной программе и включают в себя такие темы:

  • температура и внутренняя энергия;
  • агрегатные состояния вещества;
  • электромагнитны и световые явления.

Заниматься с ним могут все без исключения восьмиклассники, которые хотят углубить и систематизировать свои знания.

Решебник – помощник всегда под рукой

Онлайн-формат ГДЗ позволяет заниматься любимой физикой даже с телефона. Тем более, что каждое задание, номер и задача снабжены инструкцией по их выполнению. А это значит, что школьнику даже не нужен учебник для работы с решебником. Лаконичные объяснения и комментарии упрощают понимание сложного материала. При этом верные ответы позволяют заниматься самоконтролем.

Польза решебника по физике за 8 класс Генденштейн

Каждый школьник вам скажет, что, выполняя домашнее задание они испытывают меньше стресса и допускают минимальное количество ошибок, в отличие от контрольных работ, которые приходится решать в классе. Даже зная отлично теоретический материал, многие ученики признаются, что пишут только примерные ответы, так как не успевают сделать все расчеты. Регулярное использование решебника позволит:

  1. Укрепить знания, проверить их на практике в комфорте собственного дома.
  2. Учиться решать примеры на скорость.
  3. Самостоятельно контролировать уровень своего понимания.
  4. Заполнять все пробелы в знаниях.

Физика 8 класс. Кормаков Н.А. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы :: Класс!ная физика


11.12.2015

Материалы по физике для 8 класса. Автор Кормаков Н.А.

Опорные конспекты


Тепловые явления — смотреть

Электрические явления — смотреть

Электромагнитные явления — смотреть

Световые явления — смотреть

Тесты для самоконтроля к опорным конспектам


Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии — смотреть

Теплопроводность —

смотреть

Конвекция — смотреть

Излучение —смотреть

Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Энергия топлива — смотреть

Расчёт количества теплоты. Закон сохранения энергии — смотреть

Плавление и отвердевание — смотреть

Испарение. Кипение. Удельная теплота парообразования — смотреть

Влажность воздуха — смотреть

Работа пара и газа. Тепловые двигатели — смотреть

Электризация тел. Электроскоп. Электрическое поле — смотреть

Делимость заряда. Электрон. Строение атома — смотреть

Объяснение электрических явлений. Проводники и непроводники — смотреть

Электрический ток. Электрическая цепь — смотреть

Электрический ток в металлах. Действия тока — смотреть

Сила тока. Амперметр — смотреть

Напряжение. Вольтметр — смотреть

Сопротивление. Реостаты — смотреть

Закон Ома для участка цепи — смотреть

Соединения проводников — смотреть

Работа и мощность тока. Закон Джоуля- Ленца — смотреть

Конденсатор — смотреть

Лампа накаливания. Электронагревательные приборы — смотреть

Магнитное поле тока — смотреть

Магнитное поле катушки. Электромагниты — смотреть

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли — смотреть

Действие магнитно поля на проводник с током. Электродвигатель — смотреть

Источники света. Распространение света — смотреть

Отражение света — смотреть

Преломление света — смотреть

Линзы. Изображения, даваемые линзой — смотреть

Глаз. Зрение — смотреть

ОТВЕТЫ к тестам для самоконтроля — смотреть

Итоговые тематические тесты


Внутренняя энергия. Количество теплоты — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4

Изменение агрегатных состояний вещества — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4

Электрические заряды. Электрический ток — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4

Законы постоянного тока — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4

Электромагнитные явления — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4

Световые явления — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4

ОТВЕТЫ к итоговым тестам — смотреть

Контрольные работы


Расчёт количества теплоты — смотреть

Изменение агрегатных состояний вещества — смотреть

Электрический ток — смотреть

Работа и мощность тока — смотреть

ОТВЕТЫ к контрольным работам — смотреть

Физика, 8 класс: уроки, тесты, задания

  • Изучаем тепловые явления

    1. Тепловое движение.
      Связь температуры тела со скоростью движения молекул
    2. Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии
    3. Виды теплопередачи
    4. Количество теплоты как физическая величина
    5. Что такое удельная теплоёмкость вещества
    6. Что такое удельная теплота сгорания топлива
    7. Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах
  • Изменение состояния вещества

    1. Плавление и отвердевание тел.
      Температура плавления
    2. Что такое удельная теплота плавления
    3. Парообразование и конденсация
    4. Относительная влажность воздуха и её измерение. Психрометр
    5. Кипение.
      Температура кипения. Удельная теплота парообразования
    6. Объяснение изменений агрегатных состояний вещества
    7. Преобразования энергии в тепловых машинах
    8. Экологические проблемы использования тепловых машин
  • Изучаем электрические явления

    1. Проводники, диэлектрики и полупроводники
    2. Взаимодействие заряженных тел.
      Электрическое поле
    3. Закон сохранения электрического заряда
    4. Дискретность электрического заряда. Электрон. Строение атомов
    5. Электрический ток. Электрическая цепь. Гальванические элементы
    6. Электрический ток в металлах.
      Полупроводниковые приборы
    7. Сила тока как физическая величина. Амперметр
    8. Электрическое напряжение как физическая величина. Вольтметр
    9. Электрическое сопротивление как физическая величина. Закон Ома
    10. Удельное сопротивление.
      Реостаты. Резисторы
    11. Последовательное и параллельное соединения проводников. Правила
    12. Понятия работы и мощности электрического тока
    13. Количество теплоты, выделяемое проводником с током
    14. Счётчик электрической энергии
    15. Виды ламп накаливания
    16. Расчёт электроэнергии, потребляемой бытовыми электроприборами
    17. Короткое замыкание.
      Электробезопасность. Плавкие предохранители
  • Изучаем электромагнитные явления

    1. Магнитное поле. Направление магнитных линий
    2. Свойства электромагнитов
    3. Постоянные магниты.
      Магнитное поле Земли
    4. Движение проводника в магнитном поле. Электродвигатель. Динамик и микрофон
  • Изучаем световые явления

    1. Источники света. Прямолинейность распространения света
    2. Понятие отражения света.
      Закон отражения. Плоское зеркало
    3. Понятие преломления света. Закон преломления
    4. Линза. Фокусное расстояние линзы. Построение изображений
    5. Оптическая сила линзы. Глаз как оптическая система. Оптические приборы
  • Класс заполнен на 100 %

  • ГДЗ по Физике для 8 класса проверочные и контрольные работы Пурышева Н.

    С., Лебедева О.В. ФГОС

    Авторы: Пурышева Н.С., Лебедева О.В..

    Издательство: Дрофа 2015

    Восьмиклассники на занятиях теоретического раздела естествознания будут легко добиваться значительных успехов, если своевременно обратятся за удалёнными консультациями к информативному изданию с верными ответами – «ГДЗ по Физике 8 класс Проверочные и контрольные работы Пурышева, Лебедева (Дрофа)». Физика очень важна, является обязательным элементом общеобразовательного обучения.

    Предмет хорошо сказывается на умственных способностях, развивает логику, абстрактное видение, память, терпение и усидчивость. Благодаря успехам на данном интеллектуальном поприще подросток станет лучше соображать, быстрее думать. Приобретённые знания и умения в особенности пригодятся будущим инженерам, программистам, архитекторам, художникам.

    Изучаем программу с решебником проверочных и контрольных работ по физике для 8 класса от Пурышевой

    Этот год является очень трудным, настоящим испытанием для старшеклассников. Физика – не исключение. Предлагаемые школьной программой понятия и определения, а также практические задачи могут поставить в тупик даже самого сообразительного ребенка. Рассмотрим такие непростые параграфы из содержания теоретической части учебно-методического комплекта:

    • – что называется коэффициентом полезного действия;
    • – знакомство с уравнением теплового баланса;
    • – электрические явления.

    «ГДЗ к проверочным и контрольным работам по Физике за 8 класс Пурышева Н. С., Лебедева О. В. (Дрофа)» поможет обрести уверенность на занятиях физики. Ребята справятся с любыми контрольными и самостоятельными работами, так как получат возможность предварительно разобрать новую тему, решить упражнения, чтобы не заниматься списыванием. Ученики смогут брать знания прямо из головы. По этой причине образовательный процесс станет более результативным. Физику удастся освоить наиболее полноценно.

    Полезные свойства решебника

    ГДЗ на уроках физики незаменим, так как эта наука содержательна, весьма требовательна к своим исследователям подросткового возраста. Рассмотрим наиболее важные и уникальные характеристики сборника верных ответов:

    • – онлайн-доступ;
    • – постраничная навигация для быстрого перехода к нужному номеру упражнения;
    • – составлен доходчиво, чтобы сойти за размышления подростков.

    Домашнее задание по физике получится решить в кратчайшие сроки. Ребёнок сможет успешно восстановить силы перед новым учебным днём, чтобы демонстрировать на уроках повышенную работоспособность и любознательность, тягу к знаниям.

    Контрольные и самостоятельные работы по физике, 8 класс, К учебнику А.В. Перышкина «Физика», Громцева О.

    И., 2017

    Контрольные и самостоятельные работы по физике, 8 класс, К учебнику А.В. Перышкина «Физика», Громцева О.И., 2017.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание предназначено для проверки знаний учащихся по курсу физики 8 класса. Оно ориентировано на учебник А. В. Перышкина «Физика. 8 класс» и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 8 классе, а также самостоятельные работы. Контрольные работы даются в четырёх вариантах, каждый вариант включает разноуровневые задачи, структура которых подобна формату ОГЭ и ЕГЭ. Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.
    Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

    ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
    СР-1. Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия

    ВАРИАНТ № 1
    1. Какие превращения энергии происходят в следующих случаях:
    а) яблоко падает с дерева;
    б) яблоко ударяется о землю;
    в) нагретый баллон с газом взрывается;
    г) пластилиновый шарик, падая с 5 этажа, достигает поверхности земли?

    2. Каким видом механической энергии обладает каждая молекула вещества вследствие своего движения?

    3. Из чего складывается внутренняя энергия?

    4. Изменяется ли внутренняя энергия воды в следующих случаях:
    а) воду несут в ведре;
    б) переливают её из ведра в чайник?

    5. На берегу Балтийского моря лежали огромные бетонные плиты — всё, что осталось от берегового укрепления. Вороны использовали эти плиты следующим образом: захватывая на мелководье устриц, вороны взлетали на высоту 30-40 м, бросали на плиты раковины и быстро спускались к земле, чтобы съесть устриц. Какие изменения происходили с энергией устриц?

    Оглавление
    Глава 1. Тепловые явления
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    СР-1. Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия
    СР-2. Способы изменения внутренней энергии тела
    СР-3. Теплопроводность
    СР-4. Конвекция
    СР-5. Излучение
    СР-6. Количество теплоты. Удельная теплоёмкость. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении
    СР-7. Теплообмен (без агрегатных переходов)
    СР-8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания
    СР-9. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах
    СР-10. Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел
    СР 11. График плавления и отвердевания кристаллических тел
    СР-12. Удельная теплота плавления
    СР-13. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар
    СР-14. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара
    СР 15. Кипение
    СР-16. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха
    СР-17. Удельная теплота парообразования и конденсации
    СР-18. Тепловые процессы
    СР-19. Теплообмен (с агрегатными переходами)
    СР-20. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина
    СР-21. КПД теплового двигателя
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    Вариант № 1
    Вариант № 2
    Вариант № 3
    Вариант № 4
    Глава 2. Электрические явления
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    СР-22. Электризация тел при соприкосновении
    СР-23. Взаимодействие заряженных тел. Электроскоп. Электрическое поле
    СР-24. Делимость электрического заряда. Электрон
    СР-25. Строение атомов
    СР-26. Объяснение электрических явлений
    СР-27. Проводники, полупроводники и непроводники электричества
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Электрические явления»
    Вариант № 1
    Вариант № 2
    Вариант № 3
    Вариант № 4
    Глава 2 (продолжение). Постоянный ток
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    СР-28. Электрический ток. Источники электрического тока. Электрическая цепь и её составные части
    СР-29. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление электрического тока
    СР-30. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока
    СР-31. Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение напряжения
    СР-32. Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление
    СР-33. Закон Ома для участка цепи
    СР-34. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения. Реостаты
    СР-35. Последовательное соединение проводников. Параллельное соединение проводников. Расчёт полного сопротивления и силы тока в цепи
    СР-36. Расчёт электрических цепей.
    СР-37. Работа электрического тока. Мощность электрического тока. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике
    СР-38. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца
    СР-39. Конденсатор
    СР-40. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «Постоянный ток»
    Вариант № 1
    Вариант № 2
    Вариант № 3
    Вариант № 4
    Глава 3. Электромагнитные явления
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    СР-41. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии
    СР-42. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли
    СР-43. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    Вариант № 1
    Вариант № 2
    Вариант № 3
    Вариант № 4
    Глава 4. Световые явления
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
    СР-44. Источники света
    СР-45. Распространение света
    СР-46. Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало
    СР-47. Преломление света
    СР-48. Линзы. Оптическая сила линзы. Изображения, даваемые линзой. Глаз и зрение
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    Вариант № 1
    Вариант № 2
    Вариант № 3
    Вариант № 4
    ОТВЕТЫ.

    Контрольна робота з фізики для 8 класу «Внутрішня енергія тіла. Теплообмін»

    8 КЛАС

    Контрольная работа №1 по теме

    «Внутренняя энергия. Теплообмен.»

     

    Вариант І

    В заданиях 1-4 только один правильный ответ. Максимальная оценка – 6 балов.

     

    1. Чем определяется внутренняя энергия тела?

    А) Скоростью движения и массой тела;

    Б) энергия беспорядочного движения частиц, из которых состоит тело;

    В) энергией беспорядочного движения частиц и энергией их взаимодействия;

    Г) энергией взаимодействия частиц, из которых состоит тело.

     

    1. Вид теплопередачи, который сопровождается перенесением вещества?

    А) Теплопроводность;

    Б) конвекция;

    В) излучение;

    Г) теплопроводность, конвекция, излучение.

     

    1. Температура в помещении, в котором расположен спиртовой термометр, снизилась. При это в термометре уменьшилось:

    А) масса спирта;

    Б) плотность спирта;

    В) расстояние между молекулами спирта;

    Г) количество молекул спирта.

     

    1. Как нагревается вода в чайнике?

    А) Теплота выделяется горячей плитой и поглощается чайником с холодной водой.

    Б) Нагревание воды в чайнике осуществляется только за счет явления теплопроводности.

    В) Нагревание воды в чайнике осуществляется только за счет явления теплопроводности и конвекции.

    Г) Нагревание воды в чайнике происходит только за счет конвекции.

     

    1. Установите соответствия между физическим понятием и определением, которое его характеризует.

     

    А) Внутренняя энергия;

    Б) теплообмен;

    В) конвекция;

    Г) теплопроводность.

    1. Передача тепла без переноса вещества;

    2. передача тепла без выполнения работы;

    3. перенесение энергии потоками газа или жидкости;

    4. сумма энергий взаимодействия и движения всех молекул тела.

     

    Максимальное количество балов за 6-7 задания – 3.

     

    1. Летом ветер дует с моря на берег. В какое время суток это происходит? Ответ поясните.

     

    1. Почему перед тем, как налить в стеклянный стакан кипяток, туда опускают чайную ложку. Объясните, для чего это делают?

     

    Максимальное количество балов за 8 задание – 3.

     

    1. Объем бетонной плиты при температуре 0°С составляет 2 м3. На сколько увеличится ее объем при повышении температуры до 30°С? Коэффициент линейного расширения бетона 1,2∙10-5 град-1.

    8 КЛАС

    Контрольная работа №1 по теме

    «Внутренняя энергия. Теплообмен.»

     

    Вариант ІІ

     

    В заданиях 1-4 только один правильный ответ. Максимальная оценка – 6 балов.

     

    1. От чего не зависит внутренняя энергия тела?

    А) От скорости поступательного движения тела;

    Б) от энергии беспорядочного движения частиц, из которых состоит тело;

    В) от энергии взаимодействия частиц, из которых состоит тело;

    Г) от энергии беспорядочного движения частиц и от энергии их взаимодействия.

     

    1. Вид теплопередачи, который обусловлен хаотическим движением и взаимодействием частиц вещества?

    А) Конвекция;

    Б) теплопроводность;

    В) излучение;

    Г) правильных ответов нет.

     

    1. Металлические провода линий электропередачи летом провисают больше, чем зимой, поскольку летом увеличивается:

    А) масса метала;

    Б) плотность металла;

    В) расстояние между атомами металла;

    Г) количество атомов металла.

     

    1. Какие из указанных действий ведут к уменьшению скорости теплообмена?

    А) Нагреватель в чайнике размещают на дне;

    Б) самолеты обычно красят в серый либо белый цвет;

    В) отопительные батареи изготавливают из металла;

    Г) правильных ответов нет.

     

    1. Установите соответствия между физической величиной и уравнением.

     

    А) Удельная теплоемкость;

    Б) изменение длинны тела при линейном расширении;

    В) количество теплоты для нагревания;

    Г) изменение температуры.

    1. l=l0α∙∆t;

    2. c=Q/(m∙∆t);

    3. t=Q/(cm);

    4. Q=cm∙∆t.

    Максимальное количество балов за 6-7 задания – 3.

     

    1. Зачем водопроводные трубы зарывают довольно глубоко в землю? Ответ поясните.

     

    1. Почему человек может находиться на холодном воздухе длительное время, а в холодной воде быстро замерзает?

     

    Максимальное количество балов за 8 задание – 3.

     

    1. В холодную воду, температура которой 10°С и масса 300 г, опускают медный брусок, который имеет температуру 100°С. До какой температуры нагреется вода, если масса бруска 1 кг?

     

    8 КЛАС

    Контрольная работа №1 по теме

    «Внутренняя энергия. Теплообмен.»

     

    Вариант ІІІ

    В заданиях 1-4 только один правильный ответ. Максимальная оценка – 6 балов.

     

    1. Каким способом можно изменить внутреннюю энергию тела?

    А) Только совершением работы;

    Б) только теплопередачей;

    В) совершением работы и теплопередачей;

    Г) внутреннюю энергию тела изменить нельзя.

     

    1. Вид теплопередачи, который возможен в вакууме?

    А) Излучение;

    Б) теплопроводность;

    В) конвекция;

    Г) теплопередача в вакууме не возможна.

     

    1. В основе строения жидкостного термометра лежит зависимость между:

    А) объемом и давлением;

    Б) объемом и температурой;

    В) температурой и давлением;

    Г) правильных ответов нет.

     

    1. Каким способом осуществляется передача энергии от Солнца к Земле?

    А) Теплопроводностью;

    Б) излучением;

    В) конвекцией;

    Г) работой.

     

    1. Установите соответствия между физическим понятием и определением, которое его характеризует.

     

    А) Излучение;

    Б) коэффициент линейного расширения;

    В) тепловое движение;

    Г) температура.

    1. Относительное удлинение (сокращение) размера тела, находящегося при 0°С, при изменении его температуры на 1°С;

    2. передача тепла с помощью лучей;

    3. характеризует тепловое состояние тела;

    4. хаотическое движение молекул и атомов.

     

    Максимальное количество балов за 6-7 задания – 3.

     

    1. Из какой посуды удобнее пить горячий чай: из железной кружки или фарфоровой чашки? Почему?

     

    1. Если дотронуться до металлического и деревянного предметов на морозе, то металл на ощупь будет значительно холоднее чем дерево. А какой из этих предметов будет казаться на ощупь прохладнее в пятидесятиградусную жару? Ответ поясните.

    Максимальное количество балов за 8 задание – 3.

     

    1. Стальной лист прямоугольной формы, имеющий площадь 2 м2 при температуре 0°С, нагрели до 400°С. На сколько изменится площадь? Коэффициент линейного расширения стали

    1,2∙10-6 град-1.

    8 КЛАС

    Контрольная работа №1 по теме

     «Внутренняя энергия. Теплообмен.»

     

    Вариант ІV

    В заданиях 1-4 только один правильный ответ.  Максимальная оценка – 6 балов.

     

    1. Может ли измениться внутренняя энергия тела при совершении работы и теплопередаче?

    А) Внутренняя энергия тела измениться не может;

    Б) может только при совершении работы;

    В) может только при теплопередаче;

    Г) может при совершении работы и теплопередаче.

     

    1. Вид теплопередачи, который осуществляется с помощью электромагнитных волн?

    А) Конвекция;

    Б) теплопроводность;

    В) излучение;

    Г) невозможно передать тепло с помощью электромагнитных волн.

     

    1. Реперными точками по шкале Цельсия есть:

    А) температура таяния льда;

    Б) температура кипения воды;

    В) температура кипения воды и температура таяния льда;

    Г) температура тела человека.

     

    1. Почему зимой в меховой шубе человеку тепло?

    А) Шуба имеет большую массу, поэтому в ней сохраняется большой запас тепла из теплого дома. На морозе она понемногу отдает этот запас тепла человеку.

    Б) В мехе много воздуха. Теплоемкость воздуха очень велика, и имеющееся в мехе тепло передается человеку.

    В) В мехе много воздуха. Воздух обладает малой теплопроводностью, что способствует сохранению тепла, выделяемого телом человека.

    Г) Мех обладает способностью повышать температуру любого тела, находящегося внутри него.

     

    1. Установите соответствия между физической величиной и ее единицей измерения.

     

    А) Удельная теплоемкость;

    Б) изменение длинны тела при линейном расширении;

    В) количество теплоты для нагревания;

    Г) изменение температуры.

    1. °С;

    2. м;

    3. Дж;

    4. Дж/(кг∙°С).

    Максимальное количество балов за 6-7 задания – 3.

     

    1. Летом ветер дует с берег на море. В какое время суток это происходит? Ответ поясните.

     

    1. Почему в парнике, накрытом стеклом или пленкой, даже при отсутствии отопления температура может быть существенно выше чем температура окружающей среды? Ответ поясните.

     

    Максимальное количество балов за 8 задание – 3.

     

    1. В холодную воду, температура которой 10°С и масса 300 г, опускают медный брусок, который имеет температуру 100°С. Найдите массу бруска, если вода нагревается до 20°С.

     

    Выпускной экзамен по физике в 8 классе Карточки

    Срок
    Определение

     

     

    Состояние, в котором расстояние одного объекта от другого меняется.

    Срок

     

     

     

     

    Как определить, движется ли объект?

     

     

     

     

    Объект находится в движении, если он меняет положение относительно опорной точки.

    Срок
    Определение

     

     

     

     

    Общая длина фактического пути между двумя точками

    Определение

     

     

     

     

    Длина и направление прямой между начальной и конечной точками

    Срок

     

     

     

     

    Как рассчитать скорость движущегося объекта?

    Определение

     

     

     

     

    Скорость = расстояние/время

     

     

     

     

     

    Как рассчитать среднюю скорость объекта?

    Определение

     

     

     

     

    средняя скорость(v) = d/t

    Срок
    Определение

     

     

     

     

     

    скорость в заданном направлении

    Определение

     

     

     

     

    скорость изменения скорости во времени

    Срок

     

     

     

     

     

    К каким трем вещам относится ускорение?

    Определение

     

     

     

    1. увеличение скорости

    2. уменьшение скорости

    3. изменение направления

    Срок

     

     

     

     

    Как рассчитать ускорение?

    Определение

     

     

     

     

    Ускорение = конечная скорость — начальная скорость/время

    Определение

     

     

     

     

    способность выполнять работу или вызывать изменения.

    Срок

     

     

     

     

     

    кинетическая энергия

    Определение

     

     

     

     

     

    объект имеет обусловленное им движение

     

     

     

     

     

    потенциальная энергия

    Определение

     

     

     

     

     

    накопленная энергия, возникающая в результате положения или формы объекта.

    Срок

     

     

     

     

     

    Закон сохранения Ион энергии

     

     

     

     

    Правило о том, что энергия не может быть создана или уничтожена.

    Срок
    Определение

     

     

     

     

     

    толчок или вытягивание объекта

    Определение

     

     

     

     

     

    Что такое единица силы в СИ?

    Срок

     

     

     

     

     

    Уравновешенные силы

    Определение

     

     

     

     

     

    Сила, действующая на объект, не влияет на скорость объекта.

    Срок

     

     

     

     

    неуравновешенные силы

    Определение

     

     

     

     

    Сила, действующая на объект, приводит к результирующей силе и вызывает изменение скорости объекта.

    Определение

     

     

     

     

    Сила, с которой одна поверхность действует на другую, когда две поверхности трутся друг о друга.

    Срок
    Определение
    Срок

     

     

     

     

    действует на неподвижные объекты

    (толкает тяжелый стол по полу)

    Срок

     

     

     

     

    Трение скольжения

    Определение

     

     

     

     

     

    когда две твердые поверхности скользят друг по другу

     

     

     

     

    трение качения

    Определение

     

     

     

    когда объект катится по поверхности

    Срок

     

     

     

     

    жидкостное трение

     

     

     

     

     

    при движении твердого объекта через жидкость

    Срок
    Определение

     

     

     

     

    сила, притягивающая объекты друг к другу

     

     

     

     

    Как масса и расстояние влияют на силу притяжения между объектами?

    Определение

     

     

     

     

    Сила притяжения между объектами увеличивается с увеличением массы и уменьшается с увеличением расстояния.

    Срок

     

     

     

     

    гравитационная сила, действующая на человека или объект на поверхности планеты

    Срок

     

     

     

     

    расчет гравитационной силы

    Определение

     

     

    вес = масса X ускорение свободного падения

     

     

     

    Определение

     

     

     

     

    единственная сила, действующая на объект, — это сила тяжести, говорят, что объект находится в свободном падении.Его ускорение. Только сила тяжести вызывает ускорение тела в направлении вниз.

    Срок
    Определение

     

     

     

     

    Тип жидкостного трения, воздействующего на предметы, падающие сквозь воздух.

    Срок

     

     

     

    объект эластичный

    Определение

     

     

     

     

    свою первоначальную форму после сжатия или растяжения.

    Срок

     

     

     

    Сила упругости, сжимающая или сжимающая материю

    Срок
    Определение

     

     

     

     

     

    сила упругости, которая растягивает или тянет материю.

    Определение

     

     

     

     

     

    склонность объекта сопротивляться изменению движения

    Первый закон движения Ньютона называется законом ______.

    Срок

     

     

     

     

    первый закон Ньютона

     

     

     

     

    Указывает, что объект останется в покое или будет двигаться с постоянной скоростью, если на него не действует неуравновешенная сила.Неуравновешенная сила заставит объект ускориться, замедлиться или изменить направление.

    Срок

     

     

     

    Второй закон Ньютона

    Определение

     

     

    Утверждается, что ускорение зависит от чистой силы, действующей на объект, и от массы объекта.

    Срок

     

     

     

    Третий закон Ньютона

    Определение

     

     

     

     

    Утверждается, что если один объект оказывает силу на другой объект, то второй объект оказывает на первый объект силу равной силы в противоположном направлении.

     

    также утверждает, что каждое действие имеет равную, но противоположную реакцию.

     

     

     

     

    центростремительная сила

    Определение

     

     

     

     

    сила, заставляющая объект двигаться по окружности

    Срок
    Определение

     

     

     

     

    отношение массы вещества к его объему

     

     

     

     

     

     

    выталкивающая сила

    Определение

     

     

     

     

     

    восходящая сила, с которой жидкость действует на погруженный в воду объект.

    действует в направлении, противоположном силе тяжести, поэтому объект кажется легче.

    Срок

     

     

     

     

    Принцип Ахимеда

     

     

     

    утверждает, что выталкивающая сила, действующая на погруженный в воду объект, равна весу объема жидкости, вытесненной этим объектом.

    Срок
    Определение

     

     

     

     

    линия на графике зависимости расстояния от времени представляет

    Определение

     

     

     

     

    на дистанции vs.временной график, ось x представляет

    Срок

     

     

     

     

    горизонтальная линия

    Определение

     

     

     

     

     

    на дистанции vs. график времени, как узнать, не изменилась ли дистанция бегуна.

    Физическая установка/экзамены Риджентс по физике

    Экзамены Science Regents: физическая обстановка/физика

    Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, чтобы открыть защищенные PDF-файлы с материалами для оценки. Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader/Professional, вы не сможете открывать защищенные PDF-файлы.Убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, прежде чем пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF.

    • июнь 2019 г.
      • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/физике (версия стандартного размера)
      • Физическая установка/Экзамен Риджентс по физике (версия крупного шрифта)
      • Ключ подсчета очков
      • Руководство по рейтингу (196 КБ)
      • Таблица преобразования
      • Важное примечание
    • июнь 2018 г.
    • июнь 2017 г.
    • июнь 2016 г.
    • июнь 2015 г.
    • июнь 2014 г.
    • июнь 2013 г.
    • июнь 2012 г.
    • июнь 2011 г.
    • июнь 2010 г.
    • июнь 2009 г.
    • январь 2009 г.
    • июнь 2008 г.
    • Январь 2008 г.
    • июнь 2007 г.
    • Январь 2007 г.
    • июнь 2006 г.
    • Январь 2006 г.
    • июнь 2005 г.
    • Январь 2005 г.
    • июнь 2004 г.
    • Январь 2004 г.
    • июнь 2003 г.
    • Январь 2003 г.

    Последнее обновление: 3 января 2022 г.

    Домашние ресурсы Waldorf для учителей

      

    Миссия и видение

    Миссия этого сайта состоит в том, чтобы предоставить учителям Вальдорфа возможность поделиться друг с другом тем, что сработало.Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

    Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

    Как это работает

    Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Жемчужины»." На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому сообщению может быть прикреплена основная работа урока или полезные материалы. Учителя могут "ответить" на сообщение, чтобы добавить дополнительные материалы или отзывы. Учителя также могут добавить свои собственные сообщения с новыми идеями Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями

    Для рассмотрения

    В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу Любое образование, основанное только на методах и материалах, не в живых. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс.Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»

    Это абсолютно бесплатно?

    Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

    Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта

    Регистрация гарантирует, что вы являетесь человеком с реальным адресом электронной почты.Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

    Макет сайта

    На каждой странице учебного плана может быть до трех вкладок.

    GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения.Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы.
    ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащиеся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащиеся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любого места на сайте. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или дополнительно фильтрует результаты.

    Что будет...

    В июне 2013 года я закончил восьмой класс. После года перерыва я начал заново с новым классом. Я активно занимаюсь наполнением этого сайта контентом за годы преподавания в классах, а также размещением материалов, щедро предоставленных другими учителями. Этот сайт открыт для всех учителей, которые могут загружать свои материалы и публиковать свои идеи. Добавление моего материала — это медленный процесс, и мне потребуется много лет, чтобы преподавать новый класс, прежде чем я опубликую полную учебную программу.Вы можете помочь. Пожалуйста, внесите свой вклад и сделайте этот ресурс живым.

    Регулярно проверяйте и нажимайте кнопку «Что нового» в строке меню, чтобы узнавать об обновлениях сайта.

    Мурман, Марша (8 класс естественных наук и физики) / Стандарты физических наук

    Мурман, Марша (8 класс естественных наук и физики) / Стандарты физических наук
    • Дом
    • О нас
    • Персонал и отделы
        »
      • Адамс, Кертис (10 класс ELA)
      • Администрация
      • Арнольд, Кристал (8 класс, математика)
      • Спортивный отдел
      • Бассфорд, Джина (советник средней школы)
      • Бержерон, Кэтрин (математика 6 класса)
      • Бауэр, Джеймс (история США, APUSH, экономика и правительство)
      • Брюэр, Джеймс (группа)
      • Браун, Лиза (химия, криминалистика)
      • Буш, Фред (сотрудник службы охраны)
      • Черри, Тарик (менеджер столовой)
      • Коллиер, Левана (Никки), регистратор
      • Коуинс, Фредерик (сотрудник опеки)
      • Персонал службы охраны
      • Дэниелс, Кори (танец)
      • Дэвидсон, Хизер (драма, музыкальный театр)
      • Дельгадо, Франклин (Изобразительное искусство)
      • Данн, Эвуазетт (охрана)
      • Кафедра английского языка
      • Департамент изящных искусств
      • Ферстер, Донна (фортепиано, AP теория музыки и учебные навыки)
      • Фолгер, Синди (танец)
      • Иностранный язык (мировой язык)
      • Фуллер, Дженнифер (Клуб геометрии и высшей математики)
      • Гэлвин, Стив (AP Stats, Math of Industry and Government, Algebra 2)
      • Руководство (известное как школьное консультирование)
      • Гамильтон, Кейтлин (11 класс ELA)
      • Хаммонд-Бейер, Карл (Анатомия и физиология человека, криминалистика, APES
      • Гарриман, Эми (математика)
      • Хеннесси, Пол (фортепиано)
      • Хоффман, Дарлин (сотрудник приемной, сотрудник отдела дисциплины и посещаемости)
      • Ховард, ЛаВолд / медсестра
      • Джексон, Латания (математика)
      • Джеймс, Лерон (Production Arts)
      • Джонсон, Эрика (физическое воспитание)
      • Джонс, ДжоЭнн (естествознание 6 класса)
      • Келли, Рене (Директор)
      • Ки, Бритт (специалист по СМИ)
      • Килпатрик, Патрисия
      • Кинг, Ли (социология 6-го класса)
      • Найт, Дженнифер (8 класс ELA)
      • Ковальчик, Адам (здоровье, физкультура)
      • Лэндис, Джули (административный помощник)для ассист. директора)
      • Льюис, Леон (сотрудник службы охраны)
      • Луи, Латаша (Изобразительное искусство)
      • Мэдисон, Кэролайн (сотрудник службы охраны)
      • Мэнникс, Сьерра (с отличием биология, естествознание 7-го класса)
      • Математический факультет
      • Мэйфилд, Шарон (Танец)
      • Милинг, Саманта (латиница)
      • Медиа-центр
      • Могианези, Кэри (Virtual Arts)
      • Мурман, Марша (8 класс естественных наук и физики)
      • Саденвассер, Джейми (7 класс ELA)
      • Самаха, Джеймс (социология 7 класса)
      • Сондерс, Клинт
      • Школьный консультационный отдел
      • Шоу, Элизабет (Лиз) Советник средней школы
      • Научный отдел
      • Продавцы, Мадлен (специалист по обучению)
      • Снид, Анджела (помощник директора)
      • Кафедра общественных наук
      • Spires-Howe, Мелодия (всемирная история, психология)
      • Streetman, Филипп (Припев)
      • Татем, Тиффани (7 класс математики)
      • Томпсон, Карен (AP Human Geography)
      • Томлин, Лаура (оркестр)
      • Тул, Рене (танцевальный и театральный маркетинг)
      • Игрушка, Алета (бухгалтер)
      • Вил, Коринн (9 класс ELA)
      • Вил, Вирджиния (6-й класс ELA)
      • Департамент визуальных искусств
      • фон дер Люфт, Пенни (испанский)
      • Уоллес, Тереза ​​(сотрудник опеки)
      • Уолперт, Бетти (дизайн костюмов, драма HS, история театра)
      • Уолтерс, Лесли (12 класс ELA)
      • Вейгл, Эдит (сотрудник столовой)
      • Уиллер, Бен (Production Arts)
      • Уильямс, Женевьева (8 класс истории Джорджии)
      • Виттке, Фейт (AP биология, естествознание 7 класса)
      • Браун, Уильям (предварительный расчет, физика)
      • Годби, Ширли (школьный социальный работник)
      • Ки, Темпестт (секретарь школьного консультирования)
      • Персонал столовой
      • Пуллиум, Джеффри (специалист по медиа, Интернету, виртуальной школе)
      • Виртуальный день открытых дверей
      • Виггинс, Вилли (сотрудник службы охраны)
    • Ученики
    • Родители
    • Кадровые ресурсы
    • Новости и события
    • Клубы и организации
    • Сообщество

    Тест по физике — вопросы и ответы, энергия, движение, сила, тест, мелочи, гравитация

    1. Когда свет изгибается при попадании в другую среду, этот процесс известен как?

    2. Какой тип линзы у увеличительного стекла?

    3. В каких единицах обычно измеряется электрическое сопротивление?

    4. Человек, изучающий физику, известен как?

    5. Металлы расширяются при нагревании и что делают при охлаждении?

    6.Как звали знаменитого ученого, который дал нам три закона движения Ньютона?

    7. Какие современные компьютерные технологии используются для обучения пилотов, желающих повторить опыт управления самолетом?

    8. В каких единицах обычно измеряется электрическая мощность?

    9. Наиболее признанная модель возникновения Вселенной известна как?

    10.В честь кого назван космический телескоп Хаббл?

    11. Как называется провод внутри электрической лампочки?

    12. В какой стране родился физик-теоретик Джеймс Максвелл?

    13. Инфракрасный свет имеет длину волны, слишком длинную или короткую, чтобы быть видимым для человека?

    14. Какое затмение бывает, когда луна находится между солнцем и землей?

    15.Правда или ложь? Железо притягивается магнитами.

    16. Что является основным источником энергии Земли?

    17. Проводники имеют высокое или низкое сопротивление?

    18. В каких единицах обычно измеряется электрический ток?

    19. Какой ученый известен своей теорией относительности?

    20.Земля находится в какой галактике?

    Физика 8 класс — МС-ПС2-2, МС-ПС2-3, МС-ПС2-5, МС-ПС3-1, МС-ПС3-2, МС-ПС3-5

    Обзор устройства

    8.3 Силы на расстоянии

    Обзор блока

    *РУКОВОДСТВО ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО!*
    НАЖМИТЕ ЗАГРУЗИТЬ ДЛЯ ДОСТУПА

    Это устройство запускается с замедленным воспроизведением видео динамика во время воспроизведения музыки. В предыдущем блоке студенты разработали модель звука.Этот блок позволяет учащимся исследовать причину вибрации динамика в дополнение к эффекту.

    Учащиеся препарируют динамики, чтобы изучить их внутреннее устройство, и изготавливают самодельные чашеобразные динамики, чтобы манипулировать частями динамика. Они определили, что большинство динамиков состоят из одних и тех же частей — магнита, катушки с проволокой и мембраны. Студенты исследуют каждую из этих частей, чтобы выяснить, как они работают вместе в акустической системе. Попутно учащиеся манипулируют компонентами (например,изменение силы магнита, количества катушек, направления тока), чтобы увидеть, как эту технологию можно модифицировать и применять в различных контекстах, таких как поезда MagLev, магниты на свалке и электродвигатели.

    ВИДЕО УЧИТЕЛЯ

    СТУДЕНЧЕСКИЕ ВИДЕО

    ,

    Примеры блоков

    Моделирование

    Дополнительная информация об устройстве

    Стремление к следующим стандартам и практикам

    Ожидания производительности

    Этот 6-недельный модуль направлен на достижение следующих требований к производительности (PE) NGSS: 

    • MS-PS2-3: Задайте вопросы о данных, чтобы определить факторы, влияющие на силу электрических и магнитных сил.
    • MS-PS2-5: Проведите исследование и оцените план эксперимента, чтобы получить доказательства существования полей между объектами, воздействующими друг на друга, даже если объекты не находятся в контакте.
    • MS-PS3-2: Разработайте модель, описывающую, что при изменении расположения объектов, взаимодействующих на расстоянии, в системе сохраняется различное количество потенциальной энергии.
    • MS-PS2-2*: Спланируйте исследование, чтобы предоставить доказательства того, что изменение движения объекта зависит от суммы сил, действующих на объект, и массы объекта.
    • MS-PS3-1*: создание и интерпретация графических отображений данных для описания отношений кинетической энергии с массой объекта и со скоростью объекта.
    • MS-PS3-5*: Сконструируйте, используйте и представьте аргументы в поддержку утверждения о том, что при изменении кинетической энергии объекта энергия передается объекту или от него (стр. 61).

    *Эти требования к производительности разработаны для нескольких устройств. Этот модуль укрепляет или работает над этими NGSS PE, которые учащиеся должны были развить ранее или будут развивать более полно в будущих модулях. В OpenSciEd Scope and Sequence PS2-2, PS3-1 и PS3-5 впервые создаются в Модуле 8.1. В этом новом контексте учащиеся рассматривают те же отношения, но в контексте сил, находящихся на расстоянии. Учащиеся продолжат изучение этих взаимосвязей в контексте гравитации в разделе 8.4.

    Основные дисциплинарные идеи

    Модуль расширяет понимание учащимися сил и передачи энергии, включая следующие элементы DCI 6–8 классов: 

    ПС2.B: Типы взаимодействий

    • Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их размеры зависят от величин задействованных зарядов, токов или магнитных сил, а также от расстояний между взаимодействующими объектами. (МС‑ПС2‑3)
    • Силы, действующие на расстоянии (электрические, магнитные и гравитационные), могут быть объяснены полями, распространяющимися в пространстве, и могут быть отображены их воздействием на тестовый объект (заряженный объект, магнит или шар соответственно). (МС‑ПС2‑5)

    PS3.A: Определения энергии

    • Система объектов может также содержать запасенную (потенциальную) энергию, в зависимости от их относительного положения. (MS-PS3-2)  
    • Когда два объекта взаимодействуют друг с другом, каждый из них воздействует на другой силой, которая может вызвать передачу энергии к объекту или от него. (МС-ПС3-2)

    Части элементов DCI, не разработанные в данном блоке, зачеркнуты.В OpenSciEd Scope and Sequence учащиеся получат представление о гравитации в OpenSciEd Unit 8.4. Электричество рассматривается как возможность расширения в пределах этой единицы. Размещение этого модуля OpenSciEd 8.3 и связанных модулей в объеме и последовательности OpenSciEd для средних школ.

    Фокусная научная и инженерная практика

    • Задавать вопросы и определять проблемы
    • Разработка и использование моделей
    • Планирование и проведение расследований

    Фокусные сквозные концепции

    • Причина и следствие
    • Системы и модели систем

    Информация об устройстве

    Какие математические понятия необходимы для модуля?

    В этом разделе учащиеся будут собирать, обрабатывать и анализировать данные нескольких исследований. На Уроке 7 учащиеся рассчитывают скорость изменения на основе данных, собранных и организованных в виде таблицы. Они будут интерпретировать эту скорость как скорость тележки, движущейся по рельсам. Организация и анализ данных в уроках 10 и 11 включают графическое отображение табличных данных в двух квадрантах координатной плоскости и интерпретацию значения данных на графиках.

    К обязательным математическим понятиям на уроках математики учащихся относятся следующие: 

    • CCSS.Math.Content.7.PR.1. Вычислите удельные цены, связанные с отношениями дробей, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.
      • На уроках математики в 7-м классе учащиеся имеют опыт определения скорости изменения величин, единицы измерения которых различаются, и часто вычисляют среднюю скорость. Студенты также начинают алгебраически манипулировать переменными в уравнении для скорости (s = d/t) и могут определить любую из трех, зная две другие. Помогая учащимся сосредоточиться на единицах, необходимых для желаемого количества, можно свести к минимуму ошибки.
    • CCSS.Math.Content.6.NS.C.8. Решайте реальные и математические задачи, отображая точки во всех четырех квадрантах координатной плоскости.Включите использование координат и абсолютного значения для нахождения расстояний между точками с одной и той же первой координатой или одной и той же второй координатой.
      • В 6-м классе учащиеся знакомятся с графическим изображением точек во всех четырех квадрантах координатной плоскости и часто используют направление в качестве аналогии. Например, если исходная точка графика является отправной точкой, движение на север и запад приведет к местоположению в квадранте II. На уроках 10 и 11 учащиеся рассматривают симметрию данных, изображенных в квадрантах I и IV относительно оси y.Идея отражения поперек оси не вводится до 8-го класса, поэтому обязательно уточните у коллег-математиков, когда это понятие появится.

    Какие изменения мне нужно будет внести, если этот модуль будет обучаться не по порядку?

    Это третий модуль в 8-м классе OpenSciEd Scope and Sequence. Учитывая это размещение, необходимо будет внести несколько изменений при преподавании этого раздела раньше или позже в учебной программе средней школы.К ним относятся следующие корректировки:

    • Если преподавать до OpenSciEd Unit 8.1, потребуется дополнительное обучение определениям сил и энергии , особенно в контексте физических толчков и тяг (контактные силы). Эти идеи лежат в основе модели сил и энергии в магнитном поле, которую должны построить учащиеся.
    • Если преподавание проводилось до OpenSciEd Unit 8.1 (или в начале учебного года), необходимо было бы добавить дополнительное обучение школьным нормам, создание доски вопросов по вождению и задавание открытых и проверяемых вопросов.(Эти поддержки встроены в 8.1.)
    • В случае изучения перед OpenSciEd Unit 8. 2 потребуется дополнительное обучение тому, что такое звук и как звук распространяется, с упором на то, как движение вперед и назад создает физические толчки, необходимые для перемещения воздуха, чтобы звуковые волны могли передавать энергию. Эти идеи имеют основополагающее значение для понимания учащимися феномена якорения в этом разделе.

    Благодарность подразделения

    Команда разработчиков модуля

    • Зои Бак Брейси, руководитель отдела, BSCS Science Learning
    • Линдси Мохан, руководитель группы полевых испытаний, BSCS Science Learning
    • Джоэл Донна, писатель, Университет Висконсин-Ривер-Фолс
    • Шелли Леду, писатель, Центр Дана Техасского университета, Остин
    • Майкл Новак, писатель и рецензент, Северо-Западный университет
    • Уилл Рид, писатель, Чикагская государственная школа
    • Бетти Стеннетт, писатель, BSCS Science Learning
    • Крис Граймонпре, советник учителей, Джон У.Средняя школа Маккормака, Бостон, Массачусетс,
    • Томас Клейтон, советник учителя, средняя школа Колумбийского университета, Беркли-Хайтс, Нью-Джерси,
    • Кристина Шварц, заведующая консультативным отделом, Университет штата Мичиган
    • Джозеф Крайчик, член-консультант отдела, Университет штата Мичиган
    • Кэти Ван Хорн, специалист по оценке

    Производственная группа

    Обучение естественным наукам BSCS

    • Стейси Люс, ведущий редактор и копирайтер
    • Валери Мальтезе, специалист по маркетингу и координатор проектов
    • Алисса Маркл, координатор проекта
    • Крис Морейн, мультимедийный графический дизайнер

    Внешняя оценка подразделения

    Научная экспертная комиссия NextGenScience

    Неотъемлемой частью процесса разработки OpenSciEd является внешняя проверка соответствия научным стандартам следующего поколения, проводимая экспертной группой NextGenScience с использованием рубрики EQuIP для науки. Мы гордимся тем, что это устройство получило наивысшую оценку из возможных и было награждено знаком NGSS Design Badge. Дополнительную информацию о рубрике EQuIP и процессе рецензирования можно найти на веб-сайте nextgenscience.org.

    Блок 6: Физика — Движение объектов

    Выбор Тип файла Имя файла Описание Размер Revision Время User
    Ċ Деятельность — Центр тяжести1.pdf
    Посмотреть Скачать
      1148к т. 1 1 июня 2014 г., 14:32 Джеффри Бакс
    Ċ Car in a Loop.pdf
    Посмотреть Скачать
      45к т. 1 1 июня 2014 г. , 14:32 Джеффри Бакс
    Ċ Essential Questions — Motion.pdf
    Посмотреть Скачать
      67k с.1 1 июня 2014 г., 14:32 Джеффри Бакс
    Ċ Эксперимент — трение на разных поверхностях.pdf
    Посмотреть Скачать
      47к т. 1 1 июня 2014 г., 14:32 Джеффри Бакс
    Ċ Объяснение — Третий закон Ньютона.pdf
    Посмотреть Скачать
      918к т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ Лаборатория — Научное трение. pdf
    Посмотреть Скачать
      87к т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ Урок — ходьба с ускорением.pdf
    Посмотреть Скачать
      48к т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ Урок — Планирование эксперимента — тест гравитации.pdf
    Посмотреть Скачать
      118k с.1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ Lesson — DVD наблюдения за свободным падением — worksheet.pdf
    Посмотреть Скачать
      69к т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ morespeedproblems (1).pdf
    Посмотреть Скачать
      575k т. 2 17 февраля 2017 г., 11:19 Джеффри Бакс
    Ċ мой график рассказывает историю.pdf
    Посмотреть Скачать
      14к т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ Physics of Motion Review Questions1.pdf
    Посмотреть Скачать
      1834k т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ Slopeworksheet. pdf
    Просмотреть Скачать
      89k с.1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ проблемы с практикой скорости.pdf
    Посмотреть Скачать
      245k т. 2 17 февраля 2017 г., 11:19 Джеффри Бакс
    Ċ speedproblemspractice.pdf
    Посмотреть Скачать
      273k т. 2 17 февраля 2017 г., 11:20 Джеффри Бакс

    ±

    STD треугольник.jpg
    Посмотреть Скачать
      18к т. 1 17 февраля 2017 г. , 11:20 Джеффри Бакс
    Ċ учебное пособие – измерение движения (скорость и ускорение) (1).pdf
    Посмотреть Скачать
      724k т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ словарь — физика — Движение и Ньютон.pdf
    Посмотреть Скачать
      855k т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ worksheet-choose-velocity.pdf
    Посмотреть Скачать
      56k т. 1 1 июня 2014 г., 14:33 Джеффри Бакс
    Ċ Worksheets — Speed ​​Challenge1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *