Содержание

Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание». (8 класс)

Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание». (8 класс)

Составитель: Гаврикова Анна Георгиевна,

учитель русского языка и литературы

МОУ «Таловская средняя общеобразовательная школа»

РБ «Прибайкальский район»

Критерии оценивания.

Каждый верный ответ оцениваем одним баллом.

Максимальное количество баллов за тест – 60.

Ответы:

1.Укажите, какие слова являются подчинительным словосочетанием.

А) мгла расходится

Б) благоухает сад

В) на лиловом небе

Г) в течение дня

2.Связь согласование устанавливается в словосочетании

А) варить компот

Б) компот из сухофруктов

В) вкусный компот

Г) очень вкусный

3.

Связь управление устанавливается в словосочетании

А) написать письмо

Б) написать по-английски

В) английский язык

Г) написать зря

4. Связь примыкание устанавливается в словосочетании

А) слушать сказку

Б) вызывает интерес

В) интересный рассказ

Г) интересно рассказывать

5. Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ

А) научит детей 1) согласование

Б) доволен учеником 2) управление

В) усталый взгляд 3) примыкание

Г) склоняясь над ручьём

6. Укажите тип словосочетания

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

А) сформулировать тезис 1) глагольное

Б) желанный финиш 2) именное

В) светлее солнца 3) наречное

Г) охотно командовать

Д) куда-нибудь подальше

Е)участвовать в экскурсии

Ж) одиннадцать месяцев

З) искусство резьбы

И) упорно стремиться

К) очень интересно

7. Укажите, какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетаниях с согласованием.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧАСТЬ РЕЧИ

А) доблестный труд 1) прилагательное

Б) обнадёживающий результат 2) числительное

В) восемнадцатое число 3) местоимение

Г) оба товарища 4) причастие

Д) моё предположение

Е) юный велосипедист

Ж) утомленный человек

З) никакие преграды

И) описываемые события

К) государственный язык

8. Укажите, какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетаниях

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧАСТЬ РЕЧИ

А) выступать волнуясь 1) деепричастием

Б) бежать вприпрыжку 2) глаголом в Н.ф.

В) прийти проститься 3) наречием

Г) давно неистовствовать

Д) золотится склоняясь

Е) возвышаться впереди

Ж) право надеяться

З) умение трудиться

И) разговаривать улыбаясь

К) приехать загорать

9. Установите соответствие между столбцами.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП СВЯЗИ

А) красивая жизнь 1) согласование

Б) жить красиво 2) управление

В) жизнь красива 3) примыкание

Г) жить с красавицей 4) словосочетанием не является

10. Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи.

Отозваться с восторгом

Посоветовать брату

Встретить друга

Говорить с пафосом

Присела с грацией

Сделать с умыслом

Управление

Согласование

Время после обеда

Туман перед рассветом

Разбить вазу

Лучи солнца

Лай собаки

Рубашка в клетку

11. Какие словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера.

А) горный воздух

Б) влажный от тумана

В) туманная даль

Г) воздух гор

Ответ: __________________

12. Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: рояль, такси, кенгуру, желе.

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Укажите, какие слова являются подчинительным словосочетанием.

А) тени ложатся

Б) в море лесов

В) весенней и летней

Г) хлестал дождь

2.Связь согласование устанавливается в словосочетании

А) проверять тетради

Б) быстрая проверка

В) проверка тетрадей

Г) проверять быстро

3. Связь управление

устанавливается в словосочетании

А) забавные животные

Б) любить животных

В) искренняя любовь

Г) ползти по-пластунски

4. Связь примыкание устанавливается в словосочетании

А) страшный фильм

Б) по-детски обидчивый

В) нестрашный для тебя

Г) смотреть фильм

5. Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ

А) необходимость защищать 1) согласование

Б) сегодня открыт 2) управление

В) переглянулись молча 3) примыкание

Г) вся страна

6. Укажите тип словосочетания

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

А) играть гаммы 1) глагольное

Б) комплект оборудования 2) именное

В) колоссальное сооружение 3) наречное

Г) направо от дороги

Д) признавать превосходство

Е) чрезвычайно громко

Ж) гордо реять

З) очень искренний

И) возвращаться домой

К) приятно сознавать

7. Укажите, какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетаниях с согласованием.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧАСТЬ РЕЧИ

А) сгибающиеся колосья 1) прилагательное

Б) глубокое уважение 2) числительное

В) пройденный путь 3) местоимение

Г) некоторые опасения 4) причастие

Д) третья ракета

Е) длинная дистанция

Ж) каждый гражданин

З) обе подруги

И) известный артист

К) разбушевавшееся море

8. Укажите, какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетаниях

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ЧАСТЬ РЕЧИ

А) летят искать 1) деепричастием

Б) благоухая сохнуть 2) глаголом в Н.ф.

В) яйцо всмятку 3) наречием

Г) аккуратно писать

Д) пойти купаться

Е) экономно расходовать

Ж) желание нарисовать

З) шаг назад

И) бежать задыхаясь

К) быстро ориентироваться

9. Установите соответствие между столбцами.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ТИП СВЯЗИ

А) служебное письмо 1) согласование

Б) написать брату 2) управление

В) звёзды мерцают 3) примыкание

Г) очень интересный 4) словосочетанием не является

10. Измените словосочетания так, чтобы изменился и способ связи.

Каменный дом

Отцовская шапка

Дубовые листья

Сельские жители

Христианская душа

Калиновые кусты

Примыкание

Согласование

Кофе по-турецки

Сегодня вечером

Поёт громко

Рычать по-звериному

Увлечённо занимается

Поступить по-честному

11. Какие словосочетания синонимичны по значению? Запишите их номера.

А) заливать берег

Б) береговая служба

В) залив реки

Г) речной залив

Ответ: __________________

12. Составьте словосочетания со связью согласование, используя слова: тюль, шампунь, вуаль, кольраби.

Ответ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание», 8 класс

Контрольная работа по теме «Словосочетание» 8 класс

1. Укажите словосочетание.

а) тает и впитывается в) родину не выбирают

б) вместе с рождением г) потому что хочется

2. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

а) восьмой класс в) выглянуло солнце

б) очень настойчивый г) поворот налево

3. В какой строке все словосочетания с подчинительной связью согласование?

а) каждый миг, говорить тихо в) гулять по саду, певчая птица

б) думающий человек, первая парта г) желание трудиться, весь урок

4. В каком словосочетании способ связи – управление?

а) осевший снег в) бежать не оглядываясь

б) ничего не знаю г) прибить крепко

5. В каком словосочетании способ связи – примыкание?

а) ярко-голубой фон в) легко парит

б) пахнет грибами г) живая сказка

6 . Какое словосочетание является лишним в данном ряду?

а) стоять на мосту в) директор школы

б) начало весны г) сидеть не шевелясь

7. Замените словосочетание ВСКРИКНУЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание НЕЖНО ПОГЛАДИЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10. Выпишите из предложения (Возле старинной усадьбы туристы обычно останавливались ) все словосочетания и проведите синтаксический разбор каждого из них.

Ответы

1. Укажите словосочетание.

а) тает и впитывается в) родину не выбирают

б) вместе с рождением г) потому что хочется

2. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

а) восьмой класс в) выглянуло солнце

б) очень настойчивый г) поворот налево

3. В какой строке все словосочетания с подчинительной связью согласование?

а) каждый миг, говорить тихо в) гулять по саду, певчая птица

б) думающий человек, первая парта г) желание трудиться, весь урок

4. В каком словосочетании способ связи – управление?

а) осевший снег в) бежать не оглядываясь

б) ничего не знаю г) прибить крепко

5. В каком словосочетании способ связи – примыкание?

а) ярко-голубой фон в) легко парит

б) пахнет грибами г) живая сказка

6 . Какое словосочетание является лишним в данном ряду?

а) стоять на мосту в) директор школы

б) начало весны г) сидеть не шевелясь

7. Замените словосочетание ВСКРИКНУЛ ОТ НЕОЖИДАННОСТИ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание. (ВСКРИКНУЛ НЕОЖИДАННО)

8. Замените словосочетание НЕЖНО ПОГЛАДИЛА, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.(ПОГЛАДИЛА С НЕЖНОСТЬЮ)

9. Замените словосочетание КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.(ШАРФ В КЛЕТКУ)

10. Выпишите из предложения (Возле старинной усадьбы туристы обычно останавливались ) все словосочетания и проведите синтаксический разбор каждого из них.

Старинной усадьбы (именное, согласов.), останавливались обычно (глагольное, примыкание), останавливались возле усадьбы(глагольное, управление)

Контрольная работа по теме «Словосочетание» 8 класс

Контрольная работа по теме: «Словосочетание»

8 класс

1 вариант

Теоретический блок

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите пример.

2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете?

3. Что такое управление? Приведите 1 пример со связью управление.

4. Что такое примыкание? Чем выражаются зависимые слова при примыкании? Приведите 1 пример со связью примыкание.

Практический блок

1. Укажите предложения, в которых выделенные слова не являются словосочетанием?

А) После затяжных дождей небо начало проясняться.

Б) У дороги из стороны в сторону метался на ветру колокольчик.

В) Я надвинул кепку, а руки засунул в карманы.

Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей.

Д) Прохладная, сырая равнина была похожа на плоское дно большого котлована.

2Замените словосочетания со связью согласование на синонимичное со связью управление: осенняя мелодия, женские секреты, ситцевая косынка, детские мультфильмы, горный воздух.

3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.

Чехов добивался такой краткости и выразительности, чтобы иная фраза могла заменить целую страницу. (А. Роскин)

4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.

На узеньком острове гоготали присевшие на ночлег дикие гуси. (В. Песков)

5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.

Я быстро опустился вниз, подошёл к утке, наклонился, чтоб взять её, но она выпорхнула из-под рук и легко полетела вдоль просеки. (А. Зимин)

6. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.

7. Найдите словосочетания, в построении которых допущена ошибка. Запишите в исправленном виде.

1) прийти со школы 2) третий слева 3) взялся сделать 4) отметить день рождение

5) по-осеннему скучно

8. Определите, какие из следующих сочетаний слов являются словосочетаниями

Благоухает сад В течение дня На лиловом небе Вкусный компот

Будем стараться Варить варенье

Самый главный Мгла расходится

Контрольная работа по теме: «Словосочетание»

8 класс

2 вариант

Теоретический блок

1. Что такое словосочетание? Дайте определение, приведите 1 пример.

2. Какие типы подчинительной связи в словосочетании вы знаете?

3. Что такое согласование? Чем выражаются зависимые слова при согласовании? Приведите 1 пример со связью согласование.

4. Что такое примыкание? Чем выражаются зависимые слова при примыкании? Приведите 1 пример со связью примыкание.

Практический блок

1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?

А) Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотистыми лепестками-лучами.

Б) Хорошо пахнет ландышами, ночной фиалкой.

В) У самой канавы, наполненной вешней водою, пышно цветёт крошечное деревце.

Г) Здесь мы слушали пение соловья и тихое журчание ручейка.

Д) Горы тоже были окутаны не то туманом, не то дождевой пылью.

2Замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли, жизнь в городе.

3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.

Взрослые птички долго и беспокойно кружились над вылетевшими птенцами, как бы стараясь научить их летать. (И. Соколов-Микитов)

4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.

Саша почувствовал тогда смутную благодарность к земле. (В. Тендряков)

5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.

Стрелок-радист дал врагу подойти ближе и, тщательно целясь, выпустил свои последние патроны. (Л. Соболев)

6. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:

Рыбачить на озере, мамины перчатки, по тонкому льду, очень весело.

7. Найдите словосочетания, в построении которых допущена ошибка. Запишите в исправленном виде.

1) он похож с сестрой 2) указать на недостатки 3) приехать из города 4) у двоих подруг

4) поступить согласно приказу

8. Определите, какие из следующих сочетаний слов являются словосочетаниями

Быстрая проверка Искренняя любовь

Хлестал дождь Буду делать

Тени ложатся Более важные

В море лесов Заботиться о животных

Контрольная работа по теме Словосочетание

___________________________________________________________

Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс 1 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

С (согласование), У (управление), П (примыкание).

ВИД

ВИД

Нелегкая судьба

краснея от смущения

очень обаятельный

писал аккуратно

мечты о будущем

обложка тетради

стоять молча

за тонированными стёклами

шестой полк

моей книги

любой из нас

передаёт новость

прибыть вовремя

поражён красотой

заслуга поколения

весело прыгал

говорить улыбаясь

была там

по-детски наивно

когда-то нашёл

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.

По высокому небу быстро плыли пушистые облака.

3. Замените словосочетание, построенное на основе

согласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление:

медный ковш —

бабушкины пирожки —

спортивные успехи —

4. Замените словосочетание, построенное на основе

управления, синонимичным словосочетанием со связьюсогласование:

сапоги из кожи —

страница книги-

цель жизни-

5. Замените словосочетание, построенное на основе

управления, синонимичным словосочетанием со связьюпримыкание:

посмотрев с восторгом –

кричать от радости-

достается с трудом-

___________________________________________________________

Контрольная работа «Словосочетание» 8 класс 2 вариант

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

С (согласование), У (управление), П (примыкание).

ВИД

ВИД

расчистить дорогу

пробыла недолго

работать увлеченно

напоминает брата

разбудить малыша

в испанской шали

потемневший от времени

гул колоколов

этой новости

не замечал ничего

сделан по-новому

казалось нам

что-то сочинили

стоял нахмурившись

тихо летая

очень важно

тотчас остановиться

давно забытый

стать к окну

моё сердце

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:

Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.

3. Замените словосочетание, построенное на основе

согласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление:

письменный стол –

детские игры-

солдатская гимнастёрка-

4. Замените словосочетание, построенное на основеуправления, синонимичным словосочетанием со связьюсогласование:

знак на дороге-

ложка из дерева-

транспорт города-

5. Замените словосочетание, построенное на основеуправления, синонимичным словосочетанием со связьюпримыкание:

работать с увлечением –

смотреть с недоверием-

вздохнув от огорчения-

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/373608-kontrolnaja-rabota-po-teme-slovosochetanie

Контрольная работа по теме «Словосочетание» 4 класс | Методическая разработка по русскому языку (4 класс):

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

1. Выпиши только словосочетания.

Хлопочут без устали, летний день, гулять по лесу, акация цветёт, любить маму, солнце стояло, вкусные орехи

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Блестящий самолет промчался над вершинами яблонь.

3. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.

Желтый петух, на узкой дороге, петь в хоре, наблюдать за звездами, день недели, клубничное варенье

4. Выпиши словосочетания типа «гл. + сущ.». Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.

Писать о папе, ваза с фруктами, позвонить другу, посмотреть  на картину,  озеро в лесу, сделать из дерева

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа : « прил. + сущ.», «глагол + сущ.», «глагол + наречие».

Клюква.

Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая,  потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках, и не видны.

Контрольная работа по теме «Словосочетание»

1.Выпиши только словосочетания.

Хлопочут без устали, летний день, гулять по лесу, акация цветёт, любить маму, солнце стояло, вкусные орехи

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Блестящий самолет промчался над вершинами яблонь.

3. Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.

Желтый петух, на узкой дороге, петь в хоре, наблюдать за звездами, день недели, клубничное варенье

4. Выпиши словосочетания типа «гл. + сущ.». Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.

Писать о папе, ваза с фруктами, позвонить другу, посмотреть  на картину,  озеро в лесу, сделать из дерева

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа : « прил. + сущ.», «глагол + сущ. », «глагол + наречие».

Клюква.

Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая,  потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках, и не видны.

Контрольная работа по русскому языку по теме: «Словосочетание и простое предложение»

Министерство науки и образования Республики Казахстан

Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по предмету «Современный русский язык»

по теме: «Синтаксис словосочетания и простого предложения»

 

 

 

 

 

Составила: Мироненко И. П.,

преподаватель современного русского языка

и литературы

 

 

 

 

 

 

Руководитель ПЦК языков и литературы

___________ Г.Г. Конарбаева

«___» ____________ 2018 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Усть-Каменогорск

2018 г.

 

Вариант I

Задание № 1. Определите вид словосочетания по главному слову, по типу отношений, по типу связи. Произведите разбор 2  словосочетаний.

Дом на окраине, увлеченно читать, подойти к причалу, увлеченно читать, молодое поколение, бежать быстро, отъезд командира, уважение к старости, превосходная форма, бежать быстро, шашлык по-кавказски, наказ матери, думать о встрече, слушать тишину.

Задание № 2. Определите тип односоставного предложения.

  1. Разбуди меня завтра рано.
  2.  Бориса убили в первый день войны, кажется в Бресте.
  3. В воздухе запахло водянистым снегом.
  4. Из Москвы говорят.
  5. Шёпот, робкое дыханье, трели соловья…

 

Задание № 3. Определите тип сказуемого в  предложениях.

  1. В синем небе звезды блещут.
  2. Долго будет моросить дождь.
  3. Она была женщина добрейшая.

Задание № 4. Выполните синтаксический разбор предложения.

Сидя в павильоне, он видел на набережной молодую даму.


Вариант II

Задание № 1. Определите вид словосочетания по главному слову, по типу отношений, по типу связи. Произведите разбор 2  словосочетаний.

Переводческая деятельность, голос из далека, иллюстрированный журнал, молодое поколение, умение рассказывать, блестящий дебют, восторгаться спектаклем, говорить о победе, объединяет нас, опрокинутые ветром, взглянуть угрожающе, путешествовать пешком.

Задание № 2. Определите тип односоставного предложения.

  1. Пахнет сеном над лугами.
  2. Люблю тебя, Петра творенье….
  3. Пишут мне, что ты, тая тревогу, загрустила шибко обо мне…
  4. Внезапно стало теплеть.
  5. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.

Задание № 3. Определите тип сказуемого в  предложениях.

  1. Я сей дорогой не ходок.
  2. Старушки все – народ сердитый.
  3. И полиция была уже начеку.

Задание № 4. Выполните синтаксический разбор предложения.

Он молча отвечал мне на поклон.

 

 

 

 

Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение» 8 класс

Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»

8 класс

1 вариант

1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?

А) После затяжных дождей небо начало проясняться.

Б) У дороги из стороны в сторону метался на ветру колокольчик.

В) Я надвинул кепку, а руки засунул в карманы.

Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей. (По А. Зимину)

2. Замените словосочетание воздух гор, построенное по типу управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.

Чехов добивался такой краткости и выразительности, чтобы иная фраза могла заменить целую страницу. (А. Роскин)

4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.

На узеньком острове гоготали присевшие на ночлег дикие гуси. (В. Песков)

5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.

Я быстро опустился вниз, подошёл к утке, наклонился, чтоб взять её, но она выпорхнула из-под рук и легко полетела вдоль просеки. (А. Зимин)

6. Выписать все словосочетания и разобрать.

На конюшне, сарае и кухне были употреблены полновесные и толстые брёвна, определённые на вековое стояние. (Н. В. Гоголь)

Контрольная работа по теме: «Словосочетание и предложение»

8 класс

2 вариант

1. Укажите предложение, в котором выделенные слова не являются словосочетанием?

А) Хорошо пахнет ландышами, ночной фиалкой.

Б) У самой канавы, наполненной вешней водою, пышно цветёт крошечное деревце.

В) Здесь мы слушали пение соловья и тихое журчание ручейка.

Г) Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотистыми лепестками-лучами. (И. Соколов-Микитов)

2. Замените словосочетание жизнь в городе, построенное по типу управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.

Взрослые птички долго и беспокойно кружились над вылетевшими птенцами, как бы стараясь научить их летать. (И. Соколов-Микитов)

4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.

Саша почувствовал тогда смутную благодарность к земле. (В. Тендряков)

5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.

Стрелок-радист дал врагу подойти ближе и, тщательно целясь, выпустил свои последние патроны. (Л. Соболев)

6. Выписать все словосочетания и разобрать.

Я украдкой рассматривал отца и сынишку и с удивлением отметил про себя одно странное, на мой взгляд, обстоятельство. (М. А. Шолохов)

идентифицирующих фраз: тест 1 — Природа письма

0 из 15 вопросов завершено

Вопросы:

Информация

Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Сначала необходимо заполнить следующее:

Викторина завершена. Результаты записываются.

0 из 15 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Прошло времени

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

Заработанные баллы: 0 из 0, (0)
0 Незавершенные эссе (Возможные баллы: 0)

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. Текущий
  2. Просмотреть / пропустить
  3. Верный
  4. Неверно
  1. Вопрос 1 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Я желаю, чтобы в университете, который я посещаю, весной проводился ежегодный фестиваль воздушных змеев.

  2. Вопрос 2 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Я почти уверен, что мне сказали, что я хороший слушатель.

  3. Вопрос 3 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Мой герой, человек на Луне, еще не выступал на TED.

    Хотя эта фраза также является существительной, есть лучший ответ…

  4. Вопрос 4 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Она спела традиционную песню под названием «За холмами и вдали».

  5. Вопрос 5 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Все это распространяется из уст в уста.

  6. Вопрос 6 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Фонд Билла Гейтса занимается благотворительностью.

  7. Вопрос 7 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Я желаю, чтобы в университете, который я посещаю, весной проводился ежегодный фестиваль воздушных змеев.

  8. Вопрос 8 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Банджи-джампинг — это не тот вид спорта, которым я бы хотел заниматься, поскольку он не кажется мне полностью безопасным.

    Хотя эта фраза также является причастной, есть лучший ответ…

  9. Вопрос 9 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Наш адвокат, Уильям Вири, заботится обо всех наших штрафах за превышение скорости, но его счета в конечном итоге стоят столько же.

    Хотя эта фраза также является существительной, есть лучший ответ…

  10. Вопрос 10 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    О женитьбе на нем не могло быть и речи.

  11. Вопрос 11 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Мечтая прочь, Тристан не заметил, что свет изменился.

  12. Вопрос 12 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Сезон закончился, игроки убрали свои шкафчики.

  13. Вопрос 13 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Великие пианисты знают, как важно заниматься медленно.

  14. Вопрос 14 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Моя самая тяжелая беременность была и первой.

  15. Вопрос 15 из 15

    Укажите выделенную фразу:

    Недалеко от нашей школы был отличный ресторан.

Определительные фразы: определение, примеры и упражнения

При построении простых предложений писатели умеют использовать подлежащее и глагол для создания предложения. Независимые предложения содержат подлежащее и глагол и создают законченную мысль, в то время как зависимые предложения содержат подлежащее и глагол , а не создают законченную мысль.

Подобно предложениям, фраз также являются комбинацией двух или более слов в предложении; однако, в отличие от предложений, фразы не содержат одновременно подлежащего и глагола.

Существует много типов фраз, но их можно разделить на три основные категории: словосочетаний с существительными, словосочетаний с глаголами и модифицирующих фраз . В этом посте мы попрактикуемся в определении этих трех категорий фраз и правильном использовании каждой из них в предложениях.

Когда будете готовы, проверьте себя с помощью викторины и попрактикуйтесь, задавая здесь высококачественные, соответствующие стандартам вопросы.

Основы распознавания фраз

Что такое фразы?

Фразы — это комбинация двух или более слов, которые могут играть роль существительного, глагола или модификатора в предложении.

Фразы отличаются от предложений, потому что, хотя зависимые и независимые предложения содержат подлежащее и глагол, фразы не содержат.

Например:

  • Ярко-красный шар отскочил прямо в грязную лужу.

В приведенном выше примере есть две группы имен существительных . Каждая существительная фраза состоит из существительного, артикля и одного или двух прилагательных, изменяющих существительное. Ни одна из этих фраз не содержит глагола, поэтому они не могут считаться предложениями.

Вот пример пункта ниже:

  • Ярко-красный шар, который выскользнул из моих рук, отскочил прямо в грязную лужу.

Видите ли вы, как подчеркнутое предложение в приведенном выше предложении содержит как существительное или местоимение, , что , так и глагол, slip ? Это зависимое предложение изменяет , который красный шар приземлился в лужу, и не считается именной фразой .

Какие бывают типы фраз?

Фразы можно разделить на три основные категории: словосочетаний с существительными, словосочетаний глаголов, и модифицирующих фраз .

Существительные фразы

Существительные фразы состоят из существительного и всех его модификаторов. Модификаторы могут включать прилагательные, артикли, причастия или притяжательные существительные и местоимения, и это лишь некоторые из них. Существительные фразы могут функционировать как любое существительное в предложении, будь то субъекты, объекты или дополнения подлежащих.

Существительные словосочетания могут быть короткими или длинными в зависимости от того, сколько деталей автор хочет включить об определенном человеке, месте, вещи или идее.Не позволяйте длине вводить вас в заблуждение, заставляя думать, что это статьи!

Например:

  • Заходящее солнце, светящееся красными, пурпурными и оранжевыми цветами, очаровало нас этим вечером.

Можете ли вы поверить, что подчеркнутая фраза выше — это одна именная фраза ? Разберем:

  • Заходящее солнце включает артикль, прилагательное и главное существительное в словосочетании.
  • Светящийся — это причастие или глагол, действующий как прилагательное.
  • Цвета и красного, пурпурного и оранжевого цветов — это предложные фразы, изменяющие существительное.

Иногда именных фраз могут появляться как аппозитивных фраз, — фразы, помещенные после существительного, чтобы предоставить дополнительную информацию.

Вот еще один пример гораздо более короткой аппозитивной именной группы :

.
  • Джули, моя старшая сестра, на днях приехала навестить меня.

В приведенном выше предложении и «Джули», и «моя старшая сестра» — это существительных , которые в равной степени могут выступать в качестве подлежащего предложения.Тем не менее, «Джули» является субъектом предложения, а «моя старшая сестра» действует как аппозитивная фраза , чтобы ее читатели знали, кто такая «Джули».

Кроме того, когда аппозитивных фраз отделяются от остальной части предложения парой запятых, это означает, что они несущественны для понимания предложения. Это означает, что если вы уберете аппозитивную фразу , предложение все равно будет иметь смысл.

В других случаях слова, которые обычно классифицируются как глаголы, становятся существительными, когда они используются в герундийной фразе .Фразы герундия включают глагол, оканчивающийся на -ing, объект и модификаторы.

Например:

  • Прогулка по пляжу — одно из моих любимых занятий.

В этом предложении, хотя ходьба обычно классифицируется как глагол, в этом предложении он используется как герундийское словосочетание и является субъектом предложения.

Глагольные фразы

Глагольные фразы состоят из главного глагола и его вспомогательных или вспомогательных глаголов.В отличие от прилагательных и существительных, наречия, изменяющие глагол , а не , считаются частью глагольной фразы .

Например:

  • Черепаха бежала довольно быстро, учитывая характер своего вида.

В приведенном выше предложении глагольная фраза состоит только из основного глагола (бег) и любых вспомогательных или вспомогательных глаголов (было).

Изменение фраз

Существует множество типов фраз , которые действуют как различные типы модификаторов.Большинство из этих фраз, модифицируют отдельные слова в предложениях; однако один тип фразы изменяет все предложение!

Вот различные типы изменения или описания фраз :

1. Предложные фразы

Предложные фразы состоят из предлога, его объекта и любых артиклей или модификаторов. Как единое целое, предложных фраз могут использоваться для модификации существительных или глаголов, действуя как прилагательные или наречия соответственно.

Например:

Бэмби резвился на лугу с Тампер.

Предложная фраза в предложении выше действует как наречие, изменяя глагол и отвечая на , где резвились Bambi и Thumper .

Вот еще один пример:

  • Принцесса с длинными золотыми волосами была поймана в башне драконом.

В приведенном выше предложении предложная фраза с длинными золотыми волосами модифицирует существительное princess , описывая ее внешний вид.

2. Фразы причастия

Фразы причастия состоят из причастия настоящего или прошедшего времени (глагол, оканчивающегося на -ing или -ed), объекта и любых модификаторов. Эти фразы действуют как прилагательные и всегда изменяют существительные. Очень легко спутать герундийских фраз с фраз причастия , потому что они выглядят совершенно одинаково! Однако важно помнить, что в то время как фраз причастий изменяют существительных, герундийских фраз могут фактически полностью заменить существительных!

Например:

  • Настоящая фраза причастия: Задыхаясь, такса едва добралась до дома после трехметровой прогулки.

В приведенном выше предложении фраза причастия задыхаясь описывает, как собака себя чувствовала после своей «долгой» прогулки.

  • Прошедшее причастие: Кошка угрожающе устроилась на перилах крыльца и смотрела на соседскую собаку.

В приведенном выше предложении фраза причастия , угрожающе присевшая на перила крыльца, описывает язык тела и намерения кошки.

3.Инфинитивные фразы

Инфинитивные фразы состоят из инфинитива (форма глагола «to»), объекта и любых модификаторов. Инфинитивные фразы могут использоваться как прилагательные, наречия или существительные.

Например:

  • Прилагательное Инфинитивная фраза: Мой любимый фильм — Маленькие женщины .

В этом примере инфинитивная фраза для просмотра изменяет существительное, movie и действует как прилагательное.

  • Наречие. Фраза в инфинитиве: . Он учился всю ночь, чтобы на следующий день не провалить тест по математике.

В этом предложении инфинитивная фраза , , чтобы не провалить тест по математике на следующий день изменяет глагол изучил , сообщая нам , почему он изучил.

  • Существительное Форма инфинитива: Они хотели посетить Новый Орлеан во время фестиваля Jazz Fest.

В этом предложении инфинитивная фраза для посещения Нового Орлеана во время джазового фестиваля действует как существительное, потому что отвечает на то, что «они хотели».

4. Абсолютные фразы

Абсолютные фразы содержат существительное, причастие и любые модификаторы и / или объекты.

Эти фразы сложны по нескольким причинам:

Во-первых, они обманчиво похожи на независимые придаточные предложения, поскольку технически содержат существительное и форму глагола. Однако, когда вы пытаетесь сделать так, чтобы абсолютная фраза стояла сама по себе, это не имеет смысла.

Во-вторых, абсолютных фраз сложно, потому что мы можем ошибочно принять их за зависимые предложения.Они не являются зависимыми предложениями, поскольку не соответствуют структурным требованиям зависимых предложений. Зависимые придаточные предложения должны начинаться либо с подчинительного союза, относительного местоимения, либо с вопросительного местоимения, либо с ругательства. Если ничего из этого нет, то это не может быть зависимое предложение.

В-третьих, абсолютных фраз иногда трудно обнаружить, потому что они описывают или изменяют целое независимое предложение, а не отдельное слово. Это отличает их от причастий, инфинитива, и предложных фраз.

Вот пример:

  • Держась за снасти изо всех сил, я едва пережил шторм, с которым мы столкнулись в море.

В приведенном выше примере абсолютная фраза изменяет все независимое предложение, объясняя , как «Я едва пережил шторм».

Вернуться к содержанию

3 совета по пониманию фраз

Вот несколько важных советов, которые помогут вам понять фраз :

Совет №1.Фразы не считаются предложениями, потому что фразы не содержат одновременно подлежащего и основного глагола

Например:

  • Зависимое предложение «Каждый раз, когда я иду на пляж» содержит подчинительный союз, подлежащее и глагол.

Однако фраза «скоро на пляж» не содержит ничего из вышеперечисленного. Вместо этого он состоит из инфинитива , фразы , действующей как прямой объект существительного, предложной фразы и наречия. Чтобы сделать это предложением, нам нужно добавить подлежащее и глагол.

Совет №2. Фразами можно заменять существительные, глаголы, прилагательные и наречия

Например:

  • Люблю трейлраннировать по выходным.

В этом предложении инфинитивная фраза действует как существительное и заменяет прямое дополнение глагола love.

Вот еще один пример:

  • Я люблю бегать по лесу, чтобы успокоить свой разум.

В этом предложении предложная фраза заменяет наречие, описывая , где говорящий «любит бегать».

Совет №3. С помощью фраз можно изменять существительные, глаголы или целые предложения

Например:

  • Ладони вспотели, он осторожно передал эстафету следующему бегуну.

В приведенном выше предложении фраза причастия изменяет субъект, он , описывая его физическое состояние.

Вот еще один пример:

  • Ее воображение бешено билось, она быстро перелистывала страницы романа так же быстро, как и их читала.

В приведенном выше предложении абсолютная фраза ее воображение бешено изменяет все предложение, описывая общий опыт читателя и объясняя , почему она так быстро переворачивает страницы.

Вернуться к содержанию

Применение основ: обзор фраз и практика

Теперь, когда вы понимаете, как фраз функционируют в предложениях, просмотрите приведенную ниже таблицу привязок и завершите обзор, чтобы полностью понять, как использовать и распознавать фразы .

Полный список фраз

См. Рисунок ниже, чтобы изучить различные типы фраз :

Загрузите этот бесплатный ресурс.

Этот список, очевидно, не включает все возможные фразы; однако он предназначен для использования в качестве руководства при определении различных типов фраз.

Фразовые упражнения и повторение

Теперь, когда вы знаете несколько распространенных фраз , проверьте свою способность найти их в предложениях ниже.

Выберите именные фразы в предложениях ниже. Помните, что словосочетаний с существительными состоят из основного существительного, артиклей и модификаторов.

1. Девушка с рыжими волосами сжимала яркий медный ключ.

В этом предложении есть два существительных словосочетаний ! Первая существительная фраза является подлежащей предложения: девушка с рыжими волосами. Вторая именная фраза — прямой объект, — яркий медный ключ .

2. В лесу пахло елью, золотарником и плодородной почвой.

В этом предложении есть две группы имен существительных . Первая именная фраза в этом предложении — подлежащее, лес. Вторая именная фраза находится в последней предложной фразе ель, золотарник и богатая почва.

Выберите глагольную фразу (фразы) в предложениях ниже. Помните, что глагольных словосочетаний состоят только из главного глагола и вспомогательного или вспомогательного глагола.

3. Собака свирепого вида неоднократно лаяла на нас, когда мы гуляли вчера.

В этом предложении есть две глагольные фразы . Первый лаял , а второй шел .

4. Ваша посылка будет отправлена ​​утром в первую очередь.

В этом предложении глагольная фраза будет , будет отправлена ​​.

Выберите причастные фразы в предложениях ниже.Помните, что фраз из частиц изменяют существительные, действуя как прилагательные.

5. Два красных флажка предупреждали пловцов, чтобы они не заходили в воду.

В этом предложении быстро размахивает — это фраза причастия , , которая изменяет подлежащее, — два красных флажка.

6. Студентов, смущенных заданием, попросили остаться после занятий для дополнительной помощи.

В этом предложении , сбитый с толку заданием, — это фраза причастия , изменяющая предмет, ученика.

Профессиональный совет : помните, что фраз всегда состоят из двух или более слов, но не содержат одновременно подлежащего и глагола. Различные типы фраз имеют разные функции; например, в то время как одна фраза может изменять слово в предложении, другая фраза может полностью заменять это слово.

Для дополнительной практики ознакомьтесь с нашим контентом для практики фраз на Альберте.

Вернуться к содержанию

Попробуйте себя: Викторина по фразам

Вы уверены, что понимаете фраз ?

Пройдите короткую викторину из шести вопросов, чтобы узнать, что вы узнали:

1.Может ли герундийское словосочетание заменить любое существительное в предложении?

  • Ответ: Да
  • Правильное объяснение: Верно! Герундийские фразы могут заменять любое существительное в предложении, от подлежащих до объектов и дополнений подлежащих.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что герундийных фраз могут заменить любое существительное в предложении, от подлежащих до объектов и дополнений к подлежащему.

2. Заменяют ли инфинитивные фразы прилагательные, наречия и существительные?

  • Ответ: Заменить
  • Правильно. Объяснение: Верно! Инфинитивные фразы заменяют прилагательные, наречия и существительные вместо их изменения.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что инфинитивных фраз заменяют прилагательные, наречия и существительные, а не изменяют их. Причастие и предложные фразы являются модификаторами.

3. Заменяет ли инфинитивная фраза «спать» в этом предложении существительное, наречие или прилагательное?

Я хочу спать сегодня до полуночи.

  • Ответ: Наречие
  • Правильно Объяснение: Верно! Инфинитив , to sleep отвечает , где говорящий «хочет уйти», и поэтому заменяет наречие в этом предложении.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что инфинитивных фраз , которые отвечают на такие вопросы, как , как, почему, когда, и , где заменяют наречия в предложениях, потому что они изменяют глагол.

4. Подчеркнутая фраза в этом предложении — это причастная фраза или абсолютная фраза?

Ее шерсть в спутанном беспорядке, пудель неохотно согласился на ванну.

  • Ответ: Абсолютный
  • Правильное объяснение: Верно! В этом предложении фраза ее мех запутанный беспорядок является absolute , потому что она изменяет все независимое предложение, а не только одно слово.Абсолютное предложение отвечает на вопрос , почему пудель согласился на ванну.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что абсолютных фраз изменяют целые предложения, в то время как фраз причастий изменяют только одно существительное.

5. Подчеркнутая фраза в этом предложении — это причастная фраза или абсолютная фраза?

Согнув мышцы, он стремительно сразил соперника на борцовском ковре.

  • Ответ: Причастие
  • Правильное объяснение: Верно! В этом предложении фраза , , согнутые мышцы, , является причастным , потому что она действует как прилагательное, изменяя существительное he .
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что абсолютных фраз изменяют целые предложения, в то время как фраз причастий изменяют только одно существительное.

6. Какой тип фразы подчеркнут в этом предложении?

Мы собирались покататься на велосипедах сегодня днем, но пошел дождь.

  • Ответ: Глагольная фраза
  • Правильно Объяснение: Верно! Подчеркнутая фраза were going — это глагольная фраза , в которой основной глагол сочетается с вспомогательным или вспомогательным глаголом.
  • Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что глагольных фраз состоят из основного глагола и любых вспомогательных или вспомогательных глаголов.

Для дополнительной практики с фразами , ознакомьтесь с нашей полностью бесплатной практикой Альберта: Определение фраз.

Вернуться к содержанию

Уголок учителя фраз

Для многих студентов фраз часто кажутся пугающими и даже сбивающими с толку.С таким количеством разновидностей и функций фраз легко понять, что наши ученики не решаются взяться за эту конкретную грамматическую концепцию. Приступая к преподаванию фраз в первый раз, обратитесь к Таблице прогрессивных навыков общего базового английского языка, чтобы в первую очередь определить, где вы участвуете в своем понимании грамматики, а также как лучше всего помочь своим ученикам достичь точки, в которой они могут с комфортом познакомиться. фраз и даже попрактиковаться в их написании.

Чтобы узнать о конкретных стандартах для различных типов фраз, посетите веб-сайт Common Core State Standards.

Практика определения фраз Альберта — полезный инструмент для студентов, которые все еще знакомятся с этими различными типами фраз. Как только студенты усвоят это, они могут переходить к практике с каждым типом фразы индивидуально. Когда все будет готово, учителя могут назначить заранее сделанные оценки и тесты, чтобы проверить общее понимание учащимися.

Резюме фраз

Фразы можно разделить на три основные категории: словосочетаний с существительными, словосочетаний глаголов, модификаторов и .

Существительные словосочетания состоят из существительного и всех его модификаторов. Эти фразы могут заменить любое существительное в предложении.

Глагольные фразы состоят из главного глагола и его вспомогательных элементов. В отличие от прилагательных, наречия, изменяющие глагол , а не , считаются частью глагольной фразы .

Есть много других типов фраз , которые действуют как разные типы модификаторов . Предложные фразы, причастные фразы, инфинитивные фразы, и абсолютные фразы — это всего лишь несколько!

Не забудьте заглянуть в наш бесплатный курс грамматики, чтобы узнать больше о фразах .

Вы также можете получить доступ к более чем 3400 бесплатным высококачественным вопросам, которые касаются почти всех грамматических понятий.

Нужна помощь в подготовке к экзамену по грамматике?

Albert предлагает сотни вопросов для практики грамматики с подробными объяснениями, которые помогут вам овладеть концепциями.

тематических предложений // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Резюме:
Часть 1, Урок 1 касается организации. Эта страница посвящена тематическим предложениям.

Урок 1. Организация

Этот урок посвящен организации.Вопросы об организации составляют 15 процентов вопросов в Части I теста GED Language Arts, Writing. Изучение этого ресурса также поможет вам подумать об организации в связи с эссе GED. Это также улучшит ваши навыки письма в целом. В этот ресурс включены следующие темы: тематические предложения, актуальность идей, порядок идей и переходы.

Тематические предложения

Каждый абзац должен включать тематическое предложение, определяющее основную идею абзаца.В тематическом предложении также указывается, что автор хочет высказать по этому поводу. Как правило, тематическое предложение появляется в начале абзаца. Часто это самое первое предложение абзаца. Тематическое предложение абзаца должно быть достаточно общим, чтобы выразить общую тему абзаца. Но он должен быть достаточно конкретным, чтобы читатель мог понять основную тему и суть абзаца.

На экзамене GED вас могут попросить выбрать более тематическое предложение для абзаца.Иногда тематическое предложение может полностью отсутствовать в абзаце, и вам будет предложено выбрать для него одно. Выбирая тематическое предложение, помните следующие рекомендации:

  • Тематическое предложение должно определять основную идею и суть абзаца. Чтобы выбрать подходящее тематическое предложение, прочтите абзац и обдумайте его основную идею и суть.
  • Вспомогательные детали в абзаце (предложения, отличные от тематического предложения) будут развивать или объяснять тематическое предложение.Прочтите все вспомогательные детали в этом абзаце и подумайте об идеях, которые они обсуждают.
  • Тематическое предложение не должно быть слишком общим или слишком конкретным. Обдумывая варианты, ищите тематическое предложение, которое является достаточно общим, чтобы показать основную идею абзаца, а не только одну из его деталей. Ответ должен быть достаточно конкретным, чтобы читатель понял основную идею абзаца.

Тема предложения

Напишите тематическое предложение для следующего абзаца.

В 1990-е годы мне очень нравилось смотреть по телевизору Friends каждый вечер четверга. Я действительно хотела стрижку Рэйчел — думаю, тогда каждая девушка хотела стрижку Рэйчел! Стрижка Рэйчел отлично сочеталась с джинсами Guess, которые были так популярны в 1990-х годах. Я помню все рекламные объявления Guess и Calvin Klein Jeans, которые появлялись в ежемесячном журнале Sassy . Я не думаю, что журнал Sassy больше существует, но он был одним из самых популярных журналов для молодых женщин в 1990-х годах.

Щелкните здесь, чтобы получить ответы на упражнения.

Практический тест по чтению

% PDF-1.6 % 45 0 объект > эндобдж 74 0 объект > поток 2000-08-23T14: 49: 49ZAdobePS5.dll Версия 5.1.12011-01-25T01: 58: 48-06: 002011-01-25T01: 58: 48-06: 00http: //createpdf.adobe.com Приложение V3.0 / pdf

  • Практический тест по чтению
  • Практический тест по чтению
  • uuid: 37d821d7-83f5-4738-9c1b-5083b7b7715buuid: d08b9371-6fac-4d9c-993b-038f53f2224d конечный поток эндобдж 42 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 33 0 объект > поток HVMo6WR, 䰱 E [֥ XJ օ # 3 $% Y «HBGof ޛ t_Ea ̥Z? ~ G?) GEɦ4JfS-) 63R’8S» $ egB * 0: u A # _ * Haş, u6 $ ܖ3

    B [#Pxr [i% e % K? M47é «fW? Cr_V [G? ^ V ի c1DT% YP2w5`hZw, Q ZESiW56hvv% Sr {, OU2u.z> fBrNHt! kuJC1ecz! nbM43 $ 0fmp% «& Tŝ4 ;! frYdV ~ r

    Выражений для выступления на IELTS

    Если вы читаете это, вы, вероятно, готовитесь к сдаче IELTS. Отличная работа! Этот пост поможет вам подготовиться к модулю разговорной речи IELTS, узнав о полезных языках, которые вы можете использовать при ответах на вопросы в разделе «Разговорная речь». Хотя заучивать ответы по сценариям — очень плохая идея, вы можете учить и практиковать фразы, чтобы говорить на самые разные общие темы, о которых вас могут спросить на экзамене по устной речи.

    Знакомство с личным опытом

    Рассказывать о своем опыте по разным темам — вот о чем идет речь в первой части выступления. Выступление части 2 также будет основано на вашем личном опыте и чувствах. Хотя вам должно быть легко ответить на вопросы первой части, вам не следует начинать каждое предложение одинаково. Вот несколько фраз, которыми вы можете изменить свой язык, рассказывая о личном опыте:

    • По моему опыту…
    • Я помню, когда…
    • Произошло…
    • Один раз (когда)…
    • Когда мне было…

    Выражение личного мнения

    Так же, как и в случае с рассказом о личном опыте, вы должны варьировать свой язык, высказывая свое мнение по предмету, вместо того, чтобы использовать фразу «Я думаю» снова и снова.Высказывая свое мнение, вы можете использовать следующие альтернативы:

    • Я говорю за себя…
    • Лично…
    • На мой взгляд…
    • Для меня…
    • Как я вижу…
    • Насколько я понимаю…

    Если вы очень сильно относитесь к обсуждаемой теме, вы можете использовать следующие фразы:

    • Я уверен, что…
    • Я убежден, что…
    • Я уверен, что…
    • Нет возможности…

    Возможность предположить и выразить

    В частях 2 и 3 экзамена по устной речи экзаменатор может напрямую попросить вас представить ситуацию, отличную от той, в которой вы находитесь, или поговорить о будущем и рассмотреть возможности.Спекулировать (говорить о чем-то, в чем вы не уверены) — это подход, который вы можете попробовать, когда сталкиваетесь с такими вопросами или когда считаете нужным. Спекуляция может помочь вам дать более подробный ответ, даже если у вас нет опыта или твердой точки зрения на эту тему. Для этого вы можете использовать такие фразы, как:

    • Полагаю…
    • Возможно…
    • Я представляю, что …
    • Я бы сказал…
    • Возможно…
    • Думаю, вероятно / маловероятно

    Согласие и несогласие

    В «Говорящей части 3» у вас будет возможность обсудить тему из части 2 более подробно.Вас попросят высказать свое мнение, и вам будет предложено согласиться или не согласиться. Это отличная возможность продемонстрировать свои разговорные навыки в контексте обсуждения. Давайте посмотрим на некоторые фразы, которые можно использовать, чтобы соглашаться и не соглашаться:

    Выражение согласия

    • Полностью согласен.
    • Я не могу с вами больше согласиться.
    • Вы абсолютно правы.
    • Без сомнения.
    • Определенно / Абсолютно / Точно

    Выражение несогласия

    • Боюсь, я не согласен.
    • Я понимаю вашу точку зрения, но …
    • Это не всегда так.
    • Не обязательно.
    • Это один из способов взглянуть на это. Однако…

    Сравнение и сопоставление

    Во время экзамена IELTS Speaking вам также будут задавать вопросы, которые потребуют от вас сравнения опыта, людей, мест или вещей. Для этого важно, чтобы вы хорошо знали, как использовать сравнительные структуры (например,грамм. больше, интереснее, хуже ). Если вам комфортно использовать этот язык и вы хотите сделать еще один шаг, попробуйте использовать наречия, чтобы быть более конкретными в своих описаниях (например, немного дороже, намного лучше чем, значительно ниже ). Есть также выражения, которые можно использовать для сравнения и сопоставления:

    Объяснение небольших различий или отсутствия различий

    «Моя дочь очень похожа на своего отца во многих отношениях.’

    «Я думаю, что оба города примерно такие же ».

    «Мой лучший друг — лет того же возраста, что и меня».

    «Для меня читать книгу так же весело, как смотреть фильм».

    Объяснение больших различий

    «Нет сравнения . Вождение намного быстрее, чем на велосипеде ».

    Контрастные

    «Бразильцы очень разговорчивые в отличие от немцев, которые обычно очень тихие.’

    «Врачи зарабатывают много денег по сравнению с медсестрами».

    Просить разъяснений

    И последнее, но не менее важное: имейте в виду, что совершенно нормально и приемлемо просить экзаменатора дать разъяснения, если вы не понимаете вопрос на экзамене по устной речи. Для этого вы можете использовать фразы или вопросы, например:

    • Извините, я не понял вопроса.
    • Извините, боюсь, я не уловил этого.
    • Не могли бы вы повторить вопрос?
    • Не могли бы вы сказать это еще раз?

    В части 3 вы также можете попросить экзаменатора перефразировать вопрос, если необходимо:

    • Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду..?
    • Не могли бы вы пояснить вопрос?
    • Извините, не могли бы вы это перефразировать?

    Определение учебных слов, используемых в тестах

    Обучающие слова очень важны, но студенты часто упускают из виду и неправильно понимают их во время экзаменов и тестов. Важно знать, чего от вас ждут, когда вы встречаете на экзамене такие слова, как «анализировать» или «обсуждать». Ценные баллы можно заработать или потерять, в зависимости от вашего понимания показанных здесь инструкций.

    Учебные слова, используемые в тестах

    • Проанализируйте . Разберите концепцию или процесс и объясните их шаг за шагом. Вы можете встретить вопросы анализа в любой дисциплине, от науки до истории. Аналитический вопрос обычно представляет собой длинный вопрос для сочинения.
    • Комментарий : Если тестовый вопрос побуждает вас прокомментировать факт или утверждение, вам нужно будет объяснить важность этого факта или утверждения. Например, вас могут попросить прокомментировать конкретную поправку, процитированную на государственном экзамене, или прокомментировать отрывок, цитируемый на экзамене по литературе.
    • Сравните : покажите сходства и различия при сравнении двух событий, теорий или процессов.
    • Контраст : используется для демонстрации различий между двумя процессами или теориями, вопрос контраста может появляться на экзамене по литературе, экзамене по истории, экзамену по естествознанию и т. Д.
    • Определите : дайте определение ключевому термину, который вы использовали в классе. Обычно это вопрос типа короткого сочинения.
    • Продемонстрируйте : Если вас просят продемонстрировать, вы должны предоставить доказательство своего ответа на примере.Демонстрация может быть физическим действием, визуальной иллюстрацией или письменным заявлением.
    • Диаграмма : Продемонстрируйте свой ответ, нарисовав диаграмму или другие визуальные элементы, иллюстрирующие ваши точки зрения.
    • Обсудите : Когда учитель инструктирует вас «обсудить» тему, он или она пытается определить, понимаете ли вы обе стороны проблемы. Вам нужно будет продемонстрировать, что вы знаете сильные и слабые стороны обеих сторон. Вы должны притвориться, что разговариваете с другом и озвучиваете обе стороны.
    • Перечислить : Перечисление предоставляет список в определенном порядке. Когда вы перечисляете список элементов, вам может потребоваться указать, почему элементы идут в определенном порядке.
    • Изучите : Если вам будет предложено изучить тему, вы будете использовать собственное суждение, чтобы изучить (письменно) тему и прокомментировать важные элементы, события или действия. Выскажите свое мнение и объясните, как и почему вы пришли к своим выводам.
    • Объясните : Дайте ответ, который дает ответ «почему».Предоставьте полный обзор проблемы и решения для конкретной проблемы или процесса. Это типичная форма вопросов, используемых на экзаменах по естественным наукам.
    • Illustrator : Если вы должны иллюстрировать тему, вы должны использовать примеры, чтобы показать или объяснить тему. В зависимости от темы вы можете использовать слова, рисунки, диаграммы или поведение, чтобы проиллюстрировать ответ.
    • Интерпретация : Интерпретация предмета требует умения читать между строк и делать выводы.Ожидается, что вы объясните значение действия, действия или отрывка в интерпретации.
    • Обоснуйте : Если вас попросят что-то оправдать, вы должны будете использовать примеры или доказательства, чтобы показать, почему (по вашему мнению) это правильно. Вы должны обосновать свои выводы и мнения.
    • Список : Списки используются во всех дисциплинах. В вопросах списка вы должны дать серию ответов. Если от вас ожидается, что вы запомните определенное количество элементов для экзамена, обязательно запомните, сколько их всего.
    • План : Дайте пояснения с заголовками и подзаголовками. Это общеупотребительное слово-инструкция, которое можно встретить на экзаменах по литературе.
    • Заказ : дайте ответ в хронологическом порядке или на основе значений, перечислив несколько элементов (терминов или событий) в правильном месте. Вас могут попросить расположить события в определенном порядке на экзамене по истории, или вас могут попросить расположить научный процесс в правильном порядке.
    • Докажите : Чтобы доказать ответ, вы должны использовать доказательства или аргументы для решения проблемы.Тесты, требующие подтверждения, обычно появляются на экзаменах по естествознанию или математике.
    • Связь : Связь может означать несколько разных вещей на экзамене: 1) Вас могут попросить показать взаимосвязь между двумя событиями или элементами, обсудив их сходство, или 2) От вас могут потребовать предоставить письменный отчет о чем-то (как в литературе).
    • Обзор : Если тестовый вопрос побуждает вас рассмотреть процесс или событие, вы должны вспомнить и повторить все наиболее важные элементы или факты, которые вы узнали по определенной теме, в форме эссе.
    • Trace : Чтобы отследить событие или процесс, подробно рассмотрите их и объясните шаг за шагом. Вы можете проследить событие, которое произошло в истории, или вы можете проследить процесс в науке.

    Уровень 2 Раздел 2 Примеры вопросов

    Уровень 2, Раздел 2

    Эти типовые вопросы позволяют участникам тестирования выполнить типы заданий, представленные в тестах TOEFL ITP ® .Они не предназначены для отображения того, как вопросы теста представлены в буклетах для тестов TOEFL ITP, или для имитации опыта тестирования.

    Этот раздел теста TOEFL ITP Level 2 предназначен для измерения вашей способности распознавать язык, который подходит для стандартного письменного английского языка. В этом разделе есть 2 типа вопросов со специальными указаниями для каждого типа.

    Строение

    Проезд

    Вопросы 1–4 являются неполными предложениями. Под каждым предложением вы увидите 4 слова или фразы, отмеченные A, B, C и D.Выберите одно слово или фразу, которые лучше всего завершают предложение.

    Пример

    В прошлом львы _______ были обычным явлением во многих частях света.

    1. были
    2. один раз
    3. когда
    4. только

    Правильный выбор — A.

    По мере того, как вы будете отвечать на вопросы ниже, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему. Когда вы ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

    Теперь приступим к работе над вопросами.

    Практические вопросы

    1. Овощи — отличный источник ________ витаминов.
      1. есть
      2. из
      3. где
      4. содержат
    2. Микроскопы заставляют мелкие предметы казаться больше, чем ________.
      1. действительно
      2. на самом деле
      3. они действительно
      4. они действительно
    3. Город Монреаль ________ на острове на реке Святого Лаврентия.
      1. построено
      2. построил
      3. , построившие
      4. построен
    4. Борьба певца за успех в популярной музыке — это история, которую можно было бы снять ____________ увлекательный фильм.
      1. с
      2. по
      3. для кого
      4. о котором

    Письменное выражение

    Проезд

    В вопросах 5–10 каждое предложение состоит из 4 выделенных слов или словосочетаний.4 выделенные части предложения помечены буквами A, B, C и D. Определите 1 выделенное слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение было правильным.

    Пример
    1. Большая часть (A) автомобильных (B) деталей теперь (C) из пластика (D) вместо стали.

    Правильный выбор — B.

    Практические вопросы

    1. Хотя кенгуру (A) обычно использует (B) свои большие и сильные ноги (C) для прыжков, (D) он также может плавать.
    2. Когда (A) тяжелая травма лодыжки (B) вынудила (C) отказаться от репортажей в 1926 году, Маргарет Митчелл (D) начала писать свой роман «Унесенные ветром».
    3. (A) Ананас, фрукт (B), произрастающий в тропическом климате (C) по всему миру, (D) произрастает в некоторых частях Южной Америки.
    4. Каналы — это (A) искусственные водные пути, часто сооружаемые (B) либо для транспортировки тяжелых грузов, либо для (C) доставки воды (D) в города и фермы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.