Содержание

Тест на тему «Великие географические открытия» история Нового времени, 7 класс

Тест «Великие географические открытия»

7 класс 1 вариант

1. Португальский аристократ, «открывший» Индию

А) Х.Колумб Б) Васко да Гама В) Ф.Магеллан

2.Впервые доплыл до Мыса Доброй Надежды:

А) Ф.Дрейк Б) Франциско Писарро В) Бартоломеу Диаш

3. Материк, названный именем итальянского путешественника Америго Веспуччи

А) Африка Б) Америка В) Евразия В) Индия

4.Европейский морской путешественник, который случайно открыл Америку, плывя на Запад:

А) Ф.Дрейк Б) Христофор Колумб В) Ф.Магеллан

5. В результате Великих географических открытий возник:

А) Мировой кризис Б) Мировая торговля В) Современная карта мира

6. Первым обогнул южную оконечность Африки и вышел в Индийский океан в 1498 г. португалец:

А) Х.Колумб Б) Васко да Гама В) Ф.Магеллан

7. Значение путешествия Ф.Магеллана:

А) Земля плоская Б) Дал название Индийскому океану В) Доказательство шарообразности Земли

8. Какие два из приведенных названий относятся к важнейшим товарам, вывозившимся европейцами из заморских владений?

а) зерно б) оружие в) золото г) пряности

Тест – «Великие географические открытия»

7 класс 2 вариант

1.Испанский путешественник, доказавший, что Земля шарообразная:

А) Ф. Магеллан Б) Х.Колумб В) Васко да Гама

2. В каком ряду приведены имена руководителей испанских экспедиций, направленных на завоевание Центральной и Южной Америки?

а) М. Лютер, Т. Мюнцер б) Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо

в) Э. Кортес, Ф. Писарро г) В. да Гама, Ф. Магеллан

3.Васко да Гама прибыл на побережье Индии в:

А) 1556 г. Б) 1387 г В) 1498 г.

4.Год, в котором Христофор Колумб вышел в открытое море на трех кораблях с 90 человек на борту:

А) 1492 г. Б) 1456 г. В) 1487 г.

5. Часть света,которую европейцы не знали до конца 15в.

А) Азия Б) Европа В) Америка

6.Новый материк,открытый Колумбом, вначале называли

А) Африка Б) Новый свет В) Вест-Индия

7. Какие два из приведенных терминов относятся к завоеванию европейцами земель в Центральной Америке? Запишите цифры, под которыми они указаны.

а) колония б) навигация в) крестоносец г) конкистадор

8.Каким странам принадлежало первенство в географических открытиях конца XV — начала XVI в.?

а) Англии и Франции б) И талии и Франции

в) Испании и Португалии г) Голландии и Испании

Контрольная работа по истории на тему «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация»

7 класс. Контрольная работа по истории на тему «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация»

Вариант 1

1. К причинам Великих географических открытий не относится

1) развитие науки
2) истощение месторождений драгоценных металлов
3) османская агрессия в Европе
4) сокращение экономической роли дворянства

2. Изобретение XVI в.

1) компас 2) гончарный круг 3) токарный станок 4) водяное колесо

3 Кто открыл Америку?

1) Васко да Гама 2) Х. Колумб В) Ф. Магеллан Г) Б. Диаш

4. За свои убеждения этот ученый — был сожжен на костре:

1) Н. Коперник 2) Д. Бруно 3) Г. Галилей 4) И. Ньютон

5. Какое событие произошло позднее других?

1) назначение кардинала Ришелье первым министром короля

2) принятие Нантского эдикта
3) начало религиозных войн во Франции
4) Варфоломеевская ночь

6. Что такое гуманизм?

1) доброе отношение к животным

2) убеждение о самоценности человеческой личности

3) подчинение церкви папе римскому

4) отмена крепостного права

7. В каком году началась Реформация?

1) 1517 г. 2) 1526 г. 3) 1520 г. 4) 1530 г.

8. Реформаторская деятельность М. Лютера началась с обнародования документа под названием:

1) «Аугсбурское вероисповедание» 3) «95 тезисов против индульгенции»

2) «Похвала глупости» 4) «К христианскому дворянству немецкой власти»

9. Кальвинистское учение было родом из:

1) Швейцарии 2) Англии 3) Франции 4) Германии

10. Прочитайте текст и определите деятеля эпохи Возрождения, о котором идёт речь.

«Итальянский живописец, скульптор, инженер и учёный, записи и рисунки которого позволяют судить об огромной изобретательности и универсальности ума, охватывающего разнообразные стороны природы от анатомии до аэродинамики.»

1) Рафаэль 2) Веласкес 3) Микеланджело 4) Леонардо да Винчи

11. Форма правления, при которой вся полнота власти находится в руках монарха

1) республика 2) традиционализм 3) утопия 4) абсолютизм

12. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) начало религиозных войн во Франции
2) разгром Непобедимой армады
3) кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана
4) начало Реформации

13. Установите соответствие между произведениями и их авторами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Произведения

Авторы

А) «Сикстинская Мадонна»
Б) «Четыре всадника»
В) «Мадонна Литта»

1) Альбрехт Дюрер
2) Рафаэль
3) Микеланджело
4) Леонардо да Винчи

А

Б

В

14. Найдите в приведённом ниже списке два положения, относящиеся к учению М. Лютера, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) упразднить все таинства католической церкви
2) полностью отказаться от Священного Писания
3) признать, что спасение верующего — это его индивидуальное дело
4) распространять — Библию на немецком языке
5) признать необходимость посредников для общения человека с Богом

15. Запишите слово, пропущенное в схеме.

16. Распознайте и запишите имя исторической личности

Открыл закон всемирного тяготения, создал оптическую лабораторию, произвел опыты солнечного света, построил маленький зеркальный телескоп, в книге «Математические начала натуральной философии» изложил основные понятия и аксиомы классической механики…

__________________________________

17. Напишите причины Реформации (не менее 3 -х)

18. Дайте определение терминам:

Контрреформация — ______________________________________________________

Биржа — ________________________________________________________________

7 класс. Контрольная работа по истории на тему «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация»

Вариант 2

  1. К причинам Великих географических открытий не относятся

  1. агрессивные замыслы ряда европейских монархий

  2. поиск новых морских путей

  3. подъём деловой активности после Реформации

  4. поиск новых рынков

  1. Изобретение, созданное в начале XVI века, способствующее увеличению числа грамотных людей

  1. новые морские суда 2) книгопечатание 3) токарный станок 4) водяное колесо

3. Первое кругосветное путешествие совершил:

1) Х. Колумб 2) Ф. Магеллан 3) Васко да Гамма 4) Б. Диаш

4. Великий ученый доказавший, что Земля вращается вокруг Солнца:

1) Д. Бруно 2) Г. Галилей 3) Н. Коперник 4) И. Ньютон

5. Какое событие произошло позднее других?

1) провозглашение английского монарха главой церкви
2) Война Алой и Белой розы
3) провозглашение государственной англиканской церкви
4) принятие решения о восстановлении над Англией власти папы римского

6. Система взглядов, в основе которой лежит убеждение самоценности человеческой личности

1) деспотизм 2) реформация 3) гуманизм 4) капитализм

7. Родиной Реформации считается:

1) Франция 2) Германия 3) Италия 4) Россия

8. Мечтал стать военным, но в результате прославился, создав монашеский орден «Общество Иисуса»

1) Жан Кальвин 2) Томас Мюнцер 3) Игнатий Лойола 4) Мигель Сервет

9. Главное предопределение человека на земле по идее Кальвина

1) успех в земных делах — знак спасения души человека
2) служение Богу возможно только через отречение от мира
3) для спасения души достаточно лишь искренней пассивной веры в Бога
4) человек должен слепо верить слову священника

10. Художник, которого называли «Леонардо да Винчи из Германии»

1) Питер Брейгель 2) Рафаэль 3) Альбрехт Дюрер 4) Рембрандт

11. «Король – монарх помазанник Божий, его власть освещена выше». Для какой формы правления характерен такой принцип?

1) республика 2) традиционализм 3) утопия 4) абсолютизм

12. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов.

1) Аугсбургский религиозный мир
2) окончание религиозных войн во Франции
3) открытие Нового Света Х. Колумбом
4) начало Реформации в Англии

13. Установите соответствие между произведениями и их авторами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца

Произведения

Авторы

Произведения

А) «Давид»
Б) «Тайная вечеря»
В) «Мадонна Конестабиле»

Авторы

1) Леонардо да Винчи
2) Альбрехт Дюрер
3) Рафаэль
4) Микеланджело

А

Б

В

14.  Найдите в приведённом ниже списке два положения, относящиеся к учению Ж. Кальвина, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) необходимо установить Царство Божие силой
2) судьба каждого человека определена заранее: едва родившись, он уже обречён на вечное проклятие или спасение
3) следует сохранить все таинства католической церкви
4) необходимо расширить власть папы римского
5) следует провозгласить новые моральные ценности -бережливость, расчёт, скупость, накопление в сочетании с неустанным трудом

15. Запишите слово, пропущенное в схеме.

16. Распознайте и запишите имя исторической личности

Совершил переворот в науке, отказавшись от принятого в течение тысячелетий учения о неподвижности Земли. В 1543 г. была напечатана книга «О вращении небесных сфер», в которой он при помощи сложных вычислений сделал вывод: Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. _______________________

17. Напишите значение Великих географических открытий (не менее 3-х)

18. Дайте определения терминам:

Мануфактура — _____________________________________________________

Реформация — ______________________________________________________

Проверочная работа по истории Нового времени по темам: «Великие географические открытия», «Формирование абсолютизма», «Предпринимательский дух преобразует экономику» | Тест по истории (7 класс):

Проверочная работа по истории Нового времени по темам: «Великие географические открытия», «Формирование абсолютизма», «Предпринимательский дух преобразует экономику»

1. Основной объект португальских экспедиций в конце XV – начале XVI в.: (1 балл)

1) Африка;  2) Индия;  3) Северная Америка; 4) Южная Америка

2. Начало экспедиции Васко да Гамы: (1 балл)

1) 1496; 2) 1497; 3) 1498;  4) 1499

3. Год открытия Южной Америки: (1 балл)

1) 1490; 2) 1491; 3) 1492; 4) 1493

4. Христофор Колумб пользовался покровительством: (1 балл)

1) королей Кастилии и Арагона; 2) королей Кастилии и Португалии; 3) королей Англии и Франции

4) королей Испании и Португалии

5. Соотнесите имена европейских монархов и значимые события, произошедшие в годы их правления: (4 балла)

1. Генрих VIII Тюдор

А) Открытие Америки

2. Елизавета I Тюдор

Б) Начало строительства Версаля

3. Изабелла Кастильская

В) Создание Совета Севера и Совета Уэльса

4. Принц Энрике

Г) За 45 лет правления монарха парламент собирался всего 13 раз

5. Людовик XIV

Д) Открытие картографической школы, обсерватории

Ответ:

6. Основной чертой абсолютизма является: (2 балла)

1) усиление независимости городских коммун;  2) отказ от проведения политики меркантилизма;

3) введение единого государственного законодательства; 4) усиление роли сословно-представительных учреждений.

7.  Появление бирж и банков в Европе в XVI в. свидетельствовало о: (2 балла)

1) развитии товарного хозяйства; 2) господстве натурального хозяйства;

3) слабом развитии мировой торговли;  4) распространении крепостного права.

8. Установите соответствие между фактом и страной. (4 балла)

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Факт :                                                                                                                 Страна:

A) правление Елизаветы I Тюдор                                                                  1) Англия

Б) прекращение созыва Генеральных штатов                                              2) Франция

B) сохранение в XVI в. феодальной раздробленности                                3) Германия

                                                                                                                           4) Испания

9.Установите соответствие между понятием и определением. (4 балла)

Понятие:                                                                                                         

A) биржа                                

Б) меркантилизм

B) монополия

Определение:

1) место, где заключаются сделки купли-продажи

2) исключительное право на производство или продажу чего-либо

3) экономическая политика, в основе которой лежала цель накопления

государством золота при помощи развития внешней торговли

Ответ:

 Общее количество баллов: 20

Перевод баллов в оценку:

«5» — 20 -18 баллов; «4» — 17-14;  «3» — 13-10.

Тесты Великие географические открытия (7 класс) по истории

Сложность: знаток. Последний раз тест пройден 13 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории — 29 лет.

  1. Вопрос 1 из 14

    Португальский аристократ, «открывший» Индию:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Васко да Гама (около 1460–1524 гг.) был португальским аристократом, исследователем, который открыл морской путь из Европы в Индию, проплыв вокруг Африки.
    • Вы и еще 75% ответили правильно
    • 75% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 14

    Испанский путешественник, доказавший, что Земля шарообразная:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Фернан Магеллан в начале XVI века доказал, что Земля имеет округлую форму наподобие шара, совершив кругосветное путешествие.
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 14

    Впервые доплыл до Мыса Доброй Надежды:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Бартоломео Диаш в поисках морского маршрута в Индию 1488 г. первым из европейцев обогнул Африку с юга, открыл мыс Доброй Надежды и вышел в Индийский океан.
    • Вы и еще 63% ответили правильно
    • 63% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 14

    Значение путешествия Ф.Магеллана:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Обогнув Тихий океан и открыв проход из Атлантики, Фернан Магеллан доказал, что большую часть Земли составляет отнюдь не суша, а вода. И наша планета действительно круглая – это было величайшее открытие того времени.
    • Вы и еще 90% ответили правильно
    • 90% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 14

    Материк, названный именем итальянского путешественника Америго Веспуччи:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Америго Веспуччи – знаменитый итальянский мореплаватель, именем которого назван целый континент – Америка.
    • Вы и еще 93% ответили правильно
    • 93% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 14

    Васко да Гама прибыл на побережье Индии в:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: 20 мая 1498 г. Васко да Гама достиг своей цели – прибыл в порт Каликут (ныне Кожикоде в индийском штате Керала) на Малабарском западном побережье Индии
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 14

    Европейский морской путешественник, который случайно открыл Америку, плывя на Запад:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Во время поиска морского пути в Индию Христофор Колумб случайно открыл Америку. Сам Колумб не подозревал, что открыл новый материк. Он умер, будучи уверенным, что все экспедиции привели в Индию, а его открытием был путь в Индию с запада.
    • Вы и еще 90% ответили правильно
    • 90% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 14

    Год, в котором Христофор Колумб вышел в открытое море на трех кораблях с 90 человек на борту:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Христофор Колумб на деньги, выделенные купцами, снарядил экспедицию, и 3 августа 1492 года в море вышли три корабля: каракка «Санта-Мария», каравеллы «Пинта» и «Нинья» вышли из Кадиса на запад. Экипаж трех судов не превышал 100 человек.
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 14

    Часть света, которую европейцы не знали до конца XV в.:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: до пятнадцатого века, понятия не имели об Америке. Даже первый из европейцев, Христофор Колумб, доплыл до Америки и понятия не имел, что он открыл еще один материк. Самое интересное, что плавал он туда целых четыре раза и каждый раз был уверен, что приплывает в Азию, а точнее, в Китай.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 14

    В результате Великих географических открытий возник:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Великие географические открытия имеют мировое значение, так как в результате их были выяснены контуры обитаемых материков, исследована большая часть земной поверхности, накоплены сведения по истории, биологии, этнографии и другим областям знания.
    • Вы и еще 60% ответили правильно
    • 60% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  11. Вопрос 11 из 14

    Первым обогнул южную оконечность Африки и вышел в Индийский океан в 1498 г. португалец:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1498 году знаменитый португальский мореплаватель Васко Да Гама, повторив путь Б. Диаша, обогнул оконечность Африки и вышли в Индийский океан., после чего ему предстояло двигаться неизведанными путями.
    • Вы и еще 58% ответили правильно
    • 58% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  12. Вопрос 12 из 14

    Новый материк, открытый Х.Колумбом, вначале называли:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Новый материк, открытый Колумбом, вначале называли Вест-Индией, т. е. Западной Индией. Это случилось потому, что великий мореплаватель не сомневался, что открыл новый путь к Индии.
    • Вы и еще 54% ответили правильно
    • 54% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  13. Вопрос 13 из 14

    Общее название важнейших открытий европейских путешественников в середине XV – середине XVII в.:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Великие географические открытия — именно так называются крупнейшие географические открытия, сделанные европейскими путешественниками в XV – середине XVII вв. в поисках новых земель, новых торговых путей из Европы в Индию и Восточную Азию.
    • Вы и еще 87% ответили правильно
    • 87% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  14. Вопрос 14 из 14

    Антарктиду открыли:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1819 г. два российских судна под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева отправились в кругосветную экспедицию. Через 751 день они вернулись домой, открыв шестой материк – Антарктиду.
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Фёдор Данилов

    14/14

  • Данил Богомолов

    14/14

  • Максим Столяров

    13/14

  • Meri Amdaran

    14/14

  • Николай Пиотраковский

    13/14

  • Елена Солнцева

    9/14

  • Татьяна Покатаева-Ломакина

    12/14

  • Артём Фёдоров

    11/14

  • Юрий Теслюк

    13/14

  • Анастасия Яблокова

    12/14

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тесты “Великие географические открытия” (7 класс) помогут при освоении нового материала и при подготовке к текущему, промежуточному или итоговому школьному тестированию по теме. Благодаря выделению в вопросах ключевых моментов, делению темы на смысловые блоки вам будет намного проще понять и усвоить новый материал.

Вопросы теста по истории “Великие географические открытия” касаются значения и результатов эпохи великих географических открытий, а также мореплавателей, положивших начало и внесших значительный вклад в историю открытий.

Пройдя тест несколько раз, либо выполнив несколько вариантов, вы с легкостью справитесь со школьным заданием и получите отличную отметку!

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.2. Всего получено оценок: 2396.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Проверочная работа по истории Великие географические открытия для 7 класса

Проверочная работа по истории Великие географические открытия для учащихся 7 класса с ответами. Работа включает в себя 15 разноуровневых заданий.

1. Какое из названных событий произошло раньше всех других?

1) первая экспедиция Х. Колумба в Центральную Америку
2) открытие португальцами Зеленого Мыса на западном побережье Африки
3) завоевание экспедицией Э. Кортеса Мексики
4) кругосветное плавание под руководством Ф. Магеллана

2. Открытие Америки Колумбом произошло в

1) 1453 г.
2) 1492 г.
3) 1502 г.
4) 1521 г.

3. Что из названного служило целью экспедиций, которые при­вели к Великим географическим открытиям в XV-XVI вв.?

1) захват военной добычи во время походов викингов
2) стремление найти безопасный маршрут в Святую землю
3) поиск морского пути в Индию
4) установление связей с английскими колониями в Аме­рике

4. Как назывались корабли, на которых совершали свои плава­ния Колумб и другие участники Великих географических открытий конца XV-XVI в.?

1) ладьи
2) галеры
3) триеры
4) каравеллы

5. Каким странам принадлежало первенство в географических открытиях конца XV — начала XVI в. ?

1) Англии и Франции
2) И талии и Франции
3) Испании и Португалии
4) Голландии и Испании

6. Кто из названных лиц известен как организатор португаль­ских открытий в Атлантическом океане в первой половине XV века?

1) Генрих Мореплаватель
2) Христофор Колумб
3) Фернан Магеллан
4) Фердинанд Испанский

7. Расположите события в хронологическом порядке.

1) первая экспедиция Х. Колумба в Центральную Америку
2) завоевание экспедицией Э. Кортеса Мексики
3) открытие португальцами Зеленого Мыса на западном по­бережье Африки

8. Какие два из названных имен принадлежат известным мореплавателям — участникам Великих географических от­крытий конца XV — XVI в.? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Иоганн Гутенберг
2) Васко да Гама
3) Фернан Магеллан
4) Вильгельм Оранский

9. В каком ряду приведены имена руководителей испанских экспедиций, направленных на завоевание Центральной и Южной Америки?

1) М. Лютер, Т. Мюнцер
2) Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо
3) Э. Кортес, Ф. Писарро
4) В. да Гама, Ф. Магеллан

10. Какие два из приведенных терминов относятся к завоеванию европейцами земель в Центральной Америке? Запи­шите цифры, под которыми они указаны.

1) колония
2) навигация
3) крестоносец
4) конкистадор

11. Какие два из приведенных названий относятся к важнейшим товарам, вывозившимся европейцами из заморских владений?

1) зерно
2) оружие
3) золото
4) пряности

12. Какие два из приведенных положений относятся к послед­ствиям Великих географических открытий XV-XVI вв.?

1) начало создания колониальных империй
2) развитие географических знаний
3) распространение идей гуманизма
4) прекращение завоевательных походов турок-османов

13. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую ей позицию из второго столбца.

Термины

А) плантация
Б) гильдия
В) колония

Значение

1) поселение выходцев из какой-либо страны или владение, подчиненное крупной державе — метрополии
2) крупное землевладельческое хозяйство
3) исключительное право на производство и продажу определенной продукции
4) объединение купцов

14. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.

Имена

А) Христофор Колумб
Б) Фернан Магеллан
В) Франсиско Писарро

Деятельность

1) открытие морского пути в Индию
2) завоевание государства инков
3) первая морская кругосветная экспедиция
4) открытие земель в Централь­ной Америке

15. Прочитайте отрывок из книги католического священника Лас Касаса (XVI в.) и ответьте на вопросы.

«Остров Эспаньола был первым, на котором, как мы уже го­ворили, высадились и произвели великие опустошения и ис­требили здешних людей христиане… И начали они с того, что стали отбирать у индейцев жен и детей, чтобы жить трудом их и чтобы пожирать то, что потом и трудом добывали несчаст­ные. И не довольствовались они тем, что давали им индейцы, ибо казалось им, ненасытным, что получают они мало… и то, что было достаточно на три дома и на 10 человек в течение ме­сяца, съедал и уничтожал один христианин за день. И многие другие насилия, обиды и притеснения претерпели индейцы от людей, которым да будет навеки закрыта дорога к небесам. И некоторые [индейцы] прятали свой хлеб, другие — жен и сы­новей, многие же убегали в дремучие леса, чтобы избавить себя от людей, говоривших на таком свирепом и жестоком языке. Избивали их христиане кулаками, плетьми, палками, и поднимались у христиан руки на вождей индейских селений…»

1) Где и когда происходили описываемые автором события? Кем были христиане, о которых он говорит?

2) Каковы были последствия такой политики?

ОТВЕТЫ — Проверочная работа по истории Великие географические открытия для учащихся 7 класса
1-2
2-2
3-3
4-4
5-3
6-1
7-312
8-23
9-3
10-14
11-34
12-12
13. А2 Б4 В1
14. А4 Б3 В2
15.
1) Речь идет о завоевании европейцами земель в Центральной Амери­ке в первой трети XVI в., после того, как они были открыты Х. Колумбом (1492). Автор рассказывает о действиях испанских конкистадоров (за­воевателей).
2) К последствиям политики конкистадоров в Америке относится уничтожение значительной части индейского населения во время завоевания или позже в результате ограбления и безжалостной эксплуа­тации. Поэтому спустя некоторое время испанцы и португальцы стали ввозить в свои колонии рабов из Африки.

Контрольная работа по Всеобщей истории на тему «Великие географические открытия» 7 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по Всеобщей истории на тему «Великие географические открытия» 7 класс.»

Контрольная работа.

Великие географические открытия.

Вариант №1.

  1. Замените определение термином:

    1. Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви и порядков, с ней связанных.

    2. Страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства.

    3. Форма правления, когда монарху принадлежит неограниченная власть.

  1. Дайте определения понятиям:

    1. Англиканская церковь

    2. Мануфактура

3.Завершите фразу:

  1. Открытие Америки Х.Колумбом произошло в …..

  2. Открытие европейцами морского пути в Индию (Васко да Гама) произошло в …

  3. Религиозные войны во Франции происходили в …

4. Найдите ошибку:

Последствия Великих географический открытий – это:

  1. Развитие мировой торговли

  2. Приглашение правителей открытых земель в Европу

  3. Создание системы «колония — метрополия»

  4. Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала

5. Выбери верные ответы:

5.1 При капитализме в обществе складываются два основных класса:

  1. Рабы и рабовладельцы

  2. Буржуазия и наёмные рабочие

  3. Феодалы и крестьяне

5.2 К деятелям литературы и искусства эпохи Возрождения относятся:

  1. Ришелье

  2. Эразм Роттердамский

  3. Леонардо да Винчи

  4. Томас Мюнцер

  5. Авиценна

  6. Уильям Шекспир

5. 3 Среди исторических деятелей, перечисленных ниже, двое – современники:

  1. Фернандо Магеллан

  2. Филипп IV Красивый

  3. Ришелье

  4. Мартин Лютер

6. Определите последовательность событий Крестьянской войны в Германии:

  1. Во главе народного движения становится Томас Мюнцер

  2. Восстание в Тюрингии, Саксонии, Швабии, Франконии

  3. Начало Крестьянской войны на юге Германии

  4. Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами

  5. Подавление восстания в Тироле

7. Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:

1. Германия

а) Генрих VIII

б) Непобедимая армада

2. Англия

в) начало Реформации

в) Филипп II

3. Испания

г) «кровавое законодательство»

е) Томас Мюнцер

8. Раскройте понятие «разделение труда» на примере изготовления кухонных ножей.

Контрольная работа.

Великие географические открытия.

Вариант №2.

1.Завершите фразу:

  1. Мелкотоварное капиталистическое предприятие, целью производства которого является получение прибыли, где применяется ручной труд и есть разделение труда, называется …

  2. Страна, которой принадлежит колония, называется …

2.Религиозные войны во Франции – это:

  1. Борьба за национальную независимость

  2. Война католиков против протестантов

  3. Противостояние мусульман и христиан

  4. Борьба между претендентами на папский престол

3. Причины Великих географических открытий:

  1. Развитие мировой торговли

  2. Поиски новых торговых путей (традиционными путями овладели арабы)

  3. Создание системы «колония — метрополия»

  4. Потребность в золоте и серебре в связи с подъёмом производства в Европе

4.Определите последовательность событий Нидерландской буржуазной революции:

  1. Подписание унии в г.Утрехте

  2. Выступление Альбы против восставших провинций

  3. Образование Голландской республики

  4. Оборона г.Лейдена

5.Найдите ошибочное утверждение:

  1. Ришелье – кардинал Франции

  2. Томас Мюнцер – глава крестьянского восстания в германии

  3. Первое кругосветное путешествие совершил Васко да Гама

  4. Генрих VIII – король Англии

6. Завершите фразу:

  1. Крестьянская война в германии произошла в …

  2. Первое кругосветное путешествие состоялось в …

  3. Кардинал Ришелье правил в …

7.Форма правления, при которой неограниченная власть в государстве принадлежит монарху, называется:

  1. Сословно-представительная монархия

  2. Абсолютная монархия

  3. Республика

  4. Конституционная монархия

8. Определите по какому принципу построены ряды:

  1. 1492 г.,1498 г., 1519-1522гг.

  2. Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Рембрандт

  3. Герцог Альба, морские и лесные гезы, Вильгельм Оранский

9.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:

1. Англия

а) огораживание

б) гугеноты

в) первая буржуазная революция

2. Франция

г) герцог Альба

д) независимая от Рима протестантская церковь, главой которой является король

3. Нидерланды

е) Генрих IV

ж) Варфоломеевская ночь

з) Елизавета I

10. Дополните логическую цепочку:

  1. Германия – Т.Мюнцер — ____________________

  2. ________________ — И.Лойола – Орден иезуитов

  3. Франция — _____________ — Религиозные войны

  4. ____________ — Генрих VIII – Королевская Реформация

География.

ФГОС Контрольная работа по географии для 5 класса по теме «Великие географические открытия»

ФГОС Проверочная работа по географии для 5 класса по теме

«Великие географические открытия»

Задание №1. Начерти таблицу и выполни тест

1. Древние финикийцы первыми из мореплавателей

А) открыли Америку Б) обогнули Африку В) обогнули Европу

2. Марко Поло исследовалстраны: А) Азии; Б) Африки; В) Европы.

3. Впервые термин «география» употребил:

А) Геродот, Б) Аристотель, В) Эратосфен


4. Берегов какого материка достигла экспедиция Христофора Колумба в 1492 году? А) Южной Америки; Б) Африки; В) Евразии.

5. В каком веке Афанасий Никитин исследовал Индию?

А) в IV веке Б) в ХV веке В) в ХIХ веке.

6. Книга, написанная Афанасием Никитиным, называлась:

А) Хождение за три моря

Б) Путешествие за три моря

В) Плавание за три моря

7. Первое кругосветное плавание совершил:

А) Христофор Колумб Б) Афанасий Никитин; В) Фернан Магеллан.

8. Кто из путешественников открыл Антарктиду:

А) А. Никитин, б) Ф. Беллинсгаузен и М. Лазарев, в) Дж. Кук

9) Кто из путешественников открыл пролив между Евразией и Америкой:

А) В. Беринг, Б) С. Дежнев, В) В. Атласов

10)Кто из путешественников открыл морской путь в Индию:

А) Бартоломео Диаш Б) Васко да Гама, В) Марко Поло

11. Какие народы первыми открыли Австралию:

А) голландцы, Б) англичане, В) португальцы

12. Кто из путешественников участвовал в Великой Северной экспедиции:

А) Семен Дежнев, Б) Ермак Тимофеевич, В) Витус Беринг

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/227293-geografija-fgos-kontrolnaja-rabota-po-geograf

Европейская разведка | Определение, факты, карты, изображения и колонизация

Исследование Европы , исследование регионов Земли европейцами в научных, коммерческих, религиозных, военных и других целях, примерно с 4 века до н. Э.

Европейские исследования: ранние путешествия

Карта, изображающая европейское исследование Нового Света в 15-м и 16-м веках, включая путешествия Христофора Колумба, Джона Кабота, Алонсо де Охеда и Америго Веспуччи, Педро Альвареса Кабрала, Фердинанда Магеллана и Хуана. Себастьян дель Кано, Джованни да Верраццано, Жак Картье, сэр Фрэнсис Дрейк и другие.Демаркационные линии представляют собой раннее разделение между территорией Испании (на западе) и Португалии (на востоке).

Британская энциклопедия, Inc.

Британская викторина

Исследование Европы: факт или вымысел?

Были ли французы первыми европейцами, достигшими юга Африки? Был ли Христофор Колумб первым европейцем, увидевшим Южную Америку? Отправляйтесь от юга Африки до Ямайки с помощью этой викторины, посвященной изучению Европы.

Мотивы, побуждающие людей исследовать окружающую их среду, многочисленны. Сильными среди них являются удовлетворение любопытства, стремление к торговле, распространение религии и стремление к безопасности и политической власти. В разное время и в разных местах доминируют разные мотивы. Иногда один мотив вдохновляет сторонников открытия, а другой мотив может вдохновлять людей, которые проводят поиск.

Для обсуждения общества, участвовавшего в этих исследованиях, и их влияния на внутриевропейские дела, см. European History.Самые ранние европейские империи обсуждаются в древнегреческой цивилизации и Древнем Риме.

Нити географических исследований непрерывны и, переплетаясь друг с другом, трудно разделить. Тем не менее можно выделить три основных этапа расследования. Первый этап — это исследование Старого Света с центром в Средиземном море, второй — это так называемая Эпоха Великих географических открытий, во время которой в поисках морских путей в Катай (название, под которым Китай был известен в средневековой Европе) , Новый Свет был найден, а третий — установление политических, социальных и коммерческих отношений Нового Света со Старым и выяснение основных физических особенностей континентальных недр — короче говоря, очертание современного Мир.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Исследование Старого Света

Со времен самой ранней записанной истории до начала 15 века западные знания о мире расширились от речной долины, окруженной горами или пустыней (виды Вавилонии и Египта), до Средиземноморский мир с внутренними районами, простирающимися от Сахары до пустыни Гоби и от Атлантического океана до Индийского океана (вид на Грецию и Рим).Позже он снова расширился, включив в него дальние северные земли за пределами Балтики и другую ослепительную цивилизацию на Дальнем Востоке (средневековый взгляд).

Самая ранняя из сохранившихся карт, датируемая, вероятно, временами Саргона Аккадского (около 2334–2279 гг. До н. Э.), Показывает каналы или реки — возможно, Тигр и его приток — и окружающие горы. Быстрая колонизация берегов Средиземного и Черного морей Финикией и греческими городами-государствами в I тысячелетии до н. Э. Должна была сопровождаться исследованием их внутренних районов бесчисленным количеством неизвестных солдат и торговцев. Геродот предваряет свою историю «» (написанную в V веке до нашей эры) географическим описанием тогда известного мира: этот вводный материал показывает, что к тому времени береговые линии Средиземного и Черного морей были исследованы.

Сохранились истории о нескольких людях, которые, как считается, принесли новые знания из далеких странствий. Геродот рассказывает о пяти молодых искателях приключений из племени насамонов, живших на окраине пустыни Киренаика в Северной Африке, которые много месяцев путешествовали на юго-запад через пустыню, достигнув великой реки, текущей с запада на восток; предположительно это был Нигер, хотя Геродот считал это Верхним Нилом.

10 величайших исследователей всех времен

Говорят, что путешествие — лучший способ расширить свои знания о мире. Любопытные умы со всего мира часто отправляются в путешествия, чтобы исследовать неизведанное.

Многие из них с годами стали легендами. Их открытия вдохновляли и помогали тысячам путешественников и исследователей на протяжении веков.

Вот список 10 величайших путешественников всех времен:

Ибн Баттута (1304-1369):

Ибн Баттута, которого считали одним из величайших исследователей всех времен, был марокканцем, который путешествовал Исламские регионы Африки, Азии и Юго-Восточной Европы.Его жажда знаний привела его через Северную Африку, Египет, Аравию, Персию, Афганистан.

Он даже пересек Гималаи, чтобы добраться до Индии, Китая, Юго-Восточной Азии, Мальдивских островов и обратно в Марокко. Он преодолел около 120 000 километров за 30 лет. Отчет о его путешествии был опубликован в Rihla (Journey)

Xuanzang or Hsuan-tsang (602-664):

Сюаньцзан, величайший азиатский путешественник всех времен, был китайским буддийским монахом.Чтобы найти истоки буддизма, Сюаньцзан пересек Гималаи через Хайберский перевал и прибыл в Индию. Этот путь занял около 17 лет.

В своем повествовании « Великие записи Тан в западных регионах » Сюаньцзан рассказал о тогдашнем социальном устройстве Индии, правителях, архитектуре.

Его отчет о путешествии был настолько точным, что помог ученым 19 и 20 веков найти древние места на его заданном пути

Марко Поло (1254-1324):

В начале 1270-х годов итальянский исследователь Марко Поло отправился в путешествие по Азии со своим отцом и дядей.Самый популярный путешественник всех времен, Марко Поло путешествовал по Персии, Афганистану, Монголии и Китаю. Путь, по которому они пошли, теперь известен как Шелковый путь.

Марко Поло поселился в Пекине, откуда он руководил экспедициями в другие части Китая, тогдашнюю Бирму и Индию. Он отплыл обратно в Италию после знакомства с Сингапуром, Суматрой и Индией.

Его 26-летнее путешествие записано в Livres des merveilles du monde или Книга чудес света

Васко да Гама (1460-1524):

Он был первым человеком, который связывают Европу и Азию морскими путями.В 1498 году Васко да Гама достиг Каликута (ныне Кожикоде) в Керале. Это было важнейшее событие в истории империи.

Португальский исследователь пересек Атлантику и Индийский океан, чтобы достичь «Востока». Это привело к большему количеству морских путешествий со всей Европы. Он также был первым человеком, пересекшим мыс Доброй Надежды

Христофор Колумб (1451–1506):

Колумб хотел сделать то же, что и Васко да Гама — открыть Индию. Итальянский исследователь планировал отправиться на дальний запад, чтобы найти лучший морской путь в восточную страну, надеясь обойти вокруг света.

Но вместо этого он приземлился на Багамах. С тех пор Колумб неоднократно посещал западные земли и оказывался в Центральной и Южной Америке. Он несколько раз пересекал Атлантический океан и установил важные торговые связи между Европой и Америкой

Америго Веспуччи (1454-1512):

Континент Америки был назван в честь испанского исследователя Америго Веспуччи. Почему ты спрашиваешь? Ну, потому что он исследовал большую часть восточного побережья Южной Америки и понял, что континент не связан с Азией и не такой маленький, как считалось в то время.

Он запустил несколько экспедиций из Испании и Португалии и обнаружил устье Амазонки

Джеймс Кук (1728-1779):

Капитан Джеймс Кук — человек, который нанес на карту Ньюфаундленд (Восточная Канада) и провел три рейса к нему. Тихоокеанский регион. Во время этих путешествий он открыл для себя Австралию, обогнул Новую Зеландию и Гавайи и проделал путь на тысячи километров.

Ни один другой исследователь не путешествовал так много, как капитан Кук. Он побывал на всех семи континентах, пересек оба полюса и проплыл все океаны на своем HMS Endeavour, корабле, который теперь дал свое имя космическому шаттлу

Жанна Барет (1740-1807):

Жанна Барет — первая женщина, которая совершила кругосветное путешествие.Французский ботаник переоделся мужчиной и записался камердинером натуралиста Филибера Коммеркона на корабль капитана Луи Антуана де Бугенвиля.

Мало что было известно об этой отважной моряке, пока в 2002 году не была опубликована первая английская биография Жанны Барет, написанная Джоном Данмором. Дополнительная информация о ней была найдена в книге Глиниса Ридли «Открытие Жанны Барет» (2010)

Чарльз Дарвин ( 1809-1882):

Мир помнит этого человека за его теорию эволюции и его книгу «Происхождение видов».Однако Чарльз Дарвин входил в состав съемочной группы на HMS Beagle.

Молодой Дарвин путешествовал по Атлантике и Индийскому океану, чтобы исследовать Новую Зеландию, части Австралии и другие береговые линии.

Его отчет об этом путешествии записан в его книге Журнал и примечания , которая позже стала известна как Путешествие Бигля

Фердинанд Магеллан (1480-1521):

Магеллан был первым человеком, который отправиться в кругосветное путешествие и найти морские пути, которые помогут другим совершить кругосветное плавание по планете.

Португальский исследователь был также первым человеком, который проложил свой путь через Северную и Южную Америку и достиг Тихого океана. Водный путь, по которому он это сделал, называется Магеллановым проливом.

Заинтересованы в общих знаниях и текущих делах? Щелкните здесь, чтобы быть в курсе событий и узнавать, что происходит во всем мире с нашими G.K. и раздел «Текущие события».

Чтобы получать более подробную информацию о текущих событиях, отправьте свой запрос по почте на адрес [email protected]

Общественные науки 7 класс


Обзор курса Курс социальных исследований Acellus для 7-го класса посвящен всемирной истории и географии средневековья и раннего Нового времени, начиная с социальных, культурных и технологических изменений, которые произошли в Европе, Азии и Африке. Курс охватывает историю и географию великих цивилизаций, которые развивались по всему миру. Наконец, он углубляется в эпоху Возрождения, Научную революцию, Просвещение и корни демократии и фокусируется на политическом влиянии Просвещения и его влиянии на сегодняшний мир.Этот курс посвящен различным национальным и государственным стандартам, включая стандарты Калифорнии, и преподается инструкторами Acellus, включая Rhonda Ireland.

Образец урока — Возрождение — Гуманизм

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность Блок 1 — Римская империя В этом разделе учащиеся знакомятся с ключевыми составляющими Римской империи. Они исследуют римскую инженерию и искусство.Они исследуют, какими были школы в Древнем Риме. Они изучают, что значит быть гражданином Рима. Они обсуждают христианское Священное Писание и рождение Иисуса. Они исследуют основные верования христианства и то, на что была похожа ранняя христианская церковь. Они анализируют, как относились к христианам в Древнем Риме, а также во что верят христиане сегодня. Студенты узнают о разделении и крахе Римской империи. Они считают, что претензии Византийской империи на принадлежность к Римской империи были обоснованными.Они исследуют правление Юстиниана и Феодоры и изучают раскол между Востоком и Западом. Блок 2 — Арабская жизнь и ее влияние Студенты изучают арабский образ жизни. Они обсуждают истоки ислама и иудаизма. Они узнают о Пророке Мухаммеде и о том, как у него появились последователи. Они сравнивают и противопоставляют иудаизм, христианство и ислам. Они смотрят на ислам, как он есть сегодня, рассматривают пять столпов ислама и анализируют распространение мусульманского правления. Они исследуют взлеты и падения Омейядов и их надежный контроль.Они изучают золотой век аббисадов и достижения мусульман в математике, науке и медицине. Они изучают торговые пути в Индийском океане, видят, как они связаны между собой, и размышляют, как мусульманская торговля влияет на инновации. Раздел 3 — Жизнь в китайском средневековье Учащиеся начинают этот раздел с обзора китайских династий и переходов между ними. Они узнают о воссоединении китайцев династией Суй и о том, как Тан взял под контроль Суй и сформировал династию Тан.Они обсуждают сельское хозяйство времен династий Тан и Сун, а затем изучают их национальную и международную торговлю, торговлю и технологии. Они исследуют буддизм в Тан, а также три драгоценности — конфуцианство, даосизм и буддизм. Они также изучают конфуцианство, неоконфуцианство и женщин в рамках неоконфуцианства. Они анализируют, как монголы пришли к власти, смотрят на династию Юань и Хубилай-хана, исследуют Марко Поло и торговлю в период династии Юань. Они считают династию Мин и морскую экспедицию Мин. Блок 4 — Африка Затем ученики знакомятся с Африкой, ее географией и растительностью. Они считают там религиозные обряды и важную роль устных традиций. Они обсуждают семью, труд, торговлю и рабство, а также концепции спроса и предложения. Они исследуют путешествие через Сахару и торговлю золотом и солью. Кроме того, студенты узнают о реке Нигер и распространении ислама. Они исследуют Манса Муса, Малийскую империю, арабский язык и культуру Западной Африки. После этого модуля студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 5 — Средневековая Япония Студенты изучают географию Японии, исследуют важность китайского и корейского влияния на Японию и исследуют раннюю Японию до Фудзивары. Они обсуждают буддизм в Японии. Они изучают японское искусство, театр и литературу, в том числе классическую «Сказку о Гэндзи». Они анализируют феодализм в Японии, упадок феодализма и японскую изоляцию. Блок 6 — Средневековая Европа В этом разделе студенты рассматривают распространение христианства по Европе и отношения между средневековой церковью и государством.Они обсуждают средневековую английскую юридическую практику. Они исследуют важность Римско-католической церкви, развитие феодальной Европы и роль католической церкви в феодальной системе. Они исследуют крестовые походы, а также Великую хартию вольностей и то, как она ограничивала власть короля. Они исследуют чуму под названием Черная смерть и конец средневековья. Блок 7 — Возрождение Студенты исследуют эпоху Возрождения и возрождение классического обучения. Они исследуют Флоренцию и рост торговых городов.Они исследуют открытие Шелкового пути и распространение информации в этот период, а также его достижения в области искусства, литературы, науки и культуры. Они исследуют ослабление Римско-католической церкви, основных фигур Реформации, Мартина Лютера и протестантской реформы, а также новые практики протестантов. Они изучают политическую карту и географию Европы, а также определяют и определяют местонахождение европейских регионов. Они узнают о Контрольной (или католической) Реформации и Золотом веке Испании. Раздел 8 — Научная революция и Просвещение В этом блоке студенты изучают корни научной революции, научных изобретателей и их изобретения, а также научные методы. Они узнают о путешествиях за открытиями, колумбийском обмене и истоках современного капитализма. Они исследуют корни Просвещения и его влияние на демократию. Блок 9 — Мезоамериканская и Андская цивилизация Студенты считают изоляцию Нового Света.Они узнают об ольмеках. Они изучают географию майя, самих майя, города майя и войны, а также достижения этой культуры. Они изучают географию ацтеков и самих ацтеков. Они исследуют инков и их географию, обитателей скал и строителей курганов. Они анализируют разрушение американских империй. После этого раздела студентам предоставляется заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов.

Глубокое погружение в океанографию | Национальное географическое общество

Океанография — это изучение всех аспектов океана. Океанография охватывает широкий круг тем, от морской жизни и экосистем до течений и волн, движения отложений и геологии морского дна.

Изучение океанографии носит междисциплинарный характер. Свойства и процессы океана функционируют вместе. Например, химический состав воды влияет на то, какие виды организмов в ней живут.В свою очередь, организмы вносят отложения в геологию морского дна. Океанографы должны хорошо понимать эти отношения, чтобы исследовать конкретные темы или дисциплины.

Поддисциплины океанографии

Разнообразные темы изучения океанографии обычно подразделяются на четыре основные поддисциплины. Субдисциплина — это специализированная область обучения в рамках более широкого предмета или дисциплины. Океанографы специализируются на биологических, физических, геологических и химических процессах в морской среде.

Биологическая океанография

Биологи-океанографы изучают, как каждая из субдисциплин океанографии работает отдельно или вместе, чтобы влиять на распределение и численность морских растений и животных, а также как морские организмы ведут себя и развиваются по отношению к окружающей среде. Морские биологи и ученые-рыболовы — биологи-океанографы.

Биологи-океанологи также уделяют внимание тому, как виды приспосабливаются к изменениям окружающей среды, таким как усиление загрязнения, потепление вод, а также естественные и искусственные нарушения.Естественным нарушением может быть извержение подводного вулкана или ураган, а искусственным нарушением — разлив нефти или перелов.

Проект исследования заповедника китообразных — это программа морской биологии, в которой основное внимание уделяется видам китов и дельфинов (китообразных), обитающих в заповеднике Пелагос на северо-западе Средиземного моря. Этим видам угрожает целый ряд видов деятельности человека — интенсивное морское судоходство, городские загрязнители и разведка нефти и газа. Анализируя поведение китообразных в этой среде с высоким давлением, океанологи надеются защитить морские виды пелаго и повысить их важность для окружающего прибрежного сообщества.

Чтобы получить четкое представление об этих видах и их поведении, океанографы отслеживают их географическое положение, перемещения и размер групп. Они записывают звуки, модели дыхания, а также изображения на поверхности и в воздухе, чтобы понять, как китообразные взаимодействуют друг с другом и с другими морскими видами. Образцы кожи и кала анализируются для получения информации о социальных, сексуальных и пищевых привычках. Исследовательский проект китообразного заповедника собрал один из самых больших наборов данных о морских млекопитающих в Средиземном море.


Новые технологии расширяют возможности биологов-океанографов. В области морской биотехнологии морские ресурсы используются для разработки новых промышленных, медицинских и экологических продуктов.

Используя процесс, называемый биомимикрией, исследователи могут понять, изолировать и сфабриковать биологические свойства морских видов. Природные соединения, содержащиеся в кораллах и других морских организмах, обладают мощными противораковыми свойствами. Белки, содержащиеся в морских водорослях и бактериях, превращаются в супервпитывающие материалы, которые можно использовать для очистки разливов нефти.Солеустойчивые наземные культуры были созданы из генно-инженерных болотных растений.

Реальные применения этого исследования потенциально безграничны, поскольку морские виды составляют более 80 процентов живых организмов Земли.

Физическая океанография

Физические океанографы изучают взаимосвязь между физическими свойствами океана, атмосферой, морским дном и побережьем. Они исследуют температуру, плотность, волны, приливы и течения океана.Они также сосредотачиваются на том, как океан взаимодействует с атмосферой Земли, создавая наши погодные и климатические системы.

Океанографы в Южной Африке, например, изучили турбулентный поток воды вокруг южной оконечности Африки. Это движение, известное как течение Агульяс, является частью более крупной «конвейерной ленты океана», которая обеспечивает циркуляцию воды по земному шару в зависимости от плотности, ветра и течений. Физические океанологи обнаружили, что количество воды, перетекающей из более теплого Индийского океана в более прохладный Атлантический океан, увеличилось, и этот процесс получил название утечки Агуласа.Увеличение утечки Agulhas было связано с глобальным потеплением.

Физики-океанологи предсказывают, что глобальное потепление замедлит конвейерную ленту океана и радикально изменит климат и погодные условия. По мере таяния ледяных шапок уровень моря повышается, а океан становится менее соленым и плотным. По мере того, как вода в океане нагревается, они также расширяются, что способствует повышению уровня моря.

Геологическая океанография

Геологические океанографы изучают прошлый и современный состав структур морского дна. Они исследуют происхождение подводного ландшафта и подробно описывают его развитие и изменения. Они также сосредоточены на физических и химических свойствах горных пород и отложений, обнаруженных на морском дне.

На международном исследовательском судне JOIDES Resolution проводились различные геологические исследования. Resolution пробуривает образцы донных отложений и собирает измерения из-под дна океана. Это исследование помогает ученым понять наш палеоклимат.Палеоклиматология — это изучение погодных и климатических условий за сотни миллионов лет. Изменения морского дна отражают изменения климата Земли и очень полезны для прогнозирования нашего будущего климата.

Начиная с декабря 2010 года океанографы и другие ученые на борту корабля «Резолюция » изучали тропу подводной горы Луисвилл, серию подводных вулканов, обнаруженных в южной части Тихого океана недалеко от Новой Зеландии. Судно пробурило керны отложений на шести разных участках, чтобы понять, как возникла горячая точка, создавшая эти вулканы. Результаты этого исследования помогут определить, как формы рельефа развиваются и изменяются.

Химическая океанография

Океанологи-химики изучают химический состав морской воды и его последствия для морских организмов, атмосферы и морского дна. Они наносят на карту химические вещества, обнаруженные в морской воде, чтобы понять, как океанские течения перемещают воду вокруг земного шара — конвейерную ленту океана. Океанологи-химики изучают, как углекислый газ захоронен на морском дне, подчеркивая ключевую роль океана в регулировании парниковых газов, таких как углекислый газ, который является одним из основных факторов глобального потепления.Океанологи-химики также обращают внимание на то, как загрязнители влияют на состав морской воды. Они могут изучать необычные и иногда токсичные жидкости, выделяемые гидротермальными жерлами на дне океана.

Подкисление океана — ключевая тема в химической океанографии. Океан становится более кислым из-за увеличения количества углекислого газа в атмосфере. Кислота нарушает образование карбоната кальция, основного строительного материала для раковин и кораллов.

Популяции моллюсков в Тихоокеанском северо-западном регионе США резко сократились в результате подкисления океана.Океанологи-химики в Орегоне помогают производителям моллюсков наладить свою деятельность, чтобы уменьшить приток кислой воды. Они также проводят эксперименты, чтобы определить порог, при котором моллюски не пострадают от подкисления. Это исследование дополнит другие исследования, направленные на снижение негативного воздействия закисления океана на моллюсков и кораллы по всему миру.

История океанографии

Океанография глубоко связана с историей исследований, колонизации, торговли, войн и научных открытий.

Считающиеся первыми в мире мореплавателями, полинезийцы мигрировали с западного побережья Тихого океана около 30 000 лет назад, чтобы колонизировать острова, такие как Новая Гвинея, Фиджи, Самоа и Гавайи.

Полинезийцы путешествовали по открытому океану, используя свои знания в области астрономии (положение звезд и планет) и океанских течений. Они использовали эти данные для создания первых океанографических карт. Ракушки и сучки представляли расположение островов, а изогнутые куски дерева представляли направление и силу окружающих волн и течений.Эти стик-карты передавались и улучшались из поколения в поколение на протяжении 25 000 лет.

Начиная с 1400-х годов, европейские исследователи использовали море для колонизации новых земель и создания эффективных торговых путей. Принц Португалии Генрих по прозвищу «Генрих Мореплаватель» создал первый океанографический институт, где ученые и торговцы узнали об океанах, течениях и картографировании.

Эти новые исследования положили начало эпохе исследований, когда европейские мореплаватели и исследователи, такие как Джеймс Кук, Христофор Колумб и Фердинанд Магеллан, отправились в экспедиции по всему миру.В этот период были созданы и усовершенствованы важные океанографические инструменты, в том числе морской компас, астролябия и хронометр. Отслеживая точное время на движущемся корабле, хронометр позволял морякам определять свою долготу — огромное достижение в морской навигации.

Книга Наука о море , опубликованная в 1912 году, подводит итоги экспедиции Challenger (1873–1876), которую многие называют началом современной океанографии.Научные выводы, сделанные в этой книге, основаны на небольшом количестве данных или вовсе не основаны на них, но тем не менее выдающиеся. Например, Science of the Sea содержит карту скорости накопления наносов в океане. Относительные показатели были основаны на количестве зубов акулы в единице объема отложений. Если в пробе отложений было много зубов акулы, скорость накопления отложений регистрировалась как очень низкая. Если акульих зубов было мало, накопление наносов регистрировалось как очень высокое.Основываясь на этих данных, участники экспедиции Challenger точно вычислили относительное распределение отложений в океане!

Военная техника облегчила изучение наших океанов. Использование подводных лодок, начавшееся во время Гражданской войны в США, побудило к разработке гидролокатора и магнитометра. Сонар измеряет расстояние, синхронизируя звуковые волны, когда они уходят и возвращаются на корабль после отражения от окружающих объектов. Сонар позволяет ученым измерять расстояния от поверхности океана до морского дна более точно и эффективно, чем с помощью троса для измерения глубины в эпоху Challenger .Магнитометр, первоначально разработанный для обнаружения металлических корпусов подводных лодок, используется океанографами для измерения магнитных свойств морского дна. Эти измерения расширили наше понимание магнитного ядра Земли.

С 1970-х годов сложные компьютерные технологии помогают океанографам измерять свойства океана в глобальном масштабе. В 1978 году американское космическое агентство NASA запустило SEASAT , первый гражданский океанографический спутник. Датчики SEASAT измеряли скорость и направление ветра, температуру поверхности моря, состояние морского льда в полярных регионах и поверхностные волны. SEASAT также предоставил спутниковые снимки облаков, суши и водных объектов. Хотя он проработал всего 105 дней, SEASAT собрал столько же океанографических данных, сколько за предыдущие 100 лет исследований с судов. Другой спутник НАСА, TIROS-N , создал первые карты температуры поверхности моря и хлорофилла океана, зеленого пигмента, необходимого для фотосинтеза.


В конце 1970-х годов Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA) начало швартовку серии буев в тропической части Тихого океана.Этот набор из 70 буев, известный как массив тропической атмосферы и океана, отправляет океанографические и атмосферные данные на берег в режиме реального времени через спутниковую систему. Эти данные улучшили нашу способность прогнозировать глобальные климатические процессы, такие как Эль-Ниньо.

Океанография сегодня

Современные океанографы имеют множество инструментов, которые помогают им открывать, исследовать и описывать морскую среду. TowCam, например, специально разработан для работы в экстремальных морских глубинах. TowCam — первая цифровая камера, предназначенная для получения высококачественных изображений морского дна. Он также может собирать образцы горных пород, лавы и воды.

С момента своего завершения в 2002 году TowCam использовалась для изучения окружающей среды на морском дне, такой разнообразной, как подводные горы Новой Англии, Галапагосский рифт, Мексиканский залив, а также прибрежные районы Тайваня и Исландии. Он сделал около 280 000 фотографий и собрал более 300 образцов вулканического стекла. С помощью этих фотографических образцов и образцов материалов TowCam способствовала изучению подводной геологии и вулканологии по всему миру.

С момента первого погружения в 1997 году BIOMAPER использовался для изучения фитопланктона, зоопланктона и криля в заливе Мэн и в том, что австралийцы называют Южным океаном вокруг Антарктиды. BIOMAPER использует пять сонаров, которые передают звуковые волны разной частоты. Эти частоты отражаются от объектов разного размера и отражаются эхом в исследовательском отделении. BIOMAPER использует эти эхо-сигналы для расчета размера и расстояния частиц. В отличие от обычных сетей, которые могут отбирать образцы только с площадей до пяти метров (16 футов), BIOMAPER может записывать данные с глубины 500 метров (1640 футов).

BIOMAPER также измеряет температуру воды, соленость, содержание кислорода, хлорофилла и уровень освещенности. Эти физические свойства важны для развития фитопланктона, зоопланктона и криля. Эти микроскопические морские обитатели составляют значительную часть рациона многих морских животных. Планктон и криль считаются видами-индикаторами общей жизнеспособности океана. Картографируя и измеряя среду обитания этой микроскопической морской жизни, BIOMAPER помогает океанографам описывать среду обитания и здоровье открытого океана.

JASON — это дистанционно управляемое глубоководное судно, которое позволяет ученым эффективно исследовать морское дно. В отличие от коротких и дорогих погружений на подводной лодке, JASON можно проводить в подводной среде на глубине до шести километров (четыре мили) в течение нескольких дней подряд.

JASON использует различные инструменты для записи информации и сбора материалов. Шесть цветных видеокамер, одна фотокамера, а также сонар захватывают и наносят на карту морское дно. Два робота-манипулятора позволяют ученым собирать образцы горных пород, воды и морской жизни, а также создавать и маневрировать другими исследовательскими инструментами.Специально разработанные емкости для воды способны собирать чрезвычайно горячие воды гидротермальных источников и сохранять химический состав образцов во время их подъема на поверхность.

Технология JASON использовалась в различных исследовательских и образовательных целях. Он исследовал гидротермальные источники в Тихом, Атлантическом и Индийском океанах. Он также исследовал множество кораблекрушений, которые когда-то были недоступны для подводных археологов, извлекая образцы, такие как инструменты и глиняную посуду.В рамках проекта JASON судно транслирует изображения и отчеты в классные комнаты и через Интернет, позволяя публике получить редкую возможность заглянуть в глубоководную среду.

Ресурсы для известных исследователей: распечатки, уроки и задания (K-12)

Используйте эти распечатки, уроки и задания, чтобы рассказать своим ученикам о многих исследователях, которые внесли свой вклад в жизнь общества. От путешествий через Атлантику до миссий в космосе эти разнообразные фигуры превзошли социальные и физические границы и изменили то, как мы смотрим на наш мир.Вы найдете множество ресурсов, посвященных Дню Колумба в октябре, и все необходимое, чтобы интегрировать эту междисциплинарную тему в классы по математике, языковым искусствам, естествознанию, истории, географии или искусству.

Мини-уроки, совместимые с доской

Эти 15-минутные уроки познакомят ваших учеников с известными исследователями и исследованиями на протяжении всей истории.

Печатные формы

Эти печатные разминки, вопросы, задания и многое другое помогут вашим ученикам узнать больше об исследователях!

Планы уроков

Помогите ученикам понять влияние исследователей с помощью этих планов уроков на карты, путешествия, чудеса света и многое другое!

Викторины

Проверьте знания ваших учеников о путешествиях и известных исследователях.

Биографии исследователей

Узнайте больше о каждом исследователе с помощью наших биографий исследователей.

География деятельности

Составьте карты путешествий, ознакомьте студентов с картами и задавайте вопросы о нашем широте географии!

Цифровые книги

Расширьте свой урок с помощью этих цифровых книг об исследователях, включая то, что они ели, методы навигации и многое другое!

Художественные задания

Используйте забавные художественные задания, чтобы помочь ученикам узнать об исследователях и проверить их математические навыки!

Математические задания

Помогите учащимся понять задачи с размерами и числами с помощью этих забавных математических заданий!

Занятия по изучению языков

Развивайте новые возможности с помощью этих разминок для чтения, руководств по литературе, вопросов для обсуждения и многого другого!

Ресурсы для освоения космоса

Не все великие исследования проводятся на суше.Расскажите своим ученикам о великих космических путешествиях, первых людях, отправившихся в космос, о том, как отслеживать космическую станцию, и многом другом с помощью ресурсов, представленных ниже!

День Колумба Ресурсы

День Колумба отмечается во второй понедельник октября. Чтобы найти уроки, распечатки и задания для всех классов в этом неоднозначном проводнике, просмотрите учебные ресурсы ниже.

Выбор лучшей программы обучения на дому

Посмотреть демонстрационные материалы наших уроков

Спросите любого родителя, плохо знакомого с домашним обучением, что самое сложное в домашнем обучении, и самый распространенный ответ — выбрать одну или комбинацию из всех доступных программ домашнего обучения, которые соответствуют школьным потребностям их ребенка.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам в создании идеальной программы домашнего обучения, которая лучше всего подходит вашей семье

Различные типы учебных программ

Сегодняшние семьи имеют много возможностей выбора, когда речь идет о ресурсах домашнего обучения: государственные требования, различные учебные программы, форматы уроков, оценки и рабочие листы. А когда дело доходит до технологии обучения в домашнем обучении, варианты обширны: онлайн-книги, рабочие тетради, CD-ROM, DVD, аудиофайлы, интерактивное телевидение, ноутбуки и многое другое.Большинство семей обнаруживают, что образовательные потребности их семей не могут быть удовлетворены с помощью единой учебной программы и что сочетание нескольких программ домашнего обучения и различных технологий может внести разнообразие в школьное обучение их ребенка.

Различные стили обучения

Детям нужно много разнообразных занятий, чтобы удерживать их внимание и предотвратить скуку. Переходя от компьютерных уроков к обсуждению или от упражнений с бумагой и карандашом к художественным проектам, дети, обучающиеся на дому, с большей вероятностью будут оставаться вовлеченными и извлекать выгоду из различных методов обучения.

Разнообразие видов деятельности и движений также являются факторами, влияющими на стиль обучения ребенка. Убедитесь, что ребенка не заставляют выполнять какое-либо действие в течение длительного периода времени. Короткие успешные серии учебных занятий могут поддерживать мотивацию и внимательность детей в течение дня.

Если вы работаете с несколькими детьми, учитывайте стиль обучения и предпочтения каждого ученика. Многие семьи обнаруживают, что то, что подходит одному ребенку, может не подходить другому или что то, что хорошо работало в течение одного семестра, может показаться устаревшим и перестать работать в следующий раз.Это стремление найти лучшую учебную программу для стиля обучения каждого учащегося, который может вызвать разочарование у родителей и учащихся, не говоря уже о том, что создание идеальной индивидуальной учебной программы будет эмоционально утомительным.

Какая учебная программа лучше всего подходит для вашего ребенка или семьи

Успешная программа обучения на дому помогает родителям, обучающимся на дому, проводить интересные и увлекательные дни, сочетая интерактивные, анимированные занятия, уроки и опыт.

Успешная программа домашнего обучения может состоять из следующих подходов :

  • Обзор набора предметов или курсов для изучения для улучшения набора навыков
  • Соблюдение управляемой программы или плана обучения для достижения целей обучения
  • Материальные, творческие или технологические материалы для улучшения процесса обучения
  • Увлекательная среда обучения, включающая внешние мероприятия, сообщества или групповое обучение
  • Общение под руководством родителей или межличностных отношений с братьями и сестрами или другими учениками, обучающимися на дому
  • Индивидуальный опыт учащихся в результате домашнего обучения

В зависимости от стиля обучения ребенка или семьи и вышеупомянутых предпочтительных подходов многие родители в конечном итоге используют несколько типов программ домашнего обучения, чтобы их ребенок мог лучше понять и запомнить материал.Такая комбинация программ домашнего обучения для многих помогает каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал в соответствии с его потребностями в обучении.

Time4Learning — это яркое, увлекательное, познавательное и веселое занятие. Это определенно превосходит нашу предыдущую программу домашнего обучения, основанную на учебниках / рабочих тетрадях.

Time4Learning настолько эффективен, что требует минимального вмешательства. Это отлично работает, если вы обучаете на дому нескольких детей.

Как сочетать технологии с образованием в домашней школе

Родители, обучающиеся на дому по всей стране, с энтузиазмом используют технологии, чтобы помочь в обучении на компьютере.Один тип ресурсов, система онлайн-обучения, может сочетать интерактивные уроки, мультимедийные подкрепляющие упражнения, распечатанные рабочие листы и обучающие игры.

Образовательное онлайн-программное обеспечение должно быть гибким и простым в использовании. И студенты должны иметь возможность работать столько, сколько они хотят каждый день, что идеально подходит для домашнего обучения.

Ключевые особенности онлайн-программы домашнего обучения:

  • Безопасная, безопасная, онлайн-среда обучения без рекламы
  • Интерактивные программные упражнения для закрепления и изучения новых материалов
  • Мультимедийные уроки, которые больше похожи на видеоигры, предлагающие увлекательный способ представить сложные концепции
  • Короткие уроки, обучающие концепциям, которые впоследствии можно оценить с помощью онлайн-викторин и тестов
  • Автоматизированное ведение записей или портфолио для отслеживания использования учащимися и их завершения
  • Портфолио отчетов домашней школы, которые превращаются в стенограммы учащихся
  • Онлайн-уроки и викторины, которые соответствуют целям вашей учебной программы на дому

Не существует единой лучшей учебной программы домашнего обучения, которая бы отвечала всем образовательным потребностям учащихся дошкольного и двенадцатого классов.Но новые подходы к преподаванию и обучению могут быть адаптированы в вашей собственной среде, а инструменты онлайн-обучения могут помочь вам построить интересные и разнообразные дни.

Это разнообразие поможет сохранить мотивацию и внимание ваших детей, и они с нетерпением ждут того, что может предложить каждый день домашнего обучения.

Отличная образовательная программа для домашнего обучения

Time4Learning — отличный партнер по обучению на дому, потому что он предлагает каждому ребенку свой собственный путь обучения с анимированными уроками, интерактивными упражнениями, оценками модулей и интегрированными распечатываемыми рабочими листами для подкрепления.

Программа Time4Learning была усовершенствована благодаря многолетним отзывам преподавателей, родителей и учащихся. Анимированные уроки, интерактивные задания, распечатываемые рабочие листы и подробные отчеты о проделанной работе делают эту систему обучения из года в год лучшим выбором в списке 100 лучших образовательных веб-сайтов Homeschool.com.

Time4Learning — отличный выбор программы домашнего обучения для детей в дошкольных учреждениях, начальных, младших и средних школах. Некоторые родители используют Time4Learning в качестве дополнительного занятия, в то время как другие используют его в качестве основной программы домашнего обучения по всей стране с энтузиазмом, обучая на компьютере.

Для самостоятельного обучения означает для учащихся

Учебная программа Time4Learning дает дошкольным учреждениям двенадцатиклассникам, обучающимся на дому, независимость, которую они так жаждут, поскольку они развиваются в своем собственном темпе. Уроки проводятся в темпе ученика с помощью автоматизированной системы. А поскольку родительской помощи требуется очень мало, наша учебная программа отлично подходит, если вы обучаете на дому более одного ребенка.

Программа также помогает детям, обучающимся на дому, продвигаться вперед, давая им возможность повторять уроки и повторно сдавать тесты и викторины, обучая по индивидуальным траекториям обучения, которые обеспечивают овладение навыками.Чтобы было интересно, Time4Learning предоставляет распечатанные рабочие листы для многих занятий, чтобы дать студентам возможность выполнять работу на бумаге вдали от компьютера. Просмотрите обзор учебной программы для классов, чтобы узнать, что доступно и соответствует целям программы домашнего обучения.

Ключевые особенности интерактивной учебной программы на дому

Система онлайн-обучения Time4Learning объединяет интерактивные уроки, мультимедийные подкрепляющие упражнения, распечатываемые рабочие листы, обучающие игры и оценки с отчетами в одну программу домашнего обучения.

Учебная программа

Time4Learning на дому доказала свою эффективность с более чем 3500 мультимедийными уроками, рабочими листами для печати и оцениваемыми заданиями в среде, в которой учащиеся задают темп, которая воплощает концепции в жизнь. Уроки математики и лингвистики соответствуют государственным стандартам. Науки, общественные науки и искусство также доступны большинству классов. Студенты также могут добавить изучение иностранного языка к своей подписке за дополнительную плату.

Почему стоит попробовать Time4Learning Homeschool Curriculum
  • Студенты получают индивидуальный вход в систему и работают в своем собственном темпе, что может привести к более эффективному обучению
  • Родители могут устанавливать уровни обучения независимо для каждого предмета, чтобы учащиеся учились со своей скоростью
  • Доступ только для участников к подробным печатным планам уроков и учебным пособиям на дому для просмотра содержания уроков
  • Функция отметки времени на мероприятиях для посещаемости и ведения учета
  • Автоматическая сортировка позволяет использовать портфолио домашнего обучения, что упрощает ведение учета.
  • Подробные отчеты об использовании портфолио и поддержке родителей на нашем онлайн-форуме для родителей
  • Полностью веб-интерфейс, без загрузки программного обеспечения, без компакт-дисков и без дополнительных покупок.
  • Доступное членство с 14-дневной гарантией возврата денег. Вы можете начать, остановить или приостановить свое членство в любое время без штрафных санкций.

Глава 4: Заблуждения как препятствия на пути к пониманию науки | Новый взгляд на преподавание естественных наук: Справочник

презрения, учащийся часто предпочитает их, потому что они кажутся более разумными и, возможно, более полезными для целей учащегося (Mayer, 1987).Эти убеждения могут сохраняться в сознании ученика как длительные подозрения и препятствовать дальнейшему обучению (McDermott, 1991).

Прежде чем принять концепции, которые научное сообщество считает правильными, учащиеся должны противостоять своим собственным убеждениям, а также связанным с ними парадоксам и ограничениям, а затем попытаться восстановить знания, необходимые для понимания представленной научной модели. Этот процесс требует, чтобы учитель:

  • Выявление неправильных представлений учащихся.

  • Предоставьте учащимся форум, на котором они смогут разобраться со своими заблуждениями.

  • Помогите студентам восстановить и усвоить свои знания на основе научных моделей.

Эти шаги рассматриваются далее в этой главе.

Пример фактического заблуждения

Учитель географии в начальной школе однажды сообщил всему моему классу, что Гольфстрим — это всего лишь река Миссисипи, плывущая по соленой поверхности Атлантического океана до самой Норвегии.Я должным образом усвоил это и никогда больше не думал об этом. Он оставался в моей голове неизученным и неоспоримым в течение нескольких десятилетий, пока эта тема не возникла в дискуссии с коллегами, и она не поднялась, как какая-то странная глубоководная рыба; Мне стоило только упомянуть об этом, чтобы меня резко крикнули (и я сам, подумав полсекунды). Я был впечатлен ясностью и подробностями, с которыми этот хрупкий «неточность» десятилетиями хранился в моей голове; Бьюсь об заклад, есть и другие, и держу пари, что они есть у всех.Их могут быть целые семьи, скрывающиеся, как латимерия, в коллективных глубинах. Я знаю, что есть двадцать или тридцать из нас, которые либо откопали и взорвали ересь Гольфстрима, либо до сих пор несут ее в такт (Blackburn, 1995).

Выявление заблуждений

Прежде чем можно будет исправить заблуждения, их необходимо выявить. Многие исследователи и учителя составили списки часто встречающихся заблуждений (см. Врезку в конце главы).Ряд профессиональных обществ разработали концептуальные тесты, которые позволяют выявить неправильные представления студентов; мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с организациями, указанными в Приложении B для получения дополнительной информации. Кроме того, обсуждения в небольших группах и рабочее время являются эффективными форумами для выявления неправильных представлений студентов. Практикуясь и прилагая усилия, учитель может научиться исследовать концептуальные рамки ученика (часто просто слушая), не прибегая к авторитету и не ставя ученика в неловкое положение. Мазур нашел способ помочь студентам проверить свои концептуальные рамки даже в рамках большого формата лекции (см. Врезку в главе 3).Хэйк (1992) использовал вводные лабораторные упражнения, чтобы помочь студентам проверить свои концептуальные основы понимания движения. Задания для сочинений, в которых студентов просят объяснить свои рассуждения, полезны для выявления неправильных представлений студентов. Эти эссе и обсуждения не нужно использовать для выставления оценок, их можно использовать как часть процесса обучения, чтобы узнать, что и как думают ваши ученики.

Заблуждения могут возникать в понимании учащимися научных методов, а также в их организации научных знаний.Например, ученики научного класса часто выражают разочарование из-за того, что эксперимент не сработал. Они не до конца понимают, что эксперименты — это средство проверки идей и гипотез, а не достижения ожидаемого результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *