Содержание

Контрольная работа по теме «Смежные и вертикальные углы».

Вариант 1

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 95°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 84°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

_____________________________________________________________________________________

Вариант 1

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 95°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

Вариант 3

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 72°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 114°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 84°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

Вариант 1

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 95°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

_____________________________________________________________________________________

Вариант 2

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 84°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

_____________________________________________________________________________________

Вариант 3

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 72°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

Вариант 3

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 72°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 114°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

_____________________________________________________________________________________

Вариант 4

1 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

2 Дано: – смежные, . Найти эти углы.

3 При пересечении двух прямых один из углов равен 114°. Найти остальные углы.

4 Прямые АВ и СК пересекаются в точке О. . Найти все углы.

5 Дано: ОК – биссектриса , .

Найти: .

Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 с ОТВЕТАМИ

Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1.


Основные свойства простейших геометрических фигур.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы
Вариант 1
  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. * Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса угла AOD, угол СОК = 118°. Найдите величину угла BOD.
Вариант 2
  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  3. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего угла.
  4. * Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК= 137°. Найдите величину угла КЕМ.

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.
Вариант 1Вариант 2
Задание 112,7 см или 7,9 см10,3 см или 5,3 см
Задание 269°; 111°; 69°; 111°79°; 101°; 79°; 101°
Задание 375°; 105°18°; 162°
Задание 456°94°

 


Вы смотрели: Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова).

Вернуться к Списку контрольных по геометрии в 7 классе (Гаврилова)

 

Контрольная работа по геометрии за 1 четверть 7 класс

Контрольная работа по геометрии за 1 четверть 7 класс

по теме «Начальные геометрические сведения»

Вариант 1

Обязательная часть

  1. Закончите предложения

  1. Сумма смежных углов равна …… б) Вертикальные углы …….

  1. Чему равен угол, если вертикальный с ним равен 460?

  2. Даны два угла АВС и КВС. Будут ли они смежными, если их величины равны:

а) 460 и 1440; б) 900 и 900; в) 450 и 1350?

  1. Начертите тупой угол МРК, постройте ему смежный КРС.

  2. Луч BD является биссектрисой угла АВС. Найдите

  3. Найдите углы, полученные при пересечении двух прямых, если один из углов равен 740. Оформите решение на чертеже.

Дополнительная часть.

Запишите обоснованное решение задач 7-10

  1. Найдите на рисунке 2, если 760.

  2. Найдите длины отрезков BP и DP на рисунке из задачи 7, если BD=18 см, а отрезок DP на 4 см больше отрезка BP.

  3. Из точки B проведены три луча: BM, BN, и BK. Найдите угол NBK, если .

    K

  4. Найдите на рисунке 1.

D

P

Рисунок 1

Рисунок 2

C

B

Вариант 2

Обязательная часть

  1. Закончите предложения

а) Развернутый угол равен …… б) Вертикальные углы …….

  1. Чему равен угол, если вертикальный с ним равен 250?

  2. Даны два угла АВС и КВС. Будут ли они смежными, если их величины равны:

а) 660 и 1240; б) 910 и 890; в) 350 и 1450?

  1. Начертите острый угол МРК, постройте ему смежный МРС.

  2. Угол DCB равен 1480, луч СК — биссектриса этого угла. Найдите

  3. Один из четырех углов, полученных при пересечении двух прямых, равен 570. Найдите остальные три угла. Оформите решение на чертеже.

Дополнительная часть.

Запишите обоснованное решение задач 7-10

  1. Найдите на рисунке 2, если 0.

  2. Найдите длины отрезков BD и DC на рисунке из задачи 7, если BC=24 см, а отрезок BD на 8 см больше отрезка DC.

  3. Из точки M проведены три луча: MO, MN, и MK. Чему равен угол NМK, если .

  4. Найдите на рисунке 1, если

B

E

D

C

Рисунок 2

Рисунок 1

A

Критерии оценивания

«3» 4-6 заданий обязательной части; «4» — 7-8 заданий; «5» — 9-10 заданий

Страница не найдена

Новости

19 ноя

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что министерство не ставит вопрос недопуска в школы не привитых от коронавируса учеников.

19 ноя

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил, что министерство не ставит вопрос недопуска в школы непривитых от коронавируса учеников.

19 ноя

В Москве подведены итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

19 ноя

В Московской области начался V Всероссийский съезд учителей сельских школ. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв посетил мероприятие и отметил важное значение сельских школ для региона.

18 ноя

С понедельника, 22 ноября, школьники с 5 по 11 класс и студенты учреждений среднего профессионального образования в Тюменской области возвращаются к очному формату обучения.

17 ноя

Мосгорсуд признал законным проведение экспресс-тестирования школьников на коронавирус.

16 ноя

Министр просвещения России Сергей Кравцов рассказал о планах строительства школ.

Контрольная работа » Смежные и вертикальные углы»

У р о к   № КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Ц е л и :  проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по теме «Измерение отрезков. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы». Х о д   у р о к а I. Организация учащихся на выполнение работы. II. Выполнение работы по двум (трём) вариантам. В а р и а н т   I 1.  Три   точки  В,  С  и  D    лежат   на   одной   прямой.    Известно,    что  ВD  =   = 17 см, DС = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС? 2. Сумма вертикальных углов  МОЕ  и  DОС, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD. 3.   С   помощью   транспортира   начертите   угол,   равный   78°,   и   проведите биссектрису смежного с ним угла. В а р и а н т   II 1. Три   точки   М,   N  и  K  лежат на одной прямой.   Известно, что  MN  = = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МК? 2. Сумма вертикальных углов  АОВ  и  СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD. 3.   С   помощью   транспортира   начертите   угол,   равный   132°,   и   проведите биссектрису одного из смежных с ним углов. В а р и а н т   III (для более подготовленных учащихся) 1.  Лежат   ли  точки  M,  N  и  P  на   одной   прямой,  если  MP  = 12  см,  MN  = = 5 см, PN = 8 см? 2. Найдите неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если разность двух из них равна 37°. 3. На рисунке  АВСD, луч  ОЕ  – биссектриса угла АОD.  Найдите угол СОЕ. III. Итоги урока. Домашнее задание:  повторить   § 1–6  и  подготовиться   к   устному   опросу, который будет проводиться во внеурочное время. П р и м е р н ы е   в а р и а н т ы   карточек для устного опроса учащихся. В а р и а н т   I 1. Какая точка называется серединой отрезка? 2. Отметьте точку  С  на прямой  АВ  так, чтобы точка  В  оказалась серединой отрезка АС. 3. Отрезок длиной 18 см разделен точкой на два неравных отрезка. Чему равно расстояние между серединами этих отрезков? В а р и а н т   II 1. Какой луч называется биссектрисой угла? 2. Начертите угол ВАС, а затем с помощью транспортира и линейки проведите луч  АD  так,  чтобы   луч  АВ  оказался   биссектрисой   угла  САD.   Всегда   ли   это выполнимо? 3.   Чему   равна   градусная   мера   угла,   образованного   биссектрисами   двух смежных углов? В а р и а н т   III 1. Какие углы  называются  смежными? Чему равна  сумма смежных углов? Могут ли быть смежными прямой и острый углы? 2. Начертите угол, смежный с данным углом. Сколько таких углов можно начертить? 3.  Градусные   меры   двух   смежных   углов   относятся   как  3 : 7.  Найдите   эти углы. В а р и а н т   IV 1.   Какие   углы   называются   вертикальными?   Каким   свойством   обладают вертикальные   углы?   Сколько   пар   вертикальных   углов   образуется   при пересечении двух прямых? 2. Начертите три прямые АВ, СD и МK, пересекающиеся в точке О. Назовите пары получившихся вертикальных углов. 3. При пересечении двух прямых образовались четыре неразвернутых угла. Найдите эти углы, если сумма трех углов равна 290°. В а р и а н т   V 1.  Какие   прямые   называются   перпендикулярными?   Каким   свойством обладают две прямые, перпендикулярные к третьей? 2. Начертите прямую а и отметьте точку М, не лежащую на ней. С помощью чертежного угольника проведите через точку  М  прямую, перпендикулярную к прямой а. 3.   Начертите   тупой   угол  АВС  и   отметьте   точку  D  вне   его.   С   помощью чертежного угольника через точку  D  проведите прямые, перпендикулярные к прямым АВ и ВС.

Геометрия 7 Контрольная работа 1 с ответами (любой УМК)

Контрольная работа № 1 по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» (для любого УМК по геометрии) с ответами. В учебных целях использованы цитаты из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (составитель вопросов — Н.Ф.Гаврилова, издательство ВАКО). Геометрия 7 Контрольная работа 1. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Геометрия 7 класс


Контрольная работа № 1

Тема: Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы

К-1. Вариант 1
  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. * Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса угла AOD, угол СОК = 118°. Найдите величину угла BOD.
К-1. Вариант 2
  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  3. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего угла.
  4. * Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК= 137°. Найдите величину угла КЕМ.

 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1
ОТВЕТЫна Вариант 1на Вариант 2
Задание 112,7 см или 7,9 см10,3 см или 5,3 см
Задание 269°; 111°; 69°; 111°79°; 101°; 79°; 101°
Задание 375°; 105°18°; 162°
Задание 456°94°

 


Вы смотрели: Контрольная работа по геометрии в 7 классе с ответами «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» (для любого УМК по геометрии). Геометрия 7 Контрольная работа 1. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться к Списку контрольных работ по геометрии в 7 классе

 

Геометрия 7 Атанасян (Мельникова) — КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Геометрия 7 Атанасян (Мельникова) — цитаты контрольных работ в 2-х вариантах с ответами из пособия «Геометрия 7 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др»  (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по геометрии в 7 классе рекомендуем купить книгу: Наталия Мельникова: Геометрия. 7 класс. Контрольные работы к учебнику Л.С. Атанасяна и др. ФГОС, в которой контрольные работы представлены в 4-х вариантах.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольные работы по геометрии в 7 классе

 

Контрольная работа 1 К-1. Начальные геометрические сведения

Контрольная работа 2 К-2. Треугольники

Контрольная работа 3 К-3. Параллельные прямые

Контрольная работа 4 К-4. Соотношения в треугольнике

Контрольная работа 5 К-5. ИТОГОВАЯ за 7 класс.

 

Тематика контрольных работ

Каждая контрольная работа направлена на проверку усвоения материала главы учебника. Указанные ниже проверяемые элементы знаний отражают только тот материал, который изучался в данной теме. При этом, естественно, задачи тематической контрольной работы могут проверять также и усвоение сведений, изучавшихся в предыдущих темах. Так, например, в контрольной работе № 3 для решения задач нужно применять сведения о вертикальных и смежных углах, о равенстве треугольников, о свойствах равнобедренного треугольника.

Контрольная работа № 1. Начальные геометрические сведения
• измерение отрезков и углов;
• перпендикулярные прямые;
• биссектриса угла;
• смежные и вертикальные углы.

Контрольная работа № 2. Треугольники
• признаки равенства треугольников;
• медиана, биссектриса, высота треугольника;
• свойства равнобедренного треугольника;
• окружность.

Контрольная работа № 3. Параллельные прямые
• свойства углов при параллельных прямых и секущей;
• признаки параллельности прямых;
• свойства равнобедренного треугольника;
• окружность.

Контрольная работа № 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника
• сумма углов треугольника;
• внешний угол треугольника;
• свойства прямоугольных треугольников;
• признаки равенства прямоугольных треугольников.

Контрольная работа № 5 Итоговая
• медиана, биссектриса, высота треугольника;
• свойства и признак равнобедренного треугольника;
• свойства углов при параллельных прямых и секущей;
• признаки параллельности прямых;
• окружность;
• сумма углов треугольника.


Геометрия 7 Атанасян (Мельникова) — цитаты контрольных работ в 2-х вариантах с ответами из пособия «Геометрия 7 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др»  (авт. Н.Б. Мельникова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Вертикальные углы и дополнительные углы: определение и примеры — стенограмма видео и урока

Использование вертикальных углов

Чтобы использовать свойство идентификации вертикальных углов, вам просто нужно знать измерение угла, противоположного углу, для которого нет измерения. Итак, если ваш недостающий угол — это нижний угол, все, что вам нужно знать, это измерение верхнего угла. Если верхний угол равен 60, то и нижний угол тоже.

Если вам дано измерение левого угла вместо верхнего угла, вам нужно будет применить второе свойство вертикальных углов.Например, если вам дано, что левый угол составляет 80, и вы хотите найти измерение верхнего угла, вам нужно будет найти, при каком угловом измерении сумма двух углов составит 180. Итак, вы вычитаете 80 из 180, чтобы определить, что ваш верхний угол составляет 100 градусов.

Дополнительные уголки

Наш следующий особый тип углов называется дополнительных углов . Это два угла, которые в сумме составляют 90 градусов. Эти углы могут располагаться где угодно.Им не обязательно находиться рядом друг с другом. Один может быть расположен в одном треугольнике, а другой — в другой форме. Однако, если в сумме они составляют 90 градусов, они считаются дополнительными углами. Итак, если один угол составляет 40 градусов, тогда другой дополнительный угол будет составлять 50 градусов, потому что 40 + 50 = 90.

Использование дополнительных углов

Чтобы использовать дополнительные углы, вам нужно знать, какой другой угол является дополнительным углом к ваш недостающий угол.Итак, если вам сказали, что углы B и D являются дополнительными углами, то вы сможете найти недостающий угол, если вам дадут только одно из измерений.

Например, если угол B составляет 70, тогда угол D будет равен 20, так как 90 — 70 = 20. Аналогично, если угол D составляет 55, тогда угол B будет равен 90 — 55, что равно 35.

Резюме урока

Теперь давайте рассмотрим то, что мы узнали.Мы узнали о двух особых типах углов. Вертикальные углы — это углы, которые противоположны друг другу, когда две линии пересекают друг друга. Две пары противоположных углов равны друг другу. Две пары соседних углов являются дополнительными, то есть в сумме они составляют 180 градусов. Таким образом, если один из углов составляет 70, тогда противоположный угол также будет иметь размер 70, в то время как соседние углы будут иметь размер 180-70, что равно 110.

Дополнительные углы — это два угла, которые в сумме составляют 90 градусов. .Эти два угла могут располагаться где угодно. Им не обязательно находиться рядом друг с другом. Если вы знаете, что два угла дополняют друг друга, тогда вы сможете найти измерение одного угла, если вам дадут другой. Например, если углы A, и B дополняют друг друга, а угол A составляет 20, тогда угол B будет иметь размер 90-20, что составляет 70.

Результаты обучения

У вас будет возможность делать после просмотра этого видеоурока:

  • Определите вертикальные углы и дополнительные углы
  • Используйте свойства этих углов, чтобы найти меру недостающих углов
Рецензент 7-го уровня по геометрии

— PDFCOFFEE.COM

1 МАТЕМАТИКА / ГЕОМЕТРИЯ — КЛАСС 7 4-Й ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ В геометрии пары углов связаны друг с другом несколькими способами.

Просмотры 53 Загрузки 2 Размер файла 450KB

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории
Предварительный просмотр цитирования

1

МАТЕМАТИКА / ГЕОМЕТРИЯ — УРОВЕНЬ 7 4-Й ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ В геометрии пары углов связаны друг с другом несколькими способами.Некоторыми примерами являются дополнительные углы, дополнительные углы, вертикальные углы, смежные углы и линейная пара. а. Два угла называются дополнительными углами, если сумма их градусных измерений равна 90 градусам. Говорят, что один из дополнительных углов дополняет другой.

∠ABC является дополнением к ∠CBD

b. Два угла называются дополнительными углами, если сумма их градусных измерений равна 180 градусам. Говорят, что один из дополнительных углов дополняет другой.

г. Две пары углов образованы двумя пересекающимися линиями. Вертикальные углы — это противоположные углы в таком пересечении. Вертикальные углы равны между собой. Очень часто математические вопросы требуют от вас определения значений углов, указанных на диаграммах, путем применения соотношений между парами углов. Пример 1: Используя диаграмму ниже, определите значения углов x, y и z. Решение: Шаг 1: x — добавка 65 °. Следовательно, x + 65 ° = 180 ° ⇒ x = 180 ° — 65 ° = 115 ° Шаг 2: z и 115 ° — вертикальные углы.Следовательно, z = 115 ° Шаг 3: y и 65 ° — вертикальные углы. Следовательно, y = 65 °. Ответ: x = 115 °, y = 65 ° и z = 115 °

d. Два смежных угла, отличные друг от друга стороны которых являются противоположными лучами и образуют прямую линию, называются линейной парой.

2

e. Смежные углы — это два копланарных угла с общей стороной и общей вершиной, но без общих внутренних точек.

A. УГЛЫ I. Определите следующую пару углов:

II. Найдите измерение углов:

3

III.Определите образовавшуюся пару углов:

4

IV. Найдите значение X и дайте измерение каждого угла:

РЕШЕНИЕ: Поскольку углы 1 + 2 + 3 = угол ADE, то: 2x + 6 (угол 1) + 3x + 10 (угол 2) + x + 20 ( угол 3) = 24x (угол ADE) Теперь вы можете решить: Ваше решение:

Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре.

MAFS.7.G.2.5 — Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре.

Веб-сайт несовместим с используемой вами версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углов в многошаговой задаче для записи и решения простых уравнений для неизвестный угол в фигуре.

Общая информация

Предметная область: Математика

Класс: 7

Домен-Поддомен: Геометрия

Кластер: Уровень 2: Базовое применение навыков и концепций

Дата принятия или изменения: 14.02

Дата последней оценки: 14.02

Статус: Утверждено Государственным советом

Оценили: Да

Образцы тестовых заданий (3)



  • Тестовый элемент №: Образец образца 3
  • Вопрос:

    Показана диаграмма с указанием углов в градусах (º).

    Заполните предложения о диаграмме.

    A. Уравнение ___________ можно использовать для решения относительно x.

    B. Измерение в градусах _____.

  • Сложность: НЕТ
  • Тип: EE: Редактор уравнений

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся со значительными когнитивными нарушениями.

MAFS.7.G.2.AP.5d: Определите вертикальные углы с помощью визуальных моделей и найдите их размеры.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам, связанным с этим тестом.

Формирующие оценки MFAS

Найдите меру угла:

Студентам предлагается использовать знание угловых соотношений для написания и решения уравнений для определения неизвестных угловых мер.

Найдите угол:

Студентам предлагается написать и решить уравнения для определения неизвестных угловых величин в дополнительных и дополнительных парах углов.

Прямые углы:

Студентам предлагается написать и решить уравнения для определения неизвестных угловых величин в дополнительных угловых соотношениях.

Какой у вас угол ?:

Студентам предлагается использовать знание угловых соотношений, чтобы написать и решить уравнение для определения неизвестной угловой меры.

Оригинальные уроки по математике для учащихся — 6–8 классы

Углы детской площадки, часть 1:

Изучите дополнительные и дополнительные углы вокруг игровой площадки с Джейкобом в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из серии, состоящей из двух частей. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы открыть «Углы игровой площадки: Часть 2».

Углы игровой площадки: Часть 2:

Помогите Джейкобу написать и решить уравнения, чтобы найти недостающие угловые меры на основе отношения между углами, которые в сумме составляют 90 градусов и 180 градусов, в этом интерактивном учебном пособии, посвященном игровой площадке.

Это вторая часть из серии, состоящей из двух частей. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть Углы игровой площадки: Часть 1.

Ресурсы для учащихся

Ресурсы, прошедшие проверку, учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков, используемых в этом тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Углы детской площадки, часть 1:

Изучите дополнительные и дополнительные углы вокруг игровой площадки с Джейкобом в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из серии, состоящей из двух частей. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы открыть «Углы игровой площадки: Часть 2».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Углы игровой площадки: Часть 2:

Помогите Джейкобу написать и решить уравнения, чтобы найти недостающие угловые меры на основе отношения между углами, которые в сумме составляют 90 градусов и 180 градусов, в этом интерактивном учебном пособии, посвященном игровой площадке.

Это вторая часть из серии, состоящей из двух частей. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы открыть Углы игровой площадки: Часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Образовательное программное обеспечение / инструмент

Глоссарий:

Этот ресурс представляет собой онлайн-глоссарий, в котором можно найти значения математических терминов.Студенты также могут использовать онлайн-глоссарий для поиска слов, связанных со словом, введенным в поле поиска. Например: введите «поперечный», и появятся еще 11 терминов. Щелкните один из этих терминов, и отобразится его значение.

Тип: Образовательное программное обеспечение / инструмент

Учебники

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые могут использовать воспитатели, чтобы помочь учащимся изучить концепции и навыки, используемые в этом тесте.

Образовательное программное обеспечение / инструмент

Глоссарий:

Этот ресурс представляет собой онлайн-глоссарий, в котором можно найти значения математических терминов.Студенты также могут использовать онлайн-глоссарий для поиска слов, связанных со словом, введенным в поле поиска. Например: введите «поперечный», и появятся еще 11 терминов. Щелкните один из этих терминов, и отобразится его значение.

Тип: Образовательное программное обеспечение / инструмент

Погрузка….

линий и углов — определения и свойства | Учебник по геометрии

Вот некоторые основные определения и свойства линий и углов в геометрии. Эти концепции проверяются на многих конкурсных вступительных экзаменах, таких как GMAT, GRE, CAT.

Эти важные геометрические концепции образуют основу, на которой можно строить более сложные идеи. Не волнуйтесь, если вы раньше не сталкивались с этим.

Мы начнем с самых простых идей, а затем построим на их основе другую связанную теорию.

Добавьте эту страницу в закладки для удобного использования, чтобы вы могли вернуться к ней в любое время, когда почувствуете, что вам нужен повторный курс по линиям и углам.

Сегмент линии : сегмент линии имеет две конечные точки определенной длины.

Луч : Луч имеет одну конечную точку и бесконечно проходит в одном направлении.

Прямая : Прямая линия не имеет ни начальной, ни конечной точки и имеет бесконечную длину.

Острый угол : Угол между 0 ° и 90 ° является острым углом, ∠A на рисунке ниже.

Тупой угол : Угол между 90 ° и 180 ° является тупым углом, ∠B, как показано ниже.

Прямой угол : Угол 90 ° является прямым углом ∠C, как показано ниже.

Прямой угол : Угол, равный 180 °, является прямым углом, ∠AOB на рисунке ниже.

Дополнительные уголки :

На рисунке выше AOC + ∠COB = ∠AOB = 180 °

Если сумма двух углов составляет 180 °, эти углы называются дополнительными углами.

Два прямых угла всегда дополняют друг друга.

Пара смежных углов, сумма которых равна прямому углу, называется линейной парой.

Дополнительные уголки :

∠COA + ∠AOB = 90 °

Если сумма двух углов составляет 90 °, то эти два угла называются дополнительными углами.

Смежные углы :

Углы, которые имеют общее плечо и общую вершину, называются смежными углами.

На рисунке выше ∠BOA и ∠AOC являются смежными углами.Их общая рука — OA, а общая вершина — «O».

Вертикально противоположные углы :

Когда две прямые пересекаются, углы, образованные противоположно друг другу в точке пересечения (вершине), называются вертикально противоположными углами.

На рисунке выше

x и y — две пересекающиеся линии.

∠A и ∠C составляют одну пару вертикально противоположных углов, а

∠B и ∠D образуют еще одну пару вертикально противоположных углов.

Перпендикулярные линии: Когда есть прямой угол между двумя линиями, считается, что линии перпендикулярны друг другу.

Здесь прямые OA и OB перпендикулярны друг другу.

Параллельные линии :

Здесь A и B — две параллельные прямые, пересекаемые линией p.

Прямая p называется трансверсалью, которая пересекает две или более прямых (не обязательно параллельных прямых) в разных точках.

Как видно на рисунке выше, когда трансверсаль пересекает две прямые, образуется 8 углов.

Давайте рассмотрим детали в табличной форме для удобства пользования.

Типы углов Уголки
Внутренние углы 3, ∠4, ∠5, ∠6
Наружные углы ∠1, ∠2, ∠7, ∠8
Вертикально противоположные углы (1, ∠3), (∠2, ∠4), (∠5, ∠7), (∠6, ∠8)
Соответствующие углы (1, ∠5), (∠2, ∠6), (∠3, ∠7), (∠4, ∠8)
Внутренние альтернативные углы (3, ∠5), (∠4, ∠6)
Наружные альтернативные углы (∠1, ∠7), (∠2, ∠8)
Внутренние углы на той же стороне поперечного (3, ∠6), (∠4, ∠5)

Когда трансверсаль пересекает две параллельные прямые,

  1. Соответствующие углы равны.
  2. Вертикально противоположные углы равны.
  3. Альтернативные внутренние углы равны.
  4. Альтернативные внешние углы равны.
  5. Пара внутренних углов на одной стороне поперечины является дополнительной.

Можно сказать, что линии параллельны, если мы сможем проверить хотя бы одно из вышеупомянутых условий.

Давайте посмотрим на несколько примеров.

Решенные примеры

Пример 1. Если прямые m и n параллельны друг другу, то определить углы ∠5 и ∠7.

Решение :

Определение одной пары может позволить найти все остальные углы. Ниже приводится один из многих способов решить этот вопрос.

∠2 = 125 °

∠2 = ∠4, так как их углы противоположны по вертикали.

Следовательно, ∠4 = 125 °

∠4 — один из внутренних углов на одной стороне трансверсали.

Следовательно, 4 + ∠5 = 180 °

125 + 5 = 180 → ∠5 = 180 — 125 = 55 °

∠5 = ∠7, т.к. углы противоположные по вертикали.

Следовательно, 5 = ∠7 = 55 °

Примечание : Иногда свойство параллельности линий может не упоминаться в формулировке проблемы, и линии могут казаться параллельными друг другу; но они могут быть не такими. Важно определить, параллельны ли две линии, проверяя углы, а не взглядом.

Пример 2. Если A = 120 ° и ∠H = 60 °. Определите, параллельны ли линии.

Решение :

Дано ∠A = 120 ° и ∠H = 60 °.

Поскольку соседние углы являются дополнительными, ∠A + ∠B = 180 °

120 + B = 180 → ∠B = 60 °.

Дано, что ∠H = 60 °. Мы видим, что ∠B и ∠H — внешние альтернативные углы.

Когда внешние альтернативные углы равны, линии параллельны.

Следовательно, прямые p и q параллельны.

Мы можем проверить это, используя другие ракурсы.

Если ∠H = 60 °, ∠E = 120 °, поскольку эти два лежат на прямой линии, они являются дополнительными.

Теперь ∠A = ∠E = 120 °.A и ∠E — соответствующие углы.

Когда соответствующие углы равны, линии параллельны.

Точно так же мы можем доказать, используя и другие углы.

Пример 3. Если p и q — две параллельные друг другу прямые и ∠E = 50 °, найдите все углы на рисунке ниже.

Решение :

Дано ∠E = 50 °.

Две параллельные линии

→ Соответствующие углы равны.

Поскольку ∠E и ∠A — соответствующие углы, A = 50 °.

→ Вертикально противоположные углы равны.

Поскольку A и ∠C вертикально противоположны друг другу, C = 50 °.

Поскольку ∠E и ∠G вертикально противоположны друг другу, ∠G = 50 °.

→ Внутренние углы на той же стороне поперечины являются дополнительными.

∠E + ∠D = 180 ° → 50 + ∠D = 180 ° → ∠D = 130 °

→ ∠D и ∠B — вертикально противоположные углы. Итак, ∠B = 130 °.

→ ∠B и ∠F — соответствующие углы. Итак, ∠F = 130 °.

→ ∠F и ∠H — вертикально противоположные углы. Итак, ∠H = 130 °.

∠D = ∠O + 90 ° → 130 = ∠O + 90 → ∠O = 40 °


Продолжить обучение:
— Свойства и формулы кругов
— Типы треугольников и свойства
— Свойства четырехугольников (параллелограммы, трапеции, ромб)

Внешние углы треугольника Рабочий лист

Эти бесплатные рабочие листы по геометрии познакомят вас с теоремой о сумме внешних углов, поскольку вы найдете измерения внешних углов треугольника.Внешние или внешние углы треугольника всегда совпадают с двумя несмежными внутренними углами треугольника. Говоря простым языком, внешние углы равны сумме двух наиболее удаленных внутренних углов.

Как и большинство листов на www.imathworksheets.com, это прогрессивная серия. Это означает, что мы начинаем с простых задач и добавляем новый поворот в каждый последующий рабочий лист. Конечно, есть и ключи для ответов.

Внешние углы треугольника Рабочий лист 1 — Этот рабочий лист углов включает 12 различных треугольников, все с одним четко определенным внешним углом, представленным x .Приведены размеры трех внутренних углов. Просто сложите два несмежных угла, и вы найдете меру внешнего угла.

Внешние углы треугольника Рабочий лист 1 RTF
Внешние углы треугольника Рабочий лист 1 PDF
Посмотреть ответы

Внешние углы треугольника Рабочий лист 2 — Этот рабочий лист углов включает 12 различных треугольников, каждый из которых имеет один или несколько внешних углов. Даны некоторые дополнительные угловые меры, чтобы убедиться, что вы можете определить нужные вам углы, два несмежных угла.

Внешние углы треугольника Рабочий лист 2 RTF
Внешние углы треугольника Рабочий лист 2 PDF
Посмотреть ответы

Внешние углы треугольника Рабочий лист 3 — Вам нужно будет использовать все свои знания о внешних и внутренних углах для этого рабочего листа с 12 задачами углов. Иногда вам нужно использовать внешний угол, чтобы найти внутренний угол, и наоборот. К счастью, здесь пока нет никаких алгебраических выражений.

Внешние углы треугольника. Рабочий лист 3 RTF
. Внешние углы треугольника. Рабочий лист 3 PDF
. Просмотр ответов

.

Внешние углы треугольника Рабочий лист 4 — Этот рабочий лист с 12 задачами углов представляет недостающие углы с алгебраическими выражениями, такими как 3x и 7x — 4 .Вам нужно будет использовать свои знания о внешних углах, чтобы составить уравнения и решить для x . Затем вам нужно будет вставить свое решение в каждое выражение, чтобы найти недостающие углы.

Внешние углы треугольника Рабочий лист 4 RTF
Внешние углы треугольника Рабочий лист 4 PDF
Посмотреть ответы

Решения Бальбхарати по математике 2 Геометрия 9-й стандарт Государственный совет Махараштры

Главы, рассматриваемые в Решениях Бальбхарати для математики 2 Геометрия 9-й стандарт Государственный совет Махараштры

Бальбхарати 9-й стандарт геометрии Глава 1: Основные понятия в решениях геометрии

Основные понятия Геометрические понятия — это базовое понятие в геометрии, базовое понятие сегмента, луча и линии, условные утверждения и обратное, координаты точек и расстояние, доказательства

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 1: Основные понятия геометрии упражнения

9-я стандартная геометрия Бальбхарати Глава 2: Решения по параллельным линиям

Концепции, описанные в разделе «Параллельные линии», — это проверка параллельных линий, концепция свойств параллельных линий с поперечным, проверка для параллельной линии, использование свойств параллельных прямых

Глава 9-й стандартной геометрии Бальбхарати 2: Упражнения с параллельными линиями ses

9-я стандартная геометрия Бальбхарати Глава 3: Решения треугольников

Концепции, охватываемые треугольниками, — это теорема о биссектрисе угла, концепция треугольников — стороны, углы, вершины, внутренняя и внешняя части треугольника, конгруэнтность треугольников, теорема об изоскулах и треугольниках, Медиана треугольника, Теорема о серединном перпендикуляре, Свойства неравенств сторон и углов треугольника, Свойство теоремы о треугольнике 30-60-90, Подобные треугольники, Теорема об удаленных внутренних углах треугольника

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 3: Упражнения «Треугольники»

9-я стандартная геометрия Бальбхарати Глава 4: Построение решений треугольников

Концепции, рассматриваемые в «Построении треугольников», — это построение треугольников, теорема перпендикулярной биссектрисы

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 4: Конструкции

треугольников Бальбхарати, девятая стандартная глава по геометрии Аптер 5: Решения четырехугольника

Понятия, охватываемые четырехугольниками, включают понятие четырехугольника — стороны, смежные стороны, противоположные стороны, угол, смежные углы и противоположные углы, свойства параллелограмма, свойства квадрата, свойства прямоугольника, свойства ромба. , Свойства трапеции, Тесты для параллелограмма, Теорема о средней точке

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 5: упражнения с четырехугольниками

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 6: Круговые решения

Понятия, охватываемые кругом, являются окружностью окружности , Понятие круга — центр, радиус, диаметр, дуга, сектор, хорда, сегмент, полукруг, окружность, внутреннее и внешнее, концентрические круги, построение вписанной окружности треугольника., Свойства хорды

9-я стандартная геометрия Бальбхарати Глава 6: Упражнения с кругом Линии, параллельные осям X и Y, графики линейных уравнений, нанесение точки на плоскости, если ее координаты заданы.

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 7: Упражнения по координатной геометрии

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 8: Тригонометрические решения

Понятия, охватываемые тригонометрией, являются важными уравнениями в тригонометрии, Методом использования тригонометрической таблицы, Термины, относящиеся к праву угловой треугольник, тригонометрические соотношения и их взаимность, тригонометрия

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 8: упражнения по тригонометрии

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 9: решения площади и объема поверхности

Понятия, охватываемые площадью поверхности и объемом, являются площадью поверхности кубоида, площадь поверхности правого кругового конуса, площадь поверхности сферы

Девятая стандартная геометрия Бальбхарати Глава 9: Упражнения по площади поверхности и объему

Совет штата Махараштра 9-е математические решения, часть 2 Геометрия была очень умно создана Шаалаа .

Решения Бальбхарати по математике 2 Геометрия 9-й стандарт Государственный совет штата Махараштра

9-е Стандартное решение Бальбхарати отвечает на все вопросы, заданные в учебниках Бальбхарати, в виде пошагового процесса. Наши репетиторы по геометрии помогли нам собрать это для наших учеников 9-го стандарта. Решения на Shaalaa помогут вам без проблем решить все вопросы по 9-й стандартной геометрии Бальбхарати. Каждая глава систематически разбита для учащихся, что обеспечивает быстрое обучение и легкое удержание.

Shaalaa предоставляет бесплатные решения Balbharati по математике 2, геометрия, 9-й стандарт, Государственный совет штата Махараштра. Shaalaa тщательно разработал решения Balbharati для 9-й стандартной геометрии, которые помогут вам понять концепции и научиться правильно ответьте на экзаменах на вашей доске. Вы также можете поделиться нашей ссылкой на бесплатные решения 9th Standard Geometry Balbharati со своими одноклассниками.

Если у вас есть какие-либо сомнения при просмотре наших решений 9th Standard Geometry Balbharati, вы можете просмотреть наши видеоуроки по геометрии.Учебники должны помочь вам лучше понять концепции.

Очень важно найти лучшие решения Бальбхарати по 9-й стандартной геометрии если вы хотите полностью подготовиться к экзамен. Очень важно убедиться, что вы полностью готовы к любым проблемам, которые могут возникнуть, и это почему тяжелый профессиональный акцент на геометрии Бальбхарати 9-й стандарт решения могут быть очень хорошей идеей. Как вы узнаете решения, вам будет намного проще получить желаемые результаты, а сам опыт может быть каждый раз шатается.

9-е руководство по стандартной геометрии Бальбхарати Назад ответы

Мы надеемся, что следующая 9-я стандартная книга по геометрии Балбхарати Совета штата Махараштра Ответы на вопросы. Руководство по решениям. Бесплатная загрузка в формате PDF на английском языке. Ответный материал разработан согласно последний образец экзамена и часть Решения Balbharati 9th Standard Books. Вы не пропустите ни одного темы или концепции, обсуждаемые в книге, и вы получите больше концептуальных знаний из учебных материалов.Если у вас есть какие-либо вопросы о Правлении штата Махараштра Новая программа 9-го стандарта 9-е стандартное руководство по геометрии Учебник в формате PDF Назад Вопросы и ответы, примечания, важные вопросы по главам, типовые вопросы и т. Д., Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комплексные решения Бальбхарати по математике 2 Геометрия 9-й стандарт Совет штата Махараштра

Очень важно иметь решения Бальбхарати по математике 2 Геометрия 9-й стандарт Совет штата Махараштра поскольку они могут предложить хорошее руководство в Что касается того, что вам нужно улучшить.Если вы хотите становиться все лучше и лучше, вам нужно подтолкнуть границ и вывести вещи на новый уровень. Это, безусловно, очень помогает и может принести огромное количество преимуществ каждый раз. Это выводит опыт на новый уровень, а отдача в одиночку может быть необычным.

Что вы хотите от решения Бальбхарати по геометрии 9-го стандарта это большая точность. Без точные решения, вы никогда не получите желаемых результатов и ценности. Вот почему вам нужно качество, надежность и согласованность примерно с этим.Если он у вас есть, все будет непременно замечательно и вы сможете осуществить свои мечты.

Правильное форматирование

Если вы приобретаете решения Geometry Balbharati 9th Standard с этой страницы, они полностью отформатированы и готовы к использовать. Это помогает сделать работу проще и удобнее, предлагая результаты и ценность. тебе нужно. Это то, к чему вы хотите стремиться, — истинное внимание к качеству и стоимости, и отдача может быть большой. благодаря этому.

Все решения Совета штата Махараштра по девятому стандарту по геометрии Balbharati Mathematics 2 Geometry здесь охватывают все 9 глав.В результате вы сможете полностью подготовьтесь к экзамену адекватно и не беспокоясь о том, что ничего не пропустите. Вы редко получаете такое преимущество, и это само по себе является тем, что действительно делает решения Balbharati для Математики 2 Геометрия 9-го стандарта Государственного совета штата Махараштра предоставленными вот такое неординарное преимущество, на которое всегда можно положиться. Просто подумайте о том, чтобы попробовать себя, и вы найдете его очень всеобъемлющим, профессиональным и в то же время удобным.

Наши решения Бальбхарати по математике 2 Геометрия 9-го стандарта Совет штата Махараштра охватывает все, начиная с Основные понятия геометрии, параллельных линий, треугольников, построения треугольников, четырехугольников, круга, координатной геометрии, тригонометрии, площади и объема поверхности и других тем.Да эти являются лучшими вариантами решения Balbharati 12 Geometry на рынке. Вы можете полностью подготовиться к экзамену в надежный и комплексный способ. Вам просто нужно проверить это на себе, и опыт может быть действительно впечатляет.

Не сомневайтесь и ознакомьтесь с нашими решениями Совета штата Махараштра по девятому стандарту по математике 2, геометрия, сегодня, если вы хотите справиться с этим экзаменом с большим простота. Каждый раз он будет предлагать необычные впечатления, и вам не придется ни о чем беспокоиться. вопросы.Просто просмотрите наши решения прямо сейчас, и вы сможете успешно сдать экзамен Бальбхарати. вопросы в кратчайшие сроки!

Что такое смежные углы? [Примеры вопросов]

Определение:

В геометрии два угла смежны с , если у них общая сторона и общая вершина. Другими словами, смежные углы находятся непосредственно рядом друг с другом и не перекрываются.

Примеры вопросов по соседним углам

Примеры:

В нашем первом примере ∠a соседствует с ∠b.У них есть общая вершина, которая является угловой точкой A. У них также есть общая сторона, линия AD. A и ∠b соединены линией AD, но не перекрываются.

Во втором примере мы видим ∠1, ∠2 и ∠3. Мы видим, что 1 и ∠2 смежны, поскольку имеют общую вершину и общую сторону. То же самое мы видим с ∠2 и ∠3, которые также имеют общую вершину и одну сторону. Рассмотрим ∠1 и ∠3. Хотя они имеют общую вершину, они не являются смежными, потому что у них нет общей стороны.

В нашем последнем примере мы видим два угла, ∠1 и ∠2.Оба угла имеют одну сторону, линию BC. Однако эти углы не являются смежными, потому что у них нет общей вершины.

Что такое смежные углы?

Основываясь на нашем определении и приведенных выше примерах, мы можем заключить, что все пары смежных углов имеют два общих свойства: (1) общая вершина и (2) общая сторона. Если в них отсутствует один из этих компонентов, они не являются смежными. Мы можем классифицировать пары углов как смежные или несмежные, просматривая эти два свойства.

Между парами углов существует множество особых отношений. Определение смежных углов поможет вам распознать другие угловые отношения, такие как дополнительные и дополнительные углы.

Примеры вопросов по соседним углам

Вот несколько примеров вопросов, касающихся смежных углов.

Вопрос № 1:

Какое из следующих утверждений верно?

1 и 4 расположены рядом

3 и 4 расположены рядом

1 и 2 не смежны

∠2 и 3 расположены рядом

Показать ответ Вопрос № 5:

Кейша и Джеймс смотрит на карту городских улиц и замечает множество прилегающих углов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *