Содержание

Однокоренные слова к слову Носиться | Родственные

Вы находитесь на странице слова «Носиться». Корень слова «Носиться» - нос. На этой странице вы найдете однокоренные (родственные) слова к слову «Носиться», а также сможете подобрать проверочные слова к слову «Носиться».

Помните, что среди предложенных на этой странице родственных слов (Безотносительность, Внести, Внос, Вносить, Вынести...) не всегда можно найти проверочные слова.

Какое значение, понятие у слова «Носиться»? Здесь тоже есть ответ на этот вопрос. Относительно слова «Носиться», такие слова, как «Безотносительность», «Внести», «Внос», «Вносить», «Вынести»..., являются родственными к слову «Носиться» и имеют общий корень: «нос». Однокоренные слова «Носиться», «Безотносительность», «Внести», «Внос», «Вносить», «Вынести»... связаны друг с другом отношением словообразования. Эти слова имеют разные приставки, суффиксы и возможно относятся к разным частям речи.

Предложенные здесь однокоренные слова к слову «Носиться» (Безотносительность, Внести, Внос, Вносить, Вынести. ..) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи, а также, чтобы проверить слово на ошибки (не все слова). Возможно получится более логично выразить вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Носиться» на родственные ему слова: «Безотносительность», «Внести», «Внос», «Вносить», «Вынести».... Каждое из однокоренных слов к слову «Носиться» имеет свое собственное значение.

Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении родственных слов для слова «Носиться», таких как «Безотносительность», «Внести», «Внос», «Вносить», «Вынести»..., нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.

Вы можете посмотреть список однокоренных (родственных) слов к ним, перейдя на их страницу нажатием левой кнопкой мыши по ним.

Мы очень рады, что вы посетили наш словарь однокоренных слов, и надеемся, что полученная вами информация о родственных словах к слову «Носиться», оказалась для вас полезной. Будем с нетерпением ждать ваших новых посещений на наш сайт.

Состав слова. Закрепление

Тақырып: Слово и его состав.

Мақсаттар:

  • обобщить полученные знания о составе слова

  • закреплять умение находить в слове приставку, суффикс, корень, окончание, подбирать однокоренные слова

  • развивать умение образовывать новые слова с данными приставками, суффиксами

  • развивать личностные качества обучающихся, учить терпению, взаимопомощи, уважению друг к другу, формировать положительный настрой на учебу

Көрнекілігі: презентация, карточки для работы в парах, тесты, листы

Күтілетін нәтиже:

Знать состав слова

Уметь разбирать слова по составу

Применять в письменной речи.

Ход урока

Самоопределение к деятельности

Мы пришли сюда учиться.

Не лениться, а трудиться.

Только то, кто много знает,

В жизни что- то достигает.

Қазір қандай сабақ?

Қазір қай ай? ( қазір … айы)

Нешенші ақпан?

Бүгін қай күн?

Дәптерлеріңді ашыңдар

Саусақтың кимылы

Весёлая мышка

Перчатку нашла,

Гнездо в ней устроив,

Мышат позвала.

Им корочку хлеба

Дала пожевать,

Погладила (отшлёпала) всех 

и отправила спать.

Актуализация знаний

  1. Минутка чистописания

- Что это за слова?

- А почему их так назвали?

- Продолжите этот ряд слов.

Постановка темы и цели урока.

- Чем является корень в слове?

- А какие еще важные части слова есть?

- Предлагаю их сегодня вспомнить и повторить.

Включение в систему знаний.

  1. Работа в группах.

1 группа. Вспомнить, что такое корень слова, однокоренные слова, подобрать однокоренные слова с корнем ход.

2 группа. Вспомнить, что такое окончание слова, для чего оно служит, образовать новые формы слова ход, пользуясь падежными вопросами.

3 группа. Вспомнить, что такое приставка, для чего она служит, образовать новые слова с корнем ход, используя разные приставки.

4 группа. Вспомнить, что такое суффикс, для чего он служит, образовать новые слова с корнем ход, используя разные суффиксы.

- Проверка групп

. Слайд 2

  1. Нахождение в тексте однокоренных слов

Слайд 3

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут снег снегурки.

( С. Погореловский)

- Выписать однокоренные слова, выделив корень. Проверка.

  1. Распределите слова в два столбика ( устно) Слайд 4- 5

  1. Работа по вариантам. Слайд 6 - Составьте и запишите однокоренные слова

  1. Правописание суффиксов ик ,ек Слайд 7

- Когда пишется суффикс –ИК, а когда –ЕК?

Записываем слова в тетрадях.

  1. Разбор по составу слов. Слайд 8

Задание выполняется в парах. Каждой паре дается определенная схема, дети должны подобрать слово и записать в тетрадь.

Рефлексия.

  1. Выделите в словах корень и основу, обведи в кружок варианты слов,

в которых корень совпадает с основой:

1. хлеб

2. радуга

3. загар

4. ромашка

2. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:

а) мышонок

б) мышиный

в) смышленый

г) мышка

3. Найди название выделенной части слова РАСсвело:

1) приставка 3) корень

2) суффикс 4) окончание

4. Вспомни правописание суффиксов –ик-, -ек-, вставь пропущенную гласную, выдели суффикс:

1) кран…к; 2) зонт…к; 3) цветоч..к

5. Найди слово, которое может стать приставкой

1) ты; 2) на; 3) но

6. Найдите неправильно написанные слова, исправь ошибки:

тимнеет вырупка

орешки улыпка

белизна коласок

7.Отметь слово, которое соответствует схеме: (корень, суффикс, окончание)

1) вопросы; 2) записка; 3) котята

8. В каком слове допущена ошибка?

1) дочитал; 2) падписал; 3) накопил

Домашнее задание.

Учить словарные слова, с. 211 упражнение 587

Использованная литература:

1.Волина В. В. Весёлая грамматика. – М.: Знание,1995.

2.Нефёдова Е. А., Узорова О. В. 350 правил и упражнений по русскому языку, 1-5 класс/ Пособие для начальной школы. – М.: Издательство «Аквариум», ЗАО «Премьера», Издательство АСТ, 2000.

3.http://youperm.ru/1-fevralya-armii-snegovikov-uzhe-ne-budet.html

4.http://www.xrest.ru/preview/121097/

5.http://classveg.ucoz.ru/index/ehto_interesno/0-25

6.briticat.ru›smail/birds/birds1.html

7. http://www.citytoys.ru/news?month=11&year=2007

Самостоятельная работа __________________________________

    1. Выделите в словах корень и основу, обведи в кружок варианты слов,

в которых корень совпадает с основой:

1. хлеб

2. радуга

3. загар

4. ромашка

2. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:

а) мышонок

б) мышиный

в) смышленый

г) мышка

3. Найди название выделенной части слова РАСсвело:

1) приставка 3) корень

2) суффикс 4) окончание

4. Вспомни правописание суффиксов –ик-, -ек-, вставь пропущенную гласную, выдели суффикс:

1) кран…к; 2) зонт…к; 3) цветоч..к

5. Найди слово, которое может стать приставкой

1) ты; 2) на; 3) но

6. Найдите неправильно написанные слова, исправь ошибки:

тимнеет вырупка

орешки улыпка

белизна коласок

7.Отметь слово, которое соответствует схеме: (корень, суффикс, окончание)

1) вопросы; 2) записка; 3) котята

8. В каком слове допущена ошибка?

1) дочитал; 2) падписал; 3) накопил

Самостоятельная работа __________________________________

  1. Выделите в словах корень и основу, обведи в кружок варианты слов,

в которых корень совпадает с основой:

1. хлеб

2. радуга

3. загар

4. ромашка

2. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:

а) мышонок

б) мышиный

в) смышленый

г) мышка

3

. Найди название выделенной части слова РАСсвело:

1) приставка 3) корень

2) суффикс 4) окончание

4. Вспомни правописание суффиксов –ик-, -ек-, вставь пропущенную гласную, выдели суффикс:

1) кран…к; 2) зонт…к; 3) цветоч..к

5. Найди слово, которое может стать приставкой

1) ты; 2) на; 3) но

6. Найдите неправильно написанные слова, исправь ошибки:

тимнеет вырупка

орешки улыпка

белизна коласок

7.Отметь слово, которое соответствует схеме: (корень, суффикс, окончание)

1) вопросы; 2) записка; 3) котята

8. В каком слове допущена ошибка?

1) дочитал; 2) падписал; 3) накопил

Найти и выписать однокоренные слова.

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут снег снегурки.

Найти и выписать однокоренные слова.

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут снег снегурки.

Найти и выписать однокоренные слова.

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут снег снегурки.

Найти и выписать однокоренные слова.

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут снег снегурки.

урок русского языка «Основа слова. Разбор слов по составу» | План-конспект урока (русский язык, 2 класс) на тему:

Тема урока: «Основа слова. Разбор слов по составу»

Цель урока: формировать представление обучающихся о частях слова (корень, окончание, приставка, суффикс, основа слова).

Задачи:

  1. Образовательные:

Обобщить знания обучающихся о частях слова.

Формировать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой.

  1. Развивающие:

Развивать монологическую речь посредством обогащения и усложнения словарного запаса.

Развивать познавательный интерес, мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать.

  1. Воспитательные:

Воспитывать у обучающихся любовь к русскому языку.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи.

Оборудование:

  1. ноутбук
  2. мультимедийный проектор
  3. презентация Microsoft Power Point
  4. Учебник «Русский язык» С.В. Иванов, А.О. Евдокимова
  5. Раздаточный дидактический материал
  6. Индивидуальные карточки с разноуровневым заданием
  7. Толковый словарь

Ход урока.

I Организационный момент.

Слайд 1

Цель: психологический настрой обучающихся на учебное занятие.

  1. Вступительное слово учителя.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов  ли ты начать урок!

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадки!

Есть у нас девиз такой,

Все, что надо, под рукой!

И вот начало урока.

Целеполагание. 

Цель: формирование умений ставить цель работы. Мотивация обучающихся.

  1. Запись в тетради (число, классная работа)

II Основная часть урока

  1. Минутка чистописания.

Слайд 2

У. - Отгадайте, что это за буква?

В этой букве нет угла, 
Оттого она кругла. 
До того она кругла, 
Покатиться бы могла.

- Правильно, это буква О. 
-Давайте пропишем дорожку с буквой О в соединениях с другими буквами в своих тетрадках. 
- Как вы думаете, какое соединение будет следующим?

Ооа Ооб Оов … (Оог)

Пропишите соединения с буквой О, не нарушая закономерности.

Ооа  Ооб  Оов  Оог  Оод  Оое

Отг…дайте, м…л…дцы,

Как з…вут нас7  (…гурцы).

(Работа с сигнальными карточками).

3.         Словарная работа

Слайд  3

У. Есть гласные – коварные.

А в чём коварство их?

А в том, что ударение –

Это не для них.

Трудные учить слова

Помогает нам игра.

- Повторяем словарь, отгадывая загадки и  записывая в тетради словарные слова.

С использованием компьютера происходит проверка словаря. (Отдельные ученики отрабатывают по компьютеру написание словарных слов).

Слайд  4-15

Словарь: автобус, автомобиль, воскресенье, квартира, декабрь, дорога, капуста, карандаш, коньки, лестница, лопата, мороженое.

  1. Знакомство с новым словарным словом. «Слово о слове». 

Слайд  16

У. чтобы узнать новое словарное слово надо отгадать загадку

«Она удобна и легка,

Её название недлинно,

В хозяйстве служит нам века,

Есть в слове этом имя ЗИНА.

Из прутьев, лыка их плетут,

Скажите, как её зовут?»

 (Корзина)

Работа с толковым словарём. (Индивидуально)

- Прочитайте значение этого слова.

Фонетический разбор слова

Корзина– 3 слога,7 букв, 7 звуков.

 [к ] – согл., парн., глух., тв.

[а] – гласн., безуд.

[р] – согл., непарн., звонк., тв.

[з'] – согл., парн., звонк., мягк.

[и] – гласн., безуд.

[н] – согл., непарн., звонк., тв.

[а] – гласн., уд.

  1. Физминутка. Зрительная гимнастика для глаз.

Мы писали, мы писали,

Наши глазки так устали.

Вместе сделаем зарядку –

Будет всё у нас в порядке.

  1. Работа по теме урока. Освоение новых знаний.

У. Урок сегодня необычный, но для тебя вполне привычный,

Придётся думать головой,

Вопрос услышать непростой.

-Какие части слова вы знаете?

Стр.165 «Тайны языка» чтение статьи.

Упр.№1 разбор слов по составу (на доске и в тетрадях)

Стр.165 «Подсказка»

 Слайд 17-20

Алгоритм разбора слова

-Каким способом образовано слово подводный? (приставочно-суффиксальным.)

-Каким способом образовано слово пчеловод? (способом сложения, это сложное слово)

  1. Работа по учебнику.

 

Слайд 21

Стр.166 №2 – комментированное письмо.

 Разбор слов по составу.

На доске:         (о)

        (е)

Садовод, хоровод, пароход, птицелов, ледокол, мореход

-Спиши, соотнеси слова со схемами.

  1. Закрепление знаний учащихся.

Слайд 22-25

Выпишите однокоренные слова, выделите корень.

 

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут снег снегурки.

( С. Погореловский)

  1. Физминутка.

 «Зима»

Мы  зимой в снежки играем, мы играем.               имитация лепки снежков;

По сугробам мы шагаем, мы шагаем.                     шагаем, высоко поднимая

                                                                                                         колени;

И на лыжах мы бежим, мы бежим.                         пружинистые движения на

                                                                                    на месте, широкие взмахи руками,

                                                                                    руки согнуты в локтях;

на коньках по льду скользим, мы скользим.          плавные пружинистые движения

                                                                                     руки согнуты в локтях;

И снегурку лепим мы, лепим мы .                           соответствующие движения;              

Гостью-зиму любим мы, любим мы.                       развести руки в поклоне

                                                                                     и  поставить на пояс.                                  

  1. Творческое задание (по выбору):

Подбор и запись однокоренных слов по вариантам  с корнем:  -снег,  -мороз

В 1.  «Пишу сам(а)».

Задание: написать мини-сочинение по теме «Волшебница-зима», используя данные слова.

В 2.  Задание: записанные слова разобрать по составу. 

III. Итог урока.

Рефлексия.

Слайд 26

У. Урок приблизился к концу,

 А я у вас спросить хочу:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что вам больше всего понравилось?

Домашнее задание (ситуация выбора):

  1. Стр. 166 упр. 4
  2. Придумать и записать 10 слов на тему «Зимние забавы», разобрать их по составу.

Уроку нашему настал конец,

А кто работал

«МОЛОДЕЦ!»

Слайд 44

«состав слова и словообразование» - Документ

Открытый урок по русскому языку в 5 классе

«Состав слова и словообразование»

Составила: Баранова Наталья Викторовна

учитель русского языка

и литературы

Задачи урока:

Образовательные:

  • уточнить понятия “корень”, “приставка”, “суффикс”, “окончание”, ” основа “;

  • составить совместно с учащимися алгоритм разбора слов по составу;

  • научиться различать однокоренные слова и формы одного и того же слова;

Развивающие:

  • развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность;

  • развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей;

  • развивать умение работать с текстом;

  • развивать сообразительность, мышление, память.

Воспитательные:

  • создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность;

  • воспитывать потребность оценивать свою деятельность.

  • воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку;

  • воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.

Оборудование:

Компьютер.

Диск «Виртуальная школа Кирилла и Мифодия. Уроки русского языка. 5 класс».

Листы с рабочими материалами для учащихся.

Ход урока.

1. Оргмомент.

2. Ребята, начать наш сегодняшний урок я хотела бы со стихотворения С. Острового "Первородство".

К словам привыкаешь день ото дня,

А они первородного смысла полны...

И когда я слышу:

- Извини меня! -

Это значит:

- Исключи меня из вины!

У слова цвет своего огня.

Свое пространство. Свои рубежи.

И когда я слышу:

- Береги меня!

Это значит:

- Берегами меня окружи!

У слова есть корни. И есть родня.

Оно не подкидыш под сирым кустом.

И когда я слышу:

- Защити меня! -

Это значит:

- Спрячь меня под своим щитом!

Вслушайся. Вникни. Не позабудь.

У слова свой норов. Свое нутро.

И если ты в эту проникнешь суть -

Слово тебе сотворит добро.

3. Слайд №1.

Тема урока, план урока, цели и задачи.

4. Слайд №2.

Словообразование. Морфемы.

Иллюстрация: виды морфем.

5. Слайд №3.

Основа слова и окончание.

Иллюстрация: спряжение глагола пишу и склонение существительного река.

6. Слайд №4.

Нулевое окончание.

Иллюстрация: склонение слова дом.

Неизменяемые слова.

7. Задание №1.

Записать слова, распределяя их в два столбика в зависимости от наличия окончания.

(имеет окончаниеоканчивается на…)

Весело, правда, красива, аллея, вчера, читать, бесшумно, урок, никогда, написала.

Какой частью речи будут слова из 2 столбика?

8. Слайд №5.

Окончание слов на -ия .

Иллюстрация: склонение слова станция.

Тренажер №1. Выделить в словах основу и окончание.

9. Слайд №6.

Однокоренные слова.

Иллюстрация: однокоренные слова с корнем –мор-

10. Слайд №7.

Приставка и суффикс. Однокоренные слова имеют одинаковый корень, но отличаются приставками и суффиксами.

Тренажер №2. Распределить однокоренные слова и формы одного и того же слова по столбикам.

11. Задание №2.

В стихотворении найти слова с корнем –вод- . Можно ли эти слова считать однокоренными? (Устно)

Дождик льет – кругом вода,

Мокнут столб и провода,

Мокнут кони и подвода,

Дым над крышами завода.

От бегущих быстрых вод

Задрожал водопровод,

Протекает небосвод –

А по лужам у ворот

Дети водят хоровод.

А. Яшин

12. Задание №3.

Прочитать стихотворения. Найти однокоренные слова, записать их в тетрадь, обозначить корень. В другой столбик записать формы одного и того же слова, обозначить в них окончания.

Вечер зимний в небе синем Проплясали по снегам

Звезды синие зажег. Снежные метели.

Ветки сыплют синий иней Снегири снеговикам

На подсиненный снежок. Песню просвистели.

За ветвями дом синеет, У заснеженной реки,

Крытый синей пеленой. В снежном переулке

Тени ходят по стене Звонко носятся снежки,

Сеткой синеватой. Режут снег снегурки.

В. Фетисов С. Погорельский

Обратите внимание: в стихотворении С. Погорельского много слов с корнем –снег- , это стилистический прием, который использует автор , чтобы создать яркий образ зимы.

Вывод: однокоренные слова имеют разное лексическое значение и общий корень. Формы одного и того же слова различаются окончаниями, но имеют одно и тоже лексическое значение.

13. Слайд №8.

Разбор слова по составу.

Тренажер №3. Разбор слов по составу.

14. Задание №4.

Прочитать текст, озаглавить его. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы. Найти в тексте прилагательные и разобрать их по составу. Выпишите однокоренные слова.

Под жарк..м июльским сол..цем я уплываю по руч..ю к неб..льшому ( ) л..сному ( ) озеру. Оно почти зар..сло тр..вой ( ). Лес д..леко ( ) отступил от в..ды ( ), и озеро кажется тихим и уютным прудом. Я останавливаю лодку и слушаю спокойную л..сную ( ) т..шину ( ).

15. Слайд №9.

Итоговое тестирование.

16. «Соберите» слово

Корень мой находится в цене, -

В очерке найди приставку мне.

Суффикс мой в тетрадке вы встречали,

Вся же – в дневнике я и в журнале.

(оценка)

Выставление оценок.

17. Домашнее задание.

Написать мини-сказку о приключениях в стране Морфемии.

Дополнительные задания.

1.Определите, какие слова в каждой четверке «родственники», а не «родственников» выбросьте из «гнезда».

а). Маленький, малявка, маляр, малыш.

б). Гроза, грозный, гроздь, грозовой.

в).Конница, конник, подоконник, конюшня.

г). Лень, лентяй, лента, ленивец.

д) Летчик, летная, полет, лето, вылетать.

2. Составить слова по данным схемам.

………..чик

………...ист

…………лив-ый

…………ист-ая

…………ов-ый

Фамилия ученика:

1. Записать слова, распределяя их в два столбика в зависимости от наличия окончания.

Весело, правда, красива, аллея, вчера, читать, бесшумно, урок, никогда, написала.

………………………………………………………………………………………………….

2. В стихотворении найти слова с корнем –вод- . Можно ли эти слова считать однокоренными? (Устно)

Дождик льет – кругом вода,

Мокнут столб и провода,

Мокнут кони и подвода,

Дым над крышами завода.

От бегущих быстрых вод

Задрожал водопровод,

Протекает небосвод –

А по лужам у ворот

Дети водят хоровод.

А. Яшин

……………………………………………………………………………………………………

3. Прочитать стихотворения. Найти в стихотворениях однокоренные слова, записать их в тетрадь, обозначить корень. В другой столбик записать формы одного и того же слова, обозначить в них окончания.

Вечер зимний в небе синем Проплясали по снегам

Звезды синие зажег. Снежные метели.

Ветки сыплют синий иней Снегири снеговикам

На подсиненный снежок. Песню просвистели.

За ветвями дом синеет, У заснеженной реки,

Крытый синей пеленой. В снежном переулке

Тени ходят по стене Звонко носятся снежки,

Сеткой синеватой. Режут снег снегурки.

В. Фетисов С. Погорельский

……………………………………………………………………………………………………...

4. Прочитать текст, озаглавить его. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы. Найти в тексте прилагательные и разобрать их по составу.

Под жарк..м июльским сол..цем я уплываю по руч..ю к неб..льшому ( ) л..сному ( ) озеру. Оно почти зар..сло тр..вой ( ). Лес д..леко ( ) отступил от в..ды ( ), и озеро кажется тихим и уютным прудом. Я останавливаю лодку и слушаю спокойную л..сную ( ) т..шину ( ).

Выпишите однокоренные слова.

…………………………………………………………………………………………………….

Итоговое тестирование.

1.

2.

3.

4.

5.

Урок русского языка по теме "Разбор слова по составу". 2-й класс

Цель урока: формировать представление обучающихся о частях слова (корень, окончание, приставка, суффикс, основа слова).

Задачи.

Образовательные:

Обобщить знания обучающихся о частях слова.

Формировать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой.

Развивающие:

Развивать монологическую речь посредством обогащения и усложнения словарного запаса.

Развивать познавательный интерес, мышление при помощи умения анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать.

Воспитательные:

Воспитывать у обучающихся любовь к русскому языку.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи.

Оборудование:

  • ноутбук;
  • мультимедийный проектор;
  • презентация Microsoft Power Point;
  • Учебник “Русский язык” С.В. Иванов, А.О. Евдокимова;
  • Раздаточный дидактический материал;
  • толковый словарь.

Ход урока

I. Организационный момент.

Слайд 1. Презентация

Цель: психологический настрой обучающихся на учебное занятие.

1. Вступительное слово учителя.

Прозвенел и смолк звонок!
Начинается урок!
Все ль на месте?
Все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадки!
Есть у нас девиз такой,
Все, что надо, под рукой!

Целеполагание.

Цель: формирование умений ставить цель работы. Мотивация обучающихся.

  • Запись в тетради (число, классная работа).
  • Мотивация обучающихся.

Детский писатель Роман Сеф заметил:

“Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает”.

И чтобы наш урок был познавательным и интересным, необходимо приложить всё своё старание.

II. Основная часть урока.

1. Минутка чистописания.

Слайд 2

У. Отгадайте, что это за буква?

В этой букве нет угла, 
Оттого она кругла. 
До того она кругла, 
Покатиться бы могла.

- Правильно, это буква О. 

-Давайте пропишем дорожку с буквой О в соединениях с другими буквами в своих тетрадках. 

- Как вы думаете, какое соединение будет следующим?

Ооа Ооб Оов …

Пропишите соединения с буквой О, не нарушая закономерности.

Ооа Ооб Оов Оог Оод Оое

Отг…дайте, м…л…дцы,

Как з…вут нас? (…гурцы).

(Работа с сигнальными карточками, объяснение “опасных мест” в словах).

2. Словарная работа

Слайд 3

У. Есть гласные – коварные.
А в чём коварство их?
А в том, что ударение –
Это не для них.
Трудные учить слова
Помогает нам игра.

- Повторяем словарь, отгадывая загадки и записывая в тетради словарные слова.

С использованием компьютера происходит проверка словаря. (Отдельные ученики отрабатывают по компьютеру написание словарных слов).

Слайд 4-15

1. Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)

2. Это что за зверь такой
Пробежал по мостовой,
На ногах его - резина,
А питается бензином?
Он рычит, клубится пыль.
Что за зверь? ... (Автомобиль)

3. Какой последний день недели? (Воскресенье)

4. Вот жилище горожан:
В кухне есть плита и кран,
Ванна есть и туалет,
Мебель в комнате, паркет.
Заходи в нее, живи,
Только слово назови. (Квартира)

5. Морозы и вьюга,
И снег на дворе,
К нам в гости
Приходит зима в ... (Декабре)

6. Куда бежит – сама не знает.
В степи ровна,
В лесу плутает,
Споткнется у порога.
Что это? … (Дорога)

7. Не шит, не кроен,
А весь в рубцах;
Без счету одежек,
А все без застежек. (Капуста)

8. Черный Ивашка, 
Деревянная рубашка, 
Где носом пройдет - 
Там заметку кладет. (Карандаш)

9. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки!
И несут меня не кони,
А блестящие … (Коньки)

10. Деревянная дорога, 
Вверх идет она отлого, 
Что ни шаг – то овраг.
Лежит на спине - никому не нужна,
Прислони к стене - пригодится она! (Лестница)

11. Я землю копала —
Ничуть не устала.
Кто мной копал,
Тот и устал. (Лопата)

12. Очень любят дети 
Холодок в пакете. 
Холодок, холодок, 
Дай лизнуть тебя разок! (Мороженое)

Словарь: автобус, автомобиль, воскресенье, квартира, декабрь, дорога, капуста, карандаш, коньки, лестница, лопата, мороженое.

Знакомство с новым словарным словом “Слово о слове”. Слайд 16

У. Чтобы узнать новое словарное слово надо отгадать загадку.

Она удобна и легка,
Её название недлинно,
В хозяйстве служит нам века,
Есть в слове этом имя ЗИНА.
Из прутьев, лыка их плетут,
Скажите, как её зовут? (Корзина)

Работа с толковым словарём. (Индивидуально)

- Прочитайте значение этого слова.

Фонетический разбор слова:

Корзина – 3 слога, 7 букв, 7 звуков.

[к ] – согл., парн., глух., тв.

[а] – гласн., безуд.

[р] – согл., непарн., звонк., тв.

[з'] – согл., парн., звонк., мягк.

[и] – гласн., уд.

[н] – согл., непарн., звонк., тв.

[а] – гласн., безуд.

3. Физминутка. Зрительная гимнастика для глаз.

Мы писали, мы писали,
Наши глазки так устали.
Вместе сделаем зарядку –
Будет всё у нас в порядке.

4. Работа по теме урока. Освоение новых знаний.

У. Урок сегодня необычный,
Но для тебя вполне привычный,
Придётся думать головой,
Вопрос услышать непростой.

- Какие части слова вы знаете?

Стр.165 “Тайны языка” чтение статьи.

Упр.№1, разбор слов по составу (на доске и в тетрадях).

Стр.165 “Подсказка”.

Слайд 17-20

Алгоритм разбора слова

- Каким способом образовано слово подводный? (Приставочно-суффиксальным)

- Каким способом образовано слово пчеловод? (Способом сложения, это сложное слово)

5. Работа по учебнику.

Слайд 21

Стр.166 №2 – комментированное письмо.

Разбор слов по составу.

- Спиши, соотнеси слова со схемами.

6. Закрепление знаний учащихся.

Слайд 22-25

- Выпишите однокоренные слова, выделите корень. (Слайд 22)

Проплясали по снегам
Снежные метели.
Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки
В снежном переулке
Звонко носятся снежки,
Режут снег снегурки. (С. Погореловский)

- Распределите слова в два столбика. (Cлайд 23)

- Найдите лишнее слово в каждом столбике. (Cлайд 24)

- Соотнесите слово и схему. (Cлайд 25)

8. Физминутка.

“Зима”

Мы зимой в снежки играем, мы играем. имитация лепки снежков;
По сугробам мы шагаем, мы шагаем. шагаем, высоко поднимая колени;
И на лыжах мы бежим, мы бежим. пружинистые движения на на месте, широкие взмахи руками, руки согнуты в локтях;
На коньках по льду скользим, мы скользим. плавные пружинистые движения руки согнуты в локтях;
И снегурку лепим мы, лепим мы. соответствующие движения;
Гостью-зиму любим мы, любим мы. развести руки в поклоне и поставить на пояс.

9. Творческое задание (по выбору).

Подбор и запись однокоренных слов по вариантам с корнем: -снег, -мороз.

В 1. “Пишу сам(а)”.

Задание: написать мини-сочинение по теме “Волшебница-зима”, используя данные слова.

В 2. Задание: записанные слова разобрать по составу.

III. Итог урока.

Рефлексия.

Слайд 26

У. Урок приблизился к концу,
А я у вас спросить хочу:

- Что нового вы узнали на уроке?

- Что вам больше всего понравилось?

Домашнее задание (ситуация выбора).

  • Стр. 166, упр. 4.
  • Придумать и записать 10 слов на тему “Зимние забавы”, разобрать их по составу.

Уроку нашему настал конец,
А кто работал -
“Молодец!”.

Презентация по русскому языку "Корень слова"

Корень слова

Снежная сказка

Найдите однокоренные слова

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут лёд снегурки

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели

перенос занос поднос обноски

носильщик

носовой

носик

переносица нос носище

действие «носить»

часть лица

Корни - Омонимы

Ничего общего между лексическими значениями слов «носить» и «нос» нет, просто корни этих слов по внешнему виду напоминают близнецов: звучат и пишутся одинаково. Такие корни слов называются омонимичными.

Слова с омонимичными корнями однокоренными не являются!

Где чьё гнездо?

проводка проводник

водный

заводной заводь

водяной

подводить

подводник вывод

безводный

вода

водить

Разделите слова на две группы

горит

гора

горка

горение

горный

горелка

горняк

загорелся

гористый

РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ 1. ФОРМЫ СЛОВА 2. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

В воду

подводный,

К воде

водопровод

водой

водичка,

водный

водник

водяной

у воды

вода

подводник

воды

В воде

7

1. ФОРМЫ СЛОВА

2. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

  • Вода
  • Водник
  • Водичка
  • Водяной
  • Подводник
  • Подводный
  • Водопровод
  • Вода
  • Воды
  • У воды
  • В воде
  • Водой
  • В воду
  • К воде

ПРОВЕРЬТЕ ГРУППЫ

7

Работа с текстом

  • Я давно заметил 6 слово родник. Получилось оно оттого, что вода зарождается. 2 Родник родит реку, а река льется через всю Родину 4 . И все эти слова как бы родня между собой: родник, родина, народ .

К.Г.Паустовский

7

Найди «родственников»

Горка

горец

загорелый

горение

горный

выгоревший

гористый

горючий

предгорье

пригорок

Гореть

Гора

7

Бывают ли слова без корня?

Слов без корней не бывает. Единственным исключением в русском языке является глагол вынуть , в котором выделяется приставка вы -, суффикс - ну - и окончание - ть . В результате исторических изменений сегодня слово вынуть осталось без корня. Но вынимать и вынуть — однокоренные слова. В слове вынимать корень - ним -, а в слове вынуть , образованном от вынять , был корень - ня : историческое чередование я/им (сравните понять — понимать).

7

Проверочная работа по теме "Состав слова" (6 класс)

Проверочная работа по теме «Состав слова»

(Корень, приставка, суффикс и окончание)

Вариант I

Часть 1.

Задание 1. Дополни правило.

  1. _________________ часть ________________________ слов называется корнем. В корне заключено основное ______________________ слова. Корень – это _____________________________ часть в составе слова.

  1. ____________________ - изменяемая часть слова, которая служит для ______________________ одного слова с ______________________ по смыслу.

  1. Часть слова, которая стоит перед корнем, называется _________________________.

  1. Часть слова, которая стоит после корня, называется ____________________.

  1. Однокоренные слова с новым значением можно образовать с помощью ____________________________ и ____________________________ .

Часть 2.

Задание 1. Прочитай шуточное стихотворение.

Выдели корень в однокоренных словах.

Поплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

У заснеженной реки

В снежном переулке

Звонко носятся снежки,

Режут снег снегурки.

(С. Погореловский)

Задание 2. Образуй от данных слов однокоренные (5 и более слов).

Выдели корень, суффикс и приставку

Образец:

Лес, лесок, лесник, лесовик, перелесок, лесочек, лесной, лесистый.

Снег,________________________________________________________________________________________________________________________________

Вода,________________________________________________________________________________________________________________________________

Гриб,_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. В ряду слов зачеркни лишние (не однокоренные)

Образец: Лес, лесник, лестница, лесничий

Зарисовка, рис, рисунок, рисовать.

Оса, осина, подосиновик, осинник.

Гусь, гусыня, гусеница, гусиный.

Задание 4. К данным словам подбери противоположные по значению.

Выдели приставки.

Образец:

Раскрыть – закрыть

Развязать - _________________________________________

Расклеить - _________________________________________

Вбежать – выбежать

Влететь - _____________________________________________

Вбежать - ____________________________________________

Задание 5. Разбери слова по составу.

Образец:

Погремушк а

Снежок, косичка, норка, повозки, кружок, побежка, походка.

Проверочная работа по теме «Состав слова»

(Корень, приставка, суффикс и окончание)

Вариант II

Часть 1.

Задание 1. Дополни правило.

  1. _________________ часть ________________________ слов называется корнем. В корне заключено основное ______________________ слова. Корень – это _____________________________ часть в составе слова.

  1. ____________________ - изменяемая часть слова, которая служит для ______________________ одного слова с ______________________ по смыслу.

  1. Часть слова, которая стоит перед корнем, называется _________________________.

  1. Часть слова, которая стоит _______________________ , называется суффикс.

  1. Однокоренные слова с новым значением можно образовать с помощью ____________________________ и ____________________________ .

Часть 2.

Задание 1. Прочитай шуточные стихотворения.

Выдели корень в однокоренных словах.

Жило-было слово ход

В слове выход, в слове вход,

В слове ходики стучало

И в походе вдаль шагало.

(Е.Измайлов)

Поплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели.

(С. Погореловский)

Задание 2. Образуй от данных слов однокоренные (5 и более слов).

Выдели корень, суффикс и приставку

Образец:

Лес, лесок, лесник, лесовик, перелесок, лесочек, лесной, лесистый.

Цвет,________________________________________________________________________________________________________________________________

Сад,________________________________________________________________________________________________________________________________

Бег,_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. В ряду слов зачеркни лишние (не однокоренные)

Образец: Лес, лесник, лестница, лесничий

Левый, лев, левша, слева.

Жёлудь, жёлтый, пожелтел, желтизна.

Гусь, гусыня, гусиный, густой.

Задание 4. К данным словам подбери противоположные по значению.

Выдели приставки по образцу.

Образец:

Развязать – завязать

Раздвинуть - _________________________________________

Развернуть - _________________________________________

Вбежать – выбежать

Внести - _____________________________________________

Въехать - ____________________________________________

Задание 5. Разбери слова по составу.

Образец:

Погремушк а

Лесок, водичка, горка, посадки, дружок, подружка, походка.

Определение износа по Merriam-Webster

\ ˈWer \ носил\ ˈWȯr \; изношенный\ ˈWȯrn \; носить

переходный глагол

1 : носить или носить на лице носил пальто

: для обычного использования для одежды, украшения или помощи. носит очки 10 размера

б : носить с собой человека носить меч

: для занятия званием, достоинством или положением, обозначенным (орнаментом) носить королевскую корону

б : экспонат, настоящее время носил счастливая улыбка похвалить книгу за то, что она так легко носит свои исследования - Брэд Лейтхаузер

c : показывать или летать (флаг или цвета) на корабле

: вызвать ухудшение при использовании

б : ухудшать или уменьшать в результате использования или истощения : постепенно расходовать или расходовать буквы на камне стерто из-за выветривания

5 : для постепенного производства трением или истиранием носить дырку в коврике

7 : заставить (корабль) двигаться с поднесенной ветру кормой.

8 Британский : принимать или терпеть без жалоб : мириться с - обычно используется в негативных конструкциях, ваши товарищи не будут его носить - Колин Макиннес

непереходный глагол

: , чтобы выдержать использование : последний раз использовался или по прошествии времени материал, который будет носить долгие годы

б : для сохранения качества или жизнеспособности классика хорошо носит

: уменьшаться или разлагаться в результате использования каблуки его туфель начали носить

б : уменьшаться или выходить из строя с течением времени эффект препарата носил в другой день носил в

c : расти или становиться за счет истощения или использования клинок носил тупой

3 корабля : для перехода на противоположный галс поворотом кормы по ветру - сравните галс надеть носить брюки или носить брюки

: , чтобы иметь контролирующий орган в домашнем хозяйстве

носить тонкий

1 : стать слабым или готовым уступить дорогу мое терпение было , ношу худым

2 : стать банальным, неубедительным или устаревшим аргумент, что быстро стал тонким

1 : акт ношения : состояние ношения : использование одежда для повседневной носки

: одежда или предмет одежды обычно определенного вида особенно : одежда для особого случая или популярная в течение определенного периода.

3 : износостойкость : износостойкость при использовании

4 : результат ношения или использования : уменьшение или ухудшение в результате использования износостойкая -поверхность

\ ˈWir \

река длиной 67 миль (108 километров) в северной Англии, впадающая в Северное море в Сандерленде.

Как правильно выбрать слово

Часто путают слова «носить», «носить» и «где» - это омофоны, хотя некоторые люди произносят «где» с легким вдохом в начале.Это три разные части речи - существительное, глагол и наречие соответственно - и имеют три совершенно разных значения.

Как использовать «Посуда»

Хотя существительное ware имеет несколько непонятных значений в английском языке («водоросли» и «объект заботы»), наиболее распространенное определение в американском английском - «товар».

Товар - собирательное существительное, которое используется как в единственном числе («посуда»), так и во множественном числе («товары») для обозначения товаров или товаров, которые торговец или магазин должен продать.Древнеанглийская форма была waru , что означало то же самое: собирательный термин для товаров или производства.

Как использовать "Wear"

Глагол носить (произносится так же, как ware ) имеет два общих значения. Первый - это ношение или ношение одежды или аксессуаров. Один «носит» пальто, галстук, часы, юбку, туфли. Второе распространенное значение - эрозия или ухудшение в массе или качестве при продолжении или продолжении использования.Можно «носить» дырку в кармане, неся часы, а не «носить» их; зимняя погода может «изнашивать» выбоины на улице. Древнеанглийская форма слова записывалась как - .

Как использовать «Где»

Наречие и союз , где относится к месту, положению или ситуации. В качестве наречия , где может использоваться как вопрос, означающий в каком месте, положении или обстоятельствах или в каком месте. Это может быть риторический характер. Например, когда вы спрашиваете: «Куда пропало время?» нет разумного ответа.Как соединение, , где означает физическое место, например, «Я останусь там, где я есть».

По словам лингвиста Донки Миньковой, сегодня только около 10–12% англоговорящих в Соединенных Штатах произносят «где» с первого вздоха, который лингвисты знают как / hw /, «глухой двубортный». Произношение на любом языке - это долгий медленный эволюционный процесс, который никогда не прекращается: Минкова считает, что изменение произношения с / wh- /> / w- / в , где началось в древнеанглийском.(Интересно, что она также сообщает, что, начиная с XVI и XVII веков, / hw / было повторно введено в такие слова, как «хрип», «запах» и «венчик», которые когда-то произносились без него.)

Однако вы выбираете произносить его , где разделяет часть древнеанглийской истории слов с «там» и «здесь», что означает «место». Древнеанглийская форма была hwaer , что означает «место».

Примеры

Посуда - собирательное существительное, означающее промышленные или другие товары.

  • Волшебный магазин Эрни был полон предметов , которые мне понадобились для моего выступления: палочки, колдовские шары, волшебные шляпы и ваббиты, э-э кролики.
  • «Говорит Простой Саймон пирогу, позволь мне попробовать твою посуду ». В данном случае посуда относится к пирогам.

Глагол носить может означать носить или носить что-то на своем теле:

  • Она носит самых интересных серег.
  • Что на вас надето на выпускной бал?

Глагол носить также может означать разрушать:

  • Воздействие погоды стирает острых краев кирпича в старых зданиях.
  • Постоянный поток плохих новостей наносит на мой боевой дух.

И как существительное wear может означать разрушенный или поврежденный:

  • На твоем старом комбинезоне видны остатки износа .
  • износ на книге значительный: ее страницы загнуты.

Где всегда относится к местоположению:

  • Откуда ваша семья?
  • Вы видели , куда пошел Янис?

Как помнить различия

Эти три слова сложно запомнить, пока вы пишете. Соедините товаров с товарами, думая о кроликах ( зайцев, ), которые могут быть проданы в волшебном магазине.Если вы хотите, чтобы на было надето что-то , сделайте из него ушных колец , а если вы хотите спросить о местонахождении чего-то, помните, что его нет ни здесь, ни там, так что , где это ?

Источники

  • Минькова, Донка. «Филология, языкознание и история [Hw] ~ [W]». Исследования по истории английского языка II: развитие разговоров . Ред. Курзан, Энн и Кимберли Эммонс. Берлин: Mouton de Gruyter, 2004. 7-46.Распечатать.
  • Vandermay, Randall, et al. «Посуда, одежда, где». Писатель из колледжа: Руководство по мышлению, письму и исследованиям. Бостон: издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company, 2008. 618.5. Распечатать.
  • «износ». Оксфордские живые словари. Интернет. en.oxford Commandaries.com/definition/wear
  • «посуда». Оксфордские живые словари. Интернет. en.oxford Commandaries.com/definition/ware
  • "где." Оксфордские живые словари.Интернет. en.oxford dictionaries.com/definition/where
  • "где." Словарь Мерриама-Вебстера. Интернет. www.merriam-webster.com/dictionary/where

Носить Значение на урду | Орхана اوڑہنا

Wear Значение на английском языке для урду - اوڑہنا, как написано на урду и Orhana, как написано на римском урду. Есть много синонимов износа, которые включают истирание, истощение, повреждение, износ, износ, разрушение, уменьшение, исчезновение, занятость, эрозию, трение, ухудшение, вторжение, потерю, пробег, обслуживание, полезность, полезность, отходы и т. Д.

Износ

[wair]

اوڑہنا

Орхана

Форма Глагола (используется с объектом), Носить, Носить, Носить.

Как написать "Wear" [wair]

Происхождение Wear Древнеанглийский werian германского происхождения от индоевропейского корня латинского vestis, «одежда».

Синонимы к слову носить, аналогично носить

Истирание, Истирание, Повреждение, Износ, Износ, Ветхость, Уменьшение, Исчезновение, Занятость, Эрозия, Трение, Ухудшение, Вторжение, Убыток, Пробег, Обслуживание, Полезность, Полезность, Отходы,

Wear Urdu Значение - Найдите правильное значение слова Wear на урду, важно правильно понимать это слово, когда мы переводим его с английского на урду.У каждого слова на урду всегда есть несколько значений, правильное значение слова Wear на урду - اوڑہنا, а по-римски мы пишем это Orhana. Другие значения - Пеханна, Заиб Тан Карна и Орхана. Носить - это глагол (употребляется с объектом), носить, носить, носить в соответствии с частями речи. Он берет свое начало в древнеанглийском werian, германского происхождения, от индоевропейского корня, общего для латинского vestis, «одежда». В нашем словаре также есть несколько слов, похожих на износ, а именно: истирание, истощение, повреждение, износ, износ, разрушение, уменьшение, исчезновение, занятость, эрозия, трение, ухудшение, вторжение, потеря, пробег, обслуживание, полезность, полезность и Трата.Помимо похожих слов, в словаре всегда есть противоположные слова, противоположные слова для износа - это Строительство, Строительство, Развитие, Улучшение и Укрепление. Износ пишется как [wair]. После перевода слова Wear с английского на урду, если у вас есть проблемы с произношением, вы можете услышать его аудио в онлайн-словаре.

Больше слов на урду

Этимология слов английского языка

Этимология английского словаря

Этимология - или происхождение слова - иногда может быть очевидным.Однако некоторые части английского языка могут иметь довольно интересную историю. Изучите этимологию английского langauge для некоторых странных прилагательных, которые могут встретиться вам при изучении языка.

Яйцеголовый

Существительное: неформальный способ описания очень прилежного или ученого человека.

«Умник» - это сленг, обозначающий действительно умного человека!

Пример:

«Мэри будет хорошо учиться в университете. Она всегда была умницей, даже когда училась в начальной школе.«

Этимология:

Термин «яичная голова» появился в 1950-х годах, когда историк использовал это слово для описания интеллектуалов в американской политике. Затем его использовал Ричард Никсон, и вскоре оно стало широко известным в американском сленге.

Гонзо

Существительное: стиль журналистики или повествования, в котором журналист также является главным героем. К тому же развлечение важнее правильности.

Пример:

"Статья Хантера Томсона о Кентукки Дерби - отличный пример гонзо-журналистики.«

"Гонзо" - это слово, которое в основном используется для обозначения типов новостных статей или телевизионных программ, особенно шоу MTV2 "Гонзо".

Этимология: Слово «гонзо» впервые было использовано газетой The Boston Globe для описания статьи Хантера Томпсона 1970 года о Дерби в Кентукки. Это слово изначально было бостонским ирландским сленговым термином, обозначающим последнего человека, выжившего после ночного питьевого марафона!

Луддит

Существительное : человек, который боится технологий или не будет использовать гаджеты или Интернет

Происхождение: Член движения луддитов - группы британских производителей ткани, разбивавших машины, которые отнимали у них работу.

В Англии 1700-х годов большая часть ткани шилась вручную квалифицированными рабочими текстильных фабрик. Одними из первых когда-либо созданных машин были «механические ткацкие станки», которые превращали хлопок в ткань намного быстрее, чем это мог бы сделать человек. Рабочие начали терять работу из-за новых машин, и человек по имени Нед Ладд (который жил в том же лесу, что и Робин Гуд, недалеко от нашей английской школы в Манчестере) собрал их группами и начал атаковать фабрики. Они разбили машины, которые занимали их рабочие места, и стали первой организованной антитехнологической группой в истории.

Шутки

Существительное: Озорной трюк или розыгрыш

Шутка (также известная как розыгрыш, шутка, шутка или махинация) - это озорная уловка, которую разыгрывают над кем-то, которая обычно вызывает смущение жертвы

Шалости обычно бывают беззаботными, обратимыми или непостоянными.

Пример:

«На прошлой неделе я разыграл Дженни и спрятал ее еду во время обеда.”

Этимология:

Слово происходит из 16 века и, как полагают, произошло от немецкого слова «prunken», , что означает «показывать».

Элегантный

Прилагательное: привлекательный или модный

Пример:
Патрик в цилиндре выглядел шикарно.

Этимология:

Не совсем понятно, откуда берет свое начало "Snazzy".Очевидное объяснение - сочетание резкости и джаза, однако некоторые люди считают, что это происходит от ирландского snas, что означает «хороший внешний вид».

Злой

Прилагательное: 1) Нечестивый в буквальном смысле означает зло. Нечестивый человек - это тот, у кого нет морали или он просто совершает плохие поступки в вопросах, четко определяющих добро и зло; 2) Нечестивое может применяться не только к действительному простому злу, но и к более легкой игривости. Например, у кого-то может быть «злое чувство юмора», что может означать, что кто-то шутит, немного приближаясь к оскорблению.3) Злой был очень популярным словом в 90-е годы. Если что-то было злым, это означало, что это было удивительно или полно чудес. 4) Одно из наиболее распространенных употреблений этого слова в США - это способ подчеркнуть значимость чего-либо. Что-то может быть интересным, но если это действительно интересно, это «чертовски интересно».

Этимология:

Слово «злой» происходит от древнеанглийского термина, обозначающего ведьму «викка».

Сарафан

Существительное: легкое летнее платье, которое обычно обнажает руки и плечи.

Пример: Так как на улице было так тепло, на пикник я надела сарафан.

Этимология:

Хотя слово «сарафан» впервые было использовано в начале 1940-х годов, в действительности они вошли в моду в 1950-х годах.

Светская львица и модница из Нью-Йорка Лилли Пулитцер открыла киоск сока в Палм-Бич, Флорида. Когда она продолжала пачкать свою одежду фруктовым соком, она попросила свою портниху сшить платье, которое скроет пятна от фруктового сока.

Вскоре ее яркие платья без рукавов стали популярными.Когда ее школьная подруга и первая леди Джеки Кеннеди надела одно из ее платьев, они стали пиком моды.

Романс

Существительное: 2) Сильные эмоциональные отношения между двумя людьми; 2) История приключений, часто вовлекающая сверхъестественное.

Прилагательное: («Романтика») Мероприятие или обстановка, вдохновляющая на романтику.

Пример: «Он подарил мне розы и пригласил на ужин - это было очень романтично.«

Этимология:

Как вы могли догадаться, слово «романтика» имеет какое-то отношение к древним римлянам и означает «в римском стиле», но оно не исходит от них. Вместо этого оно пришло из 14 века и первоначально означало «французский» - обычно относящееся к рассказам, стихам или песням.

Брюки

Существительное (американец / австралиец / канадец): Любая одежда на ногах (поверх нижнего белья), имеющая отдельные секции для каждой ноги.

Существительное (британский английский): Любое нижнее белье, носимое на ногах

Сленговое значение (британский английский): Не круто, раздражает или разочаровывает

Пример:

«Мне приснился сон, что я забыла надеть штаны перед тем, как пойти в школу».

Этимология:

У слова «штаны» запутанная история. Согласно одному сообщению, это слово берет свое начало от святого Панталеоне, христианского врача в 3 веке, который носил брюки вместо тог (длинных мантий), которые были популярны в то время.

"Pantaleone" постепенно превратилось в слово "pantaloon", которое является полным словом, обозначающим брюки (хотя сегодня оно не используется). Панталоны обычно были длинными, похожими на брюки предметами одежды, которые женщины (а позже и мужчины) носили под платьями или халатами.

В других источниках говорится, что слово «штаны» происходит от греческого бога Пана, которого всегда рисовали ногами козла или носили штаны вместо тоги.

Очередь

Существительное: Очередь ожидающих людей или машин

Множественное число: очередей. Глагол: to queue («Он стоял в очереди за билетами в кино»), («В 17:00 нам нужно встать в очередь, чтобы занять хорошие места.»)

Пример:

«Когда был выпущен новый iPhone, у магазина Apple выстроилась длинная очередь из людей, ожидающих его купить».

Этимология:

Что интересно в слове «очередь», так это его происхождение. Это слово заимствовано прямо из французского, а французское слово queue происходит от латинского слова cōda, , которое вы могли знать, если изучали музыку. Cōda означает «хвост», и это первоначальное значение слова «очередь».

Я купил пару Crocs. Я даже износил их на публике.

Фото: Панама Джексон

Я не говорю и не утверждаю, что я круче вас. У вас могут быть дизайнерские солнцезащитные очки, чтобы скрыть свое лицо, и, может быть, вы даже носите их, как будто думаете, что вы круче меня. Но что разделяет меня и вас (может быть, даже вашу маму и вашего двоюродного брата тоже), так это то, что до недавнего времени вы носили Crocs, и в моей голове это не было крутым детским движением, и потому что я не (ношу Crocs), я в по крайней мере, не был классным ребенком.Кроме того, моя двойная отрицательная игра на высшем уровне. Определенно крутое детское дерьмо.

Но потом я сделал кое-что, с чем не был уверен, выдержит ли моя полка пара: я купил пару Crocs. Я даже носил их на публике. Больше чем единожды. Я себя не ненавижу. Давайте поговорим об этом.

Надо начинать с самого начала. В начале Бог создал небо и землю. Чуть позже Бог создал Crocs. Я видел, как некоторые из вас ходили в них, и не понимал, что у вас на ногах.Кроме того, мне интересно, являются ли Crocs первой обувью, которая также выполняет функцию визуального звукоподражания. Есть ли слово для обозначения вещей, которые похожи на слово, используемое для их определения? Pointdexters? Нет? В любом случае, Crocs звучат именно так, как выглядят. Я помню, как увидел их и узнал, что их зовут Crocs, и сказал себе: «Я, маркетинг правильно понял это название».

В общем, мне очень не нравилось дерьмо из Crocs. Но куда бы я ни посмотрел, куда бы я ни пошел, я вижу одну и ту же… обувь. Что немного сбивает с толку, потому что они не могут быть так чертовски удобны, не так ли? (Я могу предоставить здесь предупреждение о спойлере, если вы не уверены в Crocs; они удобны, но далеко не так удобны, как должны, учитывая, насколько они популярны среди бригад ортопедической обуви.Adidas делает гораздо более удобные шлепанцы.)

Конечно, Crocs производит «поролоновые сабо». Сабо, как вы, наверное, знаете, - это буквально наименее удобная обувь, которую вы можете носить. В целом они отстой и в таких вещах, как баскетбол. Это деревянные туфли с подушкой типа , неееет, . Если вы ищете кроссовки для баскетбола, я вообще не могу их рекомендовать. Я вырос в Германии, поэтому вырос на сабо. Я почти уверен, что однажды я даже выиграл пару на фестивале.

G / O Media может получить комиссию

В любом случае, Crocs - это обувь без спинки, на ремнях, которая сделана из пенопласта с некоторым сцеплением на дне и некоторыми узелками на межподошве.Я не знаю, зачем я это объясняю, вы знаете, что такое Crocs. Черт возьми, возможно, они у тебя есть. Все остальные делают. Бабушки. Среднеамериканские белые женщины трахаются твердым телом Crocs. Я вижу их на детях (вот как я сюда попал; подробнее об этом через несколько). Я даже видел, как мальчишки из угла в моем районе (иногда) носили их, что кажется крайне неэффективным для выполнения поставленной задачи. Полагаю, я бы не знал; Я не мальчик из угла. Все, что я говорю, это выглядит странно. Они не годятся для быстрого выхода из помещения.

Anywho, у всех и их мамы есть Crocs. Есть даже тонна коллабораций сникерхедов с Crocs: от Chinatown Market до Alife и таких знаменитостей, как Post Malone и Grateful Dead. Несмотря на это, я всегда считал их олухами. У меня действительно есть пара Yeezy Slides (у меня было три; купленных по 55 долларов за штуку, я продал два других, которые у меня были - не врите - за 530 долларов в сумме с прибылью в 420 долларов ... на слайдах ), что я признаю можно было считать сбивающим с толку, поскольку Yeezy Slides выглядят как палочки масла с прорезанными в них отверстиями, но это явно был ход Hypebeast, и я искренне хотел увидеть их лично; Вы не можете просто пойти в обувной магазин и купить Yeezys.Есть целые магазины Croc, я видел Crocs лично. Не хотел.

Недавно мы построили террасу в качестве дополнения к нашему дому. Это было блестящее предложение со стороны моей жены. Это красивая, большая колода, которая идеально подходит для развлечения и немного поразвлечься, будь то накачать ручку холодными мичиганскими ночами или под жарким калифорнийским солнцем. У моих детей есть сандалии, теннисные туфли, ботинки и т. Д. Но чего у них не было - что стало очевидным с этой новой колодой - это быстрой обуви, которую они могли бы просто накинуть и выйти на улицу.Так что я решил пойти и принести им легкую, свежую обувь без шнуровки, которую они могли оставить у двери. В ходе этой миссии я отправился в аутлет-центр недалеко от моего дома, в котором есть магазин Crocs. Я вошел, и там была распродажа, и я подумал: «Моим детям наплевать на то, как они летают в этом возрасте, позвольте мне пойти дальше и купить им некоторые из этих крокодилов со скидкой».

Но потом я принял интересное решение - купил себе пару. Не потому, что я изменил свое мнение, а из-за академического подхода: я решил, что хочу посмотреть, оправдывает ли комфорт раскачивание дурацких мальчишеских туфель.У них не было черного, поэтому я взял несколько армейских косяков. Я ушел домой.

Я надел их и ходил с ними по дому. Следующее, что я понял, они продолжали подниматься на мои ноги. Несмотря на то, что они были удобными, но даже не самой удобной парой, ммм, скользящей обуви, я начал надевать их все время. В этой простоте использования есть что-то, что меня подтолкнуло; не могу лгать, это дерьмо провокационное. А затем последовало большое испытание.

Я одевался, чтобы отвести своих детей на урок тенниса (расслабьтесь, у нас задействована группа родителей), и я понял, что моя одежда сочетается с моими Crocs.Я сделал немыслимое. Я решил раскачивать свои Crocs в течение дня, на улице и в общественных местах. А потом случилось то, что все обувники должны были сделать это, чтобы решить, что вы не только приняли правильное решение, но и причесываете этих ублюдков. Одна из родителей в теннисной группе сказала мне, что она не думала, что может выглядеть так же круто, как я в своих крокодилах.

Я этого не ожидал, но тут она меня оправдала. После этого я стал по-другому развиваться. Мы пошли в Target после тенниса, и я гулял, удивляясь, почему других людей не едят Crocs.А потом я увидел людей, у которых они были, и посчитал их своим племенем. Я видела расцветки других людей, и это заставляло меня ревновать. Я давно решил никогда не ходить в чьей-либо тени. Но я также решил, что вернусь и куплю несколько стыков, которые ни с чем не сочетаются и, таким образом, подходят ко всему. Я изменился.

Не поймите меня неправильно, я не думаю, что на мне самое крутое дерьмо. Но что я действительно обнаружил, так это то, что я все еще могу выглядеть круто AF, раскачивая какое-то дерьмо, которое эстетически оставляет желать лучшего.Теперь они мне нравятся. И они - это удобные (хотя мои Yeezys на самом деле более удобны). Я купил Crocs и носил их публично. Я не ненавидел себя.

Спасибо, что пришли на мой Панамский разговор.

Посуда или одежда - в чем разница?

Если вы покупаете новую форму для торта, потому что оставили старую на собрании и не можете вернуть ее, следует ли вам искать предметов домашнего обихода или предметов домашнего обихода ?

Wear и ware - омофоны, что означает, что они произносятся одинаково, хотя имеют разные значения.Их произношение вызывает путаницу у некоторых авторов, но различия в значениях этих слов таковы, что они никогда не могут быть заменены друг другом.

В чем разница между посудой и одеждой?

В этом посте я сравню wear и ware . Я буду использовать каждое слово как минимум в одном предложении, чтобы вы могли увидеть его в контексте.

Плюс, я покажу вам полезный инструмент памяти, который вы можете использовать, чтобы помочь вам выбрать либо ware , либо wear в следующем письме.

Когда использовать посуду

Что означает посуда? Существительное Товар относится к товарам или материалам . Множественное число - товаров .

Посуда является частью многих сложных слов, таких как склад , место для хранения вещей, и предметы домашнего обихода , слово для товаров, используемых в доме.

Вот еще несколько примеров,

  • «Покажи мне свои товары», - сказал торговец купцу.
  • «Наши товары только высшего качества для тех уважаемых покупателей, которым нужно самое лучшее», - сказал продавец.
  • Но в 1956 году плотник-гурман Чак Уильямс открыл магазин французской посуды в Сономе, Калифорния - The New York Times

Когда использовать Износ


Что означает износ? Износ - слово, имеющее много значений. Иногда это существительное означает одежды или предметов одежды.Это часть нескольких составных слов, таких как верхняя одежда , то есть одежда, которую носят как верхний слой одежды.

Однако обычно носить - это глагол. Иногда означает одеться во что-то . Человек может надевать на работу рубашку и брюки или платье. Один и тот же человек может ходить в спортзал в другой одежде после работы.

Приведенные ниже предложения представляют собой еще больше примеров,

  • Традиция гласит, что вы никогда не должны носить белое на свадьбе, если вы не невеста.
  • Ребека надевает каждое платье только один раз, прежде чем выбросить его в мусор и купить еще.
  • Новая одежда чистая или ее нужно постирать перед тем, как надеть? Участник WSJ Хайди Митчелл присоединяется к Тане Риверо во время обеденного перерыва для обсуждения. - The Wall Street Journal

В других случаях износ означает для износа или для ухудшения , как во фразе для износа . Человек может устать после первых нескольких миль марафона и не сможет финишировать.

Точно так же подшипники машины могут изнашиваться и вызывать неисправность.

Вот еще несколько примеров,

  • Вместо того, чтобы выбрасывать изношенные кухонные полотенца, Брайан использует их для тряпок в гараже.
  • "Вы меня измотаете!" Обри сказала своему личному тренеру через несколько минут тренировки.

Уловка запомнить разницу

Wear редко используется как существительное, за исключением таких сложных слов, как верхняя одежда и нижнее белье .Следовательно, если слово, которое вы используете, является существительным, вам, вероятно, понадобится ware .

Wear - это глагол, поэтому, если вам нужен глагол, лучшим выбором будет wear .

Ware vs. Wear Check: Поскольку и wear , и глагол имеют вторую букву E , легко запомнить, что wear - это глагол.

Резюме

Это изнашивается или изнашивается? Эти слова не взаимозаменяемы, поэтому внимательно выбирайте между ними.

  • Посуда - существительное, обозначающее товаров и материалов .
  • Носить - это глагол, который означает , чтобы надеть одежду или , чтобы утомить или ухудшить .

Что такое личность? | Введение в психологию

Цели обучения

  • Дайте определение личности и опишите ранние теории развития личности

Личность относится к давним чертам и шаблонам, которые побуждают людей последовательно мыслить, чувствовать и вести себя определенным образом.Наша личность - это то, что делает нас уникальными людьми. У каждого человека есть своеобразный образец устойчивых, долговременных характеристик и способ, которым он или она взаимодействует с другими людьми и окружающим миром. Считается, что наши личности долговременны, стабильны и нелегко изменить. Слово личность происходит от латинского слова персона . В древнем мире персонажем была маска, которую носил актер. В то время как мы склонны думать о маске как о маске, которую носят, чтобы скрыть личность, театральная маска изначально использовалась либо для представления, либо для проецирования определенной личностной черты персонажа (рис. 1).

Исторические перспективы

Концепция личности изучалась не менее 2000 лет, начиная с Гиппократа в 370 г. до н. Э. (Fazeli, 2012). Гиппократ предположил, что черты личности и человеческое поведение основаны на четырех разных темпераментах, связанных с четырьмя жидкостями («жидкостями») тела: холерическим темпераментом (желтая желчь из печени), меланхолическим темпераментом (черная желчь из почек), сангвиническим темпераментом ( красная кровь из сердца) и флегматический темперамент (белая мокрота из легких) (Clark & ​​Watson, 2008; Eysenck & Eysenck, 1985; Lecci & Magnavita, 2013; Noga, 2007).Спустя столетия влиятельный греческий врач и философ Гален основал теорию Гиппократа, предположив, что и болезни, и личностные различия могут быть объяснены дисбалансом юмора и что каждый человек проявляет один из четырех темпераментов. Например, холерик страстен, амбициозен и смел; меланхолик замкнут, тревожен и несчастен; сангвиник радостен, нетерпелив и оптимистичен; а флегматик спокойный, надежный и вдумчивый (Clark & ​​Watson, 2008; Stelmack & Stalikas, 1991).Теория Галена преобладала более 1000 лет и продолжала оставаться популярной в средние века.

В 1780 году немецкий врач Франц Галль предположил, что расстояние между бугорками на черепе показывает индивидуальные черты, характер и умственные способности человека (рис. 2). По словам Галла, измерение этих расстояний показало размеры нижележащих областей мозга, предоставив информацию, которая может быть использована для определения того, был ли человек дружелюбным, гордым, кровожадным, добрым, хорошо владеющим языками и т. Д.Первоначально френология была очень популярна; однако вскоре она была дискредитирована из-за отсутствия эмпирической поддержки и долгое время была низведена до статуса псевдонауки (Fancher, 1979).

Рис. 2. Псевдонаука измерения площади черепа человека известна как френология. (а) Галл разработал диаграмму, на которой показано, какие области черепа соответствуют определенным личностным чертам или характеристикам (Hothersall, 1995). (b) Литография 1825 года изображает Галла, исследующего череп молодой женщины.(кредит b: модификация работы Wellcome Library, Лондон)

Спустя столетия после Галена другие исследователи внесли свой вклад в развитие его четырех основных типов темперамента, в первую очередь Иммануил Кант (в XVIII веке) и психолог Вильгельм Вундт (в XIX веке) (Eysenck, 2009; Stelmack & Stalikas, 1991). ; Wundt, 1874/1886) (Рисунок 3). Кант согласился с Галеном в том, что всех можно разделить на один из четырех темпераментов и что между этими четырьмя категориями нет совпадения (Айзенк, 2009).Он разработал список черт, которые можно использовать для описания личности человека каждого из четырех темпераментов. Однако Вундт предположил, что лучшее описание личности может быть достигнуто с использованием двух основных осей: эмоциональный / неэмоциональный и изменчивый / неизменный. Первая ось отделяла сильные эмоции от слабых (меланхолический и холерический темпераменты от флегматика и сангвиника). Вторая ось отделяла изменчивые темпераменты (холерик и сангвиник) от неизменных (меланхолик и флегматик) (Eysenck, 2009).

Рис. 3. На основе теории четырех темпераментов Галена Кант предложил слова для описания каждого темперамента. Позднее Вундт предложил расположение черт по двум основным осям.

Психодинамическая точка зрения Зигмунда Фрейда на личность была первой всеобъемлющей теорией личности, объясняющей широкий спектр как нормального, так и ненормального поведения. Согласно Фрейду, бессознательные влечения, вызванные сексом и агрессией, наряду с детской сексуальностью, являются силами, которые влияют на нашу личность.Фрейд привлек множество последователей, которые изменили его идеи и создали новые теории личности. Эти теоретики, которых называют неофрейдистами, в целом соглашались с Фрейдом в том, что опыт детства имеет значение, но они уменьшили акцент на сексе и больше сосредоточились на социальной среде и влиянии культуры на личность. Перспектива личности, предложенная Фрейдом и его последователями, была доминирующей теорией личности в первой половине 20 века.

Затем возникли и другие основные теории, в том числе научная, гуманистическая, биологическая, эволюционная, личностная и культурная.В этой главе мы подробно исследуем эти различные точки зрения на личность.

Ссылка на обучение

Просмотрите это видео, чтобы получить краткий обзор некоторых психологических взглядов на личность.

Цели обучения

1. Что делает личные качества частью чьей-либо личности?

Показать ответ

Конкретное качество или черта должны быть частью устойчивой модели поведения, так что это постоянное или предсказуемое качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *