Содержание

Помогите разобрать по составу слова: -Основателем -Владеть

Напишите комментарий в блоге на тему «На чем основана счастливая семья» В комментарии используйте предложения с обособленными членами предложения (не … менее 2). Соблюдайте речевые нормы .

Aудирование и говорение. Письмо. Задание A) Прослушайте текст 2 раза. Перескажите его кратко, передавая только главную информацию. Соблюдайте структур … у (вступление, основная часть, заключение). На подготовку — 1 минута. На ответ — 2 минуты. (66) В) Выпишите из 1 абзаца все словосочетания (прилагательные + существительные) и определите разряд прилагательных (качественные, притяжательные, относительные). (46) C) Составьте предложения с разными группами вводных конструкций и укажите их значение. (Использовать предложения з абзаца). (36) D) Выпишите и объясните правописание пропущенных букв в тексте. (36) Е) Преобразуйте данное предложение в предложение с прямой речью. Начертите к нему схему. (46) Однажды мой друг Никита предложил вместе пойти в горы, откуда должен был открыться вид на Софийские озера. Небольшая история о первом трекинге в горах Как обычно все началось с идеи. Однажды мой друг Никита предложил вместе пойти в горы, откуда должен был открыться вид на Софийские озера. Я в свою очередь, являясь любителем природы и активного времяпровождения, с радостью согласился. Опыт трекинга так или иначе у меня имелся. Правда, его длительность составляла не больше суток. Тут же меня ждали 5 дней жизни в палатках, ежедневный поход и во..хождение на 3000 метров, жизнь вне телефона, интернета. Связь одна — с природой. Итог – незабываемые впечатления на всю жизнь. Очень разная погода, меняющийся ландшафт, шумные водопады, чистейшие реки. Внизу – обилие ра…личной зелени, множество цветов. Вверху — мороз, ледники, замерзшие озера, которые только начинают оттаивать, невероятное небо на закате, ра…свете и ночью. Мы ночевали на высоте 3000 метров среди ледников и абсолютной горной тишины. Это что-то невероятное. Ночью кажется, будто можешь дотянуться до звезд, а луна, словно прожектор, освещала горные пики, снег отражал свет. За счет этого было гораздо светлей обычного. На ра…свете снежные шапки окрашивались в розовые и золотые тона. Правда, чтобы увидеть всю эту красоту, пришлось спать в палатке при минусовой температуре и отсутствии воды. Топили снег на горелке, чтобы согреться чаем. Но и тут не все просто. Снег таял крайне медленно из-за мороза и ра…реженности воздуха. Поспать нормально в таких условиях – запредельная мечта. В этот раз я ждал ра…света как никогда. И в момент, когда выходит солнце, все становится другим. Горы окрашиваются в теплые яркие краски, принимая солнечные ванны, рисуя для нас фантастические пейзажи. (248 слов)​

ребят пожалуйста помогите! решите задание по русскому! дам много баллов!!

Глаголы 10. Разноспрягаемые глаголы составляют строку а) хотеть, бежать; б) спрашивать, узнавать; в) есть, понять. 11. Укажите, в какой строке все гла … голы относятся ко второму спряжению а) дышать, говорить, поливать; б) колоть, нести, стелить; в) купить, смотреть, слышать. 12. Гласная е пишется в окончании глагола а) стел…т; б) верт…т; в) строи…т.

Глаголы 7. Укажите, как образован глагол совершенного вида в паре насыпать — насыпать а) присоединением приставки; б) заменой слова другим с иной осно … вой; в) изменением ударения. 8. Укажите, в какой строке употреблен переходный глагол а) слушать музыку; б) идти по тропинке; в) бороться с недугом. 9. Возвратным является глагол а) хотеть; б) дополнять; в) заниматься.

Глаголы 4. Укажите глаголы со значением завершённости действия а) взвесил; б) рассказывал; в) декламировал. 5. Укажите глаголы со значением незавершё … нности действия а) воображать; б) сопоставить; в) попробовать; 6. Укажите пару глаголов, в которой правильно образована форма инфинитива а) обманываю – обмануть; б) отмечаю – отмечать; в) приобрету – приобретать.

Тестовые задания по теме «Глагол» 1.Глаголы совершенного вида составляют строку а) сдать, чтить, дышать; б) срисовать, возвратиться, спросить; в) куша … ть, строить, толкать. 2. Укажите, какой глагол употреблён неправильно а) обезболивать; б) обусловливать; в) уполномачивать. 3. Укажите, в каком случае форма глагола образована правильно а) положь; б) положи; в) ложи.

как проспрягать слово жёрдочка?​

как будет отчество ребенка, если отца зовут Севастьян?​

Ребята, помогите пожалуйста, напишите в месте с ответами обьяснение, почему вы выбрали именно этот вариант ответа. Даю 30 баллов! Задание на фото!!

Discover Eckher Semantic Web Browser: «http://xmlns.com/foaf/0.1/Person», «http://schema.org/Organization», «http://www.w3.org/2004/02/skos/core#definition», «http://www.wikidata.org/entity/Q1».

Discover English pronunciations: «Macedonia», «mystique», «myosin», «myopathy», «Myomorpha», «myoclonus», «azole», «Ursula von der Leyen», «bureaux», «Yvonne».

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Browse word pronunciations online using Eckher Dictionary.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

Разбор слов по составу: «уборка», «хлебный», «украсить», «принести», «говорливый», «заколка», «безветренный», «земляной», «надрезать», «приберечь», «сероватый», «ракетчик», «домик», «вывозить», «безлюдный», «кожаный», «беспосадочный», «шахматистка», «слышать», «бескрайний», «удалец», «прошуметь», «посадка», «приехать».

לזוע – шевелиться, двигаться (редк.) – Таблицы спряжения на иврите

Спряжение глагола לָזוּעַ https://www.pealim.com

Глагол – ПААЛЬ

Корень: ז — ו — ע

Вторая буква корня – слабая. Она исчезает или переходит в гласную в формах этого слова.

Последняя буква корня – гортанная. Это влияет на соседние гласные.

Перевод

шевелиться, двигаться (редк.)

Форма глаголаЛицоЕдинственное числоМножественное число
Мужской родЖенский родМужской родЖенский род
Настоящее время / причастиеВ разговорном языке, как правило, ударение на окончание не ставится:

זָעָה заа

Прошедшее время1-е
2-е

זַעְתֶּם

заатем

В разговорном языке, как правило, ударение на окончание не ставится:

זַעְתֶּם затем

זַעְתֶּן

заатен

В разговорном языке, как правило, ударение на окончание не ставится:

זַעְתֶּן затен

3-е
Будущее время1-е
2-е

תָּזוּעַ

тазуа

תָּזוּעִי

тазуи

תָּזוּעוּ

тазуу

תָּזַעְנָה

тазана

תְּזוּעֶינָה

тезуэна

В современном языке используется, как правило, форма мужского рода:

תָּזוּעוּ тазуу

3-е

תָּזוּעַ

тазуа

תָּזַעְנָה

тазана

תְּזוּעֶינָה

тезуэна

В современном языке используется, как правило, форма мужского рода:

יָזוּעוּ язуу

Повелительное наклонение

זַעְנָה!‏

зана!

זוּעֶינָה!‏

зуэна!

В современном языке используется, как правило, форма мужского рода:

זוּעוּ!‏ зуу!

Инфинитив

 * Нажмите или наведите мышкой на формы, отмеченные звездочкой, чтобы увидеть комментарии.

Смотрите также

Технологическая карта логопедического занятия » Родственные слова»( 2 класс)

Основные этапы организации учебной деятельности

Длительность этапа

Методы и приёмы работы

Содержание педагогического взаимодействия

Используемый дидактический и наглядный материал

Деятельность учителя-логопеда

Деятельность обучающихся

Форимируемые УУД

1.

Мотивация

2 мин.

Показ образца выполнения упражнения.

1.Вдох через нос, выдох через рот.

2. быстрое дыхание

3. Замедленное дыхание

Выполняют дыхательную гимнастику.

Контроль за движениями диафрагмы.

Саморегуляция.

2. Актуализация знаний

4 мин.

Предметная наглядность, опора на чувственней опыт.

Части макета растения (ствол с кроной, корень).

Магнитная доска .

— Назовите части растения.

-Какой части не хватает?

 

 

 

Почему корень важная часть?

У чего ещё есть корень?

 

Почему на занятии по логопедииа мы говорим о корне?

Отвечают на вопросы учителя.

 

Ученик добавляет недостающую часть к схеме растения.

 

 

 

 

 

Умение зрительно анализировать предмет, отличать важный признак от второстепенного.

3

Постановка цели и задачи урока

8 мин.

Практические: устные,

Аналитико-синтетические.

 

 

 

 

 

Визуализация плана работы.

Запись на доске.

Назовите тему сегодняшнего урока.

Обозначим проблемные вопросы:

1.Что такое корень?

2.Роль корня в слове.

3.Однокоренные слова.

-Какие цели мы поставим перед собой?

Записать цели на боковой доске.

https://uchi.ru//teachers/cards/148429

Выдвигают

предположения

о теме занятия и

целях работы.

 

 

Планирование деятельногсти.

4

Открытие нового

знания. Исследование

8 мин.

Наглядно-демонстрационные: схемы, моделирование.

Графическое изображение однокоренных слов (символ корня и рукопожатие).

Давайте предположим, что у нас есть корень слова

Род – это корень нашего растения. Какие слова вырастут из нашего корня?

Родственные слова записываем на доске на ветках растения.

-Что у них общего?

Род,

Родственник,

Родитель,

Родина

Родня,

Родной.

Что общего у этих слов?

Близки ли они по смыслу?

 

Работа у доски. Запись слов на схему дерева.

Расширение словарного запаса.

 

Умение анализировать и выделять общее.

 

5

Динамическая пауза

5 мин.

Показ образца выполнения упражнения.

Посадили семечко в землю

 

 

Появился росток

 

Стало дерево расти

Расцвели ветки

 

Ветер подул

 

Ветер ослаб

 

Только листики шевелятся

Сели на корточки, обняли себя руками

Подняли вверх руки

Медленно поднимаемся

Подняли руки вверх

Сильно раскачиваемся

Медленно раскачиваемся

Пошевелили пальцами.

Координация слов с движениями.

6

Закрепление

10 мин

Практические

письменные.

Опорная карточка с критериями однокоренных слов:

— есть общая часть

— близкие по значению

(графическое изображение).

Работа по карточкам в группе:

-найди однокоренные слова

— докажи, что ты выбрал правильно.

Какое слово вы не выбрали?

Почему?

https://uchi.ru//teachers/cards/148430

Подбор родственных слов к корню сад.

Работают парами.

При затруднении можно предъявить картинки цветка, садовника, посадок.

Умение работать по алгоритму

Умение работать в группе, выполнять свою роль.

7

Подведение итогов урока

3 мин.

Аналитико-синтетическая

Запись на доске

Что нового Вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно?Какое задание было самым сложным для Вас?

Отвечают на поставленные вопросы

Умение анализировать свою работу

8

Домашнее задание

10 мин.

Практические

Задание на uchi.ru

https://uchi.ru//teachers/cards/148433

https://uchi.ru//teachers/cards/148432

Работает самостоятельно

Умение работать по алгоритму

Морфологический разбор слова «жгучий»

Часть речи: Прилагательное

ЖГУЧИЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.

Начальная форма слова: «ЖГУЧИЙ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *