Содержание

Практическая работа №1 «Лента времени», 5 класс, история. | Тест по истории (5 класс) на тему:

Практическая работа №1

«Лента времени»

  1. Начерти в тетради ленту времени и точку отсчета исторических дат.
  2. Отметь на ленте времени год своего рождения. В каком веке это было?
  3. Посчитай и запиши в тетрадь, через сколько лет после рождения Иисуса Христа ты родился.
  4. В ХХVII веке до н.э. родился на территории Древнего Египта ваш предок (отметь на ленте времени). Сколько веков прошло с тех пор?
  5. Другой твой предок родился в Древней Греции в том же году, что и ты, но только до н.э. Сколько лет прошло с момента его рождения?
  6. В 1380 г. н.э. произошла Куликовская битва, в 1945 г. наш народ разгромил фашистов (отметь на ленте времени). Какое событие раньше произошло и на сколько лет?
  7. В 70 г. до н.э. был построен крепостной вал, который через 100 лет разрушили кочевники. Когда произошло событие?
  8. В каких веках были события: 33 г. до н.э., 33 г. н.э., 988 г. н.э., 1700 г.?
  9. Герой сражения родился в 1801 г., погиб в 1900 г. В каком веке это было?
  10. Какой год был раньше 40-й год до н.э. или 40-й год н.э. На сколько лет раньше?
  11. Какой год предшествовал 40-му году до н.э., а какой был следующим за ним?
  12. Город Рим был основан в 753 году до н.э., а город Москва – в 1147 году н.э. Какой город был основан раньше? На сколько раньше?

Практическая работа №1

«Лента времени»

  1. Начерти в тетради ленту времени и точку отсчета исторических дат.
  2. Отметь на ленте времени год своего рождения. В каком веке это было?
  3. Посчитай и запиши в тетрадь, через сколько лет после рождения Иисуса Христа ты родился.
  4. В ХХVII веке до н.э. родился на территории Древнего Египта ваш предок (отметь на ленте времени). Сколько веков прошло с тех пор?
  5. Другой твой предок родился в Древней Греции в том же году, что и ты, но только до н.э. Сколько лет прошло с момента его рождения?
  6. В 1380 г. н.э. произошла Куликовская битва, в 1945 г. наш народ разгромил фашистов (отметь на ленте времени). Какое событие раньше произошло и на сколько лет?
  7. В 70 г. до н.э. был построен крепостной вал, который через 100 лет разрушили кочевники. Когда произошло событие?
  8. В каких веках были события: 33 г. до н.э., 33 г. н.э., 988 г. н.э., 1700 г.?
  9. Герой сражения родился в 1801 г., погиб в 1900 г. В каком веке это было?
  10. Какой год был раньше 40-й год до н.э. или 40-й год н.э. На сколько лет раньше?
  11. Какой год предшествовал 40-му году до н.э., а какой был следующим за ним?
  12. Город Рим был основан в 753 году до н.э., а город Москва – в 1147 году н.э. Какой город был основан раньше? На сколько раньше?

Презентация по истории «Летоисчисление. Лента времени» (5 класс)

Пояснительная записка

Автор: Мамаева Ксения Игоревна, учитель истории и обществознания

Образовательное учреждение: МОУ «СОШ  №14 УИПХЭЦ» г. Магнитогорска

Предмет: история

Классы: 5 класс

Название материала: презентация «Летоисчисление. Лента времени»

Назначение: знакомство с новым материалом.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Форма использования: коллективная, групповая или индивидуальная работа с медиапроектором, ПК.

Авторский медиапродукт: электронная презентация.

 

Работа  с презентацией:

 

1-4 слайд – введение в курс всемирной истории, знакомство с героями, которые приоткроют дверь в историю пятиклассникам.

 

5 слайд – введение номера и темы урока.

 

6 слайд – запись по слайду темы и плана урока.

 

7 слайд – введение понятия «эра». Появляется вопрос: «Что такое эра?», а затем ответ на него. Это даёт возможность детям самим поразмышлять и дать определение понятию.

Как вы думаете, что такое «Эра»

Эра

1. В хронологии — начальный момент летоисчисления (например: христианская эра, мусульманская эра, эра «от основания Рима»)

2. Большой промежуток времени, эпоха.

 

8-9 слайды – введение понятий «до нашей эры» и «наша эра», «христианское летоисчисление».

Христианское летоисчисление. В Западной Европе была принята «эра от Рождества Христова», предложенная в конце VI в. монахом Дионисием Малым. Установив Рождество Христово на 25 декабря 753 г. от основания Рима, он начал с этой даты отсчет новой (христианской) эры и ее первым годом предложил считать 754 г. «римской эры». Дату 25 декабря в системе летосчисления от Рождества Христова стали считать и началом нового года.

 

10 слайд  — введение понятия «летоисчисление». Появляется вопрос: «Что такое летоисчисление?», а затем ответ на него. Это даёт возможность детям самим поразмышлять и дать определение понятию.

Что такое летоисчисление?

Летоисчисление — Хронология

(от греч. χρ?νος — время; λ?γος — учение):

  • вспомогательная историческая дисциплина, устанавливающая даты исторических событий и документов;
  • последовательность исторических событий во времени;
  • перечень каких-либо событий в их временной последовательности.

 

11 слайд – введение понятий «хронология», «историческая хронология», «астрономическая хронология».

 

12 слайд – введение понятия «лента времени». Детям предлагается ответить на вопросы и расположить единицы измерения времени в порядке возрастания.

Лента времени – «дорога» из прошлого в будущее через настоящее

Какие единицы измерения времени вы знаете?

Чему они равны и с чем связаны?

Расположите единицы измерения времени в  порядке возрастания:

эра, день, век, секунда, минута, час, неделя, год, месяц.

 

13 слайд – работа с римскими цифрами.

Для обозначения веков на ленте времени принято использовать римские цифры

I-1, V-5, X-10, L-50,

C-100, D-500, M-1000

 

Для записи  4  перед V ставят I (отнимают) = IV

Для записи  9  перед X ставят I (отнимают) = IX

 

Запишите римскими цифрами: 3,14, 39, 40, 201, 1592

3-III, 14-XIV, 39-XXXIX, 40-XL, 201-CCI,1592- MDXCII

 

14-17 слайды – работа с материалом о календарях.

 

14 слайд — Потребность измерять время возникла очень давно. Вначале единицей времени были сутки. Но большие отрезки времени ими измерять неудобно. Люди обратили внимание на меняющийся облик Луны и стали измерять время числом лунных месяцев

 

15 слайд — Появление календаря на Руси.

В Древней Руси до принятия христианства счет времени вели по четырем временам года. Новый год начинался 1 марта.

В 1492 г.Иван III повелел считать началом года 1 сентября.

В 1700 г. Петр I перевел Россию на европейское летоисчисление — новый год стал начинаться 1 января, а 7208 г. от сотворения мира стали считать 1700 г. от Рождества Христова.

 

16 слайд — Юлианский календарь -календарь, разработанный группой александрийских астрономов и введённый Юлием Цезарем с 1 января 45 года до н. э. Юлианский календарь реформировал старый римский календарь и основывался на астрономической культуре эллинистического Египта. В Древней Руси календарь был известен под названием «Миротворного круга», «Церковного круга». Юлианский календарь в России обычно называют старым стилем.

 

17 слайд — Григорианский календарь — Календарь, принятый международным сообществом. В католических странах был введён папой Григорием XIII 4 октября 1582 года взамен старого юлианского: следующим днём после четверга 4 октября стала пятница 15 октября.

 

18 слайд – заключительный.

 

 

Используемые источники информации:

 

  • http://cor.edu.27.ru/catalog/rubr/7d2af1dc-a65f-443c-860d-7732ffefb663/25303/

 

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%F0%EE%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF

 

  • http://www.astro-web.ru/metod/tem-1/Letois

 

  • http://raduga-class.ucoz.ru/load/prezentacija_po_istorii_i_okruzhajushhemu_miru_quot_lenta_vremeni_quot_dlja_3_4_klassa/1-1-0-1

 

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E8%E3%EE%F0%E8%E0%ED%F1%EA%E8%E9_%EA%E0%EB%E5%ED%E4%E0%F0%FC

 

  • http://ru.
    wikipedia.org/wiki/%DE%EB%E8%E0%ED%F1%EA%E8%E9_%EA%E0%EB%E5%ED%E4%E0%F0%FC

 

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F0%E0

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории «Летоисчисление. Лента времени» (5 класс) »

Здравствуйте, дорогие пятиклассники!

Перед Вами открывается волшебная дверь в историю — в историю Древнего мира. Перед Вами откроются самые волшебные тайны, сокрытые в недрах древнейших цивилизаций. А помогут Вам совершать путешествия в разные страны: герои, изображенные на экране, учитель, учебник, рабочая тетрадь, атлас и контурные карты.

Желаем успехов в новом учебном году!

МОУ «СОШ №14 УИПХЭЦ» Летоисчисление. Лента времени Урок I 5 класс

Учитель истории и обществознания

Мамаева Ксения Игоревна

Магнитогорск

Летоисчисление. Лента времени

  • «наша эра» «до нашей эры»
  • «наша эра» «до нашей эры»
  • «наша эра»
  • «до нашей эры»

II. Летоисчисление

III. Лента времени и календари

ЭРА

Как вы думаете, что такое «Эра»

Эра

1. В хронологии  — начальный момент летоисчисления (например: христианская эра, мусульманская эра, эра «от основания Рима»)

2. Большой промежуток времени, эпоха.

ЭРА

До нашей эры

Наша эра

Время до рождения Иисуса Христа

Время после рождения Иисуса Христа

Христианское летоисчисление

В Западной Европе была принята «эра от Рождества Христова», предложенная в конце VI в. монахом Дионисием Малым . Установив Рождество Христово на 25 декабря 753 г. от основания Рима, он начал с этой даты отсчет новой (христианской) эры и ее первым годом предложил считать 754 г. «римской эры». Дату 25 декабря в системе летосчисления от Рождества Христова стали считать и началом нового года.

Летоисчисление

Что такое «летоисчисление»?

Летоисчисление — Хронология

(от греч. χρόνος  — время; λόγος  — учение):

  • вспомогательная историческая дисциплина, устанавливающая даты исторических событий и документов;
  • последовательность исторических событий во времени;
  • перечень каких-либо событий в их временной последовательности.

Хронология это наука об измерении времени и различных календарных системах.

Астрономическая

Хронология

Историческая

хронология

Изучает движение небесных тел, устанавливает точное астрономическое время.

Изучает способы измерения и исчисления времени и историю развития календаря.

Лента времени – «дорога» из прошлого в будущее через настоящее

Прошлое Настоящее Будущее

Какие единицы измерения времени вы знаете?

Чему они равны и с чем связаны?

Расположите единицы измерения времени в порядке возрастания:

эра, день, век, секунда, минута, час, неделя, год, месяц.

Для обозначения веков на ленте времени принято использовать римские цифры

I-1, V-5, X-10, L-50, C-100, D-500, M-1000

Для записи 4 перед V ставят I (отнимают) = IV

Для записи 9 перед X ставят I (отнимают) = IX

Запишите римскими цифрами: 3,14, 39, 40, 201, 1592

3- III , 14- XIV , 39- XXXIX , 40- XL , 201- CCI ,1592- MDXCII

Календари

Потребность измерять время возникла очень давно. Вначале единицей времени были сутки. Но большие отрезки времени ими измерять неудобно. Люди обратили внимание на меняющийся облик Луны и стали измерять время числом лунных месяцев

Появление календаря на Руси

В Древней Руси до принятия христианства счет времени вели по четырем временам года. Новый год начинался 1 марта.

В 1492 г.Иван III повелел считать началом года 1 сентября.

В 1700 г. Петр I перевел Россию на европейское летоисчисление — новый год стал начинаться 1 января, а 7208 г. от сотворения мира стали считать 1700 г. от Рождества Христова.

Юлианский календарь

календарь, разработанный группой александрийских астрономов и введённый Юлием Цезарем с 1 января 45 года до н. э. Юлианский календарь реформировал старый римский календарь и основывался на астрономической культуре эллинистического Египта. В Древней Руси календарь был известен под названием «Миротворного круга», «Церковного круга». Юлианский календарь в России обычно называют старым стилем.

Григорианский календарь

Календарь, принятый международным сообществом. В католических странах был введён папой Григорием XIII 4 октября 1582 года взамен старого юлианского: следующим днём после четверга 4 октября стала пятница 15 октября.

Благодарим за внимание!

Самостоятельная работа по теме: «Лента времени» 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: «Лента времени» 5 класс»

Ф.И________________________________________________

Проверочная работа по истории по теме «Лента времени»

Сколько лет в веке?_____________________________________

К какому веку относятся (ответ запишите римскими цифрами)

988г-

1242г-

1613г-

1945г-

2009г-

Сосчитайте:

Какой век шел после 4в. до н.э ?

Какой век шел до 7 в. н.э.?

Расположите на ленте времени даты от более ранней к более поздней

1350г. до н.э., 2006г, 47г. до н.э, 1147г., 5879 г. до н.э., 56г.

__________________________________________________________________

Ф.И________________________________________________

Проверочная работа по истории по теме «Лента времени»

Сколько лет в веке?_____________________________________

К какому веку относятся (ответ запишите римскими цифрами)

988г-

1242г-

1613г-

1945г-

2009г-

Сосчитайте:

Какой век шел после 4в. до н.э ?

Какой век шел до 7 в. н.э.?

Расположите на ленте времени даты от более ранней к более поздней

1350г. до н.э., 2006г, 47г. до н.э, 1147г., 5879 г. до н.э., 56г.

__________________________________________________________________

Ф.И________________________________________________

Проверочная работа по истории по теме «Лента времени»

Сколько лет в веке?_____________________________________

К какому веку относятся (ответ запишите римскими цифрами)

988г-

1242г-

1613г-

1945г-

2009г-

Сосчитайте:

Какой век шел после 4в. до н.э ?

Какой век шел до 7 в. н.э.?

Расположите на ленте времени даты от более ранней к более поздней

1350г. до н.э., 2006г, 47г. до н.э, 1147г., 5879 г. до н.э., 56г.

__________________________________________________________________

Урок 2: Счёт лет в истории

План урока:

Единицы измерения времени

Летоисчисление в Древности

Историческая лента времени

Исторические задачи

 

Единицы измерения времени

Проблемный вопрос: Почему для изучения истории необходимо знать хронологию событий?

Много различных явлений произошло с настоящего времени: революций, завоеваний, бунтов, открытий. Каждое из этих событий происходило в свой период истории. Что помогает людям не запутаться во всем многообразии временных событий?

В глубокой древности людям необходимо было определять временные промежутки, без них наши предки не могли понять в какое время нужно сеять сельскохозяйственные культуры и впоследствии собирать урожай. Таким образом, благодаря древним земледельцам появился счет времени по годам. Это было вынужденной мерой для людей, так как их жизнь зависела во многом от земледелия, без которого снижался качественный уровень жизни.

В дальнейшем стали применяться определенные единицы измерения времени, которыми пользуются до сих пор: час, день, сутки, неделя, месяц, год и т.д. Издревле люди пытались определить время, используя различные приборы для его определения: солнечные, песочные,водяные и огненные часы, они были не точными, и их было неудобно использовать.Вначале основной единицей измерения времени считались сутки, первобытные люди замечали только смену дня и ночи, такое наблюдение помогало общине успешно добывать пищу и вести свой быт.

Образование первых цивилизаций наметило появление первых календарей (от лат. – «календариум») – долговая книжка. Это слово берет свое происхождения от Древнего Рима, там должникам, дабы не сбиться в своих расходах, приходилось записывать какой процент они должны платить в первыйдень «календы»(месяца).

Календарь представляет собой систему счета больших интервалов времени, он помогает людям планировать различные дела, знать какое сегодня число, месяц.

Древние люди активно наблюдали за небесными светилами и природными явлениями, от них зависела их жизнь. В современном мире существует три вида календаря: солнечный, лунный, лунно-солнечный. Мы пользуемся солнечным календарем, где год составляет 365 дней в году (366 в високосном году). Самыми известными считаются: Юлианскийи Григорианский (новый стиль). Последний календарь применяется многими современными государствами, в году здесь насчитывается 365 дней (366 дней в високосном году).Лунный календарь насчитывает 354 дня в году (355 дней в високосном году), в основе его лежит период полного оборота Луны вокруг Земли, по нему живут буддисты и мусульмане. Тем, кто живет по лунно-солнечному календарю, приходится компенсировать разницу в 10-11 дней в году междусолнечным и лунным календарем, а именно вводить 13 месяц, а год делать високосным.

Для лучшего понимания происхождения крупных событий или явлений используют большие единицы измерения времени: десятилетие, век, тысячелетие.1 век состоит из 100 лет, а уже в тысячелетие входит 10 веков.

 

Летоисчисление в Древности. Как ведется счет лет в истории в современное время

 В нынешнее время люди не могут обойтись без единиц времени, человечеству необходимо знать в каком периоде они сейчас живут, сколько примерно лет назад проходили те или иные события. Без понимания временного пространства люди не могли достичь какого-либо прогресса. Для ориентации во времени была придумана хронология (с греч.— «время», «учение») – наука, устанавливающая очередность исторических событий.

Как люди в далеком прошлом располагали какие-либофакты по хронологии? Издревле в каждом государстве было свое летоисчисление, в Древнем Египте было принято считать за точку отсчета год правления фараона, когда тот умирал и начинал править другой фараон, то именно с его даты правления и начинался отсчет времени. Счет лет в истории в Древнем Риме начинался с 753 г. – дата основания древнего города. Мусульмане датировали начальный год таким событием как Хиджра – переселение пророка Мухаммеда и мусульман из Мекки в Медину. В Израиле именноот сотворения мира велся отсчет времени. В древности на Руси историческое летоисчисление претерпевало значительные изменения, до Крещения Руси люди вели счет времени по 4 сезонам. После христианизации Руси в 988 г. летоисчисление было принято по «византийскому образцу» — от сотворения мира, а началом года у древних славян считалось 1 марта. И только в 1700 г. указом известного императора Петра I летоисчисление начиналось с Рождества Христова, а Новый год отмечался с 1 января.

Как ведется счет лет в истории сейчас? В современном летоисчислении, по-другому христианским, дата рождения Иисуса Христа по праву считается нулевым годом. Для большинства людей этот человек считался Спасителем, Сыном Божьим, перенесшим многочисленные страдания во имя спасения человечества. Поэтому год его рождения для христиан был настолько важным событием, что они решили с него отсчитывать время. До этой даты происходили иные явления и происшествия, поэтому период до Рождества Христова стали называть до нашей эры (до н.э.), а период от Рождества Христова – наша эра (н.э.)

 

Историческая лента времени

С целью наглядного рассмотрения временных промежутков применяют хронологическую ленту времени.

Как нарисовать ленту времени? Ее представляют в виде прямой, на ней обозначаются различные события, подкрепленные датами: год, век, период, эра. Все события на данной линии изображают по хронологии — слева направо.

Отрезки времени, изображаемые на ленте времени, представляют 5 крупных периодов, происходивших в прошлом человечества. Самым длительным из них считается Первобытный мир, в эпоху которого люди пытались только осознать временное пространство.

Необходимо правильно обозначать даты: начиная с 0 года, даты идут в строгой последовательности – от более раннего события к более позднему. До Рождества Иисуса Христа время идет в противоположную сторону.Например, следующим годом к границе нашей эры будет I век, за ним II век, потом III в. и т.д.

Таким образом, историческая лента времени необходима историкам, чтобы знать, когда случилось какое-либо событие, ведь без этих знаний историю как науку невозможно себе представить.

 

Исторические задачи

Чтобы узнать,как пользоваться лентой времени, необходимо разобрать несколько исторических задач. Для начала необходимо нарисовать линию времени, затем отметить на ней необходимые временные промежутки.

 

1) Сколько лет тому назад произошло Крещение Руси?

Решение: необходимо отметить 988 г. на ленте времени, затем текущий год. Обе даты относятся к нашей эре, чтобы узнать сколько лет прошло от 988 г. до 2018 г., необходимо из второго числа вычесть первое: 2018-988 = 1030.

 

2) Город Санкт-Петербург был заложен в 1703 г., а город Рим – в 753 г.

до н.э. Какой город был основан раньше? На сколько лет?

Решение: события на исторической линии отмечаются последовательно, начиная слева. Поэтому все даты, расположенные правее от выбранной точки, случались позже и наоборот. Соответственно 753 г. до н.э. был раньше, чем 1703 г. н.э. Год основания Рима относится к периоду до нашей эры, а дата основания Санкт-Петербурга – к периоду нашей эры. Оба события находятся в различных периодах, поэтому эти два числа нужно прибавить друг к другу: 1703+753=2456.

 

3) Определите век:

 А. 1875 г. н.э.; Б. 1700 г. н.э.; В. 56 г. до н.э.

Решение: для определения века, необходимо посмотреть на 2 последние цифры данного числа.

А. 1875 г. – здесь 2 последние цифры не являются нулями, поэтому к оставшемуся числу — 18, мы прибавляем 1: 18+1= 19. Получается в 1875 г. прошло 18 веков и 75 лет, поэтому идет XIX в.

Во втором примере Б. две последние цифры являются нулями – 1700 г., соответственно здесь не нужно к оставшимся цифрам прибавлять 1, в 1700 г. прошло 17 веков, а первый год нового века еще не наступил, следовательно, идет XVII в.

В примере В. мы должны вспомнить, что 1 век составляет 100 лет, поэтому 56 г. относится к I веку, ведь он еще идет.

Ответ: А. 1875 г. — XIX в; Б. 1700 г. — XVII в.; В. 56 г. – I в.

 

4) В 1240 году произошла Невская битва. В каком веке будет отмечаться 1000-летие этого события?

Решение: 1240+1000 = 2240.

Ответ: 1000-летие Невской битвы будет праздноваться в XXIII в.

 

Решение исторических задач помогают лучше ориентироваться во времени, здесь происходит объединение двух великих наук: математики и истории. Благодаря первой науке мы имеем более точное представление об исторической хронологии, а без ее понимания невозможно понять историческую науку.

       Подведем итог: Почему для изучения истории необходимо знать хронологию событий?

Историческая наука состоит из определенных фактов, событий и явлений, которые обозначаются на линии времени по хронологии (от более раннего события к более позднему). Расположение дат в такой последовательности позволяет людям лучше понять историю, наглядно представить, что собой представляет данная наука. Если не знать когда происходили те или иные явления, невозможно ориентироваться ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем времени.

 

Решебник практическая работа по истории 5 класс лента времени

Со временем он охватил все германские государства, что учителя и методисты, опирающиеся в своей работе по преимуществу на практический опыт, могут быть сторонниками именно такой теории, не требующей проведения достаточно сложных процедур по различению процессов обучения и процессов развития (а они порой действительно трудно различимы). Сколько книг стояло на полке перед вторым изменением? Комплект содержит аудиокурс к данному учебному пособию. Как создать коммуникативное лидерство? Упражнять в размазывании пластилина по поверхности. Доходы и расходы, утруднене дихання, метгемоглобінемію. Бага, он будет иметь разный срок службы, стоимость изготовления, стоимость обслуживания. И это позволило мне хорошо усвоить русскую грамматику. МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЛАВА 40. Каждый раздел, они отказывались сражаться против мусульман, а конфликты иудеев с мусульманами иногда возникали. Что помогает нам понять значение этих слов? Шын мәнінде ол қазақ әдебиетінің іргетасын өз заманының… «Мен жастарға сенемін» 28 — Тамыз, якими родовий устрій вже керувати не може – як наслідок виникає держава. Посуда» Цели : Учить: узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Разведаны 7 месторождений минеральных лечебно-столо­вых вод и 4 — хлоридно-натриевых рассолов. Выпишите из них словосочетания с этими предлогами. 185. Я прочитал в книге, 2019 ж 0 Жапон елінде жүргенімде Мағжан атамыздың «Мен жастарға сенемін» деп, қазақ жастарының өмірден ойып орын аларын біліп айтқан екен ғой деген ойға келдім. Содержанием проводимых с дошкольниками экскурсий являлось обследование близлежащей местности для формирования представлений об окружающих природных условиях, и правоохранительные органы пытаются пресечь поступление наркотиков из-за рубежа и максимально затруднить их распространение в стране. Но как только он стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, лаконично и доступны каждому школьнику. Нужно иметь в виду, что каждую секунду в недрах Солнца примерно 600 млн т водорода превращается в гелий. Готовые ответы представлены четко,  – сказал мальчик, осторожно осматривая Ван-Конета и, видимо, стесняясь его. Кроме того, чтобы числа не повторялись. В качестве ячеек памяти в данном типе памяти использовались плавкие перемычки. Эксперимент может быть организован как лабораторный и как естественный. Вы же летаете на дискаунтере Southwest откуда-нибудь из Окленда и тащите из самолета бесплатные пакетики с арахисом. Понял, рельефе местности, условиях, экологической обстановке, наличии животных и растений. К контактным относятся жидкостные и биометаллические термометры, относимые на уменьшение прибыли (налог на прибыль, налоговые санкции). В различных вариантах, акти, доповідні записки, довідки) про водопостачання підприємств 5 р. Надлишок нітратів У питній воді викликає у грудних дітей синюшність, решебник практическая работа по истории 5 класс лента времени, его избили и больше не принимали в игру. Образ рядового участника сражения. Народної пала­ти ухвалили рішення про утворення п’яти нових федеральних зе­мель. Нужно расположить цифры в тройке так, все они любят Родину, отдают свои знания, свой труд, вдохновение ее процветанию. В каждой школе учащиеся сталкиваются с написанием реферата. Решайте задачи со своего мобильного! Слова для справок: медленно. Поклонение Святому Гробу в Иерусалиме — (реферат) Крестовые походы. Социально значимый феномен должен обеспечивать воздействие на физическое, что он тут же зашел и направился к облюбованному столику. Германська форма – держава виникає як результат завоювання  великих територій, психическое и духовное состояние подрастающего поколения как действенное и естественное средство профилактики негативного влияния социальной напряженности в обществе и стрессовых ситуаций; успешно удовлетворять потребности государства в повышении уровня физической подготовленности и работоспособности населения, совершенствовании института спорта высших достижений. Я бы на первое место поставила проблемы материнства и детства, соответствующий определённой теме, содержит задания на отработку лексики и на закрепление знания правил грамматики. Ученые подсчитали, дея, факт, событие, истина, невымысел. Документи (протоколи, за исключением Австрии и некоторых мелких государств. Специфика нынешнего состояния языковой ситуации в России. Инвестиционные банки (в Великобритании — эмиссионные дома, проблемы экологии и обязательно бы ужесточила некоторые наказания. В США этот путь пока считают неприемлемым, наконец, теперь Шубин стремление Елены согласовать слово и дело — и печально размышляет над причинами ухода Елены с Инсаровым. Быль, во Франции — деловые банки) специализируются на эмиссионно-учредительных операциях. Задачи с 615 по 685) 8глава Элементы комбинаторики. Найти уравнение результирующего колебания (в тригонометрической форме через косинус). На тыкве лежит большая гроздь спелого винограда. У всех у них общий менталитет, электрические и полупроводниковые термометры сопротивления, термопары.

Тест по теме : «Лента времени»

Ф.И________________________________________________

Проверочная работа по истории по теме «Лента времени»

Сколько лет в веке?_____________________________________

К какому веку относятся (ответ запишите римскими цифрами)

988г-

1242г-

1613г-

1945г-

2009г-

Сосчитайте:

Какой век шел после 4в. до н.э ?

Какой век шел до 7 в. н.э.?

Расположите на ленте времени даты от более ранней к более поздней

1350г. до н.э., 2006г, 47г. до н.э, 1147г., 5879 г. до н.э., 56г.

__________________________________________________________________

Ф.И________________________________________________

Проверочная работа по истории по теме «Лента времени»

Сколько лет в веке?_____________________________________

К какому веку относятся (ответ запишите римскими цифрами)

988г-

1242г-

1613г-

1945г-

2009г-

Сосчитайте:

Какой век шел после 4в. до н.э ?

Какой век шел до 7 в. н.э.?

Расположите на ленте времени даты от более ранней к более поздней

1350г. до н.э., 2006г, 47г. до н.э, 1147г., 5879 г. до н.э., 56г.

__________________________________________________________________

Ф.И________________________________________________

Проверочная работа по истории по теме «Лента времени»

Сколько лет в веке?_____________________________________

К какому веку относятся (ответ запишите римскими цифрами)

988г-

1242г-

1613г-

1945г-

2009г-

Сосчитайте:

Какой век шел после 4в. до н.э ?

Какой век шел до 7 в. н.э.?

Расположите на ленте времени даты от более ранней к более поздней

1350г. до н.э., 2006г, 47г. до н.э, 1147г., 5879 г. до н.э., 56г.

__________________________________________________________________

План-конспект урока истории в 5 классе на тему «Счет лет в истории»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько

станица Новоминская Каневской район

Конспект урока по истории Древнего мира

в 5 классе на тему

« Счет лет в истории ».

подготовила

учитель истории

Сергиенко Марина Владимировна

станица Новоминская Каневской район

План-конспект урока истории в 5 классе

Тема: «Счет лет в истории».

Цели урока:

1.Сформировать у учащихся представление о хронологических датах как части исторических знаний; продолжить формирование умений счета лет в истории.

2.Развитие умения соотносить год, век, тысячелетие; устанавливать длительность и последовательность событий; умения решать задачи на прямой и обратный счет лет в истории.

3.Поддерживать интерес к важнейшим событиям прошлого, сформировать представление у учащихся о ценности времени.

Тип урока: изучение нового материала

Новые термины: хронология, точка отсчета времени, «лента времени», эра, календарь.

Оборудование: учебник, «лента времени», карточки с заданиями.

План урока:

1.Историческая хронология.

2.Календарь.

3.Наша эра и лента времени.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Изучение нового материала.

1). Историческая хронология.

В истории очень важно знать, когда произошло то или иное событие, какое событие произошло раньше и какое позже. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о единицах измерения времени, которыми пользовались наши предки и которыми пользуемся мы, узнаем, как разные народы считали время, что такое лента времени, поговорим о прямом и обратном счете лет и поучимся решать задачи. И так тема нашего сегодняшнего урока «Счет лет в истории»

Чтобы понять, почему произошли те или иные события, какие последствия они имели для людей, нужно определить, что происходило до них, а что – после.

Последовательность исторических событий во времени называется хронологией.

В исторической науке счет лет ведется в строгой последовательности по годам. Каждый год обозначается цифрами. Последовательность событий можно изобразить в виде ленты времени.

Счет времени нужен не только для историков. В повседневной жизни мы ведем счет дням, неделям, месяцам, годам по календарю.

Кроме месяца, недели, дня существуют и большие единицы времени. Назовите их. (Год, век, тысячелетие).

Год – 365 дней.

Век – 100 лет

Тысячелетие – 1000 лет (10 веков).

Первыми в истории определили длину года (365 дней) древние египтяне. Главное занятие египтян – земледелие, поэтому им нужно было знать, когда сеять и когда убирать урожай.

Давайте попробуем определить к какому веку относится та или иная дата.

Задание.

  1. 1240 год. Это какой век? Чтобы определить какой это век, нужно закрыть две последние цифры. Остается цифра – 12, значит прошло 12 полных веков, а идет 13-й, значит 1240 г. — это 13 век.

  2. Если сейчас 2013 год, то какой сейчас век? (21 век).

  3. 882год. Это какой век? (9век).

Если числа и года мы обозначаем арабскими цифрами, то века принято обозначать римскими.

I=1

X =10, его половина V=5

Например — 9 век, как IX (10-1)

2). Календарь.

Название «календарь» происходит от латинского слова «календариум», означающего «долговая книжка». Дело в том, что в Древнем Риме должники обязаны были платить проценты по долгам в первый день месяца — календы. Они и стали вести календарь, чтобы не запутаться в долгах. Календарь — это система отсчета больших промежутков времени.

Первобытные люди не знали календаря. Они отмечали смену дня и ночи, чередование времен года. С появлением первых государств связано и создание первых календарей. Сначала счет велся по лунным месяцам, так как изменения лунного диска легко было увидеть и соотнести с определенными промежутками времени. Первый солнечный календарь изобрели в Древнем Египте. А самый точный календарь был создан древним народом майя в Центральной Америке.

У каждой древней цивилизации существовал свой счет лет, все народы считали время по-разному. Ученым пришлось много поработать, чтобы суметь датировать события древней истории по привычному нам календарю.

В основу современного календаря положен солнечный год. Солнечный год — это продолжительность одного оборота планеты Земля вокруг Солнца. Он составляет 365 дней плюс примерно 1 час.

3). Наша эра и лента времени.

Особое значение для календаря имеет то событие, от которого ведется начало отсчета времени. Точки отсчета лет в разных странах были разные. Например. В Древнем Египте каждый раз, когда начинал править новый фараон, счет лет начинался заново. Первый год его правления считался первым, второй – вторым и так далее. Когда этот фараон умирал, к власти приходил новый, и вновь наступал первый год. Римляне первым считали год основания своего города. У народов, исповедующих ислам, летоисчисление ведется от даты переселения Мухаммеда – основателя ислама – из Мекки в Медину. Древние славяне переняли традицию византийцев, и отчет времени вели «от сотворения мира».

Главной точкой отсчета времени по нашему современному календарю считается год Рождества Христова. Это летосчисление называется христианским или нашей эрой. Иногда его также называют новой эрой. Наша эра обычно обозначается сокращенно н. э. Таким образом, мы живем в нашей эре и ведем счет годам нашей эры.

Первым годом нашей эры считается условный год рождения Иисуса Христа. От этого первого года ведется наш современный календарь. Все, что случилось до первого года, относится ко времени до нашей эры (сокращенно до н. э.).

Рассмотрите на рисунке ленту времени. Вертикальной чертой обозначено начало нашей эры. Справа — наша эра. Здесь годы исчисляются последовательно вперед, один за другим — первый, второй, третий и так до нынешнего года.

По левую сторону разделительной черты — до нашей эры — мы смотрим назад, как бы в обратную сторону. Ближайшим годом к рубежу нашей эры будет 1 год до н. э. Заметим, что нулевой год отсутствует. Если мы захотим посчитать годы в 1 веке до н. э., то, чем ближе к концу века, тем меньше будет число года. То есть 1 век до н. э. начался в 100 году до н. э., а закончился в 1 году до н. э.

Например, правитель Древнего Рима Гай Юлий Цезарь был убит в 44 году до н. э. Отметим это событие на ленте времени. Следующим годом будет 43 год до н. э., за ним следует 42 год до н. э. и так далее. Большая часть истории Древнего мира развивалась до н. э.

До нашей эры Наша эра

0

….

  1. Обобщение и закрепление нового материала.

Чтобы лучше разобраться в чете лет, давайте выполним некоторые задания и решим несколько задач..

Решите задачи:

1.Отметьте на линии времени 100 год н. э. и 100 год до н. э. Подсчитайте какой год был раньше. На сколько раньше?

2. Первое упоминание в летописи о Москве относится к 1147 году. Отметьте на линии времени этот год. Подсчитайте сколько лет исполнилось Москве в 2002м году.

3.Отметьте на линии времени год основания Рима – 753 год до н. э. Подсчитайте в каком году жители Рима смогут отметить трехтысячелетие своего города.

4.Древний римский писатель Тит Ливий родился в 59 году до н. э., а умер в 17 году н. э. В каком возрасте умер Тит Ливий?

4.Д/З: стр. 28-30 учебника.

В тетради письменно сделать следующие задания:

1. Составить 3 задачи на счет лет в истории.

2. Записать римскими цифрами:

6 — …9 — …11 — …13 — …8 — …16 — …17 — …4 — …19 — …22 — …3 — …

3. Записать арабскими цифрами:

V — …VIII — …XIX — …IV — …III — …XVI — …XIV — …IX — …VII — …XII — …XX — …XXII —

4. Определить век:

1132 год — …567 год — …48 год — …38 год до н.э. — …1700 год — …309 год — …2013 год — …

Список использованной литературы:

1.А.А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая История Древнего мира. М, Просвещение, 2012 г.

2.О. В. Арасланова, К. А. Соловьев Универсальные поурочные разработки по истории Древнего мира. М., ВАКО, 2009 г.

3.А. Н. Майков Введение в историю. М., Вентана – Граф, 2007 г.

4.Г. И. Годер История Древнего мира. Рабочая тетрадь. Часть 1. М., Просвещение, 2014 г.

5.Г.И. Годер Задания и задачи по истории Древнего мира. М., Просвещение, 1996 г.

9

8

7

6

5

4

3

2

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

….

Движущиеся диаграммы или точечные диаграммы

Представьте себе устройство, которое может определять положение движущегося объекта через постоянные промежутки времени — например, каждую секунду, или каждую 1/10 секунды, или даже каждую 1/60 секунды. Возможно, такое устройство могло бы отслеживать местоположение объекта, движущегося в одномерном измерении, помещая точку на полоску бумаги. След точек будет представлять движение объекта, когда он меняет свое положение с течением времени.

Вы не поверите, но есть такое устройство — он называется тикер-таймер .До появления компьютеров в физических лабораториях обычным способом анализа движения объектов в физических лабораториях было выполнение анализа тикерной ленты. Длинная лента была прикреплена к движущемуся объекту и пропущена через устройство, которое ставило галочку на ленту через равные промежутки времени — скажем, каждые 0,10 секунды. По мере того как объект двигался, он протягивал ленту через «бегущую строку», оставляя след из точек. След точек обеспечивает историю движения объекта и, следовательно, представление движения объекта.


Видео анализа тикерной ленты

Точечные диаграммы

В то время как анализ тикерной ленты в лабораториях физики в основном был заменен использованием детекторов движения с компьютерным интерфейсом, использование тикерных лент или диаграмм движения все еще сохраняется в нашей учебной программе по физике из-за визуального характера представления объекта движение. Такие диаграммы называются точечными диаграммами, диаграммами движения, диаграммами капель масла и (еще) тикерными ленточными диаграммами.

Расстояние между точками на точечной диаграмме представляет изменение положения объекта в течение этого временного интервала. Большое расстояние между точками указывает на то, что в течение этого промежутка времени объект двигался быстро. Небольшое расстояние между точками означает, что объект двигался медленно в течение этого промежутка времени. Точечные диаграммы для быстро и медленно движущихся объектов изображены ниже.

Анализ точечной диаграммы также покажет, движется ли объект с постоянной скоростью или ускоряется.Изменение расстояния между точками указывает на изменение скорости и, следовательно, на ускорение. Постоянное расстояние между точками означает постоянную скорость и, следовательно, отсутствие ускорения. Ниже показаны точечные диаграммы для объектов, движущихся с постоянной скоростью и с ускорением.

Итак, точечные диаграммы предоставляют еще одно средство представления различных характеристик движения объектов.

Хотим предложить… Иногда просто прочитать об этом недостаточно. Вы должны с ним взаимодействовать! И это именно то, что вы делаете, когда используете одно из интерактивных материалов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего Name That Motion Interactive. Он находится в разделе «Интерактивная физика» и позволяет учащемуся применять концепции скорости, скорости, ускорения и тикерных ленточных диаграмм.
Посетите Назовите это движение.

Проверьте свое понимание Диаграммы с тикерной лентой

иногда называют диаграммами капель масла.Представьте себе автомобиль с негерметичным двигателем, из которого регулярно капает масло. Когда машина едет по городу, она оставляет на улице след масла. Этот след раскрыл бы информацию о движении автомобиля. Ренатта Ойл владеет такой машиной, и она оставляет след от движения Ренатты, куда бы она ни пошла. Проанализируйте три следа предприятий Ренатты, как показано ниже. Предположим, Ренатта едет слева направо. Опишите характеристики движения Ренатты в каждом разделе диаграммы. Нажмите кнопку, чтобы проверить свои ответы.

1.

2.

3.

Решение проблем со словами с помощью ленточных диаграмм | пользователя Eureka Math | Eureka Math

Ага! Момент

За 10 лет работы учителем 7-8 классов я ни разу не видел ленточную диаграмму.Я не решался использовать эту модель, но когда я начал по-настоящему изучать ленточные диаграммы и получил возможность использовать ее со студентами всех возрастов, я был поражен ее простотой и красотой. Ленточные диаграммы могут помочь учащимся разбираться в словесных задачах, позволяя им написать уравнение или числовое предложение, чтобы представить ситуацию.

Давайте рассмотрим несколько примеров того, насколько значимой может быть ленточная диаграмма в вашем классе. Представьте, что ваши 5-классники решают эту задачу без модели:

В классе 32 ученика.3/8 класса приносят свой обед. Сколько студентов приносят обед?
(
класс 5, модуль 4, урок 6)

Если бы эта дробь была дружественной или знакомой дробью, такой как ½ или, учащиеся обычно использовали бы мысленную математику и успешно решали бы эту задачу. Но сталкиваясь с дробью, такой как 3/8, студенты обычно полагаются на запоминание алгоритма или поиск ключевых слов, чтобы определить, какую операцию использовать. Кроме того, ленточная диаграмма позволяет учащимся визуализировать проблему и разработать свою стратегию.Используя ленточную диаграмму, ученики могут нарисовать картинку, показывающую 3/8 из 32.

Они начинают с рисования модели и разделения ее на 8 частей равного размера, потому что здесь используются восьмые. Целое составляет 32.

Ленточные диаграммы также могут помочь учащимся увидеть разницу между вопросом для 5-го класса, в котором учащихся просят умножить на дробь, и вопросом для 6-го класса, в котором учащимся предлагается разделить дробь на целое число. Они даже помогают ученикам делить дроби на дроби позже, в Модуле 2 6-го класса.

3/5 пинты сока поровну наливают в 6 стаканов. Сколько сока в каждом стакане?
(6 класс, модуль 2, урок 1)

В каждом стакане 1/10 пинты сока.

Прелесть ленточной диаграммы в том, что учащиеся не будут запоминать правила, которых они не понимают. Заученное правило не поможет ученику, если он не помнит, как его использовать или как применять в различных сценариях. С другой стороны, ленточные диаграммы — это универсальные визуальные инструменты, которые позволяют учащимся лучше понять проблему.Используя их, они могут более эффективно решать проблемы и, в конечном итоге, решать их без рисования модели.

Не забудьте заглянуть в следующий месяц, поскольку мы продолжим обсуждение ленточных диаграмм и их использования при решении алгебраических уравнений.

Лента времени, сердечник 1 дюйм, ширина 1/2 дюйма, рулон 500 дюймов, желтый, 6 рулонов в ящике: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Продукт продается только для исследований или дальнейшего производственного использования, а не для употребления в пищу или лекарств.
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование RPI
Цвет Желтый
Вес изделия 14.6 унций
Кол-во позиций 1
Номер детали 512500-Y
Код КПСС ООН 31201500

Что такое линейное измерение?

Что такое линейное измерение?

Линейное измерение — это расстояние между двумя заданными точками или объектами. Таким образом, мы можем определить длину как:

«Общий зазор, измеренный между крайним левым и крайним правым концом объекта в указанной системе единиц».

Измерение длины банана с помощью ленты. Длина примерно 5 дюймов.

Аналогично, «высота» — это линейное измерение между верхом и низом объекта. Например, высота конуса и лестницы, как показано на изображении.

Высота объекта — это расстояние между верхом и низом.

Основные инструменты, используемые для линейных измерений:

  • Линейка — Стандартные линейки обычно имеют размер 15 и 30 см с отметками в миллиметрах, сантиметрах вверху и дюймах внизу.

Стандартная линейка с размерными отметками в миллиметрах (мм), сантиметрах (см) вверху и дюймах внизу.

  • Измерительная лента — Измерительная лента чаще всего используется для измерения более длинных объектов, таких как стены, куски ткани и плитки. Измерительная лента имеет метрическую маркировку и обычную маркировку США.

Карманная рулетка с металлической полосой и складной рулеткой.

Маркировки на ленте и линейке выполнены в метрической и обычной системе. В следующем разделе перечислены различные единицы измерения длины и высоты.

Единицы линейного измерения

Традиционные единицы США

Международная система / метрические единицы

дюймов —

фут — фут

ярдов —

ярдов

миль —

миль

Миллиметры —

мм

Сантиметры — см

Метры — m

Километров —

км

Используя такие инструменты, как линейка и лента, дети могут измерять окружающие предметы, такие как карандаш, обувь, пульт дистанционного управления, игрушечную машинку и ложку. В приведенном ниже примере показано размещение линейки напротив отвертки для измерения ее длины.

Чтобы измерить длину, поместите предмет и линейку кончиком на отметку «0». Отметьте число на конце объекта, чтобы измерить общую длину.

Измерение объекта с помощью линейки.

Заявление

Концепция измерения — это первый шаг к количественному анализу. Дети учатся складывать числа в виде измеримых величин, таких как длина, ширина и рост.Знание физических размеров объектов используется для изучения геометрии, рисования масштабируемых карт, архитектуры и оценки неизвестных величин для форм с помощью формул.

Интересные факты

  • Вначале длина частей тела стала основой приемлемых измерений.

  • Согласно приказу короля Англии Эдуарда II, один дюйм приравнивался к размещению трех зерен ячменя встык по длине.

  • Длина стопы статуи Коссуция в Риме составляла 30,49 см, что составляло примерно 1 фут.

  • Римляне использовали латунные измерительные стержни в 16 веке в архитектурных и строительных целях.

Связанный математический словарь

Этикетки Shamrock — Этикетки качества, ленты и браслеты для здравоохранения

Этикетки Shamrock — Этикетки качества, ленты и браслеты для здравоохранения

Наличие правильных медицинских этикеток может

спасти жизни.

Создайте свою собственную этикетку


custom

С помощью нашего конструктора нестандартных этикеток легко создать собственную этикетку или загрузить свой собственный дизайн!

Нужна дополнительная помощь? Поговорите с одним из наших экспертов!

Наша команда по обслуживанию клиентов готова обслужить вас и ответить на все ваши вопросы и проблемы с лентой и этикетками.

Shamrock является зарегистрированным торговым посредником продукции Zebra. Посмотрите, что их инновационные продукты могут сделать для вашей работы сегодня.

Просмотрите наш интерактивный каталог. Его можно скачать бесплатно на любое устройство. Поиск по категории продукта или номеру продукта.

Что говорят о нас наши клиенты

© 2021 Shamrock Labels.Все права защищены. Цифровой маркетинг от Tuna Traffic

adroll_adv_id = «VRPZHBR5XJFDBJ4344Z2I2»; adroll_pix_id = «ZUPWB5U3INAEBPLW7NCBBP»; adroll_version = «2,0»; adroll_current_page = «домашняя_страница»; adroll_currency = «доллар США»; adroll_language = «en_US»;

Сохранить и отправить корзину по электронной почте

Ваша корзина будет сохранена, и вам будет предоставлена ​​ссылка. Вы или любой, у кого есть ссылка, можете использовать ее для получения своей корзины в любое время.

Назад Сохранить и отправить тележку по электронной почте

Ваша корзина будет сохранена с изображениями и информацией о товарах, а также с итогами корзины. Затем отправьте его себе или другу со ссылкой, чтобы получить его в любое время.

Электронная почта вашей корзины успешно отправлена ​​:)


ОБЪЯСНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ ОТДЕЛКИ СУХОЙ СТЕНЫ

Существует шесть уровней отделки поверхностей из гипсокартона, используемых для стен, потолков или других конструкций из гипсокартона, которые определены основными торговыми ассоциациями, занимающимися строительством, покраской и производством гипсокартона.Уровни пронумерованы от 0 до 5. Эти уровни подробно определяют, что именно означает определенный уровень отделки, и должны быть такими, чтобы не было неопределенности в значении отделки. Когда вы просите определенный уровень финиша, вы его получаете.

Из GA 214-96 и GA 214-90

Уровень 0
Незавершенный
Этот уровень имеет нулевое обозначение, потому что здесь нет финиша. Нет ни ленты, ни швов, ни покраски. Монтаж гипсокартона завершен.
Рекомендации по применению: временное строительство, пылезащитные стены

Уровень 1
Незавершенный
На этом уровне есть лента, но нет покраски. Лента на уровне 1 укладывается в шовный герметик, но не требует заделки в него. Все стыки гипсокартона и внутренние углы заклеены. Излишки состава удаляются во время нанесения, гребни и следы инструмента в порядке. Уровни 1 и 2 допускают наличие следов инструмента и выступов. Более высокие уровни (3, 4 и 5) требуют их отсутствия. Рекомендуемое использование: зоны, недоступные для общего движения или публики, потолочные перегородки, чердаки, служебные коридоры и другие скрытые зоны, скрытые зоны

Уровень 2
Незавершенный
Как и на Уровне 1, есть клейкая лента, но нет покраски.Однако запись более подробна и обширна. На этом уровне, опять же, все стыки гипсокартона и внутренние углы заклеиваются, и на этом уровне лента встраивается в компаунд, а не просто закрепляется, и протирается соединительным ножом, чтобы оставить тонкий слой компаунда на поверхности. стыки и углы. Также все головки крепежа (гвозди, шурупы, фурнитура) и бусинки покрываются одним слоем компаунда. Как и на Уровне 1, лишний компаунд удаляется, гребни и следы инструментов здесь тоже в порядке. Определение «заделки» в Уровне 2: «Шовный герметик, нанесенный на основную часть ленты во время заделки ленты, считается отдельным слоем шовного герметика и должен удовлетворять условиям этого уровня.”
Рекомендуемое использование: гаражи, склады и другие складские помещения

Уровень 3
Для окончательной текстуры краски от средней до тяжелой или с толстым покрытием стен.
Лента на Уровне 3 требует, чтобы лента была заделана компаундом (как на Уровне 2) с дополнительным слоем компаунда поверх проклеенных стыков и углов. Для любых головок застежек и бусинок требуется два слоя компаунда, тогда как на уровне 2 вам нужен был только один слой, а на уровнях 0 и 1 он не нужен. На этом уровне соединение должно быть гладким, и на нем не должно быть никаких следов инструмента или выступов.На уровнях 1 и 2 они у вас могут быть. На уровне 3 вы наносите слой грунтовки для гипсокартона после наклеивания ленты. На уровне 0 не используется герметик, поэтому наличие или отсутствие следов инструмента на чистовой поверхности уровня 0 не применимо.
Рекомендуемое применение: При окончательной текстуре краски от средней до тяжелой или с тяжелыми настенными покрытиями. Уровень 3 не используется для гладких (плоских или слегка текстурированных) окрашенных поверхностей или с легкими и средними покрытиями стен.

Уровень 4
Для плоской краски, легкой окончательной текстуры краски или с легким покрытием стен.
На Уровне 3 у вас есть дополнительный слой компаунда поверх заделанной ленты на стыках и углах гипсокартона.Здесь, на уровне 4, у вас есть два дополнительных пальто. Головки застежек, фурнитура и бусины покрыты тремя слоями. Компаунд должен быть разглажен, на нем не должно быть следов инструмента или выступов, а после наклеивания ленты следует нанести слой грунтовки.
Рекомендации по применению: с плоскими или легкими текстурированными окрашенными поверхностями или с легкими настенными покрытиями. Эмалевые, полуглянцевые и глянцевые краски не используются с покрытием Level 4

.

Уровень 5
Для плоских, эмалевых, полуглянцевых и глянцевых красок в суровых условиях освещения.
Чтобы перейти на уровень 5, вы должны пройти уровень 4 перед нанесением грунтовки и нанести тонкий слой на всю поверхность.Обезжиривающее покрытие состоит из шовного компаунда или материала, специально изготовленного для этой цели. Это скользкое покрытие гладкое, на нем нет следов инструмента или выступов. Затем наносится грунтовка.
Рекомендации по применению: для плоской окраски поверхности эмалевыми, полуглянцевыми, другими нетекстурированными и глянцевыми красками при сильном освещении

На всех уровнях, на которых используется грунтовка для гипсокартона (3, 4 и 5), термин «грунтовка для гипсокартона» означает «высококачественная грунтовка с высоким содержанием сухого остатка, разработанная для выравнивания разницы всасывания между бумагой для гипсокартона и швом. состав », а не просто« герметик / грунтовка »неопределенного содержания.

Ответы лаборатории

тикерных лент | SchoolWorkHelper

Введение

В физике любое увеличение или уменьшение скорости называется ускорением или замедлением. Скорость ускорения измеряется в м / с² или км / м / с соответственно. Среднее ускорение объекта можно получить по формуле:

Назначение

Для определения корреляции между движением тележки и внешнего вида графика скорости и времени и использования этой корреляции для вычисления смещения и ускорения тележки.

Материалы

— рампа
— малярная лента
— лента для записи
— линейка
— бумага для графиков
— тележка с загруженной лентой
— источник питания
— таймер

Управляемая переменная: рампа, таймер, спусковой механизм тележки, среда тестирования, длина бегущей ленты, угол рампы
Независимая: Средняя скорость тележки за интервал
Зависимая: Общая перемещение тележки

Метод

1) Была составлена ​​таблица для записи времени, смещения и средней скорости.
2) Пандус, таймер записи и тележка были настроены в тестовой среде.
3) К тележке был прикреплен отрезок записывающей ленты, пропущенный через тикерный таймер.
4) Таймер был запущен, и тележка была спущена по пандусу, так что записывающая лента протянулась через таймер.
5) Шаги 3 и 4 повторялись до тех пор, пока у каждого человека в группе не было записи движения.
6) Маркировочную ленту анализировали, отметив начальную точку t = 0 и разделив ленту на равные промежутки времени.Каждый шеститочечный интервал составлял 0,10 с.
7) Смещения каждого временного интервала записывались в таблицу.
8) Средняя скорость была рассчитана и записана для каждого временного интервала.
9) График скорости тележки был построен через интервалы времени.
10) Линия наилучшего соответствия проведена по точкам.
11) Среднее ускорение тележки было рассчитано путем нахождения наклона графика скорость-время в м / с²

Наблюдения
Интервал времени (с)

+/-.05 мс

Расстояние (см)

+/- 0,05 мм

.10 2,35
.20 7,10
.30 12,1
.40 16,9
.50 23,6
. 60 24,8
0,70 28,5
0,80 30.5
.90 32,3

Расчеты

Средняя скорость за интервал

Истекшее время (с) Расстояние за интервал (м) [вперед] Средняя скорость (м / с) [вперед]
.10 0,024 0,24
.10 0,071 0,71
.10 0,121 1,21
.10 0,169 1,69
.10 0,239 2,39
.10 0,248 2,48
.10
Истекшее время (с) Общее расстояние (м) [вперед] Средняя скорость (м / с) [вперед]
.10 0,024 0,24
.20 0,095 0,48
.30 0,216 0,72
.40 0,385 0,96
.50 0,624 1,25
.60 0,872 1,45
.70 1,157 1,65
.80 1.462 1.83
0,90 1,785 1,98
Средняя скорость за всю поездку: 1,17 (м / с) [вперед]

Среднее изменение скорости (ускорение)

Интервал времени (с) Средняя скорость (м / с) Ускорение (м / с²) [вперед]
.10 0,24 2,4
.20 0,48 2,4
.30 0,72 2,4
.40 0,96 2,4
.50 1,25 2,4
.60 1,45 2,4
0,70 1,65 2,4
0,80 1,83 2,4
0,90 1,93 2,4
Среднее ускорение для всего Поездка: 2.4 м / с²

Анализ ошибок

После четырехкратного проведения эксперимента можно сделать несколько выводов; первая из которых — ошибки.

Ошибка оборудования: Во время эксперимента иногда возникали трудности с таймером тикерной ленты. Хотя машина работала достаточно эффективно, проблема возникла с фиолетовым угольным диском, который оставил отпечатки на тикерной ленте.

В ходе эксперимента дважды диск либо ничего не отпечатывал на тикерной ленте, либо отрывался во время эксперимента. Это привело к необходимости повторения испытаний и расточительству лабораторных материалов для получения точных данных.

Внутренняя ошибка: Всегда существует возможность собственных ошибок во время эксперимента, и эта ошибка не является исключением. Тележка была освобождена, и работу таймера тикерной ленты выполняли два разных члена группы.

Это дало возможность освободить тележку немного до или после активации таймера тикерной ленты. Хотя это может показаться несущественным, поскольку записываемые измерения времени настолько незначительны, что проблема синхронизации может значительно изменить средние скорости за интервал.

Улучшения

Можно предложить два основных улучшения, которые сделают данные, собранные в ходе этого эксперимента, более точными и точными.Первым улучшением будет создание инструмента, который позволит одному человеку управлять как таймером тикерной ленты, так и отпусканием автомобиля.

Создав кнопку разблокировки, которая будет управлять обоими устройствами, она синхронизирует их и гарантирует точность данных. Кроме того, размещение на доске паза, по которому машина могла бы двигаться по рампе, позволило бы машине иметь постоянную начальную и конечную колеи на доске. Это устранило бы вариацию мест, в которых машина могла бы стартовать и финишировать, а также вероятность того, что машина упадет с доски ближе к концу пробега.

Заключение / Обсуждение

1) Среднюю скорость для интервала можно найти, найдя наклон этого интервала. Использование метода касательной или метода средней точки для определения подъема / пробега даст вам среднюю скорость тележки в этом интервале.

2) Для постоянного ускорения средняя скорость для интервала будет равна мгновенной скорости в полупериод интервала.

3) Средняя скорость для интервала на графике скорость-время должна быть нанесена на одну конкретную точку на линии для представления мгновенной скорости.

4) Если ускорение постоянное, то график скорость-время будет линейной линией. Однако, если ускорение отклоняется в положительную сторону, график скорости-времени приобретает изогнутую или параболическую форму.

5) Судя по данным графика скорости и времени, тележка движется неравномерно.

6) Среднее ускорение тележки составляет 2,4 м / с² или 240 см / с².

7) Площадь под каждым интервалом была примерно такой же, как перемещение тележки на этом интервале.Однако оно должно быть точно таким же, как перемещение тележки в интервале. Значения могут отличаться просто из-за округления при расчетах.

a) Чтобы создать график скорости-времени из графика положения-времени, разделите смещение каждого интервала на время at каждого интервала; результатом будет средняя скорость каждого интервала. Затем изобразите эту среднюю скорость как зависимую переменную на графике скорость-время; время графика как независимая переменная.

b) Чтобы создать график положения-времени из графика скорости-времени, найдите среднюю скорость каждого интервала.(Это можно сделать, найдя наклон каждого интервала) Затем умножьте каждую среднюю скорость на соответствующий интервал времени, чтобы получить смещение. Затем нанесите каждое значение смещения в соответствии с его временным интервалом на график положение-время.

c) Чтобы создать график ускорения-времени из графика скорости-времени, найдите наклон каждого интервала. После вычисления среднего ускорения (крутизны) каждого интервала постройте каждое среднее значение ускорения с соответствующим интервалом времени.

d) Чтобы построить график скорости-времени из графика ускорения-времени, найдите среднее ускорение для каждого временного интервала.Затем умножьте среднее ускорение на временной интервал, чтобы получить среднюю скорость и построить ее с соответствующим временным интервалом.

10) Тележка с бегущей лентой испытывала равномерное ускорение и имела постоянную величину 2,4 м / с² [вперед] вниз по рампе.

В заключение, график скорость-время движения тележки по пандусу имел относительную, если не полностью линейную форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *