Discover Eckher Semantic Web Browser: «http://xmlns.com/foaf/0.1/Person», «http://schema.org/Organization», «http://www.w3.org/2004/02/skos/core#definition», «http://www.wikidata.org/entity/Q1».

Discover English pronunciations: «Macedonia», «mystique», «myosin», «myopathy», «Myomorpha», «myoclonus», «azole», «Ursula von der Leyen», «bureaux», «Yvonne».

Create sequence logos for protein and DNA/RNA alignments using Eckher Sequence Logo Maker.

Compose speech audio from IPA phonetic transcriptions using Eckher IPA to Speech.

Browse place name pronunciation on Eckher IPA Map.

Enter IPA characters using Eckher IPA Keyboard.

Navigate the Semantic Web and retrieve the structured data about entities published on the web using Eckher Semantic Web Browser.

Turn your phone into a compass using Eckher Compass.

Browse word pronunciations online using Eckher Dictionary.

Author, enrich, and query structured data using Eckher Database for RDF.

Create TeX-style mathematical formulas online with Eckher Math Editor.

Create knowledge graphs using Eckher RDF Graph Editor.

Send messages and make P2P calls using Eckher Messenger.

Build event-sourced systems using Eckher Database for Event Sourcing.

View PDB files online using Eckher Mol Viewer.

Listen to your text using Eckher Text to Speech.

View FASTA sequence alignments online with Eckher Sequence Alignment Viewer.

Convert Punycode-encoded internationalized domain names (IDNs) to Unicode and back with Eckher Punycode Converter.

Explore the human genome online with Eckher Genome Browser.

Edit text files online with Eckher Simple Text Editor.

Send test emails with Eckher SMTP Testing Tool.

Разбор слов по составу: «уборка», «хлебный», «украсить», «принести», «говорливый», «заколка».

What do you call a person from Barbados?

What do you call a person from New Zealand?

What do you call a person from Niger?

What do you call a person from Switzerland?

What do you call a person from Finland?

What do you call a person from Denmark?

Розбір слів за будовою: «ходити», «батько».

Разбор слоў па саставе: «рассыпаць», «крычаць», «засеяць», «асенні», «адбіраць», «ісці».

Содержание

Страница не найдена ⋆ Разбор слов

Похожие разборы

Подъёмщик

Имя существительное

Сборщица

Имя существительное

Рисинка

Имя существительное

Акцизный

Имя прилагательное

Поверхностный

Имя прилагательное

Кенгуровый

Имя прилагательное

Бестарифный

Имя прилагательное

Льнянка

Имя существительное

Джейран

Имя существительное

Сыромять

Имя существительное

Групповщина

Имя существительное

Ревностность

Имя существительное

Авиачасть

Имя существительное

Электрокарщица

Имя существительное

Фаялит

Имя существительное

Голик

Имя существительное

Досаждение

Имя существительное

Электрод

Имя существительное

Значение слов в словарях

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Земноводные и пресмыкающиеся — Портал органов власти Ярославской области

Составитель: кандидат биологических наук
заведующий кафедрой зоологии
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

Елена Николаевна Анашкина

Земноводные. Видовой состав земноводных, обитающих в  Ярославской области, относительно беден и представлен 10 видами. Хвостатые амфибии представлены обыкновенным и гребенчатым тритонами. К бесхвостым относятся два вида бурых и два вида зеленых лягушек (травяная, остромордая, озерная и прудовая лягушки), краснобрюхая жерлянка, чесночница, серая и зеленые жабы. В Красную книгу Ярославской области занесены краснобрюхая жерлянка, чесночница и зеленая жаба.

Тритоны – хвостатые  земноводные, по внешнему виду несколько напоминающие ящериц. В наших водоемах встречаются обыкновенный и гребенчатый тритоны. Наиболее распространенным  считается обыкновенный тритон, достигающий 8-9 сантиметров в длину. Для размножения тритоны выбирают хорошо прогреваемые водоемы, расположенные на просеках, лесных опушках и полянах. Пока еще обыкновенные тритоны нередки и в водоемах городских садов и парков.

Гребенчатый тритон намного крупнее обыкновенного, его длина более 15 см.  Туловище массивное, голова уплощенная и широкая. У самцов гребень высокий, зубчатый, резко обособленный выемкой от хвоста. Гребенчатый тритон довольно редок, избегает загрязненных водоемов и встреч с человеком, поэтому не встречается в городских водоемах. Этот тритон обитает преимущественно в лесной зоне, предпочитая для размножения более глубокие водоемы, нежели обыкновенный тритон.

Оба вида тритонов исключительно полезные животные. Обитая в водоеме, взрослые тритоны и их личинки уничтожают огромное количество личинок комаров. Немало вредных насекомых поедают тритоны и обитая на суше. И, наконец, сами они входят в меню многих животных и птиц – ужей, гадюк, цапель, аистов, мелких хищных млекопитающих. Осушение мелких водоемов, уничтожение как взрослых тритонов, так и их икры приводит к сокращению численности тритонов.

Чаще тритонов в водоемах и на суше встречаются лягушки. Бурые лягушки отличаются от других, похожих на них лягушек, темным височным пятном. К ним относятся травяная  и остромордая. И, несмотря на их почти одинаковые размеры (около 8 см) и на похожую окраску (спинки у них бурые, разных оттенков), эти лягушки легко различимы. У травяной лягушки снизу на брюшке – мраморный пятнистый рисунок (у самцов он грязно-белый, а у самок – красновато-коричневый). Если же вам попалась лягушка с однотонным брюшком и чуть поменьше размером, – значит это остромордая. Озерная лягушка – самая большая, из обитающих в нашей стране. Длина ее тела иногда может достигать 17 см.  Озерная лягушка постоянно живет в воде. Прудовые лягушки отличаются от озерных меньшими размерами и изумрудной или ярко-оливковой окраской.

Чесночница обыкновенная обитает на равнинах в лесной зоне, предпочитая участки с неплотной почвой. В Ярославской области редкие встречи отмечены в Любимском районе. Занесена в Красную книгу ЯО.

Длина тела чесночницы до 71 мм. Основной тон окраски серый или коричневый, на спине более или менее симметричный рисунок из темных пятен, иногда образующих полосы; края пятен четко очерчены. Вдоль спины проходит светлая полоса. Низ тела светлый с темно-серыми пятнышками. Характерной особенностью этой лягушки является способность быстро зарываться в почву, используя для этого задние конечности и крупный пяточный бугор. Чесночница – сухолюбивый вид. В водоемах она встречается только в период размножения.

Жерлянка краснобрюхая населяет низинные участки в поймах рек и озер, прудах и болотах. В Ярославской области редкие встречи отмечены в Брейтовском и Пошехонском районах. Занесена в Красную книгу.

Длина тела этой лягушки не более 64 мм. Спина коричнево-серая с темными, реже зелеными пятнами. Брюхо у жерлянки яркое с  крупными темными и оранжевыми  или красными пятнами. В случае опасности жерлянка принимает характерную позу –переворачивается вверх брюхом, демонстрируя яркую предупреждающую окраску. Вне сезона размножения жерлянки предпочитают мелкие прогреваемые солнцем водоемы или мелководья, поросшие водной растительностью, где и проводят немало времени. В лесу жерлянку можно встретить на опушках, полянах и вырубках.

Из жаб в Ярославской области  встречаются серая, или обыкновенная и зеленая жабы. В отличие от своих ближайших родственников – лягушек, жабы не требовательны к воде. Их кожа частично ороговевает, поэтому они могут обитать в лесу довольно далеко от водоемов. Приносят огромную пользу, уничтожая слизней, личинок комаров и вредных насекомых.

Серая жаба предпочитает лесные ландшафты, однако хорошо уживается с человеком  и обычна в парках, садах, на полях, огородах и приусадебных участках. Эти животные предпочитают влажные места с высокой травой. Взрослые жабы активны преимущественно в сумерки и первую половину ночи. В жаркое время они скрываются в убежищах под камнями, корягами, копнами сена. Молодые жабята активны круглосуточно, а в сырых местах с густой травой попадаются даже в жаркую погоду. 

Зеленые жабы  отличаются от серых  более разнообразной окраской: на спине по оливковому фону разбросаны крупные темно-зеленые пятна с черной каймой и красными точками. Иногда вдоль спины проходит светлая полоса. Брюхо беловатое, с пятнами или без них. Кроме того, зеленые жабы более сухолюбивы и теплолюбивы, чем серые. Эти животные способны переносить большие потери воды и приспособлены к жизни в очень засушливых условиях. В Ярославской области  редкие встречи отмечены в Переславском и Ростовском районах.

На численность жаб влияет беспокойство со стороны человека и прямое истребление, а также нарушение естественных местообитаний в результате хозяйственной деятельности людей. 

Пресмыкающиеся. Природные условия Ярославской области мало благоприятны для существования пресмыкающихся, поэтому они представлены шестью видами – тремя видами ящериц и тремя видами змей.

Обыкновенного ужа и обыкновенную гадюку можно назвать обычными и распространенными змеями Ярославской области. Уж отличается желтыми (или почти белыми или оранжевыми) пятнами по бокам головы. Общий тон окраски гадюки – ядовитой змеи – варьирует от светло-серого до черного. Вдоль спины тянется почти черная зигзагообразная полоса;  между головой и туловищем имеется резкий перехват, а на голове хорошо различим рисунок в виде латинской буквы «икс».  Обыкновенные гадюки наиболее часто встречаются в болотистых лесах по окраинам болот, на лесных полянах и опушках с хорошим травостоем, на вырубках, по берегам рек и озер. В жаркие солнечные дни гадюки выползают погреться на солнышке. В это время их часто можно увидеть на старом пне или даже на утоптанной лесной тропинке. Часто встречаются на приусадебных участках, рекреационных территориях.

Согласно проведенным в 2010 г. исследованиям, в Ярославской области постоянно обитает более 500 тыс. гадюк обыкновенных. Популяция гадюк довольно устойчива, имеет тенденцию к увеличению численности и пока в дополнительных мерах охраны не нуждается.

Уничтожая мышевидных грызунов, ужи и гадюки приносят немалую пользу.

В Ярославской области отмечены спорадичные встречи змеи медянки, имеющей международный ранг охраны, в Переславском районе. Медянка относится к семейству ужей. При встрече с человеком эта змея обычно сворачивается в плотный комок, внутри которого она прячет голову, и на все прикосновения реагирует еще большим сжатием тела. Медянка занесена в Красную книгу Ярославской области.

Из ящериц наиболее распространены два вида настоящих ящериц – прыткая и живородящая. Они невелики по размерам – первая не более 25 сантиметров (вместе с хвостом), вторая чуть короче – 20 сантиметров. Прыткую ящерицу можно встретить даже в городском парке. Она хорошо приспосабливается к измененным человеком ландшафтам, предпочитая сухие и солнечные участки, склоны холмов и даже железнодорожные насыпи. Живородящая ящерица обитает  в местах более влажных, на облесенных участках болот, торфяниках, зарастающих вырубках, по берегам рек.

Оба вида ящериц полезны, истребляют слизней, медведок, гусениц, вредных насекомых и их личинок.

В Ярославской области встречается и безногая ящерица – веретеница ломкая, или медяница. К сожалению, это животное часто путают со змеей медянкой и другими змеями (в том числе и ядовитыми), пугаются и даже уничтожают. Змеевидное тело веретеницы достигает в длину 60 см (вместе с хвостом). Молодые животные обычно очень светлые. Взрослые – сверху буро-коричневые или бронзового цвета с более темными боками. Низ –синевато-черный. У самцов на спине имеются голубые или синие пятна. Тело ящерицы покрыто мелкой, очень гладкой и блестящей чешуей.     

В нашей области веретеница встречается намного реже ящериц других видов.  Она обитает преимущественно в смешанных и широколиственных лесах, встречаясь также у границы леса по окраинам полей и лугов, на лесных просеках и вырубках, в садах. Полезна. 

Библиографический список: 

1.     Анашкина Е.Н., Белоусов Ю.А. Класс Земноводные. Класс Пресмыкающиеся//Красная книга Ярославской области. – Ярославль: Издательство Александра Рутмана, 2004. С.254-256; С.257-258.

2.     Белоусов Ю.А. Мир животных//Природа Ярославской области и ее охрана. – Ярославль: Верх.-Волж.кн.изд-во, 1984. – С.84-96.

3.     Доклад о состоянии и охране окружающей среды Ярославской области в 2004–2006 годах. Ярославль. Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, 2008.

4.     Доклад о состоянии и охране окружающей среды Ярославской области в 20072008 годах. Ярославль. Департамент охраны окружающей среды и природополь-зования Ярославской области, 2010.

5.     Зайцев В.А. Позвоночные животные северо-востока Центрального региона России. (Виды фауны, численность и ее изменения). М.: Т-во научных изданий КМК, 2006. – 513 с.

6.     Кузнецов Н.В., Макковеева И.И. Животный мир Ярославской области. Ярославское книжное издательство, 1959.

7.     Солопова М.И. Наши земноводные//Животные водоемов Ярославской области: Уч. зап. ЯГПИ. Вып.93. – Ярославль, 1971.

8.     Солопова М.И. Пресмыкающиеся// Очерки о наземных животных Ярославской области: Уч. зап. ЯГПИ. Вып.105. – Ярославль, 1972.

Комплексная работа 3 класс | Учебно-методический материал (3 класс):

           Итоговая комплексная контрольная работа

3 класс 2019-2020 учебный год

Прочитайте текст, если нужно перечитайте его ещё раз.

Лягушки.

                       

         Великое множество лягушек обитают по всему миру. Чаще всего встречается зелёная лягушка. Она предпочитает жить в озёрах, болотах, топях и трясинах.

        Днём лягушки греются на солнышке. Если им ничто не мешает, они могут провести целый день в сладкой дремоте. Когда мимо пролетает насекомое, лягушки моментально выбрасывают свой липкий язык и, поймав такую простую добычу, быстро её проглатывают. В случае опасности зеленая лягушка бросается в воду и зарывается в ил. У лягушек хорошо развиты зрение, обоняние, слух.

       Зелёная лягушка – хищное животное. Она питается только той пищей, которую поймает сама. В её рацион входят насекомые, пауки и улитки.

      В Германии и Франции обитает похожая на зелёную озёрная лягушка. Это та самая лягушка, которую французы употребляют в пищу. Она считается деликатесом. В природе существуют различные виды лягушек: лягушка-бык, летающая лягушка, лягушка-древесница.

         Как отличить жабу от лягушки? У лягушки кожа гладкая и влажная, а у жабы — пупырчатая и сухая.   Лягушка прыгает, а жаба ходит, переваливаясь, потому что у лягушек задние лапки длинные, а у жаб короткие. У лягушки есть зубки, а у жаб нет.  Зато у жаб по бокам головы расположены специальные железы, которые выделяют ядовитую жидкость. Человеку она вреда не принесёт, а животному, которое захочет схватить её и съесть, может не поздоровиться. Эта жидкость сильно жжётся.

      В основном лягушки – безвредные и полезные существа, которые истребляют массу жуков, слизней и червяков.

                   (из энциклопедической статьи,Т.А. Кудрявцева)

                               

Фамилия, имя________________________________________

Школа__________________________________ класс________

Основная часть

Литературное чтение

Задание 1. Сколько частей в этом тексте? Запишите цифрой.

Ответ:        __________________

Задание 2. Озаглавьте   пятую часть текста.

Ответ:         ___________________________________________________ 

Задание 3. Как ты думаешь, куда можно поместить этот текст? Отметьте правильный ответ (можете подчеркнуть).

1) в сборник рассказов о природе;

2) в толковый словарь;

3) в энциклопедию о животных;

4) в поэтическую тетрадь;

Задание 4. Выберите из текста описания лягушки по вопросам и допишите ответ. Ответы должны быть короткими (1-2 слова).

Какая кожа у лягушки? _______________________________

Какие у неё лапки? ___________________________________

Как она передвигается? _______________________________

Есть ли у неё зубки? __________________________________

Задание 5. Укажите близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:

  1. повседневное блюдо;
  1. изысканное блюдо;
  1. вкусное блюдо;

Русский язык

Задание 1. Выпишите из текста по одному слову следующих частей речи:

  1. Имя существительное одушевлённое:

       __________________________________________

  1. Имя прилагательное, которое отвечает на вопрос какие?______________________________________
  1. Глагол, который отвечает на вопрос что делает?_________________________________________
  1. Предлог: ________________________________

Задание 2.  Укажите количество букв и звуков.

 язык _____ букв, _____ звуков

 жить _____букв, ______ звуков

зелёная _____   букв, ____ звуков

Задание 3. Отметьте слово, имеющее следующий состав:

 корень —   суффикс-  окончание

1) пауки;  

2) лапки;

3) голова;

Задание 4. Заполните таблицу, указав те признаки существительных, которые ты изучил (род, падеж, число): 

Имя существительное

Род

Падеж

Число

По миру

В озёрах

В воду

Математика

Задание 1. Решите задачу. Лягушки сильно отличаются по цвету и размеру. Длина древесной лягушки 20 мм, летающей – в 4 раза больше, чем древесной. Какова длина озёрной лягушки, если она на 50 мм больше длины летающей лягушки?

Отметьте правильное решение задачи:

  1. (20 ∙ 4) + 50=130 (см.)

  1. (20 + 4) + 50 =74 (мм.)

  1.  (20 ∙ 4) + 50=130(мм.)

Задание 2.

В городе Токио в шестидесятые годы двадцатого века установлен памятник лягушке по инициативе студентов.

  1. Подчеркните год, относящийся к этому периоду:

                                    10,   320,  1760,   1960,   3020.

  1. Сколько в выбранном тобой числе тысяч? сотен? десятков? единиц?

Запишите разрядный состав числа.

Ответ: _______ тыс. _________ сот. _________ дес. __________ ед.

Задание 3. Запишите математическое выражение и найдите его значение:

Из числа восемьдесят пять вычесть частное чисел сорока двух и трёх.

Решение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Задание 4. Сравните и поставьте знаки = :

 5 ч …..400 мин.                                   91 ∙ 4..…19 ∙ 4

759 — 1 …..759 : 1                                  4м.8дм..…8м.4дм.

Окружающий мир

Задание 1. Найдите цепь питания, одним из звеньев которых будет лягушка. Отметьте правильный ответ:

  1. комар- змея –лягушка;
  2. комар — лягушка – змея;
  3. лягушка- муха-цапля;

Задание 2. К какой группе животных по способу питания можно отнести зелёную лягушку. Отметьте правильный ответ.

        1) хищник;                                         2) всеядный;         

         3) растительноядный;                            4) насекомоядный.

Задание 3.

Как ты думаешь, почему лягушек считают безвредными и даже полезными существами? В какой части текста содержится эта информация?
Укажите номер части цифрой: ______

Задание 4.

Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить лягушки? 

Отметьте правильный ответ.

А)                         Б)                             В)                                Г)

А

                        Г

Б  

 

В

Дополнительная часть

Задание 1. Рассмотрите столбики понятий. В левом столбике рядом с определением поставьте цифру, которая соответствует из правого столбика.

А. Местоимение ___________                          1. член предложения                                                    

Б. Сказуемое____________                               2. часть слова

В. Окончание__________                                  3. вид предложения

Г. Сложное ___________                                    4. часть речи

Задание 2. Заполните таблицу.

Длина

прямоугольника

Ширина  прямоугольника

Площадь  прямоугольника

5 см

7 см

12 м

72 м 2

22 дм

88 дм 2

4 дм

3 см

Задание 3.

Подберите синонимы к словам из текста и запишите:

Быстро –     ____________________________________

Меню –      ____________________________________

Уничтожают –_______________________________

Рекомендации по оценке выполнения заданий  комплексной контрольной работы в 3 классах

№ заданий

Правильный ответ

Кол-во баллов

Основная часть (Базовая)

Литературное чтение

1

Сколько частей в этом тексте? Запишите цифрой.

Ответ:   6

1балл

2

Озаглавьте   пятую часть текста.

Ответ: Отличие жабы от лягушки. (обучающийся может дать своё название)

1 балл

3

 3) в энциклопедию о животных;

1 балл

4

Выберите из текста описания лягушки по вопросам.

Какая кожа у лягушки?     Гладкая и влажная.

Какие у неё лапки?            Длинные.

Как она передвигается?    Прыгает.

Есть ли у неё зубки?          Есть.

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

5

Укажите близкое по значению сочетание слов к слову «деликатес»:

  1. изысканное блюдо;

1 балл

Максимально:

8 баллов

Русский язык

1

Выпишите из текста по одному слову следующих частей речи:

  1. Имя существительное одушевлённое:
  2. Имя прилагательное, которое отвечает на вопрос какие?
  3. Глагол, который отвечает на вопрос что делает?
  4. Предлог:

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

2

Укажите количество букв и звуков.

 язык ___4__ букв, __5___ звуков

 жить ___4__букв, ____3__ звуков

зелёная __7___   букв, __8__ звуков 

3 балла,

по 0,5 балла за каждый правильный ответ.

3

Отметьте слово, имеющее следующий состав:

 корень —   суффикс-  окончание

2) лапки;

1 балл

4

Заполните таблицу, указав те признаки существительных, (род, падеж, число): 

Имя существительное

Род

Падеж

Число

По миру

м.р.

Д.п.

ед.ч.

В озёрах

ср.р.

П.п.

мн.ч.

В воду

ж.р.

В.п.

ед.ч.

4 балла

Максимально:

12 баллов

Математика

1

Решите задачу.

3) (20 ∙ 4) + 50=130(мм.)

  1. балл

2

1. Подчеркните год, относящийся к этому периоду:

                                    10,   320,  1760,   1960,   3020.

2.Запишите разрядный состав числа этого числа.

Ответ: _1 тыс. _9_ сот. _6_ дес. _0_ед.

1 балл

1 балл

3

Запишите математическое выражение и найдите его значение:

Из числа восемьдесят пять вычесть частное чисел сорока двух и трёх.

                         85-(42 :3)=71

1 балл

4

Сравните и поставьте знаки = :

 5 ч.  400 мин.                     91 ∙ 4>19 ∙ 4

759 – 1 759 : 1                    4м.8дм. 8м.4дм

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимально:

8 баллов

Окружающий мир

1

Найдите цепь питания, одним из звеньев которых будет лягушка. Отметьте правильный ответ:

  1. комар — лягушка – змея;

1 балл

2

К какой группе животных по способу питания можно отнести зелёную лягушку. Отметьте правильный ответ.

1) хищник;      

1 балл

3

Как ты думаешь, почему лягушек считают безвредными и даже полезными существами? В какой части текста содержится эта информация? Номер части цифрой: 6

1 балл

4

Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить лягушки? 

Отметьте правильный ответ.           Ответ: Б)               

1 балл

Максимально:

4 балла

Основная часть (Базовая) Всего:

32 балла

Дополнительная часть (повышенная)

1

Рассмотрите столбики понятий. В левом столбике рядом с определением поставьте цифру, которая соответствует из правого столбика.

А. Местоимение __4__           

Б. Сказуемое__1__               

В. Окончание__2__               

Г. Сложное  _3_                   

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

2

Заполните таблицу.

Длина прямоугольника

Ширина  прямоугольника

Площадь  прямоугольника

5 см

7 см

35 см2

12 м

6 м

72 м2

4 дм

22 дм

88 дм2

4 дм=40см

3 см

120 см2

4 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

3

Подберите синонимы к словам из текста и запишите:

Быстро – моментально

Меню — рацион

Уничтожают –истребляют

3 балла,

по 1 баллу за каждый правильный ответ.

Максимально:

11баллов

Максимальный балл за всю работы —  43 балла

(за задания базового уровня сложности — 32 балла,

                           повышенной сложности — 11 баллов).

Перевод в пятибалльную шкалу осуществляется по соответствующей схеме.

Качество освоения программы

Уровень достижений

Отметка в 5 балльной шкале

90-100%

высокий

«5»

66 -89%

повышенный

«4»

50 -65 %

средний

«3»

меньше 50%

ниже среднего

«2»

Оценка «5» — 39-43 баллов

Оценка «4» — 29 -38 баллов

Оценка «3» — 21,5-28 баллов

Оценка «2» — менее 21,5 баллов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«______________________________________________________»

Анализ выполнения комплексной работы в 3 классе 2019-2020 уч. год

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

Писали работу

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня

Всю комплексную работу выполнили без ошибок

16– 32 баллов – освоили базовый уровень

32– 43 баллов – освоили базовый и повышенный уровни

Менее 16 баллов – не освоили базовый уровень

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы

Литературное чтение

                         Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

                                Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

№5

Русский язык

                   Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

                       Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

Математика

                 Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2.1

Правильно выполнили задание №2.2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

                  Допустили ошибки на:

№1

№2.1

№2.2

№3

№4

Окружающий мир

               Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

                   Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

№4

Дополнительная часть

                     Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

                    Допустили ошибки на:

№1

№2

№3

Учитель:                                                    

 Ассистент:

Ученые МГУ нашли способ определять родину лягушек по их слизи

Учёные МГУ совместно с коллегами провели анализ защитного кожного секрета травяной лягушки Rana temporaria из популяции, обитающей в Центральной Словении, и сравнили результаты тестов с таковыми для московских земноводных. Оказалось, что состав секрета животных разных регионов различается, а значит, по нему можно определить их родину. Кроме того, авторы усовершенствовали безопасный для лягушек способ, помогающий получить больше слизи, а также разработали эффективные методики работы с ней. Они лягут в основу исследований биологических активностей кожного секрета — его противомикробные и регенеративные свойства помогут разработать новые лекарства. Результаты исследования, поддержанного грантом Президентской программы Российского научного фонда (РНФ), опубликованы в журнале Analytical and Bioanalytical Chemistry.

Травяные ранидные лягушки — один из самых распространенных родов лягушек в Европе. Слизь с поверхности кожи — их единственная защита от всех опасностей. Поэтому в процессе эволюции у каждой популяции сложился уникальный состав кожного секрета в зависимости от возможных угроз, существующих в конкретной среде обитания. В одних группах активные пептиды слизи вызывают рвотный рефлекс у рыб, заставляя их выплюнуть жертву. Слизь травяных лягушек из других местностей вызывает такую боль у хищных птиц, что те не могут закрыть клюв и проглотить добычу. Пептиды других популяций отвечают за защиту от грибков, вирусов и вредных бактерий и способны ускорять регенерацию мягких тканей. Поэтому для ученых важно изучить состав и структуру каждого пептида и понять, как именно он действует.

Для определения структуры активных веществ авторы использовали метод масс-спектрометрического анализа с предварительным хроматографическим разделением компонентов смеси: ионизируя молекулы вещества, они фиксировали отношение их массы к заряду, и с учетом атомных масс элементов устанавливали состав молекул и их активных фрагментов. Сравнивая пептиды словенской и московской популяции травяных лягушек, ученым удалось не только сделать прогноз о функциях найденных пептидов, но и найти новый способ различать виды и популяции лягушек.

«Часто бывает сложно определить, к какому виду относятся особи, ведь они очень похожи между собой. Даже у опытных биологов с этим возникают проблемы. Однако теперь, когда известно, что у каждого вида лягушек есть свой собственный набор пептидов, определить принадлежность особи будет легко. Более того, теперь существует возможность узнать и то, к какой именно популяции она относится — ранее не было ни одного способа, позволяющего это сделать. Так что мы можем говорить о настоящем открытии», — поделился профессор кафедры органической химии химического факультета МГУ Альберт Лебедев.

Основная цель исследователей — найти такой способ изучения структуры пептидов, при котором не нужно будет проводить дополнительные химические реакции, предваряющие масс-спектрометрический анализ и приводящие к потерям целевых компонентов или загрязнению образца побочными продуктами. Есть проблемы и с количеством образцов, поскольку сбор кожного секрета лягушек — также трудоемкий процесс. Обычного количества кожного секрета, выделяемого одной особью, недостаточно.

Авторы статьи использовали безвредный для лягушек метод мягкого электростимулирования, разработанный в Австралии в конце прошлого века. Ученые водили вдоль спин амфибий электродами, после чего слизь начинала выделяться более эффективно. Такая процедура проводится раз в пару недель, чтобы подопытные смогли восстановить «баланс» секрета.

Наконец, основная сложность состоит в том, что активные пептиды, выделяемые организмом лягушки, выполняют свою функцию в считанные секунды. Уже через минуту в только что взятом образце слизи не остается никаких действующих веществ. Все из-за ферментов, которые останавливают работу выполнивших свою функцию пептидов до того, как они смогут навредить организму хозяйки. Но и для этой проблемы нашлось решение. Одним из наиболее эффективных вариантов является смыв слизи с кожи водой в контейнер с метанолом, который дезактивирует ферменты. Полученный водно-метанольный раствор фильтруют, а фильтрат используют для изучения активных пептидов. Эти методы будут использоваться и в будущих исследованиях. Уже планируется выяснить действие новых пептидов на грибки, бактерии и вирусы, а также изучить их противораковый потенциал. Ученые собрали особей других видов и теперь выясняют возможность альтернативных способов стимулирования секреции слизи.

«Главная проблема современных лекарственных препаратов заключается в том, что вредные микроорганизмы быстро вырабатывают к ним устойчивость. Фармакологические компании тратят миллионы на разработку новых антибиотиков, а в результате большая их часть через некоторое время становится бесполезной. С активными пептидами из кожного секрета травяной лягушки все по-другому. Так как они совершенно иначе действуют на микроорганизмы, бактерии не вырабатывают к ним устойчивости, хотя природа их воздействия до конца еще не изучена. Именно по этой причине лягушки живут на планете уже более 300-400 миллионов лет. Вот почему мы надеемся, их пептиды могут стать основой для лекарств будущего поколения», — пояснил Альберт Лебедев.

Ученые смогли определять родину лягушек по их слизи — Газета.Ru

Российские ученые совместно с коллегами из Словении провели анализ защитного кожного секрета травяной лягушки Rana temporaria из популяции, обитающей в Центральной Словении, и сравнили результаты тестов с таковыми для московских земноводных. Оказалось, что состав секрета животных разных регионов различается, а значит, по нему можно определить их родину. Кроме того, авторы усовершенствовали безопасный для лягушек способ, помогающий получить больше слизи, а также разработали эффективные методики работы с ней. Они лягут в основу исследований биологических активностей кожного секрета — его противомикробные и регенеративные свойства помогут разработать новые лекарства. Результаты исследования, поддержанного грантом Президентской программы Российского научного фонда (РНФ), опубликованы в журнале Analytical and Bioanalytical Chemistry.

Травяные ранидные лягушки — один из самых распространенных родов лягушек в Европе. Слизь с поверхности кожи — их единственная защита от всех опасностей. Поэтому в процессе эволюции у каждой популяции сложился уникальный состав кожного секрета в зависимости от возможных угроз, существующих в конкретной среде обитания. В одних группах активные пептиды слизи вызывают рвотный рефлекс у рыб, заставляя их выплюнуть жертву. Слизь травяных лягушек из других местностей вызывает такую боль у хищных птиц, что те не могут закрыть клюв и проглотить добычу. Пептиды других популяций отвечают за защиту от грибков, вирусов и вредных бактерий и способны ускорять регенерацию мягких тканей. Поэтому для ученых важно изучить состав и структуру каждого пептида и понять, как именно он действует.

Для определения структуры активных веществ авторы использовали метод масс-спектрометрического анализа с предварительным хроматографическим разделением компонентов смеси: ионизируя молекулы вещества, они фиксировали отношение их массы к заряду, и с учетом атомных масс элементов устанавливали состав молекул и их активных фрагментов. Сравнивая пептиды словенской и московской популяции травяных лягушек, ученым удалось не только сделать прогноз о функциях найденных пептидов, но и найти новый способ различать виды и популяции лягушек.

«Часто бывает сложно определить, к какому виду относятся особи, ведь они очень похожи между собой. Даже у опытных биологов с этим возникают проблемы. Однако теперь, когда известно, что у каждого вида лягушек есть свой собственный набор пептидов, определить принадлежность особи будет легко. Более того, теперь существует возможность узнать и то, к какой именно популяции она относится — ранее не было ни одного способа, позволяющего это сделать. Так что мы можем говорить о настоящем открытии», — делится Альберт Лебедев, доктор химических наук, профессор кафедры органической химии химического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и заведующий лабораторией физико-химических методов анализа строения вещества.

Основная цель исследователей — найти такой способ изучения структуры пептидов, при котором не нужно будет проводить дополнительные химические реакции, предваряющие масс-спектрометрический анализ и приводящие к потерям целевых компонентов или загрязнению образца побочными продуктами. Есть проблемы и с количеством образцов, поскольку сбор кожного секрета лягушек — также трудоемкий процесс. Обычного количества кожного секрета, выделяемого одной особью, недостаточно.

Авторы статьи использовали безвредный для лягушек метод мягкого электростимулирования, разработанный в Австралии в конце прошлого века. Ученые водили вдоль спин амфибий электродами, после чего слизь начинала выделяться более эффективно. Такая процедура проводится раз в пару недель, чтобы подопытные смогли восстановить «баланс» секрета.

Наконец, основная сложность состоит в том, что активные пептиды, выделяемые организмом лягушки, выполняют свою функцию в считанные секунды. Уже через минуту в только что взятом образце слизи не остается никаких действующих веществ. Все из-за ферментов, которые останавливают работу выполнивших свою функцию пептидов до того, как они смогут навредить организму хозяйки. Но и для этой проблемы нашлось решение. Одним из наиболее эффективных вариантов является смыв слизи с кожи водой в контейнер с метанолом, который дезактивирует ферменты. Полученный водно-метанольный раствор фильтруют, а фильтрат используют для изучения активных пептидов.

Эти методы будут использоваться и в будущих исследованиях. Уже планируется выяснить действие новых пептидов на грибки, бактерии и вирусы, а также изучить их противораковый потенциал. Ученые собрали особей других видов и теперь выясняют возможность альтернативных способов стимулирования секреции слизи.

«Главная проблема современных лекарственных препаратов заключается в том, что вредные микроорганизмы быстро вырабатывают к ним устойчивость. Фармакологические компании тратят миллионы на разработку новых антибиотиков, а в результате большая их часть через некоторое время становится бесполезной. С активными пептидами из кожного секрета травяной лягушки все по-другому. Так как они совершенно иначе действуют на микроорганизмы, бактерии не вырабатывают к ним устойчивости, хотя природа их воздействия до конца еще не изучена. Именно по этой причине лягушки живут на планете уже более 300-400 миллионов лет. Вот почему мы надеемся, их пептиды могут стать основой для лекарств будущего поколения», — объясняет Альберт Лебедев.

Хмель-лягушка Эдгара Аллана По: краткое содержание и анализ

В рассказе Эдгара Аллана По «Хоп-лягушка» главный герой Хоп-лягушка способен преодолевать ограничения своего физического тела способами, которыми не могут король и его семь министров. . «Хмель-лягушка» содержит множество примеров превосходства человека и неспособности человека превзойти его. Наиболее заметными из этих моментов являются:

1. Преодолевая ограничения своего физического тела Хоп-лягушки, он может перейти в большее существование, чем позволяет его биология.

2. Из-за того, что Король и его министры не учитывают Хоп-лягушки из-за его обезображивания и неспособности признать его превосходство, им суждено никогда не получить шанс превзойти.

3. Используя символизм в «Хоп-лягушке», По усиливает действия персонажей и усиливает представления об их превосходстве или отсутствии такового.

Каждая из этих трех точек объединяется, чтобы сфокусировать внимание на значении превосходства человека или его отсутствия.

Хоп-лягушка, главный герой в «Хмеле-лягушке» Эдгара Аллана По, способен преодолевать ограничения своего физического тела. Биологически лягушка-хмель — не более чем урод природы. Хоп-лягушка — карлик. Его средство передвижения было «междометной походкой — нечто среднее между прыжком и покачиванием» (482), и это движение было ему предоставлено только через «большую боль и трудности».

Зубы хоп-лягушки «большие, мощные и отталкивающие». (484) Его руки, не находящиеся в равновесии с его телом, обладают «огромной силой.(482) Его руки настолько компенсировали его тело, что он «походил на белку или маленькую обезьяну больше, чем на лягушку» (482). Его способность переносить вино отсутствует. В легенде говорится, что лягушка-хмель из «какой-то варварской области». (482)

Для короля лягушка-хмель — «сокровище в трех экземплярах» (482), над которым король может посмеяться. Если человек не превосходит его биологический состав, тогда Хоп-Лягушка — урод, и ограничен своим телом. Hop-Frog доказывает, что это неправда. Используя свои руки, Хоп-Лягушка может совершать поразительные акробатические трюки.Хоп-Лягушка может преодолеть эффект, который оказал на него напиток, и может сохранять спокойствие и сформулировать план мести, когда Триппетта поражена и вино брошено ей в лицо.

Hop-Frog даже разрушает стереотипные представления о прекрасном герое. Хоп-Лягушка может найти любовь с Триппеттой, любовь, которая превосходит его физический облик. Хоп-Лягушка спасает девушку, мстит, невредимым убегает на родину и по иронии судьбы может последним смеяться над королем.Хоп-лягушка — это пример трансцендентного мужчины, который способен выйти за рамки своей биологической структуры и стать чем-то большим.

Король и его семь министров — все здоровые, хотя и толстые, сильные люди с небольшими физическими недостатками или без них, о которых читатель осведомлен. Их единственная слабость, по мнению автора, заключалась в том, что они «шутили» (481). Это предрасположенность короля и его министра к шуткам и их неспособность увидеть в других хоть какую-то грань превосходства обречены на неудачу.

Тот факт, что король и его министры называют его «Хоп-лягушкой», а не его настоящее имя, тем самым не признавая его существования, еще больше усиливает тот факт, что они видят в нем не более чем объект, над которым можно посмеяться.

Тот факт, что Король постоянно заставляет Лягушонка пить вино, даже если Король знает, какое воздействие оно оказывает на него. Король, неспособный распознать трансцендентность Хоп-лягушки, не имеет ни малейшего представления о том, как Хоп-лягушка закладывает основу для смерти короля и его министра посредством «тщательно спланированной и разыгранной установки». (1089) Король может видеть только это. Хоп-лягушка смеется, и, поскольку слабость короля — это «хорошая шутка» (481), он не может видеть мотивы, стоящие за действиями.

Когда Король не разрешает носить оружие на собрании и доверяет ключи от запертых дверей Хоп-лягушке, Король и его министры снова не могут постичь никакого превосходства в Хоп-лягушке.Король и его министры до момента своей неизбежной смерти все еще не осведомлены о своей судьбе, они «содрогались от смеха» (486) и не знали о событиях, которые должны были произойти.

Это предрасположенность короля и его министра к шуткам и их неспособность признать превосходство Хоп-лягушки из-за ограничений своего тела, тот факт, что он больше, чем просто сумма его частей, обрекает их на свою судьбу. .

«Хоп-лягушка! Я сделаю из тебя человека» (484) — это окончательное признание Королем своей неспособности признать трансцендентность Хмеля-Лягушки, не признав, что Лягушка-Хмель биологически является человеком, а Король — слепой к тому факту, что Хоп-лягушка биологически может быть чем-то большим, чем человек.

В «Хмеле-лягушке» По использует обширный символизм, чтобы усилить превосходство хмеля-лягушки и неспособность Короля признать этот факт. Вступительное описание короля состоит в том, что он «предпочел бы Рабелиаса Гаргантюа», гигантского царя с большими способностями к еде и питью, что указывает на сильное отсутствие контроля и животных желаний.

Когда мифический король голоден или хочет пить, он ест или пьет, а когда король в этой истории хочет шутки, он ее получает. Оба короля реагируют без последствий, и оба короля, скованные своими животными побуждениями и желаниями, являются не чем иным, как биологическими ограничениями их тел.Еще один сильный символ — это выбор костюма Хмеля-лягушки для короля и его министров.

Выбирая орангутанг, Хоп-лягушка представляет короля и его министров как «низменных зверей» (331) без совести. Он, Хоп-лягушка, показывает их как животных, у которых есть мысль, похоть или желание и которые действуют в соответствии с ними, не заботясь о последствиях, которые это может иметь для других. Цепи, которые Хоп-лягушка обвивает вокруг своих тел, представляют тот факт, что Король и его министры никогда не смогут превзойти «звериные тела» (331), в которых они обитают.

Последние слова Хоп-Лягушки, когда он собирается уйти, «… это моя последняя шутка» (487) — это вокализация Хоп-Лягушки, что он теперь превзошел ограничения своего тела и указывает, что он собирается иди вперед оттуда. Наиболее глубокое использование символизма — это когда Хоп-лягушка убегает через «крышу салуна». (487)

Само действие представляет способность Хоп-лягушки выходить за пределы своего тела. Салон представляет его тело, а побег — символическое представление о том, что Хоп-лягушка превзошла свои биологические ограничения.

«Лягушка-хмель» Эдгара Аллана По содержит множество примеров превосходства человека и неспособности других признать это. Главный герой, Хоп-Лягушка, способен преодолеть эффект, который оказывает на него напиток, находит любовь и ему удается быть чем-то большим, чем его биологический состав.

Hop-Frog способен преодолевать ограничения своего физического тела и может стать чем-то большим, чем биологический состав. Король и его семь министров неспособны или не желают признать превосходство Хоп-лягушки и тем самым обрекают себя на неизбежную судьбу.

Кроме того, используя символизм, По способен «усилить свои образы» (1091) трансцендентности Хмеля-Лягушки и неспособности Короля и его семи министров превзойти и признать трансцендентность в других.

Процитированные работы

Холл, Дональд и Стивен Спендлер. Краткая энциклопедия английских и американских поэтов и поэзии. Нью-Йорк: Hawthorn Books, 1963. 1084-1092.

Харт, Джеймс Д. Оксфорд. Товарищ по американской литературе. 5-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1983.323-336.

По, Эдгар Аллан. «Лягушка-хмель». Бедфордское введение в литературу Под ред. Майкл Мейер. 3-е изд. Бостон: St. Martin’s Press, 1996. 481-487.

Если мы помогли вам, пожалуйста, помогите нам исправить его улыбку своими старыми эссе … это займет секунды!

-Мы ищем предыдущие эссе, лабораторные работы и задания, которые вы выполнили!
-Мы рассмотрим и разместим их на нашем сайте.
— Доход от рекламы используется для поддержки детей в развивающихся странах.
-Мы помогаем оплатить операции по восстановлению расщелины неба через операцию «Улыбка и поезд улыбки».

описывающих слов — Найдите прилагательные для описания вещей

слов для описания ~ термин ~

Как вы, наверное, заметили, прилагательные к слову «термин» перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный выше список слов для описания термина соответствует вашим потребностям.

Если вы получаете странные результаты, возможно, ваш запрос не совсем в правильном формате. В поле поиска должно быть простое слово или фраза, например «тигр» или «голубые глаза». Поиск слов, описывающих «людей с голубыми глазами», скорее всего, не даст результатов.Так что, если вы не получаете идеальных результатов, проверьте, не вводит ли ваш поисковый запрос «термин» в заблуждение таким образом.

Обратите также внимание на то, что если терминов-прилагательных не так много или их совсем нет, возможно, в вашем поисковом запросе содержится значительная часть речи. Например, слово «синий» может быть как существительным, так и прилагательным. Это сбивает двигатель с толку, и поэтому вы можете не встретить много прилагательных, описывающих его. Возможно, я исправлю это в будущем. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Описание слов

Идея движка Describing Words возникла, когда я создавал движок для связанных слов (он похож на тезаурус, но дает вам гораздо более широкий набор из связанных слов, а не только синонимов).Играя с векторами слов и API «HasProperty» концептуальной сети, я немного повеселился, пытаясь получить прилагательные, которые обычно описывают слово. В конце концов я понял, что есть гораздо лучший способ сделать это: разбирать книги!

Project Gutenberg был первоначальным корпусом, но синтаксический анализатор стал более жадным и жадным, и в итоге я скармливал ему где-то около 100 гигабайт текстовых файлов — в основном художественной литературы, в том числе многих современных работ. Парсер просто просматривает каждую книгу и вытаскивает различные описания существительных.

Надеюсь, это больше, чем просто новинка, и некоторые люди действительно сочтут его полезным для написания и мозгового штурма, но стоит попробовать сравнить два существительных, которые похожи, но отличаются в некотором значении — например, интересен пол: «женщина» против «мужчины» и «мальчик» против «девочки». При первоначальном быстром анализе кажется, что авторы художественной литературы по крайней мере в 4 раза чаще описывают женщин (в отличие от мужчин), используя термины, связанные с красотой (в отношении их веса, черт лица и общей привлекательности).Фактически, «красивая», возможно, является наиболее широко используемым прилагательным для женщин во всей мировой литературе, что вполне согласуется с общим одномерным представлением женщин во многих других формах СМИ. Если кто-то хочет провести дальнейшее исследование по этому поводу, дайте мне знать, и я могу предоставить вам гораздо больше данных (например, существует около 25000 различных записей для слова «женщина» — слишком много, чтобы показать здесь).

Голубая окраска результатов отражает их относительную частоту. Вы можете навести курсор на элемент на секунду, и должна появиться оценка частоты.Сортировка по «уникальности» используется по умолчанию, и благодаря моему сложному алгоритму ™ она упорядочивает их по уникальности прилагательных к этому конкретному существительному относительно других существительных (на самом деле это довольно просто). Как и следовало ожидать, вы можете нажать кнопку «Сортировать по частоте использования», чтобы выбрать прилагательные по частоте их использования для этого существительного.

Особая благодарность разработчикам mongodb с открытым исходным кодом, который использовался в этом проекте.

Обратите внимание, что Describing Words использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie.Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Лягушка-хмель Эдгара Аллана По: Персонажи и окружение

Когда и где

Настройка из Лягушка хмеля — это время, когда сервитут является стандартом, а монархия — обычным явлением. Люди пьют вино из кубков и устраивают маскарады. Когда начинается подготовка к такому маскараду, образ «где» становится более ясным: «Большой салон, в котором должен был состояться маскарад, был круглой комнатой, очень высокой и получал солнечный свет только через один проход. окно наверху.» Висит большая люстра, со свечей капает воск с потолка. Flambeaus мерцают, когда они уютно устроились в руках каменных фигур (каритидов), выстилающих коридоры.

Хоп-лягушка и Триппетта

Шут, тот, у кого давно ожидаемая идея маскарада, — это главный герой , Хоп-лягушка. Он заслужил свое имя » … из-за своей неспособности ходить, как другие мужчины. Фактически, Hop-Frog мог жить только своего рода междометной походкой — что-то среднее между прыжком и извиванием… »

Однако Хоп-Лягушонок силен и ловок, с острым умением планировать маскарады. Он служит королю вместе со своим другом Триппеттой. Оба персонажа невысокого роста, и оба были подарены королю из завоеванных земель. Однако шустрый только Триппетта. Она «… изысканных пропорций и изумительная танцовщица …» Все может случиться, когда этот дуэт объединит свои умы.

Король и его советник, восемь урангутанг

Антагонист в истории — король.Король любит розыгрыши. Он особенно восхищался широтой шуток и часто мирился с длиной ради этого. Чрезмерные изящности утомляли его ». Таким образом, его двор состоит из шута, не только для развлечения, но и для « … чтобы уравновесить тяжелую мудрость семи мудрецов, которые были его министрами, не говоря уже о нем самом. Если не считать шуток, король — тиран, заставляющий других пить для собственного развлечения и отталкивающий людей со своего пути.Его кубок может быть наполнен вином, но его темперамент полон гнева.

Что такое король с его весельем и гневом без его окружения? Король окружает себя семью министрами. «Все они тоже последовали за королем, будучи большими, тучными, жирными мужчинами, а также неподражаемыми шутниками».

Предвидя предстоящий маскарад, по совету шута, король и семь министров присоединяются к составляют восемь орангутангов . После трансформации они становятся новыми персонажами »…. завернутые в обтягивающие трикотажные рубашки и ящики … пропитанные смолой. … » Они скованы цепями и преданы своим новым персонажам, хотя бы на ночь. В конце концов, красота характеристики «… заключается в страхе, который она вызывает у женщин», что, несомненно, приводит в восторг группу.

Король и его команда

Краткое содержание урока

Персонажи Эдгара Аллана По « Лягушка-хмель » занимают четкую позицию.Либо они на стороне короля (антагонист ), либо они на стороне Хоп-лягушки (главный герой ).

В тщательно продуманном салоне королевского дворца, , декорации для повествования, мы встречаем орангутанг , интересную группу персонажей, созданных Хоп-Лягушкой. Хотя у Хоп-лягушки может и не быть будущего в планировании вечеринок, он будет известен своими возмутительными идеями. В конце концов, он шут.

Как лягушки переживают зиму? Почему они не замерзают насмерть?

Рик Эммер — ведущий хранитель RainForest в Кливлендском зоопарке Metroparks и страстный наблюдатель за земноводными.Он дает следующий ответ.

Лягушки — удивительные животные. Несмотря на их хрупкий внешний вид и безобидные манеры, у них есть бесчисленное множество стратегий, чтобы справиться с самым суровым климатом, который может предложить эта планета. Их можно найти за Полярным кругом, в пустынях, влажных тропических лесах и практически повсюду между ними. Некоторые из их стратегий выживания просто гениальны. Различные виды лягушек используют две стратегии борьбы с экстремальными явлениями окружающей среды: гибернацию и активизацию.

Спячка — обычная реакция на холодную зиму умеренного климата. После того, как животное находит или создает жизненное пространство (спячку), которое защищает его от зимней погоды и хищников, метаболизм животного резко замедляется, поэтому оно может «проспать» зиму, используя запасы энергии своего тела. Когда наступает весенняя погода, животное «просыпается» и выходит из спячки, чтобы заняться кормлением и размножением.

Водные лягушки, такие как леопардовая лягушка (Rana pipiens) и американская лягушка-бык (Rana catesbeiana) , обычно впадают в спячку под водой.Распространенное заблуждение состоит в том, что они зимуют так же, как водные черепахи, зарываясь в грязь на дне пруда или ручья. Фактически, впадающие в спячку лягушки задохнутся, если они будут закапываться в грязи в течение длительного периода времени. Метаболизм гибернирующей черепахи замедляется настолько резко, что она может обойтись скудным кислородом в грязи. Однако водные лягушки, находящиеся в спячке, должны находиться рядом с богатой кислородом водой и проводить большую часть зимы, просто лежа на поверхности грязи или лишь частично закопанные.Время от времени они могут даже медленно плавать.

Наземные лягушки обычно впадают в спячку на суше. Американские жабы (Bufo americanus) и другие лягушки, которые являются хорошими землекопами, зарываются глубоко в землю, на безопасном уровне ниже линии замерзания. Некоторые лягушки, такие как древесная лягушка (Rana sylvatica) и весенний гляделок (Hyla crucifer) , не умеют копать и вместо этого ищут глубокие трещины и щели в бревнах или камнях или просто копают их до упора. они могут в подстилке из листьев.Эти гибернакулы не так хорошо защищены от холодной погоды и могут замерзать вместе со своими обитателями.

И все же лягушки не умирают. Почему? Антифриз! Действительно, кристаллы льда образуются в таких местах, как полость тела, мочевой пузырь и под кожей, но высокая концентрация глюкозы в жизненно важных органах лягушки предотвращает замерзание. Частично замороженная лягушка перестанет дышать, и ее сердце перестанет биться. Он будет казаться совсем мертвым. Но когда зимняя спячка нагревается выше нуля, замороженные части лягушки тают, и ее сердце и легкие возобновляют работу — действительно существует такая вещь, как живые мертвецы!

Эстивация похожа на гибернацию.Это состояние покоя, в которое животное впадает в ответ на неблагоприятные условия окружающей среды, в данном случае на продолжительный сухой сезон в некоторых тропических регионах. Известно несколько видов лягушек. Два наиболее известных вида — это декоративная рогатая лягушка (Ceratophrys ornata) из Южной Америки и африканская лягушка-бык (Pyxicephalus adspersus) .

Когда начинается сухой сезон, эти лягушки зарываются в почву и впадают в спячку. Во время продолжительного засушливого сезона, который может длиться несколько месяцев, эти лягушки выполняют хитрый трюк: они сбрасывают несколько неповрежденных слоев кожи, образуя практически водонепроницаемый кокон, который охватывает все тело, оставляя открытыми только ноздри, что позволяет им дышать.Эти герпетологические мумии остаются в своих коконах на время засушливого сезона. Когда дожди возвращаются, лягушки освобождаются из саван и пробираются сквозь влажную почву на поверхность.

Жизненный цикл лягушки

Что такое жизненный цикл?

A Жизненный цикл относится к этапам или изменениям, через которые проходит животное, пока оно живо. Жизненный цикл повторяется (или идет по кругу) для каждого нового поколения жизни.

На Земле обитает множество различных видов животных и существует множество различных типов жизненных циклов животных! У млекопитающих (включая людей) есть дети, похожие на взрослых. Детеныши млекопитающих становятся все больше и больше, пока не станут взрослыми.

Другие животные (включая жуков, лягушек и бабочек) проходят процесс, называемый метаморфозом . Метаморфоза — это громкое слово, означающее переход из одной формы в другую. Эти животные в младенчестве выглядят совсем иначе, чем их родители (это одно из отличий лягушек-змей).

Изучите четыре стадии метаморфозы в жизни лягушки с помощью рабочего листа «Жизненный цикл лягушки».

Жизненный цикл лягушки

Лягушки — земноводные, а это значит, что они могут жить в воде или на суше. Они проходят несколько этапов жизни, прежде чем станут взрослыми лягушками, и на этих этапах они живут только в воде.

Этап 1: Яйцо

Лягушка начинает жизнь как оплодотворенное яйцо .Самка лягушки одновременно откладывает в пруду много яиц. Яйца плавают на воде в виде желеобразной массы или грозди. Из яиц скоро вылупятся головастики!

Этап 2: Головастик

Когда вылупляется головастик, он больше похож на рыбу, чем на лягушку. У него нет ног! У него есть жабр, , которые позволяют ему дышать под водой. Головастик плавает, поедает растения и водоросли из воды и растет несколько недель.

В это время у головастика начинают развиваться легкие, поэтому он сможет дышать из воды, когда станет лягушкой.У головастика также начинают расти две задние лапы. Теперь он может прыгать, а не только плавать. Хотя головастик начинает больше походить на лягушку, у него все еще очень длинный хвост!

Этап 3: Молодой лягушонок

У головастика вырастают две передние ноги, а его длинный хвост становится все короче и короче. Головастик использует питательные вещества, хранящиеся в его хвосте, в качестве пищи, поэтому, пока его хвост полностью не исчезнет, ​​ему больше ничего не нужно есть! Остается лишь небольшой обрубок хвоста, и головастик оказывается молодой лягушкой.Он впервые выпрыгивает прямо из воды на сушу! Лягушка еще очень маленькая.

Стадия 4: взрослая лягушка

Хвост лягушки со временем полностью исчезнет, ​​и она начнет есть насекомых, а не растения из воды. Молодая лягушка вырастет примерно 2-4 года, чтобы стать взрослой. Взрослые лягушки откладывают яйца, вылупляются новые головастики, и цикл начинается снова!

Рабочий лист жизненного цикла лягушки

Воспользуйтесь этим бесплатным листом для печати, чтобы узнать этапы жизненного цикла лягушки! Вырежьте изображения яиц, головастика, молодой лягушки (также называемой лягушкой) и взрослой лягушки и приклейте их к тому жизненному циклу, которому они принадлежат.

Дальнейшее изучение:

Больше жизненных циклов:

Перейдите на новый уровень и вырастите собственных лягушек. Используйте наш набор для лягушек или классический набор для выращивания лягушек.

Жизненный цикл лягушки — биология развития

использует развитие лягушки, чтобы показать репрезентативный жизненный цикл. Давайте посмотрим на этот жизненный цикл немного подробнее. Во-первых, у большинства лягушек гаметогенез и оплодотворение являются сезонными явлениями для этого животного, потому что его жизнь зависит от растений и насекомых в пруду, где оно обитает, а также от температуры воздуха и воды.Комбинация светового дня (светового дня) и температуры сообщает гипофизу самки лягушки, что сейчас весна. Если лягушка зрелая, гипофиз вырабатывает гормоны, которые стимулируют яичник вырабатывать эстроген. Эстроген — это гормон, который заставляет печень производить и секретировать белки желтка, которые затем транспортируются через кровь в увеличивающиеся яйца в яичнике. * Желток транспортируется в нижнюю часть яйца ().

Рисунок 2.2

Раннее развитие лягушки Xenopus laevis. (A) По мере созревания яйца в вегетативной цитоплазме накапливается желток (здесь окрашенный в желтый и зеленый цвета). (B) Лягушки спариваются посредством амплексуса, самец захватывает самку вокруг живота и оплодотворяет яйца по мере того, как они (подробнее …)

Другой гормон яичников, прогестерон, сигнализирует яйцеклетке о возобновлении мейотического деления. Это необходимо, потому что яйцо было «заморожено» в метафазе своего первого мейоза. После завершения первого деления мейоза яйцеклетка выходит из яичника и может быть оплодотворена.У многих видов яйца заключены в желеобразную оболочку, которая увеличивает их размер (поэтому их не так легко есть), защищает их от бактерий, а также привлекает и активирует сперматозоиды.

Сперма также происходит сезонно. Самцы леопардовой лягушки производят свою сперму летом, и к тому времени, когда они переходят в зимнюю спячку осенью, у них уже есть вся сперма, которая должна быть доступна для следующего весеннего сезона размножения. У большинства видов лягушек оплодотворение внешнее. Самец лягушки хватает самку за спину и оплодотворяет яйца, когда самка выпускает их (). Rana pipiens обычно откладывает около 2500 яиц, а лягушка-бык Rana catesbiana может отложить до 20 000 яиц. Некоторые виды откладывают яйца в пруду, и желе прилипает к растениям и закрепляет яйца (). Другие виды без всякой поддержки выпускают яйца в центр пруда.

Удобрение выполняет несколько задач. Во-первых, он позволяет яйцеклетке завершить свое второе мейотическое деление, которое обеспечивает яйцеклетку гаплоидным пронуклеусом .Яичный пронуклеус и пронуклеус сперматозоидов встречаются в цитоплазме яйца, образуя диплоидное зиготическое ядро. Во-вторых, оплодотворение заставляет цитоплазму яйца перемещаться так, что различные части цитоплазмы оказываются в новых местах (). В-третьих, оплодотворение активирует те молекулы, которые необходимы для начала расщепления и развития клеток (Rugh 1950). Сперма и яйцеклетка быстро умирают, если не происходит оплодотворение.

При дроблении объем яйца лягушки не меняется, но он делится на десятки тысяч клеток (-).Животное полушарие яйца делится быстрее, чем вегетативное полушарие, а клетки растительного полушария становятся тем больше, чем больше растительности цитоплазма. В полушарии животного образуется заполненная жидкостью полость, бластоцель (). Эта полость важна для движения клеток во время гаструляции.

Гаструляция у лягушки начинается в точке на поверхности эмбриона примерно на 180 градусов напротив точки входа сперматозоидов с образованием ямочки, называемой бластопором . Клетки мигрируют через бластопор к анимальному полюсу (,). Эти клетки становятся дорсальной мезодермой. Бластопор расширяется в круг (), и клетки, мигрирующие по этому кругу, становятся латеральной и вентральной мезодермой. Клетки, оставшиеся снаружи, становятся эктодермой, и этот внешний слой расширяется вегетативно, охватывая весь эмбрион. Большие желточные клетки, которые остаются в вегетативном полушарии (пока они не окружены эктодермой), становятся энтодермой. Таким образом, в конце гаструляции эктодерма (предшественник эпидермиса и нервов) находится снаружи эмбриона, энтодерма (предшественник слизистой оболочки кишечника) находится внутри эмбриона, а мезодерма ( предшественник соединительной ткани, крови, скелета, гонад и почек) находится между ними.

Рисунок 2.3

Продолжение разработки Xenopus laevis. (A) Гаструляция начинается с впячивания или разреза будущей дорсальной стороны эмбриона. (B) Эта щель, дорсальная губа бластопора, если смотреть с вентральной поверхности (дна) эмбриона. (C) Щель становится (подробнее …)

Органогенез начинается, когда хорда — стержень мезодермальных клеток в самой дорсальной части эмбриона — сообщает эктодермальным клеткам над ней, что они не собираются становиться кожей.Скорее, эти дорсальные клетки эктодермы должны сформировать трубку и стать нервной системой. На этом этапе эмбрион называется нейрулой . Клетки-предшественники нейронов удлиняются, растягиваются и складываются в эмбрион (-), образуя нервную трубку . Их покрывают будущие задние эпидермальные клетки. Клетки, которые соединили нервную трубку с эпидермисом, становятся клетками нервного гребня . Клетки нервного гребня похожи на четвертый зародышевый листок. Они дают начало пигментным клеткам тела (меланоцитам), периферическим нейронам и хрящам лица.Как только нервная трубка сформировалась, она вызывает изменения у своих соседей, и органогенез продолжается. Мезодермальная ткань, прилегающая к хорде, сегментируется на сомитов , предшественников мышц спины лягушки, спинного мозга и дермы (внутренней части кожи). Эти сомиты выглядят как блоки мезодермальной ткани (,). У эмбриона развиваются рот и анус, и он вырастает в типичную структуру головастика. Нейроны соединяются с мышцами и другими нейронами, образуются жабры, и личинка готова вылупиться из своего яичного желе.Вылупившийся головастик вскоре начнет кормить себя, как только запас желтка, полученный от его матери, будет исчерпан ().

VADE MECUM

Амфибия разработки. Развитие лягушек лучше всего изображено в замедленных фильмах и в трехмерных моделях. Этот сегмент CD-ROM следует за развитием земноводных от оплодотворения до метаморфоза. [Щелкните по земноводным]

Метаморфоз личинки головастика во взрослую лягушку — одно из самых ярких преобразований во всей биологии ().У земноводных метаморфоз инициируется гормонами щитовидной железы головастика, и эти изменения подготавливают водный организм к наземному существованию. (Механизмы, с помощью которых гормоны щитовидной железы осуществляют эти изменения, будут обсуждаться в главе 18.) У бесхвостых животных (лягушки и жабы) метаморфические изменения наиболее разительны, и почти каждый орган подвержен модификации. Изменения формы очень очевидны. Что касается передвижения, то задние и передние конечности различаются по мере того, как лопаточный хвост отступает.Хрящевой череп головастика заменяется преимущественно костным черепом молодой лягушки. Роговые зубы, которые головастик использует для раздирания прудовых растений, исчезают, поскольку рот и челюсть принимают новую форму, и у лягушки развивается мухоловка языка. Между тем характерный для травоядных животных толстый кишечник укорачивается, чтобы соответствовать более плотоядной диете взрослой лягушки. Жабры регрессируют, а легкие увеличиваются.

Рисунок 2.4

Метаморфоза лягушки Рана. (A) Огромные изменения очевидны, если противопоставить головастика и взрослую лягушку-бык. Обратите особое внимание на различия в строении челюстей и конечностей. (B) Дометаморфический головастик. (C) Прометаморфный головастик, демонстрирующий рост задних конечностей. (подробнее …)

По мере завершения метаморфоза начинается развитие первых половых клеток. У Rana pipiens развитие яиц длится 3 года. В это время лягушка становится половозрелой и может произвести собственное потомство. Скорость метаморфоза тщательно зависит от давления окружающей среды.Например, в регионах с умеренным климатом метаморфоза должна произойти до того, как пруд замерзнет. Лягушка Rana pipiens может зарыться в грязь и пережить зиму; его головастик не может.

ВЕБ-САЙТ

2.1 Бессмертные животные. Представьте себе многоклеточное животное, которое обретает бессмертие, возвращаясь к своей личиночной форме, а не старея. Похоже, это то, что делает морской гидрант Turritopsis . http://www.devbio.com/chap02/link0201.shtml

ВЕБ-САЙТ

2.2 Жизненный цикл человека. Человеческое животное представляет собой увлекательный жизненный цикл для изучения. Вот несколько веб-сайтов, которые размышляют о том, (A) когда эмбрион или плод является «человеком»? (B) как странный путь развития человеческого мозга может вызвать необходимость детства? и (C) претерпевают ли люди метаморфозы? http://www.devbio.com/chap02/link0202.shtml

Поскольку нижняя половина яйца обычно содержит желток, оно делится медленнее (поскольку большие отложения желтка мешают расщеплению). Эта часть — вегетативное полушарие яйца.И наоборот, в верхней половине яйца обычно меньше желтка и она быстрее делится. Эта верхняя часть называется животным и полушарием яйца.

*

Как мы увидим в следующих главах, существует множество способов, с помощью которых можно вызвать синтез нового белка. Эстроген стимулирует выработку белка вителлогенина двумя способами. Во-первых, он использует регуляцию транскрипции для создания новой мРНК вителлогенина. Перед стимуляцией эстрогеном в клетках печени нельзя увидеть сообщения о вителлогенине.После стимуляции в этих клетках содержится более 50 000 молекул мРНК вителлогенина. Эстроген также использует регуляцию трансляции для стабилизации этих конкретных сообщений, увеличивая их период полувыведения с 16 часов до 3 недель. Таким образом, каждое сообщение может переводить больше белка.

Термины животное и вегетативный отражают движения клеток, наблюдаемые у некоторых эмбрионов (например, у лягушек). Клетки, происходящие из верхней части яйца, активно подвижны (следовательно, одушевлены), в то время как клетки, заполненные желтком, считались неподвижными (следовательно, как растения).

Пример эссе с описанием жизненного цикла лягушки

Очерк, Страницы 2 (483 слова)

В биологии нам известен термин «метаморфоза», который представляет собой процесс трансформации структуры тела животного из незрелой формы во взрослую форму. Этот процесс трансформации осуществляется посредством роста и дифференцировки клеток. Этот процесс обычно происходит в жизни некоторых насекомых, например, бабочек. Но есть также земноводные, такие как лягушки, которые тоже претерпевают метаморфозы в своем жизненном цикле.У лягушек есть несколько фаз в их жизненном цикле, часть метаморфозы, чему интересно научиться.

Не используйте источники плагиата. Получите собственное эссе на

«Процесс жизненного цикла лягушки»

Получите нестандартную бумагу

НОВИНКА! интеллектуальное сопоставление с писателем

Жизненный цикл лягушки начинается с яиц.

Взрослая лягушка может откладывать массу яиц. Лягушка откладывает яйца в статической воде, чтобы уберечь ее от разрушения. Не все яйца позже превратятся в лягушек; есть некоторые шансы, что яйца погибли.По словам allaboutfrogs. com мертвые яйца имеют тенденцию становиться белыми или непрозрачными. Через 10 дней из яиц вылупятся яйца. Затем эти яйца переходят в следующую фазу. На следующем этапе зародыш в яйце покидает желеобразную скорлупу и становится головастиком.

У этих головастиков длинный хвост, а их тело покрыто наружными жабрами. В Adipedia. О, было сказано, что через несколько дней кожа над наружными жабрами вырастет, и они будут заменены жаберным мешком для поглощения кислорода.

У них крошечные зубы, они едят водоросли.Согласно Википедии, для переваривания пищи они используют относительно длинный спиралевидный кишечник. Позже они вырастут и претерпят некоторую трансформацию. Через 6 недель в некоторых частях тела головастика произошли некоторые изменения.

Узнайте смету стоимости вашей бумаги

«Вы должны согласиться с условиями предоставления услуг и политикой конфиденциальности»

Его передние лапы образуются под жаберным мешком перед задними, которые становятся видимыми через несколько дней. При этом быстро образуются легкие.Из-за трансформации пищеварительной системы меняется и рацион головастиков.

Они начинают есть другую диету, как мертвые насекомые. Головастики скоро вырастут и превратятся в лягушек (allaboutfrogs. Org). К двенадцати неделям головастики станут больше похожи на лягушек. Кожа загустела. Затем их рот расширяется, и они теряют жабры. Для замены они развивают большую челюсть, как указано в инструкции. нерик. орг. Их хвост также становится меньше и исчезает, а ноги растут. Эти преобразования внешнего тела влияют на нейронные сети внутри их тела.На этом этапе их легкие в основном функционируют, особенно когда они живут на суше.

Итак, головастики превратились во взрослых лягушек и завершили полный цикл роста. Как видите, в жизненном цикле лягушек есть несколько фаз метаморфоза. Фазы начинаются с массирования яиц в воде, из которых появляются головастики. У головастиков вырастают ноги и легкие, и они вскоре превращаются в молодых лягушек, прежде чем они, наконец, становятся взрослыми лягушками. Затем эти взрослые лягушки находят себе пару. Самка откладывает яйца, пока самец их оплодотворяет, и весь процесс начнется заново.Это весь жизненный цикл лягушки, процесс метаморфозы этого семейства земноводных.

Помните! Это всего лишь образец.

Вы можете заказать бумагу на заказ у одного из наших опытных авторов.

Получите собственное эссе

Помощь студентам с 2015 года

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *