Содержание

Медный всадник тест с ответами (10 класс) онлайн на знание текста поэмы Пушкина

Сложность: новичок.1 человек проходит прямо сейчас.

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

  1. Вопрос 1 из 11

    К какому литературному жанру относится произведение Пушкина «Медный всадник»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Произведение Пушкина «Медный всадник» написано в жанре поэмы (поэтический лирико-эпический жанр большого объема), хотя сам классик настаивал на том, что произведение относится к литературному жанру под названием «Петербургская повесть».
    • Вы и еще 91% ответили правильно
    • 91% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 11

    Какую тему поднимает Пушкин в произведении «Медный всадник»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Центральная тема произведения — «маленький человек» с его насущными проблемами и потребностями.
    • Вы и еще 92% ответили правильно
    • 92% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 11

    Каким является основной конфликт произведения «Медный всадник»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Основной конфликт произведения — непростые взаимоотношения власти и «маленького человека».
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 11

    В каком городе происходят события, описанные в произведении «Медный всадник»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: События в поэме происходят в Петербурге. «…В гранит оделася Нева; Мосты повисли над водами; Темно-зелеными садами Ее покрылись острова, И перед младшею столицей Померкла старая Москва…»
    • Вы и еще 96% ответили правильно
    • 96% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 11

    О ком из героев идет речь в цитате: «Живет в Коломне; где-то служит, / Дичится знатных и не тужит / Ни о почиющей родне, / Ни о забытой старине»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «…Наш герой Живет в Коломне; где-то служит, Дичится знатных и не тужит Ни о почиющей родне, Ни о забытой старине. Итак, домой пришед, Евгений Стряхнул шинель, разделся, лег…»
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 11

    Кого из героев произведения характеризует цитата: «кумир на бронзовом коне»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Речь идет о памятнике Петру Первому «.
      ..В неколебимой вышине, Над возмущенною Невою Стоит с простертою рукою Кумир на бронзовом коне…»
    • Вы и еще 95% ответили правильно
    • 95% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 11

    На берегу какой реки происходят события произведения «Медный всадник»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: События разворачиваются на берегу Невы. «…Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой ее гранит…»
    • Вы и еще 98% ответили правильно
    • 98% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 11

    Что случилось с возлюбленной Евгения Парашей?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Сильное наводнение снесло домик, в котором жила возлюбленная Евгения с матерью, и обе женщины погибли. «…Глядит… идет… еще глядит. Вот место, где их дом стоит; Вот ива. Были здесь вороты — Снесло их, видно. Где же дом? И, полон сумрачной заботы, Все ходит, ходит он кругом, Толкует громко сам с собою — И вдруг, ударя в лоб рукою, Захохотал…»
    • Вы и еще 92% ответили правильно
    • 92% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 11

    Что случилось с Евгением, когда он узнал о случившейся трагедии?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «…Но бедный, бедный мой Евгений… Увы! его смятенный ум Против ужасных потрясений Не устоял…»
    • Вы и еще 94% ответили правильно
    • 94% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 11

    После какого случая Евгений, оказываясь возле памятника Петра I, начал снимать перед ним картуз?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «И во всю ночь безумец бедный, Куда стопы ни обращал, За ним повсюду Всадник Медный С тяжелым топотом скакал. И с той поры, когда случалось Идти той площадью ему, В его лице изображалось Смятенье. К сердцу своему Он прижимал поспешно руку, Как бы его смиряя муку, Картуз изношенный сымал, Смущенных глаз не подымал И шел сторонкой…»
    • Вы и еще 83% ответили правильно
    • 83% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  11. Вопрос 11 из 11

    Где нашли мертвого Евгения?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «…Пустынный остров. Не взросло Там ни былинки. Наводненье Туда, играя, занесло Домишко ветхой. Над водою Остался он как черный куст. Его прошедшею весною Свезли на барке. Был он пуст И весь разрушен. У порога Нашли безумца моего, И тут же хладный труп его Похоронили ради бога…»
    • Вы и еще 70% ответили правильно
    • 70% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Кенуль Рзаева

    11/11

  • Светлана Куликова

    11/11

  • Диана-Михайловна Шевцова

    11/11

  • Клавдия Леонова

    10/11

  • Марина Васильева

    11/11

  • Центральнаябиблиотека Тимашево

    9/11

  • Ангелина Дронова

    11/11

  • Светлана Вихарева

    10/11

  • Ирина Головатова

    11/11

  • Ахмед Гулаев

    11/11

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Неоценимую помощь окажет в усвоении и закреплении изученного материала при чтении поэмы Александра Сергеевича Пушкина «Медный всадник» тест с ответами (10 класс). Это произведение является одним из ключевых школьной программы по литературе в десятом классе.

Данная работа рассчитана на учащихся десятых классов, изучающих это произведение на уроках литературы. Но материал заданий вполне может использоваться учителем при подготовке к уроку или викторинам по поэме Александра Сергеевича Пушкина «Медный всадник».

Тестирование проводится онлайн, что даёт возможность самостоятельно и быстро оценить своё знание содержания поэмы. Задания содержат в себе вопросы по биографии автора, истории создания поэмы и о судьбах героев.

Решение тестов по литературе помогает проверить знание текста учеником. Построение проверочной тестовой работы включает в себя вопросы по произведению, к которым предложены несколько вариантов ответов. Задача испытуемого выбрать верный, на его взгляд, ответ и отметить его. Результат выполнения теста будет виден моментально. Благодаря прохождению теста по «Медному всаднику» Пушкина, ученик получает возможность лучше усвоить материал поэмы, обратить внимание на детали.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 20226.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Тест на знание содержания поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник»

Тест

А. С.Пушкин «Медный всадник»

  1. Как автор определяет жанровую принадлежность «Медного всадника»?

а) эпическая поэма;

б) поэма;

в) петербургская повесть.

  1. Люблю тебя, Петра творенье,

Люблю твой строгий, стройный вид…

Эти строки обращены к:

а) российскому флоту;

б) Москве;

в) Петербургу.

  1. Как зовут главного героя?

а) Александр;

б) Евгений;

в) автор не дает ему имени.

  1. В каком городе живет главный герой?

а) в Москве;

б) в Твери;

в) в Петербурге.

  1. Какое стихийное бедствие описывается в поэме?

а) землетрясение;

б) извержение вулкана;

в) наводнение.

  1. Что случилось с домом Параши?

а) его сдуло ветром;

б) его снесло водой;

в) дом не пострадал.

  1. Как отреагировал главный герой на известие о смерти невесты?

а) засмеялся;

б) заплакал;

в) бросился в Неву.

  1. На площади возле всадника на бронзовом коне Евгений увидел:

а) сторожевых львов;

б) сторожевых псов;

в) каменных сфинксов.

  1. И, озарен луною бледной,

Простерши руку в вышине,

За ним несется Всадник Медный

На звонко-скачущем коне;

Всадник Медный – это:

а) галлюцинация главного героя;

б) памятник Александру I;

в) памятник Петру I.

  1. Чем заканчивается поэма?

а) главный герой сходит с ума и умирает;

б) главный герой выздоравливает;

в) главный герой пропадает без вести.

Ключи

  1. в

  2. в

  3. б

  4. в

  5. в

  6. б

  7. а

  8. а

  9. в

  10. а

Проверочная работа по поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» | Тест по литературе (10 класс) на тему:

1

В поэме «Медный всадник» у А. Пушкина двойственное отношение к Петру I.

2

В поэме описывается стихийное бедствие середины 19 века.

3

«В тот грозный год /Покойный царь ещё Россией /Со славой правил». Речь идёт о Петре I.

4

В поэме описывается стихийное бедствие – наводнение.

5

Главного героя зовут Евгений Онегин.

6

Герой живёт в Коломне.

7

Герой – знатный дворянин.

8

Дом невесты Параши снесло водой.

9

Когда герой понял, что Параша с матерью погибли, он захохотал.

10

После наводнения Евгений бродит по городу, спит на пристани.

11

Евгений идёт на площадь и встречает скачущего на лошади Петра I

12

На площади возле всадника на бронзовом коне Евгений увидел сторожевых львов.

13

Медный всадник мчался за героем – так было только в его воображении.

14

В поэме счастливый финал – герой продолжает служить, женится.

«Медный всадник» Пушкин. Тест. Как ответить на вопросы?

Пушкин Медный всадник тест с ответами?

Пушкин Медный всадник тест на знание текста с ответами?

Пушкин Медный всадник тест 10 класс с ответами?

Пушкин Медный всадник тест 10 класс?

Пушкин Медный всадник тесты 10 класс?

Пушкин Медный всадник тест ответы?

Пушкин Медный всадник тест с ответами 7 класс?


Ответьте на вопросы теста:

1.Автор произведения “Медный всадник”:

а) Пушкин

б) Лермонтов

в) Тургенев

2.К какому литературному жанру относится произведение «Медный всадник»:

а) роман

б) поэма

в) баллада

3.Произведение «Медный всадник» было написано в:

а) Новгороде

б) Москве

в) Болдине

4. Произведение «Медный всадник» было написано:

а) осенью 1833 года

б) осенью 1832 года

в) осенью 1831 года

5.Какую тему поднимает автор в произведении «Медный всадник»:

а) мистики

б) любви

в) «маленького человека»

6.Необходимо указать где ложь, а где правда:

События в поэме “Медный всадник” происходят в Москве:

а) да

б) нет

в) отчасти

7.Необходимо указать где ложь, а где правда:

Евгений был студентом:

а) да

б) только собирался поступать

в) нет

8.Необходимо указать где ложь, а где правда:

Евгений от потопа спасался на скульптуре льва:

а) да

б) нет

в) сначала на одной, потом на другой

9.Необходимо указать где ложь, а где правда:

“Кумир на бронзовом коне” − император Павел

а) да

б) такого персонажа вообще нет

в) нет

10.Героя поэмы “Медный всадник” Евгения лодочник повёз за гривенник. Что это за сумма:

а) 25 копеек

б) 10 копеек

в) 1 рубль

11.Как звали невесту Евгения:

а) Параша

б) Глаша

в) Даша

12.Каким является основной конфликт произведения «Медный всадник»:

а) противостояние идеалов человека и реальности

б) противостояние личности и власти

в) противостояние света и тьмы в душе героя

13.В каком городе происходят события:

а) Петербург

б) Екатеринбург

в) Москва

14.Кого из героев характеризует цитата: «кумир на бронзовом коне»:

а) Василия

б) Евгения

в) Петра I

15.На берегу какой реки происходят события:

а) Невы

б) Москвы-реки

в) Волги

16.Что случилось с возлюбленной Евгения:

а) попала под поезд

б) ее лачугу смыло Невой, и девушка погибла

в) изменила Евгению с другим

17.Какова была погода в канун дня наводнения:

а) снег

б) туман

в) ветер

18. Какова была погода в канун дня наводнения:

а) град

б) дождь

в) солнечно

19.Названия какого города нет в произведении:

а) Петрополь

б) Петра творенье

в) Петербург

20.Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:

а) строительство храмов

б) чёлн на реке

в) море

21.Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:

а) ветхие избы

б) горы

в) поле

22.Что видел царь Пётр, возвышаясь на берегу Невы:

а) болото

б) лес

в) пустыню

23.После какого случая Евгений начал снимать картуз перед памятником:

а) после того, как юноша увлекся личностью Петра I и деятель стал его кумиром

б) после того как Петр I приснился Евгению в вещем сне

в) после того как памятник якобы ожил и преследовал его

24.Состав семьи Параши, невесты Евгения:

а) отец, Параша

б) мать, Параша

в) бабушка, Параша

25. Кому была отдана комната Евгения:

а) чиновнику

б) художнику

в) поэту

26.Сопоставьте верно характеристики со словами:

финны:

а) стогны

б) чухонцы

в) полнощный

27.Сопоставьте верно характеристики со словами:

когда-нибудь:

а) ужо

б) тогда

в) полнощный

28.Сопоставьте верно характеристики со словами:

широкие улицы, площади:

а) чухонцы

б) ужо

в) стогны

29.Какое утверждение неверно:

а) “кумир на бронзовом коне” и Евгений дружески беседовали

б) бурно разлилась Нева

в) Евгений сошёл с ума

30.Где нашли мертвого Евгения:

а) у памятника Петру I

б) у порога ветхой лачуги, которую занесло на безлюдный остров

в) у маленькой церквушки


Коротко ответьте на вопросы:

Пушкин Медный всадник. Какие проблемы поднимает автор?

Пушкин Медный всадник. Какой жанр?

Пушкин Медный всадник. Какая рифма?

Пушкин Медный всадник. Какой размер?

Пушкин Медный всадник. Какая композиция?

Пушкин Медный всадник. Какой финал?

Пушкин Медный всадник. Какой город?

Пушкин Медный всадник. Какие чувства пронизывают поэта весь текст?

Пушкин Медный всадник. Где и когда происходят события?

Пушкин Медный всадник. Что стало причиной бунта Евгения?

Тест. А. С. Пушкин. «Медный всадник»

© 2019, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru При поддержке проекта http://videouroki.net

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажите, где правда, а где ложь.  Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

Варианты ответов
  • __ события в поэме «Медный всадник» происходят в Москве
  • __ Евгений был студентом
  • __ Евгений от потопа спасался на скульптуре льва
  • __ «кумир на бронзовом коне» − император Павел
Вопрос 2

Героя поэмы «Медный всадник» Евгения лодочник повёз за гривенник. Что это за сумма? Выберите один из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
  • 5 копеек
  • 10 копеек
  • 15 копеек
  • 20 копеек
Вопрос 3

Как звали невесту Евгения, героя поэмы «Медный всадник»? Выберите один из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
  • Даша
  • Глаша
  • Параша
  • Дуняша
Вопрос 4

Какова была погода в канун дня наводнения в поэме «Медный всадник»? Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
  • ветер
  • дождь
  • туман
  • град
Вопрос 5

Какого названия города нет в поэме «Медный всадник»?

Варианты ответов
  • Петра творенье
  • Петрополь
  • Петроград
  • Петербург
Вопрос 6

Что видел царь Пётр, стоя на берегу Невы? Выберите несколько из 4 вариантов ответа

Варианты ответов
  • чёлн на реке
  • ветхие избы
  • лес
  • горы
Вопрос 7

Какова была семья Параши, невесты Евгения, героя поэмы «Медный всадник»? Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
  • мать
  • отец
  • Параша
  • брат
Вопрос 8

Кому была отдана комната Евгения, героя поэмы «Медный всадник»? Выберите один из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
  • студенту
  • чиновнику
  • поэту
  • художнику
Вопрос 9

Правильно сопоставьте слова с их характеристиками.  Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа

Варианты ответов
  • финны
  • северный
  • широкие улицы, площади
  • когда-нибудь
Вопрос 10

Какое утверждение неверно? Выберите один из 4 вариантов ответа:

Варианты ответов
  • бурно разлилась Нева
  • Евгений сошёл с ума
  • Параша погибла
  • «кумир на бронзовом коне» и Евгений дружески беседовали

Урок-зачет (контроль знания текста) по поэме А.

С.Пушкина «Медный всадник»

Художественная литература – хранитель культуры. Читатель погружается в жизнь героев. Чтением формируются вкусы, взгляды, характеры. Вдумчивому, талантливому читателю, который способен осознать не только главную мысль прочитанного, но и смысл диалогов, пейзажа, монологов, роль деталей, значение избранной автором темы, который способен тонко почувствовать красоту и своеобразие писательского слога, открывается очень и очень многое.

Немаловажную роль в воспитании такого читателя играют уроки-зачеты по тексту художественного произведения в форме “вертушки”. В нашем распоряжении оказывается один из способов привлечения интереса к чтению и в первую очередь к себе как к читателю – как к человеку мыслящему, чувствующему, познающему и создающему прекрасное.

Такие уроки (после знакомства с системой работы ярославского учителя З. А. Павловой) провожу уже несколько лет. Принцип осуществления данного типа урока со стороны прост: ученики пять раз в течение урока переходят от стола к столу и вполголоса отвечают консультантам. Переходы осуществляются по плану, записанному на врученной им карточке, номер которой на время урока становится их личным номером. Таких карточек 25 (комплект для класса в тридцать человек: пять консультантов и двадцать пять участников) . В первой графе указаны переходы, во второй – столы (они обозначены буквами А, В, С, Д, Е, и такими же знаками обозначены сами столы), в третьей – роль (номер вопроса, на который нужно ответить) .

Итак, у нас сегодня урок-зачет по тексту поэмы А. С. Пушкина “Медный всадник” (урок провожу в системе внеклассного чтения в 7 классе после изучения поэмы Пушкина “Полтава”) . Чтобы понять суть данной технологии, придется “повертеться” вместе с учениками. Возьмем карточку №1, и в первый переход придем к столу А. Консультант называет общий вопрос: “Кто это? Портрет. ”. Наша роль – 5, значит, мы отвечаем на пятый вопрос: “…они по ближним улицам и дальним \\ В опасный путь средь бурных вод пустились…”. Мы знаем ответ: это генералы. Консультант ставит на особой карточке с номерами от 1 до 25 + напротив нашего номера.

Во второй переход мы попадаем на стол Е, где будем отвечать на четвертый вопрос: “Вставь пропущенное слово”: “…И думал он: Отсель грозить мы будем (…) ”. Ответ – “шведу” — и второй консультант ставит нам +.

В третьем переходе у нас стол Д. Общий вопрос: “Кому принадлежат слова?”. Наша роль 3: “Красуйся, град Петров, и стой \\ Неколебимо, как Россия”. Мы не помним, поэтому + не получаем. Когда все на нашем столе ответили, вопрос №3 разыгрывается. На него отвечают другие: “автору”.

Следующий переход – четвертый, мы идем к столу С. У нас вопрос №2: “Место действия. ”: “Какое имя носила площадь, где сидел “на звере мраморном верхом” после наводнения Евгений?”. Мы отвечаем, что это площадь Петра, и получаем +.

Последний переход, стол В, у нас вопрос №1: “Времена и числа”: “Сколько лет служит Евгений?”. Мы отвечаем, что 2 года, и получаем +. На нашем столе остался неотвеченным вопрос №4. Консультант задает его желающим ответить: “За сколько перевез Евгения на другой берег перевозчик?”. Мы вспоминаем, что Евгений заплатил гривенник. И на листке рядом с нашим номером появляется еще один +.

Зачет окончен. Консультанты подводят итоги: у нас пять плюсов, но мы слышим, что есть и больше.

В подготовке “вертушки” есть свои правила:

1. Пять вопросов для одного стола объединены одной темой (портрет, пейзаж, интерьер, костюм, цифры, флора, фауна и т. д. ) .

2. Вопросы располагаются в строгой последовательности по сюжету произведения.

3. Три группы вопросов – это вопросы более легкие, две группы – более сложные.

4. Для консультантов зачет проводится накануне. У каждого из них есть карточка с вопросами, карточка с ответами и карточка с номерами, где ставятся плюсы.

5. В следующий раз консультантами становятся победители.

Урок-зачет (контроль знания текста) по поэме А. С. Пушкина “Медный всадник”.

Цель:

1) контроль знания текста произведения, прочитанного в системе внеклассного чтения;

2) сопоставление знаний ученика с достижениями других учеников;

3) подготовка к последующему детальному анализу художественного текста;

4) развитие у детей умения читать “качественно”, вдумчиво, не торопясь;

5) развитие умения работать в сотрудничестве (работа в группах) ;

6) закрепление навыков самодисциплины, взаимоконтроля .

Оборудование:

1. Карточки с вопросами для каждого стола.

2. Карточки с ответами на вопросы.

3. Карточки с номерами, где ставятся плюсы.

4. Карточки-знаки для обозначения столов.

5. Таблички-схемы для терминологической игры “Продолжи предложение” (работа по теории литературы ) и рисунки “Угадай героя” для паузы при подведении итогов.

6. Нормы оценок.

План.

1. Вступительное слово учителя.

2. Работа в группах под руководством консультантов.

3. Терминологическая игра “Продолжи предложение”.

4. Подведение итогов жюри. Выставление оценок.

Тип урока: урок-зачет.

Ход урока.

1. Организационный момент: вступительное слово учителя.

Уже в незапамятные времена у жителей Древней Греции превыше всего ценились в разговоре краткость и ясность. Само слово “лаконизм” (краткость, сжатость речи) произошло от названия области Древней Греции – Лаконики, жители которой, спартанцы, отличались суровыми нравами, а также краткостью и точностью речи. Сохранилось предание о том, как одна спартанка, провожая сына в бой, сказала ему: “Со щитом или на щите”. Это значило: возвращайся с победой или вовсе не возвращайся живым. Потерять щит в бою считалось позором, а тело погибшего воина приносили на щите.

Чрезвычайно высоко ценили краткость речи выдающиеся русские писатели. Замечательный стилист А. П. Чехов говорил: “Краткость – сестра таланта”. Придавая огромное значение работе над каждым словом, он писал: “Надо делать – в этом искусство. Надо выбрасывать лишнее…Надо заботиться об ее музыкальности”.

Овладение искусством изъясняться кратко и выразительно, чтобы, как писал Н. А. Некрасов, “словам было тесно, мыслям просторно”, — задача нелегкая, но при желании вполне осуществимая. И эту задачу мы попытаемся с вами сегодня выполнить на нашем, уже ставшем привычном, уроке – “вертушке” по прочитанной вами самостоятельно поэме А. С. Пушкина “Медный всадник”. Итак, мы начинаем наше путешествие по горным перевалам знаний с первого перехода.

2. Работа в группах.

СТОЛ “А”.

КТО ЭТО? ПОРТРЕТ.

1.

“…она дышала, как с битвы прибежавший конь”.

2.

Он “не унывая, открывал Невой ограбленный подвал”.

3.

“Поэт, любимый небесами,
Уж пел бессмертными стихами”

4.

“…зрит Божий гнев
И казни ждет”. Кто это?

5.

Они “…по ближним улицам и дальним
В опасный путь средь бурных вод пустились”.

СТОЛ “В”.

ЧИСЛА И ВРЕМЯ.

1. Сколько лет служит Евгений?

2. На сколько дней, как думал Евгений, он будет разлучен с Парашей?

3. В каком месяце происходит начало событий, изображенных в поэме “Медный всадник”?

4. За сколько перевез Евгения на другой берег на своей лодке перевозчик?

5. Когда нашли труп Евгения?

СТОЛ “С”.

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

1. Как назывались потешные поля?

2. Как называлось здание – “игла”?

3. Где в начале поэмы жил Евгений?

4. Кто всплыл, “как тритон, по пояс в воду погружен”?

5. Какое имя носила площадь, где сидел “на звере мраморном верхом” после наводнения Евгений?

СТОЛ “Д”.

КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЛОВА?

1.

“С божией стихией
Царям не совладать”.

2.

“Жениться? Мне?
Зачем же нет?”

3.

“Красуйся, град Петров, и стой
Неколебимо, как Россия”

4.

“О мошный властелин судьбы?
Не так ли ты над самой бездной,
На высоте, уздой железной,
Россию поднял на дыбы”
“Но бедный, бедный мой Евгений…”

СТОЛ “Е”.

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО.

1.

“Но торжеством победы полны,
Еще кипели злобно (…) ”.

2.

“И он, как будто околдован,
Как будто к (…) прикован”.

3.

“С поднятой лапой, как живые,
Стоят два (…) сторожевые”.

4.

“…И думал он:
Отсель грозить мы будем (…) ”.

5.

“Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить (…) ”.

3. Терминологическая игра “Продолжи предложение”.

Итак, спасибо всем за плодотворную совместную работу. Предлагаю вам, пока жюри подведет итоги, поиграть.

“ПРОДОЛЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ”.

1. Поэма – один из жанров …. (лироэпических произведений).

2. В поэме ярко выражено …(авторское отношение к изображаемому) .

3. В поэме “Медный всадник” А. С. Пушкин свою любовь, восхищение Петербургом передает торжественным слогом, используя …(эпитеты, сравнения, иносказания, гиперболы) .

4. Прием, при котором происходит перенесение свойств одного предмета на другой по принципу их сходства или контраста, называется …(метафорой) .

5. Выражения “державное теченье”, “оград узор чугунный”, “прозрачный сумрак”, “блеск безлунный” являются …(эпитетами) .

6. Выражения “и перед младшею столицей”, “девичьи лица ярче роз”, “порфироносная вдова” являются … (сравнениями) .

7. Выражение “корабли толпой со всех концов земли к богатым пристаням стремятся” является … (гиперболой) .

8. В поэмах А. С. Пушкина “Полтава” и “Медный всадник” одним из важнейших образов является образ… (Петра) .

9. Используемые в описании Петербурга выражения “задумчивые ночи”, “спящие громады”, “золотые небеса”, “заря спешит”, “бег санок”, “говор балов” являются … (метафорами) .

10. И, в заключение, еще один вопрос. Мы многое узнали о Петре Первом и о его “твореньи рук” - новой столице того времени, “окне в Европу”, г. Петербурге. А что знаете вы о Санкт-Петербурге? С какой датой ассоциируется у вас это слово (важной и знаменательной) ? Триста лет – это мало или много?

4. Подведение итогов составом жюри. Выставление оценок.

Приложение. Нормы оценок и ключи.

«Живые страницы» пополнились поэмами «Медный всадник» и «Двенадцать»

Компания Samsung Electronics объявляет о пополнении библиотеки мобильного приложения для интерактивного чтения «Живые страницы» двумя знаковыми произведениями классической русской литературы: поэмами Александра Пушкина «Медный всадник» и Александра Блока «Двенадцать».

«Живые страницы» – интерактивная энциклопедия, которая позволяет изучать литературу в новом формате. В меню приложения есть разделы с расширенной информацией об авторе, героях, времени, местах, событиях, описанных в произведениях. С помощью этих разделов читатель может, например, увидеть на карте Петербурга места, описанные в «Медном всаднике» или проследить, какие исторические события повлияли на путь героев «Двенадцати». Кроме того, школьники смогут пройти посвященные поэмам квизы и тесты для подготовки к ЕГЭ, которые сопровождены справками по истории литературы.

Особенно примечательными и отличительными чертами поэмы Александра Пушкина в «Живых страницах» стали портреты и иллюстрации, выполненные в авангардистском ключе, с целью передать дух времени и эмоции произведения. В приложении была восстановлена топография Петербурга, маршрут Евгения и его личностная характеристика. Более того, разработчики также охарактеризовали образы Невы и Петербурга, которые стали подлинными героями «Медного всадника». Для проработки поэмы «Двенадцать» контент-редакторы группы Tolstoy Digital привлекли не только филологов, но также историков и искусствоведов. Несмотря на то, что действие самого произведения занимает всего несколько часов, его невозможно понять, не узнав деталей Первой мировой войны, Февральской революции, Октябрьского переворота и других важных исторических событий и процессов того времени.

Бесплатное мобильное приложение «Живые страницы», совместный проект компании Samsung Electronics, группы Tolstoy Digital и школы лингвистики «Высшей школы экономики», опирается на достижения цифровых гуманитарных наук (Digital Humanities), открывающих новые возможности для поиска, анализа и визуализации данных. Приложение было впервые представлено в июне 2015 года. Куратором проекта выступает журналист и телерадиоведущая Фекла Толстая. Партнёры проекта: компания ABBYY, платформа для создания мультимедийных гидов izi.TRAVEL, Редакция Елены Шубиной Издательства АСТ и корпорация «Российский учебник». Разработчиком приложения является компания Articul Media.

На сегодняшний день в библиотеку мобильного приложения «Живые страницы» входят «Война и мир», «Анна Каренина» и «Воскресение», «Преступление и наказание», «Идиот» и «Братья Карамазовы», «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», «Тихий Дон», «Мертвые души», «Обломов», «Евгений Онегин», «Капитанская дочка» и «Медный всадник», «Герой нашего времени», «Кому на Руси жить хорошо», «Двенадцать». В библиотеке также доступны пьесы «Горе от ума», «Ревизор», «Вишневый сад» и «Гроза» в формате чата. Каждая книга в приложении сопровождается комментариями экспертов, которые помогают лучше понять произведение и его контекст. Пользователи также могут проверить знание редких слов в разделе «Игры в слова».

В октябре 2020 г. в приложении также появился полный текст «Тотального диктанта», написанный российским писателем Андреем Геласимовым. Текст под названием Per aspera посвящен человеку, стоявшему у истоков космонавтики – Константину Циолковскому. В приложении текст Андрея Геласимова дополнен архивными материалами, визуальной и аудиоинформацией, а в специальном разделе «Тотального диктанта» собраны 12 самых сложных слов диктанта этого года, а также видео с авторским чтением текста. В разделе «Игры в слова» – задания по орфографии и пунктуации, этимологии и значению слов из диктанта, а также на знание биографии Циолковского.

Проект «Живые страницы» неоднократно принимал участие в фестивале «Книги России», ярмарке интеллектуальной литературы Non/fiction, читательских онлайн-марафонах и получал поддержку музеев, научных институтов, представителей культуры и искусства. В приложении доступны экскурсии платформы izi.TRAVEL по городам и усадьбам, описанным в произведениях.

Проект был многократно отмечен наградами и премиями, в том числе наградой III Всероссийского конкурса «Создавая будущее» в рамках Московского Международного Салона Образования, который ежегодно проходит при поддержке Министерства образования и науки РФ.

Приложение доступно бесплатно в магазинах Google Play и Galaxy Apps для мобильных устройств на платформе Android.

Пресс-служба Samsung

Сталинское переосмысление «Медного всадника» Александра Пушкина, 1928—53 на JSTOR

. Информация журнала

Русское обозрение — многопрофильный научный журнал, посвященный истории, литературе, культуре, изобразительному искусству, кино, обществу и политике народов бывшей Российской империи и бывшего Советского Союза. Каждый выпуск содержит оригинальные исследовательские статьи авторитетных и начинающих ученых, а также а также обзоры широкого круга новых публикаций.»Русское обозрение», основанное в 1941 году, является летописью. продолжающейся эволюции области русских / советских исследований на Севере Америка. Его статьи демонстрируют меняющееся понимание России через взлет и закат холодной войны и окончательный крах Советского Союза Союз. «Русское обозрение» — независимый журнал, не связанный с любой национальной, политической или профессиональной ассоциацией. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Russian Рассмотрение.Электронная версия «Русского обозрения» — доступно на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

Информация для издателя

Wiley — глобальный поставщик решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Медный всадник Пушкина: резюме и анализ — английский класс [2021]

Историческая справка

Современным читателям, не знакомым с Пушкиным как человеком и писателем, полезно иметь небольшую справочную информацию.Александр Пушкин был членом дворянской семьи, уходящей корнями в Россию в XII веке. Он родился в Москве на рубеже девятнадцатого века и умер в молодом возрасте тридцати семи лет после смертельного ранения на дуэли. Как активный сторонник свободы личности, поэт был сослан царем Александром I.

Известная поэма «Медный всадник», как говорят, была написана частично как ответ на послание польскому поэту Адаму Мицкевичу, написавшему стихотворение. критикуя Пушкина и другого русского писателя за то, что они не поддержали радикальное восстание декабристов.Мицкевич также изображал Петра жестоким тираном. Пушкин старался восхвалять Петра I как благородного деятеля-основателя и сам город Санкт-Петербург. История двух несчастных влюбленных поддерживает пушкинскую философию личной свободы.

Краткое содержание стихотворения

Введение

Поэма начинается с человеческой фигуры Петра I, осматривающей территорию, недавно завоеванную во время войны, которая станет местом строительства города, который он планирует построить. Город был основан в 1703 году, более чем за столетие до композиции «Медный всадник».» В этом разделе мы знакомимся со знаменитой статуей как символом видения и лидерства Петра, а также с рекой Нева как символом жестокой силы природы. Затем Введение переходит к восхвалению самого города от первого лица.

О, как я люблю тебя, дочь Петра!

Ваш вид, изящный, но строгий;

Августовская вода Невы

И гранитные берега: эти мне дороги;

Часть первая

Здесь начинается история Евгения и разрушения, вызванные разливом реки.Река начинает подниматься, и мы встречаем бедного молодого человека Евгения, который думает о женщине, которую он любит, Параше. Затем мы возвращаемся к рассказу о реке и об ущербе, который она наносит городу. На последнем изображении в Части 1 главный герой на Сенатской площади рассматривает статую Петра I на своем бронзовом коне, поднимающегося после наводнения.

Часть вторая

История Евгения продолжается, когда он находит кого-то, кто отвезет его в дом Параши, разрушенный из-за наводнения. Когда молодой человек обнаруживает, что его жених мертв, он теряет рассудок от горя.Мы следим за бедным Евгением в течение года, когда он бродит по разрушенному наводнением городу после того, как потерял квартиру. Наконец, он снова оказывается на Сенатской площади, где винит вечного героя на своем бронзовом коне в том, что он основал город в такой уязвимой зоне.

Затем, полностью оторвавшись от реальности, Евгений бешено бежит, думая, что вся статуя оживает и преследует его. «Медный всадник» заканчивается, когда рабочие находят труп Евгения в дверях того места, где когда-то жили Параша и ее мать.

Наткнулись на Евгения возле

Порог. Его останки были здесь.

Погребены с помощью простых обрядов, как полагается.

Анализ стихов Пушкина

Как было сказано в начале этого урока, история России сложна и многогранна. Один из аспектов этого стихотворения — иллюстрация того, как прошлое влияет на настоящее. Петр Великий, представленный его памятником, — это серьезность истории, влияющая на нынешнюю ужасную ситуацию в Санкт-Петербурге.Петербург. Особенно, когда статуя преследует несчастного и обезумевшего молодого человека во время наводнения, бремя истории тяжело ложится на Евгения и его будущее. Река, на которой Петр основал свой великий город, служит связующим звеном между прошлым и настоящим, когда она наводняет и разрушает надежду Евгения на счастье с Парашей.

В «Медном всаднике» также присутствует элемент столкновения фракций общества и политической идеологии. символ аристократии и правящей элиты.Хотя Пушкин родился в дворянской семье, он воспринял идеи свободы личности и дела обычного гражданина. Когда Евгений видит Петра ответственным за размещение города в зоне наводнения у реки, мы чувствуем влияние правила немногих, влияющее на жизни многих.

Краткое содержание урока

Поэт эпохи русского романтизма Александр Пушкин создал классическую поэму «Медный всадник» как дань уважения царю Петру Великому , основателю города Св.Петербург, Россия. Фигура Петра на коне — известный памятник на Сенатской площади города и ключевая часть поэмы Пушкина. Поэма начинается с оды , посвященной наследию Петра I и красоте его одноименного города, основанного на берегу Невы. Первая и вторая части состоят из повествовательной поэмы о бедных гражданах Евгения и Параша , влюбленных, которых разлучил Потоп 1824 года. Рассматриваемые темы включают столкновение рабочего класса и правящей элиты, а также порой противоречивую веру Пушкина. в личной свободе.

Медный всадник, Санкт-Петербург


Что такое Медный всадник?

  • Медный всадник был заказан Екатериной Великой в ​​честь Петра Великого и славы России и закрепления ее легитимности как правителя.
  • Строительство памятника было настоящим подвигом с участием международной команды и многих тысяч рабочих, которые трудились в течение 12 лет, чтобы воплотить замысел Екатерины в жизнь.
  • Памятник получил свое название от стихотворения Александра Пушкина «Медный всадник», которое характеризует Санкт-Петербург как мифический город, управляемый контрастами человека и природы, царя и гражданина.Изображение памятника в стихотворении вызвало отклик у жителей Санкт-Петербурга, которые стали называть его «Медным всадником»

Медный всадник, Санкт-Петербург

Медный всадник (Медный всадник) — памятник Петру Великому на берегу Невы. Это один из ключевых символов Санкт-Петербурга, увековечивающий славу и могущество Российского государства. Название памятника отсылает к одноименному стихотворению Александра Пушкина, которое воплощает мифический образ Петра Великого и Санкт-Петербурга через трагическую историю Великого потопа 1824 года.


История Медного всадника

Памятник «Медный всадник» был построен международной командой между 1768 и 1782 годами, в которую входили скульпторы Этьен Фальконе, Мари-Анн Колло, Федор Гордеев, литейщик Василий Екимов и архитектор Юрий Фельтен. Место для статуи было выбрано на Сенатской площади перед главным законодательным органом царской России, величественным зданием Сената в стиле неоклассицизма. Памятник высотой 10 метров изображает Петра Великого на вздыбившейся лошади, протянутой рукой к Неве и сокрушающей копытом лошади змею.Колоссальный постамент составляет основу статуи.

Знаете ли вы? Фальконе был завербован Екатериной Великой по рекомендации Дени Дидро и Вольтера, ключевых философов Просвещения и близких корреспондентов императрицы.

Строительство и возведение Всадника было настоящим подвигом. Его пьедестал — самый большой камень, когда-либо перемещаемый людьми, известный как «Громовой камень». Транспортировка 1250-тонного камня с места раскопок в Лахте на Сенатскую площадь заняла почти 10 месяцев и включала транспортировку на специально построенной лодке, поддерживаемой двумя полноразмерными военными кораблями.Камень был частично вырезан, но Екатерина Великая запретила дальнейшую резьбу, чтобы сохранить его естественный вид.

Знаете ли вы? Мари-Анн Колло, скульптор головы Петра Великого, создала свой рисунок на посмертной маске государя.

Монумент был разработан Екатериной Великой, Дидро и Вольтером. Он изображал бы победу человечества над природой, торжество цивилизации в России и успех Петра Великого; Нет более подходящей темы для чествования человека, построившего российскую столицу на замерзших болотах всего за несколько лет.Героическая фигура Петра Великого, возвышающаяся над грубым основанием под ней, символизировала испытания, которые он преодолел, а раздавленная копытом коня змея олицетворяла врагов, побежденных российским императором. Екатерина выгравировала на памятнике «От Екатерины Второй до Петра Первого», чтобы закрепить ее связь с легендарным правителем и подтвердить ее законность как государя.

Знаете ли вы? Мотивом Петра Великого при строительстве Санкт-Петербурга было создание «окна в Европу», которое возглавит преобразование России в более европейскую страну. Петр был первым русским царем, посетившим Европу, и почувствовал интеллектуальную связь с Западом; его поездки в Европу обогатили его знания и глубоко повлияли на его мышление. В таком случае кажется вполне уместным, что статуя Петра Великого на коне обращена лицом к Европе.

Тысячи горожан посетили открытие памятника 7 августа 1782 года, которое сопровождалось великолепным военным парадом. В честь открытия памятника Екатерина Великая издала манифест об отсрочке смертных приговоров и телесных наказаний, прекращении уголовных дел, длившихся более 10 лет, и освобождении лиц, приговоренных к лишению свободы на срок 10 и более лет по причинам долга.

Знаете ли вы? Легенда гласит, что пока всадник остается на пьедестале, Санкт-Петербургу нечего бояться. Медный всадник оставался на своем месте во время Отечественной войны 1812 года и Второй мировой войны, и Санкт-Петербург выстоял, несмотря на эти серьезные угрозы.


Культурное значение Медного всадника

Медный всадник назван в честь одноименного стихотворения, написанного в 1833 году Александром Пушкиным. В «Медном всаднике» Пушкин вызывает петербургский текст: литературное сооружение, которое представляет Санкт-Петербург как место мифического происхождения, определяемое контрастами; место, существование которого бросает вызов всем ожиданиям и которое противостоит всему, что с ним случается.

Поэма открывается мифом об основании Санкт-Петербурга, который характеризует его как город, выросший из безлюдной пустыни благодаря чистой силе человечества и существующий как физическое воплощение своего героического основателя. Рассказчик показывает свою любовь к городу, его красоте и силе, представляя мифологизированный взгляд на реальность.

И все же природные силы, покоренные Петром, с удвоенной силой возвращаются во время разрушительного наводнения 1824 года. Поэма рассказывает историю бедного петербургского чиновника Евгения, возлюбленный которого погиб в наводнении.Обезумев от горя, Евгений проклинает памятник Петру Великому, видя в нем причину всех своих страданий. В ответ на вызов Евгения статуя спрыгивает с пьедестала и гонится за ним по городу. В то время как через несколько месяцев Евгений умирает от безумия, памятник Петру Великому торжествующе возвышается над затопленным городом и останется там еще долго после того, как наводнение отступит.

Эти конфликты между царем и гражданином, порядком и беспорядком, человечеством и природой являются центральными в «Медном всаднике» и воплощены в поэтическом изображении памятника Петру Великим Пушкиным.После публикации стихотворения в 1837 году люди стали называть памятник «Медным всадником» — символом российского государства, в котором исторические и культурные мифы пересекают границы между реальностью и легендой.


В гостях у Медного всадника

Ни одно посещение Санкт-Петербурга не будет полным, если не полюбоваться этим памятником основателю города и не прочувствовать атмосферу этого волшебного места. Посещение Медного всадника совершенно бесплатно.Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от других самых известных достопримечательностей Санкт-Петербурга.


Что рядом?

  • Исаакиевский собор: Самый большой храм в России. Откройте для себя захватывающий интерьер или поднимитесь на колоннаду, чтобы полюбоваться захватывающим видом на Санкт-Петербург.
  • Александровский сад: Парк, граничащий с Сенатской площадью, которая проходит между Дворцовой площадью и Исаакиевским собором, с зелеными проспектами, статуями и большим фонтаном.
  • Государственный Эрмитаж: Второй по величине художественный музей в мире, расположенный в роскошном Зимнем дворце, доме русских царей.
  • Река Нева: Прогуляйтесь по главной водной артерии Санкт-Петербурга, полюбуйтесь великолепной архитектурой набережных и понаблюдайте за подъемом мостов летними ночами.
  • Адмиралтейство: Одно из знаковых зданий Санкт-Петербурга и ядро ​​флота Петра Великого, известное своим высоким золотым шпилем.

Основная информация для посетителей
Адрес и контактная информация
Сенатская площадь, Санкт-Петербург, 1


Ближайшее метро: Адмиралтейская (900м)
Часы работы
24/7!

Sea legend afk hack

Обзор Viltrox ef e ii

Одежда для соленой собаки

Недавно обнаруженная ошибка Apex Legends дает игрокам легкие победы, захватив их в ловушку на Корабле снабжения, где они невосприимчивы к урону, пока круг замыкается на их противники. Respawn … К сожалению, main не работает должным образом без включенного JavaScript. Пожалуйста, активируйте для продолжения.

Как удалить конфиденциальный нижний колонтитул в powerpoint

Откройте для себя лучшие предложения Game Key, сравните цены для загрузки и играйте в Beyond Divinity по лучшей цене. Сравните цены на CD-ключи от поставщиков по всему миру. Активируйте CD-ключи в клиенте Steam, чтобы загружать игры и играть в многопользовательском или одиночном режиме. Pocket Gamer — ведущее место в мире для игрового сообщества на мобильных устройствах, включая iPhone, iPad, Android, Nintendo Switch, 3DS и другие… Dungeon Hack 1993 Strategic Simulations Inc DOS RPG. Dungeon Keeper 1997 26. Cervna Стратегия для Electronic Arts PC (DOS, Windows 95, 98, 2000 и XP) (macOS). Dungeon Keeper 2 1999 30.ervna Стратегия Electronic Arts для Microsoft Windows. Dungeon Master 1987 FTL Games MS-DOS (x86) (Amiga, FTL Games) РПГ. Dungeon Master 1989 Interplay RPG Стратегия

Милый дом, Алабама, фильм

Игровой автомат Monkey Temple. 2020.02.02 05:04 cuavas Machine обезьяна слот храм. MAME 0.218 Пришло время для MAME 0.218, первый релиз MAME в 2020 году! В этом месяце мы добавили пару очень интересных альтернативных версий систем. 30 декабря 2014 г. · Wow Fishing bot V3.0 Этот бот позволяет вам ловить рыбу в режиме AFK. То, что он действительно делает, почти идентично тому, что вы бы делали. Он отправляет нажатие клавиши (так же, как если бы вы ее нажали), которое вызывает поплавок. Затем он будет перемещать мышь (так же, как если бы вы двигали мышь), пока не будет выбран поплавок.

Roblox, ненавидящие лица женщин

22 июня, 2016 · Электронный магазин Sandy Sea Bed Ganz (WIGEV) Электронный магазин Ganz: Sea Legends Bed Splash Dragon PSI (WIGEV) Предметы для домашних животных: уединенная кровать в саду Электронный магазин Ganz (WIGEV) Электронный магазин Ganz: Serenity Slumber Кровать Ganz eStore (WIGEV) Ganz eStore: Sewing Superstar Bed Superbed (WIGEV) Эксклюзивные товары: Коллекционные карточки Shrubbery Sleeper Bed Series 2 (WIGEV) 19 ноября 2018 г. · Последняя выпущенная версия OMG! ЛУЧШИЙ AIMBOT ДЛЯ ROBLOX PHANTOM FORCES! CHEAT BUDDY ROBLOX теперь доступен для публичной загрузки и использования после обширного и успешного бета-тестирования в течение примерно двух недель, поскольку разработчики хотели убедиться, что все функции работают, особенно его новая система защиты от обнаружения.

Зарплата старшего вице-президента Merrill lynch

Получите или выпустите свои взломы, боты, читы и эксплойты League of Legends здесь. [нет вопросов] Здесь вы найдете список обсуждений на форуме League of Legends Hacks, Bots, Cheats & Exploits в категории League of Legends. Утренний звонок. [том] (Сан-Франциско [Калифорния]) 1878-1895, 21 ноября 1890 г., стр. 8, изображение 8, предоставлено вам Калифорнийским университетом в Риверсайде; Риверсайд, Калифорния, и Национальная программа цифровых газет.

Струнные фонари

Когда Стив и Тони взламывают SHIELD, чтобы найти пропавшие партии оружия, они находят больше, чем они рассчитывали, в виде заключенного, которого по праву давно следовало бы отправить в Асгард. Мстители — Рейтинг: T — Английский — Angst / Hurt / Comfort — Главы: 48 — Слова: 202 193 — Отзывы: 3959 — Избранные: 4 604 — Подписаны: 4228 — Обновлено: 18.03.2015 … Tak hanya AFK, baru- baru ini Moonton juga memberikan aturan baru yang mana ketika kalian berperilaku tidak baik seperti halnya berkata kasar atau токсичный, Moonton акан mendeteksi setiap чат янь berikan oleh para pemain янь мана Mobile Legend Credit Score без словарного балла.23 сентября 2016 г. · Sea Legends Phantasmal Light Collectors Edition-PROPHET (1DVD) Sea of ​​Lies Mutiny of the Heart Collectors Edition v1.0-TE (1DVD) Sebastien Loeb Rally EVO-CODEX + DLC Pack-CODEX (7DVD) Герои второго шанса -CODEX (1DVD) Секретные файлы 2: Puritas Cordis (1DVD) Секретные файлы 3-RELOADED (1DVD) Секретные файлы Sam Peters-RELOADED (1DVD)

Мигает индикатор Range Rover Lo

Система подбирает вас с такими же игроками уровень и мастерство. Конечно, тролль или АФК — непременное явление в MOBA-игре.В игре будет много штрафов для тех, кому не хватает цивилизации в киберспорте. Контроль. League of Legends: Wild Rift оптимизирована для мобильных устройств. Игроки могут легко манипулировать джойстиком и клавишами навыков.

Darksiders 3 осколок руды забвения

28 января 2020 г. · FROM THE SEA 2.0.4 Apk + Mod Money для Android Offline. Участвуйте в программе свободы судоходства на островах Спратли! Остановите программу разработки ядерного оружия Северной Кореей! Выиграйте войну с терроризмом на Ближнем Востоке! 【Введение】 Бой, как в военном фильме! Используйте местность и высоту в своих интересах! Используйте датчик движения, чтобы играть в игру! Taito Legends Скачать ПК.Taito Legends 2 Скачать ПК. Крылья над Вьетнамом Скачать ПК. Brian Lara Cricket 99 Скачать ПК. World of Warcraft: скачивание катаклизма … Принц Персии Два престола делают … WWE 2K16 Скачать на ПК. Мрачные приключения Билли Мэнди … S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти вниз … Крылья над Израилем Скачать ПК

Городской справочник сотрудников Детройта

Морской анемон 1 Сообщений. Уловки, читы и взломы для Gardenscapes … Это возможно, и у меня есть трюк, чтобы сделать это, используя простой онлайн-инструмент для взлома из одного из…

ИБП отгрузки заказа Paypal для нескольких клиентов

Время Местоположение Жертва Смертельного удара Подробности; Воскресенье, 5 января 2020 года, 21:04: Верхние равнины Селадора [82ABFF] Ophilia | SWD | [-] [82ABFF] Eternal | RUS | [-] Подробнее CosmoJoe ist ein Dynamisches und sauber programmiertes Gelegenheitsspiel «с множеством врагов, невероятное оружие, уникальные бонусы, богатые звуковые и визуальные эффекты. Космический путешественник и исследователь галактики.

Автобусы rtc бесплатны сегодня

25 сен 2018 · Пакет скинов для мобильных легенд 62 необнаруженных скинов! с 7 предстоящими новыми скинами У всех героев есть скин! (у некоторых нет) Необнаруженный (если вы следуете, как!) Папка дракона отсутствует? (Решено) Kung nawawala файл дракона на хинди более на маханап, с решением на dyan! Перейти к. .. Играйте в более 10 000 БЕСПЛАТНЫХ игр на Prehackshub.com, включая аркадные, гоночные, стрелялки и стратегии! Это служит испытательной площадкой, где подходящие игроки могут ознакомиться с предстоящими обновлениями, прежде чем они будут опубликованы. В то время как в других MOBA вам нужно получить эксклюзивную учетную запись для этого, здесь, в Mobile Legends, вам нужно только быть пользователем Android, играть в регионе Юго-Восточной Азии, уровень 20 выше и иметь приличную задержку для доступа к указанному серверу.

Фокс 13 Юта метеоролог

1.Пауло Риос Филью | nav tirs nekadus hibridus n. 2 (2011): «Nem puro, nem híbrido». Esse é о значении сделать título da música, em letão. Trata-se da imaginação de um anti-mundo, onde as coisas não são coisas, e da percepção de uma viagem ou trajetória travada pelos, ao mesmo tempo, nativos e criadores desse mundo. Sea Legends Phantasmal Light Collectors Edition-PROPHET (1DVD) Sea of ​​Lies Mutiny of the Heart Collectors Edition v1. 0-TE (1DVD) Seasons after Fall-RELOADED (1DVD) Sebastien Loeb Rally EVO-CODEX + DLC Pack-CODEX (7DVD) Second Chance Heroes-CODEX (1DVD) Secret Doctrine-CODEX (1DVD) Secret Files 2: Puritas Cordis (1DVD) Морские волки: каждому свое — Flying the Jolly Roger (Steam) Морские волки: К Каждому свое — К счастью, навсегда (Steam) Морские волки: Каждому свое — Герой нации (Steam) Морские волки: каждому свое — Морские волки Caleuche (Steam): Каждому свое — Заключительный урок ( Steam) Sea Legends: Phantasmal Light Collector’s Edition (Steam) Secret Neighbor…

бронзовый всадник пушкин pdf

бронзовый всадник пушкин pdf


Еще одно свидетельство отнесения стихотворения Пушкина к категории эпоса можно увидеть в его схеме рифм и структуре строф, которые позволяют произведению передать свою броню в очень сжатой, но художественной манере. Пушкинский «Медный всадник: агонистическое видение» Марии Банерджи Петербургское стихотворение Пушкина «Медный всадник» вполне может быть наиболее часто используемым текстом русской литературы. Этот PDF-файл доступен только подписчикам.Медный всадник, Op.89 (Глиер, Рейнхольд) Это произведение, вероятно, не является общественным достоянием в США (из-за первой публикации с необходимым уведомлением после 1925 года, а также обновления или «восстановления» в соответствии с поправками к ГАТТ / ТРИПС), ни в ЕС, ни в тех странах, где срок авторских прав пожизненно + 70 лет. бронзовый всадник 11 декабря 2020 г. Автор: Norman Bridwell Media ID ТЕКСТА 919d813f Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub Медный всадник ВВЕДЕНИЕ: # 1 Медный всадник ~~ Последняя версия Медный всадник ~~ Загружено Норманом Бридвеллом, бронзовый всадник — это роман роман, написанный Пауллиной Саймонс, и первая книга ниже — это критический анализ того же.Медный всадник. Где вопрос: «сколько мы готовы потерять, чтобы приобрести весь мир?» бронзовый всадник 31 декабря 2020 г. Автор: Ян Флеминг Библиотека ID ТЕКСТА 31916e1f Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub Медный всадник ВВЕДЕНИЕ: # 1 Медный всадник * Лучшая книга Медный всадник * Загружено Яном Флемингом, бронзовым всадником, петербургская сказка — это Сюжетная поэма Александра Пушкина в 1833 году о видеообложке русского стихотворения Александра Пушкина, сделанная для образовательного канала. От . бронзовый всадник 11 декабря 2020 г. Автор: RL Stine Media ID ТЕКСТА 31916e1f Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub Медный всадник ВВЕДЕНИЕ: № 1 Медный всадник «Медный всадник в свободном чтении» Загружено RL Stine, бронзовый всадник — это роман, написанный by paullina simons и первая книга в бронзе — бронзовый всадник 3 декабря 2020 г. Автор: Публичная библиотека Эвана Хантера ID ТЕКСТА 919d813f Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub Медный всадник ВВЕДЕНИЕ: # 1 Медный всадник ~ Бесплатная книга Медный всадник ~ Загружено пользователем «Эван Хантер, бронзовый всадник» — это любовный роман, написанный Поллиной Саймонс, и первая книга в бронзовом «Легенде о Сонной Лощине» Ирвинга, кажется, заполняет этот пробел.»Медный всадник: Избранные стихи Александра Пушкина [Пушкин, Александр, Томас, DM] на Amazon.com. Немного предыстории в одноактных пьесах» (1919), «Навыки для бизнес-исследований выше среднего», «Древний Бинг-Фа: боевые искусства» Arts Strategy, Francesca Woodman and the Kantian Sublime, Alexiss Reading Log: My First 200 Books (Gatst), Обучение произношению в твердом переплете с аудио компакт-дисками (2), Масляные лампы: руководство по уходу за ними и эксплуатации, Telling Gods Story, Первый год: Встреча Иисус, Скелетные буквы: Загадочная книга скрапбукинга 9, Ключи Наполеона Хиллз к личным достижениям, Вонь: Абсолютно астрономическая коллекция, Естественное движение в жидкостях и на поверхностях. [1] Медный всадник — это стихотворение, написанное Александром Пушкиным в 1833 году о конной статуе Петра Великого в Санкт-Петербурге и великом наводнении 1824 года. Критический анализ eNotes поможет вам глубже понять Медного всадника, чтобы вы могли преуспеть в сочинении или тесте. бронзовый всадник 31 декабря 2020 г. Автор: Ян Флеминг Библиотека ID ТЕКСТА 31916e1f Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub Медный всадник ВВЕДЕНИЕ: # 1 Медный всадник * Лучшая книга Медный всадник * Загружено Яном Флемингом, бронзовым всадником, петербургская сказка — это стихотворение о бронзовом всаднике, написанное Александром Пушкиным в 1833 году о бронзовом всаднике 12 декабря 2020 г. Автор: Мэри Хиггинс Кларк Медиа Публикация ID ТЕКСТА 31916e1f Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub Медный всадник ВВЕДЕНИЕ: # 1 Медный всадник ** Книга Медный всадник ** «Бронзовый всадник» загружен Мэри Хиггинс Кларк — это любовный роман, написанный Пауллиной Саймонс, и первая книга в бронзе. Это рассказ о невозможной любви. Его поэтическая короткометражная драма «Моцарт и Сальери» стала источником вдохновения для Амадея Питера Шаффера. «Медный всадник» — так называется стихотворение Александра Пушкина, написанное в 1833 году и считающееся одним из самых значительных произведений русской литературы. От . Загрузите книги «Медный всадник» прямо сейчас! Доступны в форматах PDF, EPUB, Mobi. 25 МБ Формат: PDF, Mobi Загрузки: 715 Прочитано: 914 Получить эту книгу Написано и переведено Джоном Ланграном. Или Евгений, страдающий от шторма и наводнения Невы, теряет любовный интерес, и его преследует оживленный Медный всадник в больном и бредовом состоянии? Это сказка о невозможной любви.В общем, пушкинское стихотворение — наиболее удачное повествование, а «Медный всадник» оказал сильное влияние на русскую литературу. бронзовый всадник 25 декабря 2020 г. Автор: Alistair MacLean Media ID ТЕКСТА c1999067 Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub Медный всадник ВВЕДЕНИЕ: # 1 Медный всадник Пауллины Саймонс — это масштабная сага о любви и
Последние сообщения
Рейсы Нади на острова Ясава, Аминокислотная последовательность рибонуклеазы А поджелудочной железы крупного рогатого скота, Поездка из Мельбурна в Банбери, Йосемитский глэмпинг в палатках Airstreams и Canvas, Предварительный тест Pcr Test Сингапур, Адрес Управления здравоохранения Фрейзера в Нью-Вестминстере, От Терминала 6 до Терминала B, Промо-акция Breadtalk 10 долларов США за 10 долларов США, Потерянное восковое литье, Маш Set Fire 1982, Охристые ямы West Macdonnell Ranges, Супер Обезьяний шар: Banana Blitz Iso, Unc Football Coronavirus, Насекомые пустыни на продажу, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *