gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Private Media Group — это… Что такое Private Media Group?
Private Media Group, Inc. (NASDAQ: PRVT) — киностудия по производству порнофильмов, которую возглавляет Берт Милтон-младший, сын известного шведского порноактера и режиссёра Милтона-старшего, пионера шведской порноиндустрии.
Киностудия Private с 1994 года многократно становилась лауреатом премий AVN Awards[2] и Eroticline Awards. Начиная с 1995 года компания стала называться Private Media Group.
История
В 1965 году Милтон-старший основал в Стокгольме порнографический цветной журнал Private. В 1991 году его сын перенял компанию и переехал с ней в Сан-Кугат-дель-Вальес, пригород Барселоны. С тех пор компания стала заниматься производством фильмов для распространения на DVD и в интернете. В 1999 году Private стала первой порнографической компанией, вышедшей на биржу NASDAQ.
Продукция
По состоянию на 2009 год компания выпускает четыре журнала общими тиражами около 500 000 экз в год[3], владеет четырьмя платными телеканалами для взрослых (Private Gold, Private Blue, Private Fantasy и Private Girls) и производит сексуальные игрушки. К 2008 году компания выпустила более 1200 порнофильмов[3].
В 2002 году компания участвовала в аукционе по продаже Napster, но проиграла фирме Roxio. [4][5]
Private создали целую систему лейблов для своей продукции, почти все фильмы объединены в серии по жанрам, направленностям, общему для всех фильмов в серии режиссёру и т.д.
Награды студии(выборочно)
- 1994 AVN awards — «Best Foreign Feature» for Private Video Magazine 1 [6]
- 1995 AVN awards — «Best Counting Video Series» for Private Video Magazine[6]
- 1995 AVN awards — «Best Foreign Feature» for Virgin Treasures 1 & 2 [6]
- 1996 AVN awards — «Best Foreign Feature» for The Tower, Parts 1, 2 & 3 [6]
- 1996 AVN awards — «Most Outrageous Sex Scene» for Private Video Magazine 20 [6]
- 1997 AVN awards — «Best Foreign Feature» for The Pyramid, Parts 1, 2 & 3 [6]
- 1998 AVN awards — «Best Foreign Feature» for The Fugitive 1 & 2
- 1999 AVN awards — «Best Foreign Future» for Tatiana 1, 2 & 3 [6]
- 2000 AVN awards — «Best Foreign Feature» for Amanda’s Diary 2 [6]
- 2001 AVN awards — «Best Foreign Vinigrette Series» for Private XXX [6]
- 2003 AVN awards — «Best Foreign Feature» for Private Gladiator [6]
- 2004 AVN awards — «Best Foreign Feature» for The Scottish Loveknot [6]
- 2006 AVN awards — «Best Foreign Feature» for Robinson Crusoe on Sin Island [6]
- 2007 AVN awards — «Best Foreign Feature» for Porn Wars: Episode 1 [6]
- 2009 AVN awards — «Best BDSM Release» for House of Sex and Domination [7]
- 2009 AVN awards — «Best Foreign Feature» for Jason Colt, Mystery of the Sexy Diamonds [7]
Примечания
Ссылки
Порномагнат хочет открыть сеть секс-отелей
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:Пожить в 5-звёздочной гостинице можно будет совершенно бесплатно
Пожить в 5-звездочном отеле совершенно бесплатно можно будет в ближайшем будущем. Если шведский порно-магнат Берт МИЛТОН-младший найдет спонсоров-единомышленников.
Берт Милтон-младший получил компанию «Private Media Group» в наследство от своего отца, известного порно-фотографа 1960-х годов. Однако бизнес по производству DVD-фильмов для взрослых пошел на спад — нынче такого добра хватает в интернете, и покупать диски ни к чему. Кроме того, Милтон привык жить на широкую ногу, и когда собственных средств перестало хватать, позаимствовал $10 миллионов из бюджета конторы. Чтобы как-то выкрутиться и не потерять компанию, Милтон придумал открыть по всему миру сеть отелей.
Берт МИЛТОН-младший уверен, что у него не будет отбоя от желающих оказаться и с той, и с другой стороны экрана |
Откровения мужчин: 20 фильмов, которые заставляют их плакать — Что посмотреть
Британское издание BBC News Magazine провело опрос телезрителей-мужчин и на основе их отзывов составило рейтинг из 20 фильмов, способных растрогать даже самых суровых представителей сильного пола. 20 местоВерно, безумно, глубоко / Truly Madly Deeply, 1990
Саймон Хорли: «Если я хочу по-настоящему расслабиться и просто поплакать, то я выбираю „Верно, безумно, глубоко“»
19 местоМоя собачья жизнь / Mitt liv som hund, 1985
Патрик: «Шведский фильм о том, как маленький мальчик борется за жизнь больной матери и пытается справиться со всеми другими проблемами, которые на него навалились. Когда я смотрю этот фильм, я всегда думаю о том, что моя жизнь, пожалуй, просто прекрасна».
18 местоРокки / Rocky, 1975
Бен Хартлпул: «Рокки завоевывает победу и говорит: „Это величайший день в моей жизни, кроме того дня, когда родился мой ребенок!“ Этот момент каждый раз потрясает меня до слез».
17 местоОграбление по-итальянски / The Italian Job, 2003
Бен Холстед: «Короткий момент, когда бандиты разбивают Астон Мартин, заставляет меня плакать, как маленького мальчика».
16 местоМост в Терабитию / Bridge to Terabithia, 2006
Теренс Фишер: «На сеансе в кинотеатре я и мой 12-летний сын — оба были в слезах. И я нисколько не стеснялся плакать перед своим ребенком, ведь это естественно — показывать свои истинные чувства».
15 местоЖизнь прекрасна / La vita è bella, 1997
Майкл Райли: «Единственный фильм, который заставил меня всплакнуть, это „Жизнь прекрасна“, когда в самом конце мальчик катается на танке в честь победы, а затем встречает свою маму».
14 местоГнев / Man on Fire, 2004
Кристофер Милтон: «Солдат удачи жертвует своей жизнью ради спасения девочки. Не могу даже вспоминать об этом без слез!»
13 местоНочь перед Рождеством / The Night Before Christmas, 1941
Джо Росс: «Том видит, как Джерри замерзает в снегу на улице и скорее забирает его в дом, где отогревает у огня и дает ему конфету. Джерри, в свою очередь, убирает мышеловку, которую он подсунул Тому в миску с молоком, и они становятся друзьями. Это самая трогательная сцена примирения и дружбы на свете!»
В парилке жизни / Miesten vuoro, 2010
Ану из Финляндии: «Фильм имел репутацию слезовыжимательного, и я пошел на него, чтобы это опровергнуть. Но как же я рыдал, да и остальные парни, что сидели со мной в зале. Отличная документалка, кстати».
11 местоДети дороги / The Railway Children, 2000
Иэн Диккенс: «Конец этого фильма, когда маленькая девочка плачет и восклицает „Папочка, мой папочка!“ потрясает меня каждый раз. За свою жизнь я смотрел этот фильм раз 20−30, и всякий раз я превращаюсь в полную размазню».
10 местоОгненные колесницы / Chariots of Fire, 1981
Лоран МакКонелл: «Я лишь дважды видел, как плачет мой отец, и одним из этих моментов был, когда папа смотрел „Огненные колесницы“».
9 местоПоле чудес / Field of Dreams, 1989
Аноним из США: «Я ни разу не плакал с тех пор как родилась моя дочь. И впервые пустил слезу, посмотрев „Поле чудес“, в тот момент, когда Кевин Костнер поймал рыбу. Я покупаю этот фильм каждый раз, когда предыдущий носитель с ним затирается у меня до дыр, и буду покупать до самой смерти, и каждый раз буду плакать, это я вам точно говорю».
8 местоБэйб: Четвероногий малыш / Babe, 1995
Крис Брумсгров: «Я — злобный 48-летний мужик, бывший спецназовец, игрок в регби и мотогонщик, но этот фильм уделал меня».
7 местоДневник памяти / The Notebook, 2004
Боб: «Я громко зарыдал в самом конце. Все было бы не так плохо, если бы я в этот момент не сидел в переполненном кинозале, и окружающие не подумали, что мне стало плохо. Какой стыд!»
6 местоЧемпион / The Champ, 1979
Кит Айсторп из Шри Ланки: «Когда 18-летним юнцом я служил в армии, всем новобранцам однажды устроили показ фильма „Чемпион“. От нашей молодецкой бравады и следа не осталось. Все плакали, не только я».
5 местоМарли и я / Marley & Me, 2008
Крис Хеннеси: «Этот фильм заставляет меня плакать всякий раз, когда я его смотрю. Наверное, это потому, что у меня тоже есть собака, и я безумно люблю ее».
4 местоПролетая над гнездом кукушки / One Flew Over the Cuckoo’s Nest, 1975
Майк из Эссекса: «У меня мутнеет в глазах, когда я смотрю финальную сцену. Не могу не плакать в этот момент».
3 местоВверх / Up, 2009
Стив из Британской Колумбии: «Мой отец плакал целый час. Я, конечно же, пытался сдерживать эмоции, но у меня ничего не получилось. Я заревел как маленькая девочка. А вот мой тесть, похоже, робот: он не проронил ни одной слезы».
2 местоПобег из Шоушенка / The Shawshank Redemption, 1994
Крис Мэттли: «У меня был настоящий приступ рыданий, когда после всего пережитого друзья воссоединились. Они пережили все несчастья, и сила их дружбы заставляет и меня стремиться к лучшему».
1 местоВластелин колец: Возвращение Короля / The Lord of the Rings: The Return of the King, 2003
Энди Бишоп: «Я плачу каждый раз, когда смотрю сцену прощания героев в Серебристой гавани. Они столько всего пережили, а музыка Говарда Шора еще больше усиливает впечатления. Я не сентиментальный человек, но эту сцену актеры отыграли так, что оставаться равнодушным просто невозможно».
Источник: BBC News Magazine
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Берт Ланкастер. Гигант кино
Случай и судьба
Берт Ланкастер, сын рядового, обыкновенного почтового служащего, высокий и ловкий от природы, увлекающийся бейсболом, мог бы сделать неплохую карьеру в спорте. Но бейсболистом он не стал, а стал акробатом и был принят со своим другом в питсбургскую цирковую группу братьев «Лан и Крэвет». В течение долгих семи лет он кочевал по необъятной стране, выступая в цирках и ночных клубах, развлекая неприхотливых зрителей своими акробатическими номерами.
Повредив на одном из представлений правую руку, Берт поставил точку на цирковой карьере. Но надо было зарабатывать на хлеб, он стучался во все двери, но ему везде отказывали — кому нужен человек фактически без профессии? И когда ему предложили место контролера в одном из крупнейших чикагских торговых центров, радости Берта не было пределов. Но работа была рутинной, и через некоторое время он сбежал из магазина. И на этот раз сумел устроиться в Нью-Йоркское концертное бюро. А когда началась Вторая мировая война, молодого энергичного человека зачислили во фронтовую концертную бригаду, с которой он побывал в Северной Африке, Австрии и Италии.
Может быть, он так бы и проработал всю жизнь в своей конторе, но в жизни, как известно, многое определяет случай. После войны в нью-йоркском баре Ланкастер случайно знакомится с ассистентом театрального продюсера, которому для бродвейского спектакля «Звуки охоты» нужен был актер атлетического сложения на роль сержанта. Берта приглашают на пробу и тут же утверждают. С грубо вылепленным лицом, ярко-голубыми глазами с нависшими над ними длинными ресницами, пышной прической и жесткими губами, он представлял пример типичного красавчика-американца 1950-х годов. Берт играл отлично, но пьеса была слабой, публика редко посещала театр.
Спектакль провалился, однако критики отметили незаурядную работу дебютанта, после чего он получил семь предложений сниматься в кино. По совету агента начинающий актер решил для начала сыграть полицейского в уголовной драме «Фурия пустыни».
С ролью Ланкастер не справился, но ему повезло: выход картины на экран задержался настолько, что актер в том же 1946 году успел сняться в экранизации рассказа Хемингуэя «Убийцы» режиссера Роберта Седмака. Берт сыграл тот характер, который был задуман режиссером. Большое значение имел голос актера — красивый по тембру, богатый интонационными красками. Он следовал режиссерским указаниям, и у него все получилось. Успех картины у публики положил начало амплуа Берта Ланкастера.
В фильмах «Грубая сила» (1947), «Я всегда одинок», «Извините, ошиблись номером» (оба 1948) он с присущим ему блеском играл преступников, изгоев общества. Но вскоре ему надоел один и тот же образ, навязываемый голливудскими продюсерами, и он основал собственную студию, тем самым приложив руку к развалу классической студийной системы Голливуда.
«Хект–Ланкастер» (золотая жила)
Это произошло в 1950 году, когда Берт вместе со своим агентом Гарольдом Хектом организовал кинофирму «Хект – Ланкастер». Фирма действовала на ощупь — финансировала сразу несколько разножанровых проектов с участием Берта: гангстерский фильм, шпионский триллер, вестерн и приключенческую комедию. Ланкастер хотел узнать, в каком жанре он будет смотреться лучше всего. Успех пришел, когда студия обратилась к приключенческим костюмным фильмам. «Пират в алом» (1952), снятый Робертом Седмаком, принес хорошую прибыль. Мужественная внешность, акробатические способности, позволяющие выполнять рискованные трюки, присущий Ланкастеру юмор делали актера незаменимым для подобного рода картин.
Он понял, что напал на золотую жилу, и стал успешно ее разрабатывать. Приключенческая серия продолжилась фильмами «Десять высоких мужчин» (1951), «Женщина южных морей» (1952), «Его величество О’Киф» (1954). Эти ленты приносили фирме большие деньги, а Ланкастеру обеспечивали шумный успех. Спустя всего несколько лет компания «Хект-Норма продакшнз» перебралась в добротное здание, в котором кабинеты компаньонов украсились дорогими картинами — Берт любил, ценил живопись и знал в ней толк. Основной задачей студии Ланкастера была иллюстрация различных сторон его таланта, он играл в фильмах всех жанров — от ковбойских вестернов до слезливых мелодрам.
На этом можно было остановиться — к сорока он достиг всего, к чему большинство людей стремится. У него были счастье, семья, благополучие, душевная гармония.
Он попробовал себя в режиссуре, но потерпел неудачу — и нашел в себе смелость это признать. Тогда Ланкастер решил сменить амплуа и стать великим актером. Ему это удалось. За несколько лет звезда коммерческого кино превратилась в звезду совершенно иного плана. Он снялся в фильме «Все мои сыновья» Ирвинга Рейса по одноименной пьесе одного из самых популярных в то время драматургов Америки Артура Миллера. Его герой, американский летчик, возвращается домой после войны, но не находит места в жизни.
В 1957 году в прокате провалилась картина режиссера Александра Маккендрика «Сладкий запах успеха», в которой актер сыграл главную роль отрицательного героя. Но Берт не отчаялся и продолжил работу в кино. И как в прошлые времена, в отличие от многих своих коллег лишь изредка говорил о творческих проблемах и далеко не часто соглашался предстать перед журналистами и телекамерами. Он не любил светские мероприятия, хотя был настоящей голливудской звездой: получал астрономические гонорары, часто снимался и имел непреходящий успех у публики. Ланкастер, опять-таки в отличие от своих коллег, никогда не любил выставлять напоказ свою частную жизнь.
Нюрнбергский процесс
Вторая мировая война продолжалась шесть лет. Нюрнбергский процесс длился без малого год — он начался 20 ноября 1945 года и закончился 1 октября 1946 года. Выдающемуся американскому режиссеру Стэнли Крамеру понадобилось почти 15 лет, чтобы в художественной форме осмыслить суть нацизма и в 1961 году снять фильм по сценарию Эбби Манна об этом уникальном процессе, на котором судили людей, пошедших против всего человечества.
На роль бывшего министра юстиции фашистской Германии Эрнста Яннинга Крамер пригласил Ланкастера. И Ланкастеру, благодаря его неистощимому темпераменту, яркой пластической выразительности, удалось создать образ человека незаурядного, фанатически убежденного, но в конце концов осознающего чудовищную преступность дела, которому он служил.
От Висконти до Бертолуччи
Судьба распорядилась таким образом, что многие работы Берта Ланкастера так или иначе оказались связаны с Италией. Все началось в 1955 году. В экранизации одной из ранних пьес американского драматурга Теннеси Уильямса «Татуированная роза» Берт сыграл роль американца итальянского происхождения Альваро Мангакавалло. Сыграл легко и непринужденно, как будто сам был итальянцем. И этим вызвал неподдельное восхищение своей партнерши Анны Маньяни. Но не только Маньяни искренне восхищалась даром Ланкастера. Все критики, пишущие о кино, сошлись на том, что это лучшая роль артиста за последние десять лет.
В 1960-м на него обратил внимание Лукино Висконти. Он предложил ему роль князя Салина в «Леопарде». И эта роль, возможно, оказалась лучшей ролью Берта Ланкастера в его кинематографической жизни.
Висконти рисковал — роль сицилийского князя, аристократа прошлого века он дал великолепному актеру, но все же американцу. История оставила нам свидетельство английского писателя Арчибалда Колхана, которому довелось присутствовать на съемках этого фильма: «Ланкастер просто поразил меня. Будучи американцем, он глубже всех актеров проник в атмосферу жизни на Сицилии, в эпоху гарибальдийских войн, в быт местной аристократии. Кроме того, он был удивительно скромен: признанная звезда, он держался, как школьник, и был готов во всем уступать Висконти».
Великий итальянский режиссер не ошибся в Берте Ланкастере. В князе, каким его воплотил на экране Ланкастер, зрителя завораживало соединение утонченности и подчас грубой животной силы. После окончания работы Висконти говорил, что у князя Салины и приглашенного им Берта Ланкастера оказалось много общего — именно это выплеснулось на экран.
А через 14 лет, приступив к фильму «Семейный портрет в интерьере» (на мой взгляд, одному из лучших его фильмов, который оказался последним фильмом Висконти), режиссер вспомнил о Ланкастере и предложил ему роль старого американского профессора, живущего в Италии. Берт, как и в прошлый раз, не подвел Лукино Висконти — он играл старика ярко и мощно, во всю силу своего таланта.
Другой выдающийся итальянский режиссер, Бернардо Бертолуччи, снимавший историческую картину-эпопею «XX век», предложил Ланкастеру роль патриарха богатой помещичьей семьи, человека выродившегося, законченного маразматика и почти дегенерата. Ланкастер справился и с этой сложнейшей ролью.
В течение долгих лет Ланкастер с непревзойденным упорством разрабатывал одну из главных тем своего творчества — антивоенную. В конце 1970-х годов СССР и США приступили к осуществлению 20-серийного проекта «Великая Отечественная» (в США фильм демонстрировался под названием, более точно выражавшим характер картины — «Неизвестная война»).
На роль ведущего режиссер Роман Кармен пригласил Берта Ланкастера, что лишний раз подчеркивало авторитет и международную популярность актера. Убежденный противник войны, Ланкастер предложение принял. Телевизионная эпопея одновременно демонстрировалась в 1979 году и в Соединенных Штатах, и в Советском Союзе. Каждый фильм серии начинался с того, что на экране появляется знаменитый актер и вел рассказ о происходящем. Американский артист считал «для себя честью участие в этом сериале, может быть, самой важной работе в своей жизни». Он не просто читал текст. Он делал это со всей страстностью честного художника, стремящегося донести до рядового американца всю правду о «неизвестной войне на Востоке».
«Отсюда в вечность»
В 1953 году Ланкастер сыграл в фильме «Отсюда в вечность» («Отныне и вовек»), поставленном Фредом Циннеманом по роману Джеймса Джонса. Место и время действия: военно-морская база США на Гавайских островах — Перл-Харбор, вторая половина 1941 года. Берт исполнял роль сержанта Милтона Уордена. В этом страшном мире сержант ухитряется не только выжить, но и остаться самим собой. За роль Уордена артист был номинирован на «Оскара».
В 1980 году он снялся в своей последней крупной работе — фильме режиссера Луи Маля «Атлантик-Сити». За игру в этом фильме его во второй раз номинировали на «Оскара». Его талант заблистал новыми яркими красками, и не только публика, но и взыскательные американские кинокритики оценили игру артиста.
Он мог бы оставить кино и уединиться от мира, в котором столь много горя и печали. Но он из кино не ушел и продолжал сниматься вплоть до 1990 года. Перешагнув через свои 67 лет, актер стал тяжело болеть — пережил тяжелый инсульт и скончался от сердечного приступа осенью 1994 года в Лос-Анджелесе. И — ушел в вечность…
P.S. После Берта Ланкастера осталось более 80 фильмов и десятки запоминающихся ролей. Несмотря на то, что он лишь дважды номинировался на «Оскара» и всего один раз его заслуженно получил, Берт Ланкастер был и остается одним из самых выдающихся актеров в истории американского кино. В 1956 году на Берлинском кинофестивале он был признан лучшим актером за фильм «Трапеция» и через шесть лет в той же номинации победил на Венецианском фестивале за фильм «Любитель птиц из Алькатраса».
Виктор ГОРН, Россия
Берт Ланкастер
Бертон Сти́вен «Берт» Ла́нкастер (англ. Burton Stephen «Burt» Lancaster; 2 ноября 1913 — 20 октября 1994) — один из самых успешных актёров в истории американского кино, обладатель премии «Оскар» (1960) и приза Венецианского фестиваля (1962).
В двадцатисерийной телевизионной эпопее «Великая Отечественная», показанной в Соединенных Штатах Америки и Советском Союзе в 1979 году, каждый фильм серии начинается с того, что на экране появляется Берт Ланкастер и ведет рассказ о происходящем. Актер считал «для себя честью участие в этом сериале, может быть, самой важной работе в своей жизни». Ланкастер не просто читает текст. Он делает это со всей страстностью честного художника, стремящегося донести до американского зрителя всю правду о «неизвестной войне на Востоке».
Биография
Родился 2 ноября 1913 года в Нью-Йорке в семье почтового служащего Джеймса Ланкастера. Обладая высоким ростом и недюжинной физической силой, удачно играл в бейсбол. Поступил в колледж, решив стать преподавателем физкультуры, но был отчислен со второго курса, и устроился работать в цирк акробатом.
Цирковая карьера Ланкастера закончилась в 1941 году, когда он сильно повредил правую руку. Поступил контролером в крупный чикагский универсам, затем перешел на работу в нью-йоркское концертное бюро. Будучи призван на фронт после начала второй мировой войны, выступал в эстрадной бригаде, развлекавшей американских солдат вСеверной Африке, Италии и Австрии.
После окончания войны случайно познакомился в Нью-Йорке с ассистентом театрального продюсера, которому для бродвейскогоспектакля «Звуки охоты» нужен был высокий и стройный актёр на роль военного. Хотя пьеса провалилась, кинокритики благожелательно отозвались о дебютанте, и он получил сразу семь предложений сниматься в кино. По совету импрессарио, начинающий актёр решил сыграть полицейского в уголовной драме «Фурия пустыни». Несмотря на то, что роль Ланкастеру не удалась, его заметили другие режиссеры и продюсеры.
В 1946 году сыграл в классическом фильме жанра нуар — «Убийцах» Роберта Сиодмака, за которым последовал снятый в аналогичном стиле «Крест-накрест» (1949) и мелодрама «Извините, ошиблись номером» (1948).
В 1950 году последовала удачная роль «итальянского Робин Гуда» XII века Дардо Бартолли в костюмно-приключенческой картине Жака Турнёра «Огонь и стрела». Цирковое прошлое помогло Ланкастеру исполнить в этой картине ряд головокружительных акробатических трюков.
В 1954 году он неожиданно для многих исполнил роль индейца Массаи в приключенческой картине Роберта Олдрича«Апач». Захватывающая приключенческая история, поставленная по роману Пола И. Уэллмэна «Апач Бронко», насыщенная трюками и погонями, стала одной из первых лент в мировом кинематографе, рассказывающих об угнетении белыми американцами коренного населения Соединенных Штатов.
В 1954 году Ланкастер при участии продюсера Гарольда Хекта (позднее к ним присоединился продюсер Джеймс Хилл) основал собственную студию «Hill-Hecht-Lancaster Productions», приложив тем самым руку к развалу классической студийной системы Голливуда. Основной задачей студии Ланкастера была иллюстрация различных сторон его таланта, и он играл в фильмах всех жанров — от ковбойских вестернов до слезливых мелодрам. Студия просуществовала до 1960 года.
За роль в фильме «Отныне и во веки веков» (1953) Ланкастер был номинирован на «Оскар», и не случайно — сцена, в которой он страстно целует партнершу в волнах набегающего гавайского прибоя, стала одной из самых известных в истории Голливуда и сделала Ланкастера настоящим секс-символом.
Не желая оставаться в плену этого типажа, актёр начинает много работать с европейскими режиссёрами, в особенности Лукино Висконти и Бернардо Бертолуччи. Едва ли не самую яркую свою роль — потомственного сицилийского аристократа по прозвищу «Леопард» — Ланкастер сыграл у Висконти в одноимённом фильме, удостоенном «Золотой пальмовой ветви».
Принял участие в работе над киноэпопеей «Великая Отечественная» в качестве ведущего комментатора.
Заметной работой в кино последних лет стала роль британского полковника Энтони Дарнфорда в историческом боевике Дугласа Хикокса «Рассвет Зулусов» (1979).
Его последняя крупная работа (и номинация на «Оскар») — у Луи Маля в фильме «Атлантик-Сити» (1981).
Личная жизнь
В 1935 году, в возрасте двадцати двух лет, Ланкастер женился на воздушной гимнастке Джун Эрнст. Впоследствии он говорил, что она была «единственной женщиной в Америке, которой удавались в воздухе горизонтальные трюки». Но восхищение мастерством Джун не помешало их скорому разводу.
В 1943 году, выступая на фронте, он познакомился с Нормой Андерсон, работавшей администратором в другой концертной бригаде. Они поженились в 1947 году, прожили вместе двадцать два года и имели пятерых детей — двух мальчиков и трех девочек.
Фильмография
- 1946 — Убийцы / The Killers — «Швед» Андерсен
- 1947 — Грубая сила / Brute Force — Джо Коллинз
- 1948 — Я иду один / I Walk Alone — Фрэнки Мэдисон
- 1948 — Извините, ошиблись номером / Sorry, Wrong Number — Генри Стивенсон
- 1949 — Крест-накрест / Criss Cross — Стивен Томпсон
- 1950 — Огонь и стрела / The Flame and the Arrow — Дардо Бартоли
- 1950 — Мистер 880 / Mister 880 — Стив Бьюкенен
- 1951 — Долина мести / Vengeance Valley — Оуэн Дэйбрайт
- 1951 — Десять высоких мужчин / Ten Tall Men —сержант Майк Кинкейд
- 1952 — Красный корсар / The Crimson Pirate —капитан Валло
- 1953 — Отныне и во веки веков / From Here to Eternity — 1-й сержант Милтон Уорден
- 1954 — Апач / Apache — Массаи
- 1954 — Его Величество О’Киф / His Majesty O’Keefe — капитан Дэвид Дайон О’Киф
- 1954 — Веракрус / Vera Cruz — Джо Эрин
- 1955 — Человек из Кентукки / The Kentuckian —Элиас Уэйкфилд
- 1955 — Татуированная роза / The Rose Tattoo —Альваро Манджакавалло
- 1956 — Трапеция / Trapeze — Майк Риббл
- 1956 — Продавец дождя / The Rainmaker — Билл Старбак
- 1957 — Сладкий запах успеха / Sweet Smell of Success — Джей-Джей Хансекер
- 1957 — Перестрелка в О.К. Корраль / Gunfight at the O.K. Corral — Маршал Уайетт Эрп
- 1960 — Элмер Гантри / Elmer Gantry — Элмер Гантри
- 1960 — Непрощённая / The Unforgiven — Бен Захария
- 1961 — Юные дикари / The Young Savages —Хэнк Белл
- 1961 — Нюрнбергский процесс / Judgment at Nuremberg — доктор Эрнст Яннинг
- 1962 — Любитель птиц из Алькатраса / Birdman of Alcatraz — Роберт Страуд
- 1963 — Ребенок ждёт / A Child Is Waiting —доктор Бен Кларк
- 1963 — Леопард / Il Gattopardo — князь дон Фабрицио Салина
- 1963 — Список Эдриана Мессенджера / The List of Adrian Messenger — камео
- 1964 — Семь дней в мае / Seven Days in May — генерал Джеймс Маттун Скотт
- 1964 — Поезд / The Train — Поль Лябиш
- 1965 — Тропа Аллилуйя / The Hallelujah Trail — полковник Таддеуш Герхарт
- 1966 — Профессионалы / The Professionals — Билл Долуорт
- 1968 — Охотники за скальпами / The Scalphunters — Джо Басс
- 1968 — Пловец / The Swimmer — Нэд Меррилл
- 1969 — Мотыльки на ветру / The Gypsy Moths — Майк Рэттиг
- 1970 — Аэропорт / Airport — Мэл Бэйкерсфелд
- 1972 — Набег Ульзаны / Ulzana’s Raid — Макинтош
- 1973 — Привести в исполнение / Executive Action — Джеймс Фаррингтон
- 1974 — Семейный портрет в интерьере / Gruppo di famiglia in un interno — профессор
- 1975 — Баффало Билл и индейцы / Buffalo Bill and the Indians, or Sitting Bull’s History Lesson — Нед Бантлайн
- 1976 — Двадцатый век / 1900 (Novecento) — Альфредо Берлингьери-старший
- 1976 — Перевал Кассандры / The Cassandra Crossing —полковник Стивен Маккензи
- 1977 — Остров доктора Моро / The Island of Dr. Moreau —доктор Поль Моро
- 1979 — Рассвет Зулусов / Zulu Dawn — полковник Энтони Дарнфорд (Col. Anthony Durnford)
- 1980 — Атлантик-Сити / Atlantic City — Лу Паскаль
- 1981 — Кожа / La pelle — генерал Марк Кларк
- 1983 — Уикенд Остермана / The Osterman Weekend —Максвелл Дэнфорт, глава ЦРУ
- 1983 — Местный герой / Local Hero — Феликс Хаппер, директор KNOX
- 1986 — Крутые ребята / Tough Guys — Гарри Дойл
- 1987 — День сначала / Il Giorno prima — доктор Герберт Монро
- 1988 — Ракета Гибралтар / Rocket Gibraltar — Леви Рокуэлл
- 1989 — Поле его мечты / Field of Dreams — доктор Арчибальд Грэм
- 1990 — Ювелирная лавка / La Bottega dell’orefice — ювелир
- 1990 — Круиз страха (Террор на борту) / Voyage of Terror: The Achille Lauro Affair — Леон Клингоффер (англ.)русск.
Премии и награды
- Серебряный медведь за лучшую мужскую роль на 1-м Берлинском кинофестивале за роль в фильме «Трапеция»
- Приз Венецианского фестиваля (1962)
********************************
- 2. nov., 2010. g. at 1:28 AM
Дню рождения Берта Ланкастера посвящается. ЕЦ «Человек может все, что хочет, если умеет сильно хотеть» Американский жизненный принцип
Американский миллионер Генри Форд как-то заметил: «Фатализм — это религия неудачников. У каждого в жизни есть выбор: легкая удобная дорога и тропа, полная терний. Большинство — в силу врожденной лености и привычки к комфорту — выбирают путь полегче, а потом всю жизнь жалуются на судьбу — дескать, у них не было шанса. Непроторенными тропами идут единицы — но именно они и достигают вершин». Этими словами лучше всего характеризуется жизнь и карьера великого американского актера Берта Ланкастера, человека, умевшего и любившего рисковать, никогда не устававшего искать новое и стремиться к совершенству. А ведь в 50-е годы, на которые пришелся первый взлет его карьеры, все это было совсем не обязательно. Тогдашнему кинематографу с лихвой хватало потрясающих внешних данных Ланкастера — его красивого, хотя и грубоватого, словно выточенного из камня, лица, открытого взгляда ярко-голубых глаз, пушистых золотистых ресниц, пышного чуба, чуть застенчивой улыбки провинциала и великолепного тренированного тела спортсмена. Ланкастер мог выбирать любое прибыльное амплуа: вызывающий сочувствие гангстер — наследник традиций Джеймса Кэгни, простак из романтических комедий в духе Кэри Гранта, пират и искатель приключений a-la Эррол Флинн. Но он никогда не останавливался на достигнутом — и поиск нового в сочетании со здоровым консерватизмом всегда приводил его к успеху. Ланкастер был, пожалуй, единственным актером своего поколения, показавшим, что можно быть на экране разным, оставаясь при этом удивительно цельной личностью. Наверное, в этом и был секрет его завидного творческого долголетия: как стремительно бы не менялось кино, Берт Ланкастер всегда успевал идти с ним в ногу.
Конечно, свою роль сыграло и то, что в кино Ланкастер пришел уже сложившейся личностью — в 33 года. До этого высокий красивый парень с мускулистой фигурой и не помышлял о большом экране. Зато он сумел закалить волю и характер и сделать тело послушным инструментом в своих руках. Бертон Стивен Ланкастер родился 2 ноября 1913 года в семье ирландских эмигрантов. В отличие от сверстников, бесцельно слонявшихся по улицам, Ланкастер все свободное время проводил в спортзалах корпорации «Юнион сеттлмен хаус» — он мечтал сделать спортивную карьеру. В итоге, корпорация выхлопотала талантливому юноше специальную правительственную стипендию, позволившую тому учиться в Нью-йоркском университете. «Юнион сеттлмен хаус» рассчитывала, что впоследствии приобретет в лице Ланкастера постоянную «звезду» клуба. Но жизнь скорректировала эти планы: в 1929 году грянул финансовый кризис, и страна погрузилась в Великую Депрессию. Правда, стипендию Бертону по-прежнему выплачивали, но жить на нее было уже невозможно. Тогда, подготовив вместе с приятелем Ником Крэветом сложный акробатический трюк, Ланкастер обратился в популярный передвижной цирк братьев Кей с просьбой «посмотреть» их и принять к себе в труппу. Ответа не последовало, но Бертон был не из тех, кто легко сдается. Бросив университет, друзья добрались до Питсбурга, где выступала труппа Кей, и добились, чтобы их номер посмотрели. Настойчивость новичков понравилась хозяевам цирка и их включили в труппу, правда, с крайне скудным жалованием — три доллара в неделю. Трюк был опасным, ставка — даже по тем временам — мизерной, но Ник и Бертон считали, что им повезло: в стране бушевала безработица, и найти хоть какую-нибудь работу было счастьем. Тем более, что вскоре Ланкастер «пошел в гору». Его способности и яркую внешность оценила тогдашняя примадонна труппы, включившая его в свой аттракцион. Правда, чуть позже выяснилось, что на Бертона у нее были и другие планы: не прошло и года, как акробат — с благословения покровительницы — женился на ее дочери Джун Эрнст, «единственной женщине в Америке, которой удавались в воздухе горизонтальные трюки». Но, к огорчению тещи, брак не задался, и молодые расстались, — что, впрочем, не помешало всем троим остаться друзьями и партнерами.
Позже Ланкастер сыграл циркача в фильме «Трапеция» Цирк Ланкастер бросил только в 1941 году, да и то — только потому, что серьезно повредил руку. Сначала он работал продавцом в магазине, потом — устроился в нью-йоркское концертное бюро. Поэтому, когда США вступили в войну, судьба Бертона оказалась предопределена — он попал во фронтовую концертную бригаду, выступавшую перед солдатами в Северной Африке, Италии и Австрии. На одном из таких выступлений он познакомился с администратором другой концертной группы — Нормой Андерсон. Короткий фронтовой роман обернулся серьезными отношениями, закончившимися свадьбой. Для Бертона это был важный шаг — он стал главой семьи, не имея фактически никаких перспектив на будущее. Но тут — единственный раз — его выручила судьба. Случайный попутчик в метро, нагло разглядывавший Ланкастера всю дорогу, оказался помощником театрального продюсера, ищущим исполнителя маленькой роли сержанта. Как объяснил попутчик, от Бертона вовсе не требуется играть — для роли важна только военная выправка и мощная фигура. Неизвестно, принял ли это Ланкастер к сведению, но в результате в провалившейся пьесе он был единственным, кто удостоился единодушных похвал критики. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь к новичку внимание продюсеров. Бертон получил сразу семь предложений сняться в кино. Перспективы показались начинающему актеру заманчивыми, и он взялся за дело с присущей ему основательностью: «укоротил» имя, нанял агента и в том же 1946 году дебютировал в экранизации хемингуэевского рассказа «Убийцы».
Поначалу успехи Ланкастера были скромными. После «Убийц» ему предлагали, в основном, роли страдающих гангстеров или очаровательных простаков. Его гонорары росли, но неощутимо — налоги тогда обдирали актеров, как липку. Многие, конечно, были довольны и этим, но Берт хотел идти вперед. В 1950 году он — совместно с агентом Гарольдом Хектом — организовал продюсерскую фирму «Хект-Норма-продакшинс», которая финансировала несколько разножанровых проектов с его участием — гангстерский фильм, шпионский триллер, вестерн и приключенческую комедию. Ланкастер хотел узнать, в каком жанре он будет смотреться лучше всего — и набрел на золотую жилу. Трон «короля приключений», освободившийся со смертью Эррола Флинна, автоматически перешел к нему после выхода «Пирата в алом», принесшего компании просто сказочный доход.
Казалось бы, пришло время остановиться. Берту было сорок, он был богат, невероятно популярен, а новые приключенческие ленты с его участием только упрочивали финансовое положение компании. Всегда тянувшийся к прекрасному, Ланкастер наконец-то мог позволить себе покупать картины, редкие книги, много времени посвящать самообразованию и детям. Но ему — человеку невероятной целеустремленности — всего этого было мало. В 1955 году он попробовал себя в режиссуре, но потерпел неудачу — и нашел в себе смелость это признать. Тогда на смену одной цели пришла другая: «звезда» коммерческого кино, Ланкастер решил стать великим актером.
Для начала он сменил имидж и сыграл откровенного негодяя. В «Сладком запахе успеха» любимца американских мальчишек было не узнать: его герой — чопорный, похожий на пуританского пастора, влиятельный журналист — лицемер с садистскими наклонностями и комплексом вселенского судьи, был, к тому же, одержим страстью к собственной сестре и готов на все, дабы помешать ее роману с другим. Нация, привыкшая идентифицировать актеров с их героями, была в шоке: ее «робингуд» плюнул в душу всем своим поклонникам. Фильм провалился в прокате, но Ланкастера это волновало мало — он решил ликвидировать компанию и сосредоточиться на актерской карьере.
Ради этого он отверг даже «предложение, от которого не отказываются», сделанное MGM. Студия предлагала взять его фирму под свое крыло, если Ланкастер сыграет в «фильме века» — «Бен Гуре». Но актер был тверд, как кремень: он закрыл компанию, и на свои личные деньги финансировал сатирическую драму «Элмер Гентри», где сыграл главную роль — лицемера, негодяя и пройдохи, ставшего проповедником нового «учения». Голливуду наконец-то пришлось признать мощный талант бывшего «короля приключений» — за «Элмер Гентри» Берт получил «Оскара».
Две следующие картины с участием Ланкастера тоже вызвали резонанс. В «Нюрнбергском процессе» и «Любителе птиц из Алькатраса» актер был так хорош, что его — для американского кино случай редкий — заметили и оценили в Европе. В 1962 году великий итальянский режиссер Лукино Висконти предложил ему, возможно, лучшую роль в его жизни — князя Салина в «Леопарде». Для Ланкастера «Леопард» оказался настоящим испытанием. Вжиться в роль сицилийского князя, аристократа прошлого века было нелегко. Но еще труднее было работать с Висконти — человеком сложным, противоречивым, подчас — безжалостным. Английский писатель Арчибалд Колхан, присутствовавший на съемках, констатировал: «Ланкастер просто поразил меня. Будучи американцем, он глубже всех актеров проник в атмосферу жизни на Сицилии, в эпоху гарибальдийских войн, в быт местной аристократии. Кроме того, он был удивительно скромен: признанная «звезда», он держался, как школьник, и был готов во всем уступать Висконти».
Но зато результат поражал воображение. Князь Салина в исполнении Ланкастера излучал то великолепие умирающего класса, которого добивался режиссер, — и вместе с тем казался не «орнаментальной породой», а крупным красивым хищником — с мягкой, пугающей грацией в движениях. В нем завораживало соединение утонченности и подчас грубого животного магнетизма. По словам Висконти, у князя Салины и Ланкастера оказалось много общего — и именно это выплеснулось на экран. Работа с Висконти придала актеру класс «звезды международного уровня», а также положила начало его «коротким романам» с итальянским кино. Впоследствии Ланкастер еще трижды появлялся в фильмах европейских классиков — в «Семейном портрете в интерьере» того же Висконти, «ХХ веке» Б.Бертолуччи и «Шкуре» Л.Кавани. Но превзойти «Леопарда» ему ни разу не удалось. 60-70-е годы многое изменили в американском кино. Пришло новое поколение актеров, а стареющим «звездам» 50-х пришлось уйти — в сериалы или «на пенсию». Ланкастер был одним из немногих, кто не просто остался, но и сумел доказать свою современность, созвучность новым веяниям, глубокое понимание проблем, волнующих молодежь. Он играл большей частью в военных драмах, но в эпоху «холодной войны» эти фильмы были, как никогда, актуальны. И то, что именно его советская сторона пригласила на роль ведущего в русско-американском проекте Р.Кармена «Неизвестная война» (у нас — «Великая отечественная»), в очередной раз доказало популярность и международный авторитет Ланкастера. В 80-е годы актер еще раз поразил публику глубокой драматической ролью — в «Атлантик-сити» Луи Маля. Ланкастер, которому было уже за семьдесят, продолжал сниматься в двух-трех фильмах в год, изредка появлялся на телевидении. Его «роман с кино» закончился только в 1991 году, когда актера — так гордившегося своей великолепной физической формой — разбил паралич. Берт Ланкастер был очень замкнутым человеком. Ни с коллегами, ни с журналистами он никогда не делился подробностями своей частной жизни. Известно только, что у него было три дочери и двое сыновей, один из которых был очень тяжело болен. Его второй брак длился двадцать с лишним лет, а после Ланкастер долго жил один и женился лишь в 1990 году на Сюзанне Мартин, которая через 3 месяца после свадьбы превратилась, скорее, в сиделку. Режиссеры, работавшие с ним, находили его вежливым, трудолюбивым, но некомпанейским. Из актерской братии он дружил только с Керком Дугласом, вместе с которым снимался еще с 1947 года. Самым близким и преданным другом Ланкастера был товарищ его бурной молодости Ник Крэвет, которого Берт всегда тащил за собой, выбивая ему небольшие роли в фильмах, где сам снимался.
Берт Ланкастер умер в ноябре 1994 года, едва дожив до своего восемьдесят первого дня рождения. Детям он оставил приличное состояние и уникальную коллекцию живописи, а зрителям — 85 ролей в кино и легенду о человеке, который сумел стать сначала богатым и знаменитым, а потом — великим актером. Сумел, потому что умел хотеть. (с) Елена ЦЫМБАЛ
http://tsimbal.livejournal.com/265348.html
Тренер сборной России Берт ван Линген: Фурсенко просил нарисовать портрет футбольной России
СОБЫТИЕ ДНЯ. ФУТБОЛ
СБОРНАЯ РОССИИ. СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ
Ассистент Дика Адвоката в сборной России Берт ван Линген призван РФС не только для того, чтобы помогать своему старинному другу. В интервью «Советскому спорту» ван Линген поведал, какую задачу перед ним поставил лично Сергей Фурсенко, поделился своими соображениями о том, как выстроить в России систему подготовки футболистов, а также рассказал о своей жене, которая вместе с ним приедет поднимать футбол в России.
О ЗАДАЧАХ
– Берт, если с полномочиями Адвоката все предельно ясно, то ваша роль в сборной пока не до конца понятна. Вы ассистент главного тренера, технический директор, кто-то еще?
– В первую очередь я, конечно, помощник Дика по работе с первой сборной – буду участвовать в тренировочном процессе, отсматривать кандидатов, участвовать в выборе состава. Но кроме того, у меня есть и еще одна задача, которую поставил президент Фурсенко. Я должен составить подробную целостную картину того, что сейчас происходит с футболом в России – как развивается массовый футбол, в каком состоянии детско-юношеские школы, по какому принципу ведется обучение тренеров, как происходит отбор в юношеские и молодежные сборные, есть ли пирамида сборных… Даже о маркетинговой составляющей поддержки детского футбола я тоже должен подумать. Посмотрите – мы с вами сидим в просторном шестиэтажном здании, и в каждой комнате этого «Дома футбола» работают люди из РФС. Работает ли эта система слаженно, что делается на благо футбола, думает ли человек в соседнем кабинете о развитии игры в том же ключе, что и я? По правильному ли пути вообще идет российский футбол? На все эти вопросы мне необходимо найти ответ.
«ХИДДИНК НЕ ОСТАВИЛ НАРАБОТОК»
– Берт, вы ведь хорошо знаете Гуса Хиддинка. Он по старой дружбе не оставил вам своих наработок, что сделал за четыре года в России? Все-таки это существенно бы ускорило и улучшило вашу с Диком работу в сборной…
– Если честно, от Хиддинка никаких наработок мне не досталось. Да и связаться с ним у меня нет возможности – нового номера Гуса у меня нет. Хотя несколько месяцев назад я был у него дома – вместе с Раймондом Верхейеном мы обсуждали новые методические материалы для юношеского футбола. Но потом Хиддинк уехал на каникулы, а следом – со сборной Турции в турне по США. Однако желание проконсультироваться с Гусом у меня есть. Думаю, как подвернется возможность встретиться с ним, советы и рассказы Хиддинка мне очень помогут.
– Вы и сами – сокровищница футбольных знаний. В федерации футбола Голландии вы уже более 30 лет ведете учет всех самых новых технических и тактических технологий в игре. Вы готовы оставить эти знания и в России?
– Конечно, именно для этого я сюда и приехал. Я всю свою жизнь посвятил голландскому футболу – это одновременно и мой дом, и мое детище. Я организовал и наладил работу скаутов аппарата национальных сборных страны, ввел систему «районных тренеров», проработал и написал всю методическую литературу по работе с детьми. И мне здорово повезло, что в свое время я повстречал Ринуса Михелса, который с успехом воплотил в жизнь многое из того, что я придумал, на международном уровне.
– Вы будете создавать методическую базу и для РФС?
– Разумеется. Если от РФС поступит директива, буду переводить и создавать новые пособия для тренеров.
«КАК Я СМОТРЮ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ»
– Адвокат все чаще начинает повторять слова Хиддинка: «Где брать новых футболистов для сборной, если их просто нет?!». Проблема?
– Мы над этим работаем. В этот приезд я посмотрел уже восемь матчей чемпионата России. При этом всякий раз прошу Александра Бородюка написать мне напротив каждого игрока в заявке обеих команд, может ли он играть за сборную России, и если да, то за какой возраст. В ближайшее время я намерен обсудить состав молодежной сборной с ее тренером. Сегодня вот поеду смотреть матч сборной до 17 лет против сверстников из Турции. Очень важно, чтобы люди знали – мы смотрим, наблюдаем, фиксируем. Тем самым мы дадим игрокам надежду на то, что, проявив себя, они смогут попасть в сборную.
– Когда Адвокат работал в «Зените», он все время повторял, что в клубе нет талантливой молодежи, и к работе с командой практически не привлекал воспитанников зенитовской спортшколы. Но едва в клуб пришел Спаллетти, как на поле раз за разом стал появляться молодой Канунников. Почему?
– Если бы Дик остался у руля «Зенита» в нынешнем сезоне, Канунников все равно стал бы появляться в составе первой команды. Мы привлекали его к тренировкам с основой и в прошлом году. Тут нет ничего удивительного. Максим – один из тех сообразительных парней, кто хочет учиться, самосовершенствоваться. Мы с Адвокатом просматривали массу игр молодежной команды «Зенита», так что упрекнуть Дика в недостатке внимания к юношам у вас не получится. Просто общая ситуация с молодыми игроками в Санкт-Петербурге в тот момент была удручающая.
– Почему?
– Так бывает – смена поколений. Должно очень сильно повезти, чтобы два-три года подряд школа выпускала талантливых мальчишек. Представьте себе, в сборной Голландии такие провалы тоже случались – например, за два года до появления на международной арене «золотого поколения» «Аякса», из академии которого вышли Клюйверт, Зеедорф, Давидс и ван дер Сар, юношеская сборная страны боролась за 7-е место на ежегодном международном турнире в Каннах. Небывалый провал для нашего футбола! Матч за седьмое место начинался в девять утра – когда мы приехали на стадион, вход на него был закрыт. С нами такого никогда не случалось! А спустя несколько лет – раз, и молодежь «Аякса» выиграла Лигу чемпионов! Вычислить биологические часы, по которым появляется «золотое поколение» в футболе, невозможно.
– Почему тогда из сборной России до 17 лет, в 2006 году выигравшей Евро в своем возрасте, сейчас не заиграл ни один футболист?
– Объяснений этому может быть масса. Во-первых, то, что ты хорош в возрасте 17 лет, еще не гарантия того, что ты заиграешь после 20. На этом уровне определяющей может стать разница в возрасте в каких-то полгода-год. Я специально сравнивал даты рождения игроков сборных Голландии и СССР или Германии, которым мы регулярно проигрывали на молодежных турнирах. Ваши футболисты всякий раз оказывались на год-полтора старше наших мальчишек. В большом озере больше рыбы, и ваши тренеры юношеских сборных при прочих равных могли выбрать ребят поздоровее, покрупнее.
Другой причиной может стать и отсутствие должного внимания к молодому поколению, и отсутствие протекции со стороны клуба, за который он играет. Вот, например, юношеская сборная Португалии – наряду с испанцами они выиграли рекордное количество чемпионатов Европы в разных возрастах. Но где все эти мальчишки, признававшиеся лучшими игроками и бомбардирами тех турниров? Они исчезли!
– Почему?
– Потому что португальским клубам гораздо быстрее, дешевле и эффективнее купить уже готового футболиста из Бразилии, которому не нужно время на адаптацию, чем растить своего, пусть и талантливого.
«В ГОЛЛАНДИИ ГЛАВНАЯ ПО МОЛОДЕЖИ – ФЕДЕРАЦИЯ»
– Как тогда защитить молодых игроков от жестких реалий клубного рынка, дать им прорасти? В России сейчас очень популярно обсуждение так называемого «немецкого чуда» – в Германии прописали ответственность клубов за молодежь прямо в регламенте, и за восемь лет там выросли люди, завоевавшие в ЮАР бронзу…
– В Германии это делают по-своему, в Шотландии – по-своему. В Голландии, например, тоже есть клубы – ПСВ, «Гронинген», «Рода», которые практически не играют голландскими футболистами. И это естественно – рынок диктует свои условия и клубы должны выбирать.
– Но в маленькой Голландии отлично с этим справляются – там не бывает проблем с выбором игроков для сборной, с которой вы сейчас столкнетесь в России. Как ее решают у вас на родине?
– Все очень просто. Единственный, кто в ответе за появление талантливых голландских футболистов в Голландии – Национальная федерация футбола. Это ее забота и головная боль. И все финансирование по воспитанию и отслеживанию новых талантов производится именно из бюджета федерации, которая отводит этому существенную его долю.
– Как распределяются эти деньги?
– При ежегодном лицензировании в федерации каждый клуб должен предоставить план стратегического развития – как и за счет чего он намерен развиваться, на что делает ставку. Если клуб обладает собственной юношеской академией, если он имеет большое влияние на развитие футбола в собственном регионе, у него больше шансов получить субсидии от федерации. Еще один важный критерий при распределении субсидий – процент выпускников академии, попадающих в профессиональный футбол.
– Как федерация получает отдачу от финансирования клубов в виде игроков для сборных, как проверяет, чтобы талантливый мальчишка не потерялся?
– Помните, я в самом начале говорил о «районных тренерах» – системе, которую я ввел в Голландии? Это тренеры, которые есть в каждом городе, в каждом футбольном регионе страны, – они состоят на пособии у федерации. Их задача – отсматривать самых способных мальчишек в возрасте от 13 лет в академиях различных клубов, будь то «Аякс», «Алкмар» или «Ден Хаг». Помимо тренировок в клубе, ребята раз в неделю в течение восьми недель летом и зимой собираются у районного тренера, который смотрит их в деле. Таким образом, на карандаш в селекционный отдел федерации попадает максимальное число будущих футболистов. Начиная с 15 лет они уже играют за сборную на международном уровне.
– Теперь понятно, откуда Гус Хиддинк взял идею тренировочных центров для подготовки юных футболистов по всей России, – это принцип «районных тренеров»?
– Но это разумно. Если в Москве, Санкт-Петербурге и в Южном регионе довольно успешно функционируют сразу несколько крупных клубных академий, то, например, на Дальнем Востоке такого тренировочного центра явно не хватает. Если в стране создать хотя бы 10–12 таких центров, результат будет ошеломляющий!
«БАЗА В БРОННИЦАХ – ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ В ЕВРОПЕ!»
– Непонятно, как через призму всего, рассказанного вами, относиться к «Зениту». С одной стороны, воспитанники клуба – Аршавин, Денисов, Быстров, Кержаков – играют в первой сборной важную роль. С другой стороны, «Зенит» тратит полтора десятка миллионов евро на казанца Бухарова, закрывая дорогу «своему» Канунникову…
– Это всегдашний конфликт. И федерация клубам здесь не указ – они занимаются своим делом, укрепляя состав на пути к трофеям. Но с другой стороны – федерация всегда может поставить себя жестко, заставить клубы почувствовать свою ответственность за своих воспитанников. Например, прописывая в регламенте премьер-лиги минимальное количество воспитанников клуба, которые должны быть в заявке. Как в той же Германии.
– Сейчас РФС объявил о создании новой сборной России – для игроков не старше 20 лет. Это ваша с Диком идея?
– Нет, хотя я и слышал о ее создании. Но в любом случае это – здравое решение, в Голландии существуют сборные всех возрастов, начиная с 15 лет. Потому как не каждый год проводятся молодежные чемпионаты мира и Европы и не все талантливые мальчишки туда попадают. Например, сборная до 20 лет зачастую просто проводит в год несколько товарищеских матчей. Считаю, что и в сборной России необходимо сделать команды всех возрастов.
– Вы уже успели познакомиться с юношескими академиями каких-либо клубов?
– Только в «Зените». Хотя вот недавно ездил в Бронницы, где строится национальный центр для подготовки футболистов.
– Вам понравилось?
– Да это произведение искусства! Когда через полгода строительство закончится, это будет однозначно лучшая тренировочная база в стране и одна из лучших в Европе!
– Даже лучше, чем аналогичная база голландцев в Зейсте?
– Лучше. Хотя скоро ее тоже собираются модернизировать. В Бронницах будет центр подготовки всех национальных команд, кроме, пожалуй, первой сборной – она будет готовиться к матчам в Москве.
БЕРТ ВАН ЛИНГЕН О ВЕРЕ ПАУВ: МОЯ ЖЕНА СОВЕРШИЛА В ГОЛЛАНДИИ ПРОРЫВ!
– У меня великолепная жена! В прошлом году Вера выиграла национальный титул в очень престижной номинации «Женская эмансипация года». Его вручают женщине за прорыв в какой-либо социальной сфере. А Вера добилась того, чтобы девушки могли тренироваться и играть вместе с юношами, – ранее это было строго запрещено правилами. Теперь все мужские и женские национальные сборные Голландии с 15 до 19 лет тренируются и проводят спарринги вместе. Преимущества для девушек понятны и так – тренируясь с мальчишками, которые традиционно сильнее и техничнее, они смогут прибавить в футбольном мастерстве. Однако эксперимент выявил и существенную пользу для юношей – работая плечом к плечу с девушками, они стали острее осознавать свою ответственность и стали более адаптированны к внешнему социуму.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ЖЕНСКИХ ФУТБОЛЬНЫХ СБОРНЫХ РОССИИ ВЕРА ПАУВ: ИГРАЙТЕ, ПОКА НЕ ОТВАЛЯТСЯ НОГИ!
Жена Берта ван Лингена Вера Паув в интервью «Советскому спорту» рассказала о себе и своих амбициях в России, добавив пару черточек к портрету своего мужа.
С первой иностранной леди в российском футболе спецкор «Советского спорта» встретился в Германии, где сейчас проходит чемпионат мира по женскому футболу до 20 лет. Вера уже долгие годы является делегатом ФИФА, занимаясь для этой организации аналитической работой.
– Это мое первое интервью российскому изданию, – улыбаясь, замечает белокурая голландка, присаживаясь напротив.
– Вера, в России вы недавно получили пост технического директора в женском футболе, но в данный момент проводите аналитическую работу для ФИФА. Как в РФС относятся к вашему совмещению?
– Уже с 2002 года я работаю для ФИФА на крупных турнирах. Во время переговоров с РФС мы затрагивали этот момент. Для женского футбола в России это тоже интересно, ведь, присутствуя на чемпионате мира, легче отслеживать какие-то тенденции.
– До переезда в Россию вы работали в женских федерациях Голландии и Шотландии. Как оказались на родине сэра Алекса Фергюсона?
– Так же, как и сейчас я оказалась в России, – улыбается Вера. – Берт (ван Линген. – Прим. ред.) работал с Диком Адвокатом в «Рейнджерс», и они предложили федерации использовать мой опыт, приобретенный за долгую карьеру футболистки. Там я совмещала пост главного тренера и технического директора сборной.
– Чем конкретно вы будете заниматься в российском футболе?
– Моя основная задача в России – наладить структурную организацию в регионах. Без этого в футболе стабильного результата не добиться. С вашей страной у меня связаны большие амбиции. Преимущество России – в ее громадных размерах. Если мы вырастим по одной хорошей футболистке в каждом регионе, получится команда мирового уровня! С другой стороны, наладить процесс более чем в 80 федерациях архисложно. Но я с безумным интересом вступаю на новую должность. Хочу, чтобы мой призыв ко всем девчонкам: «Играйте, пока не отвалятся ноги!» услышали и в России.
– По какому параметру мы сможем оценить вашу работу?
– В Голландии за время моей работы удвоилось количество футболисток, женские клубы получили профессиональный статус и создали топ-лигу. Женщины получили право тренироваться с мужчинами. Молодежные сборные Голландии дошли до решающих стадий на крупных турнирах.
ВЕРА ПАУВ О БЕРТЕ ВАН ЛИНГЕНЕ: МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ
– Мы познакомились с Бертом на футбольном поле 17 лет назад: он был тренером женской сборной Голландии, а я его подопечной. После того как у нас начались отношения, мне пришлось расстаться со спортом. Совмещать семью и футбол оказалось очень сложно. У Берта двое детей от прошлого брака, и у нас шесть замечательных внуков и внучек. Все они без ума от футбола! Берт – отличный дедушка…
В России мы будем жить с моим мужем недалеко от «Дома футбола». Планирую выучить русский язык. Буду брать по четыре урока в неделю, Берт меня в этом поддерживает! Что касается футбола, то у нас с мужем совпадают мнения по большинству вопросов: это касается тактики, развития… Но не думайте, что мы больше ни о чем, кроме футбола, не говорим! У нас много других общих интересов: например, кататься на велосипеде. Наши велики уже в пути в Москву! Заметила, в выходные мало трафика, так что мы с Бертом будем кататься по вашей столице, ее красивым мостам… А еще нам понравился российский балет. Ходили на «Ромео и Джульетту» в современной обработке. Это просто фантастика!
Некролог Милтона Л. Берта в Костюшко в Winters Funeral Home
Некролог Милтона Л. Берта
Милтон родился у Глэдис и Милтона Берта 12 сентября 1946 года. Он крестился в методистской церкви Уэсли в детстве и оставался верным членом Церкви до самой смерти.
Он учился в учебной школе округа Аттала и окончил среднюю школу на Типтон-стрит в 1964 году. Будучи студентом Типтона, он участвовал в клубах математики и естествознания и был постоянным победителем в конкурсе на орфографию пчел.После школы он поступил в Государственный университет Джексона и служил в армии США.
Милтон был известен своим математическим гением и мог вычислять большинство задач в уме, ему редко требовались ручка и бумага. Щедрый своими знаниями, он даже помог одноклассникам и другим людям пройти курсы математики более высокого уровня. Он был предпринимателем, применяя свои значительные навыки плотника и сантехника в своем строительном бизнесе, украшая и улучшая дома и магазины. Один из тех редких людей, которые могли «просто делать это» без формального обучения, ему нравилось работать руками, будь то строительство шкафов, ремонт комнаты или ремонт дома.Ему просто нравились люди, и, как владелец ночного клуба Bleau Chateau, он подарил своим друзьям и посетителям незабываемые впечатления от хорошей еды и отличных развлечений. Он был семейным историком, отвечая на вопросы о дружбе и родстве, а также общественных связях. Как непревзойденный рассказчик, он потчевал семью и друзей историями о ярких персонажах в нашей семье и в обществе, некоторые из которых были правдивыми, а некоторые — очень приукрашенными. Он мог поставить изюминку в шутке не хуже любого известного комика.Преданный семьянин, он помогал ухаживать за нашей дорогой мамой Глэдис и нашими дорогими бабушками, мамой Энни и Ма Делла. Он был Санта Клаусом для своих племянников и племянников и обожал своих правнуков Калию и Джеффри, которые любили своего папу и приносили ему огромную радость. Он также был отличным поваром, который готовил горячую вкусную еду, когда семья возвращалась домой. Фактически, семья знала, что ожидает найти шипящие ребра, колбасу и курицу в его яме для барбекю и других приспособлениях на его кухне.
Милтону предшествовали смерти его родители Милтон и Глэдис Берт и сын Лавога Риммер.У него осталась преданная жена Виллена; две падчерицы; Шэрон и Розилена Уоллес; зятья Сэмюэл Уоллес (Эрнестин), Остин Уоллес; братья: Марвин Мэлоун и Карл (Дебора) Берт; сестры: доктор Делла Берт-Брэдли, Дженис (Терри) Смит, Джойс Уильямс; внучки Тиффани и Киа Уоллес; трое правнуков; племянницы и племянницы Эйприл Берт, Делонда Адамс, Ламаркус Адамс, Яфет и Йоми Смит, Карла и Накия Берт, Моника Инглиш, Жаклин и Тимоти Мэлоун; тети; Коринн Купер и Бетти Берт; и множество других родственников и друзей.
~ МЕСТО ОБСЛУЖИВАНИЯ: Уэсли У.М. Церковь, Костюшко, MS
~ ДАТА ОБСЛУЖИВАНИЯ: суббота, 15.02.2020, 11:00
~ ИНТЕРМЕНТ: Parkway Cemetery, Kosciusko, MS
СЕМЕЙНЫЙ ЧАС:
ЗИМНИЙ ПОХОРОН
ПЯТНИЦА 14.02.2020
5:00 ВЕЧЕРА. — 18:00.
Доставка цветов Милтону Л. Берту
Почтите жизнь Милтона Л.Берт
Предложите слова сочувствия и утешения, поделитесь воспоминаниями или зажгите свечу.
Добавить свечу
Щелкните свечу ниже, чтобы добавить свечу к своему сообщению.
Цветы доставляет предпочитаемый местный флорист Winters Funeral Home | Костюшко, МС.
По вопросам обслуживания клиентов звоните: 1-888-610-8262
Цветы доставляет предпочитаемый местный флорист Winters Funeral Home | Костюшко, МС.
По вопросам обслуживания клиентов звоните: 1-888-610-8262
Milton Burt Jr — Colorado Company
Milton Burt Jr — Colorado CompanyID номер:
20201567999
Название компании:
Дата образования:
Статус организации:
Хорошее положение
Тип объекта:
Корпорация
Юрисдикция:
CO
Почтовый адрес:
1440 W Taylor st ste 1289, Chicago, IL 60607, USГлавный адрес:
6547 N Academy blvd, Колорадо-Спрингс, Колорадо 80918, СШАИмя агента
Милтон М. Берт мл.
Название организации агента
Адрес
1440 W Taylor st ste 1289, Chicago, CO 60607, USПочтовый адрес
6547 N Academy blvd, Колорадо-Спрингс, Колорадо 80918, США ООО «Пейот» ООО «Олив Три Билдинг» »О владельцах | lindas-personal-tou
О владельцах
Линда Д.Тримуэль, Дж. Д.
~ Совладелец и со-провайдер
Линда Д. Тримуэль является лицензированным государством поставщиком услуг по уходу за детьми с 1999 года; и она была одним из первых детских садов, получивших лицензию деревни Линвуд. Однако даже до того, как открыть свой первый детский сад, она часто заботилась о других детях, кроме своих собственных, включая выходные и другие периоды, когда она не была на работе. Она искренне заботится о физическом, духовном и интеллектуальном благополучии каждого ребенка, которого она встречает.
В детстве Линда была очень успешной. Она была прощальным гостем как в начальной, так и в средней школе. В старших классах средней школы она стала первым чернокожим президентом штата и первым президентом штата в Средней школе Торнриджских клубов распределительного образования Америки. Линда училась в Университете ДеПола в Чикаго, где получила степень бакалавра искусств в области коммуникаций. Она получила степень доктора юридических наук от Томаса М.Юридическая школа Кули в Лансинге, штат Мичиган.
Хост из:
Ток-шоу
Бриттани С. Берт
~ Совладелец и со-провайдер
Бриттани С. Берт является лицензированным государством поставщиком услуг по уходу за детьми с 2009 года; тем не менее, она с самого начала помогала Линде в «Личном контакте»! Она любит наставлять и наблюдать за развитием и личностным ростом молодых людей. Бриттани сама начала обучать и наставлять маленьких детей в раннем возрасте, а также помогла в продвижении и продвижении двух классов в академической жизни многих детей! Бриттани также является учителем нашей «LPT Gospel Crew!» Бриттани всегда была перфекционисткой.Она окончила Академию Сетон со средним баллом 4,2 и является бывшей студенткой Колумбийского колледжа и Университета Вальпараисо. В нежном возрасте 13 лет Бретань стала предпринимателем; запуск фото-дизайнерской компании Creations by Brittany.
Бриттани — также талантливая и трудолюбивая ведущая ток-шоу, модель и актриса, имеющая опыт работы в сфере телевещания.
В настоящее время она работает фрилансером в области моделирования, актерского мастерства и телевещания (и работала так уже несколько лет).Она организовала местные шоу (в своем родном штате Иллинойс), такие как «Diamond Lifestyle» и «Higher Learning Network». Бриттани также была отмечена в журнале «Echo»!
Финалист конкурса «Мисс Иллинойс США», Бриттани планирует дать молодым людям право голоса и платформу, которую они могут использовать, чтобы свободно говорить о многих проблемах, с которыми они сталкиваются на регулярной основе.
Милтон М. Берт-младший
~ Совладелец
Милтон Майкл Берт-младший, является предпринимателем с 17 лет. Он является менеджером по маркетингу и
, координатор по транспорту для Linda’s Personal Touch и Brittany’s Little Blessings. Кроме того, Милтон работает нашим диетологом / консультантом по здоровью и работает с семьями в компаниях Brittany’s Little Blessings и Linda’s Personal Touch, чтобы помочь в поиске подходящих решений для различных болезней и проблем со здоровьем.
Милтон — сольный исполнитель, выпустивший хит-сингл зимой 2014 года; В 2015 году он стал старшим консультантом компании Ambit Energy, в которой числится более 300 консультантов.
Познакомьтесь с нашими сотрудниками
Rosella French
Старший помощник
Дезире Джонс
Помощник по уходу за детьми
Антионетт Коллинз
Помощник по уходу за детьми
Трейси Роудс
Помощник по уходу за детьми
|
Словарь английских поэтических произведений Джона Мильтона [Библиография и справочная серия Берта Франклина 232]
Small 4to, твердая обложка. Нет диджея. Состояние VG. Экземпляр ex-lib, не находящийся в обращении, с передним экслибрисом, штампованными краями текстовых блоков, внешними этикетками; содержимое яркое и чистое, с плотным переплетом. xii, 671 с. Перепечатка изд. 1907 г. На основе диссертации автора, Йель, 1898 г.
Название: Словарь английских поэтических произведений Джона Мильтона [Библиография и справочная серия Берта Франклина 232]
Автор: Локвуд, Лаура Э.
Издание: Переиздание.
Место публикации: Берт Франклин, Нью-Йорк.: 1968.
Переплет: Твердая обложка
Состояние книги: Состояние: Очень хорошее
Категории: Другой
Идентификационный номер книги: 1100419.12
Ключевые слова: 17 век, критика, ранний, английский, глоссарии, Иоанн, язык, литературный, литература, милтон, модерн, поэзия, ссылка
Некролог | Беверли Перл Берт Мартин из Южного Иордании, Юта
Наша прекрасная, любимая мать, бабушка, прабабушка, тетя и друг, Беверли Перл Берт Мартин, закончила эту жизнь в день рождения своей матери, 4 августа 2021 года, и вернулась в ее небесный дом.Мы знаем, что происходит радостное воссоединение с нашим Небесным Отцом, нашим Спасителем, ее вечным спутником Гленн, ее родителями, сестрами и многими другими членами семьи, которых она так долго любила и по которым скучала.
Она родилась в доме в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, 14 декабря 1931 года в семье Милтона Берта и Перл Брайант Бэк. Она училась в Восточной средней школе и бизнес-колледже СПД, а также работала в Union Pacific Railroad и газовой компании. Она вышла замуж за своего возлюбленного, Гленна Ирвина Мартина, 15 ноября 1951 года в храме в Солт-Лейк-Сити после того, как он вернулся домой со своей миссии.Он был призван в армию во время Корейской войны до их женитьбы и вскоре после этого уехал в тренировочный лагерь в Калифорнию. Она присоединилась к нему несколько месяцев спустя. Когда его отправили в Японию, она вернулась домой, чтобы жить с родителями до окончания войны.
Они купили свой первый дом в Кернсе в 1954 году, где вырастили семью и приобрели много дорогих друзей. Через пятьдесят лет они переехали в свою квартиру в Вест-Вэлли-Сити в октябре 2004 года. Она была активным членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и верно служила в Воскресной школе, Первоначальном обществе в качестве певицы прихода и наконец, — библиотекарь палаты, где она прослужила много лет и очень серьезно отнеслась к своему призванию.У нее всегда было угощение для детей, которые приходили в библиотеку, и они ласково называли ее бабушкой. Она любила готовить и печь, и любила делиться своими вкусностями со своей семьей, соседями, друзьями и членами прихода. Ее всегда будут помнить ее прекрасные кексы, восхитительные булочки с корицей, печенье, арахисовый ломтик, клубничное желе и сырные шарики. Вместе они с папой испекли и украсили сотни вкусных тортов на день рождения и свадьбу. Вы всегда могли найти ее на чьей-то кухне, мыть посуду или гладить одежду для семьи и соседей.
Она была трудолюбивой — черта, которой она научила своих детей. Она любила своих детей, внуков и правнуков. Ее самой большой радостью и удовольствием было приветствовать новорожденного ребенка и проводить время со всеми на благословениях младенцев, крещениях, днях рождения, праздниках, играх с мячом, музыкальных и танцевальных концертах, школьных спектаклях, концертах, выпускных, прощаниях с миссией и возвращении домой, а также свадьбы. Она была лучшей бабушкой. Она лепила кукол из платков, играла в игры, пела песни, и у нее всегда было мороженое и печенье.Они с папой изготавливали специальные пакеты для угощений к каждому празднику и доставляли их каждому из внуков. У нее всегда были конфеты в сумочке, которыми она могла поделиться с ними и другими детьми, которых она встречала. У нее была большая сумочка, наполненная всем, что, по ее мнению, могло кому-то понадобиться. Она всегда вспоминала дни рождения для семьи, друзей и прихожан, всегда звонила им и пела «С Днем Рождения». Она любила посылать открытки и всегда добавляла свою яркость к купленным в магазине открыткам, вырезая слова, картинки и фразы из журналов и вставляя их в карточки, чтобы придать им индивидуальность.Внуки всегда с нетерпением ждали ее открыток и подарков на день рождения, которые были упакованы уникальными способами, и украшали блокноты и карандаши, а также подарочные карты с едой на Рождество. Она была упрямой и остроумной до конца и всегда быстро возвращалась. Ее очень любит семья, и ее уход оставил большую дыру в наших сердцах, но мы счастливы, что она избавилась от боли, страданий и ограничений, присущих возрасту. Мы будем ужасно скучать по тебе, но это не до свидания, увидимся позже.
У нее остались дети, Гленна Гриффитс из Уэст-Вэлли-Сити, Стэн (Драгоценный камень) Мартин из Кернса и Грант Мартин из Уэст-Вэлли-Сити; тринадцать внуков; тридцать три правнука и один в пути; и многие племянницы и племянники.
Умерла ее мужем Гленном; ее родители; ее отец; и свекровь; сестры Маргарет, Дорис, Бонни и их супруги; зять, Фред Дарлинн Гриффитс; невестка Тони Мартин; и многие зятья и невестки; две племянницы; и племянник.
Мы хотим поблагодарить замечательных, любящих опекунов и персонал Sagewood at Daybreak, а также хоспис Valeo, который так хорошо позаботился о маме. Они действительно ангелы.
Просмотр будет проходить с 9:30 до 11:45 в среду, 11 августа 2021 г., в здании прихода Хантер-Виллидж по адресу 3450 South 6400 West, West Valley City, Юта, после чего в 12:00 состоятся похороны. .
Запись услуги можно посмотреть здесь:
https://us02web.zoom.us/rec/share/yHlkN2J_FXJ0UOnsGMshKR5g1teq69tptuGyeuvQcqKZ1MyqFdvDDh-SmF-kx3Q_.1K2tIsDgv8eeart9_ime000=160001
Код доступа: [электронная почта защищена]
Отправить цветочную композицию или посадить деревья в память о Beverly Pearl Burt Martin , пожалуйста, нажмите здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.
Просмотреть записи о преступлениях и информацию о заключенном Милтоне Берте Уильямсе
Подробная информация о заключенном Милтоне Берте Уильямсе — Public RecordsМилтон Берт Уильямс совершил уголовное преступление в соответствии с федеральной юрисдикцией США и содержится в заключении Департамента исправительных учреждений Флориды (FL DOC) за преступления, совершенные этим человеком.В настоящее время заключенный находится в Таллахасси, штат Флорида, и его можно посетить в течение разрешенных часов в учреждении.
Как связаться с Милтоном Бертом Уильямсом!Звонок заключенного: Телефонный оператор учреждения: Securus Tech® . Вы можете связаться с заключенным, позвонив в учреждение по телефону: 850-488-5021 с 8:00 до 19:00 (часовой пояс Таллахасси, Флорида) **. За звонок в учреждение может взиматься дополнительная плата.
Отправка заключенному по почте: Вы можете отправить письмо по следующему адресу, чтобы связаться с заключенным:
Личное посещение: Вы можете посетить учреждение Милтон Берт Уильямс, Департамент исправительных учреждений Флориды (FL DOC), Таллахасси, Флорида, , где в настоящее время находится заключенный.Но перед визитом вам следует проверить следующий контрольный список:
- Правила: Для успешного посещения вы должны знать время посещения объекта. Это сделает ваше посещение более комфортным. Узнайте больше о правилах и положениях объекта.
- Время: Чтобы избежать оскорблений, получите краткую информацию о времени посещения объекта.
- Направление к объекту: Вы можете обратиться к карте ниже, чтобы узнать направление движения к объекту.
Если вы впервые гость Прочтите наши блоги:
- Ultimate Guide For Visitation
- Скачать заявки на посещение
- Руководство к лучшей жизни после тюрьмы
Мы нашли 2 судимости из федеральной базы данных заключенного Милтона Берта Уильямса.В настоящее время он отбывает тюремный срок за свое преступление. Эти правонарушения могут быть зарегистрированы до и во время тюремного заключения.
Показать сведения о преступности
Не существует общей службы для отправки денег заключенному, однако вы можете зайти на веб-сайт учреждения и выяснить, как отправить деньги заключенному в этом конкретном учреждении. Мы скоро создадим интегрированную платформу для отправки денег заключенному .
Текущее местоположение Милтона Берта Уильямса — направление движения Друзья по переписке Милтона Берта УильямсаНиже приведены сокамерники Милтона Берта Уильямса, отбывающие срок в той же тюрьме:
Милтон Уильямс Милтон Уильямс Милтон Уильямс Милтон Уильямс Милтон Б. Джонс Милтон Бернард Джонс Милтон Дж. Джонс Милтон Пирс Дин Милтон Коэнс Милтон Хэмптон
Просмотреть всех заключенных в Департаменте исправительных учреждений Флориды (FL DOC)
Часто задаваемые вопросы о Милтоне Берте УильямсеЕсть ли у Милтона Берта Уильямса судимости!
Да, Милтон Берт Уильямс имеет сведения о преступлениях и отбывает тюремный срок в Департаменте исправительных учреждений Флориды (FL DOC).Показать сведения о преступности
Почему арестовали Милтона Берта Уильямса?
Как связаться с Милтоном Бертом Уильямсом?
Почта / Визит: Милтон Берт Уильямс, Департамент исправительных учреждений Флориды (FL DOC), Таллахасси, Флорида.
Когда выйдет на свободу Милтон Берт Уильямс?
В какой тюрьме находится Милтон Берт Уильямс?
Милтон Берт Уильямс находится в Департаменте исправительных учреждений Флориды (FL DOC), Таллахасси, Флорида.
Статус дела Милтона Берта Уильямса?
Последний известный статус дела: Милтон Берт Уильямс находится в тюрьме за совершенные тяжкие преступления, статус дела может быть изменен субъективно.
Записи об аресте / заключенные- Дом
- Услуги Флориды
- Департамент исправительных учреждений Флориды (FL DOC)