Содержание

какое число склонение падеж и род у слов каникулы у Вологды о расписании. ПОЖАЛУЙСТА

составить небольшой текст на тему как приготовить шаурму(помогите плииз)​

напишите и выпишите из текста №1 эпитет и сравнение​

Далеко на восточном краю Земли находился золотой чертог Гелиоса — бога Солнца. Каждое утро, когда начинал розоветь восток, розовоперстая Эос открывала … золотые ворота, и из ворот выезжал Гелиос на своей золотой колеснице, которую влекли четыре белых, как снег, крылатых коня. Стоя в колеснице, Гелиос крепко держал поводья своих буйных коней. Весь он сиял ослепительным светом, испускаемым его золотой длинной одеждой и лучезарным венцом на голове. Его лучи озаряли сначала самые высокие горные вершины, и они начинали пылать, словно были охвачены буйными языками огня. Все выше и выше поднималась колесница, и лучи Гелиоса лились на Землю, давая ей свет, тепло и жизнь.После того как Гелиос достигал небесных высот, он начинал медленно спускаться на своей колеснице к западному краю Земли.

Там, на священных водах Океана, его ждала золотая ладья. Крылатые кони вносили колесницу с седоком прямо в ладью, и Гелиос несся на ней по подземной реке на восток в свои золотые чертоги. Там Гелиос отдыхал ночью. С наступлением дня он снова выезжал на своей золотой колеснице на небесные просторы, чтобы дарить свет и радость Земле.3. Выпишите из текста 3 любых словосочетания, обозначьте лавное и зависимое слово.4. Напишите небольшое эссе на тему “ Значимость  планеты Солнце для Земли”.пожалуйста помогите срочно!!!!!!12.05.2021.​

помогите пожалуйста умаляю вас ​

Однажды японцы привезли европейских туристов на поляну, с которой хорошо видна гора Фудзияма, и оставили их там на несколько часов. (2) А когда турист … ы возмутились: “Мы приехали Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте”, – японцы вежливо возразили и показали программу. (3) В ней было написано: с 9 до 11.30 утра – любование.(4) Так вот – любование. (5) В этом весь секрет постижения красоты.

(6) Согласитесь, что если человека привезти на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увезти от моря подальше, – это одно. (7) Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. (8) Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. (9) Море с его синевой, запахом, шелестением или грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с корабликами, проплывающими вдали, с чайками и облаками – всё это наполнит вас, очистит, облагородит, останется навсегда, чего не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда.(10) Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо с красивыми облаками, россыпь брусники вокруг старого пня, ночную фиалку среди берез, – у меня появлялось чувство, похожее на досаду.
(11) “Господи, – говорил я, – такое мне дано, но ведь с этим же что-то тебе делать надо!”(12) Потом я понял: нужно остановиться и смотреть. (13) Любоваться. (14) Созерцать, исцеляя душу. (15) Остановиться не на двадцать минут (которые тоже можно считать продолжительным временем), потому что если остановишься на двадцать минут – не избавишься от желания идти дальше. (16) Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты и не меньше, чем на два часа. (17) Только тогда красота, которой конца-краю нет, пригласит тебя в собеседники, только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт, только тогда она и принесёт радость это текст, помогите ​

помогите пожалуйста я менагу срочно ​

напишите и выпишите из текста №1 эпитет и сравнение​

БЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАНИЕ No7ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ: 307:03ТЕКСТ ЗАДАНИЯСтрогий старик. Несмотря на кажущуюся суровость, он все же заботлив.IЗАГРУЗКА ФА … ЙЛОВLIL data​

даю 20 баллов. Графически объясните знаки препинания. Лена давай сделаем (по) другому.(По) моему ребята пошли (по) другому маршруту.Теперь город был (п … о ) весеннему нарядным и воспринимался (по) иному. (По) моему костюму ползла какая (то) маленькая гусеница. (Во) первых я смастерил полочку которая очень понравилась моей сестре. (Во) вторых сделал себе указку. Я понял что беспокоило Сашу. ( Ни) что (не ) предвещало грозы. Небо опустилось и где (то) за лесом вспыхнули звезды. Пожалуйста сделай ( по) моему. Книги еще (не) прочитанные мною стоят на полке. (Не) сталкиваясь с трудностями он (не) научился преодолевать препятствия и вырос (не) приспособленным человеком (не) нашедшим своего места в жизни. (Ни) (с) кем (не) прощаясь Павел уехал к матери.

2. Выпишите наречия, определите их разряды по значению. Мы отправляемся на экскурсию на ЭКСПО. На современном скоростном лифте сразу поднялись на 8 э … таж, и здесь перед нами предстала Астана будущего. Мультимедийный пол, из-за которого теряешься в пространстве, рассказывает о будущих объектах в Астане, таких, как ботанический сад. Отсюда открывается потрясающий вид на всю выставку. Изумленные лица детей отражали неподдельное удивление. Спустившись на этаж, называемый энергией космоса, ребята сразу почувствовали себя словно на другой планете. 4 этаж – это энергия воды. Высочайшие водопады поражали своей масштабностью. Большой интерес вызвал этаж, посвященный энергии биомассы. Семена, различные виды древесины можно было рассматривать, прогуливаясь по стеклянному прозрачному полу. На втором этаже перед детьми предстала кинетическая энергия. И вот, оказавшись на первом этаже, ребята могли узнать все о нашей стране. К сожалению, одного дня не хватило, чтобы посетить все павильоны представленных стран, но в каждом представленном павильоне старались создать такую атмосферу, чтобы заглянувший гость хоть на мгновение ощутил себя в этой стране и прочувствовал культуру, традиции и национальный колорит. Детей невозможно обмануть, их радость настоящая, а удивление неподдельно. Новая, современная Астана и уникальная выставка «ЭКСПО-2017» оставили в сердцах девчонок и мальчишек неизгладимый след.

Мы возвращались домой хоть и уставшими, но с положительными впечатлениями, хорошим настроением и новыми знаниями. Даю 50 балов

Чулок, носков и туфель: разбираемся с трудностями множественного числа | Образование | Общество

1. Граммы/килограммы. Самый болезненный вопрос, связанный с множественным числом. В журналистском коллективе вас обязательно поправят, если услышат форму «грамм»: «Правильно «граммов»!» Однако на самом деле формы с нулевым окончанием — грамм и килограмм — уже давно (как и кофе среднего рода) допустимы в разговорной речи. В академической «Грамматике русского языка» 1952 (!) года форма «грамм/килограмм» вообще указывается в качестве единственной формы. Так что грамм сто колбаски можете просить смело. Правда, если вы выступаете с публичной речью, пишете официальный документ или журналистский текст, то лучше выбрать полную, более литературную, форму. 

Но вот в выражении «фронтовые сто грамм» ни при каких обстоятельствах менять ничего не надо — это устойчивое сочетание.  

2. Грузины, осетины, турки. Запомните, что существительные, обозначающие некоторые национальности, в родительном падеже множественного числа не имеют окончания. Правильно будет «грузин», а не «грузинов», «осетин», а не «осетинов», «цыган», а не «цыганов».

Запомните и вариант «турок». «Нет турков» — неправильно.

В рубрике «Вспомнить все» объясняем правила русского языка так, чтобы стало понятно

3. Носки/чулки. Если вам никак не удается запомнить «чулок» или «чулков» и с носками вы тоже вечно путаетесь, обратитесь к мнемоническому правилу. Чулки длинные, а окончание у них короткое: нет чулок. А вот носки, наоборот, короткие, а окончание имеют длинное: нет носков. Это самый простой для запоминания вариант.

4. Оладьи. Если вы запнулись, пытаясь сообщить родственникам, что напекли оладий/оладьев, конечно, лучше всего сказать «оладушков». Но как быть тем, кто не переносит уменьшительные формы? Запомнить верный вариант: оладий.

5. Помидоры/апельсины/макароны. С наименованиями еды вообще много проблем. Положить макаронов или макарон? Нарезать апельсин или апельсинов? Кинуть тухлых помидоров или помидор?

С макаронами все просто: их надо укоротить, чтобы было удобнее. Правильный вариант: макарон. Окончания нет.

С помидорами и апельсинами (а также, например, абрикосами) немного сложнее. Верным вариантом считается полный: апельсинов, помидоров. Но в разговорной речи допустима и форма с нулевым окончанием. Так что на рынке и в магазине можно взять «пакет апельсин». Но помните, что литературная норма все-таки полная!

Кстати, есть названия овощей и фруктов, у которых нулевое окончание считается недопустимым даже в устной речи. Нельзя, например, «взвесить полкило банан», но вот «пару кило баклажан» — можно.

6. Туфли и ясли. Вопрос «туфлей или туфель» и где там ставить ударение возникает довольно часто. Литературная норма — «нет тУфель», с ударением на первый слог. Вариант «нет туфлЕй» почти все словари помечают как недопустимый. Хотя некоторые — как допустимый в разговорной речи.

Справочная служба портала «Грамота.ру» рекомендует использовать только один вариант: тУфель. Единственное число — тУфля.

А вот у слова «ясли», наоборот, правилен вариант на «-ей»: Яслей. Ударение падает на первый слог.
Запомните фразу: «Ушел без тУфель из Яслей» — и вам все станет ясно.

7. Солдаты/погоны. Помните младшего лейтенанта из песни Ирины Аллегровой? «Только две звезды упали на его погон…» А вот если бы они упали не НА, а С? С погон или с погонов?

Тут надо вспомнить «принцип национальности», он тут работает точно так же. Грузин — осетин — погон.

Кстати, то же правило распространяется и на слово «солдаты». Верный вариант: «нет солдат».

8. Рельсы. Если случается железнодорожная катастрофа, то журналисты все время путаются: одни говорят, что поезд сошел «с рельс», а другие — что «с рельсов».

А вот тут уже надо вспомнить «правило овощей». Верный вариант тот, который более полный: «Поезд сошел с рельсов».

Запомните фразу: «Поезд вез тонну помидоров и сошел с рельсов».

Правда, в разговорной речи вариант «сошел с рельс» допустим.

9. Караты. Когда речь идет о драгоценностях, словари допускают послабления. Можно и «карат», и «каратов». Носите на здоровье!

10. Донья, простыни, кочерги. Последний пункт посвятим особо трудным случаям. Думаю, вы не раз пытались просто ради развлечения образовать множественное число (родительный падеж) от слова «кочерга». В быту умение изменять слово «кочерга» вряд ли пригодится, но все же знать не помешает. Правильно — кочерёг.

Что касается слова «дно», то тут верным вариантом будет форма «доньев».

Простыня — простЫнь.

Вот вам совет: «Не простынь без простынь». Эта фраза поможет вам запомнить еще и ударение.

Вопрос без ответа

Совершенно непонятно, что же делать с современной обувью народов мира — уггами. Как правильно: угг или уггов? И то и другое звучит ужасно коряво. Скорее всего, более правилен вариант «уггов». Но если вы все-таки хотите избежать этого нелегкого выбора, скажите, что в магазине много «уггочек». Да, противно, а что делать?

Слово каникулы — синонимы по словарю

Найдено 1 синоним. Если их недостаточно, то больше можно найти, нажимая на слова.

Синоним

На англ

Популярность

1

break

45

Значение слова каникулы – (анг. holiday) мн. Перерыв в занятиях, предоставляемый для отдыха (обычно в учебных заведениях).

Морфологический разбор слова каникулы

Часть речиИмя существительное
Морфологические признаки
  • множественное число
  • именительный падеж
Варианты грамматических значений
  • каникул
  • каникулам
  • каникулы
  • каникулами
  • каникулах
  • каникулы
ПадежЕдинственное числоМножественное число
Именительныйканикулы
Родительныйканикул
Дательныйканикулам
Винительныйканикулы
Творительныйканикулами
Предложныйканикулах

Слово ❝каникулы❞ в русской литературе

Впечатления раннего детства, встречи и столкновения во время каникул, знакомства по охоте, затем путешествия вверх и вниз по реке Чусовой, странствования по приискам и заводам – все это теперь дополнялось новыми наблюдениями, знакомствами и личным опытом
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович “Автобиографическая записка“
И время каникул у обоих прошло в лавке
Гиляровский Владимир Алексеевич “Антоша Чехонте“
Это были мелкие служащие, возвратившиеся с каникул. Но большинство магазинов еще плыло в прозрачное небо всеми парусами спущенных своих тентов
Поплавский Борис Юлианович “Аполлон Безобразов“
Едучи к родителям на каникулы, обхожу весь родственный приход – проститься
Амфитеатров Александр Валентинович “Бабы и дамы“
– В побывку, паренек, собрался? – На каникулы, Осип Иваныч
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович “Благонамеренные речи“
Я, как говорится, был рад месту… Две недели отдыха, как всякие каникулы, промелькнули с предательской быстротой
Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович “Болезнь“
Уж три года минуло с тех пор, как Гаврило Степаныч вышел в отставку; в это время Степа два раза гимназистом побывал на каникулах в Подхалимове, и в оба раза родители не нарадовались на него
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович “Больное место“
Мой приятель, уезжая на клоунские каникулы в свое родное место (Виареджио), поручил мне позаботиться об его собаке, и я, по моему благодушию и к своему несчастью, на это согласился
Куприн Александр Иванович “Брикки“
Мускулы депутатов за летние каникулы окрепли и готовы в предстоящих осенних дебатах подтвердить слабое человеческое слово соответствующим убедительным телодвижением
Черный Саша “Бумеранг“
Дело было в деревне во время каникул. Гостили у нас двоюродные братья, самого майн-ридовского возраста
Тэффи (Надежда Лохвицкая) “В Америку“
Была маленькая боязнь за искусство держаться на седле, но протоиерейша храбро вспомнила, что когда-то в девичестве, на каникулах, она ездила на настоящем дамском седле в сопровождении двух лоботрясов, отчаянных гимназистов, сыновей местного помещика
Куприн Александр Иванович “В Крыму“

Наступили каникулы, о которых дети мечтали весь год.

Рядом с диваном сидит Верочка.

С т р а н и ц а 1 Рядом с диваном сидит Верочка. СОЧЕТАНИЕ ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА С ПРЕДЛОГАМИ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ МЕСТА Вопросы Под чем? Рядом с чем? Над чем? Между чем? За чем? Перед чем? Примеры Под стулом

Подробнее

Я учусь в медицинском университете.

С т р а н и ц а 1 Я учусь в медицинском университете. Марина, ты студентка? Да, я учусь в медицинском университете. Извини, в каком университете ты учишься? В медицинском. С т р а н и ц а 2 ПРЕДЛОЖНЫЙ

Подробнее

Оля и Вера купили Белле красивую куклу.

С т р а н и ц а 1 Оля и Вера купили Белле красивую куклу. Сёстры Оля и Вера собираются на день рождения к Белле. Они купили Белле в подарок красивую куклу. С т р а н и ц а 2 ДАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Подробнее

Я учусь в медицинском университете.

С т р а н и ц а 1 Я учусь в медицинском университете. Марина, ты студентка? Да, я учусь в медицинском университете. Извини, в каком университете ты учишься? В медицинском. С т р а н и ц а 2 ПРЕДЛОЖНЫЙ

Подробнее

Предложный падеж имён прилагательных.

С т р а н и ц а 1 Предложный падеж имён прилагательных. С т р а н и ц а 2 Я учусь в медицинском университете. Марина, ты студентка? Да, я учусь в медицинском университете. Извини, в каком университете

Подробнее

я, ты, он прочитал я, ты, она прочитала мы, вы, они прочитали

С т р а н и ц а 1 Формы глагола Несовершенный вид Совершенный вид Инфинитив читать прочитать Прошедшее время Настоящее время Будущее время Императив я, ты, он читал я, ты, она читала мы, вы, они читали

Подробнее

В библиотеке много книг.

С т р а н и ц а 1 В библиотеке много книг. СКОЛЬКО НЕСКОЛЬКО МНОГО МАЛО КОГО? ЧЕГО? Сколько книг? несколько книг много книг мало книг С т р а н и ц а 2 МАШИНЫ На улице мало машин. ЛЮБИМЦЫ Сколько у Зины

Подробнее

Дательный падеж личных местоимений.

С т р а н и ц а 1 Дательный падеж личных местоимений. С т р а н и ц а 2 Это мой муж Эрнест. Я купила ему на день рождения подарки. Мама, ты не забыла, что скоро у папы день рождения? Конечно, нет. Я уже

Подробнее

Сложноподчинённые предложения.

С т р а н и ц а 1 Сложноподчинённые предложения. С т р а н и ц а 2 Мы много занимаемся, потому что хотим хорошо знать русский язык. Мы много занимаемся, потому что хотим хорошо знать русский язык. Мы хотим

Подробнее

Личные и притяжательные местоимения.

С т р а н и ц а 1 Личные и притяжательные местоимения. С т р а н и ц а 2 Лицо 1-е 2-е 3-е Единственное число я ты он, она, оно Множественное число мы вы они Это моя семья. Это я, а это мой брат. Это мой

Подробнее

Таня часто думает о друзьях и

С т р а н и ц а 1 Таня часто думает о друзьях и об Америке. Таня с мамой и сестрой Верой живут в Вене, а её папа и сестра Оля живут в Сиэтле. Таня часто думает о старых друзьях и об Америке. Она каждый

Подробнее

Склонение личных местоимений.

С т р а н и ц а 1 Склонение личных местоимений. С т р а н и ц а 2 СКЛОНЕНИЕ ЛИЧНЫХ МЕСТОИМЕНИЙ В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный кто? что? кого?

Подробнее

Мне нужно заниматься.

С т р а н и ц а 1 Мне нужно заниматься. Злата, пойдём в кино! Извини, я не могу. Мне сегодня нужно много заниматься. Завтра контрольная работа. нужно надо необходимо можно нельзя КОМУ? С т р а н и ц а

Подробнее

МОУСОШ 2 г.буя 2016

МОУСОШ 2 г.буя 2016 Содержание Артур Камаров.. 1 Вадим Ковшиков…2 Вика Кашина. . 3 Галя Пронина….4 Даша Уразова…5 Дима Поляков…6 Егор Дубиничев.. 7 Илья Бережной.. 8 Илья Смирнов.9 Костя Молин 10

Подробнее

Третье октября, понедельник

В следующий понедельник у нас будет большой тест. Какого числа будет тест? Десятого октября. тест: — грамматика — чтение — письмо — аудирование — говорение Кого нет? Лю Цзясиня, Ван Жуйчжэ и Цзэн Цзиня

Подробнее

Майя купит себе несколько тетрадей.

С т р а н и ц а 1 Майя купит себе несколько тетрадей. Та ня: Майя, куда ты пойдёшь после школы? Ма йя: В магазин. Хочу купить себе несколько тетрадей. Таня: Купи, пожалуйста, и мне одну тетрадь! Майя:

Подробнее

2016 학년도 1 학기노어문법 I 중간고사

2016 학년도 1 학기노어문법 I 중간고사 출제교수 : 문성원 2016년 4월 21일 3,4 교시 러시아어과학년학번 : 이름 : А. 주어진단어를변화시켜문장을완성하세요. (* 필요한경우전치사를넣으세요.) 1. синяя тетрадь Я купила. В сумке лежит. Я пишу упражнения. 2. один мой хороший друг

Подробнее

Видо-временная система глагола.

С т р а н и ц а 1 Видо-временная система глагола. С т р а н и ц а 2 Формы глагола Несовершенный вид Совершенный вид Инфинитив читать прочитать Прошедшее время Настоящее время Будущее время Императив я,

Подробнее

я, ты, он прочитал я, ты, она прочитала мы, вы, они прочитали

С т р а н и ц а 1 Формы глагола Несовершенный вид Совершенный вид Инфинитив читать прочитать Прошедшее время Настоящее время Будущее время Императив я, ты, он читал я, ты, она читала мы, вы, они читали

Подробнее

1. ты был? (А) Где (Б) Откуда (В) Куда

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ УРОВЕНЬ. ОБЩЕЕ ВЛАДЕНИЕ Субтест 1. Лексика. Грамматика Инструкция по выполнению теста Время выполнения субтеста 60 минут. Тест включает 100 позиций. При выполнении теста пользоваться словарём

Подробнее

ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ

ИЗУЧАЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК С НУЛЯ a) Урок b) c) Урок Да, это окно. Да, это книга. Да, он [Андрей] дома. Да, она [газета] здесь. Да, она [Анна] студентка. Нет, это не море. Это озеро. Нет, это не вода. Это сок.

Подробнее

7 Урок. Слова. интересоваться, -суюсь, -суешься, -суются чем интересоваться музыкой велосипед, -а m коньки, коньков mn.č. лыжи, лыж mn.č.

7 Урок Слова объявление, -ия s петь, я пою, ты поëшь, они поют теннис, -а m путешествовать, -вую, -вуешь, -вуют свой, своя, своë, свои найти, я найду, ты найдëшь, они найдут юноша, -и m мальчик, -а m девушка,

Подробнее

Двенадцатое сентября, понедельник

Я буду переводчиком. Через год нам нужно сдать экзамен ТРКИ2. сдавать сдать экзамен Она из Кореи. На какой факультет вы хотите поступить? На филологический факультет. Кем вы потом будете? Я не знаю, но

Подробнее

Двенадцатое апреля, суббота

Они поздно встали? Нет. Мы поздно вышли. выход вход Они идут. Настя заболела. забыть Он пошёл в посольство. идти он шёл она шла они шли он пошёл Он спит. Он проспал. У Веры есть её номер телефона. Какое

Подробнее

Р у с с к и й я з ы к У р о к 6 С т р а н и ц а 1

У р о к 6 С т р а н и ц а 1 Глаголы I спряжения (инфинитив, настоящее время и императив). Подлежащее и сказуемое. У р о к 6 С т р а н и ц а 2 Студентка читает. Инфинитив читать, I ГЛАГОЛЫ I СПРЯЖЕНИЯ (инфинитив

Подробнее

ОГЛАВЛЕНИЕ. Предисловие… 7

ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие. .. 7 ЧАСТЬ А. Давайте поговорим!… 14 Знаете ли вы?… 14 А как у вас?… 17 Словарь… 17 Это интересно, но почему вы так думаете?… 19 ЧАСТЬ Б. Давайте послушаем!… 20 Как вы

Подробнее

Седьмое ноября, вторник

Почему я вас так давно не видела? Я была (где?) Я получала испанскую визу. получать давать Испания испанский испанская (виза) нужен Мне нужна испанская виза. 3 мне Какое сегодня число? Сегодня седьмое

Подробнее

Эмиль был в кино с Габриэлой.

С т р а н и ц а 1 Эмиль был в кино с Габриэлой. Эмиль, что ты вчера делал? Смотрел в кино новый фильм. Ты ходил туда один? Нет, я ходил в кино с Габриэлой. здороваться, I прощаться, I разговаривать, I

Подробнее

Наш любимый Новый год!

Наш любимый Новый год! Консультация для родителей Все меньше и меньше остается времени до самого веселого, самого волшебного, самого чудесного праздника Нового года. Новый год — это самые приятные воспоминания

Подробнее

«Каникулы с немецким» (для МОУ Ясашно – Ташлинской СОШ)

 

 

1Повторение (2ч) Теория:Повторение личных местоимений:ich, du, Sie. Повторение букв немецкого алфавита и основными буквосочетаниями. Знакомство с глаголами :heiβen, wohnen, kommen, mőgen, sein. Знакомство с вопросами с вопросительным словом (Wie? Woher? Wo? Was?). Знакомство с порядком слов, интонацией простого предложения.

 Практика: Игры на все виды речевой деятельности. Этикетный диалог в ситуации бытового общения. Написание букв немецкого алфавита и основных буквосочетаний. Фонетические и интонационные игры со звуками, Словами и фразами. Грамматический тренинг : глаголы heiβen, wohnen, kommen, mőgen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях.

Заполнение анкеты. Написание сообщения в чате. Счет до 10;20;100. Знакомство с достопримечательностями Берлина. Песенки. Рифмовки. Видеосюжеты. Видеоматериалы, презентации по лексичеким, грамматическим и страноведческим темам. Входная диагностика. 

Мой класс (3ч)Теория:Повторение личными местоимений:er, sie, wir, ihr. Знакомство с определёнными и неопределённые артиклями:der, die, das, ein, eine

Знакомство с притяжательными местоимениями :mein, meine, dein, deine. Предлоги : in, aus. Числительные, школьные принадлежности, школьные предметы. Знакомство с интонацией вопросительного предложения; со словарным ударением. Знакомство с системой образования в Германии

Практика:Игры на все виды речевой деятельности. Диалог-расспрос. Рассказ о своём друге\подруге (устный и письменный). Тренинг активной лексики в процессе общения. Аудиотексты с послетекстовыми заданиями. Счет до 1000. Немецкие имена и фамилии по буквам. Тренинг чтения. Грамматический тренинг: спряжение известных глаголов. Определённые и неопределённые артикли в ед.ч. Притяжательные местоимения mein, meine, dein, deine; 

4. Животные (3ч)Теория:Знакомство со спряжением глагола haben. Знакомство с отрицанием kein. Вопросы без вопросительного слова. Винительный падеж. Множественное число существительных. Словарное ударение, краткие и долгие гласные. Домашние животные в Германии.

Практика:Игры на все виды речевой деятельности. Диалог-расспрос о животных. Рассказ о животных. Тренинг активной лексики в процессе общения. Аудирование текстов, построенных на изученном языковом материале. Чтение в слух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале. Письменный рассказ о себе, о своих домашних питомцах, о том, что они умеют (любят) делать, с опорой на образец. Сообщение о животных по материалам исследовательской деятельности. Грамматический тренинг: винительный падеж ; множественное число существительных; вопросы без вопросительного слова. Рифмовки. Песенки. Видеосюжеты. 

5. Маленькая перемена (2ч)Практика:Повторение пройденного. Игры на все виды речевой деятельности. Диалоги Тренинг активной лексики в процессе общения. Чтение и воспроизведение стихотворения. Грамматические игры. Тренинг эмоционально окрашенного произношения. Аудирование. Страноведческая информация.

Видеоматериалы, презентации по лексичеким и страноведческим темам

 6.Мой школьный день (4ч)Теория: Указание времени. Порядок слов в предложении с указанием времени. Предлоги am, um,von… bis. Знакомство с названием дней недели и времени суток.

Практика:Игры на все виды речевой деятельности. Рассказ о себе, включая информацию о школьных уроках, с указанием времени. Тренинг активной

лексики в процессе общения. Электронное письмо о себе по образцу. Состав-ление расписания уроков с указанием дней недели и времени. Аудирование

Фонетический и интонационный тренинг. Выразительное чтение стихотворения. Рассказ о распорядке дня. Страноведческая информацией о школе в немецкоязычных странах. Грамматический тренинг. Употребление предложений с указанием времени. Употребление предлогов: am, um,von… bis. 

 

8.Моя семья (4ч)

Теория:Знакомство с притяжательными местоимениями в именительном падеже mein, dein, sein, ihr, unser. Знакомство с профессиями мужского и женского рода. Знакомство со словами, обозначающими родство. Окончание существительных –er, -e

Практика:Игры на все виды речевой деятельности. Рассказ о своей семье, используя в том числе и названия профессий. Описание картинок. Диалоги о семье. Чтение небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.Работа над правильным ударением в словах, предложениях и фразах, над интонацией. Чтение и описание статистической информации. Страноведческая информация о семьях в Германии. Грамматический тренинг: Употребление притяжательных местоимений. Окончания существительных -er, -e Рифмовки. Песенки. Видеосюжеты. Видеоматериалы, презентации по лексичеким и страноведческим темам. 

 

Большое тестирование. Итоговая командная игра (мониторинг знаний, умений и навыков за весь учебный год)

имя существительное, часть 1 / Статьи / Newslab.Ru

Итак, начнем повторение. И начнем мы его с того, что освежим в памяти наши знания о такой части речи, как имя существительное.

Имена существительные – это слова, которые имеют общее значение предмета (названия вещей, лиц, действий, состояний и т.д.) и отвечают на вопросы что это? или кто это?, например: офис, мобила, сторона, Олег, лечение, сон, жизнь.

Большинство существительных относятся к одному из трех родов: мужскому, женскому, среднему. Слова, которые употребляются только в форме множественного числа, рода не имеют (например, каникулы, чернила). Некоторые существительные с окончаниями –а() могут обозначать как лиц мужского, так и лиц женского пола, например: умница, дурилка. Такие слова называются существительными общего рода.

Существительные делятся на собственные и нарицательные. Собственные существительные называют единственные в своем роде предметы – имена и фамилии людей, наименования населенных пунктов, рек, гор и т.д. (Красноярск, Енисей, Такмак). Нарицательные существительные являются обобщенными названиями однородных предметов (ученый, звук, собака).

Большинство существительных имеют формы единственного и множественного числа, например: налог – налоги, дерево – деревья и т.д. Однако некоторые существительные имеют или только форму единственного числа (например, студенчество, пьянство, алкоголь), или только форму множественного числа (например, будни, Ергаки). При связи с другими словами имена существительные изменяются по падежам, т.е. склоняются. Падежей в русском языке шесть:

  • Именительный – кто? что?
  • Родительный – кого? чего? (нет)
  • Дательный – кому? чему? (рад)
  • Винительный – кого? что? (вижу)
  • Творительный – кем? чем? (любуюсь)
  • Предложный – о ком? о чем? (говорю)

Падежные вопросы кто? кого? кому? и т.д. относятся к существительным одушевленным, например: менеджер, секретарша, кошка.

Падежные вопросы что? чего? чему? и т.д. относятся к существительным неодушевленным, например: дуб, велосипед, реле.

У существительных одушевленных всех трех родов винительный падеж множественного числа сходен с родительным падежом, а у существительных неодушевленных – с именительным, например: вижу студентов, студенток, лосей, журавлей (но: вижу ошибки, сосны, деревья, поля).

У существительных одушевленных мужского рода II склонения (например: депутат, подлец) винительный падеж сходен с родительным также и в единственном числе (у неодушевленных – с именительным), например, вижу депутата, подлеца (но: лес, телефон).

Изменение существительных по падежам называется склонением. Но об этом подробнее поговорим в следующий раз.

Александр Боржонов

Школа эффективных речевых технологий Ларисы Амалиной — КУЛЬТУРА РЕЧИ #Facebook #ШколаРечевыхТехнологий #культураРечи #знание #правильнаяРечь #грамотность #литературныеНормы #жизнь #образованность #развитие #РусскийЯзык #общество Русский человек, даже достаточно грамотный, иногда становится в тупик, когда дело доходит до образования формы родительного падежа множественного числа некоторых существительных. В современном русском языке существует целых три окончания, допустимых для этой формы: -ов/ев; -ей и так называемое «нулевое окончание», проще говоря — никакое. Получилось так потому, что окончания –ов/ев проникли к нам в язык из ныне исчезнувших древних склонений и оказались столь сильными, что активно вытесняют исконное нулевое окончание существительных второго склонения. Процесс этот продолжается и поныне – вот почему мы так часто сомневаемся, выбирая правильное окончание. Колебания эти поддерживаются влиянием диалектов в языке приезжих, в которых окончания родительного падежа множественного числа далеко не всегда совпадают с узаконенным литературным языком. Попытаемся оживить в памяти группы существительных, заставляющих нас «колебаться» при образовании данной формы. Вот существительные, основы которых оканчиваются на -ин. Они обозначают принадлежность к той или иной нации (грузин, абазин), а также отношение к определенной территории (южанин, северянин, волжанин), к тому или иному городу (харьковчанин, вологжанин, киевлянин). Эти слова в форме родительного падежа множественного числа не имеют окончания: грузин, северян, волжан. Получают нулевое окончание и существительные среднего рода (за очень редкими исключениями): болото – болот; умение – умений, полотенце – полотенец, яблоко – яблок. Из исключений стоит, пожалуй, упомянуть: дно – доньев; древко – древков; колесико – колесиков; облако –облаков, очко – очков, перо – перьев; плечико – плечиков; полено – поленьев; ушко – ушков; шило – шильев. Нулевое окончание имеют некоторые существительные, которые трудно подвести под то или иное классификационное определение: аршин, валенок, сапог, вольт, глаз, гран, гренадер, гусар, драгун, партизан, погон, раз, сапог, солдат, человек, чулок. Узаконив форму «валенок», «сапог», «чулок», литература не принимает, однако форму «носок», слово «носки» имеют множественное число «носкОВ», так же, как и апельсинОВ, баклажанОВ, мандаринОВ, помидорОВ, гектарОВ, граммОВ, килограммОВ. Под влиянием главным образом диалектов нарушается литературная норма образования форм множественного числа родительного числа некоторых существительных, не имеющих единственного числа. Вот небольшой перечень таких слов, в которых литературная норма не допускает в форме родительного падежа множественного числа нулевого окончания: Алименты – алиментОВ; клавикорды – клавикордОВ; консервы – консервОВ; мемуары – мемуарОВ; подмостки – подмосткОВ; прогоны – прогонОВ; счеты – счетОВ; финансы – финансОВ и пр. В другой ряд слов, наоборот, входят существительные, в которых во мн.ч. род. падеже – нулевое окончание: Брызги – брызг; дрязги – дрязг; жабры – жабер; именины – именин; каникулы – каникул; колики – колик; макароны – макарон, панталоны – панталон; хлопоты – хлопот; хоромы – хором; цимбалы- цимбал; шаровары- шаровар; шоры – шор. Слово «высевки» допускает две формы множ.ч. – «высевок» и «высевков». Вспомним также и слова, в которых иногда нарушается норма употребления окончания -ЕЙ: Бредни – бредней; будни – будней, вирши – виршей; грабли – граблей (и грабель); гусли – гуслей; розвальни – розвальней; россказни – россказней; ходули – ходулей; шашни – шашней; ясли – яслей. Форма множественного числа род.п. существительных женского рода образуются легко, за исключением слова «кочерга», имеющего форму мн.ч. «кочерег».

Школа эффективных речевых технологий Ларисы Амалиной is on Facebook. To connect with Школа эффективных речевых технологий Ларисы Амалиной, join Facebook today.

Грамматическое число

— Следует ли «двухнедельный отпуск» писать «двухнедельный отпуск» с притяжательным апострофом?

Я всегда воспринимал это упущение как слово «ценность». Таким образом, когда говорят «двухнедельный отпуск», на самом деле это «двухнедельный отпуск», а также, например, с уведомлением и тюремным заключением. Стоимость в этом случае принадлежит времени, так же как стоимость принадлежит деньгам, когда говорят «[вставить соответствующее существительное] на три фунта».

На самом деле это можно расширить до фразы вроде «Мы закончим через две недели», которая эквивалентна «Мы закончим через две недели», но здесь это похоже на сокращение от «Мы закончим» через две недели «. Во всех случаях есть некоторая избыточность — можно просто сказать: «Мы закончим через две недели». — но использование идиоматично.

С исторической точки зрения, я сомневаюсь, что фраза «ценность» когда-либо использовалась в этой форме притяжательного падежа, но это может быть полезным способом осмыслить эту фразу.

Лучшее объяснение для приближения этой теории можно найти в разделе 7.24 Чикагского руководства по стилю . Хотя он не доступен в свободном доступе в Интернете, вы можете найти его здесь, где утверждается, что форма унаследована от старого родительного падежа:

В. Что правильно? а) Имеет 15-летний опыт проектирования программного обеспечения, или (б) он имеет 15-летний опыт разработки программного обеспечения. Я видел, как написано в обоих направлениях. Я считаю, что «годам» нужен апостроф. Если у него 15-летний опыт работы, что можно перевести как «15 лет» опыт.» Верно? Пожалуйста помоги.

A. Вы абсолютно правы. Аналогичен притяжательным и образован как это определенные выражения, основанные на старом родительном падеже. Как ваш вопрос подразумевает, родительный падеж здесь подразумевает of. Для некоторых примеров см. параграф 7.24 в CMOS 16.

Эта строка представлена ​​на странице Википедии для родительного падежа:

Современный английский язык обычно не выделяет морфологически существительные для родительного падежа, чтобы указать на конструкцию родительного падежа; вместо этого он использует либо клитик, либо предлог (обычно of).

Итак, в этом аргументе притяжательный / клитический фактически заменяет фразу «из».

Это подтверждается одной конкретной строкой (к сожалению) на англоязычной притяжательной странице Википедии:

Парафраз с of часто не является идиоматическим или двусмысленным в этих случаи.

Я также должен добавить, что комментарий Алекса Чаффи в ответ на другой ответ на этот вопрос полезен, поскольку он указывает на страницу Википедии, посвященную существительному дополнению, которое цитирует Fowler’s Modern English Usage .

Для справки, следующие источники упоминают притяжательный апостроф для этой формы предложения как правильное употребление, но не предоставляют каких-либо исторических предпосылок или обоснования этого использования:

ОБНОВЛЕНИЕ

Я только что видел другой ответ, в котором приводятся несколько примеров возможных возражений против этого использования. В каждом примере рассматриваемой фразе предшествует неопределенный артикль. Но это не имело бы смысла, если подумать о фразе, которую я предложил выше.

Например, «Возьмите двухнедельный отпуск» правильно; «Возьмите двухнедельный отпуск» — нет. Но это потому, что никто никогда не скажет: «Возьми отпуск на две недели». Опустите неопределенный артикль, и вдруг интуитивно все станет хорошо: «Возьмите двухнедельный отпуск».

Создание слов во множественном числе или притяжательных, когда они оканчиваются на S

Политика защиты данных
Get It Write Online
Последнее обновление 29.01.19
Определения
Бизнес означает Get It Write Online.
GDPR означает Общий регламент по защите данных.
Ответственное лицо означает Нэнси Тютен.
Реестр систем означает реестр всех систем или контекстов, в которых личные данные обрабатываются Бизнесом.
1. Принципы защиты данных
Компания обязуется обрабатывать данные в соответствии со своими обязанностями в соответствии с GDPR.
Статья 5 GDPR требует, чтобы персональные данные были
a. обрабатываются законным, справедливым и прозрачным образом по отношению к физическим лицам;
г. собираются для определенных, явных и законных целей и не обрабатываются в дальнейшем способом, несовместимым с этими целями; дальнейшая обработка в целях архивирования в интересах общества, научных или исторических исследований или статистических целей не считается несовместимой с первоначальными целями;
г.адекватные, актуальные и ограниченные тем, что необходимо в отношении целей, для которых они обрабатываются;
г. точные и, при необходимости, актуальные; должны быть предприняты все разумные шаги для обеспечения того, чтобы персональные данные, которые являются неточными, с учетом целей, для которых они обрабатываются, были удалены или исправлены без промедления;
e. хранятся в форме, позволяющей идентифицировать субъектов данных, не дольше, чем это необходимо для целей, для которых обрабатываются персональные данные; Персональные данные могут храниться в течение более длительных периодов времени, поскольку персональные данные будут обрабатываться исключительно для целей архивирования в общественных интересах, в целях научных или исторических исследований или в статистических целях при условии реализации соответствующих технических и организационных мер, требуемых GDPR для того, чтобы защищать права и свободы человека; и
ф.обрабатываются таким образом, который обеспечивает надлежащую безопасность персональных данных, включая защиту от несанкционированной или незаконной обработки, а также от случайной потери, уничтожения или повреждения, с использованием соответствующих технических или организационных мер ».

2. Общие положения
a. Эта политика применяется ко всем личным данным, обрабатываемым Бизнесом.
г. Ответственное лицо несет ответственность за постоянное соблюдение Компанией этой политики.
г. Эта политика должна пересматриваться не реже одного раза в год.
г. Компания должна зарегистрироваться в Управлении Уполномоченного по информации в качестве организации, обрабатывающей персональные данные.
3. Законная, справедливая и прозрачная обработка
a. Чтобы обеспечить законную, справедливую и прозрачную обработку данных, Компания должна вести Реестр систем.
г. Реестр систем должен пересматриваться не реже одного раза в год.
г. Физические лица имеют право на доступ к своим личным данным, и любые такие запросы, поступающие в адрес Бизнеса, должны обрабатываться своевременно.
4. Законные цели
a. Все данные, обрабатываемые Бизнесом, должны выполняться на одной из следующих законных оснований: согласие, договор, юридическое обязательство, жизненно важные интересы, общественная задача или законные интересы (дополнительную информацию см. В руководстве по ICO).
г. Компания должна указать соответствующую правовую основу в Реестре систем.
г. Если согласие рассматривается как законное основание для обработки данных, подтверждение согласия сохраняется вместе с личными данными.
г. Если сообщения отправляются физическим лицам на основании их согласия, должна быть четко доступна возможность отозвать свое согласие, и должны быть созданы системы, обеспечивающие точное отражение такого отзыва в системах Бизнеса.
5. Минимизация данных: Компания должна гарантировать, что персональные данные адекватны, актуальны и ограничены тем, что необходимо в отношении целей, для которых они обрабатываются.

6. Точность
a. Компания должна принимать разумные меры для обеспечения точности персональных данных.
г. Если это необходимо для законной основы обработки данных, должны быть приняты меры для обеспечения актуальности персональных данных.
7. Архивирование / удаление
a. Чтобы гарантировать, что личные данные хранятся не дольше, чем это необходимо, Компания должна внедрить политику архивирования для каждой области, в которой обрабатываются личные данные, и ежегодно проверять этот процесс.
г. Политика архивирования должна учитывать, какие данные должны / должны храниться, как долго и почему.
8. Безопасность
a. Бизнес должен обеспечить безопасное хранение личных данных с использованием современного программного обеспечения, которое постоянно обновляется.
г. Доступ к личным данным должен быть ограничен персоналом, которому необходим доступ, и должна быть обеспечена соответствующая безопасность, чтобы избежать несанкционированного обмена информацией.
г. Когда личные данные удаляются, это следует делать безопасно, чтобы данные нельзя было восстановить.
г. Должны быть в наличии соответствующие решения для резервного копирования и аварийного восстановления.
9. Нарушение
В случае нарушения безопасности, ведущего к случайному или незаконному уничтожению, потере, изменению, несанкционированному раскрытию или доступу к персональным данным, Компания должна незамедлительно оценить риск для прав и свобод людей, и если надлежащим образом сообщите об этом нарушении в ICO (более подробная информация на сайте ICO).
КОНЕЦ ПОЛИТИКИ

Слово, пожалуйста: традиционный праздничный букварь по собственническим предметам

Каждый год по мере приближения праздников я хотел бы предложить читателям советы, чтобы помочь читателям избежать досадных ошибок на тех рождественских открытках, которые некоторые из нас, реликвии, все еще любят рассылать.

Затем с каждым годом, по мере приближения праздников, я вспоминаю, как мало меня слушают. «Счастливых праздников от Джонсонов», «Счастливого Рождества от Гонсалес» и долгожданные встречи «в доме Риччи» — это лишь некоторые из ошибок, которые продолжаются, несмотря на мою слабую силу убеждения.

Так что я надеюсь, что никто не будет возражать против редукции. Вот краткое руководство по работе с множественными, притяжательными и притяжательными формами множественного числа тех имен собственных, которые оказываются такими неприятными в это время года.

Чтобы правильно сформировать множественное или притяжательное число в имени собственном, вы должны сначала отметить, является ли оно множественным или притяжательным (или и тем и другим). Затем вы просто применяете несколько непростых правил, большинство из которых вы уже знаете.

Один кот, два кота. Один кошачий хвост, два кошачьих хвоста. Это простые правила множественного и притяжательного числа, которые большинство из нас понимают в большинстве случаев.

Когда что-то есть, вы обычно просто добавляете апостроф, а затем букву S в конце: кошачий хвост. Если у двух или более вещей есть что-то, вы уже добавили букву S, чтобы сделать это множественное число, поэтому просто добавьте апостроф: кошачьи хвосты.

Но эта простая формула становится невероятно сложной, когда вам нужно работать с существительным, оканчивающимся на S или гласным.

Возьмем, к примеру, мистера Джонса. Если вы хотите говорить о нем и его жене на одном дыхании, то есть во множественном числе, вы бы добавили не просто S, а ES. Для имени, которое уже оканчивается на ES, это повторение кажется странным: Джонсы.

Если вы хотите поговорить о новой связи мужа, то есть использовать притяжательное падежи единственного числа, все становится еще более странным, потому что есть два правильных способа сделать притяжательное слово из единственного слова, оканчивающегося на S.

Галстук мистера Джонса — такой, какой вы бы его видели в стиле, который предпочитают средства массовой информации. Но это будет книга мистера Джонса в большинстве книгоизданий. Они оба правы. Чтобы образовать притяжательное число существительного, оканчивающегося на S, вы можете добавить апостроф плюс S или просто апостроф.

Не удивительно, что мы запутались?

Слова, оканчивающиеся на гласные, такие как I и O, слова, оканчивающиеся на согласные звуки S, такие как Z и X, и слова, оканчивающиеся на CH и SH, еще больше сбивают людей с толку, потому что во множественном числе они выглядят забавно.

Один Риччи, два Риччи. Один руссо, два руссо. Один Гомес, два Гомеса. Один Нэш, два Нэша.

Но если вы просто помните, что вы никогда не используете апостроф для образования множественного числа, битва выиграна на полпути. Как ни соблазнительно написать об этой великой семье Руссо, это не множественное число. Апостроф предназначен только для формирования притяжательных форм. Итак, они руссо.

И как только вы ясно увидите, что вам нужно образовывать множественное число без каких-либо апострофов, вы можете сделать это множественное число притяжательным.Я встретил двух Риччи. Я посетил дом Риччи. Посмотрите, как мы начинаем с множественного числа, а затем применяем правило создания притяжательного множественного числа — правило, которое гласит, что нужно просто поставить апостроф в конце? Я встретил двух Руссо, а затем посетил дом Руссо. Я познакомился с двумя Гомезами, затем я посетил дом Гомезов.

Самое важное — это держать себя в руках. Так что, возможно, подождите, пока не закончите облизывать штампы.

ИЮНЬ CASAGRANDE — автор книги «Лучшая книга по пунктуации, период.С ней можно связаться по адресу [email protected] .

Слово, пожалуйста: вот вам подарок по грамматике на праздники

Прежде чем вы начнете составлять свои праздничные открытки и приглашения, вот поучительная история.

Недавно я купил электронную книгу, которая, как мне казалось, не была издана самостоятельно. Но к тому времени, когда главная героиня нанесла свой третий или четвертый визит к «Куперам», стало ясно, что у рукописи никогда не было профессионального редактора.

Эта ошибка не была неожиданностью.Но затем, всего через неделю, я заметил в хорошо отредактированном бестселлере, что персонаж направляется в «дом Нэшей».

Притяжательные формы множественного числа собственных имен трудны. И в это время года ошибки в именах собственных имен беспокоят не только авторов. Праздничные открытки и приглашения на вечеринку — это минные поля для любого, кто может сослаться на Смитов или Уильямсов, или для любого, кто хочет поговорить о посещении дома Смитов или Вильгельмов.

Ошибки, связанные с именами собственных во множественном числе, настолько распространены, что я почти никогда не вижу их правильно написанных.Итак, как раз к праздникам, это руководство по их правильному использованию.

При работе с именами собственными разбейте процесс на два этапа. 1. Спросите себя, есть ли имя в единственном или множественном числе. 2. Спросите себя, хотите ли вы продемонстрировать владение им.

Имя в единственном числе — это просто. Смит, Уилсон, Уильямс, Нэш, Мендес, Берри. Но имена во множественном числе сбивают с толку людей, которые в конечном итоге делают ошибки типа: «Мы с нетерпением ждем возможности провести время со Смитами, Мендесами или Берри.

Избегайте этих ошибок, следуя самому основному правилу: апострофы не образуют множественного числа. Чтобы имя собственное превратилось во множественное число, просто добавьте S или ES. Мистер Смит плюс миссис Смит равняются двум Смитам. «Мы с нетерпением ждем встречи со Смитами в этом году». Для большинства имен собственных все так просто.

Имена, оканчивающиеся на S, Z, Ch, Sh, X, кажутся более сложными, но это не так. Просто добавьте ES. Мистер Нэш плюс миссис Нэш равняются Нэшам. Мистер Гомес плюс Джуниор Гомес — это Гомезы.

Имена, оканчивающиеся на Y, тоже сбивают с толку людей, потому что многие общие слова, оканчивающиеся на Y, такие как «ягода», образуют множественное число с «ies», как в «ягодах».Существительные собственные не работают. Буквы в имени никогда не меняются. Следовательно, мистер Берри плюс миссис Берри равняются двум Берри, которые вместе с остальной частью их клана являются Ягодами.

После того, как вы установили, является ли имя множественным или единственным, решите, хотите ли вы, чтобы оно было притяжательным. Существительные в единственном числе образуют притяжательное с апострофом и S: дом мистера Смита. Дом мистера Мендеса. Дом мисс Берри.

Единственное исключение — в некоторых стилях редактирования имена, оканчивающиеся на S, не получают еще одну букву S после апострофа.Так что в газете вы можете увидеть дом мистера Джонса или дом мистера Уильямса. Но книгоиздание не составляет исключения. В этом стиле это дом мистера Джонса и дом мистера Уильямса.

Независимо от того, какому стилю вы следуете, таких исключений для имен, оканчивающихся на S, X, Z, Sh или Ch, не существует. Некоторые руководства по написанию на протяжении многих лет пытались создать исключения для некоторых из этих слов. Но ни одно из этих исключений не применимо к современной публикации. Дом г-на Мендеса отмечен апострофом и С.Дом Макса тоже. То же самое и с доходами Xerox.

Люди больше всего сбиваются с толку, когда имя имеет одновременно множественное число и притяжательность. Но это на удивление легко. В отличие от притяжательных форм единственного числа, которые принимают апостроф, за которым следует буква S, притяжательные формы множественного числа принимают только апостроф. Итак, если вы собираетесь в дом Смитов, вы идете в дом Смитов. Если вы собираетесь навестить Уильямсов, то это будет в доме Вильгельмов. Мистер и миссис Мендес, известные вместе как Мендезы, живут в доме Мендесов.А мистер и миссис Берри, которых мы называем Берри, живут в доме Берри.

Притяжательные формы множественного числа собственных имен действительно так просты, если вы будете делать это шаг за шагом.

ИЮНЬ CASAGRANDE является автором «Лучшей книги по пунктуации за период». С ней можно связаться по адресу [email protected].

Апострофы во времени (временные) Выражения

Наша история
Быстрый ответ
Апострофы используются в выражениях времени. Например:
  • Страхование на 1 год
  • Отпуск 2 дня
  • недельная заработная плата
Когда это одна мера времени (например,g., день, одна неделя), апостроф ставится перед буквой «s» (например, дневная оплата, недельный отпуск). Когда это более одного измерения времени (два дня, пять недель), оно идет после «s» (например, двухдневный заработок, пятинедельный отпуск).
Понятно? Сделайте быстрый тест.

Апострофы в выражениях времени (временные выражения)

Апострофы используются в выражениях времени (например, трехлетний опыт, двухдневная оплата, один день).Они также известны как «временные выражения».

Во временном выражении апостроф располагается перед буквой «s» для одной единицы времени (например, день) и после нее для множественной единицы времени (например, два дня). Например:

  • Я ни разу в жизни не работал. Было весело. (Изобретатель Томас А. Эдисон)
  • (Поскольку это «один день», перед буквой «s» стоит апостроф.)
  • Алан получил уведомление за два дня.
  • (Поскольку это «два дня», апостроф идет после «s.»)
  • Это эквивалент годовой заработной платы.
  • (Поскольку это «один год», апостроф ставится перед «s».)
  • Моя машина пришла с трехлетней бесплатной страховкой.
  • (Поскольку это «три года», после «s» следует поставить апостроф.)

Представьте, что апостроф заменяет «Of»

Следующие элементы не содержат апострофов:
  • Я жил в Африке 3 года.
  • У нее осталось шесть месяцев до получения кредита.
Этот момент вызывает у многих недоумение. Как правило, вы должны использовать апостроф только в выражении, в котором могло быть использовано слово «of». Например:
  • шестимесячная страховка
  • (за шесть месяцев из страховки)
  • дневной отпуск
  • ( дней из отпуска)
  • У нее осталось шесть месяцев до работы по ссуде.
  • (У нее осталось шесть месяцев из , которые можно использовать по ссуде.)
    (Это чушь. Это неправильно.)
  • У нее осталось шесть месяцев до получения кредита.
  • (Это правильно, без апострофа.)

Время не всегда

Подавляющее большинство этих выражений являются выражениями времени, но некоторые также относятся к значению и расстоянию:
  • картофеля на 10 фунтов и лука на 1 фунт
  • в двух шагах от

Примеры временных выражений из реальной жизни

Вот несколько отрывков из газет:
(Оба варианта верны.)


(Это неверно. Это должно быть «Мобильное страхование на 3 месяца».)


(Это неверно. Это должно быть «4 года бесплатного кредита».)

Узнайте о размещении апострофов во временных выражениях

Поэкспериментируйте с этим виджетом, чтобы узнать больше о размещении апострофа с временными выражениями: Этот виджет находится в режиме обучения .
Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Вы заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Использование апострофов Ошибка апострофа во множественном числе Апострофы заменяют буквы Апострофы для обозначения множественного числа сокращений Апострофы показывают владение Игра «Апострофы на владение» (игра в стиле Тетрис) Игра «Апострофы в выражениях времени» (игра в стиле Тетрис)

Притяжательные формы


Формирование собственников

Показать владение на английском — дело относительно легкое (хотите верьте, хотите нет).Добавляя апостроф и s , мы можем преобразовать большинство существительных в единственном числе в их притяжательную форму:

  • переднее сиденье автомобиля
  • Автомобиль Чарльза
  • Книга Бартковского
  • тяжелый рабочий день

Некоторые авторы скажут, что после Чарльза не нужны и что добавление только апострофа (машина Чарльза) будет достаточным, чтобы показать владение. Ключевым моментом здесь является последовательность: если вы решите не добавлять -s после существительного, которое уже оканчивается на s, сделайте это последовательно по всему тексту.Уильям Странк Elements of Style рекомендует добавлять символы ‘s. (На самом деле, как ни странно, это Правило номер один в «Элементарных правилах использования» Strunk . ) Вы обнаружите, что некоторые существительные, особенно имена собственные, особенно когда задействованы другие звуки -s и -z . , превратитесь в неуклюжих зверей, когда вы добавите еще один s : «Это поместье старой миссис Чемберс». В таком случае вам лучше «поместье миссис Чемберс».

Есть еще один способ обойти проблему притяжательных клюнков: использование словосочетания для демонстрации владения.Например, мы, вероятно, назвали бы «конституцию Иллинойса» в противоположность «конституции Иллинойса (или Иллинойса ??)».

Чтобы ответить на этот вопрос об Иллинойсе, вы должны знать, что большинство слов, оканчивающихся на непроизносимую букву «s», являются притяжательными с добавлением апострофа + s . Так что мы писали о «следующем губернаторе Иллинойса», «бывшем губернаторе Арканзаса» и «политике морской пехоты». Однако многие неанглийские слова, оканчивающиеся на молчаливые «s» или «x», образуют собственнические формы только с апострофом.Так мы писали «Первый роман Александра Дюма» и «Букет этого бордо». Согласно руководству по стилю и использованию Нью-Йоркской публичной библиотеки, есть «определенные выражения, оканчивающиеся на s или s звук, которые традиционно требуют только апострофа: ради видимости, ради совести, ради бога »(268). Между прочим, NYPL Guide также предполагает, что, когда слово заканчивается на double s, , нам лучше писать его притяжательное число только с апострофом: записка начальника, заявление свидетеля.Однако многие авторы настаивают на том, что мы действительно слышим звук «es», связанный с притяжательными формами этих слов, поэтому уместен апостроф -s: памятка начальника, заявление свидетеля. Если внешний вид трех s подряд вас не беспокоит, используйте эту конструкцию.

Когда мы хотим иметь притяжательное число во множественном числе фамилии, мы сначала ставим его во множественное число, а затем просто превращаем имя в притяжательное с использованием апострофа. Таким образом, мы могли бы путешествовать в автомобиле Smiths , когда мы посещаем Джонсов (членов семьи Джонсов) в доме Joneses .Когда фамилия заканчивается жестким звуком «z», мы обычно не добавляем «s» или «-es», а просто добавляем апостроф: «the Chambers ‘new baby».

Многие писатели считают дурным тоном использовать апостроф -s в притяжательных предметах с предметами мебели, зданиями или неодушевленными предметами в целом. Вместо «край стола» (по мнению многих авторитетных источников) следует написать «край стола», а вместо «окна отеля» — «окна отеля».«Фактически, мы, вероятно, вообще избежали бы притяжательного падежа и использовали бы существительное в качестве атрибута:« окна отеля ». Это правило (если оно действительно таково) больше не поддерживается всеми. Мы бы не сказали» радио этой машины »вместо« радио этой машины »(или« автомобильное радио »), и мы не будем писать« желание моего сердца »вместо« желание моего сердца ». Написав« край лыжи », мы бы не стали писать« желание моего сердца ». вероятно, это будет улучшением по сравнению с «кромкой лыжи», однако.

Для выражения времени и измерения притяжательное число показано с апострофом -s : «стоимость одного доллара», «стоимость двух долларов», «тяжелый день». ночь »,« двухлетний опыт »,« вечернее развлечение »и« уведомление за две недели »(несмотря на название голливудского фильма).

Помните, что личных местоимений создают особые проблемы при образовании притяжательных форм. См. Таблицу падежей существительных и местоимений .

Владения и герунды

Притяжательные формы часто являются модификаторами глагольных форм, используемых как существительные, или герундий . Использование притяжательного падежа повлияет на то, как мы читаем предложение. Например, «Меня беспокоит, что Джо бегает в парке после наступления темноты» означает, что меня беспокоит Джо и тот факт, что он бегает в парке после наступления темноты (слово «бег» — это причастие настоящего времени модифицирующий Джо).С другой стороны, фраза «Меня беспокоит, что Джо бегает в парке после наступления темноты» делает акцент на беге , который делает Джо («бег» — герундий, а «Джо» изменяет это словесное выражение). Обычно, почти всегда мы используем притяжательную форму существительного или местоимения, чтобы изменить герундий. Однако это еще не все. Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации об использовании притяжательной формы с герундиями.

Обладающие против ярлыков прилагательных

Не путайте прилагательное (иногда называемое «атрибутивным существительным» ), оканчивающееся на s , с притяжательным падежом.Иногда бывает непросто сказать, что есть что. Посещаете ли вы писателей конференцию или писателей конференцию ? Если это группа писателей, посещающих конференцию, вам нужно окончание множественного числа, писателя. Если конференция действительно принадлежит писателям, тогда вам нужна притяжательная форма, писателей. Если вы можете вставить другой модификатор между словом -s и тем, что оно изменяет, вы, вероятно, имеете дело с притяжательным.Дополнительные модификаторы также помогут определить, какую форму использовать.

  • Квотербэк Patriots Дрю Бледсо сделал три паса приземления. (Множественное число как модификатор)
  • [новый] квотербек «Патриотов» Дрю Бледсо сделал три паса приземления. (притяжательное как модификатор)

Обладатели множественного и неправильного множественного числа

Большинство существительных во множественном числе оканчиваются на s. Чтобы создать их притяжательную форму, просто добавьте апостроф после s :

  • Дом Пипинов — большой синий на углу.
  • Обычный источник воды для львов иссяк.
  • Запах газов смешался и стал тошнотворным.
  • Веники ведьм были спрятаны в углу.
  • Детские кроватки стояли в ряд.

Однако с существительными, множественное число которых неправильное (см. Множественное число ), вам нужно будет добавить апостроф, за которым следует s , чтобы создать притяжательную форму.

  • В планах открытие бутика женской одежды.
  • Детское программирование не является приоритетным.
  • Кормление гусей оказалось под угрозой.

(Но со словами, которые не меняют своей формы при множественном числе, вам нужно будет добавить -s или -es. )

  • Водоросли уничтожены перекармливанием рыб.


Праздники, демонстрирующие владение

Некоторые американские праздники имеют притяжательные формы и очень непоследовательны.«День матери» и «День отца» достаточно просты, по одному родителю за раз, а «День родителей» красиво оформлен во множественном числе, как и «День президентов», который отмечает дни рождения Вашингтона и Линкольна. «День поминовения усопших (Хэллоуин)», конечно же, имеет притяжательное число во множественном числе. «День ветеранов» употребляется во множественном числе, но не в притяжательном падеже, по историческим причинам, окутанным тайной. У Дня Мартина Лютера Кинга-младшего нет собственничества. «Новый год», «День святого Валентина», «День святого Патрика» и «День дурака» — все они имеют свою исключительную привлекательную форму, и поэтому, пока мы находимся на этом, «Сезонное поздравление».«Обратите внимание, что« Летнее время »не является ни притяжательным, ни множественным числом.

Сложные владения

Когда вы показываете владение составными существительными , размещение апострофа зависит от того, действуют ли существительные по отдельности или вместе.

  • Новые машины Мигеля и Сесилии стоят на стоянке.
    Это означает, что у каждого из них есть хотя бы одна новая машина и что их владение — это отдельный вопрос.
  • Новые машины Мигеля и Сесилии на стоянке.
    Эта конструкция говорит нам о том, что Мигель и Сесилия владеют этими автомобилями совместно. Притяжательный падеж (обозначенный как ) принадлежит всей фразе, а не только Сесилии.

Другой пример:

  • Ожидания Льюиса и Кларка во многом совпали.
    Эта конструкция говорит нам, что два джентльмена разделяли одни общие ожидания.
  • Ожидания Льюиса и Кларка были совершенно разными.
    Это означает, что ожидания двух мужчин были разными (что довольно очевидно из того, что говорится в предложении). Мы обозначаем отдельную собственность, записывая оба составных существительных в притяжательной форме.

Когда один из владельцев в сложном притяжательном падеже является личным местоимением, мы должны перевести обоих владельцев в притяжательную форму, иначе мы получим что-то глупое: «Билла и мою машину пришлось отбуксировать прошлой ночью».

  • Машину Билла и мою пришлось отбуксировать прошлой ночью.
  • В детстве Джорджио и ее отца было немного рядом.

Если это второе предложение кажется неудовлетворительным, вам, возможно, придется немного переписать, чтобы вместо этого вы заговорили об их отце , или вернуться к использованию обоих имен: «Отца Джорджио и Изабеллы не было много … . » (и тогда «Джорджио» потеряет апостроф + s ).

Имущество и сложные конструкции

Это отличается от проблемы, с которой мы сталкиваемся при создании собственников с составными конструкциями, такими как невестка и моя подруга.Обычно апостроф -s просто добавляется в конец составной структуры: машина моей невестки, машина моей подруги. Если это звучит неуклюже, используйте конструкцию «of», чтобы избежать апострофа: машина моего друга и т. Д. Это особенно полезно в составных структурах множественного числа: машина невестки звучит довольно странно, но это правильно. Нам лучше с машиной невесток. Дополнительную помощь см. В разделе Составные существительные и модификаторы .

Собственники с аппозитивными формами

Когда за притяжательным существительным следует аппозитив , слово, которое переименовывает или объясняет это существительное, апостроф + s добавляется к аппозитиву, а не к существительному. Когда это происходит, мы опускаем запятую, которая обычно следует за подходящей фразой.

  • Мы должны получить Джо Бидвелла, подпись семейного поверенного.

Создавайте такие конструкции с осторожностью, так как вы можете написать что-то, что выглядит глупо:

  • Я разбил машину моего лучшего друга, Боба.

Часто лучше использовать форму «родительного падежа», написав что-то вроде «Мы должны получить подпись Джо Бидвелла, семейного поверенного» и «Я разбил машину своего лучшего друга, Боба».

Двойное владение

Мы говорим «друг моего дяди» или «друг моего дяди»? Несмотря на то, что «друг моего дяди», кажется, переоценивает понятие собственничества, мы обычно говорим и пишем именно об этом. Двойная притяжательная конструкция иногда называется «постгенитивом» или « из , за которым следует притяжательный падеж или абсолютное притяжательное местоимение» (из Oxford English Dictionary, , который любит выпендриваться).Двойное притяжательное число существует с пятнадцатого века и широко распространено. Это чрезвычайно помогает, например, различать «фотографию моего отца» (на которой мы видим старика) и «фотографию моего отца» (которой он владеет). Носители языка заметят, насколько естественнее сказать «Он ее фанат», чем «он ее фанат».

Обычно то, что следует за «of» в двойном притяжательном падеже, будет определенным и человеческим, не иначе, поэтому мы бы сказали «друг моего дяди», но не «друг музея [ музей, вместо этого] .«То, что предшествует« из », — это обычно неопределенный ( — друг , а не лучший друг, ), если только ему не предшествуют демонстративные выражения этот или тот, как в слове« этот друг моего отца ».

Английский Possessive’s: когда использовать саксонский родительный падеж

Саксонский родительный падеж — одна из основных форм, которые мы используем для выражения владения в английском языке. Многие люди слышали об этом, но, возможно, находят его немного сложным в применении.Давайте посмотрим, что это такое и как им пользоваться.
Использование ‘s — саксонский родительный падеж

Саксонский родительный падеж заменяет слово «of», чтобы показать владение. Он используется в основном для обозначения вещей, принадлежащих людям, но его также можно использовать с животными, организациями и даже с некоторыми выражениями времени. Чтобы создать родительный падеж saxon, мы добавляем «s» к имени. Например:

Это машина Джона . = Это машина Джона .

(имя + ‘s + существительное)

Вот еще несколько примеров:

То есть Ручка Гарри .

Где Чемодан Оли ?

Работа Никола звучит очень интересно.

Кабинет руководителя в конце зала.

Где я могу найти свой класс учителя ?

Это моя одежда сестры .

Мне нужно найти поводок для собаки .

Каковы планы правительства ?

Когда ясно, какой объект вы имеете в виду, также можно просто использовать имя + ‘s. Например:

Это сумка Марии? — Нет, это Кьяра .

Чья это ручка? — Это Paul’s.

У нас закончился хлеб. Мне нужно пойти в пекарню . (пекарня)

Обратитесь к врачу , если вы плохо себя чувствуете. (поликлиника)

Саксонский родительный падеж с множественным числом

Когда мы используем родительный падеж saxon с существительным множественного числа, например «родители», мы просто добавляем апостроф «. Например:

Дом моих родителей. = дом моих родителей.

Понятно, что произношение не меняется, только письменная форма. Вот еще несколько примеров:

Приходи на вечеринку моих друзей .

Где резюме заявителей ?

Нам нужно убрать детские игры.

Они хотят пересмотреть студенческих работ, .

Имена, оканчивающиеся на «s»

Когда имя заканчивается на -s, как Джеймс, мы можем использовать обычную структуру (которая более распространена в современном английском языке) или только добавить апостроф. Если мы добавляем ‘s, нам нужно добавить к произношению слог / iz /. Например:

Это Рисунок Джеймса . OR Это рисунок Джеймса .

Камилла — жена Чарльза . OR Камилла — жена Чарльза .

Автомобиль Фрэнсис сломался. OR Автомобиль Фрэнсис сломался.

Использование саксонского родительного падежа для выражений времени

Когда мы говорим о конкретном времени (в настоящем, прошлом или будущем), можно использовать родительный падеж saxon. Например:

Сегодняшние новости.

Встреча на прошлой неделе.

Четырехдневный отпуск.

Бюджет на следующий год.

Когда мы говорим о регулярно встречающемся времени, мы используем прилагательные, такие как «ежедневно», «ежемесячно», «годовой», а не саксонский родительный падеж:

Что произошло на вчерашнем собрании ?

Вы читали сегодняшнюю газету ?

Сара получила трехдневный отпуск по болезни .

Нам нужно подготовиться к сегодняшней дневной конференции .

Бюджет на следующий год лишь немного больше, чем в этом году .

Когда не следует использовать саксонский родительный падеж

Обычно мы не используем родительный падеж saxon с объектами. В этом случае мы предпочитаем «из». Например:

Дверь в дом. (НЕ «Дверь дома».)

Крышка ручки. (НЕ «Крышка ручки».)

Конец дороги. (НЕ «Конец дороги».)

Вообще говоря, если вы не уверены, использовать ли родительный падеж saxon или нет, безопаснее использовать «of».

Итак, теперь вы прочитали все о родительном падеже saxon, попрактикуйтесь в его использовании, написав несколько собственных примеров. Подумайте о вещах, которыми владеете вы, ваша семья и друзья, и составьте предложения, используя ‘s. Практикуясь, вы будете увереннее, когда придет время использовать его в разговоре.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *