Содержание

Проверочное слово к слову молодежь проверить букву ж

Слово молодежь необходимо проверять при написании. Ведь возможно допустить ошибку, написав вместо буквы «ж» на конце букву «ш». При произнесении данного слова, буква «ж» часто заменяется на «ш». Особенности произнесения нередко обуславливают ошибки и при написании указанного слова.

Как проверить слово молодежь

В слове молодежь можно допустить несколько ошибок. В данном случае, следует рассмотреть способ проверки буквы «ж». Чтобы убедиться в правильности написания данного слова, необходимо действовать по определенному алгоритму. Этапы проверки следует изложить более подробно:

  • поскольку слово оканчивается на согласную букву, следует подобрать такую форму, при которой после нее будет гласная буква;
  • важно заметить, что учитывать мягкий знак на конце, не следует. Для проверки, он не имеет принципиального значения;
  • изменение формы слова происходит несколькими способами. Можно использовать множественное число или другой род данного слова.
    Но к слову молодежь данные правила не могут быть применены. Ведь оно уже употреблено во множественном числе, а единственного у этого слова не бывает. Кроме того, оно имеет средний род и не может быть употреблено в мужском или женском роде;
  • единственным вариантом проверки слова «молодежь», является изменение падежа. В данном случае, слово применено в именительном падеже и отвечает на вопрос «что». Следовательно, нужно задать другие вопросы, чтобы изменилась падежная форма. Так, при вопросах чему или чем, данное слово будет звучать, как молодежи или молодежью.

Описанный способ является наиболее эффективным и безальтернативным для проверке слова «молодежь» и прочих схожих слов.

Почему такая проверка правильная

Как видно из приведенных примеров, после проверяемой буквы появляется гласный звук. Это буквы «ы» или «о». Именно они создают звучание, при котором проверяемая буква «ж» звучит очень четко. Ее уже невозможно перепутать с буквой «ш» и допустить ошибку при написании слова.

Используя указанное правило, можно легко проверять написания всех слов, имеющих на конце согласные буквы.

С 1 марта 2022 года предлагается установить формы проверочных листов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и организациями при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Проект Приказа Роспотребнадзора «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), используемых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами и организациями при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий (рейдовых осмотров, выездных проверок) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) в отношении эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования, а также деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг, а также к хозяйствующим субъектам, которые в процессе своей деятельности обеспечивают безопасные условия труда»

 

Проект Приказа Роспотребнадзора «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), используемых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами и организациями при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий (рейдовых осмотров, выездных проверок) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) в отношении эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования, а также деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг, а также к хозяйствующим субъектам, которые в процессе своей деятельности обеспечивают безопасные условия труда»

Проект содержит 18 форм проверочных листов (списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), используемых при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований, в том числе:

к хозяйствующим субъектам, которые в процессе своей деятельности обеспечивают безопасные условия труда;

при осуществлении деятельности организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;

при осуществлении деятельности хозяйствующими субъектами, оказывающими медицинские услуги;

при предоставлении услуг аптечными организациями;

при предоставлении гостиничных услуг.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 20.12.2021

Поделиться ссылкой:

Волгоградские школьники приступили к выполнению Всероссийских проверочных работ

В 2020 году во Всероссийских проверочных работах (ВПР) примут участие школьники 4 — 8-х, а также 11-х классов. Первыми их пишут одиннадцатиклассники: в ближайшие дни, с 10 по 13 марта, проводятся проверочные работы по истории и химии.

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников. Все задания составлены на основе пройденного материала и не требуют от учеников специальной или дополнительной подготовки. Результаты ВПР используются для корректировки образовательных программ.

В 11-х классах ВПР проводят по решению руководства образовательного учреждения, причем работы касаются тех предметов, которые выпускник не выбрал для сдачи ЕГЭ. Как пояснили в региональном комитете образования, науки и молодежной политики, ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации — их организуют на региональном, школьном уровнях. Цель контрольных — объективная оценка базовых знаний; результаты проверочных работ используют для совершенствования педагогического процесса, корректировки образовательных программ в школах. Итоги ВПР не влияют на получение аттестата.

Отметим, что расписание на 2020 год для всех классов, кроме восьмых, предусматривает гибкий график с «плавающими» датами. Так, ученики 4-7-х классов напишут работы с 30 марта по 24 апреля. При этом сами ВПР будут генерироваться автоматически на основе банка заданий — таким образом, для каждой школы варианты станут индивидуальными.

По информации Рособрнадзора, всего в ВПР в этом году примут участие около 6,5 миллиона российских школьников из почти 37 тысяч школ. Напомним, одной из основных целей нацпроекта «Образование» является включение России в десятку лучших стран мира по качеству общего образования. ВПР является частью единой системы оценки, которая выстраивается с учетом практики международных сравнительных исследований.

Татьяна Зубкова

Стартует основная волна всероссийских проверочных работ | Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Стартует основная волна всероссийских проверочных работ

818 просмотров 30.03.2021

ВПР – это контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников

С 31 марта 2021 года в Республике Крым начинается весенняя сессия всероссийских проверочных работ (ВПР) для обучающихся 4-8 классов.

ВПР – это контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.

Для обучающихся 4 классов контрольные работы пройдут с 20 по 29 апреля по русскому языку (диктант и грамматические задания), математике и окружающему миру.

Пятиклассники напишут работы с 31 марта по 23 апреля по русскому языку, математике, а также истории и биологии.

ВПР для обучающихся 6, 8 классов в обязательном порядке пройдут по учебным предметам «Русский язык», «Математика» и по двум предметам для каждого класса параллели на основе случайного выбора, осуществленного федеральным организатором. Узнать о распределении конкретных предметов между классами образовательная организация сможет в личном кабинете за неделю до проведения соответствующей контрольной работы. Начнутся контрольные работы с 8 апреля и продлятся до 28 апреля.

С 16 апреля по 14 мая семиклассникам предстоит пройти испытание по 8 предметам: русскому языку, математике, обществознанию, истории, географии, физике, биологии, а также иностранному языку.

ВПР нужны для проверки знаний учеников каждой школы. Для школьников это хорошая возможность еще раз проверить себя и выявить пробелы в знании предметов, если они есть. Родители по результатам ВПР смогут лучше оценить уровень преподавания предметов в школе и определить направления работы со своим ребенком. Учителям проверочные работы помогут скорректировать учебные планы и понять, какие ученики или классы нуждаются в дополнительном внимании.

Комитет молодежной политики Курской области

Результаты общественного обсуждения проекта постановления Администрации Курской области «Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей Курской области в 2022 году»

Для общественного обсуждения в срок до 26.12.2021 г. предлагается проект постановления Администрации Курской области «Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей Курской области в 2022 году»     Пояснительная записка

Уведомление

Дата начала обсуждения – 17. 12.2021 г.

Дата окончания обсуждения – 26.12.2021 г. (включительно).

Наиболее удобный способ представления предложений:

 — в письменной форме по почтовому адресу:

305000, Курская обл., г. Курск, Красная площадь, д.8

Комитет молодежной политики Курской области 

— по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Реестр организаций отдыха детей и их оздоровления Курской области (скачать в формате .xlsx)

 ПРОТОКОЛ заседания рабочей группы для дополнительного отбора муниципальных образований Курской области по предоставлению субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления Курской области от 19.07.2021 г.

 Постановление Администрации Курской области от 06. 08.2021 № 816-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 14.07.2021 № 727- па «О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления Курской области, на 2021 год»

 Постановление Администрации Курской области от 14.07.2021 № 727-па «О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления Курской области, на 2021 год»

 Приказ комитета молодежной политики Курской области от 02.07.2021 № 158-р «О проведении дополнительного отбора муниципальных образований Курской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления Курской области»

 Извещение о приеме документов муниципальных образований Курской области для участия в дополнительном отборе на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с проведением капитального ремонта  муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления Курской области, в 2021 году (от 05. 07.2021)

 Протокол заседания рабочей группы для отбора муниципальных образований Курской области по предоставлению субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления Курской области от 02.07.2021

Извещение о приеме документов муниципальных образований Курской области для участия в отборе на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных организаций отдыха детей и их оздоровления Курской области, в 2021 году

Приказ от 07.06.2021 № 126-р О проведении отбора муниципальных образований Курской области для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с проведением капитального ремонта муниципальных организаций отдыха детей их оздоровления Курской области

 Протокол № 3 от 27. 12.2021 заседания областной межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей

 Протокол № 2 от 27.05.2021 заседания областной межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей

 Протокол № 1 от 02.04.2021 заседания областной межведомственной комиссии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей

 Постановление Администрации Курской области от 02.02.2021 г. № 80-па «Об организации оздоровления, отдыха и занятости детей Курской области в 2021 году»

 Порядок работы по организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных и загородных лагерях, в том числе в рамках специализированных (профильных) смен, утвержденный приказом комитета молодежной политики Курской области № 15-р от 02.02.2021 г.

 Постановление Администрации Курской области от 13.01.2021 № 11-па «Об установлении средней стоимости одного дня пребывания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления Курской области, стоимости набора продуктов для двухразового питания детей в лагерях с дневным пребыванием на 2021 год»

 

Путин поручил сократить количество проверочных работ в школах

Снизить число контрольных

Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки совместно с Минпросвещения и органами исполнительной власти субъектов РФ надлежит снизить количество проверочных и контрольных работах в общеобразовательных организациях, распорядился президент.

Процесс должен проводиться с учетом необходимости обеспечения методически обоснованного режима контроля знаний и актуальности задач мониторинга качества образования, говорится в поручении.

Кроме того, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с Минпросвещения и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки будет необходимо проанализировать фактический объем учебной и внеучебной нагрузки обучающихся по основным общеобразовательным программам. Они должны учесть реальные временные затраты на выполнение домашних заданий и тех, которые выполняются в школах, исходя из необходимости сохранения здоровья учеников. Ответственные должны выработать меры по оптимизации этих процессов.

В России, напомним, по инициативе руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева в апреле этого года была создана рабочая группа по оптимизации количества контрольных работ в школах; до этого с инициативой снизить их число выступал первый зампред Комитета по образованию и науке Госдумы Олег Смолин. Ее цель — выработать общие рекомендации по числу проверочных на основании интересов системы образования, а также физиологических, психологических возможностей и потребностей школьников.

Так, ведомство выяснило, что количество контрольных, проверочных и других диагностических и самостоятельных работ в школах (были изучены программы 7 класса) от общего числа запланированных уроков по разным предметам в среднем составляют 14-18,6%. На основании этих данных в августе должен был быть создан общий регламент для российских школ, чтобы ограничить их количество и снизить нагрузку на учеников и учителей, а также снять обеспокоенность родителей.

«Учитель года»

Владимир Путин также поручил правительству совместно с комиссией Государственного Совета по направлению «Образование» обеспечить широкое освещение конкурса «Учитель года», в том числе с использованием телевизионных шоу и внедрением креативных подходов к его трансляции на общероссийском обязательном общедоступном канале.

Будет увеличено число получателей премий.

Всероссийский конкурс ежегодно проводится Минобрнауки, Общероссийским профсоюзом образования и «Учительской газетой». У проекта есть собственный сайт с архивом от 1997 года. Президент ранее уже выступал с инициативой изменить концепцию конкурса, в том числе сделать акцент на широком освещении его в СМИ.

«Это ведь такая интересная сфера деятельности, такая разнообразная. Это можно сделать как реалити-шоу в течение всего года», — говорил Путин в марте 2021-го.

Убрать «образовательную услугу»

Правительство и Госсовет должны будут рассмотреть вопрос об исключении из законодательства понятия «образовательная услуга» — так сейчас обозначают процесс получения образования в РФ.

Этот вопрос поднимался месяцем ранее на встрече президента с учителями и преподавателями. Учитель истории и обществознания одной из школ Ярославля пожаловалась Путину на стереотип и карикатурное представление педагога на примере ситкома «Наша Russia». Она подчеркнула, что учитель, помимо предоставления знаний, занимается наставничеством. Глава государства в ответ на это заметил, что ничего обидного в слове «услуга» нет, однако согласился, что преподавательский труд «гораздо глубже, чем-то, что мы часто понимаем в бытовом смысле».

«Поэтому, конечно, если это словечко не устраивает, надо от него, может быть, уходить», — добавил тогда Путин.

Вскоре после этого группа депутатов от КПРФ во главе с Геннадием Зюгановым внесла в Госдуму законопроект, который исключает из законодательства понятие «образовательная услуга». Парламентарий Олег Смолин, который является одним из соавтором поправок, выразил мнение, что подобные термины принижают значимость воспитателей, учителей и преподавателей.

«Мы не чистильщики сапог и никому услуг не оказываем. Наша работа — это служение и миссия. Теория услуг выхолащивает все духовное и нравственное содержание педагогической работы», — пояснил Смолин »Парламентской газете».

Только российские ресурсы

Через полтора года, то есть с 2023-го российские школы и колледжи при организации дистанционного обучения детей должны будут использовать исключительно государственные онлайн-сервисы.

Минпросвещения, согласно предложениям, которые будут разработаны, получит право устанавливать порядок экспертизы содержания и порядок лицензирования электронных образовательных ресурсов. В этом контексте ведомство должно принимать во внимание особенности регулирования использования электронных образовательных ресурсов при экспериментальном правовом режиме в сфере образования в соответствии с отдельными федеральными законами.

Формат удаленного образования в российских школах стал широко применяться в последний год, это было связано с карантинными мерами. По большей части учреждения использовали для организации видеоконференций программу Zoom. Впоследствии Минпросвещения запустило отечественный аналог — информационно-коммуникационную платформу «Сферум». Она, как заявлено, позволяет учителю проводить уроки и родительские собрания из дома, составлять расписание и делиться учебными материалами, то есть хранить документы и обсуждать рабочие вопросы через чат.

В апреле 2021-го в Совете Федерации допустили, что приложению Zoom могут ограничить работу на территории России. Связано это с тем, что компания Zoom Video Communications запретила своим дистрибьюторам продавать доступ к сервису онлайн-конференций госучреждениям и компаниям с государственным участием в РФ. Но в правительстве не считают, что это усложнит процесс для российских школ.

«И, конечно, мы больше будем ориентироваться на наше программное обеспечение», — упоминал министр Сергей Кравцов.

С полным перечнем поручений президент можно ознакомиться на сайте Кремля.

Всероссийские проверочные работы / МОУ «Средняя школа №59»

Проведение Всероссийских проверочных работ в 4-11 классах в 2021 году

Приказ Рособрнадзора от 11.02.2021 №119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году» 

Письмо Рособрнадзора от 12.02.2021 № 14-15 «О проведении ВПР в 4-8, 10-11 классах в 2021 году» 

Приказ Министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 16.02.2021 №147  «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году» (1,01Mb)

Приказ Управления образования и молодежной политики администрации города Рязани от 16.02.2021г. №06/1-01-65  «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году в муниципальных общеобразовательных учреждениях» (486,30kb)

Приказ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 59» от 17. 02.2021 г. №21/3-Д «Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ в 5-11 классах в 2021 году»

ВПР  не являются экзаменом.

ВПР – это контрольные работы, проводимые для школьников всей страны, которые  учащиеся пишут в своих школах. ВПР проводятся школами самостоятельно  с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

ВПР проходят в соответствии с графиком. Рекомендуемое время их проведения – не ранее второго урока в школьном расписании, продолжительность — от 45 до 90 минут. Контроль за проведением ВПР осуществляют представители администрации школ и общественные наблюдатели, также могут присутствовать сотрудники муниципальных органов управления образованием.

Проверка ВПР проводится согласно инструкции, по единым критериям, установленным на федеральном уровне.

Всероссийские проверочные работы не влекут за собой дополнительной нагрузки на учащихся, так как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы, проводимые образовательными организациями по предметам учебного плана. Специально готовить учащихся для участия в проверочных работах не нужно. Учителя проводят уроки согласно учебному плану, а учащиеся выполняют задания, которые предлагают учителя в рамках освоения основной образовательной программы.

График проведения ВПР-5 классы (50,50kb)

График проведения ВПР в 6 и 7 классах (18,84kb)

График проведения ВПР-8 классы (45,00kb)

Тестирование молодежи — Психологическая клиника UNCG

Мы проводим комплексное психологическое тестирование/оценку различных когнитивных, образовательных, эмоциональных и поведенческих проблем у детей и подростков. Некоторые типы оценок, которые мы предоставляем, включают:


Полная психологическая оценка

Каждая оценка предназначена для решения вопроса о направлении и текущих трудностей, с которыми клиенты сталкиваются при поиске услуг.Родитель/опекун может обратиться за оценкой ребенка/подростка, чтобы получить уточнение диагноза, более глубокое понимание влияния эмоциональных, поведенческих и/или межличностных факторов на функционирование. Примеры направляющих вопросов, наиболее подходящих для полной психологической оценки:

.
  • Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)
  • Тестовая тревога
  • Расстройство аутистического спектра (РАС)
  • Депрессия
  • Беспокойство
  • Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)
  • Расстройство поведения (CD)
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
  • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)

Оценка нарушения обучаемости (LD)

Тестирование LD

включает всестороннюю оценку когнитивных и интеллектуальных функций, успеваемости и других навыков, связанных с обучением.Этот тип тестирования полезен для клиентов и семей, которые хотят лучше понять сильные и слабые стороны ребенка в учебе и / или запросить академические приспособления для начальной, средней и старшей школы и стандартизированное тестирование, такое как ACT, SAT и т. д. Примеры справочных вопросов, наиболее подходящих для оценки LD:

  • Трудности с письменной речью (например, дисграфия)
  • Трудности с математическими навыками и вычислениями (т. г., дискалькулия)
  • Трудности с навыками чтения (например, дислексия)

Оценка академически одаренных (AG)

Для учащихся школьной системы округа Гилфорд тесты на когнитивные способности и успеваемость могут учитываться для получения права на получение услуг AG. Эти оценки являются комплексными , а не , поскольку GCS принимает только баллы, указывающие на когнитивные способности, и баллы достижений, связанные только со способностями к чтению и математике.Из-за сфокусированного характера этих оценок и особых потребностей они оплачиваются по другой структуре оплаты, чем обычные оценки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о ценах.


Ранний детский сад (Early-K) Оценка

Те ученики школьной системы округа Гилфорд, которые считают, что их маленькие дети особенно одарены, могут иметь право на досрочное поступление в детский сад. Оценки Early-K обычно включают когнитивное тестирование и тестирование достижений. Из-за сфокусированного характера этих оценок и особых потребностей они оплачиваются по другой структуре оплаты, чем обычные оценки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о ценах.

Вход для одаренных детей Mensa

Быть самым умным ребенком в комнате может быть непросто. Наше разнообразное и постоянно растущее молодежное членство немного облегчает задачу, предоставляя широкий спектр преимуществ, программ и возможностей, созданных специально для одаренных детей и их родителей.

От конкурсов до публикаций, скидок на подготовительные курсы AP и нашей собственной ускоренной программы чтения — наши льготы для одаренной молодежи — это еще один способ, которым мы предоставляем нашим младшим членам ценные ресурсы. Наши молодежные программы и услуги предназначены для удовлетворения их уникальных потребностей, и у нас есть штатный персонал, который занимается поддержкой молодых мужчин и их семей.

Два способа присоединиться

Прием одаренной молодежи осуществляется одним из двух способов: для лиц в возрасте 14 лет и старше мы предлагаем два варианта тестирования — один с местными волонтерами-прокторами, а другой — в частных центрах тестирования по всей стране. Из соображений безопасности, а также из-за ограничений тестирования мы не можем проводить тестирование для кандидатов младше 14 лет.

Для лиц моложе 14 лет мы принимаем около 150 тестов, которые часто проводятся школами, испытательными центрами или частными психологами, как правило, для обучения одаренных детей. (См. ниже документацию о допустимых результатах теста.)

Узнайте больше о тестировании Mensa Как присоединиться, используя результаты прошлых тестов

Если у вас есть вопросы о приеме одаренной молодежи, в том числе конкретные вопросы, касающиеся вступительного тестирования Mensa, квалификационных тестов и результатов, обратитесь в наш отдел тестирования и приема.

Все процедуры тестирования и приема в программу American Mensa проводятся под наблюдением главного психолога доктора Рене Лексоу .

Часто задаваемые вопросы о приеме молодежи

При отправке от частного психолога документация должна:

  • На бланке психолога, клиники или агентства
  • Укажите имя кандидата
  • Укажите название экзамена и дату его проведения
  • Перечислите IQ и % полной шкалы (или эквивалент теста)
  • Подписать психолога и указать номер его лицензии
  • .

При отправке из школы допустим любой из следующих вариантов:

  • Официальная школьная стенограмма с печатью школы или запечатанная в конверте школьного округа
  • Письмо из школьной профориентации на бланке школы, подписанное администратором
  • Отчет школьного психолога на бланке школьного округа, подписанный психологом

Young Mensans являются полноправными членами Mensa — они даже имеют право голосовать на выборах — и им рекомендуется пользоваться всеми преимуществами членства.Некоторые Местные группы проводят специальные мероприятия для молодежи, а если и нет, то существует множество национальных программ, посвященных работе с нашими самыми юными членами. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с преимуществами членства и найдите то, что будет полезно для вашей семьи.

Как общественная организация, Mensa представляет наибольшую ценность, действуя как проводник между блестящими умами, соединяя любознательных, страстных людей в общем стремлении к знаниям. Мы предоставляем юным мужчинам возможность найти свое увлечение, проявить свои творческие способности и пообщаться с другими одаренными детьми на основе общих интересов.

Для родителей Young Mensans такие сообщества, как наша открытая группа BrightKids в Facebook и курируемые педагогами доски Pinterest, предоставляют образовательные ресурсы и столь необходимый совет опекунов с опытом воспитания одаренных детей.

Да! Образовательный и исследовательский фонд Mensa, благотворительное подразделение Mensa, предоставляет следующие льготы всем детям, независимо от принадлежности к Mensa:

№American Mensa — это общественная организация, мы не предлагаем учебный план или программу обучения для детей. Если вам нужны более конкретные образовательные предложения для вашего ребенка, мы приглашаем вас присоединиться к нашей дискуссионной группе BrightKids на Facebook и получить отзывы от других родителей.

Президентская молодежная фитнес-программа | Health.

gov

Президентская молодежная фитнес-программа – это комплексная школьная программа, направленная на укрепление здоровья и регулярную физическую активность молодежи Америки.Это добровольная программа, которая предлагает преподавателям бесплатный доступ к оценке состояния здоровья молодежи, профессиональному развитию для значимой реализации и мотивационному признанию, позволяющему учащимся вести и поддерживать активный образ жизни.

Основные моменты программы

Физическая активность имеет решающее значение для здоровья и благополучия наших детей. Исследования показывают, что физическая активность не только помогает детям оставаться активными и здоровыми, но и может улучшить важные навыки, такие как концентрация и решение проблем, что может улучшить успеваемость.

С 1966 года Президентский совет продвигает юношеский фитнес-тест. В то время как фитнес-тест изменился за эти годы, текущий тест по-прежнему оценивает физическую форму с использованием данных Национального обследования школьного населения 1985 года. Совет президента объединился с лидерами в этой области, чтобы преобразовать текущий тест в комплексную программу, которая предоставляет школам обучение и ресурсы для оценки, отслеживания и признания пригодности молодежи. Новая программа отошла от признания спортивных результатов к предоставлению барометра здоровья учащихся.

Президентская молодежная фитнес-программа делает акцент на важности физически активного и здорового образа жизни — в школе и за ее пределами. Программа сводит к минимуму сравнения между детьми и вместо этого поддерживает учащихся в их достижении личных целей в области фитнеса для сохранения здоровья на всю жизнь. Принимая программу, школы получают доступ к обширному выбору ресурсов для поощрения физической активности на протяжении всей жизни — доступ через Интернет к протоколу испытаний, стандартам тестирования, калькуляторам аэробной способности и состава тела, продвижению PALA+, онлайн-обучению, школьным программам признания. , и больше.

Каждый должен сыграть свою роль в обеспечении светлого и здорового будущего для наших детей. Изучите приведенные ниже ресурсы, чтобы узнать, как Президентская молодежная фитнес-программа может помочь детям на пути к фитнесу на протяжении всей жизни.

Ресурсы

Учебные материалы Президентской молодежной фитнес-программы 
Независимо от того, являетесь ли вы педагогом, готовящимся к внедрению Президентской молодежной фитнес-программы, или родителем, желающим поддержать своих детей на пути к фитнесу на протяжении всей жизни, веб-сайт Президентской молодежной фитнес-программы предлагает ресурсы для поддержки, в том числе Часто задаваемые вопросы и дополнительная информация о FITNESSGRAM®.

Руководство по ресурсам для преподавателей физкультуры [PDF — 2,4 МБ]
Ресурс для преподавателей физкультуры, где можно узнать все тонкости философии Президентской молодежной фитнес-программы, конкретных тестовых заданий, подсчета очков и многого другого.

Справочник по ресурсам для родителей [PDF — 945 КБ]
Ресурс для родителей с дополнительной информацией о компонентах Президентской молодежной фитнес-программы, а также с советами о том, как вести активный образ жизни для своей семьи.

Аргументы в пользу PYFP: Краткое изложение [PDF — 427 КБ]
Ресурс, объясняющий преимущества Президентской молодежной фитнес-программы, в том числе то, как программа поддерживает школы в их стремлении воспитывать учащихся, которые физически здоровы и готовы к учиться.

Награды

Чтобы приобрести награды и знаки отличия для Президентской молодежной фитнес-программы, посетите магазин наград PYFP или позвоните по телефону 407-934-7200.

Учебный план | MS Youth Challenge

Академическая программа

The Mississippi Challe NG Академия предоставляет индивидуальные занятия, основанные на личных потребностях каждого кадета, чтобы подготовить кадета к сдаче теста GED. Занятия сосредоточены в четырех областях, проверенных на сертификате общего образования (GED); Математика, естественные науки, социальные науки, словесность.

The Mississippi Challe NG e Academy использует тест The Adult Basic Education (TABE) для оценки вступительных и исходящих достижений, которые коррелируют с традиционными уровнями средней школы. Эта первоначальная оценка уровня навыков проводится вскоре после прибытия. Учителя используют результаты этой оценки для разработки индивидуальных планов обучения. Выходной тест TABE определяет успешное завершение основного компонента академического мастерства и проводится примерно через 18 недель после начала программы.

Академические занятия проводятся в классе и в компьютерных классах, где каждый учащийся работает над уроками, предназначенными для закрепления их обучения в классе. Компьютерные уроки проходят в индивидуальном темпе, что позволяет курсантам повышать свой уровень владения языком.

Хотя это и не является обязательным требованием для окончания Академии, получение GED является основной причиной, по которой многие молодые люди из Миссисипи предпочитают посещать Миссисипи Challe NG e Academy. Приблизительно через 12 недель после начала программы кадеты начнут сдавать тест GED, и результаты обычно доступны в течение одной-двух недель. У кадетов, которые не сдали экзамен изначально, будет как минимум еще две возможности пройти тест GED.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

The Mississippi Challe NG Академия предлагает профессионально-технические курсы, которые преподают квалифицированные инструкторы. Академия предлагает следующие профессиональные курсы.

Столярное дело:   Учащиеся изучают основы строительства каркаса стен и сооружают стену типичного дома. Студенты изучают столярное дело, инструменты и технику безопасности.Студенты также помогают в плотницких проектах Академии.

Электрика:   Учащиеся изучают основы электромонтажа. Студенты изучают проводку дома, электрические компоненты, инструменты и технику безопасности. Учащиеся подключат электрические компоненты к смоделированной настенной раме.

Сварка:   Студенты изучают основы сварки, терминологию, типы сварочного и сварочного оборудования, средства защиты и оборудование. Студенты будут проводить практические занятия с различными металлами и типами сварочных аппаратов.

ЗАНЯТИЯ КОЛЛЕДЖА

У

кадетов есть возможность сдать ACT и заработать до 15 кредитов колледжа, пока они находятся в Академии. Академия Миссисипи Challe NG e в сотрудничестве с местным высшим учебным заведением предлагает курсы колледжа тем учащимся, которые успешно сдали все четыре части теста GED с первой попытки. Предлагаются занятия по физическим и биологическим наукам, социальным наукам, здравоохранению, физическому воспитанию и бизнесу, среди прочего.Обучение в этих классах оплачивается студентом или его семьей; однако большинство наших студентов имеют право на финансовую помощь в виде грантов Пелла, и многие из наших студентов получают стипендии по окончании Академии.

Лечение и профилактика депрессии и тревоги у молодежи: тест перекрестных эффектов

Тревога и депрессия тесно связаны друг с другом и имеют несколько общих этиологических процессов. Следовательно, может оказаться более эффективным разрабатывать мероприятия, направленные на лечение или предотвращение этих проблем вместе, а не по отдельности.В настоящем метааналитическом обзоре изучалось, проявляли ли вмешательства для детей и подростков, которые явно нацелены либо на тревогу, либо на депрессию, специфичность лечения или также влияли на другие результаты (т.е. перекрестные эффекты). Мы рассмотрели этот вопрос как в рамках одного типа исследования (т. е. лечения, профилактики), так и в разных типах исследований. В этот обзор были включены только рандомизированные контролируемые испытания (РКИ), в которых оценивались обе конструкции с размерными измерениями. Что касается исследований лечения, РКИ, направленные на тревогу (n = 18), показали значительное влияние как на тревожные, так и на депрессивные симптомы, хотя в большей степени на тревогу, чем на депрессию; аналогичным образом РКИ по лечению депрессии (n = 9) продемонстрировали значительное влияние как на депрессивные, так и на тревожные симптомы, но более сильное влияние на депрессию, чем на тревогу. Таким образом, наблюдались перекрестные эффекты при лечении, предположительно нацеленном либо на тревогу, либо на депрессию, а также на специфичность лечения, так что больший эффект наблюдался для целевой проблемы, на решение которой было направлено лечение. Исследования по профилактике тревожности (n = 14) значительно влияли на тревожные, но не депрессивные симптомы, что указывает на отсутствие перекрестного эффекта исследований по профилактике тревожности на депрессию. В исследованиях по профилактике депрессии (n = 15) эффекты не были значимыми ни для депрессивных, ни для тревожных симптомов, хотя эффект был значительно больше для депрессивных, чем для тревожных симптомов.Апостериорный анализ показал, что влияние на депрессивные симптомы было значительным в исследованиях по профилактике депрессии на целевых, но не универсальных выборках. Обсуждаются последствия для трансдиагностических вмешательств.

Ключевые слова: подростки; беспокойство; дети; депрессия; метаанализ; профилактика; лечение.

Совет по сертификации ухода за детьми и подростками

Совет по сертификации ухода за детьми и молодежью обеспечивает процесс оценки и сертификации специалистов по уходу за детьми и молодежью, которые демонстрируют свою приверженность высоким стандартам ухода и стремление к постоянному развитию компетентности.Сертификационная программа CYC — это наиболее строгая демонстрация компетентности в этой области.

Этапы процесса сертификации: CYCCB использует комплексный подход к демонстрации компетентности. Сертификация присуждается кандидатам, которые успешно продемонстрируют свою компетентность в области CYC, выполнив все шаги, перечисленные ниже:

  1. ШАГ ПЕРВЫЙ — ВЫБЕРИТЕ УРОВЕНЬ
    Определите, какой уровень сертификации лучше всего описывает ваш опыт, подготовку/образование и уровень компетенции.Выберите самый высокий уровень, на который вы имеете право. Практики могут подать заявку на любой из трех уровней сертификации CYC: начальный (CYC), ассоциированный (CYC-A) и профессиональный (CYC-P). Нет необходимости проходить сертификацию на более низком уровне перед подачей заявки на более высокий уровень. Уровни Entry и Associate не доступны в Канаде.
  2. ШАГ ВТОРОЙ – ТЕСТ
    Запланируйте и завершите тестирование с проходным баллом. Практики обычно могут сдать экзамен по ситуационным суждениям на самом высоком уровне, на который они имеют право.
  3. ШАГ ТРЕТИЙ – ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
    Заполните форму заявления для выбранного уровня и предоставьте подтверждающую документацию. Сюда входит документирование: 1) минимальных требований к образованию, опыту и обучению; 2) предоставление отзывов коллег и оценка руководителя; 3) подтверждение членства в профессиональной ассоциации; 4) согласие соблюдать этические нормы; и 5) подтверждение права на работу с детьми, молодежью и семьями.
  4. ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ – ЗАПОЛНЕНИЕ ПОРТФОЛИО
    Заполните письменное портфолио (только профессиональный уровень).
  5. ШАГ ПЯТЫЙ – ПРОДЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА
    Продление сертификата каждые два года.

Формы заявлений: Каждый уровень сертификации имеет свой набор бланков заявлений. Используйте формы для выбранного вами уровня. Загрузка форм с веб-сайта CYCCB гарантирует, что вы используете самые последние версии каждой формы.

Заполняемые PDF-формы можно загрузить на устройство. Это позволяет вам легко вводить свои ответы в заполняемые поля форм с помощью клавиатуры.Их можно отправить в CYCCB в электронном виде или распечатать и отправить по почте или отсканировать. Пожалуйста, измените имя файла, чтобы мы могли идентифицировать форму как вашу (например, приложение уровня e-Associate Jane Smith.pdf). Обязательно сохраните копию файла для своих записей.

ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ВХОДНОГО ЦИКЛА
ЗАПОЛНЯЕМЫЕ PDF-ФОРМЫ
ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ ASSOCIATE CYC-A
PDF ЗАПОЛНЯЕМЫЕ ФОРМЫ
ФОРМЫ СЕРТИФИКАЦИИ PROFESSIONAL CYC-P
PDF ЗАПОЛНЯЕМЫЕ ФОРМЫ

CYCCB призывает лиц, ищущих работу, изучить требования к образованию и опыту потенциальных работодателей, поскольку они различаются в зависимости от региона и организации. Многие из них предлагают расширенные возможности и преимущества сертифицированным специалистам CYC.

Уровни сертификации

CYC признаются Советом по аккредитации (COA) в качестве квалификации для многих должностей. Проверьте стандарты, применимые к вашей программе, на веб-сайте COA.

Если вы хотите узнать больше об аккредитации академических программ, посетите Совет по аккредитации образовательных учреждений по уходу за детьми и молодежью Канады. CYCCB является одним из основателей CYCEAB.

Предварительная сертификация

Предварительная сертификация доступна для поддержки работающих неполный рабочий день и студентов, которые заканчивают программы колледжей и университетов на основе пяти сертификационных доменов CYC.

Предварительная сертификация

доступна на начальном, младшем и профессиональном уровнях. Чтобы получить квалификацию, практикующие специалисты выполняют все требования уровня сертификации, за исключением опыта. Практикам предоставляется 30-месячный период для приобретения опыта, чтобы сертификат можно было преобразовать в полную сертификацию.

ТЕСТИРОВАНИЕ

Тестирование может быть запланировано в любом авторизованном центре тестирования CYCCB. Найдите ближайший к вам сайт. Свяжитесь с указанным лицом для получения подробной информации о тестировании, доступном на сайте.Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. если контактное лицо не указано или требуется дополнительная информация.

Экзамены CYC состоят из 75-89 вопросов, относящихся к сценариям. Сценарии описывают практику в различных условиях, включая дошкольное образование, после школы, приемную семью, интернатный и групповой уход, а также ювенальную юстицию. Сценарии были представлены практиками, которые описали реальные практические ситуации.Каждый вопрос предлагает 4-5 вариантов ответа на выбор. Один ответ основан на правильном применении принципов CYC и «лучших практик» к ситуации, описанной в сценарии. Доступны примеры тестовых вопросов.

Результаты пилотных сертификационных исследований показывают, что большое количество респондентов считают, что экзамены проверяют важные аспекты CYC и что сценарии и вопросы отражают реалистичные практические ситуации.

Сеансы тестирования обычно планируются на 3,5 часа.Это дает 30 минут для регистрации, ознакомления с программой тестирования и заполнения необходимых форм. Затем у практикующих есть дополнительные 3 часа, чтобы ответить на вопросы экзамена. По истечении 3-часового периода экзамен возвращается проктору, и сессия тестирования заканчивается.

Результаты теста обычно отправляются лицу, прошедшему тестирование, в течение двух недель после даты теста. CYCCB не сообщает результаты тестов; вместо этого отчет об испытаниях информирует практикующего врача о том, сдали ли они экзамен или нет, и о процентиле, в котором они выступили, по сравнению со всеми другими, сдавшими экзамен.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Кандидаты заполняют следующие формы для подачи заявки на сертификацию:

  1. Заявка на сертификацию
  2. Рекомендации коллег (2)
  3. Оценка супервизора (начальный уровень использует Справочник супервизора)
  4. Руководящие принципы и шаблон электронного портфолио (только для профессионального уровня)

Все формы доступны в формате PDF, кроме шаблона электронного портфолио, который доступен в формате MS WORD. Одни и те же формы используются как в Канаде, так и в Соединенных Штатах. Большинство форм доступны в виде заполняемых PDF-форм. Можно использовать любой тип формы.

Формы были обновлены в 2018 году. Эти формы заменяют все предыдущие используемые версии. Название и номер версии формы указаны в верхнем левом углу каждой формы над номером страницы.

Все формы отформатированы таким образом, чтобы информация отображалась вдоль левого поля каждой страницы. Эта информация помогает кандидатам понять требования и предоставляет дополнительную информацию о вариантах и ​​требованиях.

Заявки

уровня Entry и Associate должны быть поданы в течение года с даты тестирования. Срок подачи документов не может быть продлен. Заявки профессионального уровня должны быть поданы в течение 6 месяцев с даты тестирования. CYCCB предоставляет единовременное 6-месячное продление на профессиональном уровне практикующим специалистам, которые запрашивают продление и оплачивают административный сбор в размере 20 долларов США.

Заполненные формы и подтверждающая документация направляются по почте в офис CYC, 1212 Orr Street, College Station, Texas 77840-6906, USA.Полезно использовать способ доставки, который позволяет отслеживать посылку в случае ее потери в пути. Хотя формы редко теряются при транспортировке, целесообразно сохранять копии всех заполненных форм и сопроводительных документов. Бланки заявлений и подтверждающая документация могут быть отсканированы и переданы в офис в электронном виде. Перед отправкой проверьте сканы, чтобы убедиться, что они читаемы.

Практикам, участвующим в процессе подачи заявок, рекомендуется: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для ответов на вопросы о заявлениях и документации или для передачи документов. Документы можно отправить по факсу (979) 764-7307.

Плата за сертификацию

Плата за тестирование оплачивается при назначении тестирования. Плата за обработку заявки обычно прилагается к заявке или оплачивается онлайн. Плата за продление обычно подается вместе с заявлением. Оплата принимается как в канадской, так и в американской валюте. На первой странице приложения предусмотрены флажки для документирования того, как производится оплата.Оплату можно произвести по номеру:

  • Приложение банковской тратты, денежного перевода или чека, подлежащего оплате «CYCCB или CYC Certification Board».
  • Электронный платеж на сайте www.cyccb.org. При использовании этого способа приложите к заявлению копию квитанции об оплате.
  • Предоплаченный ваучер. Номер ваучера записывается в поле, предусмотренном на странице 1 заявления. Предоплаченные ваучеры можно приобрести оптом в CYCCB, связавшись с офисом.
Текущие сборы:

Начальный уровень

Ассоциированный уровень

Профессиональный уровень

Рабочая тетрадь CYC Professional Certification

Рабочая тетрадь CYC Professional Certification Workbook предназначена для того, чтобы помочь специалистам по работе с детьми и молодежью подготовиться и подать заявку на сертификацию CYC. Он предоставляет огромное количество информации в удобном для использования формате.

Он включает информацию об истории усилий по сертификации CYC, характеристиках сертифицированных практиков, процессе тестирования и подачи заявок, формах, стоимости и источниках для широкого круга статей, публикаций и поддержки профессионального развития, полезных для практиков CYC, работающих в любых условиях. . В разделах, посвященных подготовке к экзаменам и профессиональному портфолио, представлены примеры экзаменационных вопросов и ответы портфолио.

Эта рабочая тетрадь является ответом на потребность в универсальном источнике информации, отвечающем на вопросы и потребности кандидатов. Если вы готовитесь к тестированию, заполняете заявку или просто изучаете, как улучшить свои знания и навыки CYC, эта рабочая тетрадь предназначена для вас.

Рабочая тетрадь стоит 30 долларов США и 40 канадских долларов. Стоимость доставки включена.

ВЕБИНАРЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ

CYCCB предлагает ежемесячные вебинары, чтобы помочь практикующим специалистам ответить на вопросы, касающиеся процесса подачи заявок. Практикующие могут зарегистрироваться на вебинар в электронном виде.

ССЫЛКИ

Рекомендации коллег

и оценка супервайзера представляют собой метод проверки того, что практикующий врач способен применять важные знания, навыки и этические соображения в своей повседневной практике.

Отправлены две рекомендации коллеги и одна оценка руководителя (на начальном уровне используется рекомендация руководителя). Формы уникальны для каждого уровня сертификации. Эти формы обычно отправляются по почте или сканируются в офис CYC отдельно от формы заявки.Этот метод используется, чтобы побудить людей, отправляющих справочную информацию, отвечать честно, не опасаясь, что предоставленная информация будет передана заявителю. Информация, представленная в формах «Рекомендация коллеги» и «Оценка руководителя», не передается заявителю и предоставляется только сотрудникам CYCCB, обрабатывающим заявку.

Полезно перепроверить у своих коллег и руководителя, чтобы убедиться, что они заполнили формы и отправили их в CYCCB. Когда Управление рассмотрит ваше заявление, вам будет отправлено уведомление с подтверждением полученных документов. Заявитель обязан связаться с коллегами и руководителями, чтобы гарантировать отправку форм.

Флажок включается как в рекомендации коллеги, так и в оценку руководителя, когда лицо, подающее форму, рекомендует кандидату пройти сертификацию. В некоторых случаях Управление может связаться с заявителем и запросить дополнительные рекомендации коллеги или другую оценку руководителя.Эта дополнительная документация будет рассмотрена группой по рассмотрению заявок. Заявки, получившие отрицательные рекомендации, обычно рассматриваются Советом CYCCB до полной сертификации.

Формы

ПОРТФЕЛЬ

Заполнение портфолио требуется только на профессиональном уровне. Электронное портфолио предназначено для демонстрации компетенций, которые не могут быть оценены сертификационным экзаменом, оценкой руководителя или рекомендациями коллег. Эти компетенции требуют от практиков осмысления своей практики и оценки своих сильных и слабых сторон и планов постоянного профессионального развития. Портфолио — это место, где практикующий врач может документировать свои размышления и информацию о своей практике. Кроме того, успешное заполнение электронного портфолио демонстрирует способность практикующего специалиста писать профессионально (IV4j).

Практикующий специалист выбирает для выполнения 8 действий из Руководства по портфолио. Они пишутся на шаблоне портфолио (файл MS Word) и отправляются в виде вложения электронной почты на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Офис передает портфель двум оценщикам портфеля для проверки.

Рецензентами портфолио являются сертифицированные профессионалы CYC-P, имеющие значительный опыт работы в этой области; многие работают в академических учреждениях. Каждый рецензент читает все портфолио, оценивает каждое действие и использует последнюю страницу шаблона портфолио, чтобы сообщить о своих выводах. Если портфолио не соответствует заявленным критериям оценки, рецензенты указывают, какие разделы нуждаются в доработке. Они также предоставляют явные отзывы и предложения. Ведомство направляет запрос на пересмотр вместе с комментариями рецензентов заявителю. Затем заявитель вносит изменения в портфолио и повторно отправляет свое портфолио. Когда все элементы одобрены обоими оценщиками, портфель считается завершенным.

Обширная информация и практические занятия включены в профессиональную сертификационную рабочую тетрадь CYC.

Тренеры: Для некоторых практиков портфолио является серьезным препятствием.CYCCB предлагает практикам доступ к тренерам, которые могут помочь им в этом процессе. Эти коучи назначаются офисом CYC, если практикующий специалист запрашивает их или когда портфолио не было одобрено после двух раундов повторной подачи. Тренеры обычно работают с кандидатами по телефону или через вебинары, встречаясь еженедельно или раз в две недели.

ОБУЧЕНИЕ

Сертифицированные специалисты документируют завершение базового обучения в пяти (5) областях компетентности CYC. Часы записываются как часы.Количество часов, необходимых в каждом домене, зависит от уровня сертификации.

Количество часов обучения для каждого уровня сертификации
Компетенция
Домен
Начальный уровень
(CYC)
Ассоциированный уровень
(CYC-A)
Профессиональный уровень
(CYC-P)
Профессионализм 3 часа (этика) 15 часов 20 часов
Культура и человеческое разнообразие   15 часов 20 часов
Прикладное развитие человеческого потенциала   20 часов 20 часов
Отношения и общение   40 часов 40 часов
Методы развивающей практики 8 часов (Руководство) 60 часов 80 часов
Другое *(не назначено конкретным доменам)     70 часов
Всего часов минимум 11 часов Минимум 150 часов Минимум 250 часов

* Категория «Другое» содержит контент из любой области компетенции. Перечислите здесь обучение, содержание которого явно относится к практике CYC, но четко не связано с конкретной областью компетенции или часами, указанными в дополнение к количеству часов, необходимых в любой из областей компетенции.

Кандидаты документируют, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, минимальное количество необходимых часов. Когда это возможно, лучше включить в каждый домен больше часов, чем требуется минимальное количество. Это сэкономит время, если какой-либо из включенных пунктов не будет принят комитетом по рассмотрению заявок.

Полезно сравнить название тренинга и его содержание (т. е. цели обучения, описание курса) с базовыми знаниями и компетенциями, изложенными в Компетенциях для профессиональных практиков CYW (2010). Это поможет вам определить, какой домен сертификации лучше всего соответствует содержанию.

Консультативное обучение на начальном уровне должно быть завершено в течение года с даты подачи заявления. Учебные часы на младшем или профессиональном уровне могут быть пройдены в любое время в течение жизни заявителя, если в течение 5-летнего периода, предшествующего подаче заявки, будет пройдено сто часов.

Курсы обучения и обучения в колледже могут учитываться только в одной области компетенции. Например, завершение курса развития ребенка на уровне колледжа с 3 кредитами обычно включает 48 часов в классе (часы). Этот курс будет включен в область компетенции «Прикладное развитие человеческого потенциала». Курс полностью соответствует минимальным требованиям в 20 часов для этого домена. Дополнительные 28 часов нельзя применить к другой области компетенции.

Исключение сделано для обучения и курсов, которые предоставляют сертификат или другое свидетельство того, что содержание охватывает несколько доменов компетенции.Чтобы пройти квалификацию, в сертификате должны быть перечислены области компетенции, признанные CYCCB, и указано количество часов, отработанных в каждой области компетенции.

История обучения указана в таблице, представленной в приложении, организованной по областям компетенции CYC. Для каждого посещенного обучения документируется следующее:

— название тренинга, явно относящееся к предметной области, в которую оно включено.

— Имя и удостоверение инструктора, преподающего контент.

— Дата посещения.

— Общее количество часов, включенных в класс. Они выражаются в виде часов или фактических учебных часов.

Прилагается документация, подтверждающая, что заявитель прошел заявленное обучение. CYCCB принимает широкий спектр сопроводительной документации, включая:

Запись об обучении предоставлена ​​организацией-работодателем. Эта документация должна включать имя заявителя, дату и название обучения, количество включенных часов, имя и удостоверение инструктора.Некоторые виды доказательств включены, которые подтверждают, что запись является официальным документом, выданным работодателем. Это может быть письмо от руководителя или администратора о том, что запись выдана работодателем, или логотип компании, напечатанный как часть записи. В некоторых случаях Управление может связаться с работодателем для проверки записи.

Сертификаты об окончании. Большинство конференций, веб-семинаров и живых семинаров, а также учебных заведений предоставляют сертификаты об окончании, документирующие участие и завершение. CYCCB принимает сертификаты, которые включают: 1) имя заявителя; 2) название тренинга; 3) дата обучения; 4) имя и полномочия инструктора. Письма, подтверждающие посещение, от организатора обучения также могут быть приняты. В некоторых случаях Управление может запросить дополнительную информацию для проверки подлинности сертификата или может связаться с эмитентом сертификата.

Стенограмма колледжа. Стенограмма должна быть выдана аккредитованным на региональном уровне колледжем или университетом, уполномоченным присуждать ученые степени.CYCCB примет копию стенограммы, если она разборчива и четко включает имя заявителя и выдавшего учреждения. Учитываются только курсы, получившие проходной балл. CYCCB оставляет за собой право запросить заверенную копию стенограммы, если это необходимо. Один кредитный час колледжа равен 16 контактным часам в большинстве высших учебных заведений США. Эта формула преобразования различается в канадских учреждениях.

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ

Сертификация

CYCCB включает требование индивидуального членства в профессиональной ассоциации. Они предоставляют практикам возможность сотрудничать, обеспечивать лидерство, защищать интересы и учиться вместе с другими практиками. По определению, сертифицированный практикующий врач является членом профессионального сообщества. Ожидается участие в этом сообществе.

Подтверждение членства подается вместе с заявкой. Это может быть копия действующего членского билета, сертификат членства, квитанция об оплате или другое доказательство текущего членства. Документация должна быть выдана на имя заявителя и действовать в настоящее время.Организационное членство не соответствует требованию индивидуального членства.

Допускается широкий спектр ассоциаций, если организация имеет следующие характеристики:

  1. Предлагает индивидуальное членство (агентское членство в организации не соответствует требованиям профессионального членства). Практикующий должен иметь индивидуальное членство.
  2. Поддерживает профессионализацию специалистов по уходу за детьми и молодежью (с пониманием того, что это может быть пассивной позицией).
  3. Предлагает этический кодекс для практиков и/или одобряет Стандарты практики североамериканских специалистов CYC.
  4. Представляет и защищает интересы специалистов по уходу за детьми и молодежью.
  5. Предлагает возможности: быть в курсе событий в фундаментальных и специализированных областях практики ухода за детьми и молодежью и участвовать в возможностях образования и обучения.

В случаях, когда неясно, соответствует ли ассоциация заявленным критериям правомочности, заявителя могут попросить представить письменное объяснение того, почему он считает, что организация отвечает требованиям.Это может быть рассмотрено Советом CYCCB до предоставления признания.

CYCCB призывает вас вступить в местную профессиональную ассоциацию, соответствующую условиям вашей практики и географическому положению. Еще лучше взять на себя руководящую роль или присоединиться к комитету. CYCCB признает членство как в государственных/провинциальных, так и в национальных организациях.

Если вы хотите поддерживать профессиональный уход за детьми и молодежью в Соединенных Штатах и ​​у вас нет соответствующей местной организации, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность вступления в Ассоциацию по уходу за детьми и молодежью .ACYCP представляет практиков CYC во всех медицинских учреждениях и уже более 40 лет руководит профессией CYC.

Примеры признанных профессиональных ассоциаций:

Ассоциация по уходу за детьми и молодежью (ACYCP)

Ассоциация по уходу за детьми и молодежью Альберты (CYCAA)

Ассоциация по уходу за детьми и молодежью Ньюфаундленда и Лабрадора (CYCANL)

Национальная ассоциация продленного дня (NAA)

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)

Национальная ассоциация социальных работников (NASW)

Национальная ассоциация приемных семей (NFFA)

Национальное партнерство по делам несовершеннолетних (NPJS)

Ассоциация работников по уходу за детьми и молодежью Новой Шотландии (NSCYCWA)

Ассоциация специалистов по уходу за детьми и молодежью штата Огайо (OACYCP)

Ассоциация по уходу за детьми и молодежью Онтарио (OACYC)

Висконсинская ассоциация специалистов по уходу за детьми и молодежью (WACYCP)

Дискриминационная валидность выполнения теста баланса Y нижней и верхней четверти: сравнение между здоровой тренированной и нетренированной молодежью | BMC Sports Science, Medicine and Rehabilitation

  • 1.

    Рид П.Дж., Оливер Дж.Л., Де Сте Круа, магистр делового администрирования, Майер Г.Д., Ллойд Р.С. Обзор полевых оценок нервно-мышечного контроля и их полезности у юных футболистов мужского пола. J Прочность Конд Рез. 2019;33:283–99.

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Бормс Д., Кулс А. Функциональные тесты верхних конечностей: справочные значения для спортсменов, работающих над головой. Int J Sports Med. 2018; 39: 433–41.

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Батлер Р.Дж., Саутерс С., Горман П.П., Кизель К.Б., Плиски П.Дж. Различия в динамическом балансе футболистов на разных уровнях соревнований. Джей Атл Трейн. 2012;47:616–20.

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Вестрик Р.Б., Миллер Дж.М., Кэроу С.Д., Гербер Дж.П. Исследование теста y-баланса для оценки производительности замкнутой кинетической цепи верхней четверти. Int J Sports Phys Ther. 2012;7:139–47.

    ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

  • 5.

    Schwiertz G, Brueckner D, Beurskens R, Muehlbauer T. Показатели баланса Y нижней четверти: контрольные значения для здоровой молодежи в возрасте от 10 до 17 лет. Осанка походки. 2020; 80: 148–54.

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Тейхен Д.С., Рибель М.А., Макартур Д.Р., Савини М., Джонс М.Дж., Гоффар С.Л., Кизель К.Б., Плиски П.Дж. Нормативные данные и влияние возраста и пола на силу, баланс, гибкость и функциональные движения у здоровых военнослужащих.Мил Мед. 2014; 179: 413–20.

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Батлер Р., Армс Дж., Рейман М., Плиски П., Кизель К., Тейлор Д., Куин Р. Половые различия в функции верхней четверти динамической замкнутой кинетической цепи у студенческих пловцов. Джей Атл Трейн. 2014;49:442–6.

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Фуско А., Джанкотти Г.Ф., Фукс П.С., Вагнер Х., да Силва Р.А., Кортис К.Проверка баланса Y: правильно ли мы делаем? J Sci Med Sport. 2020; 23: 194–9.

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Гриббл П.А., Хертель Дж. Соображения по нормализации измерений теста баланса экскурсий по звездам. Мера физического образования Exerc Sci. 2003; 7: 89–100.

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Wilson BR, Robertson KE, Burnham JM, Yonz MC, Ireland ML, Noehren B.Взаимосвязь между силой бедер и тестом баланса Y. J Спортивная реабилитация. 2018;27:445–50.

    Артикул Google Scholar

  • 11.

    Рид П.Дж., Оливер Дж.Л., Майер Г.Д., Фарук А., Де Сте К.М., Ллойд Р.С. Полезность теста Y-баланса передней досягаемости в качестве инструмента скрининга риска травм у элитных юных футболистов мужского пола. Физ тер спорт. 2020;45:103–10.

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Ким Ю., Ли Дж. М., Веллсандт Э., Розен А. Б. Сравнение диапазона движения плеча, силы и динамического баланса в верхней четверти между спортсменами NCAA I дивизиона с травмой плеча и без нее. Физ тер спорт. 2020;42:53–60.

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Баллок Г.С., Арнольд Т.В., Плиски П.Дж., Батлер Р.Дж. Динамическая производительность баскетболистов на разных уровнях соревнований. J Прочность Конд Рез. 2018;32:3528–33.

    Артикул Google Scholar

  • 14.

    Баллок Г.С., Брукресон Н., Кнаб А.М., Батлер Р.Дж. Изучение основных двигательных способностей и динамического равновесия верхних конечностей с замкнутой цепью у пловцов. J Прочность Конд Рез. 2017; 31:1544–51.

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Крысак С., Харниш Ч.Р., Плиски П.Дж., Кнаб А.М., Буллок Г.С. Различия в основных движениях и динамическом равновесии среди игроков в гольф с разным уровнем мастерства.Int J Sports Phys Ther. 2019;14:537–45.

    Артикул Google Scholar

  • 16.

    Балий И., Уэй Р., Хиггс С. Долгосрочное развитие спортсмена. Шампейн: кинетика человека; 2013.

    Книга Google Scholar

  • 17.

    Мур С.А., Маккей Х.А., Макдональд Х., Неттлфолд Л., Бакстер-Джонс А.Д., Кэмерон Н., Брашер П.М. Усовершенствование модели предсказания соматической зрелости. Медицинские спортивные упражнения.2015;47:1755–64.

    Артикул Google Scholar

  • 18.

    Плиски П.Я. Курс домашнего обучения Y Balance Test; 2010.

    Google Scholar

  • 19.

    Плиски П.Дж., Горман П.П., Батлер Р.Дж., Кизель К. Б., Андервуд Ф.Б., Элкинс Б. Надежность инструментального устройства для измерения компонентов балансового теста звездного отклонения. N Am J Sports Phys Ther. 2009;4:92–9.

    ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

  • 20.

    Швирц Г., Брюкнер Д., Шедлер С., Кисс Р., Мюльбауэр Т. Эффективность и надежность теста баланса Y в нижней четверти у здоровых подростков с 6 по 11 класс. Осанка походки. 2018;67:142–6.

    Артикул Google Scholar

  • 21.

    Schwiertz G, Brueckner D, Schedler S, Kiss R, Muehlbauer T. Надежность и минимальное обнаруживаемое изменение теста баланса Y верхней четверти у здоровых подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Int J Sports Phys Ther.2019;14:927–34.

    Артикул Google Scholar

  • 22.

    Коэн Дж. Статистическая мощность для поведенческих наук. Хиллсдейл: Эрлбаум; 1988.

    Google Scholar

  • 23.

    Дейо Р.А., Центор РМ. Оценка реакции функциональных шкал на клинические изменения: аналогия с выполнением диагностических тестов. J хронический дис. 1986; 39: 897–906.

    КАС Статья Google Scholar

  • 24.

    Батлер Р.Дж., Буллок Г., Арнольд Т., Плиски П., Куин Р. Различия на уровне соревнований по тесту Y-баланса нижней четверти у бейсболистов. Джей Атл Трейн. 2016;51:997–1002.

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    McCann RS, Kosik KB, Beard MQ, Terada M, Pietrosimone BG, Gribble PA. Различия в результатах тестовых экскурсий по звездам уравновешивают результаты школьных и университетских футболистов. J Прочность Конд Рез. 2015;29:2765–70.

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Энгквист К.Д., Смит К.А., Химера Н.Дж., Уоррен М. Сравнение результатов студентов-спортсменов и студентов общеобразовательных колледжей на функциональном экране движения и тесте баланса Y. J Прочность Конд Рез. 2015;29:2296–303.

    Артикул Google Scholar

  • 27.

    Araujo CG, Scharhag J. Athlete: рабочее определение для исследований в области медицины и здравоохранения.Scand J Med Sci Sports. 2016; 26:4–7.

    КАС Статья Google Scholar

  • 28.

    Murtagh CF, Brownlee TE, Rienzi E, Roquero S, Moreno S, Huertas G, Lugioratto G, Baumert P, Turner DC, Lee D, et al. Генетический профиль элитных юных футболистов и его связь с силой и скоростью зависят от статуса зрелости. ПЛОС Один. 2020;15:e0234458.

    КАС Статья Google Scholar

  • 29.

    Штастный П., Ленерт М., Де Сте К.М., Петр М., Свобода З., Майкснерова Е., Варекова Р., Ботек М., Петрек М., Коцоуркова Л. и др. Влияние генов COL5A1, GDF5 и PPARA на экран движения и нервно-мышечную активность у спортсменов-подростков, занимающихся командными видами спорта.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *