Содержание

Вдова Нила Армстронга нашла в кладовке видеокамеру, побывавшую на Луне — Российская газета

Потрясающую находку сделала вдова астронавта Нила Армстронга — Кэрол: в личном шкафу мужа она неожиданно обнаружила сумку с предметами, которые побывали с Армстронгом на Луне.

Прямо скажем, находка уникальная: 20 предметов, и какие! Прежде всего, это 16-миллиметровая камера, которая, как считается, запечатлела первые шаги человека по Луне. Камера была встроена в окно лунного модуля Eagle, и, в частности, на нее был снят отпечаток подошвы астронавта, а также американский флаг, оставленный на Луне. Среди других артефактов — аварийный ключ, поясной трос с карабином, который помогал Армстронгу ходить в условиях лунной гравитации, зеркало, ремень от шлема…

По словам Кэрол Армстронг, белая матерчатая сумка мужа, а такими для переноски инструментов были снабжены все члены экипажа «Аполлона-11», несколько десятилетий пролежала в кладовке. Никто и не догадывался, что у Армстронга хранятся эти вещи.

Все найденные предметы вдова передала в Национальный музей авиации и космонавтики. Согласно официальному заявлению, Армстронг не говорил никому о тайнике, а обнаруженные инструменты должны были остаться на борту модуля Eagle. В общем, получается, «припрятал».

Напомним: Нил Армстронг в июле 1969 года командовал экипажем космического корабля «Аполлон-11», главной задачей которого была первая в истории посадка землян на Луну. Он стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны. Тогда Армстронг произнес историческую фразу: «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества». Армстронг и его напарник Базз Олдрин, который присоединился к Нилу через 15 минут, провели на поверхности Луны два с половиной часа. Астронавты установили в месте посадки флаг США, разместили комплект научных приборов и собрали 21,55 кг образцов лунного грунта, которые доставили на Землю.

Надо сказать, что с именем Нила Армстронга и его шагами по Луне связаны самые разные слухи.

Наиболее популярный и нелепый: «лунная миссия» — инсценировка НАСА, а на самом деле все снималось в павильоне одной из военных баз США. Как выяснилось, многие лунные эпизоды действительно снимали на Земле и в архиве НАСА хватает кадров, которые это иллюстрируют. Однако аэрокосмическое агентство долгое время их почему-то не обнародовало. Что, кстати, лишний раз доказывает: чаще всего домыслы порождает именно завеса секретности. Лишь сравнительно недавно слухам был положен конец: НАСА разместило на своем сайте кадры «репетиций», датированных апрелем 1969 года — когда на Земле моделировались «высадка» и другие действия астронавтов в условиях открытого космоса.

Впрочем, по словам нашего замечательного космонавта Алексея Леонова, всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. Но вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев…

Лунный заговор. Почему многие верят, что высадка на Луну — фейк, и как их переубедить?

  • Николай Воронин
  • Корреспондент по вопросам науки

Автор фото, EPA

20 июля 1969 года, 50 лет назад, на поверхность Луны впервые ступила нога человека.

Человеком этим был командир корабля Нил Армстронг, который произнес ставшую исторической фразу: «Маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества».

Высадка на Луну стала первой большой победой американцев, сильно отстававших от СССР в космической гонке: советские ученые и инженеры раньше них успели вывести первого человека сначала на земную орбиту (Юрия Гагарина), а затем и в открытый космос (Алексея Леонова).

С тех пор на естественном спутнике Земли успели побывать в общей сложности 12 американских астронавтов — и ни одного советского или российского космонавта.

Именно этот факт дал почву одной из самых известных конспирологических теорий: якобы на самом деле Нил Армстронг и Базз Олдрин никогда не высаживались на Луне, а все фото и видео их высадки — постановка правительства США при поддержке НАСА и Голливуда, чтобы объявить о победе в космической гонке.

Это убеждение настолько устоялось, что получило даже название: Лунный заговор.

Автор фото, AFP

Важным аргументом для сторонников этой теории стала гибель в 1967 году трех астронавтов, которые готовились к первому пилотируемому полету на Луну — но сгорели заживо в ходе наземных испытаний за месяц до назначенного старта. Они якобы намеревались рассказать миру правду о готовящейся фальсификации, за что и были убиты американскими властями.

С появлением интернета и соцсетей число сторонников этой теории стало только расти.

Тот факт, что СССР никогда не оспаривал детали миссии «Аполлон-11», конспирологов не смущает — хотя именно советские ученые и госпропаганда были бы в первую очередь заинтересованы в разоблачении фальсификации, располагая всеми необходимыми для этого средствами.

Несмотря на это, спустя десятилетия после высадки все еще находятся люди, которые убеждены в том, что вся история «Аполлона-11» — один большой фейк.

Только в США сторонников этой теории — полтора десятка миллионов, в Британии в «Лунный заговор» верит каждый шестой — особенно эта вера распространена среди молодежи. Вполне возможно, сторонники этой теории есть среди ваших друзей или родственников.

Как их переубедить? Русская служба Би-би-си разбирает основные аргументы конспирологов и объясняет, почему они не выдерживают критики.

Источники света

Повод для сомнений: Солнце — единственный возможный источник света на фотографиях с лунной поверхности. Таким образом, всё, что находится в тени, должно быть абсолютно черным. Однако мы ясно видим объекты в тени (например, как Базз Олдрин выходит из аппарата на картинке ниже), а значит, где-то за кадром спрятаны осветительные приборы.

Автор фото, NASA

Объяснение: Ошибка спрятана в первом утверждении. Чтобы видеть объекты в тени от Солнца, действительно необходимы дополнительные источники света — однако осветительные приборы тут ни при чем.

Дело в том, что Солнце на этих фотографиях — не единственный источник света. Солнечные лучи отражаются от лунной поверхности и рассеиваются во все стороны, подсвечивая объекты, расположенные в тени. Поэтому мы можем их видеть.

Задумайтесь: даже если окна вашей комнаты смотрят на запад, на рассвете в ней все равно станет светлее — именно благодаря отраженному свету.

Чтобы окончательно убедиться в несостоятельности этого аргумента, попробуйте как-нибудь, оказавшись на пляже в яркий солнечный день, повернуться лицом к собственной тени.

Автор фото, EPA

Беззвездное небо

Повод для сомнений: Ни на одном фото или видео высадки экипажа мы не видим звезд, хотя в отсутствие атмосферы они должны светить даже ярче, чем на Земле. Очевидно, что съемки сделаны в павильоне.

Автор фото, EPA

Объяснение: Все дело в короткой выдержке. Будь она подольше, звезды были бы видны отлично — зато пропали бы сами астронавты.

Яркость и детализация снимка зависят от количества света, попавшего на пленку. Если его недостаточно, фото получится темным; если слишком много — пересвеченным.

Регулировать количество света можно двумя способами: шириной раскрытия объектива (диафрагма) и временем, в течение которого он остается открытым (выдержка). Особенно непросто сделать фото, когда передний и задний план сильно отличаются по степени освещенности.

В яркий солнечный день попробуйте зайти в тень и сделать селфи на фоне залитого светом пейзажа — без использования дополнительных «умных» функций вроде HDR. Вам придется выбирать: либо снять хорошо различимое лицо на сильно пересвеченном и размытом фоне, либо красивый пейзаж с темным пятном вместо фотографа.

Примерно тот же выбор пришлось делать экипажу «Аполлона-11», только там было наоборот: залитая светом поверхность Луны и сами астронавты — на фоне совершенно черного неба.

Короткая выдержка позволяет нам хорошо разглядеть ярко освещенные предметы (хотя белые скафандры на многих снимках все равно пересвечены), но не дает увидеть звезд.

Автор фото, NASA

Тот же эффект можно увидеть на этом снимке МКС, сделанном в 2011 году с отлетающего от станции корабля «Союз». Как видите, небо на нем тоже вышло абсолютно беззвездным.

Где кратер и где пыль?

Повод для сомнений: При посадке лунный модуль «Орел» должен был оставить ударный кратер в сыпучем лунном грунте, однако на фото никакой воронки под кораблем не видно. Кроме того, поднявшаяся от удара пыль должна была осесть на опорах модуля, но ее нет.

Объяснение: Не будем забывать, что лунная гравитации примерно в шесть раз меньше земной — поэтому и эффект от удара там куда меньше, чем мы представляем себе на основе жизненного опыта.

Непосредственно перед касанием модуль опускался со скоростью примерно 15 см в секунду, и посадка в результате оказалась настолько мягкой, что астронавты даже не поняли, в какой именно момент коснулись поверхности.

Привычные земные представления вводят нас в заблуждение и по поводу пыли. Мы знаем, что при старте ракеты или ударе о мелкий грунт пыль клубами разлетается во все стороны.

Однако на Земле ее разносит потоками воздуха, а на Луне атмосферы нет. В результате лунная пыль — верхний слой грунта — была потревожена только там, где ее коснулись сами опоры или выхлопы реактивных двигателей, разлетевшись в стороны по баллистической траектории, — и она физически не могла «осесть».

Рябь на флаге

Повод для сомнений: Флаг США, установленный астронавтом Баззом Олдрином, развевается, словно на ветру. Но на Луне, как уже было отмечено выше, нет воздуха — а значит, не может быть ветра. Очевидно, что сцену снимали на Земле.

Автор фото, EPA

Объяснение: Воздуха на Луне действительно нет, поэтому верхний край полотнища удерживает горизонтальный стержень — иначе оно бы мгновенно обвисло.

Стержень этот был складным, но после посадки раздвижной механизм немного заело, и растянуть полотнище на полную длину у астронавтов не получилось. Именно поэтому ткань не выглядит натянутой и очевидно сборит.

На фото выше это действительно создает впечатление, будто флаг развевается на ветру.

Однако на оригинальном видео НАСА отлично видно, что полотнище приходит в движение только тогда, когда к флагу прикасаются астронавты и производят с ним какие-либо манипуляции.

Пусть воздуха на Луне нет, но волны там никто не отменял — и каждое движение металлического шеста, к которому прикреплена ткань, передается самому полотнищу и заставляет его колебаться.

Образцы грунта

Повод для сомнений: Осколки породы внеземного происхождения, которые астронавты продемонстрировали в качестве доказательства своей высадки на Луну, вовсе не обязательно привезены оттуда — это вполне могут быть собранные в Антарктике метеориты, которые прилетели на Землю сами.

Автор фото, Getty Images

Объяснение: В Антарктике действительно иногда можно найти небольшие каменные осколки, выбитые из лунной поверхности мощными ударами астероидов и долетевшие до Земли — однако их не так много.

Астронавты же привезли с собой на Землю в общей сложности 382 кг образцов лунной породы (за шесть визитов).

Камни изучали не только американские ученые, но и их коллеги со всего мира — в том числе из России, Японии и Китая. Они могли бы легко обнаружить подделку, но пришли к заключению, что грунт совпадает по составу с образцами, ранее найденными в Антарктике. При этом есть одно важное отличие.

При прохождении через плотные слои атмосферы метеориты оплавляются от трения. На камнях, привезенных астронавтами НАСА, подобных следов нет — а значит, они никак не могли прилететь из космоса самостоятельно.

Самые знаменитые фотографии, сделанные во время лунной миссии “Аполлон-11”

  • Эми Чарльз, Виктор Душ Сантуш
  • BBC Future

Автор фото, NASA

50 лет назад, 20 июля 1969 года на поверхность Луны впервые ступила нога человека. Им стал американец Нил Армстронг.

«Аполлон-11» был запущен 16 июля, а 24-го его экипаж вернулся на Землю. Все эти девять дней астронавты снимали то, что с ними происходило.

Многие из тех фотографий затем стали чуть ли не культовыми, поскольку прекрасно передают атмосферу первой в истории лунной экспедиции.

16 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Нил Армстронг ведет свой экипаж на борт ракеты-носителя Сатурн-5. С собой он несет ранец портативной системы жизнеобеспечения. Уже через четыре дня Армстронг будет шагать по Луне.

Автор фото, NASA

В 9 часов 32 минуты по североамериканскому восточному летнему времени «Аполлон-11» стартовал с космодрома Космического центра имени Кеннеди. За полчаса до взлета командир Армстронг передал, что он и остальные члены экипажа (Майкл Коллинз и Эдвин Олдрин) чувствуют себя очень хорошо: «Прекрасное утро сегодня!»

Автор фото, NASA

Через час после взлета Армстронг сфотографировал Майкла Коллинза с телекамерой.

17 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Капсула с экипажем мчалась к Луне. Астронавты тогда сделали этот снимок удаляющейся от них Земли, который поныне остается одной из самых знаменитых фотографий программы «Аполлон».

18 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Эдвин (Базз) Олдрин засовывает в карман солнечные очки, находясь в лунном модуле «Орел», пилотом которого он был и который через день доставит его и Армстронга на поверхность Луны.

19 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

«Аполлон-11» вышел на лунную орбиту, и экипаж начал фотографировать поверхность обратной стороны Луны. Вот тогда-то Майкл Коллинз и воскликнул: «Боже, да они громадные!», имея в виду горы и кратеры.

20 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Спустя 102 часа и 45 минут после старта лунный модуль «Орел», отделившись от командного модуля «Колумбия», прилунился. Когда Олдрин и Армстронг вышли из него, они сделали несколько фотографий, в том числе и эту, ставшую культовой: след ботинка астронавта Олдрина.

Автор фото, NASA

Олдрин и Армстронг установили на лунной поверхности американский флаг, и Олдрин отдал ему честь. Раздвижной механизм телескопического флагштока немного заело, поэтому полностью растянуть полотнище не удалось, на снимке оно провисает.

Автор фото, NASA

На этом снимке Армстронга — Олдрин, но в стекле шлема отражается и Армстронг, стоящий на поверхности Луны. Этот двойной портрет публиковался наиболее часто из фотографий всех миссий программы «Аполлон».

Автор фото, NASA

После прогулки длительностью примерно в два с половиной часа — снова в лунном модуле. Армстронг в восторге от того, как гладко всё прошло. Потом он расскажет, что чувствовал в тот момент: времени, отведенного на исследование Луны, оказалось слишком мало!

21 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Пока Армстронг и Олдрин были на Луне (почти 22 часа), Майкл Коллинз пилотировал модуль «Колумбия». Этот снимок он сделал, когда модуль «Орел» приближался к «Колумбии» для стыковки. На горизонте видна Земля, встающая над Луной.

Автор фото, NASA

А теперь пора возвращаться домой, на Землю. На прощанье экипаж делает несколько снимков висящего в космосе огромного серого камня, на котором они побывали.

22 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

А вот и Земля, она становится все ближе. Хотя с такого расстояния трудно рассмотреть детали, Южная Америка видна хорошо.

23 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Половина пути от Луны до Земли преодолена, и уже видна Сахара во всей ее темно-оранжевой красе.

24 июля 1969 г.

Автор фото, NASA

Земля уже настолько близко, что не вмещается в видоискатель фотокамеры. Сегодня — приземление.

Автор фото, NASA

Приводнение! Все прошло благополучно, командный модуль «Колумбия» качается на волнах Тихого океана. Астронавтов забирают на надувную лодку для дезинфицирования, а потом — в карантин, продлившийся для них до вечера 10 августа.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Нил Армстронг — человек, первым ступивший на Луну: Явления: Ценности: Lenta.ru

Всего лишь движение руки — и ты одержал победу или, напротив, позорно проиграл. В такие моменты жизненно важно сосредоточиться и не упустить свой шанс. «Лента.ру» совместно с Rexona продолжает цикл партнерских материалов о знаменитых и необычных людях, которые этот момент уловили — или, наоборот, упустили шанс. Сегодня речь пойдет о первом человеке, прогулявшемся по Луне, — Ниле Армстронге.

Более полумиллиона туристов собрались 15 июля 1969 года в округе Бревэрд во Флориде. Предприимчивые местные жители сдавали в аренду палатки и даже раскладушки для тех, кто не озаботился комфортом заранее. Еще бы: ведь на следующий день должно было состояться историческое событие, о котором очевидцы будут рассказывать детям и внукам — старт первой экспедиции землян к Луне для высадки на поверхность спутника нашей планеты.

Подготовка к полету шла несколько лет столь интенсивно, что, когда экипаж лунного проекта получил приглашение на обед с президентом в Белом доме, космический центр ответил отказом: «задержка на один день в тренировках может привести к переносу полета на целый месяц». Все шло строго по плану, и 16 июля Нил Армстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз заняли свои места на борту «Аполлона-11». В 13:32 по Всемирному координированному времени (17:32 по Москве) взревели двигатели, задрожала земля мыса Канаверал, где и по сей день расположен главный американский космодром, и ракета-носитель «Сатурн-5» оторвалась от стартовой площадки и стремительно понеслась ввысь, в глубины космоса. Кроме туристов, за стартом следили 3,5 тысячи журналистов и 5 тысяч почетных гостей со всего мира.

Нил Армстронг, Майкл Коллинз и Базз Олдрин

Фото: NASA

После полутора витков вокруг Земли был включен двигатель третьей ступени и корабль перешел с орбиты на траекторию полета к Луне. Спустя сутки «Аполлон-11» преодолел половину расстояния до цели — почти 200 тысяч километров. Экипаж вел прямую телетрансляцию, и земляне смогли впервые увидеть свою планету из глубин космоса. На третий день полета корабль пересек невидимую глазу границу поля действия земного притяжения. С этого момента на него действовала уже гравитация Луны.

И вот наконец настало 20 июля. Армстронг и Олдрин перешли в лунный модуль «Орел», активировали и проверили все его системы, привели сложенные опоры посадочной ступени в рабочее положение. Коллинз остался ждать друзей на орбите Луны, а «Орел» начал снижение к поверхности Луны. На высоте 10 километров внезапно сработала аварийная сигнализация бортового навигационного компьютера: система не справлялась с объемом поступающей информации. Такая ситуация не отрабатывалась на тренировках, и Центр управления полетов в Хьюстоне едва не отдал приказ о возвращении. Но астронавты уже видели Луну и не были намерены сдаваться — к тому же главный специалист ЦУПа по навигации Стив Бейлз посчитал, что сбой не приведет к аварии (позже он был награжден за свое решение Президентской медалью Свободы).

В 20 часов 17 минут и 39 секунд по Всемирному координированному времени (в Москве шел уже первый час ночи следующего дня) опоры «Орла» коснулись лунного грунта. «Сигнал контакта!» — воскликнул Олдрин, а Армстронг спустя несколько мгновений передал на Землю уже спокойным тоном: «Хьюстон, говорит База Спокойствия. «Орел» сел». Астронавты проверили системы экстренного взлета и начали готовиться к первому в истории человечества выходу на поверхность другой планеты.

Спустя несколько часов Армстронг и Олдрин запустили процесс разгерметизации кабины, необходимый для открытия люка. 11 томительных минут — и Земля, и астронавты ожидали, когда же человек ступит на Луну. И вот Армстронг вышел на площадку над лестницей, обхватил правой рукой, чтобы удержаться, лестницу и в 2 часа 56 минут 15 секунд по Всемирному координированному времени ступил на поверхность Луны. «Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», — сказал Армстронг. Затем он отпустил поручень лестницы и сделал этот шаг.

Нил Армстронг на поверхности луны

Фото: NASA

На опоре «Орла» блестела табличка с надписью «Здесь люди с планеты Земля впервые ступили на Луну. Июль 1969 года нашей эры. Мы пришли с миром от имени всего человечества». Первые люди гуляли по Луне 2 часа 31 минуту и 40 секунд. В последующие три года состоялись еще пять экспедиций на Луну, но именно первая осталась навсегда в памяти человечества как невероятный прорыв, равного которому не знала еще Земля.

Подробнее на www.nepodvedimoment.ru

Rexona запускает проект, на котором вы можете поделиться своей историей о том, как вы не постеснялись протянуть руку обстоятельствам и остались в выигрыше. Регистрируйтесь на сайте и получайте призы от Rexona Men.

#неподведимомент #rexona

ВИДЕО | Единственная копия видео высадки на Луну уйдёт с молотка

Бывший стажер НАСА должен вот-вот стать миллионером: на аукцион Sotheby’s выставлена запись высадки американских астронавтов на Луну в 1969 году, которую считают единственной сохранившейся до нашего времени.

Американский пенсионер Гэри Джордж проходил стажировку в НАСА в 1976 году в качестве студента университета. За время стажировки он приобрел у НАСА более 1100 видеолент примерно за 218 долларов (около 1000 долларов по курсу на 2019 год). В то время НАСА пыталось сократить расходы путем перезаписи или продажи старых видеокассет.

«Я понятия не имел, что в них есть что-то ценное, я продавал их телеканалам просто для записи [поверх имевшихся на них видеоматериалов]», — рассказал Джордж.

Среди записей, купленных Джорджем, оказалось видео первых шагов Нила Армстронга по поверхности Луны, а также ставшая культовой фраза:

Среди других бесценных моментов, запечатленных на пленках, — установка астронавтами американского флага на Луне, замедленные прыжки Базза Олдрина на поверхности при низкой лунной гравитации и разговор с Луны с тогдашним президентом США Ричардом Никсоном.

Вскоре после покупки кассет Джордж продал телевизионным станциям около восьми катушек по 50 долларов за каждую. Позднее, пытаясь списать налоги с помощью благотворительности, Джордж загрузил свой минивэн пленками, чтобы пожертвовать местной церкви.

Во время погрузки отец Джорджа заметил, что на трех лентах была надпись «Apollo 11 EVA», разумеется, имевшая отношение к лунной миссии НАСА. Проявлявший живой интерес к космической программе НАСА, отец посоветовал Джорджу сохранить найденные записи: «Когда-нибудь они могут оказаться весьма ценными».

Много лет спустя, в 2006 году в НАСА признались, что не могут обнаружить оригинальные записи первой высадки на Луну. Во время отпуска с работавшим в НАСА знакомым, Джордж из разговора узнал, что оригинальные кассеты миссии «Аполлон-11» были утеряны, а его другу поручили казалось бы невыполнимую задачу их разыскать.

«Честно говоря, я сидел за столом, пил пиво и вдруг меня осенило: чёрт возьми, они же у меня есть!», — вспоминает Гэри Джордж.

Предположительно, плёнки, которые будут выставлены на аукцион Sotheby’s 20 июля, уйдут с молотка более чем за 2 миллиона долларов.

Нил Армстронг найдет последнее пристанище в воде :: Общество :: РБК

Американский астронавт, первый человек на Луне Нил Армстронг будет похоронен в море. Останки исследователя космоса предадут воде после церемонии прощания, которая состоится 13 сентября в Вашингтоне.

Фото: AP

В этот день выразить свое почтение Н. Армстронгу соберутся его коллеги — астронавты. Церемонию посетит глава НАСА Чарльз Болден. Прощание с Н.Армстронгом будет носить закрытый характер, и участие людей, далеких от космической отрасли, не запланировано.

Знаменитый астронавт скончался 25 августа 2012г. в возрасте 82 лет. Причиной смерти стали осложнения после проведенной в начале августа операции на коронарных артериях.

Нил Армстронг родился 5 августа 1930г. в американском штате Огайо. Всемирную известность астронавту принесла экспедиция на Луну в составе экипажа космического корабля «Аполлон-11». 20 июля 1969г. Н.Армстронг первым вступил на поверхность естественного спутника Земли. Американский астронавт ввинтил в лунный грунт флагшток, к которому крепился флаг США.

Спустя на 2 года после своего космического путешествия, Н.Армстронг уволился из НАСА. Последующие свои годы астронавт посвятил бизнесу и преподавательской деятельности.

Президент США Барак Обама назвал Нила Армстронга величайшим героем Америки. Не остался в стороне и другой участник предвыборной гонки — Митт Ромни. По словам республиканца, пример астронавта будет вдохновлять его до конца жизни. «С невероятной смелостью и неисчерпаемой любовью к своей стране он прошел там, где ранее не ступала нога человека», — сказал М.Ромни.

о фильме «Человек на луне» — Сноб

На экраны выходит фильм «Человек на луне». Вместо романтической биографии первого человека, спрыгнувшего на Луну, автор «Ла-Ла Ленда» снял кино о смерти и тишине. Смотреть его тяжело, но необходимо

У Дэмьена Шазелла получилась совершенно неописуемая картина. Попытаешься ее пересказать — и обязательно соврешь. Вот, например: «Режиссер “Ла-Ла Ленда” снял фильм про Нила Армстронга — человека, который первым ступил на Луну». Формально все правильно, не придерешься, однако по такой аннотации сразу представляешь себе историю про синюю шазелловскую ночь и вихрастого мальчугана, который смотрит на огромную луну, куда в конце концов, преодолев множество препятствий и подружившись с прекрасными людьми, он обязательно попадет. Возможно, это был бы замечательный фильм, но никто его, к сожалению, не снял. В картине Шазелла нет ничего из того, что можно было бы ожидать. Нет «Ла-Ла Ленда», нет стремления к мечте, нет истории подвига, нет братства астронавтов, нет романтики космических полетов. Очень хочется написать, что в «Человеке на Луне» нет ни человека, ни Луны, но Луна в нем все-таки есть, пусть даже в гомеопатической дозировке. А вот разглядеть на ней человека действительно почти невозможно.

Дело здесь отчасти в самом Ниле Армстронге, человеке на самом деле очень закрытом и малоэмоциональном, который после возвращения на Землю стал практически отшельником. Джеймс Хэнсен, автор книги, по которой снят фильм, написал о самом известном американском астронавте увесистый том, полный технических деталей и историй про его соседей и родственников, однако понять, что творилось в голове и в душе Армстронга, очень непросто. Шазелл взял, пожалуй, самый очевидный и бесспорный факт — смерть дочери, после которой Нил словно оказался в безвоздушном пространстве. «Человек на Луне» начинается с того, что Армстронг испытывает ракетоплан и, вылетев за границы земного притяжения, не может вернуться обратно, отскакивая от атмосферы, будто бьющаяся о стекло муха. Выглядит все это мучительно, да и вообще весь фильм вызывает у зрителя ощущение постоянного дискомфорта: от рева моторов и дергающейся камеры Линуса Сандгрена становится почти физически плохо. Облегчение наступает только в те мгновения, когда внезапно наступает тишина и открывается простор чистого и пустого неба. И главное в «Человеке на Луне» — именно эти паузы, подчеркнутые лязгом пепелацев, на которых в 60-е годы люди штурмовали космос.

Этот фильм мог бы называться «Нил Армстронг и пустота» или даже «Пустота и пустота»: в душе у астронавта тоже тихо и пусто. Райан Гослинг на этот раз не играет ни мечтателя, ни одержимого. Его герой стремится в космос, кажется, только потому, что этого требует возникший внутри него вакуум: одна пустота стремится к другой, чтобы не так давил атмосферный столб, чтобы как-то выровнять давление. Сама по себе Луна Армстронгу не нужна — на собеседовании в НАСА он говорит о целях полета что-то рассудительное и бессмысленное, — как не нужна она, похоже, вообще никому: по всей Америке демонстранты требуют потратить деньги, выделенные космическому агентству, на что-нибудь полезное и съедобное. Астронавты тоже не слишком похожи на романтиков, мечтающих наследить на пыльных тропинках далеких планет, да и какого-то космического братства в фильме не наблюдается: экипаж «Аполлона-11» подобран почти случайным образом, и участники полета, похоже, не питают друг к другу теплых чувств.
Время от времени Армстронг пытается сблизиться с кем-нибудь из коллег и скрепя сердце даже пьет с ними баночное пиво, но люди, которым он почти готов открыть свою душу, погибают один за другим, так что на Земле его уже почти ничто не держит.

У Нила, правда, есть семья: тихая, но несгибаемая жена в исполнении Клер Фой и двое сыновей, — но он толком не понимает, как себя с ними вести и о чем говорить. По крайней мере, когда Джанет силком тащит его на кухню, чтобы Армстронг перед полетом попрощался с детьми, он мямлит что-то невнятное, мечтая, чтобы его оставили в покое. Персонаж Гослинга, кажется, вообще совершает все социальные телодвижения словно бы через силу и даже свою знаменитую фразу про шаги проговаривает на Луне безо всякого выражения — просто чтобы отвязались.

Да и вся концовка с полетом к земному спутнику выглядит скомканной и снятой без большого желания: Шазелл обошелся даже без эпизода с водружением звездно-полосатого флага. Режиссеру Луна тоже не очень нужна — фильм, в конце концов, не о ней, а о пустоте, и кажется, что Армстронг так долго медлит, прежде чем спрыгнуть в лунную пыль, и долго не зовет оставшегося в модуле Олдрина просто потому, что хочет побыть один в тишине и покое.

Дэмьен Шазелл вообще гениальным образом выпутался из всех ловушек, которые поджидали его на этом проекте. После своего триумфа двухлетней давности он рисковал до конца жизни снимать разные «Ла-Ла Ленды» — неважно, где они находятся, на Земле или в космосе, — но в итоге сделал прекрасную и мучительную картину, абсолютно ничем не похожую на предыдущую, даром что в обеих главные роли играет один и тот же Гослинг. В ней и музыки-то толком нет — без той, что написал к фильму Джастин Гурвиц, можно было бы вполне обойтись, — и лучшим саундтреком к «Человеку на Луне» стали мгновения тишины, перемежающиеся грохотом ракет и шумом радиопомех. А историю про высадку на Луну Шезелл умудрился снять так, что новая дискуссия о том, летали туда американцы или все снял Стэнли Кубрик, — в любом другом случае неизбежная — окажется совершенно неуместной. Какая, в конце концов, разница, был Армстронг на Луне или нет, если никакого Нила Армстронга к тому моменту уже не было? Просто где-то во Вселенной однажды встретились две пустоты.

Ричард Н. Армстронг | Кафедра биохимии

Имя: Армстронг, Ричард Н.
Звание: Профессор биохимии
Кафедра: Биохимия
Адрес офиса: 842 RRB
Телефон: 615-343-2920
Электронная почта:
r. [email protected]
URL лаборатории: https://medschool.vanderbilt.edu/armstrong-lab

Ключевые слова исследования: Механистическая энзимология, рентгеновский кристаллографический анализ ферментов, участвующих в метаболизме ксенобиотиков
Специальность исследования: Структурная и механистическая энзимология

Описание исследования: Исследования в лаборатории профессора Армстронга воплощены в трех проектах, направленных на выяснение механизмов действия ферментов, участвующих в метаболизме чужеродных или ксенобиотических молекул.Эти катализаторы, известные как ферменты детоксикации, являются важными компонентами способности любого организма противостоять химическому воздействию. Первый проект — это исследование трансфераз глутатиона, семейства ферментов, участвующих в метаболизме электрофильных молекул, таких как экспоксиды, алкилгалогениды и a, b-ненасыщенные карбонильные соединения. Из исследований физической органической химии, происходящей в активном центре, были выяснены аспекты кинетических, химических и стереохимических механизмов этих ферментов.Кроме того, были решены трехмерные структуры с высоким разрешением нескольких трансфераз глутатиона, которые используются в качестве руководства при конструировании химерных или гибридных ферментов с измененными каталитическими свойствами. Функциональные свойства мутантных ферментов позволяют понять специфическую роль различных аминокислотных остатков в области активного сайта. Сайт-общее и сайт-специфическое включение неприродных аминокислот в этот фермент исследуется как инструмент для уточнения нашего понимания механизма катализа.Многие детоксикационные ферменты связаны с мембранами и создают уникальные проблемы для механистического анализа.

Во втором проекте исследуются два мембраносвязанных фермента детоксикации, ферменты эпоксидгидролаза и UDP-глюкуронозилтрансфераза. Для этих ферментов разрабатываются эффективные системы экспрессии для облегчения структурных и механистических исследований. Открытие того, что эпоксидгидролаза протекает через промежуточный ковалентный сложный эфир, помогло идентифицировать остатки активного центра, которые участвуют в катализе, и помогло определить эволюционные отношения этого белка с другими ферментами гидролазы.У микроорганизмов также есть ферменты детоксикации, которые позволяют им использовать многие органические соединения в качестве источников энергии или противостоять токсическому действию антибиотиков. Это более позднее явление способствует снижению эффективности клинически полезных антибиотиков и представляет собой серьезную проблему для здоровья человека. Цели третьего исследовательского проекта — выяснить каталитические механизмы и структуры ферментов, участвующих в устойчивости микроорганизмов к антибиотику фосфомицину. Эти цели включают: (i) создание систем экспрессии высокого уровня для белков устойчивости к фосфомицину; (ii) выяснение каталитических механизмов ферментов с помощью спектроскопических методов кинетики в стационарном и пре-стационарном состоянии; и (iii) определение трехмерных структур с помощью рентгеновской кристаллографии. Информация обеспечит рациональную основу для разработки новых лекарств для борьбы с устойчивостью к антибиотикам.

Доступность и подробности постдокторской должности: Пожалуйста, подайте заявку по электронной почте на адрес [email protected], отправив резюме и имена трех рекомендаций.

Список публикаций доктора Армстронга

в PubMed

Томас Н. Армстронг III, начальник музея Уитни, умер по тел. 78

. Поэтому было странно, что его часто критиковали как чрезмерно модного, особенно в его ретроспективах в середине карьеры таких художников, как Терри Уинтерс, Джулиан Шнабель, Дэвид Салле. и Эрик Фишль, и на Биеннале Уитни.

Несмотря на это или нет, он способствовал карьере нескольких молодых кураторов, которые впоследствии заняли важные должности в других музеях или, в случае мистера Вайнберга и куратора Барбары Хаскелл, в Уитни. Среди них были Лиза Филлипс, директор Нового музея на Манхэттене; Ричард Армстронг (не родственник), директор музея Соломона Р. Гуггенхайма; и Дженнифер Рассел, заместитель директора выставок в Метрополитен-музее.

В то же время он столкнулся с куратором Марсией Такер, громким и амбициозным голосом нового искусства в Уитни.В 1977 году, после того как она организовала широко раскритикованное шоу, посвященное постминималисту Ричарду Таттлу, г-н Армстронг уволил ее. Затем она основала Новый музей современного искусства (теперь называемый Новым музеем) на Манхэттене.

Некоторых опекунов, особенно нового поколения бизнес-лидеров, которых г-н Армстронг привел в музей, озадачили его личный стиль и чувство веселья: он выращивал помидоры на террасе возле своего офиса на пятом этаже и продавал их на киоске с продуктами на тротуар; он любил раздавать заводные игрушки на ужинах Уитни.

Дэвид М. Солинджер однажды прибыл на рождественское собрание правления Уитни, на котором обсуждалось будущее мистера Армстронга, и сказал: «Вчера я встретил на улице человека, у которого из головы торчали пушистые копыта и рога, и это был Том. Армстронг! »

Г-н Армстронг, создавший сад площадью три акра в своем загородном доме на острове Фишерс, штат Нью-Йорк, стал председателем организации Garden Conservancy в 2007 году.

Помимо своей дочери Амори из Гринвича, штат Коннектикут, г-н Армстронг у него осталась жена Банти; другая дочь, Элиот Армстронг Фут из Веро-Бич, Флорида.; два сына, Томас Ньютон Армстронг IV из Балтимора и Уитни Брюстер Армстронг из Манхэттена; сестра Сьюзан Армстронг Уоттс из Summit; и семеро внуков.

Скотт Н. Армстронг

Профессор математики


Институт математических наук Куранта
Нью-Йоркский университет
251 Mercer St
Нью-Йорк, NY 10012

электронная почта: [email protected]
офис: WWH 530

Публикации и препринты

Биографические данные

Профиль ученого Google

Профиль Mathscinet

Книга

  • С.2 $ регулярность поверхностного натяжения для модели интерфейса $ \ nabla \ phi $. arXiv
  • С. Армстронг, С. Фергюсон и Т. Кууси. Осреднение, линеаризация и крупномасштабная регулярность нелинейных эллиптических уравнений. arXiv
  • С. Армстронг и П. Дарио. Эллиптическая закономерность и количественная гомогенизация на перколяционных кластерах. Comm. Pure Appl. Математика. , 71 (2018), 1717-1849. arXiv | журнал
  • С. Армстронг, Т. Кууси и Ж.-К. Мурра. Аддитивная структура эллиптической гомогенизации. Инвент. Математика. , 208 (2017), 999-1154. arXiv | журнал
  • С. Армстронг и П. Кардаляге. Стохастическое усреднение квазилинейных уравнений Гамильтона-Якоби и геометрические движения. J. Eur. Математика. Soc., 20 (2018), 797-864. arXiv | журнал
  • С. Н. Армстронг и К. К. Смарт. Количественное стохастическое усреднение выпуклых интегральных функционалов. Ann. Sci. Éc. Норма. Супер. , 48 (2016) 423-481. arXiv | журнал.
    ★ Эта статья была удостоена премии SIAG / APDE 2017 за самую выдающуюся работу в PDE.
  • С. Н. Армстронг и К. К. Смарт. Количественное стохастическое усреднение эллиптических уравнений в недивергентной форме, Arch. Рацион. Мех. Анальный. , 214 (2014), 867-911. arXiv | журнал
  • С. Н. Армстронг, П. Кардаляге и П. Э. Суганидис. Оценки ошибок и скорости сходимости для стохастического усреднения уравнений Гамильтона-Якоби, J. Amer. Математика. Soc. , 27 (2014), 479-540. arXiv | журнал

605 N Armstrong Ave, Litchfield, MN, 55355

Вы не хотите пропустить этот прекрасно обновленный дом с 3 спальнями и 3 ванными комнатами! Весь дом полностью обновлен.Главный уровень открытой планировки включает красивые паркетные полы, огромную кладовую и большие светлые окна. Пройдите через парадную дверь в большой холл, полностью оборудованную ванную комнату с прачечной, а также просторную гостиную и столовую, ведущую на кухню. Второй уровень включает в себя 3/4 ванну, большую хозяйку с двумя шкафами и вторую спальню. Бонусное пространство на третьем уровне может выступать в роли 4-й спальни. В подвальном этаже есть большая семейная комната, ванная комната на 3/4, спальня и два подсобных помещения с большим количеством кладовых.Снаружи дома вы найдете стальной сайдинг, необслуживаемую террасу, два патио для развлечений на открытом воздухе и большой сарай для хранения вещей. К этому дому пристроен отапливаемый и изолированный гараж на две машины, в котором есть еще больше места для хранения вещей. Жизнь здесь приближает вас к школам и дает возможность легко добраться пешком до центра города. Торопитесь, этот дом не протянет!

Характеристики объекта

Спальни
  • Спальни: 3
  • Спальня 1 Размеры: 14 x 12
  • Спальня 2 Размеры: 14.5 x 13
  • Спальня 3 Размеры: 16 x 10
  • Спальня 1 Уровень: Верхний
  • Спальня 2 Уровень: Верхний
  • Спальня 3 Уровень: Верхний
Элементы интерьера
  • BathsFull: 1
  • BathsThreeQuarter: 2
Бытовая техника
  • Ассортимент
  • Посудомоечная машина
  • Холодильник
Другие помещения
  • Прачечная: 9 x 11
  • Уровень прачечной: Основной
  • Размеры помещения: 10 x 27
  • Размеры семейной комнаты: 17 x 17
  • Размеры гостиной: 14 x 14
  • Размеры кладовой: 5 x 14
  • Уровень ден: третий этаж
  • Уровень семейной комнаты: нижний
  • Уровень гостиной: основной
  • Уровень кладовой: основной
  • Описание подвала: полный, Walkout
Отопление и охлаждение
  • Функции охлаждения: Центральное
  • Функции отопления: принудительный воздух
  • Топливо для отопления: природный газ 9009 9
Ванные комнаты
  • Полные ванные комнаты: 3
  • Ванная комната 1 Описание: Полный санузел на основном этаже, ванна на верхнем уровне 3/4, подвал 3/4
Кухня и столовая
  • Размеры столовой: 16 x 11
  • Уровень столовой: основной
  • Размеры кухни: 16 x 15
  • Уровень кухни: основной
Информация о земле
  • Описание участка: Покрытие деревьев — среднее
  • Размер участка Акров: 0. 2
  • Размер участка Размеры: 60×150
  • Размер участка Площадь в футах: 8712
Внешний вид и особенности участка
  • Тип фасада дороги: Город, мощеные улицы, бордюры
Гараж и парковка
  • Гаражные места: 2
  • Описание гаража: Пристроенный гараж, подъезд — бетонный
Удобства и общественные элементы
  • Палуба
  • Окно кухни
  • Остров центра кухни
  • Полы из твердых пород дерева
Ассоциация домовладельцев
  • Ассоциация: Нет
  • Расчетная сумма за месяц Сборы ассоциации: 0
Информация о школе
  • Школьный округ: 465 — Личфилд
Другая информация о собственности
  • Годовая сумма налога: 2494
  • Статус листинга источника: Ожидается
  • Округ: Микер
  • Текущее использование: ежегодно
  • Направления: север по проспекту Сибли до 6-й улицы, восток по 6-й южной улице т к Армстронгу N на Армстронг домой.
  • Год налогообложения: 2021
  • Тип собственности источника: Отдельная семья
  • Тип собственности: Нет
  • Номер участка: 270444000
  • Зонирование: Жилой-Отдельный
  • Название исходной системы: C2C
Строительство и строительство
  • Итого Площадь Жилая: 3120
  • Год постройки: 1896
  • Выше законченная площадь: 2320
  • Нижняя законченная площадь: 800
  • Внешний вид здания: Металл
  • Другие постройки: Дополнительный гараж
  • Уровни: 2 этажа
  • Возраст собственности: 125
  • Состояние недвижимости: Ранее в собственности
  • Крыша: Асфальтовая черепица
  • Уровни или этажи: 2 этажа
  • Всего этажей здания: 2
  • Тип структуры: Тип недвижимости: SF
  • Тип дома: (SF) Одна семья
  • Всего Площадь надстройки: 2320.00
  • Общая площадь ниже уровня: 1050.00
Коммунальные услуги
  • Электроэнергия: выключатели
  • Канализация: городская канализация / подключено
  • Источник воды: городская вода / подключено

Узнайте больше об этой собственности. Связаться с агентом

Aurora Health — Ник Н. Армстронг, доктор медицины, общая хирургия

В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО ПОЗВОНИТЕ 911.

Узнайте больше об этом провайдере и запишитесь на прием онлайн.Прежде чем запрашивать встречу с любым выбранным вами поставщиком медицинских услуг, подтвердите в своей страховой компании, что этот врач входит в вашу страховую сеть.

Информация, указанная в столбце «клинические интересы», предоставлена ​​врачами. Он предоставлен вам только в информационных целях, и ни Aurora Health Care, ни медицинское учреждение Aurora Health Care не проводили независимую проверку этой информации. Если вы хотите подтвердить информацию, содержащуюся в этом документе, или если у вас есть какие-либо другие вопросы о конкретном терапевте, пожалуйста, свяжитесь с его офисом.

Если не указано иное, врачи являются независимыми практикующими врачами, которые не являются сотрудниками или агентами Aurora Health Care или учреждения Aurora, где оказывается медицинская помощь. Ни Aurora Health Care, ни медицинское учреждение Aurora Health Care не несут ответственности за предоставленную медицинскую помощь или решения, принятые этими независимыми врачами.

Информация, указанная в столбце «клинические интересы», предоставлена ​​врачами. Он предоставлен вам только в информационных целях, и ни медицинский центр Aurora BayCare, ни учреждение Aurora BayCare не проверили эту информацию независимо.Если вы хотите подтвердить информацию, содержащуюся в этом документе, или если у вас есть какие-либо другие вопросы о конкретном терапевте, пожалуйста, свяжитесь с его офисом.

Если не указано иное, врачи являются независимыми практикующими врачами, которые не являются сотрудниками или агентами медицинского центра Aurora BayCare или учреждения Aurora BayCare, где оказывается медицинская помощь. Ни медицинский центр Aurora BayCare, ни учреждение Aurora BayCare не несут ответственности за предоставленную медицинскую помощь или решения, принятые этими независимыми врачами.

Адриан Н. Армстронг для 12-го судебного округа — Верховный суд округа Бронкс, гражданский срок в Нью-Йорке

Биография

Hon. Адриан Н. Армстронг — исполняющий обязанности судьи Верховного суда округа Бронкс по гражданским делам в двенадцатом судебном округе Нью-Йорка. Он был назначен на гражданский срок округа Бронкс главным административным судьей Лоуренсом К. Марксом в 2020 году.

Армстронг был первоначально назначен судьей Претензионного суда штата Нью-Йорк после получения назначения от губернатора Эндрю Куомо в июле 2020 года.Вскоре после этого он был утвержден на эту должность сенатом штата Нью-Йорк.

Армстронг получил степень бакалавра наук. окончил Лонгвудский университет в 1984 году. В 1990 году он получил степень доктора права на юридическом факультете Университета Пейс.

До своего назначения в Апелляционный суд он работал судьей городского суда Маунт-Вернон с момента назначения на это место бывшего мэра Эрнеста Дэвиса в 2015 году. Позже он был избран на эту должность. Во время своего пребывания в городском суде Армстронг председательствовал на обвинениях в совершении уголовных преступлений, а также вел дела о мелких правонарушениях и гражданские иски.Кроме того, он руководил судом по решению проблем, связанных с программой «Отказ от подростков».

Перед тем, как начать свою судебную карьеру, он работал главным поверенным в Управлении судебной администрации штата Нью-Йорк (с 1993 по 2015 год) и был бывшим помощником окружного прокурора в окружной прокуратуре округа Бронкс в течение трех лет. Во время своей работы в окружной прокуратуре Армстронг помогал преследовать в судебном порядке преступления, связанные с насилием в семье, сексуальными преступлениями и преступлениями несовершеннолетних.

Он был попечителем школьного округа Маунт-Вернон-Сити (с 2007 по 2010 г.) и был членом Столичной ассоциации адвокатов, Ассоциации чернокожих адвокатов округа Вестчестер, Коллегии адвокатов Маунт-Вернон и Ассоциации преподавателей уголовного правосудия Нью-Йорка. Состояние.

Армстронг преподавал в качестве адъюнкт-профессора в Колледже Монро и Университете Пейс, а также занимал преподавательские должности в Колледже Мерси и Колледже Нью-Рошель.

семейных некрологов новичков — Линда Н.Армстронг

Последнее обновление: 10.02.2015
Последний обзор: 10.02.2015
Пожалуйста, внимательно прочтите следующие условия использования («Условия использования») перед использованием этот сайт (далее именуемый «этот сайт») и написание или отправка любых материалов для этого сайта.

1.) Применимость и принятие условий использования

Используя, просматривая, просматривая или отправляя любые письменные и / или Материалы на этот Сайт, вы прямо соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования.Группа ритуальных услуг для новичков оставляет за собой право в любое время изменять, изменять или обновлять настоящие Условия использования без предварительное извещение. Вы соглашаетесь с тем, что каждый раз, когда вы посещаете этот Сайт, вы будете подвергаться действующие на тот момент Условия использования.

2.) Материалы, представленные пользователями

Отправляя любые письменные материалы или материалы на этот Сайт, включая, например, информацию, статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи или текст («Материал») на этот Сайт, вы заявляете и гарантируете, что имеете право размещать Материал на этот Сайт, что означает (т.) вы являетесь автором Материала или (ii) Материал не защищены законом об авторском праве, или (iii) у вас есть явное разрешение от авторских прав владелец размещать Материал на этом Сайте. Вы также заявляете и гарантируете, что написанное вы предоставляете и / или информация, которую вы предоставляете, является правдивой и точной. Вы также представляете и гарантируем, что предоставленный вами Материал не нарушает настоящие Условия использования, что он не будет причинить вред любому физическому или юридическому лицу и что это не нарушает права собственности третьих лиц, статутные права или права общего права.

Группа похоронных услуг для новичков не будет намеренно публиковать, передавать, отображать, публиковать или распространять любые представленные письменные материалы или Материалы, которые:

  • содержит вульгарную, непристойную, оскорбительную или ненавистную лексику, эпитеты или оскорбления, текст или иллюстрации в дурном вкусе, воспалительные атаки личного, расового или религиозного характера или выражения фанатизма, расизма, дискриминации или ненависти;
  • является дискредитирующим, угрожающим, унизительным, подстрекательским, ложным, вводящим в заблуждение, вводящим в заблуждение, мошенническим, неточный, несправедливый, содержит грубое преувеличение или необоснованные утверждения, нарушает конфиденциальность права любой третьей стороны, является необоснованно вредным или оскорбительным для любого человека или сообщества, содержит любое заявление, требующее принятия мер, или имеет тенденцию вводить в заблуждение или несправедливо отражаться в отношении любого другого человека, бизнес или юридическое лицо;
  • нарушает любые муниципальные, государственные или федеральные законы, правила, постановления или постановления или пытается поощрять такое уклонение или нарушение;
  • препятствует непрерывному использованию этого Сайта третьими лицами.
  • рекламирует, продвигает или предлагает торговать любыми товарами или услугами;
  • предназначен в первую очередь для продвижения дела или движения, будь то политическое, религиозное или иное;
  • содержит контент, защищенный авторским правом (защищенные авторским правом статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст, или другой контент) без явного разрешения владельца авторских прав на контент;
  • включает статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст или другой контент, который составляет, продвигает или поощряет незаконные действия, нарушение любого права любого физического или юридического лица, нарушение любого местные, государственные, национальные или международные законы, правила, директивы или постановления или иным образом создают ответственность;
  • загружает или передает вирусы или другие вредоносные, разрушающие или разрушающие файлы;
  • нарушает, мешает или иным образом вредит или нарушает безопасность этого Сайта или любых служб, системы ресурсы, учетные записи, пароли, серверы или сети, подключенные к этому Сайту или доступные через него, или аффилированные или связанные сайты;
  • не подходит для данного Сайта иным образом, по исключительному усмотрению группы обслуживания похорон для новичков.

Мы оставляем за собой право удалить любые отправленные письменные материалы, фотографии или любые другие материалы, которые не соответствуют стандарты, описанные в Разделе 2 выше, или по любой другой причине.

3.) Лицензия, выданная отправителями группе услуг похорон новичков.

Вы предоставляете Newcomer Funeral Service Group, ее аффилированным и связанным организациям и / или назначаете безвозмездное бессрочное безотзывные, неисключительные права и лицензии на использование, копирование, изменение, отображение, архивирование, хранение, публикацию, передачу, выполнение, распространять, воспроизводить и создавать производные работы из всех письменных и / или Материалов, которые вы предоставляете Службе похорон для новичков Группа в любой форме, средства массовой информации, программное обеспечение или технологии любого вида, существующие или разрабатываемые в будущем.Не ограничивая В общем, вы разрешаете Группе похоронных услуг для новичков включать письменные и / или материалы вы предоставляете в формате с возможностью поиска, который может быть доступен пользователям этого Сайта и других веб-сайтов. Вы также предоставляете новичку Funeral Service Group и ее аффилированные и связанные с ней лица право использовать ваше имя и любую другую информацию о вас которые вы предоставляете в связи с использованием, воспроизведением или распространением таких письменных материалов и / или материалов, которые вы предоставляете.Ты также предоставить Newcomer Funeral Service Group право использовать любые факты, идеи, концепции, ноу-хау или методы («Информация») содержащиеся в любых Материалах или сообщениях, которые вы отправляете нам для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и сбыт продукции с использованием такой информации.

4.) Возмещение

Вы соглашаетесь возместить и удерживать Newcomer Funeral Service Group, ее дочерние и аффилированные компании, агентов, должностных лиц, директоров, и / или агенты и сотрудники таких организаций, не причиняющие вреда от любых претензий или требований, сделанных кем-либо в отношении любых письменных и / или Материалы, которые вы отправляете, публикуете, передаете, отображаете, публикуете или распространяете на этом Сайте или через него, ваше использование этого Сайта, ваше подключение к этому сайту или нарушение вами настоящих Условий использования.

5.) Право на публикацию

Newcomer Funeral Service Group оставляет за собой право прочитать и просмотреть все представленные материалы перед их публикацией на веб-сайте, и оставляет за собой право не публиковать какие-либо материалы по своему усмотрению.

6.) Отказ от постоянства

В соответствии с нашим правом на удаление Материалов, Группа обслуживания похорон для новичков гарантирует, что каждая Книга сообщений останется на этом Сайт на 30 дней.Сообщения с соболезнованиями останутся на этом Сайте в течение всего срока действия Книги сообщений.

7.) Право на контакт с вами

Отправив заявку, вы можете связаться с Группой похоронных услуг для новичков, чтобы мы могли решить любую проблему, связанную с к такому представлению.

8.) ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Newcomer Funeral Service Group не несет ответственности перед вами за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, случайные, образцовые или косвенные убытки, или любые убытки вообще, даже если Newcomer Funeral Service Group была ранее уведомлена о возможность таких убытков, будь то в результате действий по контракту, халатности или любой другой теории, возникающих из или в связи с использованием, невозможностью использования или выполнением информации, услуг и материалов, доступных на этом Сайте.

Newcomer Funeral Service Group также не несет ответственности и не несет ответственности за любой ущерб или вирусы, которые могут заражать ваше компьютерное оборудование или другое имущество в связи с вашим доступом, использованием или просмотром этого Сайта или вашего скачивание любых материалов с этого сайта.

Newcomer Funeral Service Group не несет никакой ответственности или обязательств, связанных с содержанием этого Сайта, а также любыми другими страницы вне сайта или дополнительные сайты, связанные с этим Сайтом, за любую ошибку, клевету, клевету, клевету, упущение, ложь, непристойности, порнографии, сквернословие, опасность или неточность, содержащиеся в нем.

Вы и группа обслуживания похорон для новичков соглашаетесь с тем, что отказ от гарантий и ограничение ответственности в настоящем Соглашении являются существенными и являются предметом переговоров в качестве основы настоящего Соглашения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *