Вычисление выражений для заданных значений переменных
Данный калькулятор вычисляет значение выражения, подставляя туда значения переменных из таблицы. Удобно для проверки домашних заданий типа «Найдите значение выражения при a = 0.1, b = 2». Обозначения переменных в выражении должны совпадать с именами переменных в таблице. Если не совпадет — замены не будет и подсчитает неправильно, так что следите.
Вычисление выражений для заданных значений переменных
Переменные
Записей: Переменные
Сохранить ОтменитьИмпортировать данныеОшибка импорта
Для разделения полей можно использовать один из этих символов: Tab, «;» или «,» Пример: Lorem ipsum;Lorem ipsum
Загрузить данные из csv файла
Импортировать Назад Отменить Точность вычисленияЗнаков после запятой: 2
Формула после подстановки
Результат расчета
Ссылка Сохранить Виджет
Для расчета после подстановки значений переменных используется Математический калькулятор. — возведение в степень
и следующих функций:
- sqrt — квадратный корень
- rootp — корень степени
- exp — e в указанной степени
- lb — логарифм по основанию 2
- lg — логарифм по основанию 10
- ln — натуральный логарифм (по основанию e)
- logp — логарифм по основанию p, например log7(x) — логарифм по основанию 7
- sin — синус
- cos — косинус
- tg — тангенс
- ctg — котангенс
- sec — секанс
- cosec — косеканс
- arcsin — арксинус
- arccos — арккосинус
- arctg — арктангенс
- arcctg — арккотангенс
- arcsec — арксеканс
- arccosec — арккосеканс
- versin — версинус
- vercos — коверсинус
- haversin — гаверсинус
- exsec — экссеканс
- excsc — экскосеканс
- sh — гиперболический синус
- ch — гиперболический косинус
- th — гиперболический тангенс
- cth — гиперболический котангенс
- sech — гиперболический секанс
- csch — гиперболический косеканс
- abs — абсолютное значение (модуль)
- sgn — сигнум (знак)
Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв
НАХОЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ С БУКВАМИ
ПРИ ЗАДАННЫХ ЧИСЛОВЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ВХОДЯЩИХ В НИХ
БУКВ (с. 10)
Цели: познакомить учащихся с нахождением значения выражений с двумя переменными; отрабатывать навык решения задач и примеров.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Устно следует решать примеры на изученные случаи умножения и деления двузначных чисел:
40 · 2 60 : 30 80 : 4
30 · 2 80 : 40 60 : 3
10 · 5 90 : 30 100 : 5
Примеры лучше записать на доске.
2. Для устной работы также можно предложить «Лабиринт» (на полях учебника) и задание № 3.
Задание «Лабиринт»
З а д а н и е № 3.
Ширина тротуара 3 м, а ширина проезжей части в 9 раз больше. Объясните, что означают выражения: 3 · 9; 3 · 2; 3 · 9 + 3 · 2.
III. Работа над новым материалом.
В качестве подготовки к рассмотрению нового необходимо поупражнять детей в нахождении значения выражений вида:
а+7 в · 6 7 · с и т. п.
При этом важно еще раз обратить внимание учащихся на то, что букве в этих выражениях может быть дано любое числовое значение.
Для того чтобы найти значение выражения, нужно подставить вместо буквы соответствующее число и выполнить указанное в выражении действие.
После этого дети могут по учебнику выполнить задание № 1 (1, 2). Сначала они читают объяснение в № 1 (1), как решали пример, а затем подставляют другие значения букв из задания № 1 (2) и решают получившиеся примеры. Вызванный ученик дает необходимые объяснения.
Дети. Надо найти сумму чисел с и d, если с = 48, а d = 12. Получаем пример 48 + 12. Складываем и получаем ответ: 60.
Аналогично подставляются другие значения букв.
Ф и з к у л ь т м и н у т к а
IV. Работа над пройденным материалом.
1. Решение задач. Задание № 4 разобрать под руководством учителя, начиная с данных. После того как учащиеся наметят план решения, записать его они могут самостоятельно.
Для того чтобы дети лучше разобрались с условием задачи, можно предложить схему:
Учитель. Ребята, по схеме мы видим, что 2 чемодана весят столько, сколько 2 рюкзака и сумка. Значит, что мы сначала сможем посчитать?
Дети. Мы можем узнать, сколько весят 2 чемодана.
Учитель. Для этого нам всё известно?
Дети. Нет. Мы не знаем, сколько весят 2 рюкзака.
Учитель. А это можно найти?
Дети. Да. Надо 8 умножить на 2.
Учитель. Что узнаем потом?
Дети. Потом узнаем, сколько весят 2 рюкзака и сумка.
Учитель. Каким действием?
Дети. Сложением. К полученному произведению прибавим 4.
Учитель. Хорошо. Мы найдём массу двух рюкзаков и сумки. А что это нам даст?
Дети. Этим самым мы узнаем массу двух чемоданов.
Учитель. Что сможем узнать потом?
Дети. Потом мы ответим на главный вопрос задачи: узнаем массу 1 чемодана.Учитель. Как мы это узнаем?
Дети. Надо полученный результат разделить на 2.
Учитель. А почему будем делить на 2?
Дети. Потому что чемоданы были одинаковые.
Учитель. Хорошо. А теперь ещё раз проговорите план решения задачи.
Дети. Сначала находим массу двух рюкзаков, потом массу 2 рюкзаков и сумки вместе, а после этого массу одного чемодана.
2. Для самостоятельной работы можно предложить решение примера № 2.
V. Итоги урока.
Учитель. Ребята, что нового узнали вы сегодня на уроке?
Дети. Мы научились находить значение выражений с двумя переменными.
Учитель. Что повторяли на уроке?
Дети. Повторяли решение задач и примеров.
Домашнее задание: с. 10, № 2.
Найдите значение выражения (действия с дробями) – как решать
Формулировка задачи: Найдите значение выражения (действия с дробями).
Задача входит в состав ЕГЭ по математике базового уровня для 11 класса под номером 1 (Действия с дробями).
Рассмотрим, как решаются подобные задачи на примерах.
Пример задачи 1:
Найдите значение выражения 5/4 + 7/6 : 2/3.
Решение:
Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. И выполним необходимые действия в нужном порядке:
Ответ: 3
Пример задачи 2:
Найдите значение выражения (3,9 – 2,4) ∙ 8,2
Решение:
Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке:
Ответ: 12,3
Пример задачи 3:
Найдите значение выражения 27 ∙ (1/3 – 4/9 – 5/27).
Решение:
Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке:
Ответ: –8
Пример задачи 4:
Найдите значение выражения 2,7 / (1,4 + 0,1)
Решение:
Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке:
Ответ: 1,8
Пример задачи 5:
Найдите значение выражения 1 / (1/9 – 1/12).
Решение:
Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке:
Ответ: 36
Пример задачи 6:
Найдите значение выражения (0,24 ∙ 10^6) / (0,6 ∙ 10^4).2) : 754.
Решение:
Вычислим значение выражения. Для этого определим порядок действий: сначала умножение и деление, затем сложение и вычитание. При этом действия в скобках выполняются раньше, чем действия за скобками. И выполним необходимые действия в нужном порядке. Также в данном случае нужно применить формулу разности квадратов:
Ответ: 702
выражения решение
Вы искали выражения решение? На нашем сайте вы можете получить ответ на любой математический вопрос здесь. Подробное решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и вычисление выражений, не исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению в вуз. И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели — у нас уже есть решение. Например, «выражения решение».
Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который может решить задачи, такие, как выражения решение,вычисление выражений,вычисление значений выражений,вычислите выражение,вычислите выражения,вычислите значение выражений,вычислите значение выражения,вычислите значение числового выражения,вычислите значения выражения,вычислить выражение,вычислить выражение онлайн с решением,вычислить значение выражения,вычислить значение выражения онлайн,вычислить значение выражения онлайн с подробным решением,вычислить значения выражений,вычислить значения выражения,значение выражение как найти,значение выражений как найти,значение выражения как решить,значение выражения онлайн,как вычислить значение выражения,как найти значение,как найти значение выражение,как найти значение выражений,как найти значение выражения,как найти значение числового выражения,как найти значения выражения,как найти значения числового выражения,как находить значение выражения,как находить значения выражения,как решить значение выражения,найди значение,найди значение выражение,найди значение выражений,найди значение выражения,найди значения выражения,найдите выражение,найдите зна,найдите значение,найдите значение выражение,найдите значение выражения примеры,найдите значение числового выражения,найдите значения,найдите значения выражений,найдите значения выражения,найдите числовое значение выражения,найти значение,найти значение выражение,найти значение выражение как,найти значение выражений,найти значение выражения,найти значение выражения при,найти значение выражения примеры,найти значение числового выражения,найти значения,найти значения выражений,найти значения выражения,найти числовое значение выражения,нахождение значения выражения,посчитать выражение онлайн,примеры найдите значение выражения,примеры найти значение выражения,рассчитать онлайн выражение,с 2 вычисление значения числового выражения,упростить и найти числовое значение выражения,числовые выражения калькулятор,что значит найти значение выражения. На этой странице вы найдёте калькулятор, который поможет решить любой вопрос, в том числе и выражения решение. Просто введите задачу в окошко и нажмите «решить» здесь (например, вычисление значений выражений).
Где можно решить любую задачу по математике, а так же выражения решение Онлайн?
Решить задачу выражения решение вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице калькулятора.
Числовые и буквенные выражения. Значение выражения
Числовые выражения
Числовое выражение — это запись, составленная со смыслом, в которой числа обозначены цифрами (в неё также могут входить знаки арифметических действий и скобки). Числовые выражения так же называются арифметическими выражениями.
7 — числовое выражение,
2 + 2 — 1 — числовое выражение,
7 — 2 · + : 1 — бессмысленный набор символов.
Вычислить значение выражения — это значит выполнить все арифметические действия, указанные в выражении. Действия выполняются в определённом порядке, в зависимости от самих действий и присутствия в выражении скобок. Про порядок выполнения действий можно прочитать в теме Порядок действий
.
Значение числового выражения — это число, получившееся после выполнения всех вычислений. Например, в выражении
6 + 2 = 8,
число 8 — это значение числового выражения 6 + 2.
Пример 1. Найдите значение числового выражения 4 + 3.
Решение:
4 + 3 = 7.
Ответ: 7.
Пример 2. Вычислите значение числового выражения 4 · 3.
Решение:
4 · 3 = 12.
Ответ: 12.
Пример 3. Запишите числовые выражения и найдите их значения.
1) Из числа 60 вычесть сумму чисел 23 и 7.
2) К частному чисел 30 и 6 прибавить 18.
3) Число 93 уменьшить на произведение 5 и 6.
4) Из разности чисел 57 и 7 вычесть число 8.
Решение:
1) 60 — (23 + 7) = 60 — 30 = 30.
2) 30 : 6 + 18 = 5 + 18 = 23.
3) 93 — 5 · 6 = 93 — 30 = 63.
4) (57 — 7) — 8 = 50 — 8 = 42.
С помощью числовых выражений можно записывать решение задач.
Задача. Из куска шёлка длиной 18 метров сшили 4 платья, расходуя на каждое по 3 метра. Сколько метров шёлка осталось в куске?
Решение: Задача решается в два действия: сначала узнаём сколько шёлка было израсходовано на платья, а затем сколько шёлка осталось. Решение по действиям можно записать так:
1) 3 · 4 = 12 (м) — израсходовали на платья.
2) 18 — 12 = 6 (м) — осталось в куске.
Объединив эти два действия, получим числовое выражение
18 — 3 · 4 = 6 (м).
Значение этого выражения является ответом на вопрос данной задачи.
Буквенные выражения
Буквенное выражение — это числовое выражение, в котором числа могут быть обозначены и цифрами, и буквами. Буквенные выражения так же называются алгебраическими выражениями.
При обозначении чисел буквами обычно используют строчные (маленькие) буквы латинского алфавита:
7 · a — буквенное выражение,
a – (b + c) — буквенное выражение.
Чаще всего в буквенных выражениях разные числа обозначены разными буквами, но, например, в выражении:
a = b
подразумевается, что a и b являются одним и тем же числом.
Значение буквенного выражения — это число, получившееся после выполнения всех вычислений. Действия в буквенных выражениях выполняются после подстановки вместо букв их численных значений.
Пример. Найдите значение буквенного выражения 2 · a + 3 при a = 7.
Решение:
2 · 7 + 3 = 14 + 3 = 17.
Ответ: 17.
Если в записи выражения одна и та же буква, например a, употребляется несколько раз, то под значением этой буквы во всех случаях мы должны иметь ввиду одно и тоже число.
Пример. Найдите значение буквенного выражения 5x — 2x при x = 4.
Решение:
5 · 4 — 2 · 4 = 20 — 8 = 12.
Ответ: 12.
В арифметике буквенные обозначения употребляют, когда необходимо выразить, что свойство (или правило) относится не к каким-нибудь отдельным числам, а является общим для любых чисел. Например:
a + b = b + a.
Данное равенство показывает нам, что, как бы мы не переставляли слагаемые, сумма от этого не изменится. Подставив вместо букв любые числа, мы можем убедиться в этом сами:
1 + 2 = 2 + 1.
Запись буквенных выражений
При записи буквенных выражений, знак умножения пишется только:
- между буквой и числом:
a · 3;
- между закрывающей скобкой и следующей за ней буквой или числом:
(3 + 5) · 4,
(3 + 5) · a.
Знак умножения между числом и буквой, между буквами и перед открывающей скобкой не пишут:
7a вместо 7 · a;
xy вместо x · y;
a(b + c) вместо a · (b + c).
В буквенных выражениях числовой множитель записывается перед буквенными множителями:
5x вместо x · 5;
3bc вместо b · c · 3;
2(x + y) вместо (x + y) · 2.
Частное двух чисел, обозначенных буквами, обычно записывается с помощью дробной черты, например:
arrow_upward arrow_downwardИмя | arrow_upward arrow_downwardЗначение |
---|---|
mode_edit |
Найдите значение выражения. Задание 9 ЕГЭ.
Итак, давайте разберем, задание №9 в ЕГЭ по математике профильного уровня. Все эти задания требуют — найдите значение выражения. То есть, наша задача вычислить — найти значение выражения и записать в ответ число.
Задания ЕГЭ профильного уровня по математике
Какие бывают задания с требованием найти значение выражения. Эти задания бывают разными и относящимися к разным темам. Например, выражения в задании 9 ЕГЭ по математике профильного уровня бывают:
- степенные
- логарифмические
- тригонометрические
- числовые
- иррациональные (с корнями)
- с переменными заданными величинами
Давайте рассмотрим общий принцип и необходимые теоретические сведения для решения каждого типа выражения.
Степенные выражения
Для того, чтобы найти значение выражения со степенями, вам понадобятся формулы для вычисления степеней. Приведем самые распространенные из них, на которые обычно дается задание нахождения значения выражения со степенями. Вы должны четко понимать, что если число находится в какой то степени, то оно не свободное, оно в отношении степени. И нельзя сократить два числа в дроби, если у них одно основание и разные показатели степени. Или если разные основания и разные показатели степени.
Например, вот здесь мы никак не можем получить . Потому что мы не имеем право делить 6 на 2, пока 6 находится в степени. И 2 находится в степени. Степень вообще всегда первое действие. То есть среди действий +, — , : , и степень, мы сначала будем возводить в степень. Именно это свойство степени проверяется, например, в этом задании:
Найдите значение выражения . Мы не можем сократить 3 и 9, потому что они находятся в отношении степени. И нам нужно сначала возвести в степень. Только потом мы можем разделить числитель на знаменатель.
Итак, найдем значение этого выражения: .
Здесь мы использовали свойство степени при делении степеней с одинаковыми основаниями. Приведем все необходимые для решения данных заданий свойства степеней:
Давайте рассмотрим еще несколько заданий.
Найдите значение выражения
Задание 1.
Найдите значение выражения .
Очевидно, что перед нами формула сокращенного умножения в развернутом виде: . Применяя эту формулу к нашему выражению, увидим, что , а . Получим: .
Ответ: -10.
Задание 2.
Найдите значение выражения .
При возведении произведения в степень, в нее возводится каждый множитель, то есть получим: .
Ответ: 7,5.
Ничего сложного, если вы знаете формулы сокращенного умножения и свойства степеней.
А для того, чтобы найти значение выражения, в котором есть логарифмы, нужно знать свойства логарифмов.
Задание 3.
Найдите значение выражения .
Здесь для нахождения значения выражения мы будем использовать следующие свойства логарифмов:
переход к новому основанию .
сложение логарифмов с одинаковыми основаниями: .
Итак, получим:
Ответ: 1.
Задание 4.
Найдите значение выражения .
Помните: при возведении в степень произведения, в нее возводится каждый множитель:
Преобразуем выражение в числителе дроби:
Разложим 6 на множители 2 и 3, получим:
Далее используем свойства степеней:
.
Сокращая числитель и знаменатель на , получим: .
Ответ: 9.
Задание 5
Найдите значение выражения: .
Решим данное выражение, учитывая, что , а . Получим: . При возведении степени в степень, показатели степени перемножаются, имеем: .
Ответ: 27.
Задание 6
Найдите значение выражения .
Для того чтобы найти значение этого выражения надо применить следующее свойство логарифмов: .
Получим: .
Ответ: 2.
Задание 7
Найдите значение выражения .
Действуем также, как и в предыдущем задании, используя свойство разности логарифмов:
.
Ответ: 2.
Задание 8
Найдите , если .
Для того, чтобы найти значение данного выражения нам понадобятся две тригонометрические формулы:
- Основное тригонометрическое тождество: .
- Косинус двойного аргумента: .
Итак, по формуле (2) распишем наше выражение в следующем виде: . Однако, нам известен только косинус, для того чтобы из синуса сделать косинус, используем основное тригонометрическое тождество: .
Тогда наше выражение примет вид:
.
Подставляем значение косинуса, получим:
.
Ответ: -0,56.
Задание 9
Найдите значение выражения .
Решим. Вынесем за скобки. Получим: .
В скобках видим формулу косинуса двойного аргумента: . Применяя ее, имеем:
Мы знаем, что . Но мы не знаем, чему равен , давайте рассуждать в это 3 и еще .
То есть, . Применяя формулы или правило приведения, получим: . Подставляя это значение в наше выражение , вычислим:
Ответ: -3.
Чтобы найти числовое значение выражения, просто подставьте переменные в выражении с заданным числом. Оценить: 2x + 7, если x = 4 Заменить.
Презентация на тему: « Чтобы найти числовое значение выражения, просто подставьте переменные в выражении с заданным числом. Вычислите: 2x + 7, если x = 4 Заменить». — Стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1
2 Чтобы найти числовое значение выражения, просто подставьте переменные в выражении с заданным числом.Вычислить: 2x + 7, если x = 4 Заменить 4 на x. 2 (4) + 7 8 + 7 = 15
3 Вычислите: 3x + 2y — 9, если x = 4, y = 2 Замените x и y 3 (4) + 2 (2) — 9 Следуйте порядку действий. 12 + 4 — 9 16 — 9 7
4 Вычислить: 2x — 3xy + 4y, если x = 3, y = -5 Заменить числа. 2 (3) — 3 (3) (- 5) + 4 (-5) Используйте правильный порядок операций.6 + 45 — 20 51 — 20 31
5 Вычислить: 2x 2 + y 2-5, если x = -5, y = 7 Заменить x и y 2 (-5) + (7) 2-5 -10 + 49-5 39-5 34 !!!!
6 Неверно Оценить x 2, если x = -3 -3 2 = -9 Оценить –x 2, если x = -3 — (- 3) 2 = 3 2 = 9 Правильно Оценить x 2, если x = -3 (-3 ) 2 = 9 Вычислить –x 2, если x = -3 — (- 3) 2 = — (9) = -9
Вычисление алгебраических выражений | MATH 1314: Колледжская алгебра
До сих пор в математических выражениях, которые мы видели, использовались только действительные числа.{2}} [/ латекс]. В выражении [latex] x + 5 [/ latex], 5 называется константой , потому что она не меняется, а x называется переменной , потому что она меняется. (При именовании переменной игнорируйте любые экспоненты или радикалы, содержащие переменную.) Алгебраическое выражение представляет собой набор констант и переменных, объединенных вместе алгебраическими операциями сложения, вычитания, умножения и деления.
Мы уже видели несколько реальных числовых примеров экспоненциальной записи, сокращенного метода записи продуктов того же множителя.{3} = \ left (yz \ right) \ cdot \ left (yz \ right) \ cdot \ left (yz \ right) \ end {array} [/ latex]
В каждом случае показатель степени говорит нам, сколько факторов базы использовать, независимо от того, состоит ли база из констант или переменных.
Любая переменная в алгебраическом выражении может принимать или иметь разные значения. Когда это происходит, значение алгебраического выражения меняется. Вычислить алгебраическое выражение означает определить значение выражения для данного значения каждой переменной в выражении.{3} + y [/ латекс]
Решение
Пример 9: Вычисление алгебраического выражения при различных значениях
Вычислите выражение [латекс] 2x — 7 [/ latex] для каждого значения x.
- [латекс] x = 0 [/ латекс]
- [латекс] x = 1 [/ латекс]
- [латекс] x = \ frac {1} {2} [/ латекс]
- [латекс] x = -4 [/ латекс]
Решение
- Заменить 0 на [латекс] x [/ латекс].
[латекс] \ begin {array} \ text {} 2x-7 \ hfill & = 2 \ left (0 \ right) -7 \\ \ hfill & = 0-7 \\ \ hfill & = -7 \ end {array} [ / латекс]
- Заменить 1 на [латекс] x [/ латекс].
[латекс] \ begin {array} \ text {} 2x-7 \ hfill & = 2 \ left (1 \ right) -7 \\ \ hfill & = 2-7 \\ \ hfill & = -5 \ end {array} [ / латекс]
- Замените [латекс] \ frac {1} {2} [/ latex] на [latex] x [/ latex].
[латекс] \ begin {array} \ text {} 2x-7 \ hfill & = 2 \ left (\ frac {1} {2} \ right) -7 \\ \ hfill & = 1-7 \\ \ hfill & = — 6 \ end {array} [/ latex]
- Заменить [латекс] -4 [/ латекс] на [латекс] x [/ латекс].
[латекс] \ begin {array} \ text {} 2x-7 \ hfill & = 2 \ left (-4 \ right) -7 \\ \ hfill & = -8-7 \\ \ hfill & = -15 \ end {массив } [/ латекс]
Попробуйте 9
Вычислите выражение [latex] 11 — 3y [/ latex] для каждого значения y.{2}} [/ latex] для [латекса] m = 2, n = 3 [/ latex] [латекс] \ begin {array} \ text {} x + 5 \ hfill & = \ left (-5 \ right) +5 \\ \ hfill & = 0 \ end {array} [/ latex] [латекс] \ begin {array} \ text {} \ frac {t} {2t-1} \ hfill & = \ frac {\ left (10 \ right)} {2 \ left (10 \ right) -1} \ \ \ hfill & = \ frac {10} {20-1} \\ \ hfill & = \ frac {10} {19} \ end {array} [/ latex] Решение
e. [латекс] 4 \ left (mn \ right) -5 \ left (nm \ right) [/ latex] для [латекса] m = \ frac {2} {3}, n = \ frac {1} {3} [ / латекс]
Решение
Значение алгебраического выражения в алгебре Den
Прежде чем вы изучите Как найти значение алгебраического выражения,
вы должны знать:
Что такое константы?
Что такое переменные?
Значение алгебраического выражения: —
Присваивая значения переменным в алгебраическом выражении, вы можете найти значение выражения.
Из следующих примеров вы можете узнать Как найти значение алгебраического выражения: —
Пример 1 = Найдите значение алгебраического выражения (p + q + r),
, если (p = 1), (q = 2) и (r = 3)
Ответ = Данное алгебраическое выражение (p + q + r)
Подставляем соответствующие значения (p = 1), (q = 2) и (r = 3) в алгебраическое выражение, и мы получаем:
= 1 + 2 + 3
= 6
Итак, значение данного алгебраического выражения (p + q + r) равно 6.
Пример 2 = Найти значение алгебраического выражения (7x — 3y + 4),
, если (x = 2) и (y = 3)
Ответ = Данное алгебраическое выражение (7x — 3y + 4)
Подставьте соответствующие значения (x = 2) и (y = 3) в алгебраическое выражение, и мы получим:
= (7 х 2) — (3 х 3) + 4
Решаем скобки и получаем
= 14 — 9 + 4
Решаем и получаем:
= 9
Итак, значение данного алгебраического выражения (7x — 3y + 4) равно 9.
Пример 3 = Найдите значение алгебраического выражения (8a ÷ 4b),
, если (a = 2) и (b = 2)
Ответ = Данное алгебраическое выражение (8a ÷ 4b)
Подставьте соответствующие значения (a = 2) и (b = 2) в алгебраическое выражение, и мы получим:
= (8 Х 2) ÷ (4 Х 2)
решаем Brackets и получаем:
= 16 ÷ 8
После деления получаем:
= 2
Итак, значение данного алгебраического выражения (8a ÷ 4b) равно 2.
Значение данного алгебраического выражения зависит от значения его переменных
Или мы можем сказать, что:
При изменении значения переменных изменяется и значение алгебраического выражения.
Пример: найти значение a + b + 4, если a = 2 и b = 3
Решение = Данное алгебраическое выражение (a + b + 4)
Подставьте соответствующие значения (a = 2) и (b = 3) в данное алгебраическое выражение, и мы получим:
= 2 + 3 + 4
= 9
Значение алгебраического выражения a + b + 4 равно 9, если a = 2 и b = 3……. (Заявление 1)
Теперь давайте изменим значение переменной, т.е. a = 1 и b = 5 в данном алгебраическом выражении, т.е. a + b + 4. И понаблюдаем за тем, что происходит?
Итак, здесь мы снова находим значение данного алгебраического выражения a + b + 4 с a = 1 и b = 5.
Подставьте соответствующие значения (a = 1) и (b = 5) в данное алгебраическое выражение, и мы получим:
= 1 + 5 + 4
= 10
Значение алгебраического выражения a + b + 4 равно 10, если a = 1 и b = 5…….. (Положение 2)
Следовательно, из утверждений 1 и 2 вы можете заметить, что значение данного алгебраического выражения изменяется, когда мы меняем значения его переменных a и b.
Начальная алгебра Урок 4: Введение в выражения и уравнения переменных Цели обучения
Введение
Учебник
|
Нахождение значения выражения Примечания по математике класса 7 CBSE с примером
Нахождение значения выраженияОпределение значения выражения
Мы знаем, что алгебраическое выражение содержит как переменные, так и константы.Итак, как мы можем найти значение алгебраического выражения? Мы можем найти значение выражения, только если мы знаем значения переменных.
Пример: У нас есть 3a + 5
Здесь a — переменная.
Теперь , если a = 2 , то
3 × 2 + 5
= 6 + 5
= 11
Следовательно, значение этого алгебраического выражения равно 11
Теперь, , если a = 3 , то
3 × 3 + 5
= 9 + 5
= 14
Следовательно, значение этого алгебраического выражения равно 14.
Найдите значение алгебраического выражения x 2 + y 2 — xy, если x = 2 и y = 3.
Сол:
x 2 + y 2 — xy
= х × х + у × у — х × у
= 2 × 2 + 3 × 3 — 2 × 3
= 4 + 9 — 6
= 13–6
= 7
Следовательно, значение этого алгебраического выражения равно 7.
Найдите значение алгебраического выражения 100 — 10x 2 , если x = 2
100 — 10x 2
Положим x = 2
= 100 — (10 × 2 2 )
= 100 — (10 × 4)
= 100–40
= 60
Следовательно, значение этого алгебраического выражения равно 60.
Каким должно быть значение x, если 9p 2 + p + 3x = 47, когда p = 2
Когда p = 2;
9p 2 + p + 3x = 47
9 (2) 2 + 2 + 3x = 47
9 (2 × 2) + 2 + 3x = 47
9 × 4 + 2 + 3x = 47
36 + 2 + 3х = 47
38 + 3х = 47
38 — 38 + 3x = 47 — 38
3x = 47 — 38
3x = 9
х = 3
Следовательно, значение x равно 3
Выражение
Алгебраическое выражение — это комбинация переменных, чисел, арифметических операций, степеней, корней и т. Д.В алгебре существует множество форм выражений, которые могут иметь определенные имена, например, полиномы. Ниже приведены несколько примеров алгебраических выражений:
х + 7
х 2 + 3х + 4
Вычислительные выражения
Выражения могут быть частью уравнений, или их также можно вычислить для заданного значения. Это означает, что необходимо подставить данное значение в выражение, а затем выполнить операции в выражении.
Примеры
1.Вычислите следующее выражение, учитывая, что x = 5
(2x + 7) и раз x
(2 (5) + 7) × 5 = (17) & умножить на 5 = 85
Другой способ, которым эта проблема могла быть поставлена, — использовать следующие обозначения:
[(2x + 7) & times x] | х = 5
Вертикальная черта означает оценку выражения с учетом того, что следует за чертой.
2. (2x 2 + 7x) | х = 5
2 (5) 2 + 7 (5) = 50 + 35 = 85
Из приведенных выше примеров мы видим, что:
(2x + 7) & раз x = 2x 2 + 7x
Это эквивалентные выражения.
Эквивалентные выражения
Эквивалентные выражения — это выражения, в которых для некоторой заданной переменной (или переменных), например x, значения выражений равны.
2х + 2 = 2 (х + 1)
Для любого значения x приведенные выше выражения имеют одно и то же значение; они просто в разных формах. Мы можем проверить это, подставив несколько значений для x.
Если x = 1: 2 (1) + 2 = 2 (1 + 1)
4 = 4
Если x = -5: 2 (-5) + 2 = 2 (-5 + 1)
-8 = -8
Мы можем сделать это для многих других чисел, но результат будет тот же.
Написание выражений в различных, но эквивалентных формах может быть полезно в определенных математических контекстах, включая решение уравнений алгебры. Факторизованная эквивалентная форма выражения — один из широко используемых методов решения алгебраических уравнений, включающих переменные, возведенные в степень.
Пример
Решить 2x + 2 = (x + 1) (x + 7)
Разверните правую часть уравнения, затем сгруппируйте похожие члены:
2x + 2 = x 2 + 8x + 7
x 2 + 6x + 5 = 0
Разложите левую часть уравнения на множители, чтобы найти эквивалентное выражение:
x 2 + 6x + 5 = (x + 1) (x + 5) = 0
Теперь, когда уравнение разложено на множители, мы можем решить для x, разделив каждый член и установив оставшийся член равным 0.Обратите внимание, что мы должны делать это для каждого члена, иначе мы потеряем одно из решений проблемы.
х + 1 = 0
х = -1
и
х + 5 = 0
х = -5
Следовательно, решения вышеуказанного уравнения: x = -1 и x = -5
Ценности и оценки — Полный курс алгебры
Содержание | Дом
Вернуться в раздел 1
Оценки и оценки
Переменные
Написание алгебраических выражений
Вопрос 5.Что мы подразумеваем под значением буквы?
Значение буквы , число . Это число, которое заменит букву, когда мы будем выполнять порядок операций.
Вопрос 6. Что значит оценивать выражение?
Это означает заменить каждую букву ее значением, а затем выполнить порядок операций.
Пример 6. Пусть x = 10, y = 4, z = 2.Оцените следующее.
a) x + y z | = | 10 + 4 · 2 | b) ( x + y ) z | = | (10 + 4) 2 | |
= | 10 + 8 | = | 14 · 2 | |||
= | 18. | = | 28. |
В каждом случае скопируйте выкройку. Скопируйте знаки + и скопируйте круглые скобки (). Когда вы дойдете до x , замените его на 10. Когда вы дойдете до y , замените его на 4. А когда дойдете до z, замените его на 2.
Задача 7. Пусть x = 10, y = 4, z = 2, и оцените следующее.
а) | x + 2 ( y + z) = | б) | ( x + 2) ( y + z) = | ||
10 + 2 (4 + 2) = 10 + 2 · 6 = 10 + 12 = 22. | (10 + 2) (4 + 2) = 12 · 6 = 72 | ||||
в) | x — 3 ( y — z) = | г) | ( x — 3) ( y — z) = | ||
10-3 (4-2) = 10-3 · 2 = 10-6 = 4 | (10 −3) (4-2) = 7 · 2 = 14 | ||||
д) | x — y + z = | е) | x — ( y + z) = | ||
10-4 + 2 = 6 + 2 = 8 | 10 — (4 + 2) = 10-6 = 4 |
г) x 2 — y 2 + 3 z 2 = 100 — 16 + 3 · 4 = 100 — 16 + 12 = 84 + 12 = 96.
Опять же, 100 — 16 + 12 не означает , а не , 100 — (16 + 12).
ч) | 10 y ² + z ³ x 2 | = | 10 · 16 + 8 100 |
= | 160 + 8 100 | ||
= | 168 100 | ||
= | 1.68 |
То есть 168, разделенное на 100. См. Урок 4 по арифметике, вопрос 4.
Вопрос 7. Почему буквальный символ — x, y, z — называется переменной ?
Поскольку его значение может отличаться от .
Переменная, например x , представляет собой пустой или пустой символ. Следовательно, можно принять любое значение, которое мы могли бы ему дать: положительное число или, как мы увидим, отрицательное число; целое число или дробь.
Числовые символы — 2, 3, 4 — называются константами. Значение этих символов не меняется.
(См. Константы и переменные.)
Задача 8. Две переменные. Пусть значение переменной y зависит
от значения переменной x следующим образом:
y = 2 x + 4.
Вычислите значение y , которое соответствует каждому значению x :
Если x = 0, y = 2 · 0 + 4 = 0 + 4 = 4.
Когда x = 1, y = 2 · 1 + 4 = 2 + 4 = 6.
Когда x = 2, y = 2 · 2 + 4 = 4 + 4 = 8.
Когда x = 3, y = 2 · 3 + 4 = 6 + 4 = 10.
Когда x = 4, y = 2 · 4 + 4 = 8 + 4 = 12.
Алгебраические выражения
Реальные проблемы в науке или бизнесе выражаются обычным языком.Чтобы решить такие задачи, нам обычно приходится переводить их на алгебраический язык.
Задача 9. Напишите алгебраическое выражение , которое будет символизировать каждое из следующего.
а) Шесть раз больше определенного числа. 6 n , или 6 x , или 6 м . Подойдет любое письмо.
б) На шесть больше определенного числа. х + 6
c) Шесть меньше определенного числа. х — 6
г) Шесть минус определенное число. 6 — х
e) Число, повторяющееся как множитель три раза. x · x · x = x 3
f) Число, повторяющееся как термин три раза. х + х + х
г) Сумма трех последовательных целых чисел.Идея , например,
g) числа 6 + 7 + 8. [Подсказка: пусть x будет первым числом.]
г) x + ( x + 1) + ( x + 2)
ч) Восемь меньше, чем удвоенное определенное число. 2 x — 8
i) На единицу больше, чем в три раза больше определенного числа. 3 х + 1
Теперь алгебраическое выражение не является предложением, у него нет глагола, который обычно является знаком равенства =.Алгебраический оператор имеет знак равенства.
Задача 10. Запишите каждое утверждение алгебраически.
а) Сумма двух чисел равна двадцати. x + y = 20.
б) Разница двух чисел равна двадцати. x — y = 20.
c) Произведение двух чисел равно двадцати. xy = 20.
г) Двойное произведение двух чисел равно двадцати. 2 xy = 20.
д) Частное двух чисел равно их сумме.
Формулы
Формула — это алгебраическое правило для вычисления некоторой величины. Формула — это утверждение.
Пример 7. Вот формула для площади A прямоугольника с основанием b и высотой h .
A = bh .
«Площадь прямоугольника равна основанию, умноженному на высоту.»
А вот формула его периметра P — то есть его границы:
P = 2 b + 2 h .
«Периметр прямоугольника равен удвоенному основанию
плюс удвоенная высота».
Для, в прямоугольнике противоположные стороны равны.
Проблема 11.Оцените формулы для A и P , когда b = 10 дюймов и h = 6 дюймов
A = bh = 10 · 6 = 60 дюймов 2 .
P = 2 b + 2 h = 2 · 10 + 2 · 6 = 20 + 12 = 32 дюйма
Задача 12. Площадь трапеции определяется по этой формуле,
A = ½ ( a + b ) h .
Найдите A , когда a = 2 см, b = 5 см и h = 4 см.
A = ½ (2 + 5) 4 = ½ · 7 · 4 = 7 · 2 = 14 см 2 .
Если 1 см — это единица длины, то 1 см² («1 квадратный сантиметр») — это единица площади.
См. Урок 10 по арифметике.
Задача 13. Формула для изменения температуры в градусах Фаренгейта (F) в градусы Цельсия (C) задается следующей формулой:
Найдите C, если F = 68 °.
Заменить F на 68:
.С = | 5 9 | (68–32) = | 5 9 | · 36 = 5 · 4 = 20 °. |
« Одна девятая из 36 равна 4. Таким образом, пять девятых будут пятью умноженными на 4:20″.
Урок 15 арифметики.
Вернуться в раздел 1
Следующий урок: Числа со знаком — положительные и отрицательные
Содержание | Дом
Авторские права © 2021 Лоуренс Спектор
Вопросы или комментарии?
Эл.