Не знаю, почему (А.Иващенко, Ж.Брель, перевод Ваксмахера)
Проигрыш
Am Am/G Fmaj7 E7
Am Am(maj7)
Не знаю, почему так долог
Dm7 G7
Холодный дождь, и почему
C F
Он мириадами иголок
Dm7 E7
Уныло ластится к холму?
Am Am(maj7)
Не знаю, почему дорога,
Dm7 G
Которой в город я иду,
C F
Глядит встревоженно и строго,
D7/F# G E7
Как будто чувствует беду
Am Am(maj7) Am7 Am6
Увы я потерял давно
Am Am/G B7
Всю рассудительность свою,
Dm E7 Am Am/G Fmaj7 Am
Мне очевидно лишь одно,
Fm6 E7
Я до сих пор тебя люблю.
Не знаю, почему бульвары
Так безнадежно холодны,
И так печальны тротуары
В мерцаньи блекнущей луны
И почему мне ночь сказала,
Чтоб я скорее шёл сюда
На эту площадь у вокзала
Стоять и слушать поезда.
Не знаю я, зачем он нужен,
Тот поезд в город Амстердам?
И почему должна ты с мужем
К далёким ехать берегам?
И путь куда из Амстердама
Назначен будет кораблю?
И почему я жду упрямо
И этот стук колес терплю?
Проигрыш Не знаю, почему так долог Холодный дождь, и почему Он мириадами иголок Уныло ластится к холму? Не знаю, почему дорога, Которой в город я иду, Глядит встревоженно и строго, Как будто чувствует беду Увы я потерял давно Всю рассудительность свою, Мне очевидно лишь одно, Я до сих пор тебя люблю. Не знаю, почему бульвары Так безнадежно холодны, И так печальны тротуары В мерцаньи блекнущей луны И почему мне ночь сказала, Чтоб я скорее шёл сюда На эту площадь у вокзала Стоять и слушать поезда. Не знаю я, зачем он нужен, Тот поезд в город Амстердам? И почему должна ты с мужем К далёким ехать берегам? И путь куда из Амстердама Назначен будет кораблю? И почему я жду упрямо И этот стук колес терплю?
Не знаю почему, но я очень боюсь за себя. Боюсь оказаться забытым всеми — Российская газета
В поселке Тианети близ Тбилиси есть дом-музей Мирзы Геловани.
Командир танкового батальона Мирза Геловани. Погиб 19 июля 1944 года в операции «Багратион» по освобождению Белоруссии. Фото: Из архива Дмитрия Шеварова
Много лет земляки поэта просят власти перенести прах Мирзы Геловани на родину, считая, что поэт такого масштаба, да еще герой войны, должен покоиться в пантеоне писателей и общественных деятелей Грузии на склоне горы Мтацминда.
Это событие должно было состояться еще в 2015 году, к 70-летию Победы.
Но как с печалью сообщили нам из Тбилиси, из «Всегрузинского Общества Руставели», «спонсора на это благородное дело не нашлось…».
Мирза Гедеонович Геловани родился 2 марта 1917 года в селе Накалакари у подножия Тианетских гор.
Его первые стихи, появившиеся в печати, когда автору было восемнадцать лет, привлекли внимание великого Галактиона Табидзе.
Из письма Мирзы Геловани матери, 1944 год: «У меня была возможность остаться в Москве, но я почему-то не захотел — и вот я снова на фронте…»
Мирза окончил Тианетский педагогический техникум, работал в школе, а потом корректором в тбилисском издательстве «Сабчота Мцерали».
Был призван в армию в октябре 1939 года. Окончил танковое училище. Дослужился до комбата.
И на фронте продолжал писать стихи. Сохранилось 37 его военных стихотворений.
Мирза погиб на третий день операции «Багратион», 26 июня 1944 года, при форсировании Западной Двины.
Похоронен он был в лесу, у села Нижнее Кривино.
Позднее прах героя был перенесен в братскую могилу близ села Санники Витебской области в Белоруссии.
Из писем маме
Сентябрь 1940
Не знаю почему, но я очень боюсь за себя. Боюсь оказаться забытым всеми. Я много хотел и много могу сделать, но не знаю как. Вдруг моя судьба здесь продлится… Меня устанут ждать в Грузии, и я сам устану ждать. Вот и 24 уже исполняется. Это достаточно большой возраст, а я еще ничего не успел сделать.
Июнь 1941
Прежде всего хочу попросить у вас прощения за все те огорчения, которые вам доставил. За все те ошибки, которые так часто совершал. Война началась. Я давно знал, что она начнется.
…Мама, как я благодарен вам за то, что вы привили мне любовь к оружию с детства. Любовь к оружию, правде и мужеству.
Грузинские матери всегда без слез провожали сыновей на верную смерть, потому что смерть за Родину не нуждается в слезах.
Через несколько часов ухожу. Сотни тысяч юношей уже успели погибнуть, и их кровь зовет меня в бой.
31 августа 1941
Прекрасный народ русские! Иду на фронт или возвращаюсь с фронта — всегда встречают с удивительным радушием. Молоко, мед и горячий чай у нас всегда есть. Я уже познакомился с Россией и рад, что она так хороша. В маленьких прифронтовых деревушках у меня уже есть хорошие знакомые. Встречая и провожая меня, они говорят: «Да хранит тебя Бог, сынок!» Осенив меня крестом, просят не забывать их.
2 апреля 1942
Видите, мама, как затянулась наша разлука. Годы идут. И будущее очень неясно, хотя я верю, что вернусь вместе с победившей армией и вновь почувствую себя около вас маленьким мальчиком. Все же кто знает, когда все это произойдет!
31 октября 1943
Дорогие родители! Часто вспоминаю вас. Сегодня говорил с товарищами о доме, о том, что пришлось оставить…
Порой приходят детские чувства, вернее, воспоминания о пережитом в детстве, и утешают меня. Перед глазами встают знакомые пейзажи и картины детства, властно вошедшие в сердце, заполнившие его и оставшиеся там навсегда. Мне трудно писать вам письма, потому что они беспокоят меня и пробуждают множество воспоминаний. Сегодня вечером в душе было неспокойно. Какое-то странное чувство тревожно завладело мной этим вечером.
Лето 1944
Почему не напечатали моих стихов, неужели они недостаточно искренни?
Сегодня дождливый день. Обычный белорусский дождливый день. Дождь моросит беспрерывно, и мне кажется, что он идет нарочно, чтобы разозлить людей. Так происходит иногда и в душах людских, начнется непрерывный дождь, моросит, моросит, моросит…
В моем сердце нет дождя. Только боль в моем сердце от того, что в Грузии забыли меня именно те, на кого я надеялся и в кого верил. Доброго им пути!
Стихотворения Мирзы Геловани
***
Ты не пиши мне, что расцвел миндаль,
Что над Мтацминдой небо, как атлас,
Что Грузии приветливая даль
Согрета солнцем ласковым сейчас.
Что Ортачала, как и ты, с утра
Надела платье из степных цветов
И что вздыхает гордая Кура,
Когда Метехи видит средь садов.
С огнем я этой ночью воевал,
И все казалось мне в дыму атак,
Что за спиной Тбилиси мой стоял
И так смотрел! И улыбался так!
А в Ортачала расцветал миндаль,
Диск солнца плыл по черепицам крыш,
И ты пришла. И только было жаль,
Что вдалеке, любимая, стоишь.
Ты не пиши…Ведь знаю я и сам,
Что весь в цветах лежит проспект Шота
И кто-то ходит ночью по полям,
Их одевая в летние цвета.
И знаю, знаю, что сиянье дня
Хранишь ты в сердце трепетном своем,
И если пуля обойдет меня,
И если весны встретим мы вдвоем,
Тогда скажу я то, о чем молчал:
Что я навек пришел к глазам твоим,
А тот, кто солнце в битве отстоял,
Имеет право любоваться им.
Перевод Ю. Полухина
1943
***
Меня умчала тряская теплушка,
А вы вдали остались на заре…
Но помню я печальную улыбку
И волосы, что листья в сентябре.
Я обещал, что возвращусь,
Что с фронта
Меня вернет к вам
Глаз печальных власть,
Но эти дни осенние, как воры,
клятву собираются украсть.
И если сердце встретит пулю вражью
И упаду вперед я, как бежал,
Уж вы меня простите, да, простите,
Что не пришел и слова не сдержал.
1942
Перевод Ю. Полухина
Жди меня
К тебе вернусь я поздно или рано,
Развею и туманы, и дожди,
Своей улыбкой залечу все раны,
Ты только жди меня, родная, жди.
Я соберу друзей легко и скоро,
Их выстрелы с ветвей стряхнут росу.
Сниму я небо, раскачаю горы
И в дар тебе, родная, принесу.
И ты услышишь медленные песни
Своих подружек, названых сестер,
О юности, что скрылась в поднебесье,
О витязе, к тебе пришедшем с гор.
Зурна начнет твою улыбку славить,
Ей басом отзовется барабан,
И каждый, кто придет тебя поздравить,
От знойного маджари будет пьян.
…На скатерти небес я справлю свадьбу.
Но чтоб ее не омрачила ложь,
Мне лишь одно вдали хотелось знать бы,
Что ты меня не уставая ждешь.
Перевод Ю. Полухина
1942
«Не знаю, почему фраза про «конюшню» обидна»: Созин — о твите «Спартака»
https://rsport.ria.ru/20210504/futbol-1731097862.html
«Не знаю, почему фраза про «конюшню» обидна»: Созин — о твите «Спартака»
«Не знаю, почему фраза про «конюшню» обидна»: Созин — о твите «Спартака»
Член комитета по этике Российского футбольного союза (РФС) Андрей Созин заявил РИА Новости, что он пока не понимает, в чем некорректность твита московского. .. Спорт РИА Новости, 04.05.2021
2021-05-04T14:43
2021-05-04T14:43
2021-05-04T14:55
пфк цска
российская премьер-лига (рпл)
фк спартак (москва)
андрей созин
футбол
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/19/1729883755_0:0:3291:1851_1920x0_80_0_0_05e6e1dc6b2596a8792cb42f6d278425.jpg
МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Член комитета по этике Российского футбольного союза (РФС) Андрей Созин заявил РИА Новости, что он пока не понимает, в чем некорректность твита московского «Спартака» в адрес столичного ЦСКА.»Спартак» после победы над ЦСКА (1:0) в матче 27-го тура чемпионата России опубликовал в Twitter сообщение «Привет, конюшня». В конце мая — начале июня комитет по этике рассмотрит этот случай на предмет оскорбительного характера.
https://rsport.ria.ru/20210504/futbol-1731079133.html
Спорт РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/04/19/1729883755_348:0:3079:2048_1920x0_80_0_0_c593ce7e306cade97a12058f43ad4e40.jpgСпорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
пфк цска, российская премьер-лига (рпл), фк спартак (москва), андрей созин, футбол
«Бежала на лыжах Непряевой. Не знаю, почему мне дают не те лыжи»
Юлия Ступак: «Бежала на лыжах Непряевой. Не знаю, почему мне дают не те лыжи»
Российская лыжница Юлия Ступак прокомментировала результат в командном спринте на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе, где они с Натальей Непряевой стали четвертыми.
— К трассе вопросов нет. Были вопросы к прохождению спусков и поворотов. Насчет лыж, я бежала на лыжах Непряевой, ни в коем случае вопрос не к сервису, они работали с моими лыжами по максимуму. Вопрос к тому, какие лыжи мне дает Fischer, с этим будем разбираться. Не знаю, какая у них позиция, почему они дают не те лыжи, будем разговаривать.
Я работала по максимуму, не жалея себя. Но понимала, что были бы лучше кондиции, можно было бы создавать для Наташи более хороший отрыв, я понимала, что с ее рукой ей не просто бежать на максимуме. Не смогла сделать больше отрыв — и вот такой результат.
Как буду восстанавливаться после такого спринта? Да никак. Приду, поем хорошо, позвоню родным, поплачу, потом посмеюсь. Это всё то же самое, всегда, когда такие обидные результаты. Когда ты видишь, что можешь бороться за медаль, это одно, а когда медаль ускользает из твоих рук — это совсем другие эмоции.
Что касается этапов, то считаю, что первый этап иногда играет наибольшую роль, нежели второй. Если сделать хороший отрыв, то на финише будет проще. Я всегда прошу ставить меня на первый этап, потому что знаю, что делать, а на втором уже так себе, — сказала Ступак.
Золото взяли шведские спортсменки. Мая Дальквист и Йоанна Сундлинг показали время 16 минут 27,94 секунды. Россиянки отстали от них на 3,95 секунды.
2 марта женщины побегут гонку свободным стилем.
Читайте также:
Источник: Матч ТВ
Феттель: Не знаю, почему штраф был вынесен так поздно
Гонка в Имоле неудачно сложилась для Себастьяна Феттеля ещё до старта: из-за перегрева задних тормозов гонщику Aston Martin пришлось стартовать с пит-лейн. Впоследствии он получил 10-секундый Stop&Go за то, что за пять минут до начала прогревочного круга на его машине не были установлены колёса.
После финиша Себастьян подвёл итоги уик-энда и раскритиковал стюардов за то, что им потребовалось слишком много времени, чтобы вынести решение о штрафе, хотя ещё до старта было известно о нарушении правил.
Вопрос: Что произошло перед стартом?
Себастьян Феттель: Мы допустили ошибку по пути на стартовую решётку, из-за чего произошёл перегрев и повреждение задних тормозных цилиндров. Мы пытались успеть их заменить, но не хватило времени.
Вопрос: Можно ли сказать, что для вас судьба гонки решилась до старта?
Себастьян Феттель: На первых кругах я достаточно быстро догонял пелотон, хотя обгонять в любом случае было сложно. После рестарта мы решили перейти на слики, поскольку промежуточные шины сильно деградировали. Возможно, мы сделали переход чуть раньше, чем следовало, но из-за штрафа это не имело принципиального значения.
После красных флагов мы выехали на шинах Soft, рассчитывая воспользоваться их преимуществом при старте с места, но почему-то старт был дан с хода, чего мы никак не ожидали. Затем у Soft началась сильная деградация.
Вопрос: Вы знаете, почему решение о штрафе было вынесено так поздно?
Себастьян Феттель: О том, что будет штраф, мы знали ещё до старта, поскольку нарушили правила. Я не знаю, почему он был вынесен так поздно, но из-за этого штраф обошёлся нам дороже, чем если бы был вынесен в начале гонки.
Не знаю, почему потребовалось столько времени, чтобы принять решение о штрафе. Возможно, у них забился фильтр в кофемашине, поэтому процесс занял больше времени.
Вопрос: Мы слышали по радио, что вы сошли из-за проблем с коробкой передач?
Себастьян Феттель
Вопрос: Вам уже удалось почувствовать уверенность в машине?
Себастьян Феттель: Конечно, время, проведённое за рулём, помогает почувствовать уверенность. На самом деле, когда перед стартом я увидел дождь, то обрадовался, поскольку считал, что мы сможем воспользоваться ситуацией, но в реальности я ещё до старта оказался в проигрышном положении.
Вопрос: Вы почувствовали, что в этот уик-энд команда добилась прогресса в работе с машиной?
Себастьян Феттель: Мы стараемся изо всех сил, стремимся возглавить среднюю группу команд, но, учитывая возможности нашей машины, это будет непросто.
Путин словами «не знаю, посмотрим» ответил на вопрос о будущей работе :: Политика :: РБК
Глава государства признал, что «элиты могут нервничать» из-за неопределенности с будущим президентом. Однако, по его словам, главное — желание народаВладимир Путин (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)
«Впереди еще четыре года, у меня нет сейчас ответа. Это зависит от настроения народа, от желания людей», — сказал глава государства.
Путин согласился с тем, что «элиты могут нервничать» из-за неопределенности в этом вопросе, а потому «возможна разбалансировка». «Но все-таки первичный источник власти — это народ. Мне очень важно чувствовать, понимать, чего люди хотят», — сказал он.
VideoДействующий текст Конституции не позволяет Путину остаться на своем посту после 2024 года. Однако 10 марта депутат Госдумы Валентина Терешкова предложила внести в основной закон поправку, в соответствии с которой президентские сроки будут обнулены. Свою инициативу она объяснила необходимостью надежной страховки для страны. Интервью ТАСС в рамках проекта «20 вопросов Путину» было записано в феврале, до внесения поправки Терешковой.
Я не знаю чего хочу. Что делать? — Личный опыт на vc.ru
Дом-работа-дом, немного скуки и одиночества по вечерам, убиваемых в соц. сетях и сериалах. Вроде все неплохо, но хочется чего-то большего. Но чего именно — непонятно. Как взбодриться и понять чего хочешь? Расскажу как я выходила из зомби-жизни.
64 298 просмотров
Фильтр на чтение
Эта статья не понравится тем, кто:
- Стремится отречься от мирского и провести жизнь в Гималаях;
- Любителям «марафонов исполнения желаний», где предлагается за две недели намечтать ролс-ройс и мужа-олигарха;
Не имею ничего против вышеперечисленного, однако дальнейший материал будет основан на противоположных тезисах:
- Здоровый человек в норме постоянно чего-то хочет, желает и стремится;
- При адекватной самооценке человек желает того, что ему доступно прямо сейчас или при некоторых усилиях;
- Взрослый человек самостоятельно исполняет свои желания, а не ждет этого от других людей.
Формулировка проблемы
В хорошо сформулированном вопросе содержится половина ответа, поэтому начну с уточнения формулировки: «Я не знаю чего хочу».
Во-первых, «хочу» — это про желания, и желания как правило ощущают/испытывают. Желания происходят из области чувств и эмоций (пока они не превратились в цели). «Знаю» — это про мысли и мозг. Поэтому как минимум более правильная формулировка была бы:
Я не чувствую своих желаний.
Тут можно еще раз уточниться: почему я их не чувствую? Возможны варианты:
- У меня нет желаний, нечего и ощущать 😩
- Я не умею осознавать/слышать/формулировать свои желания, но они все-таки есть 😍
Когда у человека совсем нет желаний — это состояние овоща и клинический диагноз.
Большинство из нас испытывает хотя бы примитивные желания: поесть, поспать, сходить в туалет. Конечно, это не те желания, в поисках которых вы читаете эту статью, но тем не менее это — желания. Мы про них даже так и говорим «Хочу есть», «Хочу спать». И хотя бы в момент, когда мы очень хотим в туалет, мы точно знаем, чего хотим 🙂
Поэтому для своего исследования я выберу формулировку:
Я не умею чувствовать свои желания.
Почему мы не чувствуем свои желания?
Михаил Лабковский топит за то, что все родом из детства:
Почему человек не знает, чего хочет? Как это вообще можно не знать? Да запросто. Придется опять рассказывать про детство, когда родители навязывают свою волю 10-, 12-, 15-, а иногда и 40-летним детишкам. Вернее, просто не интересуются, чего там хочет ребенок. Творожок, хлопья или омлет, например, на завтрак? У подростка могут не спрашивать, кем он сам хочет стать… Это в принципе не имеет значения для некоторых родителей, которые «сами знают, как лучше».
А получается не лучше. Получается, что когда надо выбрать, когда важно знать, чего хочет и что лучше именно для него, ребенок или уже взрослый не может обнаружить в себе ни одного желания. Ни одного желания настолько ясного и сильного, чтобы его можно было сформулировать. Нет у них желаний.Михаил Лабковский
психолог
Мы так привыкаем, что за нас все решают и наши желания не учитываются, что с годами навык хотеть атрофируется.
В своей работе с психологом я еще раскопала такую вещь как диссоциация: меня в детстве часто били, и в какой-то момент я дошла до состояния безразличия и отделения себя от своего тела: меня бьют, но я не чувствую боли, я апатично лежу и жду когда это закончится.
Наверное, есть еще много причин, по которым мы теряем контакт со своими желаниями, но что Лабковский, что моя психолог советуют примерно одно и то же:
Начать отслеживать самые маленькие желания и удовлетворять их.
Конечно, хотелось бы сразу почувствовать более глобальные вещи:
- где жить;
- с кем жить;
- кем работать;
- чем заняться;
Но мой опыт показал, что без этапа осознавания пусть маленьких, но точно собственных желаний, попытки осмыслить глобальные желания приводят к стереотипным идеям типа «открыть бизнес, жить у моря и мужа хорошего».
Как нельзя прийти в спортзал и за одну тренировку стать Шварцнегером, так и здесь: не зная чего хочешь на завтрак, сложно понять чего хочешь от жизни.
Начать с малого
Я послушалась советов своего психолога и Лабковского и начала с того, что раз в час спрашивала себя: «А чего я сейчас хочу?», делала внутри тишину и слушала отклик. Поначалу я осознавала очень простые желания: встать размяться, съесть шоколадку, сделать перерыв в работе. Если ничего конкретного не приходило, то я проходилась по чек-листу:
- удобно ли мне сидеть/лежать;
- хочу ли я есть/пить/в туалет;
- не жарко/холодно ли мне;
В результате я пришла в ужас от того, насколько часто я игнорировала свои желания. Например, примитивное желание сходить в туалет я игнорировала в половине случаев, потому что:
- еще 5 минут, допишу письмо и пойду;
- совещание, как-то неудобно, вдруг что пропущу;
- лень встать с кровати утром 😂
Когда организм привыкает, что его игнорят даже в такой малости, сложно ожидать, что он будет генерить желания более высокого порядка.
Такая же история у меня обнаружилась с желанием поесть, размяться. Я постоянно откладывала их ради каких-то более важных с точки зрения ума дел.
Я решила радикально подойти к вопросу и начала удовлетворять свои желания сразу вне зависимости от контекста. Что поначалу выглядело довольно странно на совещаниях, например.
Но, я рассказала всем историю, что у меня диета и мне нужно есть по часам — и все нормально к этому отнеслись. Когда мне хотелось размяться, я так и говорила «Все затекло, не могу», вставала и начинала прохаживаться по переговорной. И в туалет тоже начала ходить, когда захочется 🙈 Невероятно, но никто меня за это не уволил))
Более того, со временем, коллеги насмотрелись на меня и тоже стали приходить с едой))) И всем нам стало немножко легче жить 🙂
Устроить диджитал-детокс
Детская психология говорит, что ребенку очень полезна скука: именно в момент, когда нет внешних стимулов, ребенок остается наедине с собой. Внимание его блуждает и именно в этот момент он проявляет творчество: сам придумывает себе новую игру или занятие.
Даже современные дети, поныв от отсутствия гаджетов, при продолжительном их отсутствии находят себе новое занятие. Иногда это занятие — лежание на диване, что мало похоже на творчество. Но и это проходит (но это не точно).
В целях установления контакта с собой, скука полезна и взрослым. Чаще всего мы лезем в гаджеты именно с целью сбежать от скуки, но если мы хотим услышать свои желания — то гораздо полезнее провести это время наедине с собой, а не с чужими фото и мыслями. Как говорит индейская пословица:
Чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.
Я пробовала такое: сесть и сознательно ничего не делать. Не думать, не двигаться, не спать. Это очень тяжело! Одна из причин, почему многим плохо дается медитация — это ужас от оставания наедине с собой. Приходит тревога, хочется соскочить и снова воткнуться своим вниманием куда-то. Довольно долго у меня ничего не получалось, меня и на 2 минуты не хватало.
Но через несколько месяцев я научилась блуждать вниманием по телу, отслеживать свои эмоции. Кроме этого, я отключила все уведомления и перестала использовать соц. сети. Заходила туда только один раз в день в фиксированное время.
Раньше я каждое утро после пробуждения и каждый вечер перед сном тянулась к телефону. Сейчас я просто лежу и думаю о дне грядущем, если это утро, и о дне прошедшим, если это вечер. Прислушиваюсь к себе, каким был этот день или каким я хочу чтобы он стал.
В совокупности с отслеживанием своих мелких бытовых желаний, я начала отмечать, что ко мне приходят уже более осмысленные желания: позвонить кому-то из друзей, покататься на велике, написать пост.
Убрать утечки энергии
Но самый большой прорыв в осознании своих желаний случился у меня после расставания с бывшем мужем.
Об этом мало кто говорит, но критически важное условие для реализации чего угодно — это наличие свободной энергии.
Если все силы уходят на ненавистную работу или ругань с партнером, если все время идет негативный фон — то единственное желание в этом аду — забыться, сбежать, отдохнуть.
Мое мнение: сначала нужно уйти из эмоционального ада, иначе:
1. Все время будет идти искажение желаний: стремление избежать страданий будет подменять стремление к удовольствию.
2. Как бы мы себя не поддерживали и не радовали в аду — энергия все равно будет утекать большими темпами, чем приходит.
Это очень сложный шаг, для которого нужно мужество. Но сделав его, многое налаживается само собой.
Пока я была в браке, меня хватало лишь на жизнь зомби в стиле «дом-работа-быт». После расставания — сразу нашлись силы и на спорт, и на учебу, и на ведение блога, и на новую работу, и на английский. Пришли и желания, и силы на их реализацию.
Несколько заключительных мыслей
Одна из причин, почему я не считаю полезными «марафоны желаний» — потому что они учат мыслить:
1. Категориями существительных: хочу шубу, мужа, новый айфон, много денег.
2. Желания часто вылезают за границы возможностей: ожидается, что кто-то все эти существительные подарит.
Для меня желание — это глагол. Причем глагол, приложенный ко мне: это я хочу сходить на прогулку, написать статью на VC, позвонить подруге. Абстрактный айфон, который лежит на столе и который мне кто-то должен подарить никак не стимулирует меня ни на какое действие. Айфон — отдельно, я — отдельно. Для меня
Желание — это то, что я хочу сделать, а не получить от других.
Я хочу и я делаю. Не жду, не мечтаю, а делаю. Один из критерий истинности больших желаний — это то, что они дают энергию на действие, а не вгоняют в лень и апатию.
Предупреждение
Прокачав способность чувствовать желания, вы можете обнаружить, что не хотите больше работать на этой работе, жить с этим человеком или жить в этом городе. С этим придется разбираться, иначе это снова будет предательство себя и игнорирование своих желаний.
Мне пришлось сменить профессию, город, страну, хобби, найти новое окружение. И хотя сейчас я счастлива, не могу сказать, что это было просто.
Итого
Что важно на первых этапах:
1. Не спешить, приготовиться к марафону. У меня ушло полгода на примитивные желания, прежде чем я начала слышать свой отклик по поводу работы, квартиры, партнера, друзей, города.
2. Стараться сразу удовлетворить свое желание. Поэтому лучше формулировать его глаголом — так понятнее, что нужно делать.
3. Почаще оставаться наедине с собой, ограничить соц. сети, дать себе поскучать.
4. Быть готовым к большим переменам и не бояться.
5. Идти за своими желаниями, не игнорировать их не предавать себя.
Не знаю, дочитывают ли до конца такие огромные тексты, но если вы дочитали и вам понравилось — приглашаю вас в свой телеграм-канал @annakopyrneva. Пишу преимущественно о софтскиллах, продуктологии и своей работе в ИТ.
Imagine Dragons — I Don’t Know Why Lyrics
[Verse 1]Мы можем быть незнакомцами в ночи
Мы можем пройти в тени
Мы не сможем быть ближе, если попробуем
Когда мы пойманы в фары
Мы могли бы быть лицами в толпе
Мы могли бы пройти в тени
Любить риск быть найденным
Когда мы попадаем в свет фар
[Pre-Chorus]
Опасно
Твоя любовь всегда опасна
А теперь я потерялся в нас
Мы живем во лжи доверия
[Припев]
Я не знаю, почему
Но я думаю, это имеет какое-то отношение к тебе
К тебе
Я не знаю, почему
Но я думаю, это имеет какое-то отношение к вам
Имеет отношение к вам
[Куплет 2]
Я был пустым алиби
Променял правду на ложь, о
Мы были сущностью желания
И мы пойманы в свете фар
Опасно
Твоя любовь всегда опасна
И теперь я потеряно в нас
Мы живем во лжи доверия
[Припев]
Я не знаю, почему
Но я думаю, это имеет какое-то отношение к тебе
К тебе
Я не знаю, почему
Но я думаю, это имеет какое-то отношение к тебе
Имеет отношение к тебе (я не знаю, ах)
Я не знаю, почему
Но я думаю, это имеет какое-то отношение к тебе (я не знаю )
Имеет отношение к вам (я не знаю, ах)
Я не знаю, почему
Но я полагаю, это имеет какое-то отношение к вам
Имеет отношение к вам
[мост]
Скажите, что вы люби меня
Скажи мне, что любишь меня
Скажи мне, что любишь меня
Скажи мне, что любишь меня
Скажи мне, что любишь меня
Опасно
Скажи мне, что любишь меня
Скажи мне, что любишь меня
Твоя любовь всегда опасна
Скажи мне, что любишь меня
Я не знаю, почему
[Припев]
Я не знаю почему (Ах)
Но я думаю, это есть чем заняться wi ты (я не знаю)
Что делать с тобой (я не знаю, ах)
Я не знаю, почему
Но я думаю, это как-то связано с тобой (связано с тобой)
Чтобы что делать с тобой (я не знаю, ах)
Я не знаю почему
Но я думаю, это имеет какое-то отношение к тебе (с тобой) (я не знаю)
Что делать с тобой ( Я не знаю, ах)
Я не знаю, почему
Но я думаю, это имеет какое-то отношение к вам
Имеет отношение к вам
Я не знаю почему от NOTD
Комментарий от 72bpm
Привет, добрые души! Если тебе нравится эта песня, тебе стоит пойти и послушать мою музыку! Минута значила бы для меня весь мир: D Я ВСЕ делаю и делаю сам! Мне 16, вы будете очень удивлены, это требует так много тяжелой работы, и ее трудно заметить, даже если она хорошего качества. обещаю, что не пожалеешь об этом !! У меня нет кучи денег, это все, что у меня есть!
Комментарий от GONAN
болен !!
Dayum Astrid, где вы пропустили S ??
Dayum Astrid, где вы пропустили S ??
нет его окончания
О, я не знаю, почему нет, я не знаю, почему
Комментарий CHOZ
Почему эта песня так сильно ударила, черт возьми
@ user-411378838: у вас был я на 1-й части ngl
Вамос
чертовски vilken vibe
@ eden-jordan-299966684: никого не волнует ваш бизнес по продаже наркотиков, потому что это НЕ то место, где можно это делать, так что найдите теневой веб-сайт, но не здесь
Я играю эту песню на повторе по крайней мере час или около того, и она НИКОГДА не устареет, поэтому меня не волнует, что все бумеры говорят о том, что слишком много слушают песню! Я живу этой песней !!! 🙂
о, я не знаю почему, нет, я не знаю почему !!!
Я все вижу в своей голове
эта песня самая худшая. я не могу поверить, что это должно закончиться в какой-то момент 🙁
я не знаю почему нет я не знаю почему
скажи мне, что ты нашел меня
Комментарий Lexa
faaaaaan vaaaaa braaaaaa
Комментарий Lexa
jääääääääävligt bra låååååt assååååå
Потрясающая трасса! Любить это!
Комментарий от NOTD
@ ole-haugland: есть
Это Астрид С?
yyfuchi
ufjfhkvkkb😍🥰🎂👋👍🎈💕😍😍😍😍😍🎂🎂😍😍😍😍😍🎉🎁🥰
это смешные мальчики такие классные <3
Комментарий от NOTD
@ Джордин-Гамильтон-1: <3
Комментарий от NOTD
@ new-alternate-first: спасибо
Комментарий от NOTD
@calledmike: спасибо
Комментарий от NOTD
@ user-392969766: справа
Комментарий от TDZ6
человек спят на этой песне
Не знаю почему Норы Джонс
Харрис познакомился с Джонсом годом ранее, когда он с группой других музыкантов отправился в Техас, чтобы открыть клинику в Университете Северного Техаса, где Джонс был студентом. Они поддерживали связь, и по его настоянию в 1999 году она переехала в Нью-Йорк, чтобы заняться музыкой.
Более лирически воодушевляющая песня — это заглавная композиция, которая является одной из трех песен, которые Джонс написал на альбоме.
После того, как Джонс приехала в Нью-Йорк, она начала исполнять эту песню с Джесси Харрисом, который подумал, что она хорошо подходит для женского голоса. Джонс изменила тональность, чтобы она соответствовала ее голосу, добавила ударные, а затем записала демо песни с Харрисом в октябре 2000 года. Это демо привлекло внимание джазового лейбла Blue Note, который подписал с Джонсом контракт и отправил ее в студию для записи. с группой сессионных музыкантов. Результаты были слишком запутанными, поэтому Джонс был назначен другому продюсеру, Арифу Мардину, который работал со многими известными артистами, включая Арету Франклин.Его привлекли, чтобы запечатлеть отличительный звук Джонса, что он и сделал, сохранив оригинальный демонстрационный дубль и добавив немного гитарной и вокальной гармонии, заставив Джонс гармонировать с самой собой.
Джесси Харрис играл на гитаре на первоначальном демо, которое в итоге было использовано в финальной записи. Он почти остановил дубль, потому что ему не нравился микс в наушниках. Он продолжал идти и был рад, что сделал это, так как это был хранитель. Джонс и ее группа были готовы сделать еще один дубль, но инженер Джей Ньюленд посчитал это идеальным и не позволил им.
Альбом Come Away With Me был выпущен в феврале 2002 года. Он нашел поклонников в джазовом сообществе, но не получил большей аудитории до того лета, когда «Don’t Know Why» был выпущен как этот сингл был подхвачен общественными радиостанциями США, у которых обычно очень зрелая и высококлассная аудитория. Это помогло распространить его в кофейнях, книжных магазинах и других местах розничной торговли. Джонс был всего 21 год, когда была записана песня (22 года, когда был выпущен альбом), но она понравилась взрослой публике своим звуком и своим отцом.Ее отец — Рави Шанкар, индийский музыкант, известный тем, что научил Джорджа Харрисона игре на ситаре. Большая часть поколения MTV понятия не имела, кто он такой, но аудитория общественного радио знала, и это сделало отличный лог-лайн.
В первые несколько месяцев после выпуска альбома Come Away With Me он стоил около 8 долларов, чтобы увеличить продажи.Это было время, когда многие слушатели открыли для себя Интернет и смогли распространить информацию в Интернете, что они и сделали, оставив исключительно хорошие отзывы. Эта стратегия «медленной сборки» сработала невероятно хорошо. «Don’t Know Why» заняла только 30-е место в чартах США, а другие синглы с альбома вообще не попали в чарты, но секретным оружием Джонс было ее полное отсутствие изюминки шоу-бизнеса, что сделало ее противоядием от выпускников клуба Микки Мауса управлял диаграммами. Альбом был продан тиражом более 10 миллионов копий только в Америке, что сделало его самым продаваемым альбомом, созданным под влиянием джаза.
Джонс добилась успеха на Грэмми, выиграв все пять наград, на которые она была номинирована, с Come Away With Me , получившим «Альбом года». Джонс также получил премию «Лучший новый артист» и исполнил «Не знаю почему» на шоу.
После Грэмми альбом на неделю вернулся на первое место, обойдя Р. Келли Chocolate Factory .
Даже после того, как он был номинирован на «Грэмми» за написание этого («Рекорда года»), Джесси Харрис продолжал играть в маленьких клубах Нью-Йорка для получения чаевых. В ночь на Грэмми он должен был играть в клубе, вмещающем около 80 человек.
Джей Ньюленд, спроектировавший запись, сказал, что он пытался сделать звук похожим на записи, которые он слушал в конце 60-х — начале 70-х, особенно Джони Митчелл.
EMI, которой принадлежала Blue Note Records, подумала, что 40 ведущих радиостанций предпочтут другую версию песни «Don’t Know Why», поэтому они сделали ремикс с танцевальным битом и обработанным вокалом. Джонс подумал, что это звучит нелепо, и настоял на распространении оригинальной версии на радиостанциях. «Это было нелепо, потому что людям он понравился, прежде всего, потому, что он не был коммерческим», — сказала она Sunday Times . «Я не Бритни, и я не хочу идти по этому пути.
Джонс исполнил это на Улице Сезам с лирикой, оплакивающей букву «Y» — «Не знаю, почему Y не пришел». Буква «Y» в конце концов появляется, все ладят, и мы узнайте что-нибудь в процессе. в Нью-Йоркском круге авторов песен задолго до его выпуска.Тина Шафер, автор песен и преподаватель вокала, возглавляющая Circle, сказала Songfacts: «Я люблю Джесси Харриса. Он был моим учеником в течение нескольких лет. Он играл эту песню, и я смотрела на него и говорила: «Вы как Вуди Аллен в написании песен». Он просто писал эти красивые виньетки. Они были такими уникальными и такими поэтичными. Он играл их в Круге; он играл в Круге все время, он и Ричард Джулиан, прежде чем он встретил Нору. А потом, когда они ушли в Университете Северного Техаса Нора была своего рода гидом, когда они пошли в школу выступать.Он привел с собой Нору — в то время у нее не было подписи. Да, он сыграл эту песню задолго до того, как она ее спела. Но как ей повезло ».
В эпизоде« Офис »« Прощай, Тоби »(2008) Дэррил поет это на прощальной вечеринке Тоби.
Вот почему фраза« Я не знаю »- это такой мощный
В настоящее время мы живем в ультрасовременном мире потрясающих новых открытий и полного доступа к знаниям и информации.
Ответы на вопросы, решения повседневных проблем — все, кроме щелчка мыши.
Признание недостатка знаний рассматривается как неудача. Фактически, это сила.
Что, если я скажу вам, что, отказываясь признать свое невежество, вы фактически останавливаете себя на пути к совершенствованию и просветлению?
Фактически, практика «интеллектуального смирения» абсолютно необходима для вашего пути к тому, чтобы стать более умным человеком.
Позвольте мне рассказать вам, почему фраза «Я не знаю» настолько сильна, и почему вам следует говорить ее чаще.
1. Это больше связано с реальностью нашего существования.
По сути, мы просто никогда не знаем ответа. Фактически, наука построена на процессе, который начинается с выдвижения гипотез. Теории необходимо оспаривать, пока мы все не сможем считать их фактами. И каждое знание, которое существует постоянно, необходимо подвергать сомнению, чтобы мы могли развиваться и совершенствоваться.
«Как только мы на самом деле говорим, « Я знаю ответ », мы идем вразрез с реальностью мира, в котором живем.Мы не знаем, что у нас происходит. Когда мы говорим «Я не знаю» , мы больше связаны с тем, как обстоят дела на самом деле ».
Возьмем, к примеру, историю. На протяжении веков люди были пойманы в ловушку религии. И все, чему нас учили, было высечено в камне. Нам сказали, что мир создан определенным образом. И нам не разрешили ни в чем сомневаться.
Однако, когда такие люди, как Галилей, начали признавать человеческое невежество, он открыл нашему виду возможность — нет, прекрасную гарантию — того, что существует чудесная вселенная, и что Земля — лишь крошечная ее частичка.
2. Когда вы постоянно используете эту фразу, вы подходите к миру более непредвзято.
В этом интересном исследовании интеллектуального смирения измерялась его связь с мотивацией старшеклассников учиться. И то, что они обнаружили, открыло глаза.
«Мы обнаружили, что более скромные в интеллектуальном отношении ученики были более мотивированы к обучению и с большей вероятностью использовали эффективные метакогнитивные стратегии, такие как опрос себя, чтобы проверить свое понимание».
По правде говоря, всякий раз, когда вы чувствуете, что знаете точный ответ на что-то, вы закрываете себя для любой возможности получения новой информации.Но когда вы признаете, что не знаете всего, вы позволяете себе открыто учиться.
Но он более мощный. Сознательное и постоянное признание того, что вы не знаете, заставляет вас хотеть узнавать новое. Вы настраиваете свой мозг, чтобы быть более открытым для окружающего мира.
И это любопытство с широко открытыми глазами может только помочь вам стать лучше.
3. Это дает вам чувство безопасности.
Современное общество учит нас обратному.Знание — сила, это правда. И как люди, мы постоянно боремся за истину.
Но признание своего незнания не делает вас слабым.
На самом деле, постоянное употребление фразы «Я не знаю» дает вам чувство безопасности и, да, силы.
Значит, вы будете реже ошибаться. Это позволяет вам жить честной жизнью.
Последовательно практикуя интеллектуальное смирение, вы освобождаетесь от бремени необходимости поддерживать ложь, которую довольно утомительно нести.Это еще один шаг к подлинности.
Признание того, что вы не всегда все знаете, может стать пораженческим, только если вы подойдете к этому неправильно. Но эти слова приятно жить, потому что они заставляют вас хотеть быть лучше, лучше знать и меняться к лучшему.
Фраза «Я не знаю» может быть самой вдохновляющей вещью в вашей жизни, если вы последуете ей с помощью « , но я собираюсь выяснить».
Что означает «Я не знаю почему» в Imagine Dragons? — The Pop Song Professor
«Я не знаю почему» — первая песня с нового альбома Imagine Dragons Evolve. Это может быть одна из самых попсовых песен, которые мы когда-либо слышали от них (по крайней мере, пока вы не послушаете «Start Over», которая заходит так далеко, что заимствует джангл-бит Джастина Бибера). «I Don’t Know Why» заходит так далеко, что представляет собой пульсирующий, накачивающий поп-рок-сокрушитель, который больше напоминает мне Деми Ловато или Maroon 5. Песня интенсивна, сексуальна и в лирике сосредоточена на опасной любви.
«Твоя любовь всегда опасна»
Честно говоря, текст песни «Я не знаю почему» звучит банально и попсово. Я не знаю, какая часть песни принадлежит Дэну Рейнольдсу, но группе помогал Джастин Трантер, в настоящее время очень успешный автор песен в индустрии, поэтому имеет смысл, что эти тексты будут немного более общими.В конце концов, большая часть работ Трантера достаточно универсальна, чтобы продавать их, не будучи слишком личными, но эта представительность — то, что нам нравится в Imagine Dragons, поэтому я думаю, что анализ этих текстов будет интересной гимнастикой.
Стих 1
Мы могли быть чужими в ночи
Мы могли проезжать в тени
Мы не смогли бы быть ближе, если бы попытались
Когда мы попали в свет фар
Мы могли бы быть лицами в толпе
Мы может быть в тени
Любить риск быть найденным
Когда мы пойманы фарами
Опасно
Твоя любовь всегда опасна
А теперь я потерялся в нас
Мы живем во лжи
Imagine Dragons сообщает таинственному объекту привязанности рассказчика, что они «могли быть незнакомцами в ночи» или «могли проходить сквозь тени».«Эти строки, кажется, противоречат третьей строке« Мы не смогли бы быть ближе, если бы попытались », поскольку« незнакомцы в ночи »предполагают, что они не знают друг друга, но, возможно, это относится к таинственной и непредсказуемой характеристике их отношений.
Imagine Dragons продолжает, что «[когда] нас поймают в свете фар / мы можем быть лицами в толпе». Возможно, они не хотят, чтобы другие знали, что они вместе, но сами по себе они такие же как можно ближе. И это подтверждается несколькими строчками позже, когда Дэн Рейнольдс поет, что они «чрезмерно рискуют быть найденными».«И им нравится этот элемент риска, потому что часть привлекательности этих отношений состоит в том, что они вызывают гнев». Imagine Dragons говорит цели «Я не знаю почему»: «Твоя любовь всегда опасна / И теперь я потерялся в нас ». Она соблазняет рассказчика и заставляет его забыть о других вещах. Он заканчивает стих, говоря, что они« живут во лживом доверии », что является ироничным заявлением, поскольку они доверяют друг другу, даже если они лгут всем остальным.Они верят друг в друга, но не распространяют это доверие на других настолько, чтобы позволить друзьям узнать об отношениях.
Припев
Я не знаю, почему
Но я думаю, это как-то связано с вами
Имеет отношение к вам
В припеве рассказчик Дэна Рейнольдса смутно размышляет о том, что эта любовь к «опасному» имеет » что-то связанное с тобой «. Он не дает понять, что это за «это», которое «имеет к ней какое-то отношение», но, вероятно, это всего лишь смутный способ похвалить то, как она увлекла его.
Стих 2
Я был фальшивым алиби
Обменял правду на ложь, о
Мы были сущностью желания
И были пойманы фарами
Опасно
Твоя любовь всегда опасна
И теперь я потерялся в нас
Мы живем во лжи
Рассказчик Imagine Dragons говорит нам, что он «был фальшивым алиби / Обменял правду на ложь», предполагая, что, возможно, он либо игнорировал часть своих собственных предпочтений, чтобы позволить сам встречался с ней или что он «жил во лжи» до того, как начал встречаться с ней, и действительно стал его собственным, потому что теперь они «сущность желания».
И он любит острые ощущения от «[d] гнева», которые он получает от того, что находится с ней, поскольку они «пойманы в свете фар», пойманы в эти отношения, по которым им приходится принимать быстрые решения.
Более глубокий смысл из «I Don’t Know Why»: Deep or Nah? Nah.
Я честно не знаю, что сказать об этой песне, и хочу обвинить Джастина Трантера, но я знаю, что он просто выполняет свою работу. Другое Представьте себе Песни Dragons казались такими глубокими, и эта песня просто кажется такой попсовой ерундой, что я так стараюсь пробираться сквозь нее и находить настоящие жемчужины, но, к сожалению, в этой песне нет даже скрытых жемчужин.«Я не знаю, почему» — это отношения, которые кажутся опасными для вовлеченного мужчины, это обычная поп-тема, отраженная в таких песнях, как «Dangerous Woman» Арианы Гранде или «False Alarm» The Weeknd. Перечитайте приведенные выше тексты и посмотрите, сможете ли вы найти в них что-нибудь, что предполагает что-то конкретное или что Дэн Рейнольдс даже был тем, кто их написал. Хотя я люблю Imagine Dragons, держу пари, ты ничего не найдешь. Я не мог.
Почему лучше всего сказать «Я не знаю» — обучение вабисаби
Быть учителем не означает, что нужно знать все.На самом деле, поиск лучшего способа сказать «я не знаю» может действительно изменить обучение ваших учеников.
В нашей жизни бывают времена, когда нас сбивает с толку вопрос.
Мы делаем паузу, паникуем, лжем — мы делаем все, что нас заставили делать, чтобы заполнить это тяжелое молчание.
Но почему? Мы боимся выглядеть глупо? Неужели мы чувствуем, что должны знать все ответы? Мы просто хотим быть полезными и чувствовать себя неполноценными, когда чего-то не знаем?
Долгое время клеймо клеймили отсутствие непосредственных знаний, в основном стыда и вины.Во многом это потому, что мы проводим большую часть своей жизни по сравнению с другими. («Разве я недостаточно много работаю, чтобы получить информацию? Может, мне стоит пойти на уроки или почитать больше. Я просто не думаю так быстро, как ______».)
Значит, у вас нет немедленного ответа. Ну и что?
Знаем мы ответ или нет, дело в том, что всегда есть способы узнать, и сегодня это больше, чем когда-либо прежде. Если у вас есть смартфон, вы можете ответить на любой вопрос менее чем за 10 секунд. Это более глубокие вопросы, а не тривиальные, которые действительно заставляют нас сомневаться в себе, когда мы не можем ответить.Такого рода вопросы наши ученики могут задать нам в любое время во время урока, и вот правда — вы не всегда будете готовы.
Сказать «Я не знаю» — одна из самых сложных вещей, которые приходится произносить людям.
По правде говоря, это не обязательно, особенно когда вы учитель. Фактически, высказывание «Я не знаю» может быть мощным инструментом для развития независимого мышления, поощрения открытий и поощрения учащихся к полученным знаниям.
Сила сказать «Я не знаю»
По словам Ирены Найфельд, фасилитатора семинара по профессиональному развитию, вопросы дают нам возможность выбора.По словам Ирены, когда ученики задают вопрос, учитель может пойти тремя путями, если у них нет ответа:
- Игнорируйте вопрос или скажите студенту, что сейчас не время.
- Ответьте на вопрос как можно лучше и продолжайте урок.
- Скажите: «Я не знаю, но это отличный вопрос — как мы можем узнать?»
Очевидно, что первый вариант наименее привлекательный. В конце концов, цель образования — не отбить любопытство, а скорее его спровоцировать.Некоторые также возразят, что второй вариант жизнеспособен, и в некоторых случаях так и будет. Проблема в том, что даже при хороших намерениях результаты могут быть пагубными. Несмотря на все ваши усилия, вы можете сбить учащихся с пути неполной или лишь частично фактической информацией.
Но что, если бы вы приняли этот страх незнания и использовали его в интересах своих учеников?
Что, если бы вы проявили свою склонность к ошибкам и человечность как личность, а не свою безупречную интеллектуальную непотопляемость как учитель? Вы соглашаетесь отправиться в путешествие вместе со своими учениками, вот что.С энтузиазмом вы решаете присоединиться к ним в их приключении и сами стать учеником. Это ваша награда за то, что вы сказали «Я не знаю» и что вас это более чем устраивает.
«Если вы не уверены в ответе, используйте это как возможность проявить любопытство», — предлагает Ирена.
Дело не в том, чтобы снова задавать вопрос ученикам; это о том, чтобы показать свою готовность способствовать их открытию. Это происходит в три этапа:
- Признание («Хм, я не совсем уверен.”)
- Выражение («Это действительно хороший вопрос»)
- Провокация («Как бы вы начали искать ответ? Как мы можем найти его вместе?»)
Этот подход REP демонстрирует вашим ученикам, что, когда у вас нет ответа на что-то, вы идете и находите его. В мире за пределами школы нереально ожидать, что кто-то ответит за вас. Тем не менее, по иронии судьбы, традиционная роль учителя всегда заключалась именно в этом — хранителе всех знаний.К счастью, эта роль трансформируется в фасилитатора обучения или, как говорилось ранее, модели любопытства. Все начинается со слов «я не знаю».
Обнимая неизвестное
Одно из наших самых любимых упражнений на семинарах и основных выступлениях — это «Бумажная башня». Чтобы выполнить эту задачу, у нас есть учителя, работающие в группах, и результаты, как правило, сильно различаются между командами. Правила просты: используйте газету и ленту, чтобы построить самую высокую из возможных отдельно стоящую башню.
Пожалуй, наиболее распространенная вещь, которую мы обнаруживаем во время этого упражнения, — это то, что, как только они начинают, команды понимают, что есть вопросы, которые они не задавали, и вещи, которые они не рассматривали. После этого возникает поток вопросов. Здесь мы часто говорим: «Я не знаю» и используем описанный выше подход REP, чтобы зажечь их мышление и командную работу. Мы призываем участников задуматься над инструкциями, пересмотреть их и извлечь из них новые выводы. Прежде всего, мы призываем их принять незнание и сотрудничать, чтобы учиться вместе.
Учиться не всегда просто, но путешествие может быть более приятным, если вы откажетесь от ожиданий получить ответы на все вопросы.
В незнании есть красота, освобождение в словах «Я не знаю», которые вы не можете описать. Он освобождает вас от тирании сиюминутного и готовит к путешествию по поиску истины, чего бы это ни стоило.
Примите незнание в классе — это может привести вас и ваших учеников к гораздо лучшим ответам, чем вы ожидали.
Дополнительная литература
Ayo Jay подвиг.Текст песни James Yammouni & Faydee — Don’t Know Why
Oh no no no Малышка, я видела тебя издалека Я должен был узнать кто ты Потому что я никогда не видел и не знал подобного О, нет, нет, нет И я никогда не чувствовал себя так Итак, теперь я спрашиваю вас, почему Потому что я сильно падаю? Может быть, это твои глаза? Может быть, это твои мысли Девушка, я буду жить с тобой, И я Никогда не думал, что я так сильно падаю Может быть, я был Жить в отрицании Девушка я Девушка, я просто не знаю Я просто не знаю почему Но похоже я влюбляюсь Я просто не знаю почему Но мне все равно Девушка, я действительно не знаю Я правда просто не знаю почему Но похоже я влюбляюсь Ах да… Я не знаю как ты это делаешь Но ты знаешь, как это сделать Лучше, чем жидкость Вы не сдерживаетесь Девушка, ты отдаешь все это Ты привлек мое внимание Полюбуйтесь своим физическим телом Не мое намерение И я не знаю почему Девушка, я просто не знаю Девушка, я действительно не знаю Что, черт возьми, происходит сейчас со мной Я не хочу ждать до завтра Девушка, я чувствую тебя прямо сейчас Куда бы вы ни пошли я подпишусь Девушка, ты должна быть моей Я хочу узнать причину, почему Причина, по которой я сильно падаю Девушка может быть твоя улыбка То, как вы говорите в уме я верю в тебя и я Что я так сильно падал Может быть, я Жил в отрицании Девушка я Девушка, я просто не знаю Я просто не знаю почему Но мне кажется, что я влюбляюсь Я просто не знаю почему, но мне все равно Девушка, я действительно не знаю Я правда не знаю почему Но мне кажется, что я влюбляюсь Детка, я качаюсь Я не могу это остановить Я не могу уйти сейчас, когда падаю Их после того, как девушки знают, что я упаду Потому что ты знаешь, что мы качаемся Я не могу это остановить Я не могу уйти сейчас, когда падаю Их после девушек я бы бросил Потому что ты знаешь Я сильно падаю Может быть, я Как вы говорите, что думаете я верю в тебя и я Никогда не думал, что я так сильно упаду Может быть, я Жил в отрицании Девушка я Девушка, я просто не знаю Я просто не знаю почему Но мне кажется, что я влюбляюсь Я просто не знаю почему Но мне все равно Я правда не знаю Я правда не знаю почему Но мне кажется, что я влюбляюсь Девушка, я просто не знаю Девушка, я просто не знаю я влюбляюсь Я влюбляюсь в
.