разбор слова по составу: негромко
Прогулка в лесу это словосочетание
Прочитайте. Спишите, заменяя составные глагольные сказуемые со вспомогательным глаголом составными глаголь ными сказуемыми с краткими прилагательными … готов, наме рен, обязан. О В каких случаях изменились значения предло жений? 1) Сестра намер. .валась приехать к нам во время от пуска. 2) Отдыхающие обязались точно выполнять все распоряжения администрации. 3) Конькобежцы гото вятся уча..вовать в роз..грыше областного первенства.
Упражнение 1. Замените в каждом предложении неделимое словосочетание или фразеологизм синонимичным глаголом. Какой тип сказуемого в этих предложениях? … 1. Известные люди нередко оказывают помощь благотворительным фондам. биометеоритарль 2. На выступление никто не давал согласие. 3. K концу 4 века до нашей эры скифы исчезли с лица Земли. 4. В течение последнего месяца мы ведем подготовку к празднику. 5. Случившееся привело в ужас всех присутствующих. 6. Несмотря на неудачи в начале игры, спортсмен держался молодцом и победил соперника.
помогите пожалуйста
4. Вставьте пропущенные гласные е. е. о после шипящих. Выдели части слова с орфограммами. 1. Глянц…вая зыбь отражала чистое небо. 2. И почудилось Ал … ексею, что оттуда доносился тихий взволнованный ш…пот. 3. Языч..к над коптилкой сгибался на сторону. 4. Другой берег густо порос камыш…м, золотился на солнце, и камыш…вые цветы красивыми кистями наклонились к воде. 5. Шумела река… вяло пощ…лкивал парус. 4, 5 и задания задания помогите
49. Установите, какие из выделенных причастий имеют зависимые слова, а какие не имеют. Спишите вначале предложения с причастиями, имеющими при себе за … висимые сло- ва, затем с одиночными причастиями. В предложениях первой группы заключите определяемое слово в квадрат и от него к причастному обороту поставьте вопрос; в предложениях второй группы соедините стрелкой причастие со словом, от которого оно зависит, и поставьте вопрос. Образец: какая? 1. Палка, торчавшая из воды, служила ориентиром. какое? Х 2. Петя держал в руке закопчённое ведёрко с водой. 1. Под ведёрком высилась груда раскалённых углей с меняющимися оттен- ками. 2. Володя выловил ложкой дымящу…ся паром картоф…лину, проткнул её тонким прутиком и опять опустил в воду. 3. Ведёрко было снято с закопчённой, обугливш…йся палки. 4. Володя доставал из ведёрка горяч… картоф…лины с по- трескавш…йся кожицей и разбрасывал их по мешку, чтобы они остывали. 5. Небо было всё в звёздах, излучающ…х ровный, тихий свет. 6. Иван предл…жил взо- браться на (не) высокий глинистый бугор, поросший кустарником, и посмотреть на реку. 7. Потом они вернулись к потухшему костру и начали укладываться спать. 8. Изредка доносились ночные ш..рохи и звуки, пр…глушённые лесом. 9. Ярко пылающ…е искры были похожи на большие звёзды. В. Банькин
A1Выберите действительные причастия прожитый просматривающий слагаемый окрыленный родившийся перекрытый сопящий приехавший приведший A2 Выберите крат … кие причастия отдыхающий прочитан влекомый сжат прибрана выживший сведена
списать предложения, расставляя знаки препинания.Укажите обращения выраженные одушевлённым и неодушевленным существительным. 1.Свет мой зеркальце да в … сю правду доложи. 2.Бабушка вы кошелёк потеряли.3.Мальчики вы ещё ровным счётом ничего ничего не понимаете в жизни!4.Здравствуй солнце да утро весёлое!
Прилетел болотный лунь,большой любитель птичьих яиц.Тогда трясогузки помчались за ним,как комары.К трясогузка присоединились две вороны и другие птицы … ,стерегущие свои гнезда,где выводились птенцы.У громадного хищника был жалкий вид.Этакая махина улепетывала от птичек во все лопатки. И когда стало ещё теплее,то листья черемухи,как птички с зелеными крылышками,тоже,как гости,прилетели и сели на голые веточки.
Какая начальная форма слова Лелеял? (помогите пожалуйста)
Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова « подтянуть», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
ПОДТЯНУТЬ, яну, янешь; янутый; сов.
1. что. Натянуть или затянуть туже. П. пояс.
2. кого-что. Подтащить, приблизить. П. лодку к берегу.
3. кого-что. Сосредоточивая, приблизить, подвести кудан. П. резервы.
4. перен., кого (что). Сделать дисциплинированнее, работоспособнее (разг.). П. ученика.
5. кому. Присоединиться к поющему (поющим), негромко подпевая.
| несов. подтягивать, аю, аешь.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
подтяну́ть
подтянуть — слово из 3 слогов: по-дтя-нуть. Ударение падает на 3-й слог.
Транскрипция слова: [патт’инут’]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
д — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
я — [и] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
В слове 9 букв и 8 звуков.
Цветовая схема: подтянуть
Разбор слова «подтянуть» по составу
подтянуть (программа института)
подтянуть (школьная программа)
Части слова «подтянуть»: под/тя/ну/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
под — приставка,
ну, ть — суффиксы,
нет окончания,
подтяну — основа слова.
Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.
Разбор по составу слова «удивительный»
Выполним разбор по составу слова «удивительный», выделив приставку, корень, суффиксы и окончание.
Прежде чем разобрать по составу слово «удивительный», определим, к какой части речи оно принадлежит. Ведь в русском языке слово каждой части речи обладает своим типичным набором морфем.
Какой удивительный подводный мир передо мной!
Мир (какой?) удивительный.
Анализируемое слово обозначает признак предмета и является самостоятельной частью речи именем прилагательным, которое меняет свою грамматическую форму в зависимости от того, существительное какого рода и числа оно поясняет:
- удивительн-ая история;
- удивительн-ое дело;
- удивительн-ые рыбки.
Сравнив формы прилагательного, выделим словоизменительную морфему -ый в качестве окончания, которое не включаем в основу — удивительн-.
Далее укажем суффикс -тельн-, который замечен в морфемном составе многих прилагательных:
- удивительный случай;
- занимательный конкурс;
- исключительный ум;
- увлекательный поход.
Поясним, почему в составе этих имён прилагательных отметим именно суффикс -тельн-, а не суффиксы -тель- и -н-. Чтобы указать суффикс —тель-, необходимо образовать с его помощью новое слово. А это невозможно, так как не существует в русском языке слов «удивитель», «заниматель», «исключитель» или «увлекатель» .
В русском языке некоторым именам существительным принадлежит суффикс —тель- , с помощью которого образуются названия лиц по роду деятельности, различных предметов с определенной функцией :
- мореплаватель
- учитель
- создатель
- удлинитель
- указатель
От глагола «удивить» этому однокоренному прилагательному достались приставка у- и суффикс -и-. Проследим за этим, если составим словообразовательную цепочку:
диво → дивить → удивить→ удивительный.
Корнем является минимальная значимая часть див-, которая прослеживается в морфемном составе родственных слов, представленных в словообразовательной цепочке.
Закончим разбор по составу исследуемого слова и соберем все выделенные морфемы в итоговую схему:
удивительный — приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание.
Скачать статью: PDFКак разобрать по составу слово «заснувшими»?
Так как приведено конкретное предложение со словом «негромко», то следует с ним и работать.
Ведь известно, что от полного прилагательного «негромкий» можно образовать и краткую форму прилагательного среднего рода, и совпадающее по форме с этим кратким прилагательным наречие «негромко».
Определить же частеречную принадлежность слова можно из контекста: задать вопрос, определить, каким членом предложения является слово, какое слово в предложении поясняет.
В предложении «Говорил он негромко…» напрашивается вопрос «как?» Он задается от сказуемого и поясняет его.
В предложении выступает в роли обстоятельства образа действия.
А разобрать по составу это наречие несложно.
Поможет словообразовательная цепочка — громк/ий => громк/о => не/громк/о.
В дополнение можно вспомнить и однокоренное имя существительное «громк/ость».
Итак, наречие не/громк/о состоит из трёх морфем — приставки «не-«, корня «громк-» и суффикса «-о-«.
Основа совпадает со словом — тоже негромко.
Подступала — словоформа женского рода прошедшего времени глагола подступать. На женский род указывает окончание -а, тогда как на прошедшее время суффикс -л. Найдем однокоренное существительное — подступ (быть на дальних подступах к чему-то) и сравним его основу с тем, что осталось. Мы увидим суффикс -а, после чего две основы совпадают. Можно ли дальше разобрать эту основу? Можно, если к подступать взять антоним отступать и существительное отступ (абзацный отступ — красная строка). От- и под- — приставки. Остаётся корень ступ. Ступать, ступня, ступень, поступь. Основу слова составит всё кроме окончания.
Мы имеем дело с формой множественного числа (ед-го числа у слова нет) родительного падежа имени существительного «чернила» — нет чего? чернил.
У Б. Пастернака:
В современном русском словообразовании слово является основным/мотивирующим/производящим. Смотрим словообразовательный словарь А. Тихонова:
Морфемный анализ этой словоформы:
- окончание нулевое, проявляется в других формах,
- основа слова «чернил-«.
Чернил/_/
К слову Расти можно задать два вопроса, или Что делать? — Расти, или Что делай? — Расти. Таким образом это либо инфинитив, который обладает окончанием
Однокоренными словами оказываются: Расти-Вырастать-Подр
Следовательно корнем слова будет морфема рас- (раст-).
Далее выделим в составе слова суффикс повелительного наклонения И.
Получаем: рас-ти (корень-окончание), основа слова: рас- (раст-).
Или: раст-и_ (корень-суффикс-нуле
Пример предложения: Расти большой и не будь спагетти. Надо каждый день хорошо питаться, чтобы расти большим и красивым.
При морфемном разборе слова необходимо выделить в нем основные его части, как приставку, корень, суффикс и окончание. В данном случае приставка отсутствует, корень — «мяс», «н» — это суффикс и «ой» — это окончание.
«мясн» является основой слова и выделяется квадратной скобкой непосредственно под указанным словом.
Как разобрать по составу слово: веер?
Чтобы сделать разбор по составу, или морфемный разбор, слова, выполняем пошагово следующие действия:
по вопросу определяем, что обозначает данное слово — предмет, признак, действие, количество предметов и т.д. Определяем часть речи, к которой принадлежит слово.
Второй шаг — у изменяемых слов находим окончание, изменив их по падежам, или по родам, или лицам и числам.
Третий шаг — определение основы слова ( без окончания и формообразующих суффиксов).
Четвертый шаг — выделяем суффикс и приставку (если есть), приводим примеры слов с такимии же морфемами в их составе. Находим корень слова и приводим примеры родственных слов.
Подводим итог разбора по составу, сделав запись морфемного состава.
Пример разбора по составу.
Подосиновик
- Слово обозначает предмет и отвечает на вопрос: что? Это существительное.
- Нулевое окончание, ср. : шляпка чего? подосиновик-а, любуюсь чем? подосиновик-ом и т.д.
- Приставка под- (подлокотник, пододельник).
- Суффикс -овик (подберез-овик).
- Корень -осин- ( осина, осинка, осиновый).
- Под-осин-овик_ — приставка/корень/суффикс/окончание.
Надо думать, что разобрать такое слово совершенно не трудно, возьмем сначала цепочку слов грамота- грамотный-безграмотный. Понятно, что в данном случае корнем является -грамот- (не смешивать с заимствованным словом грамматика, телеграмма, где пишется два -м-), тогда получается, что приставка в данном слове -без- и пишется с -з-, потому что стоит перед звоким согласным -г-, в первичном смысле этого слова грамотным является тот, кто владеет грамотой,то есть знает азбуку, разбирается в буквах, а кто не владеет, тот и безграмотен, а -ен- в данном случаем является суффиксом мужского рода краткого прилагательного.
Слово Непоследовательность отвечает на вопрос Что? и оказывается существительным женского рода и третьего склонения. Это слово обладает нулевым окончанием: Непоследовательность
Однокоренными словами оказываются: Непоследовательность
Следовательно корнем слова будет морфема -след-.
Далее выделим в составе слова приставку отрицания не-, приставку по-, суффикс -ова- от глагола Последовать, суффикс -тельн- от прилагательного Непоследовательный и суффикс существительного -ость.
Получаем: не-по-след-ова-тел
Слово Слушателям отвечает на вопрос Кому? и оказывается формой дательного падежа множественного числа существительного мужского рода Слушатель, которое обладает окончанием ЯМ: Слушатели-Слушателей-Слушателям-Слушателей-Слушателями-Слушателях.
Однокоренными словами оказываются: Слушатель-Слушать-Слух.
Следовательно корнем слова Слушателям будет морфема СЛУШ-.
Далее выделим в составе слова Слушателям суффикс глагола -А-, суффикс существительного -ТЕЛ-.
Получаем: СЛУШ-А-ТЕЛ-ЯМ (корень-суффикс-суффикс-окончание), основа слова: СЛУШАТЕЛ-.
Пример предложения: Певица представила слушателям свой новый альбом, который вызвал шквал восторженных отзывов.
Восьм- корень, -ер- суффикс, -о- окончание, -восьмер- основа. Слово образовано суффиксальным способом. Это числительное обозначает количество предметов как одно целое, поэтому относится к собирательному.
Художественная печать «Тихая композиция» Нэнси Ортенстон
Очень доволен принтами, которые я недавно заказал — отличное качество и сервис! Я обязательно буду заказывать больше в будущем.
Абсолютно замечательная картинная галерея, красивые обрамления и высококачественные принты, чрезвычайно быстрая доставка.
На картинках очень красиво смотрятся
Фотографии выглядят потрясающе именно то, что хотелось, и безупречный сервис, и быстрая доставка.
Превосходный сервис во всем.Качество кадра ожидаемое
Простой в использовании сайт! Хорошая служба доставки! Потрясающая картинка!
Великолепное качество и сервис.
Я заказал 4 отпечатка Хогарта и был очень впечатлен качеством изображения и рамок. Сериал отлично смотрится у меня на стене.
Я заказал 3 принта, прибыл сегодня, и я должен сказать, что качество печати и рам просто фантастическое.Лучше, чем я надеялся. И упаковка была такой профессиональной. Глубоко впечатлен, и я определенно рекомендую King & amp; Макгоу.
Красиво сделанный и тщательно упакованный — потрясающее произведение искусства, которое будет радовать меня на долгие годы
Отличная картинка, как всегда красиво оформленная
Все принты, которые я купил, были красиво оформлены, хорошо упакованы для доставки и доставлены в обещанные сроки.Я очень впечатлен предлагаемыми услугами.
Хорошо: я впечатлен качеством печати и кадра. Превзошел ожидания Плохо: доставка была отложена, что было незначительным неудобством.
Мы купили винтажную театральную афишу и очень им довольны! Заказать легко, и есть большой выбор. Также хорошо знать, что мы можем вернуть его, если захотим (хотя нам это нравится), так как на месте вещи часто выглядят иначе.Доставка отличная, и обслуживание клиентов также очень эффективное — закажу снова!
Я сделал правильный выбор, выбрав King & amp; МакГоу за мои настенные рисунки, долго искал, пока не наткнулся на эту компанию, у них есть отличный выбор доступных отпечатков высокого качества. Хороший выбор цвета и размера оправы. Доставка была как описано в срок. Упаковка была отлично защищена и украшена гобеленами. Очень доволен своей покупкой.
Здесь огромный выбор картинок, и все, что я купила, красиво оформлены и имеют высокое качество печати. Оправа прочная и качественная, с возможностью выбора цвета. Все необходимое для их подвешивания поставляется с уже прикрепленными кольцами и шнурком. Для крепления к гипсокартону или массивной стене есть винт с медвежьей лапой и дюбель. Настоятельно рекомендуется.
Обслуживание, упаковка и конечный продукт были отличными.
Это пятая фотография Кинга и Макгоу в рамке, которую я получил. Всегда упакован очень надежно, и стандарт обрамления отличный.
Фантастический сервис и отличное качество
Как всегда, отличный сервис и безупречное оформление.
Спокойно любовная композиция
Спокойно любовная композиция
Иногда я думаю, как папа его не понимает и какие жесткие требования, но если вы замечаете его непреднамеренные действия…
Незадолго до школы я играл на детской площадке после дождя. Я увидела, что розовые цветы, распустившиеся на склоне холма, были очень милыми. Хотел сорвать, но не обратил внимания на лужу под ногами. Я поскользнулся и упал на колени. Мои рваные кожаные штаны тоже в грязи, я плакала и хромала домой, полная странных глаз посторонних.
Кто бы мог подумать, что как только я вошел в дом, а мамы нет дома, я вспомнил, что мама уехала в гости к родственникам, а отец смотрел в комнате телевизор, думая о обычной строгости отца, поэтому он вздрогнул и поспешно спрятался в своей комнате.Я не ожидал, что мой отец, я уже слышал звук открывающейся двери, и прежде чем я смог вернуться в комнату, мой отец вошел в гостиную. Отец посмотрел на меня с ног до головы и нахмурился. Как и ожидалось, на мое лицо пришла суровая критика, и внезапно нахлынули слезы боли и печали. Мои глазницы сильно кружились, и я отказываюсь падать.
Мой отец наблюдал за мной и критиковал меня, помогая мне сесть на табурет. Он вернулся в комнату и достал спирт и вату.Он также вызвал таз с теплой водой, чтобы очистить мои колени и нанести лекарство. Хотя критика никогда не прекращалась, но мытье и наносить лекарства проводились осторожно. Когда спирт коснулся раны, я не мог не «цк». Действие моего отца по применению лекарства немного прекратилось, и применение лекарства было более осторожным. Я посмотрела на слегка пересохшие руки отца, посмотрела на него и с седым лбом внезапно обратила внимание на отца. Строгость не в любви, а по-другому.Увидев это, мои слезы не переставали литься из глазниц, и мой отец это видел, но ничего не сказал, просто перестал критиковать, Молча лечить рану …
«Тебе завтра в школу. Возвращайся в свою комнату и ложись спать пораньше. » Замечание отца наконец нарушило молчание. Я тяжело встал и безвольно пошел в комнату. Я нечаянно повернул голову, но увидел там своего отца. Он всегда смотрел на меня с серьезным выражением лица и слегка нахмурился.
«Дин Дин Дин!» Утреннюю тишину нарушил звонок будильника.Когда я беспокоился о том, как встать с постели, чтобы выключить будильник, будильник уже остановился. Я повернул голову, чтобы посмотреть — выяснилось, что отец выключил будильник. Отец подошел, не издав ни звука. Когда я встал, он смотрел, как я медленно трусь о стол для завтрака. Когда я завтракал, отец сказал: «Обратите внимание на свои ноги!» Его голос был тяжелым, как будто он никогда этого не говорил. Я вышла, чтобы сесть на школьный автобус, и, оглянувшись, увидела, что мой отец не хотел меня отпускать.Пришлось спускаться по лестнице в одиночку. Когда я добрался до последней ступеньки, я случайно поскользнулся и упал из-за боли в ногах, и выступил холодный пот., В этот момент пара теплых больших рук дала мне прикосновение сзади, я повернул голову, чтобы видите, это был мой отец!
Мой отец помог мне встать прямо, нахмурился и сказал: «Я отвезу тебя в школу, ты не будешь осторожен в игре, ты пострадаешь. Только вспомнив боль, ты сможешь вспомнить урок». Я ясно видел глаза моего отца, красные.
На самом деле любви вокруг нас слишком много, но мы никогда ее не замечали и не чувствовали сердцем, но любовь всегда рядом с нами, может быть, в каких-то пустяках, тихо, тихо … согревает нас.
[Спокойно люблю сочинение] Статьи по теме:
1.Отцовская любовь, тихая композиция
2.Приходи тихо, гуляй тихо
3. Спокойно люби второй класс младшей средней школы сочинение 3 генерал
4. Тихо настал туман к составу
5.Весна приходит тихо для композиции
6. Отличная композиция с тихим напоминанием
7. Тихо напоминающая композиция для третьего класса младших классов средней школы
8. Весна приходит тихо, композиция 400 слов
тихо / тихо просто не значит шепот : writing
Я твердо верю в общепринятые советы по написанию, чтобы исключить наречия с более сильными глаголами или оценить, добавляет ли наречие что-либо, что еще не подразумевается остальной частью предложения и контекстом сцены.Я также согласен с тем, что наречия в тегах диалога в целом особенно отвлекают и имеют тенденцию ослаблять диалог.
Вот почему мне всегда так жаль, что очень простое «тихо сказал» (или его эквивалент «сказал тихо») так необходимо во многих моих сценах. Это тем более иронично, что превращение «тихо сказал» в «шепотом» — один из примеров, которые люди используют, давая совет ограничить наречия, но для меня существует огромная разница в и в значении и эмоциональной коннотации кого-то. «тихо сказать что-то» или «шептать».’
Для меня шепот кажется приглушенным и приглушенным, и ему не хватает большей части вокального диапазона. «Сказано тихо», напротив, вовсе не обязательно с придыханием и не лишено какого-либо вокального диапазона; громкость просто низкая, но все еще есть. Я обнаружил, что предпочитаю «тихо сказано» для многих интимных сцен, потому что я действительно хочу передать, что полный, богатый вокальный диапазон присутствует, но есть частное ощущение «только для ваших ушей». Напротив, я счастлив превратить «тихо сказал» в «прошептал», если это чисто функциональная сцена, где персонажи просто не хотят быть наверху.Или, действительно, я бы просто сказал «сказал» и позволил читателям предположить, что они молчат, потому что, очевидно, они будут в контексте.
Я знаю, что противодействием этому является «точно так же, разве два человека, участвующие в интимном разговоре, не будут разговаривать тихо, исходя из контекста?»
Но нет, не обязательно. Я полагаю, что если это будет полностью интимный разговор , они могли бы быть, но чаще мне нравится давать своим персонажам динамический эмоциональный диапазон в таких сценах, где они погружаются и выходят из интимных обменов между менее эмоционально значимыми темами или обменов, которые может перейти в другую сторону к гневу, раздражению или защите.
Я не знаю другого варианта глагола, который лучше всего означал бы «говорить тихо». Например, бормотание и бормотание имеют очень разные значения и коннотации, хотя они также подразумевают небольшой объем.
Использование тегов действий — это, конечно, еще одна альтернатива, и я часто делаю это, но опять же для такого рода эмоционально значимых обменов, если я хочу, чтобы какой-либо тег сопровождал диалог, я хочу, чтобы это было примерно , как слова произносятся, чем действие или описание — и что как «тихо», но все же вслух, а не шепотом.
Мысли и мнения?
Смерть тихих пространств
Когда я прочитал первую статью Николаса Карра «Разве Google делает нас глупыми?», Мои мысли начали блуждать. Я боролся с желанием щелкнуть вкладку Facebook в верхней части экрана и пролистать бесчисленное количество статусов, которые меня не волнуют, опубликованные людьми, с которыми я не разговариваю, пока я читаю эту статью, по сравнению с короткими статьями, которые Facebook приводит меня к тому, что, казалось, продолжается вечно.Я постоянно вспоминал другие короткие статьи, которые я читал на прошлой неделе, статьи с привлекающими внимание заголовками, такими как «Я пробовал бабушкины трусики неделю и вот почему я их полюбил», которые потребляли всего несколько минут. и оставил в моей голове неглубокие впечатления, похожие на следы, которые скоро смоет дождь. Я ненавижу эти статьи с их названиями, которые являются неприкрытой приманкой, и все же я не могу удержаться от нажатия на них.
Я по специальности английский. Я люблю книги. Длинные книги.Мне нравится теряться в персонажах, в сюжетных линиях, в языке, который одновременно выводит меня из головы и выражает словами эмоции, которые я испытывал, но никогда не мог идентифицировать. Мне нравится глубина длинных книг, но кажется, что Интернет физически меняет мой мозг, так что статьи даже на несколько страниц с трудом удерживают мое внимание. Меня это возмущает, но я также не могу отрезать себя от мира социальных сетей. Теперь, когда этот бесконечный поток информации высвободился, кажется почти невозможным вернуться в «тихие места» созерцания, о которых упоминает Карр.
Карр утверждает: «Если мы потеряем эти тихие места или заполним их« содержанием », мы пожертвуем чем-то важным не только в себе, но и в нашей культуре». Он прав. Недавно я прочитал отрывок из книги, написанной W.E.B. Du Bois. Его история «Пришествие Джона» рассказывает историю о черном человеке по имени Джон, который сначала радостен и невежественен, но затем получает образование и подвергает сомнению все, чему он учится. Он размышляет о солнечной системе и о том, почему слова означают то, что они значат. Он начинает замечать притеснение вокруг себя.Он использует «тихие места», чтобы учиться и расти, развивать свои собственные идеи, и, хотя в истории есть что-то, кроме традиционного хэппи-энда, Джон твердо заявляет, что не заберет то, чему он научился. И сам персонаж Джона, и мое прочтение истории (которое, хотя и не невероятно длинное, но длиннее, чем большинство статей, которые мы предпочитаем читать в Интернете) демонстрируют ценность «тихих мест». Я отошел от истории с более глубоким пониманием другой точки зрения, и мне казалось, что я съел полноценный куриный ужин после того, как постоянно ел только нездоровую пищу.
Интернет обладает огромным потенциалом для распространения полезных идей, но я боюсь, что он продолжит преобразовывать не только мой мозг, но и мозги всех последующих поколений в машины, которые всегда жаждут следующей стимуляции. Я боюсь общества, которому надоели «тихие места».
Эта запись была размещена в сообщении блога недели 1. Добавьте в закладки постоянную ссылку.2018 | Naxos 8504053 | ||
2017 | BIS BIS 2279 | ||
2013 | Naxos 8573251 | ||
2011 | Альт ALC 1143 | ||
2008 | Классика EMI / Уорнер Классика 5099921730 | ||
2006 | EMI Music Distribution 50833 | ||
2003 | ATMA Classique 2300 | ||
2003 | ATMA Classique ACD22302 | ||
2002 | Disques Pierre Verany 730077 | ||
2001 | Гиперион 55065 | ||
1995 | Гиперион 15 | ||
1995 | Ars Musici 1141 | ||
1994 | EMI Music Distribution 650612 | ||
1988 | Гиперион 66056 | ||
Musica Oscura 070977 |
Тихая революция и семья: гендерный состав высшего образования и модели ранней фертильности | IZA
Необходимо
Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.
cb-enableDieses Cookie, специальный статус для Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок действия: 1 год
laravel_sessionИдентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Статус входа в систему wiederherzustellen.Срок годности 2 часа
XSRF-ТОКЕНCSRF-Schutz für Formulare. Срок действия: 2 часа
Аналитика
В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определять количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.
Филадельфийских хоровых студентов поют «Twenty / Twenty»
«Год назад сегодня я этого не знал…»
Около 100 студентов-певцов из трех программ хоровой музыки в Филадельфии и одного из Нью-Йорка завершили это предложение: не отфильтрованными, честными и даже сырыми способами — для нового хорового произведения, которое говорит об изоляции прошлого года.
«Я не знал, что … я могу обойтись таким малым».
«Я бы поставил под сомнение все.
«Я бы держал его за руку в последний раз.
«Я бы смотрел, как горит мой город».
С их словами на музыку композитора из Филадельфии Скоттом Ордуэем и их пением, записанным индивидуально из дома, пьеса Twenty / Twenty, превратилась в проникновенный, черно-белый 12-минутный видеоклип.
Twenty / Twenty с декабря набрала около 6000 просмотров на YouTube.11, что является большим размахом, чем выступление любой из хоровых групп участников — из местных колледжей Хаверфорд, Брин Мор, Свортмор и Гамильтон-колледжа в Нью-Йорке — на концертах до закрытия.
Музыка элегантно разделяет женские и мужские голоса, а затем срочно объединяет их для слов о горящих городах. Высокие ноты сопрано входят в слова «что я был влюблен». Насыщенные гармонии поднимают настроение: «Я не знал, что я силен».
«Я должен был прижать тебя ближе» повторяется несколько раз ближе к концу.Видеозаписи, снятые певцами, колеблются между безлюдными городскими пейзажами и крупными планами лиц и рук.
«Вы не слышите упоминаний о комнатах в общежитии или отмене занятий. … Я тяготел к тому, что, по их словам, мы все почувствовали бы », — сказал композитор Ордуэй, преподающий в Школе искусств Мэйсона Гросса при Университете Рутгерса. Он собрал Twenty / Twenty из 1000 видеоклипов и 600 аудиоклипов, присланных певчими.
Самым поразительным было заявление о карантинных ограничениях на выражение горя.«(Я никогда не думал), что могу так сильно хотеть пойти на похороны».
«У некоторых студентов был болен член семьи, а некоторые сами заболели», — сказал директор по хоровому обучению Haverford / Bryn Mawr Натан Цуллингер, который координировал проект. «Дело больше в том, что COVID остановил ритм нашей жизни — и более сильный фон страха, безусловно, затронул всех».
Идея пьесы зародилась, когда Ордуэй из Фиштауна и Цуллингер встретились на живом концерте в марте и общались в месяцы изоляции, чтобы создать что-то для студентов, что было бы более чем плохой заменой тому, что они обычно делали вместе лично. .
«Все казалось неадекватным… Многие вещи походили на то, как топчутся на месте», — сказал Цуллингер. «Мы могли бы сделать что-то большее, что-то, что могло бы стать катарсисом для студентов и связать их с внешним миром».
В связи с тем, что школы постоянно переключаются между очными и удаленными занятиями, Ordway предложил сотрудничество со студентами — плюс взрослыми членами хора — ранее использовав документальный подход в таких произведениях, как Brotherly Love , в которых учащиеся высказывали мнения о насилии с применением огнестрельного оружия.Хаверфорд, Брин Мор, Свортмор и Гамильтон совместно заказали новую работу.
Отправной точкой были слова: после того, как Ордуэй поставил их на музыку, он разослал партитуру, чтобы студенты могли самостоятельно записать свои отдельные партии.
Достаточно просто? Не совсем. Из своего дома недалеко от Джексонвилля, штат Флорида, майор химии из Хаверфорда Джордан Польстер нашла тихий уголок под лестницей: «У меня было несколько попыток. При личной встрече легче петь. Но я бы сделал дубль, и была небольшая ошибка.… Ты всегда самый жесткий критик ».
Видеоэлемент был заштрихован относительно поздно в процессе. Подсказки, отправленные студентам, были ориентированы на кадры внешнего мира, видимые из-за окон. Польстер сняла сцены бесплодного пляжа рядом с ее домом. Также поощрялись автопортреты — лица и рук.
21-летний старший из Хаверфорда Николас Роланд мог сделать хороший снимок своих рук, только зажав телефон в зубах. «Это было нервно, — сказал специалист по биологии.«Я немного стесняюсь».
Реакция YouTube была восторженной. Композитор из Филадельфии Томас Ллойд описал эту пьесу как «непоколебимую перед лицом того, в чем мы были».
Может ли Twenty / Twenty быть капсулой времени, которая расскажет будущим поколениям, каким был ранее немыслимый год? «Это не будет забыто», — сказал Польстер. «Он будет продолжать распространяться и набирать силу по мере того, как все больше людей будут относиться к тому, о чем он говорит».