Содержание

«Не много» или «немного» как пишется, слитно или раздельно?

Слово «немно­го» пишет­ся слит­но, если в пред­ло­же­нии отсут­ству­ет про­ти­во­по­став­ле­ние и это сло­во мож­но заме­нить сино­ни­мом «чуть-чуть». «Не мно­го» пишет­ся раз­дель­но в зави­си­мо­сти от усло­вий в контексте.

Чтобы выбрать, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «немно­го» или «не мно­го», слит­но или раз­дель­но, сна­ча­ла опре­де­лим часть речи и изу­чим контекст.

Слитное написание слова «немного»

У нас здесь мно­го орхидей, но вы немно́го опоз­да­ли: к осе­ни они уже начи­на­ют отцве­тать, и здеш­няя при­ро­да несколь­ко теря­ет свою кра­со­ту (Артур Конан Дойль. Собака Баскервилей).

Слово «немно­го» не изме­ня­ет­ся, зави­сит от гла­го­ла, пояс­ня­ет его и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос

опоз­да­ли (как надолго?)

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам опре­де­лим, что инте­ре­су­ю­щее нас сло­во явля­ет­ся зна­ме­на­тель­ным наре­чи­ем. Оно обра­зо­ва­но от одно­ко­рен­но­го прилагательного:

мно­гий → немно­гий → немно́го.

Как видим, в мор­фем­ном соста­ве наре­чия име­ет­ся при­став­ка не-, кото­рая доста­лась ему от про­из­во­дя­ще­го прилагательного:

немно́го — приставка/корень/суффикс

Анализируемое сло­во сино­ни­мич­но наречиям:

  • слег­ка
  • чуть-чуть
  • чуточ­ку.

Приём сино­ни­мич­ной заме­ны, во-первых, дока­зы­ва­ет пра­виль­ность выбо­ра части речи, а, во-вторых, слит­ное напи­са­ние сло­ва с при­став­кой не-. К тому же в пред­ло­же­нии нет про­ти­во­по­став­ле­ния, а в нем содер­жит­ся утвер­жде­ние, на что ука­зы­ва­ет отсут­ствие части­цы «не» при сказуемом.

Наречие «немно­го», кото­рое мож­но заме­нить сино­ни­мом без при­став­ки не-, пишет­ся слит­но в пред­ло­же­нии с утвер­ди­тель­ным сказуемым. 

Нет, он теперь каж­дый раз, как обра­щал­ся к ней, немно́го сги­бал голо­ву, как бы желая пасть перед ней, и во взгля­де его было одно выра­же­ние покор­но­сти и стра­ха (Лев Толстой. Анна Каренина).

Слово «не много» пишется раздельно

Раздельное напи­са­ние инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва воз­мож­но при нали­чии неко­то­рых лек­си­че­ских и син­так­си­че­ских усло­вий в кон­тек­сте. Отрицательная части­ца «не» пишет­ся раз­дель­но с наре­чи­ем «мно­го», если в пред­ло­же­нии присутствуют:

1. про­ти­во­по­став­ле­ние

Не мно­го, а мало све­та в этой ком­на­те с зашто­рен­ны­ми окнами.

2. сло­ва «вовсе», «дале­ко», отнюдь»

Далеко не мно­го слу­ша­те­лей собра­лось на лек­цию о гравитации.

Вовсе не мно­го тури­стов в это вре­мя года посе­ща­ет этот регион.

Отнюдь не мно­го осад­ков выпа­ло этим жар­ким засуш­ли­вым летом в Поволжье.

3. отри­ца­тель­ное место­име­ние или наречие

В этом году ничуть не мно­го чер­ни­ки вырос­ло в лесу из-за небла­го­при­ят­ных погод­ных условий.

Нисколько не мно­го книг оста­лось на пол­ке мага­зи­на после лет­ней ярмарки.

Скачать ста­тью: PDF

«Под учить» или «подучить» как пишется правильно?

“Ни попить без грамоты, ни поесть, на воротах номера не прочесть!” Эта фраза из произведения “Кот и Лодыри” Самуила Маршака наглядно демонстрирует, насколько необходимо быть грамотным человеком. К сожалению, этим замечательным качеством обладают немногие. С каждым поколением становится все меньше носителей русского литературного языка, которые бережно к нему относятся и стараются сохранить его богатство. Для таких людей – быть грамотным равняется стилю жизни. Если вы хотите приобщиться к грамотному сообществу, но в написании определенных слов сомневаетесь, то рекомендуем вспомнить правописание или “подучить”. Или “под учить”? Ответ вы найдете, прочитав эту статью.

Правильно пишется

“Подучить”: как пишется? Словоформа будет верной, если написать ее слитно. Также важно учитывать, что после приставки “под” не ставится “Ъ”.

Какое правило

Разбираемое слово относится к глаголам, притом в неопределенной форме. Отвечает на вопросы: что делать? что сделать? Согласно правил орфографии данная часть речи с приставками не применяется. Предлоги со словами пишутся слитно. Таким образом, безошибочное написание – “подучить” – вместе, не разделяя. 

Разбор по составу

Морфемный разбор следует делать таким образом: “под” – приставка, “уч” – корень, “и”, “ть”- суффиксы, “подучить” – основа слова. Здесь нет окончания. Удapeниe пaдaeт нa третий слог. Удapнaя глacнaя – буква “и”.

подучить

Морфологические и синтаксические свойства

“Подучить” – инфинитив. Постоянными признаками является: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид. Подходящим глаголом несовершенного вида можно определить – “подучивать”. Непостоянный признак – изъявительное наклонение.

Синтаксическая особенность – неопределенная форма может играть роль как главного, так и второстепенного члена предложения. Тут следует обращать внимание на контекст.

Значение

Это словообразование чаще используется в разговорной речи и характеризует неполноту действия. Об этом свидетельствует префикс “под”.

Значение слова объясняется так: обучить, научить немного чему-либо, подговорить сделать что-нибудь. Также можно использовать: выучить, научить дополнительно, посоветовать.

Синонимы

Более близкими и схожими по смыслу и значению будут такие слова и выражения: научить сделать что-либо, подговорить, наустить, выучиться чему-либо, научать, уговорить, надоумить, присоветовать, порекомендовать, образумить, подначить, спровоцировать к чему-то, настропалить, подбить, подзубрить.

Примеры предложений

  1. Дарье Михайловне угодно послушать новый этюд Тальберга: так надо приготовиться и подучить.
  2. Даже хотела подучить вас отказать, что будто не я, а вы…
  3. Ее подучила, как все сделать, сердобольная Домнушка, бегавшая проведовать лежавшего в лазарете Тараска.
  4. Я тоже хочу подучить несколько правил перед сном… Временные параллели – такая сложная штука!
  5. Актеры подучили свои роли, назначили репетицию, и мы с Писаревым отправились в театр вместе с кн. Шаховским.

Неправильно пишется

Написать “под учить”, разделив глагол и приставку, будет недопустимым вариантом.

Вывод

Подытоживая все вышесказанное, хочется отметить, что запомнить орфографические правила русского языка не так уж и сложно, было бы желание. Если возникают вопросы в правильности написания, чаще обращайтесь к словарям, читайте художественную литературу, чтобы слова и выражения зрительно запоминались, оставались в подсознании. Хочется верить, что как писать глагол “подучить” останется в вашей памяти и будет верно использоваться.

Немногодетные Как Пишется

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Немногодетные Как Пишется. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

Подобная замена поможет уберечься от неправильного написания слова «немного» в вопросительном предложении со словом «разве»: «Разве трудно взять немного лишних вещей?», поскольку это предложение можно записать в форме: «Разве трудно взять немножко лишних вещей?»

Неочевидность написания частицы «не» слитно или раздельно с наречиями может поставить в тупик любого человека. Изученные в школе правила русского языка иногда недостаточно отработаны на практике, ввиду редкого использования иллюстрирующих правописание конструкций в современной письменной речи. Поэтому однажды может появиться желание раз и навсегда разобраться, что использовать в каждом конкретном случае – «не много» или «немного».

Небольшие хитрости – ищем слова-заменители

Если написание «немного» или «не много» все-таки вызывает трудности, то можно прибегнуть к способу поиска синонимов или близких по смыслу однокоренных слов, которые абсолютно точно пишутся слитно. Слитное написание наречия «немного» в предложении определяется адекватной заменой его на слово «немножко».

Не намного — раздельное написание с «не» используется в том случае, когда в предложении есть противопоставление наречию «намного», а также при наличии рядом слов «вовсе, далеко, отнюдь» (вовсе не намного). В данном случае наречие «намного» можно заменить на синонимы: значительно, в разы, в значительной степени, сильно и т.д.
Сегодня не намного теплее чем вчера, а всего на пару градусов.
Лера не намного старше меня, а всего на пару месяцев.
Иван не намного перевыполнил план, а всего на пару тысяч.

Ненамного — при слитном написании имеем дело с неизменяемым наречием. Используется оно в том случае, когда в предложении нет противопоставления и слово употребляется в значении: чуть-чуть, самую малость, совсем немного.
Эта кофта ненамного отличается от той, которую я видел в другом магазине.
Новый перфоратор ненамного лучше предыдущего.
Данная ситуация ненамного хуже той, в которой мы уже были.
Олег ненамного перевыполнил план продаж.

Правильно

Не на много — все слова пишутся раздельно в том случае, когда слово «много» употребляется как самостоятельное числительное (означает количество чего-либо), и при этом в предложении есть противопоставление (не на много, а на мало). Также раздельно пишется, если употребляется со словами «вовсе, отнюдь, далеко».
Мы поделили торт не на много частей, а всего на три кусочка.
Дети разделились не на много команд, а только на три.
Подарок разделили вовсе не на много частей.

Начнем с варианта раздельного написания: слова «не много» встречаются в предложениях относительно нечасто. И для того, чтобы они появились, во фразе после них должно идти противопоставление с союзом «а»: «…не много, а мало…», «…не много, а очень много…».

Не много» или «немного» — как правильно пишется, слитно или раздельно

В русском языке существует множество слов, которые сразу и не поймешь, как писать, и многие из них относятся к наречиям, образованным путем присоединения приставки. Вот, например, пара «не много» и «немного» — сможете ли вы сходу сказать, какой из вариантов верный? На самом деле согласно правилам орфографии право на существование есть у обеих версий, главное — не перепутать, где какая из них должна быть. А для этого следует изучить контекст и определиться, с чем мы имеем дело.

Образование Грамота

  • далеко не (Далеко не много радости принесло мне это известие.)
  • вовсе не (Это вовсе не много молока на одну чашку кофе.)
  • отнюдь не (Он сделал отнюдь не много.)
  • если в качестве пояснительного слова стоит отрицательное наречие, начинающееся с «ни».

Из приведенных примеров видно, что принять правильное решение относительно варианта написания наречия становится проще, если несколько перефразировать выражение. И тогда станет понятно, уместна ли замена слова синонимом.

Раздельно, то есть с пробелом после частицы «не», это наречие пишется в тех случаях, когда в стркуктуре предложения содержится противопоставление, обозначенное союзом «а». Такое противопоставление располагается в предложении, как правило, после наречия «не много». Чтобы избежать ошибок, необходимо понять разницу с уступительным противопоставлением.

Слитный вариант написания

Выбрать единственно правильный вариант написания между «немного» и «не много» невозможно, так как необходимость пробела после частицы «не» определяется контекстом, в котором употребляется это понятие. Поэтому каждый раз, употребляя в письменной речи это слово, придётся определяться отдельно для конкретного случая — слитное или раздельное написание применить в зависимости от значения, в котором оно употребляется в данном случае.

  1. Синтаксический разбор предложения, определение главных и второстепенных членов. Из примера видно, что слово «немного» является обстоятельством, которое выражено наречием.
  2. Подобрать синоним к наречию. Сделать это не так уж и трудно «немного» — «мало».
  3. Посмотреть на наличие особых слов. Единственное, что присутствует в предложении — слово «совсем», которое не является исключением, а значит правописание будет слитным.
  4. Найти возможное противопоставление. В предложении оно присутствует, однако несет уступительный характер, поэтому написание слова будет слитным.
  1. Наличие противопоставления с союзом «а»: «Мне пришлось положить ему в бумажник не много, а мало купюр, поскольку я сам был на мели». Однако следует понимать, что наличие союза «а» в предложении далеко не всегда говорит о противопоставлении наречий: «Мне довелось повидать немного картин, а вот моему другу в этом плане повезло больше» — в этом случае противопоставление идет между двумя подлежащими. Ну а поскольку наречие «немного» никак не относится к фразе «моему другу», писать его нужно в обязательном порядке раздельно.
  2. Наличие «особых слов», которые необходимо запомнить: «отнюдь не», «ничуть не», «вовсе не», «далеко не». Вот небольшой пример предложения, который поясняет пункт более подробно: «Я видел его вовсе не много раз, однако он общался со мной так, как будто бы мы были знакомы всю жизнь». Если перед наречием стоит «особое слово», оно будет писаться раздельно (исключение составляют разве что слова, которые без «не» не употребляются). Особое внимание следует обратить на «совсем» — оно не входит в разряд исключений: «Нам осталось совсем немного до победы».

«Не» и «ни» в наречиях

Однако все-таки существует одно устойчивое словосочетание, в котором «не много» пишется правильно даже без наличия противопоставлений и «особых слов». Эту фразу просто рекомендуется запомнить: «Ни много ни мало воды утекло с тех времен…» — конструкция часто встречается в классической литературе, и на ней в свое время «погорело» немало учеников.

Примечание 1. При наличии пояснительных слов обычно образуется свободное словосочетание наречие и прилагательное или причастие , а не терминологическое сложное слово. Случаи типа малокомпетентный в производстве стали инженер слитное написание, несмотря на наличие пояснительных слов являются единичными. Играет роль также порядок слов: сложное прилагательное, как правило, предшествует определяемому существительному, а словосочетание обычно следует за ним.

Примечание 2. Существует группа прилагательных с первой частью мало- много- , образованных из подчинительных словосочетаний и всегда пишущихся слитно: малоалкогольный мало алкоголя , маловлиятельный мало влиять , маловесный мало веса и др.

Как пишется не многодетная семья

К сожалению, столичный градоначальник не рассказал на совещании, из чего складывается так называемый комплексный подход. По мнению многих московских многодетных семей, в последние годы их положение не улучшилось, а ухудшилось. А столичные структуры занимаются откровенным произволом в отношении многодетных. Именно поэтому московское правительство решило пойти им навстречу и сделать парковку для многодетных бесплатной. Об этом широковещательно объявил в свое время лично мэр Москвы Сергей Собянин, а поклонники столичных властей и до сих пор не устают приводить это в качестве примера заботы о многодетных семьях — видимо, по причине отсутствия иных примеров. После того как была введена электронная запись, воспользоваться этим правом стало практически невозможно. Наш корреспондент узнал, что так называемые меры социальной поддержки оборачиваются для столичных многодетных семей огромными штрафами. Впрочем, благое на первый взгляд решение московского мэра обернулось для некоторых московских семей кошмаром.

Как правильно орфографически и пунктуационно грамотно написать такое предложение? Немало, немного получили, но достаточно, чтобы прожить. Немало, а много; немаловажно исполнить; немного потрудились и немало сделали.

Немало, немного, как пишется правильно

В русском языке пишут и раздельно и слитно, «не мало» и «немало». Тут нельзя вставить проверочное слово или задать наводящий вопрос. Опять таки, все зависит от контекста. Давайте рассмотрим правило, которое регулирует это написание: «Как пишутся не с наречиями». Запомнить его достаточно просто, так как оно короткое и не имеет исключений.

Не мало, не много


  1. Немного, немало получили, но достаточно, чтобы прожить. Тут написано все верно.
  2. Не мало, а много. Нужно «немало» писать раздельно, есть противопоставление.
  3. Немаловажно исполнить. Написано верно.
  4. Немного потрудились и немало сделали. Тут тоже верно.

Неизменяемые выражения — удобная форма выражения мыслей, определяющих количественную меру материальных тел, поведения, знаний и прочего. Рассматривая словоформу «ни много», однозначно можно сказать, что отмеряется величина чего-либо, отвечающая объективной необходимости (то есть, именно столько и надо).

Пишем — ни много ни мало — правильно — правила и нюансы

Существуют устойчивые выражения, применение, которых делает общение более лёгким и понятным обеим сторонам. Такие выражения состоят из привычных слов, как и обычные словосочетания, но они произносятся как сформированные речевые единицы, наделённые смыслом.

Пояснение


Поэтому, когда вы будете просить повышения вознаграждения за работу, то в обращении к руководителю напишите: «Работаю в вашей организации «ни много ни мало» пять лет и предлагаю повысить мне зарплату в «n» раз».

Как пишется «неплохой» или «не плохой» — Слитно или раздельно :: Почему?

«Не» с частями речи – тема достаточно сложная, поскольку, даже досконально зная правила, люди нередко путаются, полагаясь на зрительную память, которая может и подвести. А уж те, кто в последний раз брал в руки учебник русского языка в школе, и не является профессионалом в области письма, тем более может запутаться.

Давайте разбираться

Надо помнить, что во всех ситуациях «не» пишется раздельно, если присутствует глагол или числительное. Поэтому сначала для затруднительного случая определим часть речи. «Плохой» — прилагательное.

Написание отрицающей частицы с прилагательными имеет несколько вариантов.

Слитно любое прилагательное нужно писать, если слово легко заменить синонимом, а само оно отражает какую-то качественную характеристику. Примеры:

  • Неплохой парень устроился к нам на работу – неплохой  = хороший – Хороший парень устроился к нам на работу.
  • Жена купила мне неплохую куртку – неплохую = хорошую – Жена купила мне хорошую куртку.

Сравните с другими прилагательными:

  • Нехорошая погода сегодня – нехорошая = плохая – Плохая погода сегодня;
  • Нежаркое выдалось лето – нежаркое = прохладное – Прохладное выдалось лето;

Слитно пишутся также слова, которые без «не» не употребляются, например, невежественный, непобедимый. Слово «плохой» существует в русском языке.

Поэтому рассмотрим варианты раздельного написания.

Частица «не» пишется с прилагательным раздельно, если в предложении имеется или подразумевается противопоставление:

  • Не плохой человек этот Борис, а хороший.
  • Не плохая погода нынче, а вполне подходящая.

Либо так:

  1. Не плохая погода, что ты, ведь и в дождь можно гулять!
  2. Нет, пожалуй, люди в том городе совсем не плохие.

Два вышеозначенных примера как раз и относятся к тем, с которыми часто затрудняются – ведь явного противопоставления нет, но и синоним сложно использовать. Почему же раздельно?

В первом предложении противопоставление выражается утверждением, что можно гулять в дождь. По смыслу эта фраза – ответ кому-то в диалоге. Скажем, так:

  • Дрянь погода, куда ты меня тащишь?
  • Что ты, не плохая погода /подразумевается – вполне пристойная/,  можно в дождь гулять!

Второе предложение тоже обращение к кому-то, кто выразил сомнение.

  • И как тебе съездилось в N? Правда, что там хамье сплошное?
  • Нет, что ты! Люди там совсем не плохие /подразумевается – не хамы/

Нужно также обратить внимание на еще один сложный случай с кажущимся противопоставлением из-за использования союзов «а» и «но»:

  • Неплохая погода, а сырая.
  • Неплохой парень, но себе на уме.

Почему здесь слитно? Потому что противопоставлением могут быть только характеристики одного порядка, антонимы.

  • неплохой —  хороший, приличный, пристойный и т.п.  /но не сырой, маленький, грустный и т.д./

Надеемся, что теперь вы всегда сможете легко определить как пишется неплохой или не плохой – слитно или раздельно.

 

 

Понравилась статья? Жмите Лайк!

Читайте также:

 

«Не будет» или «небудет» как правильно пишется?

Современные пользователи социальных сетей часто допускают орфографические ошибки при написании форм глагола «быть» с частицей «не». В этой статье мы рассмотрим более подробно, как правильно пишется глаголы «будет», «будут», «было», «буду» и др. с частицей «не», также приведем примеры с описанием правил.

Частица «не» + глагол «быть» в будущем времени: как пишется?

 

Глагол «быть» является начальной формой, от которого образуются словоформы будущего времени. Как изменяется глагол по лицам и числам можно проследить в приведенных ниже примерах:

Я буду хорошо учиться в школе.

А ты будешь помогать мне с уроками?

Она будет со мной играть.

Мы будем тихо играть в своей комнате.

Вы будете только меня слушать.

Они будут шуметь, лучше отправь детей гулять.

Эти глаголы употребляются в предложениях, которые передают утвердительную информацию.

Примеры:

Ты ведь знаешь, что Пашка будет всё время ворчать на меня, если узнает, что случилось на самом деле.

Не знаю, как вы, но мы будем гулять дальше, время-то совсем детское, да и дома сидеть нам скучно.

В отрицательных предложениях этот глагол также используется, но уже с добавлением частицы «не», которая пишется отдельно.

Примеры:

Ты не будешь с ним дружить, так как он слишком наглый и балованный.

Они больше не будут издеваться над слабыми.

Как же хорошо, что вы не будете ходить в школу каждый день, я хоть немного отдохну.

Частица «не» + глагол «быть» в прошедшем времени: как пишется?

 

Глагол «быть» образует словоформы прошедшего времени. Рассмотрим, как он изменяется по лицам и числам в приведенных ниже примерах:

Он был прекрасным человеком.

Она была доброй и нежной со мной.

Ты был слишком груб с ней.

Ты была загадочной сегодня.

Его утверждение (оно) было точным.

Мы были счастливы в детстве.

Вы были на собрании?

Они были там, я точно это знаю.

Многие сомневаются, как правильно пишется слово «было» с частицей «не».

Для того, чтобы понять, почему «не было» правильно писать раздельно, нужно запомнить следующее:
  1. Перед нами глагол «было» единственного числа среднего рода прошедшего времени.
  2. Глаголы и их грамматические формы пишутся раздельно с отрицательной частицей «не».

Примеры:

У меня больше не было вопросов к нему, поэтому я его отпустил домой.

В дневнике не было подписи учителя.

У Саши никогда не было проблем с учёбой.

В учебнике не было титульной страницы.

Мне не было с вами скучно, спасибо, ребят, за заботу.

BECAUSE — Перевод на русский

EnglishFirst, … is critical because

Значение этого исследования неоднозначно. Во-первых,… сомнительно, поскольку…

EnglishNo, it’s because of the story, because we feel personally involved in that story.

Нет, дело в истории, дело в том, что мы чувствуем себя частью этой истории.

EnglishThey turned the ships into hotels, because they couldn’t sail them anywhere.

Они превратили корабли в отели, потому что в море такие суда выйти не могли.

EnglishAnd that fascinated me, because I’d been messing around with a camera most of my life.

Меня восхитила эта мысль, поскольку почти всю жизнь я пробовал что-то снимать.

EnglishThe pioneers are not the ones who have new ideas, because new ideas are so easy to have.

Первопроходцы — это не люди с новыми идеями, потому что новые идеи — это легко.

EnglishBut secondly, I blame the Queen because dictionaries have really not changed.

И, во-вторых, я обвиняю королеву потому, что словари вообще не изменились.

EnglishAnd they didn’t die because they didn’t have anthrax anymore. So we did it.

А не погибли они оттого, что у них не было сибирской язвы. Так мы свершили задуманное.

EnglishAnd the reason for this is because — well, there are two reasons, I think.

Причиной тому является то, что…. Вообще-то, есть две причины, мне кажется.

EnglishAnd I ignored every message because I don’t have a pain reliever problem.

И я игнорировал каждое сообщение потому, что у меня нет проблемы с обезболивающим.

EnglishBecause by the time I got out of that unit, I was not functional at all.

Поскольку тогда, когда я оттуда выписался, то был в абсолютно неработоспособен.

EnglishIt’s up to us women, because we are women, because we love our children.

Выбор за нами, женщинами, потому что мы женщины, потому что мы любим своих детей.

EnglishNow she says she doesn’t want to reach me because I’m a godless person.

Теперь она говорит, что она не хочет связываться со мной, потому что я безбожник.

EnglishBecause unfortunately for men, sleep deprivation has become a virility symbol.

Потому что к несчастью для мужчин недосып стал символом мужественности.

EnglishBecause what I was looking for was right in front of my eyes — in Google, my company.

Потому что то, что я искал, было прямо перед моими глазами — в моей компании Google.

EnglishBecause it’s cheaper, because they don’t pay the real environmental costs.

Потому что это дешевле, потому что они не платят за экологические издержки.

EnglishAnd we don’t have all the updated data any longer, because this is really hot data today.

У нас нет полных обновлённых данных, так как сегодня такая информация не доступна.

EnglishNow I say «naively» because actually my profession is as a science writer.

Теперь я говорю «наивная», потому что на самом деле, по профессии я научный писатель.

EnglishIt’s not the way they occur in the film, because they are part of much larger scenes.

Они совсем не так появились в фильме, потому как они — часть намного более емких сцен.

EnglishSo they’re quite beautiful, but they’re beautiful because they’re so smart and economical.

Они довольно красивы, но красивы именно потому, что они находчивы и экономичны.

EnglishThere were obviously financial sacrifices because he always refused to be paid.

Само собой, был финансовый ущерб, потому что он никогда не брал денег.

Суп с фрикадельками пошаговый рецепт с фото

Суп с фрикадельками — простой домашний суп, на приготовление которого понадобится немного ингредиентов и времени. Он достаточно легко готовится, поэтому его сможет сделать даже начинающая хозяйка. А если заготовить фрикадельки заранее и заморозить их в морозилке, так этот суп вообще станет 5-минутным. Кстати, маленькие дети очень любят фрикадельки.

Ингредиенты
  • фарш (говядина + свинина) 400 г
  • вода 1,5 л
  • картофель 300 г
  • морковь 150 г
  • лук 150 г
  • соль по вкусу
  • перец чёрный молотый по вкусу
  • укроп по вкусу
  • петрушка по вкусу
  • лук зелёный по вкусу

Если не делаете фарш сами, то можно купить его в магазине. Кажется, называется он «домашний». Но лучше, конечно, всегда делать фарш из реального куска мяса.

Приготовление

Подготавливаем все ингредиенты. Мясо и овощи тщательно моем.

Если вы купили фарш в магазине, то данный этап пропускаете. А мы же прокручиваем через мясорубку 200г свинины и 200г говядины. Солим, перчим и перемешиваем в однородную массу. Я обычно на такое количество фарша трачу 2-3 щепотки соли. Неплохо было бы вымесить фарш, чтобы фрикадельки лучше держали форму и не разваливались в процессе приготовления. Так и делаем. Многие хозяйки то ли от нехватки опыта, то ли из-за желания экспериментировать добавляют в фарш всё подряд: лук, масло, морковь, пармезан, измельченную зелень, мелко порезанный болгарский перец. Но не следует забывать, что это не котлеты и не ёжики, это фрикадельки и они у нас будут только из мяса.

Нарезаем мелко очищенный лук (150 г), трём на крупной тёрке очищенную морковь (150 г). Наливаем немного растительного масла в сковороду, прогреваем и отправляем в неё порезанные овощи. Обжариваем часто помешивая на средней мощности до золотистого цвета лука. Примерно 5-7 минут.

Режем очищенный картофель (300 г) на небольшие кубики.

Начинаем формировать фрикадельки. Лепим шарики одинакового размера и формы. И складываем их на доску на небольшом расстоянии друг от друга. Для того, чтобы было легче катать фрикадельки руки можно слегка смочить водой. В итоге у нас получаются примерно 25 фрикаделек.

В кастрюлю наливаем 1,5 л воды и доводим до кипения. В воду добавляем по вкусу соль и молотый чёрный перец. В кипящую воду кладем фрикадельки и снова доводим до кипения. Если начнёт образовываться пена, то её нужно снять при помощи столовой ложки. Сразу добавляем к фрикаделькам в кастрюлю картофель. Вместе им вариться будет не так скучно.

Через 7-8 минут добавляем в кастрюлю обжаренные овощи. Размешиваем, доводим суп до кипения и выключаем. Накрываем плотно крышкой и даём настояться 10-20 минут. Пока суп остывает порежем зелень: укроп, петрушку и зелёный лук.

Суп с фрикадельками готов, можно разливать по тарелкам. По вкусу в каждую порцию добавляем зелень, а также, если угодно, добрую ложку сметаны. Мне сметаны не досталось, так как её съел хитрый кот, который сидел в засаде и пока я обжаривал лук и морковь сделал своё рыжее дело. Приятного аппетита!

Как правильно писать Your, You’re, There, They’re, их, It’s and Its

Вы когда-нибудь боролись с , а вы ? Вы знаете, когда там использовать , они и их ? А что насчет и ? Используете ли вы апостроф в словах «хороший день» или «у планеты есть своя гравитационная сила»? призы позже. Вы можете выиграть войну правописания без кровопролития.

Почему имеет значение написание этих дурацких словечек?

Проработав более пятнадцати лет редактором книг по структуре и развитию, я, возможно, лучше многих знаю, что в жизни есть нечто большее, чем орфография. Я был, так сказать, в окопах правописания и не хотел бы там жить. Но даже если вы хотите сосредоточиться на чисто издательских проблемах, правописание все равно не является решающим. В частности, для документальной литературы содержание гораздо важнее, чем небольшие вопросы формы.Хорошая книга с практическими рекомендациями, полная фантастических новаторских идей, вряд ли будет отвергнута только потому, что у автора есть странная орфографическая ошибка. Орфографию мы можем исправить. Так что, когда Spelling SAS собираются в своих бронежилетах, вы, скорее всего, найдете меня за чашкой горячего чая.

Но если вы хотите быть писателем, важно, чтобы вы могли написать эти слова по буквам . Вот почему:

  1. К сожалению, не все проявляют такую ​​терпимость, как вы и я. Некоторые люди будут игнорировать или обесценивать ваши хорошие идеи только потому, что вы не умеете писать, особенно если вы пишете.Это подорвет ваш авторитет.
  2. Низкое доверие означает шаткую платформу автора. Даже если люди смогут увидеть ваши хорошие идеи насквозь паршивую орфографию, они с меньшей вероятностью будут твитнуть ваши сочинения или порекомендовать вас своим друзьям, потому что это, в свою очередь, подорвет их собственный авторитет.
  3. Если вы планируете самостоятельно опубликовать книгу, вы не хотите платить своему редактору за дополнительные часы, которые потребуются, чтобы исправить множество маленьких гремлинов, которых вы могли нейтрализовать самостоятельно.
  4. Если вы ищете традиционного издателя, в эти конкурентные времена неправильная орфография может стать лишь переломным моментом, который поставит вас в кучу слякоти. Не давайте им оправдания.

Обеспечьте свой авторитет и долгосрочный карьерный успех, уделив несколько минут тому, чтобы правильно изложить этих маленьких хитрых лохов в своих книгах и блогах.

А разве не сложно?

Нет. Больше нет. Вы можете это сделать . Вот простая диаграмма.

Твой, ты
  • ваш — притяжательная, принадлежащая вам вещь. Видите, как оно заканчивается на «наш»? Используйте это как напоминание. Когда он принадлежит нам, это наше дело. Когда он принадлежит вам, это ваше дело.
  • you’re — сокращение от слова «you are». Апостроф — это ваш сигнал о том, что слово можно разделить на два слова.
Вот они, их
  • там — локация. Подумайте, «где» изменилась первая буква.
  • they’re — сокращение от слова «они есть».Апостроф — это ваш сигнал о том, что слово можно разделить на два слова.
  • их — собственнические, принадлежащие им вещи. Уберите букву «t», и у вас будет «наследник». Что наследует наследник? Что-то теперь принадлежит им!
Это, Его

У этих двух глупых словечек всего по три буквы каждое, но они бьют намного выше своего веса, очевидно, нарушая все правила и доводя взрослых писателей до слез разочарования. Но они не победят вас .

Причина, по которой это нас сбивает с толку, заключается в следующем: мы видим букву «s» в конце слова и сразу же думаем о нем как о существительном. С существительным буква «s» превращается во множественное число («три собаки»), а с «апострофом» — в притяжательное («собачья тарелка»). Но «это» не существительное. ** Выкинь эту идею из головы, и вдруг все станет ясно…

  • это — опять же, как вы и они вверху, это сокращение, в данном случае слова «это есть». Это , а не притяжательный апостроф, подобный тем, которые вы видите после существительных. Этот апостроф — ваш сигнал о том, что слово можно разделить на два слова.
  • его — притяжательная, принадлежащая ему вещь. Вспомните это, подумав о другой форме, и спросите себя: «Могу ли я разбить это на два слова (« это ») в этом предложении?» Если ответ отрицательный, вам не нужен апостроф. Положите апостроф и уйдите от него.

Итак, не позволяйте словечкам наброситься на вас. Они не такие подлые, как кажутся.

А как насчет моего приза? Вы сказали, что будут призы

Приз за роль профессионального и надежного писателя, пользующегося растущим авторитетом, которому не нужно слишком много платить своему редактору.Что может быть больше награды? Поздравляю!


* Первый правильный. «У планеты была своя гравитационная сила» — притяжательное слово и не имеет апострофа. Но вы знали это, потому что прочитали всю статью!

** «Это» — местоимение.


Посмотрите эти статьи:


Каков ваш опыт написания этих назойливых словечек? У вас есть особая техника запоминания, что есть что?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Пять способов научить ребенка произносить слова

Вы ищете способы улучшить правописание вашего ребенка и его уверенность в написании новых слов? Мы провели небольшое исследование и нашли пять наиболее эффективных способов научиться писать:

1. Ступеньки

Напишите слова, как если бы они были лестницей, добавляя по одной букве за раз.


S

St

Sta

Stai

Лестница

2. Флэш-карты

Используя учетные карточки, напишите слова, которые ваш ребенок практикует, на лицевой стороне карточки, а их определение — на обратной.Затем ваш ребенок может самостоятельно просматривать карточки, глядя на определение, произнося слово вслух и произнося его по буквам. Вы также можете помочь им проверить их, прочитав им определение и попросив их произнести слово вслух и произнести его по буквам вслух. Кроме того, вы можете использовать ручку и бумагу и попросить их написать слова.

Есть много сайтов, которые также предлагают флэш-карты для проверки правописания, если вы не знаете, с чего начать, в том числе этот набор флэш-карт, который мы создали.

3.Трассировка, копирование, вызов

Сложите три столбца на листе бумаги и пометьте один столбец «след», следующий «копия» и последний «отзыв». Напишите слово в первом столбце и попросите ребенка обвести буквы. Затем попросите его скопировать слово, посмотрев на то, что он только что написал. Наконец, попросите его сложить (и спрятать) первые две колонки и самостоятельно вспомнить написание, когда он пишет слово независимо.

4. Запоминание

Запоминание правописания слов — традиционный метод, которому вы можете научить своего ребенка.Покажите ребенку слово, написанное на бумаге. Затем объясните ей, как мысленно представить слово. Затем попросите ее закрыть глаза и мысленно представьте слово букву за буквой. Попросите ее произнести слово вслух, затем откройте глаза, чтобы проверить, правильно ли она сказала. Повторите для следующего слова.

Этот метод называется визуальным запоминанием и оказался одним из наиболее эффективных способов научиться писать.

5. Орфографический поезд

Прочтите слово вслух и попросите ребенка записать его.Используя последнюю букву в этом слове, попросите их написать еще одно слово, начинающееся с этой последней буквы. Они могут продолжить «тренировку правописания», используя последнюю букву слова. Например:

Tin

Not

Tea

Apple

Eat

Вы также можете попробовать K5 Spelling в рамках 14-дневной бесплатной пробной версии программ K5 Learning по математике и чтению. K5 Spelling — это адаптивный подход к тестированию и изучению с автоматическим генерированием слов, который постоянно отслеживает прогресс каждого ученика, заставляя их повторять слова с ошибками, пока они не поймут их правильно.

10 сложных слов на английском языке и как перестать писать их с ошибками ‹GO Blog

Наряду с произношением и грамматикой одной из самых больших проблем для изучающих английский язык является словарный запас. Вы можете не испытывать затруднений с новыми словами во время разговора, но когда приходит время записывать их на бумаге, ваши орфографические способности подвергаются испытанию.

Несмотря на то, что это красивый и совершенно потрясающий язык (просто ознакомьтесь с этими девятью причинами, по которым действует английский язык), он не самый простой для написания.Странные комбинации букв выходят из-под контроля, а произношение не всегда является верным индикатором правописания, поэтому неудивительно, что изучающие английский язык (и носители языка!) Иногда с трудом могут правильно писать.

Мы собрали десять самых сложных слов в английском языке и дали советы, которые помогут вам избавиться от орфографических ошибок.

1. Необходимо

Какая боль! Это дьявольское слово пишется с двумя буквами «с», двумя «с» или чем-то средним? Решите загадку, представив, что вы пытаетесь надеть рубашку с одним рукавом.Это ведь непросто? Конечно, нет — потому что необходимо для рубашки, чтобы иметь один c долл (с!) И два с рукава (с!).

2.

Канцелярские товары и канцелярские товары

Эти два слова имеют совершенно разные значения: «Стационарный» означает неподвижный, тогда как «канцелярские товары» относятся к офисным принадлежностям, таким как карандаши, ластики, бумага и конверты. Но как можно вспомнить, какой из них какой? Возьмите — ERY , последнюю часть «канцелярских принадлежностей», в качестве подсказки: теперь помните, что « e » предназначен для e rasers и e n конвертов — двух очень распространенных частей станции ery !

3.

Отдельно

Когда мы произносим это слово, оно звучит как «sep e rate». Однако писать так неправильно, неправильно, неправильно! Теперь, чтобы больше никогда не повторить эту ошибку, представьте себе большую волосатую крысу. Это образ, который какое-то время не выйдет из головы! Просто запомните: в «sep arat e» есть крыса .

4.

Эффект против эффекта

Эти омофоны — слова, которые звучат одинаково, но имеют разное написание и / или значение — сеют хаос в эссе по всему миру! Как ты запоминаешь, какой использовать? Руководствуйтесь первой буквой каждого слова.« A ffect» начинается с « a » и относится к действию , а « e ffect» начинается с « e » и относится к end последствию.

5.

Смущает

Смущает то, что не может произнести это слово по буквам? Ты не один! Это еще один случай, когда двойные буквы вызывают проблемы. На этот раз нам нужно запомнить двойные «r» и «s». Чтобы освежить память, представьте маленького мальчика, которого смущает ужасное пение своей сестры, и он думает: «Он идет , а точнее ед., Когда его –.

6.

Комплимент против дополнения

Комплимент — это что-то положительное, что кто-то говорит о другом человеке, тогда как комплимент — это то, что дополняет или дополняет что-то еще (например, сыр является хорошим дополнением к вину). Чтобы запомнить, что есть что, посмотрите на их среднюю букву: противоположность дополнения i — это результат i nsult. С другой стороны, дополнение e ment e n усиливает кое-что еще.

7.

Размещение

Уф, еще один сложный момент с двойными буквами! Чтобы уследить за двумя двойными буквами в этом слове, попробуйте представить, как вы регистрируетесь в роскошном гостиничном номере с двумя большими кроватями. В конце концов, лучший куб.см o мм odation имеет две двуспальные кровати .

8.

Ритм

А-а, ритм. Это хитрое слово без гласных и с большим количеством «h», чем обычно. Вы не единственный, кто думает, что это странно для глаз и плохо сказывается на памяти.А теперь представьте себе танцпол, полный танцоров, крутящихся до глубины души, и станьте профессионалом в области правописания с помощью этой простой мнемоники: « R hythm h elps y our t wo h ips m ove ».

9.

Десерт против пустыни

«Десерт» слишком похож на «пустыню» для большинства изучающих английский язык, а также некоторых носителей языка! В каком слове есть двойная буква «s»? Представьте, что вы наслаждаетесь роскошным шоколадным тортом, банановым сплит или сладким угощением по вашему выбору.Вы хотите больше? Мы так думали! Будьте готовы добавить еще « s »: Когда дело доходит до десерта, мы всегда хотим немного больше .

10.

Дилемма

При всех этих орфографических дилеммах вполне естественно изучить эту! Очень часто люди бросают вторую букву «м» при написании этого сложного слова. Возьмите его и никогда не отпускайте, вспоминая, что «У Эммы есть dil emma ».

Определение орфографии Merriam-Webster

орфография | \ ˈSpe-liŋ \ 1 : формирование слов из букв в соответствии с общепринятым использованием : орфография

: последовательность букв, составляющих слово

б : способ написания слова

Советы родителям по помощи детям с правописанием

Все, что вам нужно знать о правописании для детей и помощи вашему ребенку в обучении правописанию

В связи с тем, что школы закрываются, а многие из нас теперь сидят взаперти, кажется, что сейчас самое лучшее время для вашего ребенка, чтобы освоить свои ABC.Но какой подход должны занять родители? Здесь Кейт Финни рассказывает, как именно вы можете помочь своему ребенку научиться писать по буквам.

Это была ночь перед уроком «заклинание-а-тон», и я обнаружил, что транслирую музыкальный видеоклип House of Love бойз-бэнда 90-х годов East 17, пытаясь просверлить в себе правильное написание слова «все». ум шестилетнего ребенка.

Но пока мы подпевали тексту («Все, все, все в доме любви»), я задался вопросом, может ли быть более простой способ помочь моему ребенку научиться правописанию.

Распространенное заблуждение состоит в том, что английский язык нелогичен, необычен и случайен, но это далеко не так. Строгая система с множеством правил и шаблонов, которые могут помочь молодым орфографам, эволюционировала.

Однако с течением времени правилами манипулировали, создавая исключения и даже исключения из этих исключений!

Уильям Кэкстон, торговец и дипломат, привез печатный станок в Англию в 1476 году, положив начало стандартизации орфографии английского языка.

До этого есть свидетельства того, что елизаветинцы мало заботились о правописании — например, имя Шекспира произносилось по-разному.Но фламандские помощники Кэкстона и его собственная европейская предвзятость означали, что написание многих английских слов подверглось должному влиянию.

И этим не закончилось. «Когда Библия была впервые переведена на английский язык в 1525 году, многие переводы были основаны на голландском языке, поэтому, например, вы получаете безмолвную букву« h »в слове« призрак »», — объясняет лингвист Фил Паркер. .

Понимание этого исторического влияния является ключом к расшифровке написания с различными корнями, от греческого и латинского до слов, пришедших с викингов («нож» и «стук»), и слов, заимствованных из французского и испанского языков, поскольку люди стали чаще путешествовать. .

Вместо того, чтобы пугать или сбивать с толку, написание может предложить учителям и родителям возможность восхищать и вдохновлять детей историческими фактами, творческими историями и словесными трюками, которые понравятся любому вашему возрасту.

Писательница и тренер по орфографии Джоан Рудлинг рассказывает мне о четырех компонентах обучения правописанию.

Во-первых, помогая ребенку научиться правописанию, мы должны понимать этимологию или происхождение слова. Далее идет морфология слова — способы, которыми единицы значения объединяются для построения наших слов.

В-третьих, орфография включает в себя условные обозначения, которые мы используем для записи разговорного языка, включая пунктуацию, ударение и орфографию, чтобы связать слово со значением.

Определение семейства слов часто помогает при написании — например, молчаливое «w» в «два» имеет смысл, когда оно сгруппировано с «дважды», «двенадцать», «близнец», «между» и т. Д.

Наконец, хорошее знание фонетики или звуков языка помогает нам определить правильную букву (буквы) для обозначения определенного звука.Акустика, которая теперь является самостоятельным предметом в дошкольном образовании, обеспечивает строительные блоки для чтения и письма.

Несмотря на то, что национальная учебная программа «Письма и звуки» широко распространена, многие школы также следуют системе обучения под названием Jolly Phonics.

Двое моих старших детей ежедневно проводят в школе занятия Jolly Phonics, где каждый из 42 буквенных звуков преподается с использованием мультисенсорных методов, таких как движения рук, ассоциации с животными и песни.

Самый молодой с таким энтузиазмом демонстрирует каждый новый звук, поэтому я хотел поговорить с Крисом Джолли, соучредителем и издателем системы.

«Одна из вещей, которые происходят с акустикой, — это то, что вы изучаете порядок», — говорит Крис. «42 звука, в том числе 17 гласных, сделают вам очень многое.

Затем вы начинаете находить сложные слова и игры, которые помогут вам их запомнить, а затем вводите грамматику, позволяющую детям стать более беглыми и выразительными в своем письме ».

Одна вещь, которая имеет решающее значение для эффективного обучения, — это уверенность. Веселье и игры, которые являются неотъемлемой частью Jolly Phonics, помогают в этом.Как говорит Фил Паркер, «как только дети начинают терпеть неудачи, они теряют уверенность в себе, и их мозг начинает отключаться».

Фил советует выбрать подходящий момент, чтобы попрактиковаться в правописании. Если ребенок устал, раздражен или расстроен, сделает перерыв или вернется к тому, в чем он хорош: «Если мы увидим ребенка, который хорошо играет в футбол, мы попросим его вспомнить, как он себя чувствует, забивая гол, чтобы активировать его». эта часть их мозга «.

Поразмыслив, я иногда завидую давлению еженедельных тестов на правописание, но, осознав связь между хорошим правописанием и творческим выражением, теперь чувствую обновленное чувство цели.

Может быть, караоке East 17 все-таки не такое уж безумие! Ведь если каждое слово находится в эпицентре своей собственной вселенной истории и значения, то прививание любви к расшифровке слов может только помочь детям в полной мере оценить сложности нашего замечательного языка.

Советы по проверке орфографии

  • Не пытайтесь заставить детей учиться.
  • Сохраняйте спокойствие и не расстраивайтесь.
  • Воспользуйтесь методами, которые работают для вашего ребенка.
  • Играйте с правописанием, сохраняйте интерес.
  • Поддержите, поздравьте и отметьте их.

10 советов, которые помогут детям научиться писать по буквам

  • Смотри, прикрывай, пиши и проверяй — это классическая техника. Посмотрите на слово … Закройте слово … Напишите слово … И, наконец, проверьте его.
  • Вызовите визуальную память, связанную со словом, чтобы усилить определенные буквы (« c на лайках до c -url up») и побудите их придумать свои собственные картинки.
  • Используйте методы письма, чтобы закрепить слово — пузырьковое письмо, цвета радуги, пишите поверх своего слова снова и снова.
  • Используйте фразы, чтобы запомнить длинные слова, например «необходимо». N ever E at C ake E at S alad S andwiches A nd R aspberry Y oghurt.
  • Запоминание мышц — напишите слово на руке, чтобы запомнить форму букв, или потренируйтесь писать слово в воздухе.
  • Создание мелодий — пение букв вслух должно означать, что мелодия, а следовательно, и слово, отпечатались в мозгу.Этот прием часто используют участники конкурса Spelling Bee в США.
  • слов в словах — « we is we ird»; «У вас ухо с ухом »; ‘ pie ce of pie ’.
  • Удары по слогам — разбивая слово на слоги и хлопая в ладоши, дети начнут понимать, как строится слово и, следовательно, как его писать.
  • Пирамиды слов — создайте полное слово, начиная с первой буквы и добавляя буквы за раз ниже.
  • Play — использование таких приложений и игр, как Junior Scrabble и Boggle, помогает сделать написание как можно более интересным.

Подробнее:


Хотите больше информации и вдохновения по вопросам воспитания детей и образа жизни? Просто нажмите «Мне нравится» на нашей странице Little London в Facebook и «Follow» в нашей учетной записи Twitter @_Little_London, и все готово.

Спагетти и как заклинать успех

Когда я был ребенком, моей любимой едой были спагетти; и хотя эта паста восхитительна, для шестилетнего ребенка это ужасная еда, которую можно назвать любимой, потому что рано или поздно вам придется произносить ее по буквам.Каждый год наши учителя получали типовое задание «познакомиться с вами» и задавали нам различные вопросы, и неизменно: «Какая ваша любимая еда?» будет в списке.

Фото Дарина Рейеса

Пока другие дети записывали такие слова, как торт и конфеты, мне пришлось бороться за слово, которое большинство детсадовцев с трудом произносят, не говоря уже о произношении. Мне потребовались годы, чтобы овладеть им, но в конце концов я стал мастером написания спагетти.

Когда я рос, я прошел бесчисленное количество проверок правописания, и ни один из них мне не понравился.Честно говоря, у меня все еще есть проблемы с орфографией, но, благодаря чудесам автокоррекции и Интернета, я становлюсь лучше с каждым годом.

У меня все еще есть неприятные слова, которые я по сей день учусь преодолевать — например, «удобство». Я имею в виду, какое слово на самом деле требует такого количества гласных?

Сегодня наши дети закваски учатся и сдают тесты по орфографии. И хотя тесты на правописание все еще сложны, наши дети закваски знают, что им не нужно делать это в одиночку. Благодаря нашим сотрудникам и волонтерам, за ними стоит целая команда, которая помогает им практиковаться и выучить каждое слово, которое они должны выучить по буквам для каждого теста.

Многие дети закваски приходят к нам, чувствуя неуверенность в себе, свою растерянность. Но благодаря ежедневной поддержке они начинают принимать новые вызовы, шаг за шагом. Со временем они растут в своей уверенности и мастерстве, пока не смогут принять любой вызов, даже если это означает написание слов, как спагетти.

Именно эта поддержка отличает The Leaven. Наши волонтеры не просто присутствуют в классе, они присутствуют в жизни наших студентов, помогая им расти самостоятельно и чувствовать уверенность, необходимую им для решения самых сложных жизненных задач.

Итак, они в следующий раз, когда вы столкнетесь с трудностями в написании слова, я надеюсь, вы найдете минутку, чтобы вспомнить наших детей закваски. И, возможно, вы сами почувствуете себя немного менее разочарованным сегодняшним испытанием правописания.

5 полезных советов по безупречному написанию французских слов

«Я хочу жить в городе».

Вы могли понять это предложение?

Если вы учитель, имеете ребенка или, возможно, можете вспомнить собственное детство, его, вероятно, было легко расшифровать.

Наброски учеников начальной школы, которые учатся читать и писать, часто содержат орфографические ошибки, такие как «liv» вместо «live», «howce» для «house» или «citi» вместо «city», как показано выше.

Они определенно не понимают это с первого раза, но по мере того, как дети осваивают определенные тактики и приемы, они начинают правильно произносить слова.

Изучение правописания по-французски часто означает вспоминание тех ранних дней, когда вы пытались понять, как изобразить английский язык на бумаге.Как и тогда, после того, как вы овладеете вербальными навыками — например, представитесь и коротко поговорите на французском — пора применить эти вербальные навыки и перенести их на бумагу.

Как связать эти звуки с буквами и превратить их в правильно написанные слова? С чего начать?

К счастью, вы можете усвоить основные правила, которые помогут вам делать обоснованные предположения, когда вы бросаете вызов миру французской орфографии. Итак, мы собрали пять полезных советов, которые помогут вам в кратчайшие сроки научиться писать как профессионалы.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Краткая история французского правописания

По мере того, как вы начинаете работу, важно немного знать историю французского языка. Это поможет вам понять, откуда взялся алфавит и расположение слов в языке, что поможет вам лучше понять язык и его особенности.

Французский как латинский язык

Французский язык произошел от диалекта латыни, на котором говорили и преподавали во времена Римской империи. В то время существовало много типов латыни, но различные диалекты, возникшие в разных регионах Империи, сильно отличались от классической латыни, традиционно преподаваемой в школах.

То, что сегодня является французским, возникло из одного из этих местных латинских языков. Этот ранний этап французского языка находился под сильным влиянием галлов, живших на территории современной Франции.

Каким образом этот этап повлиял на французский сегодня:

  • Сегодня французский язык по-прежнему сохраняет почти 200 слов галльского языка.
  • Многие кельтские слова были перенесены через латынь, поэтому сегодня это влияние не так очевидно.
  • Некоторые особенности языка, включая использование префиксов ro- и re-, можно отнести к галлам (т.е. uire «мерцать» vs. reluire «сиять»; относится к ирландскому ro — и валлийскому rhy — «очень»)

Старофранцузский

То, что мы теперь называем старофранцузским, называлось именно так в девятом веке, когда этот диалект, на котором говорят в современной Франции, настолько отличался от классической латыни, что был переименован в совершенно другой язык.

Что интересно на этом этапе французского языка, так это то, что на него оказывалось сильное германское влияние, в основном со стороны германского племени франков, а также многих других по всей современной Франции.

Каким образом этот этап повлиял на французский сегодня:

  • Хотя Википедия дает довольно исчерпывающий список многих изменений в языке за этот период времени, несколько основных характеристик правописания, включая префиксы и окончания, были заимствованы из-за германского влияния.
  • Многие слова, производные от немецкого — или, точнее, от диалекта под названием Old Low Franconian, который мы сейчас видим в английском, — были приняты в язык.Одним из примеров этого является brāmbesi, , которое на французском языке превратилось в frambroise (малина).

Среднефранцузский

Незадолго до появления современного французского языка, с 1300 по 1600 год, он был известен как среднефранцузский. В это время мы видим, как много нормандских слов интегрировано в язык из-за того, что герцогство Нормандия стало частью Франции в начале 13 века. Это также время, когда французский стал узнаваемым как язык, с которым мы знакомы сегодня.

Каким образом этот этап повлиял на французский сегодня:

  • Во французском языке утрачена система склонения (склонение существительных, местоимений, прилагательных и артиклей для обозначения числа, падежа и пола), которая все еще сохраняется в латыни.
  • 700 слов, которые язык заимствовал из итальянского, появились в этот период времени. В основном это были военные и художественные термины и включали такие слова, как кавалер (лошадь), солдат (солдат) и сонет (сонет).

Теперь, когда вы немного познакомились с историей французского языка, пора узнать, как лучше всего подойти к французской орфографии, пока вы изучаете основы языка.

Вооружившись этими советами (и множеством словарей; средствами проверки орфографии, такими как Reverso, BonPatron и функциональностью в Microsoft Word), вы можете быть хорошо подготовлены к правильному написанию французских слов с самого начала. И, конечно же, не забывайте о ресурсах для изучения языков, таких как FluentU.

1. Ознакомьтесь с французским алфавитом

Источник изображения: http: // www.slideshare.net/themaltbyphoenixbetty/alphabet-in-french

Подобно тому, как для того, чтобы научиться читать по-английски, необходимо владеть алфавитом, умение правильно писать и писать по-французски означает, что вы должны знать алфавит (вот как именно вы можете его выучить).

Хотя французский алфавит похож на английский, важно помнить, что произношение сильно отличается. Чтобы выявить эти различия, попробуйте посмотреть это видео, пока не освоите произношение.Подумайте о том, чтобы заново выучить алфавит, только с новым французским произношением.

Изучив алфавит, вы получите прочное основание для понимания того, почему буквы соединяются вместе и почему правописание часто так сильно отличается от английского.

2. Не забывайте об акцентах

Есть пять основных типов акцентов, которые имеют решающее значение для французского языка:

  • L’accent aigu (острый ударение) ] — Этот ударение встречается только на букве e , и поэтому буква e звучит как «ай», а не «Ага.”
  • L’accent grave (могильный акцент) [`] — Этот акцент можно найти на буквах a, u или e , и что интересно, не используется для изменения произношения. Вероятно, это один из самых важных акцентов для написания, потому что его цель — различать омонимы (например, à [к / навстречу] отличается от глагола со спряжениями a [иметь]).
  • L’accent circonflexe (циркумфлекс) [ ˆ] — Этот ударение можно использовать на любой гласной. Вот где эта история проявляется; этот акцент часто показывает, что раньше существовала буква «s» вместо текущей гласной. Слова, полученные из нормандского французского и английского языков, по-прежнему сохраняют этот акцент. Например, французское слово «лес» — , что означает ê т. На «е» стоит циркумфлекс, потому что в предыдущей версии слова, которое теперь является нашим словом на английском языке, «s.”
  • L’accent tréma (dieresis или umlaut) ] — Этот акцент можно разместить на e , i . Используется, когда две гласные в слове расположены рядом друг с другом и должны быть произнесены, например, Noël, , что означает «Рождество». Без дирезиса e не работал бы.
  • Cédille (cedilla) [¸] — Это можно найти только в письме c .Это приводит к изменению произношения с «say» на произношение английской «s».

Как только вы поймете, как работают акценты и как они меняют звучание буквы, вы сможете быстрее определить, как пишется буква, когда кто-то ее произносит. Определенные звуки начнут выделяться в вашей голове в виде определенного акцента, и вам станет легче произносить незнакомые слова.

3. Сопоставьте английское слово, заканчивающееся с французским эквивалентом

Есть много орфографических эквивалентов на английском и французском языках (хотя остерегайтесь этих faux amis!).Как только вы узнаете, какие слова похожи, обратитесь к этому удобному списку французских суффиксов, чтобы вы правильно произнесли его.

Хотя лучше всего знать все это, некоторые из наиболее полезных эквивалентов включают:

  • Французский: -aire | Английский: -ary
  • Французский: -é, -e | Английский: -y
    • qualité (качество)
    • gloire (слава)
  • Французский: -мент | Английский: -ly

Если вы знакомы со словами, которые похожи на французский и английский, это уловка не только для изучения новой французской лексики, но и для того, чтобы сразу же написать эквивалентное слово на французском и английском языках.

4. Помните лигатуры

Есть две лигатуры, которые возникают, когда две или более буквы объединяются в одну букву или произношение на французском языке:

  • Œ — это сочетание букв o и e на французском языке. Его можно найти во многих общих словах, включая s ur (сестра) и c ur (сердце).
  • Æ — Это встречается гораздо реже, но его можно найти в некоторых словах латинского и греческого происхождения.

Это важно знать, особенно с несколькими словами, в которых две буквы превращены в одну. Как и в случае с ударением, как только вы услышите звук лигатуры, вы сразу сможете идентифицировать его как таковое, что значительно упростит написание слова.

5. Определите основные сочетания букв (диграфы и триграфы)

Здесь действительно пригодятся ваши знания алфавита и его произношения. Диграфы и триграфы — это основные сочетания букв во французском языке.Они также могут включать лигатуры. Они используются почти в каждом слове, существующем в языке, и устанавливают общее правило, определяющее, какие буквы могут сочетаться, а какие — нет.

Когда вы начнете учиться правописанию, держите список под рукой, когда вы пытаетесь написать что-то правильно или когда выучите новое слово. По мере того, как вы становитесь более знакомыми, научитесь выбирать общие орграфы и триграфы. В конце концов, вы научитесь различать, что выглядит правильно, а что нет, — точно так же, как вы можете это делать в английском.

Здесь вы можете найти довольно полный список, который применим к обеим комбинациям более чем одного согласного, по крайней мере, одного гласного и одного согласного, и более чем одного гласного.

Некоторые согласные диграфы включают:

  • dd добавление (чек)
  • th — тема (тема)

Некоторые диграфов гласных включают:

  • ai vrai (правда)
  • у.е. акту (текущий)

Около диграфов и триграфов согласных и гласных включают:

  • en bien (скважина)
  • uil huile (масло)

Теперь, когда вы узнали немного истории и несколько важных советов, начинайте писать по буквам! И не забывайте держать под рукой словарь.

И еще кое-что …

Если вам нравится изучать французский язык в свободное время и не выходя из своего интеллектуального устройства, я бы не хотел, чтобы не рассказал вам о FluentU.

На FluentU есть множество отличных материалов, таких как интервью, отрывки из документальных фильмов и веб-сериалы, как вы можете видеть здесь:

FluentU предоставляет широкие возможности для просмотра видео на французском языке. С интерактивными подписями вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, если вы нажмете на слово «круа», , вы увидите следующее:

Практикуйте и закрепляйте весь словарный запас, который вы выучили в данном видео, в режиме обучения . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров слова, которое вы изучаете, и играйте в мини-игры из наших динамических карточек, например «заполните пустое поле».

На всем протяжении FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и использует эту информацию, чтобы дать вам полностью индивидуальный подход.Это дает вам дополнительную возможность попрактиковаться в трудных словах и напоминает вам, когда пришло время повторить то, что вы узнали.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить французский с помощью реальных видео.

Испытайте французское погружение онлайн!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *