Содержание

ностальгировать — это… Что такое ностальгировать?

ностальгировать
ностальги́ровать

неперех.

Испытывать ностальгию.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

  • носорожек
  • нострификация

Смотреть что такое «ностальгировать» в других словарях:

  • ностальгировать — тосковать Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • ностальгировать — ностальг ировать, рую, рует …   Русский орфографический словарь

  • ностальгировать — рую, руешь; нсв. Разг. Испытывать ностальгию. Н. по ушедшим временам …   Энциклопедический словарь

  • ностальгировать — рую, руешь; нсв.; разг. Испытывать ностальгию. Ностальги/ровать по ушедшим временам …   Словарь многих выражений

  • ностальгия — и, ж. nostalgie f. <, греч. nostalgia < nostos возвращение домой + algos страдание, боль. Чувство болезненной тоски по родине. Мое здоровье стало изменять мне; я страдаю настоящей .. ностальгией: тоской по отчизне. 1831. А. Д. Блудова Восп …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Revolting Cocks — Жанры индастриал метал альтернативный рок Годы с 1985 Страна …   Википедия

  • Бешеные псы (фильм) — Бешеные псы Reservoir Dogs Жанр боевик Режиссёр Квентин Тарантино Автор сценария Квентин Тарантино …   Википедия

  • тосковать — Стосковаться по ком, скучать, грустить, скорбеть, печалиться, изнывать. Я встосковался о тебе. По Киеве мне встосковалось . А. Толстой. Мне что то загребтилось. Как вспомнишь, так на душе загребтит . Толстой. .. Ср. печалиться… Словарь русских… …   Словарь синонимов

Книги

  • 100 лет моды для мужчин, Блэкмен К.. Их 400. Картин, обложек, рекламных плакатов, вывесок, иллюстрирующих моду последних 100 лет. Они ослепительны, трогательны и романтичны, жестки, лаконичны и продуманны. Они заставляют… Подробнее  Купить за 1393 руб
  • Десятый принц. Книга 2. Ускоренный реверс, Юрий Иванович. Наследный испанский принц Фредерик Астаахарский вполне свыкся с мыслью, что теперь он один из десяти бойцов странного спецназа, состоящего из сплошных принцев. Даи некогда ему сожалеть о… Подробнее  Купить за 211 руб
  • Плохая девочка, или Семейный портрет в Интернете, Анастасия Андреевна Игнашева. Почти автобиография. «Почти» – потому что это всё-таки не совсем моя жизнь, а образ героини собирательный. Сейчас почему-то принято ностальгировать по советскимвременам. У меня нет ни тоски,… Подробнее  Купить за 200 руб электронная книга
Другие книги по запросу «ностальгировать» >>

Слово «поностальгировать» как пишется правильно?

Написание без­удар­ных глас­ных в сло­ве «поно­сталь­ги­ро­вать» сле­ду­ет запом­нить или све­рять по орфо­гра­фи­че­ско­му словарю.

Глагол «поно­сталь­ги­ро­вать» при про­из­но­ше­нии име­ет ряд без­удар­ных глас­ных в корне сло­ва. Ударным явля­ет­ся глас­ный звук в суф­фик­се глагола:

поностальгировать — приставка/корень/суффикс/суффикс/окончание

Как видим, ока­зав­шись без уда­ре­ния в сла­бой фоне­ти­че­ской пози­ции, неяс­но слы­шат­ся без­удар­ные глас­ные в корне.

Как пра­виль­но писать сло­во «поносталь­ги­ро­вать» или «понастоль­ги­ро­вать»?

Правописание слова «поностальгировать»

В рус­ском язы­ке обыч­но без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем, руко­вод­ству­ясь прин­ци­пом орфо­гра­фии, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая нахо­дит­ся под уда­ре­ни­ем в том же сло­ге в любой грам­ма­ти­че­ской фор­ме сло­ва или в одно­ко­рен­ной лексеме.

Посмотрим, как мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • окно́ — о́кна;
  • храни́ть — охра́на;
  • дере́вья — де́рево;
  • посвяти́ть — свя́тость.

Чтобы узнать, как пишет­ся сло­во «пона­сталь­ги­ро­вать», обра­тим­ся к его происхождению.

В сво­ем обра­зо­ва­нии это сло­во про­шло ряд ступеней:

ностальги́я → ностальгировать → поностальги­ро­вать

Исходным про­из­во­дя­щим сло­вом явля­ет­ся заим­ство­ван­ное суще­стви­тель­ное «носталь­гия» с теми же без­удар­ны­ми глас­ны­ми «о» и «а» в корне, напи­са­ние кото­рых сле­ду­ет запом­нить или про­ве­рять в орфо­гра­фи­че­ском словаре.

Вот что пишет об этом сло­ве тол­ко­вый сло­варь ино­языч­ных слов:

Значение сло­ва

НОСТАЛЬГИЯ, и, мн. нет, ж. нем. Nostalgie < греч. nostos воз­вра­ще­ние домой + algos стра­да­ние, боль. Тоска по родине. Ностальгический — харак­те­ри­зу­ю­щий­ся ностальгией.

В рус­ском язы­ке нет таких род­ствен­ных слов, в корне кото­рых без­удар­ные глас­ные «о» и «а» ста­ли бы удар­ны­ми. Убедимся в этом:

  • ностальги́я
  • ностальги́ческий
  • ностальги́ровать

Слово «поно­сталь­ги­ро­вать» пра­виль­но пишет­ся с бук­ва­ми «о» и «а» в корне, о чем мож­но спра­вить­ся в словаре.

Примеры

В зим­нюю сту­жу ино­гда хочет­ся поностальги́ровать об ушед­шем лете.

Ты хочешь со мной поностальги́ровать об этой чудес­ной стране?

Кто из нас может понастальги́ровать об этой поезд­ке в горы?

Скачать ста­тью: PDF

«Ностальгия — это тоска по раю» | Статьи

Евгений Чижов, завоевавший на прошлой неделе литературную премию «Ясная Поляна» в номинации «Современная русская проза», считает, что советского рая не было, поэтому и ностальгировать по нему нет смысла. Он уверен, что депрессия — примета времени и поэтому надо писать о «болезненных» героях. Кумиром называет Достоевского, сочетавшего в своих произведениях интеллектуальное напряжение и замечательную живость персонажей. Об этом писатель рассказал «Известиям» после вручения премии «Ясная Поляна», где победил его роман «Собиратель рая».

— Магистральная линия всех ваших романов — отношения человека со временем. В «Собирателе рая» все живут вчерашним днем, особенно мать главного героя, которая никак не хочет верить, что на дворе лихие девяностые, она убеждена, что ее страна по-прежнему называется СССР. Обращенность к прошлому характерна для человека христианского Средневековья, для нас сегодня разобщение с реальностью — признак депрессии, не так ли?

В прошлом можно жить по-разному. Марина Львовна, мать Кирилла, главного героя романа, остается во вчерашнем дне вынужденно — у нее прогрессирует болезнь Альцгеймера, и она лишается возможности воспринимать действительность, ее воспоминания — острее, ярче. А сын Кирилл, коллекционер с барахолки по прозвищу Король, видит в этом ретроградстве стиль и единственно возможный способ обретения подлинной свободы, шанс вырваться из оков своего времени. Он — денди, запоздалый стиляга и харизматичный человек, на блошином рынке окружен свитой последователей. Едва ли это депрессивная личность. Его эскапизм — победа стиля над современностью.

— Однажды вы уже писали портрет парадоксального персонажа, типичного представителя девяностых, ниспровергателя общепринятых ценностей и пассионария. Повторяете пройденное?

— Это всё можно отнести лишь к персонажу моего первого романа «Темное прошлого человека будущего» Андрею Некричу. В отличие от него Король не ставит под сомнение нравственные ценности, он парадоксален в ином — это человек создает себе репутацию, демонстративно отрицая настоящее. Он обладает уникальной чуйкой к вещам, живет сбором рухляди, принципиально не ценной, выброшенной, никому ненужной. Так он собирает и сохраняет материализованное время. Это судьба и призвание.

Меня интересовала экзистенциальная конструкция этого человека. Изначально роман назывался иначе — «Потеряшка и Король». «Потеряшка» — слово из полицейского жаргона, так называют пропавших стариков. Но редакция попросила изменить заглавие на «Собиратель рая». Это и правда более удачный вариант, однако у тех, кто ограничился чтением одной лишь аннотации, сложилось превратное впечатление, будто книга о ностальгии по советскому строю, хотя в романе четко сказано устами одного из героев, что никаким раем Советский Союз не был, с какой стороны на него ни посмотри. Рай — это идеализированное представление о прошлом.

Блошиный рынок на территории Измайловского вернисажа

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

— Речь идет о метафоре рая как о непостижимом состоянии счастья и покоя, а артефакты из СССР — что-то вроде знаменитого печенья «Мадлен» у Марселя Пуста, когда смешанные с липовым чаем крошки позволяют дотянуться до неба?

— Да, это довольно близко, и в романе несколько раз повторяется формула: ностальгия — это тоска по раю. Это религиозное чувство, недоступное сознательной рефлексии, просто в обыденности эта невыразимая тоска подменяется сожалениями об ушедшей молодости, потерянной любви, или стране, или даже общественно-политической системе. В христианской концепции — это тоска по жизни до грехопадения, когда человек был бессмертен и неподвластен времени и страданиям. А если заглянуть в Коран, находим фразу пророка Мухаммеда о том, что рай и ад ближе к вам, чем ремни ваших сандалий. Это живое ощущение реальности по ту сторону времени, пророк говорил о том, что знал и видел. И всё это я сталкиваю с фрейдистским пониманием счастья, где рай — это период, когда ребенок и мать составляют неразрывное целое.

В жизни Короля многое объясняется отношениями с матерью: он был привязан к ней настолько, что, когда она его забывает, он теряет ощущение своего существования. Но это неминуемый этап Альцгеймера, довольно распространенной болезни, которой на Западе посвящено множество книг. У нас стараются избегать этой крайне тяжелой темы.

— Болезненные состояния в литературе, действительно, описываются не так уж часто. Вспоминаются Достоевский, Музиль и Джойс, в современной прозе Водолазкин, Славникова, Анна Козлова с «F12». Вы хотели показать мир оптикой такого героя или ставили социально-просветительские задачи?

У нас о болезненных героях писать побаиваются, потому что широкий читатель ждет от книги отдыха и развлечения, его жизнь и без того нелегка, так что такую книгу просто никто не купит. И я благодарен премии «Ясная Поляна» за ее смелый, антирыночный выбор. На Западе всё наоборот, такие романы — устойчивый тренд, они часто становятся бестселлерами.

Есть замечательная, мощная и страшная книга «Навеки Элис» Лайзы Дженова, в которой предпринимается попытка описать чувства человека, день за днем теряющего память. Но я не ставил социальных задач, болезнь мне понадобилась как метафора ухода в прошлое, катализатор работы над темой памяти. Если говорить о литературных образцах, перовое, что приходит на ум — Достоевский. Эпилепсия князя Мышкина там очень подробно и достоверно описана. Или «Человек без свойств» Роберта Музиля. Его героиня Кларисса страдает шизофренией, и это замечательно описано изнутри.
«Человек без свойств» — вообще одна из главных в моей жизни книг. Замечательное сочетание живых и привлекательных персонажей и интеллектуального напряжения внутри них, между ними, самого текста в целом. Там есть всё, кроме сюжета, он очень вял. Мне хотелось писать поживее, так что два моих первых романа, можно сказать, вообще детективы.

Фото: Depositphotos

— Вы рассказывали, что в молодости много читали Достоевского. Какие еще писатели или традиции на вас повлияли?

— Все главные романы Достоевского и большинство повестей в студенческие годы я заглатывал том за томом. Они поражали. Жанр гиперинтеллектуального романа вроде «Волшебной горы» Томаса Манна меня не очень интересует. Когда условные и сконструированные персонажи обмениваются соображениями автора, как будто мяч кидают, — мне это совершенно не нравится. Литература не оправдывается философией. Сами по себе мысли, которыми автор напичкал своих героев и тексты, не создают литературного качества. Оно в другом.

— В чем именно?

Мнений о назначении и миссии литературы много, спорить не буду. Но для меня — это пробуждение мыслей и постановка под вопрос ключевых тем человеческого существования. Возможность по-новому подойти к вечным вопросам. В этом смысле я совершенно не вписываюсь в представление о постмодернистком авторе, цель которого в той или иной степени — оригинальное развлечение. Для меня важнее литература как испытательное поле для человеческой участи.

Памятник Федору Достоевскому у здания Российской государственной библиотеки в Москве

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

— Не могу не спросить про девяностые. Вы, Рубанов, Шаргунов, Сенчин, Прилепин, Гиголашвили, Алексей Иванов, Анна Матвеева, очень многие современные писатели обращаются к этому периоду. Ваши девяностые только ли лихие и разрушительные или хоть немного крутые, свободные?

— Видимо, сейчас в пору зрелости вошло поколение, молодость которого пришлась на те годы. Кто их пережил и уцелел, взялись вспоминать, и я один из них. Это, знаете, как люди, прошедшие войну, всю жизнь только о ней и пишут, для них мир и стабильность — разбавленная водица.

В эпоху перемен человек открывается непредсказуемым образом, очевидно, это влечет художников. Но я не склонен соблазняться гангстерской романтикой и ее иллюзорными свободами, которыми воспользовались в основном бесчестные, небрезгливые, способные испачкать руки кровью люди. Это был тяжелый, опасный период, слава Богу, он позади.

— В каких временах вы хотели бы побывать?

— Именно этот вопрос одному из героев романа, несостоявшемуся писателю по кличке Карандаш, задает его приятельница Лера. Она мечтает перенестись в шестидесятые, когда все вокруг геологи, романтики, поэты и их музы. Король отвечает, что хотел бы оказаться в послевоенных пятидесятых — как времени Большого стиля. Достаточно пройтись по Кутузовскому проспекту или по улице Горького, чтобы это ощутить. Это монументальный послевоенный ампир, материализованная гордость Победы, когда всё, что строилось, казалось, на века и верилось только в светлое будущее. Но это не я хочу туда попасть, а мой герой… Хотя мне тоже было бы любопытно.

Справка «Известий»

Евгений Чижов окончил юридический факультет МГУ, работал по специальности. Три года прожил в Германии. Как литератор дебютировал в 1997 году, в журнале «Соло» была опубликована его первая повесть «Бесконечный праздник». Автор романов «Темное прошлое человека будущего», «Персонаж без роли», «Перевод с подстрочника», «Собиратель рая». Финалист литературных премий, победитель премии «Ясная Поляна» 2020 года.

Сын стал часто ностальгировать

Возраст ребёнка: 11,5

Сын стал часто ностальгировать

Здравствуйте. Ребенок 11,5 лет. Заметила, что часто стал ностальгировать. Причем если раньше это была ностальгия по детству (например, а вот как в садике было хорошо, или помнишь, как мы в садик ходили), и это было относительно редко, то сейчас такие ностальгические рассказы участились, и в разряд ностальгии перешло даже то, что особого восторга раньше не вызывало (например, спортивные соревнования, которых сейчас нет по понятным условиям).

Очень часто рассказывает одно и то же. Например, как он на уроке физкультуры кого-то ловко обвел мячом. Т.е. ситуация, в которой он был молодец. Считаю, что частично сказывается то, что последнее время много времени проводит дома и всякие кружки-секции не посещает, общение с друзьями тоже резко уменьшилось. 

Хотела предложить ему вести дневник и записывать, что с ним случилось хорошего (потому что может сказать: «я знаю, что у меня что-то было хорошее, но не помню что». Ну начинаем вспоминать вместе про какие-то подарки или поездки), но боюсь, что это все выльется в рефлексию и самокопание. Какие-то дальние поездки или выходы (на мероприятия или в театр) сейчас ограничены, поэтому пока строим планы. Пытаюсь его заинтересовать какими-то интересными событиями в будущем. 

Но такая ностальгия меня пугает слегка. Ещё привязан к вещам, может не давать выбрасывать какие-нибудь ботинки, потому что «ну я же в них в первый класс ходил». Я так понимаю, что это такое прощание с детством, с одной стороны, он и рад, что он стал выше, старше. С другой, такие вот всплески, иногда (редко) аж до слез может дойти (правда несильно, так слезы навернуться на глаза ). 

Как себя вести? Одергивать его неправильно (в смысле не говорить, что прошлого не вернуть), но и развивать эту тему, поддерживать эти «страдания» и позволять «закапываться» в прошлое тоже, считаю, неправильно.

Здравствуйте. Вариантов того, что происходит может быть несколько. Поэтому я настоятельно рекомендую обратиться к специалисту очно. Список бесплатных служб психологической помощи вы можете найти на нашем портале. Также, прошу вас проконсультироваться с детским неврологом и или психиатром. Врач поможет исключить физиологические основания (гормональные нарушения, например) для такого хода мысли. В противном случае, возможно, нужна будет медикаментозная терапия. Однако хочу сразу оговориться, даже если ребенку потребуется лекарственная коррекция, важно заниматься параллельно с психологом. Дело в том, что химические процессы препараты восстанавливают, а иначе реагировать не учат. 

Идея с дневником отличная. Только я ее предлагаю немного трансформировать. Попросите не просто записывать хорошее, а установите время, когда он это будет делать. И важно фиксировать внимание не на прошлом, а на настоящем. Например, пусть он каждый день в 19.00 садится и пишет 5 продолжений фразы: «Сегодня я радовался…». Это можно оформить в виде благодарности каждому дню, можно просто вести дневник. Это поможет держать внимание ребенка в настоящем моменте и акцентировать внимание на том, что каждый день наполнен радостью. Ваша задача не переключить на будущее, а вернуть в настоящее. 

Еще можно поиграть в мяч. Купите 2 резиновых маленьких мячика, чтобы их удобно было держать в руках. И пусть ребенок их бросает в стену, подкидывает, ловит и катит. Акцентируйте его внимание на чувствах, эмоциях и ощущениях, когда он это делает. Как ему их отпускать? Нравится ли ловить? Что он ощущает, когда кидает правой рукой, а что левой? По мере беседы с вами он может пробовать что-то новое, учиться отпускать так, чтобы не было неприятных ощущений. Эти навыки перейдут в жизнь. Главное-поддержка и регулярность.

Одергивать ребёнка действительно не стоит, а вот помочь отпустить можно. Спросите, что он чувствует, что хочется сделать. Помогите это реализовать в рамках возможного. Возможно, пережитая грусть поможет ему отпустить старое. И да, важно найти альтернативу в настоящем. Было это, а стало так. Да, раньше вот так, а теперь иначе. Признавая это и показывая разнообразие, вы формирует опоры у сына. Они помогут ему переходить в настоящий момент. Можете придумать вместе сказку о том, как человек жил всегда в настоящем. Или обсудить «Сказку о потерянным времени». А еще, можно поискать подобные сюжеты из сказкотерапии. Это тоже оказывает коррекционный эффект.

Ольга Дорохова,
психолог сайта «Я — родитель»

Владимир Познер о том, почему молодежь «ностальгирует» по СССР

– Я человек постсоветский и не знаю, как это было в Советском Союзе, но иногда я слышу от молодого поколения какую-то ностальгию, какое-то чувство восторга, гордости от Союза.

Они ведь не жили в это время. Как вы думаете, почему такое отношение к этому времени у нового поколения?

Владимир Познер: Ну, ностальгии у них быть не может, ностальгировать можно по тому, что у тебя было, а раз у тебя не было, то это уже не ностальгия.

Им рассказывают их папы, мамы или дедушки с бабушками сказки о том, как там было хорошо. И на словах: у всех была работа, была бесплатная медицина для всех, все школы были бесплатные для всех. Рисуется такая «картина», но им не рассказывается, что, например, вся жизнь была в стоянии в очередях, потому что ничего не было.

А не рассказывают это, потому что старшее поколение, не целиком, но старшее поколение – все потеряло. И когда Владимир Путин сказал как-то, что исчезновение Советского Союза – это главная геополитическая катастрофа ХХ века, все начали кричать: «Вот, он за Советский Союз, он такой, он сякой…». Но вы знаете, недавно «Левада-центр», аналитический центр, очень уважаемая служба общественного мнения в России, абсолютно независимая, существующая только на деньги, которые сами заказчики дают, провели такое исследование, где был такой вопрос: «Считаете ли вы, что исчезновение Советского Союза… и т.д.», шестьдесят три процента так считают, то есть Путин выражал мнение большинства.

Мы все жили в одной стране и в один день ее не стало. Где-то там, в Беловежской пуще, три человека подписали бумагу и все, и «завтра» уже нет. Двадцать пять миллионов человек оказались за границей, хорошо в Прибалтике, они вскоре стали членами Европейского Союза, а в других местах их не особенно любили, особенно в Средней Азии и так далее.

Так что это вопрос очень непростой и не надо волноваться или переживать по поводу того, что вот эти рассказы старшего поколения для некоторых молодых людей имеют значение, это проходная штука.

Мои любимые игры на Dendi, или, я заставлю вас ностальгировать! | Games | Блог

Предисловие

Вот уже третий блог на тематику «Ностальгия так и прёт». Шутка, такого раздела на сайте не придумано, но я хотел бы, стать его основателем. А вообще, я хочу начать не с этого. Прошлый мой блог про «15 игр моего детства» не зашёл многим, и я понимаю почему. Я чувствовал, что только 1 блог выстрелит, а второй вызовет раздражение, или просто игры будут не такими, как вам хотелось бы. Понимаю, потому, попробую кое-что другое. Нет не новое, и не уникальное, так как была уже статья о играх на Dendi. Вот только я свяжу этот пост с теми играми, в которые играл в детстве, и заставлю многим впасть в ностальгию. А если нет, ну что же, готов к дизлайкам!

Моё детство специфичное

Как уже поняли, мой год рождения 1995. Умом я не блещу, потому и ник babysitter1995. И всё же, я рад что родился именно в этот год, а не 2005 например, так как я многое застал. Жизнь была не сахар, особенно из-за некоторых условий, но всё же приятные воспоминания были. Ладно, я не писатель, и у меня получается плохо сформулировать эмоции, потому я просто покажу фотографии, которые можно подписать так: «моё детство»

Помните такие «фишки»?) А это я смотрел практически каждый день по «Jetix» Ну а про это я молчу, думаю многие смотрели До ваших Xbox и PS4 мы развлекались этим! Не было у меня рогатки, но зато умел делать такое оружие из напальника что продавался в аптеке, и горлышка пластиковой бутылки Даже ночью вставал, чтобы покормить тамагочи

Ну что же, вот моё детство. Нет, конечно есть и другие фотографии, но я решил добавить основные, которые сравнивают детство 90-2000х, и теперешнее. Всё же, начнём с самого главного: для чего я собрал вас всех, и упомянул именно приставку Dendy.

Игры на Dendy все легендарные

А собрал я вас для того, чтобы немного понастальгировать. Ведь я в своих постах рассказывал о своём первом компьютере, и играх, но не упомянул, что до появления ПК у меня была обычная приставка Dendy. Отец купил её на вырученные деньги от продажи Москвича(большую часть он потратил на покупку бытовой техники, а мне досталась именно Денди). Я тогда был рад такому подарку, но увы, играть мог лишь несколько часов, из-за старого телевизора.

Когда же появился нормальный «телик», стал играть чаще, и даже бывало с утра до вечера. И вот, эти воспоминания, я хочу воплотить в данном блоге, рассказав о 10 играх на Dendi, которые я попробовал в детстве, и они до сих пор в «моём сердце».

Прежде, чем начать их перечисление, пожалуйста, послушайте. Я знаю что у вас всех было Dendy, но я перечислю только некоторые игры, и если они даже вам не понравятся, то не пишите «а где та, или иная игра, вот я в своём детстве прошёл….» Я прекрасно понимаю всё, и прошу понять меня.

1.«Танчики» (1985 год, Namco)

Выучить эту карту, было довольно просто! Это вам не Inferno

Я обожал эту игру. Особенно, когда мои друзья не хотели играть в футбол, приходили ко мне, и мы играли по очереди в «танчики». Это было прекрасно: нужно было продумывать все шаги наперёд, иначе «орла» убивали и проигравший должен был выполнить желание победителя. Помню, меня заставили снять одежду и пробежаться по квартире, слава Богу, не было никого дома в этот момент.

2. Contra (1988, Konami)

Попробуйте не пустить слезу ностальгии, глядя на эту картинку!

Тут даже добавить нечего. Я чуть джойстик не сломал, пытаясь дойти до самого конца. Постоянные смерти тут — обыденность, а будучи маленьким я не мог материться. И всё же, это прекрасная игра на Денди, в которую можно даже сейчас поиграть. Была бы только Dendy…

3. Chip ‘n Dale Rescue Rangers, обе части (1990 и 1993 годы, Capcom)

Уровни тут были довольно сложными

Ох сколько воспоминаний. Когда появился картридж, я не вылазил, так как тут были очень интересные и местами сложные уровни. Особенно боссы, но нравилось то, что тут была узнаваемая музыка, шутки, и много чего другого. Ну скажите! Если играли, конечно же.

4. Batman: The Video Game

Лучший Batman!

Мда, меня тут распирает такая ностальгия. Я вообще, тогда не смотрел фильмов и комиксов по бэтмену, и просто знал некоторые основы о том, что это супергерой и он борется со злом. И вот, когда у меня появился картридж с этой игрой, я просто нажимал все кнопки подряд, постоянно умирал, злился, но продолжал играть. А со временем научится пускать типа сюрикены(я тогда их так называл) и пользоваться другими ударами. Эх было время…

5. Duck Hunt

Вспоминайте!

Ох, а это одна из любимых и ненавидимых мною игр. Я плохо стрелял, и каждый раз, слышал, как собака в этой игре ехидно хихикает. Меня это злило, при этом, мой отец попадал отлично, и убивал «уток», а я всё время промахивался. Со временем опыт пришёл, однако после я забросил её, так как появились другие игры на картриджах. Но даже сейчас я отчётливо помню, что такое Duck Hunt!

6. Excitebike

Вот настоящие гонки где были!

Какой же «нуб» я тут был. Даже компы выигрывали меня, а я постоянно врезался, падал и не мог дойти до финиша первым. Даже соревнования с батей, не помогли мне научиться правильно держать темп и уклоняться от препятствий. И всё же, это легендарная игра, и одна из тех, в которые я готов был тогда играть до самого вечера.

7. Super Mario Bros.

Без комментариев

Ну и как же, создавая блог о Dendy играх, не упомянуть Супер Марио? Это легендарная игра, даже не так, это ЛЕГЕНДИЩЕ! Каждый играл в неё, и на самом деле, мог похвастаться своим рекордом. Бывало друзья: ну как, ты быстро прошёл уровни? А я им отвечал: да, так. Не мог я им сказать, что сдыхал на уровне где то 10, злился и вырубал приставку. И всё же, боссов я до сих пор помню.

8. Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game

Черепашки-ниндзя могут всех победить, даже коронавирус!

Мы не жалкие букашки, супер ниндзя черепашки, панцирь носим под рубашкой, юные таланты! Ах, ладно, лучше видео вставить

Ну а игра, что уж тут сказать. Класс просто, боты были лёгкими, но уровней много и это радовало. А ещё, сами черепашки, которые имели уникальные атаки и так далее. Мне всё нравилось, да и после, конечно же, я играл и на ПК в «Черепашек».

9. Sonic the Hedgehog

Запоминающаяся заставка

В Соника играли все. Даже мои соседи по подъезду, в детстве, имеется ввиду. Тогда это был популярный картридж, и многие даже соревновались друг с другом, кто больше наберёт очков за уровень. Мне нравилось не соперничать, а то как синий ёжик быстро перемещался, и за этим было прикольно наблюдать. Ну да, все мы были детьми…

10. Disney’s The Little Mermaid

Ариэль здорового человека

Хотел добавить в последнюю очередь Алладина, Робокопа, а добавлю… Русалочку. Я даже не знаю почему я в неё играл. Может потому что, тут был успокаивающий геймплей и красивый персонаж.

Общий итог

Надеюсь, что этот пост уж точно вам понравится. Ну ребята, я старался, честно, может я не профессиональный журналист как Lampochko, или другие там «гуру». Всё же моя задача в блогах не вызывать батхёрт, а просто ностальгировать. У каждого было своё детство, я это тоже понимаю, но думаю найдутся те люди, которые также с 95-96 годов, когда Денди и Сега были сокровищем и обыденностью, а сейчас редкостью.

Ностальгирующий критик (сериал, 15 сезонов) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

BroonCard

‘You know! For kids!’ (c) Даг ‘Ностальгирующий Критик’ Уокер [1-9 сезон]

Даг Уокер в далеком 2007-ом году, соеденив свои силы с силами давнишнего друга Джеймса Рольфа, с которым уже тогда как три года успешно создавали известное в кулуарах интернета шоу ‘Злостный видеоигровой задрот’, начал очередной проект, имя которому выбрал довольно странное, но отчего-то заставляющее себя запомнить: ‘Ностальгирующий критик’. На сегодняшний день эпизоды сего юмористического интернет-сериала во многом отличаются от того, что было даровано Дагом зрителю чуть ли не десять лет назад. Но плохо ли это? Если отвечать субъектино и основываясь лишь на личностном восприятии, то нет. Однако коль рассмотреть данную деталь с большим акцентом на сранение, с обширной ‘матчастью’ знаний о кино и мультфильмах да сериалах, то становится ясно, что не всё так гладко.

Итак, что хочется сказать в целом. Сериал ‘Ностальгирующий критик’ — это шоу, в котором сам Даг критикует плохие киноленты своей страны вне зависимости от их возраста, бюджета, известности и прочего. Делает он всё это качественно и действительно не натянуто, ибо обширными познаниями в области синематографа данный человек наделён однозначно, хотя последнее время иногда показывает некомпетентность в знакомстве с первоисточниками, то есть книгами, пьесами и прочим. Развлекательным мотивом сей передачи является юмор, в котором Уокер также неплохой мастер. И вот как раз планка юмора была особенно повышена в последние несколько сезонов. Множество былых фанатов ‘Ностальгирующего критика’ потому и начали будировать, что ‘шоу уже не то’: меньше самой критики, больше смеха и гэгов. Да вот только коль рассмотреть более обширно данный сериал с начала и до сегодняшних дней, то становится ясна иная форма изменения: критики — всё столько же, юмора — больше. Сам хронометраж обзоров претерпел немалые изменения, почему теперь обыденные для первых серий 20 минут кажутся чем-то странным и рудиментарным. И вот этот момент кого-то заставляет усомниться, а кого-то обрадоваться, ибо люди разные и кому-то нравится смотреть таковой контент по 30-ть минут, а кому-то уже 20-ти много. Опять же виднеется чисто субъективный мотив. Вообще на субъективизме, стоит сказать, строится вся оценочная структура интернет-комьюнити. И сегодня, когда оно в разы превышает своё количество в том же 2007-ом, количество новых зрителей Дага столь же велико, как и число его ‘закоренелых’ зрителей.

То есть, в данной рецензии мне хочется провести таковой анализ: Даг Уокер создал структуру оценки фильмов и прочей медиа-продукции столь нетрудную, усваиваемую и информативную, что повлиял на интернет-критику самым что ни на есть ощутимым образом. Данную схему используют большинство киноблоггеров сейчас и явно далее будут использовать иные. Взрастив на своём примере целую плеяду подрожателей, некоторые из которых стали совершенно суверенитетными фигурами всемирной сети, сегодня Даг Уокер и его коллеги всё еще создают качественный, интересный, развлекательный контент, который всё также не обделен должной информацией. То бишь, говорить о том, как изменилось шоу можно долго, ибо взаправду начиная с посиделок у микрофона на фоне желтоватой стены, Даг перетворил своё детище в нечто более масштабное и вычурное, наполненное новыми людьми, — Малкольм Рэй и Тамара Чемберс в особенности, — да новыми идеями в плане подачи материала. Это ли плохо? Нет. Всему требуется развитие. ‘Ностальгирующий критик’ — это то шоу, которое, вторя своему названию, теперь породило массу фанатов, как раз ностальгирующих по тому, что было раньше, тогда как само шоу продолжает развиваться, притом не теряя в пучине новизны своей цели: рассказывать о фильмах, рассказывать интересно, весело, наполняя рассмотрение должным пластом как такового ЛОРа кинематографа в целом. Да, ввиду огромного количества материала, что за годы своей деятельности Даг Уокер сумел через себя ‘пропустить’, он, как и любой человек, способен совершать ошибки: недосмотреть должной связующей и предъявлять претензии на этот счет между фильмом да книгой, либо мюзиклом и пьесой да так далее. Но такое происходит крайне не часто, почему чрезмерно злиться, или проникаться недоверием не следует. В конце концов, шоу ‘Ностальгирующий критик’ еще ни разу не дало повода обнозначно в себе разочароваться. Попутно с ним Даг по сей день выпускает множество ‘ламповых’, уютных обсуждений в старой стилистике на всяческие сериалы да иной контент масс-медиа. Потому хочется подвести итог: ‘Ностальгирующий критик’ — это отличное шоу, в должных пропорциях наполненное как серьёзной информацией касательно кинофильмов в их обширном понимании, так и шутками и неоднозначными скетчами, взгляд на которые у зрителей тоже не всегда положителен. Но одно следует понимать: данный интернет-сериал — феномен, который жил и живёт по сей день, развиваясь да эволюционируя, что закономерно. Потому как ранее его было интересно наблюдать, так и сейчас оно не даёт повода усомниться в себе, предоставляя мнение не как истину в последней инстанции, а как субъективный развлекательный продукт, рассматривающий всё с точки зрения здравого смысла и логики. Это правильно. И Даг Уокер это понимает, почему бесспорно не собирается расставаться со своим многим известным образом парня в белой рубашке и красном галстуке.

P.S. Спасибо за внимание.

прямая ссылка

03 ноября 2016 | 19:34

Shapka-Samosranka

Ностальгия по Ностальгирующему Критику

Было время, когда я ждала новых выпусков ‘Ностальгирующего Критика’ с нетерпением. У него была идеальная схема: плохой фильм, море шуток и главное — простота и незамысловатость. Критик мог показать отличную миниатюру в одиночку и без реквизита, сидя на фоне пустой жёлтой стены. И больше ничего не требовалось, 15 минут простого и дешёвого интернет-шоу смешили не хуже полноценной комедии.

Он заставлял взглянуть на фильм даже не под одним новым углом, а под двумя — когда посмотришь его версию, и когда пойдёшь лично проверять, справедлива ли она.

И это было здорово. Плохие фильмы и низкокачественные мультики обрели, наконец, смысл своего существования: они стали плодотворной канвой для шуток и мемов.

Но потом пришли они, главные убийцы юмора: деньги и самомнение. Критик напоролся на тот же подводный камень, на какой натыкаются многие другие долгоиграющие юмористические шоу: он решил усложнять. Он возомнил себя чем-то большим, чем он есть.

Появились дополнительные актёры, сценки, реквизит, спецэффекты, сюжеты, пафосная заставка. И открылась печальная правда: Даг Уокер далеко не прекрасный актёр и откровенно паршивый сценарист. Всё то, что он ругал в фильмах, теперь можно смело сказать о нём самом. Обзоры стали длиться по полчаса за счёт его нелепых потуг в актёрскую игру, но, что ещё обиднее, сдали в качестве и сами разборы фильмов. Сперва он отказался от всей своей библиотеки мемов, затем он облил помоями форму обзора, которая сделала его популярным, и вот, финиш: он перестал стараться над обработкой фильма вовсе, кидая все силы на свои собственные сценки и поиск знаменитостей для камео.

Последние годы его претензии к фильмам выглядят не более чем высосанными из пальца придирками — например, когда в обзоре на мультфильм ‘Принцесса-лебедь’ он упражняется в остроумии над именем злодея-колдуна, не потрудившись узнать, что так его звали и в оригинальном произведении, по которому мультик снят. Или когда он, обозревая один из худших в мире мультиков ‘Ночь в супермаркете’, лишь без конца повторяет, какой мультик плохой и какая плохая графика, упуская миллион поводов для настоящих шуток.

Это печально, что некогда талантливое и уморительное шоу нынче выглядит как живой труп, который вроде бы и хоронить жалко, и среди живых держать неприятно.

прямая ссылка

06 октября 2016 | 10:22

dim1988

Что ж, буду диссидентом

Честно говоря, я не понимаю всеобщей любви к этому человеку и его шоу. Ведь что из себя представляют его обзоры? Да просто поливание фильмов грязью. Я понимаю, критиковать фильмы нужно, и можно это делать интересно. Но вот хоть убейте, я не понимаю, ради чего стоит смотреть шоу Критика? Ради его кривляний перед камерой? Ради его американского юмора? Или, может быть, ради его ‘лирических отступлений’, в которых он истерит по поводу того, как устал обозревать всякое говно?

Я так негативно отношусь к его обзорам не потому, что меня задевает критика фильмов. Наоборот – я люблю смотреть видео наших обзорщиков, люблю такие рубрики, как ‘Киногрехи’ и ‘Честный трейлер’. Но, понимаете, наши это делают действительно с душой. Они могут указать на все недостатки фильма, высмеять его, но при этом скажут, что он им всё равно нравится (если, конечно, речь не идёт о действительно плохом фильме). И объяснят почему – перечислят и хорошие стороны фильма или просто скажут, что смотрели его в детстве, и теперь он вызывает ностальгические чувства. И вот с такими обзорами действительно можно поностальгировать. А что даёт нам Критик, который называет себя Ностальгирующим? Да ничего – достаточно просто прочитать заголовок его видео, чтобы узнать, какой фильм он назовёт говном на этот раз. Если он сделал обзор на этот фильм, то и так понятно, что фильм по его мнению – говно, и ничего нового он не скажет. Приятного чувства от его обзоров не возникает.

Кое-кто утверждает, что Критик позволяет по-новому взглянуть на любимые фильмы детства. Нет! АКР позволяет взглянуть на фильмы по-новому. Красный Циник позволяет взглянуть на фильмы по-новому. Все, кто составляет Киногрехи, позволяют взглянуть на фильмы по-новому. Критик же только унижает фильмы, а заодно тех, кому они могли нравиться. Он не преподносит критику какого-либо фильма как своё личное отношение к нему, он как бы заявляет, что фильм объективно признан ужасным, и любить его нельзя.

Обзоры наших видеоблогеров не наполнены такой ненавистью, таким негативом, как у Критика. Они не орут ‘Фильм говно!’, при этом жалуясь, что им надоело обозревать такие фильмы, но они продолжают делать это ради своих зрителей. Да и иронии у них всяко побольше, чем у Критика. Что бы ни говорили про наших обзорщиков, что после Критика они вторичны, по мне так они гораздо его превзошли.

Стоит упомянуть и то, на какие фильмы Критик сделал обзоры. Вот что меня удивило, так это то, что фильм ‘Один дома 3’, оказывается, говно! Но, думаете, Критик обосновал своё мнение? Да нет, он просто придирался ко всякой ерунде. Типа ‘смотрите, мышка увидела кошачью морду в подзорную трубу и испугалась! Как же это тупо!’ Но почему это тупо, он не объясняет. Просто примите это как факт.

Хотя лично я не могу понять, что плохого в этом эпизоде в комедийном фильме? Ладно, тогда вот мой пример: в ‘Один дома 2’ старушка высыпала корм на бандитов, и тут же слетелись голуби и начали их клевать. Это не тупо? Может, тогда и этот фильм плохой? Если захотеть, то и там можно найти, к чему придраться.

Или вот обзор ‘Лангольеров’, снятых по книге Стивена Кинга. Я люблю и книгу, и фильм, однако, я прекрасно понимаю, насколько нелепа предложенная там теория со временем, да и странностей в сюжете хватает. Так вот, что же мы видим в обзоре Критика? Он не высказал никаких интересных мыслей, не рассуждал по поводу идеи фильма в целом. Весь его обзор сводится лишь к кривляниям, комментариям об актёрской игре и передразниванию персонажей. Серьёзно, он просто передразнивал персонажей, как будто от этого фильм будет выглядеть глупее. Ну ещё он к графике придрался, как же без этого? Только интересно, он хоть понимает разницу между голливудским блокбастером, который нужно ругать за плохую графику, если она такая; и между малобюджетным фильмом, который не может позволить себе качественные компьютерные эффекты, но старается компенсировать это чем-то другим? Обругав графику, Критик не открыл Америку – поклонники и без него были в курсе, что она плохая, но давно простили это фильму, потому что он всё равно хорош.

Вот и возникает вопрос, ради чего, собственно, стоило смотреть данный обзор? Ради кривляний и придирок? Или ради юмора? Какой юмор, вы о чём? Или сравнение временного портала с женским половым органом – это смешно?

Объективности ради следует отметить, что не все его обзоры настолько никчёмны. В частности, обзор ‘Коммандо’ вполне неплох. Есть даже пара годных шуток. Наверное, это потому, что Критику нравится этот фильм, и ему действительно было интересно комментировать его. Но про большинство других обзоров такого не скажешь. Видимо, делаются они без интереса, а просто потому, что это стало для него работой.

Также я не понимаю и то, почему наши обзорщики считают его примером для подражания. Ведь обзоры Критика на самом деле весьма поверхностны – он просто пересказывает фильмы и комментирует то, что ему не нравится. Наши же этим не ограничиваются – они копают гораздо глубже. Анализируют сюжет, пытаются разобраться в характерах и мотивах персонажей, указывают на нестыковки в сценарии, проверяют достоверность информации, читают специальную литературу. Такой подход делает их шоу намного интереснее, а смысла смотреть их становится гораздо больше. Вот для примера – Критик в своём обзоре ‘Стражей галактики’ недоумевает, почему у людей, оказавшихся в открытом космосе, не лопаются глаза. Наши обзорщики в свою очередь обосновывают, почему на самом деле эта сцена вполне реалистична вопреки ложным стереотипам, устоявшимся благодаря другим фильмам в жанре научной фантастики. И кстати, хочется спросить Критика, неужели он, будучи таким киноманом, не видел фильм ‘Автостопом по галактике’? И даже ‘Космическую одиссею’ Кубрика? Или ему фильм ‘Вспомнить всё’ кажется более правдоподобным?

На этот фильм, кстати, он тоже делал обзор. Мало того, что он не поставил под сомнение тот факт, что люди на поверхности Марса начинают надуваться, так он ещё и убеждён, что на Марсе вакуум! Вот такой вот образованный критик.

В противоположность ему Сокол, когда снимал Плохбастер-шоу по фильму ‘Гравитация’, даже брал интервью у эксперта. Вот что значит стремление по-настоящему разобраться в фильме, а не просто покривляться перед камерой и заработать на этом. Ещё раз повторю – у наших обзорщиков гораздо более основательный подход к анализу фильма, и смотреть их шоу гораздо интереснее. Да, может, когда-то Ностальгирующий Критик и был первопроходцем, но смотреть его сейчас – лично я не нахожу причин.

прямая ссылка

15 июля 2016 | 18:21

PALPATINE

«I’m the Nostalgia Critic. I remember it so you don’t have to»

С повсеместным внедрением Интернета в жизнь каждого среднестатистического обывателя нашей планеты раз и навсегда изменился устоявшийся порядок вещей. Люди получили неограниченный доступ к информации, стали интересоваться вещами, о которых ранее даже не задумывались и постепенно переключили свой досуг с чтения книг и прогулок на проведение времени в компьютерной сети. Конечно у стороны, как всегда, две медали. Интернет может работать как во вред, так и во благо. Главное во всем знать меру и не забывать, что жизнь существует также и за пределами экрана монитора. О вреде компьютерной мании можно говорить очень и очень долго. И подобные беседы хоть и познавательны, но далеко не всегда приятны. Так что сейчас мы лучше остановимся на явных положительных чертах всемирной паутины… Согласитесь, что вы хоть раз в жизни ощущали нестерпимое желание поделится со своими ближними теми или иными мыслями относительно просмотренных фильмов. Однако далеко не все ваши близкие и друзья интересуются тем же, что и вы, а потому до поры, до времени вам приходилось либо держать свои мысли при себе, либо вести дневник. А когда стартовала всепоглощающая эпоха Интернета люди получили возможность оформлять свое мнение в виде отзывов и рецензий на разнообразных тематических сайтах, где можно писать обо всем угодно. Дальше – больше. Развитие технологий неумолимо меняет мир каждый день и теперь уже пришло время рецензентам потеснится и поделить сферу влияния с видео-блогерами, которые создали в сети множество своих программ, некоторые из которых стали по настоящему культовыми. Знающие кино и систематически блуждающие по сети отечественные зрители наверняка знают о таких проектах, как BadComedian Евгения Баженова и SokolOFF Александра Соколова. В данных программах критики-любители разбирают различные новинки проката, зачастую в пух и прах разбивая их с помощью своего педантичного анализа. Однако отечественные программы появились относительно недавно, а самым настоящим первопроходцем подобного рода деятельности стал талантливый американский энтузиаст Даг Уокер, создавший в 2007 году свое великолепное интернет-шоу «Ностальгирующий критик».

Уокер любит кино и это заметно в каждом выпуске его проекта. Он смог поставить действительно неординарное, информативное и донельзя смешное шоу, в котором Ностальгирующий критик (имя, под которым наиболее всего известен Уокер) описывает положительные и отрицательные моменты, связанные с относительно старыми картинами. В основном для своего проекта Критик выбирает ленты, снятые до 2007 года, ведь не зря он называет себя Ностальгирующим. Герой выбирает наиболее именитые и примечательные ленты, которые он и множество других зрителей, чьи молодые годы пришлись на 90-е, видели в детстве и без зазрения совести отмечает все негативные черты этих фильмов, ранее нами незамеченные. Но к чести Уокера он также старается найти положительные моменты, давая нам понять, что любой фильм – это произведение искусства и к его аналитике стоит подходить аккуратно. Конечно зачастую Критик ведет себя излишне эмоционально и показывает, что не стоит трепетно относится ко всему, что вызывало у вас восхищение ранее. Даг Уокер никогда не заявляет о том, что он профессионал своего дело. Он самый обыкновенный человек, который решил описывать фильмы в своем неповторимом стиле и получается у него это просто бесподобно. Выпуски его шоу отличаются динамикой и он никогда не говорит в камеру лишние слова. Все исключительно по делу.

Немаловажным аспектом «Ностальгирующего критика» является качественный юмор. Уокер старается высмеять наиболее абсурдные моменты того или иного фильма с помощью уморительных пародий, отсылок к другим схожим проектам и порой приправляет свои мысли крепким словцом. Да, для детей творчество Дага Уолкера может оказаться не самым поучительным, но для зрителей постарше «Ностальгирующий критик» просто-таки обязателен к просмотру. И пусть вы можете с ним не соглашаться, но логика в его мыслях присутствует. Причем немалая. Создатели шоу никогда не перегибали палку с излишней моралью, ведь они четко осознают, что зрители смотрят Критика в основном потому, что он из любой картины, даже самой серьезной в мире драмы, способен сделать комедию. Думаю вы и сами понимаете, что нет на свете фильма, который невозможно раскритиковать. Главное знать меру и объективно относится к представленному материалу. И Даг Уолкер это может и делает, не скатывая свое шоу в фарс, в котором резонанс куда важнее, чем здравый смысл.

Основные выпуски «Ностальгирующего критика» имеют хронометраж порядка 20-30 минут и этого вполне достаточно, чтобы разобрать любой фильм до мельчайших деталей. Также стоит отметить, что начиная с 2013 года Уокер стал куда более активно прилучать к своему шоу различных товарищей и знакомых актеров, дабы те помогали ему обыгрывать различные сцены картин с помощью пародии. Так уже сейчас очень сложно представить «Ностальгирующего критика» без таких его постоянных коллег, как Малкольма Рэя и Тамары Чембэрс. Зачастую данные актеры перевоплощаются в различных персонажей картин, критикуемых Уокером и пробуют вразумить его выискивая любые поводы, чтобы защитить светлое имя своей истории. Но, как не трудно догадаться, Даг Уокер всегда победит своих соперников, ведь для финала каждого выпуска шоу он приберегает парочку фактов, которые просто невозможно оспорить, ведь они настолько нелогичны, что защитникам осмеянных фильмов не остается ничего другого, кроме как принять позицию Критика и смирится с его всепобеждающей правотой.

Также стоит отметить, что помимо старых лент Ностальгирующий критик все-таки берется и за новые. Но только в том случае, если игра по настоящему стоит свеч. Так он не смог пройти мимо такого опуса, как «Призрачный гонщик 2», который мало кого впечатлил, попутно собрав армию недоброжелателей, требующих достойного критического обзора. Ну а кто, как ни Уокер сделает это на отлично? Также Критик остроумно и обаятельно «уничтожил» «Последнего повелителя стихий» и с треском прошелся по последним годам творчества Тима Бертона с помощью обзора на его «Алису в Стране чудес». Довольно интересными являются выпуски, в которых Критик сравнивает оригинальные фильмы и римейки. Так немалый ажиотаж у публики вызвала битва старого и нового «Человека-паука». Уокер по справедливости рассматривает каждую ленту и выносит свой неумолимый приговор. И, между прочим, далеко не всегда ностальгические ленты побеждают…

Конечно не стоит во всем соглашаться с создателями шоу, ведь оно создано исключительно для нашего с вами увеселения. Но нельзя не согласится с тем, что «Ностальгирующий критик» открывает нам глаза на многие недочеты и положительные моменты многих популярных лент, о которых мы даже не задумывались. Конечно в обзорах есть изрядная доля субъективизма, преувеличений и личных привязанностей, только вот Даг Уокер настолько занятно подает свои мысли, что спорить с ним совершенно не хочется. Более того, каждый выпуск шоу ждешь, словно праздник. Так что приятного вам просмотра!

10 из 10

прямая ссылка

12 февраля 2015 | 11:41

Все верно, я просто обожаю Ностальгирующего Критика.

Совершенно неподражаемая веб-серия обзоров на фильмы. Злых и веселых, циничных и трогательных. Ее не все любят, а иные — просто ненавидят, но она неподражаемая. Это не просто разборы фильмов в бесподобной комедийной манере, над которыми не устаешь смеяться. Это обзоры, созданные буквально на коленке, в домашних условиях, на энтузиазме, вкусе и чувстве юмора буквально одного-двух человек, но во многих отношениях они впереди многого из того, что сегодня может предложить Интернет.

Критика, в общем-то, прекрасно описывает его собственная фраза: «Все до единого просили меня сделать этот обзор, и все до единого возненавидели его, когда он был сделан. У моих зрителей что, раздвоение личности?!» Он специально выискивает плохие фильмы, особенно те, которым мы по каким-то причинам привыкли все прощать, и, кратко пересказывая их сюжеты, последовательно и довольно цинично вскрывает их достоинства и недостатки. Разумеется, совершенно логично, что не всем это нравится, и, пожалуй, любой его зритель рано или поздно захочет ему сказать «ты не разобрался в фильме, на самом деле он хороший, на самом деле там все не так». Даже мое с ним знакомство началось с обзора на фильм, о котором у нас сильно расходятся мнения, и потом такие были, и — я уверена — всегда будут. Боюсь только, что если оценивать критику только и исключительно по принципу «согласен — не согласен», поумнеть и повзрослеть точно будет сложнее. К тому же без объяснения причины (даже если мы с ней не согласны) Критик не обругает, а если заметит в фильме что-то, что ему нравится, то обязательно об этом скажет. Как-то не вяжется это с образом бездарного тролля, каким его многие считают.

С другой стороны, есть, конечно, и люди, которым его манера не нравится сама по себе, как есть, без оговорки «ГАД ЗАРАЗА ЛАПЫ ПРОЧЬ ОТ МОИХ ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМОВ». За себя скажу лишь, что меня раздражают в нем только матюги и временами проскакиваюшие пошлые и туалетные шуточки, но вот остальное — это попадание в десятку. Все его визги, истерики, отстреливания бошек ненавистным киногероям — отличная сублимация того негатива, который знаком любому киноману. Даже такому, который больше любит хвалить, чем ругать, и приходит с белым флагом к каждому фильму.

Вообще, в Критике могут узнать себя многие из нас — от обывателей, которые собираются перед экранами, чтобы поугорать, до прожженных искушенных фанатов, для которых актерская игра, сценарий и прочее — не пустой звук. По сути, он не просто смешит людей и стебается над плохими фильмами, он радеет за очень хорошую и правильную вещь — чтобы зрителей (в том числе детей, и даже — особенно детей) воспринимали всерьез. Он неизменно въедлив, циничен и насмешлив, но он может быть и сострадательным, его выбешивают не только технические просчеты — вроде плохой игры, дешевых эффектов, нелогичного сценария — но и этические, причем последние даже больше (один обзор на «Странную жизнь Тимоти Грина» чего стоит). Он привычно срывает покровы ностальгии, но подчас и сам позволяет ей затуманить себе глаза, сравнивая фильм детства с его ремейком и отдавая предпочтение первому. И это все как-то гармонирует, работает, не противоречит друг другу. Даг Уокер, в целом, просто молодец — и как сценарист, и как актер. Вот только как режиссер — не всегда (я про обрамляющие сюжеты для обзоров), но это ему с охотою прощаешь. И шутки — да они просто обезоруживают, даже если тебе есть что возразить. Негатива в мире много, а людей, умеющих подойти к нему с юмором, крайне мало. Серьезно, как осуждать человека, который не просто выговорил твоему любимому фильму, но и заставил смеяться над этим в голос?

Юмор у него, с одной стороны, прозрачно-грубый, а с другой — почти философский. «Я никогда не смотрел „Покемонов“ и очень этому рад! В мое время были хорошие шоу! Помните черепашек, которые если пиццу и делали всякие ниндзя…… Помните трех бурундуков, которые собрали свою рок… группу…… А помните медведей, которые стреляли сердцами… из живота… ВОТ ЭТО БЫЛИ МУЛЬТЫ!» Ну разве не прелесть. К слову, тема мультфильмов и хорошего детского кино — одна из его любимых тем, и тут тоже есть на что посмотреть. Серьезно, в нашем мире, где людям так легко отмахнуться от мультфильма по типу „детям все сойдет“, это бесценно.

Конечно, не все обзоры удачны, и многие в полной мере ностальгичны и актуальны только для американцев, но в целом, Ностальгирующий Критик совершенно заслуженно получил свою преданную аудиторию и зрительскую любовь.

9 из 10

прямая ссылка

02 ноября 2014 | 01:58

Roderich

Экспрессия и хороший вкус.

Дуглас Дэриан Уокер — на первый взгляд, самое обычное американское имя, не говорящее ничего такого ‘исключительного’ о его носителе. Однако, назовите его самый знаменитый образ — Ностальгирующий Критик — и все сразу станет на свои места.

Первое, что нужно сказать об этом шоу: его автор — гений. Ни много ни мало. Чувствуется весьма и весьма хороший вкус и наличие огромного багажа интеллекта и харизмы, а с другой стороны — небывалая эмоциональность и экспрессия, свойтсвенная не всем людям, особенно в Америке, где приветствуется сдержанность и хладнокровие. Но благодаря этим ‘двум сторонам медали’ комментарии Уокера становятся какими-то особенными: смешными, страшными, а иногда — откровенно гениальными.

Второе — сами обзоры. Сделаны с небывалым профессионализмом и знанием дела. Заслуга в этом не только Дага, но и его брата Роба, пишущего сценарии к выпускам, а также всей команды шоу.

И третье. Плохие фильмы делают не только в России — они делаются везде. В частности, пресловутое ‘пересторечное кино’, ставшее у нас синонимом пошлости и дурновкусия, ничуть не хуже многих американских фильмов. И Ностальгирующий Критик, само его существование, это доказывает.

Умный, дерзкий, циничный и эмоциональный, Дуглас Уокер стал для миллионов людей по всему миру эталоном вкуса. Спасибо ему за это.

прямая ссылка

24 февраля 2013 | 18:45

Собственно, интернет в последнее десятилетие стал полнится так называемыми ‘подкастами’, интернет-шоу, которые стали возможны с появлением быстрой связи, доступностью веб-подключения и общей массовостью интернет понятий, т.е. вирусных видео, текстов, музыки…

Ностальгирующий Критик как никто другой вписывается в круг тех, кто выступает для нас по ту сторону монитора. Его ужимки гармонично складываются в сочную критику, где ни одного аргумента не берется с потолка, а все претензии трезвы и лишены розовых очков.

Да, он критик ностальгических фильмов и мультфильмов. Его целью является показать, что в детстве нас кормили навозом с пустышечки телевидения. Каждый фильм, что он берет для рецензии, это не только убожество сценария, режиссуры, актерской игры и/или общего концепта. Это еще порой и те самые кассеты, что мы засматривали в детстве до дыр.

Но он не только плюет в лицо всяческих Томми Вайсо, ‘он же еще и талантливый’. По сравнению с актерской игрой Дага, подобные ему русские обзорщики меркнут и становятся лишь фигурками из картона.

Но Настольгирующий Критик это не только Даг и его брат Роб. Это еще и душа, вложенная в каждый выпуск. Спецэффекты, нарисованные чуть ли не на коленке, умиляют. Перекрестные обзоры с другими звездами интернета захватывают. А уж снятые фильмы, особенно на мой взгляд первый: ‘Kickassia’, явно говорят о том, что в лице населения thatguywithglasses.com пропадает актерский состав какого-нибудь блокбастера нехилее ‘2012’.

Вот я тут пишу хвалебные речи, а пора подводить итоги. В общем и целом, сценарий заслуживает 5/5 за счет своего немалого здорового юмора и справедливых нападок. Актерская игра 5/5, конечно, несмотря на порой бьющее по ушам истерическое визжание, ставшее уже фишкой Дага. Больше даже не знаю что и говорить, что не рассматривай, Критик на высоте.

Ведикт: смотреть всем, кто хотя бы помнит эпоху VHS. Ну или же желает здорово провести время. Конечно, многие НК смотрят по обоим причинам.

прямая ссылка

18 апреля 2012 | 20:12

Who is Даг Уокер? Уроженец Чикаго, комик, несколько лет назад он приобрел большую известность, создав популярную и вызвавшую волну подражаний серию “In 5 Seconds” – подборку весьма укороченных и юмористических версий популярных голливудских фильмов, которые быстро завоевали популярность на Youtube.

Но это было только начало. Еще больший успех пришел к нему после серии сетевых обзоров старых и как правило весьма посредственных кинофильмов, где он предстал перед нами в образе Ностальгирующего критика ([The nostalgia critic) — с юмором и весьма доступно объясняющего, почему тот или иной фильм вышел таким плохим.

Обычно, обозревается кино снятое до 2000 года, но в особы хрестоматийных случаях (например “Один в темноте” или “Поле битвы Земля”) Критик может сделать и исключение. Высмеивается все – глупый сюжет ленты (а часто и вообще его полное отсутствие), плохая актерская игра, неинтересные персонажи и их нелогичное поведение, плохие диалоги, киноштампы и многое другое, что зацепило наметанный глаз Критика.

Надо отметить, что практически все обзоры получаются на редкость смешными – это достигается как за счет искрометного выступления самого Критика, так и общего построения эпизода – например для достижения большего комического эффекта в его эпизодах часто появляются и другие популярные сетевые персонажи (Бомж Честер, Киносноб, Линкара и другие), а иногда даже и персонажи рассматриваемого фильма.

Стоит сказать, что характеризую очередной голливудский “шедевр”, Критик абсолютно не стесняется в использовании бранных выражениях (в частности, слов на букву F), и любит крайне бурно, и как всегда с непередаваемой мимикой, выражать свои эмоции – срывается на крик, размахивает пистолетом и даже иногда пытается покончить с собой, не в силах досмотреть особенно плохой фильм. Собственно, за этот неподражаемый стиль мы его и любим.

Кроме того, Критик весьма любит пародировать голоса и акценты актеров, а также, чтобы показать абсурдность рассматриваемого киноэпизода, накладывать на него различные эффекты и менять саундтрек — что делает часто и с большим успехом. Нужно ли говорить, что многие фразы из его обзоров, вроде “A Bat credit card!?” “Boomer will live!”, “CAT!!!” уже стали настоящими интернет-мемами?

Помимо непосредственного обзора кинофильмов, у Критика встречаются также подборки различных Топов на любой вкус (начиная от “11 самых крутых киноштампов”, и заканчивая “11 самых тупых моментов из серии Человек-паук”) и выпуски где он пародирует каких-то конкретных кинодеятелей (например ставшего знаменитым после феерического обзора Критиком фильма “The roomТомми Вайсо). Отдельно можно упомянуть серию роликов где он с другим известным сетевым деятелем (по совместительству своим приятелем) Злобным видео-игровым задротом (The Angry video game nerd) на потеху публику разыграли шуточную интернет-дуэль.

В целом, про эту серию можно рассказать еще много чего интересного, но думаю проще и лучше убедиться в изложенном самому, посмотрев какой-то из выпусков The Nostalgia Critic на Youtube или персональном сайте Дага – думаю, вы не будете разочарованы…

прямая ссылка

23 июня 2011 | 09:40

Доктор Никич

Привееет, я Ностальгирующий Критик. Я это помню, так что вам необязательно.

Это, скорей всего, самое известное шоу кинообзоров в мире. Именно из-за него появилось множество других обзорщиков, включая небезызвестного на КиноПоиске Руслана Усачева.

В основном каждый выпуск посвящен одному фильму. Он может быть отвратительным, бездарным, плохим, слабым или просто глупым. Рассказ о всех сценарных ходах кино нельзя назвать ‘спойлерами’ из-за двух фактов. Во-первых: не жалко и во-вторых: порой, издеваясь над ними, слышишь такие смешные шутки, что невольно имитируешь бешенство.

Также есть выпуски, посвященные сравнению двух похожих фильмов и топ-11 чего-либо, связанного с кино.

Где-то половина из более ста этих обзоров перевидена любителями, так что найти дублированые версии не сильно сложно.

Юмор и оригинальность — два главных козыря этого шоу. Поэтому миллионы зрителей по всей земле с нетерпением ждут нового выпуска или, как я, перевода.

Добавить больше нечего. Посмотрите, и сами всё поймете.

10 из 10

прямая ссылка

22 апреля 2011 | 20:11

Cayenchik

‘HOW CAN YOU BLOW INTO YOUR HAND AND MAKE A WOMAN?’

Шикарное интернет шоу, которое не раз за, почти получасовой выпуск, заставляет улыбнуться и даже смеяться. Многие шутки потом ещё по многу раз прокручиваешь в голове и опять на лице появляется улыбка. Лично для меня (как и для самого Даг Уолкера) Nostalgia Critic является любимым его образом. А образов у него не мало!

10 из 10

прямая ссылка

25 июля 2010 | 01:00

Определение ностальгии от Merriam-Webster

nos · tal · gic | \ nä-ˈstal-jik , nə- также nȯ-, nō-; nə-ˈstäl- \

а : тоска или нежные мысли о прошлом времени или состоянии Когда мы ехали по французской сельской местности, я не мог не испытывать не только ностальгию, но и тоску по поводу того, каким простым было вино 25 лет назад.- Мэтт Крамер В протесте в основном участвовали обычные подозреваемые — антикапиталисты, защитники окружающей среды, профсоюзы, скандирующие «Солидарность», и стареющие хиппи, ностальгирующие по своей молодости. — Маргарет Венте.

б : , напоминающее о давно прошедшем времени или состоянии Он любил хорошие истории, особенно ностальгические из его детства, и наслаждался рассказами.- Питер Шворм. Вскоре он превратил свои ностальгические картины в бизнес, который в конечном итоге включил письменность, коллекционирование антиквариата, музейные операции и изготовление репродукций мебели. — Дэвид К. Лефф

: тот, кто тоскует по прошлому времени или состоянию : человек, испытывающий ностальгию Обе стороны испытывают ностальгию, которые чувствовали себя лучше при предсказуемо резком противостоянии, чем при открытии неуверенных путей.- Флора Льюис. В конце концов, он превратится в пустую оболочку, убежище для ностальгиков, неспособных принять вызов, с которым сталкиваются все организации в меняющемся мире; адаптироваться или погибнуть. — Джон Л. Х. Кип.

запросов из одного слова — есть ли термин, определяющий ностальгию по чему-то, чего вы никогда не испытывали?

запрос из одного слова — есть ли термин, определяющий ностальгию по чему-то, чего вы никогда не испытывали? — Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 147k раз

Часто я обнаруживаю, что испытываю ностальгию по вещам, которые я никогда не испытывал на самом деле, что соперничает с такими же чувствами, которые я испытываю к вещам, которые я испытал.

Например, когда вы слушаете музыку, которая была популярна до своего поколения, или видите старые черно-белые фотографии того, как люди жили за несколько поколений до вашего рождения.

Это странное чувство, о котором многие говорят, но у меня никогда не было слов, чтобы его объяснить.

Есть ли термин, описывающий это? Или это все еще ностальгия?

Хьюго

64.2k1717 золотых знаков193193 серебряных знака

Создан 30 ноя.

Джейн Панда, Джейн Панда

56311 золотых знаков44 серебряных знака77 бронзовых знаков

14

Я думаю, что слово «задумчивая» передает это чувство желания чего-то с оттенком сожаления.Я не уверен, что ностальгия требует, чтобы вы испытали то, что вам не хватает, но она требует, чтобы это было в прошлом. С тоской — нет — я чувствую тоску, думая о том, что я мог бы делать или когда-то думал, что буду делать сейчас, и ни то, ни другое не соответствует ностальгии.