Содержание

Шестакова Ирина Викторовна — Про препода

Факультет/Кафедра: инфекционных болезней

Общая оценка: 2

Всего отзывов:

Какие тут все культурные! Послушать бы вас после неудачной сдачи экзамена! Самокритика первый признак интеллекта. Надеюсь попадется вам еще неадекватный преподаватель, руководитель и т.п и оказавшись однажды по ту сторону баррикад, Вы возможно не станете в следущий раз судить о ситуациях, которые вам абсолютно неизвестны. \r\nВопрос личной антипатии конечно неисключается, но беспристрастность преподавателя — это все же показатель его профессионализма.\r\n

Да, и к тому, кто расстарался в написании гадких слов в адрес г-жи Шестаковой. Прекрасно понимаю, что анонимность форума гарантирует абсолютную безнаказанность. Тем не менее, человеком оставаться следует, если в вас хоть в какой-то степени это есть. Равно как и следует думать о том, что это всё читают люди. А уж называть словом «гнида» человека трудящегося и преуспевающего-это нечто.

На ЭТО просто нет слов!

Исправлюсь-ОТ Ирины Викторовны)

А те, кто ей НЕ сдал и при этом НЕ брызжет слюной-сможете ли вы оценить их уровень интеллекта, автор последнего поста??? А?! А уж о большинстве точно не вам судить. Простите за резкость. Искренне радуюсь, что об Ирине Викторовне у вас остались приятные впечатления. У меня тоже.

Хочу сказать спасибо Ирине Викторовне! Сдавало три человека ей из группы, и не было ни одной тройки даже. Очень адекватно принимала экзамен, обычные вопросы задавала, а те, которые «необычные» были, то до них логически можно додуматься, однако большинство студентов МГМСУ не отягощено интеллектом и каким-либо мышлением, поэтому они брызжут слюной и прочим.

да ясное дело ей отвечают одни зубрилы, которые учат все, как стишки. А спрашивает абсолютно многие вещи не по теме. Например, какая в данный момент ситуация с ку-лихорадкой. Вела один семестр, приходила, отмечала и уходила, даже по фамилиям не знала, в конце семестра всем поставила разные баллы от балды, кому-то 75,кому то 82, не больше.

Не готовила совсем!Повезет, если она возьмет группу в 3 заходе, тогда к ней на экзамен не попадешь.

Если ты, бл..ть ,овца(или баран, что собственно не имеет значения)рассталась/ся с этой «теткой» не получив проблем на свою жопу, то не надо теперь поливать грязью со своей умной колокольни людей, которые огребли от этой суки! \r\nХочешь высказать свое почтение, расположение или что-то в этом духе — пожалуйста! Кто не дает?! Но не стоит демонстрировать тут свое самомнение, как «тупень» ( выражаясь вашим языком) Кстати обсЕрать пишется немного иначе, просмотрите на досуге словарь, если уж пытаетесь выражаться таким образом.

кто-то не очень умный пустил слух про Шестакову и все подхватили.нормальная она тетка.вела в последнем семестре.называла нас ребятками.совершенно адекватная,не спрашивает больше того,что нужно.нам она очень понравилась.пока сидела на экзамене в ожидании пока меня вызовут,за соседний стол села именно она…вызвали отвечать девчонку из параллельной группы. ..сдала она на 5…при этом супер сложных вопросов ей Шестакова не задавала…видимо те,кто не могут ответить ей,действительно тУпни и бестолочи,которым легче сказать «она меня завалила»…учиться надо нормально,а не обсирать хороших преподов!

Студента всегда волновало, какова кафедра как кафедра, а не какова она как клиника, как налогоплательщик, и каково ее сантехническое устройство )) Что касается остального, я искренне рад, что Вы обладаете такой поистине помпезной напористостью в своих знаниях в области психофармакологии и так яростно спешите развеять ложную фарм информацию. Могу лишь сказать, что галоперидол, по сути, средство вечное. Особенно — в народных расхожих шутках, и вот ради таких вот отдушин. Мне искренне жаль, если Вы всерьез оказались настолько задетыми упоминанием об этом препарате. Что касается заявления о токсоплазмах и эритроцитах, до Вас я и подумать не мог, что в них есть хоть какое-то сходство. Замечательная идея!

Кафедру всегда волновало, каков студент как студент, а не каков он как пациент, гражданин или половой партнёр. галоперидол .. слово знакомое, у меня а телефоне однажды фигурировало, нормальные клиники галом не пользуются лет 20,, даже психиатрические и наркологические. а размеры и форму учи, чтоб токсоплазму с серповидным эритроцитом не перепутать

Курва!Паскуда!Гнида баснословная!\r\nо ней на кафедре сами преподы, походу, шепотом с дрожью перешептываются, что надо бы ее как нибудь в ПНД запихнуть. Всех она там затрахала. \r\n Валит (!!!) на «наиболее благоприятных температурах» размножения и персистенции холерных вибрионов, на точном градусе и времени их уничтожения, на биографии первооткрывателей йерсиниозных и сибиреязвенных бактерий. И особенностях течения этих заболеваний во время второй мировой войны. Может ей еще и детское прозвище Луи Пастера назвать? и диаметр герпесвируса? Не успел до задачек и клиники еще дойти — послала на пересдачу — из-за тех самых температур!!! Я, блин, врач, а не микробиолог! Она на всю голову больная, у нее мания величия плюс ко всей ее стервозности, она ни с кем в коридорах не здоровается и смотрит так, как будто только что сожрала дюжину тараканов.

\r\nтак что, Ребят, если уж судьба окажется к Вам так неблагосклонна, что ваша зачетка попадет ей в руки, и Вы не патологический ботан со 100% фотографической памятью на имена, цифры и мелкошрифтные лирические отступления в учебнике Венгерова, — уходите лучше сразу, на пересдачу. Каким бы вы умным и начитанным не были. Не дайте ей насрать вам в душу))) к ней без шприца с галоперидолом лучше не приближаться!

Гостевая книга — Персональный сайт

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Показано 115 из 24 сообщений

0  

24. [email protected]   (22.11.2009 12:14)

Очень прикольный сайт. Некоторые идеи возьму себе на вооружение


0  

23. Я   (06.01.2007 15:37)

Ты чё ваще дрон офигел???


0  

22. Админ Дмитриевич   (03.01.2007 15:31)

пиздааааааааааааа


0  

21. Олег   (01.01.2007 19:08)

Ну ты блин даешь!!!!!!!!!!!!!СУПЕР!!


0  

20. Админ   (21.12.2006 23:24)

Можете написать здесь отзывы про раздел ОШЫПКИ МИРА


0  

19. Угадай с 3-ёх раз   (18.12.2006 19:57)

нишо не плохо.

..


0  

18. Админ Дмитриевич   (15.12.2006 18:27)

я бы сказал что-нибудь пошлое, но воздержусь


0  

17. TOD   (06.12.2006 21:30)

Давай


0  

16. Неформал   (06.12.2006 21:29)

Ладно, ты только не плач…


0  

15. Неформал   (06.12.2006 21:28)

Ну что ублюдок? Только трепаться умеешь?

Может давай завтра выйдем лес, и там разберёмся?
Я тебе суке мозги на место вставлю, чтоб помнил всё свои сыкунские поступки…

З.Ы умея обсерать, умей за слово собственное отвечать.


0  

14. И истчё раз Я   (06.12.2006 20:27)

У меня новая аська 1181793


0  

13. Опять я   (06.12.2006 18:52)

А!!! Наконец то все сомнениия развеялись!!!
Если ты сука истчё раз что нибудь тут напишешь тебе точно пропишу!!!


0  

12. User O/EGOBu4   (06.12.2006 18:47)

Вот ты некий Неформал(говнюк) пиши в асю 254-791-378


0  

11. User OlegoBu4   (06.12.2006 18:46)

Во первых известный поисковик пишется ЯНДЕКС а не ЯНДАКС!!!!
Во вторых!!! Ну ктож ты такой, урод вонючий….я вроде сегодня некому пинков не давал!!!!


0  

10. Неформал   (06.12.2006 15:35)

Мда… Юрик, я уж не думал, что ты как сука со спины подбежишь, дашь пинок и тут же драпать.

Мда… Офигительно мужественный поступок. Кстати, что ты этим сказать хотел?



Осторожно, анонимка! Настучи на ближнего своего!?

 

Письмо (анонимка, телега, малява, пасквиль) без подписи – одно из старейших направлений в эпистолярном жанре, вновь возвращается в нашу повседневность, привнося разнообразие и бестолковую суету в жизнь оссорчан, а также серьезные огорчения героям этих самых анонимок.

Новогодний праздник в единственном в п. Оссора детском садике удался. Новогодняя елка с огоньками, Дед Мороз со Снегурочкой, хороводы и подарки, радостные детишки. Праздничная эйфория и хорошее настроение.

Но праздничная, радостная атмосфера не долго присутствовала в учреждении дошкольного образования в п. Оссора. Когда закончилось празднование нового и старого Нового года, жителей поселка Оссора, чьи дети посещают единственный в поселке детский сад, взбудоражила странная и тревожная новость. В магазинах поселка была разложена для ознакомления широкой публикой анонимка в адрес заведующей детского сада №1 Кудрявцевой Ж.В.

В анонимке разоблачалась преступная деятельность заведующей, которая занимаясь самоуправством, из-за личной придури, закрывает детский садик когда хочет и насколько хочет, тем самым вынуждая родителей уходить в неоплачиваемые отгулы. А также перегородив проходы в саду полками для обуви, бессовестно нарушает правила пожарной безопасности. В заключении послания, «тайнос агентос» просит управление образования Карагинского района, провести проверку деятельности Кудрявцевой Ж.В. и направить ответ в администрацию п. Оссора. Причем не просто направить, а в соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Во как!

Как бы это не показалось странным, поскольку в соответствие с ч.1 ст. 11 этого самого ФЗ-59 в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, но должностные лица администрации Карагинского района данную «маляву» зарегистрировали и начали по ней проверку, как говорится на полном серьезе.

Руководитель отдела образования администрации Карагинского района Рубанова Т.А. на мой вопрос о том, почему была принята к рассмотрению анонимка, пояснила, что к письму прилагается список лиц, подписавших это обращение. Так что анонимка оказалась коллективной. Интересная ситуация: можно каждый день писать новый пасквиль и прикладывать к нему один и тот же листок с подписями?

Я уж не знаю кто входит в список этого коллектива авторов, чьи подписи имеются на секретном листке, но точно могу сказать, что в него не входят ни я, ни моя жена, хотя мы тоже являемся родителями ребенка, посещающего детский садик №1.

 

Авторы анонимного послания почему-то действуют от имени всех родителей, чьи дети посещают детский садик №1 в п. Оссора. Кто им предоставил такое право? Почему они взвалили на себя эту тяжелую заботу по обливанию помоями заведующей этого учреждения, Кудрявцевой Ж.В.? Кто эти патриоты, денно и нощно трудящиеся над выявлением «косяков» в организации дошкольного образования в Карагинском районе? Уважаемая, Татьяна Анатольевна! Страна должна знать своих героев! Огласите пожалуйста тайный список, лиц «подмахнувших» эту «телегу». Поскольку они действуют от лица всех родителей, сделайте это пожалуйста в публичной форме в газете «Карагинские вести» или пришлите в письменном виде тем родителям, кто не в курсе, что от их имени в п. Оссоре действует подпольная группа защиты детей, прям как у Ильфа и Петрова – «Союз меча и орала». Полная тайна вкладов и организации. А вдруг им помогает заграница? А вдруг они являются наймитами прогнившего запада, «пятой колонной», разрушающей изнутри всю нашу стройную, годами отшлифованную организацию самого лучшего в мире детского дошкольного образования?

Я считаю, что во всей этой ситуации, администрация Карагинского района разберется досконально, поскольку возглавляют администрацию высококлассные специалисты в сфере оперативно-розыскной деятельности, уважаемые люди: Алешкин Н. А. и Метцгер А.Г. И соответственно мы надеемся, что окончательную справедливую точку в этом деле поставит Глава Карагинского района г-н Гаврилов В.Н., который набравшись мудрости у восточно-азиатских слонов, разрулит ситуацию, вынесет вердикт как высшее должностное лицо, «заплющив» кого положено и как положено!

И я так понимаю, что о результатах расследования всех вопиющих фактов беззакония со стороны распоясавшегося заведующего детского сада №1 будут уведомлены все родители детей, посещающих детский садик №1 в п.Оссора. А также в курс дела будет поставлена широкая Карагинская общественность и соответствующие уважаемые люди.

Прошедшие в детском саду родительские собрания, вскрыли резко негативную оценку родительского сообщества к действиям подпольной группы защиты детей.

Вообще то для решения вопросов, связанных с нахождением детей в детском садике проводятся родительские собрания, на которых можно обсудить всё что угодно и сделать предложение или вынести замечание администрации учреждения. И не надо писать сразу Путину, Пан Ги Муну или Яровой. Может можно будет в будущем «размотать педали» на родительском собрании без привлечения высоких инстанций Карагинского района? На носу «Беренгия» — людям делом нужно заниматься!

А вообще, рассматривая анонимные сообщения, государственные и муниципальные органы, поощряют всякого рода писателей-энтузиастов. Безнаказанность анонимных доносов, может привести нас в самые худшие времена прошлого столетия. Ребята! Давайте жить дружно!

 

Депутат совета депутатов МО ГП «п.Оссора» А. Ф. ПАДЕРИН.

 

P.S. Интересно, что по данному поводу думают члены Общественного совета, созданного при администрации из активистов Карагинского района по инициативе уважаемого человека, члена «ЕР» Алешкина Н.А.?              

 

кастом? брюзжания пост. / Блог им. Josh / БайкПост

Навеяно вот этой темой: ТЫЦ.
Вот почему нельзя сказать: «Пацаны! Глядите, чё мы собрали из разбитого мотика, старого хлама и деталей, которые заманали валяцца под ногами и падать с полки! Ниче так, да?» Вот таким словам я поверю, и скажу: «Ну ниче так, да, симпотно!»

Но когда я читаю:
проработали каждую деталь, чтобы полностью изменить стиль и дизайн мотоцикла
— я начинаю всматриваться в фотографии, пытаясь проникнуться глубокой творческой мыслью мастеров, филигранной работой слесарей и механиков. Но всматриваясь в фотографии, я вижу: кучу китая (выключатели на приборке, какая-то кнопка на руле, спидометр, «олдскульные» ручки, задний фонарь, колпачки вентилей на колесах — вообще жгучий китай!), корявую наклеечку на крышке бака под сеткой! Кстати, сетка —
которая создает прекрасный зрительный эффект, словно бак покрыт чешуёй
… Меня что, совсем за идиота считают? Это просто сетка за 5 баксов, под которой хлеб из магазина возят те, у кого нет кофров, и ее просто натянули на бак!!!
Наверное основное кроется за фразой
капитальный ремонт силового агрегата, фильтры нулевого сопротивления и кастомная выхлопная система с глушителем
. Но об этом почему-то ни слова, ни про ньютон-метры, ни про тонкую отстройку карбов под нулевики и выхлоп…

К чему я это все… да ни к чему, просто я болею 4 день, температурю и у меня нет настроения
Вот лазаю я по интернету в попытках выудить что-то интересное, сделанное своими руками, во что вложены знания, умения, смекалка. Но в 90% случаев натыкаюсь на унылое говно, увешанное продукцией легкой и тяжелой промышленности КНДР. Поменял поворотники на мопеде? теперь у тебя не хуойунг 49кубов, а КАСТОМ! Поставил нулевик на карб? ваще-пипец теперь кастом стал!!!
Чую такими темпами слово «кастом» станет таким же дурным тоном, как «гламур» и песни стасамихайлова.
жалко.

%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%20%d1%87%d1%82%d0%be%20%d1%87%d0%b0%d0%bd%2c%20%d0%b0%20%d1%83%d0%bc%d0%b0%20%d0%bd%d0%b8%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%ba%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%ba%d0%be%d1%87%d0%b0%d0%bd — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Терминатор по имени Данко — рецензия на фильм Терминатор 4: Спасение придет

Терминатор по имени Данко

Режиссеру МакДжи, взявшемуся снимать четвертого «Терминатора», предстояло решить как минимум 2 сложнейшие задачи: как обойтись без отошедшего от лицедейства Шварца и как обойтись с созданной Кэмероном и едва не угробленной Джонатаном Мостоу атмосферой предыдущих «Терминаторов». С этими задачами режиссер справился: с каждой по-своему.

Известием о том, что человечество проиграло войну Скайнету — социальной сети, объединяющей роботов — вряд ли кого-то можно удивить. Вот только четвертый «Терминатор» стал первым фильмом франшизы (и надо понимать — не последним), действие которого полностью перенесено в этот пост-апокалиптический мир. Сценаристы и режиссер пытаются показать нам борьбу за будущее человечества глазами Джона Коннора и его соратников, уже увязших в практически безнадежной борьбе со всемогущим Скайнетом, значительно расширившем свой бестиарий: помимо уже привычных зрителю разных моделей Терминаторов наличествуют и мотоботы, и гидроботы, и Харвестр (лишенная ярких игрушечных цветов копия какого-нибудь Мегатрона). Отсюда и совершенно другая атмосфера, созданная авторами: если герои первых «Терминаторов» жили в привычном нам мире, в котором время от времени с разными миссиями как чертики из табакерки появлялись то терминаторы-плохиши, то противоборствующие им люди или терминаторы-кибальчиши, то герои четвертого фильма франшизы погружены в пост-апокалиптический кошмар со всеми вытекающими последствиями: серо-коричневая цветовая гамма, бесконечные разрушенные города, заправки, пустыни и прочие признаки апокалипсиса в понимании уже не первого поколения голливудских режиссеров. Именно в этом и кроется причина постоянного ощущения deja vu, и в этом возможно и будет состоять первая причина неприятия фильма поклонниками кэмероновских вариантов «Терминатора». Вторая причина этого неприятия будет связана с отсутствием железного Арни, хотя с ним сценаристы попытались справится, придумав и ожидаемый, и неожиданный ход, суть которого раскрывать не стоит, дабы не портить впечатление от просмотра тем, кто надеется его получить;)

В целом же фильм у MCG, имя которого скорее напоминает какую-нибудь торговую марку новой модели бритвенного станка, получился сумбурный и дерганный. Хотя стоит поблагодарить его и сценаристов, что они сохранили каноническую терминаторскую финальную сцену, которая, впрочем, отыгрывает финалы всех предыдущих серий похождений американского варианта Электроника. Ну, а самый финал четвертого фильма заставляет задуматься, откуда его сценаристам известно творчество Максима Горького:-)

Мнение зарубежных критиков — Статьи на КиноПоиске

2 августа было снято эмбарго на рецензии фильма «Отряд самоубийц». Западные критики приняли ленту не лучшим образом.

2 августа было снято эмбарго на рецензии фильма «Отряд самоубийц». Западные критики приняли ленту не лучшим образом.

На момент написания текста на агрегаторе RottenTomatoes находилось 55 рецензий, 36 из которых были отрицательными, а 19 — положительными. Итого всего 35 %. К слову, это больше, чем у блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Сейчас у фильма Зака Снайдера рейтинг составляет 27 %.

Фильм Дэвида Эйра должен был стать своеобразным ответом темной ленте Снайдера, но, судя по всему, полную противоположность создать не получилось. Как отмечают многие, «Отряд самоубийц» — весьма мрачная лента, хоть и чуть менее серьезная. Вне зависимости от рецензий критики хвалят работы Марго Робби, Виолы Дэвис, Уилла Смита и, как ни странно, Джея Эрнандеса. Общий вывод таков: кино слабое, но некоторых персонажей хочется увидеть снова.

Variety

«Несмотря на бессмысленный сюжет и чрезмерно серьезный тон, „Отряд самоубийц“ станет одним из главных хитов лета. Участие Джареда Лето в роли Джокера, скорее всего, удвоит кассовый потенциал картины. Очень удачное дополнение, поскольку только фанаты комиксов будут знать, кто все остальные люди. Пытаясь представить всех новых героев, Эйр начинает фильм с монтажа, в котором рассказывает о способностях персонажей и о том, как они угодили за решетку, чем сильно перегружает первый акт ленты».

The Playlist

«В отличие от „Бэтмен против Супермена“, „Отряд самоубийц“ смонтирован гораздо лучше, но все равно смотрится как неровная и самопальная поделка из нелепых и плохо сочетающихся стилей, вклеенных шуток и путанного повествования. И, хотя дерзкое чувство юмора помогает фильму в плане развлечения, третий фильм вселенной DC — это совсем не „Дэдпул“».

The Hollywood Reporter

«К сожалению, Джокер так до конца и не становится частью сюжета. Он смотрится как специально приглашенная звезда, призванная оживить представление, когда это необходимо. Увы, такая необходимость возникает очень часто по мере фильма. Джаред Лето со своими татуировками, металлическими зубами и зелеными волосами привносит элемент неожиданности и зловещего восторга, но его Джокер не способен увлечь зрителей так, как это удавалось Джеку Николсону и Хиту Леджеру. „Отряд самоубийц“, может, и не совершает харакири, но он точно наелся снотворного».

The Guardian

«Марго Робби крадет фильм у большинства своих коллег, но главной угонщицей экранного времени стала Виола Дэвис, играющая застегнутую на все пуговицы государственную аппаратчицу (здесь критик употребляет слово «apparatchik» — Прим. ред.) Аманду Уоллер. Она великолепно играет — с ледяным спокойствием и угрозой. Если бы фильм увеличил участие Дэвис, прибрал количество спецэффектов, которые к финалу вывернуты на всю мощь благодаря участиям сверхъестественных сил, то можно было бы усилить диалоги и отношения между персонажами. „Отряд самоубийц“ обещает безумие и выдает его. Но мне не хватало большей легкости и юмора».

Birth.Movies. Death.

«Вот что странно: несмотря на общий бардак, на неровную структуру и практически полное отсутствие сюжета, несмотря на невыносимую попытку выглядеть круто, „Отряд самоубийц“ вроде как работает. Многие актеры вполне хороши, но только четверо превращают „Отряд“ в смотрибельное кино. Главным сюрпризом стал Джей Эрнандес. Даже несмотря на ужасный сценарий, его Эль Дьябло получился очень ранимым и человечным. Прекрасен Уилл Смит. Его Дэдшот — моральный центр сюжета, и его попытка доказать дочери, что он не полное говно, формирует хребет картины. Харли Куинн в исполнении Марго Робби — еще один основной элемент фильма. Харли — самый агрессивный член команды, и Робби играет ее кровожадной, но вместе с тем удивительно простодушной. И последняя в квартете актеров, благодаря которым „Отряд“ работает, — Виола Дэвис. В фильме, где полно плохих ребят, ее Аманда Уоллер — самый зловещий персонаж. Она как Ник Фьюри, у которого напрочь отсутствует понятие морали».

IndieWire

«Забавно, что история о супергероях, призванная прославить лучших злодеев жанра, страдает от присутствия ужасного антагониста. „Отряд самоубийц“ начинает хромать на обе ноги, после того как завершается формирование команды, а фильм переходит к сценам сражений. Частично это из-за того, что антагонист — настоящая катастрофа. Полное отсутствие эмоционального накала. Персонаж проводит большую часть времени на фоне хромакея и представляет собой каскад неудачных сценарных решений».

Дэвид Эйр уже успел ознакомиться с некоторыми рецензиями и процитировал в твиттере лидера мексиканской революции Эмилиано Сапату: «Лучше смерть в бою, чем жизнь раба». Режиссер добавил: «С помощью этой цитаты я признаюсь в любви к фильму и верю в него. Я снимал его для фанатов. Лучший опыт в моей жизни».

Самарканд: Обсерватория Улугбека



Назад в города и архитектуру

Нажмите на миниатюры, чтобы увеличить их


Улугбек и его обсерватория


Улугбек был старшим сыном Шахруха, родившимся в городе Султания во время похода его деда Тимура (Тамерлана) на север Ирана в 1394 году. В 4 года он сопровождал своего деда до Кабула в кампании, которая продолжалась до Дели; почти сразу после индийской кампании он присоединился к кампании Тамерлана на запад, которая привела к поражению османского правителя Баязида I в Анкаре в 1402 году. Готовясь к вторжению в Китай, Тамерлан праздновал свадьбу нескольких своих внуков, в том числе Улугбег (тогда ему было 10 лет), который также был назначен править значительной частью Могулистана (регион, включающий часть гор Тянь-Шаня и северо-западный Синьцзян), который, конечно, еще не был завоеван.Вполне вероятно, что Улугбек был одним из принцев, которых видел испанский посол Клавихо, когда он посетил двор Тамерлана в 1403–1404 годах.

Смерть Тамерлана в начале 1405 года не только отменила вторжение в Китай, но и положила начало периоду гражданской войны, в которой молодой Улугбек принял активное участие. Когда его отцу, Шахрукху, наконец удалось восстановить контроль над Трансоксианой, он назначил там Улугбека регентом. Последний принял на себя все свои обязанности в 1411 году, хотя продолжал подчиняться своему отцу, правившему империей из Герата. После смерти Шахруха в 1447 году Улугбек стал его преемником, но прожил всего два года в качестве независимого правителя, прежде чем был свергнут и обезглавлен в 1449 году.


Хотя какое-то время в середине 1420-х годов армии Улугбека вели успешную войну за контроль над частями Могулистана (включая Кашгар), он, похоже, все больше посвящал себя научным занятиям и покровительству искусствам. В 1417-1420 годах он построил большое медресе (школу), которое до сих пор стоит на Регистане в центре Самарканда.Тимуриды, основатель могольской империи в начале шестнадцатого века, Бабур, описывает, каким был этот комплекс зданий тогда (сохранилась только школа):

Среди построек Улугбека в городе есть колледж и хоспис (ханака). Купол хосписа очень большой: немногие такие большие известны где-либо еще в мире. Рядом с этими двумя зданиями он построил отличную горячую баню . ..; у него были тротуары из всех видов камня. Такой бани нет ни в Хорасане, ни где-либо еще в Самарканде…. К югу от колледжа находится его мечеть, известная как «Резная мечеть», потому что ее потолок и стены покрыты резными ислими и картинами из инкрустированного дерева …

Бабур продолжает описывать обсерваторию Улугбека (см. Ниже) и некоторые из великолепных садов и павильонов, которые он построил, один из которых, по-видимому, был украшен фарфором, специально заказанным из Китая. Его сознательные усилия в честь своего деда включали в себя пожертвование огромного стенда с Кораном, который все еще можно увидеть в мечети Биби-Ханум, и размещение яркого нефритового кенотафа над могилой Тамерлана в мавзолее Гур-и Амир.Есть основания полагать, что этот огромный кусок нефрита был добыт во время одной из кампаний Улугбека в Могулистане в 1420-х годах. Улугбека похоронили в Гур-и Мир у ног своего деда (на фото на переднем плане могила Улугбека, сзади Тамерлана).


Хотя достижений его правления было много, его, вероятно, больше всего помнят за его научный вклад. Медресе стало крупным центром обучения в исламском мире, влияние которого широко распространилось и продлилось после смерти Улугбека, когда некоторые из ученых, которых он поддерживал, уехали из Самарканда в такие столицы, как Стамбул, который обещал большую стабильность.Первым директором его обсерватории был Казизаде Руми, который на самом деле приехал в Среднюю Азию из Анатолии и был одним из учителей Улугбека. По преданию, он похоронен в элегантной двуглавой гробнице, построенной для него в мавзолее Шахи Зинде по приказу Улугбека.


Традиция исламской науки, на которую опирались Улугбек и его ученые, долгое время ценилась правителями Внутренней Азии. Например, знаменитый монгольский император Хубилай-хан укомплектовал свою новую обсерваторию в Пекине (показано слева) учеными-мусульманами.Мусульманские ученые внесли важный вклад в математику (как известно, наше слово «алгебра» и математика, которую оно воплощает, пришли из арабских трактатов). В астрономии они в значительной степени опирались на наследие классической Греции и Рима. Одной из забот королевских астрономов были календари и астрологические чтения небесных знаков (граница между астрономией и астрологией не была четкой, как сегодня). В основе таких «практических» приложений лежало серьезное измерение и изучение движения небесных тел; Именно в этой области Улугбек внес свой наиболее важный вклад.Обсерватория, построенная в Мараге в конце тринадцатого века для монгольских правителей Ирана Ильханидов, вероятно, оказала самое непосредственное влияние на Самаркандская обсерватория.


Его обсерватория была построена примерно в 1420 году на холме к северу от Самарканда. Поскольку он был разрушен в течение нескольких поколений после его смерти, к двадцатому веку никто не знал его точное местонахождение. Все, что осталось от здания, ныне раскопанного археологами, — это фундамент и нижняя часть самого большого из его научных инструментов, огромного «секстанта».«Есть небольшой музей с экспонатами об Улугбеке и его научных достижениях, здесь можно лицезреть бюст, созданный на основе изучения его останков.


Бабур описал здание в том виде, в каком оно все еще стояло в начале шестнадцатого века:

Еще одно прекрасное сооружение Улугбека Мирзы — обсерватория, то есть инструмент для написания астрономических таблиц. он стоит на высоте трех этажей на краю возвышенности Кохик.С его помощью Мирза разработал Таблицы Гуркхани, которые теперь используются во всем мире вместо прежних подобных компиляций …

Здесь представлена ​​одна современная реконструкция внешнего вида здания.


Так называемый «секстант», очевидно, простирался бы над землей (как показано на рисунке) и, вероятно, был бы ближе к квадранту.Как отмечает Кришюнас в своем интересном обсуждении этого инструмента, это «был самый большой меридианный инструмент из когда-либо созданных». Сохранились фрагменты изогнутой измерительной дорожки с разметкой около 20 градусов; это примерно самая высокая точка, из которой, вероятно, могли бы быть сделаны наблюдения. «Секстант» использовался бы для измерения угла возвышения основных небесных тел, особенно во время зимнего и летнего солнцестояния. Свет от данного тела, проходя через контролируемое отверстие, падал бы на изогнутую дорожку, которая очень точно отмечена градусами и минутами. «Он может достигать разрешения в несколько угловых секунд — порядка шестисотых градуса или диаметра американской копейки на расстоянии более полукилометра» (Крищюнас). Неясно, могло ли быть больше, чем у Солнца и Луны. были измерены таким образом, поскольку, например, планеты не излучали достаточно света. Обсерватория была оснащена множеством других инструментов, которые, вероятно, составили большую часть ее научных измерений.Хотя сохранились только письменные списки (а не настоящие инструменты), можно, по крайней мере, почувствовать, на что могли быть похожи некоторые из них (в том числе армиллярные сферы) из тех, что можно увидеть сегодня на обсерватории Хубилай-хана в Пекине.


Одним из наиболее важных измерений, выполненных астрономами Улугбека, был наклон эклиптики. Эклиптика — это круговой путь, описываемый солнцем в течение года, а его наклон — это угол, под которым оно пересекает экватор. Точное установление этого важно для множества других астрономических измерений и календарных расчетов. Астрономы в классическом мире имели ошибки порядка 7-10 футов. Арабские астрономы достигли большей части гораздо большей точности; в случае с Улугбеком ошибка составила всего -0’32 «. Его результаты по расчету движения планет также впечатляюще близки к результатам, полученным с помощью современных средств. Некоторые считают его наиболее значительным достижением компиляцию каталог звезд и их расположения.Это был первый подобный каталог, основанный на новых прямых наблюдениях, составленных около 1600 лет назад выдающимся греческим астрономом Гиппархом. Наша признательность за работу Улугбека возрастает если вспомнить, что он работал почти за два столетия до изобретения телескопа.

Его работа в конечном итоге стала известна в Европе после публикации в Лондоне в 1650 году латинского перевода его «Хронологии», а пятнадцать лет спустя — первого из многих европейских изданий его звездных таблиц. Как отмечает Кришюнас, влияние на европейскую астрономию было небольшим, учитывая успехи, достигнутые до того времени, когда работа Улугбека стала известна. Самаркандская обсерватория была гораздо более важной из-за своего влияния на астрономию в Индии Великих Моголов. Тем не менее, Улуг Бег

был, безусловно, самым важным астрономом-наблюдателем 15 века. Он был одним из первых, кто выступал за создание стационарных астрономических инструментов. Его каталог из 1018 звезд (в некоторых источниках насчитывается 1022) был единственным подобным начинанием, осуществленным между временами Кладия Птолемея (ок.170 г. н.э.) и Тихо Браге (ок. 1600 г.). И … его отношение к научным начинаниям было на удивление современным. (Крищюнас)

— Дэниел С. Во


Ссылки:

1) Айдын Сайили, Обсерватория в исламе и ее место в общей истории обсерватории (Анкара, 1960), гл. VIII, стр. 260–289.

2) Кевин Кришюнас, «Зидж Улугбека» в издании Х. Б. Паксоя, Central Asian Monuments (Стамбул, 1992).Оценка профессионального астронома с обширной библиографией.

3) Из истории эпохи Улугбека (Ташкент, 1965).

4) Бернхард дю Мон, Улугбек: Astronom und Herrscher in Самарканд, Sterne und Weltraum , 2002, №№ 9-10, стр. 38-46. двух прекрасно иллюстрированных статей об Улугбеке немецким астрономы; опубликовано в высококачественном популярном астрономическом журнале.

5) Хайнер Шван, «Die Tabellen von Ulugh Beg: Die Sternkataloge des» Ptolemäus, Ulugh Beg und Tycho Brahe im Vergleich, « Sterne und Weltraum , 2002, №№9-10, стр. 48-51.



Вернуться к началу


© 2002 Silk Road Seattle Silk Road Seattle — проект Уолтера Чапина Симпсона. Центр гуманитарных наук Вашингтонского университета. Дополнительное финансирование было предоставлено Фондом Silkroad в Саратога, Калифорния.

(PDF) Организация данных в многоязычной обсерватории с письменными и жестовыми языками

Стандартный знак, не похожий на референт.Основываясь на этой теории иконичности

, наше исследование делает допущение

иерархии лингвистических параметров, используемых

в знаках в качестве значимых элементов.

Если эти в высшей степени знаковые структуры включают инфра-лексические лингвистические элементы, не принадлежащие лексикону, они чаще всего появляются в повествовательных последовательностях и остаются менее незамеченными в словарях жестового языка. Однако

, если учесть, что эти структуры являются неотъемлемой частью языка жестов

, как мы должны интегрировать их в наш веб-сайт

?

Для ответа на этот вопрос предлагаются две точки зрения.

Первый состоит в рассмотрении минимальных структур

реализации на языке жестов. Лингвистический параметр —

параметров конфигурации, движения, местоположения (Stokoe et al.,

2000) и ориентации (Friedman, 1977), (Liddell, 1980),

(Moody, 1983), (Yau, 1992) не могут считаться таковыми.

В самом деле, даже если человеческий разум может сделать уместное различие между ними как изолированными элементами, передающими значение,

они должны использоваться одновременно, чтобы активироваться

во время общения.В отличие от речевых языков, реализация

означающей формы на языке жестов не может быть сделана

посредством последовательности различных реализаций изолированных и

не значащих элементов. Минимальные структуры реализации в жестовом языке

могут быть ранжированы по возрастающей сложности

шкалы, начиная от формального переноса (инфраконцептуальный уровень

) и заканчивая двойным переносом (уровень, где несколько участников, локация). параметры и высказывания могут быть объединены

). Эти различные структуры используют одни и те же лингвистические параметры в течение одних и тех же промежутков времени.

Вторая перспектива основана на диалектике

синтагмы и парадигмы. Когда в повествовании содержится

иконических структур, значение элемента в данный момент

подвергается синтагматическому давлению, которое не обязательно происходит из предшествующих или последующих единиц, но

из других единиц, происходящих в то же время. время и участие

в минимальной форме реализации.Тем не менее, одновременность si-

не является достаточным ключом к выводу, что это парадигма

, поскольку это давление можно увидеть. В языке знаков

давление, проистекающее из контекста, не влияет только на временное измерение. Пространственное измерение

также накладывает ограничения, но на этот раз одновременно

, а не последовательно. Что касается этих двух точек зрения,

наших пользователей спрашивают об их восприятии и представляют

передачи значимых инфра-концептуальных единиц — в то время как

сначала посещают каждую «знаковую страницу».

Мы не хотим собирать «правильные» ответы, а собираем

самых одинаковых. Таким образом, наша классификация

опирается на консенсус среди пользователей. Однако наши эксперты могут наложить классификацию

и могут сосредоточить исследования

на знаке посредством этих ответов, не обязательно используя материал

в качестве окончательной классификации.

На основе ответов наших пользователей дескрипторы и / или классификаторы

присваиваются каждому знаку в соответствии с сводкой динамического количества

идентичных и значимых ответов.Предлагаемая нами модель базы данных

основана на идее модели

, описывающей взаимодействия, придающие смысл контенту, а не

самого контента. Полиморфное использование содержимого подразумевает

организацию данных, основанную на той роли, которую мы хотим, чтобы содержимое играл

, как объяснено выше. Таким образом, «ответ» — как

контент — имеет и роли ответа на вопрос, и

классифицирующего и исследовательского элемента. Каждой роли соответствует один или несколько конкретных дескрипторов

.

Этот подход динамической классификации понятий, построенный

на лингвистических параметрах LSF, специфичных для каждого знака, позволяет нам предлагать нашим пользователям искать концепции через

сайт непосредственно в LSF, не зная об этом. письменные подписчики con-

cepts. Позже динамическая классификация

также может быть основана на знаковом письме4.

4. Ссылки

A. B´

enel. 2003. Consultation assist´

ee par ordinateur de la

Documentation en Sciences Humaines: Consid´

erations

´

epist´

emologiques, solutions op´

eratoires et applications

l’arch´

eologie.Кандидат наук. Тезис. Th`

ese de doctor en infor-

matique, Institut National des Sciences Appliqu´

ees de

Lyon, 2003.

J. Bideaud, O. Houde, and J.-L. Pedinielli. 1993. L’homme

en d´

eveloppement. PUF, Париж.

C. Courtin. 1998. Surdit´

e, langue des signes et

eveloppement cognitif. Кандидат наук. диссертация, Universit´

e Paris V.

C. Cuxac. 2000. La Langue des Signes Francaise: les

voies de l’iconicit´

e.ОФРИЙ, ПАРИЖ.

П. Далле. 2003. La Place de langue des signes dans le

среда, учреждение

образование: enjeux, blocage et

´

evolution. Langue franaise, 137.

F. Duquesne-Belfais. 2007. Activit´

и языки в

концептуализация математика

ematique: des apprentissages

des ´

el`

eves sourds la education enseignants.

Тел.Докторская диссертация, Университет

и Лилль 1.

Линн А. Фридман. 1977 г. С другой стороны: новые пер-

спекуляций по американскому жестовому языку. Academic Press,

Нью-Йорк.

S.K. Лидделл. 1980. Синтаксис американского языка жестов.

Гаага.

Б. Муди. 1983. Histoire et Grammaire, том I. Ellipses,

Paris.

К. Моро и Б. Маскрет. 2008. Lexique LSF. В Onno et al.,

,

и др., Crasborn, редактор, 3-й семинар по репрезентации и обработке жестовых языков.6-я Международная конференция по языковым ресурсам и оценке

, LREC 2008, Конструирование и эксплуатация жестов

Language Corporation., Страницы 138–140, июнь.

К. Моро. 2008. Lexiquelsf: vers une web acad´

emie

de la langue des signes franaise. La nouvelle revue de

l’adaptation et de la scolarisation, 43, октябрь.

W.C. Стоку, Д.К. Кастерлайн и К.Г. Кронеберг. 2000.

В словаре американского жестового языка, WASHING-

TON D.C. Gallaudet College Press.

S.-C. Яу. 1992. Cr´

eation Gestuelle et d´

ebut du Langage

Cr´

eation de langues gestuelles chez les sourds isol´

es.

´

Editions Langages Crois´

es, Гонконг.

4 http://www.signwriting.org/

Домашняя страница Ватиканская обсерватория

Fr. Джордж В. Койн SJ , который руководил Ватиканской обсерваторией почти 30 лет с 1978 по 2006 год, умер во вторник, 11 февраля, в больнице при университете штата Сиракузы, штат Нью-Йорк.Y, где он лечился от рака мочевого пузыря. Ему было 87 лет.

Fr. Койн был назначен директором Ватиканской обсерватории в возрасте 45 лет — примечательно, что он был одним из немногих назначений, сделанных во время непродолжительного папства Иоанна Павла I — после неожиданной смерти его предшественника. Он проработал до 73 лет, что было самым долгим сроком из всех директоров обсерватории.

Во время своего пребывания на посту директора обсерватории отец Койн курировал модернизацию роли обсерватории в мире науки, приняв в свой штат молодых астрономов-иезуитов со всего мира, включая Африку, Азию и Южную Америку.Под его руководством в Университете Аризоны была создана Исследовательская группа обсерватории Ватикана, и в сотрудничестве с университетом он сделал возможным строительство Ватиканского телескопа передовых технологий с первым в мире центробежным зеркалом на горе. Грэм.

Fr. Койн продвигал диалог между наукой и теологией на самом высоком уровне. В тесном сотрудничестве с Папой Иоанном Павлом II в 1990-х годах он организовал серию конференций на тему «Действия Бога во Вселенной» в штаб-квартире Обсерватории в Кастель-Гандольфо, Италия, в сотрудничестве с Центром теологии и естественных наук г. Беркли, Калифорния.Серия трудов была опубликована издательством Университета Нотр-Дам. Письмо святого Иоанна Павла Джорджу Койну по случаю 300-летия Ньютона Principia было одним из наиболее подробных утверждений католического богословия о связи между наукой и верой. Он написал ряд публикаций на эту тему, в первую очередь его книгу с Алессандро Омиццоло « странников в космосе: человеческие поиски смысла».

И с учреждением в 1986 году проводимых раз в два года Летних школ Ватиканской обсерватории по астрономии и астрофизике, отец Койн способствовал образованию поколения молодых астрономов, особенно из развивающихся стран.

Продолжить …

Написано звездами — Колледж сегодня

На протяжении десятилетий студенты колледжей писали свои имена на стенах старой обсерватории на вершине Рэндольф-холла. Они и не подозревали, что их шутливый вандализм оставит неизгладимый след в фирменной истории Колледжа.

Джейсон Райан
Фото Мэтта Скотта

Маленькая птичка, маленькая птичка
Приди и спой мне песню
У меня немного времени, чтобы быть здесь
Давно не было

Билл МакСуини сидел на ступенях из коричневого камня Рэндольф-холла и тихо пел старую песню.Это был великолепный майский день и, к счастью, прохладный, по крайней мере, по весенним меркам Чарльстона. Маленькие птички действительно были о Колледже, хотя у их мелодий не было времени, чтобы гармонировать с коротким вокальным исполнением Максуини. Он длился все 10 секунд, что можно было бы квалифицировать как полноценный концерт для профессора истории.

МакСвини размышлял о мотивах поколений студентов колледжа, которые нацарапали свои имена в старой обсерватории колледжа, которая находилась в 50 футах над его головой на вершине Рэндольф-холла.Если вы никогда не были в этой обсерватории, вы не одиноки. Черт возьми, большинство людей даже не подозревают о его существовании. С земли Цистерна-Ярда он почти скрыт от глаз, а старую лестницу обсерватории в Рэндольф-холле убрали несколько десятилетий назад. В наши дни для того, чтобы попасть туда, требуется высокая стремянка, хорошее равновесие и немного храбрости. Также помогает предыдущий опыт работы в качестве грабителя кошек или художника по трапеции.

После нескольких глубоких вдохов человек начинает путешествие в старую обсерваторию, взбираясь по стремянке и поднимаясь через люк в потолке третьего этажа Рэндольф-холла.Затем вертикальный подъем по другой лестнице, а затем крутой переход через чердак по импровизированным трапам. Старые сосновые доски, по которым вы идете, темные и пыльные. Вы должны следить за своей походкой, иначе вы рискуете упасть между толстыми балками потолка Рэндольф-холла, оказаться в стекловолоконной изоляции и, возможно, забыть навсегда. Вы также должны следить за своей головой, так как низко висящие балки грозят доставить комки к черепу.

Оставив доски позади, вы поднимаетесь по небольшой лестнице в обсерваторию с куполом.Он маленький и душный — окна не открываются. Круглая комната кажется переполненной всего несколькими людьми, как будто слишком много отдыхающих забиты в одну палатку.

Более века назад люди посещали обсерваторию, чтобы увидеть звезды. Теперь они приходят посмотреть имена. Десятки из них вырезаны и нанесены на внутреннюю часть обсерватории, а также другие граффити, некоторые из которых относятся к концу 19 века. Большинство этих отметок было сделано студентами якобы для записи своего посещения уединенного места.Имена украшают сосновую стену, окружающую обсерваторию, и они также взбираются на куполообразный оловянный потолок. Некоторые из них вырезаны грубо, некоторые начертаны с большой тщательностью.

Все эти имена были написаны руками — руками, которые соединялись с руками, которые соединялись с туловищами, головами и сердцами, которые с тех пор переместились в другие места, будь то другие части мира, или даже в смерть. Независимо от этих направлений, их след остается в обсерватории, потому что когда-то они были здесь, спрятавшись внутри крошечной обсерватории, возможно, глядя на звезды.

Это принуждение к людям, чтобы оставить свой след, очаровывало Максуини в течение недели после того, как он посетил обсерваторию. Находясь внутри, он сопротивлялся любому побуждению написать свое имя на стене, но многие другие явно этого не сделали. «Это почему?» — спросил он, закончив пение. Что вдохновило студентов, будь то в 1890-х или 1990-х годах, вычеркнуть доказательства своего присутствия на этой душной закрытой платформе над южным портиком Рэндольф-холла?

В середине 1800-х обсерватория Колледжа располагалась на первом этаже Колледж-Грин, или того, что также известно как Цистерн-Ярд. Когда астрономы колледжа смотрели в небо, они часто видели ветви деревьев вместо звезд. В 1872 году Колледжу достаточно надоела постоянная работа по обрезке деревьев, что он убедил городской совет Чарльстона профинансировать строительство новой обсерватории на вершине Рэндольф-холла, говорит адъюнкт-профессор Боб Стоктон, который исследовал обсерватории Колледжа в рамках проекта. отчет о зданиях кампуса за 2006 год. Однако два года спустя, в 1874 году, вращающийся купол не поворачивался. Эта проблема сохранялась до капитального ремонта в 1898 году, примерно в то же время, когда некоторые из первых имен начали появляться внутри обсерватории (то есть, если мы можем верить, что эти надписи действительно были сделаны в тот год, когда они были датированы). .

Вообще говоря, чем раньше была поставлена ​​подпись, тем тоньше почерк автора. Другими словами, рассчитывайте на курсив после позолоченного века и куриную царапину в эпоху цифровых технологий. Среди самых старых, красиво начертанных граффити есть несколько знакомых фамилий Чарльстон, что неудивительно, учитывая историю колледжа как муниципального колледжа. Например, Спиди Беннетт записал свое имя в одном месте, а Джейк Пинкни, J.W. Уоринга (класс 1900 г.) и Р. Ретты ’15 тоже выцарапали там свои имена в начале 20 века.Мартин Миддлтон написал свое имя дважды, в июне 1914 года и январе 1922 года, но все же не достиг рекорда, установленного CE Devineau ’24, который нацарапал свое прозвище три раза: в 1922, 1923 и 1924 годах. Еще один чарльстонец и один из колледжей. Первые студентки, Марджори Пил ’36, тоже написали свое имя на стене обсерватории. Она умерла в апреле в возрасте 96 лет после того, как всю жизнь проработала учителем английского языка и профессором, но ее почерк был написан 75 лет назад.

За каждым именем стоит история, ключ к существованию, о котором иначе забыли или не замечали.Это имя Г.А. Берда 21, который предположительно владел обувным магазином в Гринвуде, Южная Каролина, в начале 20 века. Также есть имя Р. Б. Тафта 23, который стал профессором радиологии в Медицинском колледже Чарльстона, но более известен изобрел Radium Hound, устройство, используемое для поиска небольших (и чрезвычайно дорогих) частиц радия, потерянных врачами. По оценкам Тафта, за несколько лет в течение 1930-х годов он помог восстановить пропавший радий на сумму более 100 000 долларов. Максуини рискует, что, пытаясь продержаться где-то около периода полураспада радия, эти люди и другие нацарапали свои имена.

«Почему-то, — говорит МакСуини, — люди ищут способ продлить свою короткую жизнь».

Это древний импульс. Друг Максуини и египтолог из университетского городка Питер Пиччионе отмечает, что граффити уже давно были с нами, независимо от того, используются ли они для увековечения памяти, ритуализации или развлечения. Наскальные рисунки и петроглифы изображают сцены охоты. Скучающие посетители вырезали игровые доски в каменных греческих и эллинистических театрах еще в 5000 г. до н. Э. В Древнем Египте, говорит Пиччоне, паломники часто обводили ногой ножом.Отступая, они вырезали свое имя на контурах своих ног, а иногда начинали писать небольшую молитву, по сути, умоляя будущих наблюдателей помолиться за них и почтить их память.

«Пока вы находитесь в умах людей и помнят, вы продолжаете существовать», — говорит доцент истории, резюмируя древнегреческую идею.

Пиччоне отмечает, что войска Наполеона были ответственны за заметное количество граффити во время экспедиции в Египет в конце 18 века, и что легионы французских туристов подписывали свои имена в египетских храмах в 1930-40-х годах.Три года назад Пиччоне начал строительство своего рода храма — бревенчатого дома на острове Джонс. Когда цементный фундамент был залит, он вырезал свои инициалы и инициалы своей жены на мокрой подушке под ступеньками. В дверных проемах он писал молитвы, надеясь предотвратить несчастье, зная, что все эти надписи в конечном итоге будут закрыты, так же как его плотники знали, что гипсокартон покроет их собственные каракули, начертанные карандашом на
2х4, обрамляющих внутренние стены дома. Тем не менее, они также знали, что когда-нибудь в будущем они могут быть обнаружены, будь то реконструкция, поломка или катастрофа. Возможно, эти свидетели остановятся, прочитают и зададутся вопросом. Кто здесь был? Зачем писали?

В некотором смысле это чудо, что граффити сохраняется. Столько граффити в мире бесхитростно, бессмысленно и непристойно. Тем не менее, многие из нас предпочитают его существование в подземных переходах шоссе и в туалетных комнатах. Приятно знать, что другая жизнь стремилась создать что-то в этих грязных и безвкусных местах городского мира. И если не закрашивать, в какой-то момент граффити превращается из вандализма в реликвию, как, возможно, в случае с именами в старой обсерватории.Подписи столетней давности особенные, но они не были такими, когда их только что нацарапали. Что это за магическое число, когда порча превращается в восторг? Для некоторых граффити это небольшое число, по крайней мере, для определенной аудитории. Пиччоне, у которого теперь седые волосы, все еще может вспомнить откровенно сексуальный (и поучительный) образ, который он заметил в 15 лет, путешествуя в городском автобусе в Бруклине, штат Нью-Йорк.

«Вау», — подумал Пиччоне. «У этого парня настоящий талант».

В старой обсерватории Колледжа такой похоти нет, хотя вреда в изобилии.Члены братства записывали свои посещения и оставляли на стене инструкции для обещаний. Три студента вырезали свиток на двери обсерватории в конце 1920-х годов и написали внутри нее: «В память о стойках на голове, сделанных в левом углу крыши». Некто по имени Майк Смирски утверждает, что «однажды здесь кайф». Прилагаемое изображение сустава проясняет любую путаницу относительно того, имел ли в виду Смирский высоту или опьянение.

Некоторым граффити в обсерватории сложно поверить. Был ли действительно «Большой Дикки», подписавший свое имя в 1970 году, или кто-то вел себя хвастливо и глупо? Действительно ли Джошуа Слокум, первый человек, совершивший кругосветное плавание в одиночку, остановился и поставил свою подпись в 1898 году? Что ж, на стене написано, что он сделал.

И некоторые граффити тоже явно сбивают с толку. В 1975 году первокурсник Питер Дэниел поднялся в обсерваторию и написал странную мудрость: «Здоровые ноги ведут к сильному уму». Отвечая на вопрос 35 лет спустя о его послании, Даниэль 79, ныне профессор биологии в Университете Хофстра, признается: «В моем 18-летнем уме я подумал, что было бы действительно круто оставить записку, которая не имела бы абсолютно никакого смысла, но могла бы над ним будут размышлять другие в предстоящие годы. Что ж, как бы то ни было, похоже, я преуспел, хотя, оглядываясь назад на 52-летнего человека, это кажется довольно глупым.

Дэниел строг с собой, но посетители, просматривающие стены и потолок обсерватории в поисках имен, ценят такую ​​прихоть. МакСвини даже считает, что все граффити могут быть ответственны за сохранение старой обсерватории. По его словам, без граффити, придающих этому строению определенное очарование, Колледж, возможно, снесли бы его, когда построили новую обсерваторию как часть Научного центра Риты Лидди Холлингс в 1970-х годах.

Вместо этого старая обсерватория все еще находится на Рэндольф-холле.Для некоторых это может быть бельмом на глазу, нечасто замечаемым и символизирующим давно минувшие дни, как и граффити, которые оно содержит внутри. Однако во всех этих вещах есть сообщения, которые еще предстоит расшифровать.


Европейская обсерватория письменного наследия • KBR

В рамках программы «Международная сеть бельгийских федеральных научных учреждений», финансируемой Belspo (Бельгийская научная политика — конкурс заявок 2018, КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ) на период 2019-2020 гг., KBR получила грант на создание сети, связанной с средневековое и современное письменное наследие (рукописи и древние печатные книги) и цифровые гуманитарные науки.

Г-жа 10057 фол 86

В области письменного наследия Digital Humanities состоит в основном из:

  • Оцифровка древних документов и производство метаданных, облегчающих исследования и сравнение (стандарт IIIF)
  • Публикация древних источников в электронной форме XML-TEI, как старых описей, так и научных трудов Древнего режима по текстам и их истории
  • Виртуальная реконструкция древних документов, дошедших до нас в виде разрозненных фрагментов
  • Виртуальная реконструкция бывшей коллекции
  • Изучение тиража книг, текстов и идей с помощью географических информационных систем
  • Сбор информации о рукописях, старинных книгах и бывших коллекциях в виде онлайн-баз данных

Обсерватория письменного наследия — это портал, объединяющий все эти инструменты. В то же время он может предлагать интересные источники или предлагать набор инструментов сообществу кураторов и исследователей для дальнейшего развития этих инструментов.

Эта разработка доступна для широкой публики, но позволяет академическим исследователям находить информацию из первых рук и способствует возникновению новых форм сотрудничества и динамики исследований.

Цель этой сети — создать такую ​​обсерваторию письменной культуры Нидерландов на период рукописей и первых печатных изданий.Географический регион в основном определяется странами Бенилюкса и соседними регионами в Северной Франции и Северо-Западной Германии в европейском и глобальном контексте.

Цели сети

Целью этого проекта является создание двухуровневой сети, во-первых, путем создания группы научных интересов «Низкие страны» между KBR и другими бельгийскими партнерами ( Университет Гента, Библиотека и Университет Намюра, Центр PraM É на первом этапе), и открыть сеть для других участников Бенилюкса, таких как Bibliothèque nationale de Luxembourg . Эти партнеры будут участвовать с Campus Condorcet (международная исследовательская и образовательная инфраструктура для гуманитарных и социальных наук) в создании так называемой сети Международной обсерватории письменного наследия. В рамках международного портала Biblissima, управляемого «Campus Condorcet», контент и ресурсы из KBR и других партнеров из «Низких стран» могут быть интегрированы в общий портал.

Долгосрочная перспектива институционального исследовательского сотрудничества

Следующие шаги по реализации сети EOWH / LC выходят за рамки существующей сети Belspo.Campus Condorcet будет отвечать за техническую адаптацию портала «Biblissima-France», чтобы он мог интегрировать иностранный контент. Партнеры будут участвовать в дальнейших исследовательских программах, проводимых новой международной сетью Biblissima.

Международная конференция

6 и 7 мая 2021 года в KBR состоится международная конференция. Старые книги и новые технологии: средневековые книги и цифровые гуманитарные науки в Нидерландах соберут вместе представителей библиотек, музеев, архивов с исследователями, интересующимися «средневековой книгой и новыми технологиями». Особое внимание будет уделено методологическому аспекту использования цифровых гуманитарных наук.

Контакт

Написание предложений | Обсерватория Лас-Кумбрес

LCO принимает регулярные (т.е. не связанные с ключевыми проектами) научные предложения от Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (UCSB), Инфракрасного центра обработки и анализа (IPAC) в Калифорнийском технологическом институте, Университета Колорадо и членов расширенного LCO. научная группа.

Подача предложений

Предложения должны подаваться через портал обсерватории LCO.Пользователи должны сначала зарегистрироваться. После регистрации пользователи могут щелкнуть ссылку «Создать или отредактировать предложения», чтобы получить доступ к веб-форме предложения. (Форма становится доступной после объявления конкурса предложений.) Подробная информация о формате предложения приводится ниже.

Формат заявки

Поля, которые необходимо заполнить в интерфейсе подачи заявки, чтобы успешно отправить научную заявку, следующие:

  • Заголовок. Ограничено 100 символами
  • Аннотация. Не более 500 слов
  • Главный исследователь. Если это не автор, введите фамилию, имя, адрес электронной почты и название учреждения ИП.
  • Соисследователи. Фамилии, имена, адреса электронной почты и названия организаций Co-Is.
  • Наблюдательный бюджет. Запрошенное время наблюдения в часах на каждом инструменте в течение семестра. Укажите время, необходимое для быстрого реагирования и критических по времени наблюдений отдельно.

Остальная часть предложения должна быть включена в один файл pdf. Файл должен включать следующие разделы, но не список авторов:

  • Научное обоснование. Справочная информация и изложение целей проекта. Следует обсудить результаты любого предыдущего времени, отведенного для этого проекта. Должны быть включены соответствующие ссылки. Рисунки могут быть вложены.
  • Опытный образец. Описание стратегии программы наблюдений, включая характеристики целей, измерения, которые должны быть выполнены на основе данных, и какая дополнительная работа будет проделана для достижения научных целей. Этот раздел должен включать объяснение бюджета наблюдений, в котором обосновывается выбор инструмента, время экспозиции и общее количество запрошенных часов. Запросы на быстрый ответ или своевременность Критические замечания должны быть обоснованы независимо. Если необычные ограничения расписания могут повлиять на успех проекта, определите их.
  • Связанные программы для других телескопов. Краткое описание других программ, относящихся к этому предложению.
  • Отчет об использовании времени LCO в прошлом. Краткий отчет о времени, использованном в сети LCO за последние 3 года.
  • Публикации заявителя. До 10 актуальных публикаций за последние 3 года.

Текст предложения должен соответствовать следующим ограничениям:

  • Размер шрифта должен быть 11 пунктов или больше. (Шрифты заголовков могут быть меньше.)
  • Поля по всем краям должны быть не менее 1 дюйма.
  • Междустрочный интервал должен быть не более 6 строк на дюйм.
  • Размер файла не должен превышать 10 МБ.
  • Рекомендуемый объем — 7 страниц.

Доступные телескопы, инструменты, программное обеспечение:

В семестре 2021B обсерватория Лас-Кумбрес будет иметь два 2-метровых телескопа, тринадцать 1-метровых телескопов и десять 0,4-метровых телескопов, доступных для научных наблюдений. 2-метровый телескоп обсерватории Сайдинг-Спринг (Южный телескоп Фолкса) оснащен формирователем спектральных изображений и спектрографом с низкой дисперсией FLOYDS. 2-метровый телескоп в обсерватории Халеакала (Faulkes Telescope North) оснащен 4-полосным многоканальным формирователем изображения MuSCAT и спектрографом с низкой дисперсией FLOYDS.1-метровые телескопы оснащены тепловизорами Sinistro. Сеть роботизированных эшелле-спектрографов (NRES) имеет блоки, установленные на 1-метровых телескопах на наших площадках Серро-Тололо (Чили), Макдональд (Техас), Сазерленд (Южная Африка) и Уайз (Израиль). Телескопы 0,4 м оснащены формирователями изображений SBIG. Для получения информации обо всех сетевых инструментах, пожалуйста, обратитесь к странице «Инструменты обсерватории».

Калькулятор времени экспозиции (ETC) может помочь вам оценить бюджет времени наблюдения. ETC рассчитывает время экспозиции, необходимое для достижения заданного отношения сигнал / шум для объекта заданной величины.Вы уточняете расчет, выбирая класс телескопа (2 м, 1 м или 0,4 м), фильтр (U, B, V и т. Д.), Фазу Луны и воздушную массу.

Калькулятор видимости цели показывает, насколько наблюдаема данная позиция (RA и Dec) в сети LCOGT. «Сезонная видимость» цели — это диапазон UT, в котором цель видна в диапазоне дат. «Ежедневная видимость» цели — это ее траектория высот / воздушных масс, видимая на сайтах сети в конкретный (выбранный пользователем) день.

Накладные расходы на наблюдение

С каждым наблюдением связаны накладные расходы времени.Для каждого нового приобретенного объекта есть связанные времена нарастания и установки и времена сбора и установки. Для каждой экспозиции есть соответствующее время считывания. И для каждого спектра FLOYDS есть соответствующие калибровочные (эталонная дуга и плоская) наблюдения. Калибровочные наблюдения (смещения, затемнения, плоские поверхности) для формирователей изображений производятся в сумерках, и время для них не оплачивается пользователями.

При расчете бюджета наблюдений для вашего предложения вы должны принять во внимание это время:

2-х метровые
FLOYDS
2-метровый
Spectral
2-метровый
MuSCAT3
1-метровый
NRES
1-метровый
Sinistro
0.4-метровый
SBIG
поворотно-опорный 120 с 180s 180 с 180s 90-е годы 90-е годы
получение и настройка
(включая замену фильтра для тепловизоров)
150 с 18 с 16 с 430 с 18 с 18 с
отсчет
(режим)
26 с 19 с 6 с
(быстро)
46 с
(медленно)
58 с 9 с
(центральный 2×2)
28 с
(полный 1×1)
14 с
калибровка
(дуга и плоскость в заданном положении)
95с NA

Пример 1: Запрос на наблюдение, состоящий из трех 60-секундных экспозиций через фильтр V с Sinistro. Общий запрос = 90 с (поворот и установка) + 18 с (получение и настройка) + [3 x (60 с + 28 с) (экспозиция плюс считывание)] = 372 секунды.

Пример 2: 15-минутная интеграция с FLOYDS. Общий запрос = 120 с (поворот и установка) + 150 с (получение и настройка) + 900 с (экспозиция) + 26 с (считывание) + 95 с (калибровка) = 1291 секунда.

Политика расчета времени

Затраченное время включает в себя все накладные расходы, связанные с поворотом телескопа, захватом цели, подготовкой инструмента и считыванием показаний детектора, в дополнение к фактическому времени экспозиции.Вы должны включить накладные расходы в запрос времени в свое предложение. Используйте соответствующее время нарастания и установки и время сбора и установки для каждого нового объекта, затем добавьте время считывания для каждой отдельной экспозиции.

Время взимается за все попытки раскрытия, независимо от качества или доставки данных.

Портал обсерватории отображает количество использованных часов утвержденного распределения.

Режимы наблюдения

LCO поддерживает три режима наблюдения:

  • Запланированные в очередь наблюдений представляют собой последовательности одного или нескольких «блоков», определенных одним временным окном (для одного) или каденцией (для более чем одного).Блок — это набор воздействий, предназначенный для непрерывного выполнения. Блок может состоять из нескольких идентичных экспозиций или может включать в себя смену фильтра или изменение времени экспозиции.
  • Критические по времени наблюдения должны производиться в относительно строго ограниченное время, что случается редко. Примерами являются предсказуемые (но нечастые) транзиты, одновременные наблюдения с другими обсерваториями и последующие действия после редких событий, которые быстро развиваются. Эти наблюдения отправляются планировщику с высоким приоритетом, так что у них есть хорошие шансы быть запланированными в критическое время.
  • Быстрое реагирование наблюдений должно проводиться как можно быстрее (обычно в течение 10 минут после доступности цели). Выполнение наблюдения с быстрым откликом завершит текущий блок, запланированный для очереди. Если наблюдение с быстрым ответом не может быть выполнено немедленно, оно будет выполнено в кратчайшие сроки, но не более 6 часов.

В предложениях необходимо отдельно запрашивать запланированные по очереди, критичные по времени и быстрые наблюдения времени ответа, а критичные по времени запросы и запросы быстрого ответа должны быть адекватно обоснованы.

Авторам предложений, которые имеют особые ограничения по расписанию (например, одновременные наблюдения двумя телескопами, многоночные или многопозиционные временные ряды), настоятельно рекомендуется связаться с персоналом LCO для получения рекомендаций по выполнимости перед подачей.

Оценка предложения и приоритет

Все предложения будут рассмотрены Комитетом по распределению времени (TAC), члены которого выбраны из астрономического сообщества и не связаны с LCO. Предложения будут оцениваться на основе научных достоинств и технической осуществимости. Мы приветствуем предложения, которые содержат значительную образовательную составляющую. Для принятых предложений наша цель — выполнить всех запросов на наблюдение. Могут быть запрошены только наблюдения, которые могут быть выполнены в течение семестра. Приоритет TAC будет использоваться для выбора при прочих равных условиях.

Доступ к данным

Данные, сокращенные по конвейеру, можно найти и загрузить через Научный архив LCO. Данные обычно доступны в архиве вскоре после их передачи в штаб-квартиру LCO в Санта-Барбаре (обычно менее 10 минут после закрытия шторки прибора).

Научные данные имеют собственный период по умолчанию, равный 12 месяцам с момента данного наблюдения. Данные, срок действия которых истек, доступны в Научном архиве LCO.

Unlocking the Power of Writing — Observatory of Education Innovation

Writing Across the Curriculum (WAC) — это движение в Соединенных Штатах, которое призвано обеспечить всем учащимся возможность писать, проверять и обсуждать то, что они написали в своей программе. классы.Его цель — научить студентов лучше мыслить и коммуникативно, уметь последовательно писать. WAC существует уже около четырех десятилетий, будучи частью высших учебных заведений США, и определяется как модель активного участия. Это выходит за рамки простого письма; он включает в себя чтение, письмо, мышление и повторение, что дает учащимся возможность общаться более ясно, логично и убедительно.

Его основные положения заключаются в том, что за письмо отвечает все академическое сообщество.Следовательно, он должен быть частью всех сфер, способствовать обучению, и что только благодаря тому, что он станет академической дисциплиной, студенты начнут общаться более эффективно. Кроме того, WAC использует письмо как инструмент для более глубокого обучения, а не на тестах. Письмо — это законченное и сложное упражнение, в котором учащиеся — помимо составления, редактирования и переписывания — учатся лучше объяснять свои идеи и задают себе вопросы о представлении и развитии критического мышления и решении проблем. Учитель будет отвечать за то, чтобы быть фасилитатором, задавать вопросы, побуждать думать больше или отвечать на вопросы, но не за исправление или оценку написанного, поскольку это будет обязанностью ученика.

Письмо служит многим вещам, например, письмо для обучения и письмо для общения, принося учащимся разную пользу. Кроме того, движение WAC может применяться как к обычным классам, так и к отдельным классам или дополнительным программам.

Каковы преимущества механизма WAC?

Для преподавателей включение письма во все классы имеет большие преимущества.В краткосрочной перспективе тексты, написанные студентами, могут лучше оценить, сколько информации запоминают студенты и где им нужна поддержка. В долгосрочной перспективе студенты могут научиться использовать письмо как средство обучения и общения. Кроме того, учителя получают учеников, которые лучше понимают основы и готовы заниматься более глубоким анализом.

Линн М. Паттерсон и Ванесса Слингер-Фридман написали о своем опыте интеграции WAC в свои уроки географии. Это привело к лучшему обучению и внедрению новых методов, получило мгновенную обратную связь от студентов, достигло целей своего курса и создало более высокое учебное сообщество.Польза для студентов еще более заметна, поскольку многие не пишут во время занятий, даже не делают заметок, их навыки письма и орфографии ухудшаются. Это еще более очевидно для студентов, проходящих тесты с несколькими вариантами ответов, которые не требуют написания или описания чего-либо. В этом смысле движение WAC помогает им не терять способность описывать процессы или иметь возможность более эффективно анализировать то, что они изучают.

В дополнение к этому, WAC помогает студентам лучше усвоить материал и развить более глубокое мышление о курсах.И не только это, это улучшает ваши практические коммуникативные навыки, что очень необходимо в мире работы и является одним из самых востребованных «мягких навыков».

Почему вам следует подумать об использовании письма для достижения целей обучения?

Если недавние выпускники средней школы не готовы мыслить критически, колледжи и университеты должны поощрять такое обучение. В исследовании 2009 года было обнаружено, что учителя средней школы давали письменные задания, требующие небольшой интерпретации или анализа, в результате чего преподаватели колледжей чувствовали, что ученики были недостаточно подготовлены.

Выполнение основных письменных заданий поможет вам узнать больше о теме, поскольку они помогают повлиять на ваш образ мышления, поскольку заставляют вас систематизировать свои мысли и уточнять свои идеи, делая вас более аналитичными. Письмо можно добавлять по-разному на протяжении всего вашего высшего образования, будь то в предложениях или отчетах в области финансов, лабораторий или других областях; анализ, тематические исследования, инженерные меморандумы, презентации и многое другое, помимо тестирования.

Джули Либаркин и Габриэль Ординг исследовали эффекты письма на курсах бионауки по трем предметам и обнаружили, что способность их студентов писать на научные темы возросла.Кроме того, он улучшил свою способность обсуждать научные концепции, использовать данные для подтверждения своих позиций и делать выводы. Помимо этого, WAC работает только в том случае, если учителя связывают свои классы с письменными заданиями, которые действительно поддерживают цели каждого курса. Наконец, важно помнить, что учащимся нужны четкие инструкции, особенно в упражнениях, выходящих за рамки того, к чему они привыкли. Поддержка WAC с помощью коллегиального обзора, опроса, выдвижения гипотез или совместного объяснения и мозгового штурма поможет со временем укрепить письменную форму и удерживать знания.

Движение «Письмо в рамках учебной программы», WAC, является свидетельством той важной роли, которую письмо играет в жизни студентов. Это не только помогает им подготовиться к миру работы, развивая коммуникативные навыки и навыки критического мышления, но также помогает академическим кругам создавать будущих исследователей и учителей.

Что вы думаете о движении WAC? Как вы думаете, полезно ли студентам включать в себя гораздо больше письменных работ? Хотели бы вы больше писать во время учебы в колледже? Оставляйте свои комментарии ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *