Содержание

Тест по обществознанию. 10 класс. 1 полугодие.

ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ,

10 класс 1 полугодие.

1. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются тенденциями в развитии современного образования. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) гуманитаризация ;

2) догматизация ;

3) гуманизация ;

4) интернационализация; 5) информатизация;

6) идеологизация

2.Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой ступеней познания человеком мира. запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

1) ощущение; 2) восприятие; 3) гипотеза; 4) представление ;

5) практика; 6) суждение; 7) понятие

3.

Найдите в приведенном списке черты, присущие постиндустриальному обществу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) развитие сферы услуг; 2) рост численности рабочего класса ;

3) отсутствие социальной стратификации; 4) использование информационных технологий; 5) новые интеллектуальные технологии.

4. Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) способность к совместной преобразовательной деятельности;

2) стремление к самореализации; 3) умение приспосабливаться к природным условиям ; 4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем ; 5) потребность в воде, пище, отдыхе

5. Укажите в приведенном перечне эмпирические методы научного познания

1) Ученые-вулканологи наблюдают за активностью вулкана Этна.

2) Ученые-историки выдвинули гипотезу происхождения названия «Русь» от прибалтийского племени ругов.

3) Экономисты теоретически обосновали перспективы развития глобальной экономики.

4) Экологи провели при помощи специального зонда замер прозрачности вод озера Байкал.

5) Опытно-экспериментальным путем специалисты в области генной инженерии выявили ген, способствующий заболеванию раком.

6.Найдите в приведённом ниже списке особенности реформы как формы социальных изменений и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) существенные преобразования, вводимые законным путём;

2) смена правящей группировки при сохранении существующих общественных отношений;

3) постепенное изменение в различных сферах общества, происходящее под влиянием объективных факторов;

4) крупные преобразования, проводимые по инициативе властей;

5) масштабные преобразования, не затрагивающие фундаментальных основ жизни общества.

7.Установите соответствие между социальными фактами и формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ

ФОРМЫ КУЛЬТУРЫ

A) премьера телесериала

1) массовая

2) народная

Б) конкурс фольклорных коллективов

B) празднование дня Ивана Купалы

Г) скандал с участием поп-звезды

Д) переиздание детектива-бестселлера

А

Б

В

Г

 

8. Найдите в приведённом ниже списке социальные характеристики человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) сознание ; 2) инстинкты; 3) мировоззрение; 4) наличие психики ; 5) проявление эмоций;

6) способность к преобразовательной деятельности

9. Василий учится в школе и помимо учебы увлекается рисованием, шахматами, спортивными играми. Иными словами, поле его деятельности широко. Какие компоненты входят в структуру деятельности? Выберите из приведенного списка нужные позиции и запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) навыки; 2) мотивы; 3) цель; 4) способности; 5) результаты; 6) знания

10.Какие из приведённых ниже примеров иллюстрируют противоречивость общественного прогресса? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) увеличение продолжительности жизни человека с развитием медицины;

2) ускорение передачи и обработки данных с развитием информационных технологий;

3) отмена смертной казни в результате гуманизации общества;

4) рост числа психических заболеваний подростков с развитием и распространением компьютерных игр;

5) ухудшение состояния окружающей среды с развитием производства;

6) увеличение количества людей, погибающих во время вооружённых конфликтов с применением новой боевой техники.

11.Известный писатель сочинил философское эссе, где дал весьма субъективную, индивидуально-творческую, совершенно непривычную интерпретацию событий недавнего прошлого. Найдите в приведённом ниже списке характеристики свойственные данному типу культуры, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) отражение в произведении авторской индивидуальности

2) оригинальность формы и (или) содержания

3) ярко выраженный коммерческий характер

4) необходимость специальной подготовки читателя

5) сложность содержания

6) ориентация на запросы широкого круга потребителей

12 . Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?

А. Все глобальные процессы являются следствием усиления международных контактов.

Б. Развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным.

  1. верно только А

  2. верно только Б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

13. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕКА 

ПОНЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индивид

Отдельно взятый представитель человеческого рода

Человек как субъект социальных отношений

14. Установите соответствие между религиями и их типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

РЕЛИГИЯ

ТИП

А) христианство

1) мировая

2) национальная

Б) ислам

В) индуизм

Г) буддизм

Д) иудаизм

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

Д

15. Самой древней мировой  религией является:

    1) буддизм;    2) христианство;   3) ислам ;   4) иудаизм.

16. В каком месте зародился ислам?

1) в Центральной Азии; 2) в Аравии;
3) у арабов северной Африки; 4) в западной Монголии; 5) в Казахстане.

17.Приобретение знаний и овладение способами действий, необходимыми для успешного взаимодействия с миром:

1) игра 3) труд

2) творчество

4) учение

Ключ к тесту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

26

35

145

124

145

145

12211

136

235

456

1245

2

личность

11212

1

2

4

Критерии оценки

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом

За неправильный ответ ставиться 0 баллов

Задание 7 и 14 оцениваются 1 баллом

Оценка

Критерии

«Отлично»

36-29 баллов

«Хорошо»

28-21 баллов

«Удовлетворительно»

20-15 баллов

«Неудовлетворительно»

14 баллов и менее

ЛИСТ ОЦЕНКИ

Ф. И._____________________________________ класс______________ число________________

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом

За неправильный ответ ставиться 0 баллов

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ответ

Тест по обществознанию Правоотношения и правонарушения для 10 класса

Тест по обществознанию Правоотношения и правонарушения для 10 класса с ответами. Тест включает две части. Задания с выбором ответа (10 заданий) и задания с кратким ответом (3 задания).

Задания с выбором ответа

1. К правоотношениям относится(-ятся)

1) помощь упавшему в гололед человеку
2) заключение брачного договора
3) приход в гости по приглашению хозяина
4) все перечисленные

2. Основанием для разграничения правонарушений на преступления и проступки является

1) количество совершаемых правонарушений данного вида
2) судебное решение
3) определение закона
4) общественная опасность правонарушения

3. К юридическому определению понятия «преступление» не относится

1) противоправное деяние
2) деяние, приносящее вред обществу
3) деяние, осуждаемое общественной моралью
4) виновное деяние

4. Применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершённое правонарушение — это

1) юридическая ответственность
2) юридическая обязанность
3) юридический прецедент
4) юридический процесс

5. Верны ли следующие суждения о правоотношениях?

А. Правоотношения могут возникать только на основе нормы права.
Б. Правоотношения охраняются государством.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о правонарушениях?

А. Правонарушениями не считаются мысли, чувства, политические и религиозные взгляды, не выраженные в действиях.
Б. Правонарушениями считаются родственные связи личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о судебной защите в РФ?

А. Судебная защита прав граждан в РФ осуществляется прокуратурой.
Б. Судебная защита в РФ распространяется на любых граждан РФ, достигших совершеннолетия.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. К проступкам не относится

1) опоздание на работу
2) невыполнение условий сделки
3) получение взятки
4) самовольное пользование водой из озера в промышленных целях

9. В день, когда мальчику, любимцу семьи, исполнилось семь лет, подвыпивший отец — шофер автобазы — взял без разрешения из гаража автомобиль, посадил в кабину сынишку и помчался с ним в райцентр купить подарок. На крутом повороте он не справился с управлением, машина, перевернувшись, свалилась в кювет. Отец потерял единственного сына и сам стал инвалидом. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что совершено преступление?

1) особенности качеств и свойств лица, совершившего деяние
2) деяние лица, запрещенное Уголовным кодексом
3) поведение лица, не зависящее от его воли и сознания
4) действие лица, нарушающее нормы морали

10. Между обществом с ограниченной ответственностью «Л.» и производственным кооперативом «Р.» возникли серьезные разногласия в сфере поставок оборудования: одна коммерческая организация обвиняла другую в несоблюдении условий договора. Попытки разрешить данный спор успеха не имели. Тогда руководство общества с ограниченной ответственностью «Л. » обратилось в

1) Верховный суд РФ
2) уставной суд
3) городской суд
4) арбитражный суд

Задания с кратким ответом

1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

Система судов РФ
… суды Суды общей юрисдикции Арбитражные суды

2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «преступление».

Правонарушение, социальная значимость, наказание, вина, общественная опасность.

Найдите и запишите термин, не связанный с понятием «преступление».

3. Найдите в приведенном ниже списке признаки юридической ответственности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) устанавливается за выполнение правовых требований
2) использует механизмы государственного принуждения
3) устанавливает характер и объем лишений правонарушителя, исходя из требований общественности
4) всегда оценивает настоящее и обращена в будущее
5) официальный характер государственного осуждения (порицания) поведения правонарушителя
6) основание для её наступления — наличие правонарушения

Ответы на тест по обществознанию Правоотношения и правонарушения для 10 класса
Задания с выбором ответа
1-2
2-4
3-3
4-1
5-3
6-1
7-4
8-3
9-2
10-4
Задания с кратким ответом
1. Конституционные (уставные)
2. Социальная значимость
3. 256

Обществознание. 7 класс. Тесты к учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Коваль Татьяна Викторовна

Издательство: Экзамен

Обществознание. 7 класс. Тесты к учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. ФГОС

«

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой «»Обществознание»» (издательство «»Просвещение»») для 7 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «»Экзамен»» допущены к использованию в общеобразовательных организациях. 4-е издание, переработанное и дополненное.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Обществознание | Обществознание (5-9 классы)

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Тестирование в 10 классе | Государственные школы округа Фэрфакс

Тестовое имя Источник требования Содержимое протестировано Цель испытания Необходимое время* Расписание** Распределение результатов
Математический инвентарь

Подразделение

ТОЛЬКО для студентов Alg. 1 или Алг. 1 часть 1 курс

Математика Для определения текущего уровня развития математических навыков и отслеживания роста Прибл.45 минут

30 августа – 29 октября

9 мая – 10 июня

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 1 месяц после закрытия окна оценки
Диагностика записи NoRedInk Отдел Письмо Для отслеживания прогресса в написании механики и навыков использования грамматики Прибл. 30 минут

с 4 октября по 12 ноября

С 7 по 31 марта

Включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами
Предварительный SAT (PSAT) Отдел Чтение, логическое мышление, математика Для оценки готовности к углубленной курсовой работе Прибл.3 часа 13 октября Доступно через учетную запись студенческого совета колледжа и включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами
Инвентарь для чтения

Подразделение

ТОЛЬКО для слушателей курса Literacy Lab или Literacy Essentials

Чтение Для определения текущего уровня развития навыков чтения и отслеживания роста Прибл. 45 минут

авг.с 30 по 29 октября

9 мая – 10 июня

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 1 месяц после закрытия окна оценки
Социально-эмоциональное обучение (SEL) Screener Отдел Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, отношений и благополучия Прибл. 20 минут

12 октября – 22 октября

12 апреля — 6 мая

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок.2 месяца после закрытия окна оценки
Стандарты обучения (SOL) Тесты

Состояние

ТОЛЬКО для зачисленных на курс SOL, которым требуется тест для участия в федеральных программах или подтвержденный кредит для выпуска

Математика, Наука, История

Чтобы измерить знание стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл. 2 часа на предмет

Расписание, основанное на требованиях курса и выпуска

дек.с 6 по 4 февраля

с 25 апреля по 27 мая

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 2 месяца после закрытия окна оценки
Государственная оценка деятельности (PBA)

Состояние

ТОЛЬКО для студентов курса общественных наук, определенных для PBA

История Для измерения дисциплинарных навыков по общественным наукам в рамках сбора данных, используемых для присуждения подтвержденных на местном уровне зачетов  перед выпуском Прибл.1-3 часа с 18 октября по 27 мая Включено в коммуникацию с родителями/опекунами в рамках итоговых оценок
Альтернативная программа оценки штата Вирджиния (VAAP)

Состояние

ТОЛЬКО для учащихся, обучающихся по адаптированной учебной программе

Наука Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне Подлежит уточнению с 28 февраля по 27 мая Выдается родителям/опекунам к началу следующего учебного года
WIDA ACCESS для ELLS

Состояние

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование Для оценки ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл. 5 часов 18 января – 18 марта Выдается родителям/опекунам к началу следующего учебного года
Просеиватель WIDA

Состояние

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование Для определения права на получение услуг для учащихся, изучающих английский язык, в соответствии с федеральным законом Прибл. 90 минут В течение 14 дней после поступления из других государственных школ штата Вирджиния Распространен среди родителей/опекунов в течение прибл.1 месяц

Франкенштейн и Прометей — Видео и стенограмма урока

Виктор Франкенштейн

Виктор Франкенштейн определенно похож на современного Прометея. Прометей осмеливается дать людям то, что раньше принадлежало только богам: священный огонь . В этом он также давал технологии человечеству. Священный огонь дает тепло и пищу, но также позволяет человечеству ковать инструменты и оружие. Это освобождает нас от нашей зависимости от благоволения богов для нашего выживания.

Кроме того, Виктор осмеливается дать людям то, что принадлежало только Богу: бессмертие. Жизнь и смерть больше не являются вопросом воли Бога: они являются побочным продуктом человеческого обучения и результатом человеческих усилий и намерений.

Эпоха Виктора и его орел

Имя Прометей означает «предусмотрительность», но его преемник, Виктор, также способен думать наперед, планируя и выполняя то, что когда-то могли делать только боги. Быстрый прогресс научных знаний характеризует конец 18 века, известный как эпоха Просвещения.Считалось, что нет ничего, чего не могла бы сделать наука, ничего, чего не мог бы достичь человек.

Это именно то, что делает Виктор. Запираясь на недели в своей лаборатории, он использует науку Просвещения, чтобы украсть священный огонь бессмертия у богов и в процессе освободить людей от их зависимости от богов.

В романе Шелли у Виктора дела обстоят почти так же плохо, как и у бедного Прометея. Виктор тоже ежедневно подвергается наказанию за нарушение границ.Он шутит в вещах, с которыми люди, возможно, не имеют никакого права шутить. В процессе он совершает то, что пытался победить: один за другим его близкие убиваются тем, что должно было победить смерть.

Подобно Прометею, пытки Виктора медленны. Его семья не уничтожается одним махом. Виктор должен терпеть разрыв, часть за частью, семьи и друзей, которые являются для него кровью и костью. Виктор ждет каждой новой потери, как Прометей в ночное время ждет начала нового дня агонии.Оба мужчины знают о грядущих пытках, которые, возможно, являются величайшим наказанием из всех возможных.

Монстр как современный Прометей

Не исключайте монстра Виктора полностью из-за звания «современный Прометей». Огонь Прометея наделяет людей свободой воли, делая их чем-то большим, чем просто игрушками богов. Воровство Прометея, по сути, положило начало человеческой расе. Монстр тоже новое творение. В первые часы на Земле Виктор отвергает его, и перепуганные горожане загоняют его в лес. Он учится выживать самостоятельно, полностью независимо от человека, который его создал. Его невероятная сила и выносливость доказывают, что он намного превосходит любого человека.

Даже в интеллекте он, кажется, соперничает, если не превосходит, гения, который его создал. Он выживает один в лесу через несколько часов после своего рождения. Он учится говорить и читать, наблюдая за семьей ДеЛейси, в доме которой он прячется. Он усваивает передовые концепции истории, философии и науки, читая любые книги, которые он может достать. Подобно Прометею, монстр обещает возвестить новую расу, более могущественную, умную и страстную, чем все, что когда-либо знал мир.

Цена

Чудовище платит такую ​​же высокую цену, как Виктор и Прометей. Хотя он кажется предвестником когда-то невообразимого будущего, мир еще не готов для него. Его собственный создатель ненавидит его. Семья ДеЛейси, которую он очень полюбил, жестоко нападает на него, когда он пытается заявить о своих добрых намерениях. Каждая встреча с родом человеческим встречается со страхом и насилием над ним. Он слишком нов для этого мира.

Любовь монстра и стремление к принятию разъедают горькую мстительность.Он пожирает его заживо, как орел пожирает Прометея. Он умирает в одиночестве на арктических льдинах, такой же безлюдный, как и холодная пустота, окружающая его. Это цена, которую он должен заплатить за то, что первым пересек границу на территории, которая когда-то принадлежала только Богу.

Резюме урока

Шедевр Мэри Шелли 1818 года Франкенштейн первоначально назывался Современный Прометей, в честь древнегреческого мифа о Прометее , подарившем человечеству священный огонь горы Олимп.В наказание за его предательство Зевс приказывает приковать Прометея к скале, где на всю вечность его печень съедает орел. Подобно священному огню Прометея, наука Виктора Франкенштейна дает людям то, что когда-то принадлежало только богам: бессмертие.

Подобно тому, как орел вырывает печень у Прометея, от него отрываются близкие Виктора. Чудовище Виктора также напоминает современного Прометея в том, что он означает освобождение от создателя. Он тоже платит цену за свою новизну.Его отвергают и оскорбляют на каждом шагу, пока его любовь не становится ненавистью, которая пожирает его, как орел Прометея.

«Бог любит, человек убивает» Криса Клермонта

Этот комикс вдохновил на создание некоторых важных элементов, лежащих в основе возможно лучшего фильма о Людях Икс из первой франшизы трилогии, X2 . Вот почему чтение « Бог любит, человек убивает » наверняка будет узнаваемо читателем, который первым посмотрел упомянутую экранизацию.В общей сложности на шестидесяти четырех страницах, иллюстрированных художником Джоном Бирном, Крис Клермонт взял на себя задачу решить в этой истории сложные проблемы, такие как расовая дискриминация и религиозные преследования.

Будучи бывшим католиком из развивающейся азиатской страны, мне по своей природе любопытно, как вымышленные медиумы решают социальные проблемы с помощью осмысленных сообщений, поэтому этот конкретный комикс меня заинтриговал. Его предпосылка была многообещающей и потенциальной, но я также утверждаю, что доставка на некоторых страницах может быть неудобной.Связи, которые он стремился установить, касаются предубеждения против мутантов, которое можно сравнить с расовой нетерпимостью. Когда это было написано, движение за гражданские права, продвигавшееся в то время, было бедственным положением афроамериканского сообщества (так же, как обстоятельства в X2 отражают движение за права геев).

Был даже момент на семи страницах этого комикса, когда Китти Прайд, противостоя мужчине, который был «мутантофобом», получила выговор от пожилой темнокожей подруги.Это когда Китти набрасывается на нее, утверждая, что она была бы в еще большей ярости, если бы этот мужчина использовал против нее N-слово. К моему большому шоку, в книге действительно написано настоящее слово. Я был так же потрясен первыми двумя страницами, где мы видим двух черных детей, расстрелянных за то, что они родились мутантами.

Клермонт быстро понимает, что эта история не будет легкой прогулкой в ​​парке. В конце концов, она была написана для того, чтобы подвергнуть сомнению жестокость, ненависть и невежество, от которых страдали цветные люди, и как сильно они стремились бороться и восставать против этого.Для этого он сравнивает это с предвзятыми ситуациями, с которыми сам вид мутантов сталкивается ежедневно со стороны людей, и с ролью Людей Икс в противостоянии этой вопиющей дискриминации. Чтобы представить эту противоборствующую сторону, Клермонт также создает персонажа Почтенного Страйкера, который одержим искоренением мутантов, полагая, что они нечисты и неестественны и поэтому заслуживают смерти. Как оскорбление Самому Богу, мутанты являются бичом земли, которую Страйкер и его последователи должны очистить. Ужасающие последствия религиозного ордена (особенно христианской секты), использующего грубую силу и моральную панику для защиты и поддержки своих крестовых походов, неприятно знакомы, особенно если у вас есть мое прошлое.Однако, несмотря на то, что я наслаждался честностью и ценил прямолинейность и досадную подачу такой социальной проблемы, часть меня также сомневается, что Бог любит, человек убивает хорошо постарел. Если вы возьметесь за это сейчас, вы можете счесть это оскорбительным или сводничеством, в зависимости от вашего воспитания и личных политических взглядов.

Лично я могу принять и даже одобрить попытку обсудить социальную проблему в рамках художественной литературы и при этом в комической среде. Это, безусловно, может придать вес указанному медиуму как источнику понимания и содержательной дискуссии (во многом подобно «Хранителям» Алана Мура, которые высмеивают символ и значение супергероев в мире, где они были реальными и участвовали и влияли на определенные вехи в истории человечества).Тем не менее, использование движения за гражданские права афроамериканского сообщества и приравнивание его к борьбе вымышленной группы, такой как Люди Икс и мутанты в целом, может показаться манипулированием чувствами и эмоциями. если не медвежья услуга собственным подлинным трудностям бывшей группы в то время, когда это было написано. Это слишком надуманно или слишком далеко, чтобы уподобить и сравнить обе стороны? Это не мне утверждать окончательно. Это довольно неоднозначная история для всех, кто ее читал.Однако можно утверждать, что Люди Икс должны представлять любую разнообразную и угнетенную группу людей, которые хотят иметь равные права с большинством. Вот как я смотрю на них, и, поскольку я не живу в Америке и не могу понять нюансы или почувствовать последствия афроамериканского движения за гражданские права, я не могу критиковать, любит ли Бог, «Человек убивает » показал достойное изображение или нет.

Что я могу дать более обоснованное мнение, так это отношение религиозных групп к этому комиксу, особенно с преподобным Страйкером.Как персонаж он был совершенно презренным и даже неисправимым до самого конца. Я бы сказал, что это постоянное искажение христианского сообщества в целом. Хотя и в прошлом, и в настоящем есть фанатики, которые насильно навязывают свой собственный набор убеждений, особенно те, которые осуждают и преследуют меньшинства по признаку расы, сексуальной ориентации и т. д., использование такого одномерного персонажа, который также укрепляет неудачный стереотип. Хорошая история требует, чтобы злодей служил злой силой, с которой герои должны бороться и победить; но для превосходного требуется злодей, чьи намерения и мотивы могут быть неприятными, но который должен быть столь же хорошо развитым (и, возможно, даже слегка сочувствующим), как и главные герои, чтобы заставить работать убедительный конфликт, который затем приводит к эмоционально удовлетворительному разрешению.

В этом смысле «Бог любит, человек убивает » не работает, потому что проблема была решена однобоко и интерпретирована в черно-белых терминах. Преподобный Страйкер был просто неузнаваем.

Говоря о правдоподобных злодеях, Магнето принимает участие в этой истории как союзник, и Люди Икс неохотно принимают его помощь. У них есть общий враг в лице Страйкера, а с Магнето на страницах недостатки Страйкера становятся более явными, что очень легко выбрать черта, которую вы знаете.В данном случае это Магнето, и он почти всегда в одиночку выводит из строя остальные «очистители» Страйкера; эти вооруженные мужчины и женщины, заядлые мутантофобы, беспрекословно пытают и убивают мутантов. Я был очень доволен участием Магнето в этой истории, а также отдачей в конце, когда он еще раз утверждает, что человечеству нельзя доверять и что Люди Икс должны поддержать его и не тратить время на защиту вида, который их осуждает. . Именно Циклоп утверждает, что мирное сосуществование между их видом и людьми все еще возможно, подчеркивая это (и я буду использовать здесь ссылку Король прошлого и будущего , потому что я только что закончил читать этот роман на прошлой неделе, и фильм сделал используйте ее как любимую книгу и Ксавьера, и Магнето) «Право должно быть установлено через Право, а не Силу.Примечательно, однако, что Профессор X почти хотел пойти с Магнето:

Вы все уже должны знать, что я ОТПРАВЛЯЮ ЭТО и что я всегда с нетерпением жду ссылки на то, как сильно Профессор X и Мэгс ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА БОЛЬШЕ ВСЕХ НАС МОЖЕТ ПОНЯТЬ, поэтому позвольте мне воспользоваться этой возможностью и немного поговорить о Черике. Интересно, что Чарльз почти уступает и берет руку Магнето на этих панелях. Я хотел бы верить, что он должен был бессознательно признать, что это был момент, которого он ждал; воссоединиться со своим бывшим лучшим другом и сражаться на его стороне ТАК ЖЕ, ЧТО БЫЛО НАПИСАНО В ЗВЕЗДАХ.Однако ему также быстро напоминают, что у него есть обязательства как основателя, наставника и суррогатного отца Людей Икс, поэтому выбор быть с Магнето означает отказ от них. Это кикер. Это, пожалуй, единственное, что мешает Чарльзу в этот момент взять за руку свою любимую «родственную душу» (ЭЙ, ЭТО БЫЛО ПРОЦИТИРОВАНО ИМ) и УЛЕТАТЬ , ЧТОБЫ ОНИ СМОГЛИ НАКОНЕЦ ЗАВЯЗАТЬ УЗНКИ .

Я не думаю, что его больше волнуют даже его принципы. Он был свидетелем и испытал на собственном опыте (и самым ужасным образом во время этого комикса) зло, которое такие люди, как Страйкер, могут причинить себе подобным, поэтому он, возможно, был немного убежден, что сейчас самое время для чего-то подобного. Возможно, Магнето ратовал за это с самого начала.Но Циклоп произносит эту речь, которая напоминает ему, что он не просто единственный мечтатель о мирном сосуществовании. Люди Икс разделяют эту мечту и хотят сделать все возможное, чтобы увидеть ее осуществление.

Удивительно, но Китти вместо этого предлагает Магнето ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НИМ, но Мэгс столь же упрям ​​в своих собственных убеждениях, что отказывается. Однако он искренне желает, чтобы их команде удалось заключить демократический договор с людьми, потому что, как только они этого не сделают, он вернется в игру и укрепит что-то более радикальное и долгосрочное для достижения превосходства мутантов.Теперь это высокоразвитый и захватывающий злодей, который продолжает расти и удивлять нас, и часто мы соглашаемся с ним даже в его суровых методах.

В целом, Бог любит, человек убивает обеспечивает канал для обсуждения реальных последствий предубеждений и невежества в отношении меньшинств с другим культурным происхождением. Его можно рассматривать как поучительную историю. Это можно рассматривать как решающую историю, которая укрепила Людей Икс как группу маргинализированных супергероев, которые также являются защитниками секторов нашего общества, которым отказано в тех же правах, что и всем остальным, только потому, что они отличаются от остальных. В конце концов, это было движущей силой фильма X2 , и именно этот комикс помог создать ту версию, которая, как я считаю, является лучшей из двух.

Так что давай, возьми Бог любит, человек убивает . Для некоторых это считается классической важной работой, и если вы являетесь поклонником Людей Икс и считаете, что их классовая борьба находит отклик в вас, то это может вам понравиться. Насилие и жестокость очень велики, поэтому я чувствую, что должен предупредить вас об этом.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: 7/10

10 советов по работе с отстающим учеником

Когда ваш ребенок плохо учится, это может быть страшно.

У моего сына были проблемы с чтением и правописанием, так что я не понаслышке знаю, что такое этот страх.

Вы чувствуете ответственность за то, чтобы ваш ребенок вырос умел читать и писать по буквам, потому что вы знаете, что возможности вашего ребенка в будущем будут ограничены без этих необходимых навыков.

Вы не хотите, чтобы ваш учащийся, испытывающий затруднения, не мог полностью реализовать свой личный потенциал, и вы сделаете почти все, чтобы помочь ему преодолеть свои трудности.

Что такое трудный ученик?

Отстающий ученик должен работать усерднее, чем другие вокруг него, чтобы выполнить ту же задачу или выучить ту же вещь. Ребенок может на год или более отставать в своем классе в одной области или по всем предметам.

Есть много возможных причин борьбы ребенка.У него могут быть физические недостатки, влияющие на зрение, слух, подвижность или координацию. Или у него могут быть проблемы с обучением, такие как дислексия, дисграфия или нарушение слуховой обработки. Интересно, что учащийся, испытывающий затруднения, может быть одаренным в некоторых областях, например, ребенок, который отлично разбирается в математике, но не читает.

Одна из очень частых причин затруднений в обучении заключается в том, что ребенка еще не научили так, как это работает для него. Например, ему может быть нужна структура и логика фонетического подхода к чтению, а его учат с общеязыковым подходом.

10 советов по обучению отстающих учеников

Существуют очень специфические методы обучения, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашему ученику добиться успеха. Одна из самых важных вещей, которую вы захотите сделать, — это использовать учебный план и стратегии обучения, которые можно настроить в соответствии с его потребностями.

Даже если другие методы не сработали для вашего ребенка, десять следующих советов помогут вам достучаться до вашего ученика, испытывающего затруднения.

  1. Обучение с помощью прямых инструкций

    Прямое обучение — это проверенный метод, при котором ребенка учат именно тому, что ему нужно выучить.При прямом инструктаже информация преподносится очень четко через хорошо проверенные материалы, исключающие возможность неправильного толкования и путаницы. И вашему ребенку показано, как именно применять информацию. Четкое обучение языковым правилам и образцам означает, что вашему ребенку не нужно угадывать или пытаться понять, как прочитать или написать сложное слово.

  2. Выберите поэтапный подход к урокам

    Инкрементальный означает, что уроки начинаются с самых базовых навыков и постепенно переходят к более продвинутым навыкам.Каждый урок основывается на ранее усвоенном материале и постепенно усложняется.

    Инкрементальное обучение обеспечивает «подход без пропусков», который позволяет вашему ребенку изучать один новый элемент знаний за раз в хорошо продуманной логической последовательности. При таком подходе дети могут успешно подняться на вершину лестницы обучения — шаг за шагом — и пожинать плоды мастерства в чтении и правописании без всяких трудностей на этом пути.

  3. Понимание важности мультисенсорных инструкций

    Мультисенсорное обучение происходит, когда зрение, звук и осязание используются для изучения новой информации. Дети учатся лучше всего, когда они могут использовать все свои чувства. Когда дети могут видеть концепцию в том виде, в каком она объясняется, слышать о ней, а затем выполнять ее практическими действиями, им легче усваивать и запоминать новую информацию.

    Например, на уроке мультисенсорного правописания ваш ребенок может увидеть новое слово, написанное с помощью плиток с буквами, услышать и увидеть демонстрацию связанного правила правописания, попробовать правило правописания для себя, манипулируя плитками с буквами, и произнести каждое звук нового слова, когда он записывает его на бумаге.Эта комбинация действий использует несколько путей к мозгу.

  4. Дайте своему ребенку преимущество, научив его 72 основным фонограммам

    Дети, у которых проблемы с чтением и правописанием, часто ошибочно думают: они думают, что ключом к успеху в чтении и правописании является запоминание последовательностей букв. Но дело в том, что детям очень сложно запоминать слова таким образом. Часто они просто разочаровываются и сдаются.

    Есть способ получше.Обучение фонограммам помогает детям увидеть правописание как выполнимую задачу. Фонограмма – это буква или буквосочетание, обозначающее звук. Например, CK — это фонограмма, на которой /k/ написано как часы; OY — это фонограмма, которая говорит /oi/ как в слове oyster.

    Каждый звук в слове может быть представлен фонограммой. Если ваш ребенок выучит фонограммы и звуки, которые они обозначают, чтение или написание слова станет намного проще. Если он знает, что звук /j/ в конце слова с короткой гласной пишется с помощью DGE, слово мост становится простым для чтения и написания.

  5. Обучайте только одной новой концепции за раз

    Когда вы сбрасываете слишком много информации в умственную «воронку» вашего ребенка, память вашего ребенка может улавливать только определенное количество новой информации. Обучение одному понятию за раз учитывает ограничения кратковременной памяти вашего ребенка и позволяет легче сохранять понятия и навыки в долговременной памяти. А это означает, что может произойти значительный объем осмысленного обучения.

  6. Обучение надежным правилам

    Детям очень помогает знание нескольких надежных правил правописания.Например, знание правил удвоения согласных в конце слов может помочь им составить такие слова, как нить, нюхать и наполнять. Когда ваш ребенок выучит заслуживающие доверия правила правописания, такие как правило зубной нити, у него появятся некоторые рекомендации, которые помогут ему сделать правильный выбор букв.

  7. Обучайте чтению и правописанию отдельно

    На первый взгляд может показаться, что учить читать и писать вместе имеет смысл. Но на самом деле, хотя они и похожи, чтение и правописание требуют разных методик обучения и разного графика.Чтение легче, чем правописание, и отдельное обучение этим предметам намного эффективнее для большинства детей. Разделение этих предметов позволяет детям как можно быстрее прогрессировать в чтении, уделяя при этом столько времени, сколько необходимо, чтобы стать эффективным орфографом.

  8. Сделать обзор приоритетом

    Последовательная проверка является ключом к тому, чтобы факты правописания и правописание слов «прилипли». Обучение чему-то один или два раза не означает, что ваш ребенок действительно освоил это.Мастерство требует времени и практики.

    Обзор

    тоже не должен быть скучным. Пусть ваш ребенок попрактикуется в правописании с помощью плиток с буквами и карточек, а также под диктовку. Используйте различные приемы, чтобы убедиться, что ваш ребенок запоминает то, чему вы его учите.

  9. Делайте уроки короткими, но частыми

    Короткие, частые уроки намного лучше, чем длинные, спорадические уроки. На коротком уроке внимание вашего ребенка будет меньше отвлекаться, и вы обнаружите, что на самом деле можете добиться большего.Проводите уроки в бодром и быстром темпе, а также используйте обучающие инструменты и занятия, отвечающие интересам ребенка.

    Начните с 15-20 минут в день пять дней в неделю. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность уроков в соответствии с концентрацией внимания вашего ребенка и его конкретными потребностями. (Вот рекомендации по продолжительности уроков по обучению чтению и правописанию.)

  10. И, наконец, осознайте силу ободряющих слов

    В перипетиях повседневной рутины мы иногда настолько сосредотачиваемся на обучении и «улучшении» наших детей, что забываем поощрять их.Первые девять советов встроены в программы Все о чтении и Все о правописании , но использовать силу поощрительных слов в вашей домашней школе все зависит от вас!

    Для многих людей использование ободряющих слов не всегда естественно, поэтому мы создали способ помочь мамам и папам помнить, насколько это важно. Обязательно посетите нашу запись в блоге «7 способов стать учителем, в котором нуждается ваш ребенок» и загрузите бесплатный постер в качестве напоминания.

Обучение учащегося с трудом может быть трудным, но приведенные выше советы могут помочь сделать это намного проще, и я знаю это по собственному опыту. Просто принимайте это один день за один раз. Прежде чем вы это узнаете, ваш борющийся ученик будет делать в жизни вещи, о которых вы даже не мечтали!

У вашего ребенка проблемы с чтением или правописанием? Мы здесь, чтобы помочь! Напишите в комментариях ниже, позвоните нам (715-477-1976) или отправьте нам электронное письмо ([email protected]).

Решения NCERT для социальных наук класса 7, глава 8

Страница № 120:
Вопрос 1:

Сопоставьте следующее:

Будда

намгар

Шанкарадева

поклонение Вишну

Низамуддин Аулия

сомневаются в социальных различиях

Наянарс

Суфийский святой

Альварс

поклонение Шиве

Ответ:

Будда

сомневаются в социальных различиях

Шанкарадева

намгар

Низамуддин Аулия

Суфийский святой

Наянарс

поклонение Шиве

Альварс

поклонение Вишну

Страница № 120:
Вопрос 2:

(а) Шанкара был адвокатом __________ .

(б) Рамануджа находился под влиянием ________ .

(в) __________ , ___________ и ____________ были сторонниками Вирашиваизм.

(d) ____________ был важный центр традиции бхакти в Махараштре.

Ответ:

(а) Шанкара был сторонником адвайты .

(б) Рамануджа находился под влиянием Альваров .

(c) Басаванна , Аллама Прабху и Аккамахадеви были сторонниками вирашиваизма.

(d) Храм Виттхала был важный центр традиции бхакти в Махараштре.

Страница № 120:
Вопрос 3:

Описать верования и практики натхпантхов, сиддхов и йогов.

Ответ:

Натхпантхи, сиддхи и йоги верили в отречение от мира. Для них путь спасения лежал в размышлении о бесформенной конечной реальности. Они делали упор на интенсивную тренировку ума и тела с помощью йогасан, дыхательных упражнений и медитации.

Страница № 120:
Вопрос 4:

Что были ли основные идеи, высказанные Кабиром? Как он это выразил?

Ответ:

Основными идеями, высказанными Кабиром, были отказ от основных религиозных традиций и вера в бесформенного Верховного Бога.Для Кабира путь спасения лежал через бхакти или преданность. Он выразил свои идеи в стихах под названием сакхи и пад .

Страница № 121:
Вопрос 8:

Для либо Вирашайвы, либо сант Махараштры, обсудите их отношение к касте.

Ответ:

Оба Вирашайвас и святые Махараштры отвергали социальное неравенство и кастовые различия.

Страница № 121:
Вопрос 9:

Почему вы думаете простые люди сохранили память о Мирабае?

Ответ:

Обычный люди сохранили память о Мирабаи, потому что ее песни открыто бросать вызов нормам высших каст.

Страница № 121:
Вопрос 5:

Что были основными верованиями и практиками суфиев?

Ответ:

Суфии верили в союз с Богом, как влюбленный ищет свою возлюбленную.Они также считал, что сердце можно научить смотреть на мир по-другому. Они отвергли сложные ритуалы и кодексы поведение, требуемое мусульманскими религиозными учеными. Суфии развили различные методы пролития дождя с использованием зикра (воспевание имени или священного формула), созерцание, пение и танец.

Страница № 121:
Вопрос 6:

Почему Как вы думаете, многие учителя отвергали распространенные религиозные убеждения и практики?

Ответ:

Многие учителя отвергали распространенные религиозные верования и практики, потому что такие верования защищали социальные различия, и практиковать их было сложно и хлопотно.

Страница № 121:
Вопрос 7:

Что были основные учения Бабы Гуру Нанака?

Ответ:

Баба Гуру Нанак делал акцент на поклонении одному Богу. По его словам, каста, вероисповедание или пол не имеют значения для достижения освобождения. Освобождением для него было стремление к активной жизни с социальной ответственностью. Он дал девиз нам , дан и иснан , что означало правильное поклонение, благополучие других и чистоту поведения.

Посмотреть решения NCERT для всех глав класса 7

Действительно ли у кошек девять жизней?

Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь говорил, что у кошек девять жизней? Что случилось с этим? Это правда? Если да, то кто ведет учет?

К облегчению собак во всем мире, мы можем без сомнения сказать, что у кошек есть только одна жизнь.История «девяти жизней» — это всего лишь популярный миф, которому сотни лет.

Так откуда взялся миф о девяти жизнях кошек?

Уильям Шекспир ссылается на миф о девяти жизнях в своей пьесе Ромео и Джульетта .Есть также древняя пословица, которая гласит: «У кошки девять жизней. На три он играет, на три уходит, а на последние три остается.»

Некоторые люди считают, что миф о девяти жизнях связан со способностью кошек всегда приземляться на лапы. Кошки также известны своей ловкостью и ловкостью.

Со временем люди стали свидетелями того, как кошки выживают в ситуациях, которые наверняка причинили бы серьезный вред другим животным Некоторые люди, вероятно, начали верить, что у кошек должно быть несколько жизней.

В Древнем Египте кошки были священными животными, которым поклонялись как богам. Древние египтяне считали кошек божественными существами, обладающими экстрасенсорными или сверхъестественными способностями. Идея о том, что у них может быть несколько жизней, полностью соответствовала их представлениям о кошках.

Но почему девять жизней? Ответа на этот вопрос тоже никто не знает. Есть много возможностей.

Например, считалось, что древнеегипетский бог солнца Атум-Ра принимал облик кошки при посещении подземного мира.Легенда гласит, что Атум-Ра породил восемь других богов и таким образом представлял девять жизней в одной.

Другие считают, что это число пришло из Китая, где число девять считается счастливым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.