в четвертую волну слово «обязательно» начинает работать // Смотрим
Каждый пациент с ковидом «крадет» место в больнице у пациента без ковида. Румыния умирает от ковида со скоростью одна деревня в день – 500 человек в сутки. Восточную Европу первая волна так ничему и не научила.
Не всем в России нравятся меры правительства по введению системы QR-кодов для общественных мест, самолетов и поездов дальнего следования. Но если посмотреть на Евросоюз, где заболеваемость коронавирусом снова пошла в рост, то наши ограничения – это еще цветочки.
Тесты по утрам в Италии теперь как утренний кофе. И для постоянных клиентов в аптеках – горячие предложения сезона. Возьми десять, пять будут бесплатно. Тесты – это план «Б» для тех, кто так и не привился или сделал вакцину, которая Европе пока не нравится: «Спутник», китайская Sinovac. Отрицательный результат дает право на Green Pass – санитарный паспорт с QR-кодом и нормальную жизнь на двое суток.
Жить в режиме теста каждые 48 часов не самое приятное удовольствие. Но именно на это и рассчитывало правительство: взять население измором. Заставить сделать прививку бесплатно больше не вспоминать про тесты за 15 евро.
Тесты, план «Б» – это лишь пока Италия так толерантна, потому что цифры позволяют. Точнее, позволяли. Тревожная статистика приходит с севера – соседний с Австрией – а там рядом Бавария – регион Альто-Адиже уже на пути в «красную» зону. Вирус границ не знает. Палаты интенсивной терапии – битком. Если смотреть на статистику, она, как дважды два. Регион – на первом месте по загруженности больниц и на последнем по числу вакцинированных.
«Каждый пациент с ковидом «крадет» место в больнице у пациента без ковида. Если бы жители Альто-Адидже были более дисциплинированны в прививках, мы бы не перестали отказывать в плановых операциях. Ситуация тяжелая. Возможно, справедливым будет решение отправлять на карантин всех, кто отказывается делать прививки», – считает Флориан Зерцер, генеральный директор медицинской компании ASL.
Румыния умирает от ковида со скоростью одна деревня в день – 500 человек в сутки. В морге университетской больницы Бухареста не знают, куда девать черные пакеты. Тела погибших отдают близким в закрытых гробах, с табличками: «Тест на ковид положительный». Страна, что провалила кампанию по вакцинации, – на пятом месте в Европе по смертности населения: 262 человека на 10 тысяч.
«Все случаи COVID очень болезненны, но сейчас все чаще поступают молодые люди, которые умирают, у них не было никаких патологий. Их семьи не понимают, как они так сильно заболели, и большая проблема в том, что они не понимают, что им нужно делать прививки, они не понимают, что лекарства нет», – говорит Мария Сажин, руководитель отделения патологической анатомии в морге.
Восточную Европу первая волна так ничему и не научила. ЕС нарисовал карту рисков – с перспективой на зиму. Там не просто красный. Глубокий бордовый. Сегодня на востоке даже хуже, чем в начале пандемии. Весной 2020-го все это – переполненные палаты, пациенты на ИВЛ – Босния и Герцеговина Румыния, Хорватия видели лишь по телевизору – Европа быстро ушла в локдаун. Сегодня это они – антигерои новостей и лидеры статистики по смертности. При том что есть вакцина. Но и здесь Балканы на первом месте.
В Боснии вакцинированы 20%. «У нас есть проблема с низкой реакцией населения на вакцинацию. Мы уже несколько месяцев призываем пациентов сделать прививки. Мы организовали в клинике специальный пункт вакцинации населения и вакцинировали всех своих медицинских работников», – рассказал Джекич Даниел, врач отделения COVID Университетского клинического центра Баня-Луки.
Австрия уже никого не уговаривает. Нет вакцины – на карантин. Никаких планов «Б» и тестов, толерантность к непривитым – ноль. Правило двух «П» – прививка или переболел – действует с понедельника. Это касается не только своих, но и иностранцев. Хочешь в ресторан, покататься на лыжах – нужен сертификат о вакцинации.
Дания была первой страной, отменившей все ограничения. Снова их возвращает – рано радовались. Вирус – критическая угроза для общества. В стране снова введены санитарные паспорта – без них не пускают даже на порог церкви.
Всемирная организация здравоохранения призналась: ситуация в Европе вышла из-под контроля. В январе в регионе может быть до полумиллиона смертей. Больше всего пугает ситуация в Германии – страна пятый день подряд обновляет рекорды: 50 тысяч новых случаев сутки. Правительство рекомендует отменить все массовые мероприятия и умоляет населения сделать третью дозу. Чем строже меры, тем длиннее очереди за вакциной. В четвертую волну слово «обязательно» начинает работать.
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
Are you sure you want to go?
Вы уверены, что хотите пойти?
Are you sure of the results?
Вы уверены в результатах?
She’ll be there, I’m sure of it.
Она будет там, я уверен.
‘Thanks for your help, Karen.’ ‘Sure.’
— Спасибо за помощь, Карен. — Пожалуйста. / Не за что.
It sure is hot out here.
Как же тут жарко!
Be sure to lock the doors.
Обязательно запри двери.
Sure bind, sure find.
Крепче запрёшь, вернее найдёшь. (посл.)
I’m not sure if I’m pronouncing this correctly.
Я не уверен, правильно ли я это произношу.
It’s going to be a good day for sure.
Этот день наверняка будет очень хорошим.
‘That’s Sarah’s cousin.’ ‘Are you sure?’
— Это двоюродный брат Сары. — Ты уверен?
‘What time does the show start?’ ‘I’m not sure.’
— В котором часу начинается эта передача? — Точно не знаю.
She’s not sure who will be there.
Она точно не знает, кто там будет.
I sure hope they get there all right.
Я очень надеюсь, что они доберутся туда без происшествий.
Those black clouds are a sure sign of rain.
Эти чёрные облака — верный признак дождя.
Henry wasn’t sure how to answer this.
Генри не знал, как на это ответить.
He wasn’t even sure of his mother’s name.
Он даже точно не знал имени своей матери.
The letter is a sure indication that she cares.
Это письмо — верный признак того, что ей не всё равно.
Are you sure you really want a divorce?
Вы уверены, что действительно хотите развестись?
Pizza is a sure crowd pleaser.
Пицца — это блюдо, которое наверняка понравится всем.
My mother, I felt sure, had not met him before.
Я была уверена, что мама раньше с ним не встречалась.
He’ll win sure as shooting.
Он выиграет, будь уверен.
We sure could use your help here.
Ваша помощь нам точно не помешала бы.
Wood dust is a sure sign of termites.
Древесная пыль — это верный признак термитов.
«Люби слово, и оно обязательно ответит взаимностью» / Общественная палата Республики Башкортостан
Член Общественной палаты Республики Башкортостан Расуль Сагитов дал пространное интервью радиоканалу Радио России-Башкортостан, где объектом беседы стали вопросы, относящиеся к журналистике, писательскому труду, к личности носителей этих великолепных творческих профессий, вообще к публичному слову, проблемам нравственности, воспитания и т. д.
По мнению Расуля Хасановича, научиться журналистике, послушав умных людей, наверное, можно, но при строгом условии, если в тебя природой заложено Чувство Слова. Оно велико, однако изначально не детализировано. То есть тягу к собственноручному использованию художественного слова человек может испытывать с совсем младых ногтей, но как это реализовать – большой вопрос.
– Тут на помощь приходит опыт предыдущих поколений в виде обучения на журфаке, книг практиков, коих у меня лично, конкретно по данной сфере, сейчас три, – сказал он. – А когда у человека оно напрочь отсутствует, и он выбрал профессию журналиста, лишь исходя из моды, желания быть на виду, какие-то нравоучения особого положительного результата не принесут.
На вопрос ведущего «С чего начинается любовь к слову, столь трепетное к нему отношение?» ответ прозвучал так:
– Плюс к тому, что закладывается самой природой, прививается духом, царящем в семье – в окружении книг, периодических изданий, уважительным отношением к слову со стороны родителей, родственников, их коллег, приходящих в гости и т. д. Также старанием, конечно же, когда человек вкладывает в работу всю душу и сердце, а не обходится времяпрепровождением, отбыванием восьми рабочих часов, он неизменно придет к любви к Его Величеству Слову. И Слово начнет отвечать тем же – при написании текстов, именно то, что нужно – иногда целые абзацы буквально сами показывают буквенные обозначения на компьютерной клавиатуре, предлагают себя. И отлично – ведь уместная деталь чрезвычайно украшает речь. А еще времени тратится меньше, эксклюзива больше. Слова, словосочетания внутри предложения, а дальше предложения в абзаце и т.д. должны не только уживаться как соседи, мирно сосуществовать, но и дополнять друг друга в той цепи, в которой находятся.
Касаясь личности журналиста, Расуль Сагитов остановился на его личной ответственности – она должна быть всегда, несмотря ни на объем информации, ни на величину аудитории, даже тогда, когда он не в эфире.
Отдельное внимание было уделено речевым ошибкам, тавтологии, плеоназму и другим языковым явлениям.
Сообщество особых театров России — проект казанской инклюзивной студии Э-моция
Если ты делаешь разовое мероприятие — это хороший отзыв: «Молодцы, что сделали, взяли на себя ответственность». Но если продолжаешь работу, такого недостаточно. Здесь все зависит от амбиций каждого коллектива: какие цели он ставит перед собой, как он себя ощущает и позиционирует. Либо это презентация результатов творческого процесса, либо коллектив работает с претензией на то, чтобы создавать искусство. Искусство очень субъективно — здесь, с одной стороны, есть ответственность нашего коллектива за уровень и качество работы, но с другой стороны, это и ответственность зрителя. Если он приходит с отношением: «Приду, чтобы пожалеть кого-то», ждать, что актеры взмахнут волшебными палочками и в человеке все переменится, бессмысленно. Поэтому человек в определенной степени должен быть подготовленным, открытым новому.
Конечно, зритель никому ничего не обязан. Если человек идет на классику, не зная сюжет произведения, это одно: он будет следить за развитием событий. Если человек подготовленный, ему будет важно, как актеры и режиссер решают произведение на сцене. А если он уже видел несколько постановок по классическому сюжету, ему уже будет с чем сравнивать. Это все разное качество просмотра. А то, каким быть зрителем, в чем твой личный кайф от просмотра спектакля — каждый решает для себя. Сравнивать или не сравнивать постановки, произведение и интерпретацию, способен ли ты это сделать по своему культурному уровню. Мне кажется, идея инклюзии — в принятии индивидуальностей, в том числе зрительских. Поэтому вопрос «Что должен зритель?», на мой взгляд, неуместен, но мы его задаем, потому что это тема для рассуждения.
Еще важно, что особый театр — современный театр. Он смешивает жанры, создает драматургию в процессе репетиций и постановки чаще делаются под актеров, а не актеры подбираются под сценарий. Мне кажется, если особый театр возьмет и поставит классическую драматургию, будет просто смешно. Постановка «Вишневого сада» с актерами на костылях и колясках вызовет вопрос: «А что случилось в этом мире?» Необходимо будет как-то это оправдать. К тому же они непрофессиональные актеры, у которых нет такого навыка перевоплощения. И зачем делать пародию на театр, играть в него, когда можно делать другой театр, находить свое поле, где актеры с особенностями, непрофессиональные, могут проявить лучшие качества? Меня на форуме-фестивале «Особый взгляд» поразило высказывание Елены Ковальской. Она говорила о статье «Могут ли угнетенные говорить» и о «Плюс-минус спектакле», где девушки с инвалидностью рассказывали о своей жизни. Она с таким упоением делилась тем, что благодаря художнику Ксении Шачневой эти исключенные поднялись на сцену и заявили о себе! Мне кажется очень странным так смаковать, что те, кто имеет полномочия говорить со сцены, вывели исключенных, делегировали им свою публичность. История нашей студии началась с желания Инессы и ее подружек сделать театр. И огромная сила Инессы не только в словах «Я хочу», но и во множестве действий на пути к цели. Не обязательно, чтобы кто-то кому-то давал слово, иногда это слово нужно брать.
Нельзя сказать, что нам никто не помогает: все показы в Казани прошли в залах, безвозмездно предоставленных министерством культуры. Но чтобы выиграть грант, нужно написать и защитить проект, а это огромный труд. Есть разные практики помощи — например, театр «За живое» договорился с сетью кофеен в Екатеринбурге, и теперь с каждой чашки кофе отчисляется рубль в их проект. У нас такого нет, но мы ничего не сделали, чтобы было. То есть это наша недоработка. Вход на спектакли принципиально бесплатный — людей с инвалидностью воспринимают как благополучателей, которым надо постоянно жертвовать и помогать. У нас инклюзивный добровольческий коллектив, и свои спектакли ребята дарят зрителям вне зависимости от статуса — человеку в инвалидной коляске или в дорогом костюме. Театр может быть любым — когда для общества это станет нормальным и люди будут приходить просто на спектакль, продажа билетов станет возможной.
Обязательно ли в наименовании общеобразовательной организации, реализующей адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, использовать слова «специальная (коррекционная)»?
Согласно ч. 5 ст. 23 Федерального закона № 273-ФЗ наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации. Каких-либо иных обязательных требований к наименованию образовательной организации данный Федеральный закон не содержит.
Образовательные организации, реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Федеральным законом № 273-ФЗ в отдельный тип не выделяются. Кроме этого, в соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 108 специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны переименоваться в общеобразовательные организации.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 6 ст. 23 рассматриваемого Федерального закона в наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).
Таким образом, в наименовании общеобразовательной организации, реализующей адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, использовать слова «специальная (коррекционная)» необязательно, но и не запрещено. Соответственно, при определении наименования образовательной организации использование данных слов остается на усмотрение учредителя.
в четвертую волну слово «обязательно» начинает работать
Не всем в России нравятся меры правительства по введению системы QR-кодов для общественных мест, самолетов и поездов дальнего следования. Но если посмотреть на Евросоюз, где заболеваемость коронавирусом снова пошла в рост, то наши ограничения – это еще цветочки.
Тесты по утрам в Италии теперь как утренний кофе. И для постоянных клиентов в аптеках – горячие предложения сезона. Возьми десять, пять будут бесплатно. Тесты – это план «Б» для тех, кто так и не привился или сделал вакцину, которая Европе пока не нравится: «Спутник», китайская Sinovac. Отрицательный результат дает право на Green Pass – санитарный паспорт с QR-кодом и нормальную жизнь на двое суток. Можно сходить в ресторан, в спортзал, на выставку, отвезти ребенка в школу.
Жить в режиме теста каждые 48 часов не самое приятное удовольствие. Но именно на это и рассчитывало правительство: взять население измором. Заставить сделать прививку бесплатно больше не вспоминать про тесты за 15 евро.
Тесты, план «Б» – это лишь пока Италия так толерантна, потому что цифры позволяют. Точнее, позволяли. Тревожная статистика приходит с севера – соседний с Австрией – а там рядом Бавария – регион Альто-Адиже уже на пути в «красную» зону. Вирус границ не знает. Палаты интенсивной терапии – битком. Если смотреть на статистику, она, как дважды два. Регион – на первом месте по загруженности больниц и на последнем по числу вакцинированных.
«Каждый пациент с ковидом «крадет» место в больнице у пациента без ковида. Если бы жители Альто-Адидже были более дисциплинированны в прививках, мы бы не перестали отказывать в плановых операциях.
Румыния умирает от ковида со скоростью одна деревня в день – 500 человек в сутки. В морге университетской больницы Бухареста не знают, куда девать черные пакеты. Тела погибших отдают близким в закрытых гробах, с табличками: «Тест на ковид положительный». Страна, что провалила кампанию по вакцинации, – на пятом месте в Европе по смертности населения: 262 человека на 10 тысяч.
«Все случаи COVID очень болезненны, но сейчас все чаще поступают молодые люди, которые умирают, у них не было никаких патологий. Их семьи не понимают, как они так сильно заболели, и большая проблема в том, что они не понимают, что им нужно делать прививки, они не понимают, что лекарства нет», – говорит Мария Сажин, руководитель отделения патологической анатомии в морге.
Восточную Европу первая волна так ничему и не научила. ЕС нарисовал карту рисков – с перспективой на зиму. Там не просто красный. Глубокий бордовый. Сегодня на востоке даже хуже, чем в начале пандемии. Весной 2020-го все это – переполненные палаты, пациенты на ИВЛ – Босния и Герцеговина Румыния, Хорватия видели лишь по телевизору – Европа быстро ушла в локдаун. Сегодня это они – антигерои новостей и лидеры статистики по смертности. При том что есть вакцина. Но и здесь Балканы на первом месте.
В Боснии вакцинированы 20%. «У нас есть проблема с низкой реакцией населения на вакцинацию. Мы уже несколько месяцев призываем пациентов сделать прививки. Мы организовали в клинике специальный пункт вакцинации населения и вакцинировали всех своих медицинских работников», – рассказал Джекич Даниел, врач отделения COVID Университетского клинического центра Баня-Луки.
Австрия уже никого не уговаривает. Нет вакцины – на карантин. Никаких планов «Б» и тестов, толерантность к непривитым – ноль. Правило двух «П» – прививка или переболел – действует с понедельника. Это касается не только своих, но и иностранцев. Хочешь в ресторан, покататься на лыжах – нужен сертификат о вакцинации.
Дания была первой страной, отменившей все ограничения. Снова их возвращает – рано радовались. Вирус – критическая угроза для общества. В стране снова введены санитарные паспорта – без них не пускают даже на порог церкви.
Всемирная организация здравоохранения призналась: ситуация в Европе вышла из-под контроля. В январе в регионе может быть до полумиллиона смертей. Больше всего пугает ситуация в Германии – страна пятый день подряд обновляет рекорды: 50 тысяч новых случаев сутки. Правительство рекомендует отменить все массовые мероприятия и умоляет населения сделать третью дозу. Чем строже меры, тем длиннее очереди за вакциной. В четвертую волну слово «обязательно» начинает работать.
222 синонимов и антонимов слова SURE
1 иметь или показывать разум, свободный от сомнений- ты абсолютно уверен что она сказала, что придет сегодня?
- шутка — точно чушь, если не делать паузы в нужных местах
- наверняка лекарство от зимней хандры — неделя на Багамах
- сестра — это уверенный друг на всю жизнь
- вычислимый,
- надежный,
- хорошо,
- надежный,
- ответственный,
- сейф,
- безопасный,
- твердый,
- устойчивый,
- пытался,
- проверенный временем,
- правда,
- надежный,
- надежный,
- надежный
- нелояльный,
- неверный,
- ложь,
- непостоянный,
- непостоянный,
- вероломный,
- рекреант,
- предатель,
- предательский,
- неверный,
- неверно
- спорный,
- спорный,
- сомнительно,
- сомнительно,
- сомнительный,
- рыбный,
- проблемный
- (тоже проблематично),
- сомнительный,
- тенистый,
- шаткий,
- подозреваемый,
- неопределенный,
- нездоровый
- нет уверен свидетельство существования жизни на других планетах
- выполнено,
- наверняка,
- бесспорно,
- неоспоримый,
- неопровержимый,
- неоспоримый,
- несомненно,
- неразрушимый,
- неопровержимый,
- положительный,
- без ответа,
- бесспорно,
- неоспоримый,
- бесспорно,
- несомненно
- Ответственный,
- спорный,
- противоречивый,
- спорный,
- спорный,
- спорный,
- сомнительно,
- спорный,
- договорная,
- проблемный
- (тоже проблематично),
- сомнительный,
- опровержимый
- мы уверены, могли бы вам помочь здесь
- хорошо,
- хорошо,
- обязательно,
- обязательно,
- ясно,
- обязательно,
- несомненно,
- легко,
- если честно,
- руки вниз,
- бесспорно,
- бесспорно,
- бесспорно,
- действительно,
- бесспорно,
- ясно,
- действительно,
- Итак,
- обязательно,
- верно,
- бесспорно,
- бесспорно,
- несомненно,
- несомненно
слов, составленных из Sure, слова из Sure, анаграмма Sure
Этот веб-сайт требует JavaScript для корректной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.
УВЕРЕН — играбельное слово
`имя прилагательное
вернее, вернейший
без сомнений
15 игровых слов можно составить из «SURE»
.2-буквенные слова (4 найдено)
Слова из 3 букв (6 найдено)
Слова из 4 букв (5 найдено)
Комментарии
Что заставило вас захотеть посмотреть вверх? Включите любые комментарии и вопросы, которые у вас есть об этом слове.
Верное Слово, Часть 2
Слово Божье приходит к нам сегодня вечером из 2 Петра, глава 1; 2 Петра 1 глава.Мы смотрим стихи с 16 по 21 в теме «Верное слово».
Библия делает некоторые поразительные заявления о себе, которые отличают ее от любой другой книги в мире. Писание говорит, например: «Закон Господень совершен». Там сказано: «Слово Твое весьма чисто». Там сказано: «Закон Твой есть истина». Там сказано: «Все заповеди Твои — истина». «Сумма Твоего Слова есть истина». «Каждое из Твоих праведных постановлений пребывает вовек». «Все заповеди Твои праведны». «Закон свят, справедлив и добр.«Писание не может нарушиться». «Всякое слово Божие чисто и безупречно». «Ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». Писание даже называется словом истины. В Исаии 65:16 Господь называет Себя «Богом истины». В Иеремии 10:10 пророк пишет: «Господь есть Бог истинный». :33 говорит: «Бог правдив». В Иоанна 17:3 говорится: «Единственный истинный Бог». В Первом Иоанна 5:20 говорится: «Он истинный Бог.» И затем есть несколько отрывков в Ветхом и Новом Заветах, которые говорят нам, что Бог не может лгать.
Итак, Его Слово истинно. Авторы Писания, думая прежде всего о писателях Ветхого Завета, переделывают 2000 прямых утверждений о том, что Писание — это Бог, говорящий Сам. Снова и снова они пишут такие фразы, как «Дух Господень говорил мне», или «Слово Божие было ко мне», или «Слово от Бога сказал». Пророк Исаия в главе 1 стихе 2 сказал: «Слушайте, о небеса, слушайте, о земля, ибо Господь сказал.» Новый Завет имеет те же требования, что и Ветхий Завет, и имеет их даже для Ветхого Завета. Особенно примечательны слова Иисуса: «Ни малейший росчерк пера никоим образом не исчезнет из закона, пока все не будет выполнено» От Матфея 5:18. Иаков добавил: «Кто соблюдает весь закон, но согрешит только в одном месте, тот виновен в нарушении всего его», Иакова 2:10, тем самым говоря, что он истинен во всех пунктах и никоим образом не может быть нарушен. … Во 2 Тимофею, глава 3, знакомые слова Павла напоминают нам о вдохновении Писания.Он пишет: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен». В Иоанна 17:17 Иисус сказал Богу: «Слово Твое есть истина».
Итак, снова и снова Писание напоминает нам, что это верное слово. Именно в этом смысл нашего текста. Давайте вернемся к этому, 2 Петра, глава 1 и стихи с 16 по 21, и позвольте мне прочитать вам эти стихи, чтобы вы помнили их, когда мы их рассматриваем.Начиная со стиха 16: «Ибо мы возвещали вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа не хитросплетенным россказням, но были очевидцами Его величия. Когда Он принял честь и славу от Бога Отца, такой изречение, как это было дано Ему величественной славой: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, Которым Мое благоволение». И мы сами слышали это слово, произнесенное с неба, когда были с Ним на святой горе. Итак, мы имеем пророческое слово, более верное, на которое вы хорошо поступаете, внимая, как на светильник, сияющий в темном месте до дня рассветы и утренняя звезда восходит в ваших сердцах.Но знай, прежде всего, что никакое пророчество Писания не является предметом собственного толкования, ибо никакое пророчество никогда не делалось актом человеческой воли, но люди, движимые Святым Духом, говорили от Бога».
Читатели, которым Петр пишет, были осаждаемы лжеучителями. И одно из того, что делали эти лжеучители, — это отрицание истины Писания. Петр пишет это послание, чтобы разоблачить этих лжеучителей. Он излагает их прямо во 2-й главе, называет их так, как они должны называться, описывает их очень подробно.Но чтобы помочь всем нам, верующим, защититься от них, он говорит нам, что мы должны иметь истинное знание. Если мы собираемся защитить себя от ошибок, мы должны знать правду. Если мы собираемся различать, что ложно, мы должны знать, что истинно.
Итак, он говорит, что вы должны иметь знание о спасении. И он дает нам это в главе 1, стихи с 1 по 11. И затем он говорит, что вы должны иметь знание вопросов освящения. И он дает нам это в главе 3, стихи с 3 по 18.И здесь он говорит нам третью вещь, вы должны иметь знание Писания. И это его тема в стихах, которые я только что прочитал.
Если вы собираетесь защищаться от лжеучителей, вы должны знать свое спасение, вы должны знать свое освящение. Вы должны знать свое Писание. Итак, как мы можем узнать, что Писание истинно? Как нам убедиться в этом? Как мы можем быть в этом уверены?
Питер дает нам две строки проверки. Во-первых, сверхъестественный опыт в стихах с 16 по 18, который мы рассматривали в прошлый раз.Во-вторых, сверхъестественное откровение в стихах с 19 по 21. Как сверхъестественный опыт, так и сверхъестественное откровение свидетельствуют об истинности и достоверности Писания как Слова Божьего. Вместе они подтверждают, что Библия истинна.
Теперь вспомните, что мы говорили о сверхъестественном опыте. В стихах с 16 по 18 основная мысль Петра очень проста. Он говорит, что вы можете доверять авторам Библии, вы можете доверять апостолам именно потому, что то, что мы написали, мы испытали лично. Когда мы открыли вам то, что мы сделали, мы открыли вам то, чему мы были свидетелями.Питер просто говорит, что вы не получаете информацию из вторых рук; вы получаете информацию из первых рук от очевидцев. Когда мы писали вам, как он писал в первом послании, и когда другие апостолы писали им и говорили о Втором пришествии, они были очевидцами Второго пришествия славы на горе преображения, так говорит он в стихах 16 к 18. Итак, мы говорим с вами как очевидцы. Тогда первой линией проверки истинности писаний апостолов в Новом Завете был их собственный опыт из первых рук.Они ходили со Христом, они разговаривали со Христом. Они пережили Его жизнь, Его учение, Его чудеса, Его смерть, Его воскресение. Они видели живого, распятого, воскресшего Христа. Они были открыты для Его сверхъестественной славы Второго пришествия на горе преображения. Они были очевидцами того, что они писали, и это первая линия проверки истинности их писем.
Второй следует в стихах с 19 по 21, и это тема нашего сегодняшнего изучения.Второй линией проверки было сверхъестественное откровение. Мало того, что у них был этот личный опыт, который делает их очевидцами, но они также получили сверхъестественное откровение. Бог полагался не только на их показания очевидцев. Бог с помощью Святого Духа следил за записью всего их опыта и всех их писаний, так что они, по сути, были откровением Самого Бога. Итак, у вас есть очевидцы, пишущие под вдохновением Духа Божьего сверхъестественное откровение.
Питер, возможно, ожидал, что кто-то скажет: «Ну, Питер, я рад, что ты получил свой опыт, но твой опыт не может быть критерием истины. У многих людей есть множество переживаний, реальных и нереальных. Итак, Петр, каким бы хорошим ни был твой личный опыт, каким бы прекрасным, должно быть, было ходить и говорить с Иисусом, видеть Его на кресте, видеть Его после Его воскресения, настолько же чудесным было бы видеть проблеск славы Его Второго пришествия на горе преображения должно быть более верное слово, чем твой опыт. Каким бы истинным оно ни было, каким бы действительным оно ни было, должно быть нечто большее».
И ответ: есть. Есть Писание. слово, вернее». Буквально греческий порядок таков: «И мы имеем вернее пророческое слово». Вернее чего? Вернее, чем опыт, даже действительный, подлинный опыт апостолов. Ответ Петра любому, кто хочет подвергать сомнению его опыт состоит в том, что есть более надежный источник, то есть Слово Божье.Если вы не верите мне, вам придется поверить Слову Божьему.
Теперь, как я сказал вам, фраза на греческом языке читается просто так: «и мы имеем более верное пророческое слово». Некоторые комментаторы, и я должны отложить на мгновение и обсудить это, чтобы вы поняли, потому что вы можете столкнуться с этим в своем чтении, некоторые комментаторы чувствовали, что это утверждение можно понять по-другому. Некоторые комментаторы считают, что это утверждение следует читать, чтобы показать, что опыт Петра и апостолов сделал Слово более достоверным.Другими словами, то, что говорит Петр, было бы следующим: «На нашем опыте мы еще больше убедились в пророческом слове». Идея заключалась бы в том, что пророческое слово может быть истинным, но наш опыт подтвердил это. Ветхозаветные пророки предсказывали Второе пришествие Христа. Иисус предсказал Свое второе пришествие. И все эти предсказания прекрасны, верны и верны, но наш опыт на горе преображения, когда мы видим преображенного Христа в Его Втором пришествии славы с Моисеем и Илией и голосом Отца, говорящего: «Сей есть Сын Мой возлюбленный», возможность увидеть Его в славе Его Царства делает пророческое слово пророков более верным.
Другими словами, у нас был опыт, подтверждающий ветхозаветное пророчество посредством личного предварительного просмотра славы Второго пришествия. Теперь это возможное значение. Но буквальное толкование текста снова гласит: «И у нас вернее пророческое слово». Таким образом, приказ, кажется, дает нам интерпретацию того, что я дал вам в первую очередь. Каким бы хорошим ни был наш опыт, пророческое слово более верно. И хотя верно то, что они видели величие Христа и что, видя Его величие, они могли иметь в своем уме некоторое подтверждение ветхозаветного пророчества, это было бы очень странным утверждением, если бы оно действительно означало, что их опыт подтверждал ветхозаветное пророчество. пророчество.Мне это признание показалось бы странным, потому что это означало бы, что как бы ни было сильно Слово, есть нечто еще более сильное, и это наш опыт. И теперь вы перевернули стол и у вас есть опыт проверки откровения. Но, как раз наоборот, Сам Бог неоднократно подчеркивал, что Слово является достаточным источником истины, Слово безошибочно, Слово непогрешимо, истина никогда не подвергается сомнению, и никогда не следует помогать ей или подтверждать ее, так сказать. , по опыту.
Слава Христа в Его преображенном величии на горе, возможно, могла сделать славу Его Второго пришествия более понятной для них, но Слово уже было таким же достоверным, как и всегда.Слово всегда верное слово. Никогда в истории искупления Бог не давал сверхъестественных видений Христа, чтобы укрепить чью-то уверенность в Слове. Слово всегда стояло в одиночестве. И я не верю, что здесь Бог возвышает опыт над откровением. Целью стихов с 16 по 18 было не показать, что более важным источником истины является опыт, а просто показать, что писатели, написавшие Новый Завет и говорившие о пришествии Христа, не сочиняли выдуманных ими басен, подобно лжеучителям. но они были очевидцами.Они не были рассказчиками из вторых рук, как лжеучителя, они были очевидцами из первых рук. И затем Петр говорит, что это доказательство номер один, но стих 19: «У нас есть более верное слово, пророческое слово».
«Мы» здесь действительно относится ко всем нам, это не эмфатическое мы в стихе 18, которое относится к Петру, Иакову и Иоанну. Это очень общее его использование, у нас вместе есть более верное слово, чем наш собственный опыт. Это приписывание Слову самого надежного места.Слово — более надежный источник, чем опыт кого бы то ни было, даже апостолов. Оно более конкретное, более подробное, более точное, более полное, чем может быть чей-либо опыт.
В Послании к Римлянам 15:8 послушайте, что сказал Павел: «Ибо я говорю, что Христос сделался слугой обрезанным ради истины Божией, чтобы исполнить обетования, данные отцам». Павел говорит, что многие пророчества, исполнившиеся во время первого пришествия Христа и записанные в Новом Завете, являются подтверждением пророчеств Ветхого Завета. Авторы Нового Завета подтвердили пророчества Ветхого Завета, так что Новый Завет является написанным верным Словом, подтверждающим, что Второе пришествие действительно произойдет. Написание Нового Завета, в котором повторяются пророчества о Втором пришествии, является более верным словом, чем даже опыт апостолов.
Павел говорит, что Иисус пришел к иудеям как совершенный служитель, полностью исполнивший Моисеев закон в Своей личности и деле. Он пришел первым к евреям. Почему? Чтобы убедиться, что Бог держит Свое слово, и подтвердить ветхозаветные обещания спасения, царства и будущей славы Мессии.Христос пришел и Своей кровью подтвердил истину Авраамова завета, показывая тем самым, что Бог сдержал Свое обещание и что сказанное Отцом было правдой.
А потом новозаветные писатели написали все о Его втором пришествии и подтвердили пророчества ветхозаветных писателей. Итак, было ли это Слово Христа, слово более верное, или слово пророков, слово более верное, Ветхий Завет подтверждался не опытом, а Новым Заветом, словами Христа, словами апостолы. И это соответствует еврейскому мышлению о верховенстве откровения.
Об этом пишет Майкл Грин, очень важный абзац. Он говорит: «Иудеи всегда предпочитали пророчество голосу с неба. Действительно, они считали последнюю, боткаль , дочь голоса, низшей заменой откровения, поскольку дни пророчества закончились. Что касается апостолов , трудно переоценить их уважение к Ветхому Завету. Одним из их самых сильных аргументов в пользу истинности христианства был аргумент, основанный на пророчестве.В написанном Слове Божьем они искали абсолютной уверенности, как и их Учитель, для которого это написано, было достаточно, чтобы опровергнуть любой аргумент. Кажется, Петр имеет в виду то, что дано в первом предложении. Он говорит, что если вы мне не верите, обратитесь к Писанию. Вопрос, писал Жан Кальвин, не в том, заслуживают ли пророки большего доверия, чем в Евангелии, а просто в том, что, поскольку иудеи не сомневались в том, что все, чему учили пророки, исходит от Бога, неудивительно, что Петр говорит, что их слово более достоверно. Конечно.
Итак, иудеи верили, что написанное Слово было более верным словом. Все это приводит нас к мысли, что Петр говорит здесь о том, что у нас есть более верное слово, даже пророческое слово, вдохновленное Богом Писание.
Теперь эта фраза, посмотрите на нее в стихе 19, «пророческое слово», относится к вдохновленному Писанию. С конкретной точки зрения это было распространенное выражение, использовавшееся во времена Петра для охвата Ветхого Завета в целом. Когда он говорит пророческое слово, он не имеет в виду просто предсказательное пророчество, скажем, предсказавшее первое или второе пришествие Христа, но пророческое слово было просто Словом в целом, вдохновенным Словом, которое в целом было пророческим о Мессии.Весь Ветхий Завет так или иначе предвосхищал пришествие Мессии. Вот почему в Римлянам 16:26 Павел говорит о пророческих Писаниях. И он имеет в виду не только конкретные пророчества о пришествии Христа, но все высказывания Бога, когда Он дает истину, возлагающую надежду на спасение в грядущем Мессии. В обоих случаях здесь у Петра пророческое Слово, там у Павла пророческие Писания, прилагательное «пророческий» просто охватывает все Писание.
Итак, Петр описал Слово как несущее пророческий тон или пророческий элемент, который характеризует его в целом.Весь Ветхий Завет — это пророческое слово, сказанное о Мессии. Все указывает на Мессию.
Чтобы проиллюстрировать это просто и прямо, достаточно обратиться, например, к Евангелию от Иоанна, глава 5 и стих 39. Иисус сказал следующее: «Исследуете Писания, потому что думаете, что в них имеете жизнь вечную, а они есть которые свидетельствуют обо Мне». Иисус говорит, прочитайте Писания, они все обо Мне. И Он имеет в виду Ветхий Завет.
У Луки, вы помните главу 24, я уверен, дорога в Эммаус сцена, стих 27 и начиная с Моисея и со всеми пророками Он излагал им вещи о Себе, послушайте это, во всех писаниях.И далее в стихе 44 Он сказал им: «Вот Мои слова, которые Я говорил вам, еще будучи с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и в псалмах. » И тогда Он открыл их разум, чтобы понять Священные Писания. Бытие вплоть до Малахии, весь Ветхий Завет так или иначе говорит о Христе. Он видимый или невидимый субъект. Ветхий Завет, пророческое Слово, использование определенного артикля, единственного числа, дает нам уверенность в том, что Он выделяет Ветхий Завет как составную книгу откровения, указывающую на пришествие Мессии.
Итак, Петр говорит, что это открытое тело истины является более верным словом, чем даже наш опыт. И, кстати, то, что здесь говорит Петр, не ограничивается даже Ветхим Заветом. Любое пророческое слово от Бога является более верным словом, чем человеческий опыт. Ибо Новый Завет — это вдохновенная запись о том, как Ветхий Завет исполнился во Христе в Его первом пришествии. И затем это дает больше истины, связанной с Его Вторым пришествием. Итак, будь то слово ветхозаветных пророков или новозаветных апостолов, это более верное слово.Петр имеет в виду все богодухновенные откровения, точно так же, как Павел имеет в виду все богодухновенные откровения, когда говорит: «Все Писание богодухновенно». Итак, Писание, Слово — более верное слово.
Вернёмся к стиху 19. У нас есть более верное слово, пророческое слово, «которому», то есть к слову, «которое», видоизменяющее «слово», «которому» послушайте это «хорошо делаете, что платите внимание.» Отличное заявление. Слово «хорошо» — это kals , верно, превосходно. Ты правильно делаешь, ты делаешь превосходно, ты делаешь благородно, ты молодец, что обращаешь внимание на это слово.
Петр призывает к внимательному изучению Писания. Он говорит всем нам: смотрите, вы будете разоблачены перед лжеучителями, вы будете разоблачены перед теми, кто придет, уча не тому, что легко различимо, а тому, что является очень тонким заблуждением и в процесс раскрытия этой ошибки, прежде всего, как мы видели, вы должны знать свое спасение. Вы должны знать, что вы во Христе, и знать, где вы стоите, и теперь он говорит, что тогда вы должны знать свое Писание.Это защита номер два. А так как у тебя есть более верное слово, то не смотри на мой опыт, не смотри на свой опыт, смотри на верное слово, и ты хорошо сделаешь, если будешь внимателен к нему, внимательно вникая в Писание.
Чтобы сделать свою точку зрения еще более прямой, он предлагает метафору в стихе 19, очень простую. Он говорит: «Как светильник, сияющий в темном месте». Это просто это. Если бы вы блуждали в очень темном месте, вы бы хотели, чтобы лампа освещала ваш путь. Так и со Словом.Вы поступаете правильно, вникая в Слово, как человек, блуждающий во тьме, внимателен к светильнику. Слово, говорит псалмопевец, есть светильник ноге моей и свет стезе моей, говорится в Псалме 119:105. Слово подобно светильнику, дающему свет истины и добродетели невежественному и злому миру, тёмному месту, говорит он. Это очаровательное слово. Первоначально оно означало «сухой» или «пересохший», а затем, когда слова прошли через этимологию, оно стало означать «грязный», и, наконец, оно стало означать «мутный», а затем, в конечном итоге, просто «темный».
Мрачный, грязный, мрак этого падшего мира держит нас без возможности увидеть правду, пока не загорится лампада. И светильник, который является более верным словом, — это светильник откровения. Возлюбленные, мы должны знать Слово Божье.
Я говорил это снова и снова за последние две недели в Советском Союзе. Эти люди уязвимы. Они уязвимы ко всему и ко всему, что приходит сюда, потому что, хотя они верят в то, что Писание является более верным словом, они не понимают глубоко всех его истин, и поэтому они уязвимы.Им нужен свет, чтобы светить ярко.
Писание похоже на ночник. И светит, теперь послушай меня, только временно. Он будет длиться вечно, но он сияет, как свет в темном месте, только временно, потому что только пока мы в этом мире, он темен. И это то, что он говорит. Следуйте его мысли в стихе 19. Он говорит, что мы должны обращать на это внимание, как на светильник, сияющий в темном месте, пока — Это означает, что это только на время, это не навсегда — пока не наступит рассвет и утренняя звезда не взойдет в вашем сердце. сердца.
Близится заря, это прекрасная мысль, и светильник, послушай меня, Слово, не солнце. Светильник, Слово — это не солнце, солнце — это Христос. Но до дня рассвета, когда дневная звезда взойдет в ваших сердцах, а затем воссияет в полном сиянии вечного солнца, нам нужно Писание.
Подумай об этом так. Писание относится к абсолютной истине, как ночник к утреннему солнцу. Это всего лишь маленький, маленький свет, но это верный и истинный свет.Его словесная картина здесь прекрасна, и Петр имеет в виду пришествие Христа. Когда он говорит «до рассвета дня», он имеет в виду полное возвращение Христа во всем его великолепии. В Римлянам 13:12 говорится, что день близок. Здесь видно пришествие Христа, и оно полностью рассеет тьму, когда придет полная, сияющая слава Его Царства и прогонит ночь.
В нем также есть некоторая отсылка к Дню Господню. Там есть горько-сладкая реальность, потому что, когда Он приходит в сияющей славе, Он приходит не только благословить, но и судить.Но затем он говорит в стихе 19: «И восходит утренняя заря в сердцах ваших». Вы знаете, что такое слово «утренняя звезда»? Phsphoros , из которого получаем светящийся в темноте фосфор. Оно буквально означает «несущий свет» и было названием планеты Венера. Я не знаю, понимаете ли вы это, некоторые из вас, кто увлекается астрономией, понимаете, но планета, предшествующая утреннему солнцу, — Венера. И прежде, чем расцветет слава дня Христа, придет Сама утренняя звезда, то есть Христос.Я не вижу здесь никакой разницы между утренней звездой, которая есть Христос, и восходом распустившегося солнца, которое есть Христос. Христа называют и звездой, и солнцем. В Числах 24:17 говорится: «Взойдет звезда от Иакова», действительно звезда, та звезда, Мессия, Господь Иисус Христос. И все же в Откровении 22:16 также говорится: «Я корень и семя Давидов, яркая утренняя звезда». Еще в Пятикнижии было сказано, что Мессия будет звездой. Ясно на другом конце Писания в последней книге, в Откровении, сказано, что Он будет утренней звездой.Но пока не взойдет утренняя звезда и пока королевство не воссияет в ее сияющем солнечном свете, у нас есть этот ночной свет. Вот оно, вернее слово.
Обратите внимание на конец стиха 19, где он говорит: «Утренняя звезда взойдет в ваших сердцах». Что он имеет в виду? Говорит ли он о каком-то духовном событии? Разве это не действительное, видимое, физическое, настоящее возвращение Христа? Его приход, День Господень, приход Его царства? И да. Один писатель говорит: «Здесь восстание в наших сердцах явно указывает на то, что благословенным и спасительным образом происходит с христианами в их внутренней сущности.Этот пункт должен быть образным описанием того, каким образом Христос при Своем пришествии рассеет сомнения и всякую неуверенность, которые тем временем омрачают их сердца, и наполнит их чудесным светом». Его сияющий свет будет не только физически виден вокруг нас, но и наполнит нашу жизнь и рассеет любые сомнения или вопросы, которые существуют, и окажет не только внешнее преобразующее воздействие на мир и вселенную.Это окажет внутреннее преображающее воздействие на тех верующих, которые будут живы, когда придет Иисус. Внешняя трансформация, внутренняя трансформация, я считаю, что и то, и другое должно произойти в это время.
Итак, говорит Питер, у тебя есть более верное слово. Это пророческое слово, Ветхий Завет и Новый Завет. Слово живого Бога, более верное, чем чей-либо опыт, даже опыт апостола. И ты очень хорошо поступаешь, обращая на это внимание, обращая на него внимание, слушая его, потому что он подобен ночному свету, сияющему в темном месте, и это единственный свет, который у тебя есть, пока не взойдет утренняя звезда и не принесет с Собой золотая заря Его вечного царства.Но пока вы не войдете в эту славную, постоянную и вечную славу сияющего Сына Божьего, у вас есть ночной свет, который является вашим проводником.
И затем Петр, продолжая акцентировать внимание на важности Писания, делает предостережение. Изучая Писание, живя при ночном свете в темном месте, мы должны приближаться к этому светильнику с полной уверенностью, потому что знаем, что он вдохновлен Самим Богом. Итак, он говорит это, взгляните на стихи 20 и 21: «Но прежде всего знайте, — это мое очень важное утверждение для вас, — что ни одно пророчество Писания не является предметом собственного толкования, ибо ни одно пророчество никогда не было сделано актом человеческой воли, но люди, движимые Святым Духом, говорили от Бога. «Петр говорит, что вы можете доверять этому свету в темноте, вы можете доверять ему, потому что он исходит не от людей, а от Бога.
В Ветхом Завете, как вы помните, свидетельство ложного Учителем было то, что он говорил от себя. Он говорил свои слова. Он составлял свои собственные откровения. Он составлял свои собственные пророчества. И он говорил не от Бога. воинств: «Не слушайте слов пророка, который пророчествует вам, они ведут вас к суете, они говорят видение своего воображения.»Они выдумали это. В стихе 21 он говорит, что Я не посылал этих пророков. Они бежали. Я не говорил с ними, но они пророчествовали. Но если бы они стояли в совете Моем, то они возвестили бы Мои слова к народу Моему и обратились бы вспять от злого пути своего и от злых дел своих». И затем стих 25: «Я слышал, что говорили пророки, которые ложно пророчествовали во имя Мое, говоря: «Я видел сон «Я видел сон». Доколе есть что-нибудь в сердцах пророков, пророчествующих ложь, даже этих пророков обольщения своего сердца?» Бог говорит, что есть такие пророки, они не говорят за Меня, они говорят сами за себя. Не слушайте их. Их сообщение не является Моим сообщением.
В Иезекииля 13:3 он говорит: «Горе безумным пророкам, которые следуют своему собственному духу и ничего не видели». Они ничего не знают.
Итак, Петр говорит: смотрите, писатели Писания не такие, как те пророки. Авторы Писания говорят от имени Бога. Итак, он говорит в стихе 20: «Но это знай». Вот истина первостепенной важности, связанная с этой фразой в стихе 19: «Хорошо делаешь, что внимаешь». «Но знай это.Что ты имеешь в виду? То, что он собирается сказать. Знай этот факт: «Прежде всего» это суть, пункт номер один, основной урок, если ты собираешься быть уверенным в Писании, если ты собираешься чтобы быть уверенным в Писании, первое, что вам нужно знать, это основной урок, что «нет пророчеств в Писании», теперь это обозначает все Писание, Ветхий Завет и, косвенно, весь Новый Завет, все священные писания, график . , все это «есть», обратите внимание на это слово, «никакое пророчество Писания не является genneti », и это слово означает «создается». «Никакое пророчество Писания не возникает, не возникает, не возникает и не возникает из-за собственного толкования». Это было верно не в отношении истинного пророка, а в отношении чего? Лжепророка. Лжепророк говорил о своем собственном , сказал от себя. Но никакое пророчество о написании Божьей истины не возникает из чьего-либо собственного epilusis . Теперь это слово epilusis переводится как «толкование». думайте, что речь идет о том, как вы интерпретируете Писание, когда на самом деле речь идет о самом его источнике.Слово означает освобождение. Это может означать решение или объяснение. Некоторые считают, что на самом деле это идея вдохновения. Родительный падеж в греческом языке указывает на источник. Он не говорит о том, как вы интерпретируете Писание, он говорит о том, откуда оно пришло, как оно возникло, каков был его источник. И поэтому он говорит, что первое, что вам нужно знать, если вы собираетесь довериться светильнику, освещающему темное место, это то, что ни одно пророчество Писания никогда не исходило из какого-то человеческого источника. Это не похоже на учение лжепророков.Ни одно пророчество Писания не возникло в собственном понимании пророка.
Петр интересуется источником Писания. Пророки не изобрели его. Они не изобрели Слово, вовсе нет. Тот же самый Бог, который говорил при преображении о божественности и человечности Христа, тот же самый Бог, который говорил о совершенстве Своего Сына, — это тот же Бог, который написал Писание. Вы хорошо делаете, говорит он, внимая этому Священному Писанию, как ночному светилу посреди мирской тьмы, потому что то, что в нем, не есть результат человеческих выдумок, подобных мифам лжеучителей.У НИВ, по-моему, отличный перевод. Там сказано: «Ни одно пророчество Писания никогда не возникало благодаря собственным идеям пророка». Он не мог говорить об интерпретации, иначе стих 21 не имел бы смысла. В стихе 21 говорится: «Ибо никакое пророчество никогда не делалось по воле человека, но люди, движимые Святым Духом, говорили от Бога». Это объясняет, что он имеет в виду в стихе 20. Вопреки тому, что Писание имеет человеческое происхождение, оно имеет божественное происхождение, ибо ни пророчество, ни слово Писания, ни слово от Бога, ни одно из них никогда не было абсолютно никогда. Обратите внимание, как это выразительно. Ни одно пророчество никогда не было сделано актом человеческой воли. Библия не является продуктом человека.
Чтобы убедиться в этом, вернитесь к 1 Петра, глава 1, чтобы кратко просмотреть очень важный параллельный отрывок. Первое послание Петра, глава 1, некоторые люди могут подумать, что писатели написали не в своем уме и все это выдумали, это то, что говорят нам либералы, что Библия — это человеческая книга, написанная людьми. Хорошо задайте себе этот вопрос после прочтения этого отрывка, 1 Петра 1:10: «Что касается этого спасения, то пророки, которые пророчествовали о благодати, которая придет к вам, тщательно искали и исследовали, пытаясь узнать, в каком человеке или времени Дух Христов внутри. на них указывало, когда он предсказывал страдания Христа и последующую славу.»» Какое невероятное заявление. Спросите себя, что это могло бы означать, если бы они изобретали свои собственные пророчества. Как они могли бы искать и исследовать свои собственные изобретения, чтобы узнать, что имелось в виду? Если бы они придумали это, они могли бы выдумали, что это значит. Но они знали, что это Дух Христа внутри них предсказывал это. И поэтому они смотрели на то, что писали, и говорили: «Что это значит? Как я могу это понять?» От Моисея до Малахии и даже у новозаветных писателей, писавших о Втором пришествии Христа, должна была быть какая-то тайна.Несмотря на то, что Бог открыл им будущее, великое, искупительное избавление, которое принесет обетованный Мессия, и они знали, что это будущее, и они знали, что оно грядет, они не могли полностью понять это. Они знали о грядущей благодати, но то, что они писали, не было их собственным изобретением, иначе они бы это поняли. Но они предприняли тщательные поиски и исследования, интенсивные поиски и исследования, страстное рвение понять. И они хотели знать, стих 11, кем был этот Мессия и когда Он придёт.И если бы они изобрели все остальное, они могли бы изобрести и это. На самом деле они написали то, чего не до конца поняли.
Итак, вернемся ко 2 Петра, что говорит Петр? Ни одно пророчество никогда не приходило в результате акта человеческой воли. Как раз наоборот, как раз наоборот, alla , как раз наоборот, это слово для «но», а с другой стороны, люди, движимые Святым Духом, говорили от Бога.
Важно отметить, что все авторы шестидесяти шести книг — мужчины. И все эти люди были движимы Святым Духом.Это пассивное причастие настоящего времени. Это означает, что их постоянно несли, постоянно несли. Он используется… Один и тот же глагол используется в Деяниях 27 дважды, в стихах 15 и 17, о корабле, который несет ветер, только что двинулся вперед.
Вот как на это смотреть. Пророки подняли свои паруса. Они подняли свои духовные паруса, и Святой Дух наполнил их Своим дыханием и понес в направлении, которое Он избрал для них, и они писали, двигаясь под действием силы Святого Духа.
Мне нравится то, что написано в Луки 1:70. Там сказано: «Бог говорил устами Своих святых пророков». «Бог говорил устами Своих святых пророков». Он двинул их вперед.
Итак, они были движимы Святым Духом и говорили от Бога. Таким образом, Святой Дух является божественным автором, производителем пророческого слова; не человеческая мысль, не человеческая воля, это не книга, написанная людьми. Это книга, записанная людьми, но написанная Богом Святым Духом. Когда Иеремия сказал в 1-й главе: «И было ко мне Слово Господне, говорящее», он говорил от имени всех пророков.Это было Слово Господа, которое пришло к нему. И так со всеми библейскими авторами. Только в Ветхом Завете 3808 раз авторы называли свои слова словами самого Бога. Святой Дух вдохновлял писателей и двигал их вперед. Это должен был быть Он. Послушайте 1 Коринфянам 2:12, там сказано… ну, 2:10: «Ибо нам Бог открыл это Духом, ибо Дух все проницает, и глубины Божии, ибо кто из людей знает мысли человека, кроме духа человеческого, который в нем, так и мыслей Божиих никто не знает, кроме Духа Божия.»Единственный, кто знает разум Божий, — это Дух Божий, поэтому единственный, кто мог двигать писателей, — это Дух Божий. , божественные пророчества, написанные Богом, данные Святым Духом в чудесном процессе, называемом вдохновением, посредством которого писатели записали именно то, что Бог хотел сказать. Вот почему Павел сказал в Деяниях 24, когда давал свое свидетельство. Он сказал: «Но я Признайся тебе, что по Пути, который они называют сектой, я служу Богу отцов наших», слушай это, «веря всему, что согласно с законом и что написано у пророков.» Какое свидетельство. Павел говорит, Деяния 24:14, я верю каждому его слову.
Святой Дух вдохновлял писателей, двигал их вперед, и они писали Слово Божье. Они были живыми людьми. Они не были безжизненными. перья. Они не были пассивными, они были активными. Но Святой Дух через них написал безупречное, непогрешимое Слово Божье. И поэтому у нас есть более верное слово. Вот почему это светильник в темном месте.
Вы говорите: «Как они это сделали?» Я не знаю. Я не знаю сверхъестественных явлений.Я не знаю, что они чувствовали. Я не знаю, что они испытали. Я не знаю, что за явления происходили. Все, что я знаю, это то, что Дух Божий написал это, и в результате у нас есть более верное слово.
Итак, Петр говорит: смотрите, я не лжепророк, я не такой, как лжепророки. Во-первых, я был очевидцем величия Иисуса Христа, поэтому знаю, о чем говорю. Но даже более того, я пишу, движимый Святым Духом, как и любой другой библейский писатель, и поэтому здесь более верное слово откровения, даже более надежное, чем опыт апостола.
Сегодня есть глупцы, которые думают, что опыт важнее Писания. Это совсем не так. Итак, Петр говорит: внимайте Слову, это более верное слово.
Он повторяет ту же озабоченность в главе 3, когда говорит в стихах 1 и 2: «Теперь, возлюбленные, это второе письмо, которое я пишу вам, в котором я пробуждаю ваш искренний ум посредством воспоминания. » Затем он говорит это, стих 2: «Чтобы вы помнили слова, предреченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, реченную через ваших Апостолов.» Вы должны обратиться к Слову, это верное слово.
Итак, Бог наблюдает за человеческими авторами, чтобы, используя свои индивидуальные личности, опыт, мыслительные процессы и словарный запас, они безошибочно сочиняли и записывали Его совершенное откровение в оригинальных копий Писания. Итак, у нас есть свет, ночник в темном месте. И он будет нашим ночным светом, пока не взойдет утренняя звезда. И сразу же после утренней звезды наступит день в день славы в Царство Христа, и Он становится не просто утренней звездой, но сияющим солнцем, которое становится светильником вечного жилища Божьего народа.Но пока этот сияющий свет не рассеет всю тьму, у нас должен быть ночной свет, и это более верное слово. Если вы собираетесь противостоять заблуждению, возлюбленные, знайте свое спасение и знайте свое Писание. Склонимся в молитве.
Отец, спасибо Тебе за наше время сегодня вечером, время рассмотреть великую истину Твоего Слова. О, как мы благодарны за это более верное слово, даже более надежное, чем опыт апостолов, на котором мы можем основывать нашу жизнь. Мы хорошо делаем, что внимаем ему, помним написанное святыми пророками и помним написанное апостолами, ибо оно есть свет во мраке.О Боже, пусть он осветит наши ноги, осветит наш путь, пока не взойдет утренняя звезда, и все станет светом, и не будет тьмы. До того дня да будем мы людьми Слова, которые ищут его истины и чьи жизни освещены его ясным светом. Этого мы просим во славу Христа. Аминь.
Walmart.com Зал ожидания
«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!
«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Пожалуйста, проверяйте наличие.
0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»
Расскажите нам, что вам нужно
«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.50″,»applicationSha»:»612099747be329c14157c4ba2bb0854d83f811a6″,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»0473854a-68bc-4f75-a363-4217d46d9e04″,»cloud»:»wus-prod-a14″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»612099747be329c14157c4ba2bb0854d83f811a6″,»APP_VERSION»:»20. 0.50-612099″},»expoCookies»:{}}Больше верных слов приходит в город
CLEVELAND TINKER Специально для Хранителя | The Gainesville Sun
Ассоциация церквей из Алабамы, Джорджии, Теннесси и Северной Каролины «Более верное слово» под руководством апостола Кертиса Лейка III провела Конференцию «Сбор избранных», чтобы сохранить слово Божье в умах людей.
Конференция проходила в пятницу и субботу в баптистской церкви Новой Македонии по адресу 1414 NE 23rd Ave.
Субботняя служба включала в себя мощное слово от Лейк из Фингера, штат Теннесси, а также динамическую хвалу и поклонение, вдохновляющее степ-шоу и пародию на спорный вопрос о том, как некоторые семьи поворачивают головы к растление и акты инцеста, совершаемые в отношении молодых девушек членами семьи мужского пола.
В пародии, представленной членами церкви More Sure Word в Северной Каролине, была показана дочь, сбежавшая из дома после того, как один из ее дядей приставал к ней.По возвращении домой ее обняли три ее брата, которым их мать, священник, сказала не обнимать их сестру, потому что она была дьяволом.
«Вы все несите сюда свои задницы и садитесь где-нибудь», — сказала мать. «Вы все сидите здесь и празднуете, потому что дьявол здесь».
После того, как мать спросила дочь, что она делает дома, дочь ответила, что ей ничего не нужно, но она просто хотела дать понять матери: «Я прощаю тебя.
Затем мать резко спросила: «За что ты меня прощаешь?»
«За то время, когда меня изнасиловал дядя Тони, и ты сказал мне держать это в секрете», — ответила дочь.
Мать сказала, что держала это в секрете, потому что это разорвало бы семью, если бы об этом узнали, а также рассказала, что в детстве ее изнасиловали. Когда мать сказала, что изнасилование одним из ее дядей не привело ее к беспорядочному образу жизни, дочь напомнила ей о других ее недостатках.
«Я знаю, что ты не сделал того, что сделала я, но как пастор ты злой, ты озлобленный, ты ненавистный и у тебя непрощающее сердце», — сказала дочь, когда прихожане разразились « оооо».
Когда мать сказала дочери уйти из дома, дочь сказала, что собирается уйти, но перед этим что-то сказала. Дочь сказала, что накануне вечером она лежала в канаве и увидела Иеремию 29:11, написанное на стене.
«И сказало: «Ибо знаю мысли, которые Я думаю о вас, говорит Господь, мысли мирные, а не злые», — сказала дочь.«Видите ли, я через многое прошел, и я поступил неправильно с Богом, и я отвернулся от церкви, но Бог все еще любил меня».
Затем дочь спела «Если бы моя жизнь была историей».
Лейк, основавший More Sure Word в 1999 году, проповедовал после пародии и, не теряя времени, добрался до «сути дела».
Он велел прихожанам поднять руки и восхвалять и благодарить Бога за то, что они хотят, чтобы Он сделал в их жизни.
Суть его проповеди заключалась в том, что люди не могут убежать от Бога, потому что Он будет использовать людей для великой работы по возвышению своего царства, когда он будет готов к тому, чтобы они это сделали.
«Бог дает вам цель еще до того, как вы придете сюда», — сказала Лейк, напоминая прихожанам, что Бог использовал Марию, чтобы принести в мир Иисуса. «Бог вложил цель в каждого. У каждого мужчины, женщины, мальчика и девочки есть цель, которую Бог поставил в их жизни».
Лейк сказал, что More Sure Word ежегодно проводит три конференции Ingathering, в том числе в Атланте в декабре, в Саванне, штат Теннеси, в августе и в различных городах Флориды в апреле.
Он сказал, что конференция проводится для того, чтобы побудить людей сосредоточиться на Слове Божьем.
«Мы хотим поддерживать связь людей с Богом через хвалу и поклонение, учение и проповедь», — сказал Лейк, добавив, что «избранные люди — это избранные люди Божьи».
Лейк сказал, что его отец и дед хорошо известны в сообществе Гейнсвилля, потому что, хотя они никогда не жили здесь, в прошлом они устраивали здесь много пробуждения палаток.
«Они были евангелистами, а слово «евангелисты» означает транзит, и поэтому они перемещались со своими палатками туда, куда им велел идти Бог», — сказал Лейк.
Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster
1 Конечно /ˈʃɚ/ Брит /ˈʃɔː/ имя прилагательноевернее; вернейший
/ˈʃɚ/ Брит /ˈʃɔː/
прилагательное
вернее; вернейший
Определение учащегося слова SURE
[тоже более уверенно; уверен]
1 не употребляется перед существительным : не сомневаясь в чем-либо : убежден или уверенЯ уверен (что) все будет хорошо.
Мы совершенно/полностью уверены (что) мы закончим вовремя.
Она не уверена, кто там будет.
Ты уверен ты хочешь пойти?
Вы уверены в этом?
Она будет там, я уверен в этом.
Вы уверены в результатах?
Возвращение малиновок верный признак весны.
Письмо является верным указанием на то, что она заботится.
Пицца наверняка понравится публике.
Самый надежный способ похудеть — это диета и физические упражнения.
Один из верных способов улучшить свое здоровье — бросить курить.
Он наверняка получит награду. [=он уверен/наверняка получит награду]
Они обязательно победят. [=несомненно, что они выиграют]
Цветы и шоколад всегда верные вещи [=люди всегда любят, когда им дарят цветы и шоколад], но подумайте о том, чтобы подарить своей жене что-то другое в этом году.
Это обязательно будет отличной вечеринкой.
Я буду , обязательно позвоню , когда вернусь домой.
Они обязательно выиграют .
Ее последний фильм обязательно заставит вас смеяться.
Что бы вы ни сказали, он обязательно с вами не согласится.
Что точно [= определенно , бесспорно ] заключается в том, что у них есть проблема, и у нас есть средства для ее решения.
Больше ничего точно .
Одно можно сказать точно, мы больше никогда не будем там есть. [=мы точно никогда больше не будем там есть]
будь уверен
— говорил кому-то не забыть сделать что-нибудьточно
: без сомнения : определенно или непременноНикто не знает наверняка [= наверняка ] что произошло.
Это была ошибка точно . = Что точно было ошибкой.
( США, неофициальный ) «Хотите пойти на вечеринку?» « Обязательно ». [=Конечно знаю]
«Мы не хотим, чтобы это повторилось». «Это уж точно!» [=это, безусловно, правда]
убедиться
: узнать или сделать что-то так, чтобы у вас не было сомнений в том, что что-то верно, правильно, произойдет и т. д.Убедитесь, что (что) вы выключили духовку.
Не забудьте убедиться, что (что) все двери заперты.
Они сделали так, чтобы все знали, где они должны быть.
Убедитесь, что это больше не повторится.
уверен в себе
1 : уверен в своих силах 2 несколько неодобрительно : слишком самоуверенный или высокомерныйнаверняка
неофициальный — используется, чтобы сказать «да» или согласиться на просьбу или предложение — см. также 1 конечно 2 (выше)чтобы быть уверенным
формальный — раньше говорили, что ты признаешь, что что-то правда2 Конечно /ˈʃɚ/ Брит /ˈʃɔː/ наречие
2 Конечно
/ˈʃɚ/ Брит /ˈʃɔː/
наречие
Определение учащегося слова SURE
неофициальный
1 и — используется, чтобы сказать «да» или согласиться на просьбу или предложение б — используется, чтобы не согласиться с отрицательным утверждением или предложением 2 — используется для того, чтобы подчеркнуть, что вы согласны с первой частью утверждения, которое собираетесь сделать 3 нас — используется как неформальный способ принять чью-то благодарностьточно
— говаривал, что в случившемся нет ничего удивительного или неожиданногоВерное слово | МИР
Один из наиболее интересных моментов недавних слушаний в Сенате штата Техас по законам о голосовании произошел, когда лидер группы наблюдателей процитировал 2 Петра, чтобы подчеркнуть важность безопасности выборов: «Братья, приложите усилия, чтобы ваше призвание и избрание конечно, ибо, если вы будете делать это, вы никогда не упадете.
«Мне нравится это место Писания, — сказала женщина собравшимся в Сенате, — потому что это то, чем занимаются наши наблюдатели [за выборами]». Следующий оратор вежливо заметил: «Я верю, что святой Петр говорил об избрании святых, а не об избрании сенаторов штата Техас».
Несколько недель спустя, после того как бывший президент Дональд Трамп призвал аудиторию в Алабаме получить вакцину от COVID-19, участница митинга сказала CNN, что не доверяет правительству или СМИ: «Я думаю, что это время, когда Бог отделяет овец от козлов.Она добавила: «Я коза, потому что я не овца. Я не делаю того, что мне говорят».
Неправильное понимание или неправильное использование Священного Писания, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, не ново, и это не отнесено к одной стороне политического спектра.
Когда президент Джо Байден защищал хаотичный вывод своей администрации из Афганистана в августе, он высоко оценил самоотверженную службу США. С. военный, цитируя из книги Исаии, где Господь говорит: «Кого Мне послать? Кто пойдет за нами? Байден добавил: «Американские военные уже давно отвечают: «Вот я, Господи, пошли меня».
Это правда, что американские военнослужащие и военные группы цитировали один и тот же стих для утешения и вдохновения. Но Пол Миллер, научный сотрудник Комиссии по этике и религиозной свободе (и ветеран США, служивший в Афганистане), написал о проблеме с аналогией Байдена: «В нем говорится, что У.Войска С. подобны Исайе, а их миссия сродни проповеди божьей истины».
Миллер отметил, что он не против надлежащего использования Писания в публичных выступлениях: «Но использование Байденом Исайи было дико вне контекста и оскорбляло то, что на самом деле означал текст. Это просто было попыткой позаимствовать серьезность и моральный авторитет религиозно звучащей риторики для политических целей».
Если заимствование религиозной риторики в политических целях является распространенным искушением, то, возможно, менее распространено делать то, что сложнее: сначала применить Писание к себе. Вот полезное место для начала: «Плод Духа — это любовь, радость, мир, терпение, благость, милосердие, верность, кротость, самообладание».
Это не контрольный список для робких, а основа для благочестивых. В то время как мы справедливо спорим о том, как применить Библию к запутанным головоломкам, и хотя христиане иногда не соглашаются, Писание дает ясное руководство о том, как мы должны вести себя в этом процессе.
Чем напряженнее обстановка — политическая или иная, — тем больше возможностей следовать за Христом, Который в совершенстве воплотил плод Духа в испорченном и грешном мире.Иисус не сдерживал праведного гнева, но и не отказывал в доброте грешникам, в том числе Своим ближайшим друзьям.
В некоторых случаях Библия предельно ясно говорит о вопросах, часто считающихся политическими. Когда Верховный суд США недавно оставил в силе закон Техаса о «сердцебиении», защищающий жизнь, многие христиане обрадовались, потому что они понимают четкую заповедь Писания: «Не убий».