Содержание

Какое проверочное слово ОчЕредной ???

Решите пожалуйста!!!!!!!!!

продолжение номера 21:с человеком сойдёт..ся. добро век не забудет..ся. за худым пойдеш.., худое и найдёш.. . как аукнет..ся, так и откликнет..ся. не … плюй в колодец, случит..ся водицы напит..ся. Нес..частья боят..ся-с..частья не видать.​

Назовите художественные средства, использованные в данных высказываниях: Благодаря сытному обеду сделался сытым студент, огонь и пламя, стальные нервы … , лунный серп, флейта водосточных труб, хлеб всему голова, земля и небо, Варвара с длинною косой новенькой косой траву косила, в песочных часах песок с песчаного пляжа, отпереть замок в замок с принцессой, война и мир, читал Есенина, костер рябины красной, соседский мальчик из соседнего дома ни с кем не здоровается, весь город встал на защиту памятника, горячий снег, семь пятниц на неделе, ждать у моря погоды, эта печь так и просит в ней испечь, позорная слава, его перо любовью дышит. ​

ПОМОГИТЕ МНЕ ПРОШУ УМОЛЯЮ ВАС

Мы сидели в тени но и в тени было душно найти в тексте слова где 1 слог и 2 согласных, 2 слога и 2 согласных, 1 слог и соглласных

Вопрос: Выпиши из предпоследнего абзаца словосочетания, соответствующие схеме: существительное + прилагательное. Отметь в каждом словосочетании главно … е слово. Предпоследний абзац: Неглубокий залив окружён раскаленной пустыней и поэтому напоминает большой котел, в котором сильно нагревается морская вода . А оттого что вода от жары испаряется на дне залива откладывается особенная соль.

Ребята срочно два листа 10 баллов!!!!Плиииз!

Почему прохожий не понял мальчика? Как правильно нужно было задать вопрос? Напиши. А я спросил у прохожего: Ваня спросил у прохожего. Скажите сколько … часов? Каких часов ? Удивился прохожий.

что токое приставка ?​

Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений. Над яркими цветами жужжат трудолюбивые пчёлы. На склонах оврагов появ … ились ранние весенние цветы. Лунная дорожка тускло сверкала по глади моря. Выписать слова с удвоенными согласными и подобрать родственные слова(не менее 2-х).

Вдалеке или в далеке, вдалике: как правильно пишется слово?

Надеемся, вам нравятся наши статьи. И в сегодняшней статье мы разберём правописание слова вдалеке. Давайте начнём изучать.

Правописание слова

Во-первых, затруднение может вызывать вопрос: слитно или раздельно следует писать эту лексему. Во-вторых, чтобы написать слово грамотно, нужно выяснить, какую гласную букву использовать после буквы «л»: «е» или «и».

Итак, вдалеке или в далеке как правильно пишется? Правильно пишется слитно. Почему? Чтобы выяснить это, необходимо разобраться с тем, к какой части речи принадлежит данное слово и каким способом оно образовано.

В предложении слово вдалеке представляет собой второстепенный член, отвечающий на вопрос «где?» Значит эта лексема является обстоятельством места. К таким обстоятельствам относятся наречия и существительные с предлогами. Например. В овраге протекал ручей. «В овраге» (где?) — это существительное с предлогом. Внизу, на самой глубине оврага, журчала речка. Внизу (где?) — это наречие.

Что касается слова вдалеке, то оно не может быть существительным с предлогом, потому что не существует существительного далеко (с ударением на «о»). Однако нужно заметить, что есть в нашем языке существительное далёко (с ударением на «ё»). Оно употребляется в крылатом выражении, впервые использованном Н. В. Гоголем, «прекрасное далёко». Это крылатое выражение сегодня больше известно из слов одноимённой песни на стихи Ю. С. Энтина.

Кроме того, рассматриваемое нами слово не изменяется по числам и лицам. Проверим это с помощью примера:

  • Он находится вдалеке.
  • Она находится вдалеке.
  • Они находятся вдалеке.

Видим, что местоимение и глагол изменяются, а относящийся к ним второстепенный член (наречие) — нет.

Следовательно, из только что изложенного делаем вывод, что это слово является наречием. Оно образовано соединением приставки «в», корня «далек», взятого от полной формы качественного прилагательного далёкий, и суффикса «е». Такие наречия, образованные от прилагательных, по правилам русского языка пишутся слитно.

Теперь рассмотрим вопрос с использованием гласной буквы после «л». Какая буква там должна быть: «и» или «е»? Следует использовать букву «е». Потому что к безударной гласной «е» можно подобрать проверочное слово, в котором эта гласная будет стоять под ударением. Таким словом будет прилагательное далёкий.

Примеры предложений

  1. Когда Леонид посмотрел вперёд, то увидел вдалеке от моста просёлочную дорогу, которая вела к домику, где жила его тётя.
  2. Вдалеке на опушке леса нам показался дом лесника, и мы, не раздумывая, направились к нему.
  3. Вдалеке на мысе виднелась высокая башня маяка, а возле неё писал свою очередную марину* старый морской волк дядя Саша.
  4. В холодную пору мы вместе с друзьями часто смотрели в окно, встречали красивые закаты, видневшиеся вдалеке, и пили вкусный имбирный чай.
  5. Надежда увидела вдалеке летящий самолёт и решила загадать своё самое заветное желание.

*-  зд. картина, на которой изображен морской пейзаж.

Ошибочное написание

Ошибочными вариантами этого слова будут: «в далике» и «вдалике». Находятся оригиналы, которые пытаются превратить наречие вдалеке в сочетание предлога с существительным. В их речи можно встретить такие пассажи, как, например: «в прекрасном далеке». Следует сказать, что современные правила нашего языка не приветствуют подобные «изобретения». И совокупность предлога с существительным «в далеке» считается ошибочным написанием тоже.

Синонимы слова

К рассматриваемому нами сегодня слову можно подобрать разные синонимы: в отдалении, на значительном расстоянии, далеко, вдали и другие.

Заключение

В сегодняшней статье мы выяснили верное написание слова вдалеке. Мы выучили, что его надо писать не раздельно, а слитно. Кроме того, после буквы «л» надо использовать букву «е». Оставайтесь с нами и продолжайте учить русский язык.

Правильно/неправильно пишется

Выкопать картошку как правильно писать

Знаете ли вы, как нужно писать правильно: «копать» или «капать»? Нужно употребить гласную «о» или «а»? Сразу же стоит оговориться, что оба этих слова существуют в русском языке. Они наделены лексическими значениями. Употребляются в абсолютно разных коммуникативных ситуациях.

Толкование первого слова

Если нужно разобраться, что писать: «копать» или «капать», нужно выяснить значение данных слов. Отыскать его можно в толковом словаре. Сначала разберемся с «копать». Это глагол. Относится он к несовершенному виду.

Толкование его таково: разрыхлять почву, приподнимать ее. Переносное значение — готовить неприятности кому-то. Вот примеры использования:

  • Пока дед копал картошку, мы собирали помидоры, оказывали хоть какую-то посильную помощь.
  • Чтобы копать землю, нам потребуется лопата, которой у нас, к сожалению, нет.

  • Мне кажется, под нас кто-то копает, затевается очередная шпионская игра, которая плохо закончится.
  • Если вы решите копать под своего недруга, то потрудитесь потом замести следы, чтобы себя ненароком не подставить.

Толкование второго слова

Чтобы узнать, как правильно: «капал» или «копал» (глаголы в прошедшем времени), стоит также уяснить определение второго глагола. В толковом словаре указаны следующие варианты: падать в виде капель, отмерять каплями (например, лекарство), оговаривать кого-то (просторечное значение). Рассмотрим употребление глагола «капать» на примере предложений:

  • Дождь уныло капал на землю, он неохотно смывал летний зной, который царствовал в наших краях вот уже две недели.
  • Нужно капать лекарство в рюмку с чистой водой, иначе целебного эффекта ждать не придется.

  • А слезы тихо капали, улыбка горькою была.
  • Доносчик повадился на нас капать, но мы быстро нашли на него управу.

Ощутите разницу

Теперь вы можете наглядно увидеть, что у слова «копать» одно лексическое значение, а у «капать» — совершенно иное. Вам пригодится толковый словарь, при помощи которого вы подберете правильный вариант.

К примеру, у вас есть предложения с действием в прошедшем времени. Нужно выбрать, как пишется слово: «копал» или «капал», подобрать правильный вариант. Для этого изучаем контекст:

  1. Он копал (капал) яму. Здесь действие описывает работу с почвой, поэтому стоит выбрать вариант «копал».
  2. Доктор копал (капал) лекарство предельно внимательно. То есть, дозировал при помощи капель. Здесь мы безоговорочно употребляем глагол «капать».

Теперь вы сможете без труда выбрать правильный вариант написания. Помните, что «капать» и «копать» — глаголы, которые применяются в разных ситуациях. Рекомендуется просто тщательно проанализировать каждый конкретный случай.

Одним из самых распространенных и в то же время сложных правил орфографии в русском языке можно считать правило на правописание безударных гласных в корне. С ним детей знакомят еще в начальной школе, но, несмотря на это, ошибки такого типа часто сопровождают человека на протяжении всей жизни. Дело в том, что к некоторым словам подобрать проверочное слово очень просто (дома – дом, трава – травы), к другим же – без орфографического, этимологического словарей практически невозможно. К таким словам можно отнести глагол «копать» (ударение на второй слог).

«Копать» или «капать»?

Ответ на этот вопрос дать очень сложно, а точнее – невозможно, потому что сама его формулировка некорректна. Перед нами не разные варианты одного и того же слова, а два разных, только в первом случае ударение падает на второй слог, а во втором – на первый. Очевидно, что глагол «кАпать» связан с жидкостью, однокоренным словом является существительное «капля». Глагол, который пишется через «о», обозначает действие, связанное с обработкой земли или почвы.

Но как же определить, что в корне должен быть написан гласный «о», «копать» или «капать» – как правильно? Как уже говорилось выше, в данном случае нужно подобрать проверочное однокоренное слово.

Значение слова «копать»

Прежде чем искать проверочное слово, необходимо четко уяснить значение интересующего нас глагола. Для этого обратимся к одному из самых авторитетных толковых словарей – словарю под редакцией Д. Н. Ушакова. Согласно словарю Ушакова, рассматриваемый глагол имеет несколько значений. Во-первых, «копать» – это делать какое-либо углубление в земле с помощью лопаты или другого инструмента. Во-вторых, он имеет значение «рыхлить почву». Третье значение звучит как «вырывать, вынимать что-либо из земли» (копать картошку, например).

Ищем проверочное слово

Одно из первых правил орфографии (после «жи» – «ши» разве что), с которым нас знакомили на уроках русского языка в средней школе, – это правило правописания гласных в корне слова. Согласно ему, морфемы в русском языке отличаются единообразным написанием, это значит, что корень слова во всех однокоренных словах должен писаться одинаково. Поэтому необходимо найти однокоренное слово, в котором «неизвестный» гласный будет находиться в сильной позиции, то есть отчетливо слышен.

В русском языке гласный слышен отчетливо только под ударением. В данном случае сложность заключается в том, что проверочным можно считать сразу два слова – кОпка и перекАпывать. Второе из них нужно сразу отмести, потому что здесь перед нами особый вид исторических чередований, когда в форме несовершенного вида качество гласного меняется (смотреть – пересматривать (но осмОтр), говорить – переговаривать (но поговОрка) и так далее).

Поэтому, когда в вашем сознании возникнет вопрос «копать или капать?» вспоминайте отглагольное существительное «копка». Оно используется сегодня достаточно редко, но все-таки существует. Это же правило, без сомнения, распространяется и на все формы этого слова, поэтому смело используйте его при выборе букве в форме прошедшего времени (копал или капал), будущего времени (перекопаю или перекапаю) и так далее.

Подведем итоги

При выборе гласного в корне слова нужно подобрать однокоренное слово, в котором этот гласный будет отчетливо слышен. Однако орфография русского языка устроена таким образом, что проверочными могут быть слова с разными гласными под ударением в корне. В таких случаях необходимо запомнить, что некоторые формы (в частности, форма несовершенного вида глагола с суффиксом –ива-) не могут быть проверочными словами. Проверочным к данной паре слов («копать» или «капать») служит существительное «копка».

Не разберетесь, как писать «капать» или «копать»? Выбор слова будет зависеть от его значения. Разберемся по порядку.

Как правильно пишется

В зыке зафиксированы оба глагола, но они обозначают разные процессы – капать и копать.

Какое правило применяется

Глагол с ударной гласной «а» имеет значение «падать каплями». Тут проверять гласную не нужно, ведь она находится в сильной позиции. Глагол с безударной «о» обозначает «процесс копания». В этом случае букву легко проверить ударением, например, «подкоп», «вскопанный» и т.п. То есть, чтобы верно написать представленные слова, нужно понять, что вы хотите сказать.

Примеры предложений

  • Весной мы всей семьей будем копать картошку.
  • Потеплело, и с крыш начало капать.

Как неправильно писать

В зависимости от значения слова оба варианта могут быть неправильными.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Проверочное слово. Когда его нужно подбирать? :: SYL.ru

Орфография и знание правил

Казалось бы, правила правописания мы впитываем с молоком матери. Однако, увы, это далеко не так. Русский язык является одним из тех, орфография которых довольно сложна и неоднозначна. Чаще всего проверочное слово нам приходится искать тогда, когда мы имеем дело с корнем с безударной гласной.

Если почитать справочник по орфографии, окажется, что в процентном соотношении исключений больше, чем правил. Кроме того, выяснится, что правописание — категория непостоянная, что для многих слов существуют варианты. Однако одним из самых нерушимых правил является то, что для написания безударной гласной в корне необходимо подобрать проверочное слово. И вот тут-то нас и ждет подвох. Еще со школьной скамьи помню то, как моим родителям удалось-таки отстоять мою правоту, когда к слову «поседеть от горя» я подобрала «сед» (краткая форма от «седой») — проверочное слово, которое мне казалось очевидным. Однако учительница младших классов со мной была не согласна. Для нее это был корень «сид» от «сидеть, сидя». Если уж учителям трудно найти проверочное слово, то что говорить об учениках, словарный запас которых в несколько раз меньше….

Врожденная грамотность

Казалось бы, нет такого понятия. Однако им часто пользуются тогда, когда не могут объяснить, как человек, не зная наизусть правил русского языка,

пишет без ошибок. На самом деле все проще. С одной стороны, чрезвычайно важна общая начитанность. Смысл ее в том, что она расширяет словарный запас. В том, что видя незнакомое слово в тексте, человек способен сопоставить его с известными ему русскими и иностранными и правильно истолковать. А также в развитии языкового чутья. Это еще более тонкая сфера. Но приведем простой пример: если нам надо найти к «укрощать» проверочное слово, ученик должен хотя бы понимать, что оно означает. Чтобы поиск корня пошел в правильном направлении: не от «краткий» в смысле «короткий», а от «кроткий» — «смиренный». Мой опыт работы в качестве репетитора и преподавателя русского языка иностранцам (которым тоже приходится объяснять основные правила орфографии) подсказывает, что чаще всего проблемы возникают тогда, когда словарный запас мал и человек не в состоянии
соотнести слово с безударной гласной с известными ему однокоренными. Кроме того, тут приходится часто разграничивать правописание, скажем, корней с чередованием и редуцированных звуков. То есть гласных в слабой — безударной — позиции. Кроме того, приходится дифференцировать правописание заимствованных слов и случаев, когда необходимо найти проверочное слово. Когда нужно разграничивать «поласкать собаку» (от лАска) и «полоскать белье» (от лОск, полОщет). Ведь эти «проверочные» на самом деле берутся не откуда-то «свыше», а только из словарного запаса. Плюс приходится объяснять, что этот способ действует только в определенном проценте случаев сомнений в правописании. Например, для непроизносимых согласных и безударных гласных. А остальные — «словарные» слова, которые необходимо просто запомнить.

Нужна ли реформа правописания?

Трудность русской орфографии для современных пользователей заключается именно в ее нелогичности и наличии бесконечного числа исключений. Для нас — филологов, редакторов, корректоров — многие вещи очевидны. Что интересно, проверочное слово, заимствованное, исключение — мы чаще всего даже не задумываемся о таких тонкостях, легче всего они даются людям с хорошей зрительной памятью.

Но (увы!) они не так же просты для школьников, выпускников, абитуриентов. Да и для самих учителей. Поэтому в очередной раз можно поднимать вопрос о реформе русской орфографии, об упрощении заданий для ЕГЭ. Интересно, кто-то сможет к этому прислушаться? То, что ничего незыблемого нет, очевидно. Достаточно просмотреть акты гражданского состояния, например, с конца девятнадцатого века — и мы увидим, как сильно иногда отличается «та» орфография от нашей. Исчезли «яти», «еры», осталась только одна буква «и». А еще раньше из употребления вышли носовые («юсы» малый и большой). Следовательно, изменения не только возможны, но и необходимы. Остается надеяться, что новое поколение внесет свою правку в правила орфографии.

Объявление: как правильно пишется слово

Слово «объявление» знакомо каждому, даже тем, кто не занимался организационными делами, торговлей либо рекламой. Грамотное употребление существительного связано с орфограммами русского языка. Поэтому многие, чтобы избежать ошибок, задаются вопросом, как правильно пишется слово «объявление».

Правописание слова

В существительном, как правило, допускают две ошибки:

  • в написании твердого знака после приставки;
  • в использовании корневой гласной.

В первом случае следует применить правило: если после приставки с согласной буквой на конце следует корень слова, начинающийся с гласных «я», «ё», «ю», «е», то между ними пишется твердый знак. Слово «объявление» включает корень «объявл-», суффикс «-ени-», окончание «-е». Как применить правило, если нет приставки?

Второе правило касается безударной гласной в корне. Правописание существительного легко проверить, если подобрать проверочное слово, в котором ударение упадет на корневой гласный, – объявленный.

Применение правил устранит сомнения, не вызовет вопросов, как правильно пишется существительное «объявления» либо его падежные формы.

Как пишется – “до свиданья” или “до свидания”? Ответ читайте здесь.

Примеры предложений

  1. На автобусной остановке висело объявление о пропаже породистого щенка, с которым еще вчера играли школьники, когда хозяйка прогуливала питомца неподалеку.
  2. Без предварительного объявления коммунальные службы прекратили водоснабжение в жилом районе из-за крупной аварии на теплотрассе.
  3. Студентам сделали объявление о переносе экзамена по причине болезни преподавателя.
  4. Каждое слово в рекламе тщательно выверяется, иначе объявления с предложением услуг никто читать не будет.
  5. После объявления очередной остановки водитель неожиданно поздравил всех с наступающим Новым годом.
  6. Всегда себя спрашиваю: нужно ли верить объявлению, если в нем много грамматических ошибок.

А вы вспоминаете правило, когда нужно написать слово «деревянный»? Как пишется, сколько «н» должно быть и почему… Советуем вам следующую статью – она поможет запомнить правописание этого слова раз и навсегда.

Ошибочное написание

Существуют варианты типичных орфографических ошибок в слове «объявление»:

  • обьявление – где неверно пишется «ь» после приставки;
  • обьевление – где неверно пишется после приставки «ь», а в начале корня гласный «е»;
  • объевление – где неверно пишется гласный «е» в начале корня.

Следует избегать орфографических ошибок как в написании существительного «объявление», так и его падежных формах, однокоренных образованиях. Иногда, в разговорной речи можно услышать просторечное выражение, падежную форму «в объявленьях». В литературной речи нормативный вариант употребления – «объявлениях».

Примеры:

  1. В ожидании автобуса мы занялись чтением – вся остановка была в объявлениях.
  2. На объявлениях о распродаже детской одежды не указали адрес.

«Следущий» или «следуЮщий» — как правильно пишется?

Семантика и словообразование

Правописание слова «следующий» зависит от его значения. Правила русского языка показывают, что это имя прилагательное, образованное от глагола «следовать». А глагольное прилагательное сравнивается с написанием причастий. Значит, образование слова происходит с помощью присоединения к основе суффикса -ющ или -ущ. Определить такую морфему, как основа, несложно. Достаточно изменить слово по лицам (следую, -шь, -ет). Получается прилагательное с основой -следу («В следующем письме я расскажу тебе о своём отдыхе»).

Сначала разбирают, каким образом произошло образование. Существует несколько способов, которые показывают, какие языковые средства используются: морфологический, лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический, лексико-семантический. Каждый из них представляет собой модель образования слов с помощью аффиксов и их комбинаций, перехода из одной части речи в другую.

Чтобы понять, как пишется слово «следующий», нужно сделать морфологический разбор. Есть два варианта определения характеристик, так как оно может выступать прилагательным или причастием. Необходимо исследовать оба вида. Для этого чаще всего применяют морфологический разбор, то есть определяют часть речи и её характеристики:

  1. Имя прилагательное. В начальной форме «следующий». Постоянный признак — относительное. Непостоянных несколько: употребляется в единственном числе, стоит в именительном падеже и мужском роде, имеет полную форму. В предложении может выступать различным членом. Зависит от контекста («На следующий день мы оказались в самом центре столицы»).
  2. Причастие. Образовано от глагола «следовать». Начальная форма такая же, как и у прилагательного. К постоянным признакам относят: действительное, несовершенный вид и настоящее время. Не отличаются от прилагательного и непостоянные признаки, и синтаксическая роль.

Следуя правилам, можно сделать вывод, что часть речи всегда пишется с буквой -ю, другие варианты недопустимы. Они являются ошибочными. Правило образования отглагольных прилагательных едино, поэтому легко запомнить, как пишется «следующую». И также вставляют букву -ю, так как слово употребляется в винительном падеже.

В разговорной речи можно часто услышать «следуйщий». В письменной речи такую форму не употребляют.

Характеристики и морфемный состав

Части прилагательного: корень след-, два суффикса -у и -ющ, окончание -ий. Слово изменяется по числам и родам. Нужно поставить ударение, чтобы увидеть, что гласный в суффиксе — безударный. При произношении он слышится нечётко, поэтому возникают трудности при написании («Следующий бой состоится в конце месяца»).

Для правильного образования формы среднего рода нужно обратиться к алгоритму. С его помощью пишут безударные суффиксы действительных причастий настоящего времени. Порядок простой:

  • Слово ставится в инфинитив.
  • Определяется спряжение.
  • Образовывается форма настоящего времени.
  • Ставят в третье лицо и множественное число.

Получается глагольная основа, от которой происходит образование действительных и страдательных причастий. Гласный звук совпадает в личном окончании глагола и причастия (-ущ/-ющ и -ащ/-ящ). Например, неопределённая форма «следовать».

Глагол I спряжения. Правильно говорить «они следуют», значит, на вопрос «какой?» отвечает слово «следующий».

Правописание слова «следующий» определяется правилом. Буква -ю пишется в безударном суффиксе -ющ. Аналогично проверяют написание безударных суффиксов других действительных причастий. Образованная форма «последующий» употребляется как прилагательное, обозначающее наступление чего-то вслед за чем-то или кем-то («В следующий раз постарайся сообщать новости до переговоров»). То есть рядом стоят такие существительные, как неделя, год, месяц.

Правописание частей речи

Исследование частей речи называется морфологическим разбором, выступает определением их характеристик. Это необходимо для достоверной информации собеседнику. Чтобы определить место выпадающего звука в середине слова, нужно знать виды словообразования, то есть запомнить морфемы, уметь их правильно вычленять. Всегда есть основа и корень, остальные части могут появляться при изменении формы.

Несмотря на имеющийся суффикс, иногда трудно определить основу. В качестве проверочного варианта используют мнемотехническую формулу: «Я следую — следующий, я буду — будущий». Например, с синонимом это звучит так: «На другой день после встречи нам не хотелось расставаться».

Синонимом выступает слова «другой», «очередной», «ближайший», «дальнейший», «предстоящий». Например, «В дальнейшем я планирую поступить в институт». В качестве антонимов подбирают слова «предыдущий», «предшествующий», «бывший», «прежний», «прошлый», «последний».

Прилагательное зависит от существительного и согласовывается с ним (следующий уровень). Если же это причастие, образованное от глагола, то оно используется в значении «очередной». Например, «Поезд № 112, следующий рейсом…». Здесь видно происходящее действие за кем-то или чем-то.

Часть речи часто используется в литературе и ежедневном словаре многих людей. Это могут быть выражения «в начале следующего дня, наступит… месяц, …по второму пути поезд». Несмотря на то что на слух слово воспринимается без буквы -ю, в процессе написания её употребление обязательно. Поможет запоминание проверочного слова.

С помощью правил можно обновить свои знания и заполнить пробелы. Нужно запомнить, что начальная форма «следующий» указывает прилагательное, употребляемое как одушевлённое и неодушевлённое. Зависит от контекста. Если начальная форма «следовать», значит, это причастие. Вместе слова не употребляются, различие можно сравнить в таблице:

  Прилагательное Причастие
Окончание -ий, -его, -ему, -им, -ем, -ая, -ей, -ую, -ею, -ее, -их, -ими -ать, -ую, -ем, -ешь, -ет, -его, -ему, -ей, -ею

Если сделать перевод на английский, то в словаре будут предложены несколько вариантов, так как синонимами выступают слова «последующий», «ближайший», «настоящий», «очередной». В зависимости от того, о чём говорится в предложении, будет использоваться словоформа. Например, «В очередной раз мне опять пришлось работать наизнос, поэтому я решил сменить вид деятельности». Здесь нужно учитывать, раздельно или слитно пишется наречное сочетание, образованное от существительного с предлогом. Правильно употреблять сочетание как часть речи с предлогом.

Чтобы не запутаться в правилах, нужно внимательно их изучать и запоминать. Если нужно написать текст, лучше не торопиться. Не всегда слова пишутся так, как слышатся, поэтому можно допустить грубую ошибку. Контекст нужно прочувствовать, ставить вопрос. Уделяют внимание синтаксису, разбирают предложение, а затем определяют часть речи. Тогда легко будет подобрать проверочное слово.


Проверочное слово — УАЗдао-онлайн

Не люблю афоризмы. Они пригодны исключительно в качестве иллюстрации к удивительному и забавному медицинскому феномену – если составить слова в определённом ритмическом порядке, то у человека их читающего со звонким щелчком отключается критичность восприятия. Ритмически правильная фраза автоматически воспринимается Истиной, какая бы чушь в ней не содержалась.

Поэтому я рекомендую при прочтении афоризма использовать проверочное слово: «Схуяли

«Патриотизм – последнее прибежище негодяев»* — вот схуяли? Почему именно последнее? Почему именно прибежище? Почему именно негодяев? Голословное констатирующее утверждение по типу – «Метла – лучший друг дворника». Заметьте, ровно то же ритмическое построение, и фраза воспринимается несомненной, хотя у дворников на этот счет может быть свое мнение. Это характерная особенность афоризмов – слова в них можно произвольно заменять любыми другими, и кажущая истинность от этого не изменится. Вот, например, если сказать «Англия — последнее прибежище негодяев» — тут да, тут есть о ком вспомнить…

«Человек – это звучит гордо!» — вот схуяли? «Человек» звучит как слово из трех слогов, с ударение на третьем. «Свинья – это звучит сыто!», «Колбаса – это пахнет вкусно!» — ну и так далее. Ничуть не более осмысленные фразы. Большинство афоризмов представляют собой абсолютно бессодержательные утверждения, и, если бы они не имели определённой ритмической структуры, то вы, произнося их с полагающимся пафосом, выглядели бы просто придурком.

Впрочем, любой человек, реагирующий на раздражители штампованным набором слов, а не работой мысли, просто не проходит тест Тьюринга.

Помните об этом. Используйте проверочное слово.

 

_____

* Кстати, данный афоризм не имеет никакого отношения к Толстому, как отчего-то считается. И он выдран из контекста, отчего его значение воспринимается ровно наоборот от того смысла, который придавал ему настоящий автор — Самуэль Джонсон.

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

TOWRE-2 Тест на эффективность чтения слов — второе издание, ПОЛНЫЙ НАБОР Джозеф К. Торгесен • Ричард К. Вагнер • Кэрол А. Рашотт: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Описание

Важное обновление для пользователей TOWRE-2: Руководство экзаменатора TOWRE-2 Страница 42 Ошибки

Возраст: От 6–0 до 24–11 лет
Время тестирования: 5–10 минут
Администрация: Индивидуальный

Тест на эффективность чтения слов (TOWRE) был первоначально опубликован в 1999 году для удовлетворения потребности в быстром и надежном способе оценки эффективности распознавания слов и фонематического декодирования у детей и взрослых.Его цель состояла в том, чтобы предоставить профессионалам в школах и клиниках надежную и достоверную оценку беглости и точности навыков чтения слов на основе печати.

С момента публикации журнал TOWRE пользуется популярностью среди специалистов в области психологии и образования. Он был отражен в более чем 200 исследовательских отчетах, посвященных различным аспектам чтения и развития речи в нормальных и клинических группах населения. Тест получил два положительных отзыва в Ежегоднике Mental Measurements Yearbook и обсуждался в многочисленных книгах и статьях, посвященных текущим методам оценки в школах и клиниках.

Изменения в TOWRE-2

Все новые нормативные данные были собраны в 2008 и 2009 годах. Демографические характеристики выборки соответствуют характеристикам населения, указанным в Статистическом обзоре США, и поэтому являются репрезентативными. населения США.

В оба подтеста TOWRE-2 были добавлены дополнительные списки слов, так что теперь каждый из них имеет в общей сложности четыре эквивалентных формы. Это сделает тест более полезным для отслеживания прогресса и оценки воздействия учебных вмешательств.Наряду с новыми формами каждого субтеста, в руководстве представлена ​​обширная информация, необходимая для оценки образовательного и статистического значения изменений в успеваемости, которые могут происходить от одного тестирования к другому.

Руководство было тщательно переработано и содержит много новой информации о достоверности и надежности TOWRE-2. Данные многочисленных независимых исследований были объединены, чтобы предоставить убедительные доказательства конструктивной валидности TOWRE-2, а также его полезности при диагностической оценке детей с нарушениями чтения и другими ограниченными возможностями.Обширные данные также представлены в легкой для доступа табличной форме, чтобы показать, как каждый из субтестов TOWREÃ ™ 2 связан с другими известными тестами на умение читать.

Описание TOWRE-2

Тест на эффективность чтения слов — второе издание (TOWRE-2) — это мера способности человека произносить напечатанные слова (эффективность визуального слова) и фонематически правильные неслова (фонематическая Decoding Efficiency) точно и плавно. Поскольку его можно проводить очень быстро, этот тест является эффективным средством отслеживания роста двух видов навыков чтения слов, которые имеют решающее значение для развития общей способности к чтению.

Каждый из двух подтестов TOWRE-2 имеет четыре альтернативных формы, от A до D. Подтест Sight Word Efficiency (SWE) оценивает количество реальных слов, напечатанных в вертикальных списках, которые человек может точно идентифицировать в течение 45 секунд. Точно так же подтест «Эффективность фонематического декодирования» (PDE) измеряет количество произносимых неслов, представленных в вертикальных списках, которые человек может точно декодировать в течение 45 секунд. Четыре формы каждого субтеста имеют одинаковую сложность, и любая из форм каждого субтеста может быть предоставлена ​​в зависимости от целей оценки.Если используется только одна форма каждого теста, его можно провести примерно за 5 минут, включая время для указаний и практических заданий.

TOWRE-2 был нормирован на более чем 1700 человек в возрасте от 6 до 24 лет, проживающих в 12 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. Более 700 детей в нормирующей выборке посещали начальную школу (до 5-го класса), где TOWRE-2, как ожидается, получит самое широкое применение. Средние значения коэффициентов надежности альтернативных форм (выборки контента) для субтестов превышают.90. Средние коэффициенты повторного тестирования (временной выборки) для той же формы превышают 0,90. Средние коэффициенты повторного тестирования (временной выборки) для различных форм субтестов составляют 0,87. Величина коэффициентов, полученных во всех исследованиях надежности, свидетельствует о небольшой ошибке измерения в TOWRE-2. Многочисленные исследования надежности и валидности, представленные в руководстве, предоставляют экзаменатору убедительные доказательства сильных и слабых сторон результатов теста.

Использование TOWRE-2 Текущая редакция TOWRE широко использовалась для трех различных целей:
  1. Ранняя идентификация. TOWRE-2 может использоваться для выявления детей в младших классах начальной школы, которым потребуется более интенсивное или подробное обучение навыкам чтения слов, чтобы добиться адекватного прогресса в обучении чтению.
  2. Диагностика нарушений чтения. Этот тест также широко используется как часть набора тестов для диагностики определенных нарушений чтения у детей старшего возраста и взрослых. TOWRE-2 может использоваться либо в качестве замены, либо в качестве дополнения к стандартным диагностическим тестам на способность контекстно-зависимого чтения слов, которые используются в настоящее время.
  3. Исследования. С момента публикации в 1999 году TOWRE широко использовался в исследованиях в качестве быстрой и надежной оценки навыков чтения на уровне слов как в больших, так и в малых группах исследователей.

Мы надеемся, что TOWRE-2 с созданием двух дополнительных форм тестирования (формы C и D) для каждого подтеста будет иметь как минимум одно дополнительное применение помимо уже перечисленных. В отчете Национальной комиссии по чтению за 2000 год указывается, что частый мониторинг развития основных навыков чтения важен для обеспечения эффективного обучения чтению для всех учащихся.Частая оценка навыков критического чтения также является центральным аспектом популярной модели оказания услуг «Реагирование на вмешательство». Хотя TOWRE-2 не был разработан для проведения еженедельных или ежемесячных оценок, его, безусловно, можно использовать для отслеживания прогресса в развитии навыков чтения на уровне слов три или четыре раза в год.

Полный комплект TOWRE-2 включает: Руководство экзаменатора, карточки со словами формы A, карточки со словами формы B, карточки со словами формы C, карточки со словами формы D, 25 буклетов с записями экзаменатора по форме A, 25 буклетов с записями экзаменатора по форме B и 25 буклетов «Реагирование на вмешательство» в прочном ящике для хранения.

© 2012 • Предыдущая редакция: # 8920

Word для списания с теста другого человека в классе

Word для списания с теста другого человека в классе — English Language & Usage Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 20к раз

Я ищу слово, которое означает, что вы жульничали на тесте, используя ответы другого человека с его одобрения / сотрудничества.Это также может быть между двумя людьми или целая группа студентов может передавать друг другу ответы более организованно. Я мог бы просто использовать здесь слово «обман», но я искал что-то более конкретное для моего сценария. Студенты определенно «сотрудничают» в определенном смысле, но на самом деле это не передает ощущения, что они делают что-то неправильно / запрещено.

Создан 03 дек.

YonkeyDonk64YonkeyDonk64

19111 золотой знак33 серебряных знака88 бронзовых знаков

6

Нет единого слова для широко распространенного или организованного мошенничества; если бы были, я думаю, это уже появилось бы в прессе.

сговор действительно несет правильную коннотацию:

тайное или незаконное сотрудничество или заговор, особенно с целью обмана или обмана других; часто секретные действия, предпринимаемые двумя или более сторонами для достижения незаконной или ненадлежащей цели. -AHDEL

Точно так же может сработать заговор (секретный план группы сделать что-то незаконное или вредное).

Скандалы с мошенничеством не редкость;

  • Статистика CRCT за 2009 год ошеломляет и не позволяет сделать никаких выводов, кроме широко распространенного мошенничества в APS.Эксперт BRC, доктор Джон Фремер, написал для AJC статью, в которой сказал, что в APS широко распространен организованный обман. -WSJ
  • В отчете губернатора
  • содержится подробная информация о широко распространенном организованном мошенничестве в школах Атланты — NPR
  • Организованное систематическое мошенничество — неизбежный результат высоких ставок на стандартизованные тесты, и он будет продолжаться до тех пор, пока мы создаем иллюзию, что система работает. — Хафф Пост
  • В расследовании участвуют около 125 студентов, обманывающих на домашнем экзамене по курсу, который называется «Знакомство с Конгрессом».Официальные лица Гарварда назвали это крупнейшим подобным исследованием на памяти живущих. — Bloomberg.com

Список других слов — Q, R
квалифицированный — компетентный
вопрос — опрос
тихий — тихий
выйти — прекратить
ракетка — шум
лучистый — светящийся
поднять — подъемник
ратифицировать — одобрить
рационально — логично
опустошить — разрушить
разрушить — уничтожить
отдых — развлечение
уменьшить — уменьшить
опровергнуть — противоречить
обычный — рутинный
регулировать — контролировать
актуально — уместно
неохотно — не желать
удаленно — уединенно
отталкивающе — отвратительно
сопротивляться — противостоять
нанести ответный удар — отомстить
раскрыть — раскрыть
рискованно — опасный
хулиган — шумный
90 023 грубый
— невежливый

Список других слов — S
грустный — несчастный
такой же — такой же
дикий — нецивилизованный
сохранить — сохранить
скудный — скудный
тощий — тощий
схватить — задержать
отдельный — разделить
безмятежный — мирный
серьезный — серьезный
проницательный — хитрый
застенчивый — робкий
больной — больной
тонкий — худой
медлительный — вялый
маленький — маленький
гладкий — гладкий
общительный — дружелюбный
печаль — горе
особенный — исключительный
спонтанный — инстинктивный
стабильный — устойчивый
неподвижный — фиксированный
стимулирующий — мотивирующий
стоп — бросить
напряженный — энергичный
90 023 строгий — строгий
сильный — мощный
глупый — неразумный
последующий — следующий
успешный — процветающий
достаточный — достаточный
превосходный — великолепный
подавляющий — сдерживающий
излишки — превышение
swift — быстрое, быстрое, поспешное
синтетическое — искусственное

Список других слов — T
высокий — высокий
осязаемый — бетон
натянутый — напряженный, плотный, жесткий
нежный — нежный
ужасный — ужасный
оттепель — таяние, оттаивание
экономный — экономичный
процветающий — процветающий
всего — весь, весь
тривиальный — незначительный
бурный — бурный
суматоха — суматоха

Список других слов — U, V
беспристрастный — беспристрастный
расстроенный — возмущенный, взъерошенный
срочный — критический
вакантный — незанятый
неопределенный — неясный
доблестный — смелый
вибрирующий — дрожь, дрожи
порочный — злой
победа — торжествуй, побеждай
добродетельный — праведный
пошлый — наступательный, неотесанный

Список других слов — W
богатство — богатство, процветание
усталость — усталость, усталость
искренность — серьезность
дикий — нецивилизованный
победа — победа, победа
мудрый — знающий, умный
замечательный — замечательный
изношенный — б / у
неправильный — ошибочный

Список других слов — Y, Z
yield — производит
зенит — пик, вершина

Проверить другое слово Синонимы Подобное слово Значение Противоположное слово Антонимы

Акт проверки чего-либо
Пример: В экспериментальных испытаниях количество углерода измерялось отдельно

Акт прохождения тестирования
Пример: Он пережил великое испытание битвой

Любая стандартизированная процедура измерения чувствительности, памяти, интеллекта, способностей или личности и т. Д.
Пример: Тест был стандартизирован на большой выборке студентов

Жесткое внешнее покрытие от некоторых амеб и морских ежей

Пробуем что-то узнать об этом
Пример: Образец десятидневной бесплатной пробной версии

Набор вопросов или упражнений для оценки навыков или знаний
Пример: Когда тест был украден, профессору пришлось составить новый набор вопросов

Пройти тест
Пример: Она не тестирует хорошо

Изучить чьи-то знания
Пример: Учитель проверяет нас каждую неделю

Определить наличие или свойства (вещества)

Набрать определенный балл или рейтинг на экзамене
Пример: Она получила высокие баллы по LSAT и была зачислена во все хорошие юридические школы

Испытайте качество или экспериментальное применение
Пример: Этот подход был опробован с хорошими результатами

Тест на наличие заболевания или инфекции
Пример: Проверка крови на вирус ВИЧ

Показывает определенную характеристику при тестировании
Пример: Он дал положительный результат на ВИЧ

Купель или чаша для купелирования, в которой находятся драгоценные металлы Плавлен на пробу и доработку.(имя существительное)

Экспертиза или судебное разбирательство в Cupel; Следовательно, любой критический Экспертиза или решающий судебный процесс; Как, чтобы проверить утверждения человека. (имя существительное)

Средства судебного разбирательства; Поскольку отсутствие — это испытание на любовь. (имя существительное)

То, с чем сравнивают что-либо для доказательства своего Подлинность; Пробный камень; Стандарт.(имя существительное)

Дискриминационный признак; Стандарт суждения; Земля О приеме или исключении. (имя существительное)

Решение; Различие; Дискриминация. (имя существительное)

Реакция, используемая для распознавания или отличия любого Определенное вещество или компонент соединения, при производстве Некоторые характерные осадки; Кроме того, реагент, используемый для производства Такая реакция; Таким образом, обычный тест на серную кислоту — это Производство белого нерастворимого осадка сульфата бария с помощью средств Некоторой растворимой бариевой соли.(имя существительное)

для облагораживания на пробу золота или серебра или купеля; К Подлежит купелированию. (глагол)

для доказательства; Чтобы доказать истину, подлинность или Качество на основе эксперимента, какого-либо принципа или стандарта; Пытаться; В виде, Проверить правильность принципа; Для проверки действительности Аргумент. (глагол)

для исследования или опробования, как с использованием какого-либо реактива; Относительно Проверьте решение по лакмусовой бумаге.(глагол)

Свидетель. (имя существительное)

Сделать завещание или завещание. (глагол)

Доп. Of Testa (имя существительное)

Она плохо себя чувствует

Отправить

Дубль

Пройти тест

Проверить рецепт

Этот подход был опробован с хорошими результатами

Судья

Вынести приговор

Оценить

Испытать качество, или испытать

Выучить

Часы

Подтвердить

См.

Узнай

Чек

Определить

Определить наличие или свойства (вещества)

Она сдала экзамены LSAT и была принята во все хорошие юридические школы

Оценка

Набрать определенный балл или рейтинг на тесте

Он дал положительный результат на ВИЧ

Be

демонстрирует определенные характеристики при испытаниях

Тест был стандартизирован на большой выборке студентов

Психологические измерения

Любая стандартная процедура измерения чувствительности, памяти, интеллекта, способностей или личности и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *