Содержание

Страница 99 — ГДЗ Русский язык 1 класс. Канакина, Горецкий. Учебник

Вернуться к содержанию учебника

Глухие и звонкие согласные звуки

Вопрос

Задание 11. Прочитай выразительно.

   

  • Найди в стихотворных строках слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и проверочные слова для них.
  • Для какого слова в стихотворении нет проверочного слова? Подбери к нему проверочное слово.
  • Напиши ответ на вопрос.

Что в лесу нашёл медведь?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание 12. Прочитай.

  • Почему написание выделенных букв в словах надо проверять? Объясни, как это сделать.
  • Подбери к каждому слову проверочное.
  • Напиши сначала проверочное слово, а потом проверяемое слово.

Подсказка

Написание выделенных парных по глухости-звонкости согласных в конце слов надо проверять, изменив слово, чтобы после этого согласного стоял гласный звук.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Тест 11 класс Непроизносимые согласнее в корне слова

Тест. Непроизносимые согласнее в корне слова.

 

1.Честный (честен, честь), страстный (страстен, страсть), радостный (радостен, радость), совместный (вместе), крёстный, крестник (крест, крестить), окрестный (окрест), костный (кость), пакостник (пакость, пакостить), хлестнуть (хлестать), хрустнуть (хрустеть), несчастный и счастливый (счастье), завистливый (зависть), стлать (стелю), поздний (опоздать), праздный (празден), наездник (ездить), сердце, сердцевина, сердчишко (сердец, сердечный), крестцовый (крестец), истца (истец), под уздцы (уздечка), гигантский (гигант), голландский и голландцы (Голландия, голландец), агентство (агент), марксистский (марксист), солнце (солнечный), здравствовать, здравствуй (здравый, здравие), явствовать (явный).

Ср. слова, не имеющие непроизносимых согласных, напр.: ужасный (ужасен), опасный, опасность (опасен), косный (косен), искусный (искусен), властвовать (власть, властен), участвовать (участие), слать (посылать), интриганский, интриганство (интриган).

Исключения. Вопреки проверке по традиции пишутся слова: блеснуть (хотя блестеть), склянка ‘стеклянный сосуд’ (хотя стекло, стеклянный), серчать (хотя сердиться), скатёрка (хотя скатерть; но скатерочка).

2.Подбери проверочное слово, в котором непроизносимый согласный будет ясно слышен:

Сердце – сердечко, здравствуй – здоровье, безмолвствовать – молва, поздно – опаздывать,солнце – солнышко, гигантский — гигант, голландский – Голландия, крёстный – крест,счастливый – счастье, агентство – агент, здравствовать, здравствуй (здравый, здравие), явствовать (явный).

3. Подбери проверочное слово для проверки непроизносимого согласного в корне:

Солнце — солнечный, тростник -трость ,  наездник — езда, чувство — , яростный — ярость, корыстный — корысть, гигантский – гигант, крестный — крест, счастливый — счастье, честный — честь, агентство — агент, хрустнуть — хруст, завистливый — зависть, звездный — звезда, лестница , сверстник — верста, доблестный — доблесть.

4.Вставь пропущенные согласные:

Праздник, солнце, сердце, грустный, устный, лестница, поздно, здравствуйте, прелестный, капустный, агенство, сумашедший, радостный, местность, частный, чувство, костный, тростник, вестник, известный.

5. Слова для распределения: небесный (небесный), свистнуть(свистнуть), древесный (древесный), колёсный (колёсный), устный (устный), интересный (интересный), хрустнуть (хрустнуть), запасной (запасной), вирусный (вирусный), радостный (радостный), согласный (согласный), костный (костный).

6. Обозначьте орфограмму:

Подснежник — весенний вестник. Радостный вскрик оповестил о победе. Прелестные лепестки роз распространяли чудесный аромат. Прекрасный принц ждёт Золушку во дворце. Звёздное небо расстилается до самого горизонта. Бабочка-капустница является самым страшным врагом для огородников. Брат получил повестку из военкомата. Весна выдалась поздняя и холодная. В тростниках можно было без труда спрятаться.

7. Расставьте орфограмму:

Однажды после пабеды он устроил празничный пир. Стол ламился от вкустных явств. Но радостный пир прирвался. Солнце скрылось за тучами и наступила ненастье. Подул сильный ветер, грянул гром, сверкнула мольния. Князь почуствавал сильную боль, а потом упал на землю без чувсств. Грусно бы закончилас эта повест, но тут поевился колдун. Он был рове…ник века. Этот старый мак чудестным образом ожывил князя и сказал: «Здраствуй князь! Ты однажды спас миня от смерти, я вирнул тебе долг!».


%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%20%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%ba%d0%b8%d0%b9 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Народ! Предполагается 17 или 24 числа сиго месяца — МОСКВИЧ

  • ПaпараЦи
  • 11. 05.2006, 15:16
  • Просмотров: 213
устроить [strong]ДЕНЬ ИСТЕННОГО МОСКВИЧЕВОДА[/strong]

давайте определяться 17 или 24 это среды…

Обязательно должны присутствовать все! даже тот кто никто не был ни разу у завода…

Обсуждение закрыто модератором

TERRA_INC 13.05.2006, 00:32 # Всё равно когда, только объявите заранее 🙂 Всё одно каждую среду на работе и раньше 22.00 последний месяц домой не ухожу. Так что в какой день всё-таки выбраться пообщаться — непринципиально.

Алексей.

cbBobr 12.05.2006, 11:45 #

Принимается буду обязательно и Синдрома притащю-)

ANDRE_D_461 12.05.2006, 11:13 #

По мне — лучше 17-го, 24-го не смогу точно.

D I L L E R 11.05.2006, 23:15 #

Возможно буду

Ежик 11.05.2006, 22:50 #

17

.saiprex 11.05.2006, 19:54 #

17

Rasamaha 11.05.2006, 19:23 #

17 числа сиго месяца

Ahlen 11.05.2006, 16:07 #

По мне чем раньше, тем лучше 17-го скорее всего смогу, а к 24-му могу уехать на Алтай.

Мине поровну шо так шо так

_-=HyperPunk=-_ 11.05.2006, 16:20 #

+1

Penguin 11.05.2006, 15:47 #

Я за 17!

_-=HyperPunk=-_ 11.05.2006, 15:33 #

гымс.. а че случилось?

ПaпараЦи 11. 05.2006, 15:36 #

традиция однако! 🙂

_-=HyperPunk=-_ 11.05.2006, 15:38 #

гы првый раз слышу 8-0

ПaпараЦи 11.05.2006, 15:39 #

так ты шо в прошлом году не был? фу…неистинный 🙂

_-=HyperPunk=-_ 11.05.2006, 15:51 # не я тока по крайней необходимости.. протестится там.. стяжки пружин взять..

PS компутер привезеш? надо лямбду вновь поставленную глянуть как то странно она прижилась на этот раз

Somax 11.05.2006, 15:55 #

Re:если что у меня есть.

ПaпараЦи 11.05.2006, 15:53 #

тестер должен быть 🙂

_-=HyperPunk=-_ 11.05.2006, 16:27 # это радует у меня странный глюк при прогреве лямбды, в какойто момент, двигатель начинает тупить причем если изметить обороты ДВС (переключится на передачу выше\ниже) то разгон продолжается. .

при прогреве двигателя перед ездой, температура 2\3 белой шкалы
если завел и поехал, то 1\3 белой шкалы

ПaпараЦи 11.05.2006, 16:29 #

хм…ну пасмотрим! с Володькой вместе…мож придумаем что

44-й 11.05.2006, 15:55 #

Значит ты будешь пешком и опять пива напьешься :-)))

ПaпараЦи 11.05.2006, 15:55 #

не! я должон буду быть на Космиче! 🙂

44-й 11.05.2006, 16:12 #

Эта харашо ! А то смотреть на тебя невозможно :-)) Ходит себе пиво пьет , а мы стоим и слюни пускаем :-)))

ПaпараЦи 11.05.2006, 16:13 #

дык я не один яго пил 🙂

44-й 11.05.2006, 16:15 #

Дык не я один смотрел :-))))

ПaпараЦи 11. 05.2006, 16:20 #

те 17го корпус везти?

44-й 11.05.2006, 16:27 #

Вези , буду с вероятностью 75 % :-)))

ПaпараЦи 11.05.2006, 16:32 #

ок! :-)))

Somax 11.05.2006, 15:40 #

Re:+1!фу…неистинный 🙂

APS_063 11.05.2006, 15:28 #

а можно и 31го. Но у завода. 17го буду по-любому, будем мне печку чиить вместе с Al.Ne.

ДимонСт 11.05.2006, 15:26 #

а не «истенным» москвичеводам можно присутствовать,

ПaпараЦи 11.05.2006, 15:30 #

а то! 🙂 если приедешь то будешь истинным! 🙂

APS_063 11.05.2006, 15:33 #

значки/майки/шапки/грамоты за счет организатора?

ПaпараЦи 11. 05.2006, 15:38 #

свои привозить! :))))))))))

APS_063 11.05.2006, 15:39 #

нибюджетна… :))))))))))

Shadow from Omsk 11.05.2006, 15:25 #

не шмогу :((((

проверочное слово «истИна» 😉

ПaпараЦи 11.05.2006, 15:29 #

а ответ где?

Alexey-ka 11.05.2006, 15:25 #

стЕна :)))

ПaпараЦи 11.05.2006, 15:29 #

гы! 🙂

Somax 11.05.2006, 15:25 #

Re:из двух предложеных,24-е интереснее.НО а почему бы не сделать встречу в субботу 27-го например?

ПaпараЦи 11.05.2006, 15:29 #

многие на даче будут

А еще лучше в Калугу поехать :)))

Somax 11. 05.2006, 15:32 #

Re:не умничай,мы в прошлом году были.Просто если ехать в среду,то это мне и брату надо с работы отпрашиваться

Badger 11.05.2006, 15:24 # Предлагаю переименовать мероприятие в ДЕНЬ ИСТ[strong]И[/strong]ННОГО МОСКВИЧЕВОДА. 😉

17 маловероятно, что смогу…

ПaпараЦи 11.05.2006, 15:28 #

сорри! торопился. не углядел 🙂

Логопедическая программа для школьников

Содержание курса

В центре дополнительного образования МИЭТ Family стартует набор школьников начальных классов для обучения по модульным логопедическим программам.
Занятия проводит Кузьмина Евгения Николаевна —  учитель – логопед высшей категории.

Евгения Николаевна имеет стаж работы 19 лет, окончила Тверской государственный университет (филологический факультет, учитель русского языка и литературы), а также Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров при Московском педагогическом государственном университете (учитель-логопед, практический психолог специальных учреждений).
Опыт работы:
Коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста, проведение углубленной диагностики устной и письменной речи детей от 2 до 15 лет; проведение комплексного обследования детей от 3 до 18 лет в режиме ППк; консультирование родителей и педагогов по вопросам речевого развития детей; есть опыт публичных выступления на методических мероприятиях (презентации, выступления, мастер – классы), участия в профессиональных конкурсах, участия в жюри профессиональных конкурсов, организации семинаров в рамках профессионального сообщества, участие в экспертной оценке деятельности логопедов
Награды и почетные звания:
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, 2012г

Выбор того или иного модуля для обучения происходит по результатам предварительной диагностики, группы формируются из детей, имеющих схожие логопедические проблемы, чтобы добиться наибольшей эффективности в ходе групповых занятий.

Модуль «Различаю гласные звуки. Правильно пишу»
Для кого программа?
Программа разработана для   детей 2 классов. В письменных работах школьников есть ошибки на замену или смешение гласных букв, похожих по написанию, артикуляции, близких по восприятию, а также ошибки на пропуск, вставку, перестановку, опережение букв в слове.
Сколько в модуле занятий, и как они проходят? 
Программный материал рассчитан на 17 занятий длительностью 40 минут каждое. Дети занимаются в мини группе (3-5 человек). При выполнении заданий дети совершенствуют разные умения: писать, читать и рассуждать.
Каков результат освоения программы? 
В письменных работах школьников существенно сократится количество ошибок, связанных с различением гласных букв, у детей повысится самооценка, улучшится самоконтроль.

Модуль «Звуки согласные твёрдые и мягкие»
Для кого программа? 
Программа разработана для   детей 2-3 классов. В письменных работах школьников есть ошибки, указывающие на трудности различение парных твёрдых и мягких согласных звуков, написания букв. Например: «Мама лубит Катьу».
Сколько в модуле занятий, и как они проходят? 
Программный материал рассчитан на 11 занятий длительностью 40 минут каждое. Дети занимаются в мини группе (3-5 человек). При выполнении заданий дети совершенствуют разные умения: писать, читать и рассуждать.
Каков результат освоения программы?
 В письменных работах школьников существенно сократится количество ошибок, связанных с обозначением твёрдости и мягкости согласного звука на письме, у детей повысится самооценка, улучшится самоконтроль.

Модуль «Мягкий знак, хитрый знак»
Для кого программа?
Программа предназначена для   детей 2-4 классов. В письменных работах школьников большое количество ошибок, связанных с написанием буквы Ь. Также дети испытывают трудности с написанием разделительных твёрдого и мягкого знаков.
Сколько в модуле занятий, и как они проходят?
Программный материал рассчитан на 11 занятий длительностью 40 минут каждое. Дети занимаются в мини группе (3-5 человек). При выполнении заданий дети совершенствуют разные умения: писать, читать и рассуждать.
Каков результат освоения программы? 
В письменных работах школьников существенно сократится количество орфографических ошибок, связанных с написанием букв Ь и Ъ. У детей повысится самооценка, улучшится самоконтроль.

Модуль «Прекрасные парные согласные»

Для кого программа? 
Программа разработана для   детей 2 (3) классов. В письменных работах школьников большое количество ошибок, связанных с написанием парных согласных б-п, в-ф, д-т, г-к, ж-ш, з-с. Например: «Пужистая пелка прыкнула в дубло». 
Сколько в модуле занятий, и как они проходят? 
Программный материал рассчитан на 20 занятий длительностью 40 минут каждое. Дети занимаются в мини группе (3-5 человек). При выполнении заданий дети совершенствуют разные умения: слушать, анализировать, писать, читать и рассуждать.
Каков результат освоения программы? 
В письменных работах школьников существенно сократится количество ошибок, связанных с написанием парных согласных. У детей повысится самооценка, улучшится самоконтроль.

Модуль «Безопасные безударные гласные»
Для кого программа? Программа разработана для детей 2-4 классов. В письменных работах школьников большое количество ошибок, связанных с написанием безударных гласных. У детей не получается правильно поставить ударение, подобрать проверочное слово.
Сколько в модуле занятий, и как они проходят?
Программный материал рассчитан на 25 занятий длительностью 40 минут каждое. Дети занимаются в мини группе (3-5 человек). При выполнении заданий дети совершенствуют разные умения: выделять ударный звук, анализировать морфемный состав слов, видеть «ошибкоопасные» места, контролировать процесс письма.
Каков результат освоения программы?
В письменных работах школьников существенно сократится количество орфографических ошибок, связанных с написанием безударных гласных. У детей повысится самооценка, улучшится самоконтроль, расширится словарный запас, улучшатся навыки словообразования и словоизменения.

Занятия проводятся по адресу: ул. Юности, д.11, Студгородок МИЭТ

Стоимость: 500 р. за 1 ак.ч., оплата за учебный модуль

Заполните нашу форму для записи и мы оперативно свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее о процессе подготовки 

Контактная информация:  +7 (905) 768-00-92

Работа над ошибками

 

1.Пропуск или замена буквы.  Выпиши слово. Подчеркни в нём пропущенную букву.Например: ученик, звонок.

2.Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.Например: Падают жёлтые листья. Пришла золотая осень.

3.Перенос слова.  Раздели слово для переноса.Например: ОСИ – НА.

4.Сочетание чк, чн, чт, нщ, щн.  Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму.*Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.Например: дочка, речка, мощный.

5.Гласные после шипящих.  Выпиши слово правильно. Подчеркни орфограмму.*Придумай и запиши ещё 2 слова на эту орфограмму.Например: малыши, карандаши, роща, туча.

6.Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением.  Запиши слово правильно 3 раза. Запомни, как оно пишется. Обозначь ударение, подчеркнигласную. Запиши два однокоренных слова.Например: ягода, ягода, ягода, ягодка, ягодный.

7.Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.(А, О, И, Е, Я)  Выпиши слово. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную одной чертой. Подбери проверочное слово и запиши в скобках. Поставь ударение в проверочном слове. Выдели корень. Подчеркни ударную гласную двумя чертами.Например: сады (сад), молодой (молодость, молоденький).

8.Двойные согласные в слове.  Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.Например: группа, груп –па, групповой, подгруппа.

9.Правописание предлога со словами (пробел).  Из предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово вместе с предлогом. Докажи, что предлог со словом пишется отдельно. Обозначь орфограмму.Например: к_берегу; к (какому?) берегу, к (крутому?) берегу.

10.Правописание приставки со словами.  Выпиши слово. Выдели приставку. Образуй от этого слова однокоренные слова с разными приставками.Например: Заехал, уехал, поехал.

11.Гласные и согласные в приставках. Выпиши слово правильно. Выдели в нём приставку. Запиши ещё 2 слова с той же приставкой. Например: Полетели, посмотрели, потянули.

12.Большая буква в именах собственных.  Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова с той же орфограммой.Например: Илья, Петров, Мурка, Волга, Краснодар.

13. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.  Подчеркни мягкий знак ь и согласную перед ним.Например: Ель, тень, коньки.

14.Разделительный мягкий знак ь.  Выпиши слово правильно. Выдели корень. Подчеркни мягкий знак и гласную букву.Например: Вьюга, листья.

15.Разделительный твёрдый знак ъ. Выпиши слово правильно. Выдели приставку и корень. Подчеркни орфограмму.Например: Съезд, объём.

16.Парные звонкие и глухие согласные. Запиши слово правильно. Проверь согласную. Подчеркни орфограмму.Например: мороз (морозы), ягодка (ягоды).

17. Непроизносимые согласные.Прочитай слово. Подбери к нему несколько однокоренных слов. Выдели корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь корень. Проверь непроизносимую согласную. Обозначь орфограмму.Делай так: звезда, звёздочка – звёздный

18.Соединительные гласные в сложных словах.  Выпиши слово. Выдели корень. Подчеркни гласную. Запиши ещё 1 слово с этой орфограммой.Делай так: водовоз, самолёт.

19. Двойные согласные в слове.  Выпиши слово правильно. Раздели слово для переноса. Запиши ещё два однокоренных слова. Подчеркни двойную согласную.Делай так: группа, груп-па, групповой, подгруппа.

20. Мягкий знак ь на конце существительных после шипящих.   Выпиши слово правильно. Определи род. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой. Например: Луч ( м.р.), шалаш, товарищ.Ночь (ж.р.), мощь, тишь.

21. Не с глаголом. (орфограмма пробел).  Выпиши глагол с не. Запиши ещё 2 слова на это правило. Подчеркни орфограмму.Например: не пришёл, не выучил, не знал.

22.Однородные члены предложения.  Выпиши предложение. Обозначь однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни, что ты знаешь о знаках препинания и союзах между однородными членами. Выполни схему предложения.Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге.

23. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения. Выдели окончание, проверь с помощью слов – помощников. Подбери и запиши свой пример.Делай так: на опушке (на земле, 1 скл.)на полянке (на земле, 1 скл.)

24.Првописание безударных падежных окончаний имён прилагательных. Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Выдели окончание прилагательного.Делай так: к лесу (какому? дальнему – м.р., ед.ч., Д.п.).

25. Предлог с местоимением. ( орфограмма – пробел).  Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши ещё 2 примера на эту орфограмму.Например у преднас, копредмне, спредтобой.

26. Мягкий знак Ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. Выпиши глагол правильно. Запиши ещё 2 глагола с этой орфограммой.Например: пишешь, решаешь, читаешь ( наст.вр., 2 л., ед.ч.)

27.Мягкий знак в неопределённой форме глагола. (-ться, -чь) Выпиши слово правильно. Напиши вопрос. Обозначь орфограмму. Запиши ещё одно слово с этой орфограммой.Например: пытаться (н.ф., что делать?)беречь (что делать?)

28. Правописание безударных личных окончаний глаголов.  Выпиши глагол правильно. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную (неопределённую) форму. Посмотри на гласную перед -ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа.Делай так: пишешь- писать, гл, 1 спр., ( -е, -ут, -ют)ставит – ставить, гл., 2 спр., ( -и, -ат, -ят)

29. Сложное предложение.  Выпиши правильно. Подчеркни грамматические основы. Нарисуй схему. Подчеркни запятую.Например: Дремлют рыбы под водой, почивает сом седой.

30. Предложение с прямой речью.  Запиши правильно. Составь схему. Подчеркни знаки препинания.

Проверочная работа по русскому языку. 2 класс. 3 четверть.

Задание 1. (Проверяет владение понятием проверочное слово.)

Если соглашаетесь с проверкой, около номера задания поставьте  «+»  и переходите к заданию 2. Если не соглашаетесь — запишите свое проверочное слово, а рядом слово с нужной буквой; ее выбор докажите условными значками. (Слова записываются на доске.)

1 в.                                        2 в.                                               3 в.

Выбери проверочное слово и запиши пару:

м__стерить —  мост              в__ла (гнездо) — вёл                      на п__лу (полы, пол)

пт__нец — птица                  (шёл) пот__хоньку — Вот потеха!     н__сить — (нос, носит)

Задание 2. (Проверяет владение способами проверки и умение об­наруживать орфограммы в проверочных словах.)

Спишите слова так, как они написаны. Рядом запишите провероч­ные слова. Если можете проверить разными способами, покажите это. Потом вставьте букву ручкой другого цвета и докажите выбор букв. По­мните об «окошках» в проверочных словах.

1 в.                                                    2 в.                                     Зв.

с з__рном                                         в сл__зах                            на тр__ве

л__вили                                             х__дили                               б__жать

про__ка                                             кур__ка                                ша__ка

п__тнистый                                       т__нистый                            в__дяной

ги__кий (прут)                                  ре__кий                               кре__кий

Задание 3. (Проверяет весь комплекс орфографических умений при зрительном восприятии написанного, а также умение выбирать нуж­ный знак в конце предложения. )

Прочитайте и найдите ошибки. Спишите — правильно, исправляя ошибки и отмечая орфограммы. В конце отрывка поставьте нужный знак.

1 в. Следом за нами по дорошке бежал барсик. Он ужасно торопил­ся. Какой он смишной

2 в.  Мы напелись чаю и пошли гулять с джеком. Как он радостно носился в высокой трове

3 в. Наш кот пушок любит выбигать на лестницу

Задание 4. (Проверяет весь комплекс орфографических и пункту­ационных умений при восприятии на слух. Диктант с последующей самопроверкой и дополнительными заданиями: речевым и грамма­тическим.)

Диктант 1.

Утро. Легкий мороз. Сад еще весь в снегу. Я смотрю кругом. Вот на снегу цепочка свежих следов. Какой зверь проходил тут? Неужели эmo наш старый кот Иваныч?

(27 слов)

По Г. Скребицкому

 

Диктант 2.

Спит снежный лес. Вдруг птичья стайка пролетела над поляной. Неужели это клесты? Вот они облепили вершины елей и ухватились за шишки цепкими когтями. Там много вкусных семян.

(27 слов)

По Г. Скребицкому

 

Дополнительные задания.

1) Озаглавить текст по его теме, ответив на вопрос «О чем?». Записать название на оставленной строке.

2) Выписать по одному примеру: название предмета, название признака предмета, название действия.

Советуем первые три задания выполнять на одном уроке, а диктант (задание 4) писать на следующий день.

Автор М.С Соловейчик

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

Об обратном словаре

Обратный словарь работает очень просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Стивен и Сандра Шеллер Служба семейного здравоохранения на 11-й улице | Колледж медсестер и медицинских профессий

МЫ ПРИВЕРЖЕНЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЮ НАШИХ КЛИЕНТОВ ИЗ-ЗА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СВЯЗАННОЙ С COVID-19. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ВКЛАДКИ ОТДЕЛОВ НА ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНКРЕТНОЙ УСЛУГЕ, КОТОРУЮ ВЫ ИЩЕТЕ.

В Службе семейного здравоохранения Стивена и Сандры Шеллер на 11-й улице Университета Дрексела мы лечим человека в целом. Центр был признан национальной моделью инновационной помощи в рамках проекта LEAP Фонда Роберта Вуда Джонсона (Обучение на основе эффективной амбулаторной практики), Агентства исследований и качества в области здравоохранения и Американской академии медсестер. Мы рады получить такие похвалы, но мы измеряем наш успех прочным партнерством, которое мы разделяем с нашим сообществом, и тысячами жизней, которым мы помогли измениться к лучшему.

11th Street использует междисциплинарный подход для оказания первичной медико-санитарной помощи, поведенческого здоровья, стоматологических услуг, а также программ здоровья и хорошего самочувствия для более чем 6000 пациентов ежегодно. Взрослые и дети имеют единую точку доступа к помощи, которая касается как физиологических, так и психосоциальных аспектов личности и семьи.

Миссия Службы семейного здравоохранения Стивена и Сандры Шеллер на 11-й улице заключается в предоставлении качественных комплексных медицинских услуг клиентам, которых она обслуживает, с особым вниманием к уязвимым людям и жителям единиц государственного жилья в коридоре 11-й улицы.В дополнение к своей миссии по оказанию непосредственных услуг, 11th Street представляет собой образцовую модель управляемой медсестрой помощи на уровне сообщества для обучения студентов медицинских профессий и для практики преподавателей.

«Центр избавляет от нервозности, задавая вопросы, которые в противном случае вы, возможно, не чувствовали бы себя комфортно, потому что здесь легко открыться и поговорить с медсестрами и акушерками. Это просто волшебное место.»

— Танеша Палмер, центрирующий пациент (пренатальный период)

Демографические данные пациента

Целевой группой Центра являются жители четырех муниципальных жилищных комплексов в коридоре 11-й улицы, жители которых имеют средний семейный доход в размере 15 000 долларов США.Хотя из уст в уста пациенты приезжают со всей Филадельфии. Жители этих жилых комплексов имеют высокое бремя болезней из-за выше среднего уровня диабета и неблагоприятного детства.

В 2019 году в центре было проведено более 26 298 посещений пациентов.

Демография
  • 84% афроамериканцы
  • 5% латиноамериканцев
  • 65% Женский
  • 23% пациентов моложе 18 лет
  • 36% в возрасте 25-44 лет
Возмещение
  • 15% незастрахованных
  • 8% Medicare
  • 60% Medicaid
  • 17% Частная

Руководящие принципы

  • Мы ставим пациента на первое место и следуем модели ухода, которая разумно использует наши ресурсы для удовлетворения потребностей наших пациентов, нашего персонала и нашего сообщества.
  • Мы работаем в партнерстве с сообществом и университетом, чтобы улучшить состояние здоровья населения.
  • Мы предоставляем услуги в соответствии с потребностями сообщества.
  • Мы предоставляем доступ к высококачественному медицинскому обслуживанию для всех, независимо от их платежеспособности.
  • Мы сотрудничаем и общаемся с максимальной честностью, чтобы поддерживать атмосферу доверия и уважения между нашими пациентами/клиентами, персоналом и сообществом.
  • Мы целеустремленные, полные энтузиазма, высококвалифицированные сотрудники, стремящиеся обеспечить уход и обслуживание.Мы ценим разнообразие, уважаем достоинство всех и признаем уникальность людей.
  • Мы продвигаем инновации и готовность пробовать новые подходы с жизненной силой, энергией и энтузиазмом, чтобы поддерживать изменения и способствовать росту.

Служба семейного здравоохранения Стивена и Сандры Шеллер на 11-й улице Университета Дрекселя работала в партнерстве с Сетью семейной практики и консультирования.

Модель ухода

Партнерство по оказанию помощи на уровне сообщества

Всеобъемлющей структурой, которая руководит всеми программами медицинского центра в коридоре 11th Street, является Партнерство по оказанию помощи на уровне сообщества (PCBC).PCBC был разработан в 1998 году и представляет собой совместную работу медицинского центра и жителей коридора 11-й улицы в сотрудничестве с местными школами, церквями и соответствующими общественными группами и агентствами.

Жизненно важным компонентом PCBC является общественный консультативный комитет медицинского центра, который собирается ежемесячно, чтобы консультировать персонал центра по программам и предоставлять отзывы сообщества о существующих и будущих услугах. В течение почти 20 лет консультативный совет обеспечивал координацию между сообществом и медицинским центром для планирования программ и услуг и сыграл важную роль в планировании, проектировании и планировке нового центра .

Три члена консультативного совета представляют сообщество 11th Street в консультативном совете Сети семейной практики и консультирования.

Модель интегративного медицинского обслуживания
Центр предоставляет ориентированную на пациента, интегрированную и информированную о травмах помощь. По определению, интегративное здравоохранение обеспечивает беспрепятственное вовлечение пациентов и лиц, осуществляющих уход, в полный спектр физических, психологических, социальных, профилактических и терапевтических факторов, которые, как известно, эффективны и необходимы для достижения оптимального здоровья на протяжении всей жизни.

В центре наши сотрудники объединяют программы первичной медико-санитарной помощи, поведенческого здоровья и Центра здорового образа жизни для разработки комплексного плана лечения, учитывающего биологические, психологические и социальные потребности пациента. Эта система обеспечивает связь и сотрудничество между пациентами и персоналом, поскольку они работают над лечением текущих заболеваний и предотвращением проблем со здоровьем в будущем.

В настоящее время центр получил известность на национальном уровне за свой подход к лечению с учетом информации о травмах и сертифицирован Sanctuary, став первым центром амбулаторной помощи, получившим сертификат Sanctuary.Sanctuary Model® представляет собой основанный на теории, основанный на информации о травмах, подтвержденный фактическими данными подход к целостной культуре, который имеет четкую и структурированную методологию для создания или изменения организационной культуры. 11th Street проходит сертификацию по модели Sanctuary, чтобы персонал, пациенты и окружающее сообщество были проинформированы о травмах и имели общий набор инструментов для работы над улучшением личного, внутриличностного и общественного здоровья.

Работа с общественностью

Отдел работы с общественностью Службы охраны здоровья семьи Стивена и Сандра Шеллер, 11-я улица, отвечает за информирование населения о деятельности и услугах Центра здоровья.Персонал может быть доступен для участия в семинаре по охране здоровья в сообществе или в ярмарке здоровья. Свяжитесь с Lidyvez Sawyer по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

Партнеры

Партнерство по оказанию помощи на уровне сообщества (PCBC) расширяет местные инициативы, которые укрепляют и поддерживают здоровые семьи в сообществе Нижнего Севера Филадельфии. Он строится на взаимовыгодных отношениях для укрепления здоровья на основе принципов социальной справедливости и помогает улучшить качество жизни для всех.Эти совместные партнерства способствуют исследованиям и обучению преподавателей и студентов в различных медицинских профессиях, а знания, полученные в результате этой деятельности, используются для решения местных потребностей и решения социальных проблем.

Центр объединяет обучение, исследования и услуги в подходе к предоставлению услуг, в котором участвуют его участники и который отвечает потребностям этого недостаточно обслуживаемого сообщества. Преподаватели, сотрудники и студенты участвуют в вдумчивом диалоге как внутри команд Центра, так и с партнерами по сообществу о расизме, власти и привилегиях и о том, как это влияет на наше восприятие, состояние здоровья и предоставление медицинских услуг.

Партнерство центра

включает:

  • Начальная школа Весеннего сада
  • Филиал Родригеса Свободной библиотеки (Филиал Ромониты Родригес — Свободная библиотека Филадельфии)
  • Советы жителей Жилищного управления Филадельфии
  • Жилищное управление Филадельфии
  • Дома Нехеймии
  • Баптистская церковь Святого Павла
  • Синагога Родельф Шалом
  • Местная корпорация развития сообщества 
  • Университет Дрекселя
  • Клуб мальчиков и девочек (The Fairmount Boys and Girls Club)
  • EPIC – равные партнеры в переменах
  • RCTC Центр для возвращающихся граждан
  • Роспись
  • Фермы для семей (ул.Детская больница Кристофера)
  • AmeriCorps-Филадельфия Health Corp
  • Национальный консорциум центров медсестер
  • Сеть семейной практики и консультирования
  • Онкологический центр Фокс Чейз
  • Подростки 4 Хорошо
  • Филадельфия Иглз Ай Мобильный

История

Новый подход к уходу

Служба семейного здравоохранения Стивена и Сандра Шеллер на 11-й улице Университета Дрекселя ведет свою историю с 1996 года, когда Школа медсестер при MCP/Университете Ганемана заключила соглашение с Жилищным управлением Филадельфии (PHA) для решения проблем со здоровьем жителей 11-го дома Филадельфии. Уличный коридор.Этот комплексный медицинский центр, управляемый медсестрой, предназначен для малообеспеченных с медицинской точки зрения групп населения, многие из которых живут в четырех жилых комплексах в Северной Филадельфии.

Первые услуги, предлагаемые на 11th Street, были направлены на укрепление здоровья и профилактику заболеваний. Общественный консультативный совет Центра, состоящий из жителей района, позже договорился об использовании временного помещения для оказания первичной медико-санитарной помощи в общественном центре Harrison Plaza. В 1998 году Федеральное управление ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA) в сотрудничестве с PHA выделило грант в размере 3,3 миллиона долларов на строительство отдельно стоящего современного медицинского центра площадью 17 000 квадратных футов.Этот участок в новом доме Richard Allen Homes PHA расположен в центре и доступен для четырех жилых комплексов в коридоре 11-й улицы. Новое здание открылось в сентябре 2002 г.  

В июне 2002 г. Центр заключил соглашение о «связях» с Сетью семейной практики и консультирования, которое дало центру доступ к возмещению затрат и субсидиям для незастрахованных через их федеральный номер . Статус квалифицированного медицинского центра (FQHC).   

В последние годы 11th Street инициировала интегрированную и трансдисциплинарную модель, основанную на «.. . (a) процесс оказания медицинской помощи, чтобы пациенты и лица, осуществляющие уход, могли беспрепятственно использовать весь спектр физических, психологических, социальных, профилактических и терапевтических факторов, которые, как известно, эффективны и необходимы для достижения оптимального здоровья на протяжении всей жизни». (Институт медицины, 2009). 11th Street стремится обеспечить основанную на фактических данных профилактику, оздоровительный и ориентированный на пациента уход для малозастрахованных и незастрахованных, который является персонализированным, профилактическим и совместным.

В 2010 году Drexel приобрела землю, прилегающую к Центру, и благодаря этому приобретению сможет увеличить физическое пространство Центра за счет пристройки к существующему зданию.Это новое пространство позволит Центру существенно увеличить количество обслуживаемых пациентов и расширить услуги для тысяч уязвимых пациентов, которых ежегодно принимают. Он также будет поддерживать расширенные инициативы по обучению медицинских профессий студентов и выпускников для следующего поколения лиц, осуществляющих уход, при этом предоставляя дополнительные возможности в развивающейся среде, возглавляемой медсестрами.

6 июня 2014 г. Дрексельский университет начал строительство пристройки площадью 17 000 кв. футов. Мы благодарны Стивену и Сандре Шеллер, соучредителям Фонда семьи Шеллер, за их щедрую поддержку в расширении Службы семейного здравоохранения Стивена и Сандры Шеллер на 11-й улице Университета Дрекселя.

В подарок Шеллеры предоставили двухэтажное расширение для обслуживания наших пациентов и увеличения пространства для студентов Drexel, проходящих образовательную и клиническую подготовку. Выделенное пространство доступно для более интегрированных первичных и узкоспециализированных посещений, а также для лечения поведенческого здоровья, парной и семейной терапии, а также новое студийное пространство для художественной, танцевальной и музыкальной терапии. Больше места также открывает возможности для разработки расширенных и новых программ и услуг по здоровому образу жизни по мере развития потребностей сообщества.Расширение было завершено в июне 2015 года, а 11.11.15 состоялось празднование перерезания ленты.

Фонд семьи Шеллер был основан Стивеном Шеллером, попечителем Drexel и известным адвокатом Филадельфии, и его женой Сандрой, выпускницей Drexel по арт-терапии (’04) и парной и семейной терапии (’05).

Помимо пользы для общества, 11th Street предоставляет студентам Drexel из разных медицинских профессий практический клинический опыт в общественных медицинских учреждениях.По мере продолжения их карьеры этот опыт будет способствовать их пониманию пациентов и людей, пытающихся улучшить свою жизнь, сложности их потребностей, а также потенциалу способности системы здравоохранения удовлетворять сложные потребности пациентов. Это также место, где учащиеся колледжей и школ Drexel, выступающих в качестве кооперативов, практикуют экспериментальное обучение, которое является отличительной чертой образования Drexel, в действительно уникальной обстановке. Наши пациенты извлекают выгоду из этого образовательного обмена, имея доступ к услугам, недоступным в других учреждениях первичной медико-санитарной помощи.

Поддержка 11-й улицы

Служба семейного здравоохранения Стивена и Сандра Шеллер на 11-й улице опирается на щедрую поддержку отдельных лиц, корпораций, фондов и других организаций. Ваш подарок может помочь 11th Street продолжить нашу важную работу в Филадельфии. Чтобы сделать подарок или узнать больше, свяжитесь с Джеймсом Хардингом по телефону 267.359.5925 или по электронной почте [email protected]

Чтобы сделать подарок по почте:

Университет Дрекселя
P.O. Box 8215
Philadelphia, PA 19101-9684
Оформите чек на адрес: « Drexel University » и напишите « 11th Street Family Health Services » в теме письма.

Чтобы дать онлайн с помощью нашей безопасной системы:

Подарите через Интернет
Обратите внимание в разделе «Дополнительные инструкции», что ваш подарок должен быть отправлен в Службу семейного здравоохранения Stephen and Sandra Sheller, 11th Street, .

Стандарты письма для 11-го и 12-го классов

Стандарты письма для одиннадцатого и двенадцатого классов определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом в этих классах. Понимая стандарты письма для 11-го и 12-го классов, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать требованиям, предъявляемым к их классу.

Что такое Письмо в 11-м и 12-м классах?
В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся должны писать безошибочные эссе, демонстрирующие их понимание элементов письма (например, цель, говорящий, аудитория, форма). Учащиеся планируют, набрасывают и завершают письменные сочинения на регулярной основе, редактируя свои эссе для ясности, интересного языка и правильного использования стандартного американского английского. Учащиеся 11-х и 12-х классов практикуют все формы письма, уделяя особое внимание написанию связных и целенаправленных убедительных эссе, которые выражают четко определенную точку зрения и четко аргументированные аргументы.Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов также сосредотачиваются на личных формах письма, включая отклик на литературу, рефлексивное эссе или автобиографическое повествование.

Что измеряют письменные стандарты
Академические стандарты очень специфичны и подробно описывают каждый аспект того, что учащиеся должны изучить в каждом классе. Организованные по пяти ключевым областям, стандарты письма сосредоточены на: процессе письма, целях письма (что пишут учащиеся), оценке письма, соглашениях по письму (грамматика, использование и механика) и исследованиях / запросах для письма.Следующие стандарты письма представляют собой то, что штаты* обычно определяют в качестве эталонных показателей владения письмом для одиннадцатого и двенадцатого классов.

11 и 12 классы: процесс письма
Стандарты письма для всех классов сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, помогающем учащимся стать независимыми писателями. Ожидается, что в 11 и 12 классах учащиеся будут использовать каждый этап процесса следующим образом:

  • Предварительное письмо: Учащиеся 11-х и 12-х классов используют стратегии подготовки к письму, чтобы генерировать идеи, развивать голос и планировать свое письмо.Учащиеся генерируют идеи из нескольких источников (например, мозговой штурм, журналы, исследовательские материалы) и используют стратегии и инструменты (например, технологии, электронные таблицы, графики, пирамиды сюжетов) для разработки личного организационного стиля. Учащиеся составляют план написания, в котором учитываются цель, аудитория, управляющая идея, логическая последовательность и сроки выполнения.
  • Чертеж: В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся разрабатывают черновики в одиночку или совместно, организуя и реорганизуя содержание. Черновики должны структурировать идеи и аргументы устойчивым, убедительным и изощренным образом и сопровождать их точными и релевантными примерами. Ожидается, что учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов будут использовать точку зрения, характеристику, стиль (например, использование иронии) и связанные с ними элементы для конкретных риторических и эстетических целей. Студенты должны работать над усилением смысла, используя риторические приемы, включая расширенное использование параллелизма, повторения и аналогии. Также следует планировать черновики с включением наглядных пособий (т.г., графики, таблицы, рисунки) и призыв к действию, где это уместно. В 11-м и 12-м классах учащиеся демонстрируют владение языком, используя естественные, свежие и яркие способы создания определенного тона. Студенты анализируют языковые приемы профессиональных авторов (например, образный язык, денотацию, коннотацию), чтобы помочь им установить личный стиль и убежденность в выражении.
  • Исправление: В 11-м и 12-м классах учащиеся редактируют выбранные черновики, чтобы подчеркнуть индивидуальный голос и точку зрения, улучшить разнообразие и стиль предложений, а также улучшить тонкость смысла и тона способами, которые соответствуют цели, аудитории, и жанр. Учащиеся также оценивают свои черновики по развитию центральной темы, логической организации содержания и созданию значимых отношений между идеями. Другие методы повторения, используемые одиннадцатыми и двенадцатыми классами, включают создание точности и интереса путем разработки идей с помощью вспомогательных деталей (например, фактов, статистики, мнений экспертов, анекдотов), творческих языковых приемов и изменения выбора слов.
  • Редактирование: Ученики одиннадцатого и двенадцатого классов должны безошибочно писать итоговые сочинения.Учащиеся тщательно вычитывают правильность организации, содержания, стиля и языковых соглашений, используя ресурсы и справочные материалы (например, словарь, тезаурус, контрольный список для корректировки). Учащиеся редактируют грамматику, пунктуацию, заглавные буквы и орфографию, а также проверяют разнообразную структуру предложений и соответствующий словарный запас.
  • Издательство: Используя технологии, учащиеся одиннадцатых и двенадцатых классов часто публикуют свои работы в формате, соответствующем цели (например,г. , для отображения, мультимедиа). В опубликованных материалах используются такие приемы дизайна, как поля, табуляция, интервалы и столбцы, а также интегрируются базы данных, графика и электронные таблицы в текстовые документы.

Использование технологий: Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов используют современное издательское программное обеспечение и графические программы для поддержки аспектов создания, пересмотра, редактирования и публикации текстов.

11 и 12 классы: цели письма
В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся пишут в различных формах, включая деловые, личные, литературные и убедительные тексты, для различной аудитории и целей.Учащиеся комбинируют риторические стратегии повествования, изложения, убеждения и описания для создания эссе объемом не менее 1500 слов каждое. В частности, стандарты письма для 11-х и 12-х классов предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Рассказ: Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов пишут художественные, биографические и автобиографические повествовательные эссе. В этих эссе учащиеся связывают последовательность событий и сообщают о значении событий посредством конкретных сенсорных деталей (например,ж., образы, звуки, запахи), а также явные действия и жесты персонажей. Одиннадцати- и двенадцатиклассники развивают сюжет/события и характеристики дальше, создавая диалоги и внутренние монологи для изображения чувств персонажей и локализации сцен и происшествий в конкретных местах. Ожидается, что учащиеся будут использовать литературные приемы и эффективно использовать описания внешности, изображения, изменение перспективы и сенсорные детали. Кроме того, учащиеся учатся определять темп представления действий, чтобы приспособиться к временным, пространственным и драматическим изменениям настроения.
  • Объяснение: Учащиеся 11-х и 12-х классов пишут в различных информационных/пояснительных формах, включая документы с использованием точной технической и научной лексики (например, руководства, процедуры, инструкции по сборке) и эссе, в которых размышляют о причинах и следствиях ситуация. Объяснительные эссе должны включать вступительный, основной и заключительный абзацы и демонстрировать последовательность, логическую последовательность и поддержку идей. В эссе о причине и следствии учащиеся устанавливают связь между постулируемыми причинами или следствиями и предлагают доказательства, подтверждающие обоснованность предполагаемых причин или следствий.Ожидается, что учащиеся будут включать информацию и идеи из первичных и/или вторичных источников, отмечая достоверность и надежность этих источников и точно указывая источники информации. Учеников одиннадцатого и двенадцатого классов также могут попросить написать подробные направления движения и разработать сопроводительную графику с использованием основных и порядковых направлений, ориентиров, улиц и шоссе, а также расстояний.
  • Убедительность: Учащиеся одиннадцатых и двенадцатых классов пишут убедительные сочинения, такие как логические аргументы или выражение мнения.Убедительные эссе в этих классах должны излагать позицию или утверждение, а также представлять подробные доказательства, примеры и аргументы в поддержку эффективных аргументов и эмоциональных призывов. Ожидается, что учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов будут использовать приемы убеждения (например, выбор слов, повторение, эмоциональный призыв, преувеличение, обращение к авторитету, одобрение знаменитости, риторический вопрос, ирония, символы, блестящие обобщения, стопка карточек, отзывы, подножка, ассоциация с изображением). , перечислить). Студенты также должны опровергнуть противоположные аргументы, обращаясь к проблемам читателей, встречным утверждениям, предубеждениям и ожиданиям.
  • Responses to Literature: Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов должны продемонстрировать всестороннее понимание важных идей литературных произведений или отрывков. Учащиеся анализируют использование образов, языка, универсальных тем и уникальных аспектов текста и поддерживают свои идеи точными и подробными ссылками на текст или другие работы. Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов должны также продемонстрировать понимание использования автором стилистических приемов и оценку создаваемых эффектов. Кроме того, учащиеся должны выявлять и оценивать влияние воспринимаемых двусмысленностей, нюансов и сложностей в тексте.
  • Рефлексивные эссе: В рефлективных эссе учащиеся 11-го и 12-го классов должны исследовать значение личного опыта, событий, условий или проблем, используя риторические стратегии (например, повествование, описание, изложение, убеждение). Учащиеся проводят сравнения между конкретными инцидентами и более широкими темами, которые иллюстрируют их важные убеждения или обобщения о жизни.Эти эссе также должны поддерживать баланс в описании отдельных инцидентов и связывать эти инциденты с более общими и абстрактными идеями.
  • Отчеты об исторических расследованиях: В отчетах об исторических исследованиях учащиеся 11 и 12 классов должны использовать экспозицию, повествование, описание, аргументацию или некоторую комбинацию риторических стратегий для поддержки основного утверждения. Студенты анализируют несколько исторических записей об одном событии, изучая критические отношения между элементами темы исследования. Цель таких эссе — объяснить предполагаемую причину или причины сходств и различий в исторических записях с информацией, полученной из первичных и вторичных источников. Студенты должны включать информацию со всех соответствующих точек зрения и принимать во внимание достоверность и надежность источников. Эти отчеты должны также включать официальную библиографию.
  • Деловые и рабочие документы: Учащиеся 11-х и 12-х классов пишут различные деловые и рабочие документы, включая письма, служебные записки, электронные письма, протоколы собраний, представления докладчиков, резюме, заявления и сопроводительные письма к заявлениям. .Целью делового письма в этих классах является представление информации с использованием тона и стиля, которые соответствуют цели и аудитории. В случае заявлений о приеме на работу и резюме студенты стремятся предоставить четкую и актуальную информацию и должным образом обращаться к целевой аудитории. Учащиеся используют различные уровни, шаблоны и типы языка для достижения намеченных эффектов и облегчения понимания. Ожидается, что учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов будут следовать общепринятому стилю для этого типа документа и использовать форматы страниц, шрифты и интервалы, которые способствуют удобочитаемости и впечатлению документа.
  • Мультимедийные презентации: Учащиеся 11-х и 12-х классов создают мультимедийные презентации, которые объединяют текст, изображения и звук, и черпают информацию из многих источников (например, телевизионных передач, видео, фильмов, газет, журналов, компакт-дисков, Интернета, изображения, созданные на электронных носителях). Учащиеся выбирают подходящий носитель для каждого элемента презентации и умело используют выбранный носитель, соответствующим образом редактируя и контролируя качество. В качестве последнего шага учащиеся должны проверить реакцию аудитории и соответствующим образом пересмотреть презентацию.

11 и 12 классы: Оценка письма
Учащиеся одиннадцатого и двенадцатого классов оценивают письмо других, а также свое собственное письмо. Учащиеся вносят предложения по улучшению письма и оценивают свое письмо как по механике, так и по содержанию. Ожидается, что в одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся продуктивно отреагируют на рецензирование своей работы коллегами. Стандарты письма рекомендуют, чтобы каждый учащийся хранил и просматривал коллекцию своих собственных письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель.

11 и 12 классы: правила письменного английского языка
Учащиеся одиннадцатых и двенадцатых классов полагаются на правила и механику письменного английского языка, включая правила использования и грамматику, чтобы писать четко и эффективно. Ожидается, что учащиеся будут выполнять разборчивую, безошибочную работу, которая показывает точную орфографию, правильную пунктуацию и использование заглавных букв. В частности, стандарты письма для одиннадцатого и двенадцатого классов определяют следующие ключевые показатели владения языком:

.

Структура предложения
— Понять правильное использование разнообразной структуры предложения, включая устранение оборванных или неуместных модификаторов, повторений или слияний предложений и непреднамеренных фрагментов предложения.
— Составляйте все более сложные предложения, содержащие придаточные предложения (например, главные и придаточные) и словосочетания (например, герундий, причастия, абсолюты и инфинитивы) в их различных функциях.

Грамматика и механика
— Уверенное владение грамматикой, дикцией, структурой абзацев и предложений, а также понимание английского языка.
— Демонстрировать контроль над грамматическими элементами, такими как части речи, время глагола, согласование существительного/местоимения, согласование подлежащего/глагола, согласование местоимения/антецедента, параллелизм, размещение модификаторов, прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, а также непреднамеренное изменение лица или времени .
—Использовать в письменной форме соответствующие требования к рукописи, включая оформление титульного листа, нумерацию страниц, интервалы и поля, а также интеграцию исходного и вспомогательного материала.

Пунктуация
— Определять и правильно использовать механику пунктуации, включая запятые, двоеточия, точки с запятой, апострофы, тире, кавычки, скобки, многоточие, квадратные скобки, подчеркивание или курсив.

Использование заглавных букв
— Одиннадцати- и двенадцатиклассники обращают особое внимание на использование заглавных букв в названиях академических курсов и собственных прилагательных.

Правописание
— Использовать знание правил правописания, орфографических моделей, обобщений, префиксов, суффиксов и корней, включая греческие, латинские и англо-саксонские корневые слова.
— Понимать иностранные слова, обычно используемые в английском языке (например, laissez faire, круассан).

Чистописание
— Учащиеся используют навыки беглого и разборчивого почерка.

11-й и 12-й классы: Научные исследования
В одиннадцатом и двенадцатом классах учащиеся используют соответствующую исследовательскую методологию и различные печатные и электронные источники для сбора информации для написания научных работ и других письменных заданий.Учащиеся используют письмо в качестве инструмента исследования и обучения следующими способами:

  • Используйте письмо, чтобы обнаруживать, систематизировать и подтверждать то, что известно и что необходимо узнать по теме.
  • Соберите информацию из первичных и вторичных источников, используя четкие исследовательские вопросы и творческие и критические исследовательские стратегии (например, полевые исследования, устные истории, интервью, эксперименты, электронные источники).
  • Используйте систематические стратегии для организации и записи информации (например,g. , анекдотические сценарии, аннотированные библиографии, резюме) и делать выводы, выявляя сложности, несоответствия и разные точки зрения.
  • Используйте соответствующие условные обозначения для документации в тексте, примечаниях и библиографии, придерживаясь правил в руководствах по стилю (например, Справочник Ассоциации современного языка, Чикагское руководство по стилю).
  • Проанализируйте стратегии, которые писатели в разных областях используют для сочинения.
  • Используйте письмо в качестве учебного пособия для разъяснения и запоминания информации.

Письменные тесты для одиннадцатого и двенадцатого классов
Во многих штатах учащиеся одиннадцатых и двенадцатых классов сдают стандартные письменные тесты либо с карандашом и бумагой, либо на компьютере. Хотя тесты различаются, учащимся обычно задают вопросы по грамматике и механике, а также рассчитанные на время упражнения по написанию эссе, в которых они должны написать эссе в ответ на подсказку. На тестах по написанию сочинений в 11-м и 12-м классах учащиеся демонстрируют свою способность создавать эффективную композицию для конкретной цели, а также владеют правилами правописания, использования заглавных букв, пунктуации, грамматики, использования и структуры предложений.

В некоторых штатах навыки редактирования и редактирования учащимися проверяются с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов при чтении отрывков. Учащихся просят указать, как можно исправить или улучшить конкретное предложение или как можно улучшить организацию или развитие абзаца. Тесты также могут потребовать от учащихся проверки правильности пунктуации, использования заглавных букв, выбора слов и правописания. В другом типе вопросов учащимся предлагается написать краткое изложение в ответ на отрывки из чтения 11-го и 12-го классов.Кроме того, учащиеся 11-х и 12-х классов проходят письменные тесты в классе и оценивают письменное портфолио.

Письменные оценки штата соотносятся со стандартами штата по письму. Эти основанные на стандартах тесты измеряют, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются со школьными письменными заданиями, они должны хорошо справляться и с таким тестом. Педагоги считают тесты, основанные на стандартах, наиболее полезными, поскольку они показывают, насколько каждый учащийся соответствует требованиям своего класса.Эти оценки предназначены для определения точны, где каждый студент должен улучшить и помогать учителям Инструкции по индивидуальным потребностям. Государственные департаменты образования обычно включают информацию о стандартах написания и оценки написания на своих сайтах, включая руководящие принципы тестирования и вопросов образцов.

Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в одиннадцатом и двенадцатом классах состоит из поощрения вашего ученика к письму, повышения осведомленности о письменном слове и предоставления рекомендаций по написанию домашнего задания. Говорите о писательстве и делитесь с ребенком соответствующими статьями и книгами. Студенты учатся писать эффективно, когда они пишут чаще. Предложите держать журнал, написание отзывов фильма для семьи или написание процедур использования нового куска домашнего оборудования. Любое письмо является ценной практикой. Став знаком с участием 11-го и 12 классов, родители могут предложить более конструктивную поддержку домашней работы. Помните, что лучшая помощь детям в написании — это не исправление их эссе, а положительная обратная связь, которая побудит их использовать стратегии процесса написания, чтобы пересмотреть свою собственную работу.

Time4Writing Онлайн-курсы письма поддерживают стандарты письма для 11-го и 12-го классов. Программа Time4Writing, разработанная классными руководителями, нацелена на изучение основ письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями, соответствующими их классу, под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Писать на компьютере вдохновляет многих студентов, даже тех, кто неохотно пишет.Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для одиннадцатых и двенадцатых классов.

* Стандарты письма K-12 определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку государственных стандартов письма, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные признанными на национальном уровне образовательными организациями, такими как Национальный совет учителей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучаете стандарты письма для одиннадцатого и двенадцатого класса.Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

Представляем Windows 11 | Блог Windows Experience

В то время, когда ПК играет все более важную роль в нашей жизни, Windows 11 призвана приблизить вас к тому, что вы любите.