кАмпания или кОмпания? – Всё самое интересное!
Продолжаем раздел “Интересности” и подраздел “Этимология” статьёй “Как правильно – кАмпания или кОмпания?” У нас уже было несколько статей про значение слов (например, как тупость связана с деревом или Значеня слов вабанк, дезабильне, неглиже, карт бланш). Эта статья продолжает цикл.
Кампания и компания – уверены, вы слышали оба варианта слова. Компания обычно употребляется по отношению к группе друзей или фирме. А кампания – обычно в словосочетании “военная кампания”.
Казалось бы, налицо ошибка. На самом деле ситуация похожа на слово компас. Так, говорят, правильное ударение в слове компас – на втором слоге: компас. А почему – никто не объясняет 🙂
Нас заинтересовали эти интересные моменты – компания, кампания и компас. Оказалось, они действительно объеденены общей закономерностью, зная которую можно решить правильность и неправильность.
Как правильно говорить – кампания или компания, комп
ас или компас?Всё очень просто.
Компания – это слово, состоящее из приставки и корня. Ком– – это приставка, обозначающая объединение. На русский переводится обычно как с-, со-. Панио – корень, обозначающий “хлеб” (родственное слово – панировка, хлебные крошки). Вместе, если перевести на русский буквально, получается со-хлебничание. Буквальный перевод частей слова на русский – это “калька”. Весьма вероятно, что слово “на-хлебник” – это более-менее подходящая калька слова “компаньон“.
Итак, компания – группа людей, изначально поедающая хлеб совместно. То есть, друзья или коллеги.
Кампания – слово, состоящее из корня. Корень – латинское слово кампус, буквально – поле. Затем значение сместилось, и слово стало обозначать ещё и “поле битвы”. Ну а отсюда уже и до военного значения недалеко. Так и повелось – кампания – это, в основном, то что касается военных походов и движений армий. Однокоренные слова – кемпинг, шампиньон (полевой гриб).
При чём здесь компас? Очень просто – это слово тоже состоит из приставки ком– и корня пас. Ком- уже знакома, переводится как с-, со-. А пас – это шаг, ходьба. Получается, что компас – это то, с чем ходят. Родственные слова – пассажир (ходок), пассаж (проход), балетное па (шаг).
Так вот, на латыни ударение на приставку не ставится. Поэтому правильно действительно компас, с ударением на второй слог. Это как если бы мы говорили приход вместо приход 🙂
Итак, этимология помогла разобраться с правильностью компании, кампании и комп
аса. « НазадКАМПАНИЯ 16.09.2017 15:07 КАМПАНИЯ – первоначальные корни этого слова учеными не выяснены. В древности оно было, очевидно, заимствовано римлянами из этрусского языка. Корень *kampo- означал «открытое пространство, поле». В средние века слово кампания стали употреблять, в основном, в значении «сражение в чистом поле, поле брани». Однокоренными этимологи называют слова шампань «равнина, плоскогорье», шампиньон «гриб, растущий в поле и на открытых местах»; военные термины, связанные с полем битвы кампус «лагерь, стан воинов на поле брани», чемпион «воин-победитель в открытом бою». «И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он – шести локтей и пяди». Английский текст Библии короля Якоба: «And a champion went out from the camp of the Philistines, named Goliath, from Gath, whose height was six cubits and a span» (Первая книга Царств, 17:4). Согласно Библии, победителем в кампании (чемпионом) становится не тот, кто физически сильнее других, а тот, кто исполняет Божью Волю, прославляя Бога своими действиями: «ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя, и сниму с тебя голову твою, и отдам труп твой и трупы |
Слово campaign — English for me
You will campaign in the Sudan. — Вы примете участие в военной операции в Судане.
The campaign realized $5000. — В ходе кампании было собрано пять тысяч долларов.
A campaign targets under-35s. — Кампания направлена на людей младше 35 лет.The campaign failed because of public apathy. — Кампания провалилась из-за общественного безразличия.
They are campaigning for the abolition of the death penalty [against the death penalty]. — Они проводят кампанию за отмену смертной казни [против смертной казни].
He made only one mistake in his campaign but it was a biggie. — Он допустил всего одну ошибку в своей кампании, но это была большая ошибка.
The government has launched a campaign against drunken drivers. — Правительство начало кампанию по борьбе c проблемой вождения в нетрезвом виде.
a united campaign against drug abuse — объединённая акция против наркомании
She campaigned to save the town library. — Она провела кампанию по спасению городской библиотеки.
They ran a pretty tame campaign. — Они вели довольно скучную кампанию.
Her campaign took a fateful turn. — Её кампания приняла роковой оборот.
They funneled money into the campaign. — Они вливали в кампанию деньги.
a multifaceted campaign to reduce teen pregnancy — многосторонняя кампания с целью снижения уровня подростковой беременности
Jones ran a good campaign. — Джон провёл хорошую кампанию.
a critical point in the campaign — критическая точка в этой кампанииa citywide campaign to fight racism — общегородская кампания по борьбе с расизмом
campaign issues like education and defense — вопросы, обсуждаемые в ходе избирательных кампаний, вроде образования и обороны
The last lap of the election campaign. — Последний тур избирательной кампании.
They want to reform campaign spending. — Они хотят реформировать расходы на избирательную кампанию.
He campaigned hard to get more funding. — Он активно боролся за то, чтобы получить большее финансирование.
The sales campaign was a total disaster. — Кампания по продажам с треском провалилась.
He organized a big advertising campaign. — Он организовал большую рекламную кампанию.
a long but ultimately successful campaign — длительная, но, в конечном счёте, успешная кампания
The campaign was considered to have failed. — Кампанию сочли неудавшейся.
The advertising campaign has improved sales. — Эта рекламная кампания увеличила продажи.
The campaign has a roster of 500 volunteers. — Список участников кампании насчитывает пятьсот добровольцев.
The campaign is being supported by the Right. — Эта кампания поддерживается правыми.
The advertising campaign was a total failure. — Рекламная кампания полностью провалилась.
Показать все
перевод, произношение, транскрипция, примеры использования
В ходе кампании было собрано пять тысяч долларов.
Вы примете участие в военной операции в Судане.
Кампания провалилась из-за общественного безразличия.
Он допустил всего одну ошибку в своей кампании, но это была большая ошибка.
They are campaigning for the abolition of the death penalty [against the death penalty].
Они проводят кампанию за отмену смертной казни [против смертной казни].
Правительство начало кампанию по борьбе c проблемой вождения в нетрезвом виде.
Jones ran a good campaign.
Джон провёл хорошую кампанию.
They funneled money into the campaign.
Они вливали в кампанию деньги.
She campaigned to save the town library.
Она провела кампанию по спасению городской библиотеки.
They ran a pretty tame campaign.
Они вели довольно скучную кампанию.
Her campaign took a fateful turn.
Её кампания приняла роковой оборот.
The last lap of the election campaign.
Последний тур избирательной кампании.
The sales campaign was a total disaster.
Кампания по продажам с треском провалилась.
The campaign has a roster of 500 volunteers.
Список участников кампании насчитывает пятьсот добровольцев.
The campaign put a favorable spin on the story.
Предвыборный штаб подал эту историю под благоприятным углом.
Do campaign gifts swing votes?
Влияют ли подарки, сделанные во время кампании, на голоса избирателей?
They want to reform campaign spending.
Они хотят реформировать расходы на избирательную кампанию.
He campaigned hard to get more funding.
Он активно боролся за то, чтобы получить большее финансирование.
He organized a big advertising campaign.
Он организовал большую рекламную кампанию.
The campaign was considered to have failed.
Кампанию сочли неудавшейся.
The advertising campaign has improved sales.
Эта рекламная кампания увеличила продажи.
The advertising campaign was a total failure.
Рекламная кампания полностью провалилась.
They ran a well-organized political campaign.
Они вели хорошо организованную политическую кампанию.
They feared exposure of their campaign plans.
Они опасались разглашения планов их избирательной кампании.
The campaign is being supported by the Right.
Эта кампания поддерживается правыми.
Every single ad in the campaign has been a gem.
Каждая без исключения реклама в этой кампании была шедевром.
Many women are campaigning for sexual equality.
Многие женщины выступают за равноправие полов.
He raised nearly $30 million in campaign funds.
Он собрал в предвыборные фонды почти тридцать миллионов долларов.
We need to evaluate the success of the campaign.
Нам нужно оценить успешность данной избирательной кампании.
Словарь паронимов русского языка онлайн
Словарь паронимов русского языка
paronymonline.ru — онлайн-словарь паронимов русского языка, за основу которого были взяты изданные словари паронимов русского языка. В словарь также вошли паронимические пары, утверждённые ФИПИ для ЕГЭ по русскому языку с 2014 по 2021 год.
Основное назначение сайта — представить в сконцентрированном, упорядоченном виде двучленные группировки однокорневых созвучных слов — паронимов (типа: мелодика и мелодия, добровольный и добровольческий, ныне и нынче), иногда непреднамеренно попадающих под смешение, тем самым нарушая правильность речи. В словарь включено несколько сотен пар паронимов современного русского языка, показаны возможная их сочетаемость с другими словами, в необходимых случаях стилистическая характеристика, а также использование их в фразеологии. Словарь паронимов адресован тем, для кого русский язык не является родным и кто изучает его на продвинутом и завершающем этапах, преподавателям русского языка за рубежом и всем заинтересованным в повышении культуры русской речи.
Только на нашем сайте наглядно подсвечены части слов для демонстрации разницы в паронимах, проставлены ударения, сделана разбивка на списки по буквам алфавита и частям речи. Воспользуйтесь поиском или алфавитным указателем для получения списка паронимов, начинающихся с соответствующей буквы.
Популярные паронимические пары:
Посетители сайта в комментариях оставляют слова, отсутствующие в нашем словаре. Не все предложенные посетителями слова, по нашему мнению, являются паронимами. Мы не можем отнести к паронимам все однокоренные и несинонимичные слова. Напомним, что паронимы имеют 4 отличительные черты: 1) это созвучные слова, 2) они являются однокоренными (обычно различаются суффиксом или приставкой, но не всегда), 3) это не синонимы, 4) их многие путают, заменяя одно другим, то есть происходит смешение их в речевой практике.
Хотя уже встречаются статьи, в которых лингвисты относят к паронимам весь ряд созвучных однокоренных слов. Лучше всегда ориентироваться на созданные словари, составленные профессорами и кандидатами наук, занимающихся вопросами паронимов много лет. Но даже мнения составителей словарей расходятся. Например, Головина разграничивает паронимы и парономазы. И такие пары как «вакансия — вакация» (неоднокоренные несинонимичные) относит к парономазам. Вишнякова же, наоборот, их относит к паронимам. А часто спрашиваемую в комментариях пару слов «эскаватор — эскалатор» Головина относит к парономазам.
Однако в наш словарь включены некоторые парономазы и спорные пары слов, так как они всё же присутствуют в отдельных словарях паронимов и утверждены для сдачи ЕГЭ.
Многие предложенные посетителями слова отсутствуют в словарях паронимов. Дадим пояснения: задача — задание (обычные синонимы), беседа — беседка (просто однокоренные слова, их перепутать нельзя), скоропостижный — скоропалительный (синонимы), циркуль — циркуляр — циркулярка (однокоренные слова, их перепутать нельзя), суметь — смочь (неоднокоренные слова: суметь — от уметь, смочь — от мочь), значение — значимость (синонимы, обычно рассматривают паронимы значимый — значительный), почить — почтить (неоднокоренные слова, относятся к парономазам), транспортир — транспортёр (относятся к парономазам), примитивный — превентивный (неоднокоренные слова), популистский — популистический (обычно рассматривают паронимы: популистский — популярный ), снежный — снеговой (синонимы), комплемент — комплимент (парономазы), специфичный — специфический (синонимы), компания — кампания (относятся к парономазам).
Слова на рассмотрении включения в словарь: банкирский — банковский (отсутствуют в словарях паронимов), железный — железистый (являются паронимами в случае, если слово железистый используется в значении прилагательного от слова железа́).
paronymonline.ru — онлайн-словарь паронимов русского языка
Одеть Надежду — надеть одежду 🙂
Гайд по типам соответствия ключевых слов в Google Ads
Максимизировать CTR, отсечь нецелевые показы и сэкономить бюджет — эти задачи в Google Ads решаются с использованием различных типов соответствия.
CTR объявления (показатель кликабельности) в поиске во многом зависит от его релевантности вводимым запросам. Для повышения релевантности при настройке кампании используют ключевые слова с различным типом соответствия. Какие типы соответствия доступны в Google Ads, когда и как их применять — рассказываем в статье.
Что такое соответствие ключевых слов в Google Ads
Типы соответствие ключевых слов: понятие и виды
Как изменить тип соответствия ключевого слова
Широкое соответствие в Google Ads
Модификатор широкого соответствия
Фразовое соответствие
Точное соответствие
Типы соответствия для минус-слов
Что важно помнить при работе с типами соответствия
Что такое соответствие ключевых слов в Google Ads
Типы соответствия ключевых слов: понятие и виды
Тип соответствия — это правило показа объявления в поисковой сети Google в ответ на запрос пользователя. Правило показа устанавливает рекламодатель в настройках кампании на уровне ключевого слова.
Грамотная настройка типа соответствия решает такие задачи:
- Исключает показ рекламы по нецелевым запросам.
- Экономит рекламный бюджет.
- Увеличивает CTR.
Всего в Google Ads 4 типа соответствия:
- Широкое.
- Модификатор широкого.
- Фразовое.
- Точное.
Как изменить тип соответствия ключевого слова
По умолчанию ключевые слова показываются в широком соответствии. В Google Ads можно изменить тип соответствия как для одного, так и для нескольких ключевиков.
Как изменить тип соответствия одного ключевого слова
Зайдите в отчет по ключевым словам. В столбце «Тип соответствия» напротив ключевика нажмите на стрелочку и установите подходящий тип соответствия.
Как массово изменить тип соответствия ключевых слов
Выполните такие действия:
- Установите галочки напротив нужных ключевых слов.
- В шапке меню над таблицей нажмите «Изменить». В выпадающем списке кликните «Изменить типы соответствия».
- Укажите, в каком типе соответствия хотите показывать выбранные ключевые слова.
Кликните на кнопку «Применить», и система автоматически изменит тип соответствия на выбранный вами.
Далее рассмотрим детально все типы соответствия ключевых слов в Google Рекламе.
Широкое соответствие в Google Ads
Как работает широкое соответствие
Этот тип установлен в Google Ads по умолчанию. В данном случае максимизируется охват аудитории.
Важно! Типы соответствия доступны только для кампаний в поиске. Для рекламы в Контекстно-медийной сети (КМС) они не актуальны. Для товарных объявлений доступны только минус-слова.
Широкое соответствие означает, что объявление появляется в ответ на все схожие с базовым запросом фразы:
Слова в различных падежах, множественном и единственном числе.
- Однокоренные слова.
- Синонимы.
- Фразы с ошибками.
- Похожие по смыслу и поисковому интенту запросы.
Пример широкого соответствия
Проще всего увидеть широкое соответствие «в деле» на примере подборщика слов Google Keyword Planner.
По базовому запросу «пластиковые окна» каких только фраз нет. И если «металлопластиковые окна», «окна пвх» или «установка окон» нареканий не вызывают, то по фразам «остекление балконов», «пластиковые двери», «балкон» только вопросы. Под такие запросы лучше создавать отдельные группы объявлений, а не показывать по ним объявление, заточенное на рекламу по запросу «пластиковые окна».
Кроме того, такие запросы попросту могут быть нерелевантными вашему продукту/услуге. В этом случае нужна будет тщательная минусация.
Недостатки широкого соответствия:
- Снижается показатель качества объявлений, из-за чего страдает позиция объявления в результатах поиска; особенно это заметно, если базовый ключ имеет несколько значений (например, реклама по слову «ручка» может показываться в ответ на запросы «дверная ручка» и «ручка паркер»).
- Снижается кликабельность (CTR) объявлений вследствие низкой релевантности объявлений запросам.
Типичный пример «работы» широкого соответствия (по запросу «купить хюндай» поисковик предлагает отремонтировать машину)
По запросу «хюндай акцент» Google предлагает оформить лизинг на КАМАЗ
Когда выгодно использовать широкое соответствие
- Для быстрого запуска рекламы. Если у вас нет времени составлять списки ключевых слов и продумывать различные варианты запросов, задайте ключевики в широком соответствии. Но в этом случае каждый день заходите в рекламный кабинет и добавляйте нерелевантные запросы в минус-слова. Это повысит качество трафика.
- Для расширения охвата аудитории в узких нишах. Система показывает объявления в ответ на запросы со схожим интентом. Это позволят охватить аудиторию, которая потенциально заинтересована в вашем продукте. Если исходной семантики мало, широкое соответствие может стать спасением.
Когда не подходит широкое соответствие
- При снижении показателя качества. Если ключевому слову соответствует много запросов, показатель качества объявления снижается, и объявления теряют свои позиции в поисковой выдаче. Поэтому не используйте в своих компаниях одиночных слов — им всегда соответствует большое количество запросов. Например, слово «колесо» соответствует запросам «колесо велосипеда», «колесо автомобиля», «колесо автобуса» и т. д.
- Если вы хотите добиться высокого CTR. Используйте точное соответствие для повышения CTR. Тогда объявление будет содержать именно те слова, которые вводили при поиске товаров или услуг.
Как широкое соответствие влияет на качество объявлений
Широкий тип соответствия может снижать эффективность вашей рекламы. Проверьте его влияние с помощью показателя качества. Он определяет по шкале от 0 до 10, насколько объявление и целевая страница соответствует ключевому слову.
Как посмотреть показатель качества
1. Перейдите в раздел «Ключевые слова». В верхнем правом углу нажмите на знак «Столбцы».
2. Зайдите в раздел «Показатель качества». Выберите такие показатели:
- Показатель качества. Оценка релевантности объявлений, ключевых слов и целевых страниц для пользователя по шкале от 0 до 10. Чем выше позиция объявления, тем ближе оценка качества к 10 и ниже расходы на рекламу.
- Качество целевой страницы. Насколько полезна целевая страница: содержит ли она информацию, которая соответствует запросу, легко ли посетителю найти на ней нужный контент и т. д.
- Ожидаемый CTR. Показатель определяется на основании данных о CTR за предыдущий период.
- Релевантность объявлений. Насколько ключевое слово релевантно объявлению.
3. Нажмите «Применить». Откроется таблица со статистикой.
Новые ключевые слова получают нулевое значение показателя качества. Поэтому в столбце «Показатель качества» может стоять «–». Значение изменится, когда система соберет достаточно статистики.
Но даже при большом количестве показов показатель может остаться нулевым. Такое может быть в двух ситуациях:
- Если было мало показов в точном соответствии.
- Если ключевое слово не набрало достаточно трафика.
В примере ниже показатель качества находится на уровне 6–8 баллов.
Расшифруем эти значения:
- Оценка 8. Широкое соответствие не снижает эффективности объявлений. Ключевое слово показывается по релевантным запросам. Нет необходимости менять тип соответствия.
- Оценка 6–7. Широкое соответствие снижает эффективность рекламы, но объявления все еще показываются по релевантным запросам. Для повышения качества ключевые слова стоит задать во фразовом соответствии или использовать модификатор.
Оценка ниже 5 баллов означает, что широкое соответствие негативно влияет на эффективность кампании. Объявление показывается по нерелевантным запросам. Для повышения эффективности используйте точное соответствие.
Важно! В разных кампаниях и объявлениях вы можете увидеть разный показатель качества для одного и того же ключевого слова. Причина в том, что на оценку влияют такие факторы, как настройки таргетинга, содержание объявления, качество целевой страницы и т. д.
Модификатор широкого соответствия
В 2019 году Google изменил правила показа объявлений по двум типам соответствия: модификатору широкого соответствия и фразовому соответствию. Теперь они срабатывают по похожим запросам. Сравним эти типы соответствия до и после изменений.
До изменений
Модификатор давал больше контроля над показом объявлений. Разница с широким типом заключалась в том, что объявления не показывались по синонимам и похожим запросам, а показывались только по близким фразам (однокоренные слова, слова с ошибками, с окончаниями, аббревиатуры, сокращения и т. п.).
Пример
Добавление модификатора к ключу «+гаражные +роллеты» исключало показы по фразам вроде «откатные ворота» или «рольставни». А вот по фразам «роллеты для гаража» или «установка гаражных роллет» показы были.
Модификатор сужал охват, но при этом возрастал CTR и конверсия.
После изменений
Все слова со знаком «+» перед ними Google, как и прежде, воспринимает как модификатор широкого соответствия. Ключевые слова показываются в любом порядке. Но теперь показы также идут по синонимам и похожим запросам. Другие слова могут стоять до и после слов со знаком «+» и между ними.
Пример
До изменений добавление модификатора к ключу «+кожаная +обувь» исключало показы по фразам «кожаные кроссовки», «кожаные кеды». После изменений по этим фразам показы будут.
Модификаторы широкого соответствия приводят к показам по более релевантным запросам. С одной стороны, это сужает охват аудитории, а с другой — повышает CTR.
Как настроить модификатор широкого соответствия
1. Перейдите в раздел «Ключевые слова» на уровне кампании или группы объявлений.
2. Наведите курсор на кликните по значку в виде ручки).
3. Напротив каждого или одного из слов поставьте знак + без пробела и нажмите «Сохранить».
Изменения будут видны в списке слов.
В Яндекс.Директе, как и в Google Ads, тоже есть свои типы соответствия. Но они отличаются от гугловских. Подробный обзор типов соответствия в Яндексе вы найдете по ссылке.
Фразовое соответствие
До изменений
При этом типе соответствия реклама раньше показывалась только по запросам, которые включали исходную фразу и близкие варианты (слова с опечатками, в разных падежах и числе, с диакритическими знаками, сокращения, аббревиатуры, однокоренные слова). Не допускался показ, если между словами в исходной фразе располагалось одно или несколько слов.
При фразовом соответствии реклама показывалась по реальным поисковым запросам. Его использовали для того, чтобы собирать запросы, по которым пользователи находили сайт, создавать под них объявления и запускать рекламу. Результат — повышался CTR по сравнению с широким соответствием и модификатором. При этом сужался охват, поэтому для «массированной атаки» этот тип соответствия подходил хуже, чем предыдущие.
После изменений
Для указания на фразовое соответствие в Google нужно фразу взять в кавычки. Объявления могут показываться по запросам, которые включают ключевое слово или близкие варианты точного запроса. Дополнительные слова могут стоять до и после запроса.
Изменения позволяют получить рекламодателю более точный таргетинг, чем при широком соответствии, и большую гибкость, чем при точном соответствии.
Пример
По ключу «кожаная обувь» в фразовом соответствии будут показы по запросам «мужская кожаная обувь», «кожаная обувь купить», «кожаные кеды женские».
Основные преимущества фразового соответствия
- Реклама по более точным запросам, чем при широком соответствии. Если вам нужен достаточно широкий охват, но широкое соответствие приводит слишком много нецелевого трафика, попробуйте фразовое соответствие.
- Повышение CTR. При фразовом соответствии повышается вероятность клика по объявлению.
Когда фразовое соответствие не подходит
- Для показа рекламы по конкретным ключевым словам. Если вы знаете, по каким запросам целевая аудитория ищет ваши товары и услуги, то используйте точное соответствие.
- Для расширения охвата. Если вы хотите показать объявление максимальному количеству пользователей, используйте широкое соответствие.
Как настроить фразовое соответствие
1. Перейдите в раздел «Ключевые слова» на уровне кампании или группы объявлений.
2. В режиме редактирования ключевого слова выберите пункт «Фразовое соответствие». Сохраните изменения.
Внесенные изменения видны в списке — слова с фразовым соответствием берутся в кавычки:
Точное соответствие
До изменений
Когда-то это был самый «строгий» тип соответствия. Если в поисковом запросе было хоть одно лишнее слово, то объявление не показывалось (исключение — союзы и предлоги). Но с 2018 года Google поддерживает близкие варианты слов и по точному соответствию — для большего охвата аудитории.
После изменений
Реклама показывается в двух случаях:
- Запрос полностью совпадает с ключевыми словами.
- Запрос является близким вариантом ключевых слов.
Что относится к близким вариантам:
- Опечатки и аббревиатуры.
- Запросы в единственном и множественном числе. Например, по ключевой фразе «колесо на мотоблок» объявление может показываться по запросу «колеса на мотоблок».
- Однокоренные слова. Например, «ванная со стеклом» — «ванна со стеклом».
- Разная последовательность слов. Например, «женские туфли» — «туфли женские».
- Варианты запросов с предлогами, союзами и артиклями. Например, «домик кошке» — «домик для кошки».
- Подразумеваемые слова. Например, вы задали ключевое слова «очки для коррекции зрения в дырочку» — реклама может показываться по запросу «очки для зрения в дырочку».
- Синонимы и перефразирование. Например, «бюстгальтеры» — «бюстики».
- Соответствие по целям поиска. «Картинки без авторских прав» — «картинки из фотобанка».
Пример
Исходный ключевик с точным соответствием | Запросы, по которым показывались объявления | Запросы, по которым объявления показываются сейчас |
---|---|---|
[китайские смартфоны] | китайские смартфоны китайский смартфон китайский смартфон китайский смартфон | те же, что и раньше + телефон из Китая китайский телефон смартфон китайский |
Теперь получить высокий CTR с помощью точного соответствия сложнее, поскольку объявления уже не так точно соответствуют пользовательскому интенту. Зато можно не составлять исчерпывающий список ключевых слов для большего охвата.
Как настроить точное соответствие
1. Перейдите в раздел «Ключевые слова».
2. Войдите в режим редактирования ключевого слова, в выпадающем меню выберите пункт «Точное соответствие» и сохраните изменения.
3. Убедитесь, что все сделано верно (фраза должна быть в квадратных скобках):
Типы соответствия для минус-слов
С помощью минус-слов исключаются показы объявлений по нецелевым запросам.
Например, вы продаете водяные насосы. Чтобы на сайт не попадали пользователи, которые ищут насосы для кислот и масел, добавляются минус-слова: -для масла, -масляные, -кислотные и т. п.
Минус-слова могут использоваться в одном из трех типов соответствия: широком, фразовом, точном.
Пример
Минус-слово -детские сапоги
Поисковый запрос | Будет ли показываться объявление? | ||
---|---|---|---|
Широкое соответствие | Фразовое соответствие | Точное соответствие | |
дешевые сапоги | да | да | да |
сапоги мужские | да | да | да |
недорогие детские сапоги | нет | нет | да |
сапоги детские | нет | да | да |
детские сапоги | нет | нет | нет |
При подборе минус-слов помните, что они сужают аудиторию, поэтому подходите к их выбору взвешенно, чтобы не исключить из показа целевой сегмент.
Как настроить типы соответствия для минус-слов
1. Перейдите в раздел «Ключевые слова».
2. Перейдите на вкладку «Минус-слова» и нажмите +.
3. Добавьте минус-слова (каждое — с новой строки) или подгрузите готовый список слов.
4. Настройте тип соответствия для каждого слова.
Что важно помнить при работе с типами соответствия
- В Google Ads 4 типа соответствия ключевых слов: широкое, широкое с модификатором, фразовое и точное.
- Широкое соответствие подходит для узких тематик для расширения семантики. Но учтите, что фразовое и широкое соответствие с модификатором также дают довольно широкий набор семантики.
- Если используете широкое соответствие, после запуска рекламы каждый день заходите в аккаунт и минусуйте нерелевантные запросы. Это повысит качество трафика и сэкономит бюджет. Для автоподбора минус-слов используйте медиапланер Click.ru.
- Точное соответствие походит для максимального контроля над показом объявлений. Но для запуска рекламы по нему нужно хорошо проработать семантику, чтобы у вас было много ключевиков. Для расширения семантики используйте инструменты Click.ru.
Профессионально занимаетесь контекстной и таргетированной рекламой? Подключите аккаунты ваших клиентов в Google Ads, Яндекс.Директе, ВКонтакте, myTarget и Facebook Ads к Click.ru, и вы будете получать вознаграждение от оборота по партнерской программе. Заработанные средства выводите на электронные кошельки когда вам удобно или потратьте на рекламу.
Кроме партнерской программы вы получаете ряд других преимуществ: один договор и акт на все рекламные системы, единый баланс, техподдержка, инструменты для автоматизации и оптимизации рекламы.
Чем отличаются стоп слова от минус слов
чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов. Анна Маркова (114), закрыт 8 лет назад. Helena Мастер (1162) 8 лет назад. У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм слова меняется только грамматическое значениеВаш ответ: Скажите чем отличается слово форма от однокоренного слова? Ответы: У однокоренных слов меняется лексическое значение, а у форм словаГод выхода: 2012
Школьные знанияэто сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами.
Порядок установки:
Чем отличаются формы одного и того же слова от однокаренных слов. чем отличаются формы одного и того же слова от однокаренных слов. Можно топик по английскоймуэссена тему телевидения, плюсы и минусы
Системные требования:
чем слово компания отличается от слова кампания в словаре — Словарь морских терминов — Global wiki. Словарь профессий Фонетика, графика, орфография Компания Яндекс объявила о начале работы нового сервиса в ее рекламной. могут указать общие стоп слова (минус слова) для всех рекламной кампании.В предыдущей статье мы уже задавали минус-слова (стоп-слова), но тогда мы делали это для всей создаваемой кампании, а тут мы можем их Подбор ключевых слов в Гугл Адвордс (продолжение) и создание кампании для показа объявлений в контекстно-медийной сети (КМС) — Чем отличается создание кампании в
Минус слова в Яндекс Директ: как подобрать стоп слова. Собираем список минус слов в Яндекс Директ — это слова ,которые нам не подходят и которые следует исключить из нашей рекламной компании
Минус слова. На семинаре подробно разобраны моменты о двух типах минус слов и стоп слов: 1. Минус слова стандартные 2. Минус слова смежные Использование мину
Сокращение | Определение |
---|---|
COG | Caught Off Guard (чат / электронная почта) |
COG | Cognitive |
COG | Группа детской онкологии |
COG | Совет правительств |
COG | Церковь Бога |
COG | Центр тяжести |
COG | Культура благотворительности (Боулдер, Колорадо) |
COG | Chip on Glass |
COG | Code Officiel Géographique (французский: Официальный географический код) |
COG | Continuity Of Government |
COG | Капитан гвардии |
COG | Cognizant |
COG | Convention d’Objectifs et de Gestion (на французском языке: Соглашение о целях и управлении) |
COG | Republic of Конго (код страны ISO) |
COG | Cognate |
COG | Смена ограждения |
COG | Commodity Grid |
COG | Component Object Graphics |
COG | Gnome Configurator |
COG | Centre Opérationnel de la Gendarmerie (Оперативный центр французской полиции) |
COG | Стоимость товаров |
COG | Сумасшедший старик12 |
Группа наблюдателей Содружества (различные местоположения) 900 16 | |
COG | Дитя Бога |
COG | City of God |
COG | Коксовый газ |
COG | Курс над землей |
COG | Устаревание компонентов Группа |
COG | Химическая промышленность, нефть и газ (сектор промышленности) |
COG | Coalition of Ordered Government (Gears of War) |
COG | City of Glass |
COG | Совет управляющих |
COG | Оптимизированный для облака GeoTIFF (формат файлов изображений с геопространственными тегами) |
COG | Группа клинических результатов (Поттсвилл, Пенсильвания) |
COG | Кластеры ортологических групп |
COG | Commodity Grid (K его) |
COG | Concours Owners Group (мотоцикл Kawasaki Concours) |
COG | CANDU Owners Group |
COG | Community Organizing Group |
COG | Central Ohio Group (страхование) |
COG | Стоимость прироста (в откормочных площадках, стоимость скота, разделенная на вырученные фунты) |
COG | Удобство правительства |
COG | Cognizance Symbol |
COG | Правительство, ориентированное на сообщества (различные регионы) |
COG | Кластер ортологических групп (генетика) |
COG | Club Omnisports Gargenville (Французский спортивный клуб) |
COG | Товары, принадлежащие клиенту |
COG | Cranky Old Git |
COG | Коалиция организованных правительств (Gears of War) |
COG | Центр правительства |
COG | Капрал гвардии |
COG | Сертификат об окончании |
COG | Кампания за открытое правительство |
COG | Commander Operations Group (Национальный учебный центр, Форт-Ирвин, Калифорния, США) |
COG | Collaborative Операционная группа (Служба взаимодействия по управлению бедствиями DMIS) |
COG | Canada Organic Growers (ассоциация органического сельского хозяйства) |
COG | Начальник охраны |
COG | Централизованная группа заказов |
COG | Curre NT Operations Group |
COG | Объединенная операционная группа |
COG | Common Offset Gather (сейсмология отражений, георадар) |
COG | Congress of Gamers (конференция) |
COG | Причастие Gurhal (Phantasy Star Universe) |
COG | Руководство по соблюдению порядка |
COG | Соглашение Организации Богини |
COG | Нефть и газ СНГ |
COG | Группа действий в чрезвычайных ситуациях |
COG | Группа коммуникаций и разъяснительной работы |
COG | Chamber of Gray (Форум Звездных войн) |
COG | Chernobyl Orphan Group (UK) |
COG | Централизованное управление Группы |
COG | Columbia Owners Group |
COG | CTF Oversight Group |
COG | Центральные организационные группы |
Образование | Солсбери Пост
Образование
Записки образовательные
Rowan Youth Orchestra Молодежный оркестр Rowan под руководством Маргариты Келлер представит концерт в пятницу в Первой объединенной церкви Христа… Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Благотворительный фонд Мебане внесет дополнительное финансирование
MEBANE — Благотворительный фонд Mebane утвердил грант в размере 90 000 долларов на поддержку летнего лагеря Read to Achieve для третьеклассников округа Дэви в 2016 году… Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Карсон Град независимо пишет и иллюстрирует первую книгу
БАЛТИМОР — Написано и проиллюстрировано Джесси Луо, выпускницей средней школы Джесси Карсон в 2012 году, для ее дипломной работы «Большая крыса с a… Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Путь Ядкина по методу Монтессори
Ребекка Райдер [email protected] СЭЛИСБЕРИ — В маленьком ярко освещенном классе работает Чейз Оливер.Он раскатывает кусок голубого пластилина между своими …
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Обучающие выкрики
Вера в элементарный марш Добрые граждане: Уокер Морроу, Брейлин Хендерсон, Тейлор Браун, Айден Блевинс, Хантер Или, Даррен Микки, Хай’ли Элдрет, Итан Морган, Саманта Бут, Остин МакКленни, Кэссиди… Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Куда вы пойдете: студенты Нокса посещают кампусы колледжей
Ребекка Райдер [email protected] ШАРЛОТТА — семиклассница из средней школы Нокса подпрыгивает на подушечках ног и машет рукой… Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Доска RSS проведет выезд по консолидации
Ребекка Райдер [email protected] СЭЛИСБЕРИ — Совет по образованию Роуэна-Солсбери соберется в четверг на ретрит на весь день. Ретрит, который будет включать обсуждение 2016-17 гг… Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
KCS, Cabarrus BOEs для соответствия
Школы округа Кабаррус В понедельник Совет по образованию округа Кабаррус проведет общественные слушания по бюджету на 2016-17 годы. Встреча, начало в 18.00. … Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
На этой неделе в школах области выступятспортсменов
В рамках программы Game Plan for Life ряд бывших профессиональных спортсменов и спортсменов колледжей должны выступить в Роуэн и Кабаррус … Читать дальше
5 лет назад Джош Бержерон.
Консолидация школ — горячая тема на республиканском завтраке
По марке Марка Вайнка[email protected] СЭЛИСБЕРИ — В субботу в Республиканском клубе завтраков округа Роуэн доминировали дискуссии о перспективах объединения школ, и член школьного совета … Подробнее
5 лет назад, автор Марк Вайнка.
В колледже Катоба отмечается День распространения информации об аутизме
Окна в общественном центре Robertson College при колледже Катоба будут освещены синим цветом в субботу в знак поддержки Всемирного дня распространения информации об аутизме.Сегодня отмечается … Читать дальше
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Здание ПКК открыто для работы
Ребекка Райдер [email protected] СЭЛИСБЕРИ — С января занятия в новом и улучшенном здании общественного колледжа Роуэн-Кабаррус, возможно, проходили… Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Студенты «Гранитный карьер» восстанавливают игровую площадку
Ребекка Райдер [email protected] ГРАНИТОВЫЙ КАРЬЕР — Первое субботнее утро весенних каникул становится ярким и ясным, и вместо того, чтобы отправиться в… Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Обучающие выкрики
Миллбриджский элементарный февраль Добрые граждане: детский сад: Изабель Бродвей, Джеремия Форд, Эллисон Ландаверде, Ян Рейли, Уильям Фриззелл, Софи Хоффнер, Камрин Сигмон и Вятт Уокер Первый класс:… Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Колонна Ребекки Райдер: стоит ждать
Никогда не думал, что буду благодарен за безопасность здания Капитолия. Если вы когда-нибудь стояли в очереди на экскурсию на Капитолийском холме, вы знаете, что … Читать дальше
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Директор института теологии в Катавбе
СЭЛИСБЕРИ. Новый директор Института теологии, «DISCOVER» и волонтер Катавба — недавний выпускник Колледжа Катавбы. Кристофер Граттон, выпускник 2015 года в Берлингтоне, … Читать дальше
5 лет назад пользователем Post Education.
Дайте пять — прочтите пять: малое число, большие результаты
Автор: доктор Джун Аткинсон Департамент общественного образования Северной Каролины Цифры кажутся такими маленькими — дайте пять — прочтите пять — но как ухоженный … Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Утечка газа оставляет студентов Ливингстона на холоде
Ребекка Райдер Ребекка[email protected] СЭЛИСБЕРИ — Студенты колледжа Ливингстона сообщают, что в одном из общежитий в течение нескольких дней не было горячей воды. … Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Местный стоматологический кабинет дарит детям улыбку, которая длится долго
Ребекка Райдер Ребекка[email protected] Ученица начальной школы Кейтлин Ноттингем откидывается в сером кресле и ждет дантиста. Это ее первый визит, и … Читать дальше
5 лет назад Ребеккой Райдер.
DCCC хостинг International Night
THOMASVILLE — Davidson County Community College сегодня на 11-й ежегодной Международной ночи соберет под одной крышей достопримечательности и звуки более чем 25 стран…. Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Преподаватели и студенты Катавбы посещают конференцию Психологической ассоциации
СЭЛИСБЕРИ — Три преподавателя Колледжа Катавбы и семь студентов поедут на ежегодную конференцию Юго-Восточной Психологической Ассоциации в Новый Орлеан, штат Луизиана., 30 марта-2 апреля. … Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Записки образовательные
Студенты Катавбы посещают национальную конференцию по химии Двенадцать студентов колледжа Катавбы недавно посетили 251-ю национальную конференцию Американского химического общества в Сан-Диего, Калифорния… Подробнее
5 лет назад пользователем Post Education.
Ник Маммола посещает колледж Катавба в качестве спикера серии лекций генерального директора
Автор: Аманда Рэймонд [email protected] Во вторник 13-я ежегодная лекция генерального директора колледжа Катавбы была посвящена предпринимательству.Ник Маммола, основатель и оператор Kingside Partners, LLC, … Читать дальше
5 лет назад Аманда Рэймонд.
Как добиться успеха: Эксперты советуют женщинам катавбы сегодня вечером
Успешные молодые специалисты, в том числе выпускники Catawba, поделятся со студентами Catawba, как добиться успеха на тех первых должностях после окончания колледжа, на третьем ежегодном семинаре колледжа… Подробнее
5 лет назад, по данным Staff Report.
Catawba, Заявления о выпуске Food Lion на HB2
Ребекка Райдер [email protected] СЭЛИСБЕРИ — Колледж Катавбы и Food Lion опубликовали заявления по HB 2, спорному законопроекту, представленному и принятому на прошлой неделе… Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
В ЦМК состоится торжественное открытие реновированного корпуса
СЭЛИСБЕРИ — Спустя почти шесть лет RCCC готов продемонстрировать свои новые бесполезные вещи: обновленное здание здравоохранения и науки в Северном кампусе.Школа … Читать дальше
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Попечители RCCC обсуждают, как увеличить количество учащихся
Ребекка Райдер [email protected] СЭЛИСБЕРИ — Попечительский совет муниципального колледжа Роуэн-Кабаррус встретился в понедельник перед заседанием совета, чтобы обсудить набор студентов и набор на работу… Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
Первый день открытых дверей по программе Knox вызывает интерес
Ребекка Райдер [email protected] СЭЛИСБЕРИ — На первых днях открытых дверей Центра ускоренных исследований Нокса быстро и много вопросов полетели.Родители … Подробнее
5 лет назад Ребеккой Райдер.
<Новее | Старше>Обращение с окраинными городами Лацио во время римского правления
Читает: 2799 Обращение с окраинными городами Лацио во время римского правленияЛацио — регион в центральной западной Италии, в котором был основан город Рим, ставший столицей Римской империи.Изначально Лацио представлял собой небольшой треугольник плодородной вулканической почвы, на котором проживало племя латинян или латианцев.
Википедия
Почему для римского правительства было важно обращение с окраинными городами Лациума во время римского владычества?
Договор о союзе
Лацио, область в регионе древней Италии, на протяжении всей своей истории имел много связей с Римом. До ухода этрусков этрусская цивилизация влияла на обе цивилизации Лацио и Рима.После ряда событий, в 358 г. до н.э., они заключили союз о равенстве. Каждая партия, в свою очередь, назначила диктатора своей лиги.
Но по мере того, как сила Рима росла, война привела к расторжению партнерства 01 .
По словам Мори (1901), « главным результатом великой латинской войны был распад Латинской конфедерации и принятие более эффективного метода управления латинскими городами ».
Рим заметил опасность иметь дело с латинскими городами, объединившимися в союз, который неоднократно восставал.Поэтому они решили ввести политику изоляции и относились к каждому городу индивидуально. Поскольку не все латинские города имели одинаковую квалификацию для получения римского гражданства, политика изоляции была полезна для предоставления гражданства и различного отношения к городам 02 .
Различные типы гражданства
Многие города Лациума полностью вошли в состав Рима и получили полное гражданство, которое включало в себя все права, такие как право торговать, голосовать, занимать государственные должности или вступать в брак с римскими гражданами. 02 .
Однако большинство городов Лацио были включены только частично. Они получили латинское право, частичное гражданство, которое исключало право занимать государственные должности или голосовать 02 .
Но некоторые города Лациума вообще не входили в состав Рима. Зависимые союзники , как их называл Рим, эти города могли сохранить свое местное самоуправление. Однако им пришлось уступить свои государственные земли Риму, а также согласиться поддерживать во время войны 02 .
Согласно Мори (1901), политика изоляции и различные типы объединения более тесно связывали латинские города с Римом. Это было началом критической системы, которая развивалась в последующей организации Италии и Средиземноморского мира 02 .
Следовательно, обращение с отдаленными городами Лациума во время римского владычества стало интересной вехой в римской цивилизации.
Подробнее:
- Latium. Encyclopdia Britannica от редакторов Encyclopaedia Britannica.(11 мая 2009 г.).
- Очерки римской истории . Forum Romanum Мори, В. К. (1901).
статей с пометкой «Авторы сети Netizen Me» написаны командой авторов netizenme.com.
Другое слово для КАМПАНИЯ> Синонимы и антонимы
1. Кампания
существительное. [‘kæmˈpeɪn’] гонка между кандидатами на выборные должности.
- гонка губернатора
- кампания губернатора
- гонка сената
- политическая кампания
- кампания сената
- гонка
- критика
- стоять на месте
- спокойствие
- 907 campagna (итальянский)
Слова, которые рифмуются с кампанией
- st_germain
- legerdemain
- st_germaine
- preordain
- lamontagne
- lafountaine restfountain
- объяснить
- пожаловаться
- champlain
- aquitaine
- ukraine
- tremaine
- sylvain
- keep
- sartain
- переобучить
- profane
- partain
- mustain
- mundane
- mcwain
- mcshane
- run
- whistlestop
- stump
- register
- rerun
- race
- декомпрессия
- cool
- ebb
- camp
- 3. кампания
сущ. [‘kæmˈpeɪn’] серия действий, продвигающих принцип или стремящихся к определенной цели.
- антивоенное движение
- кампания
- драйв
- ad blitz
- война
- кандидатура
- рекламная кампания
- гей-освободительное движение
- молодежное движение
- усилия
- движение сбор средств
усилия по сбору средств - гей-либ
- кандидатура
- движение за освобождение женщин
- реформа
- кампания по сбору средств
- женская либ
- крестовый поход
- рекламная кампания
- консьюмеризм
- феминизм
- 7 потерянное дело феминизм
- 7 потерянное дело
- причина
- политическая кампания
- предприятие
- кампания очарования
- крестовый поход молодежи
- холодная война
- мир
- худшие
- бездействие
- лагерь 907 лагерь 907 (французский) лагерь 907 (Итальянский)
- операция
- военная кампания
- вражеская экспедиция
- экспедиция
- военная операция
- закрытие
- открытие
- отступление
- ухудшить
- лагерь 907 5.кампания
глагол. [‘kæmˈpeɪn’] постоянно, энергично или навязчиво прилагать усилия для достижения цели или участия в крестовом походе для определенной цели или определенного лица; быть сторонником.
- рекламировать
- агитировать
- крестовый поход
- рекламировать
- продвигать
- бой
- пресса
- незаработанный пробег
- заработанный пробег
- 9044 907 907 франц. Итальянский)
- сафари
- охотничья экспедиция
- кампань (французский)
- кампанья (итальянский)
- кампанья (французский)
- кампанья (итальянский)
Примеры предложений словесной кампании
1. Существительное, единственное число или масса
Объясните, почему проблема должна привлекать внимание, и подробно опишите, как ваша кампания сделает это.
Цитаты, содержащие слово «кампания»
1. Я дал Митту Ромни несколько пожертвований на его кампанию , потому что он был другом, и дружба была на первом месте. Я всегда был демократом и придерживался иных взглядов, чем Митт Ромни. Я не Митт Ромни, и я думаю, люди поймут это, когда встретят меня там.
— Стивен Паглюка
2. Попросите любого успешного человека оглянуться назад на события своей жизни, и есть шанс, что наступит тот или иной поворотный момент. Не имеет значения, пришел ли этот успех на футбольном поле или в зале заседаний, в исследовательской лаборатории или по следу кампании — обычно его можно проследить до какого-то поворотного момента.
— Билл Ранчич
2. кампания
глагол. [‘kæmˈpeɪn’] бегать, стоять или соревноваться за офис или должность.
4.кампания
сущ. [‘kæmˈpeɪn’] несколько связанных операций, направленных на достижение определенной цели (обычно в пределах географических и временных ограничений).
6.кампания
сущ. [‘kæmˈpeɪn’] сухопутное путешествие охотников (особенно в Африке).
7. кампания
глагол. [‘kæmˈpeɪn’] идти в поход; уйти на войну.
Курсы по развитию силы и кондиционирования | Добро пожаловать в Setanta College
Online / Blended В системе образования понимается, что студенты будут иметь разную степень технического опыта и способностей, когда они начнут обучение.Тем не менее, из-за ключевой роли технологий в Онлайн / Смешанное Образовательные исследования студентов, все студенты должны иметь возможность использовать соответствующие технологии на минимальном уровне. Ожидается, что учащиеся будут обладать уровнем компьютерной компетенции, эквивалентным Международным водительским правам за компьютером (IDCL) ( https://icdl.org/). То есть учащиеся должны уметь пользоваться электронной почтой, работать в Интернете и пользоваться пакетом обработки текстов Microsoft Word.
Кроме того, учащиеся должны иметь регулярный доступ к качественному компьютеру (с установленным Microsoft Office) и широкополосное подключение к Интернету. Веб-браузер, который использует ученик, должен уметь воспроизводить Macromedia Flash, Shockwave, Java и программу чтения PDF-файлов Adobe Acrobat. (Эти плагины для интернет-браузера находятся в свободном доступе.)
Причина, по которой учащиеся должны иметь регулярный доступ к компьютеру с широкополосным доступом, заключается в том, что в значительной степени используется онлайн-поддержка через виртуальную среду обучения Moodle, при этом некоторые учебные ресурсы доступны только из этого источника.Студенты должны иметь доступ к базам данных онлайн-журналов, доступным через онлайн-библиотеку Setanta College. Студенты также должны иметь возможность посещать «живые» виртуальные классы. Чтобы облегчить онлайн-общение в «живых» виртуальных классах, учащиеся должны иметь высококачественную гарнитуру / микрофон (встроенные микрофоны и динамики в ноутбуках или настольных компьютерах нельзя использовать, поскольку они вызывают проблемы со звуком), а также желательна веб-камера.
Студентам для оптимальной производительности рекомендуется следующая конфигурация системы и программное обеспечение: • Платформы: Mac OS X 10.6 или выше, или Windows 7 или выше, или Linux- Chrome OS • Оборудование: 1 ГБ ОЗУ с процессором 2 ГГц, CD-ROM и 50 ГБ свободного дискового пространства • Программное обеспечение для повышения производительности: Microsoft Word, PowerPoint и Excel 2007 или выше; Adobe Reader 10.0 или выше • Веб-браузер: Firefox 3.0 или выше, Internet Explorer 8.0 или выше, Safari 4.0 или выше или Chrome • Электронная почта: Outlook, Outlook Express, Mac Mail, Eudora, Entourage или Yahoo / Hotmail / Gmail • Интернет Скорость: 512 кбит / с, для оптимальной производительности 1 Мбит / с • Веб-камера и микрофон.