Тесты по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А1. Назови объекты неживой природы?

1) сосна 3) ромашка

2) воздух 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

1) чтение газеты 3) снегопад

2) строительство дома 4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром 3) радуга

2) дождь 4) ветер

А4. К какой группе животных относится лягушки?

1) к земноводным 3) к насекомым

2) к зверям 4) к рыбам

А5. Что производит лёгкая промышленность?

1) станки 3) шерсть

2) одежду 4) кино

А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному 3) к воздушному

2) к наземному 4) к подземному

А7. Какие функции выполняют лёгкие?

1) орган дыхания 3) управляют работой организма

2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

1) горизонт 3) Земля

2) линия горизонта 4) открытая местность

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

1) горы 3) овраги

2) холмы 4) балки

В1. Что растёт в водоёмах?

1) ландыш 3) лютик

2) кувшинка 4) вороний глаз

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать

2) встать на специальном белом островке посередине дороги

3) вернуться обратно

4) аккуратно пройти между машинами

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

1) починить розетку 3) потравить насекомых

2) отремонтировать 4) сходить за хлебом

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

1) громко смеяться

2) толкать пассажиров, если мало места

3) уступать места пожилым людям

4) ехать на нижней подножке

С1. Назови русские города?

1) Париж 3) Новгород

2) Москва 4) Санкт-Петербург

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

1) как можно реже выходить летом на улицу

2) прятаться от солнечного света

3) носить в солнечную погоду панаму

4) загорать в меру

С3. Какие утверждения верные?

1) Москва – столица России

2) В Москве находится Эрмитаж

3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий

4) Русский флот был создан Петром I в Москве

Итоговый тест за учебный год

Вариант 2

А1. Что относится к живой природе?

1) Солнце 3) мухомор

2) воздух 4) лодка

А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

1) сильный ветер 3) листопад

2) таяние льда 4) появление почек на деревьях

А3. Назови погодное явление?

1) течение реки 3) восход солнца

2) снегопад 4) прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?

1) насекомые 3) птицы

2) земноводные 4) звери

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

1) уборка урожая 3) выпас скота

2) пошив одежды 4) посевные работы

А6. Укажи специальный вид транспорта?

1) метро 3) аварийная газовая служба

2) самолёт 4) автобус

А7. Какова функция желудка?

1) орган дыхания 3) там находится мозг

2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения

А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 3) на запад

2) на север 4) всё равно

А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

1) исток 3) приток

2) устье 4) рукав

В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?

1) бинокль 3) бутерброд

2) собаку 4) сотовый телефон

В2. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход

2) наземный пешеходный переход

3) вход или выход

4) пешеходный переход

В3. Какой материк поделён на две части света?

1) Австралия 3) Северная Америка

2) Евразия 4) Африка

В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать

2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть

3) спокойно играть со своим другом

4) сидеть с обиженным лицом

С1. Что можно делать в школе?

1) драться с одноклассниками

2) ходить в библиотеку

3) учить уроки

4) слушать учителя

С2. Какие достопримечательности есть в столице России?

1) Лувр 3) Третьяковская галерея

2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя

С3. Какие города находятся не в России?

1) Лондон 3) Рязань

2) Нью-Йорк 4) Париж

infourok.ru

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговый тест по окружающему миру 2 класс (УМК Школа России)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по окружающему миру 2 класс (УМК Школа России»

        

_________________________________________________________________         

Вариант 1.

А1. Назови объект неживой природы.

  1. сосна                    2) звезда              3) ромашка                 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

  1. чтение газеты                                    3) снегопад
  2. строительство дома                          4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

  1. гром                    2) дождь                    3) гололёд                         4) ветер

А4. К какой группе животных относятся лягушки?

1)к зверям                                           3) к насекомым

2) к земноводным                              4) к рыбам

А5. Что производит лёгкая промышленность?

  1. станки                    2) одежду                            3) шерсть                       4) кино

А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

  1. к водному                                         3) к воздушному
  2. к наземному                                      4) к подземному

А7. Какие функции выполняют лёгкие?

  1. орган дыхания                                           3) управляют работой организма
  2. орган пищеварения                                   4) гонят кровь по телу

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

  1. 01                       2) 02                              3) 03                           4) 04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

  1. горизонт                                 3) Земля
  2. линия горизонта                     4) открытая местность

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

  1. горы                   2) холмы                             3) овраги                          4) балки

В1. Что растёт в водоёмах?

  1. ландыш            2) кувшинка                  3) лютик                         4) вороний глаз

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

  1. быстро перебежать                                                                  
  2. встать на специальном белом островке посередине дороги
  3. вернуться обратно
  4. аккуратно пройти между машинами

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

  1. починить розетку                                   3) потравить насекомых
  2. отремонтировать утюг                           4) сходить за хлебом

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

  1. Громко смеяться                                            3) уступать места пожилым людям
  2. Толкать пассажиров, если мало места          4) ехать на нижней подножке

С1. Назови русские города.

  1. Париж         2) Москва             3)Хабаровск              4) Санкт- Петербург

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

  1. Как можно реже выходить  летом на улицу
  2. Прятаться от солнечного света
  3. Носить в солнечную погоду панаму
  4. Загорать в меру

С3. Какие утверждения верные?

  1. Москва – столица России.
  2. Сахалин — остров.
  3. Река Поронай приток реки  Черной.
  4. В.В. Путин президент России .

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по окружающему миру 2 класс (УМК Школа России»

        

_____________________________________________________________________________________________________         

Вариант 2.

А1. Что относится к живой природе?

  1. Солнце                       2) воздух                      3) мухомор                           4) лодка

А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

  1. сильный ветер                        3) листопад
  2. таяние снегов                          4) появление почек на деревьях

А3. Назови погодное явление.

  1. течение реки                           3) восход Солнца
  2. снегопад                                 4) прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

  1. Насекомые                 2) земноводные                3) птицы                 4) звери

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

  1. уборка урожая                      3) выпас скота
  2. пошив одежды                      4) посевные работы

А6. Укажи специальный вид транспорта?

  1. метро                                       3) аварийная газовая служба
  2. самолёт                                     4) автобус

А7. Какова функция желудка?

  1. Орган дыхания                                          3) там находится мозг
  2. Разносит кровь по телу                             4) орган пищеварения

А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

  1.  01                       2) 02                              3) 03                           4) 04

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

  1. на юг       2) на север                3) на запад                       4) всё равно

А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

  1. исток                                2) устье                               3) приток                4) рукав  

В1. Что продают в  кондитерской лавке?

  1. макароны                   2) рыбу                       3) хлеб                        4) овощи  

В2. Что означает этот знак?

  1. подземный пешеходный переход                          
  2. наземный    пешеходный переход
  3. вход или выход
  4. пешеходный переход

В3. Какой океан омывает северные берега нашей страны?

  1. Тихий                                                   3) Атлантический
  2. Северный Ледовитый                         4) Индийский

В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

  1. громко кричать
  2. брать любые вещи, если захочу их посмотреть
  3. спокойно играть со своим другом
  4. сидеть с обиженным лицом

С1. Что можно делать в школе?

  1. драться с одноклассниками                                 3) учить уроки
  2. ходить в библиотеку                                           4) слушать учителя

 

С2. Какие достопримечательности есть в столице  Поронайске?

  1. Лувр                                                3) Памятник Пермякову
  2. Краеведческий музей                    4) Памятник  Тайхо Коки

С3. Какие города находятся не в России?

  1. Токио                2) Нью –Йорк             3)Владивосток               4) Париж

Ключи к тесту

Задания А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть, как один, так и несколько правильных ответов.

Задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

24 -27 баллов –оценка «5»

19 -23 балла – оценка «4»

14-18 баллов – оценка «3»

  0-13 баллов – оценка «2»

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А

10

В1

В2

В3

В4

С1

С2

С3

1

2

3

2

2

2

3

1

3

1

3

2

2

4

3

2,3,4

3,4

1,3

2

3

1

2

1

2

3

4

2

2

3

3

1

2

3

2,3,4

3,4

1,2,4

nsportal.ru

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: тесты по окружающему миру 2 класс ФГОС

Окружающий мир.

УМК «Начальная школа 21 века»

2 класc .

1.Природа бывает

живая и неживая

живая и мертвая

живая ,неживая и сделанная руками человека

2.  Закончи высказывания:

Птицы — это животные, а травы — ………

Деревья – это растения, а рыбы — ………..

3. Отметь верное высказывание:

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

4. Отметь  слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.

    Цветок       луна             дождь          лед

    камень       машина        глина           песок

    птица          рыба            снег             солнце

5. Отметь  те предметы, которые созданы руками человека.

Гриб                                   дом

Дерево                               комар  

Заяц                                  самолет

6.Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.

Телевизор            радуга                 стул                           дождь

Мухомор              книга                  ананас                        камень

7. Соедини  → части предложения

8.Найди и исправь ошибки:

  • Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь  короткая. Это – зима.
  • Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.
  • День заметно прибывает. Это — осень.
  • День заметно убывает. Это- весна.

9.Отметь правильный ответ.  Сколько дней в неделе?

    6 дней

     31 или 30 дней

    7 дней

10.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?

  12 недель

  4 недели

  4 или 5 недель

11. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?

Много месяцев

4 или 5 месяцев

12 месяцев

12. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?

3 времени года

12 времен года

4 времени года

13. Отметь ошибочный ответ.

Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье

Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье

14.Отметь верные   ответы

Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа

Воздух, вода, камни, песок – это не природа.

Самое разумное существо на Земле – это дельфин.

Самое  разумное существо на Земле – это человек.

 

15*   Закончи предложения:

  • Воздух, вода, растения, животные и человек –это ……………………………..
  • Воздух, вода, камни, песок – это…………………………………………………
  • Растения, животные, человек – это ……………………………………………..
  • Человек  живет не только среди природы, но и ………………………………..
  • Самое разумное существо на Земле – это ………………………………………

16. Что такое природа?

 человек, растения, животные, солнце в небе, моря  и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.

солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы и микробы

 карандаши, тетради, парты, здание школы.

17. Что относится к живой природе?

земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

человек, животные, растения, грибы, микроб

2.Кто ты такой?

1. Отметь правильный ответ.  У человека

2 органа чувств

6 органов чувств

5 органов чувств

2.Проведи линии правильно

глаз                         холод, тепло, боль

нос                          вкус  

ухо                          зрение

кожа                        слух

язык                         запах

3. Отметь правильные ответы:

Обоняние-это различение запахов

Орган обоняния – кожа

Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства

4. Отметь правильный ответ:

Осязание-это  различение запахов

Орган осязания- кожа

Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз

5. Отметь правильные ответы:

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

Чистить зубы нужно утром и вечером

6. Отметь  ошибочные ответы:

Если болит живот, нужно поставить грелку

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»

7. Отметь верные утверждения:

Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.

Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.

Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и    наложить согревающую повязку..

8. Отметь верные утверждения:

Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой

Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок

Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.

9. Отметь верные высказывания:

Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день

Телевизионные передачи модно  смотреть не более 1 часа в день

Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.

10.Отметь верное высказывание:

Культурный человек тот, который занимается физической культурой

Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.

11.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо

включить телевизор и радио

проверить, хорошо ли освещено рабочее место

проветрить комнату

собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.

12.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы

для хорошего самочувствия

для роста и развития организма

для борьбы с болезнями

чтобы не пропадали продукты питания

для повышения выносливости и активности

13. Отметь верные ответы:

организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы

чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня

без витаминов человек может прожить

для здоровья полезно есть жареную пищу

14. Отметь верные ответы:

Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С

Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С

Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»

15.Что полезно для здоровья?

Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.

Есть овощи и фрукты

Полезно есть много сладостей

Есть отварную, а не жареную пищу

16. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:

столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье

вилкой едят все, что хочется

ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки

17.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:

мой руки перед едой

ешь быстро

губы и руки вытирай рукавом

не размахивай руками во время еды

во время еды расскажи соседу последние новости

18.  Отметь верные ответы:

предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор

предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так

человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным

осторожный человек, значит трусливый, он всего боится

осторожный человек знает, как избежать неприятностей

19. Каких знаков дорожного движения не бывает?

Предупреждающие

Запрещающие

Предписывающие

разрешающие

20. Отметь правила безопасного поведения

не играй со спичками

расскажи всем ребятам во дворе о том, где  хранятся ценности в вашей квартире

играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках

приглашай домой малознакомых детей и взрослых

соблюдай правила дорожного движения

не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

21*  Напиши полное имя и отчество

Вовы, если его папу зовут Иван

_____________________________________________________

Лены, если ее папу зовут Пётр

_____________________________________________________

22* Соедини стрелкой начало и конец пословицы

Не красна изба углами, а                             добрых хозяев слушай.

Хлеб-соль кушай,                                         крестьянская еда.

Хлеб да вода                                                 красна пирогами.

Лук семь недуг лечит, а                               пироги на стол.

Гости в дом                                                   чеснок семь недуг изводит.

3.Кто живёт рядом с тобой?

1.Какое условие не является признаком семьи?

Живёт в одной квартире

Занимается домашним хозяйством

Имеет животных

Распределяет деньги на покупки

Вместе отдыхает, проводит свободное время.

2.*У  Саши большая семья. У него есть старший брат и младшая сестра, бабушка и дедушка. С ними живёт бабушка его мамы     и тётя его папы. Сколько поколений в семье Саши?

Подчеркни правильный ответ:    4, 7, 5.

3.Закончи предложения:

Папин папа – это  ……………………………………

Внучка – это дочка сына или -………………………

Бабушка–   это  мама мамы или — …………………..

Тётя – это сестра мамы или — ………………………..

Дядя – это брат мамы или –…………………………

4.Соедини части пословиц:

Не красна изба углами                         поживут и люди для тебя

Семья                                                     а красна пирогами

Поживи для людей                               крепка ладом

5. Соедини части пословиц

    Друг за дружку держатся         себя не щадить

    Дружбу водить                          да лежать не велит

    Долг невелик                             ничего не бояться

6.*  Все женщины в семье Смирновых умеют вязать. Бабушка Люся из семьи Смирновых. Значит,…

7.*  Напротив Олега сидят Петя и Ира. Напротив Пети – 2 человека, и напротив Иры – 2 человека. Сколько всего сидит людей?

8.*  Угадай шифр и разгадай поговорку (буквы менять местами не нужно).

       Акперк  яьмес   модал.    ____________________________________________________  

9.*Запиши как можно больше названий родственников: мама, папа………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………..

10.Зачем люди придумали правила культурного человека?

  чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом

  чтобы у всех ладились дела

  чтобы не болеть

  было всегда хорошее настроение.

11.Каких  правил бывают?

     Отношения к ……………………  

     Отношения к ……………………

     Отношения к…………………….

12. Каких  правил не бывает?

      Отношение к …………………

      Отношение к …………………

      Поведение на ………………..

12. Отметь правила культурного человека в театре

Верхнюю одежду сдают в гардероб

В зрительный зал входят до начала представления

Проходят на своё место лицом к сидящим. Проходить к ним спиной некультурно.

 Во время представления можно есть чипсы и пить напитки.

13. Отметь правила культурного человека в театре

 Проходят на своё место спиной к сидящим

Есть в зрительном зале во время спектакля неприлично

Во время спектакля можно разговаривать, чтобы обсудить увиденное

После спектакля принято аплодировать. Так благодарят актёров за их работу.

14.Отметь правила дружбы:

 храни секреты друга

 радуйся успехам друга, поддерживай друга, когда у него неприятность

  завидуй   другу

14.Отметь правила дружбы:

Извинись, если обидел друга, предложи помириться

Расскажи всем о том, что не получается у твоего друга

Старайся замечать только хорошее в людях.

15.Допиши предложения, пользуйся словами для справок

Движения мышц лица- это ___________________

Движения рук, ног, тела — ____________________

Слова для справок :    мимика,   жесты

16. Соедини части пословиц

Поживи для людей                          себя не щадить.

Друг за дружку держаться              поживут и люди для тебя.

Дружбу водить                                 ничего не бояться.

4. Россия- твоя Родина

1. Запиши слова, близкие по значению слову «родина»

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2.Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы:

красная и две синие

белая, красная и синяя

белая, голубая, зеленая

3.Нарисуй флаг России

4.Перечисли города России:

________________________________________________________________

5.Столица России:

Салехард

Москва

Ноябрьск

6.Глава нашего государства

мер

депутат

президент

7.День рождения нашей страны

1 января

1 сентября

12 июня

9 мая

8.Соедини начало и конец  пословиц:

Родина – мать…                     …зайцу дорог

Родная сторона- мать, а…     …умей за неё постоять

Родной куст и…                     …чужая- мачеха.

9.Соедини название города и его достопримечательность:

Ростов                        Зал воинской славы на Мамаевом кургане.

Ярославль                  Усадьба «Ясная поляна» великого писателя Л.Н.Толстого

                                    Самовары, пряники. Музей оружия.

Кострома                    Царь- колокол. Царь- пушка

Волгоград                   Музей деревянного зодчества

Тула                            Первый русский театр

Москва                       Кремль.

10.Закончи предложения:

Прошлое- это  то,                      что происходит сейчас, в настоящее время.

Настоящее – это то,                   что уже было, прошло, произошло недавно или  очень

                                                        давно.          

 Будущее- это то,                          что произойдёт вслед за настоящим скоро. Через  

                                                       несколько дней или через несколько лет.

11.Закончи предложения:

Прошлое- это……………………………………………………………………………….

Будущее- это………………………………………………………………………………..

Настоящее – это…………………………………………………………………………….

12.*Соедини профессию и место работы:

Музей                      Каменщик

Театр                        Металлург

Стройка                   Экскурсовод

Завод                        Режиссёр

Шахта                       Проходчик

Фабрика                   Портниха.

13.Подчеркни профессии людей, которые заняты в производстве хлеба:

Доярка, тракторист, повар, комбайнер, учитель, мельник, лётчик, пекарь, шофёр, парикмахер.

14.Соедини:

Славяне —                           большие объединения людей

Племена —                          общее собрание

Город —                               старый, мудрый человек, которого все уважают                              

Вождь —                              старейшина

Князь —                               поселения, ограждённые со всех сторон высоким забором

Вече —                                 предки русских людей.

15.Укажи правильный ответ:

Трапеза – это:

завтрак

обед

любой приём пищи.

16.Век – это:

сто лет

десять лет

тысяча лет

17.*Напиши римскими цифрами:

5 век-

6 век –

10 век –

21 век –

18.Напиши каких ты знаешь русских князей, правивших во время Древней Руси.

______________________________________________________________________

19.Напиши определение:

Ремёсла — это………………………………………………………………………….

20.Назови профессии людей, которые выращивают:

овощи –

лён –

арбузы –

21.*Обведи, синим карандашом профессии  сельские, зелёным — профессии городские, а красным – профессии, нужные и в городе, и в селе.

Комбайнёр               Агроном              Овощевод            Лётчик                Актёр

Телятница                Почтальон           Учитель               Библиотекарь          

Экскурсовод            Парикмахер         Продавец            Инженер

Космонавт               Шофёр                  Рабочий              Учёный

22.Нарисуй, кто  где сидит, если Ира сидит выше Игоря, но ниже Олега.

23.Соедини начало и конец  пословицы:

Не лежи на печи…                                    один отрежь

Семь раз отмерь,                                        делать нечего

Без труда…                                                 будешь есть калачи

Долог день до вечера, коли…                   не вытащишь и рыбку из пруда

24.Закончи предложения:

Столица  России – ________________________________________________________

Основной закон страны – _________________________________________________

Москву начали строить при князе__________________________________________ _______________________________________________________________________

Сильной и богатой Москва стала при князе_______________________________________ ____________________________________________________________________________

25.Права человека записаны в:

паспорте

Конституции

газете

26.Отметь права человека:

на свободный труд

обманывать по поводу и без повода

на образование

на лечение

читать чужие записи и письма

27.Отметь права  детей:

носить фамилию родителей

вести себя, как тебе захочется

жить и воспитываться в семье

общаться с родителями и другими родственниками

брать чужие вещи

28.Что  труд даёт человеку:

 необходимое для жизни ( жилище, одежду, пищу, предмет быта)

  усталость и головные боли

 книги, произведения литературы, искусства

29. Что  труд даёт человеку:

 созданные ценности (заводы, фабрики, машины, станки)

 общение, становятся более умными, получить удовлетворение от труда                            

 сохранение и увеличение богатств природы, выведение новых сортов  и пород растений и      

 животных

 плохое здоровье

29.*Разгадай правило и прочитай пословицу.

Белх – умесв  аволог.         __________________________________________

30.Соедини начало и конец  пословицы:

Хлеб – батюшка                 крестьянская еда

Хлеб да вода –                    у того хлеб не родится                

Кто ленится…                    хлеба нет

Худ обед, коли                    а водица- матушка

31.Допиши  определение:

Летопись – это____________________________________________________

5. Мы- жители Земли.

1.Соедини правильные ответы:

голубые и белые                         тёплые

жёлтые                                         самые горячие

оранжевые и красные                холодные

2.Укажи правильный ответ. Метеоролог, это:

 тот, кто изучает планеты и звёзды

 тот, кто предсказывает погоду

 старый мудрый человек, которого все уважают

3.Укажи правильный ответ. Астроном, это:

 тот, кто изучает планеты и звёзды

 тот, кто предсказывает погоду

 старый мудрый человек, которого все уважают.

4.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:

 3  планеты

 9  планет

  12 планет

5.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:

  3  планеты

  9 планет

 12  планет

 

6.Отметь правильный ответ:

 Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

 Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.

 Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

7.Отметь ошибочные ответы:

 Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

 Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.

 Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.

8.Без чего невозможна жизнь на Земле?

 Воды

 Растений

 Воздуха

 Света

 Тепла

9. Без чего невозможна жизнь на Земле?

 животных  

  Воды

 Воздуха

 Света

 Тепла

10.Соедини части пословиц:

Солнце встаёт.                                      всем принесло радость

Солнце встало —                                    никогда не обидит.

Солнце, как родная матушка,              так и день настаёт.

 

6.  Животные

1.Докажи, что  животное- живое существо. Дополни недостающие признаки

  • Рождается
  • Дышит
  • …………….
  • …………….
  • …………….

2. Заполни схему. Перечисли царства живой природы.

3. Приведи примеры животных каждого царства

  • ………………………………………………………………………………
  • ………………………………………………………………………………
  • ………………………………………………………………………………
  • ………………………………………………………………………………

4.  Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.

Волк                                        всеядные

Медведь                                  зерноядный

Хомяк                                     травоядный

Заяц                                         хищный.

5. Напиши название группы животных:

Шесть ног, летают или ползают — …………………………………

Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают — …………………….

Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают — ………………………….

Тело покрыто шерстью, четыре ноги — ……………………………………………….

5. Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.

Питаются только растениями — …………………………………………

Питаются только другими животными — ………………………………

Питаются животной и растительной пищей — …………………………….

В питании преобладают семена растений — ……………………………….

Слова для справок: всеядные, зерноядный , травоядный, хищный.

                                     

  6.  Перечисли названия частей гриба:

………………………………

………………………………

………………………………

7. Отметь правильный ответ:

       Все бактерии вредные

       Бактерии бывают полезные и вредные для человека.

       Грибы —  это растения, потому что они не похожи на животных

       Грибы – особое царство природы/

8. Подчеркни «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

Заяц,  ёж, лиса, шмель.

Трясогузка, паук, скворец, сорока.

Бабочка, стрекоза, енот, пчела.

Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

Пчела, стрекоза, пеликан, оса.

Кузнечик, божья коровка, синица, комар.

Таракан, муха, пчела, майский жук.

Стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка.

9. Выдели «лишнее» слово. Объясни свой выбор.

Лиса, медведь, заяц, дятел.

Сорока, белка, клёст, синица.

Волк, ёж, конь, лиса.

Заяц, кот, кролик, собака.

Бельчонок, лисёнок, медведица, волчонок.

Лиса, волк, заяц, белка.

Медведь, заяц, лиса, волк.

10.  Подчеркни слова, которые показывают, для чего белке нужен хвост.

Для красоты,  для тепла,  отпугивать насекомых,  заметать следы,  вместо парашюта.

11. Кроссворд «Звери». Подбери на каждую букву слова «звери» названия диких и домашних зверей, состоящих из  четырёх букв.

 

 

12. Соедини части пословиц.

Сколько волка ни корми,           по – волчьи выть.

С волками жить –                       а он все равно в лес смотрит.

Лиса живёт хитростью,             ножки отбить.

Белку ловить —                            а заяц прыткостью.

13*. Угадай животное по его корму.

Они очень любят обгрызать кору деревьев и кустарников. Просто жить без этого не могут.

 И они тоже грызут всё, что им по зубам, — грибы, шишки, корешки разные. Поэтому они и называются грызунами.

                         

Это хищник. Но охотится он не так уж часто. Его меню – орехи, ягоды, рыба, мелкие зверьки. Может отыскать грибы, выкопать из земли корешки растений. Встретив в  лесу заросли малины,  будет есть ягоды. А найдёт гнездо диких пчёл – с большой охотой примется за мёд.

 

14. Распредели животных по группам в таблице:

Стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орёл, муравей, бабочка, лось, сойка, муравьед, осетр, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась.

Насекомые

Рыбы

Птицы

Звери

15. Запиши названия животных в два столбика.

Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.

______________________                   ________________________

______________________                   ________________________

______________________                   ________________________

______________________                   ________________________

______________________                   ________________________

16. Напиши, кто как готовится к зиме.

Медведь — …………………………………

Ласточка — …………………………………

Заяц — ……………………………………..

Белка — ……………………………………

Ёж — ………………………………………

Лягушка — ………………………………..

17. Как называется наука о животных?

 ботаника

 зоология

 астрономия

18. Допиши названия детёнышей животных

Овца, баран — …………………………….

Корова, бык — …………………………….

Лошадь, конь — …………………………..

Кабан, свинья — ………………………….

Коза, козёл — …………………………….

Курица, петух — …………………………

Кролик, крольчиха — ……………………

Собака, пёс — ……………………………

Утка, селезень — ………………………..

Гусь, гусыня — …………………………..

Индюк, индюшка — ……………………..

19. Животные  — это …

 и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и ящерицы, и змеи, и черепахи, и лягушки, и черви.

 и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и ящерицы, и змеи, и черепахи, и лягушки, и растения, и грибы, и микробы

 и человек, и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и растения, и грибы, и микробы

20. Подчеркни животное , которое относится к рыбам

Дельфин,  бегемот,  карп

7. Растения.

1. Перечисли органы растения:

  • …………………..
  • ……………………
  • …………………..
  • ………………….
  • ………………….

2. Соедини стрелочкой, к каким группам относятся растения

                                           одуванчик

Водоросли                         роза

Мхи                                    лиственница

Папоротники                     морская капуста

Хвойные                            клён

Цветковые                         кедр

                                           Сосна

3. Что растения получают из почвы?

 перегной, песок, глину

остатки растений и животных

воздух, воду, соли.

4. Подчеркни названия хвойных растений одной линией, цветковых растений – двумя линиями.

Сосна,  одуванчик, роза, смородина, ель, яблоня, можжевельник.

5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

 азот

углекислый газ

 кислород

6. Запиши ответ одним словом:

Из какого органа растения образуются плоды? ………………………………………………………….

Назови орган растения, который растет вверх ………………………………………………..

Какой орган растения растет вниз , находится в почве……………………………………….

Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается…………………

Какой орган образуется из цветка ………………………………………………………………

Части растения, которые  растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит……………………………

7. Напиши признаки жизни растений:

Растение

8. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.

 кедр, дуб, тополь

ель, сосна, лиственница

можжевельник, береза, ольха

9. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.

клён, липа, осина

можжевельник, лиственница, тополь

ель, дуб, яблоня.

10. Как называется наука о растениях?

ботаника

зоология

астрономия

11.Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?

груша, яблоня, слива

можжевельник, папоротник, дуб

мох, вишня, рябина

12. Какие растения относятся только к культурным растениям?

 вишня, крыжовник, смородина

ель, сосна, тополь

пихта, папоротник, жимолость

13. Вспомни текст из учебника и допиши предложения.

Дуб живёт до …………..лет , а берёза ……..лет.

Липа живёт дольше, а рябина живёт столько же, сколько  ………………..  .

14. Отметь правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.

Для  роста растению нужны:

 тепло, воздух, вода………………………………………………………………………….

тепло, воздух, свет, вода, почва…………………………………………………………….

 Литература .

1. Виноградова, Н.Ф. Окружающий мир :учеб. для 2 кл. учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Н.Ф. Виноградова. – 2-е изд., дораб. — М.: Вентана — Граф, 2009. – (Начальная школа XXI века)

2. Н.Ф.Виноградова, О.Т.Поглазова.-Учимся познавать мир: 2класс :  Рабочая тетрадь  для  учащихся  общеобразовательных  учреждений. — М.: Вентана-Граф.-2009. — ( Начальная школа XXI века)

 

nsportal.ru

Тест по окружающему миру для 2 класса, ФГОС

Окружающий мир

2 класс

Фамилия, имя________________________________

1.Какого месяца не хватает?

Март, апрель, _________, июнь
 

2. Укажи предмет живой природы.

А) Солнце Б) камни

В) Луна Г) трава
 

3. Укажи, в какое время года можно наблюдать набухание почек, появление листьев, прилёт птиц?

А) весной Б) зимой

В) летом Г) осенью

4. В какой группе перечислены только дикие животные?

А) лошадь, кошка, пчела, барсук

Б) крот, лось, ёж, кабан

В) лягушка, собака, курица, овца

Г) заяц, белка, олень, корова

5. Определи, кто не входит в группу птиц.

А) сокол Б) петух

В) шмель Г) гусь

6. Определи, кто не входит в группу зверей.

А) лебедь Б) медведь

В) корова Г) кролик

7. Определи, кто не входит в группу рыб.

А) карась Б) сом

В) черепаха Г) окунь


 

8. Для чего нужен термометр?

А) для определения сторон горизонта

Б) для определения температуры

В) для измерения длины

9. Узнай зверя.

Это настоящий лесной великан. Медленно, величественно бродит он по лесу. Его корм – молодые веточки и кора. В начале зимы он сбрасывает рога. Новые рога у него полностью вырастут только к следующей осени.

Ответ______________________

10. О каком растении идёт речь?
Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев. Мы все с нетерпением ждём появления маленьких жёлтых солнышек.
Ответ:_______________________

11. Определи, о каком времени года идёт речь.
Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.
Ответ:_______________________

12. Допиши предложение.

Название нашей страны – _____________________.

13.Пронумеруй единицы измерения времени в порядке их увеличения:

Год Сутки

Месяц Неделя

Минута Час

Секунда

14.Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):

Февраль Май Октябрь

Ноябрь Апрель Декабрь

Июль Январь Март

Сентябрь Август Июнь


 

15. Соедини слово с его определением.

Половодье… река переполняется водой и выходит из берегов

Погода… все изменения, происходящие в природе

Ледостав… сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки… лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы… времена года

Ледоход… лёгкий мороз

Сезоны… реки покрываются льдом

 

Инструкция

Задания со 2-8 с выбором одного правильного ответа, задания 1,9, 10, 11, 12 на заполнение пропусков, задания 13, 14 на установление последовательности, задание 15 на установление соответствия.

Тестирование оценивается по уровням: отличный уровень – 95-100% заданий, хороший – выполнено 80-94% заданий, средний – выполнено 51-79% заданий, низкий уровень – выполнено до 50% заданий.


 


 

Ответы

1.май

2.г

3.а

4.б

5.в

6.а

7.в

8.б

9.лось

10.мать-и-мачеха

11.зима

12.Россия

13.7—-4

6—5

2—3

1

14.2—-5—-10

11—4—-12

7—-1—-3

9—-8—-6

15.Половодье (1) (1) река переполняется водой и выходит из берегов

Погода (2) (5) все изменения, происходящие в природе

Ледостав (3) (2) сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

Заморозки (4) (6) лёд тает. Льдины плывут по течению, сталкиваются, разбиваются

Явления природы (5) (7) времена года

Ледоход (6) (4) лёгкий мороз

Сезоны (7) (3) реки покрываются льдом

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест

по окружающему миру

2 класс

Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса.

Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.

Рекомендации по оцениванию результатов

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.

18 баллов — отметка «5»;

17-14 баллов — оценка «4»;

13-9 баллов — отметка «3»;

менее 9 баллов — отметка «2».

Задание 15 оценивается отдельно.

Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру.

Желаю успехов!

Муравей Вопросик

Часть1

В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.

1. Что относится к живой природе?
а) луна

б) камень

в)береза

г) облако

2. Как правильно записать показание термометра «пять градусов тепла»?

а) +5°;

б) -5°;

в) +5г.;

г) 5°.

3. Какое из этих растений является культурным?

а) подорожник;

б) пшеница;

в) крапива;

г) репейник.

4. В какой группе растений перечислены только деревья?

а) зверобой, ромашка, клен;

б) брусника, черника, голубика;

в) осина, яблоня, сосна;

г) смородина, малина, калина.

5. Признаком каких животных являются шесть ножек?

а) насекомых;

б) рыб;

в) птиц;

г) зверей.

6. Чем занимается сельское хозяйство?

а) строительством домов;

б) выращиванием культурных растений и домашних животных;

в) производством одежды, обуви, посуды;

г) перевозкой людей и грузов.

7. Что обозначает этот знак ?

а) подземный пешеходный переход;

б) наземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход;

г) вход или выход.

8. По какому телефону вызывают «скорую помощь»?

а) 01;

б) 02;

в) 03;

г) 04.

9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?

а) голова;

б)сердце;

в) желудок;

г) легкие.

10. Какой из этих грибов ядовит?

а) сыроежка;

б)рыжик;

в) волнушка;

г) бледная поганка.

Часть 2

 

В заданиях 11-14 запиши ответ.

11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.

 

А)Шерсть

 

Б)Овца

 

В)Шерстяная одежда

 

Г)Шерстяная нить

 

Д)Шерстяная ткань

12. Как часто нужно чистить зубы?

Ответ: ________________________________________________________.

 

13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.

1.»Спасибо»

а)извинение

 

 

б)прощание

 

2.»Здравствуйте»

 

в)приветствие

 

 

3.»Простите»

 

г)благодарность

 

 

4. «Счастливого пути»

14. Как называется это ядовитое растение?

Ответ: ________________________.

Часть 3

 

Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.

15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?

 

В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. «Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!»- сказал один мальчик. «Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!»- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________________________

 

Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в последней колонке знак «+».

Если ответ не совпал, поставь «-«.

Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.

Последнее задание проверит учитель.

задания

Мой ответ

Верный ответ

 

Баллы

1

   

1

2

   

1

3

   

1

4

   

1

5

   

1

6

   

1

7

   

1

8

   

1

9

   

1

10

   

2

11

   

2

12

   

2

13

   

2

14

   

2

15

    


Верных ответов __________.

Количество баллов __________.

Отметка _______________.

Ключ

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

б

в

а

б

в

в

а

г


Часть 2

11

1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

12

Утром и вечером перед сном

13

1-г, 2-в, 3-а, 4-б

14

Вороний глаз


Часть 3

Лягушки — помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.

Используемая литература

1. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы/ А. А. Плешаков. 13-е изд. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008, -48 с.: ил.

2.Литературное чтение. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Сост. С. В. Кутявина. -2-е изд., перераб. — М.: ВАКО, 2014. — 64 с.

Интернет-ресурсы

http://www.maam.ru/detskijsad/digra-yekologicheskii-svetofor.html

https://go.mail.ru/search_images?q=муравей%20вопросик&rf

https://go.mail.ru/search_images?rf=9824&fm=1&q=вороний%20глаз&frm

https://multiurok.ru//data/files/y1488440614.pptx 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс к учебнику А.Плешакова

Рассмотрено

на заседании МО

«____» апреля 2016 г.

руководитель МО

__________Н.В.Дидык

Согласовано

«____» апреля 2016 г.

ЗДУВР

________С.В.Стрельчук

Утверждено

«____» апреля 2016 г.

Директор МАОУ СОШ

с.Среднебелое

__________И.В.Алфёрова

Итоговый тест по окружающему миру

2 класс

1 вариант

1.Как называется планета, на которой ты живёшь?

а) Венера;

б) Земля;

в) Нептун.

2. На гербе Российской Федерации изображён орёл

а) одноглавый;

б) двуглавый;

в) трёхглавый.

3. Многоэтажные дома, асфальтированные дороги, заводы, фабрики, троллейбусы, трамваи – это признаки:

а) города

б) села

в) государства

4. Что относится к неживой природе?

а) Птица, молоко, уж;

б) Солнце, звёзды, луна.

в) Человек, медведь, кит.

5.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?

а) Луна;

б) Солнце;

в) Звёзды.

6.Из каких частей состоит термометр?

а) Из шкалы и стеклянной трубки;

б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

в) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

7.Определи, каким объектам нужен воздух?

а) Живой природе;

б) Неживой природе;

в) Предметам рукотворного мира.

8.Что не является причиной загрязнения воды?

а) Животные;

б) Фабрики и заводы;

в) Транспорт.

9.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

а) Травы;

б) Кустарники;

в) Деревья.

10.Как называются животные, у которых тело покрыто шерстью и своих детёнышей выкармливают молоком?

а) Птицы;

б) Звери;

в) Рыбы.

11.Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

а) Энциклопедия;

б) Красная книга;

в) Учебник «Окружающий мир».

12.О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются продажей продуктов и товаров.

а) Торговля;

б) Транспорт;

в) Строительство.

13.К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?

а) Грузовой;

б) Пассажирский;

в) Специальный.

14.Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

а) Кишечник;

б) Головной мозг;

в) Сердце;

15.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

а) Потому что заставляют родители;

б) Чтобы быть здоровым;

в) Чтобы они не испортились.

16. В каких случаях электрический ток может поразить человека?

а) Если коснуться оголённых проводов, находящихся под напряжением.

б) Если дотронуться до электроприбора, отключённого от сети;

в) Если ремонтировать электрический прибор или розетку, отключив их от напряжения.

17.Можно ли нырять в незнакомых местах?

а) Можно, если рядом взрослые;

б) Можно, если есть подводная маска;

в) Нельзя, так как можно пораниться об острые камни, предметы.

18. Какая ягода ядовита?

а) Земляника;

б) Вороний глаз;

в) Облепиха.

19.Выбери верное утверждение:

Равнина – это большие участки суши, имеющие

а) Ровную или почти ровную поверхность;

б) Неровные участки поверхности;

в) Ровную и неровную поверхность.

20.Что называют истоком реки?

а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

б) Начало реки;

в) Самое узкое место реки.

Ключ

Рассмотрено

на заседании МО

«____» апреля 2016 г.

руководитель МО

__________Н.В.Дидык

Согласовано

«____» апреля 2016 г.

ЗДУВР

________С.В.Стрельчук

Утверждено

«____» апреля 2016 г.

Директор МАОУ СОШ

с.Среднебелое

__________И.В.Алфёрова

Итоговый тест по окружающему миру

2 класс

2 вариант

1.Выбери полное имя нашей страны?

а) Россия;

б) Российская Федерация;

в) Союз Советских Социалистических Республик.

2.Определи цвета флага Российской Федерации?

а) Белый, синий, красный.

б) Белый, зелёный, красный.

в) Белый, синий, розовый

3. Деревянные частные дома, просёлочные дороги, люди, занимаются выращиванием культурных растений, лошади, коровы, овцы – это признаки

а) города

б) села

в) государства

4.Что относится к живой природе?

а) Карандаш, краски, лампа;

б) Снег, дождь, иней.

в) Растения, человек, животные.

5.Что необходимо растениям и животным для жизни?

а) Воздух, вода;

б) Солнце, вода;

в) Солнце, воздух, вода.

6.Чем измеряют температуру воздуха?

а) Барометром;

б) Линейкой;

в) Термометром

7.Какой из газов в воздухе самый важный?

а) Азот;

б) Кислород;

в) Углекислый газ.

8.Назови причины загрязнения воды?

а) Вредные вещества, выбрасываемые заводами и фабриками.

б) Дожди;

в) Купание

9.Определи, у каких растений один или несколько сочных, мягких, неодревесневевших стеблей.

а) Травы;

б) Кустарники;

в) Деревья.

10.Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

а) Птицы;

б) Звери;

в) Рыбы.

11.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

а) Редкие, исчезающие;

б) Известные;

в) Искусственно выведенные

12.О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.

а) Торговля;

б) Транспорт;

в) Строительство.

13.К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

а) Наземный;

б) Водный;

в) Воздушный;

14.Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?

а) Печень;

б) Лёгкие;

в) Сердце

15. Почему нужно ложиться спать вовремя?

а) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

б) Потому что заставляют родители;

в) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.

16.Выбери верное утверждение:

Если вы почувствовали запах газа нельзя

а) перекрывать газ, поворачивать ручку на газовой плите;

б) включать свет;

в) немедленно сообщать взрослым

17.Можно ли заплывать далеко на надувных матрасах?

а) Нельзя, так как матрас может сдуться и опрокинуться.

б) Можно, если рядом взрослые.

в)Можно, если есть резиновая шапочка.

18.Найди съедобный гриб?

а) Мухомор;

б) Бледная поганка;

в) Шампиньон

19.Из каких частей состоят холм и гора?

а) Вершина, склон, обрыв.

б) Вершина, склон, подошва;

в) Вершина, подошва, камни

20.Что называют устьем реки?

а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

б) Начало реки;

в) Самое узкое место реки.

Ключ

infourok.ru

Комплекс тестов по курсу «Окружающий мир» для 2 класса УМК «Школа России»

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Огромное всем спасибо, буду творить. Замечательные работы! Благодарю за творчество,Татьяна Михайловна! Здорово,когда … Очень красивый праздник у вас! Чудесные фотографии! Сельские праздники всегда ве… Это ваше личное мнение, а я считаю его хорошим журналистом, я много читала о нём… Спасибо, Ирина Евгеньевна! фотографий было много, но почему-то не смогла загрузи… Надежда Георгиевна, видимо, многие административные районы образовались в те дал…

Комплексы методических разработок

• 2 класс, УМК «Школа России»
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация, тест
02.08.2018
В презентациях представлен контрольно-измерительный материал по курсу «Окружающий мир» для 2 класса в тестовой форме. (Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс. Автор И.Ф. Яценко)

Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Тесты позволят выявить уровень усвоения материала — низкий, базовый, повышенный.
Данные работы предлагаю учителям начальных классов, школьникам и их родителям.

Тест №1 «Родная страна»
Тест №2 «Город и село»
Тест №3 «Наш дом»
Тест №4 «Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру»
Тест №5 «Неживая и живая природа»
Тест №6 «Явления природы»
Тест №7 «Что такое погода?»
Тест №8 «В гости к осени»
Тест №9 «Звездное небо»
Тест №10 «Заглянем в кладовые Земли»
Тест №11 «Про воздух»
Тест №12 «Про воду»
Тест №13 «Какие бывают растения?»
Тест №14 «Какие бывают животные?»
Тест №15 «Невидимые нити»
Тест №16 «Дикорастущие и культурные растения»
Тест №17 «Дикие и домашние животные»
Тест №18 «Комнатные растения»
Тест №19 «Итоговый за 1 четверть» (1 вариант)
Тест №19 «Итоговый за 1 четверть» (2 вариант)
Тест №20 «Животные живого уголка»
Тест №21 «Про кошек и собак»
Тест №22 «Красная книга»
Тест №23 «Что такое экономика?»
Тест №24 «Из чего что сделано?»
Тест №25 «Как построить дом»
Тест №26 «Какой бывает транспорт»
Тест №27 «Культура и образование»
Тест №28 «Все профессии важны»
Тест №29 «В гости к зиме»
Тест №30 «Растения и животные зимой»
Тест №31 «Итоговый за II четверть» 1 вариант
Тест №31 «Итоговый за II четверть» 2 вариант
Тест №32 «Строение тела человека»
Тест №33 «Если хочешь быть здоров»
Тест №34 «Берегись автомобиля!»
Тест №35 «Домашние опасности»
Тест №36 «Пожар!»
Тест №37 «Безопасность на воде»
Тест №38 «Лесные опасности»
Тест №39 «Опасные незнакомцы»
Тест №40 «Наша дружная семья»
Тест №41 «В школе»
Тест №42 «Правила вежливости»
Тест №43 «Ты и твои друзья»
Тест №44 «Мы — зрители и пассажиры»
Тест №45 «Итоговый за III четверть» 1 вариант
Тест №45 «Итоговый за III четверть» 2 вариант
Тест №46 «Посмотри вокруг»
Тест №47 «Ориентирование на местности»
Тест №48 «Формы земной поверхности»
Тест №49 «Водные богатства»
Тест №50 «В гости к весне»
Тест №51 «Россия на карте»
Тест №52 «Как читать карту»
Тест №53 «Путешествие по Москве. Московский Кремль»
Тест №54 «Город на Неве»
Тест №55 «Путешествие по планете»
Тест №56 «Путешествие по материкам»
Тест №57 «Страны мира»
Тест №58 «Впереди лето»

© Татьяна Владимировна Курова Татьяна Владимировна Курова

Понравилось? Сохраните и поделитесь: Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

DAN64 #1 | 03.08.2018 | 21:15 | 0

Татьяна Владимировна, какая же Вы молодец! Это кладезь для коллег. Спасибо Вам за труд, Ваше творчество и желание делиться своими материалами. Всего Вам доброго!


Спасибо, Надежда Георгиевна, за теплые слова! Очень приятно услышать их от Вас!


Татьяна Владимировна, благодарю за серию представленных КИМов. Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием. Жаль, что не могу ими воспользоваться. Жду комплекса подобных тестов по курсу «Окружающий мир» для 3 класса по УМК «Школа России». Удачи и творческого вдохновения


Екатерина Петровна! Спасибо за интерес к моим работам и отзыв к ним!


Как кстати, Татьяна Владимировна! Спасибо за комплекс! С огромным удовольствием беру на вооружение.


Светлана Павловна! Спасибо за отзыв к моим работам!


Linda #7 | 05.08.2018 | 11:24 | 0

Татьяна Владимировна! Великолепный комплекс. Беру в избранное. Творческих Вам идей.


Лидия Петровна! Спасибо за внимание к моим работам!


в

валентина #9 | 03.12.2018 | 21:16 | 0

Спасибо огромное за содержательный материал.Творческих успехов.


easyen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *