Содержание

Проверочные работы по окружающему миру 1 класс | Тест по окружающему миру (1 класс):

ТЕСТЫ

ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ  МИРУ

ДЛЯ  1 КЛАССА

УМК  «Школа России»

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №1

ТЕМА:  «ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части растений:

а) стебель;        г) ручка;

б) корень;        д) цветок;

в) лист;        е) плод.

2. Что образуется на месте цветка? Обведи нужную букву.

а) семя;

б) лист;

в) плод.

3. Какие части растений использует человек? Соедини стрелками.

4. Подчеркни одной чертой плоды, двумя чертами – корнеплоды.

огурец                            редис

картофель                   вишня

морковь                            тыква

5. У каких растений цветы собраны в соцветия? Вычеркни лишнее.

  • Клевер, подсолнечник, календула, мак, георгин.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №2

ТЕМА:  «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.                                                                                                          

2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.

а) чешуёй;

б) перьями;

в) шерстью.

3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части рыбы:

а) хвост;        г) крылья;

б) жабры;        д) плавники;

в) туловище;        е) голова.

4. Где живут рыбы? Подчеркни.

  • В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.

5. Установи соответствие.

Тесты к разделу «Что и кто?»

ТЕСТ №3

ТЕМА:  «НА ЧТО ПОХОЖА НАША ПЛАНЕТА?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Наша планета называется  ________________________.                                                                                                          

2. Какую форму имеет Земля? Подчеркни.

  • Квадрат, овал, шар, треугольник, прямоугольник.

3. Обведи нужную букву.

Глобус – это …

а) план;

б) модель Земли;

в) карта.

4. Обведи кружком буквы правильных ответов.

Земля вращается вокруг …

а) своей оси;

б) других планет;

в) Солнца.

5. Обведи нужную букву.

Главным источником света и тепла на Земле является …

а) Луна;

б) Солнце;

в) звезды.


Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №4

ТЕМА:  «ОТКУДА БЕРУТЬСЯ СНЕГ И ЛЁД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди свойства снега и льда. Соедини стрелками.

        

        

2. Во что превращается снег при таянии? Обведи нужную букву.

        

а) в лужу;

б) в лёд;

в) в воду.

3. Во что превращается вода, если она замерзает? Обведи нужную букву.

а) в лёд;

б) в сок;

в) в каток.

4. Подчеркни правильный ответ.

  • Снег состоит из снежинок.

                  Да.        Нет.

  • У снежинок 5 лучей.

                  Да.         Нет.

  • Все снежинки одинаковые.

            Да.          Нет.

5. Где можно увидеть лёд? Вычеркни лишнее.

  • На реке, в луже, в стакане, в морозильной камере.

Тесты к разделу «Откуда и куда?»

ТЕСТ №5

ТЕМА:  «КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Допиши предложение.

  • Кабан, дятел, бабочка, кошка, окунь – это _________________.                                                                                                          

2. Кто что ест? Соедини стрелками.

3. Кто в ряду лишний? Вычеркни его.

  • Волчонок, щенок, медвежонок, белка, ежонок, поросёнок.

4. Какое животное строит норку? Обведи нужную букву.

а) бобёр;

б) оса;

в) мышь.

5. Что необходимо животным для жизни? Обведи буквы правильных ответов.

а) пища;

б) деньги;

в) вода;

г) тепло;

д) воздух;

е) свет.


Тесты к разделу «Как, откуда и куда?»

ТЕСТ №6

ТЕМА:  «КАК ПУТЕШЕСТВУЕТ ПИСЬМО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Кто такой «адресат»? Обведи нужную букву.

а) тот, кто отправляет письмо;

б) тот, кто получает письмо;

в) тот, кто доставляет письмо.

2. Без чего нельзя отправить конверт с письмом? Обведи нужную букву.

а) без марки;

б) без росписи;

в) без открытки.

3. Что пересылают по почте? Обведи все буквы правильных ответов.

а) письмо;

б) рассказ;

в) бандероль;

г) посылку;

д) открытку.

4. Какие предметы можно встретить по почте? Вычеркни лишнее.

  • Штемпель, весы, глобус, стеллаж.

5. Какую птицу использовали для доставки писем? Обведи нужную букву.

а) голубя;

б) сороку;

в) воробья.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №7

ТЕМА:  «КОГДА НАСТУПИЛО ЛЕТО?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Найди времена года. Вычеркни лишнее.

  • Зима, осень, весна, март, лето.

2. Установи соответствие.

3. Обведи нужную букву.

  • Лето приходит после …

а) зимы;

б) весны;

в) осени.

4. Сколько месяцев в году? Обведи нужную букву.

а) 6;

б) 3;

в) 12.

5. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

  • Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

Тесты к разделу «Где и когда?»

ТЕСТ №8

ТЕМА:  «КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Обведи кружком все буквы правильных ответов.

Части велосипеда:

а) рама;

б) якорь;

в) колёса;

г) спица;

д) педали;

е) руль.

2. Какой предмет необходим каждому велосипедисту? Обведи нужную букву.

а) фары;

б) аптечка;

в) насос.

3. Какие колёса были у первых велосипедистов? Обведи нужную букву.

а) деревянные;

б) пластмассовые;

в) резиновые.

4. Где можно кататься на велосипеде? Вычеркни лишнее.

  • В парке, во дворе, на дороге, на стадионе.

5. Что обозначает этот знак? Обведи нужную букву.

а) велосипедная дорожка;

б) место остановки;        

в) движение на велосипеде запрещено.                              

                                                                                 


                                   Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №9

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ — НОЧЬЮ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Что такое звезда? Обведи нужную букву.

а) созвездие;

б) пылающий шар;

в) маленькое солнце.

2. По каким признакам звёзды отличаются друг от друга? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

а) по цвету;

б) по форме;

в) по красоте;

г) по размеру.

3. Какая звезда ближайшая к земле?  Обведи нужную букву.

а) Луна;

б) Солнце;

в) Сириус.

4. Что Солнце создаёт нам? Обведи нужную букву.

а) тень;

б) свет;

в) день.

5. Сколько ярких звёзд в созвездии Большой Медведицы? Обведи нужную букву.

а) 7 звёзд;

б) 8 звёзд;

в) 6 звёзд.

6. Почему звёзды светят? Обведи нужную букву.

а) потому что они бывают ночью, когда темно;

б) потому что они отражают свет электрических ламп;

в) потому что они состоят из раскаленных веществ.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №10

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Когда в небе появляется радуга? Обведи нужную букву.

а) когда светит Солнце;

б) когда светит Солнце и идёт дождик;

в) когда идёт дождик.

2. Сколько цветов в радуге? Обведи нужную букву.

а) 8 цветов;

б) 6 цветов;

в) 7 цветов.

3. Какие цвета в радуге? Вычеркни лишнее.

  • Оранжевый, коричневый, жёлтый, красный, зелёный, белый, голубой, синий, фиолетовый.

4. В радуге оранжевый цвет идёт после …

а) синего;

б) зелёного;

в) красного.

5. Запиши цифрами порядок следования цветов радуги.

                                               голубой;

                                                 фиолетовый;

                                                    красный;

                                                      синий;

                                                    зелёный;

                                                     жёлтый;

                                                  оранжевый.


Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №11

ТЕМА:  «ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1. Подчеркни одной чертой названия овощей, двумя чертами – названия фруктов.

яблоко               лук                                   виноград

редис            груша                         ананас

помидор            огурец                         чеснок

апельсин            лимон                        морковь

2. Как отличить овощи? Обведи нужную букву.

а) растут в саду, на деревьях;

б) растут в огороде, на грядках.

3. Допиши предложение.

  • Вещества, которые содержаться в овощах и фруктах – это __________________.

4. Установи соответствие.

5. Почему надо есть овощи и фрукты? Обведи нужную букву.

а) они вкусные и сладкие;

б) они красивые  разноцветные;

в) они полезные и в них много витаминов.

Тесты к разделу «Почему и зачем?»

ТЕСТ №12

ТЕМА:  «ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛЬ?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

1.Как устроен корабль? Установи соответствие.

2. Какие спасательные средства всегда есть на корабле? Вычеркни лишнее.

  • Спасательный плот, шлюпка, каюта, спасательный круг, спасательный нагрудник.

3. Какие профессии относятся к морским? Подчеркни.

Космонавт

Водолаз

Штурман

Геолог

Капитан

Стюардесса

Моряк

Боцман

Радист

Лётчик

Механик

Водитель

4. Где передвигаются корабли?

а) по воздуху;

б) по шоссе;

в) по рельсам;

г) по воде.

5. Зачем строят корабли? Обведи буквы  правильных ответов.

а) чтобы перевозить пассажиров;

б) чтобы ловить рыбу;

в) чтобы изучать космические тела;

г) чтобы вести исследования;

д) чтобы совершать прогулки;

е) чтобы защищать морские границы Родины.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс проверочные работы Плешаков

Авторы: Плешаков А.А., Плешаков С.А..

Окружающий нас мир содержит много интересного, но в то же время опасного. Природа живет по своим законам и человеку следует их знать. В обществе так же есть свои нормы, которым следует придерживаться. Важно с детства воспитать у ребенка правильное отношение к другим людям и природе. Внушить, что нужно заботиться об экологии, окружающих и себе самом.

Правильного человека отличает умение ценить чужую жизнь и мир вокруг. От нравственного воспитания зависит то, как будущий гражданин приспособится к жизни в обществе. Чтобы подготовить маленького человека к жизни в огромном мире существует отдельный предмет, который преподается с первого класса. По нему, разумеется, задают домашнее задание, с которым дети не всегда справляться.

Решение заданий

Учеба в школе требует от ученика усидчивости и серьезности, не каждый первоклассник ответственно относится к урокам. Ребенок может попросту пропустить тему из-за болезни или других независящих от него причин.

Специально для устранения таких проблем существуют решебники. Они представляют собой сборники с правильными ответами, где подробно описан процесс решения каждого номера.

Многие считают, что такие книжки несут вред, потому что позволяют списывать и отучают думать самому, но это заблуждение. Использование решебников несет ряд преимуществ для учащегося:

  • самостоятельность. Зачастую родители нанимают репетиторов или договариваются с учителями о внеклассных занятиях, но это создает массу проблем. С помощью решебника по окружающему миру для 1 класса (авторы: Плешаков А.А., Плешаков С.А.) школьник может освоить тему без посторонней помощи;
  • стимул. От высоких оценок у ученика повышается уверенность в своих силах, что дает мотивацию стремиться к дальнейшим успехам;
  • подробность. В сборниках приводятся не просто ответы, а пошаговое решение номеров, что позволяет разобраться;
  • время. Домашняя работа начинает отнимать меньше времени, которое лучше потратить на увлечения или спорт.

Разумеется, ими нужно правильно пользоваться. Списывание может негативно отразиться на успеваемости и обнаружиться на любой самостоятельной работе.

Сборник по окружающему миру под редакцией А.А. Плешакова содержит ответы с объяснениями для данного учебного пособия. Вся представленная информация соответствует рабочей программе и ФГОС.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс проверочные работы Плешаков, Плешаков Решебник

Первоклассники на занятиях по указанной дисциплине осилят самые затруднительные вопросы из содержания учебно-методического комплекта, если воспользуются информативным интернет-дополнением «ГДЗ проверочные работы по окружающему миру за 1 класс Плешаков (Просвещение)». Решебник является примером содержательного и полезного издания. Заслуженно пополнит электронную библиотеку каждого представителя начальной школы.

Как проходят уроки по окружающему миру в первом классе

Первоклассники начинают долгий путь научных изысканий. Ребята знакомятся с интересными предметами, одним из которых является наука о природе. Окружающий мир считается подготовкой для освоения более сложных дисциплин в старших классах биологии, географии, физики, химии, обществознания, ОБЖ. Столь обширная наука полна интересных уроков, практических и теоретических. Для более подробного анализа образовательной программы перечислим несколько параграфов из учебно-методического комплекта:

  • как живут растения и животные;
  • откуда берутся лёд и снег;
  • куда текут реки.

«ГДЗ проверочные работы по окружающему миру за 1 класс А.А. Плешаков, С.А. Плешаков (Просвещение)» доходчиво объясняет любой затруднительный вопрос из содержания дидактического дополнения к учебнику. Ребята будут готовы к практике на занятиях «на все сто». Верные ответы присутствуют на все номера упражнений, к особо сложным добавлены комментарии от опытных педагогов. Школьник благодаря наличию решебника начнёт чувствовать себя увереннее на уроках окружающего мира. Станет проявлять инициативность и любознательность.

Достоинства ГДЗ по окружающему миру за 1 класс от Плешакова

Решебник в первую очередь полезен при выполнении домашних заданий. Это самостоятельная обязанность займёт меньше времени, при этом станет более эффективной. Ученик может проверить выполненные вопросы под руководством ГДЗ, чтобы исправить все допущенные недочеты до контроля со стороны преподавателя. Так можно рассчитывать на твёрдую пятёрку. Другие плюсы ГДЗ:

  • сборник составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, не подведёт своего юного пользователя в нужный момент;
  • присутствует постраничная навигация, которая помогает ориентироваться в содержании ГДЗ;
  • ребята справятся с трудностями без помощи родителей.

Даже при серьезных проблемах не придётся прибегать к дорогостоящим услугам репетитора. Его заменит содержательный и более удобный решебник онлайн-формата.

Проверочная работа по Окружающему миру. 1 класс Раздел: «Где и когда?»

Проверочная работа 1 класс

«Окружающий мир»

Раздел: «Где и когда?»


1. Когда это бывает? Подпиши времена года.

  1. В какое время года мы отмечаем эти праздники? Подпиши времена года.

                                         

 

  1. Установи дни недели в правильной последовательности с помощью чисел.

Вторник

Четверг

Понедельник

Суббота

Среда

Воскресенье

Пятница

  1. обозначь животных, обитающих в холодных районах Земли – квадратиком, а животных, обитающих в тропических лесах – кружочком.

                    

            

 

  1. Что является главной причиной перелёта птиц? Зачеркни ненужное.

  • Птицы боятся морозов.

  • Зимой очень короткий день.

  • Отсутствие нужного корма.

 

  1. Закончи предложение. Допиши.

Много миллионов лет назад плавали в водах тёплых морей и озёр, бродили по опушкам лесов  гиганты  и карлики  эпохи  пресмыкающихся  — _________________ .

 

  1. На каком рисунке изображён самый древний предмет. Обозначь значком V.

        

 

  1. Какой из этих знаков запрещает движение на велосипеде? Обозначь значком V.

                 

  1.                                     Что это за профессии? Соотнеси названия профессий с картинками.

          

 

 

 

Критерии оценки работы:

За каждое правильно выполненное задание 2 балла.

15 -20 баллов —  высокий уровень;9-14 баллов – средний уровень;1-8 —  низкий уровень.

 

ГДЗ «Окружающий мир 1 класс». Чуракова, Кудрова. Проверочные работы. Ответы, решебник

Странно, но почему-то в УМК «Перспективная начальная школа» тетради для самостоятельных работ по предмету «Окружающий мир» разрабатываются одними авторами, а тетрадь для проверочных работ — совершенно другими. Будем надеяться, что они хотя бы читали тетради друг друга. Окружающий мир проверочные работы в тестовой форме за первый  класс начальной школы, авторы Р.Г.Чуракова и Л.Г.Кудрова, как уже говорилось, относятся к программе перспективная начальная школа. Тесты довольно просты, если учить все как предполагает учебный процесс, но попадаются задания, где нужно не только подумать, но и точно знать, а для того, чтобы узнать, информацию нужно поискать в энциклопедии или интернете. Чтобы вам долго не искать, мы подготовили готовые домашние задания (ГДЗ) по этим тестам.

Ответы на задания проверены и одобрены учителем начальных классов. Наиболее сложные задания мы разберем подробнее. Если что-то не ясно, спрашивайте в комментариях.

Ответы на задания по окружающему мир за 1 класс

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓34-56-78-910-1112-1314-1516-1718-1920-2122-23

Страница 3-4. Мы познаем окружающий мир

Задания про изделия человека: отмечаем все, что создано руками человека.

Стр. 5. Задание 2. Отметь знаком галочка насекомых.

Ответ: муха, комар, стрекоза, божья коровка — это насекомые. Насекомых легко узнать, тело насекомого состоит из 3 отделов: голова, грудь, брюшко, а еще у них по 6 лапок. Пауки не считаются насекомыми, они входят в особую группу — паукообразные, а многоножка принадлежит классу многоножки.

Страница 5-9. Животные — часть природы.

Стр. 6. Задание 4. Соедини стрелками животных одной группы.

Лиса и белка — это млекопитающие. Муха и муравей — насекомые, ворона (может галка, плохо пропечатан рисунок) и утка — птицы.

Стр. 7. Задание 5. Отметь знаком галочка всех диких животных, а знаком икс — домашних животных.

Ответ. Дикие: ёж, снегирь, голубь, обезьяна. Домашние: овцы, коза, куры, гуси.

Стр. 8. Задание 6. Отметь знаком галочка лишнее животное в каждом ряду.

Ответ. В 1м ряду лишняя пчела, это насекомое, а остальные млекопитающие.
Во 2м ряду лишняя коза, остальные насекмые.
В 3м лишняя бабочка, остальные птицы.
В 4м лишней можно считать пчелу, это насекомое, остальные млекопитающие. Но лишним можно считать и тигра, так как он дикое животное, а пчела и коза считаются домашними. Но большинство учителей склоняются к первому варианту.

Стр. 9. Задание 7. Отметь знаком галочка животных, которые охраняются государством и занесены в Красную книгу России.

Ответ: Амурский тигр, белый медведь, снежный барс, зубр.

Об этих животным учитель может задать на дом доклад, презентацию или рассказ, поможет вам в этом страничка: доклады о животных Красной книги >>

Страница 10-13. Растения — часть живой природы

Стр. 10. Задание 1. Отметь дерево знаком галочка, травянистые растения отметь знаком икс, а кустарник — знаком плюс.

У травянистых растений нет ствола, это репейник и мать-и-мачеха. У У дерева 1 ствол, на рисунке это береза. У кустарника из одного корня тянется несколько тонких стволов, на рисунке это смородина.

Стр. 11. Задание 3. Отметь листья хвойных деревьев знаком галочка, а лиственных — знаком икс.

Хвойные: ель, лиственница. 

Задание 4. Соедини стрелками дерево и его лист. Не смотря на то, что тема листьев разных деревьев рассматривается систематически с самого детского сада, ду первоклассников она зачастую вызывает трудности. Поможет разобраться с ответами по фотографиям листьев разных растений страничка о деревьях, кустарниках и их листьях >>

Стр. 12. С плодами деревьев тоже частенько возникает путаница. Больше бывайте с ребенком на природе, в парке, рассказывайте и показывайте ему все в живую. Ответы на рисунке.

Стр. 13. Задание 7. Отметь овощи знаком галочка, а плоды знаком икс.

Разберемся с определениями. Плоды — это то, что созревает из цветка и имеет внутри семена. А овощи — это огородные плоды, корнеплоды и зелень, употребляемая в пищу, то есть понятие более широкое. Овощи могут быть плодами? Да. А могут и не быть. Но не каждый плод — овощ.

Плоды: огурцы, яблоко, помидор, груша, баклажан. Овощи: свёкла, огурец, баклажан, морковь, капуста. Помидор в ботанической классификации считается ягодой, поэтому галочку не ставим.

Страница 14. Пришла зима

Стр. 14. Задание 1. Отметь перелетных птиц знаком галочка.

Ответ: ласточка, скворец, кукушка, грач.

Задание 2. Отметь знаком галочка животных, которые а зиму впадают в спячку.

Ответ: еж, бабочка.

Стр. 15. Задание 3. Отметь знаком галочка зверей, которые запасают корм на зиму.

Ответ: белка, мышь, крот, бобр.

Енот, медведь и еж не запасают корм, они впадают в спячку, лиса охотится, а заяц грызет сухую траву и веточки деревьев и кустарников.

Страница 16-17. Про больших и маленьких

Стр. 16. Задание 1. Дополни последовательность чисел, показывающую развитие от икринки до взрослой лягушки. Из икринки вылупляется головастик. Сначала он очень маленький, потом тельце увеличивается в размерах, вырастают лапки, а хвостик уменьшается и пропадает.

Страница 18-23. Наша Родина — Россия

Стр. 19. Задание 3. Рассмотри рисунок на странице 20. Посчитай и запиши количество башен Московского Кремля.

Ответ: Московский Кремль насчитывает 20 башен и каждая из них неповторима, со своей историей и именем. Без названия остались всего две башни, которые называют: Первая Безымянная и Вторая Безымянная.

Стр. 21. Задание 4. Рассмотри фотографии двух зданий, расположенных на территории Московского Кремля: Сенатского дворца и Большого Кремлевского дворца. Найди эти здания на плане Московского Кремля (страница 20) и отметь буквой «С» — Сенатский дворец,  а буквой «К» — большой Кремлевский дворец.

Для интересующихся и для облегчения поиска башен и дворцов к заданию — карта Московского Кремля:

Кликните на картинку, чтобы увеличить.

Проверочные работы по окружающему миру 1 класс УМК «Перспектива»

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру для 1 класса «А»

1 вариант

______________________________________________

Ф.И. учащегося

А 1. Какое время года изображено на картинке ?

1) осень 3) лето

2) зима 4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя.


А 3. Какой гриб изображен на картинке?

1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб

А 4. Какая часть растения находится под землей?

1) корень 2) стебель 3) цветок

А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

1) можно повредить яйца

2) птица бросит гнездо

3) птица испугается

А 6. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?

1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери)

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?

1) насекомые 2) пресмыкающиеся 3) млекопитающие

А 8. Где можно переходить улицу?

1) где нет машин

2) где переходят другие люди

3) где нарисована зебра

А 9. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол?

1) деревья 2) кустарники 3) травы

А 10. Что НЕ относится к живой природе?

1) гриб 2) солнце 3) собака

А 11. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

1) Энциклопедия 2) Красная книга 3) Учебник «Окружающий мир»

А 12. Найди насекомое, которое занесено в Красную книгу.

1) стрекоза 2) божья коровка 3) дровосек реликтовый

В 1. Отметь только съедобные грибы.

В 2. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .

В 3.  Обведи весенние месяцы:

сентябрь июнь март декабрь

октябрь июль апрель январь

ноябрь август май февраль

С 1. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.



С 2. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Самооценка: Итого баллов: ________

Уровень : __________________

Ознакомлены: ______________________ / _____________________ /

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру для 1 класса «А»

2 вариант

______________________________________________

Ф.И. учащегося

А 1. Какое время года изображено на картинке ?

1) осень 3) лето

2) зима 4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист клёна.

А 3. Какой гриб изображен на картинке?

1) шампиньон 2) лисичка 3) белый гриб

А 4. Какая часть растения находится под землей?

1) стебель 2) корень 3) цветок

А 5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

1) птица бросит гнездо

2) птица испугается

3) можно повредить яйца

А 6. К какой группе относятся животные: утка, воробей, гусь, ласточка?

1) рыбы 2) млекопитающие (звери) 3) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 4 конечности?

1) насекомые 2) птицы 3) млекопитающие

А 8. Где можно переходить улицу?

1) где нарисована зебра

2) где переходят другие люди

3) где нет машин

А 9. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол?

1) травы 2) кустарники 3) деревья

А 10. Что НЕ относится к неживой природе?

1) гриб 2) солнце 3) вода

А 11. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

1) Красная книга 2) Энциклопедия 3) Учебник «Окружающий мир»

А 12. Найди растение, которое занесено в Красную книгу.

1) шиповник 2) полынь 3) женьшень

В 1. Отметь только съедобные грибы.

В 2. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .

В 3.  Обведи зимние месяцы:

сентябрь июнь март декабрь

октябрь июль апрель январь

ноябрь август май февраль

С 1. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.



С 2. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Самооценка: Итого баллов: ________

Уровень : __________________

Ознакомлены: ______________________ / _____________________ /

1 класс. Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. Чуракова Р. Г. Академкнига. 2018 год и ранее

Хотите купить рабочую тетрадь начальных классов? В этом каталоге находится рабочая тетрадь для 1-4 классов, которая призвана поднять уровень знаний учеников начальных классов и является приложением к учебнику, составляя вместе с ним учебно-методический комплект.
Вы можете приобрести «1 класс. Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. Академкнига. Чуракова Р. Г. 2018 год» в Томске, нажав на кнопку «купить» или позвонив по номеру +7(3822) 44-17-16.

Дополнительная информация:
ISBN — 9785494022547

Доступность:
Общие
2018г Да
Автор Чуракова Р.Г.
Издательство Академкнига
Класс 1 класс
Код ЦБ-00019775
Краткое наименование Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме.
Предмет Окружающий мир
Тип издания Учебный комплект
УМК Перспективная Начальная Школа

Замечательных занятий по STEM для первого класса

Как выглядит STEM для детского сада, дошкольного и первого класса? Что ж, это просто много исследований, испытаний, наблюдений и, самое главное… выполнения! STEM для первого класса — это проведение простых научных экспериментов и их дальнейшее изучение, чтобы дети делали собственные выводы. Эти веселые и простые задания STEM для первого класса будут волновать и увлекать маленьких детей!

СТЕПЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА!

УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ

В этой статье я хочу взглянуть на первые начальные STEM-проекты, а именно на детей первого класса.Конечно, где бы ни учились ваши дети, вы можете заставить эти занятия STEM работать!

STEM для первоклассников — это знакомство с удивительным миром вокруг них. Дети этого возраста больше понимают, больше читают и пишут и больше изучают, почему вещи делают то, что они делают. Часто первоклассники готовы к большему!

У детей этого возраста есть вопросы, и они думают нестандартно. Они хотят проверить свои идеи, спланировать новые идеи и выяснить, почему их идеи сработали или не сработали.Это процесс обучения STEM !

ТАКЖЕ ПРОВЕРЬТЕ: Что такое STEM?

В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ ДЕТИ МОГУТ БЫТЬ ЛУЧШЕ…
  • Навыки планирования мелкой моторики
  • Навыки пространственной и визуальной обработки
  • навыки критического мышления
  • Навыки наблюдения
  • навыки планирования

Благодаря всем этим навыкам первоклассники могут лучше изучать научные концепции, представленные без помощи учителей или родителей.Они получают больше удовольствия от практического обучения и изучения происходящего, и они могут делать больше для себя.

Мы потратили последние два года на занятия STEM для дошкольников, и я действительно смог увидеть, как крутятся механизмы с моим собственным сыном, когда дело доходит до планирования, проектирования, участия, вопросов и наблюдений. Теперь я могу больше отступить и позволить ему вести нас, но при этом по-прежнему предлагаю важную информацию.

ИДЕИ ПЕРВОГО КЛАССА

Ищете забавные первоклассные STEM-проекты, подходящие к теме или празднику? STEM-деятельность можно легко изменить, используя материалы и цвета, подходящие к сезону или празднику.

Ознакомьтесь с нашими проектами STEM для всех основных праздников / сезонов ниже.

ЛУЧШИЕ ВЕЩИ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

НАУКА

Простые научные занятия и эксперименты — одни из наших самых первых исследований! У нас так много фаворитов, которыми мы можем поделиться.

5 ЧУВСТВ

ХИМИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ШИРИЛОМ

ГЕОЛОГИЯ

КУХНЯ НАУКА

ПРИРОДА

ОКЕАН

ФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ЗАВОДЫ

НАУЧНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

НАУКА В БАНКЕ

НАУКА СЛАЙМ

ПРОСТРАНСТВО

ПОГОДА

ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ВОДЕ

ТЕХНОЛОГИЯ

АЛГОРИТМ ИГРЫ

LEGO CODING

ЛЕГО КОДИРОВКА

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ КОДИРОВКА ИГР

ИНЖИНИРИНГ

STEM вдохновлен окружающим миром.Вы когда-нибудь замечали все уникальные здания, мосты и сооружения, из которых состоят наши сообщества? Существует так много уникальных способов создания конструкций с помощью STEM.

СТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

CUP TOWER CHALLENGE

ПРОЕКТ ЯЙЦА

СДЕЛАННЫЙ ЗМЕЙ

СОЛНЕЧНАЯ ПЕЧЬ своими руками

ИДЕИ СТРОИТЕЛЬСТВА LEGO

ЛОВУШКА ЛЕПРЕХАНА

МРАМОРНЫЙ РАЙОН

КАТАПУЛЬТА ДЛЯ МАСЛЯНОЙ ПАЛКИ

ПРОЕКТЫ ИЗ ПЕРЕРАБОТАННЫХ СТВОЛОВ

САМОХОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ

STEM ПЕРВОГО СОРТА… ПОПРОБУЙТЕ ТИНКЕРИНГ

Занятие ремеслом — отличный способ заинтересовать детей инженерным делом и изобретательством.Предложите детям нарисовать и разработать планы нового изобретения. Задавать вопросы! Что хорошо работает? Что не работает? Что могло быть иначе? Что вы могли изменить?

Простое рабочее место , которое мы любим использовать, включает:

  • соломинка
  • очистители труб
  • цветная лента
  • Палочки для мороженого
  • резинки
  • строка
  • вторсырье

Также ознакомьтесь с нашим детским инженерным комплектом для долларового магазина!

НАБОРЫ ДЛЯ НАУКИ

Мы также любим делать праздничные и сезонные подносы для мастеров.Выезд:

MATH

3D ФОРМЫ ПУЗЫРЬЯ

ФРАКЦИИ ЯБЛОКА

КОНФЕТЫ МАТЕРИАЛ

GEOBOARD

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ

LEGO MATH ЗАДАЧИ

PI ГЕОМЕТРИЯ

ТЫКОВАЯ МАТЕРИАЛ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА!

Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?

Мы вам поможем…

Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ пакет мероприятий по STEM!

Программа обучения на дому для первого класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Переход из детского сада в первый класс — серьезный переход для учеников и их родителей.Первоклассное образование основывается на том, что ребенок узнал в детском саду, а также закладывает основу для обучения, которое будет иметь место в ближайшие годы.

Чтобы найти подходящую учебную программу для первого класса, необходимо провести небольшое исследование, но знание того, что искать, сэкономит ваше время. Эта страница содержит информацию, которая может помочь вам дать вашему ребенку лучшее образование в первом классе, в том числе то, чему учить, как обучать на дому первоклассника, как онлайн-программа Time4Learning может помочь вашему ребенку добиться успеха, и многое другое.

Чему учат первоклассники?

Ожидается, что учащиеся первого класса будут иметь понимание и знание основных навыков в области языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Это поможет им развить эти навыки и быстро и легко получить новые.

Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые обычно усваивает первоклассник:

  • Станьте независимым читателем, улучшите свою акустику, фонематическую осведомленность и понимание
  • Знание грамматики, включая заглавные буквы и знаки препинания
  • Навыки рукописного ввода, написание имени, а также простых слов и предложений
  • Математические навыки, такие как сложение и вычитание одной цифры или малых чисел, больше и меньше понятий, определение шаблонов и форм
  • Как проводить научные наблюдения и записывать их в письменной форме, с помощью изображений и / или графиков.
  • Символы, представляющие США
  • Важные фигуры и события в истории США
  • Разница между живым и неживым
  • Значение солнца по отношению к Земле и живым существам

Страницы объема и последовательности Time4Learning и планы уроков для первого класса могут помочь вам понять, что должно включать в себя обучение в первом классе.

Обзор учебной программы первого класса

Типичная учебная программа первого класса предусматривает преподавание математики, языковых искусств и естественных наук.В рамках этих предметов студенты будут изучать широкий круг тем для достижения своих учебных целей на год.

Многие семьи, обучающиеся на дому, захотят добавить в учебную программу первого класса своих детей ряд других предметов, таких как общественные науки, искусство и физическое воспитание, и даже дополнительные занятия, такие как спорт и музыка.

В этом году учащиеся продолжат изучать базовые математические навыки, одновременно изучая более сложные концепции. Они также продолжат развивать свои навыки чтения и письма, стратегии понимания и углублять свои знания в области фонетики.

При изучении программы домашнего обучения для первого класса важно убедиться, что она:

  • Делает обучение увлекательным с помощью интерактивного контента, который держит вашего ребенка вовлеченным и стимулирующим.
  • Обучает фундаментальным концепциям по всем основным предметам, чтобы помочь студентам достичь целей обучения.
  • Периодически оценивает учащихся, чтобы гарантировать усвоение и понимание содержания.
  • Предоставляет множество возможностей для дополнительной практики и подкрепления.
  • Позволяет студентам работать в своем собственном темпе, чтобы они могли полностью понять концепции и материал.
  • Включает упражнения, которые помогают учащимся развить важные навыки критического мышления и решения проблем.

Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.

Почему стоит выбрать программу обучения на дому для первого класса Time4Learning?

Выбирая учебную программу для первоклассника, старайтесь, чтобы она была увлекательной и увлекательной.Практические и интерактивные занятия, как правило, вдохновляют молодых студентов на учебу. Наша онлайн-программа для первого класса обучает учащихся с помощью забавных интерактивных уроков и заданий, распечатываемых листов и многого другого. Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и развить свои навыки, чтобы овладеть понятиями в математике, языковом искусстве и многом другом.

Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ и особенностей нашей отмеченной наградами учебной программы, независимо от того, используете ли вы ее в качестве полноценной учебной программы для своего первоклассника или для повышения квалификации после школы.

В качестве полной учебной программы
  • Комплексная программа обучения соответствует всем государственным стандартам.
  • Онлайн-формат помогает студентам познакомиться с компьютером, клавиатурой и мышью.
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и мероприятии, а также позволяют родителям предварительно просмотреть уроки.
  • Включает доступ к материалам за год по всем основным предметам.
  • Автоматическое выставление оценок и ведение записей экономят время родителей и упрощают создание портфолио на дому.
  • Учебный план представлен в предполагаемой последовательности, которая основывается на самой себе.
  • Более 800 занятий по математике, языковым искусствам и естественным наукам.
  • Простой для понимания формат способствует независимости и ответственности.
  • Регулируемые уровни обучения позволяют учащимся работать в разных классах по предметам.
  • Списки чтения, списки написания и списки научных материалов помогают родителям улучшить онлайн-материалы.
  • Визуальные улучшения, рабочие листы для печати, интерактивные игры и головоломки для поддержки разных стилей обучения и учащихся с разными способностями к обучению.
В качестве дополнения
  • Гибкий подход с возможностью самостоятельного обучения позволяет учащимся развиваться в удобном для них темпе.
  • Веселые анимированные уроки увлекают первоклассников и заставляют их узнавать больше.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что учащиеся могут посещать занятия после школы или даже по выходным.
  • Студенты могут повторять уроки, пересдавать тесты и викторины и даже пропускать материал, который они усвоили.
  • Рабочие листы для печати предоставляют дополнительную практику и подкрепляют онлайн-уроки.
  • Интерактивная онлайн-программа обучения предлагает увлекательный способ развить навыки, проанализировать концепции и попрактиковаться в тестах.
  • Доступ к планам уроков помогает родителям находить определенные темы и концепции в учебной программе.
  • Никакие контракты не позволяют семьям начинать, останавливать или приостанавливать свое членство в любое время.
  • Удобный онлайн-формат избавляет от необходимости ехать в библиотеку или учебный центр.
  • Доступ к материалам на один уровень выше и один ниже первого класса помогает учащимся пересмотреть предыдущие концепции или получить фору.
  • Может использоваться в качестве учебной программы летней школы для предотвращения летнего сползания.

Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 1 класс

  • Почему важен первый класс? Первый класс полон важных вех и переходов. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на игре, ученики теперь начнут закладывать основу обучения по мере развития своих академических навыков. Основное внимание в этом году будет уделяться чтению, поскольку учащиеся развивают свои навыки грамотности, понимания и общения.
  • В каком возрасте учатся в первом классе? Обычно дети начинают первый класс в возрасте шести или семи лет, в зависимости от требований обязательной посещаемости в том месте, где вы живете. При этом родители должны сами определять, когда, по их мнению, их ребенок готов пойти в первый класс. Посетите нашу страницу, посвященную домашнему обучению шестилетнего ребенка, чтобы узнать больше.
  • Что должен знать мой ребенок в первый класс? Учащиеся должны обладать некоторыми знаниями в области чтения и понимания прочитанного, включая знание алфавита, написание своего имени, распознавание и написание строчных и прописных букв, а также знание слов на вид.Что касается математических навыков, учащиеся должны понимать концепцию сложения и вычитания, знать свои числа до 30 и распознавать различные модели и формы.
  • Как подготовить ребенка к первому классу? Родители могут многое сделать, чтобы подготовить своих детей к первому классу. Многие семьи предпочитают начинать обучение своих детей в детском саду или даже раньше. Знакомство учащихся с рядом фундаментальных навыков математики, чтения и письма даст им преимущество при переходе в первый класс.Вы можете найти несколько полезных идей на нашей странице «Как учиться на дому в детском саду».

Учебная программа для 1-го класса | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

У детей врожденное любопытство к окружающему миру. С того момента, как они научились ползать и общаться, они начинают использовать свои пять чувств, чтобы исследовать все вокруг, задавая вопросы, чтобы узнать больше. В каком-то смысле дети — прирожденные ученые.

Учебная программа по естествознанию в первом классе должна утолить эту жажду знаний по мере того, как учащиеся осваивают фундаментальные научные навыки, принимают участие в практических занятиях и устанавливают связи с реальным миром.Знакомство учащихся с наукой в ​​первые годы начальной школы помогает им подготовиться к более продвинутым научным концепциям, которые они изучат в последующие годы.

На этой странице вы найдете информацию о том, что преподавать естественным наукам в 1-м классе, на что обращать внимание в учебной программе по естествознанию в первом классе и как Time4Learning может дать вашим ученикам прочную научную основу и помочь им добиться успеха.

Что вы преподаете в 1-м классе?

Первоклассники должны приобретать базовые навыки по таким темам, как физика, науки о жизни и науки о Земле.Студенты также должны узнать о важности наблюдения, ведения заметок и передачи информации — всех основных навыков, которые они будут применять, продолжая изучать более продвинутые научные концепции на протяжении многих лет.

Поскольку научные стандарты различаются в зависимости от штата, обязательно поинтересуйтесь, каковы конкретные законы вашего штата о домашнем обучении в части, касающейся естественных наук в первом классе. Как правило, в учебной программе 1-го класса по естествознанию должно учитываться следующее:

  • Науки о жизни (растения, животные, среда обитания)
  • Классификация животных и различных местообитаний животных
  • Различия между живыми и неживыми предметами
  • Наука о Земле и космосе (Солнечная система и за ее пределами)
  • Состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное)
  • Вид световой энергии; характеристика звуковой энергии (высота, громкость и т. д.))
  • Науки о Земле и космосе, включая круговорот воды и погоду
  • Различные части и функции растений

Научные цели для первого класса

Учебная программа по естествознанию в первом классе должна повторять и расширять то, что учащиеся изучали в детском саду, преподавать более сложные концепции по этим темам и вводить новые материалы.

Эффективная учебная программа по естествознанию для первого класса также даст учащимся возможность установить реальные связи с тем, что они изучают.

Ниже приводится общий обзор научных задач для первого класса.

  • Различайте состояния материи и то, как они могут изменяться
  • Задавайте научные вопросы, наблюдайте с помощью органов чувств, создавайте гипотезы, делайте выводы, делитесь данными
  • Различать живые и неживые предметы
  • Понимание круговорота воды, погодных условий и времен года
  • Определение различных частей и функций растений
  • Классифицируйте животных и различные среды обитания, в которых они живут

Почему выбирают Time4Learning Первоклассный курс естествознания на дому

Программа естественных наук для первого класса Time4Learning обучает студентов с помощью интерактивных уроков и заданий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.С помощью простого для понимания формата, основанного на предыдущем материале, учащиеся смогут создать прочную научную основу, узнав о физическом мире вокруг них, Земле, растениях и животных, научном процессе и многом другом.

Первоклассники узнают о круговороте воды, растениях, насекомых и познакомятся с некоторыми основными элементами. По сути, наука в первом классе помогает ученикам лучше понимать окружающий мир.

Time4Learning может помочь вашему ученику достичь всех своих научных целей в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, ориентированной на учеников, интерактивных уроков и распечатываемых рабочих листов, которые делают обучение увлекательным.Помимо отмеченной наградами учебной программы для учащихся, Time4Learning также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам с уверенностью сэкономить время и учебу на дому.

Независимо от того, используете ли вы Time4Learning в качестве полной учебной программы или дополнения, ниже перечислены все функции и преимущества, которые вы можете ожидать.

В качестве полной учебной программы
  • Занимательная учебная программа обучает важным научным концепциям посредством увлекательных занятий.
  • Включает множество идей для практических проектов, а также списки материалов для научных исследований.
  • Автоматическое выставление оценок и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости учащихся.
  • Учебная программа по естествознанию включает исследовательскую деятельность, чтобы учащиеся могли мыслить как ученые.
  • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям планировать год.
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и упражнении.
  • Тонны действий в автономном режиме и рабочие листы для печати помогают укрепить онлайн-материалы.
  • Мультимедийные мероприятия помогают студентам изучать STEM и развивать свои научные навыки.
В качестве дополнения
  • Гибкий подход, ориентированный на учеников, позволяет ученикам прогрессировать в своем собственном темпе, пропускать уроки и работать только с теми, с кем им нужна помощь.
  • Учащиеся могут изменить свои классы в любое время, чтобы ознакомиться с предыдущими научными концепциями или получить фору.
  • Викторины оценивают учащихся по тому, что они знают, и помогают родителям следить за успеваемостью.
  • Учащиеся могут повторять уроки естествознания для максимального понимания и повторно проходить тесты, чтобы улучшить свои оценки.
  • Круглосуточный доступ без выходных означает, что студенты могут входить в систему в любое время, даже по выходным.
  • Онлайн-формат означает, что студенты могут учиться дома, и избавляет от необходимости ехать в учебный центр или библиотеку.
  • Интерактивный формат помогает студентам с разными стилями обучения заложить прочный фундамент в науке.

Дополнительные ресурсы домашнего образования для 1-го класса

⭐ БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы 1-го класса

1 класс Английский язык

Здесь, в нашем постоянно растущем списке бесплатных рабочих листов для 1-го класса, вы можете найти все наши английские рабочие листы для 1-го класса.У нас есть масса не подготовительных, веселых и увлекательных рабочих листов для чтения в первом классе, которые помогут вашему ученику взлететь!

У нас есть игры с алфавитом, письменные задания для 1-го класса и упражнения для понимания прочитанного в 1-м классе, чтобы научить первоклассников разнообразным навыкам, необходимым для достижения успеха. От написания букв и фонематической осведомленности и фонетики до начальных звуков / смесей / диграфов / триграфов — у нас есть ресурсы, чтобы сделать обучение интересным! Плюс множество умных способов попрактиковаться в словах с первого взгляда, словах cvc и частях речи (существительное и глагол) УДОВОЛЬСТВИЕ и участие с печатными листами, новыми читателями и играми!

Первый класс по математике

Сделайте увлекательные занятия математикой с помощью этих неактивных и сезонных заданий по математике для первого класса и математических игр, чтобы изучить сложение, вычитание, измерение, графики, формы, определение времени, сложение денег, дроби и пропуск счета на 3 секунды, 4 секунды, 6 секунд, 7 секунд, 8 секунд. , 9s, 11s, 12s, и другая математика 1-го класса.Практикуйте эти навыки, используя одну из наших БЕСПЛАТНЫХ листов по математике для 1-го класса или занимаясь математическими играми для учащихся!

Эти ресурсы по английскому языку и математике для первого класса — это лишь малая часть других наших ресурсов для вашего первоклассника! Убедитесь, что вы видите все эти ДОЛЖНЫ ВИДЕТЬ, бесплатные ресурсы:

Помогите первоклассникам закрепить азбуку, буквы, начальные звуки, фонематическую осведомленность и многое другое с помощью всех наших игр с алфавитом и заданий.Вот книги для 1-го класса с бесплатным списком для печати, отсортированным от самых простых до самых сложных — отлично подходит для беглости чтения и повышения уверенности в себе! Вы будете сходить с ума от наших социальных исследований для детей — полные блоки, заполненные печатными материалами и занимательными занятиями, чтобы узнать о коренных американцах, первых исследователях, колониальной Америке, 50 штатах, печатных картах и ​​многом другом!

Используйте наши тематические рабочие листы, чтобы помочь детям практиковать различные математические навыки и навыки грамотности с помощью забавной темы, которая понравится ранним учащимся! Помогите детям исследовать удивительный мир вокруг них с помощью этих научных экспериментов для детей — включая не только грандиозные проекты, но и научные таблицы и блоки, чтобы узнать о Солнечной системе, простых машинах, жизненных циклах и многом другом! Наконец, сделайте свои дни незабываемыми с помощью этих детских садов, удобно организованных по темам!

Plus, не пропустите начало года с этой рабочей таблицы Lego All About Me, посмотрите все наши уроки для бесплатных уроков воскресной школы, ознакомьтесь с ресурсами по музыкальным рабочим листам или возьмите один из наших журналов чтения:

Ищете дополнительные советы по обучению на дому? Обязательно посетите нашу страницу домашнего обучения.Но для начала вот некоторые ресурсы, которые нельзя пропустить:

Ищете более веселые и творческие способы начать бесплатное обучение на дому? Ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Ваш первоклассник и наука

Наука — это не просто совокупность знаний — это способ усвоения научных концепций и принципов, а лучшие программы начальной школы вызывают у учащихся интерес к изучению окружающего мира.По мере того, как дети изучают факты и словарный запас, они развивают способность задавать научные вопросы, планировать эксперименты, чтобы ответить на эти вопросы, и вырабатывают разумные объяснения на основе своих наблюдений.

Стандарты науки сильно различаются от штата к штату и от школы к школе, но навыки мышления, которым обучает наука, являются универсальными. Большинство школьников начальной школы познакомятся со звуком, электричеством, растениями, животными и тремя состояниями материи (твердое, жидкое и газообразное). Национальные стандарты естественнонаучного образования — отправная точка для многих штатов — перечисляют важные темы и навыки мышления для от детского сада до средней школы.

Приведенные ниже темы являются примерами из разных штатов и, следовательно, просто рекомендациями. Чтобы узнать, как обстоят дела с школьной работой вашего ребенка, ознакомьтесь с научными стандартами вашего штата.

Какие научные концепции будет изучать мой первоклассник?

Первоклассники познают окружающий мир посредством наблюдений и экспериментов. Им будет предложено использовать свои пять органов чувств для наблюдения и описания изменений в объектах, с которыми они сталкиваются. Ожидайте, что учителя первого класса представят некоторые или все из следующих понятий:

Живые существа и их среда обитания: Живым существам для выживания необходимы еда, вода, пространство и кров.Растения и животные живут в определенных местах обитания.

  • Океаны и морская жизнь: Волны, течения, коралловые рифы, морские животные и морские растения.
  • Человеческое тело: Системы, из которых состоит тело — кровеносная, мышечная, скелетная, нервная и пищеварительная, — и способы ухода за телом.
  • Материя: Материалы бывают твердыми, жидкими и газообразными, а материя может изменять состояние.
  • Измерение: Температура и способ ее измерения.
  • Введение в электричество и магнетизм: Электрические токи и цепи. Узнает, как работают батарейки, а также толкает и притягивает магниты.
  • Звук: Вибрирующие объекты производят звук, и звук распространяется.

Какие виды научного обучения будет получать мой первоклассник?

Учителя первого класса обычно учат студентов ставить эксперименты и записывать наблюдения. Учитель может помочь классу понять, что для работы электрических цепей необходим круговой путь от батареи к лампочке и обратно к батарее.Учитель может попросить учеников найти как можно больше способов зажечь лампочку с батареей и проводами и обобщить результаты занятий. На протяжении экспериментов детей следует поощрять наблюдать, задавать вопросы и сообщать об изменениях, которые они замечают.

Первоклассная наука часто включает в себя раздел о работе и жизни таких известных ученых, как Луи Пастер и Томас Эдисон.

Знакомство с физическим миром

Родители могут ожидать, что их первоклассные ученые узнают о физическом мире.Чтобы понять, что воздух на самом деле имеет вес, они могут сравнить весы полного и пустого воздушного шара на весах. Точно так же учитель может представить жизненные циклы, устроив место, где ученики наблюдают, как гусеницы плетут коконы и становятся бабочками.

Преобладание навыков над фактами

На данном этапе важнее научных фактов способность детей наблюдать, задавать вопросы, записывать и сообщать о том, что они испытывают. Например, первоклассный учитель может ввести понятие о том, что звук вызывается вибрацией, попросив учащихся исследовать с помощью резиновых лент, камертонов и других звукорежиссеров то, что они могут видеть, слышать и чувствовать.

«Ожидается, что в первом классе ученики будут записывать словами или рисунками, что они сделали и что думают», — говорит Фред Штайн, консультант по учебной программе по естествознанию.

На что обратить внимание при посещении

  • Книги о временах года, растениях и животных, а также о земле и человеческом теле
  • Практические области, которые поощряют эксперименты и могут включать в себя грунтовые воды, модели и скелеты
  • Защитные очки, термометры, лупы, зеркала, стержневые магниты и линейки
  • Аквариумы, сады или другие места, которые позволяют детям узнать о жизненных циклах растений и животных
  • Размещенные примеры работ учащихся, включая списки наблюдений , вопросы или рисунки
  • Приглашенные эксперты из музеев, зоопарков и ботанических садов

Обновлено в апреле 2010 г.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 3 марта 2016 г.

Обзор тестирования в Теннесси

Обзор:

Студенты Теннесси должны сдать вступительные экзамены в колледж (ACT или SAT) в одиннадцатом классе.Теперь это требование об окончании школы для студентов, желающих получить обычный или диплом с отличием. Округа штата Теннесси заключают договор с ACT, чтобы предоставить учащимся возможность бесплатно сдать ACT в своей школе в течение учебного дня.

Требуется:

Есть

Федеральный закон и закон штата:

Управляется в соответствии с T.C.A § 49-6-6001 (b).

Назначение и применение:

Наше видение успеха учащихся в Теннесси заключается в том, чтобы все учащиеся обладали знаниями и навыками, чтобы успешно вступить на выбранный ими жизненный путь.Предоставление нашим студентам возможности получить образование и обучение, соответствующее выбранному ими карьерному пути, имеет важное значение для этого видения. Чтобы подготовить наших студентов к знаниям и навыкам, которые ценятся как работодателями, так и преподавателями высших учебных заведений, кафедра поставила две основные стратегические цели:

  • К 2020 году средний суммарный балл по ACT (или его эквиваленту по SAT) составит 21 балл.
  • К 2020 году большинство выпускников средних школ будут на пути к получению диплома о высшем образовании или аттестата зрелости.
Окно администрирования:
Даты госиспытаний АКТ

Тестирование бумаги: 17 марта, 31 марта и 21 апреля 2020 г.

Размещение (бумажные): 17-20 марта, 23-27 марта 2020 г.

Онлайн-окно: 20-29 марта 2018 г. (только вторник, среда и четверг)

SAT

Студенты могут зарегистрироваться для сдачи SAT в следующие даты: 26 августа, 7 октября, 4 ноября и 2 декабря.

Даты в 2018 году: 10 марта, 5 мая и 2 июня.

Продолжительность оценки:
АКТ:

Английский язык: 45 минут

Математика: 60 ​​минут

Чтение: 35 минут

Наука: 35 минут

СБ:

25-минутное эссе

Шесть 25-минутных разделов (математика, критическое чтение и письмо)

Два 20-минутных раздела (математика, критическое чтение и письмо)

10-минутная секция записи с несколькими вариантами ответов

результатов по округам:
Округ

получает результаты ACT через 2-3 месяца после завершения государственного тестирования.

результатов для родителей и студентов:
Результаты

ACT передаются родителям и учащимся через 3-8 недель после оценивания. Результаты SAT передаются родителям и ученикам

Что случилось с детским садом? | Scholastic

Трюизм 21 века гласит, что для того, чтобы Соединенные Штаты вырвались вперед в мировой экономике, нам необходимо модернизировать наши государственные школы. В идеале это должно означать обеспечение того, чтобы каждый ребенок получил образование наилучшего возможного качества.Однако слишком часто в нашей культуре быстрого питания, звуковых фрагментов мультимедиа и мгновенных загрузок мы ошибаемся, что быстрее становится лучше. Это предположение привело к тому, что бесчисленные школьные округа — возможно, даже ваши собственные — стали продвигать «академические детские сады», где 5-летние дети чаще сталкиваются с упражнениями на отработку навыков и ночными домашними заданиями, чем с неструктурированной, творческой игрой. Многие воспитатели детских садов испытывают такое большое давление, чтобы научить их основным навыкам грамотности и математике. и даже воспитатели дошкольных учреждений говорят, что время для бесплатных игр и исследований становится все более ограниченным.

«Детский сад теперь является первым классом, а первый класс стал вторым», — говорит Энн Стоудт, воспитательница детского сада в пригороде Нью-Джерси в течение 19 лет. «Раньше для первоклассников было нормальным учиться читать. Теперь горстка воспитанников, которые не читают до конца года, считается отстающей.

». Действительно, всего десять лет назад только 15 процентов воспитанников были читателями. Если вернуться на 30 лет назад, это число сократится до 5 процентов. В этом году в округе Монтгомери штата Мэриленд, который, как и многие другие округа, обязателен дневное посещение для пятилеток, почти 90 процентов воспитанников сдали экзамен по чтению в конце года.

ПОТРЕБЛЯТЬСЯ В ДЕТСКОМ САДЕ

Отчасти детский сад становится все более и более академическим, это растущее понимание важности раннего обучения и способностей маленьких детей. «Пятилетних детей больше не считают младенцами, — говорит Лиз Стивенс, воспитательница детского сада в пригороде Сан-Диего. «То, что мы знаем об обучении на основе мозга, говорит нам, что сейчас подходящее время для чтения.

»Может быть, но нет никаких сомнений в том, что« Ни одного отстающего ребенка »также играет роль в определении« правильного времени ».«Давление на школы, заставляющее их готовить детей к тестированию в третьем классе, помогло избавиться от квартала и центра переодевания из классной комнаты детского сада. Начав обучение по программе чтения в первом классе детского сада, школы фактически получили дополнительный год обучения.

ЧТО ОСТАЛОСЬ

Сторонники повышения стандартов в дошкольном образовании склонны сосредотачиваться на цифрах. Больше детей, обучающихся чтению или математике раньше, должно быть хорошо.Но эти достижения могут быть достигнуты за счет других навыков, которые детям необходимо усвоить, таких как уверенность в себе, решение проблем и пространственное мышление. «Когда мы заменяем центр блока математическим центром, что мы получаем?» — говорит Стаудт. «Блоки — это все о математике, за исключением того, что они более увлекательны.

”В то время как оценки молодых учащихся по чтению и математике стремительно растут, существует мало оценок влияния усиленного академического внимания на мотивацию детей к обучению, творческие способности, моторику, социальные навыки или самооценку.«Риск заключается в том, что дети, которые уже сгорают в школе к третьему классу, — говорит Стоудт. «Игра — это то, как дети учатся. Его должно быть больше в старших классах, а не меньше в младших ».

УСКОРЕННАЯ РАБОТА В ИГРЕ

Исследования неизменно подтверждают то, что знают первые учителя начальной школы: игра с воображением является катализатором социального, физического, эмоционального и нравственного развития маленьких детей. Под руководством наблюдательного учителя воспитанники детского сада могут использовать творческую игру, чтобы разобраться в окружающем мире и заложить важнейшую основу для понимания слов и чисел.

«Игра способствует развитию у детей способностей к рассуждению», — говорит Дэвид Элкинд, доктор философии, автор книги «Сила игры». Классифицируя предметы (автомобили, ракушки, бусы) и экспериментируя (игры с водой, глина), дети учатся делать выводы и делать выводы. «Детские вопросы — это форма мастерской игры», — говорит Элкинд. «Задавая вопросы, дети создают собственный учебный опыт».

ПОВЫШАЮЩИЕ ТЕМПЫ РОСТА

Пожалуй, больше нигде дети не растут так быстро, как в Соединенных Штатах.Джоан Алмон, координатор Альянса за детство в США, рассказывает известный анекдот о Жане Пиаже, известном когнитивном психологе. «Он не особенно любил выступать перед американской аудиторией. После того, как он заканчивал лекцию о естественном ходе развития ребенка, кто-то неизменно спрашивал: «Но как мы можем заставить их делать это быстрее?» — говорит Алмон.

В Финляндии, которая регулярно занимает лидирующие позиции в мире по оценке грамотности, математики и естественных наук, дети не идут в формальную школу до 7 лет, а затем посещают только половину дня.По сравнению с такими странами, как США или Великобритания, дети в Финляндии в целом также проводят меньше времени в школе, но здесь ожидается, что дети пойдут в детский сад в возрасте 5 лет, и у многих есть годы дошкольного опыта, прежде чем пройти через дверь детского сада. Вивиан Гусин Палей, автор книги «Детское произведение« Важность фантазийной игры », пишет, что это заставило некоторых задуматься:« Поскольку дети попадают в дошкольные учреждения в более раннем возрасте, разве у них не будет достаточно времени для игр, прежде чем они пойдут в детский сад? ». для большинства экспертов по детскому развитию ответ — нет.Игра — необходимая работа детей. По словам психолога Эрика Эриксона, развитие инициативы посредством творческой игры — одна из основных задач в развитии маленьких детей. Если дети пропускают игровую работу, это может отрицательно сказаться на их дальнейшем обучении.

ЭТО НЕ ПРОСТО ДЕТСКАЯ ИГРА

Роберта Михник Голинкофф, доктор философии, профессор педагогики Университета Делавэра и автор множества книг, в том числе Play = Learning и Einstein Never Used Flash Cards .Она утверждает, что игра — это основное средство, которое дети используют для исследования своего мира, приобретения важнейших социальных навыков и эмоционального роста.

«Но время игры также дает детям возможность поссориться с другими детьми», — добавляет Голинкофф. Исследование, проведенное в 2003 году Фондом семьи Кайзер, показало, что дети в возрасте до 6 лет проводят с телевизором, компьютерами и видеоиграми столько же времени, сколько играют на улице. Ясно, что возможность физической игры имеет решающее значение.

В школе и дома у детей остается меньше времени для неструктурированных игр.«Дети привыкли, что средства массовой информации развлекают их, — говорит Синди Миддендорф, известный национальный оратор и автор книги« Дифференциальное обучение в детском саду ». «Но полагаясь на телевидение, фильмы и видеоигры, дети отвлекаются от настоящих творческих игр».

Миддендорф три десятилетия проработала учителем до своего недавнего выхода на пенсию, а последние 22 года своей карьеры она провела в классе детского сада. Она добавляет, что игра является жизненно важной частью развития речи у детей, а также закладывает основу для чтения и понимания.

«Из многих детских садов перестали играть в игры, — говорит Миддендорф. «Но поскольку мы не получаем ожидаемых академических результатов, преподаватели теперь понимают, что они могут преподавать академические стандарты в контексте игры».

ЧТО МОГУТ ДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЯ

Итак, как воспитатель детского сада может успешно интегрировать игру в свой класс? По словам Голинкофф, объединяя математические, естественные науки и навыки грамотности в интересный и содержательный контекст. «Учеба должна приносить удовольствие», — говорит она.«Если ребенок вырастет и перестанет любить школу, это будет иметь негативные последствия на долгие годы.

»Алмон добавляет, что желание играть сильно присутствует в каждом здоровом ребенке. Однако для этого детям нужно время и разрешение. Но как насчет тех детей, которые не знают, что делать — или, собственно, как играть?

«Если ребенок не может играть самостоятельно, его учитель может играть с ним. Ключ в том, чтобы знать, когда нужно отступить, чтобы ребенок не стал зависимым от этой внешней структуры, — объясняет Алмон.Учителя могут способствовать игре для всех детей, задавая вопросы, используя новую лексику и поощряя социальное сотрудничество со сверстниками.

Для поощрения фэнтезийных игр лучше всего подходят открытые игровые материалы. Деревянные блоки, куски ткани и другие основные строительные материалы позволяют детям вообразить бесчисленные сценарии, а их стоимость в классе невелика. Искусство и музыка не должны существовать исключительно как отдельные классы. Миддендорф предлагает прочитать рассказ вслух, а затем попросить детей нарисовать свои литературные ответы.В качестве альтернативы, класс может помочь разыграть историю — и извлечь важные уроки о сюжете, персонажах и последовательности — или сыграть в игру, включающую математические навыки.

«Учителя также могут использовать детские игры с воображением в качестве трамплина для составления плана урока», — говорит Миддендорф. «В конце концов, вам не нужно выбирать между академическим или игровым детским садом. Это должно быть сбалансировано ».

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ —

Классический случай: пятилетний мальчик с летним днем ​​рождения.Он родился всего за восемь недель до даты прекращения поступления в детский сад в своем штате, его академические навыки и физические способности были на одном уровне с его сверстниками. Но был ли он социально и эмоционально готов к детскому саду?

Как учитель — и, признаюсь, как мама этого маленького мальчика — я понимаю обе стороны проблемы. По всей территории Соединенных Штатов многие родители «пятилетнего возраста» решили отложить поступление своего ребенка в детский сад, даже если ребенок соответствует установленным по возрасту критериям. Чтобы удовлетворить потребности этих детей, в некоторых округах предлагаются классы переходного детского сада (ТЗ), которые способствуют позитивной социализации, практическому обучению и повышению грамотности.Но есть и достаточно игрового времени. После года обучения ТЗ дети переходят либо в обычный детский сад, либо в первый класс, в зависимости от их готовности.

В то время как популярность ТЗ пошла на убыль в 1990-е годы, педагоги снова наблюдают рост числа таких классов — рост, вероятно, из-за возросшего академического давления в детском саду и усилий по удовлетворению потребностей детей в развитии.

Выходные даты

В США 1 сентября является наиболее распространенной датой, к которой детям должно исполниться пять лет, чтобы поступить в детский сад.Однако это может значительно различаться в зависимости от штата; в Индиане этот срок заканчивается 1 июля, а в Калифорнии — 2 декабря.

Это означает, что некоторые дети могут пойти в детский сад до своего пятилетия. Проблемы, с которыми сталкиваются эти дети, могут быть связаны не только с их подготовкой к чтению и математическими навыками. Любой воспитатель детского сада может сказать вам, что у детей могут быть проблемы с мелкой или крупной моторикой, с адекватными социальными навыками или с проживанием в школе целый день.

По этим причинам около 10 процентов U.S. родители откладывают начало посещения детского сада своим ребенком на год, а мальчики задерживаются почти в два раза больше.

Дар времени

Элизабет Ландей мучительно думала, записать ли сына в переходный детский сад недалеко от их дома в Форт-Уэрте, штат Техас. «Когда он был моложе, у него были проблемы с речью», — говорит она. «В результате он действительно социально отдалился от других детей». Хотя это было исправлено с помощью логопеда, Ланди была обеспокоена тем, что замкнутый характер ее сына затруднит ему посещение детского сада.В конце концов, она решила записать его на программу ТЗ в университетской христианской церковной школе буднего дня. «В разговоре с другими родителями, — говорит она, — я слышала, как некоторые говорили:« Мне жаль, что я не сдерживала своего ребенка », но никто никогда не говорил:« Мне жаль, что я этого не делал »».

С точки зрения учителя Эми Вайсберг не могла с этим согласиться. Два года назад она учредила первую развивающую программу детского сада в своей школе, Topanga Elementary, в Калифорнии. Как учительница в штате, у которого второй последний срок прекращения поступления в детский сад, она утверждает, что «этим самым маленьким детям просто нужно куда-нибудь пойти.”

Ссылаясь на исследование Института человеческого развития Гезелла, Вайсберг говорит, что очень важно распознавать разницу между хронологическим возрастом ребенка и его или ее стадией развития. Вайсберг также добавляет: «Это может быть особенно актуально для мальчиков, которые в этот момент могут отставать от девочек на шесть месяцев».

В школьном округе Макфарланд в Висконсине родители могут выбирать между обычным детским садом, переходным детским садом и классами Just Five. «Just Five» работает уже седьмой год, и это класс на полдня для детей, которые еще не совсем готовы к занятиям в детском саду на целый день, — говорит учительница Сара Эверсон.

По оценкам Эверсона и Вайсберга, около половины их учеников переходят в первый класс в следующем году, а остальные выбирают еще один год в детском саду. К тому времени многие дети уже готовы к тому, чтобы справляться с возрастающими академическими требованиями, предъявляемыми к ним, и у них есть социальные навыки и уверенность в себе, чтобы добиться успеха.

Что показывают исследования

«Многие родители и учителя считают, что сдерживание детей приведет к более высоким показателям успеваемости, но любое преимущество обычно исчезает к третьему классу», — говорит Дебора Стипек, декан и профессор образования Стэнфордского университета.«Более того, навыки детей различаются независимо от возраста».

Стипек является автором отчета 2002 года под названием «В каком возрасте детям следует ходить в детский сад?» Вопрос для политиков и родителей », опубликованный Обществом исследований в области развития детей. При анализе исследований, проведенных по этой теме, становится очевидным, что задержка поступления в школу может оказать негативное влияние на детей с низким доходом и детей из числа меньшинств, для которых школьный опыт имеет решающее значение для устранения разрыва в успеваемости.

Как учителя, мы можем спросить: «Это о том, чтобы подготовить ребенка к школе или о том, чтобы подготовить школу для ребенка?» Во многих отношениях переходный детский сад имеет более развивающий подход, который подчеркивает социальные и эмоциональные потребности детей », — говорит Бет Грэй, автор книги Ready for What? и профессор дошкольного образования в Университете Висконсина. «Но, в конечном счете, это должна предусматривать основная программа».

Закон о балансе

Помните того маленького мальчика, о котором я упоминал ранее? Вот что произошло: внимательно изучив исследование и поговорив с его дошкольными учителями, я принял решение отправить его в школу, когда он соответствовал возрасту.Коул был одним из самых молодых в своем классе; физически он был высоким и уравновешенным, но в социальном плане это была другая история. Не буду лгать — это был вызов и для меня, и для его учителя. Но вы знаете, что? В этом месяце он идет в третий класс, и он абсолютно здоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *