Сколько букв и звуков в словах:. апрель, май, июнь, октябрь, март,июль
Мой, хорошо, брат, на, играет, кобызе.В, рассказывается, «Кобланды батыр», Кобланды батыра,казахского народного, эпосе, о подвиг Лариса Линева [14]Мой брат хорошо играет на кобызе.
Рассказывается в Кобыланды Батыр
О подвигах казахского народного героя, эпосе Кобыланды батыра.
Мавзолей Ходжа Ахмеда Ясауи расположен а городе Туркестане
Зрак — глаз
являет естества устав- явление природы
мятет — смущает
мяс — корень
руб — корень
о — соединительная,ее подчеркиваем
к — суффикс
а — окончание
Мой самый любимый цветок- ромашки. Ромашки — это неизменные цветы наших лугов. Существует много разновидностей ромашек. Особенно мне нравятся маленькие солнышки, дружной семейкой колышущиеся от ветра на высоких тонких стебельках. Сорвешь один стебель, а в руках — целый букет. Листьев на таких стеблях совсем немного, и их не замечаешь. А каждый цветок — беленькое платьице с желтой сердцевиной. Ромашки — очень нежные и трепетные цветы. Без воды их головки поникают и, кажется, вот-вот погибнут. Для меня ромашки — воплощение хрупкой женственности.
Пришел-прошедшее время, ед.ч
цветут- н.вр, мн, ч
поют-н.вр, мн.ч
обогрело-пр.вр, ед. Ч.
дало-пр.вр, ед.ч.
«Октябрь» фонетический звуко-буквенный разбор слова
Для того, чтобы разобрать слово “октябрь” с точки зрения его звукового и буквенного состава необходимо опираться на главные принципы и план проведения данного разбора. Основы этого анализа опираются на правильное произношение слова, а также на характеристику звукового и буквенного состава. Итак, приступим к фонетическому разбору единицы языка “октябрь”.
Фонетический разбор
Данный пункт следует начинать с определения постановки ударения в слове “октябрь”: октЯбрь.
- Вторая слоговая гласная является ударной.
- Следующим шагом необходимо определить число слогов. Для этого определим сколько слогообразующих гласных в анализируемом слове. Так как единица языка “октябрь” имеет две гласных, то имеет и два слога: ок-тябрь.
- Далее подсчитаем количество письменных и речевых единиц: 7 букв (2 гласных, 4 согласных и мягкий знак), 6 звуков.
- Для того, чтобы правильно перенести слово необходимо обратиться к его слоговому делению.
Транскрипция
Для того, чтобы избежать ошибок произнесём слово, а далее запишем все услышанные звуки, руководствуясь правилами фонетики: [акт’абр’].
Звуко-буквенный разбор
- о — [а] — относится к гласным, в данном случае ударности не имеет
- к — [к] — согласный, глухой, твёрдый, последние параметры имеют парные звук
- т — [т’] — согласный, глухой, мягкий, последние параметры имеют парные звук
- я — [а] — относится к гласным, в данном случае ударным
- б — [б] — согласный, звонкий, твёрдый, последние параметры имеют парные звук
- р — [р’] — согласный, является всегда звонкой мягкой формой
- ь — звукового обозначения не имеет
Проверь себя: «Маленький» фонетический разбор слова
Анализ показал, что некоторые буквенные значения отличаются от звуковых.
Так, буква “я” обозначается [а], смягчая предшествующий согласный звук. В своей безударной форме буква “о” представлена единицей речи [а]. Мягкий знак, выполняя свою функцию, смягчает предшествующую согласную.
Урок по русскому языку во 2 «А» классе по теме: «Звуки и буквы»
Открытый урок
по русскому языку во 2 «А» классе по теме: «Звуки и буквы».
Цель: уточнить представление о звуках и буквах, совершенствовать умение различать звуки и буквы, правильно произносить звуки в слове и правильно называть буквы.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Образовательная программа: « Школа России».
Задачи урока:
Обучающая : формировать умение различать звуки и буквы.
Развивающая : развивать орфографическую зоркость, внимание, словарный запас, умение работать в паре.
Воспитательная : учить аккуратности в работе , воспитывать любовь к родной природе.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация.
Ход урока.
Организационный момент.
Колокольчик прозвенел,
Всех он в класс собрать сумел!
Не сутультесь, встаньте ровно,
Ведь к уроку все готовы?
Всем садиться разрешаю,
И урок мы начинаем!
Тема урока: «Звуки и буквы». Слайд 1.
Повторение.
Из чего состоит наша речь? (Из предложений)
Что такое предложение? (Это слово или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль)
Из чего состоят предложения? (Из слов)
Из чего состоят слова? (Из слогов)
Из чего состоят слоги? (Из звуков)
Как определить сколько в слове слогов? (Ск. гласных, ст. и слогов)
На какие две группы мы делим все звуки? (Гласные и согласные)
Что вы знаете о гласных звуках?
Что вы знаете о согласных звуках?
Чем отличаются звуки от букв? (Звуки мы произносим и слышим. Буквы мы пишем и видим.)
Работа в тетради.
Откройте тетради и запишите:
Двадцатое октября.
Классная работа.
Чистописание.
Я Ё Ю И Е ь
А О У ы Э
Какая буква в верхней строке лишняя? Почему?
Почему ь и ы записаны с маленькой буквы?
Что обозначают гласные в каждой строке?
Слайд 2.
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей.
А Пушкин
Спишите строки.
Работа со словарным словом ОКТЯБРЬ.
Слайд 3. (фото осени)
Это слово образовано от латинского слова ОКТО, что значит восемь. В Древнем Риме год начинался с 1 марта, поэтому октябрь и получил название «восьмой».
Запишите слово 3 раза.
Слайд 4. (3 раза октябрь)
Воспроизведение знаний о звуках и буквах.
Слайд 5. (девочка поёт)
Слова складываются из звуков человеческой речи. А звуки речи возникают тогда, когда работают органы нашей речи (язык, губы, зубы, голосовые связки).
Слайд 6.
Упражнение 119.
Слайд 7. (фото шар, ложка, шарф, лодка)
Запишите слова. Назовите буквы в каждом слове.
Слайд 8. (слова шар, ложка,шарф,лодка)
Физминутка. Слайд 9.
Упражнение 121.
Слайд 10.
[Й’ олка] –ёлка
[М’ач’]- мяч
[Гус’] –гусь
Упражнение 122.
[А][л][п][м][а] [р][а][а][с]
[Л][а][м][п][а] [р][а][с][а]
(лампа, роса).
Слайд 11. (лампа, роса)
Заметьте! Слайд 12. Правило в учебнике.
Прочитайте песенку Бориса Заходера из упражнения 123.
Было б очень- очень мило,
Очень Умная Сова,
Если б ты нам объяснила
Эти умные слова:
Энциклопедия!
Трагикомедия!
Кувырколлегия!
Рододендрон!
Слайд 13. (Эти слова)
Изображение этих предметов.
Слайд 14, 15, 16.
Составьте слова из букв слова КУВЫРКОЛЛЕГИЯ. Запишите.
Итог урока: как различить звуки и буквы?
Домашнее задание:
Стр.70 упр.124. Спасибо за урок! Слайд 17.
Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему:
Фамилия __________________________ 1 вариант
Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»
1. В русском языке ___ гласных звуков (перечисли их) __________________________________________________________________
2. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв:
Соловей, яблоко, гость, поездка, якорь, мыльный, клейкий.
3. Какие согласные буквы обозначают всегда мягкий согласный звук? ________________________
4. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
а) часы б) каникулы в) бородка г) стройка
5. В каком слове все согласные звуки глухие?
а) копейка б) калитка в) шкафчик г) сейф
6. Напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков:
молоко — ___слога., ___б., ___зв.; осень — ___слога., ___б., ___зв.;
юла — ____ слога, ____ б., ___зв. стулья — ___слога., ___б., ___зв.;
7. Выбери транскрипцию слова Варенье (подчеркните)
[в а р й, э н й, э], [в а р, э н, й, э], [в а р е н, й, э], [в а р э н, ь й, э]
8. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):
Мыльница, чистые, кольцо, пеньки, чайник, юбилей, касса, рояль.
9. Спиши слова, разделяя для переноса:
Ванная, хоккеист, одеяло, репейник, большая
__________________________________________________________________________
10. Запиши слова в алфавитном порядке: Ветерок, ручка, апрель, друзья, завод, кубик, снег, вишня.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. К каждому слову напиши проверочное слово, подчеркни слово с непроверяемой гласной:
Г(о,а)лодный — _________________ оз(е,и)ро — __________________
т(о,а)йник — ____________________ т(е,и)традь — ________________
с(е,и)стра — _____________________ п(е,и,я)тёрка — _______________
м(о,а)стовая — ___________________ ст(о,а)рожка — _________________
жур(о,а)вли — ____________________ зел(е,и)нь — ____________________
Фамилия __________________________ 2 вариант
Проверочная работа по теме «Буквы и звуки»
1. В русском языке ___ гласных букв, перечислите их _________________________________________________________________
2. Подчеркни слова, в которых звуков меньше, чем букв:
Соловей, яблоко, гость, якорь, мыльный, клейкий, совесть.
3. Какие согласные буквы обозначают всегда твёрдый согласный звук? ________________________
4. В каком слове все согласные звуки мягкие?
а) машина б) чайники в) ручей г) стройка
5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
а) копейка б) жираф в) лесник г) грибной
6. Напиши, сколько в словах слогов, букв и звуков:
корова — ___слога., ___б., ___зв.; октябрь — ___слога., ___б., ___зв.;
енот — ____ слога, ____ б., ___зв. друзья — ___слога., ___б., ___зв.;
7. Выбери транскрипцию слова Лесные: (подчеркните)
[л э с н ы й, э], [л е с н ы э], [л, и с н ы й, э], [л и с н ы е]
8. Раздели слова на слоги (вертикальной чертой):
Мельница, новые, крыльцо, деньки, балалайка, перрон, мальчики, король.
9. Спиши слова, разделяя для переноса:
Бассейн, осенняя, рассада, кофейник, маленькая
__________________________________________________________________________
10. Запиши слова в алфавитном порядке: телевизор, роса, воробей, коньки, рисунок, артист, девочка, завтрак. ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. К каждому слову напиши проверочное слово, подчеркни слово с непроверяемой гласной:
П(е,и,я)тно — _________________ м(а,о)рской — __________________
с(е,и)нева — ____________________ зв(е,и)ринец — ________________
хр(а,о)брец — ___________________ м(а,о)розы — _______________
пл(а,о)щадка — ___________________ дв(а,о)ровый — _________________
скв(а,о)рцы — ____________________ ч(е,и)сло — ____________________
Логопедическое занятие на тему «Обозначение мягкости согласных на письме посредством мягкого знака»
Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков.
Цель: Коррекция недостатков письма и чтения, обусловленных недоразвитием фонематического восприятия (проявляющегося в ошибках обозначения мягкости согласных на письме с помощью мягкого знака).
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Уточнить представления детей о мягком знаке.
2. Закреплять умение обозначать мягкость согласных на письме с помощью мягкого знака в середине и конце слов.
Коррекционно-развивающие:
1. Коррекция речевых нарушений
1.1. Развитие фонематического восприятия через различение твёрдых и мягких фонем.
1.2. Развитие навыков звукобуквенного и слогового анализа.
1.3. Развитие навыков словообразования и словоизменения.
1.4. Уточнение и активизация имеющегося у детей словарного запаса по теме «Месяцы года»
1.5. Закрепление понятий «звук — буква», «словосочетание — предложение».
1.6. Формирование учебного высказывания.
1.7. Развитие языкового чутья, наблюдений за языковыми явлениями.
1.8. Совершенствование навыка чтения.
1.9. Актуализация знаний по русскому языку.
1.10. Развитие связной речи.
2. Развитие познавательных процессов
2.1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
2.2. Развитие внимания (произвольного, непроизвольного)
2.3. Развитие памяти (словесной)
2.4. Развитие мышления через развитие навыков анализа и синтеза, сравнения и обобщения.
2.5. Развитие временных представлений.
2.6. Развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля.
3. Воспитательные:
3.1. Воспитывать познавательный интерес к русскому языку.
3.2. Воспитывать умения слушать, не перебивая, учителя — логопеда и товарищей.
Оборудование:
Картины по временам года, индивидуальные карточки с названиями месяцев, карточки с зашифрованными словосочетаниями.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
— Сядет тот, кто правильно назовёт месяц
- Первый месяц года (январь)
- Месяц перед маем (апрель)
- Месяц после мая (июнь)
- Самый короткий месяц (февраль)
- Год кончает, зиму начинает (декабрь)
- Середина лета (июль)
2. Этап постановки цели. Актуализация знаний. Теоретическое обоснование данного умения.
— Что общего в звучании названий этих месяцев? (В конце названий месяцев слышится мягкий согласный звук)
— Какую букву будете писать в конце каждого названия месяца? (Букву Ь)
— Почему? (Так как она обозначает мягкость согласного звука)
Запись темы занятия в тетрадях
— Чем сегодня будем заниматься на занятии? (Обозначать мягкость согласных при помощи буквы Ь
— Откройте тетради, запишите число и тему занятия.
3. Этап закрепления знаний, умений и навыков. Тренировочные упражнения.
Работа со словами
Детям раздаются индивидуальные карточки
— Ребята, посмотрите на карточки. Прочитайте. Что это? (Названия месяцев). Вспомните, какие месяцы не назывались в начале занятия? (Осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь)
— Все ли месяцы здесь написаны? Почему? (Нет марта, мая, августа, так как их написание не заканчиваются на Ь)
— Запишите названия месяцев по порядку в столбик. С какого месяца начнёте? (С января, так как это начало года). Обратите внимание на правильное написание названий месяцев.
- Январь
- Февраль
- Апрель
- Июнь
- Июль
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
— Подчеркните букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук. Напишите над словами количество букв и звуков.
— Одинаковое ли количество звуков и букв в словах? (Нет, да)
— Назовите месяцы, в которых количество звуков и букв разное. (Февраль, апрель, сентябрь, октябрь). Почему? (Мягкий знак не обозначает звука)
Назовите месяцы, в которых количество звуков и букв одинаковое? (Январь, июнь, июль, ноябрь). Почему? (гласные второго ряда в начале слова и после гласной обозначают два звука).
Образование прилагательных от данных существительных
— Давайте запишем, как будет называться день в январе? (Январский). А в феврале? (февральский) и т.д. Дети по — аналогии образуют прилагательные.
- Январь — январский
- Февраль — февральский
- Апрель — апрельский
- Июнь — июньский
- Июль — июльский
- Сентябрь — сентябрьский
- Октябрь — октябрьский
- Ноябрь — ноябрьский
- Декабрь — декабрьский
— Запишите эти слова во второй столбик.
— Что вы заметили? (Эти слова родственные. У них общий корень. К каждому слову добавилась частичка — ский и мягкий знак стал писаться в середине слова)
— Почему в слове «январский» вы не написали букву Ь? (Потому что в этом слове звук «Р» слышится твёрдо)
— Выделите корень слов.
— Подчеркните в словах второго столбика букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук.
— Разделите слова на слоги: фев — раль — ский, ап — рель — ский, и — юнь — ский,
и — юль — ский, сен — тябрь — ский, ок — тябрь - ский, но — ябрь — ский
— Что заметили? (Во всех словах три слога, буква Ь везде во втором слоге, буква Ь остаётся всегда с предыдущей буквой)
Закрепление правила: При делении на слоги и переносе слова нельзя отделять мягкий знак от стоящей перед ней буквы.
4. Физкультминутка.
Работа со словосочетанием
На доске записаны сочетания цифры и слова: 2 метель, 4 капель, 6 полдень, 7 ливень, 9 день, 10 дождь, 11 слякоть, 12 оттепель.
— Вам нужно расшифровать словосочетания. Цифра указывает порядковый номер месяца в году.
(Февраль — метель). Это словосочетание? (Нет, слова не связаны по смыслу). Измените первое слово так, чтобы получилось словосочетание.
- Февральская метель
- Апрельская капель
- Июньский полдень
- Июльский ливень
- Сентябрьский день
- Октябрьский дождь
- Ноябрьская слякоть
- Декабрьская оттепель
Выборочная запись словосочетаний
— Запишите только зимние словосочетания, только осенние словосочетания, только весенние и летние словосочетания.
— Подчеркните букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук.
Работа с предложением.
— Ребята, какое сейчас время года? (Весна). Назовите весенние месяцы (Март, апрель, май).
В названии какого месяца пишется Ь? (Апрель). А как март и май называли в народе? (Протальник и цветень). А почему мы вспомнили эти названия? (В написании есть Ь)
На доске выставлены слова «протальник, апрель, цветень»
— Давайте запишем пословицу про весну, заменяя сегодняшние названия месяцев без мягкого знака народными. Что должны вспомнить при написании предложения? (Пишется с заглавной буквы, в конце ставится точка)
Запись поговорки на слух с заменой слов.
Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.
(Протальник с водой, апрель с травой, цветень с цветами)
— Подчеркните букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук. Назовите слова, где Ь в середине, слова, где Ь в конце.
Работа с деформированным текстом.
Сосулки, как носы у цапел.
И тают, словно карамел.
Я слышу звон апрелских капел —
Поёт весенняя капелл.
— Ребята, прочитайте стихотворение. В каких словах пропущен Ь? (Сосульки, цапель, карамель, апрельских, капель, капель)
— Спишите стихотворение, вставляя Ь.
— Подчеркните букву Ь, обозначьте мягкий согласный звук. Назовите слова, где Ь в середине, слова, где Ь в конце.
5. Итог занятия.
— Что делали на занятии? (Обозначали на письме мягкий согласный звук буквой Ь)
— Какие знания и умения закрепили? (Обозначали мягкость согласного звука буквой Ь в середине и конце слов, вспомнили правило деления на слоги слов с Ь, образовывали родственные слова от названий месяцев, вспомнили народные названия месяцев, исправляли ошибки в стихотворении)
— Достигли ли мы цели? (Да)
— Какие задания понравились? (Ответы детей)
— Оцените свою работу на занятии. На какой ступеньке вы сегодня были?
— Оценка деятельности детей учителем - логопедом.
Октябрь — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
Звуко-буквенный анализ слова «октябрь» поможет нам понять, почему же мы пишем одно, а произносим другое. Давайте разбираться в этом вопросе вместе на конкретном примере.
Данное слово делиться на 2 слога: о-ктябрь, из них:
- Первый состоит из одной гласной (-о)
- Второй закрытый (ктябрь)
Тут важно не путать, при переносе слова в тексте, возможен только вариант: (ок-тябрь).
Транскрипция
[акт’ абр’]
Характеристики звуков
В слове «октябрь» ударение падает на букву (я), в звуковом виде обозначается как [а], во втором слоге. Буквы (я) – в транскрипции быть не может, это йотированная гласная (может означать сразу два звука [й, а]).
Гласные
Определяем ударные и безударные. Здесь все просто на какой звук падает ударение при произношении вслух, тот и ударный.
Гласных, в данном случае 2, [а] – безударный в первом слоге и [а] – ударный, во втором. Мы даем описание именно звукам, а не буквам, поэтому все характеристики написаны в мужском роде.
Согласные
Согласных звуков в слове 4, это [к], [т’], [б], [р’]. Из них 2 мягких. Они отмечаются апострофом: [т’], [р’]. Твердые – [к], [б]
Важно: «ь» как звук не отмечается. Он служит только для смягчения согласных, стоящих перед ним, в данном случае дает мягкость звуку [р’].
При произношении звонкого согласного голосовые связки вибрируют, когда говорим глухой звук–нет. Глухие – [к], [т’], Звонкие – [б], [р’].
Как письменно оформить фонетический разбор слова?
Октябрь – 2 слога
о – [а] – гласн., безуд.,
к – [к] – согл., гл., тв.,
т – [т’] – согл., гл., мягк.,
я – [а] – гласн. уд.,
б – [б] – согл., зв., тв.,
р – [р’] – согл., зв., мягк.,
ь – [-] – нет звука
7 букв, 6 звуков.
Устный разбор
В устном разборе слова октябрь сначала произносим букву, потом звук и даем ему характеристику:
Октябрь, в данном слове 2 слога (о -ктябрь), ударение падает на второй слог на букву я. О звучит как – [а] – гласный безударный. Буква к – [к] – он согласный, глухой, твердый, т – [т’] – согласный, глухой, мягкий, я – [а] – гласный ударный, б – [б] – согласный звонкий, твердый, р – [р’] – согласный, звонкий, мягкий, ь – не имеет звука, служит для обозначения мягкости согласного. Всего в слове 7 букв и 6 звуков.
Образовательная программа «Лингвистика»: О программе
Положение образовательной программы «Лингвистика»
Образовательного центра «Сириус»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения образовательной программы «Лингвистика» Образовательного центра «Сириус» (далее — образовательная программа), ее методическое и финансовое обеспечение.
1.1. Образовательная программа «Лингвистика» проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и Успех) с 1 по 24 октября 2020 года.
1.2. В образовательной программе могут принять участие школьники 8–11 классов (по состоянию на 1 сентября 2020 года), являющиеся учащимися образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации.
1.3. Общее количество участников образовательной программы: не более 140 человек.
1.4. К участию в образовательной программе могут быть допущены только граждане Российской Федерации.
1.5. Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».
1.6. Научно-методическое и кадровое сопровождение образовательной программы осуществляют ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М. В.Ломоносова» и ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет».
1.7. В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда по направлению «Наука».
1.8. В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.
1.9. В течение учебного года (с июля по июнь следующего календарного года) допускается участие школьников не более чем в двух образовательных программах по направлению «Наука» (по любым профилям, включая проектные образовательные программы), не идущих подряд.
2. Цели и задачи образовательной программы
2.1. Цели образовательной программы: выявление школьников, заинтересованных в изучении лингвистики, их знакомство с современными проблемами, достижениями, методологией в данной области науки и возможностями применения знаний на практике, максимальное развитие творческих способностей участников образовательной программы, их способностей к анализу материала различных языков мира и к автоматической обработке текста с помощью современных информационно-компьютерных технологий, а также подготовка учащихся к олимпиадам по лингвистике, в том числе к Международной олимпиаде по лингвистике.
2.2. Задачи образовательной программы:
— развитие способностей учащихся в области лингвистики;
— расширение кругозора учащихся;
— подготовка учащихся к участию в олимпиадах по лингвистике;
— популяризация лингвистики как науки;
— формирование у участников образовательной программы навыков проектной и учебно-исследовательской деятельности, в том числе с использованием современных информационно-компьютерных технологий;
— расширение знаний учащихся в области смежных с лингвистикой наук;
— эстетическое воспитание и развитие творческих способностей участников образовательной программы.
3. Порядок отбора участников образовательной программы
3.1. Отбор участников образовательной программы осуществляется Координационным советом, формируемым руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также общего порядка отбора в Образовательный центр «Сириус»
3.2. К участию в конкурсном отборе приглашаются учащиеся 7–10-х классов (на момент подачи заявки) образовательных организаций, реализующих программы общего и дополнительного образования.
3.3. Для участия в конкурсном отборе на образовательную программу необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус». Регистрация будет открыта с 6 апреля до 6 мая 2020 года. Не зарегистрировавшиеся школьники к участию в образовательной программе не допускаются.
3.4. Для школьников, зарегистрировавшихся на программу, в период с 22 апреля по 5 июня 2020 г. будет организован дистанционный учебно-отборочный курс в системе «Сириус. Онлайн». Для школьников, проходивших открытый курс «Лингвистика: фонетика и графика», часть модулей дистанционного учебно-отборочного курса может быть засчитана автоматически.
3.5. Дистанционный учебно-отборочный курс завершается проведением заочного итогового тестирования, которое состоится 6 июня 2020 года. Регламент проведения тестирования будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 15 мая 2020 года.
По совокупности результатов обучения в дистанционном учебно-отборочном курсе и результатов заочного итогового тестирования будет сформирован список участников заключительного очного отборочного тура.
3.6. Заключительный очный отборочный тур состоится 17 июня 2020 года во всех регионах Российской Федерации, в которых учатся участники заключительного отборочного тура.
Регламент проведения заключительного очного отборочного тура будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 1 июня 2020 года.
3.7. Список школьников, допущенных к участию в заключительном очном отборочном туре, а также места и время проведения очного тура будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 9 июня 2020 года.
3.8. Отбор участников образовательной программы проводится по двум трекам:
Трек 1: конкурсный отбор на основе дистанционного учебно-отборочного курса, итогового тестирования и заключительного очного отборочного тура;
Трек 2: конкурсный отбор на основе индивидуальных академических достижений (до 35 участников).
3.9. По Треку 1 составляются два ранжированных списка учащихся на основе результатов дистанционного учебно-отборочного курса (вес — 10%), итогового тестирования (вес — 10%) и заключительного очного отборочного тура (вес — 80%): 1) общий список для учащихся 7 и 8 классов; 2) общий список для учащихся 9 и 10 классов (на момент подачи заявки). Из каждого списка отбирается до 55 участников по следующим правилам:
— от каждого региона, представленного на 100 верхних позициях в списке учащихся по данной паре классов, отбирается 1 участник с наивысшим рейтингом;
— на оставшиеся места отбираются участники с наивысшим рейтингом вне зависимости от региона обучения.
При этом для участия в образовательной программе по Треку 1 могут быть отобраны только учащиеся, набравшие число баллов не меньше минимального порогового значения, установленного координационным советом.
3.10. В случае, если на участие в образовательной программе претендуют несколько учащихся, показавших одинаково высокие результаты, координационный совет учитывает (в порядке убывания приоритета): 1) их академические достижения по схеме, описанной в пункте 3.12; 2) количество баллов за заключительный очный отборочный тур; 3) количество баллов за итоговое тестирование.
3.11. Отбор участников по Треку 2 производится на основании академических достижений независимо от участия в отборочных испытаниях по Треку 1 и количества баллов, набранных участниками на них.
3.12. При оценке академических достижений учитываются следующие олимпиады школьников:
— Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку 2018/2019 и 2019/2020 учебных годов;
— Традиционная олимпиада по лингвистике (Московская олимпиада школьников по лингвистике) 2018/2019 и 2019/2020 учебных годов;
— Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» по русскому языку 2018/2019 и 2019/2020 учебных годов;
— Турнир имени М. В. Ломоносова 2019/2020 учебного года.
За академические достижения участникам начисляются баллы по следующей шкале:
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку
|
Победитель заключительного этапа | 12 баллов |
Призер заключительного этапа | 9 баллов | |
Победитель регионального этапа, не являющийся победителем или призером заключительного этапа | 6 баллов | |
Призер регионального этапа, не являющийся победителем или призером заключительного этапа | 3 балла | |
Традиционная олимпиада по лингвистике | Диплом I степени | 12 баллов |
Диплом II степени | 10 баллов | |
Диплом III степени | 8 баллов | |
Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» по русскому языку | Диплом I степени | 9 баллов |
Диплом II степени | 6 баллов | |
Диплом III степени | 3 балла | |
Турнир им. М.В. Ломоносова | Победитель заключительного этапа по лингвистике | 5 баллов |
Призёр заключительного этапа по лингвистике | 3 балла | |
Грамота за успешное выступление на конкурсе по лингвистике (при отсутствии награды по лингвистике на заключительном этапе) | 2 балла |
Итоговый результат участника определяется как сумма двух наиболее высоких результатов по отдельным олимпиадам (в том числе по одной и той же олимпиаде в разные годы). После этого составляется ранжированный список, из которого отбираются учащиеся, имеющие наибольший итоговый результат (не более 35 человек). При равенстве баллов нескольких участников координационный совет оставляет за собой право учесть в качестве дополнительного критерия результаты данных участников в отборе по Треку 1.
При отборе на образовательную программу учитываются академические достижения, загруженные в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности.
3.13. Учащиеся могут принять участие в конкурсном отборе на образовательную программу по обоим трекам. При этом учащиеся, прошедшие конкурсный отбор по обоим трекам, учитываются только в общем количестве участников, прошедших конкурсный отбор по Треку 2.
3.14. Список учащихся, приглашенных на образовательную программу, будет опубликован на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 6 июля 2020 г.
3.15. Учащиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, будут заменены на следующих по рейтингу участников отбора по Треку 1 из соответствующей возрастной группы (7–8 классы или 9–10 классы).
4. Аннотация образовательной программы
Образовательная программа ориентирована на развитие лингвистических и творческих способностей учащихся. Программа включает следующие части: теоретическая лингвистика с упором на изучение типологического разнообразия языков мира и решение олимпиадных задач, проектная и учебно-исследовательская работа учащихся, популярные лекции ведущих ученых по лингвистике и смежным наукам.
В рамках теоретической части программы осуществляется обучение участников базовым идеям и методам лингвистики как науки о языковом разнообразии мира и об устройстве человеческого языка в целом; практическое применение этих идей и методов отрабатывается на материале олимпиадных задач. Программа ориентирована на ознакомление учащихся с методами решения лингвистических задач и расширение их знаний о различных уровнях языка и разделах лингвистики. Учащиеся будут разбиты на группы с учетом их уровня подготовки.
В рамках проектной и учебно-исследовательской части программы учащиеся будут разделены на группы, каждая из которых должна будет провести самостоятельное лингвистическое исследование под руководством преподавателя, а также описать и представить результаты своей работы. Проводимые лингвистические исследования предполагают междисциплинарный подход с использованием современных информационно-компьютерных технологий и методов математической статистики.
5. Финансирование образовательной программы
Оплата проезда, пребывания и питания школьников — участников образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».
Как считать фонемы в устных словах — Брюс Мюррей, педагогический колледж
Фонемы — это основные голосовые жесты языка, которые используются для формирования всех наших произносимых слов. В английском языке около 42 различных фонем. Эти 42 движения рта составляют взаимозаменяемые части, из которых состоят все наши произносимые слова.
Говоря о фонемах в отличие от букв, мы обозначаем их латинскими буквами внутри косой черты, например, / t /. Поскольку диакритические знаки трудно набирать, я стараюсь использовать наиболее распространенное написание фонемы в качестве символа, например, / ch / для первого звука в chair .Для коротких гласных я использую строчные буквы (например, / a / как в hat ), а для длинных гласных я использую заглавные буквы (например, / A / как в rain ). Буквы выделяются курсивом, без косой черты вокруг них.
Вот проблема: какие слова мы могли бы составить, используя все четыре из этих фонем: / a /, / k /, / s / и / t /? Обратите внимание, что вам не нужно использовать буквы a , k , s и t . Например, слово задает , образованное из этих фонем (/ a / s / k / t /).Подсчитав омонимы, я нашел 13 разных слов, построенных из этих фонем в разном порядке.
[Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]
Учителя чтения должны иметь опытные навыки подсчета фонем, потому что они должны помогать детям связывать буквы с фонемами в фонетической и орфографической работе. Однако подсчет фонем в английском языке на удивление труден, потому что между фонемами и буквами редко бывает точное взаимно однозначное соответствие.
Кроме того, фонемы произносятся с удивительной скоростью, что позволяет нам быстро передавать наши мысли.Как быстро вы можете сказать: «Он воткнул в большой палец и вытащил сливу»? На это у меня уходит около 3 секунд, чтобы сказать нормально. В этом предложении 28 фонем. Это означает, что я повторяю более 9 фонем каждую секунду!
Давайте для начала попробуем сосчитать пару слов. Сколько фонем в rich ? Сколько в смоле ?
Rich имеет 3 фонемы, хотя в нем 4 буквы. Комбинация ch означает движение рта / ch / в начале chop .Но шаг также имеет 3 фонемы; это можно сказать, потому что оно рифмуется с rich . Пусть вас не обманывает написание tch , которое представляет собой / ch / после большинства коротких гласных.
Два вида написания запутали учителей: диграфы и кластеры.
Орграф — это многобуквенное написание (обычно 2 буквы) для одной фонемы. Орграфы могут быть согласными ( ck, ll, tch, ng ) или гласными ( ee, ew, igh, ow ). В любом случае комбинация означает одно движение ртом.
Орграф ng может обмануть некоторых людей. Комбинация ng направляет вас заднюю часть языка к нёбу, чтобы заблокировать воздух; когда вы издаете звук в горле, воздух выходит из носа, как бы гудя. Попытайся. Вы обнаружите, что он сильно отличается от / n / (произносится лицевой стороной языка) и / g /, который представляет собой скорее взрывной звук, чем жужжание.
Орграф ow также может быть обманщиком. Его можно произносить / O / или / ou /, и в обоих случаях наши рты путешествуют, когда мы это произносим; наши губы движутся к форме поцелуя, которая является исходной позицией для фонемы / w /.Но / w / встречается только в начале слога. Таким образом, независимо от того, представляет ли ow / O / или / ou /, оно обозначает одну фонему.
Группы согласных (также известные как смеси) ( dr, pl, st, spl, nk ) — это комбинации отдельных согласных, произносимых в быстрой последовательности. Каждый согласный сохраняет свое характерное движение рта, но иногда отдельные фонемы немного размыты, чтобы получилась плавная последовательность. Например, / d / и / r / в начале приводят к , когда они сгруппированы, они меняют направление в сторону / jr /, как они иногда появляются в придуманных детьми написаниях.
При подсчете групп согласных вы должны разбить группу на отдельные фонемы, чтобы получить точный подсчет. Распространенная проблема при подсчете фонем — невозможность разбить кластеры на отдельные фонемы, что приводит к недоучету.
Самыми сложными кластерами кажутся те, которые включают фонемы / r / и / l /, которые часто встречаются во многих кластерах согласных. Обратите внимание на положение языка и губ для / r / и положение языка для / l / за верхними передними зубами.
Хорошая стратегия отличить орграф от кластера — растянуть его.Как бы медленно вы ни произносили диграф, это все равно одно движение рта. Но, растягивая кластер, вы должны быть в состоянии идентифицировать его отдельные движения рта и подсчитывать каждое из них.
Давайте рассмотрим слово stretch . Если вы удлиняете начало слова, вы должны найти три отдельные фонемы, / s /, / t / и / r /.
Если вы умеете распознавать орграфы и кластеры, вы сможете успешно считать фонемы.
Упражнение № 1 : Запишите каждое из этих слов, посчитайте фонемы, а затем проверьте свои ответы:
Стук, проведи строгий
[Прокрутите вниз, чтобы найти ответы. ]
Если у вас возникли проблемы, давайте еще раз взглянем на орграфы и кластеры.
Прежде чем продолжить, я собираюсь ввести полезный термин: графема . Графема может быть как отдельной буквой, так и орграфом. Это комбинация букв или букв, представляющая одну фонему в слове. Графема — это написание фонемы.
Диграфы — это графемы, написанные более чем одной буквой, обычно двумя. Нам нужно много диграфов, потому что в английском языке больше фонем (42), чем букв (26).
Наши самые популярные согласные диграфы в английском языке включают букву h : ch, ph, sh, и th . Другие орграфы имеют молчаливые буквы, например, kn, wr, и ck. Напомню еще раз о самом хитром из орграфов: ng . Произнесите , пойте . Произнесите последнюю фонему в Sing. Чувствуешь, где твой язык? Это движение рта нг . Мы записываем одну и ту же фонему с графемой n словами типа think.
Большинство сочетаний гласных — это орграфы. Все длинные гласные обычно используют написание диграфов в односложных словах, например, мозг, говорить, скорость, сражаться, плавать, светиться, стрелять.
Я собираюсь пересчитать вам фонемы в нескольких словах, объясняя свои мысли.
Начну с отбивных. Растягивая, нахожу / ch /, / o / и / p /, 3 фонемы. ch — это орграф.
Я попробую стесняюсь. sh — это орграф, поэтому / sh / I / имеет только две фонемы.
Еще одно: горло. -й — это орграф, поэтому он считается за единицу. Кроме того, oa — это орграф гласных. Растягивая горла, нахожу / th / r / O / t /, 4 фонемы.
Упражнение № 2 : Ваша очередь считать фонемы в словах с диграфами. Запишите каждое из этих слов, посчитайте фонемы и затем проверьте свои ответы:
block sting wreck slink spring
[Прокрутите вниз, чтобы найти ответы. ]
Кластеры — это сочетания согласных, которые можно разделить, но не поддаются разделению. Кластеры всегда сочетаются между собой либо 2, либо 3 фонемами.
Вот полезное правило для подсчета фонем в кластерах: если вы можете разбить , то сделайте разбейте их. Вы не можете разбить диграфы вроде / sh /, потому что они представляют собой одно движение рта. Замедлите это весь день, и ваш рот все еще будет делать что-то одно. Но замедлите скопление, и вы обнаружите последовательность движений рта.
Многие кластеры включают l ( bl, cl, fl ), r ( fr, gr, pr ) и s ( sp, st, sw ). Некоторые говорят, что фонема / l / звучит как летающая тарелка: / lll /. Другие сравнивают его звук с блендером: / lll /. Растяните эти слова и прислушайтесь к / l /: флоп; всплеск. Когда вы будете медленно произносить эти слова, вы должны услышать, как работает блендер.
Позвольте мне сосчитать для вас пару слов с / l / кластерами. Флоп первый.Растянуть: ффлло-оп. Слышишь блендер? Мой рот делает 4 движения: / f / l / o / p /. Разве не было бы хорошо, если бы у каждого слова из 4 букв было 4 фонемы?
Давайте попробуем splash. Начинается с 3 согласных, сгруппированных вместе: / s / p / l /. Затем идет гласная / а / и финальная фонема / ш /, записанная с помощью орграфа. Посчитай: / s / p / l / a / sh / — 5 фонем.
Фонема / r / звучит как цепная пила, / rrr /. Другие говорят, что это похоже на рычание собаки, / ррр /. Произнесите эти слова и прислушайтесь к / r /: give; виноград. Вы должны немного рычать, произнося каждое слово.
Я посчитаю за вас пару слов с / r / кластеры. Протяни , принеси, бррри. Я обнаружил / b /, / rrr / — вот эта рычащая собака. / b / r / i / ng /, 4 фонемы. Не обманывайтесь этим хитрым диграфом или .
Давайте посчитаем фонемы в винограде. Растянуть, / grrrAAAp /. / g / rrr / — вот и ворчунья. / г / р / А / п /. 4 фонемы.
Еще одна распространенная фонема в кластерах — это / s /, ее легко обнаружить, потому что она издает отчетливый звук, похожий на звук, выходящий из спущенной шины.
Я буду считать фонемы за медленно. Растягивая, / sssllllOOO /. Easy, / s /, / l / и / O / для 3.
Вот посложнее: росток . Пока растягиваем этот кластер / sssprrr /, 3. Если вы можете разбить их, разбейте их. Что осталось? / ou / t /, еще 2, итого 5.
Упражнение № 3 : Подсчитайте, сколько фонем содержится в этих словах:
dream glow sweet spread slice
[Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]
Диграфы и бленды часто встречаются вместе.
Упражнение № 4 : Сколько фонем в этих словах?
ответвление строки речи термоусадочный трэш
[Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]
Дополнительная помощь Обучение подсчету фонем
А теперь нарисуйте схему фонем. Распечатайте приведенную ниже таблицу фонем и заполните все фонемы, которые вы можете придумать. Я начал с нескольких примеров.
Диаграмма фонем
Согласные всегда связаны с некоторым трением. Вы можете растягивать континуанты, такие как / f /, и удерживать их, пока не закончится воздух. Напротив, остановки, подобные / t /, выполняются блокировкой воздуха с последующим выпуском его мини-взрывом.
Звонкие фонемы типа / l / позволяют воспроизводить звук голосовыми связками. С глухими фонемами, такими как / k /, вы не используете голосовые связки. Фрикативы — это континуанты, такие как / s /, которые пропускают воздух. Носовые отверстия — это продолжающиеся, как / m /, где воздух выходит из носа.
Гласные — это действительно разные формы рта, которые мы придаем во время вокализации. Долгие гласные — это звуки таких букв, как / A /. Краткие гласные можно писать одной буквой. В начале каждого слова в этом предложении находятся короткие гласные звуки: «Спроси Эда, не вышло ли странное». Эти гласные трудно распознать, потому что они определяются относительно небольшими различиями в форме рта. Другие гласные, такие как / oi /, не являются ни длинными, ни короткими. Большинство из них — дифтонги, что означает, что ваш рот меняет форму, когда вы их произносите.
Теперь добавьте на карту все фонемы, которые вы можете придумать. Вы можете получить идеи, нажав здесь: http://www.auburn.edu/rdggenie/spellings.html
Ответы: отображение 42 английских фонем
Ответы на схему фонем
Готовы к большему количеству тренировок? Теперь, когда вы определили фонемы, вам будет легче определить их в словах и включить их в свой счет. Помните, что некоторые фонемы пишутся двух- или трехбуквенными диграфами. В других случаях несколько согласных быстро смешиваются в кластере.Если вы можете разбить их, разбейте их.
Упражнение № 5 : Подсчитайте фонемы в следующих словах.
Cloud Stretch ствол кисть паста
поезд штамп плуг
[Прокрутите вниз, чтобы найти ответы. ]
Помните, почему так важен точный подсчет фонем: на уроках фонетики и правописания учителя помогают детям связать фонемы в устных словах с графемами в письменных словах.Если ваш счет фонем неточный, вы не сможете помочь детям понять и запомнить написание. В этом случае большинство детей будут пытаться запоминать написание, что намного сложнее.
Заключительный экзамен : Подсчитайте фонемы в следующих словах.
Выставка грузовиков с лучшими стрельбами в десяти банях
и высокий всплеск на пляже
[Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.]
Ответы к упражнениям
Ответ на головоломку
Слова с / a / k / s / t /: cast, caste, tacks, tax, sacked, task, scat, skat, stack, ask, axed, actions, cats
Ответы на упражнение № 1
hat — 3 (/ h / a / t /)
стук — 3 (/ n / o / k /)
принесет — 4 (/ b / r / i / ng /)
— — 3 (/ th / r / U /)
строго — 6 (/ s / t / r / i / k / t /)
Ответы на упражнение № 2
block -4 (/ b / l / o / k /)
sting -4 (/ s / t / i / ng /) Остерегайтесь орграфа ng !
обломки — 3 (/ r / e / k /)
обломки — 5 (/ s / l / i / n / k /)
пружина — 5 (/ s / p / r / i / нг /)
Ответы к упражнению № 3
dream — 4 (/ d / r / E / m /)
glow — 3 (/ g / l / O /)
sweet — 4 (/ s / w / E / t /)
разворот — 5 (/ s / p / r / e / d /)
ломтик — 4 (/ s / l / I / s /)
Ответы на упражнение № 4
ветвь (5 — / b / r / a / n / ch /)
строка (5 — / s / t / r / i / ng). Поймать этот орграф нг ?
Speech (4 — / s / p / E / ch /)
shrink (5 — / sh / r / i / ng / k /)
thrash (4 — / th / r / a / ш /)
Ответы на упражнение № 5
облако — 4 (/ k / l / ou / d /)
stretch — 5 (/ s / t / r / e / ch /)
ствол — 5 (/ t / r / u / ng / k /)
кисть -4 (/ b / r / u / sh /)
паста -4 (/ p / A / s / t /)
поезд — 4 (/ t / r / A / n /)
штамп — 5 (/ s / t / a / m / p /)
плуг — 3 (/ p / l / ou /)
Ответы на итоговый экзамен
ten — 3 (/ t / e / n /)
Bath — 3 (/ b / a / th /)
best — 4 (/ b / e / s / т /)
стрелять -3 (/ ш / У / т /)
полоса -5 (/ с / т / р / и / п /)
грузовик -4 (/ т / р / u / k /)
показать — 2 (/ sh / O /)
и — 3 (/ a / n / d /)
метало — 3 (/ th / r / U /)
пляж — 3 (/ b / E / ch /)
состояние — 4 (/ s / t / A / t /)
высокий — 2 (/ h / I /)
всплеск — 5 ( / с / п / л / а / ш /)
Как дела?
13 справа — вы готовы преподавать фонетику и правописание. Вы эксперт в подсчете фонем!
11–12 справа — небольшой обзор, и готово. Вы почти получили это.
8-10 вправо — Вернитесь назад и прочтите об орграфах и кластерах, а затем попробуйте выполнить упражнения еще раз. Хорошее начало.
0-7 справа — не сдавайтесь. На этот раз создайте свою собственную карту фонем. После этого прочтите примеры и попробуйте выполнить упражнения еще раз.
Вернуться на главную страницу Reading Genie.
Октябрь РЕДАКТИРУЕМЫЕ буквы и звуки Создайте веселую комнату
Описание
Редактируемые буквы и звуки пишут комнату.
Да! Наконец, Write The Room, который позволяет вам сосредоточиться на буквах / звуках, которые вы хотите!
Вы найдете другие отличные (РЕДАКТИРУЕМЫЕ) пакеты и пакеты для записи комнаты, подобные этому, нажав кнопку «Записать математические вычисления для комнаты» и «Рабочие пакеты Word».
Пожалуйста, просмотрите предварительный просмотр этого товара и внимательно прочтите, что входит в комплект перед покупкой. Редактируемые страницы указаны ниже. Вам нужно будет открыть этот файл в Adobe Reader, чтобы начать редактирование этих страниц.Пожалуйста, обрати внимание. Шрифт и размер НЕ редактируются. . . только текст.
Это упражнение ориентировано на ваших кинестетических учеников и многоуровневое, чтобы удовлетворить готовность ваших учеников. Есть несколько листов для записи, которые вы можете использовать. Это должно дать вам широкий выбор при подборе правильного уровня активности для каждого из ваших учеников.
В этот набор входит:
12 писем пожарной безопасности Напишите карточки комнаты
12 редактируемых писем по пожарной безопасности Напишите карточки комнаты
Отследить лист ответов на письмо
Редактируемый след на листе ответа на письмо
Написать письмо-ответ на лист
12 жутких карточек-комнат
Лист ответов для определения звука начала буквы
Лист ответов для сортировки писем на мое имя, а не на мое имя
Лист ответов для сортировки прописных и строчных букв
Заглавная буква из 12 тыквенных полей Напиши карточки комнат
12 РЕДАКТИРУЕМЫХ тыквенных полей Заглавная буква Напишите карточки комнат
Лист ответов для выявления совпадений в нижнем регистре
Лист ответов для идентификации писем, идущих после
Лист ответов для идентификации букв, которые идут после включения строки алфавита для поддержки
Строчная буква из 12 тыквенных полей Напишите карточки комнат
12 РЕДАКТИРУЕМЫХ строчных букв с изображением тыквенного поля Напишите карточки комнат
Лист ответов для определения совпадения капитала
Лист ответов для идентификации писем, идущих после
Лист ответов для идентификации букв, которые идут после включения строки алфавита для поддержки
12 идеальных тыкв Начальные звуки Напишите карточки комнаты
Лист ответов для записи звука начала буквы, включая строку алфавита
Лист ответов для выбора правильного звука буквы из трех вариантов, включая строку алфавита
Инструкции для учителя: Отредактируйте, распечатайте, ламинируйте и вырежьте слово, напишите части комнаты. Разложите их по комнате, чтобы учащиеся узнали о них. Вы можете распечатать и ламинировать листы записи для повторного использования с помощью маркера для сухого стирания или использовать в качестве отпечатка карандашом, чтобы учащиеся записывали свои ответы. Учащиеся будут путешествовать по вашей комнате, чтобы найти скрытые карточки со словами и записать свои выводы в своих листах для ответов. Если вы предпочитаете не раскладывать их по комнате, вы всегда можете положить карточки в праздничное ведро или контейнер, чтобы ученики могли их вытянуть и ответить.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
38 букв алфавита
Мейв Мэддокс
Сообщение Даниэля на букву Z определенно вызвало бурный рост читателей 1 апреля! Большинство читателей быстро уловили шутку и присоединились к апрельскому дурачеству, но некоторые, похоже, были действительно недовольны нами. Комментарии все еще поступают, и их приятно читать.
В «идеальном» алфавите для каждого звука речи должна быть одна буква.Как всем известно, и почти все любят это указывать, в английском языке нет идеального алфавита.
Из 26 букв английского алфавита только 14 обозначают один звук речи:
b, d, h, j, k, l, m, n, p, r, t, v, w, z
Если мы хотим избавиться от «ненужных» букв, лучшим кандидатом будет не z , а c . C не имеет собственного звука, но является альтернативным написанием звуков / k / и / s /, как в camp и cent .
Следующая наименее необходимая буква — q . Сам по себе он представляет звук / k /. Буква u означает звук / квт /: Ирак, королева .
Из пяти оставшихся согласных букв, f, g, s, x, и y , четыре представляют собой отдельные звуки, но могут также представлять согласные звуки, уже представленные другими буквами:
f: fun,
g: go, жираф
s: sin, скупец
x: лиса, ксилофон
Буква y может обозначать как согласную, так и гласную:
y: желтый, спортзал
Что касается гласных букв a, e, i, o, и u , то звуки, которые они представляют, имеют число не менее 12 (в американской речи гласные звуки отца и на совпадают):
a: at, ape, отец
e: Ed, be
i: in, ice
o: on, no, to
u: up, uke, put
Это касается 26 букв английского алфавита, но это еще не конец истории.
Большая часть путаницы в отношении правописания английского языка возникает из-за того, что он притворяется, будто английский пишется с помощью 26 отдельных букв алфавита. По правде говоря, мы используем комбинации букв как «дополнительные буквы» для обозначения звуков речи, которые не представлены ни одной из отдельных букв. Вот 12 комбинаций, которые представляют различные звуки речи:
ow: корова
oi: масло
aw: закон
ar: автомобиль
или: для
er: ее
sh: корабль
wh: колесо
ch: церковь
th: тонкий, это
ng: sing
si; видение
Как ни крути, английское правописание сложно, но знание комбинаций, которые представляют звуки не в алфавите, может устранить большую путаницу.
Что касается избавления от каких-либо букв, защита Z 1 апреля показывает, насколько популярной будет эта идея!
ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют альтернативные варианты написания звуков / ow /, / oi /, / aw /, / er / и / sh /. Альтернативные варианты написания также существуют для многих звуков, представленных отдельными буквами. Тема с альтернативным написанием лучше всего оставить для другого поста.
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!
Продолжайте учиться! Просмотрите категорию Правописание, проверьте наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:
Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!
- Вы будете улучшать свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
- Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
44 фонематических звука английского языка для проверки правописания
Помогая детям выучить звуки английского языка, не забывайте выбирать слова, которые демонстрируют все 44 словесных звука или фонемы. Английский язык содержит 19 гласных звуков — 5 коротких гласных, 6 длинных гласных, 3 дифтонга, 2 звука «oo» и 3 гласных звука с контролем r, а также 25 согласных звуков.
В следующих списках приведены образцы слов, которые можно использовать при обучении звукам английского языка. Вы можете выбрать дополнительные слова для заполнения семейств слов или согласовать их со списками словаря, например, со списком слов Дольча. Ваши ученики получат наибольшую пользу от терминов, которые им знакомы или имеют смысл в их жизни.
5 коротких гласных звуков
Пять коротких гласных звуков в английском языке: a, e, i, o, и u.
- короткие a: и, как, и после
- короткий e: ручка, курица, и одолжить
- короткий i: это и в
- короткий o: верхний и хмель
- короткий u: под чашку и
Помните, что эти звуки не обязательно указывают на правописание.Обратите внимание, что все вышеперечисленные слова содержат гласный звук, который они издают, но это не всегда так. Слово может звучать так, как будто оно содержит определенную гласную, которой нет. Примеры слов, короткие гласные звуки которых не соответствуют их написанию: b u sy и d o es.
Шесть долгих гласных звуков
Шесть долгих гласных звуков в английском языке: a, e, i, o, u, и oo .
- long a: сделать и взять
- длинный e: свекла и футов
- long i: связка и lie
- длинный o: слой и палец
- long u (произносится «yoo»): music and cute
- long oo: goo and droop
Примеры слов, длинные гласные звуки которых не соответствуют их написанию: th e y, tr y, fr u it, и f e w .
Гласные звуки с контролем R
Гласная с контролем r — это гласная, на звук которой влияет r , стоящая перед ней. Три гласных звука с управлением r — это ар, эр, и или.
- ар: кора и темная
- er: her, bird, and fur
- или: вилка свиная, и аист
Важно, чтобы учащиеся обращали пристальное внимание на звук er в словах, потому что он может быть создан с помощью r-контролируемого звука e , i, или u .Все эти гласные преобразуются в один и тот же звук, когда к ним присоединяется r . Другие примеры этого включают bett er , f ir st и t ur n .
18 согласных звуков
Буквы c, q и x не обозначаются уникальными фонемами, поскольку они присутствуют в других звуках. Звук c покрывается k звуками в таких словах, как c rust, c runch и c reate, а на s звучит в таких словах, как c ereal, c ity и c ent ( c встречается только в написании этих слов, но не имеет собственной фонемы).Звук q встречается в словах kw , таких как bac kw ard и kw anza. Звук x находится в ks словах, например kic ks .
- b: кровать и плохо
- k: cat и kick
- d: dog и dip
- f: жир и рис
- г: достал и девочка
- h: имеет и его
- j: работа и шутка
- л: крышка и любовь
- м: швабра и математика
- n: не и красиво
- p: pan and play
- r: и грабли
- с: сидеть и улыбаться
- т: от до и взять
- v: фургон и лоза
- w: вода и пошел
- г: желтый и зевота
- z: молния и zap
Смеси
Смеси образуются, когда две или три буквы соединяются, чтобы создать отчетливый согласный звук, часто в начале слова.В миксе звуки каждой исходной буквы по-прежнему слышны, они просто быстро и плавно смешиваются друг с другом. Ниже приведены общие примеры смесей.
- bl: синий и blow
- класс: хлопок и закрыть
- fl: fly и flip
- гл: клей и перчатка
- пл: играть и пожалуйста
- br: коричневый и разрыв
- cr: cry и crust
- др: сухой и тормозной
- фр: фри и заморозка
- gr: отлично и шлифованный
- пр .: приз и розыгрыши
- tr: дерево и попробовать
- sk: skate and sky
- sl: клин и slap
- sp: пятно и скорость
- ул: улица и остановка
- sw: свитер sweet и
- spr: спрей и пружина
- str: полоса и полоса
Диграф образуется, когда два согласных соединяются вместе, чтобы создать совершенно новый звук, который заметно отличается от звуков букв независимо друг от друга.Их можно найти где угодно в слове, но чаще всего в начале или в конце. Ниже приведены некоторые примеры распространенных орграфов.
- ch: подбородок и ай
- sh: отгрузка и push
- th: шт.
- th: this
- wh: когда
- нг: кольцо
- nk: каток
Укажите ученикам, что есть два звука, которые могут издавать th , и обязательно приведите множество примеров.
Дифтонги и другие специальные звуки
Дифтонг — это, по сути, орграф с гласными — он образуется, когда две гласные соединяются, чтобы создать новый звук в одном слоге, когда звук первой гласной плавно переходит во второй. Обычно они находятся в середине слова. См. Список ниже для примеров.
- oi: масло и игрушка
- вл: сова и ай
- ey: дождь
К другим особым звукам относятся:
- короткий oo : взял и тяги
- aw: raw и haul
- ж: зрение
звуковых произношений | Визуальные слова: научите ребенка читать
Когда ребенок знает правильные звуки букв алфавита, он или она может использовать эти звуки, чтобы произнести или расшифровать слово.Этот навык необходим для успешного обучения акустике в дальнейшем. Чем точнее детям преподают звуки, тем легче им будет научиться читать и писать по буквам. Изучите видео и таблицу на этой странице, чтобы узнать, как правильно произносятся звуки букв.
Видео: Введение в звуковое произношение
В английском алфавите 26 букв, каждая из которых имеет имя и хотя бы один звук.Именно звуки этих букв (а не их имен) мы соединяем вместе, чтобы образовать слова.
ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе для вашего ребенка гораздо важнее знать звуки букв, чем их имена. Знание названий букв будет очень полезно для написания, но мы еще не дошли до этого! Чтение предшествует написанию!
В английском языке более миллиона слов, и не менее 600 000 из них могут быть озвучены фонетически.
↑ Начало
Пять наиболее распространенных гласных звуков также известны как короткие гласные: A (как в яблоко ), E (как в egg ), I (как в it ), O (как в odd ) и U (как в до ).
Все гласные звуки — это непрерывных звуков , произносимых «долго и громко», что означает, что вы вытягиваете их на две полных секунды.
Видео: гласные
↑ Начало
Согласные — это еще 21 буква в алфавите, помимо гласных: B , C , D , F , G , H , J , K , L , M , N , P , Q , R , S , T , V , W , X , Y Z и .
Есть два типа согласных звуков: стоп-звуков и продолжительных звуков .
- Звуки остановки также называются «быстрыми и тихими» звуками. Эти звуки издают следующие буквы: B , C , D , G , H , J , K , P и T . У них резкое окончание, с внезапной остановкой звука.
- Продолжительные звуки также называют «длинными и громкими» звуками.Буквы, издающие эти звуки: F , L , M , N , Q , R , S , V , W , X , Y , и Z . Удерживайте эти звуки в течение двух полных секунд.
Видео: согласные
↑ Начало
У нас есть особый способ написания буквенных звуков, чтобы вы (взрослый) знали, когда следует произносить название буквы, а когда — произносить буквенный звук.
Звуки остановки (быстрые и тихие) записываются одной буквой между двумя косыми чертами. Например, / b / или / g / . Поскольку эти звуки более тихие и короткие, вам, возможно, придется произнести их несколько раз, чтобы дети услышали. Поэтому мы иногда просим вас произносить «/ b / / b / / b /», что означает, что вы должны воспроизвести / b / три раза подряд.
Продолжительные звуки (длинные и громкие) обычно записываются тремя буквами между двумя косыми чертами.Например: / mmm / или / zzz / . Это напоминает вам, что непрерывные звуки следует удерживать в течение двух полных секунд.
Многие из наших игр с фонематическим восприятием требуют, чтобы вы произносили два звука или части слова с паузой между ними. Мы пишем эту паузу маркером (•). Один маркер представляет собой паузу в полсекунды. Итак, «/ mmm / • / at /» — это слово mat , разделенное паузой в полсекунды. Аналогично, «/ d / • • • / og /» — это слово dog с 1.Пятисекундная пауза посередине.
↑ Начало
Продолжение (длинные и громкие) звуки — F , L , M , N , Q , R , S , V , W , X , Y и Z — детям легче слышать, чем стоп (быстрые и тихие) звуки .
ПРИМЕЧАНИЕ: Многие дети запутались, потому что строчные буквы b и d выглядят очень похожими.Когда вы начнете использовать карточки фонем (с отдельными буквами) в играх на понимание фонем, мы настоятельно рекомендуем вам не показывать карточку d намного позже. Пусть ребенок глубоко познакомится с буквой b ; до тех пор вы можете ссылаться на d просто как «не на b ». Гораздо лучше просто разделить введение этих двух букв.
↑ Начало
Распечатайте эту таблицу произношения звуков, чтобы использовать ее в качестве справочника при обучении ребенка.Это напомнит вам о правильном произношении буквенных звуков.
↑ Начало
Посмотрите это короткое видео, чтобы освежить в памяти произношение букв!
Видео: Резюме звукового произношения
↑ Начало
Если вы тщательно смоделируете правильное произношение фонем для своих детей, они усвоят эти знания и получат фору в том, чтобы озвучивать слова.По мере того, как ваш ребенок приближается к концу нашей учебной программы по изучению фонематической осведомленности, иногда задавайте ему вопросы по звукам букв, как в этом видео ниже.
Видео: звуки письма с детьми
↑ Начало
Оставить комментарий
звуков речи: не совсем так, как у ABC
Ну, привет, привет!
Недавно я помогал своей подруге выступить с речью ее сына.Ее сыну Э. (почти три года), и она спрашивала меня, нормальны ли некоторые из используемых им речевых паттернов. Когда мы переписывались по электронной почте, она написала что-то о том, что ее сын не может произносить «смеси» sh, ch и th. Это напомнило мне, что другая моя подруга рассказывала мне то же самое в отношении своей дочери.
Дело в том, что sh, ch и th не являются смесями.
Еще одна подруга сказала мне, что ее дочь не может произносить звук «х», как в коробке. Но знаете что, звук «х» — ЭТО СМЕШАННЫЙ! Еще не запутались? Видите ли, звуки речи, которые мы произносим, не обязательно соотносятся с буквами алфавита (которые называются графемами).Иногда да, но не всегда. Итак … позвольте мне объяснить.
Сколько звуков речи в английском языке?
Есть 24 различных отдельных согласных речевых звуков в английском языке и еще 20 гласных речевых звуков (помните, в алфавите 26 букв… 21 согласный и 5 гласных). Мы называем эти звуки фонемами. Каждая фонема или звук речи имеет символическое представление.Все эти символы составляют международный фонетический алфавит или IPA.
Как звучит речь в английском языке?
Ниже приведена диаграмма, представляющая различные согласные фонемы в английском языке. Вы заметите, что * большинство * символов этих речевых звуков совпадают с буквой алфавита, с которой мы обычно связываем их при чтении и письме. Например, фонетический символ для начального звука в POT — / p /, так же как буква P представляет один и тот же звук при чтении и письме.Однако помните «ш», «ч» и «й», о которых мы говорили ранее? Звуки, которые мы связываем с этими комбинациями букв (которые, кстати, называются диграфами, комбинацией двух букв, представляющих ОДИН звук или фонему), имеют разные символы для представления их в фонетическом алфавите.
Так что же ТАКОЕ смесь?Теперь вы знаете, что «sh», «ch» и «th» на самом деле не являются блендами (но на самом деле являются диграфами), вы можете задаться вопросом, что такое бленд.Смесь — это два или три согласных звука, расположенных рядом друг с другом в пределах одного слога в слове, при этом каждый отдельный звук воспроизводится. Некоторые распространенные сочетания включают / l / (самолет, синий, клоун), / r / (лягушка, цветной карандаш, зеленый) и / s / (слайд, качели, спросите, звезда).
Подождите! А как насчет звука «х»?
Я упоминал ранее, как моя подруга рассказывала мне о своей дочери, которая не могла воспроизводить звук «х». И если вы посмотрите на диаграмму выше, то заметите, что «x» нет.Также нет «q». Это потому, что звуки речи, которые мы производим, когда произносим слова с буквами «x» и «q», на самом деле являются смешанными. «x» на самом деле является смесью звуков / k / и / s /. Box на самом деле произносится как бокс, а буква «x» в точности произносится как смесь «gz». А «q»? В большинстве слов, таких как тихий и быстрый, «q» на самом деле представляет собой смесь / kw /.
Так для чего вообще используется IPA?
Well SLP используют систему IPA для расшифровки речи наших клиентов / студентов / пациентов, чтобы мы могли обращаться к нам и ТОЧНО знать, как они производят определенные звуки, звуковые паттерны и слова.Затем мы можем использовать эти транскрипции для планирования терапии и вмешательства при речевых и языковых расстройствах. Другие профессионалы используют IPA, такие как лингвисты, переводчики, певцы и актеры.
Итак, теперь вы видите … что звуки нашей речи (также известные как фонемы) — это не совсем азбука!
советов по обучению буквам и звукам букв
Добро пожаловать в часть 1 обучения алфавиту! Я получаю несколько писем в неделю с просьбой дать совет, как научить букв и / или буквенных звуков детям от дошкольного до первого класса.
Итак, сегодня я поделюсь несколькими идеями по обучению детей этого возраста. Если у вас есть ребенок младшего возраста (возраст малыша), в этом посте я поделюсь дополнительными советами по обучению малышей алфавиту.
Обратите внимание, что я собираюсь изучить несколько горячих тем, касающихся букв и их звуков. Вы можете полностью согласиться или не согласиться с моими советами преподавателя. В конечном итоге вы должны найти то, что лучше всего подходит для вашего ребенка, и придерживаться его.
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
Письма ИЛИ Звуки букв?
Так что это? Следует ли учить буквы или буквенные звуки? Существует широко используемый подход к обучению, при котором сначала звучат буквы, а затем — названия букв. Считается, что буквенные звуки более полезны и полезны для предварительных читателей, чем названия букв, и поэтому их следует учить в первую очередь. Как вы, наверное, догадались по названию моего сообщения, я с уважением не согласен. И прежде чем я зайду слишком далеко, пожалуйста, послушайте, как я говорю следующее: если научить вашего ребенка сначала звучать буква, это работает, ИДТИ ЭТО!
Я считаю, после прочтения исследований чтения (таких как Эри, Инверницци, Каннингем, Калкинс и Макбрайд-Чанг), что буквы и звуки букв очень полезны для обучения детей чтению и письму .
Всего три из многих причин, по которым я верю в это (я, вероятно, утомлю вас всеми своими причинами):
1- Большинство названий букв дают ребенку важную подсказку относительно звука (или одного из звуков), который они издают. Например, буква D имеет звук / d / в начале, а буква F имеет звук / f / в конце. W , Y и H — единственные три исключения.
2- Названия букв являются отличными ярлыками для букв, поскольку многие буквенные звуки сложнее воспроизвести изолированно. Например, звук b в отдельности имеет тенденцию звучать больше как / buh /, что может затруднить смешивание его со звуками других букв для начинающих читателей. .
3- Звуки букв более абстрактны и не так последовательны, как названия букв. Возьмем, к примеру, букву A в Target . По моему опыту, кажется более последовательным сказать: «О, я вижу букву A в Target», чем «Я вижу / a / (короткий звук) в Target… но при этом не звучит / a /. . Это делает звук / r /.» Хм?
Независимо от того, во что вы верите в отношении букв и названий букв, «исследования установили, что дети, знающие названия букв, усваивают буквенно-звуковые ассоциации с большей готовностью, чем дети, не знающие буквенного имени». ( слов их путь для PreK-K , 2014)
Прописные или строчные буквы?
Опять же, вы услышите, как я говорю ОБА! Детям нужны инструкции с прописными и строчными буквами. Хотя при чтении и письме чаще используются строчные буквы, необходимы и те, и другие.Если вы обучаете детей младшего возраста , я предлагаю начать с заглавных букв. Почему?
Две причины:
1 — Прописные буквы визуально отличить легче, чем строчные (например, прописные B и D по сравнению со строчными b и d).
2 — Прописные буквы проще для начинающих писателей (например, E по сравнению с e). Даже когда в инструкциях используются строчные буквы, я снова и снова замечал, что маленькие дети, естественно, предпочитают прописные буквы.
Но, пожалуйста, послушайте, что я говорю, что, хотя я могу начинать обучение с заглавных букв при работе с маленькими детьми , я считаю, что важно знакомить маленьких детей со всеми типами букв, даже с разными шрифтами. Указывая на буквы, которые вы находите, читая вместе, и говорите о них, это также известно как понимание печати, — это ОТЛИЧНЫЙ способ интегрировать это в то, что вы уже делаете (как для детей младшего, так и для старшего возраста).
Путаница букв
Хотя некоторые могут учить буквы в алфавитном порядке, я считаю, что есть более подходящий для развития способ, чем начинать с a и заканчивать на z .Мне нравится вводить буквы и их звуки в другом порядке, чтобы избежать путаницы.
Визуальное сходство
Некоторые буквы выглядят почти одинаково (например, b, d, p, и q или W , V , Y ). И дети этого часто путают, даже дети постарше. Я призываю вас разделять эти буквы и учить их в разное время, чтобы избежать путаницы.
Точка сочленения
Хотя это может показаться причудливым, это всего лишь способ сказать, что некоторые буквы, хотя они выглядят по-разному, имеют звуки, которые производятся в одной и той же части рта.Возьмем, например, g и k . Оба звука гортанные (издаются в задней части глотки). Если вы произнесете звук / g / без использования голоса, вы получите звук / k /. Другие звуки букв, чтобы избежать совместного обучения: t и d , f и v , или b и p .
Задержка речи
Некоторые дети (у меня двое своих) испытывают трудности с воспроизведением определенных буквенных звуков. Эти буквы могут включать f, j, l, r, s, v, y, или z .Хотя я не являюсь экспертом в этой области, я знаю, что задержка речи может замедлить изучение звука букв, правописание и чтение. Два моих любимых ресурса, помогающих детям с проблемами артикуляции, — это Katie из Playing with Words 365 и Reading with TLC’s Lively Letters.
Письмо недели?
Письмо недели получило плохую репутацию. Иногда я даже выступал против этого. Мои мысли по этой теме все еще неоднозначны. И я поделюсь почему.
- Письмо недели может быть эффективным способом убедиться, что ваши инструкции по фонетике содержательны, шутливы и систематичны.Многим детям требуется систематическое обучение фонетике, особенно детям, которые изо всех сил пытаются понять свои буквы и звуки, НО…
- Письмо недели не должно ограничивать ваше обучение акустике только этой буквой, особенно по мере того, как ваш ребенок развивается в конце дошкольного и детского сада. Если мы сосредоточимся только на одной букве в неделю, на то, чтобы прочесть их все, уйдет 26 недель… слишком долго для детей, чтобы иметь возможность брать буквы и использовать их для осмысленного написания, чтения и письма. Детям необходимо целенаправленно знакомиться с буквами (всеми ими) каждый день. Буквы нужно указывать и использовать во время чтения, когда вы играете блоками с буквами, когда пишете их имена на рисунках. Буквы (все буквы) важны, а не только буква недели.
- Если вам нужно что-то систематическое в Pre-K и K, я предлагаю начать с двух-трех писем в неделю. Выберите буквы, которые визуально и фонетически отличаются, как мы обсуждали выше, например T и F .Сортируйте их по звукам. Отсортируйте игрушки, которые начинаются с этих звуков. Мы сможем читать буквы гораздо быстрее (если ребенок готов), если сосредоточимся на более чем одной букве в неделю.
- Иногда дети уже знают несколько букв и их звуки. Если вы думаете, что это относится к вашему ребенку, нет необходимости тратить целую неделю на письма, которые он уже знает. Чтобы узнать, что ваш ребенок знает / не знает, вытащите азбуку и оцените ее, как я показываю в этом посте {прилагается бесплатная распечатанная таблица оценок}.Как только вы поймете, что ваш ребенок знает или не знает, у вас появится более четкое представление о том, каким буквам учить.
Письменный заказ
В каком порядке учить буквы? Первое место , которое я всегда начинаю, — это имя ребенка . Имя ребенка несет в себе большое значение и чувство идентичности. После этого учу буквы НЕ ЗАКАЗ . Порядок, в котором я их обучаю, зависит от возраста ребенка. Большинство детей могут петь азбуку к 2–3 годам.Они уже знают порядок. Обучая буквы в произвольном порядке, вы гарантируете, что дети узнают их вне контекста этой песни. Когда мы спрашиваем детей: «Что это за буква?», Мы хотим, чтобы дети, которым не нужно петь ABC Song, разобрались в этом (я видел, как многие дети делают это, даже в детском саду).
В Читая алфавит я решил выбрать буквы, которые визуально и фонетически отличаются друг от друга, но при этом их легче написать в первую очередь. Я также решил добавить обучение гласным с самого начала, чтобы дети могли начать составлять слова из букв, как вы видите в Уроке 7 (Семья AT).Хотя в каждую неделю входит одна буква, вы увидите, что мы изучали больше этой буквы каждую неделю, иногда сортируя несколько букв и звуков за один раз. Но независимо от того, какой порядок вы выберете, вы должны выбирать комбинации букв для обучения, которые сведут к минимуму путаницу.