Содержание

Тест по обществознанию Семейное право 10 класс

Тест по обществознанию Семейное право 10 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 15 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем).

Часть 1

1. Российское законодательство признает только брак, заклю­ченный в

1) религиозных организациях
2) муниципальных администрациях
3) органах местного самоуправления
4) органах записи актов гражданского состояния

2. К субъектам семейных правоотношений не относится

1) усыновитель
2) брат
3) соседка
4) орган опеки и попечительства

3. Регистрация брака происходит после подачи заявления женихом и невестой, как правило, через

1) две недели
2) один месяц
3) три месяца
4) шесть месяцев

4. Брак может быть заключен

1) между двоюродным братом и сестрой
2) между отчимом и падчерицей

3) между опекуном и недееспособной опекаемой
4) между мужчиной, состоящим в браке, и восемнадцати­летней девушкой

5. При наличии уважительных причин Семейный кодекс РФ разрешает вступать в брак лицам, достигшим возраста

1) четырнадцати лет
2) шестнадцати лет
3) пятнадцати лет
4) семнадцати лет

6. Верны ли следующие суждения?

А. Медицинское обследование лиц, вступающих в брак, проводится медицинскими организациями государст­венной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения по месту их жительства бесплат­но и только с согласия лиц, вступающих в брак.
Б. Консультирование по медико-генетическим вопросам и вопросам планирования семьи лиц, вступающих в брак, проводится медицинскими организациями государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения по месту их жительства бесплат­но и только с согласия лиц, вступающих в брак.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения?

А. Муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка.
Б. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, растор­жение брака производится в судебных органах.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения?

А. Признание брака недействительным производится орга­нами записи актов гражданского состояния.
Б. Суд не может признать брак фиктивным, если лица, за­регистрировавшие такой брак, до рассмотрения дела су­дом фактически создали семью.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Верны ли следующие суждения?

А. При совершении одним из супругов сделки по распоря­жению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга.
Б. Сделка, совершенная одним из супругов по распоряже­нию общим имуществом супругов, может быть признана судом недействительной по мотивам отсутствия согласия другого супруга только по его требованию и только в случаях, если доказано, что другая сторона в сделке зна­ла или заведомо должна была знать о несогласии другого супруга на совершение данной сделки.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

10. Верны ли следующие суждения?

А. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное од­ним из супругов во время брака в дар, является собст­венностью обоих супругов.

Б. Драгоценности, приобретенные в период брака за счет общих средств супругов, признаются собственностью то­го супруга, который ими пользовался.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

11. Верны ли следующие суждения?

А. Брачный договор может быть заключен только до государственной регистрации заключения брака.
Б. Брачный договор заключается в письменной форме и под­лежит нотариальному удостоверению.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

12. Верны ли следующие суждения?

А. Отец и мать, состоящие в браке между собой, записыва­ются родителями ребенка в книге записей рождений по заявлению любого из них.

Б. Если родители не состоят в браке между собой, запись о матери ребенка производится по заявлению матери, а запись об отце ребенка — по совместному заявлению от­ца и матери ребенка, или по заявлению отца ребенка, или отец записывается согласно решению суда.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

13. Верны ли следующие суждения?

А. Ребенок не имеет права собственности на имущество ро­дителей.
Б. Родители не имеют права собственности на имущество ребенка.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

14. Верны ли следующие суждения?

А. Дети и родители, проживающие совместно, могут вла­деть и пользоваться имуществом друг друга по взаимно­му согласию.
Б. Изменение имени и (или) фамилии ребенка, достигшего возраста семи лет, может быть произведено только с его согласия.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

15. Верны ли следующие суждения?

А. Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.
Б. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей, лишенных родительских прав.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Часть 2

1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, перечисляют органы, участвующие в процедуре лишения родительских прав.
Прокурор, орган опеки и попечительства, следственный комитет, комиссия по делам несовершеннолетних, суд.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

2. В приведенном списке указаны разнообразные права супругов. Выберите и запишите под буквами

А. по­рядковые номера личных прав супругов
Б. порядковые номера имущественных прав супругов

1) право на заключение брачного договора
2) право на равную долю в собственности, нажитой в период пребывания в браке
3) право на сохранение добрачной фамилии
4) право супруга на выбор места жительства

3. Вставьте пропущенное понятие: «До четырнадцати лет ребенок вправе обратиться за защитой в __________».

4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Российское законодательство провозглашает, что каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними __________(А), за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Ребенок имеет пра­во на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, __________(В) его человеческого достоинства.

При отсутствии родителей, при лишении их роди­тельских прав и в других случаях утраты родительского попечения право ребенка на __________(В) в семье обеспечивается органом опеки и попечительства. Ребенок имеет право на __________(Г) с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками. __________(Д) брака родителей, признание его недействи­тельным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка. Ребенок вправе выражать свое __________(Е) при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или адми­нистративного разбирательства».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последо­вательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) воспитание
2) общение
3) попечение
4) расторжение
5) проживание
6) мнение
7) уважение

Часть 3 (темы для эссе)

1. «Ребенок рождает родителей» (С.Е. Лец).

2. «Лучшее, что отец может сделать для своих детей, это любить их мать» (Т. Хесберг).

3. «Никто не принуждается к заключению брака, но всякий должен быть принужден подчиняться законам брака, раз он вступил в брак» (К. Маркс).

4. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (Л. Толстой).

Ответы на тест по обществознанию Семейное право 10 класс
Часть 1
1-4
2-3
3-2
4-1
5-4
6-3
7-1
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-3
14-1
15-3
Часть 2
1. следственный комитет
2. 3412
3. орган опеки и попечительства
4. 571246

Тест по обществознанию. 10 класс. на Сёзнайке.ру

Выберите правильные ответы:

 

 

1. Основные признаки государства – это:

а) его существенные и необходимые черты

б) свойства, составляющие его сущность

в) правильных ответов нет

2. Основными  методами осуществления государственной власти являются

а) единоначалие и коллегиальность

б) убеждение (авторитет) и принуждение

в) централизм и самоуправление

3. Форма государственного устройства – это:

а) организация верховной власти в государстве

б) распределение государственной власти по территории страны

в) структура механизма государства

г) правильных ответов нет

4. В состав правоотношения входят

а) субъективные права и обязанности

б) юридические факты и объекты правоотношений

в) акты реализации правоотношений

г) правильных ответов нет

5. Действия, совершённые с целью породить юридические последствия – это

а) юридические поступки

б) юридические акты

в) относительные события

г) правильных ответов нет

6. Могут ли граждане применять право?

а) да

б) нет

в) только с разрешения государства

г) правильных ответов нет

7. Совершение обязанной стороной в интересах управомоченной указанных в нормах права действий – это

а) соблюдение

б) исполнение

в) использование

г) правильных ответов нет

8. По субъектам правомерное поведение делится на

а) необходимое, желательное, допустимое

б) действие, бездействие

в) исполнение, использование, соблюдение

г) индивидуальное, коллективное

д) социально-активное, законопослушное, конформистское, маргинальное

е) правильных ответов нет

9. По субъективной стороне правомерное поведение бывает

а) необходимое, желательное, допустимое

б) действие, бездействие

в) исполнение, использование, соблюдение

г) индивидуальное, коллективное

д) социально-активное, законопослушное, конформистское, маргинальное

е) правильных ответов нет

10. Состав правонарушения – это:

а) совокупность необходимых и достаточных для квалификации правонарушения признаков, элементов и условий

б) свойства правонарушения (общественная вредность, противоправность, наказуемость)

в) состояние и динамика правонарушений в определённый временной период

г) правильных ответов нет

11. Необходимыми признаками объективной стороны состава

правонарушения являются (ется):

а) общественные отношения, на которые посягает правонарушитель

б) противоправное деяние, вред и причинная связь между деянием и вредом

в) вина в форме умысла и неосторожности

г) достижение определённого возраста и вменяемость правонарушителя

д) мотив и цель

е) время, место, обстановка, способ совершения правонарушения

ж)  правильных ответов нет

12. Когда лицо предвидит общественно вредные (опасные) последствия своего деяния и желает их наступления, имеет место

а) прямой умысел

б) небрежность

в) косвенный умысел

г) самонадеянность

13. Когда лицо предвидит общественно вредные (опасные) последствия своего деяния, легкомысленно рассчитывает на их предотвращение, имеет место

а) прямой умысел

б) небрежность

в) косвенный умысел

г) самонадеянность

14. Структура правосознания включает

а) информационный, оценочный, волевой элементы

б) правовую психологию и правовую идеологию

в) индивидуальное, групповое и общественное правосознание

г) обыденное, профессиональное, научное правосознание

д) правильных ответов нет

15. Научные теории, идеи, понятия, представления о праве и правовых явлениях всего общества, его социальных групп – это

а) правовая психология

б) правовая идеология

в) общественное правосознание

г) правильных ответов нет

16. По глубине проникновения в правовую материю правосознание бывает

а) обыденное, профессиональное, доктринальное

б) индивидуальное и коллективное

в) индивидуальное и общественное

г) правильных ответов нет

17. К формам правового воспитания относятся

а) передача соответствующих правовых знаний, формирование положительного отношения к праву

б) правовое обучение, правовая пропаганда, правовая практика

в) правосознание и правовая культура

г) правильных ответов нет

18. Права и свободы человека могут ограничиваться:

а) корпоративными объединениями

б) государством

в) международным сообществом

г) самим человеком

д) правильных ответов нет

19. Свобода труда предполагает запрет на принудительный труд, которым считается:

а) обязательная воинская повинность

б) сверхурочная работа

в) работа, требуемая под угрозой наказания

работа по приговору суда

г) добровольное предложение своих услуг

д) работа при чрезвычайных обстоятельствах

20. Не правовое государство:

а) аристократическая республика

б) конституционная монархия

в) президентская республика

г)правильных ответов нет

 

ЕГЭ по русскому языку, подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2021 в Москве, все про экзамен — Учёба.ру

Что требуется

Предлагается список из пяти грамматических ошибок и девять предложений. Необходимо установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены. Задание высокого уровня, оценивается в 5 баллов.

Особенности

За каждую правильно найденную ошибку выпускник получает 1 первичный балл, а при верном выполнения всего задания можно сразу получить целых 5 первичных баллов.

Несмотря на то, что это не такое трудное задание, в первой части оно самое «весомое» и подойти к нему нужно со всей ответственностью. Прежде всего необходимо выучить возможные ошибки — всего их 10. На экзамене могут попасться любые пять из них. Нужно проработать каждую ошибку, чтобы определять ее с закрытыми глазами. Объем информации здесь очень приличный. Хорошей рекомендацией будет начинать работать над этим заданием в начале года, а потом постоянно искать эти ошибки в различных предложениях. Если постоянно выполнять подобные упражнения, к концу года почти никто уже не ошибается.

Советы

Самая сложная для школьников ошибка связана с однородными членами предложения. Дело в том, что она содержит в себе очень много подпунктов, здесь нужно выучить много материала. Все эти подпункты необходимо разобрать и проработать. Один из вариантов ошибки — глаголы с разным управлением. Например: «Я люблю ухаживать и поливать цветы». Получается, что я люблю ухаживать цветы и поливать цветы. Предложение построено неверно.

Второе место занимает неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Например: «Прыгнув с обрыва, у меня слетели плавки». При выполнении этого задания необходимо прежде всего подчеркивать грамматическую основу предложения. Здесь грамматическая основа — «слетели плавки». Получается, что плавки слетели с обрыва. Имейте в виду, что главное лицо в предложении должно соотноситься и с главным действием (сказуемым), и с дополнительным действием, которое выражено деепричастным оборотом. Поэтому это предложение грамматически построено неправильно. Кстати, такую ошибку достаточно часто слышно по телевизору в разных программах, то есть ее допускают не только школьники.

Еще одна сложная ошибка — это нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Если предложение начинается на «все, кто…», «тот, кто…», «те, кто…», на 99% там будет ошибка между подлежащим и сказуемым. Например: «Те, кто приехал поздно, опоздал». Получается, что «те — опоздал». Это неправильная грамматическая конструкция.

Чтобы хорошо подготовиться к этому заданию, сначала нужно выучить все эти ошибки, а потом начинать решать, решать и решать. Поскольку список ошибок нам известен, то есть они одни и те же, при определенном опыте выполнения этого задания решение находится автоматически, все сразу видно.

NYCDOE: Passport to Social Studies — Руководство для 10-го класса 10-го класса

Это пособие для учителя Passport to Social Studies предназначено для первого раздела курса «Глобальная история и география II» под названием: The World in 1750 CE. Эта учебная программа была разработана группой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве со специалистами в области всемирной истории и исторического образования. Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, изучая артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии и карты.

Это руководство поможет учащимся изучить мир примерно 1750 года с акцентом на глобальные империи и королевства. В этом первом разделе Глобальной истории и географии II изучаются мировые события, отмеченные могущественными евразийскими государствами и империями, прибрежными африканскими королевствами и растущими европейскими морскими империями. На протяжении всего блока учащиеся продолжают развивать и укреплять навыки исторического сравнения. С помощью сравнительного анализа студенты изучают, как разные империи консолидировали власть над различными группами и как они реагировали на внешние силы с течением времени в различных географических и культурных контекстах.Кульминацией этого модуля является оценка, соответствующая Экзамену Риджентс по всеобщей истории и географии II Часть II Вопросы с построенным ответом.

Это руководство включает в себя несколько компонентов:
• Обзор
• Ежедневный планировщик
• Образец урока
• Оценка модуля (и рубрика)
• Инструменты исторического мышления и стратегии анализа
• Основные стандарты
• Связь с экзаменом Риджентс в глобальной истории и географии II

Чтобы оценить усвоение учащимися знаний по содержанию, когнитивных процессов и навыков критического мышления, этот модуль включает возможности для формативного оценивания и оценивания на основе результатов.

Обратите внимание, что материалы NYCDOE 9-12: Passport to Social Studies Core Curriculum также включают отдельный набор текстов для каждого раздела. Каждый из последующих разделов для 9-го и 10-го классов будет размещен на WeTeachNYC в соответствии с объемом и последовательностью социальных исследований NYCDOE в течение 2018-19 учебного года.

TCAP-альтернативный

Формат

TCAP-Alt представлен в бумажно-карандашном формате. Учитель читает тестовые вопросы учащемуся и записывает выбор учащегося ответа на сканируемой форме.

Каждое задание (по естественным наукам и обществознанию) будет включать 20–30 вопросов с несколькими вариантами ответов. В каждом вопросе 2-3 варианта правильного ответа.

Администратор

Тест должен проводиться сертифицированным и лицензированным преподавателем штата Теннесси, работающим в округе.

Время и длина

Тест можно проводить в течение двух месяцев, начиная с 16 марта по 8 мая 2020 года.

Тест можно останавливать и начинать так часто, как это необходимо, и его можно проводить в течение нескольких дней.Администратор теста определяет продолжительность каждой сессии в зависимости от индивидуальных потребностей учащегося.

Размещение

IEP ежегодно пересматриваются и обновляются, чтобы указать на участие в альтернативных оценках. Само участие в альтернативной оценке считается приспособлением. Тем не менее, TCAP-Alt имеет несколько дополнительных приспособлений, которые требуют специальной документации в IEP учащегося, чтобы их можно было использовать для TCAP-Alt. К ним относятся:

  • Вспомогательные технологии для презентации заданий учащимся
  • Вспомогательные технологии для ответов учащихся на вопросы
  • Бумажные варианты предметов
  • Писец/Транскрипция
  • Язык жестов (т.г., АСЯ, ПСЕ, СЭЭ)

Большинству студентов, пользующихся жильем, указанным в приведенном выше списке, требуется проживание ежедневно. Подавляющее большинство IEP для учащихся, участвующих в альтернативном оценивании, уже включают приспособления, перечисленные выше. Использование жилья может быть указано в нескольких местах IEP, включая:

  • Индивидуальные приспособления для занятий в классе (может использоваться для обозначения использования бумаги)
  • Потребности в общении на странице «Рассказы» (можно использовать для включения писца и/или бумаги)
  • Индивидуальные дополнительные помощники
Особое примечание относительно вспомогательных технологий

Многим учащимся, оцениваемым по альтернативному тесту, для общения требуется вспомогательное устройство.Студенты должны продолжать использовать устройство во время оценивания. Различные устройства вспомогательных технологий могут использоваться для ответа как на выбранный ответ, так и на открытые типы элементов ответа в оценке. Альтернативная клавиатура, взгляд, переключение устройств, преобразование речи в текст и другие подобные устройства ввода являются примерами совместимых устройств вспомогательных технологий. Учащиеся, которым требуются вспомогательные технологии для ответов на вопросы теста, должны иметь потребность во вспомогательных технологиях, указанную в IEP.

Common Core History & Social Studies 9–10 классы: курс стандартов грамотности — онлайн-видеоуроки

О курсе

Единые базовые государственные стандарты грамотности по темам истории и обществознания используются для определения понимания учащимися исторических текстов и понятий в соответствии с их уровнем обучения.Учащиеся, соответствующие этим стандартам, могут определить центральные идеи в источнике, понять значение общеупотребительных слов, используемых в области социальных исследований, и сравнить различные письменные работы, посвященные одной и той же исторической теме. Этот сборник уроков соответствует стандартам Common Core и содержит краткие и забавные видеоролики, которые воплощают эти концепции в жизнь и облегчают учащимся запоминание важной информации. В уроках используются примеры, понятные инструкции и увлекательное повествование, чтобы учащиеся поняли каждую концепцию. В этой видеоколлекции преподаются следующие концепции:

  • Источники и доказательства, использованные для поддержки исторического анализа
  • Методы определения центральной темы текста
  • Аналитические подходы к установлению связей между событиями и отношениями
  • Значение словарного запаса
  • Роль текстовой структуры
  • Сравнение различных точек зрения
  • Использование различных форм анализа
  • Методы оценки доказательств
  • Стратегии чтения

Эксперты-предметники, которые проводят эти уроки, создали видео, простые для понимания, но сложные, чтобы учащиеся были готовы соответствовать стандартам Common Core по этой теме.Наши уроки содержат полезные советы по использованию этих видеороликов в классе. Тесты, которые сопровождают каждый урок, можно пройти в классе или дома, и они являются полезными инструментами для оценки понимания учащимися критических понятий.

Детали коллекции

Использование доказательств для оценки и анализа источников (CCSS.
ELA-Literarcy.RH.9-10.1)

Стандарт: Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников, обращая внимание на такие особенности, как дата и происхождение информации.

Уроки проводят различие между первичными и вторичными источниками, показывают, как идентифицировать части аргумента, и предоставляют инструкции по оценке источников, подкреплению письменных доказательств и использованию умозаключений.

Представление основных идей (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.2)

Стандарт: Определить основные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное описание того, как ключевые события или идеи развиваются на протяжении текста.

Видео определяют резюме и учат методам поиска темы или центральной идеи и связывания идей в тексте.

Анализ связанных событий (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.3)

Стандарт: Подробно анализировать ряд событий, описанных в тексте; определить, были ли более ранние события причиной более поздних или просто предшествовали им.

Уроки охватывают причины и следствия исторических изменений и определяют причинно-следственную связь. Видео обучает шагам анализа серии эффектов.

Словарь (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.4)

Стандарт: Определение значения слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая словарный запас, описывающий политические, социальные или экономические аспекты истории/общественных наук.

Используйте эти уроки, чтобы помочь учащимся понять, как определять значение слов через контекст и взаимосвязи, и научить, как выбирать правильные слова для сообщения.

Роль текстовой структуры (CCSS.ELA-Literarcy.РХ.9-10.5)

Стандарт: Проанализируйте, как в тексте используется структура, чтобы подчеркнуть ключевые моменты или продвинуть объяснение или анализ.

Учащиеся могут узнать о роли структуры в письме и ее влиянии на смысл. Уроки определяют типы предзнаменований и позволяют учащимся практиковаться в использовании стратегий анализа структуры текста.

Сравнение двух разных точек зрения (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.6)

Стандарт: Сравните точку зрения двух или более авторов на то, как они трактуют одни и те же или похожие темы, в том числе какие детали они включают и подчеркивают в своих отчетах.

Видеоролики охватывают вспомогательные детали, различные подходы к представлению аргументов и методы сравнения и противопоставления точек зрения.

Интеграция различных типов анализа (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.7)

Стандарт: Объедините количественный или технический анализ (например, диаграммы, данные исследований) с качественным анализом в печатном или цифровом тексте.

Используйте эти уроки, чтобы помочь учащимся понять разницу между измерениями количественного и качественного анализа, научиться читать научные графики и диаграммы, использовать визуальные средства в общении и писать, используя различные типы данных.

Обоснование и оценка доказательств (CCSS.
ELA-Literarcy.RH.9-10.8)

Стандарт: Оценить, в какой степени аргументация и доказательства в тексте подтверждают утверждения автора.

Уроки расскажут о типах логических ошибок и о том, как их избежать, а также о методах оценки рассуждений в эссе и статьях.

Сравнение и сопоставление (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.9)

Стандарт: Сравните трактовки одной и той же темы в нескольких первичных и вторичных источниках.

Уроки описывают структуру информативных аргументов и обучают методам понимания ключевых аргументов из источников, а также сравнения и противопоставления текстовых источников.

Стратегии чтения (CCSS.ELA-Literarcy.RH.9-10.10)

Стандарт: К концу 10 класса самостоятельно и профессионально читать и понимать тексты по истории/социологии в группе сложности текста 9-10 классов.

Видеоролики охватывают стратегии близкого и общего чтения, визуализации и умозаключений.Студенты учатся конструировать смысл, используя контекстные подсказки, и видят резюме и темы различных информационных текстов.

Учебная программа по истории и общественным наукам 10-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

На уроках общественных наук в 10-м классе учащиеся обычно сосредотачиваются на мировой истории, включая ранние народы и цивилизации, средневековую Европу, новые технологии ведения войны и индустриализм, глобальную экономику и многое другое. Эти концепции помогут учащимся понять и осмыслить ключевые поворотные моменты мировой истории.

Если вам нужна дополнительная информация о том, чему учить обществознание в 10-м классе, как ставить цели обучения и почему Time4Learning является предпочтительным учебным планом для многих учеников, обучающихся на дому, ознакомьтесь со следующей информацией.

Чему вы учите обществознание в десятом классе?

Ваша учебная программа по обществознанию в 10-м классе будет в значительной степени зависеть от требований вашего штата и вашего предпочтительного выбора. Тем не менее, любое образование в области социальных наук в средней школе должно обеспечивать основу и образование, необходимые молодым людям для подготовки к вызовам гражданственности.

Хотя Time4Learning обычно рекомендует курс «Обзор мировой истории», родители могут выбрать курсы из списка ниже:

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для десятого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью занятий по обществознанию для 10-го класса, а также с планами уроков по обществознанию для 10-го класса.

Цели по обществознанию для десятого класса

В конце учебного года ваш ребенок должен иметь полное представление о раннем Египте и его культуре, взаимосвязи между историей и искусством, мировыми войнами, коммунизмом и холодной войной, функциями мировых организаций и многим другим.

В качестве основной цели вы должны развивать критическое мышление, вовлекать учащихся в решение проблем и изучение дисциплины. Некоторые из ваших целей могут включать:

  • Определение влияния роста железных дорог Америки на бизнес и поселения.
  • Объяснение гражданских прав и свобод в США.
  • Описание влияния Китая на ранние японскую и корейскую цивилизации.
  • Написание подробных статей по различным темам всемирной истории.
  • Выявление иммиграционных и демографических изменений.
  • Проанализируйте разные периоды времени и правильно упорядочите их.

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по общественным наукам для десятого класса на дому

Десятиклассники ценят максимально широкий выбор в своей курсовой работе. Подростки, которые внесли большой вклад в учебные программы и курсы, которые они посещают в старшей школе, с гораздо большей вероятностью будут применять себя и делать все возможное в учебе в целом.

Time4Learning предлагает 10-классникам множество вариантов изучения обществознания и не только.Концепции, информация и практика социальных исследований помогают учащимся сформировать информированное и сбалансированное представление о нашем взаимосвязанном мире и его гражданах.

Ниже приведены лишь несколько причин, по которым многие семьи предпочитают учебную программу Time4Learning по обществознанию для 10-го класса:

Полная учебная программа
  • Доступный ежемесячный план членства, который включает автоматическое оценивание и отчетность для занятых родителей.
  • Родители могут легко настроить отчеты по теме, дате и даже фильтровать по типу деятельности, чтобы помочь организовать портфолио домашнего обучения.
  • Учителя на экране используют четкие графические органайзеры, чтобы представить цели урока и организацию урока в удобной для учащихся форме.
  • Родители могут устанавливать минимальные проходные баллы и предлагать учащимся пересдавать уроки, если они набрали меньше минимального балла.
  • Видеоуроки включают скрытые субтитры для поддержки учащихся с разными способностями к обучению.
  • Учебная программа соответствует стандартам содержания социальных наук для десятого класса.
  • Увлекательные проекты встроены в течение всего курса для применения навыков.Включены инструменты для подсчета очков и руководства для студентов для плавного старта.
  • Адаптируемый онлайн-учебный план в соответствии с вашим расписанием и предпочтительным стилем обучения на дому.
В качестве дополнения
  • Наша учебная программа по обществознанию для 10-го класса соответствует государственным и национальным стандартам, что делает ее отличным инструментом для подготовки к экзаменам.
  • Уроки начинаются с заставляющей задуматься разминки, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать или развить ранее полученные знания.
  • Родители могут настраивать уроки в соответствии с потребностями своего ребенка или использовать предложенную последовательность курсов, что делает его отличной программой после школы.
  • Инструменты для проверки и оценки эссе включены в учебные последовательности. Эти инструменты включают в себя контрольные списки для предложений по исправлению и рубрики для оценки.
  • Студенты могут получать доступ к своим урокам 24/7, что делает его удобным для обучения в любое время дня и вечера.
  • Наша адаптивная и настраиваемая программа хорошо подходит для летнего обучения и различных стилей обучения.
  • Учащиеся могут приостанавливать и повторять уроки, контрольные работы и тесты, чтобы убедиться в успеваемости.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

Вернуться к обзору учебной программы десятого класса.
Или изучите другие ресурсы для десятиклассников:

примеров вопросов экзамена Iowa Assessments

Примеры вопросов к экзамену Iowa Assessments

3–12 классы

Экзамен Iowa Assessments охватывает следующие 10 предметных областей: чтение, письменное выражение, математические понятия и оценка, естественные науки, социальные науки, словарный запас, правописание, использование заглавных букв, пунктуация и математика-вычисления. В 3-х классах и ниже в экзамен также включены два дополнительных раздела: анализ слов и аудирование.

Чтобы получить более подробное описание экзамена Iowa Assessments, воспользуйтесь нашей страницей часто задаваемых вопросов , чтобы ответить на любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.

Чтение:

В разделе «Чтение» учащимся дается отрывок для чтения, за которым следует несколько вопросов по отрывку. Студент должен прочитать отрывок, а затем ответить на вопросы, выбрав ответ, который лучше всего отвечает на вопрос из предложенных вариантов.

Пример вопроса:

Люси не была обычной девочкой. Она родилась с особым даром, даром, который другие люди считали необычным. Когда ей было всего 3 года, ее родители заметили, что она по-особенному относится к животным. Она любила животных, и животные, с которыми она контактировала, особенно привлекали Люси.

Варианты:

Письменное выражение:

В разделе «Письменное выражение» учащиеся проверяются на свои навыки письма: структуру предложения, грамматику и использование, время глагола и пунктуацию.

В этом разделе есть два типа вопросов. Вопросы первого типа аналогичны разделам «Чтение»: учащимся дается отрывок для чтения, за которым следуют несколько вопросов по отрывку. В этом разделе отрывок содержит номера для обозначения предложений и подчеркнутые части для обозначения слов или коротких фраз в отрывке. Учащиеся должны выбрать ответ, который лучше всего отвечает на вопрос.

Пример вопроса (Тип 1):

q Моего брата зовут Джейсон. w Ему 5 лет. Джейсон любит притворяться, что он супергерой. п Он держит под кроватью красный плащ и черную маску. В любой момент он мог забежать в свою комнату, залезть под кровать и схватить их. Следующее, что вы знаете, Джейсон, одетый как супергерой, носится по дому в своем блестящем наряде, притворяясь, что он может летать!

Пример вопроса (Тип 2):

Математика-концепции и оценка:

В разделе «Математика — понятия и оценки» учащимся будут предложены математические задачи, которые проверят их понимание чисел и математических понятий.Некоторые вопросы будут включать изображение или диаграмму, которые учащиеся должны использовать, чтобы ответить на вопрос.

Пример вопроса:

Варианты:

Наука:

В разделе «Наука» каждый вопрос предназначен для проверки понимания учащимся естественных наук. Студенты должны выбрать лучший ответ на каждый вопрос.

Пример вопроса:

Варианты:

Социальные науки:

В разделе «Обществознание» учащиеся проверяются на знание обществознания. Раздел социальных исследований разделен на 4 раздела: обществоведение / правительство, география, история и экономика.

Пример вопроса:

Варианты:

Словарь:

В разделе «Словарный запас» учащиеся проверяются на знание слов. В каждом вопросе есть короткая фраза с подчеркнутым словом. Учащиеся должны определить, какой из имеющихся ответов имеет то же или почти такое же значение, что и подчеркнутое слово.

Пример вопроса:

Правописание:

В разделе «Правописание» учащиеся должны найти слова, написанные неправильно. Каждый вопрос будет состоять из четырех слов и варианта ответа (без ошибок). Если какое-либо из первых четырех слов написано с ошибкой, учащийся должен отметить букву, соответствующую этому слову, в листе ответов. Если ни одно из слов не написано с ошибками, учащийся должен выбрать вариант, который говорит (без ошибок).

Пример вопроса:

Заглавная буква:

В разделе «Заглавные буквы» учащиеся должны просмотреть короткий отрывок и определить, есть ли ошибки в написании заглавных букв. Если учащийся находит ошибку в написании заглавной буквы, он должен отметить букву, которая соответствует строке с ошибкой в ​​написании заглавной буквы на листе ответов. Если в отрывке нет ошибок в написании заглавных букв, учащийся должен выбрать букву, соответствующую строке, которая говорит (без ошибок).

Пример вопроса:

Пунктуация:

В разделе «Пунктуация» учащиеся должны просмотреть короткий отрывок и определить, есть ли в нем ошибки пунктуации. Если учащийся находит пунктуационную ошибку, он должен отметить букву, соответствующую строке, в которой есть пунктуационная ошибка, на листе ответов. Если в отрывке нет ошибок в написании заглавных букв, учащийся должен выбрать букву, соответствующую строке, которая говорит (без ошибок).

Пример вопроса:

Математика-вычисления:

В разделе «Вычисления» учащиеся получают математические задачи, чтобы проверить их способность вычислять уравнения. Каждый список ответов будет включать вариант ответа с пометкой «N», что означает, что правильный ответ не дан.

Пример вопроса:

Варианты:

Анализ слов:

В разделе «Анализ слов» учащимся будет дана часть слова и картинка.Ученик должен будет выбрать ответ, который правильно заполняет пустую часть слова.

Пример вопроса:

Варианты:

Прослушивание:

В разделе «Аудирование» взрослый читает рассказ и задает вопрос. Они предназначены для проверки навыков аудирования учащихся. Родители или администратор теста прочитают историю, соответствующую каждому вопросу.После прочтения рассказа взрослый задает вопрос по рассказу. Затем учащийся должен выбрать правильную картинку, отвечающую на вопрос. Затем они должны отметить букву, которая соответствует этому ответу, в бланке для ответов на пузырьковом листе.

Пример вопроса (прочитанный взрослым):

Джимми любил участвовать в гонках. Он участвовал во многих гонках по пересеченной местности и в возрасте всего 9 лет выиграл свою первую золотую медаль в гонке на 5 миль. Его родители гордились Джимми не только за победу, но и за его страсть к спорту.

Reading Sage: ВЫПУЩЕННЫЙ ТЕСТ TAKS: Тест стандартов TEXAS

TEST TAKS Выпущенные тесты

TAKS Образец теста по чтению, математике, естественным наукам и письму.


2005–2006 учебный год

См. письмо от 10 10 октября 2005 г. округам относительно повторных тестов Fall TAKS Exit Level.

Марка

Выпущенные тесты, ключи ответов и другие документы

9

10

Уровень выхода

Октябрь: ELA, математика, естественные науки, социальные науки | Октябрьский ключ | Руководство по подсчету очков за октябрь 1 | Руководство по подсчету очков за октябрь 2Fall: ELA, математика, естественные науки, социальные науки | Осенний ключ | Руководство по подсчету очков 1 | Руководство по подсчету очков за осень 2 февраля: ELA, математика, естествознание, обществознание | Февральский ключ | Февраль Руководство по подсчету очков 1 | Руководство по подсчету очков за февраль2Апрель: ELA, математика, естествознание, обществознание | Апрельский ключ | Руководство по подсчету очков за апрель 1 | Руководство по подсчету очков за апрель 2 июля: ELA, математика, естественные науки, социальные науки | Ключ от июля | Июль Руководство по подсчету очков 1 | Июль Руководство по подсчету очков 2

2003–2004 учебный год

Марка

Выпущенные тесты, ключи ответов и другие документы

9

10

Уровень выхода

ELA, математика, естественные науки, социальные науки | ELA, математика, естествознание, социальные науки ключи | Руководство по подсчету балловИюль: ELA, математика, естественные науки, социальные науки | Июль: ELA, математика, естественные науки, ключи к общественным наукам | Руководство по подсчету очков за июль

3
Russian Language Arts
Математика
класс 4
Английский язык Искусство
Математика
класс 5
Английский язык Искусство
Математика
Наука и техника / Инжиниринг
Учебный класс 6
Англоязычное Язык
Математика
Урок 70011 Английский язык Английский язык
Математика
8 класс
Английский язык
Математика
Наука и техника/инженерное дело
10 класс
Английский язык
Математика
Старшая школа
Биология
Химия*
Введение в физику
TerraNova Graph1 Technology and Engineering Testing

3 Языковые искусства Языковые искусства Ключ Чтение Чтение Ключ Математика Ключ
4 класс Языковые искусства Языковые искусства Ключ чтение Чтение Математика Математический ключ
5 класс Языковые искусства Языковые искусства Ключ Чтение Чтение Ключ Математика
Чтение 6 класс Языковые искусства Ключ Математика Математика Ключ
Язык 7 класс Искусство Язык Искусство Ключ Чтение Ключ Чтение Математика Ключ Математика
8 Класс Язык Искусство Язык Искусство Ключ Чтение Математика Ключ Математика Ключ

From http://www. mhschool.com
Терранова Математика 2 класс Практика
Терранова Математика 3 класс Практика
Терранова Математика 4 класс Практика
Терранова Математика 5 класс Практика
Терранова Математика 6 класс Практика

практики с квалификацией, преподавать до самого ТОП, знакомить каждого учащегося с концепцией ELA на уровне класса и выше, поднимать всех учащихся, используя тактику обучения Сократа, учить и относиться ко всем учащимся как к ДАРОВАННЫМ, быть гибким и веселиться, ставить строгие цели и различать через строительные леса и совместное обучение.Это философия, с которой многие не согласны и считают, что она не является педагогически обоснованной, обычно учителями, которые пытаются группировать и дифференцировать способности для 2-7 классов. RBC имеет проверенные результаты за 13 лет, интервенция RTI по ​​чтению улучшает результаты тестов по чтению на один полный уровень за 20 дней. Reading Boot Camp используется в сотнях классов и нескольких школах в качестве проверенной общешкольной и классной программы переподготовки.

MCAS 2014

MCAS 2014

класс 3
Английский язык Искусство
Математика

Английский язык Искусство
Математика
класс 5
Английский язык Искусство
Математика
Наука и техника / Инжиниринг
Оценка 6
Английский язык Искусство
Математика

Английский язык Искусство
Математика
Урок 80011 Английский язык

Математика
Наука и техника / Инжиниринг
Учебный класс 10
Английский язык Искусство
Математика
Высшая школа
Биология
Chemistry
Вводная физика
Технология / Инжиниринг

MCAS Выпуск весны 2013 Test Petes
Введение
класс 3
Английский язык Искусство
Математика
класс 4
Английский язык Искусство
Математика
класс 5
Английский язык Искусство
Математика
Наука и техника / Инжиниринг
Учебный класс 6
Английский язык Искусств
Математика
7
Английский язык Искусство
Математика
Срок. 8
Английский язык Искусство
Математика
Наука и техника / Инжиниринг
Оценка 10
Английский язык
Математика
Высшая школа
Биология
Chemistry
Вводная физика
Технология / Инжиниринг

MCAS Выпуск Весна 2012 г. Тестовые задания
(с ключом для ответов
3 класс
Английский язык
Математика
4 класс
Английский язык Искусств
Математика
5 класс
Английский язык Искусств
Математика
Наука и технологии/Инженерное дело 10 100910 Английский язык 10 Искусство Математика
класс 7
Английский язык Искусство
Математика
Срок
Английский язык Искусство
Математика
Наука и техника / Инжиниринг
Учеб 10
Английский язык Искусство
Математика
Высшая школа
Биология
Химия
Вводная физика
Технологии / Инжиниринг Словарный запас 3-й, 4-й, 5-й и 6-й класс


ОНЛАЙН-ТЕСТ и архивный тест TAKS
ССЫЛКИ НИЖЕ взяты из веб-архива. Вы должны щелкнуть Нетерпеливый? перейти по ссылке! Старый тест заархивирован на http://web.archive.org .

класс

Выпущено тестов

Ключи ответов и другие документы

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Выход Уровень



класс

Выпущено тестов

Ключи ответов и другие документы

3

4

5

6


Обратитесь к письму 10 10/05 округам относительно повторных тестов Fall TAKS Exit Level.

класс

Выпущено тестов

Ключи ответов и другие документы

3

3

3

4

5

5

5

6

7

8

9

10

10

Выход Уровень

Выход Уровень

Выход Уровень

Выход Уровень

Выход Уровень



класс

Выпущено тестов

Ключи ответов и другие документы

3

3

3

4

5

5

5

6



класс

Выпущено тестов

Ключи ответов и другие документы

3

3

3

4

5

6

7

8

9

10

10

Выход Уровень

Выход Уровень




STAAR Reading Test Passages

Grade 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 STAAR Reading Test Passages | STAAR Reading Passages PDF

2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 STAAR Critical Thinking TEST Passages | вывод, основная идея, цель авторов, последовательность, резюме, черты характера, художественная и документальная литература (документальная литература) | STAAR ONE PAGE Для печати КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Чтение ОТРЫВКИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОЦЕНКАМ TEXAS STAAR и стандартам COMMON CORE ELA Университета Депола http://teacher. depaul.eduMore Resources

3-й класс STAAR Reading Test Practice
STAAR Grade Level Fiction Passages
2-й-3-й классы Reading Leveled Vocabulary Tier 1, 2, и 3

Reading Passages приведены в соответствие со стандартами чтения CCSS и TEKS, поскольку они разделяют та же цель колледжа и готовности к карьере! Параллельные исследования показывают, что CCSS и TEKS на 70-90% имеют одни и те же цели производительности и задачи чтения. Оценки чтения CCSS и TEKS используют один и тот же академический словарь для чтения Уровня 1, 2 и 3.Пожалуйста, поделитесь любым информационным документом или рецензируемым исследованием, которое опровергает мои утверждения о том, что эти отрывки для чтения не являются высококачественными отрывками для чтения, которые можно использовать для внимательной практики чтения и подготовки к экзамену STAAR, и я опубликую их в блоге. Благодарности

2015 Классы 3–8 Оценки STAAR
По ссылкам ниже открываются PDF-версии выпущенных STAAR тестов 2015 года для классов 3–8. 2015 Письмо 2015 Чтение | 2015 Письмо
5 2015 Чтение | 2015 Наука 2015 Чтение | 2015 Наука
6 2015 Чтение 2015 Чтение
7 2015 Чтение | 2015 Письмо 2015 Чтение | 2015 Письмо
8 2015 Чтение | 2015 Наука | 2015 Социальные науки 2015 Чтение | 2015 Наука | 2015 Обществознание

ОТРЫВКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЛЯ 3 КЛАПАНА
Муравьи и кузнечик
Лучшее общество
Большая игра
Мальчик, который кричал «Волк!»
Изменение нашей улицы (реалистичная фантастика)
Собрание сообщества
Собрание сообщества
Прогресс сообщества
Первый флаг
Полет
Как светлячок получил свой свет
Письмо бабушке
Розовая шапочка Английский / испанский
Красная курочка
Успехи
Счастливого Рождества для мамы
Больше деревьев
Мое сообщество
Мой первый бейсбольный матч
Моя работа
Мой новый брат
Моя сестра-солдат
Мое лето
Новая семья
Наши лимоны
Фермеры прерий
Весна Потаватоми 10 Прогресс 10 Прерии 10 9091 идет
Черепаха и кролик
Черепаха и утки
Почему мама передумала? Муравьи и кузнечик
Лучшее общество
Большая игра
Мальчик, который кричал «Волк!»
Изменение нашей улицы (реалистичная фантастика)
Собрание сообщества
Собрание сообщества
Прогресс сообщества
Первый флаг
Полет
Как светлячок получил свой свет
Письмо бабушке
Розовая шапочка Английский / испанский
Красная курочка
Успехи
Счастливого Рождества для мамы
Больше деревьев
Мое сообщество
Мой первый бейсбольный матч
Моя работа
Мой новый брат
Моя сестра-солдат
Мое лето
Новая семья
Наши лимоны
Фермеры прерий
Весна Потаватоми 10 Прогресс 10 Прерии 10 9091 идет
Черепаха и кролик
Черепаха и утки
Почему мама передумала?

Отрывки для документальной литературы для уровня STAAR
Уровень чтения для 2–3 классов

После пожара в Чикаго последовательность и подведение итогов
Американские исследователи оценивают информацию, обобщают, выявляют и поддерживают основную идею
Исследования на животных делают вывод и поддерживают основную идею отрывок
Блочные клубы делают вывод и поддерживают основную идею отрывка
Работа капитана делают вывод и поддерживают основную идею отрывка
Чикагские изменения выявляют и поддерживают основную идею научно-популярных текстов документальная литература
Наследие Чикаго: План Бернхема Найдите и используйте информацию для анализа ситуации, напишите на тему Английский / Испанский
Наследие Чикаго, выбор и изменения DuSable найдите и используйте информацию для анализа ситуации, а затем напишите об этом Английский / Испанский
Chicago’s First Лидер делает вывод и поддерживает основную идею отрывка
Первые летуны делают вывод и поддерживают основную идею описание отрывка
Джордж Вашингтон Карвер
Грант Парк написать расширенный ответ о чтении документальной литературы
Гвендолин Брукс, афроамериканский поэт
Узнать о Гане сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Письмо мэру оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею
Жизнь коренных американцев — профиль потаватоми
Жизнь коренных американцев — профиль потаватоми с вопросами и действиями с несколькими вариантами ответов
Природный газ: энергетический ресурс сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Новый парк оценить информацию, обобщать, определять и поддерживать основную идею
Пиджен-Крик делать выводы и поддерживать основную идею отрывка
Семьи пионеров делать выводы и поддерживать основную идею отрывка
Экология прерий анализировать информацию в документальном тексте
Экология прерий с множественным выбором Вопросы и задания
Прочтите, чтобы узнать о символах, картах и ​​искусстве Оценить информацию, обобщить, и определить и поддержать основную идею
Энергетический доллар для экономии вашей семьи сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Поселение сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Пребывание в Фениксе подытожить отрывок
Изменения в транспорте сделать вывод и поддержать основную идею отрывка проход

STAAR Уровень чтения 4-го класса Пассажи
Дневник космонавта
Вызов
Изменение транспортных маршрутов
Другая птица
Выборы
Изменение еды
Дар
Герой
Тайна истории
I1 Likes The Lion and 1s 1s Паук
Красная курица
Письмо из Чикаго
Выбор Линкольна
Пропавшие деньги
Мое сообщество
Урок моего кузена
Чудо моего отца
Мой новый президент
Моя картина
Новый студент
Новый день Реалистичная фантастика о выборах Барак Обама и гражданские права
Pigeon Express
Potawatomi Prairie
Prairie Farme rs
Проект «Прерии»
Гордый полет История Икара
Квотербек
Лето
Технологическое путешествие
Поезд
Путешествие с Льюисом и Кларком
Почему мама передумала?

Отрывки из научной литературы
Уровень чтения 4-го класса
Путешествие на Запад оценивать информацию, обобщать, определять и поддерживать основную идею
Что такое басня? оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею
Работа в больнице оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею
Разрыв пищевой цепи сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Чикагский чейнджер, Джейн Аддамс сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Средние школы Чикаго оценить информацию, обобщить, а также определить и поддержать основную идею
Наследие Чикаго: план Бернхэма найти и использовать информацию для анализа ситуации, написать на тему английский / испанский
Наследие Чикаго, DuSable’s Choices and Changes находит и использует информацию для анализа ситуации, а затем пишет о ней на английском / испанском языке
Городские власти делают выводы и поддерживают основную идею отрывка
Окружающая среда и люди раннего Чикаго классифицируют информацию и резюмируют научно-популярную тему
Узнайте о Египте сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Футбольная команда определить основную идею
Сад в Лондейл оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею (уровень чтения 4-го класса)
Гвендолин Брукс, афроамериканская поэтесса
Иллинойские пионеры и прерии делают выводы при чтении истории
Изучение Солнечной системы определяет основную идею отрывка , напишите расширенный ответ о научном отрывке
Природный газ: энергетический ресурс сделайте вывод и подтвердите основную идею отрывка
Пингвины
Pilsen, A Community Changes определит причины и следствия
Растения и места сделайте вывод и поддержите основную идею отрывка
Изменения в прериях определить цель автора, написать расширенный ответ
Изменение экосистемы в прериях с вопросами с несколькими вариантами ответов анализировать информацию в документальном тексте
Времена года в прериях сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Поселение выводит и поддерживает основную идею прохождения
Поселение с Мультом Простые вопросы с выбором
Космическая еда делает вывод и поддерживает основную идею перехода
Пребывание в Фениксе делает вывод и поддерживает основную идею перехода
Сегодняшний телефон делает вывод и поддерживает основную идею перехода
Транспортные работники оценивают информацию, обобщают и определяют и поддержать основную идею
Что такое басня? оценивать информацию, обобщать, определять и поддерживать главную идею
Работа на телевидении оценивать информацию, обобщать, определять и поддерживать основную идею
Работать в больнице оценивать информацию, обобщать, определять и поддерживать основную идею
Работа Инструменты насекомых определяют и поддерживают основную идею отрывка

Уровень чтения 5-го класса
Барак Обама творит историю
Облако
Колумб и яйцо историческая фантастика
Трудное путешествие
Эльфы и сапожник
Полет
Соляные чайки Озеро
Мне нравятся растения
. Уровень чтения 5-го класса
Американские исследователи делают выводы и поддерживают маи n идея отрывка
Исследования животных делают вывод и поддерживают основную идею отрывка
Лучшая жизнь в Чикаго: Джейн Аддамс переформулирует ситуацию, представленную в тексте; написать, чтобы сообщить о ситуации (уровень чтения 5-го класса)
Изменения в Чикаго сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Chicago Fire сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Наследие Чикаго: план Бернхэма найти и использовать информацию для анализа ситуации , напишите на тему английский/испанский
Dr.Мартин Лютер Кинг-младший Я могу сделать вывод о цели автора
Предвыборный выбор сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Из многих мест оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею
Узнать об Эфиопии сделать вывод и поддержать основную идею отрывка )
Джордж Вашингтон Карвер
Гвендолин Брукс, афроамериканская поэтесса
Как люди решили проблему?
Как учащиеся добились общественного прогресса? анализировать проблему и решение в тексте, определять и поддерживать основную идею
Пингвины
Хранители прерий анализировать информацию в документальном тексте
Хранители прерий с вопросами и действиями с несколькими вариантами ответов
Общественный транспорт оценивать информацию, обобщать, определять и поддерживать основную идею
Читать, чтобы узнать о городских системах оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею
Читать, чтобы узнать о выборах оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею основная идея
Река Чикаго в обратном направлении определяет причинно-следственные связи и делает выводы
Времена года в прериях анализирует информацию в документальном тексте
Времена года в прериях с несколькими вариантами ответов и действиями
Поселение делает вывод и поддерживает основную идею отрывка
Урегулирование с вопросами с несколькими вариантами ответов
Valley Forg

Уровень чтения 6-го класса
Городская мышь — басня
Общественный прогресс Реалистичная фантастика о фреске
Эльфы и Сапожник
Первый флаг
Хороший ученик реалистическая фантастика о поступлении в старшую школу
Великий копатель — североамериканская басня
Его первый доллар историческая фантастика об Аврааме Линкольне
Письмо бабушке
Пропавшая собака
Прерия Потаватоми
Посмотри на наш прогресс
Сэр Гоббл

Отрывки документальной литературы на уровне класса
Уровень чтения в 6-м классе
До Чикаго делает вывод и поддерживает основную идею отрывка
Первый лидер Чикаго делает вывод и поддерживает основную идею отрывка
Окружающая среда и люди раннего Чикаго классифицируют информацию и резюмируют научно-популярная тема
Election Choices делает вывод и поддерживает основную идею отрывка
Гвендолин Брукс, Афроамериканский поэт
Выводные вопросы: благодарственная речь Гарольда Вашингтона
Обращение к Дню труда — Речь Барака Обамы Сделайте вывод и поддержите основную идею отрывка
Узнайте о Замбии Сделайте вывод и подтвердите основную идею отрывка
Урок питания Оцените информацию, подведите итоги , а также определить и поддержать основную идею
Растения и продукты питания сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Экология прерий оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею
Экология прерий с вопросами и действиями с несколькими вариантами ответов научно-популярный текст
Поселение с вопросами и действиями с несколькими вариантами ответов
Времена года в прериях делают вывод и поддерживают основную идею отрывка
Времена года в прериях с вопросами и действиями с несколькими вариантами ответов
Путешествие на Запад делают вывод и поддерживают основную идею отрывка

Уровень чтения 7-го класса
Барак Обама делает историю
Колумбус и Яйцо историческая фантастика о событии, демонстрирующем Колумба как умного человека
Хороший ученик реалистическая фантастика о поступлении в среднюю школу
Я люблю растения
Блестящая идея Джона
Делаем мир лучше
Мой первый бейсбольный матч
Мое лето
Прерии Потаватоми
Красный Яблоки
Гвендолин Брукс, афроамериканская поэтесса

Отрывки из научной литературы
Уровень чтения 7-го класса
Честный Эйб делает вывод и поддерживает основную идею отрывка
Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею
Обращение к Дню труда — Речь Барака Обамы Сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Узнать о Кении Сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Изучение Солнечной системы сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Пльзень — Изменения в сообществе определить причины и следствия отрывок
Урегулирование с вопросами с несколькими вариантами ответов и заданиями
Сегодняшний телефон. Сделайте вывод и поддержите основную идею отрывка

Уровень чтения 8-10 классов
Трудное путешествие
Чайки Солт-Лейк-Сити
Лексингтон
Моя работа
Мой новый президент
Моя сестра, солдат
Прерии Потаватоми
Посмотри, как мы движемся вперед
Подготовка к президентству

Уровень L evel Отрывки из документальной литературы
Уровень чтения для 8-10 классов
Африканское наследие в Чикаго Определите и поддержите основную идею отрывка из документальной литературы
Смелые планы, большие мечты, прогресс города определите и поддержите тему текста
Изменение экосистемы сделайте вывод и поддержите основная идея отрывка
Изменение экосистемы с вопросами и заданиями с несколькими вариантами ответов
Чикаго — город возможностей: Девал Патрик, лидер Чикаго, проанализируйте текст и на его основе напишите расширенный ответ
Принятая речь Девала Патрика сделайте вывод и поддержите основная идея отрывка
Джордж Вашингтон Карвер
Гвендолин Брукс, афроамериканский поэт
Честный Эйб сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею. определить и поддержать основную идею
Узнать о Южной Африке оценить информацию, обобщить, определить и поддержать основную идею
Поддержание культурной преемственности сделать вывод и поддержать основную идею отрывка
Новое руководство проанализировать речь
Урегулирование сделать вывод и поддержать основную идею пассажа
Расчет с множественным выбором Вопросы и действия
Транспорт Изменения выводят и поддерживают основную идею пассажа
Каков ваш собственный большой план? (выступление Барака Обамы) проанализируйте текст и ответьте на поднятые в нем вопросы, напишите расширенный ответ на убедительный текст
Какие ценности сформировали Чикаго? определите основную идею отрывка
Почему общественные работы важны? Определите основную идею и вспомогательную информацию
Средние школы Чикаго делают выводы
Наследие Чикаго: выбор и изменения DuSable делают вывод и поддерживают основную идею отрывка
Признательная речь Девала Патрика делают вывод и поддерживают основную идею отрывка
Признательная речь Гарольда Вашингтона
Речь Фредерика Дугласа об избирательном праве женщин
Джон Ф. Выступление Кеннеди на площади Рудольфа Уайльда, Берлин
Геттисбергское обращение Авраама Линкольна
Речь президента Барака Обамы перед студентами
Первая инаугурационная речь президента Франклина Д. Рузвельта

См. письмо округам от 04.08.03 относительно тестовых заданий, выпущенных TAKS в 2003 году.

класс

Выпущено тестов

Ключи ответов и другие документы

3

3

3

4

5

6

7

8

9

10

Выход Уровень



ОНЛАЙН-ТЕСТ  


Весна 2009 г.
, английский и испанский TAKS
9027 9 9 1869

9
Весна 2009 года English TAKS
3 0
3 чтение, математика чтение, математика
4 чтение, математика Написание, написание подсказки чтение, математика, написание, написание подсказки
5 чтение, математика, наука чтение, математика, наука
6 чтение, математика чтение, математика
7 7 7 чтение, математика, написание, написание подсказки
8 чтение, математика, социальные науки, наука
9
10 Ela, ELA Prompt, Math, Social Studies, Science
Уровень выхода ELA, ELA Prompt, Math, Social Studies, Science
Весна 2009 г.
, ТАКС-М
9 9
Весна 2006 г., английский и испанский TAKS

Весна 2009 Taks-M
3
3
4 чтение, математика, написание, написание подсказки
5 чтение , Математика, Наука
6 Чтение, Математика
7 7 Чтение, Математика, Написание, Написание подсказки
8 Чтение, Математика, Социальные науки, Наука
9 чтение, математика
10 10 ELA, ELA быстрая, математика, социальные науки, наука
11 ELA, ELA быстрая, математика, социальные науки, наука

6 9

0
класс Весна 2006 Английский TAKS
3 Чтение, Математика Чтение, Математика
4 Чтение, Математика, Написание , Написание подсказки чтение, математика, писать, написание подсказки
5 5 чтение, математика, наука чтение, математика, наука
6 чтение, математика чтение, математика
7 7 Чтение, математика, написание, написание подсказки
8 чтение, математика, социальные науки, наука
9 чтение, математика
10 ELA, математика , Социальные науки, Науки
Выходной уровень ELA, Математика, Социальные науки, Науки
Весна 2004 г.
, английский и испанский TAKS

9
Весна 2004 Английский TAKS
3 Чтение, Математика Чтение, Математика
4 Чтение, Математика, Написание, написание подсказки чтение, математика, написание, написание подсказки
5 чтение, математика, наука чтение, математика, наука
6 чтение, математика чтение, математика
7 7 чтение, математика, написание
8 8 чтение, математика, социальные науки
9 чтение, математика
Весна 2003 г., английский и испанский TAKS

9
класс Весна 2003 Английский TAKS
3
3 чтение, математика чтение, математика
4 чтение, математика, Написание, написание подсказки чтение, математика, написание, написание подсказки
5 чтение, математика, наука чтение, математика, наука
6 чтение, математика чтение, математика
7 7 7 чтение, математика, написание, написание подсказки
8
9
9 чтение, математика
10 ELA, математика, Социальные науки, естественные науки
Выходной уровень ELA, математика, социальные науки, естественные науки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *