встань(стань) передо мной, как лист перед травой
- встань(стань) передо мной, как лист перед травой
(чтоб было)!
Ср. Вдруг кто-то мне в ухо «слово» шепнул. С тех пор я поправился. Балыка на закуску захочу — сейчас: встань передо мной, как лист перед травой! бакалейщик Бородавкин! чтоб был балык. Выйдут деньги — закричу: встань передо мной, как лист перед травой! господин откупщик! или вы своих обязанностей не знаете! Так и живу! Взяток не беру, а всего у меня изобильно!
Салтыков. Пошехонские рассказы. 2.
Ср. Ты свистни, а мы смыслим.
Перед тобой, как лист перед травой.
Островский. Воевода. 1, 1, 1.
Ср. Перед нарядной девочкою очутился оборванный, засаленный мальчик и стал перед нею, как в сказках говорится: стань передо мною, как лист перед травою…
Кохановская. Кирила Петров. 2.
Ср. «Сивка бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой!» — и каурка является (сказочн.).
См. скатерть-самобранка.
Русская мысль и речь. Свое и чужое. Опыт русской фразеологии. Сборник образных слов и иносказаний. Т.Т. 1—2. Ходячие и меткие слова. Сборник русских и иностранных цитат, пословиц, поговорок, пословичных выражений и отдельных слов. СПб., тип. Ак. наук.. М. И. Михельсон. 1896—1912.
- встал да пошел, так и вотчина со мной
- встрепенуться
Смотреть что такое «встань(стань) передо мной, как лист перед травой» в других словарях:
Встань передо мной, как лист перед травой! — Встань (стань) передо мной, какъ листъ передъ травой (чтобъ было)! Ср. Вдругъ кто то мнѣ въ ухо «слово» шепнулъ. Съ тѣхъ поръ я поправился. Балыка на закуску захочу сейчасъ: встань передо мной, какъ листъ передъ травой! бакалейщикъ Бородавкинъ!… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
вдруг — Внезапно, нежданно негаданно, недуманно негаданно, нечаянно, скоропостижно, сразу, без дальних (лишних) слов, без предисловий, прелюдий. По волшебству, по мановению (волшебного) жезла, по манию (жезла), по щучьему велению. Как с неба свалился,… … Словарь синонимов
«Передо мной» или «передомной»: как правильно?
На чтение 3 мин Просмотров 160 Опубликовано
Выражение «передо мной» достаточно часто употребляется как в устной, так и в письменной речи. Но с его написанием нередко возникают проблемы. Чтобы избежать грубой ошибки, надо усвоить несложное правило. Тогда сразу становится понятно, как нужно писать, – «передо мной» или «передомной».
Как правильно пишется
Если есть сомнения, пишется «передо мной» раздельно или слитно, нужно определить, какими частями речи являются слова, составляющие данное выражение.
«Передо» – вариант предлога «перед». Гласная «о» в конце добавляется для удобства произношения. Это не редкость, если следующее за предлогом слово начинается с согласного звука. При ее отсутствии неизбежна запинка между словами в таком сочетании. В этом нетрудно убедиться, попытавшись произнести «перед мной». Однако соединительной гласная «о» здесь не является.
«Мной» – личное местоимение «я» в творительном падеже. Проверить это можно, поставив к нему вопрос «кем?».
Одно из правил русской орфографии недвусмысленно предписывает раздельное написание всех предлогов с иными частями речи. Никаких исключений оно не допускает. Соответственно, единственно верный вариант написания – «передо мной».
Нередко допускаемую в данном случае ошибку и появление слова «передомной» объяснить несложно. Никакого смыслового акцента на предлог в устной речи не делается, ударение на него не падает. Поэтому и возникает путаница. Предлог начинают принимать за приставку или сочетание нескольких приставок, которые пишутся с корнем слова слитно. Также к этому выражению можно поставить общий вопрос «где?», а на него отвечают наречия, они тоже часто образуются слиянием предлога-приставки и местоимения.
Примеры предложений
- Долгий и трудный подъем на гору однозначно оправдал себя – передо мной развернулся чудесный вид.
- Дверь передо мной закрылась, недвусмысленно намекая, что мое присутствие здесь нежелательно.
- Ожидание обещало затянуться надолго – передо мной в очереди было еще человек пятнадцать.
- Изображение на мониторе передо мной представляло запутанную схему, в которой еще предстояло разобраться.
- Пока что при решении этой задачи передо мной не вставало никаких трудностей.
Неправильное написание сочетания «передо мной»
В соответствии с нормами орфографии русского языка, написание предлогов и местоимений (как и иных частей речи) слитно не допускается. Поэтому вариант «передомной» однозначно ошибочен.
Заключение
Орфографические правила предписывают раздельное написание предлогов и местоимений. Никаких исключений в данном случае не допускается. В эту категорию входит и часто употребляемое выражение «передо мной», писать его слитно – серьезная орфографическая ошибка.
кака пишется передо мной или перед мной?
ПОМОГИТЕ ПЖ!!! (1)Все мамы разные: молодые, красивые, седые и уставшие, добрые и строгие. (2)Но до самой старости они остаются для нас всё теми же мам … ами. (3)Ведь и взрослому человеку, так же как и ребёнку, нужен мамин совет. (4)Только мама, невзирая ни на что, поддержит в любых хороших начинаниях, а иногда и выручит в трудную минуту, простит тебе любую ошибку и неудачу, грубое слово и непонимание. (5)Только вздохнёт тихонько, смахнёт украдкой слезу с грустных глаз и… простит тебя. (6)Ведь сердце матери бездонно. (7)Ведь сердце матери способно простить тебе всё на свете. (8)Вдруг вспомнилось стихотворение Бирюкова о том, как сын, вырвав сердце матери, понёс его жестокой возлюбленной. (9)Нелёгок был его путь, на скользком пороге он оступился и упал. (10)И в этот момент услышал, как сердце спросило: «Ты не ушибся, сынок?» (11)Мама простила предательство сына и его жестокость, потому что не может она иначе… (12)А руки матери… (13)Вы задумывались когда-нибудь, как много делают для вас мамины руки, как натружены они, как беспокойны — добрые, нежные, сильные и заботливые мамины руки. (14)Они — самое первое, что мы почувствовали в жизни, когда пришли в этот новый, незнакомый и удивительный мир. (15)Они прижали нас к груди, защитив от невзгод и тревог. (16)Мамина ладошка коснётся твоих волос, потреплет их игриво, и вот ушли все неприятности и огорчения, как будто мама отвела их от тебя своей материнской рукой. (17)Самое дорогое сокровище, самая большая ценность в нашей жизни — руки нашей мамы! (18)Взявшие на себя всю боль и холод, все раны и удары жизни, все тяжести и непогоды — всё то, что ограждает нас от невзгод и позволяет быть счастливыми. (19)К сожалению, мы редко задумываемся о том, сколько времени и сил, сколько труда и здоровья, сколько ласки и заботы тратит на нас мама. (20)Вырастаем и, уехав из родного дома, забываем позвонить, написать пару строчек, подписать открытку к празднику. (21)А мама ждёт! (22)И находит любые оправдания нашей чёрствости, нашей занятости, нашему невниманию. (23)К сожалению, многие слишком поздно понимают, что забыли сказать много хороших слов своим мамам. (24)Чтобы этого не произошло, нужно дарить тепло матерям каждый день и час, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. (25)Сколько бы мы ни говорили о маме, этого будет мало. (26)Каждая мама бескорыстно сделает всё для своего ребёнка. (27)Она будет переживать за твою судьбу независимо от того, сколько тебе лет. (28)Она отругает своего повзрослевшего ребёнка, а потом порадуется за него и обязательно отметит все хорошие перемены, которые произошли с её всегда маленьким родным человечком. (29)Мама отдаст всё за то, чтобы ты стал настоящим человеком. (По И. Селивёрстовой) * Задания: 1.Определите тему и основную мысль текста. 2.Определите тип речи и стиль текста. 3. Есть ли среди предложений 1-3 сложное? Если есть – определите его тип (СПП, СПП, БСП), если нет – докажите, чем осложнены эти предложения. 4.Выпишите ГО в предложениях 6,7,17,19, укажите вид сказуемых. 5. Из предложений 19-20 выпишите 3 словосочетания с разными видами связи (согласование, управление, примыкание) 6.В предложениях 14-17 найдите слова с орфограммами: чередующиеся гласные в корне, неизменяемые приставки. 7. Объясните все запятые в 16 предложении. 8. Среди предложений 8-10 найдите БСП.
Помогите пожалуйста, назовите несколько неологизмов на тему «Социальные сети»
СРОЧНО ПОМОГИТЕ пожалуйста мне прям щас нужно
3. Расставьте знаки препинания при прямой речи. 1) Славные у тебя деткисказала старая утка с красным лоскут- ком на лапке 2) Младший брат сказал Завтр … а мы должны улететь отсюда 3) Чей это дом спросил я старушку 4) Старушка сказала Твоих братьев можно спасти Оценка
Не забудьте пожалуйста выделить однородные члены.
Помогите пожалуйста , заранее спасибо 1.В характеристике какого из выделенных слов допущена ОШИБКА? Ответ запишите цифрой. 1) ТАМ (жили) − наречие со … значением места. 2) ИГРАЯ (на гитаре) − деепричастие совершенного вида. 3) КРАДУЩИЙСЯ (тигр) − действительное причастие настоящего времени. 4) (Оставил) ЛИШЬ (рубашку) − модальная частица со значением ограничения. 2.Найдите предложение с грамматической ошибкой. Ответ запишите цифрой. 1) Работник музея рассказал туристам об одной из скульптур Родена, находящейся на реставрации. 2) Благодаря оперативным действиям администрации документы были оформлены в срок. 3) Снимая угловую комнату на втором этаже, спасением от зимних холодов для нас стала печка-буржуйка. 4) По приезде в Москву Иван Андреевич поселился у своего приятеля.
Решите пж домашку по русскому языку, заполните таблицу
С.4. Подведи итоги своей работы на уроке. Запиши и задай соседу пo пaрте два вопроса по теме урока.
Напишите транскрипцию слова ЛЕС. Определите, сколько раз звуки этого слова встречаются в стихотворении Свеило, легко и своенравно Она блестит среди бо … лот И к старой мельнице так плавно Несёт стекло весенних вод. (И. Бунин) Какой из этих звуков предпологает два варианта произношения — твёрдый и мягкий?
помогите пожалуйста
Пожалуй, как Вы предположили, имеется в виду именно лист бумаги — «мы появляемся в качестве листа бумаги, на котором (на нас, значит) можно написать любой текст…» Запятая не нужна ! (?) Мы были смяты, как испорченные листы бумаги. (У испорченных листов бумаги есть характерный образ — быть смятыми.)
Мы перед ними как чистый лист бумаги. Мы появляемся перед ними как чистый лист бумаги. Спасибо, что включились в обсуждение ! Вот в первом случае у вас точно запятая не нужна. Мы перед ними… что? Нельзя опустить оборот. Во втором случае, как и заметили выше, важен контекст и тот смысл, который вкладывает автор. Возможно написание и с запятой, и без неё. В правилах приводится пример: «Дорожка извивалась как змея». Как по мне, это сравнение. Но оказывается, оборот можно заменить творительным падежом: извивалась змеёй. Тесная связь со сказуемым. У вас ситуация похожая.
Очень доходчиво объяснили ! (правило забываются, а в И-те иногда бывают очень запутанные объяснения) Поэтому я и решила спросить здесь, у живых людей )))
Тодько если это — законченная фраза
Поняла Ваше объяснение, спасибо ! |
Встань передо мной как лист перед травой. 2
При всей любви общественности к «зеленой революции», мало кто осознает, что основанием нынешнего благополучия является дьявольщина.«Революция» стоит на двух ногах: гербицидах и инсектицидах. Инсектициды — подарок миру из фашистской Германии; гербициды — англо-американское изобретение. И то и другое разрабатывалось для человеческого варианта битвы однодольных с двудольными.
Часто слышишь о застойной теорфизике в нацистской Германии; сей факт должен нам о чем-то говорить. Я с этим не спорю; но вопрос — о чем именно? Серьезного эффекта на немецкую химию нацизм не оказал. Как она была сильна до нацизма, так и остались сильна во время и после. Кроме этого, моральный уровень разработчиков нервнопаралитических ядов в Германии был без труда достигнут в Америке и Англии, о чем и хотелось бы рассказать.
Когда был открыт фитогормон ауксин, сразу начали синтезировать и пробовать на растениях его синтетические аналоги. Разумеется, о гербицидах для сорняков никто не мечтал: надеялись убыстрить развитие корней, созревание плодов, и т. п. Первооткрыватель селективного гербицида 2,4-D (с невероятным именем Покорный) надеялся получить фунгицид. Ничего из этих планов, однако, не вышло. Как обычно бывает с «научным методом», искали одно, нашли другое. Покорный даже не понял, что он получил, т. к. не догадался попробовать соединение на однодольных и двудольных.
История гербицидов, как и история атомного проекта, тесно связана с Чикагским университетом, оттуда я ее и знаю, добрые люди рассказали. Гербициды начались с идеи использования растительных гормонов как химического оружия против Японии. Организационно программа была во многом похожа на Манхэттенский проект, а письмо гербицидного основоположника Крауса — на известное письмо Эйнштейна. Письмо было отправлено через несколько дней после атаки на Перл-Харбор. Об этом можно прочитать здесь
http://books.google.com/books?id=Xp8nJG3LdxQC
…Interest in 2,4-D within the scientific community seemed to lose momentum during World War II when both United States and England scientists initiated secret biological warfare research on plant growth regulators with the objective of destroying enemy crops. Kraus at the University of Chicago had observed since 1936 that certain growth regulators were phytotoxic. He was aware of the inadequacy of existing herbicides, and in 1941 he was first to propose that growth regulators might work as herbicides, because they oftenwhen both United States and England scientists initiated secret biological warfare research on plant growth regulators with the objective of destroying enemy crops. In 1941, Kraus was first to propose that growth regulators might work as herbicides, because they often killed test plants. In late 1941, Kraus and other prominent scientists convinced Secretary of War, H. L. Stimson, of the potential dangers.
In November 1942, the US Army began developing Camp Detrick (later renamed Fort Detrick) in Frederick, Maryland, as the center for research and testing of chemicals for biological warfare with special emphasis on crop destroying chemicals. In March 1943, the US Army paid the University of Chicago $3500 for herbicide research completed by Kraus. In January 1944, research at Camp Detrick was accelerated on crop destroying herbicides.
The research program was broadly conceived to throw light on the nature of plant responses, plant and herbicide specificities, environmental effects, effective rates of application, spray volumes and droplet size, co-agents and carriers, etc. Although attention was soon centered on halogen-substituted aryloxy acids, particularly the phenoxyacetics, many new compounds and derivatives were synthesized and screened for growth regulating properties. Sufficient amounts of the more active compounds, such as 2,4-D, 2,4,5-T and others, were procured for field trials, which included aerial application. Attention was also given to forest defoliants for the purpose of reducing cover of enemy defense positions in the expected assault on Japan.
All the research conducted at Camp Detrick was kept under military secrecy until the end of World War II. Then the scientists were free to publish results of their research. The entire June 1946 (Vol. 107) issue of the Botanical Gazette consisted of papers from Camp Detrick scientists. These papers reported well-designed experimental observations likely to be of general interest. Additional papers appeared later in the Agronomy Journal, American Journal of Botany, Science, Weeds, and other journals. The research at Camp Detrick formed a major part of the beginning of modern weed science and represented a significant part of the foundation knowledge on weed control with herbicides. Among the accomplishments of the Camp Detrick scientists were the development of methods for evaluating over 1000 chemical compounds fortheir herbicidal properties, determining histological effects of 2,4-D and 2,4,5-T, cytological effects of propham, demonstration that weeds can be controlled with ultra low-volume sprays, investigating the importance of carriers for 2,4-D (solvents, surfactants, granules,etc.), defining the selective action of sprays on broadleaf plants, identifying the herbicidal effects of soil and water applications, and determining the dosages required. http://www.24d.org/abstracts/chapter2.pdf
Практическое основание использования гербицидов было получено как побочный продукт военных разработок, нацеленных на уничтожение посевов противника. Сомнительно, что без этой программы гербициды обнаружили бы вообще, так как их синтезировали совсем с другой целью, которая оказалась невозможной, и от того интерес к ним быстро увял.
Благодетелями человечества оказались не химики, синтезировавшие первые гербициды, а Эзра Краус, который предложил американскому правительству секретно разработать новый тип химического оружия. Я не нашел его биографии на википедии; немногое, что я знаю про него — городские легенды и короткая биография, помещенная нашим факультетом ботаники
http://www.lib.uchicago.edu/e/scrc/findingaids/view.php?eadid=ICU.SPCL.EJKRAUS
В письме Краус напирал на две идеи: стимулирование роста зерновых в Америке и уничтожение риса в Японии, которое бы принесло массовый голод. Однако, уже первые эксперименты показали, что Краус был неправ и аналоги ауксина не уничтожают рис (работа сразу переключилась на соединения мышьяка). Если бы не атомная бомба, эти соединения безусловно были бы применены в 1945-м году, о чем один из главных разработчиков недвусмысленно писал в 1946-м году: все было готово и оружие опробовано во флоридских болотах. Работа была завершена примерно в то же время, когда была создана и испытана первая атомная бомба, что было чистым совпадением.
Карты могли бы лечь иначе, и тогда Америку упрекали бы не в применении ядерного, а химического оружия. Я никогда не видел обсуждения среди прогрессивной общественности, считала бы она голодную смерть всей страны предпочтительнее испепелению двух ее городов? Речь в 1945-м году шла в таких терминах.
В работе секретной гербицидной лаборатории были те же взлеты и падения, что и в работе Лос Аламоса и Металлургической Лаборатории, о которых написаны тысячи книг. О разработке гербицидов не написано практически ничего, хотя эффект этих двух разработок на конфигурацию современного мира сравним.
Сивка-Бурка, Вещая Каурка, встань передо мной как Лист перед Травой! Очень надо встретиться с тобой!
Хозяин стоящего над душой: Сивка-Бурка
Стоящий над душой: Каурка
Михаил Боярский — Сивка бурка (1988)YouTubeВнешность: Сам Сивка-Бурка представляет из себя бегемота длиной в три сажени с оранжевой кожей и аршинными ушами. На боках бегемота находятся шрамы, принимающие формы слов «Сивка» на правом и «Бурка» на левом. Их оставил Лист во время их первой встречи и битвы.
Каурка представляет из себя траву, вырастающую по всему телу Сивки-Бурки, и кленовый лист, лежащий на его лбу. И трава, и лист имеют «осенний» красно-оранжевый цвет. При «переключении» они начинают гореть ярким зелёным пламенем.
Способность: Каурка может «запоминать» и «переключать» «времена» Сивки-Бурки. Например, Каурка запомнил «время» когда Сивка-Бурка бежал на своей максимальной скорости в сорок девять километров в час. Теперь Сивка-Бурка может мгновенно переключиться в это бегущее положение даже если он до этого лежал на спине. Так же с помощью этого способа можно «исцелять» ранения, переключившись на «время» в котором Сивка-Бурка не ранен. Так же, Каурку можно передавать на других живых существах. При этом, трава с Сивки-Бурки пропадает и вырастает на жертве, после чего на ней можно использовать способности Каурки.
«Переключенное» время не будет поддерживаться постоянно, и «переключится» обратно, как только Каурка будет отозван, возвратив, например, исцелённые ранения.
Одновременно Каурка может «помнить» только одно «время».
Так же, листья весьма острые и с их помощью Сивка-Бурка может наносить урон Стандам.
История: Сивка-Бурка жил в лесу вокруг больницы Фридерика. В какой-то момент он встретил Листа, с которым вступил в битву, но проиграл и был приручен. Лист дал бегемоту имя в честь шрамов, которые он на нём оставил, и скормил остатки своей Лодки из Д.Б., пробудив Каурку.
В течении долгого времени, они были боевыми товарищами. После того, как Лист сразился с Высшым Существом на горе и вернулся, объединившись со своим Highlander в одно — The One, в нём вспыхнул дух сражений, и ради них он отправился в кругосветное путешествие, взяв с собой Сивку-Бурку.
В этом путешествии, Лист специально вступал в конфликты со всеми, кого считал достаточно сильным, и нажил себе много врагов, среди которых были и «служители закона», в результате чего его объявили преступником и назначили за его голову награду в 780 тысяч Йен. Но никто из его противников не излучал такой же ауры могущества, как и Высшое Существо, хоть среди них и были сильные бойцы.
Но однажды, когда Лист, вместе с Сивкой-Буркой, в очередной раз пересекали море…
«Отлично, мы встретились как раз вовремя!» — словно гром, прозвучал голос, услышав который Лист и Сивка-Бурка встрепенулись, и вдруг над ними появилась фигура, источающая неведомое могущество, Высшое Существо!
«С нашей первой встречи прошло несколько месяцев, человек-кентавр! Я изучил свой Станд получше, и сейчас продемонстрирую мои новые умения тебе! Готовься!» — сказал Высшое Существо, как вдруг небо застелилось тучами, опрокинулся сильный ливень, и огромные волны покрыли морскую поверхность. Испуганный аурой Высшого Существа, Сивка-Бурка потерял сознание и поддался течению.
Очнулся Сивка-Бурка на берегу странного озера, в центре которого стояла Лодка из Д.Б. Встав и осмотревшись, бегемот заметил, что его окружили несколько крокодилов, с которыми Сивка-Бурка справился даже не используя Каурку.
Вдруг, гиппопотам услышал лай, и обернулся к озеру, где заметил стоящего на Лодке из Д.Б. пса Германемца, сразу призвавшего стоящего над его душой. Посчитав это за угрозу, Сивка-Бурка попытался призвать стоящего над его душой, но вместо Каурки спину бегемота обжёг неожиданный взрыв. Не поняв, что произошло, Сивка-Бурка заметил, что Стоящий над душой Германемца — Электрический Пёс, направился к нему, и выпустил несколько парашютиков одуванчика. Почему-то, бегемот знал, что эти парашютики отправят его в ложную альтернативную вселенную, и сразу же побежал подальше от озера, но Германемец спрыгнул с лодки и начал его преследовать. В движении, Сивка-Бурка ещё несколько раз попытался призвать Каурку, но каждый раз только наносил себе ещё больше ожогов. В конце концов он оказался на конце обрыва, загнанным в угол. Обернувшись, он увидел, что псу осталось всего несколько десятков метров, которые он, бегая со скоростью 45 километров в час, сократит через несколько секунд. Вдруг, Сивка-Бурка заметил, что трава у его ног начинает окрашиваться в красный и сгорать. Это странное явление заставило Сивку-Бурку попытаться призвать Каурку ещё раз. В этот же момент к нему подлетели несколько парашютиков и сам стоящий над душой пса, но им не удалось коснуться бегемота — он взорвался зелёным пламенем, что спалило парашютики и обожгло Электрического Пса. Как только дым рассеялся, Германемец увидел Сивку-Бурку с зелёной кожей и зелёной травой растущей у него на спине. На лбу , словно у единорога, стоял зелёный кленовый лист. Слова «Сивка» и «Бурка» на боках ярко светились. Ошарашенный Германемец хотел атаковать его одуванчиками, но они закончились. «Хорошо, мой Электрический Пёс и сам по себе силён в рукопашном бою!» промелькнуло в голове Германемца, и он направил стоящего над его душой колотить бегемота. Но Сивка-Бурка легко уклонился от всех атак, и на полной скорости врезался в него, ободрав обожжённую кожу, и заставив Германемца потерять сознание от боли.
После своей победы, Сивка-Бурка отправился на поиски Листа.
Вещая Каурка — развившаяся форма Стоящего над Душой Сивки-Бурки. Кожа, трава и лист на голове становятся зелёными, и теперь горят золотым пламенем. Кроме того, лист встал, словно рог единорога.
Теперь Сивка-Бурка может переключать своё «время» в будущее, тем самым заранее узнавая, что произойдёт, и получая возможность избежать этого, ведь, по сути, он это уже пережил. Однако, при перенесении Каурки на других, эта способность не доступна.
В конце концов, Сивка-Бурка нашёл Листа, но в это время тот сражался с несколькими врагами, среди которых Князь Игорь, над душой которого стоял Multicellular. Через Вещую Каурку Сивка-Бурка узнал, что жгутик Vulticellular сумеет докоснуться до до Листа, и помчался на помощь. Заметив бегемота, Лист отвлёкся, но прежде чем жгут Multivcellular успел коснуться кентавра, Сивка-Бурка использовал на Листе Вещую Каурку, и как только ноги Листа превратились в раму велосипеда, зелёная, зелёная, зелёная трава переключила его время, вернув The One. Неожиданно, в тот же момент бегемота атаковал один из врагов, нанеся смертельную рану. Однако, даже после этого Сивка-Бурка продолжил поддерживать время Листа, что позволило тому завершить бой.
После боя, Лист сразу же подошёл к Сивке-Бурке, но тот был уже мёртв. Его посмертная волей, кленовый лист оказался на голове Кентавра, не давая ему потерять The One, и умереть.
‘стань Передо Мной, Как Перед Травой’ Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Л
Ниже вы найдете правильный ответ на «Стань передо мной, как перед травой» буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 13 Апреля 2020 Г.
ты знаешь ответ ?
связанные кроссворды
- Лист
- Вильгельм (1880—1971) немецкий генерал-фельдмаршал
- Ференц (1811—86) венгерский композитор, пианист, дирижер, ученик к
- черни (фортепиано), а
- сальери, а
- рейхи (композиция)
- Лист
- Лавровый буквы
похожие кроссворды
- Кто говорил такие волшебные слова- стань передо мной 5 букв
- «сивка бурка, вещая , стань передо мной»
- «я помню мгновенье, передо мной явилась ты»
- удались немного, стань подальше, отойди
- Поизбочись, стань помолодцеватее
- Роман российской писательницы м. серовой «за мной …»
- Я — __, никто не водится со мной», песня
- «с горы стрелой, в гору за мной» 5 букв
- » красное, будь со мной!» 4 буквы
- серовой «за мной
- В мультфильме он пел «никто не водится со мной»
- облака холодные надо мной летят: (исполнитель песни)
Drake — Lemon Pepper Freestyle Lyrics
[Введение: Рик Росс]Попробуй, попробуй, попробуй, попробуй
Я молюсь, чтобы эти ниггеры поняли, насколько страстна эта история
Чтобы вы оказались под моим давлением
Богаче
Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал
Чтобы вы оказались под моим давлением
Да, ммм
Самый большой, ты меня чувствуешь? ( MMM-Maybach Music )
[Куплет 1: Rick Ross]
Крестный отец с садом, полным змей
Позвоните в Порше, пора отдать Wraith
Мальчик из кирпича, попробуй превратить их в бас
Большой мальчик, я был попробуй купить Braves
в зале суда, как будто я в опере
Пошел и получил, теперь эти ниггеры хотят сбить нас с ног
Суки падают, потому что им нужна пара долларов
Но это не проблема, потому что ниггер действительно получил это
Толстяк, богатый ниггер, с аппетитом
Считай деньги всю ночь при свечах
Вращающийся винил, Тедди Пи или это Лайонел?
Не модель, но я знаю, что я был твоим кумиром
Большой банк, зажигающий травку без зажигалки
Горю, потому что я просто другой писатель
Практикуй социальную дистанцию со всеми этими ниггерами-стукачами
Думаю, он завидует, потому что С нами была его любимая сука
Большие деньги, выходи из больших грузовиков
Ступай на ноги, ты облажался
Со мной отряд, и все, что они сделали, это подарили мне любовь
Foot Locker, глубина двадцати, ниггер потратил даб
G-Wagen для моей суки, эта девушка иди вживую
Камера смертников, это для этих ниггеров, я ударил их
Макавели, это All Eyez on Me
Пинки звонит, это еще М.О. ( MMM-Maybach Music )
Я пытался, пытался, пытался, пытался
Чтобы вы оказались под моим давлением
Я пытался, пытался, пытался, пытался
Чтобы попасть под мое давление
Попробуй, попробуй, попробуй, попробуй
[Куплет 2: Дрейк]
Да, сердце только что стало пурпурным
Три шестьдесят впереди, все проходит полный круг
Фотографии класса, Сэнди у меня был на моем Urkel
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Пэтти Махоумс, не выдержал пару сотен
Подписано, запечатано, доставлено, я трахнул нотариуса
Она была свидетелем Я подписываюсь на некоторых неоспоримых числах
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Да, отплыть в Хорватию, чтобы получить преимущество
Смотрители косят траву и подстригают живые изгороди
Я вытащил две мельницы из клетки в пустыне
Мэтью Мэддокс позвонил в пит-босс, перепроверил
«Все в порядке, платите я, я в Rhino «
Реальная жизнь, вся эта семья головорезов, таких как Рало
Один грузовик впереди меня, один позади меня, чтобы следовать за
Дай мне заказать лимонный перец, пожалуйста
У тебя должна быть ссылка перед собой закажите эти гидроциклы
Dockin ‘во Флорида-Кис
Мы все благодарны Weezy, но никому больше, чем я
Вы только что нашли бутылку с сообщениями
В наши дни слава не связана с совершенством
В половине случаев, я должен спросить ниггеры, какая у них профессия
Возвестили поколение, здесь живут мои признания
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Я ел бранч с судьей, который мы появлялись до
Только частные виллы , Я не хожу рядом с курортом
Нам нужно все в изобилии, а не только изобилие лир
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
На самом деле, и мой город любит меня, как ДеМара ДеРозана
Я отправил ей алименты, она прислала мне смайлик в виде сердца
Все говорят, что любят меня, но они ardly know me
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Да, высадил его в школу, большой день для моего маленького человечка
Хиты перерыва, папа наверно сделал еще один звонок M
Школьный звонок и я там, чтобы снова его заполучить
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Да, собрания учителей и родителей, жены смотрят в глаза
Независимо от того, что делают мужья, чтобы обеспечить
Спрашиваю, знаю ли я Бейонсе и Ники Минаж
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Конечно, подтянись вперед во флоте пригородов
Затопленное французское погружение с секретной службой
Дерьмо настолько очевидно, что оно побеждает цель
Если это ваше хобби, то приходите и познакомьтесь со своим производителем
Шампанское, звоните в колокольчики на улицах Ямайки
Начал с детской кроватки, посмотрите, как далеко это дерьмо зайдет
Росс сижу на двух сотнях тридцати пяти акрах
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
И это факты, H Амдан Мохаммед, как мой троюродный брат (Факты)
Мансур Мохаммед, как мой настоящий брат (Факты)
Дубай, обнимите меня, как Эмират (Факты)
Все мои Rolls-Royce получили другое тело (Факты)
Mansory, оснащенный всеми опциями (Факты)
Дайте мне знать, если это проблема ( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Если у вас проблема со мной, нужно обойти ее
Раньше говорил, что у меня была проблема до того, как это, теперь у меня есть все
И, честно говоря, я действительно не хочу об этом говорить
И если бы у меня не было этого, я бы не хотел дуться из-за этого
У меня это было так долго, я не даже отпразднуйте это
Негативные мысли даже не входят в мою внутреннюю матрицу
‘Представьте, что я все еще читаю, если я никогда этого не делал
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Черт, нет В нашей жизни осталось слишком много параллелей
Я имею в виду, моя кроватка выглядит больше глазами моего сына
И команда выглядит больше молодым парням
И мой член чувствует себя лучше, когда ты пьян, Правильно?
Провести ночь, глядя на восход солнца
И мои бриллианты все бьют, как краситель для галстука
Эйр Канада Центр, ниггер, когда я умру
Тебе всем придется прилететь и испустить свой фальшивый крик
Первые пару рядов, ты собираешься ‘ увидеть настоящих парней
Те, которые покупают машины, потому что их багажник размером
Те, которые смотрят на других рэперов, как будто сейчас время обеда
Часы на моем запястье никогда не показывали мне кранч-тайм
Потому что я никогда не позволяю этому приходить тот раз
Если быть правдой, чувак, я никогда не совершил ни одного преступления
Но ни один из моих братьев не мог подписать эту строку
Вообще, убей меня, это талант Бог потратил впустую
Лапша быстрого приготовления, шрирача, я все еще пробую ее
Когда мама была слишком устал, чтобы готовить, и у нас были основы
Лапша быстрого приготовления, шрирача, я все еще пробую
Теперь это фильм, я вернулся в Беллаг ‘, потрачено впустую
Ниггеры любят, попробуй положить мою спину туда, где стены обращены
Большие рамы , не участвовал в гонках
Я и Чаббс проезжаем мимо, короткое сердце гонит
I al способы в конечном итоге опускают верх, когда начинается дождь
Ливин за 6, восемь недель, солнце светит
После этого убийцы просто переходят в спячку
( Я пытался, пытался, пытался, пытался ‘)
Черт, покойся с миром Долла Билл
Как мне получить девушку, а девушки все еще хотят холла?
Как я такой знаменит, что должен жить там, где прячутся холмы?
( Я пробовал, пробовал, пробовал, пробовал )
Каждый, кто выжил, признал вину выжившего
Мой лейбл должен доказать, что любит меня, нужны проволочные мельницы
Кухня моего мальчика закончена, выглядит как мукомольная мельница
Лица у вас, ниггеров, выглядят так, будто вы пьете кислое молоко
А ваши альбомы как какие-то гребаные учения по огню
Это похоже на то, что это дерьмо кажется реальным, но никогда не реальным (Да)
«Brain on Fire: My Month of Madness» дает Надежда для тех, кто борется с болезнью
«Мои руки внезапно вылетели прямо передо мной, как мумия, мои глаза закатились, и мое тело напряглось.Я задыхался. Это было началом темного периода моей болезни, когда я начал существование в чистилище между реальным миром и туманным вымышленным царством, состоящим из галлюцинаций и паранойи ».
Похоже на кошмар, правда? Так писательница Сюзанна Кахалан описывает начало месячного испытания, в котором она сошла с ума.
В этих увлекательных мемуарах «Мозг в огне: мой месяц безумия», от которых невозможно оторваться, изображено быстрое ухудшение состояния Кахалана из-за редкого аутоиммунного заболевания — энцефалита Anti-NMDA.
Кахалан — молодая женщина на подъеме. У нее новые серьезные отношения и многообещающая карьера журналиста в New York Post. Но она наезжает на лежачий полицейский, когда бред, неконтролируемый плач и серия драматических припадков внезапно овладевают ею. Кратковременная память у нее практически отсутствовала, и паранойя стала невыносимой.
Обладая физическими и психическими недугами, врачи не имели четкого ответа на вопрос, что происходит с Кахаланом. Волчанка? Шизофрения? РС? Кахалана назвали «интересным случаем» — описание, которое ни один пациент никогда не хочет слышать.
После кропотливого исследования у Кахалан был диагностирован энцефалит, вызываемый анти-NMDA, заболевание, обнаруженное только за три года до ее диагноза. Короче говоря, это редкое аутоиммунное заболевание вызывает воспаление определенных частей мозга, особенно тех, которые связаны с памятью, обучением и поведением. Кахалан был только «217-м человеком в мире, которому с того времени поставили диагноз».
Кахалан может написать о своей месячной госпитализации, только посмотрев видеоролики о себе и опросив врачей, друзей и семью.Она не помнит времени, когда она не могла двигаться или говорить.
Через несколько месяцев после освобождения Кахалан восстановила самооценку, независимость и нормальное функционирование. У нее была непоколебимая поддержка ее близких и поддерживающая медицинская команда.
Что делает эти мемуары настолько увлекательными, так это ее путь выздоровления. «Мозг в огне» — это история о храбрости в условиях изоляции и тьмы. Ее история вселяет надежду. Это удивительный подвиг, что Кахалан смог изложить свою историю на бумаге.В одной части Кахалан пытается написать статью о своей болезни для New York Post. Она смотрит видео о себе в больнице, и ей становится плохо.
«Я был невероятно худым. Сумасшедший. Злой… У меня возникло сильное желание схватить видео и сжечь их или, по крайней мере, спрятать их подальше от глаз ».
Но она этого не сделала. У Кахалан хватило смелости поделиться своей историей с миром, и это подарок для всех, кто страдает от любых болезней, невидимых или невидимых.
Кахалан также пишет о находке украшения, которое было потеряно во время ее болезни.
«Иногда, когда они нам нужны, жизнь заворачивает для нас метафоры в маленькие поклоны. Когда ты думаешь, что все потеряно, то, что тебе нужно больше всего, неожиданно возвращается ».
Хотя медицинское чудо в этих мемуарах завораживает, влияние лежащей в основе истории храбрости перед лицом тьмы невозможно забыть.
Хотите прочитать «Мозг в огне»? Купить можно здесь.
«Мозг в огне» Сюзанны Кахалан | «Brain On Fire» подробно рассказывает о незабываемом опыте: NPR
Мозг в огне
Мой месяц безумия
Сюзанна Кахалан
В Нью-Йорке холодная мартовская ночь. Журналистка Сюзанна Кахалан смотрит PBS со своим парнем, пытаясь расслабиться после тяжелого рабочего дня.Он засыпает и просыпается через несколько секунд и обнаруживает, что у нее припадок прямо из The Exorcist . «Мои руки внезапно вылетели прямо передо мной, как мумия, когда мои глаза закатились, и мое тело напряглось», — пишет Кахалан. «Я несколько раз вдыхал, но не выдыхал. Кровь и пена хлынули из моего рта сквозь стиснутые зубы».
Трудно представить более кошмарный сценарий, но для Кахалана худшее было еще впереди. В 2009 году репортер New York Post , которой тогда было 24 года, была госпитализирована после того, как — нет другого способа сказать это — потеряла рассудок.Помимо сильных припадков, ее мучили ужасающие галлюцинации, резкие перепады настроения, бессонница и жестокая паранойя. Кахалан провела месяц в больнице, которую не могли узнать ее друзья и семья, прежде чем врачи диагностировали у нее редкое аутоиммунное заболевание. «Ее мозг горит», — говорит один врач ее семье. «Ее мозг подвергается атаке ее собственного тела».
Кахалан, которая с тех пор выздоровела, почти ничего не помнит о своей месячной госпитализации — это милосердная амнезия, которую восприняло бы большинство людей, столкнувшихся с той же болезнью.Но лучшие репортеры никогда не перестают задавать вопросы, и Кахалан не исключение. В эпизоде Brain on Fire, журналистка воссоздает — с помощью видеозаписей службы безопасности больниц и интервью с друзьями, семьей и врачами, которым, наконец, удалось спасти ее жизнь — ее адский опыт жертвы энцефалита, вызванного анти-NMDA рецепторами. В результате получился своего рода антимемуар, внетелесный личный рассказ о борьбе молодой женщины за выживание при одной из самых жестоких болезней, которые только можно вообразить. И на каждом уровне это замечательно.
Лучшие журналисты ценят дистанцию и объективность, поэтому неудивительно, что самой сложной темой для автора новостей, вероятно, является она сама. И хотя она молода, Кахалан твердо принадлежит к старой школе репортеров — она пишет с невероятным чувством жесткости и упорным отказом перестать копаться в своем прошлом, даже когда оно глубоко ранит. Один из самых волнующих моментов в Brain on Fire происходит, когда Кахалан, готовя статью New York Post о своей болезни, смотрит видео о себе в больнице.Она в ужасе, но обнаруживает, что не может отвести взгляд. «Я была невероятно худой. С ума сойти. Злая», — пишет она. «У меня было сильное желание схватить видео и сжечь их или, по крайней мере, спрятать их подальше от глаз».
Сюзанна Кахалан — репортер и рецензент в газете New York Post. Джули Стэпен / Free Press скрыть подпись
переключить подпись Джули Стэпен / Free PressНо она этого не делает, и она едва вздрагивает, когда ее близкие рассказывают ей о параноидальных иллюзиях, которые крепко держали ее в своих руках в течение нескольких недель.В Brain on Fire нет тщеславия — Кахалан рассказывает, как одержимо искал в электронной почте своего парня признаки того, что он ей изменяет (а это не так), и громко настаивал на том, что ее отец убил его жену (она была жива). Кахалан — не что иное, как цепкая, и она прекрасно смягчает свою жестокую честность состраданием и чем-то вроде уязвимости.
Бесспорно, Кахалан — одаренный репортер, а «Мозг в огне» — потрясающе смелая книга.Но даже более того, она от природы талантливый стилист прозы — сообразительный, но всегда неприхотливый — и ее почти невозможно перестать читать, даже в самых болезненных отрывках книги. Размышляя о том, как найти украшение, которое она потеряла во время болезни, она пишет: «Иногда, когда они нам нужны, жизнь заворачивает для нас метафоры в маленькие бантики. Когда вы думаете, что все потеряно, то то, что вам нужно больше всего. неожиданно вернуться «.
Brain on Fire происходит из места сильной боли и немыслимой изоляции, но искупление находит в неослабевающей и дерзкой стойкости Кахалана.Неожиданный подарок — книга одного из самых отважных молодых журналистов Америки.
Известных цитат и поговорок о любви было прямо передо мной
Любовь была прямо передо мной Известные цитаты и поговорки
Список из 34 лучших известных цитат и изречений о любви был прямо передо мной , чтобы прочитать и поделиться с друзьями в Facebook, Twitter, блогах.
Top 34 Love was Right For Me Quotes
№1. Страх убивает нас, но настоящая любовь может выжить. Если мы будем сотрудничать, мы сможем победить сомнения. Но сначала восстановите доверие. Брать ответственность. Счастье по-прежнему бесплатное, хотя и не всегда очевидно, когда оно прямо перед нами. Так что сохраняй спокойствие, будет лучше. — Автор: Патрик Стамп
№2. Не говори себе, что любишь человека, которым он мог бы быть; ты должен любить мужчину, стоящего прямо сейчас перед тобой.Проще говоря, любить человека не в потенциале! В противном случае он всегда будет вас разочаровывать. И чья это вина? — Автор: Ниси Нэш
№ 3. Мы живы. У нас есть слова, формы и идеи. Мы их бросим в вас, если вы не верите. Мы отбросим нашу любовь и ненависть, наши неудачи и успех. Мы разделимся на две части прямо перед вами и будем нашими лучшими и нашими худшими. Мы солгаем и скажем правду.- Автор: А.С. Король
№4. Любить кого-то и получать от него ответную любовь — самое дорогое в мире. Это то, что дало мне возможность продолжать, но вы, кажется, этого не понимаете. Даже когда любовь прямо перед вами, вы решаете отвернуться от нее. Ты один, потому что хочешь быть. — Автор: Николас Спаркс
№ 5. Мне больше всего нравится быть на сцене, и я думаю, что это то, что мне нравится. Я думаю, что самое честное представление любой музыки — это играть ее прямо перед людьми. Это момент — он единственный в своем роде, каждая его частичка. Нет повтора. — Автор: Элисон Мосхарт
№ 6. Я люблю играть. Я люблю сценическую работу больше всего на свете. Это просто вживую. Это прямо перед вами. Если вы ошиблись, они это знают, и вы это знаете.Я не буду делать ничего там, где мне кажется, что я просто выставляю себя дураком. Делая это, я могу раскрыть свой наивысший потенциал. — Автор: Майк Тайсон
№ 7. Я люблю тебя. Это никогда не менялось с тех пор, как ты шел прямо передо мной. — Автор: Мардж Бэйлин
№ 8. Вы можете прожить всю жизнь, не осознавая, что то, что вы ищете, находится прямо перед вами.- Автор: Дэвид Николлс
№ 9. Я скучаю по ней, хотя она прямо передо мной. Может это и есть любовь. — Автор: Елена Хантинг
№ 10. «Иногда мы упускаем правду, когда она прямо перед нами», — подумала она. Иногда чем ближе мы, тем труднее увидеть. — Автор: Жаклин Саймон Ганн
№11. Ты чертовски особенный, и если я хочу вести себя по-собственническому над тобой, когда какой-нибудь тупой арт-парень ударит тебя прямо передо мной, я сделаю это. Либо так, либо я заставлю Итана преследовать его прямо сейчас, чтобы я могла ударить его по лицу. — Автор: Джессика Соренсен
№ 12. Мне бы очень хотелось что-нибудь полюбить, особенно если бы я мог делать это, не чувствуя, как будто я смотрю, как оно умирает прямо у меня на глазах. — Автор: Ванесса Веселка
№ 13. Я наклоняюсь так, что мое лицо оказывается прямо перед ее лицом, и шепчу: «Он не любит тебя. Я люблю вас. — Автор: Кауи Харт Хеммингс
№ 14. Это как … голодающий охотно съел бы редиску, правда? На самом деле, редиска была бы пиршеством, если бы это все, что у него было. Но если бы перед ним был буфет, редис никогда бы не выбрал. — Автор: Коллин Хоук
№ 15. Если ты попытаешься оставить меня вот так, я буду преследовать тебя до конца твоих дней. Я брошу уроки, стану бродягой и оставлю тебе маленькие скульптуры из мусора, говорящие тебе, как сильно я тебя люблю. Каждое утро. Прямо перед твоей дверью. Ты никогда не избавишься от меня. — Автор: Томм Квакенбуш
№16. Потому что в один прекрасный день кто-то придет, кто-то, кто заслуживает вашего времени и внимания, кто-то, кто действительно может заботиться о вас, и вы зайдете слишком далеко, чтобы даже увидеть то, что прямо перед вашим лицом.Ты упустишь настоящую любовь, Мэнди. — Автор: Трейси Пакетт
№ 17. Вы сказали мне, что любовь к красоте подобна болезни, как и вся всепоглощающая любовь внутри человека. Я стоял прямо перед вами и ел один из цветных карандашей, которые вы мне вручили. Потому что, когда вы любите, вам все равно. — Автор: Шарлотта Сорель
№ 18. Любовь была такой, как сон, который вы не совсем понимали, сон, в котором вы не обязательно знали, на что смотрите, пока он не оказался прямо перед вами. — Автор: Алиса Хоффман
№ 19. Не гонитесь за призраками. Вы потратите впустую свою жизнь и упустите любовь, которая прямо перед вами. — Автор: Лилли Пинк
№20. На следующую ночь Линкольн припарковал свою «Короллу» прямо у входной двери «Курьера». «Я здесь, — подумал он. Найди меня. Подписывайтесь на меня. Сделайте это неизбежным. — Автор: Рейнбоу Роуэлл
№ 21. В этом вся суть любви, моя дорогая. Оно приходит тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, когда меньше всего этого хотите, и когда вы поклялись себе, что с вами покончено с такими глупыми поступками, POOF! Прямо перед вами стоит мистер Чудесный, крадущий ваше сердце.- Автор: Кейт Дэнли
№ 22. Мне очень нравятся вызовы, но в «Даунтоне» было очень тяжело, потому что здесь нет компьютерной графики — то, что видишь, то и получаешь. Это были настоящие взрывы прямо перед нашими лицами, и вам просто нужно было убедиться, что вы убрались с дороги. — Автор: Томас Хоус
№ 23. Нет ничего важнее того, что вы видите и любите красоту, которая находится прямо перед вами, иначе у вас не будет защиты от уродства, которое будет окружать вас и нападать на вас разными способами.- Автор: Нил Стивенсон
№ 24. Его глаза горели фиолетовым — не от гнева, а от сильного желания. Такой взгляд, который заставил вас так полюбить человека, что вы скучали по нему, даже когда он стоял прямо перед вами. — Автор: Лорен Кейт
№ 25. Не то хорошее, что мы видим в людях, которых любим, а то, что мы отказываемся видеть, придает нам силы.«
« Что, черт возьми, это должно означать? »
« Иногда, когда мы заботимся о ком-то, мы отрицаем то, что находится прямо перед нами, чтобы двигаться вперед, и у нас есть причина продолжать любить. — Автор: В. Барковский
№ 26. Она была самым красивым и ужасным, что он когда-либо видел, как пламя ацетилена, лампа накаливания, упавшая звезда прямо перед ним. — Автор: Лев Гроссман
№ 27. Это ужасно, ужасно, самое ужасное — смотреть, как кто-то, кого вы любите, умирает прямо на ваших глазах, и не иметь возможности ничего с этим поделать. — Автор: Кейт ДиКамилло
№ 28. , но иногда вам просто нужно это интуитивное подтверждение, что с людьми, которых вы любите, все в порядке, что они прямо перед вами. Достаточно близко, чтобы коснуться. — Автор: Дот Хатчисон
№ 29. Так вот, что бы они ни говорили себе или друг другу, это всегда будет по-другому. В конце концов, никакая первая любовь не проходит в одночасье, особенно та, которая всегда прямо перед вами, но вне вашей досягаемости. — Автор: Джон Кори Уэйли
№ 30. Ты идиот, Максон Шрев. Ваши родители полностью саботировали вас. Вы могли бы поставить перед собой тысячу девушек, и это не имело бы значения. Вы слишком глупы, чтобы видеть любовь, когда она стоит прямо перед вами.- Автор: Кира Касс
№ 31. Дикхед. Он мчится к Кейт, даже не видя других женщин, которые находятся прямо перед ним. Туннельное зрение. Он очень хочет ее.
Где я раньше видел выражение его лица? Ах, да. В зеркале. — Автор: Vi Keeland
№ 32. Когда я рядом с тобой, я словно каждый сон, который когда-либо видел, стоит прямо передо мной.- Автор: Кортни Джардина
№ 33. Влюбиться не так просто, как кажется, когда вы видите, как любовь разбивается и горит прямо у вас на глазах. — Автор: Тейлор Свифт
№ 34. Я понял, что влюблен. Это всегда было прямо передо мной. — Автор: Ришель Мид
«Не позволяйте им видеть меня вот так» — Nightboat Books
В «Не позволяйте им видеть меня вот так» , Жасмин Гибсон исследует мириады межсекторальных идентичностей в отношении государства, болезней, любви, секса, неудач и триумфа. .Обращаясь к тем, кто разочарован как радикальными, так и банальными идеями и вдохновлен / информирован моментами политического кризиса: ураганом Катрина, Йенской шестеркой, внесудебными казнями чернокожих и периодами восстания, вспыхнувшими в ответ, эта книга действует как синтез политической жизни и поэтической формы.
Обзоры
Этот дебютный сборник стихов исследует противоречия желания на фоне разрушительных последствий капитализма и расизма. В стихах, которые варьируются по ссылкам и регистрам, Гибсон исследует размытые границы между телом и государством, сексом и коммерцией, близостью и наблюдением.
Личное неизбежно является политическим в дебюте Гибсон, конфронтация с множеством слоев ее личности и анализ того, как на идентичность влияет системное угнетение и борьба с чернотой. На протяжении всего времени она танцует между метафорой и случайным разговором, выявляя ошибки, которые могут произойти в попытках человека заявить о себе в чувстве автономии.
Каждое стихотворение накапливается в мятежный вой по мере того, как сборник находит логику манифеста о том, как бороться с укоренившейся несправедливостью расы, экономики, труда, желания и одноразовости.
Не позволяйте им видеть меня таким , пылкий и необузданный. Учась писать вне школы санкционированного верлибра, поэзия Гибсона выражает решительную оппозицию расовому угнетению, которое питает Соединенные Штаты.
Работа[Гибсона] является всеобъемлющей, объединяя личное, политическое и «большой мир» воедино, сталкиваясь друг с другом и создавая прекрасные стихи.
Для меня непрекращающийся переход между гневом и чувственностью в коллекции дестабилизировал то, что значит проводить радикальную политику, уводя нас от ожесточенного антагонизма к чему-то более восприимчивому: вниманию к чувственности черных тел и всем возможностям, которые они могут использовать. быть в мире.
Потрясающий сборник стихов, исследующих пересекающееся минное поле, созданное государством, телом и всеми их взвешенными слоями. Стихи Гибсона прорезают насильственные действия капитализма, навязываемые телу и сердцу, в истинно диалектической манере, обнажая давние обломки классовой войны, которые так часто остаются невысказанными и невидимыми. Гибсон обладает лирической силой, которая одновременно точна и эйфорична.
стихотворений, которые неумолимо связывают личное с политическим, Гибсон обращается к разочарованным в моменты кризиса, будь то последствия урагана Катрина или долгое, медленное эхо сирийской гражданской войны.
Основная тема Гибсона — секс, или, точнее, межличностные отношения, опосредованные желанием. Хотя секс сам по себе не является товаром, его можно превратить в товар. Он также расовый и гендерный; он взрывает дискурсивную логику рационального понимания, попирая онтологический принцип идентичности.
Услышав, как Гибсон прочитала свою работу, шумиха была подтверждена — она - молодой поэт, обладающий глубокими способностями оживлять плотную политическую теорию, астрологические размышления, непримиримую воинственность, сплетни об отношениях и качество невыразимой безразличия (которое могло исходить только от того, кто знает конец света близок, и не надо притворяться).Когда я услышал, что выходит ее дебютная полноформатная коллекция , я ухватился за возможность поговорить с ней об этом.
Здесь нет богов частных дел. Просто слова, устремляющиеся от нашего имени, только на расстоянии дыхания перед чудовищем.
Страницы из Жасмин Гибсон «Не позволяйте им видеть меня таким» пропитаны… Стихи Жасмин Гибсон верят в сочащуюся вязкостью, которая изгибает категории «природа», «тело» и «политика», подталкивая их в сжатые зоны искажения, переходящие в вымышленные границы исчезновения… Это теория того, как мы кричим.
— Джон Руфо, The Poetry Project Декабрь 2018 г. / январь 2019 г.
Зайна Алсус : Я чувствую, что вы один из немногих известных мне поэтов, которые искренне вовлечены в политическую и поэтическую жизнь. Что меня поражает в вашей политической и поэтической жизни, так это то, что вы совсем не кажетесь измученными и действительно интересуетесь, что означают эти два мира. Как вам удалось синтезировать это так гармонично?
Жасмин Гибсон : Я впервые прочитала стихи в одном из тех расистских специальных классов для «одаренных» учеников начальной школы Северной Каролины, наверное, это единственное, что я сейчас помню из этого класса.Я был социально озабоченным ребенком, который действительно любил людей, но не знал, как быть человеком в этом мире, я не мог найти правильный баланс между внутренним поглощением и внешним видом. Чтение было моим способом сформировать принадлежность, которая на самом деле предсказывала то, как я пришел к глубокому чувству принадлежности к политическому движению.
Посмотрите, как Келси Балерини исполняет «Люби меня как девушку» на шоу Келли Кларксон
Келси Баллерини исполнила любимый фанатами трек «Love Me Like A Girl» во время своего виртуального появления на шоу The Kelly Clarkson Show .
В понедельник (1 февраля) кантри-суперзвезда оживила песню в здании Моста в Нэшвилле, расположенном через реку от центра Нэшвилла, напротив красиво освещенного горизонта Нэшвилла.
Певица поделилась, что «Люби меня, как девушку» — это, по сути, руководство о том, как быть идеальным мужем.
«Я думаю, что это были только мы, Морган [Эванс] и я действительно вступили в брак, и я действительно осознал, что все было так по-разному, и я, написание песни, давал ему как справочник, и я подумал:« Эй, вот это, Теперь у тебя нет оправдания, когда я веду себя так, как ты считаешь иррациональным, я просто пытаюсь проработать то, чего ты не понимаешь », — объяснил Баллерини трек.«Обычно это то, что я говорю своим подругам, и это обычно, когда я просто иду выпить бокал вина, надевать, как потерять парня за десять дней, и просто отключаться. В этом суть песни: люби меня, как девушку, люби меня, как моих друзей, и не всегда нужно это исправлять ».
Смотрите полный спектакль «Люби меня как девушку» ниже.
«Love Me Like A Girl» появляется в альбоме Баллерини, ballerini , который является переосмысленной версией ее альбома kelsea .
Во время шоу Баллерини также побеседовала с Келли Кларксон о ее последних двух альбомах Kelsea и Ballerini . Она также объяснила, как терапия помогла ей писать новые песни, и вспомнила, как она смущалась перед Мирандой Ламберт. Вы можете посмотреть ее полное интервью ниже.
Гомер
Книга III Теперь с эскадрильями
выстроены, капитаны ведут каждый, Когда южный ветер
ливневый туман на вершинах гор, Теперь ближе, закрытие,
спереди вперед в начале Скоро как воин
Менелай отметил его, Но как только
великолепный Париж с отметкой Atrides И Париж,
великолепен, как бог, ответил: Когда Гектор услышал
этому вызову он радовался Они провели свои
атака.Быстро замолчали мужчины Он остановился. Приглушенный
молчание сдерживало ряды. Ахейский и
Обе троянские силы ликовали, А теперь посланник
пошел и к белобрюхой Елене, И вот они,
собрались вокруг Приама, И Елена
сиянию женщины ответил Приам, Ее голос сорвался, но
старый король, потерянный в изумлении; И Хелен во всей ее
сияние, ее длинные одежды, ответил: Так она заколебалась, но
земля уже держала их, Пошла дрожь
стрельба через старика Достигнув фронта,
они слезли с колесницы, Но Зевс не стал
выполнить их молитвы, пока нет… И закладывая
жертвы в колеснице, благородный Приам Оба мужчины вооружены
Противоборствующие стороны сил, Покачивая копьем,
он швырнул, и его длинная тень пролетела Бросившись в Париж, он
схватил свой гребень из конского волоса, Но Афродита
набросился на нее в ярости: И однажды они
прибыл в роскошные залы Парижа Но Пэрис ответил на
один раз на вызов Елены: Он вел путь к
кровать. Его жена пошла с ним. Так потребовал Атридес.Его армии взревели в знак согласия. |