ГДЗ по обществознанию 8 класс Боголюбов, Городецкая Решебник
Представленный на странице решебник – это не просто сборник подсказок, а надежный товарищ, который выведет школьника из любой тупиковой ситуации и укажет правильное направление. Благодаря ему подростки с любым уровнем подготовки без проблем сумеют достичь желаемых результатов, если, конечно, они искренне этого хотят. В книге содержится очень много полезных и интересных сведений, которые помогут ученикам не только успешно освоить рабочую программу до данной дисциплине, но и хорошо окончить очередной учебный год.
С каждым годом нагрузки по всем предметам увеличиваются, и «Обществознание» не стало исключением. Порой на решение одного практического номера у школьника уходит больше часа. Он сильно устает, и у него не остается сил, чтобы хорошенько подготовиться к остальным урокам. Поможет решить эту проблему справочник, составленный к учебнику Боголюбова Л. Н., выпущенному издательством «Просвещение» в 2016 году. Во-первых, ученик перестанет тратить попусту время. Во-вторых, без посторонней помощи он сумеет во всем разобраться. В-третьих, благодаря развернутым ответам и авторским комментариям ему удастся совершить самопроверку. А на уроках подросток будет чувствовать себя уверенно, так как все выполнил правильно.
Что входит в онлайн-решебник по обществознанию за 8 класс Боголюбов
На уроках ребята только познакомятся, а дома детально разберут следующие важные темы:
- Человек, общество, природа.
- Общ-во как форма жизнедеятельности людей.
- Предпринимательская деятельность.
- Мораль, долг и совесть.
- Ответственность морального выбора.
- Инфляция и семейная экономика и т. д.
На протяжении всего учебного года восьмиклассникам предстоит написать множество контрольных и тестов. Подготовиться к таким испытаниям можно очень быстро и без каких-либо проблем, если заниматься по учебнику в комплексе с РТ и пособием с ответами к ней. Учащимся не придется окружать себя всевозможными бесчисленными книгами и путаться в обилии информации. Трех вышеуказанных изданий будет вполне достаточно.
В чем польза решебника по обществознанию для 8 класса от Боголюбова, Городецкой, Ивановой
Если подросток часто пропускает школу по болезни или другим причинам, наверстать упущенное он сможет легко и просто благодаря онлайн-ГДЗ. Обратиться за советом к ним может и отличник, желающий подтянуть знания или потренироваться в решении задач. Получить доступ к материалам можно в любое время. В результате школьник научится:
- решать различные задания;
- проводить самопроверку;
- совершать качественную работу над ошибками;
- закреплять пройденное в классе;
- самостоятельно изучать незнакомую тему;
- восполнять пробелы в знаниях.
ГДЗ по Обществознанию 8 класс Боголюбов
Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. .
В этом году ГДЗ по обществознанию за 8 класс Боголюбов, Городецкая может оказаться очень полезен. Школьникам предстоит узнать много интересной и очень важной информации. Однако насколько правильно ребята ее воспримут и усвоят, зависит уже от их старательности. Порой тематика будет очень сложная, ведь разобраться во всех особенностях законов порой не по силу и взрослым. В целом, программа делится на три основных направления:
- Личность и общество.
- Сфера социальной и духовной жизни.
- Экономика.
Получив все эти познания, учащиеся научатся взаимодействовать с окружающими, понимая к чему может привести классовая и расовая неприязнь. Кроме того, изучив необходимые законы, подростки научатся оценивать свои дальнейшие действия в перспективе. Да и будущую профессию будет выбрать намного проще, основываясь на знании условий и особенностей труда, а также разбираясь в своих правах и обязанностях — гражданских и правовых. Если же какая-то тема во время обучения покажется слишком трудной, то разобраться в ней поможет решебник.
Что может дать ГДЗ по обществознанию за 8 класс Боголюбов, Городецкая
К двадцати восьми параграфам приведено определенное количество заданий. К тому же даны упражнения для повторения каждого раздела и практикум. Сверяя ответы в своих домашних заданиях с приведенными номерами, будет намного проще понять нужно ли что-то доработать. Прорабатывая весь учебный материал при помощи решебника, можно добиться гармоничного баланса между теоретическими знаниями и их практическим применением. К тому же этот сборник в разы облегчает подготовку к проверочным испытаниям любого уровня сложности.Решебник — полезные сведения
В следующем году ученикам предстоит сдавать ГИА, и многие из них выбирают в качестве дополнительного предмета обществознание. Поэтому знать дисциплину нужно на отлично, не допуская плохих оценок, а тем более пробела в знаниях. Однако ситуации бывают разные — за всем не уследишь, особенно, когда нагрузка так высока. Не допустить каких-либо проблемных моментов поможет ГДЗ по обществознанию 8 класс Учебник Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.
Решебник и гдз по обществознанию 8 класс Боголюбов, Иванова
Издательство: Просвещение
Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф.
Изучайте учебные дисциплины и выполняйте домашние задания на «отлично» вместе с resheba.me, и итоговые результаты Вас приятно обрадуют. Даже самые сложные предметы сайт решеба.ми берет на себя, чтобы предоставить школьникам больше свободного времени для любимых занятий. Как правило, естественные науки забирают немалую часть энергии, а на гуманитарные сил под вечер у учащихся не хватает. Почему бы не обратиться за помощью к онлайн ГДЗ к учебнику Обществознание для 8 класса авторы Боголюбов, Иванова издательства «Просвещение» (2016 год) , которые уже проделали важную работу и собрали в одном пособии необходимый научный материал.
Решебник к изданию Л.Н. Боголюбова , соответствующего ФГОС, содержит подробные вопросы для проверки усвоения 28 параграфов, повторение теоретических знаний для четырех глав и практикум. Ответы изложены доступным языком, при этом использованы элементы авторского рассуждения, осмысления и анализа данных. Специально для восьмиклассников составители готового сборника решили поставленные задачи о взаимодействии человека, природы и общества, а также его нынешнее развитие, рассмотрели сферу духовной жизни, роль образования, религии и культуры в современном мире, структуру социума, социальные статусы, основные и тенденции экономике и влияние государства на ее формирование.
- Гдз рабочая тетрадь по Обществознанию за 8 класс можно найти тут
Подпишись на нашу группу
×Термины по обществознанию. 8 класс » Социалтьюторс
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАССАгенты социализации — факторы, помогающие становлению личности, — семья, ровесники, сверстники, друзья и приятели; к ним также относятся школа, армия, государство, церковь, средства массовой информации, политические партии и общественные организации, которые помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения.
Акционерное общество — хозяйственная организация, созданная на основе объединения денежных средств участников, посредством выпуска и продажи акций.
Акция — ценная бумага, свидетельствующая о доле в акционерном капитале общества, подтверждающая право на участие в управлении обществом и получение дивидендов.
Алкоголизм — хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков, ведущее к физической, психической, социальной деградации личности.
Альтернативная стоимость — цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое благо.
Банковский кредит — денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента.
Безработица — социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу.
Безработные — трудоспособные граждане, которые не имеют работы и стабильного заработка, зарегистрированы в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней.
Биологическое и социальное в человеке — две стороны человеческой сущности. Первая — природное, телесное, живое в человеке, связанное с его организмом. Второе — свойства и качества человека, которые формируются и проявляются в обществе.
Блага — всё, что является полезным для человека, ценится им как средство удовлетворения его потребностей.
Валюта — денежная единица какой-либо страны, находящаяся в обращении внутри страны.
Валютный курс — цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах другой страны.
Внешнеторговая политика — государственная политика, оказывающая влияние на внешнюю торговлю посредством налогов, субсидий и прямых ограничений на импорт и экспорт.
Глобализация — стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов.
Глобальные проблемы — проблемы, затрагивающие интересы всех государств и народов мира, ныне живущих и последующих поколений, требующие для своего решения объединённых усилий всех стран.
Государственный бюджет — финансовый план государства, отражающий его доходы и расходы на определённый период.
Государственный долг — сумма задолженности государства внешним и внутренним кредиторам.
Гражданственность — моральная ценность, которая выражает политическое и правовое положение человека, а также его моральную обязанность по отношению к Отечеству.
Гуманизм — человечность, признание достоинства и самоценности личности, её свободы и права на счастье и вместе с тем обязанность их соблюдать.
Дефицит государственного бюджета — превышение государственных расходов страны над государственными доходами.
Духовная сфера жизни общества (духовная жизнь общества) — сфера, которая включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию, т. е. духовную культуру в различных её проявлениях и организациях, а также творческую деятельность людей.
Жизненные ценности и ориентиры — ценности, признаваемые человеком в качестве важных, значимых для выстраивания перспективы собственной жизни и отношений с другими людьми, обществом, государством.
Занятость — деятельность граждан, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, доход.
Индивид (от лат. individuum — неделимое, особь) — отдельно взятый представитель рода человеческого.
Индивидуальное частное (единоличное) предприятие — предприятие, принадлежащее гражданину на правах частной собственности.
Инфляция — процесс обесценивания денег, который проявляется в форме роста цен на товары и услуги.
Командная экономика — экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, выступающим организатором хозяйственной деятельности общества.
Конкурентоспособность товара — способность товара выдержать сравнение с аналогичными товарами других производителей и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных.
Конкуренция — соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке.
Кредит — предоставление денег или товаров в долг на определённый срок, как правило, с уплатой процентов и на условиях возвратности.
Личность — человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством.
Малое предприятие — предприятие любой формы собственности, характеризуемое ограниченным числом работников и незначительным объёмом выпускаемой продукции.
Международная торговля — совокупность торговых связей и внешнеторговых отношений между торгующими друг с другом государствами.
Международное разделение труда — специализация отдельных стран на производстве определённых видов продукции, которыми эти страны обмениваются.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — законодательно устанавливаемый минимум оплаты труда наёмного работника.
Мировое хозяйство — взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам.
Мировоззрение — система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности.
Мораль — особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости.
Налог — обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товаров и услуг, владельца того или иного имущества и иных получателей дохода.
Наркомания — болезненное, часто непреодолимое влечение к наркотическим средствам, приводящее к глубокому истощению психических и физических сил человека, к разрушению его личности.
Наука — сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нём.
Непрерывное образование — процесс образования, охватывающий всю жизнь человека от детства до старости.
Номинальный доход — сумма денег, полученная гражданином или семьёй в целом за определённый период времени.
Образование — процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям человеческого общества.
Общественные блага — товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах.
Общественные отношения — относительно устойчивые связи между индивидами, большими и малыми группами, этносами и другими объединениями людей во всех сферах человеческой деятельности.
Общество — совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость.
Ограниченность ресурсов — недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества.
Ответственность — способность действовать сознательно, всегда понимать, как отзовутся твои действия на других, предвидеть возможные последствия каждого своего шага.
Отклоняющееся поведение — поведение, которое не согласуется с социальными нормами.
Отрасль экономики — совокупность предприятий, учреждений, организаций, производящих однородную продукцию или услуги.
Патриотизм — моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах и готовность защищать его от врагов.
Подоходный налог — обязательный платёж, взимаемый государством с доходов физических и юридических лиц.
Потребности — нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом.
Право собственности — совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям и хозяйственным организациям.
Предложение — желание и возможность производителя продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте.
Предпринимательство — самостоятельная, инициативная деятельность людей, осуществляемая на свой риск, под свою ответственность и направленная на получение прибыли.
Прибыль — превышение доходов от продажи товаров и услуг над расходами на производство и реализацию этих товаров.
Прожиточный минимум — стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека.
Производительность труда — количество товаров и услуг, произведённых на единицу израсходованных производственных ресурсов.
Производство — процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей.
Равновесная цена — цена, по которой заключается реальная сделка (соглашение) купли-продажи на рынке.
Разделение труда — разделение процесса производства на ряд отдельных операций, этапов, выполняемых разными производителями.
Религия — совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование Бога или богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия.
Рынок — 1) место купли-продажи товаров и услуг; 2) совокупность экономических отношений, проявляющихся в сферах производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг.
Рыночная экономика — способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, свободном ценообразовании.
Рыночное равновесие — ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену.
Свобода — возможность и способность делать сознательный выбор, поступать по своему усмотрению и нести полную ответственность за последствия своих поступков.
Свобода совести — право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом.
Смешанная экономика — современное хозяйство, в котором активную роль в решении основных экономических вопросов играют как рынок, так и государство.
Смысл жизни — философские размышления о цели, предназначении, содержании и направленности жизни, своём месте в мире.
Собственность — принадлежность материальных, духовных ценностей, денежных средств определённым лицам — собственникам; юридическое право на такую принадлежность, на владение, пользование и распоряжение объектом собственности.
Совесть — внутренний самоконтроль того, как мы выполняем свой моральный долг.
Социализация — процесс становления личности.
Социальная мобильность — изменение положения человека или группы в обществе, переход от одной социальной позиции к другой.
Социальная структура — совокупность устойчивых связей между людьми, занимающими определённые статусы, между социальными группами.
Социальные нормы — признанные правила, образцы поведения или действий индивидов, социальных групп.
Социальный статус — положение человека в обществе или группе, наделяющее его определёнными правами и обязанностями.
Специализация — сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции.
Спрос — желание потребителя купить конкретный товар, подкреплённое способностью оплатить покупку.
Статусный набор — совокупность всех статусов, занимаемых данным человеком.
Страхование — экономические отношения, включающие образование специального фонда средств для возмещения разного рода потерь, ущерба, вызванных неблагоприятными событиями, путём выплаты страховых сумм.
Субсидия — помощь в денежной или натуральной форме, предоставляемая государством гражданам и хозяйственным организациям, местным органам власти, другим государствам.
Товар — продукт труда, произведённый для продажи.
Товарищество — объединение двух или более лиц для организации и совместного ведения дела.
Традиционная экономика — экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют практику использования ограниченных ресурсов.
Услуги — экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом.
Факторы производства — основные ресурсы, используемые в процессе производства.
Экономика — хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путём создания необходимых благ, условий и средств существования.
Экономическая свобода — возможность для участников хозяйственной деятельности выбора форм собственности и сферы приложения своих способностей, знаний, способов потребления благ и распределения доходов.
Экономическая система — совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения главных вопросов экономики.
Экономические блага — средства удовлетворения человеческих потребностей, имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.
Этническая группа — общность, члены которой имеют объединяющие их устойчивые особенности культуры (включая язык) и осознают своё отличие от других подобных общностей.
Обществознание, 8 класс: уроки, тесты, задания
Личность и общество
-
Индивид, индивидуальность, личность
-
Человек и природа
Общество как многозначная система
-
Сферы жизни общества
-
Эволюция общественного развития
Духовная сфера общества
-
Составляющие духовной сферы
-
Понятие морали
-
Образование в современном мире
-
Наука
-
Религия
-
Искусство
Социальная сфера жизни общества
-
Социальная структура
-
Статусы и роли человека
-
Межнациональные отношения
-
Социализация личности и отклоняющееся поведение
-
Семья
-
Социальная политика государства
Экономическая сфера жизни общества
-
Роль экономики в жизни общества
-
Экономические системы
-
Собственность как основа имущественных отношений
-
Формы собственности
-
Производство
-
Предпринимательство
-
Государство в экономике
-
Доходы
-
Потребление общественных благ и его формы
-
Инфляция и семейная экономика
-
Понятия занятости и безработицы
-
Мировое хозяйство как неизбежность глобализации
ГДЗ, ответы, Обществознание. 8 класс. Боголюбов, Городецкая, Иванова. ФГОС
Мы подготовили для вас ответы на все вопросы из учебника обществознания за 8 восьмой класс, авторов: Боголюбов, Матвеев, Жильцова.
ГДЗ по обществознанию, содержит ответы на §28 параграфов, и для удобной навигации делится на разделы и нумерацию заданий, как и в учебнике: «В классе и дома, Практикум, Проверим себя, Выводы к главам, Вопросы в начале параграфа»
Приятного пользования, с нами ты «черпнешь» больше знаний.
Оглавление:
Глава 1. Личность и обществостр. 6 — 45
§ 1. Что делает человека человеком? стр. 6 — 12
§ 2. Человек, общество, природа стр. 13 — 18
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей стр. 19 — 26
§ 4. Развитие общества стр. 27 — 33
§ 5. Как стать личностью стр. 34 — 42
Выводы к главе стр. 43 — 43
Практикум стр. 44 — 45
Глава 2. Сфера духовной культурыстр. 46 — 104
§ 6. Сфера духовной жизни стр. 46 — 54
§ 7. Мораль стр. 55 — 63
§ 8. Долг и совесть стр. 64 — 70
§ 9. Моральный выбор — это ответственность стр. 71 — 77
Учимся поступать морально стр. 78 — 78
§ 10. Образование стр. 78 — 86
§ 11. Наука в современном обществе стр. 87 — 93
§ 12. Религия как одна из форм культуры стр. 94 — 101
Выводы к главе стр. 102 — 102
Практикум стр. 103 — 104
Глава 3. Социальная сферастр. 105 — 142
§ 13. Социальная структура общества стр. 105 — 113
§ 14. Социальные статусы и роли стр. 114 — 121
§ 15. Нации и межнациональные отношения стр. 122 — 130
Учимся жить в многонациональном обществе стр. 131 — 131
§ 16. Отклоняющееся поведение стр. 131 — 138
Выводы к главе стр. 139 — 140
Практикум стр. 141 — 142
Глава 4. Экономика стр. 143 — 246
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества стр. 143 — 150
§ 18. Главные вопросы экономики стр. 151 — 160
§ 19. Собственность стр. 161 — 166
§ 20. Рыночная экономика стр. 167 — 174
§ 21. Производство — основа экономики стр. 175 — 183
§ 22. Предпринимательская деятельность стр. 184 — 192
§ 23. Роль государства в экономике стр. 193 — 200
§ 24. Распределение доходов стр. 201 — 207
§ 25. Потребление стр. 208 — 214
§ 26. Инфляция и семейная экономика стр. 215 — 223
§ 27. Безработица, её причины и последствия стр. 224 — 232
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля стр. 233 — 239
Выводы к главе стр. 240 — 242
Практикум стр. 243 — 246
Словарь стр. 247 — 253
ГДЗ по Обществознанию 8 класс Боголюбов, Городецкая Учебник
Авторы: Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И.
Издательство: Просвещение
Тип: Учебник
ГДЗ по обществознанию для 8 класса Боголюбова поможет каждому, у кого возникли трудности в изучении предмета. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе страны. Пособие создано методистами, которые не один год занимаются ГДЗ и основываются на школьную программу.
Обществознание учит понимать духовные вещи, психологию личности человека, общественные стереотипы и принципы, экономические и юридические понятия. Все эти вещи незаменимы в жизни любого, поэтому важно уделять этому предмету достаточно времени и сил на изучение, ведь это расширяет кругозор и общее развитие.
Параграф 1
Выберите страницу
Параграф 2
Выберите страницу
Параграф 3
Выберите страницу
Параграф 4
Выберите страницу
Параграф 5
Выберите страницу
Выводы к Главе 1/Практикум
Выберите страницу
Параграф 6
Выберите страницу
Параграф 7
Выберите страницу
Параграф 8
Выберите страницу
Параграф 9
Выберите страницу
Параграф 10
Выберите страницу
Параграф 11
Выберите страницу
Параграф 12
Выберите страницу
Выводы к Главе 2/Практикум
Выберите страницу
Параграф 13
Выберите страницу
Параграф 14
Выберите страницу
Параграф 15
Выберите страницу
Параграф 16
Выберите страницу
Выводы к Главе 3/Практикум
Выберите страницу
Параграф 17
Выберите страницу
Параграф 18
Выберите страницу
Параграф 19
Выберите страницу
Параграф 20
Выберите страницу
Параграф 21
Выберите страницу
Параграф 22
Выберите страницу
Параграф 23
Выберите страницу
Параграф 24
Выберите страницу
Параграф 25
Выберите страницу
Параграф 26
Выберите страницу
Параграф 27
Выберите страницу
Параграф 28
Выберите страницу
Выводы к Главе 4/Практикум
Выберите страницу
Многие школьники считают этот предмет скучным и непонятным, поэтому не фокусируются на речи учителя или слушают не очень внимательно. В итоге, домашнее задание не под силу, ведь не получается ответить ни на один вопрос. Ученики сталкиваются с трудностями в понимании этого предмета чаще, чем может казаться.
Чтобы избежать понижения успеваемости и улучшить свои знания, рекомендуется использовать решебник по обществознанию Лазебниковой, который поможет справиться с любым упражнением. Каждое задание подробно объяснено, что избавит ученика от лишних непоняток и упростит задачу проверки домашнего задания.
Тем не менее, дети часто сталкиваются с ошибками, неправильным составлением предложений. С помощью пособия с готовыми домашними заданиями для 8 класса Боголюбова школьник сможет ответить на любое задание и понять все нюансы.
Авторы пособия гарантируют качество и правильность ответов, что сделает выполнение задание интересным и увлекательным. Со сборником легко стать отличником и показать свои знания на высшем уровне.
С помощью руководства можно не только сверять домашнее задание, а и закреплять пройденный материал в конце каждого раздела (Проверь себя) и готовиться к предстоящим урокам.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Изменение границ — Учебник Ранние поселенцы на восточном побережье Америки столкнулись с границей огромной новой земли.Пионеры продвигали границу все дальше и дальше на запад. Американцы вторглись в границы исследований, изобретений и технологий. В этом полном цвете жесткая … Учить больше
Метод исследования LightUnit — требуется учебник
?
Этот вариант позволяет студентам работать более независимо.Рекомендуется для домашних школ и классных комнат, где участие учителя ограничено.
Рабочий лист метод обучения — необходим учебник
?
Этот вариант требует большего участия учителя.Предназначен для классных комнат, где учителя активно участвуют в обучении и проверке.
Изменение границ — Рабочие листы 1 Рабочие листы — это одна страница (обычно передняя и задняя) с упражнениями, включая графики, диаграммы, диаграммы и различные типы вопросов.Общие упражнения охватывают фактическую информацию из текста, упражнения по интерпретации требуют от студента … Учить больше- Изменение границ — Рабочие листы 2 Рабочие листы — это одна страница (обычно передняя и задняя) с упражнениями, включая графики, диаграммы, диаграммы и различные типы вопросов.Общие упражнения охватывают фактическую информацию из текста, упражнения по интерпретации требуют от студента … Учить больше
Дополнительные материалы
?
Дополнительные материалы не требуются, но могут оказаться полезными.
Учебная программа и планы уроков истории США для 8-х классов
Посмотреть демо наших уроков!Общественные науки 8-го класса обычно фокусируются на истории Соединенных Штатов, от исследований и колонизации до конца 19 века. Time4Learning автоматически назначает историю США восьмиклассникам, однако родители имеют возможность выбирать между следующими курсами социальных исследований для средних школьников: древняя история; мировая история; гражданственность, правительство и экономика; мировые культуры и география или У.История С.
Узнайте больше о том, чему вы должны учить, что включить в свои цели социальных исследований и как программа Time4Learning по общественным наукам для 8-го класса может вам помочь.
Чему вы преподаете в 8-м классе по общественным наукам?
Некоторые темы социальных исследований восьмого класса должны включать:
- Создание и ратификация конституции и Билля о правах
- Государственно-краеведческий
- Американская экспансия, иммиграция и рабство
- Гражданская война в США и реконструкция
- Расширение гражданских прав и общественные движения
- Индустриализация и Великая депрессия
- Изобретения и достижения в области связи и транспорта
- Вклад американских лидеров в войну.
По умолчанию наша программа автоматически назначает учебную программу по истории США восьмиклассникам. Однако у родителей есть возможность изменить это.
Узнайте больше об учебной программе социальных исследований Time4Learning для восьмого класса, ознакомившись с объемом и последовательностью социальных исследований в 8-м классе, а также с планами уроков по общественным наукам в 8-м классе.
Задачи по обществоведению для восьмого класса
К концу года ваш ребенок должен иметь глубокое понимание гражданских вопросов, таких как культурное, этническое и языковое разнообразие, демократические ценности и многое другое.Вы можете установить следующие цели:
- Продемонстрировать понимание политических, экономических и социальных характеристик 13 колоний.
- Точно объясните причины и последствия Великой депрессии
- Показать знания о Второй мировой войне
- Объясните влияние изобретений на американскую культуру
- Опишите влияние общественных движений на культуру и законодательство
Почему выбирают Time4Learning 8-классная программа социальных исследований на дому
Time4Learning помогает вашему ребенку достичь важных целей и развить ряд важных навыков, включая гражданскую компетентность, критическое мышление, умение стать активными и заинтересованными участниками общественной жизни и многое другое.
Независимо от того, будете ли вы использовать уроки обществознания в 8-м классе в качестве полной учебной программы или в качестве дополнения, интерактивный подход, ориентированный на учеников, поможет вашему ребенку обрести уверенность и полностью понять важные события, людей, концепции и многое другое.
Ниже приведены некоторые дополнительные преимущества программы социальных исследований Time4Learning для 8-х классов:
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
8-й класс / 8-й класс Социальные науки
В 2018 году Департамент образования Массачусетса выпустил новый набор основ и стандартов для социальных наук и истории.Для 5-го класса стандарты обеспечивают более прочную основу в истории и государственном управлении, добавляя стандарты, касающиеся гражданской войны, реконструкции и движения за гражданские права 20-го века, к существующим стандартам Американской революции и ранней республики. Для 6 и 7 классов архивные и археологические исследования пролили новый свет на взаимосвязи между цивилизациями в Африке, Азии и Европе до периода европейского исследования мира. Для 8-го класса был создан новый курс по гражданскому праву, чтобы гарантировать, что все учащиеся будут иметь базовые знания о принципах и структурах правительства Соединенных Штатов, а также о правах и обязанностях отдельных лиц, и служит введением в изучение истории и социальных наук в высших учебных заведениях. школа.
Основная цель образования в области истории и социальных наук — подготовить учащихся к приобретению знаний и навыков, которые позволят им стать вдумчивыми и активными участниками демократического общества и сложного мира. Будущее демократии зависит от развития у наших учащихся знаний, навыков и склонностей, которые позволят им осознать потенциал демократии, признавая при этом ее проблемы и присущие им дилеммы. Люди, готовые продолжить наследие демократии в Соединенных Штатах:
- Знать фундаментальные идеи, лежащие в основе видения основателей 18-го века, видение, которое объединяет нас как единый народ, принадлежащий к разным корням и культурам.
- Знайте, как демократические идеи превратились в институты и практики, а также историю происхождения, роста и борьбы демократических обществ на земле, в прошлом и настоящем.
- Понять, какие экономические, социальные, культурные, религиозные и международные условия помогли сформировать демократические практики.
- Понимать цели, принципы и практику правительства Соединенных Штатов, установленные Конституцией, в том числе их права и обязанности, а также способы их реализации в органах местного самоуправления, правительства штата и государства.
- Знают о местной, государственной и национальной политике и политике, а также понимают текущее состояние мира и то, как оно стало таким.
- Развивать и применять на практике привычки гражданского участия и участия в демократическом правительстве
Durney, K. / Общественные науки 8 Краткое содержание курса
Отдел исследований средней школы Вудмир
Краткое содержание курса
УРОВЕНЬ 8 — ИСТОРИЯ США — ЧАСТЬ 2
ОПИСАНИЕ КУРСА
Содержание
по общественным наукам в 8 классе сосредоточено на хронологически организованном изучении истории США и Нью-Йорка.Это продолжение 7-го класса. Учебная программа прослеживает временной период от периода Реконструкции после Гражданской войны до настоящего времени, увязывая политические, географические, экономические и социальные тенденции в истории США с параллельными тенденциями в истории Нью-Йорка. Студенты получают обзорный лист, включающий обзор модуля, основные вопросы и словарь содержания для каждой единицы обучения в нашей учебной программе. Новые базовые стандарты обучения штата будут включены в каждую единицу обучения.
ЦЕЛИ КУРСА
1.Для развития и укрепления навыков, концепций и содержания, связанных с общественными исследованиями.
2. Понимать и ценить политические, экономические и социальные события, которые делают нас нацией, которой мы являемся сегодня.
3. Изучить в хронологическом порядке и осмыслить значение важнейших событий нашей истории.
4. Признать основную структуру и функции американского правительства на местном, государственном и национальном уровнях, а также права и обязанности гражданства.
5. Развивать навыки чтения, письма, заметок, компьютерных исследований и интерпретации первичных и вторичных исходных документов, связанных с учебной программой.
6. Использовать доступные технологии для изучения соответствующих ресурсов учащихся и учебных программ.
7. Чтобы лучше понять нашу нацию сегодня, обсуждая текущие внешние и внутренние проблемы по мере их развития.
УЧЕБНИКИ И МАТЕРИАЛЫ
· Дэвидсон и Стофф, Америка История нашей страны Прентис Холл — авторское право 2014 — копия будет храниться дома
· Дополнительные тексты и ресурсы отдела социальных исследований
ОЦЕНКА СТУДЕНТОВ
Письменная и устная работа студентов может включать домашние задания, участие в классе, контрольные работы, тесты, исследовательские проекты, междисциплинарные блоки, отчеты, тетради, эссе DBQ (Document Based Question), а также индивидуальные и классные презентации.В июне студенты сдают заключительный экзамен, созданный отделом социальных исследований WMS.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Наши 8 -х учеников класса будут иметь возможность принять участие в пчелах National Geographic Geography (декабрь / январь), National Geographic Bee (декабрь / январь), олимпиаде по социальным исследованиям (апрель) и ярмарке Национального дня истории (поздно вечером). Январь или начало февраля). К концу октября ваш ребенок принесет домой информацию о проекте «День национальной истории». Вы также можете получить доступ к веб-сайту NHD по адресу http://www.nhd.org для получения дополнительной информации.
ПРИМЕЧАНИЕ : Участие в Ярмарке истории обязательно для всех учеников 8-х классов.
C-8 — SUPO — Государственный университет долины Сагино
Учебная программа 8-го класса
класс K 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс Средняя школа
МАТЕМАТИКА
Руководства по стимуляции: (пересмотрено в 2013 г.)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВО
Руководства по стимуляции: (пересмотрено в 2013 г.)
НАУКА
Руководства по стимуляции: (Научные стандарты нового поколения — май 2014 г.)
Образцы заданий (для рамок учебной программы штата Мичиган):
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Руководства по стимуляции: (пересмотрено в марте 2008 г.)
Примеры заданий (для рамок учебной программы штата Мичиган):
МИРОВЫЕ ЯЗЫКИ
Ожидания по содержанию: (май 2010 г.)
Объем и последовательность: (май 2010 г.)
Руководства по стимуляции: (апрель 2012 г.)
Оценки и виды деятельности: старшая школа для новичков (январь 2012 г.)
- Начинающий младший Оценки и задания проводятся в начальных классах (K-5)
- Начинающий Старший Оценки и задания находятся в средних классах (6-8)
- Средний Оценки и мероприятия находятся в высших классах (9-12)
ТЕХНОЛОГИЯ
MITECS Educator One Page Overview 2017 (116 КБ)
Руководства по стимуляции: (май 2012 г.)
Технологические инструменты:
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (музыка и изобразительное искусство)
Стандарты и критерии содержания: (март 2012 г.)
Учебная программа Visual Arts состоит из четырех уровней обучения вместо каждого класса.Решение использовать уровни обучения для учебной программы было основано на реалиях и ограничениях, с которыми учителя сталкиваются в этой области учебной программы. К ним относятся различное количество времени, отводимое ученикам на изобразительное искусство, непоследовательное время в разных школах (или даже на разных уровнях школы), количество преподавателей и т. Д. Например, в некоторых школах могут быть только классы среднего или Уровень средней школы. В этом случае учитель может начать с первого или второго уровня, поскольку это может быть первое знакомство учащихся с уроком изобразительного искусства.
Объем и последовательность: (май 2012 г.)
Оценки и мероприятия: (май 2013 г.)
Система кодирования, используемая в этих документах по оценке и деятельности, соответствует Стандартам штата Мичиган в документе под названием Стандарты, контрольные показатели и ожидания содержания для визуальных искусств, музыки, танцев и театра . Коды следующие:
«C» = Создать в Strand I. В Strand I есть пять тестов: 1. Поиск проблем, 2. Исследование, 3. Аналитический выбор, 4.Варианты применения и 5. Эстетический выбор.
«P» = Выполнить в Strand II. В Strand II есть четыре критерия: 1. Методы, 2. Элементы, 3. Принципы и 4. Интеллектуальные методы.
«R» = Ответить в Strand III. В Strand III есть четыре критерия: 1. Наблюдать, 2. Описывать, 3. Обдумывать и 4. Анализировать.
Общий код называется VPAA (визуальное, исполнительское и прикладное искусство).
Бойд, миссис Н. (8-й класс, группа 4 по общественным наукам) / Добро пожаловать
Здравствуйте и добро пожаловать на мою страничку!
Предыстория:
Я очень рад преподавать в Upper St.Средняя школа Клэр. Последние пять лет я преподавал в школьных округах Западный Джефферсон и Горный Ливан. Я закончил Magna Cum Laude Университета Роберта Морриса со степенью в области социальных наук и второстепенным в американской истории. Я выросла в Питтсбурге, и мы с мужем большие поклонники Пенса.
Моя цель как вашего учителя — сделать так, чтобы вы были так же увлечены изучением истории, как и я. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами. Я знаю, что у нас будет веселый год!
Классы:
Гражданское право и география (9-й класс):
Гражданское право и мировая география — это годичный курс, цель которого — дать учащимся представление о своей стране и мире.Семестр Civics фокусируется как на характере, так и на функционировании нашего правительства США. Мы обсудим основополагающие убеждения, которых мы придерживаемся как американцы, а затем изучим, как наше правительство претворяет эти убеждения в жизнь. Семестр по географии действует как «тур» по земному шару. Мы будем изучать каждый регион мира, анализируя его физическую и человеческую географию. Особое внимание будет уделено современным проблемам, о которых пишут в новостях. Комбинированная цель курса — сделать студентов просвещенными.С. и граждане мира.
Сравнительная политика и правительство США (12 класс)
Этот курс посвящен правительству и политике в других странах в первом семестре и правительству США во втором семестре. Он обеспечивает теоретическую основу для сравнения политических систем по всему миру. Я надеюсь, что вы поймете политическую сложность нашей глобальной среды и поймете как общие черты, так и различия между современными политическими системами.Для этого мы исследуем шесть основных стран (Великобритания, Россия, Нигерия, Иран, Мексика и Китай), а также многонациональные группы (Европейский Союз) в течение первого семестра. Во втором семестре мы сосредоточимся на собственном правительстве и политике.
TOK
Согласно официальному описанию IB: «Этот курс исследует происхождение и обоснованность различных способов познания. Содержание — это различные предметные области образования учащегося, а также личные убеждения, приобретенные в школе или за ее пределами.Процесс курса состоит в том, чтобы критически осмыслить то, что, по утверждению студента, он знает, и то, что другие считают знанием ». (Другими словами, мы сосредоточимся на том, как вы знаете, а не на том, что вы знаете!)
Цели этого курса — понять, что значит знать что-то как ученый, художник, математик, философ и др .; как формы знания соотносятся друг с другом и как мыслить критически. (Другими словами, мы рассмотрим, как «все это связано.”)
В TOK мы узнаем, что существуют стандарты для суждения и защиты заявлений о знаниях. Вы всегда должны поддерживать то, что говорите.
Социальные науки 8-го класса — Обучение моего ребенка: ресурсы для родителей
Что изучает ваш подросток
Контакт между людьми, которые смотрят на мир по-разному сформировал общество.К на исторических примерах Японии, Европа эпохи Возрождения, Испания и ацтеки цивилизации, ваш подросток изучит, как общества с разными культурами могут повлиять друг друга, когда они вступают в контакт. Исследуя, как люди в разных местах и раз смотрели на мир, твой подросток будут думать о собственном мировоззрении.Для подробнее о социальных исследованиях в 8 классе см. к программе исследований.
Знания и возможности трудоустройства Социальные
Учеба
8 класс Знания и возможности трудоустройства Социальные
Исследования изучают вопросы, связанные с контактом
между обществами с разными мировоззрениями.Контакт между людьми, которые смотрят на мир
по-разному сформировал общество. К
исследуя, как люди в разных местах
и раз смотрели на мир, твой подросток
будут думать о собственном мировоззрении. Примеры
мировоззрений можно почерпнуть из Японии, эпохи Возрождения.
Европа и испанские и ацтекские общества.Ваш
подростку будут предоставлены дополнительные стратегии
для успеха в этих знаниях и возможности трудоустройства
курс. Подробнее о Знаниях 8-го класса
и социальные исследования трудоустройства, см.
программа
исследований.
Как оценивают вашего подростка
Учеба вашего подростка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в классная комната.Спросите учителя вашего подростка какие методы они используют. Разные методы оценки говорят вам и вашему подростку учителя о сильных сторонах вашего подростка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что у вашего подростка все в порядке курс. Затем учитель может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы учебные мероприятия лучше соответствуют потребностям вашего подростка.В конце курса ваш подросток оценивается и его достижения сообщается, чтобы вы знали, есть ли у них достигли ожидаемых результатов обучения для своего сорта.
Дополнительная информация по общественным наукам оценка доступна через оценку : Связь преподавания и обучения .
Ресурсы в помощь подростку
Для помощи учащимся в обучении доступны различные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы, чтобы создать богатый опыт обучения для вашего подростка. Посетите LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах, с которыми может столкнуться ваш подросток.
Соответствующие ресурсы:
.