Корень в слове водитель
Корень можно найти, разбирая слово по составу. Мы делим его на отдельные составляющие, морфемы, которых четыре в нашем языке: корень, окончание, приставка и суффикс. При морфемном разборе лучше придерживаться определенной схемы.
План разбора слов по составу
- Часть речи. Чтобы определить ее, задаем вопрос.
- Склоняем, спрягаем слово для поиска изменяемой части, окончания.
- После отделения окончания останется основа. Корень, приставку и суффикс найдем в этой части.
- Ищем родственные слова. Общая часть будет называться корнем.
- Приставка находится в начале слова, перед корнем.
- Суффикс стоит после корня, перед окончанием.
Не обязательно, что у слова будут в наличие все морфемы.
Иногда может отсутствовать окончание, как в нашем слове «водитель», тогда его называют нулевым. В неизменяемых словах, как наречие или деепричастие, нет окончания.
Есть слова с двумя корнями, гласная между ними называется соединительной.
Суффикс может не входить в состав основы. Например, суффикс «л» используют для образования прошедшего времени глагола , его нет в основе.
Суффикс не во всех словах стоит перед окончанием. Например, суффикс «сь»/»ся» стоит после окончания, в конце слова.
Много слов встречается без приставки или суффикса. В то же время достаточно много, в которых несколько приставок или суффиксов. Например, в нашем слове «водитель» два суффикса.
Морфемный разбор слова «водитель»
- Слово является существительным, потому что отвечает на вопрос «кто?»
- Ищем изменяемую часть: «водителя», «водителем», «водителю», «водители». Нулевое окончание в нашем слове.
- Основа слова — это все слово «водитель».
- Однокоренные слова: «водить», «разводить», «доводить», «путеводитель», «руководитель», «водительский», «отводить», «проводить», «сопроводить». Корнем слова будет общая часть всех этих слов —»вод».
- В нашем слове нет приставки.
- Суффиксов в слове будет два: «и», «тель».
Вывод:
В результате разбора слова «водитель» по составу мы нашли корень «вод».
помогите плиз срочно разбор слова по составу слова:водяной,кукловод водный проводник паводок
упражнение 7. Напишите эссе на тему <<Нужны ли человеку добрые помощники?>>
Выписать из стихотворения выразительные средства: эпитеты, сравнения, метафоры Р. Гамзатов Журавли
рочитайте текст 2 и выполните задания 8-12.(1)0рождении шахматной игры ходит по свету немало легенд.(2)Однажды (было это в V веке нашей эры) к раджеТе … кст 2пожаловал мудрец и предложил сыграть с ним на клетчатой доске в невиданную дотоле-не жажду ни золота, НИиндийскому государю —игру. (3 )Раджа проиграл, но чатурангарешил отблагодарить мудреца и спросил, что бы тот хотел получить в награду.так называлась эта играе понравилась. Он(5)0, господин, я скромный человек,ответи мудрец,жемчугов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОР МУЛЬТФИЛЬМ «НЕ ИЗВЕСТНАЯ ПЛАНЕТА» ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 45 БАЛЛОВ ПОСМОТРИТЕ МУЛЬТ И НАПИШИТЕ
Прочитайте Текст — определяет стиль текста, аргументирует свой ответ; (1 балл) — определяет тип текста, аргументирует свой ответ. (1 балл) Климат Каза … хстана резко континентальный. На севере — умеренно холодный, на крайнем юге — умеренно жаркий. Континентальность климата проявляется в резких колебаниях температуры, сухости воздуха и незначительном количестве атмосферных осадков на большей части республики. Такой климат обусловлен тем, что Казахстан находится очень далеко от океанов и их морей и имеет обширную территорию, вытянутую с запада на восток и с севера на юг. На климате сказывается также характер рельефа, как самой республики, так и соседних областей. Большое значение в формировании климата, имеет солнечная радиация. Величина притока солнечной радиации зависит от широты места, прозрачности атмосферы и продолжительности солнечного сияния. Для всей республики характерно большое колебание температуры воздуха как в течение суток, так и года. Причем в равнинно-низкогорной части среднегодовые и среднемесячные температуры изменяются по направлению с севера на юг, а в высокогорных областях — с поднятием местности над уровнем моря.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПасите!!!!!!!!
чува Topen окидание музыка peno eees 528Б. Прочитай ассо- циации к слову чудо. Назови среди них синонимы к этому слову. Укажи слова, которые обозначаю … т людей, животных. Почему они связаны со словом чудо? Почему в ассоциации включены названия сказочных березы ребе видалье магні ру открытие услучай гений волшебство Франник явление мечта Bepa які знь , мир свет Египотоама чадо саласение солнце нсполн, персонажей? блестка nas азовое ROTOR рыба-інт песня птица сказка чудовище аение кудесни невероятность феер чудо 115
помогите пожалуйста
1Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквыи знаки препинания.(3)Текст 1Впереди развёрт..валась бе(з/с)коне … ч..ной лентой величествен,нная горнаяпан..рама. Горы cм..нялись, выступая в реку гр..мадными скалами, в (не)сколько десятковсажен высоты. 3)Обыкнове(н,нно такие скалы стояли на крутых поворотах реки на еёвогнутом б. регул (З/С)десь водя(Н,нная струя несла барку на такую скалу. 3) (З/С)десь наэтих обнажё(н,нных утёсах, видно разрушит..льное действие воды. (В)течени.. тыс.ч..летий,река шаг за шагом, размывая камен,нные горы, обн..жает(2) камен,нные стены , точносозда(Н,нные руками каких(то) г..гантова (не)стихийной силой. Таких мест много наЧусовой. Помню такое место. Река к..тилась в ни(з/с)ких брегах, горы остались (по)зади.(В)переди слыш..лся шум. Это вероятно вода бурлит — подумал я ст..раясь ра(з/с)глядетьопасное местоСкоро всё обяснилось! Дорогу реке пер..городила (не)высокая к..менистаягора, и река обр..зовала под ней крутое к..лено почти под прямым углом.
Напишите эссе на тему <<Нужны ли человеку добрые помощники?>>(пожалуйста помогите)
Hogyan lehet kitalálni a «sofőr» szót?
A quot; driverquot; hímnemű egyes számú főnév.
A quot; driverquot; szó összetételének elemzése:
Az illesztő szó részei: vod / i / tel
A szó összetétele:
gyökérvíz,
és tel utótagok,
nulla vége,
vezető a szó alapja.
A quot; driverquot; a kompozíció szétszerelése a következő:
quot; Waterquot; — derül ki a szó gyöke
quot; Andquot; — ez lesz az első utótagunk
quot; Telquot; — ez lesz a második utótagunk
quot; Driverquot; — ez lesz az alapunk.
Mint láthatja, ennek a szónak egyszerűen nincs vége.
A Driver hímnemű főnévnek nulla vége van, amelyet a szó elutasításával lehet meghatározni esetekben: Driver-Driver-Driver-Driver-Driver. A szó nem összetett, ezért csak egy gyökér lesz benne. Keressük meg ugyanazokat a törzsszavakat a kiemeléshez: Driver-Drive-Retract-Translate-Driver-Start. A szó gyöke a WOD- morféma. Továbbá ebben a szóban két utótag jelenlétét látjuk, az Infinitiv ólom -И- és a -tel főnév utótagjának jelenlétét.
Kapunk:
WATER-AND-TEL_ (gyök-utótag-utótag-nulla végződés), a VEZETŐ szó törzse.
Szó quot; driverquot; megválaszolja a kérdést: ki? quot ;, tehát ez a szó a beszéd egy részére utal — főnév.
A szó morfológiai elemzése quot; driverquot;:
- előtag: nincs;
- gyökér: víz;
- utótag: és, tel;
- vége: nulla;
- szótörzs: hajtó.
A sofőr az, aki vezeti az autót. Egygyökös szavak — vezet, vezet, kezd, visszavon, visszavonás, fordítás stb. A gyökér víz-, két utótag van egy sorban, és -tel-. A végződés ebben az esetben nulla.
A szó szétszerelése előtt a vezető, meg fogjuk állapítani a beszéd bizonyos részéhez való tartozását. Ez közvetlenül kapcsolódik a morfémiás összetételhez, mivel az egyes beszédrészek szavainak megvan a maguk minimális szignifikáns része.
A quot; driverquot; objektivitással rendelkezik, és megválaszolja a kérdést: ki?
Ez a változó főnév:
kinek a munkája? sofőr, beszélek kivel? a sofőrrel, elmondok neked? a sofőrről.
Ez az alakítás lehetővé teszi a jelenlétének megállapítását nulla vége a névmás egyes számban.
Ezután válassza ki az utótagot -tel, amely részt vesz számos főnév kialakításában, amelyek foglalkozás, szakma szerint neveznek személyeket:
rendezniTel, nyerjTel, létrehozvaTel, építTel.
Ne hagyjuk figyelmen kívül utótag —a generáló igéből örökölt:
víz-и-t — vízиtel.
A fennmaradó morfema víz- a fő dolog, amit kapcsolódó szavak is megerősítenek:
vizekenni vizekitelsky, mertvizekmegvan.
Összefoglaljuk a szó összetételének elemzését a sémával:
water-and-tel_ — gyökér / utótag / utótag / végződés.
7 вредных советов водителю
В интернете можно найти множество рекомендаций для водителей. Как узнать, чему верить, а какие советы лучше поскорее забыть? Выбрали популярные заблуждения автомобилистов и объясняем, почему эти тезисы ошибочны.Заблуждение 1.
На самом деле: очищайте стекло специальным средством в любое время года
Некоторые автовладельцы считают, что стеклоомыватель вполне можно заменить водой — особенно летом, когда морозов нет и жидкость не замерзает. Они утверждают, что это сэкономит деньги — ведь вода из-под крана почти ничего не стоит.Почему все-таки необходимо использовать специальные стеклоомывающие жидкости, а не воду? Приведем сразу 3 аргумента.
- Вода хуже справляется с очищением стекла от загрязнителей, которые трудно смыть — капель смолы, следов насекомых, пыльцы.
- Если вода недостаточно отфильтрована, в ней есть примеси окалины, песка и прочего. Из-за них могут преждевременно выйти из строя насосы стеклоомывателей. А если у воды повышена жесткость, то примеси способствуют образованию отложений на соплах форсунок стеклоомывателей.
- Летняя стеклоомывающая жидкость стоит недорого, так что экономия на ней окажется мизерной.
Если хотите, чтобы стеклоочистители работали долго и надежно, а поверхность лобового стекла всегда оставалась чистой, пользуйтесь специально разработанной жидкостью — как ее выбрать, читайте в статье.
ЛУКОЙЛ предлагает стеклоомывающие жидкости, которые подходят для использования при отрицательных температурах. Они эффективно очищают стекла от жиров, грязи и других органических соединений — при этом средства не содержат метиловый и этиловый спирты, а ещё они экологически безопасны.
Заблуждение 2.
На самом деле: проверяйте подлинность масла при покупке
Некоторые небольшие автосервисы продают масло на розлив из 200-литровой бочки. Часто эту бочку украшает известный логотип, при этом цена масла кажется слишком низкой для фирменного производителя. Порой водители не видят в этом ничего подозрительного.В большой бочке может быть налито поддельное или некачественное масло. Убедиться, что вы покупаете оригинальную продукцию ЛУКОЙЛ, можно следующими способами:
- Запросить у продавца паспорт качества на продукцию, сравнить номер партии и другую информацию с данными на бочке.
- Сравнить дату производства бочки и дату производства масла. Вторая должна быть на 1-2 месяца раньше, но не больше и не меньше, поскольку бочки делают под заказ после производства масла.
- Узнать, у какого дилера была приобретена продукция, и проверить, указан ли он в нашем списке.
Моторные масла ЛУКОЙЛ подходят для легковых автомобилей разных марок. Они обеспечивают надлежащую работу системы смазки, поддерживают чистоту двигателя и не оказывают вредного воздействия на системы очистки выхлопных газов.
Заблуждение 3.
На самом деле: состав жидкости не зависит от цвета
При утечке охлаждающей жидкости или после недавнего ремонта, который требовал разгерметизации системы охлаждения, нужно доливать антифриз. Часто автомобилисты внимательно следят, чтобы цвет новой жидкости совпадал с тем, что уже используется в системе охлаждения автомобиля. А другие водители решительно запрещают дополнять объем жидкости водой.Цвет антифриза зависит исключительно от красителя. На состав продукта он не влияет: две жидкости одинакового цвета могут оказаться разными по составу. И наоборот, один и тот же антифриз на производстве могут окрасить разными красителями. Прежде чем заливать охлаждающую жидкость в систему, изучите ее состав — как это сделать, мы рассказали в статье.
Если вам не хватило совсем немного антифриза — 100-200 мл, можно влить в систему охлаждения немного дистиллированной воды. Когда уровень охлаждающей жидкости снизился значительно, тоже можно долить дистиллированную воду, но только чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания или автосервиса. Там необходимо провести диагностику, устранить причины неисправности и довести плотность антифриза до нормы или полностью заменить его.
В линейке охлаждающих жидкостей ЛУКОЙЛ представлены антифризы, подходящие для всех современных двигателей. Они защищают от коррозии, образования накипи и предотвращают перегрев системы охлаждения.
Заблуждение 4.
На самом деле: прогрев нужен любому двигателю
Часто в инструкциях к автомобилям производители не пишут, что двигатель необходимо прогреть перед поездкой. Не обнаружив в документах прямых рекомендаций, автомобилисты приходят к выводу, что прогрев и не нужен.Другие водители не хотят прогревать автомобиль, поскольку знают, что по ПДД стоять во дворе с включенным двигателем нельзя, и считают, что нужно ехать сразу после поворота ключа зажигания.
Любому автомобилю необходим прогрев — не только зимой, но и летом. Это нужно, чтобы загустевшее во время простоя масло приобрело необходимую вязкость и смогло прокачаться по двигателю. Иначе двигатель может преждевременно выйти из строя. Кроме того, если на непрогретый двигатель быстро дать нагрузку, могут произойти повреждения из-за масляного голодания. Оно возникает, когда вязкости масла недостаточно, при этом нагрузка на шатунные подшипники и подшипники коленчатого вала несоизмеримо высокая.
Но по правилам дорожного движения стоянка во дворе с работающим двигателем запрещена — как быть? Понятие «стоянка» подразумевает, что автомобиль находится на одном месте в течение минимум 5 минут. Современный инжекторный двигатель прогреется быстрее: зимой хватит 2-3 минут, летом — 30 секунд.
Заблуждение 5.
На самом деле: гигиена поможет защититься от инфекций
Говорят, что часто мыть машину нет необходимости. Грязь на кузове никому не мешает: она не влияет на обтекаемость и, соответственно, на скорость. Мойка — это лишняя трата времени и денег, ведь, если на улице грязно, автомобиль все равно испачкается, как только вы выедете на дорогу.В реальности грязь все же влияет на аэродинамику, пусть и незначительно. Но основная задача мытья не скорость, а гигиена.
В период пандемии коронавируса автомобилисты начали активно пользоваться санитайзерами, спиртовыми салфетками и другими средствами гигиены. Но и до эпидемии автоконцерны рекомендовали регулярно обеззараживать поверхности, за которые приходится браться руками:
- дверные ручки;
- руль;
- рычаги управления;
- переключатели.
И если вы продезинфицировали перечисленные зоны, не оставляйте без очистки кузов: к нему тоже прикасаются руками водитель и пассажиры.
Еще одна стандартная рекомендация автопроизводителей — регулярно проветривать салон. Если машина оснащена системой климат-контроля, не забывайте следить за чистотой кондиционера. Это можно сделать самостоятельно или поручить специалистам.
Не пренебрегайте мытьем машины. Чистый кузов способствует улучшению аэродинамики, а проветренный и помытый салон уменьшит вероятность распространения инфекций.
Заблуждение 6.
На самом деле: «переобувайте» все четыре колеса
Еще один вредный совет — ставить зимнюю резину только на ведущие колеса. Считается, что так можно сэкономить на «переобувании» автомобиля. О безопасности же советчики не думают.Если вы поставите зимние шины только на два колеса, машина потеряет в управляемости. А ведь на зимних дорогах особенно важно, чтобы сцепление было одинаково надежным на всех четырех колесах.
В противном случае на скользкой дороге автомобиль может занести не только на повороте, но и на прямом участке. Недобросовестный водитель подвергает опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Заблуждение 7.
На самом деле: батарея не разрядится за время ночной стоянки
Иногда автомобилисты так боятся разрядки аккумулятора, что перед каждой ночной стоянкой откидывают клеммы, а с утра присоединяют их.В нормальных условиях АКБ не разряжается за время ночной стоянки. Когда ее энергия уходит только на питание сигнализации, разряд будет минимальным и практически незаметным. Он восстановится после нескольких минут работы генератора.
Отключать аккумулятор на ночь нет смысла — лучше следите за исправностью работы электрооборудования. Если вы заметили, что батарея садится за несколько часов, обратитесь в автосервис к электрику.
Не верьте на слово тем, кто дает вредные советы. Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием или особенностями езды на автомобиле, не блуждайте по автоблогам неизвестного авторства. Изучите инструкцию к машине или обратитесь за консультацией к проверенным специалистам.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 ноября 2004 г.
Регистрационный N 6094
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002; N 1 (ч. 1), ст. 3) приказываю:
Утвердить Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей согласно приложению.
Министр И. Левитин
Приложение
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
I. Общие положения
1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее — Положение) разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»1 (далее — Трудовой кодекс Российской Федерации).
2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации (далее — водители).
Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, — по согласованию с представительным органом работников.
3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.
4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
5. На междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с учетом норм Положения.
II. Рабочее время
6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).
7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.
8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.
10. В случае когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.
Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.
11. При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.
13. Водителям автобусов, работающим на регулярных, городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.
Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.
Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.
Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.
14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.
Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы (сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха предоставляются на общих основаниях.
15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время управления автомобилем;
б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в пути и на конечных пунктах;
в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки) перед началом и после окончания смены;
г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии;
д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;
е) время простоев не по вине водителя;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи;
з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей;
к) время в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
16. Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.
17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.
18. При суммированном учете рабочего времени для водителей автобусов, работающих на регулярных городских и пригородных пассажирских маршрутах, может вводиться суммированный учет времени управления автомобилем. При этом суммарная продолжительность времени управления автомобилем за две недели подряд с учетом времени управления автомобилем в период работы сверх нормальной продолжительности рабочего времени (сверхурочной работы) не может превышать 90 часов.
19. На междугородных перевозках после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути (подпункт «б» пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.
Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).
20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт «в» пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «г» пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт «з» пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов. Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время только одному водителю.
22. Время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей (подпункт «и» пункта 15 Положения), засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов. Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет автомобилем при направлении в рейс двух водителей, засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.
23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
III. Время отдыха
24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены.
При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.
25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей, — не менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.
26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
28. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 29 часов. В среднем за учетный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
29. Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях — с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.
30. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.
_________________
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст. 3.
Rinspeed XchangE развернул водителя на 180 градусов — ДРАЙВ
Царство электроники начинается ещё при приближении человека к машине. По замыслу авторов шоу-кара, своего владельца аппарат распознаёт по RFID-метке.
Швейцарская фирма Rinspeed подготовила к автошоу в Женеве концепт автономного автомобиля XchangE, построенного на базе электрокара Tesla Model S. Чтобы внедрить в него целую россыпь новейших технологий в области автономного управления и коммуникаций, а также несколько фишек в интерьере, Rinspeed привлекла в качестве партнёров 23 компании. Среди них Mansory, Harman, TRW Automotive… Важно, что в центре внимания Rinspeed была не технология автономного передвижения как таковая, а то, как она повлияет на человека и на привычную картину путешествий в автомобиле.
Руль в XchangE может «парковаться» в центре панели, и в таком случае водитель даже может развернуться против хода. Но открытым остаётся вопрос, что делать, если срочно необходимо перехватить управление?
Всего кресла в салоне позволяют получать более 20 вариантов раскладки. Интересно, что в разработке кресел с армией регулировок принимала участие компания Otto Bock Mobility Solutions — производитель протезов и инвалидных колясок. Разнообразный по составу и цвету текстиль был подобран создателями автомобиля так, чтобы обеспечить максимальную релаксацию обитателей.
Как человек будет тратить освободившееся время? Как преобразится интерьер автономной машины, чтобы предоставить пассажирам максимум удобств и возможностей? Вот ключевые вопросы проекта. Возможный ответ: передние кресла, разворачивающиеся назад (представьте, как вы проводите бизнес-встречу, пока автомобиль доставляет вас и трёх ваших гостей из аэропорта в офис), передвигающееся по ширине салона рулевое колесо с технологией управления по проводам и датчиками распознавания рук, полоска многофункциональных мониторов на передней панели суммарной шириной 1,2 метра и 32-дюймовый монитор с разрешением 4К на заднем ряду. Последний может выступать в роли домашнего кинотеатра или дисплея для сёрфинга в Интернете и управляется жестами.
За атмосферную подсветку интерьера отвечает полупрозрачная крыша со встроенными 358 цветными светодиодами, которые контролируются индивидуально, создавая любой оттенок. Ещё 98 светодиодов встроены в панель приборов.
Занятное и дорогое украшение интерьера — наручные часы Patravi TravelTec от швейцарской компании Carl Bucherer, помещённые во вращающийся прозрачный глобус. А вот приютившуюся в салоне кофеварку многие водители наверняка захотели бы получить и в своём автомобиле.
Среди партнёров — Deutsche Telekom, участвующая в крупном немецком проекте simTD по развитию комплекса связи «автомобиль-инфраструктура» и «автомобиль-автомобиль». В данном случае Deutsche Telekom подготовила концепт к такому будущему, снабдив скоростной связью с Сетью LTE, которая выполняет несколько ролей. По этому каналу многочисленные датчики в автомобиле передают информацию о его движении и «самочувствии» в облачный сервис (по идее, помогающий таким машинам выполнять свои прямые обязанности), а кроме того, освобождённый от управления водитель и пассажиры могут пользоваться этим каналом для нужд работы или развлечений.
Все информационно-развлекательные функции сведены тут в единый комплекс, защищённый от атак хакеров (это разработка Harman), а с добавлением служебной информации от автомобиля весь этот поток анализируется платформой Business-to-Car от Deutsche Telekom. Она позволяет отправлять пассажирам ссылки и подсказки относительно маршрута или режима движения, информацию о передвижении других участников дорожного потока. И чем больше сторонних компаний будут подключаться со своими услугами и информацией в подобную сеть, тем комфортнее и безопаснее станут путешествия, утверждают разработчики концепта.
В ролике видно, что увлекательное путешествие героев — во многом смоделировано. Сейчас ещё невозможно передвигаться подобным образом. Помимо технических тонкостей есть ещё не решённые вопросы в области законов: отвечает ли водитель, полулежащий в кресле, развёрнутом против хода, за возможное ДТП?
История
Тема автономных автомобилей развивается много лет. После ряда соревнований автомобилей-роботов, проведённых американским агентством DARPA в 2004–2007 годах, экспериментальные машины с полными автопилотами успели поездить и на обычных шоссе, и на улицах городов в обычном трафике, и даже «решились» на трансконтинентальный бросок. И если десять лет назад застрельщиками экспериментов выступали университеты, то в последнее время практически все крупные автопроизводители занялись этой темой. Из свежих примеров опытов можно вспомнить разработки Тойоты, BMW и Volvo.Отзывы — Петрович в Санкт-Петербурге
Хочу чтобы руководство Петрович знали, как запарывают заказы и приносят убыток девушки операторы из интернет магазина Петрович. И так, вчера 21.04 отправила счёт с позициями от ремонтной организации в Петрович через чат-бот. После долгих переписок с «девушками», которые меняются каждый раз, приходилось объяснять что и как. Учитывая что вся переписка в телеграмм в чате.???? Далее, сделали расчёт, согласовали доставку на 22.04. Все бы хорошо, да эти «девушки» то ли заведомо то от по своей глупости и не компетентности, скрыли очень важную информацию, что 6 позиций в счете отсутствуют и об этом ни слова. Сегодня Доставка, топливные расходы, погрузочные работы( масса заказа 2 тонны), а я выясняю сама, собственными силами, что в заказе все таки отсутствуют 6 важных позиций. И если я закажу в другом магазине эти 6 позиций, то мне станет дороже, так как Доставка 2900 руб, подъем 5300 и мне нет смысла дробить заказ, чтобы дважды оплачивать и доставку и подъем. Плюс мое потраченное время с непонимающими ничего в своей работе девушками. Где их только набрали. Петрович, работа халатная, не компетентная, ваши сотрудники приносят вам убыток!!! Ложь никогда ещё не приносила прибыль, если вы хотели хотя бы урвать любую прибыль, скрыв при этом что 6 позиций отсутствовали в заказе. moscow.petrovich.ru
Уважаемая Елена!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Из присланного списка в ассортименте не было части товаров, и наш специалист прислал в чате ссылки на аналоги, спросив, выписывать ли их. Так как аналоги остались без подтверждения, был выписан заказ только на остальные позиции, ошибки сотрудника в данном случае нет. Пожалуйста, простите, если разочаровали и доставили неудобства. Будем надеяться, что Вы дадите нам возможность исправить впечатление в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.
С надеждой на дружбу, Петрович.
Влияние характеристик водителя и состава трафика на транспортный поток
В этом документе описывается разработка имитационных моделей для различных видов трафика. сценарии потока. Основная цель моделей заключалась в оценке воздействия водителя характеристики и состав трафика по транспортному потоку. Смоделированы пять сценариев и их соответствующие цели были следующими:
1. Транспортные средства меняют полосу движения для увеличения скорости. Цели были поставлены и количество переключателей полосы движения.
2. Транспортные средства переходят в соседнюю полосу движения. Цели были пройдены на расстояние до слияния и количество столкновений при смене полосы движения.
3. Транспортные средства переключаются с левой или правой полосы на центральную. Цели количество столкновений и количество новых промахов при смене полосы движения.
4. Транспортные средства, проезжающие по двухполосной дороге с двусторонним движением. Целью было количество столкновения при прохождении. 5. Транспортные средства переключаются с центральной полосы на левую или правую полосу движения, чтобы избежать непроходимое препятствие.Целью было количество столкновений при переключении полосы движения. и количество столкновений с препятствием.
В моделях реализованы различные драйверные характеристики. Концепция чего-либо озабоченность / внимательность учитывались в моделях за счет использования различных время реакции. Другие характеристики драйверов были включены в модели через задание скорости автомобиля. В моделях предусмотрено большое разнообразие типов драйверов. Примеры:
1. Водители спешат.
2. Туристы или водители, незнакомые с местностью.
3. Законопослушные водители.
4. Агрессивные и пассивные водители.
5. Молодые, неопытные водители.
6. Усталые водители грузовиков.
Характеристики драйвера варьировались с помощью процентного распределения, введенного во время выполнения. В Состав движения для моделей представлен легковыми и многоосными автомобилями фиксированной длины. Процентные значения для каждого типа транспортного средства также вводились во время выполнения.
Объем и уровень детализации для каждой модели были определены с допущениями. Сделанные общие предположения включали следующее:
1. Автомобиль — это 10 футов фонг, многоосное транспортное средство — 30 футов в длину.
2. Ширина полосы движения такова, что на проезжей части может разместиться только одно транспортное средство. время.
3. Транспортное средство считается полностью находящимся в той или иной полосе движения.
4. Автомобиль мгновенно переключает полосу движения.
5. Время реакции внимательного водителя обычно распределяется со средним значением.5; время реакции озабоченного водителя обычно оценивается как среднее значение 0,7. Включены три стандартных отклонения для обеспечения полного охвата населения.
6. Столкновение двух транспортных средств приводит к прекращению движения транспортного средства. вызывает столкновение: другой автомобиль продолжает движение.
Реализация этих моделей проводилась с использованием студенческой версии программы. язык моделирования GPSS / H. Модели прошли валидацию. но не проверено на их аналоги из реального мира.Результаты тестирования показали, что выбранные характеристики ctiver могут влиять на транспортный поток; тем не менее, влияние структуры трафика было относительно незаметным.
Дети, ищущие внимания водителя в автомобилях: положение и состав повесток для детей, очереди и права детей на участие
Тийна Эйлиття — докторант, работает в Исследовательском отделе языков и литературы (английский язык) Университета Оулу , Финляндия. Она использует анализ разговора, чтобы изучить взаимодействие между взрослыми и детьми в напряженные моменты повседневной жизни, когда одновременно происходит несколько действий. В своей докторской диссертации она сосредотачивается на методах, которые дети используют для вызова взрослых, и на ответах взрослых на них. Данные ее исследования состоят из видеозаписей на финском и английском языках семейного взаимодействия и дошкольного образования. В настоящее время она совместно редактирует две книги и работает редактором в журнале « Finnish Journal of Linguistics».
Пентти Хаддингтон — профессор английского языка и взаимодействия в Университете Оулу, Финляндия.Он использует методы на основе видео и анализа разговоров для изучения социального взаимодействия в сложных условиях. Его интересует, как участники разговаривают, используют свое тело и другие мультимодальные ресурсы в рамках своей повседневной социальной деятельности. В настоящее время он изучает мультиактивность в различных условиях и взаимодействие в рамках многонационального тренинга по кризисному менеджменту. Исследование Хаддингтона было опубликовано, например, в Research on Language and Social Interaction , Journal of Pragmatics и Text & Talk. Он также является соредактором нескольких книг, например, для Benjamins и de Gruyter.
Анна Ватанен , доктор философии, в настоящее время работает научным сотрудником постдокторантуры в Исследовательском отделе языков и литературы Университета Оулу, Финляндия. Она также работала в Центре передового опыта в области интерсубъективности во взаимодействии при Хельсинкском университете. Ватанен — интерактивный лингвист и аналитик бесед, который работает с записанными на видео данными разговорной речи на финском и эстонском языках.Ее исследование было опубликовано, например, в журналах Research on Language and Social Interaction , Journal of Pragmatics и нескольких отредактированных томах. Явления, которые она изучала, включают моменты молчания во взаимодействии, языковые единицы, различные социальные действия, организацию очередности и мультиактивность.
© 2021 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.
Является ли отложение тонких отложений основным фактором, влияющим на состав сообществ донных макробеспозвоночных?
Реферат
Интенсивное земледелие вызывает повышенный сток мелкодисперсных наносов и биогенных веществ в проточные воды. Несмотря на различные подходы к количественной оценке поступления мелкодисперсных наносов в водотоки, их биологическое воздействие недостаточно изучено. В частности, неясно, можно ли объяснить потенциальное воздействие на биоту только тонкими наносами или в сочетании с другими физико-химическими и / или гидрологическими воздействиями. В этом исследовании мы изучили влияние отложения мелкодисперсных отложений по сравнению с другими воздействиями на бентосных макробеспозвоночных в небольших истоках в Люксембурге, регионе, который малонаселен и характеризуется использованием сельскохозяйственных земель на холмах и лесистых долинах ручьев.Мелкодисперсный осадок, нанесенный на поверхность, содержание неорганического осадка, пропорции органического вещества и отношение углерода к азоту (C / N) регистрировались через 1 год. Группы макробеспозвоночных в ручье регистрировались весной и осенью с использованием выборок из нескольких местообитаний. Анализ частичного канонического соответствия (pCCA) применялся для количественной оценки и проверки влияния отдельных компонентов отложений и других переменных окружающей среды на состав сообщества, тогда как анализ избыточности (RDA) использовался для изучения влияния переменных окружающей среды на разнообразие и функциональность макробеспозвоночных. метрики.Содержание кислорода, отношение C / N, а также мелкий гравий лучше всего объясняли как состав таксонов, так и показатели макробеспозвоночных, тогда как крупномасштабные переменные, такие как землепользование, были менее важны. Биологическая реакция на дефицит кислорода и соотношение C / N осажденного мелкодисперсного осадка указывают на потенциальные эффекты отложения мелкодисперсных отложений за счет потребления кислорода.
Наши результаты показывают, что химический состав отложившихся отложений более важен, чем их количество, так как только соотношение C / N объясняет существенные различия в видовом составе.Таким образом, мы предлагаем, чтобы будущие исследования воздействия мелкодисперсных отложений на сообщество макробеспозвоночных были сосредоточены на мелкомасштабных факторах, включая химический состав отложившихся мелкодисперсных отложений в сочетании с физико-химическими и гидроморфологическими параметрами потока.
Ключевые слова
Малые притоки
Русло
Органическое вещество
Водная биота
Соотношение C / N
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2012 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
мкл — Агрегация по сравнению с составом
Агрегация подразумевает отношения, при которых дочерний элемент может существовать независимо от родителя. Пример: Класс (родитель) и Студент (ребенок). Удалите класс, и ученики все еще существуют.
Пример агрегирования :
Важно отметить, что ссылка агрегации никоим образом не заявляет, что класс A владеет классом B, и что между ними нет отношений родитель-потомок (когда родитель удалил все его дочерние элементы, в результате удаляются).На самом деле, как раз наоборот! Ссылка агрегации обычно используется, чтобы подчеркнуть, что экземпляр класса A не является эксклюзивным контейнером экземпляра класса B, поскольку на самом деле тот же экземпляр класса B имеет другой контейнер / ы.
Пример состава:
Мы должны быть более конкретными и использовать композиционную ссылку в тех случаях, когда в дополнение к взаимосвязи между классом A и классом B существует сильная зависимость жизненного цикла между ними, что означает, что когда класс A удаляется, класс B также удалено в результате
Состав подразумевает отношения, при которых ребенок не может существовать независимо от родителя.Пример: Дом (родительский) и Комната (дочерний). Комнаты не существуют отдельно от дома.
Вот некоторая дополнительная информация для разработки концепции композиции
Как то, что Grady Booch Заявлено в Руководстве пользователя UML, Addison Wesley
Однако есть вариант простого агрегирования — состав — который добавляет некоторую важную семантику. Композиция — это форма агрегирования с сильным владением и совпадающим сроком службы как части целого. Детали с нефиксированной множественностью могут быть созданы после самого композита, но однажды созданные они живут и умирают вместе с ним. Такие части также можно явно удалить перед смертью композита.
Кроме того, в составной агрегации целое отвечает за расположение своих частей, что означает, что составная часть должна управлять созданием и разрушением своих частей. Например, когда вы создаете фрейм в оконной системе, вы должны прикрепить его к окружающему окну. Точно так же, когда вы уничтожаете Window, объект Window должен, в свою очередь, уничтожить свои части Frame.
(Источник: Руководство пользователя UML — Грэди Буч, Джеймс Рамбо, Ивар Джейкобсон, Эддисон Уэсли)
Подводя итоги — (Читать статью подробнее)
Подводя итог, ассоциация — это очень общий термин, используемый для обозначения того, когда в классе используются функции, предоставляемые другим классом. Мы говорим, что это композиция, если один объект родительского класса владеет другим объектом дочернего класса, и этот объект дочернего класса не может значимо существовать без объекта родительского класса.Если это возможно, то это называется агрегированием.
ОбзорOpenWF — Khronos Group Inc
OpenWF ™ — это кроссплатформенный API, не требующий лицензионных отчислений, который предоставляет низкоуровневый интерфейс аппаратной абстракции для композитных оконных систем, позволяющий использовать оборудование для композиции и отображения. OpenWF нацелен в первую очередь на портативные устройства, которым требуется портативное ускорение композиции при минимальном использовании полосы пропускания памяти и уровнях мощности.
OpenWF Composition 1.0 с первого взгляда
OpenWF Composition — это бесплатный кроссплатформенный открытый стандарт для ускорения композиции мультимедийного и графического контента. OpenWF Composition включает в себя возможность автономно объединять потоки пиксельных данных в экранные и внеэкранные места назначения.
Заголовочные файлы спецификации OpenWF Composition 1.0 и пример реализации доступны в реестре Khronos.
OpenWF Composition 1.0 Справочная карта
Дисплей OpenWF 1.0 с первого взгляда
OpenWF Display — это бесплатный кроссплатформенный открытый стандарт для управления оборудованием для управления дисплеем. OpenWF Display включает возможность выполнять настройку режима на внутренних и внешних дисплеях, а также обнаруживать и запрашивать новые подключенные дисплеи. Прямое управление конвейером позволяет комбинировать изображения и потоки.
Спецификация OpenWF Display 1.0, файлы заголовков и примеры реализации доступны в реестре Khronos.
Дисплей OpenWF 1.0 Справочная карточка
API для оконной системы
OpenWF определяет отдельные интерфейсы для управления композицией и отображением, отражая традиционную модель независимого оборудования для каждой функции. На рисунке 1 изображены композиция OpenWF и отображение OpenWF, используемые центральной оконной системой как часть полной графической и мультимедийной системы.
Технологии OpenWF дополняют существующие API Khronos, определяя основной маршрут к дисплею для расширенной графики и мультимедийного контента, созданного с использованием таких API, как OpenGL | ES, OpenVG и OpenMAX.
В типичной системе, такой как показанная выше, приложение будет получать доступ к функциям OpenWF либо через собственную оконную систему, либо через управление окнами OpenKODE. Например, это может быть оконная система, предлагающая возможность задавать каждому окну процентное значение непрозрачности, чтобы сделать окно полупрозрачным.
Композиция OpenWF
Широкий спектр визуальных сценариев может быть реализован в виде двухмерных слоев. OpenWF Composition предлагает чистый API для создания общесистемной композиции многоуровневого контента, такого как 3D-контент, отображаемый с помощью оборудования OpenGLES, и видеоконтент, декодированный с помощью оборудования OpenMAX ‑ IL.
Ключевые операции визуализации:
- Масштабирование (с контролем фильтрации)
- оборотов (с шагом 90 градусов)
- Зеркальное отображение
- Альфа-смешение (попиксельное и глобальное)
- Альфа-маскировка
- Сплошной цвет фона
Масштабируемость Composition API позволяет системным адаптерам использовать аппаратное ускорение от низкопроизводительных реализаций на основе DSP до высокопроизводительных графических процессоров.Для обработки контента можно использовать оборудование как для рендеринга в память, так и для рендеринга на экран (также известного как наложение). Технология может использоваться в системах с унифицированной и неунифицированной графической памятью.
Эта гибкость реализации позволяет разработчику драйвера динамически оптимизировать способ объединения содержимого на дисплей в соответствии с конкретной используемой аппаратной платформой. Наряду с увеличением производительности / пропускной способности можно снизить использование полосы пропускания памяти и энергопотребление. Это особенно полезно для максимального продления срока службы батареи во время длительных сценариев использования, таких как просмотр HD-видео с субтитрами.
Composition API поддерживает как управляемую пользователем, так и автономную визуализацию. Рендеринг, управляемый пользователем, означает, что оконная система решает, когда перекомпоновывать сцену. Автономный рендеринг означает, что контент можно рендерить, составлять и отображать без участия оконной системы. Composition API сохраняет информацию о структуре сцены, предоставляемую оконной системой, что означает, что драйвер композиции имеет всю информацию, необходимую для изменения композиции сцены при поступлении нового контента.На платформах с соответствующим оборудованием это можно использовать, чтобы разрешить аппаратное воспроизведение видео непосредственно на дисплей без покадрового вмешательства ЦП. См. Раздел 5 для получения более подробной информации об автономном составе.
Дисплей OpenWF
Встроенные устройства с несколькими дисплеями и подключениями для внешних дисплеев становятся все более распространенными. Эти дисплеи предлагают различную степень конфигурируемости и обычно требуют специальных процедур для настройки и выбора режима. OpenWF Display предоставляет последовательный способ запроса и управления состоянием этих дисплеев.
Ключевые особенности:
- Динамическое обнаружение внешних дисплеев, например обнаружение присоединения кабеля
- Регулятор мощности
- Настройка режима (разрешение, частота обновления)
- Управление вращением и переворачиванием
- Управление конвейером (масштабирование, поворот, зеркальное отображение, альфа-маскирование, альфа-смешение)
- Получение стандартизированной информации дисплея (EDIDv1, EDIDv2, DisplayID)
- Контроль защиты контента, например HDCP
Display API разработан, чтобы позволить оконной системе быть центром управления дисплеем.Обеспечивается поддержка встроенных дисплеев, таких как встроенные ЖК-панели, и внешних дисплеев, например, подключенных через HDMI / DVI / S-Video. Последовательность подключения кабеля позволяет системе настраивать режим отображения на основе информации, динамически передаваемой с подключенного устройства отображения. Широкий спектр типов дисплеев абстрагируется, так что оконная система может легко предлагать услуги более высокого уровня, такие как распределение окон по дисплеям.
OpenWF Display — это низкоуровневая абстракция, позволяющая быть совместимой с широким спектром оборудования для управления дисплеем без необходимости использования дорогостоящих резервных программных средств.Display API отражает общие аппаратные ограничения и поведение, такие как ограничение количества конвейеров отображения, которые может предложить устройство.
Особенности и преимущества
Элемент | Пособие |
---|---|
Стандартизированный интерфейс | Для исполнителей:
Для пользователей:
|
Расширенные тесты на соответствие | Для исполнителей:
Для пользователей:
|
Образцы соответствующих реализаций | Для исполнителей:
Для пользователей:
|
Оптимальные пути обработки и данных |
|
Оптимальные пути управления |
|
Пропускная способность памяти
OpenWF Composition и OpenWF Display позволяют разработчикам драйверов использовать весь спектр оборудования, доступного для композиции. Разумный выбор между различными типами композиции графического процессора и композиции наложения позволяет сэкономить более 69% пропускной способности памяти в некоторых случаях использования. Полную информацию см. В техническом описании OpenWF.
Оптимизированные пути управления
Традиционная интеграция систем композиции основывается на драйвере графики / мультимедиа, сигнализирующем оконной системе каждый раз, когда новый кадр контента готов для создания на экране.API-интерфейсы OpenWF не имеют этого ограничения и позволяют выполнять композицию без взаимодействия с покадровой оконной системой, сохраняя при этом контроль оконной системы над тем, где отображается контент.
На рисунке 2 традиционный путь управления показан красным цветом. Он состоит из сигнализации, которая обеспечивает уведомление о новом контенте, передает право собственности на буферы по всей цепочке компонентов, а также может передавать аудиовизуальную информацию о синхронизации.
На рисунке 3 показан оптимизированный путь управления, поддерживаемый OpenWF.При использовании этой модели оконная система должна быть активной только при изменении геометрии сцены. В системах, которые содержат выделенное оборудование для графики и мультимедиа, основным преимуществом является то, что он предлагает больше времени для ожидания основного ЦП во время длительных сценариев использования с в основном статической геометрией сцены, например воспроизведение видео с субтитрами. Такие системы также могут извлечь выгоду из уменьшенной задержки, которая возникает из-за уведомлений о новых кадрах в обход оконной системы.
Возможности развертывания
OpenWF Composition и OpenWF Display — разные интерфейсы, отражающие традиционное разделение оборудования.API-интерфейсы могут использоваться вместе в одной системе или как отдельные API-интерфейсы. Эта независимость позволяет разработчикам систем применять поэтапный подход к внедрению OpenWF, например, сохраняя существующий проприетарный API для управления отображением при переходе на OpenWF Composition для операций по композиции или наоборот.
На рисунке 4 показан типичный путь к данным в системе, в которой OpenWF Composition реализован с использованием простого аппаратного блиттера, в то время как OpenWF Display представляет собой прямую абстракцию одного контроллера дисплея.Графические и мультимедийные данные, обычно хранящиеся в виде буферов пикселей в видеопамяти, направляются оконной системой в композитор, который передает результаты контроллеру дисплея.
ЭТО НУЖНО СДЕЛАТЬ СКОРЕЕ !!! ДАЕТ МОЗГОВОЙ (: Напишите сочинение, используя одну из тем, перечисленных в списке
Зимнее вождение сильно отличается от летнего. Зимой из-за экстремальных погодных условий
требуется другой набор навыков вождения. Зима — самое трудное время года для водителей с точки зрения навигации, а лето — самое легкое.В этом эссе
будет сравнивать зимнее и летнее вождение, чтобы показать, что зима является наиболее сложной с технической точки зрения.
Зимнее и летнее вождение схожи в том, что в оба сезона требуется один
, чтобы сесть за руль транспортного средства. Основные решения при вождении
всегда одинаковы, независимо от сезона. Необходимо всегда правильно сигнализировать о
, обращать внимание на движение и других водителей вокруг, а
обычно концентрируется на том, чтобы добраться из одной точки в другую.
Зимнее и летнее вождение сильно различаются в зависимости от погодных условий
. Летом, как правило, меньше дождя и выпадает
снега, что делает дорожные условия опасными. На сухом покрытии автомобили
и водители быстрее реагируют на ситуации, избегая опасности аварии.
Зимой дождь и снег делают дороги гладкими и менее щадящими в
опасных ситуациях. Даже если водитель внимателен, зимние условия
могут привести к тому, что транспортное средство выйдет из-под контроля при малейшем прикосновении к тормозам
.
Зимним водителям нужно осторожнее относиться к расстоянию между машинами
на случай, если нужно быстро остановиться. Зимним водителям также придется бороться с морозом и конденсатом на окнах автомобилей. Оба
могут уменьшить видимость и снизить осведомленность водителя. Лето обычно
теплее и суше, что снижает вероятность заморозков и проблем с конденсацией
.
В целом, летнее вождение проще, чем зимой.
Погодные условия зимой могут сделать дороги очень опасными,
требует повышенных навыков водителя.
Летние дороги менее мокрые и
обледенели, чем зимние, что позволяет водителям
избегать потенциальных угроз намного быстрее и с меньшим временем реакции. Зимнее вождение требует более высокого времени реакции
, более высоких технических навыков и более высокого уровня обслуживания автомобиля
для оптимальных условий вождения.
палец вверх, пожалуйста, мой друг
Умный водитель доставки знает, как победить любопытного щенка
The Canadian Press
Последние данные о COVID-19 в Канаде на четверг, 29 апреля 2021 г.
Последние числа подтвержденных случаев COVID-19 в Канаде по состоянию на 4 а.м. ET в четверг, 29 апреля 2021 г. В Канаде зарегистрировано 1 202 737 подтвержденных случаев заболевания. _ Канада: 1 202 737 подтвержденных случаев (83 354 активных, 1 095 266 разрешенных, 24 117 смертельных случаев). * Общее количество случаев включает 13 подтвержденных случаев среди репатриированных путешественников. В среду было обнаружено 7 751 новый случай. Показатель активных заболевших составляет 219,32 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 55 276 новых случаев. Среднее скользящее за семь дней новых дел — 7 897. В среду было зарегистрировано 54 новых случая смерти.За последние семь дней было зарегистрировано 350 новых смертей. Среднее скользящее за семь дней новых зарегистрированных смертей составляет 50. Скользящее среднее значение смертности за семь дней составляет 0,13 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 63,46 на 100 000 человек. Проведено 31 173 221 тест. _ Ньюфаундленд и Лабрадор: 1066 подтвержденных случаев (31 активный, 1029 разрешенных, шесть смертельных случаев). В среду было четыре новых случая. Показатель активных заболевших составляет 5,94 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 17 новых случаев.Семидневное скользящее среднее новых дел — два. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общий коэффициент смертности составляет 1,15 на 100 000 человек. Проведено 240 741 испытание. _ Остров Принца Эдуарда: 179 подтвержденных случаев (11 активных, 168 разрешенных, ноль смертей). В среду было два новых случая. Показатель активных заболевших составляет 6,89 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано пять новых случаев. Семидневное скользящее среднее новых дел равно единице. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти.Общий уровень смертности равен нулю на 100 000 человек. Был проведен 141 161 тест. _ Новая Шотландия: 2290 подтвержденных случаев (489 активных, 1734 вылеченных, 67 смертельных случаев). В среду было 75 новых случаев. Уровень активных заболевших составляет 49,93 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 434 новых случая. Среднее значение за семь дней для новых случаев составляет 62. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общий коэффициент смертности составляет 6,84 на 100 000 человек. Выполнено 524 112 тестов._ Нью-Брансуик: 1890 подтвержденных случаев (123 активных, 1731 разрешенных, 36 смертельных случаев). В среду было восемь новых случаев. Показатель активных заболевших составляет 15,74 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 86 новых случаев. Среднее значение за семь дней для новых случаев составляет 12. В среду не было зарегистрировано ни одного случая смерти. За последние семь дней было зарегистрировано в общей сложности два новых случая смерти. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней равно нулю. Среднее значение смертности за семь дней равно 0.04 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 4,61 на 100 000 человек. Выполнено 295 747 тестов. _ Квебек: 347 690 подтвержденных случаев (9 948 активных, 326 834 разрешенных, 10 908 смертельных случаев). В среду было зарегистрировано 1094 новых случая. Показатель активных случаев составляет 116,02 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 7 293 новых случая. Среднее значение новых дел за семь дней — 1042. В среду было зарегистрировано 12 новых смертей. За последние семь дней было зарегистрировано в общей сложности 70 новых смертей.Среднее скользящее значение смертности за семь дней для новых зарегистрированных смертей составляет 10. Среднее скользящее значение смертности за семь дней составляет 0,12 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 127,21 на 100 000 человек. Проведено 8 165 807 тестов. _ Онтарио: 455 606 подтвержденных случаев (38 853 активных, 408 765 разрешенных, 7 988 смертельных случаев). В среду было 3 480 новых случаев. Показатель активных заболевших — 263,7 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 26 483 новых случая. Среднее значение новых дел за семь дней — 3783.В среду было зарегистрировано 24 новых случая смерти. За последние семь дней зарегистрировано в общей сложности 199 новых смертей. Среднее скользящее за семь дней новых зарегистрированных смертей составляет 28. Скользящее среднее значение смертности за семь дней составляет 0,19 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 54,21 на 100 000 человек. Проведено 13 794 497 тестов. _ Манитоба: 38 211 подтвержденных случаев (2206 активных, 35 034 разрешенных, 971 смертельный исход). В среду было 189 новых случаев. Количество активных дел — 159.94 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 1582 новых случая. Среднее число новых случаев за семь дней составляет 226. В среду было зарегистрировано три новых случая смерти. За последние семь дней было зарегистрировано в общей сложности 10 новых смертей. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней равно единице. Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,1 на 100 000 человек. Общая смертность составляет 70,4 на 100 000 человек. Проведено 669 192 тестов. _ Саскачеван: 40 614 подтвержденных случаев (2443 активных, 37 685 разрешенных, 486 смертельных случаев).В среду было 213 новых случаев. Показатель активных случаев составляет 207,27 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 1731 новое заболевание. Среднее число новых случаев за семь дней составляет 247. В среду было зарегистрировано четыре новых случая смерти. За последние семь дней было зарегистрировано 17 новых смертей. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней — два. Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,21 на 100 000 человек. Общая смертность — 41.23 на 100 000 человек. Проведено 757 668 тестов. _ Альберта: 186 679 подтвержденных случаев (20 938 активных, 163 668 разрешенных, 2073 смертельных случая). В среду было обнаружено 1839 новых случаев. Показатель активных заболевших составляет 473,51 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 11 449 новых случаев. Среднее значение за семь дней для новых дел составляет 1636. В среду было зарегистрировано шесть новых смертей. За последние семь дней было зарегистрировано в общей сложности 21 новый случай смерти. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней составляет три.Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,07 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 46,88 на 100 000 человек. Проведено 4 087 512 тестов. _ Британская Колумбия: 127 889 подтвержденных случаев (8 256 активных, 118 057 разрешенных, 1576 смертей). В среду было обнаружено 841 новое дело. Показатель активных заболевших составляет 160,38 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 6 138 новых случаев. Среднее значение за семь дней для новых случаев составляет 877. В среду было зарегистрировано пять новых смертей.За последние семь дней зарегистрировано 30 новых смертей. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней — четыре. Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,08 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 30,62 на 100 000 человек. Было проведено 2 458 068 тестов. _ Юкон: 81 подтвержденный случай (ноль активных, 79 разрешенных, две смерти). В среду не было ни одного нового случая. За последние семь дней было зарегистрировано три новых случая. Семидневное скользящее среднее новых дел равно нулю.В среду не было зарегистрировано никаких новых смертей. За последние семь дней зарегистрирован один новый случай смерти. Среднее значение новых зарегистрированных смертей за семь дней равно нулю. Среднее значение смертности за семь дней составляет 0,34 на 100 000 человек. Общий коэффициент смертности составляет 4,76 на 100 000 человек. Было проведено 8 918 тестов. _ Северо-западные территории: 51 подтвержденный случай (шесть активных, 45 разрешенных, ноль смертей). В среду не было ни одного нового случая. Уровень активных заболевших составляет 13,29 на 100 000 человек.За последние семь дней было зарегистрировано шесть новых случаев. Семидневное скользящее среднее новых дел равно единице. За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общий уровень смертности равен нулю на 100 000 человек. Выполнено 18 113 тестов. _ Нунавут: 478 подтвержденных случаев (50 активных, 424 разрешенных, четыре смерти). В среду было шесть новых случаев. Показатель активных заболевших составляет 127,06 на 100 000 человек. За последние семь дней было зарегистрировано 49 новых случаев. Семидневное скользящее среднее новых дел — семь.За последнюю неделю не было зарегистрировано ни одного случая смерти. Общая смертность составляет 10,16 на 100 000 человек. Проведено 11 609 тестов.