Содержание

ПОЧЕМУ ПОДО- ЛЬДОМ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО ОБЪЯСНИТЕ ПИСМЕННО ПОЖАЛУЙСТА!)

русский язык Соч.составьте предложения с данными обобщающими словами после каждого предложения нарисуйте схему.обобщающие слова: музыкальные инструмен … ты, дикие животные, мои друзья, разные страны, любимые игрушки..​

как автор относится к действующем лицам в произведении трудно быть богом​

Выберите предложения, в которых есть причастный оборот. (По А.И.Куприну) Здесь горы, отступив немного назад, дали место неширокой плоской полосе, кото … рая была покрыта ровными, обточенными прибоем камнями. Вместе с ними ночевали греки – каменотёсы, землекопы – турки, несколько человек русских рабочих, перебивавшихся подённым трудом. С задней стороны было расположено несколько предназначенных для прислуги построек, более простых и незатейливых с виду. Наконец барыня вышла на балкон, швырнула сверху в подставленную шляпу Сергея маленькую белую монетку и тотчас же скрылась. Дачу не было видно из-за высокой белой стены, над которой возвышался плотный строй тонких запылённых кипарисов.

ПЖ ЭТО СОЧ!!!!!!Напишите эсссе (120-150 слов) в форме письма от имени маленькой звёздочки​

Помогите пожалуйста дам 20 баллов​

Выберите предложения, в которых есть краткое(-ие) страдательное(-ые) причастие(-я) прошедшего времени. (По Д.В.Григоровичу) С тою же целью по всем ком … натам разостлан был ковёр также голубого цвета и стены оклеены были не слишком светлыми обоями. Под куполом воздух так уже сгущался, что трудно было различать очертание верхних окон; затемнённые снаружи пасмурным небом, залепленные наполовину снегом, они проглядывали вовнутрь, как сквозь кисель. Слова эти были произнесены тётей Соней, сестрой графини Листомировой. Суета и давка особенно чувствовались на площади против цирка. Как бы там ни было, метель колебала успех вечернего представления; рождались даже некоторые опасения, что если погода к восьми часам не улучшится – касса цирка существенно пострадает.

Семь чудес света- это древнейшие памятники архитектуры, которые считаются самыми великими творениями рук человека. Первые упоминания о семи чудесах св … ета встречаются именно в эпоху, когда по Европе прошли победоносные войска Александра Македонского. На сегодняшний день в перечень самых величественных произведений искусства и архитектуры входят пирамиды Гизы, висячие сады Семирамиды, олимпийская статуя Зевса, храм Артемиды в Эфесе, Галикарнасский мавзолей, колосс Родосский, Александрийский маяк. О каждом из семи чудес света можно говорить бесконечно. С ними связывают античные эпосы и древние легенды. Но до сих пор это самые значимые памятники цивилизации из всех, которые удалось создать человечеству. Эти древние шедевры воплощают в себе важную идею: талант, бесстрашие и вера в свои силы способны сотворить поистине бессмертную легенду. Составить план

389. Прочитай. Кудри в речку опустилаз И о чём-то загрустила? АО чём она грустит Никому не говорит. Целый день летает. Всем вокруг надоедает. Ночь нас … танет. Тогда и перестанет. Напиши загадки по памяти. Определи время глаголов.

Спишите подчеркните однородные члены как члены предложения распространите Расставьте знаки препинания Составьте схемы 123 предложения обведите в кружо … к союзы солнце поднимается из за облаков и заливает Лес и поля и спутники греющие светом ​

Дам 15 баллов пж помогите нужно вставить слова и опредилить члены предложения ! пж помогите...............Ландыши выросли на ............. опушке в зо … опарке живут ................обезянки,...............,слон,..............,жирафы............бегемот.........медведь.​

"ПоджЁг или "поджОг", как правильно писать?

В зави­си­мо­сти от смыс­ла кон­тек­ста выбе­рем гла­гол «под­жёг» в фор­ме про­шед­ше­го вре­ме­ни или суще­стви­тель­ное «под­жог», в корне кото­ро­го пишет­ся бук­ва «о» после шипящего.

Слова «под­жёг» и «под­жог» зву­чат абсо­лют­но оди­на­ко­во, а пишут­ся по-разному. Чтобы научить­ся их раз­ли­чать и соот­вет­ствен­но сде­лать пра­виль­ный выбор в напи­са­нии букв «о»или «ё» после шипя­ще­го в корне, обра­тим­ся к кон­тек­сту и попы­та­ем­ся выяс­нить, сло­вом какой части речи они явля­ют­ся. От это­го напря­мую зави­сит выбор их написания.

Правописание слова «поджёг»

Володя под­жёг костер, сло­жен­ный из сухих смо­ли­стых поле­ньев, и пове­сил над ним коте­лок с водой.

В этом пред­ло­же­нии инте­ре­су­ю­щее нас сло­во обо­зна­ча­ет дей­ствие и отве­ча­ет на вопрос:

Володя что сде­лал? под­жёг.

По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам опре­де­лим, что  сло­во «под­жёг» явля­ет­ся гла­го­лом в фор­ме про­шед­ше­го вре­ме­ни един­ствен­но­го чис­ла муж­ско­го рода, обра­зо­ван­ным от инфи­ни­ти­ва 

«под­жечь»:

  • он под­жёг   ;
  • она подо­жгла;
  • оно подо­жгло;
  • они подо­жгли.

Сравнив эти гла­голь­ные фор­мы, заме­тим одну нема­ло­важ­ную осо­бен­ность: во всех фор­мах  глас­ная «ё» явля­ет­ся бег­лой, кро­ме фор­мы муж­ско­го рода.  Какую же бук­ву выбрать после шипя­ще­го в напи­са­нии это­го сло­ва, «ё» или «о»?

Разберем сло­во по соста­ву, что­бы выяс­нить, в какой его части суще­ству­ет орфо­гра­фи­че­ская проблема:

поджёг-0-     — приставка/корень/нулевой суффикс/окончание;

Чтобы был поня­тен такой мор­фем­ный состав фор­мы муж­ско­го рода, срав­ним с соста­вом фор­мы жен­ско­го рода, у кото­рой все мор­фе­мы налицо:

подожгла — приставка/корень/суффикс/окончание.

Вспомним орфо­гра­фи­че­ское правило:

В гла­го­лах и их фор­мах после шипя­щих пишут­ся бук­вы «е», «ё».

Проверим, как рабо­та­ет это правило:

  • пере­жё­вы­вать — пережевать;
  • зачё­сать — заче­шешь, заче­шем, зачешут;
  • шеп­тать — шеп­чет, шеп­чем, шеп­че­те, шептал;
  • рас­честь — рас­чёл.

В корне фор­мы гла­го­ла про­шед­ше­го вре­ме­ни муж­ско­го рода «под­жёг» пишет­ся бук­ва «ё».

Правописание слова «поджог»

Внезапный под­жог сто­га сена вспо­ло­шил всю деревню.

Чтобы выяс­нить напи­са­ние это­го сло­ва, опре­де­лим его часте­реч­ную при­над­леж­ность. В при­ве­ден­ном в каче­стве при­ме­ра пред­ло­же­нии это сло­во обо­зна­ча­ет пред­мет и отве­ча­ет на вопрос: что?

К тому же оно име­ет согла­со­ван­ное опре­де­ле­ние в виде при­ла­га­тель­но­го и несо­гла­со­ван­ное опре­де­ле­ние, выра­жен­ное име­нем суще­стви­тель­ным в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го числа:

  • под­жог какой? внезапный;
  • под­жог какой? сена.

Значит, это имя суще­стви­тель­ное, кото­рое, что­бы мож­но было отли­чить от напи­са­ния омо­ни­мич­но­го (похо­же­го) гла­го­ла, пишет­ся по-другому, а имен­но: с бук­вой «о» после шипя­ще­го в корне:

поджог    — приставка/корень/окончание.

Такое раз­ное напи­са­ние вве­де­но для того, что­бы мож­но было отли­чить фор­му гла­го­ла от име­ни суще­стви­тель­но­го. Однокоренные сло­ва, сре­ди кото­рых боль­шин­ство — это суще­стви­тель­ные, пишут­ся точ­но так же с бук­вой

«о» в корне. Сравним их с напи­са­ни­ем похо­жих по зву­ча­нию гла­голь­ных форм:

  • болез­нен­ный ожог ладо­ни — ожёг бро­ви у печи;
  • под­жог дома — под­жёг сухую траву;
  • пере­жог горю­че­го — пере­жёг все дрова;
  • недо­жог кир­пи­ча — недо­жёг кирпич;
  • про­жог тка­ни — про­жёг утю­гом рубашку;
  • ожо­го­вый — ожёгший.

Корень жёг-/жог- пишет­ся с бук­вой «ё» в гла­го­лах и при­ча­сти­ях, с бук­вой «о» — в суще­стви­тель­ных и прилагательных. 

Подытожим

В кон­тек­сте раз­ли­ча­ем фор­му гла­го­ла про­шед­ше­го вре­ме­ни един­ствен­но­го чис­ла муж­ско­го рода «под­жёг» (костер, печь, бума­гу, спич­ку) и суще­стви­тель­ное «под­жог», кото­рое может иметь определение. 

Скачать ста­тью: PDF

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Мы уселись под деревом и немного отдохнули. 

Летом мы часто спали под звёздами /под открытым небом/. 

Всего под её началом работало десять сотрудников. 

Укажи эти книги в разделе "Художественная литература". 

Слуги находились на нижней ступеньке иерархии. 

I'm wearing a sweater under my jacket. 

У меня под курткой — свитер. 

Write your name under your picture. 

Подпишись под своей фотографией. 

We sailed under the Golden Gate Bridge. 

Мы проплыли под мостом Золотые Ворота. 

The ball rolled under the car. 

Мяч прокатился под машиной. 

Draw a line under each word you don't know. 

Подчеркните каждое слово, которое вам неизвестно. 

Children six and under will be admitted free. 

Детям до шести лет включительно — вход бесплатный. 

I'm glad to see that you have everything under control. 

Я рад видеть, что у вас всё под контролем. 

The cafe is under new management. 

В этом кафе — новое руководство. 

Four new power stations are currently under construction. 

В данный момент четыре новых электростанции находятся в стадии строительства. 

This will put the patient under. 

Это отключит пациента. 

He turned under his shirt's collar. 

Он подвернул воротничок рубашки. 

We must keep our disappointment under. 

Мы не должны выдавать своего разочарования. 

Under her arm, she carried a large portfolio. 

Под мышкой она несла большой портфель. 

The bridge was too low for the ship to sail under. 

Мост был слишком низким, чтобы корабль мог под ним проплыть. 

These toys are not suitable for children under five. 

Эти игрушки не подходят для детей младше пяти лет. 

The King keeps them under by an army of 40,000 men. (J. Evelyn) 

Король держит их в подчинении при помощи армии в сорок тысяч человек. 

He attempted to question me while I was under the other night. (M. Spark) 

Как-то ночью он пытался задавать мне вопросы, когда я был в отключке. 

Wendy had hidden the box under her bed. 

Венди спрятала коробку у себя под кроватью. 

Most of the events listed cost under £60. 

Большинство перечисленных мероприятий стоит меньше шестидесяти фунтов стерлингов. 

She's been under a lot of pressure at work. 

На неё очень давят на работе. 

They had to put me under for surgery. 

Для операции им пришлось дать мне наркоз. 

All categories of expenditure are under review. 

Все категории расходов находятся в стадии пересмотра. 

I could see something glittering under the water. 

Я видела, как под водой что-то блестит. 

Как пишется: "подо мной" или "подомной"?

Сочетание "без разницы" может контекстно представлять собой либо предложно-падежную форму (предлог + самостоятельное существительное), либо околонаречную форму с признаками предикативности, похожее на "безразлично". Она появилась в языке и стала чрезвычайно активной приблизительно в 80-х годах 20-го века. Первый вариант ответит на вопрос "без чего?", второй вариант - "как?".

В обоих случаях допустимо только раздельное написание. Писать "безразницы" нельзя.

Например.

  • Без разницы между понятиями о добре и зле человек становится похожим на более примитивный биологический организм".
  • "Ей без разницы, что её не любят, она же больна психически".

_

Интересно, что сочетание "без разницы" иногда становится элементом просторечных конструкций со уродливым управлением, наподобие: "Мне на него без разницы". Раздельное написание остаётся при любом варианте.

В данном случае правильно писать "ветеран" проверить написание этого слова сложно потому как оно словарное и происходит от лат. veteranus «старый солдат, ветеран» слово "ветеран" является частью речи существительным и отвечает на вопрос кто? Что? Его просто надо запомнить "ветеран" через "е".

Буква "Ш" имеет глухой звук в русском алфавите. В паре с этой буквой идет буква "Ж", а эта буква уже согласная звонкая парная буква. Так что буквы "ш" и "ж" являются парой. Кроме этих букв известны по глухости и звонкости такие пары согласных букв как "в" и "ф", "з" и "с", ну и так далее.

Слов "без*результатно" - наречие, неизменяемая часть речи. Оно не может согласовываться или управляться другими словами в словосочетаниях, в которых обычно относится к глаголам.

С наречиями сложно. Одни из них пишутся слитно, другие раздельно - как разобраться и запомнить?

В данном случае просто: представьте себе самостоятельное слово "результатно" и попробуйте вспомнить, встречалось ли оно Вам хоть раз в жизни, а потом посмотрите в словари, упоминается ли там такое. Нет такого слова в русском языке. Можно сказать "без результата", можно - "безрезультатный", а вот "результатный" или "результатно" - нет!

Вывод: возможно лишь слитное написание - безрезультатно.

"Пахуч"-это слово является кратким прилагательным и заканчивается на шипящею "Ч".

По правилу русского языка- мягкий знак у кратких прилагательных после шипящих(Ч_Ш_Щ_Ж)или оканчивающиеся на любой согласный звук,после которого нет гласной , имеющие нулевое окончание-такое бывает лишь в форме мужского рода,мягкий знак не пишется.

Например:Могуч;Пригож;Летуч;Хорош;Горяч;Певуч.

Он был душою хорош и пригож.

Значит правильное написание слово "Пахуч"-будет без мягкого знака.

Ландыш был настолько пахуч,что его запах мгновенно распространился по всей комнате.

Свеж и пахуч запах лилий.

Сбор пожертвований на мемориал подо Ржевом завершен

Завершен сбор пожертвований на создание мемориала Советскому солдату подо Ржевом. Об этом 26 июня официально сообщило Российское военно-историческое общество (РВИО).

Собран весь объем необходимых средств.

Отклики и пожертвования приходили со всей России, а также Белоруссии и Казахстана. В строке, где пишется имя жертвователя, многие указывали имена своих отцов и дедов.

Значимую поддержку оказали коллективы Большого театра, Московской государственной филармонии, Российского национального молодежного симфонического оркестра, Малого театра, Музея Победы. Большой вклад внесли представители крупных компаний, отмечается на сайте РВИО.

Также завершен народный сбор фотографий фронтовиков, сражавшихся на Ржевско-Вяземском направлении.

«В Российское военно-историческое общество поступило больше двух тысяч писем и фотоснимков. За каждым таким фото – судьба человека», – отметил руководитель Научного отдела общества Юрий Никифоров.

«Если посмотреть анкеты погибших подо Ржевом, мы увидим, что здесь сражались красноармейцы со всего Советского Союза. В каждой бывшей советской республике могут гордиться и вспоминать своих земляков, своих близких. Ржевский мемориал – место, объединяющее всё постсоветское пространство», – отметил он.

Присланные в РВИО материалы станут частью оформления Музея мемориального комплекса Советскому солдату.

Мемориал Советскому солдату в Ржевском районе Тверской области откроют 30 июня.  В торжественной церемонии открытия мемориала примет участие президент РФ Владимир Путин.

Мемориал Советскому солдату подо Ржевом станет самым крупным и масштабным памятником воину Красной армии в мире. Центральная скульптура, высота которой 25 метров, стоит на 10-метровом кургане.

На прилегающей к монументу территории расположены металлические мемориальные плиты, на которых высечены имена бойцов, погибших в Ржевской битве. Кроме того, мемориал включает музейный комплекс.

Открытие мемориала должно стать одним из центральных событий празднования 75-летия Великой Победы.

Строительство мемориала велось при поддержке Союзного государства России и Белоруссии и активном участии Министерства культуры РФ, Российского военно-исторического общества, Музея Победы и правительства Тверской области.

Музей мемориального комплекса подо Ржевом станет филиалом Музея Победы.

#аг

Мемориал Советскому солдату открыт подо Ржевом

30.06.2020  ::  Культура, Спорт, Общество  ::  0

 © tvernews.ru

Ржевский мемориал Советскому солдату торжественно открыт в Тверской области 30 июня. Монумент установили в районе деревни Хорошево, где во время Великой Отечественной войны шли тяжёлые бои в 1942-43 годах.

Идея возвести монумент принадлежит ветеранам, воевавшим под Ржевом: открытое письмо с просьбой увековечить память погибших товарищей они направили в комитет Союзного государства и поисковикам Российского военно-исторического общества. Мемориал был построен на народные пожертвования, без привлечения средств федерального бюджета. Отклики и средства приходили со всей России, а также из Белоруссии и Казахстана. В строке, где пишется имя жертвователя, многие указывали имена своих отцов и дедов.

Авторами монумента стали скульптор Андрей Коробцов и архитектор Константин Фомин.

На насыпном 10-тиметровом кургане установлена скульптура Советского солдата из бронзы высотой почти 25 метров и весом 200 тонн.

Проект строительства Ржевского мемориала реализован Российским военно-историческим обществом при поддержке Союзного государства, Министерства культуры и Правительства Тверской области.

Тверская область взяла на себя создание прилегающей к мемориалу инфраструктуры: подъездных дорог, стоянок, освещения, благоустройство прилегающей территории.

 © tvernews.ru

В основу идеи центральной фигуры монумента, созданной скульптором Андреем Коробцовым, легло стихотворение Александра Твардовского «Я убит подо Ржевом». 25-метровую бронзовую скульптуру Советского солдата весом более 80 тонн установили на 10-метровом восьмигранном холме. На территории мемориала на стальных плитах увековечены имена около 65 тысяч погибших под Ржевом защитников Отечества.

Рядом с мемориалом размещена площадка для поисковиков, которые ежегодно приезжают в Тверскую область со всей страны для проведения поисковых работ.

 © cdn.echo.msk.ru

На территории мемориального комплекса, являющегося филиалом Музея Победы в городе Москве, создан уникальный интерактивный музей. В настоящее время завершен народный сбор фотографий фронтовиков, которые сражались на Ржевско-Вяземском направлении. Более 2000 семей из России и стран СНГ прислали фото и рассказы о боевом пути своих родных. Эти материалы станут частью оформления Музея мемориального комплекса Советскому солдату. Там планируется проводить «уроки мужества» для школьников, мероприятия для ветеранов, акции памяти.

 © static.ngs.ru

https://tvernews.ru/news/260040/

Источник: www.sdelanounas.ru

под" - как правильно пишется, примеры употребления

Слово «из-под» – предлог родительного падежа («вылетел из-под крыши», «достань из-под шкафа», «проглядывает из-под одежды»). Правильно пишется через дефис. Постановка ударения из-по́д; по частям из строки в строку не переносится. Писать слитно («изпод»), раздельно («из под»), или с заменой «з» на «с» («ис-под»; «ис под») неверно, так как имя существительное «испод» другая часть речи и в русском языке имеет совсем иное значение.


Употребление предлога «из-под» означает следующее:
  1. Показывает направление изнутри наружу (в общем) или снизу вверх (в частности): «Вымети мусор из-под дивана»; «Не тяни полено из-под низу, поленница рассыплется»; «Зимой топят паршиво, поутру невмоготу вылезать из-под одеяла». Частичный синоним «из-подо»: «Чего глазами буровишь из-подо лба, сам виноват».
  2. Указывает бывшее назначение порожнего вместилища: «Посмотри в банке из-под муки»; «Вытряхни хорошенько пакет из-под соли»; «Не набирай воды в эту канистру, она из-под бензина».
  3. Называет происхождение из окрестностей какого-либо места (как правило, достаточно крупного либо хорошо известного населённого пункта): «И откуда же это вас к нам занесло? – Из-под Ивановска»; «Замечательная роспись! Откуда это у вас? – Из-под Хохломы».
  4. Говорит о выходе из неприятного и/или опасного положения: «О, вы совсем сухие? – А мы из-под дождя в подъезд забежали»; «Неужели этот дебошир в который раз уйдёт из-под ответственности?». Частичный синоним «от».

***

© ПишемПравильно.ру

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

связаны | Определение орфографии по Merriam-Webster

: глухие или нетерпимые к произношению из-за его несоответствия с его орфографическим представлением слишком орфографический , чтобы понять, что наиболее образованные носители часто говорят \ saysebᵊm \ вместо семь

Орфография - Развитие детского чутья

Что такое орфография?

Орфография - это способность располагать буквы в правильном порядке, чтобы слова были понятны всем.Орфография считается одним из аспектов грамотности (чтение, письмо и орфография).

Почему важна орфография?

Правописание важно для ребенка в течение всего школьного периода, так как орфография необходима для сдачи экзаменов. Обучение правописанию помогает ребенку развить прочную связь между буквами и их звуками, а изучение высокочастотных «словесных слов» (то есть слов, которые нелегко произнести) поможет ребенку как в чтении, так и в письме.Чем лучше ребенок знает слово, тем больше вероятность того, что он сможет распознать его в незнакомых текстах, написать его по буквам и правильно использовать в своей речи и письме.

Исследования показали, что важность изучения альтернативных вариантов написания для слов, которые звучат одинаково (например, дождь, повод, царство), означает, что легче быстро определить правильное значение этого слова.

Учитывая появление технологии , было много споров по поводу актуальности обучения детей правописанию.Одним из недостатков технологии проверки правописания является то, что ребенок должен уметь правильно начинать слово и правильно произносить большинство букв. НО что происходит, когда ученик произносит слово «делает» как «доза»? Проверка орфографии на компьютере не распознает это как неправильное слово, и, следовательно, учащийся продолжит закреплять неправильную орфографическую привычку, и читатель документа запутается.

Орфография - непростой процесс, но когда дети понимают его четкую структуру и правила, незнакомые слова становятся более легко декодируемыми (т.е. может быть озвучен). Важно, чтобы родители понимали эти правила, чтобы помочь своему ребенку вне школьной среды, используя последовательные стратегии. Только понимая структуру правила правописания, дети могут понять множество «исключений» из правил правописания.

Какие строительные блоки необходимы для развития правописания?
  • Артикуляция: Четкость звуков речи и разговорной речи. Ребенок должен уметь правильно произносить слово, чтобы писать его.Если ребенок не может произнести определенный звук, он может в конечном итоге написать слово так, как он его произносит (например, если ребенок произносит «ш» вместо «р», он может написать «кольцо» как «крыло», что создает совершенно другое слово и влияет на смысл того, что пытается написать ребенок).
  • Фонологическая осведомленность (звуковая осведомленность): Чтобы иметь возможность произносить слова по буквам, ребенок сначала должен уметь слышать, как звуки соединяются, образуя слова (например, c_a_t = кошка), отдельные звуки в слове (i .е. начальные, конечные и средние звуки) и иметь возможность разбивать слова на отдельные звуки (например, cat = c_a_t). Возможность слышать слоги (т. Е. Удары) слова поможет ребенку произносить более длинные слова из более чем одного слога (например, he_li_cop_ter). Рифмы помогают ребенку распознавать семейства слов (например, кошка, шляпа, летучая мышь - все они имеют звук «ат»), что облегчает написание.
  • Понимание правил правописания: Понимание правил правописания (например, составления гласных: 2 гласных вместе, безмолвная буква «е», двойные согласные) поможет ребенку добиться большего успеха в словах.Есть некоторые правила, которые легко применить, а другие нужно просто заучить наизусть.
  • Распознавание «ключевых слов» (сложных слов): Есть некоторые слова, которые часто встречаются в детском словаре, которые невозможно разобрать (например, где, друг). Если ребенок умеет читать эти слова, он лучше их произносит.

Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с орфографией?

Если у ребенка проблемы с правописанием, они могут:

  • Запишите слова, которые нельзя распознать как настоящие.
  • Формирует слова фонетически (то есть так, как они звучат), а не применяет правила правописания (например, «botl», а не «bottle»).
  • Имеет трудности с чтением.

Какие еще проблемы могут возникнуть, если у ребенка проблемы с правописанием?

Если у ребенка проблемы с правописанием, у него также могут быть трудности с:

  • Артикуляция: Четкость звуков речи и разговорной речи. Это может повлиять на правописание, поскольку ребенок может писать слово так, как он его произносит, потому что это звуки, которые он слышит (например,грамм. говорит «w» вместо «r», поэтому «кролик» становится «wabbit»).
  • Чтение , потому что ребенок может не понимать, как озвучивать слова или правила правописания.
  • Исполнительная деятельность: Способность к рассуждению и мышлению высшего порядка.
  • Планирование и последовательность: Последовательная многоэтапная задача или выполнение действий для достижения четко определенного результата.
  • Рецептивный (понимающий) язык: Понимание языка.
  • Фонетическая осведомленность: Точное знание звуков (например, звуков, которые издают буквы).
  • Внимание и концентрация: Устойчивое усилие, выполнение действий, не отвлекаясь, и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задание.

Что можно сделать для улучшения орфографии?
  • Развивайте фонологические (звуковые) навыки , помогая ребенку узнавать рифмы, слоги, начальные звуки, смешивать звуки для составления слов и разбивать слова на отдельные звуки.
  • Связь звука с буквой: Помогите ребенку развить хорошее понимание ассоциации звука с буквой (т. Е. Распознает, что буквы издают определенные звуки).
  • Гласные и согласные: Понимание разницы между гласными и согласными; и долгие гласные в сравнении с короткими.
  • Логопед: Обратитесь к логопеду, чтобы исправить любые трудности с артикуляцией.

Какие действия могут помочь улучшить правописание?
  • Flashcards: Сделайте карточки со всеми буквами и потренируйтесь произносить звуки, связанные с буквами.
  • «Я шпион»: Сыграйте в «Я шпион», чтобы научиться распознавать слова, начинающиеся с определенного звука.
  • Прочтите книги , в которых есть рифмующиеся слова, и побудите вашего ребенка придумать другие слова, которые могут рифмоваться со словами.
  • Хлопайте по слогам более длинных слов, чтобы помочь ребенку услышать отдельные звуки более короткими и доступными фрагментами.
  • Доска: Использование доски делает написание слов более приятным и позволяет ребенку стирать любые ошибки.
  • Используйте рифмы , чтобы научить определенным правилам правописания (например, «Когда идут 2 гласных, первый говорит»: это учит ребенка, что когда 2 гласные вместе, только первый издает звук, например, mail; Магия 'e' / Silent 'e' / Bossy 'e' (разные люди будут использовать разные ярлыки) превращает краткую гласную в долгую, например, bit - bite).
  • Сортировка магнитных букв: Попросите ребенка разложить магнитные буквы на 2 корзины: одну для гласных, а другую - для согласных.
  • Назовите слова магнитными буквами, чтобы ребенку не приходилось сосредотачиваться одновременно на написании и формировании букв.

Зачем мне обращаться за терапией, если я замечаю проблемы с орфографией у своего ребенка?

Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с орфографическими трудностями важно для:

  • Убедитесь, что ребенок знает основные навыки звуков букв, формирования букв и того, как звуки сочетаются друг с другом, чтобы образовать слова.Затем они готовы изучить правила орфографии.
  • Изучите конкретные подходы к обучению орфографии (например, Jolly Phonics, Letterland, THRASS), которые могут дополнять школьные программы, которые могут лучше всего соответствовать стилю обучения ребенка и могут облегчить им понимание орфографии.
  • Убедитесь, что ребенок усвоил правила орфографии в последовательном порядке, так как это процесс строительного блока. Если базовые навыки не усвоены, последующие навыки не могут быть успешно интегрированы в учебный репертуар.
  • Внешнее дополнение к учебной программе в классе, когда учащиеся, которые едут не с той же скоростью, что и их сверстники, могут еще больше отстать без дополнительной поддержки.
  • Стратегии, используемые для обучения правописанию нашему нынешнему поколению студентов, отличаются от стратегий, которым научились их родители. Таким образом, поскольку дети с проблемами правописания нуждаются в большей помощи со стороны взрослых, очень важно, чтобы их родители понимали текущие стратегии, обеспечивающие постоянную помощь дома.(Примечание: система изучения орфографии только по памяти «Смотри, прикрывай, пиши, проверяй» больше не применяется к большинству орфографических слов, даже если она используется для «сложных» или «заглядывающих» слов).

К чему могут привести трудности с орфографией, если их не лечить?

Когда дети испытывают трудности с орфографией, они могут также испытывать трудности с:

  • Дефицит между тем, что можно читать, но нельзя писать.
  • Низкая успеваемость в письменном общении, несмотря на интеллектуальные способности.
  • Трудности с получением высшего образования.

Какой вид терапии рекомендуется при затрудненном правописании?

Если у вашего ребенка проблемы с орфографией, рекомендуется проконсультироваться с логопедом.

Если есть несколько проблемных областей (то есть помимо простого правописания), то для устранения проблемных функциональных областей вполне могут быть рекомендованы как трудотерапия, так и логопедия. В этом преимущество выбора Kid Sense, который обеспечивает как трудотерапию, так и логопедию.

Орфография: Введение | Reading Rockets

Многие люди думают, что орфография состоит из запоминания всех слов в словаре и что орфография дается одним людям естественным путем, а другим - нет. Это заблуждения. Хорошими спеллерами не рождаются, их учат! Почти 90 процентов английских слов можно написать, если ученик знает основные шаблоны, принципы и правила правописания.

Если ребенок может написать слово по буквам, он или она обычно может прочитать это слово.Фактически, существует сильная взаимосвязь между правописанием и чтением слов, потому что многие из одних и тех же способностей - фонематическая осведомленность, знание схем букв, понимание морфологии и значений слов - лежат в основе как чтения, так и правописания. Хорошие орфографии делают лучше читателей и писателей.

Правописание и чтение

Доктор Луиза Моутс, эксперт по обучению грамоте, говорит, что орфография - это видимая запись языковой обработки ребенка и дает нам представление о том, что ребенок понимает о структуре слова и звуках речи, и о том, как мы используем буквы для их обозначения. звуки.Изучение орфографии ребенка - прекрасный диагностический инструмент.


Перспективы правописания

В словаре около 400 000 слов. Примерно в 50% слов звуковые и буквенные ассоциации отображаются просто и идеально. Эти слова не нужно запоминать. Еще 37% легко выучить с помощью чуть более сложных буквенно-звуковых соответствий. Только 13% слов английского языка действительно исключительны в том смысле, что их нужно запоминать на глаз.


Инструкция по написанию должна включать:

  • Алфавитный принцип: Знание того, какие отдельные буквы соответствуют звукам, в последовательности слева направо (в слове cup каждый звук представлен одной буквой).
  • Информация о шаблоне: Какие группы букв служат шаблоном для обозначения звуков. Примеры шаблонов могут включать: шаблон CVC (согласный / гласный / согласный) для образования коротких гласных (например,как слово кошка ) или шаблоны CVCe / CVVC для образования долгих гласных (например, как слова , тот же или мясо ).
  • Варианты написания на основе происхождения слова (например, 'ch' звучит как / ch / в англосаксонских словах, например check , / sh / во французских словах, таких как niche , и / k / в греческих словах как хаос ).
  • Значение (морфологическая или морфемная) информация: Какие группы букв представляют значение (префикс re- , как в redo , означает сделать снова).Инструкция должна включать греческие сочетания форм и латинские корни.

По материалам: Медведь, Д.Р., М.А. Инверницци, С. Темплтон, Ф. Джонстон (1996). Слова по-своему: изучение слов для фонетики, словарного запаса и обучения правописанию.

Различия в британском и американском правописании

Когда дело доходит до различий в написании британского английского и американского английского, даже британцы иногда оказываются в ловушке. Основное отличие состоит в том, что британский английский сохраняет написание слов, которые он заимствовал из других языков, в основном французского и немецкого.В то время как правописание американского английского основано в основном на том, как слово звучит при произнесении.

Английский язык был введен в современную Америку в 17 веках британскими поселенцами. С тех пор язык эволюционировал и на него повлияли многочисленные волны иммиграции в США.

Написание британских английских слов было закреплено Сэмюэлем Джонсоном в одном из самых известных словарей в мире. Джонсону и шести помощникам потребовалось чуть больше восьми лет, чтобы подготовить 40 000 слов, которые появились в « A Dictionary of the English Language », опубликованном в 1755 году.

Точно так же в Америке « A Compendious Dictionary of the English Language » был впервые напечатан в 1806 году и популяризировал написание американского английского языка, которое использовалось вместо британского английского написания слов, например, цвет вместо цвета.

Автором был Ной Вебстер, который в 1828 году дополнил оригинальный словарь своим «Американским словарем английского языка » , который содержал более 70 000 слов.

Британских английских слов, оканчивающихся на ‘our’ , обычно заканчивающихся на ‘или’ в американском английском:

БРИТАНСКИЙ США
цвет цвет
аромат аромат
юмор юмор
рабочая сила труда
сосед сосед

Глаголы в британском английском, которые могут записываться с ize или ise в конце всегда пишутся с ize в конце в американском английском:

БРИТАНСКИЙ США
извиниться или извиниться извиниться
организовать или организовать Организовать
распознать или распознать Распознать

Глаголы в британском английском, оканчивающиеся на ‘yse’ , всегда пишутся как ‘yze’ в американском английском:

БРИТАНСКИЙ США
анализировать анализировать
алкотестер алкотест
паралич паралич

В британском правописании "L" удваивается в глаголах, оканчивающихся на гласную плюс "L".В американском английском ‘L’ не дублируется:

БРИТАНСКИЙ США
проезд проезд
проехал проехали
путешествия путешествие
путешественник путешественник

Британских английских слов, которые пишутся с двойными гласными ae или oe , как правило, пишутся просто с e в американском английском: хотя из этого правила есть исключения.Например, «археология» пишется так же, как и британский английский, но «археология» приемлема в Америке, но неверна в Великобритании.

БРИТАНСКИЙ США
лейкоз лейкоз
маневр маневр
эстроген эстроген
педиатрический педиатрический

Некоторые существительные, оканчивающиеся на ‘ence’ в британском английском, пишутся как ‘ense в американском английском:’

БРИТАНСКИЙ США
оборона защита
лицензия лицензия
правонарушение правонарушение
притворство притворство

Некоторые существительные, которые заканчиваются на ‘ogue’ в британском английском, оканчиваются на ‘og’ или ‘ogue в американском английском:

БРИТАНСКИЙ США
аналог аналог или аналог
каталог каталог или каталог
диалог диалог или диалог

Есть также различия в словах, которые мы используем, чтобы выяснить различия в словах и их значениях. Прочтите нашу статью « Является ли британский английский и американский английский одним языком».

Если вам понравилась эта статья, зайдите в GB Mag.

Орфография

Орфография - сложный навык и важная часть письма. Правописание также является общественным ожиданием и способствует четкому изложению письменного сообщения.

На этой странице

Орфография требует, чтобы учащиеся использовали различные знания английского языка. Эти знания включают:

  • фонологическое знание - знание звуковой структуры языка
  • орфографическое знание - знание системы письменных символов, используемых для представления разговорной речи
  • морфемическое знание - знание мельчайших частей слов, несущих значение
  • этимологическое знание - знание происхождения слов (Oakley & Fellowes, 2016, стр.6)

Фонологические знания

Фонологические знания относятся к знаниям о звуках в языке. Это важная часть обучения письму (и чтению). В рамках обучения правописанию учащимся необходимо развить фонологическую осведомленность, то есть способность слышать, определять слоги, рифмы и отдельные звуки (фонемы) в произносимых словах и манипулировать ими.

Чтобы писать слова по буквам, учащиеся используют эти фонологические знания, чтобы разбить каждое слово на более мелкие единицы, такие как слоги, фонемы или начало и период, и точно сопоставить их с соответствующими буквами или комбинациями букв (графемами).Другой важной частью развития фонологических знаний является способность понимать, что предложения состоят из слов, а также слышать и определять отдельные слова в предложениях. Для получения дополнительной информации см. Фонологическая осведомленность.

Орфографические знания

Орфографические знания - это знание символов (букв или групп букв), используемых для представления отдельных звуков устной речи в письменной форме. Чтобы свободно писать по буквам, студентам также необходимо знать правила расположения букв в английском языке.Начинающим писателям необходимо понимать алфавитный принцип, то есть, что разговорный язык может быть записан на письменном языке с помощью букв алфавита (графем). 26 букв английского языка используются для обозначения фонем слов. Графема может состоять из одной или нескольких букв. К основным из них относятся:

  • однобуквенные графемы, b как в банане, c как в коте или городе
  • двухбуквенные графемы, ee как в ногах, oo как в книге
  • графемы с двойными согласными, bb как в пузыре, сс как в miss
  • диграфы - две разные буквы, обозначающие фонему, sh как в овце, ir как в птице
  • кластеры согласных, gl как в свечении, scr как на скретч
  • триграфы - три разные буквы, представляющие фонему, например ночью, dge как у судьи

Орфография английского языка следует очень регулярной системе шаблонов.Несмотря на то, что некоторые звуки могут быть представлены множеством различных букв или комбинаций букв, они являются обычными и фиксированными (Westwood, 2014). Для получения дополнительной информации о графемах см. Акустика.

Морфемические знания

Морфемы - это самые маленькие части слов, которые несут значение. Морфемные знания включают понимание того, как морфемы могут быть использованы для образования слов. Написание более длинных слов требует от учащихся определить и собрать необходимые морфемы. Есть два типа морфем - свободные морфемы и связанные морфемы.
Свободные морфемы - это морфемы, которые могут стоять отдельно как отдельные слова (играть как в игре, друг как в недружелюбном).

Связанные морфемы сами по себе не являются словами и не могут возникать независимо. При добавлении к словам связанные морфемы могут изменять значение слов или создавать новые слова. Связанные морфемы включают префиксы (например, re-, dis- trans-), которые добавляются в начало слов, и суффиксы (например, -able, -les, -ly), которые добавляются в конец слов. Некоторые суффиксы могут изменять число (единственное / множественное число, как в блюдо / блюдах) или время (настоящее / прошедшее, как в игре / воспроизведении / воспроизведении) слова.Морфологические знания играют важную роль в определении написания многих слов в английском языке. Для получения дополнительной информации см. Морфология слова.

Этимологические знания

Этимологические знания относятся к тому, как история и происхождение слов соотносятся с их значением и написанием. Многие слова в современном английском языке происходят или имеют свои корни в других языках, особенно в латинском и греческом. Например, греческое слово граф (запись) является корнем или основой семейства слов, таких как графика, автограф и фотография.Знание происхождения этих слов полезно учащимся, когда они учатся писать их по буквам.

Обучение правописанию

Одна из ключевых целей обучения правописанию - помочь студентам развить необходимые знания (см. Выше), а также гибкие и эффективные стратегии, которые они могут использовать при обучении написанию незнакомых слов. Хотя большинство студентов разработают для себя некоторые стратегии, их часто недостаточно для удовлетворения всех их потребностей в правописании.

Роль учителя, таким образом, заключается в расширении репертуара стратегий, имеющихся в распоряжении учащихся.Некоторые из этих других стратегий могут включать: «посмотри, скажем, прикрывай, напиши, проверь», написание по аналогии (например, знание того, как писать мяч, облегчает написание слова «падение», «зов», «высокий») или использование мнемоники (вспомогательные средства для запоминания, для Например, руководитель - мой приятель) и другие ресурсы, такие как словари и средства проверки правописания.

Способность к заклинанию не развивается естественным путем. Как и чтению и письму, этому нужно учить явным образом. На основе оценки навыков письма и чтения детей учителя могут составить профиль знаний и стратегий, используемых учащимися.Таким образом, в смоделированных, совместных, интерактивных и управляемых контекстах написания учителя могут продемонстрировать способы выработки правильного написания слов, использования различных ресурсов для помощи с правописанием, а также того, как корректировать или проверять орфографию. Студенты могут наблюдать и слушать учителя, как образец опытного писателя, поскольку она использует знания и стратегии, необходимые для решения проблем с написанием знакомых и незнакомых слов.

Чтобы научиться писать, нужно время. Имея множество повторяющихся возможностей писать для разных целей и для разных аудиторий, учащиеся узнают больше о том, как работают слова, что делают другие авторы, и поразмышляют о том, как знания и стратегии, которые они изучают, поддержат их собственное письмо.Если знание орфографии и стратегии преподаются изолированно, они не будут столь полезны для учащихся.
Студентам также нужно много возможностей видеть и читать печатные издания.

Классная комната, богатая экологической печатью и вовлеченная в совместное, управляемое и независимое чтение широкого спектра жанров, включая художественную и научно-популярную литературу, позволит учащимся замечать, думать и вспоминать, как выглядят слова. Они также узнают о возможных сочетаниях букв в английском языке, о правилах, применяемых в книгах и печатных изданиях, включая понятия слова, буквы и предложения, а также о взаимосвязи между буквами и звуками.

Хорошие орфисты тоже положительно относятся к орфографии. Они проявляют любопытство к словам, пытаются использовать неизвестные слова и заботятся о правописании для публикации. Программа в классе, которая поощряет риск, способствует изучению звуков и слов и придает правописанию значение «реальной жизни», будет способствовать развитию правописания у всех учащихся.

Обучение длинному звуку «е» в контексте

В этом видео ученики вместе со своим учителем находят примеры длинного звука «е» в «Remembering Lionsville» Бронвина Бэнкрофта.

Приоритеты преподавания

На разных этапах начальной школы, F-2, 3-4 и 5-6, акценты преподавания будут меняться в соответствии с этапами развития правописания учащимися и их потребностями. В первые годы, F-2, обычно делается акцент на обучении звуковым знаниям и визуальным стратегиям, поскольку именно это пытаются использовать молодые писатели, изобретая правописание на данном этапе. По мере того, как учащиеся переходят среднюю и верхнюю ступени начальной школы, акцент смещается на преподавание и изучение морфемических и этимологических знаний.При этом внимание можно уделять всем типам знаний и обучению часто используемым словам на каждом этапе, в зависимости от потребностей учащихся.

Оценка орфографических способностей учащихся может принимать разные формы. Анализ написания учащимися или продиктованное письменное задание способствует составлению подробного описания того, что может делать каждый учащийся, с ошибками, дающими представление о том, какие знания и стратегии используют учащиеся при решении проблемы незнакомого слова. Разговор со студентами во время письменных конференций также может предоставить более подробную информацию об используемых знаниях и стратегиях.Хотя тесты на правописание могут быть полезны для получения стандартизированных оценок и возраста правописания, очень важно выйти за рамки оценки, чтобы рассмотреть типы допущенных ошибок. Эти более обширные данные затем будут полезны при разработке программ дифференцированного обучения орфографии.

Теория к практике

Теория стадий развития

Наиболее влиятельная теория, оказавшая влияние на обучение правописанию, - это теория стадий развития. Согласно Джентри (1982, 2004), существует пять стадий развития правописания:

  1. прекоммуникативная / префонетическая стадия: слова представлены с помощью цепочек букв и символов, которые не связаны со звуками в словах.
  2. полуфонетический этап: учащиеся начинают представлять некоторые звуки в словах, чаще согласных или целых слогах, с правдоподобными буквами или комбинациями букв. Обычно это начало придуманной орфографии.
  3. фонетический этап: каждый звук в словах представлен буквами. Студенты проявляют понимание некоторых буквенно-звуковых соответствий. Некоторые учащиеся могут на этом этапе застояться, если не научатся использовать другие стратегии, помимо фонологических знаний.
  4. переходный этап: студенты начинают уделять больше внимания орфографическим и морфемическим знаниям, а также правилам орфографии.Больше слов пишется условно.
  5. обычное написание: большинство слов пишется условно. Студенты контролируют необходимые фонологические, орфографические и морфемические знания и используют ряд стратегий.

Эта теория помогает учителям понять типичный путь, по которому учащиеся учатся писать. В нем признается, что орфографические ошибки детей не случайны, но могут кое-что рассказать об их взглядах на правописание. Он также побуждает учителей сосредотачиваться на индивидуальных потребностях и развитии учащихся, а не на универсальной программе.

Теория перекрывающихся волн

Теория этапов развития предполагает, что учащиеся учатся писать в четкой линейной последовательности. Тем не менее, это не так. Теория перекрывающихся волн (OWT) (Siegler, 1996) предполагает, что при обучении правописанию ученики, как правило, будут думать по-разному и использовать несколько стратегий для решения проблемы одновременно. Эти разные способы мышления могут сосуществовать вместе, и частота, с которой учащиеся используют разные стратегии, со временем будет расти и падать.Учащиеся постепенно откажутся от тех стратегий, которые им больше не нужны, по мере того, как они будут изучать более эффективные и сложные стратегии для удовлетворения своих потребностей в правописании (Oakley & Fellowes, 2016, стр. 23).

Правописание и успехи в школе

Преподавание орфографии также способствует чтению и письму, и наоборот (Adoniou, 2016, p.11). Изучение того, как работают слова и язык, способствует развитию словарного запаса. Это, в свою очередь, способствует пониманию прочитанного и расширяет возможности выбора при составлении письменных текстов.Хотя общепризнано, что правописание не связано с интеллектом, плохое правописание может повлиять на успеваемость во всех областях школьной программы.

Источники

Адониу М. (2016). Объясняя это. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Джентри, Дж. Р. (1982). Анализ развивающего правописания в «GYNS AT WK», The Reading Teacher, 36 (2), 192-200.

Джентри, Дж. Р. (2004). Наука правописания: явные особенности, которые делают хороших читателей и писателей (и орфографий), Портсмут, Нью-Хэмпшир.: Heinemann.

Окли Дж. И Феллоуз Дж. (2016). Более пристальный взгляд на правописание в начальных классах. Ньютаун, Новый Южный Уэльс: PETAA.

Siegler, R.S. (1996). Новые умы: процесс изменения мышления детей. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

Вествуд, П. (2014). Обучение правописанию: изучение стратегий и передового опыта, основанных на здравом смысле. Хобокен: Тейлор и Фрэнсис.

The English Spelling Society

Английское правописание нарушено...

Английское правописание нарушено. Примеров, таких как comb , bomb и tomb , или высота и вес , предостаточно. И, кажется, никто не знает, является ли водосточная труба из водостока rone , rhone , roan или чем-то еще.

Английское правописание было нарезано и изменено бесчисленными писцами, печатниками, захватчиками и другими людьми с тех пор, как латинский алфавит впервые был использован для письма на древнеанглийском языке в седьмом веке, и он не соответствует тому, как мы говорим сегодня.English Spelling Society существует для того, чтобы исправить нашу нарушенную орфографию.

На этом веб-сайте вы можете узнать о прошлом, настоящем и будущем орфографии английского языка:

• Откройте для себя удивительную историю английского правописания - как оно стало таким, как оно есть, и что случилось с предыдущими попытками исправить это.
• Узнайте, насколько безумно выглядит английское правописание сегодня - и сколько это стоит с экономической и социальной точек зрения.
• Узнайте, что планирует сделать English Spelling Society и чем вы можете помочь.

Английское правописание нарушено. Вместе мы можем что-то с этим сделать.

Новости общества

Международный конгресс по орфографии английского языка

2021-04-12 Участники Конгресса проголосовали за выбор одной из шести включенных в окончательный список схем, а именно , традиционное правописание, пересмотренное (TSR). Результаты были объявлены 12 апреля 2021 года. См. Пресс-релиз . Загрузите отчет о голосовании , подготовленный Civica Election Services.

Международные новости

2021-04-20 - Поскольку реформаторы голосуют за то, чтобы детям было легче изучать английский Эти nu, sili speling rools tayk the biskit. Подробнее ►

2021-04-20 - Непредсказуемое, архаичное правописание английского языка заставило детей потерпеть неудачу: адвокат Имея за плечами уже три языка, 14-летняя Маша Белл не ожидала, что столкнется с большими проблемами с английским . Подробнее ►

2021-04-20 - «О, нет!» Нага Мунчетти в ужасе прерывает гостя во время допуска по правописанию на шоу BBC НАГА МАНЧЕТТИ в ужасе прервала гость, допустившую ошибку во время последнего выпуска шоу BBC 5Live. Подробнее ►

2021-04-20 - Ребенок из Хьюстона произносит самое длинное слово на английском языке в «Шоу Эллен» Саатвик Татипалли дебютирует на телевидении с Эллен ДеДженерес. Подробнее ►

2021-04-19 - Не останавливайтесь на орфографии, давайте обновим и графию Подробнее ►

2021-04-18 - Грамматика, а не орфография, является истинным препятствием для ясного выражения Многие из тех, кто хотел упростить английский, но их усилия были напрасны.Образование - правильный ответ. Подробнее ►

Образование

Многие новости особенно актуальны для преподавателей на всех уровнях от начальной до высшей. Эти истории будут заключены в кораллы в этом разделе.

2021-04-21 - Репетиторам сказали не закреплять отметки за орфографические ошибки Ряд университетов посоветовали репетиторам не стыковать отметки за орфографические ошибки, потому что требование хорошего английского может рассматриваться как «однородный североевропейский, белый, мужчина, элита ». Подробнее ►

Улей

Пчелы-правописцы - всегда популярные новости. Хотя Общество не преуменьшает тяжелую работу, которую студенты проделали для этих мероприятий, и не отрицает, что они обучают полезным навыкам, факт остается фактом: простое существование орфографических пчел, возможно, является лучшей иллюстрацией неправильной орфографии английского языка.

Представьте, что у нас есть пчел с нумерацией , где участники, вместо того, чтобы писать буквы в слове, должны были написать цифры в числе.«Конкурсант, по буквам восемьдесят пять тысяч девятьсот сорок три». Участник делает паузу, а затем говорит: «8-5-9-4-3».

Общество с нетерпением ждет того дня, когда орфография пчел будет такой же нелепой, как и подсчет пчел.

2021-04-23 - Scripps Spelling Bee добавляет словарный запас (и возможный молниеносный раунд) на 2021 год Изменения произошли после того, как прошлогоднее мероприятие было отменено из-за пандемии, а пчела 2019 года привела к равенству восьми. Подробнее ►

23-04-2021 - Сбор средств на орфографическую пчелу Z-O-O-M поддерживает CMC и программу распространения грамотности в округе Гарфилд Подробнее ►

Редактор страницы: Н. Патерсон.Свяжитесь с нами по электронной почте или через форму.

Что случилось с написанием слов «тепло» и «война»? Разве они не должны быть написаны с ИЛИ? - Logic Of English

Из архивов ...

Следующий вопрос был первоначально размещен на форуме LOE (который сейчас не поддерживается).


Об ар и или:

Моя ученица в списке правописания 8 (Основы) написала «тепло» как «червь».

Она спросила: « ar в теплый не звучит как ar в car .Почему не пишется червь ? или в черве не похожи на или из из . Почему пишется не werm ? "

Я не мог ответить. Ты можешь?

Ваш ученик правильный! Это звучит не так, хотя некоторые диалекты говорят, что это ближе к / ar /, чем другие.

При диктовке слова «теплый» в анализе правописания вам необходимо четко произнести слово «wARm», чтобы помочь учащимся сформировать четкую слуховую «картину» этого звука, как если бы вы это делали со звуком schwa, и, вероятно, будет полезно сказать ей «мы обычно произносим это слово« wORm », но мы скажем, чтобы записать« wARm », чтобы помочь нам запомнить, как оно пишется."Это тот же процесс, который мы используем со словами, содержащими звук шва или любой другой звук, который искажен или затемнен при обычном произношении.

В терминах , почему они стали записываться таким образом: я не знаю это абсолютно , но есть и некоторые интересные вещи, над которыми стоит задуматься.

  • Слова, в которых произносится AR, всегда следует за звуком: war, warm, warn, swarm, dwarf, четверть, кварц.
  • Можно подумать, что эти слова следует писать W-O-R.Однако в английском языке WOR почти всегда произносится как / wer /, а / wer / почти всегда произносится как WOR. Вот почему мы преподаем WOR как фонограмму.
  • Это странный образец, но вы легко можете увидеть его в своем словаре: практически каждое английское слово, начинающееся с «wor-», произносится / wer / (отсюда и необходимость фонограммы WOR), большинство слов, начинающихся с «war-» - "произносятся / wōr /, и в нашем языке практически нет ни одного, начинающегося с" wur- ". И некоторые слова, начинающиеся с «quor-», у которых также есть звук / w /, следуют той же схеме, что и слова «war-».

Возможно, эти произношения изменились со временем, и может быть историческое и лингвистическое объяснение этому сдвигу, которого я не знаю, но то, что мы можем видеть, - это последовательность в модели, которая у нас есть сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *