Изобразительное искусство 1 класс. Поэтапное рисование бабочки
Личный сайт http://shkolnИзобразительное искусство 1 кл
Поэтапное
рисование
бабочки
Порхающая бабочка, как частичка неба, упавшая на
землю.
Кушают бабочки цветочный нектар, некоторые
виды могут питаться фруктами и мёдом. В общем,
бабочки – сладкоежки. Не так давно были разгаданы
некоторые загадки про бабочек. Например, некоторые
из них в течение своей жизни вообще ничего не кушают.
Представляете? Оказалось, что они живут за счёт
запасов с тех времён, когда ещё были гусеницами.
Бабочка ассоциируются с жарким летом, а у некоторых народов является символом бессмертия. Дарить
украшения и игрушки в виде бабочек – значит, желать
здоровья и долголетия.
Выход
http://landofart.ru/wp-content/uploads/2012/08/013-560×520.png?9d7bd4 — подарки
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/74/480/74480919_babochkaletit.gif — бабочка
http://purmix.
http://r.foto.radikal.ru/0704/1b/b4fb86279ebe.jpg — фон
http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/132373940.a85/0_a0463_b08fcebf_XL — фон
http://img-fotki.yandex.ru/get/6112/102699435.71c/0_8d543_4f889bee_XL — дерево
http://img-fotki.yandex.ru/get/5310/127448923.6/0_650cd_a17350f9_XL -гном
http://best-iconki.ru/downloads/PNG/256/programms-00017.png — зелёный карандаш
http://landofart.ru/wp-content/uploads/2012/09/landofart.ru-Blue-Pencil.png — голубой
карандаш
http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/16969765.125/0_729b3_c0d331f8_M.png — гном
http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/16969765.126/0_72a50_e80e771a_M.png — гном
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/16969765.125/0_729ad_48541cb3_M.png — гном
http://img-fotki.yandex.ru/get/6513/16969765.54/0_69253_c4d09012_L.png — бабочка
http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/16969765.125/0_729b1_2692293b_M.png — гном
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/174/64174957_1284819755_12. png бабочка
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//64/174/64174953_1284819692_11.png бабочка
http://www.obradoval.ru/resources/fotogr/2012_06/d0357becd6ed5c3_main_foto460.jpg букет васильков
http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/52732579.144/0_a7c72_eabe0382_XL.jpg — сердечки
http://www.playcast.ru/uploads/2014/02/25/7595649.gif — порхающие бабочки
http://www.publicdomainpictures.net/pictures/90000/nahled/yellow-crayon-pencilclipart.jpg — жёлтый карандаш
http://muzofon.com/search/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D1%8
0%D0%BE%20%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B1%D0%B
0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D1%83 – песенка про гнома и бабочку
Как нарисовать бабочку? поэтапноё рисование
Смотреть онлайн
Как нарисовать бабочку? поэтапноё рисование:
Презентация на тему Как нарисовать бабочку? поэтапноё рисование к уроку в начальной школе
Презентация «Как нарисовать бабочку? поэтапноё рисование» онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников school-textbook.
com 1 слайдМОУ»Малиновская ООШ» Красногорский район Алтайский край Как нарисовать бабочку? поэтапноё рисование Составила: учитель начальных классов Попова Т.В. 2012 год
2 слайдНад цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет.
3 слайдДотронуться хотела я руками До самого красивого цветка. А он, взмахнув своими лепестками, Вспорхнул и улетел под облака! Т. Нестерова
4 слайдБабочек можно узнать по крошечной плоской чешуе, покрывающей крылья, у них есть длинный хоботок. Как и все насекомые, бабочки откладывают яйца. Из яиц появляются личинки, которые у бабочек называются гусеницами. Гусеницы каждого вида питаются собственными кормовыми растениями и по мере роста несколько раз линяют. Наконец они переходят в стадию куколки. Многие бабочки и зимуют на стадии куколки. Внутри куколки происходят разные метаморфозы. Когда оболочка лопается, из нее появляется взрослая бабочка.
На Земле существует около 110 тысяч видов бабочек.5 слайдПавлиний глаз
7 слайдКрапивница
12 слайдЛимонница
15 слайдКак нарисовать бабочку? 1 вариант 2 вариант
16 слайдВозьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Чем будете разукрашивать бабочку и приготовьте карандаши, фломастеры или краски с кисточкой.
17 слайдПомните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования
Этап 1: Нужно начинать рисовать бабочку с середины (тело бабочки)
19 слайдЭтап 2: Затем рисуем крылья и узоры на них.
20 слайдЭтап 3: Когда бабочка будет готова, сотрите все лишние линии, чтобы изображение было четким
21 слайдЭтап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести бабочку поярче и даже красиво разукрасить.
22 слайдУра! Мы нарисовали бабочку!
23 слайдВ оставшееся время поиграем: дорисовать бабочку
24 слайдВторой вариант Бабочка из мультфильма
26 слайдИспользуемые источники: Загадка http://www.moi-detki.ru/75/351.html Бабочки http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/48/716/48716665_43114730_4c06c5bf7d9c.gif Рисунок поэтапного рисования http://detkam.e-papa.ru/painting/1/7.htm Бабочки http://www.alladolls.ru/gallery2/d/108505-6/1271798522_img241+b.jpg Рисунок поэтапного рисования 1 http://detkam.e-papa.ru/paint/pdf/92942708.pdf
Отзывы на school-textbook.com «Как нарисовать бабочку? поэтапноё рисование» (0)Оставить отзыв
Что бы вы не тратили своё драгоценное время на просмотр фильма, который не понравился большой массе зрителей, мы создали рейтинг просмотра, по которому вы сами сможете решить смотреть вам данную картину или нет.
Рейтинг оценивается по 10 бальной шкале. Верхняя часть рейтинга (большими буквами) определяет рейтинг по версии «Кинопоиск», а в нижней части рейтинг по версии сайта «IMDB»
Пример: 8.45 — оценка, данные значения для каждой киноленты разные. (45767) — количество зрителей которые проголосовали за данный фильм.
По мнению пользователей оценки можно распределить по следующей шкале:1.1-1.9 — ужаснее некуда, стыдно смотреть такое. 2.0-2.9 — ужас, не советую 3.0-3.9 — Не понравился большой части аудитории, смотреть не стоит так считают многие киноманы. 4.0-4.9 — Обычный фильм, как многие говорят, ничего нового, но все, же смотреть можно. 5.0-6.5 — Хороший фильм, можно посмотреть, большой части аудитории данная лента понравилась. 6.6-7,9 — Очень хороший фильм, стоит обязательно посмотреть. 8.0-10.0 — Шедевр, в обязательном порядке посмотрите, уж точно не пожелеете! Зачастую такие фильмы получают награды, и являются прорывом в киноиндустрии!
Выполнение проекта « Бабочки» | |||||
Цели | Образовательные: Формировать навыки рисования, уметь расположить рисунок на бумаге, подобрать цветовую гамму, нанести краски на карандашный рисунок, пользоваться предметной терминологией. Способствовать развитию внимания, памяти в процессе исследовательской работы. Формировать УУД: —Личностные: способствовать к самооценке, формированию нравственных качеств. —Регулятивные: умение формулировать цель, задачи урока с помощью учителя, проговаривать последовательность выполнения работы, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. — Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. — Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | ||||
Планируемые результаты | Предметные: Выполнить рисунок в соответствии с планом ( алгоритмом), найти место своей части в общем проекте (композиция). Знать правила поведения в природе. Уметь оценивать поступки людей. Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; оценивать жизненные ситуации поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей ( Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). | ||||
Основные понятия | Проект, композиция, план (алгоритм), палитра (цветовая гамма), симметрия. | ||||
Межпредметные связи | Окружающий мир, технология. | ||||
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник для 1 класса. Л. А. Неменская. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. «Просвещение», 2011год. Стр.50-53. Учебник «Окружающий мир» 1 класс, автор Плешаков А.А. с. 32-33. -Книжки с изображением бабочек:1) Мурзин В., Братцев В. «Бабочки», М. Тропа, 1993г. 2)Почемучкам обо всём. Бабочки России. Специальный выпуск газеты «Солнечный зайчик» №27/ 2010. 3)Простые уроки рисования. «Бабочки и их друзья». №6, 2011г. 4) Детские раскраски «Бабочки». -Презентация к уроку. -Альбомные листы (половина), лист ватмана, индивидуальные картинки бабочек, плакат (слайд) с подробным строением бабочки, коллекция в бумажном варианте ( или на слайдах) некоторых видов бабочек, электронная физминутка для глаз с бабочками, план деятельности, краски, ножницы, клей. | ||||
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа. | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты УУД |
предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности. Цели: — актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; — создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; — уточнить тематические рамки — уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности. | Проговаривают правила поведения на уроке, работы в группе. Проговаривают девиз урока. Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности.( усвоение новых знаний, проект) Проговаривают название этапа с учителем. | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Устанавливает тематические рамки. Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности. | 1.Правила работы в группе (записаны на плакате, есть на слайде 2.) 2.Слайд3. Отгадайте загадку: Спал цветок и вдруг проснулся- больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. ( отгадка: на слайде 4-6: бабочка) 3.Слайд 7. Девиз урока: «Если хочешь много знать – должен сам всё постигать». — Значит, чему будет посвящён наш урок? ( ответы детей) — Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ») 4. — А сейчас мы были на этапе 1. — Что мы делали? (Настраивались на работу на уроке). | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД). Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД | |
II. Актуализация знаний и опыта учащихся. Цели: -Актуализировать знания детей по теме урока ( связь с предметом Окружающий мир) — организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения. | Слушают и смотрят картинку с данным этапом. Проговаривают название этапа с учителем. Вспоминают из предмета Окружающий мир отличительные признаки насекомых (6 лапок). Правила расположения рисунка на бумаге. Фиксируют индивидуальное затруднение (Я не знаю). Проговаривают название этапа с учителем. | -Показывает картинку следующего этапа. Называет этап. -Организует актуализацию знаний и умений. -Организует обобщение актуализированных знаний. -Организует фиксирование индивидуального затруднения. -Организует уточнение следующего этапа учебной деятельности | 1. — А теперь переходим к следующему этапу (2). — Что мы будем делать? (Повторять). 2. Слайд 8.(различные насекомые) Учебник «Окружающий мир» с. 32-33. -Чем похожи все эти представители?( вспомнить главное: 3 пары лапок, а не, что они маленькие и летают). -Какие интересные факты знаем о бабочках? — Этапы развития? -Каких бабочек называют мотыльками? -Какие виды бабочек вам известны? Слайд9:Главный отличительный признак 3. – Что мы повторили? — Мы находимся на этапе 3. 4. -Сможете ли вы сейчас сразу выполнить работу?(выслушать ответы детей, возможно, будет рациональное решение) 5.Фиксация индивидуального затруднения. 6.-Какой наш следующий этап? (Этап 7 — Что я не знаю?) | Знания из предметной области «Окружающий мир» | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь использовать ранее полученную информацию. (Познавательные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативное УУД) высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). |
Физминутка. | |||||
III. Усвоение новых знаний. Цель: подвести детей к «открытию» (правилу правильного рисования0 | Исследовательская работа. (индивидуальная и в паре) — По индивидуальным картинкам( или с.32 учебника «Окружающий мир») изучают строение бабочки. (Дети должны увидеть части: голова, грудка, брюшко, крылышки крепятся к грудке, а не брюшку. Есть усики и хоботок, 6 лапок, они тоже крепятся к грудке. Крылья имеют симметричный рисунок) -Моделирование правильного рисунка на доске. | -направляет исследовательскую деятельность в нужном направлении. | Слайд 10:Правила работы в паре. -Внимательно рассмотрите каждый в отдельности предложенную вам картинку бабочки и в паре подготовьте своё «открытие», то, что сегодня на уроке ещё не прозвучало. — Правильно ли нарисована у меня бабочка? (Даются варианты рисунка: слишком большой, слишком маленький, оптимальный, несимметричные крылья и т.д.) — На доске попробуем смоделировать правильный вариант. | Иметь представление о строении бабочки. | Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя наблюдательность, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). |
IV. Постановка цели урока Цель: помочь детям в формулировании цели занятия. | С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель. | Организует формулировку темы урока детьми. Организовать постановку цели урока детьми. | — Какая тема нашего урока? ( предположения детей, т.к. они уже могут соотнести проделанную работу с возможным действием дальше, что такое проект им уже известно по предыдущей работе «Цветы») — Какую цель ставим? | Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). | |
V.Обсуждение и решение проблем. Цель: учить планированию работы. Коллективно составить план. | Составление плана выполнения всего проекта и своего рисунка. Под руководством учителя составляют план выполнения сначала всего проекта, но, поскольку это возможно при наличии готовых элементов, то следующий план – план выполнения рисунка бабочки. | Помогает и направляет учащихся на составление планов работы выполнения проекта. | Слайд11-12.Рисование бабочки поэтапное. — Составим план выполнения проекта (запись, слайд 14) -Составим план выполнения рисунка (запись, слайд 15) | Понятия:проект, композиция, план (алгоритм), палитра (цветовая гамма), симметрия. | Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя наблюдательность, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках (Познавательные УУД). |
VI. Решение учебной задачи Цель: Выполнить проект. | 1)Самостоятельное выполнение рисунка бабочки (карандашный вариант) 2) на втором уроке выполнение в цвете. 3) помощь соседу. 4) вырезание бабочки. 5)Помощь соседу. 6)составление композиции в групповой работе. | Помогает и направляет учащихся на взаимопомощь, составление композиции, внимание на правила работы в паре и группе. | -Рисование -Раскрашивание -Составление композиции -Наклеивание на ватман. | Выполнить рисунок в соответствии с планом ( алгоритмом), найти место своей части в общем проекте (композиция). | Регулятивные: проговаривать последовательность выполнения работы, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться |
Физминутка для глаз «На лугу» ( презентация) | |||||
VII. Контроль знаний, обратная связь. Цель: уметь выполнить проверку и самопроверку по плану или эталону, образцу всю работу. | С помощью учителя проговаривают название этапа. Выполняют самопроверку по эталону. Называют с помощью учителя место своего затруднения, причину исправляют ошибки. Выполняют самооценку по алгоритму | Организует самопроверку по эталону. Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками. Организует самооценку в групповой и парной работе. | — Какой наш следующий этап? (Самостоятельная работа с проверкой по эталону) Эталон для самопроверки на доске (Слайд 11-12 или плакат. Рисование бабочки поэтапное). Самооценка по алгоритму ( по плану). | Работа по образцу. | Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). |
VIII. Рефлексия. Цели: — зафиксировать новое содержание урока; — организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | С помощью учителя проговаривают название следующего этапа. Отвечают на вопросы учителя. Дают оценку и самооценку своей деятельносьти и деятельности членов группы. | Показывает картинку следующего этапа. Называет этап. Организует фиксирование нового содержания. Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности (личную). | — Мы переходим к последнему этапу. Подводим итог работы на уроке. — Какую цель ставили? Достигли цели? — Какая тема урока была? Расскажите ,чему научились на уроке. — Оцените свою деятельность на уроке, используя один из символов (смайлики) | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные УУД). Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД). Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД). | |
10. Домашнее задание. | Сделать сообщение о бабочке на свой выбор с родителями, можно нарисовать её в выходные дни и показать в классе. |
Как нарисовать бабочку: поэтапно карандашом
Решив написать о том, как нарисовать бабочку карандашом поэтапно, я поняла, что тут не должно обойтись простой инструкцией с фотографиями мастер-класса других людей или их видео. Параллельно я покажу, как вместе с вами буду выполнять рекомендации для начинающих, чтобы у нас с вами вышел самый красивый из красивых, самый крылатый из крылатых, и самый необычный из оригинальных, цветочный мотылек! Поехали!
Первый шаг. Рисуем кокон
Как нарисовать бабочку? С чего начать? Удивительно, но чтобы вышла наша картинка ровной и красивой, нужна линейка. Зная себя, я оснастилась и резинкой, чтобы вытирать то, что будет портить картинку.
Что нам понадобится:
- Цветные карандаши;
- Бумага;
- Линейка;
- Тёрка.
Итак, начинаем рисовать бабочку поэтапно карандашом с кокона. Он должен быть немного тоньше, чем яйцо, но при этом толще, чем у нас ассоциируется кокон, из которого предстоит нашему мотыльку появиться.
Рисуем линию поперек нашего кокона, так, чтобы его верхняя часть состояла из 2/3 кокона. Это я взяла самый простой пример, как нарисовать бабочку карандашом поэтапно.
Второй шаг. Делаем крылья
Пора рисовать крылья. Они отличаются формой и размером. Нижние вытянуты вертикально, верхние слегка горизонтально.
Я отмеряю одинаковый отрезок линии слева и справа от коконы. Именно здесь верхние и нижние крылья будут соприкасаться. Как рисовать нижние крылья? Они исходят из одной точки внизу кокона. Верхние – не соприкасаются вверху.
Их форма может быть не идеальной, но желательно постараться, чтобы они были скруглены и симметричны один к другому (верхнее к верхнему, а нижнее крыло – к нижнему).
Третий шаг. Рисуем нашему Монарху усики
бабочки дополняем важной деталью. В тех местах, где верхние крылья отходят от кокона, у нас будут располагаться усики. Делаем наверху каждого нарисованного усика петельку.
В этом же пункте нужно слегка изменить кокон, сделав его уже к низу. Вот теперь он выглядит более правдоподобно.
Пример, как нарисовать бабочку поэтапно, я взяла из моих детских уроков в изостудии. Но можно выбрать и более «взрослое» изображение нашей благородной «моли», сделав ее более похожей на настоящую.
Четвертый шаг. Пусть у нашей красавицы появятся узоры на крылышках!
Узор можно выбрать произвольный. Но самый традиционный – это круги и разводы. Как научиться рисовать узоры? Я сделала их очень простыми: на каждом крыле два кружочка – один побольше, он будет расположен ближе к краю каждого крылышка. Второй – ближе к кокону, и его я нарисую поменьше размером.
На этом изображении нужно разрисовать узорами и «тельце» мотылька. Поперек его проходят дугами несколько полос. Можно научиться рисовать бабочку с удивительными узорами, самим придумать или взять идею на сайте.
Пятый шаг. Удаление лишнего
Осмотрим наш шедевр. Он не идеален, но уже видно, что изображенная на нем «моль» обещает стать красавицей. И в этом мы можем ей помочь, если аккуратно резиночкой сотрем все лишние детали и черточки, которые помогали нам ее рисовать. Теперь они не нужны и мы их аккуратно удаляем. Потом, рисуем бабочку, и карандашом обводим ее контуры.
Шестой шаг. Разрисовывание цветными карандашами картинки
Настал самый приятный момент, нужно всем деталям придать краски и тогда наша подопечная должна «ожить». Воспользуемся цветными карандашами. Мы рисовали бабочку, а ее можно и нужно сделать пестрой, колоритной. Именно поэтому тельце ее я раскрашиваю желтым, крылья разрисовываю красным карандашом, а декоративные пятнышки на крыльях делаю синими и оранжевыми.
Но наш Monarch (а это точно он, если судить по красоте) еще красивее будет смотреться на ярком фоне. А потому я рисую листик. Так, как будто наше прелестное создание сидит на листочке и солнышку подставила свои крылышки! Красота!
Если интересно узнать, как нарисовать бабочку на цветке, то можно использовать тот же прием, что и с листиком. Уже готового мотылька мы «сажаем» на ромашку, василек или другую цветочную композицию.
С вашим участием, у меня получилось нарисовать красивую бабочку. Это очень простая техника исполнения рисунка. Ее легко освоить и тому, кто никогда не дружил с карандашами, и даже для детей это будет не сложно. Родители, которые хотят с пользой провести время со своими малышами, могут вместе с ними нарисовать такого мотылька.
Возможно, однажды ребенок удивит взрослых, когда подарит не купленную открытку с фото, а сделанную им самим. И его поделка будет украшена рисунком прелестной бабочки!
*при копировании материала просим обязательно указывать активную ссылку на источник http://mirpozitiva.ru/
Жизненный цикл бабочки! | National Geographic Kids
Готовы познакомиться с одним из самых красивых насекомых природы? Тогда ознакомьтесь с нашими фактами о жизненном цикле бабочек!
Все мы любим бабочек за их красивые яркие крылья. Но знаете ли вы, что эти фантастические флаеры начинают жизнь как нечто совершенно другое? По мере роста они претерпевают одну ужасающую трансформацию — процесс, известный как « метаморфоза ».
Присоединяйтесь к Nat Geo Kids , и мы проследим за жизненным циклом этого причудливого существа от яйца до воздуха!
Этап 1: яйцо
Все начинается, когда самка бабочки откладывает яйца, обычно на листья или стебли растений. Внутри этих крошечных яиц растут гусеницы. В зависимости от вида яйца могут быть разной формы и текстуры — они могут быть круглыми, овальными или цилиндрическими, а также гладкими, бугристыми или морщинистыми. Время, необходимое для вылупления яиц, также может варьироваться — у некоторых видов они вылупляются в течение нескольких недель, а у других они вылупляются только при достаточно теплой погоде.
Любите животных? Вам понравится наш журнал!
Попросите родителей посмотреть журнал Nat Geo Kids !
(н.э.)
2 этап: гусеница
Когда гусеница готова, она покидает свое яйцо и попадает в большой внешний мир! И у этих маленьких тварей есть один серьезный аппетит — они на самом деле съедают , выходя из яйца, и сразу же начинают жевать листья растения-хозяина.На этом этапе они сбрасывают кожу четыре или пять раз — по мере роста гусеницы ее кожа становится слишком тугой и трескается, обнажая новую, более крупную кожу под ней. Полностью выросшая гусеница может быть более чем в 100 раз больше, чем когда она вышла из яйца. Ух ты!
Этап 3: куколка
Выросшая гусеница превращается в куколку (или куколку) — своего рода сосуд, в котором гусеница превращается в бабочку. Обычно они делают это на ветках или в безопасных, скрытых местах вокруг растения-хозяина.Стадия «куколки» может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от вида. За это время вокруг куколки образуется прочный футляр, защищающий ее от хищников и экстремальных погодных условий. А внутри трансформируются ткани, конечности и органы гусеницы. Результат? Замечательная крылатая бабочка!
Этап 4: бабочка
Как только бабочка готова выплыть, оболочка вокруг куколки раскрывается. Но еще не время для взлета, потому что крылья сначала влажные, мягкие и морщинистые.Бабочка ждет, пока ее крылья высохнут, и закачивает в них жидкость, называемую гемолимфой, чтобы они стали большими и сильными. После того, как он готов к полету, этот блестящий жук поднимается в воздух в поисках цветов, которыми можно питаться, и других бабочек, с которыми можно спариваться.
И вот цикл завершен — и все готово к началу снова!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Бабочки также проходят этот процесс метаморфозы.Ознакомьтесь с четырьмя стадиями развития бабочки Атласа, внизу — самая большая бабочка в мире!
Изображения: Атласский мотылек: Мир бабочек. Все остальные изображения: Getty Images UK. Бабочка-монарх на цветке: Джеймс Лори, Shutterstock.
Круто, а? Вам понравилось узнавать о жизненном цикле бабочки? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!
НравитсяКак нарисовать бабочку · Детские художественные проекты
Узнайте, как нарисовать бабочку, и у вас будет идеальное место для практики симметричного рисования.Разбейте его на простые шаги, чтобы было весело и легко.
Готовый рисунок бабочки мелками. Промежуток времени рисунка бабочки.Нетрудно понять, почему так много детей И взрослых очарованы бабочками. Их цвет и нежная красота делают их бесконечно интересными.
Многие интернет-уроки по их рисованию, однако, я обнаружил слишком простыми ( как крылья с несколькими кругами) или чрезмерно сложными (полные монархи с десятками форм) .
Этот проект предназначен для посадки посередине. Контур крыльев приземляется на центральные направляющие, чтобы помочь студентам начать работу, а внутри достаточно форм, чтобы придать реалистичный вид, не теряясь в них навсегда.
СОВЕТ. Попробуйте предложить ученикам наложить цветные карандаши, чтобы оживить их фон. Для этого не нужно использовать масляную пастель, сильно надавливая мелками и выкладывая лотов, воскового цвета тоже могут выглядеть потрясающе! Прокрутите вниз, чтобы увидеть эту прекрасную фиолетовую окраску.
Предварительный просмотр пошагового руководства по бабочке МАТЕРИАЛЫ- Нарисуйте бабочку в формате PDF (см. Выше)
- Бумага для рисования
- Черный маркер
- Мелки
Необходимое время: 1 час.
Как нарисовать бабочку
- Нарисуйте туловище и голову на центральной линии.
- Добавьте два симметричных верхних крыла.
- Нарисуйте два симметричных нижних крыла.
- Начните симметричные формы сверху.
- Завершите симметричные формы.
- Начните нижнюю симметричную форму.
- Добавьте еще две фигуры с каждой стороны.
- Закончите нижние формы и добавьте усики.
- Обведите маркером и цветом.
Еще страницы для рисования бабочек
Fancy Butterfly Coloring Page (нажмите, чтобы открыть и загрузить PDF) Раскраска бабочка с линиями (нажмите, чтобы открыть и скачать PDF) Бабочка с пятнами Раскраска (нажмите, чтобы открыть и скачать PDF)Еще проекты по рисованию насекомых
Как нарисовать лунного мотылька Как нарисовать хамелеона Как нарисовать гусеницуИнтересные способы украсить бабочками
Моя старая художественная комната в Шерман-Оукс, Калифорния, расписана бабочками! Добавлен рисунок мелком акварельной краскойБабочка 1: Наблюдение за жизненным циклом бабочки
Назначение
Для наблюдения и определения характеристик жизненного цикла бабочки.
Контекст
Этот урок является первым из двух уроков, посвященных бабочкам и их среде обитания.
В книге «Бабочка 1: наблюдение за жизненным циклом бабочки» учащиеся наблюдают за одним организмом с течением времени и сравнивают его раннее развитие (гусеница) с его более поздним развитием (бабочка). Фундаментальный научный навык наблюдения — это сравнение и противопоставление. Учащиеся также сравнят фактические характеристики бабочки с вымышленным изображением бабочки.
Посредством серии заданий учащиеся изучат жизненный цикл бабочки, отмечая ее развитие по мере превращения гусеницы в бабочку. За это время учащиеся узнают об атрибутах бабочки путем наблюдения, сравнения и сопоставления.
На этом уроке ученики будут вести «дневник бабочек» наблюдений и действий. В зависимости от индивидуального уровня навыков учащиеся могут использовать слова, картинки или иллюстрации для записи своих наблюдений.Американский музей естественной истории предлагает образец страницы полевого журнала, созданный специально для наблюдения за бабочками, который можно распечатать и переплести в конце этого урока.
В программе «Бабочка 2: дом бабочки» учащиеся создают свои собственные сады бабочек, чтобы продемонстрировать, какие экологические характеристики составляют благоприятную среду обитания бабочек. У вас есть возможность посадить созданный студентами «сад бабочек», который дает студентам возможность взаимодействовать с бабочками в их естественной среде обитания.
Планирование вперед
Перед тем, как начать этот урок, вам необходимо подготовить «Набор бабочек», который можно приобрести в различных компаниях, включая набор для занятий с бабочками «День рождения Земли». Ваш выбор набора может варьироваться в зависимости от потребностей вашего класса, но следующее задание можно использовать с любым набором или расположением класса, от одной бабочки для наблюдения в классе до одной бабочки для каждого ученика. Убедитесь, что ваш набор начинается с «яиц», а не с гусениц, куколок или бабочек.
Вам понадобится книга Эрика Карла Очень голодная гусеница .
Время: Примерно 30 минут при 30 днях наблюдения
Мотивация
Покажите детям слайд-шоу Science NetLinks под названием «Что здесь происходит?» Это онлайн-слайд-шоу изображает жизненный цикл бабочки. Этот буклет призван вызвать обсуждение. К нему можно вернуться в конце урока, чтобы увидеть, как изменились ответы учащихся.
Развитие
Чтобы начать урок, скажите студентам, что они узнают о том, как бабочка меняется на протяжении своей жизни.
В начале урока скажите ученикам: « Давайте опишем гусеницу. » Используйте изображение гусеницы из листа учителя «Жизненный цикл бабочки», чтобы стимулировать разговор. Это задание можно провести со всем классом в виде сеанса мозгового штурма, когда вы записываете ответы на большой таблице, в то время как ученики записывают ответы на своих отдельных листах.Или студенты могут работать в небольших группах и придумывать идеи, которые они добавляют в групповую диаграмму и делятся с классом. Принимать все ответы — это нормально. Позже учащиеся вернутся к ответам на диаграмме и разработают критерии, чтобы определить, какие из утверждений представляют факты, которые они наблюдали во время собственных наблюдений за жизненным циклом бабочки.
Жизненный цикл бабочки
Прочитать Очень голодная гусеница в класс. Как только рассказ будет закончен, просмотрите книгу и попросите детей подумать о том, как гусеница меняется в рассказе.
Объясните: бабочки проходят процесс роста, во время которого их внешний вид резко меняется. Попросите их перечислить (или нарисовать) на листе учащегося «Жизненный цикл бабочки», каким образом «очень голодная гусеница» менялась в ходе рассказа. Поощряйте их использовать эти термины:
- яйцо
- личинка или гусеница
- куколка, куколка или кокон
- взрослая бабочка
Скажите студентам, что они увидят развитие бабочки на собственном опыте.Следуя указаниям, включенным в набор бабочек, учащиеся будут ежедневно наблюдать за развитием бабочек в своем «полевом журнале», уделяя особое внимание развитию бабочек:
- размер
- цвет
- форма
- активность
- диета
Опять же, наблюдения могут состоять из слов, картинок или иллюстраций.
Оценка
Свяжите страницы студенческого дневника в «журналы».Учащиеся могут создать обложки в форме бабочки, взяв плотную бумагу размером 11 x 17 дюймов, сложив ее и вырезав контур крыла бабочки. Затем они могут добавить пятна краски на одно из крыльев, а затем сложить другое крыло так, чтобы краска была симметричной с обеих сторон. После этого переплетенные страницы журнала можно вставить «в» бабочку. (Примечание учителя: вы можете подождать, пока не закончите соответствующие уроки, включая «Дом бабочки», прежде чем связывать книги.)
Нарисуйте схему жизненного цикла бабочки.Альтернативные занятия, основанные на стиле обучения студента:
- Реализация жизненного цикла бабочки
- Расположите карточки жизненного цикла по порядку, используя «Жизненный цикл бабочки» с веб-сайта проекта «День рождения Земли»
- Создать песню о жизненном цикле бабочки на знакомую мелодию
Расширения
Дополнительный урок о бабочках и их адаптации к окружающей среде можно найти на уроке Science NetLinks под названием «Бабочка 2: дом бабочки».
Набор для занятий с бабочками «День рождения Земли» является частью ежегодной программы «День рождения бабочки». Каждую весну в классах по всей стране устраивают вечеринку по случаю дня рождения Земли, кульминацией которой является выпуск бабочек — бабочек, которых ученики выращивают из гусениц прямо в своих классах. На веб-сайте вы можете загрузить 48-страничное руководство по занятиям, содержащее множество интересных идей. Также вы можете заказать гусеницы проекта «День рождения Земли», которые доставляются ежегодно с марта по июль.
Вы можете продолжить с дополнительным заданием Magic School Bus Extension: Circle of Life. В этом упражнении учащиеся сравнивают свое собственное развитие от младенца с развитием бабочки.
Для испаноговорящих студентов ESL в Magic School Bus также есть задание под названием «Бабочка растет», в котором учащиеся создают мини-книги о жизненном цикле бабочки.
Отправьте нам отзыв об этом уроке>
историй жизненного цикла бабочек | Креативный педагог
Учащиеся исследуют жизненный цикл бабочки, когда они пишут и иллюстрируют истории, показывающие стадии метаморфозы бабочки.
Приложения: Pixie ® , Wixie ®
Задача
Большинство маленьких детей знакомы с бабочками и гусеницами и любят слушать рассказы о них, будь то распечатанные и найденные в библиотеке, или прослушанные в Интернете, или с помощью iPad или планшета.
Как начинающие ученые и авторы скажите ученикам своего класса, что они собираются написать и проиллюстрировать свои собственные истории о бабочках, чтобы научить младших школьников жизненному циклу бабочки и заинтересовать их чтением.
Вовлечение
Попросите учащихся указать, все ли они видели бабочку, и предложите им описать, как эта бабочка выглядела. Большинство будет описывать бабочку во взрослом состоянии.
Спросите студентов, видели ли они когда-нибудь гусеницу. Это бабочка? А как насчет куколки? Попросите их поделиться тем, что они думают, основываясь на предварительных знаниях. Хотя они могут ЗНАТЬ, что гусеница в конечном итоге превратится в бабочку, вы также можете попросить их рассказать, как они могут доказать эту информацию с помощью научных наблюдений или экспериментов.
Прочтите рассказ, который включает в себя различные стадии жизненного цикла бабочки, например, многолетний фаворит Эрика Карла «Очень голодная гусеница». После прочтения поработайте всем классом, чтобы определить четыре стадии жизненного цикла бабочки: яйца, гусеница / личинка, куколка / куколка и взрослая особь.
В группе подумайте о других возможностях гусеницы, например о грусти, счастье, страхе, гневе, зависти или храбрости. Вы можете использовать кластер идей или органайзер черт характера.Могут ли измениться чувства бабочки или гусеницы на разных этапах их жизненного цикла?
Если вы хотите оценить понимание учащимися, прежде чем они начнут писать, попросите их заполнить органайзер жизненного цикла бабочки.
Создать
Сообщите своим молодым ученым и авторам, что они собираются написать и проиллюстрировать свои собственные истории о жизненном цикле бабочек! Вернитесь и перечитайте список чувств, которые, по мнению класса, могли испытывать бабочка или гусеница. Попросите учащихся выбрать одно чувство, чтобы описать главного героя своей истории.
Поделитесь персонажем / сеттингом / организатором событий с каждым учеником. Попросите их написать ощущение в верхней части поля с персонажами. Затем учащиеся могут обсудить идеи для обстановки и событий. Напомните учащимся, что события в их рассказах должны иметь смысл с изменениями (событиями) в жизненном цикле бабочки.
Раздайте ученикам пустую схему 4-этапного цикла, чтобы упорядочить их письмо. Учащиеся могут обратиться к диаграмме цикла, которую вы создали в классе или самостоятельно, чтобы убедиться, что они правильно описывают этапы.
Пока учащиеся думают о том, что может произойти в их рассказе, предложите им написать слова и простые идеи рядом с полями на диаграмме цикла, чтобы описать, что происходит с их персонажами на каждой стадии метаморфозы.
Сообщите учащимся, что в их книге должна быть по крайней мере одна страница для каждого этапа жизненного цикла. Попросите учащихся составить первый набросок своего рассказа.
Попросите учащихся трижды прочитать черновик и ответить на следующие вопросы:
- Я прояснил каждый этап жизненного цикла бабочки?
- Понравится ли мой рассказ читателю? Почему?
- Какие картинки я могу добавить, чтобы рассказать историю?
Дайте студентам время внести правки в свой черновой вариант.Студенты также должны указать, какие предложения будут на каждой странице.
Затем попросите учащихся использовать Pixie или Wixie для создания окончательной книги. Вы можете использовать шаблон буклета, создать свой собственный шаблон или просто показать студентам, как добавлять страницы и текстовые объекты.
Когда предложения были добавлены на каждую страницу, попросите учащихся использовать инструменты рисования для создания иллюстраций для каждой страницы. Вы также можете показать им, как использовать наклейки, если хотите сэкономить время во время процесса иллюстрации.
Если вы делитесь книгами в цифровом формате, попросите учащихся рассказать текст на каждой странице рассказа. Если у вас много студентов, работающих в лаборатории, вы можете использовать микрофоны гарнитуры, чтобы уменьшить лишний шум. Вы также можете попросить учащихся поработать над своим повествованием в центре в вашем классе, созданном для этой цели.
По мере того, как они записывают, слушают и перезаписывают, они получают ценные навыки беглого чтения. Конечный продукт также может служить примером их беглости.
Если вы публикуете бумажные копии, попросите учащихся нажать кнопку «Печать» и выбрать, как они хотят поделиться историей. Если вы собираетесь скрепить страницы в книгу, то вам подойдет полный размер. Если вы хотите сэкономить бумагу или цветные чернила, вы также можете печатать с размером открытки (4 на страницу) и предлагать учащимся вырезать перед переплетом.
Если вы собираетесь поделиться книгами в цифровой форме, попросите учащихся использовать кнопку «Проекты» для экспорта проекта в HTML, PDF или видео.
Поделиться
Соберите окончательные версии для принтера в классе или на дисплее медиацентра или соберите цифровые версии в коллекцию на странице на веб-сайте вашей школы или учебного класса или даже на iTunesU!
Отпразднуйте мероприятие, посвященное автографу или чтению.Попросите младших школьников заглянуть в школу, чтобы почитать и насладиться книгами, а также пригласите родителей, бабушек и дедушек и членов сообщества присоединиться к вам.
Оценка
Вначале у вас будет простая возможность оценить предыдущие знания, задавая вопросы о наблюдениях за бабочками и обсуждая гусениц. Вы также можете оценить аналитическое и творческое мышление, поскольку они объясняют, как они будут исследовать и доказать, что гусеница также была бабочкой. Оцените понимание процесса метаморфозы и различных этапов жизненного цикла бабочки, когда ваш класс или отдельный ученик разработают диаграмму из 4 циклов.
Используйте органайзер персонажа / обстановки / событий и диаграмму из 4 циклов, которую учащиеся используют для организации своей истории, чтобы помочь вам выявить неправильные представления. Пока студенты пишут рассказ, задайте 5 вопросов W и 5 вопросов чувств, чтобы помочь им написать больше, чем основные факты.
По мере того, как учащиеся начинают иллюстрировать свои проекты в Pixie или Wixie, задавайте им вопросы об их истории, чтобы побудить их добавить больше деталей и создать более полные и конкретные иллюстрации.Голосовое повествование каждого ученика даст вам представление об уровне устной речи и беглости чтения.
ресурсов
Карл, Эрик. Очень голодная гусеница . ISBN: 0399213015
Deluise, Dom. Гусеница Чарли . ISBN: 0671796070
Крулик, Нэнси. Волшебный школьный автобус: Бабочка и болотный зверь. ISBN: 05
342
Бабочка детская
Видео о метаморфозах NeoK12
Стандарты
Общие основные стандарты якоря для письма — детский сад
Типы и назначение текстов
3.Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы рассказать об одном событии или нескольких слабо связанных событиях, рассказать о событиях в том порядке, в котором они произошли, и дать реакцию на то, что произошло.
1-2 классы
3. Напишите рассказы, в которых они описывают два или более событий, последовательно расположенных в соответствующей последовательности, включают некоторые детали относительно того, что произошло, используйте временные слова, чтобы обозначить порядок событий, и обеспечить некоторое ощущение завершения.
Детский сад — 2 класс
Производство и распространение письменных работ
Под руководством и при поддержке взрослых изучите различные цифровые инструменты для создания и публикации письменных работ, в том числе в сотрудничестве со сверстниками.
Детский сад
Говорить и слушать
Презентация знаний и идей
5. Добавьте рисунки или другие визуальные элементы к описаниям, если хотите, чтобы уточнить детали.
1 класс
5. Добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к описаниям, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
2 класс
5. Создавать аудиозаписи рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие визуальные эффекты к рассказам или рассказам о событиях, когда это необходимо, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
Научные стандарты нового поколения, классы K-2
Науки о жизни
K-LS1-1 От молекул к организмам: структуры и процессы
Используйте наблюдения, чтобы описать закономерности того, что растениям и животным (включая человека) необходимо для выживания.
1-LS1-2 От молекул к организмам: структуры и процессы
Читайте тексты и используйте мультимедийные материалы для определения моделей поведения родителей и потомства, которые помогают потомству выжить.
1-LS3-1 Наследственность: наследование и вариация признаков
Проведите наблюдения, чтобы построить основанное на доказательствах мнение о том, что молодые растения и животные похожи, но не совсем похожи на своих родителей.
2-LS4-1 Биологическая эволюция: единство и разнообразие
Наблюдайте за растениями и животными, чтобы сравнить разнообразие жизни в разных средах обитания.
ISTE NETS для студентов 2016:
6. Creative Communicator
Студенты ясно общаются и творчески выражают свои мысли в различных целях, используя платформы, инструменты, стили, форматы и цифровые средства массовой информации, соответствующие их целям.Студенты:
а. выбрать подходящие платформы и инструменты для достижения желаемых целей их создания или коммуникации.
г. создавать оригинальные работы или ответственно перепрофилировать или преобразовывать цифровые ресурсы в новые творения.
г. ясно и эффективно передавать сложные идеи, создавая или используя различные цифровые объекты, такие как визуализации, модели или симуляции.
г. публиковать или представлять контент, который настраивает сообщение и среду для их целевой аудитории.
>Butterfly Facts, Information & Worksheets For Kids
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатный образец. Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Бабочки — это насекомые, которые живут от 2 дней до 11 месяцев. Они проходят четырехэтапный процесс, называемый метаморфозом — от яйца до гусеницы, от куколки до бабочки. Продолжайте читать, чтобы узнать больше интересных фактов о бабочках.
- Бабочки — насекомые, но их выделяют большие чешуйчатые крылья. Эти крылья позволяют им летать, но только тогда, когда температура их тела превышает 86 градусов.
- Самые быстрые бабочки могут летать со скоростью до 30 миль в час.
- По оценкам ученых, во всем мире существует 28 000 видов бабочек.
- Большинство бабочек обитает в тропических лесах, но они могут жить в любом климате и на любой высоте в мире.
- Бабочка мигрирует, чтобы избежать холода.
- Многие считают, что бабочки получили свое название, потому что они летают по ведрам с молоком на фермах. Пока молоко сбивалось в масло, многие заметили, что появляются эти летающие насекомые, и вскоре их стали называть бабочками.
- У бабочек, как и у всех других насекомых, три части тела: голова, грудная клетка (грудь) и брюшко (внизу).Четыре крыла и шесть ног бабочки прикреплены к грудной клетке.
- Бабочки красочны по многим причинам. Цвета помогают им привлекать партнера и поглощать тепло, а цвет также помогает им сливаться с цветами во время кормления.
- Бабочки за свою жизнь меняются четыре раза в процессе, который называется метаморфозом. Они рождаются в виде яйца (стадия 1). Затем они превращаются в гусеницу или личинку (2 стадия). Эта гусеница будет постоянно есть — она любит листья и цветы — и будет расти и расти на этом этапе своей жизни.
- По мере роста гусеницы ее кожа будет проливаться, линять или сбрасывать кожу. Когда гусеница вырастает в несколько тысяч раз по сравнению с первоначальным размером, она переходит в стадию покоя. Это когда гусеница становится куколкой или куколкой (стадия 3).
- Наконец, куколка распадается, и из нее выходит бабочка (стадия 4). Теперь взрослая бабочка начнет процесс заново, откладывая собственные яйца.
- Большинство бабочек питаются нектаром и пыльцой цветов.
- У бабочек длинный гибкий трубчатый язык, который спускается в нектар цветка. Они всасывают нектар через этот язык.
- Самки бабочек обычно крупнее самцов и живут дольше.
- Бабочки могут жить от 2 дней до 11 месяцев.
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какое-либо содержимое этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.
Факты и рабочие листы о бабочках: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 23 ноября 2016 г.Ссылка будет отображаться как «Факты о бабочках» & Рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 23 ноября 2016 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
Очень голодная гусеница и ее жизненный цикл
1. Прочтите вслух книгу с картинками Очень голодный Caterpillar Эрика Карла.
Спросите учащихся, помнят ли они книжку с картинками Очень голодная гусеница Эрика Карла. Предложите студентам описать, о чем эта книга. Затем прочтите книгу вслух классу.
2. Попросите учащихся составить схему жизненного цикла бабочки.
Раздайте каждому учащемуся копию рабочего листа «Схема цикла». Попросите учащихся самостоятельно заполнить рабочий лист, обозначив четыре этапа жизненного цикла бабочки. Затем обсудите с классом бабочек и то, как они меняются в течение своей жизни. Спросите: Рассказывает ли книга Эрика Карла все о том, что происходит на самом деле, или это просто история?
3. Посмотрите видео с Great Migrations .
Скажите студентам, что они будут смотреть покадровую видеозапись, на которой бабочка действительно проходит этапы своей жизни.Убедитесь, что они понимают, что смогут наблюдать за всем происходящим; будет казаться, что это происходит намного быстрее, чем на самом деле. Поощряйте студентов во время просмотра думать о книге с картинками и о том, что общего и различного в видео и книге. Покажите студентам видеоролик «Жизненный цикл монарха». Дайте учащимся время для корректировки меток на диаграмме цикла, если это необходимо.
4. Сравните и сопоставьте видео и книгу с картинками.
После того, как студенты посмотрят видео, обсудите сходства и различия между видео и книгой.При необходимости покажите видео во второй раз или перейдите в фотогалерею «Жизненный цикл бабочки».
5. Предложите учащимся создать свою собственную книжку с картинками о жизненном цикле бабочки.
Раздайте каждому ученику несколько листов чистой бумаги, сложенных на четверть, чтобы создать альбом с картинками. Объясните учащимся, что они создадут свою собственную версию «Очень голодная гусеница». Их версия будет включать фактическую информацию из видео. Покажите книжку с картинками в классе, чтобы учащиеся могли ее легко увидеть.Поощряйте учащихся включать новые научные термины, более точные изображения, описания поведения и другие детали из видео в их собственные версии.
Жизненный цикл бабочек — TeacherVision
ЦЕЛИ
Учащиеся будут:
- выучить термин метаморфоза , относящийся к отряду насекомых, чешуекрылых.
- распознает этапы жизненного цикла бабочки.
- начать исследование и систематизацию научной информации по категориям (среды обитания, тела, добыча и хищники).
- задавайте вопросы, которые помогут расширить их исследования.
МАТЕРИАЛЫ
ПРОЦЕДУРЫ
- Введите ключевые слова: куколка, личинка, чешуекрылые, метаморфоза, куколка.
- Установите закладку на Детский сайт бабочек (http://www.kidsbutterfly.org/), который показывает диаграммы и фотографии бабочек, объясняет жизненные циклы бабочек и бабочек, отвечает на часто задаваемые вопросы и предоставляет ссылки на другие веб-сайты бабочек.
- Попросите учащихся щелкнуть по раскраске, на которой изображен жизненный цикл бабочки или мотылька в рисунках и письмах. Читая описания каждой стадии жизненного цикла, они должны использовать рабочий лист «Жизненный цикл бабочки», чтобы нарисовать и пометить каждую стадию.
- Учащиеся возвращаются на домашнюю страницу Детского сайта бабочек (http://www.kidsbutterfly.org/). Затем нажмите на часто задаваемые вопросы. Студенты должны начать с рассмотрения ответа на первый вопрос, на котором изображено тело бабочки.
- Затем они могут щелкнуть по интересующим их вопросам, а затем записать факты в соответствующем разделе своего рабочего листа «Факты и вопросы о бабочках». Они также могут записывать свои вопросы, чтобы позже на них ответить, проведя дополнительное исследование.
ОЦЕНКА
Успеваемость учащихся может быть измерена с помощью:
- информации, записанной в их рабочих листах.
- презентация того, что они узнали, для небольшой группы, своего класса или другого класса.
- балл, который они получают в викторине «Жизненный цикл бабочки».
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАСШИРЕНИЮ
- Попросите учащихся отправить по электронной почте вопросы о гусеницах и бабочках из своих рабочих листов эксперту сайта «Детский сайт бабочек» (http://www.kidsbutterfly.org/).
- Учащиеся могут перейти на страницу галереи Детского сайта бабочек (http://www.kidsbutterfly.org/), чтобы увидеть фотографии бабочек и мотыльков со всего мира.
- Поощряйте студентов практиковаться в чтении книги Эрика Карла « Очень голодная гусеница », чтобы они могли читать ее вслух младшим школьникам, братьям и сестрам.
- Используя бумажные вырезы и палочки для мороженого, учащиеся могут сделать четыре куклы жизненного цикла (Яйцо, Личинка, Куколка, Взрослый), а затем выступить в кукольном спектакле жизненного цикла.
- Отправьте учеников в вашу школу или местную библиотеку, чтобы найти книги о разных бабочках, а затем попросите их использовать диаграмму Венна для сравнения и сопоставления мест обитания, тел, добычи и хищников гусениц и бабочек.
- Предложите учащимся выяснить, какие растения-хозяева можно посадить, чтобы привлечь определенных бабочек к откладыванию яиц, или заказать личинки, которые претерпят метаморфоз в вашем классе.