Содержание

Как правильно: помощник или помошник? Правила Щ и Ш

В правописании и разговорной речи, люди часто сталкиваются с проблемами написания и употребления конкретных слов и словоформ. В частности, нередко появляются сложности со склонением существительных: кофе, боа, кашпо и др. Кроме того, часто возникают проблемы написания и употребления слов, которые не регулируются конкретными правилами. Например, как правильно писать, а также говорить слово «помо[щ/ш]ник».

Читайте также: Как правильно писать: Всвязи или в связи?

Правило употребления

Согласно теории правописания буквы «ш» и «ч» перед «т» и «н», правильным использованием будет буква «ч». Эта теория распространяется на те семантические единицы, которые сформированы от основы на «-к», «-ч» и «-ц». Например: песоК – песоЧница, конеЦ – конеЧный, пеЧь – пеЧник. Однако в этом правиле, как и в других правилах русского языка, есть исключения.

К таким исключениям относятся те слова, в которых буква «ч» произносится как звук «ш». К примеру: «девичник» произносится «девишник», «подсвечник» — «подсвешник», «скворечник» — «скворешник» и другие. К этим же словам относится «помо[щ/ш]ник».

Правильной версией правописания будет «помоЩник». 

Объясняем, почему.

Как написать: «помощник» или «помошник»?

Берем проверочное слово, от которого образовано это существительное – «помощь». Как видно, словоформа от «помощь» образована путем удаления мягкого знака, а после — присоединения суффикса «-ник». Поэтому верный вариант написания будет исключительно через «Щ», т.е. «помощник».

Для объяснения используем примеры:

  • Человек, который оказывает помощь воспитателю, – помощник воспитателя.
  • Коллега, оказывающий помощь руководителю, – помощник руководителя.

Из примеров четко видно, как существительное видоизменилось при помощи суффикса, однако буква «Щ» осталась на месте.

Почему возникают проблемы с правописанием «Ш» и «Щ»

Подобные вопросы появляются, если отталкиваться от принципа «как слышится, так и пишется». Действительно, в русском языке большинство семантических единиц пишутся так, как и воспринимаются на слух. Например, задайте себе вопрос, как написать следующие слова: ночь, пальто, авто, кенгуру. Эти слова пишутся так же, как и слышатся. Однако, со словом «помощник» действует исключение.

Разница в написании и произношении слова «помощник»

Оно произносится как «памошник», но такое использование на письме крайне ошибочно. Кроме того, если обратить внимание на разговорную речь, люди никогда не говорят это слово через звук «Щ», т.к. это неблагозвучно.

Читайте по теме: Как правильно склонять в русском языке?

Есть еще одно похожее исключение. Это слово «всенощная» – т.е. вечерняя и утренняя церковная служба. Словоформа образована от существительного «ночь», проговаривается как «всеношная». Но на письме верным вариантом будет «всенощная».

Особенности произношения морфемы [ша] в словах с [ча]

Чтобы говорить грамотно и красиво, запомните еще одну особенность. Во многих словах «ч», которая стоит перед «н», проговаривается как «ш». В качестве примера приведем женские отчества:

Мария Саввична – произношение [Саввишна]
Любовь Никитична – [Никитишна]
Евгения Ильинична – [Ильинишна]
Глафира Кузьминична – [Кузьминишна]

Иногда произносимая морфема «ша» слышится как «ща», и это не является ошибочным произношением в разговорной речи. Правилу «как слышится, так и пишется» подчиняются: дотошный, городошный, дурашный, раешный и рушник.

Узнаем как следует правильно писать: помошник или помощник?

О том, как пишется — помошник или помощник, знает далеко не каждый. Более того, не всем известно, как следует правильно произносить упомянутое слово. В связи с частотой подобных вопросов данную статью мы решили посвятить именно этой теме.

Общая информация

Помошник или помощник? Данным вопросом задаются многие люди, которым требуется правильно написать предложение с использованием такой лексической единицы или же произнести ее вслух. Следует отметить, что отдельных правил на этот счет в русском языке не существует. Но все же некую информацию о том, какую букву следует ставить в данном слове, мы представим вашему вниманию.

Основное правило (буквы «ш» и «ч» перед «т» и «н»)

Как правильно: помошник или помощник? Ответить на этот вопрос поможет нам простое правило русского языка. В словах, которые образованы от основ на -к, -ч и -ц, перед суффиксами -н-, -ниц- и –ник- пишется только буква «ч». Следует отметить, что в большинстве случаев произношение таких выражений полностью соответствует их написанию. Приведем наглядный пример: исток – источник, печь – печник, птица – птичник, уборка – уборочный, краска – красочный, песок – песочница, конец – конечный.

Однако бывают и такие случаи, когда в некоторых словах написанной букве «ч» соответствует произношение звука «ш». Как правило, к ним относятся следующие: булочный, горчичный, девичник, лоточный, молочник, очечный, перечница, полуночничать, беспорточный, прачечная, пустячный, подсвечник, сердечный, скворечник, скучный, шапочный, яичница, двоечник, четверочник, троечник, пятерочник и проч. Но какое же отношение имеет данное правило к вопросу о том, как следует писать: помошник или помощник? Самое непосредственное. Ведь здесь действуют аналогичные «законы».

Как правильно: помошник или помощник? Выясняем вместе

Если задать такой вопрос опытному лингвисту, то он, разумеется, скажет о том, что правильно следует писать только «помощник». С чем это связано? Дело в том, что данное слово произошло от имени существительного «помощь» за счет присоединения суффикса –ник-. Соответственно, писать его требуется только через согласную «щ» и никак иначе. Но почему же тогда вообще возникает вопрос о том, как следует правильно писать: помошник или помощник? Дело в том, что такая лексическая единица произносится несколько иначе, нежели пишется. Ведь мы практически никогда не говорим следующим образом: «Мне срочно нужен помо[щ]ник, который сделает всю эту работу за меня» или «Из тебя выйдет неплохой помо[щ]ник». Согласитесь, проверяемое нами слово в этих предложениях несколько режет ухо. Принято говорить так: «Помо[ш]ник – это хорошо. Без него мы не сделаем все дела вовремя» или «Я могла только мечтать о таком помо[ш]нике, как ты».

Рекомендации по проверке слова

Как было сказано выше, какого-либо отдельного правила по поводу написания и произношения данной лексической единицы в русском языке просто нет. Но для определения той или иной буквы в тексте специалисты рекомендуют подобрать проверочное слово к слову «помощник». Значение слова — «человек, который помогает кому-либо в чем-либо». В данном случае это «помощь» с согласной буквой «щ» на конце.

Важно помнить

Выяснив, как следует писать данное слово, можно довольно легко сформулировать примечание к основному правилу, которое было представлено вашему вниманию в самом начале статьи. Оно будет выглядеть следующим образом: в слове «помощник» необходимо писать только букву «щ». Однако во время произношения вместо нее требуется говорить «ш», то есть буквально [памошник].

К этому же примечанию можно отнести и такое слово, как «всенощная». Данная лексическая единица образована от «нощь». Это церковнославянская форма слова «ночь». Таким образом, «всенощная» пишется с буквой «щ», однако произносится через «ш», то есть буквально [всиношнайа].

Другие особенности основного правила

Следует также отметить, что в русском языке имеется довольно много слов, которые пишутся через «ч», а произносятся через «ш». Но это лишь в том случае, если данная буква стоит перед «н». Как правило, к таким лексическим единицам относятся женские отчества. Приведем наглядный пример:

  • «Анна Саввична, можно попросить вас выйти?»
  • «Марина Никитична была очень строгой женщиной».
  • «Екатерина Ильинична стала учителем года».
  • «Мария Кузьминична взяла все в свои руки».

Также буква «ш» произносится вместо «ч» перед «т» в таких словах, как «ничто» и «почто» (однако в «ничтожный» и «нечто» следует произносить «ч»).

Как слышится, так и пишется

В нескольких лексических единицах, которые имеют основу на -к, перед суффиксом -н- не только произносится буква «ш», но и пишется она же. Приведем наглядный пример: дурашный, городошный, раешный и проч. То же самое в словах «двурушник», «рушник» и «дотошный».

Что касается сочетания «шт», то оно пишется в частице «нешто» (в значении «разве»), а также в наречии «ништо» (в значении «довольно хорошо»). По своему происхождению данные лексические единицы связаны со словом «что».

Как правильно писать слово, примеры и разбор по составу

Правильно пишется “помощник”: проверочное слово помощь.

Главная трудность грамматики русского языка заключается в разнице между звучанием и орфографией согласных звуков, а следовательно и букв. Например, самое простое слово можно написать с ошибкой, проблема в шипящих буквами. Звуки “ш” и “щ” часто произносятся одинаково. В грамматике есть целый раздел, который посвящен правописанию согласных, их чередованию, правильному употреблению в предложениях. 

Значение

Русский язык содержит ряд суффиксов, которые присоединяются к корню, чтобы подчеркнуть смысл. Буквосочетание “-ник” одно из них. Так формируется обозначение профессии. Это существительные мужского рода. Говоря иначе, основание – это главное значение, с дополнением – человек, который выполняет эту работу. Также эту функцию выполняют “-н”, “-ниц”. Последний употребляется для профессий женского рода.

Например:

  • защита – защитник (возможность оберегать –  тот, кто оберегает)
  • помощь – помощник (оказываться поддержку – тот, кто поддерживает)

Существует ряд правил, описывающих почему в некоторых случаях пишется “щн”, “шн”, а в других – “чн”. Все зависит от того, на какую букву оканчивается основа. Если это буквы “к”, “ч”, “ц”, то происходит чередование звуков. Тогда пишется суффикс “чн”. Примеры: рука – ручник, лук – лучник. Только если корень заканчивается на шипящую “ш” или “щ”, то замена согласной не происходит. Делаем вывод, что согласно с этим правилом, правильно написать слово “помощник” через “щ”, от слова “помощь”.

Произношение

Если все так однозначно, почему возникает сомнение, как пишется “помощник”. Основная проблема в звуковом восприятии. Произнесите про себя слово, получается [памошник]. Такое разночтение между произношением и написанием при наличии шипящих не редкость в русском языке. Сделаем фонетический разбор слова “что”. Простое местоимение часто пишут неправильно, так как произносится оно, как [што].

Пишем правильно, запоминаем как неправильно

Орфография говорит о том, что исходное существительное оканчивается на шипящий звук “щ”. Значит производная от него тоже пишется с той же согласной. Существует только один вариант проверки: существительное, от которого образована производная – “помощь”.

Приведем примеры правильного использования:

  1. Маленький внук сам собрал свои игрушки. Бабушка назвала его помощником.
  2. При выполнении непростых задач, усидчивость – отличный помощник.
  3. Так как детей в группе было много, заведующая взяла на работу нового помощника воспитателя.

Неправильно писать: помошник руководителя, робот-памошник. Во втором случае работает еще и правило о безударных гласных. Проверить написание можно однокоренным словом “помощь”.

Ударение и состав слова

Слово состоит из трех слогов. Ударение ставится на последний слог, то есть непосредственно на гласный звук “и”. Разбирая по составу получается, что:

     помощник

  • по – это приставка;
  • мощ – это корень;
  • ник – это суффикс; 
  • окончание нулевое.

Обратите внимание, что первичным существительным является “мощь”, которое также может быть проверочным для определения корректного написания. 

Вывод

По правилу правописания суффиксов “- ник” чередования Ш-Щ в русском языке не существует. В рассматриваемом варианте пишется сочетание “щн”. Значение слова предполагает, что один человек поддерживает другого, то есть помогает во всем. Сопутствующий смысл – должность. Обозначает человека находящегося на второстепенной роли, помогающего кому-либо.  

Абитуриентам

Экономика бухгалтерский учет (по отраслям)

КОЛЛЕДЖ (на базе среднего общего образования — 11 классов)

38.02.01

Вступительные испытания: не требуются, конкурс аттестатов о среднем общем образовании

Форма обучения

Очная форма

Условия поступления

Бюджет

Контракт

Количество мест

0

25

Срок обучения

1 г. 10 мес.

Перечень документов для поступления:

  • Копия документа об образовании: аттестат об образовании
  • Копия документа, удостоверяющего личность (абитуриента и законного представителя): паспорт
  • Медицинская справка: 086-у (после зачисления)
  • Портфолио (по желанию)

Что пишется в дипломе: бухгалтер

Где и кем может работать выпускник:

Кем:

квалификация бухгалтер  предполагает следующие виды профессиональной деятельности:

  • бухгалтер,
  • помощник бухгалтера,
  • кассир-бухгалтер,
  • кассир,
  • специалист налоговой службы,
  • аудитор,
  • финансовый аналитик (младший / помощник),
  • помощник руководителя (финансовая деятельность).

Где:

  • бухгалтером в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровней;
  • банках,
  • биржах,
  • финансовых и страховых компаниях,
  • инвестиционных фондах,
  • кредитных организациях,
  • аудиторских фирмах.

Стоимость обучения в 2021 г.:

Форма обучения

Для граждан РФ и стран СНГ

Для иностранных граждан (кроме СНГ)

Очная

74 000

88 000

Характеристика воспитателя — Характеристика на сотрудника

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):


образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя?

Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада

Если нет специальных требований к содержанию и оформлению документа (обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все), то можно воспользоваться следующим планом:

1. Сведения о характеризуемом.

ФИО, профессиональное образование (в том числе и все курсы переподготовки и повышения квалификации с указанием их объема, полного названия и номера свидетельства.

Общий стаж работы и стаж работы в данном учреждении.

Сведения об имеющейся категории

2. Оценка профессиональной деятельности.

Какие методы и технологии воспитатель использует в работе с детьми (интеграция образовательных областей, осуществление личностно-ориентированного взаимодействия с воспитанниками, обеспечение условий предметно-пространственной среды для всестороннего развития дошкольников, использование инновационного опыта).

Указать умение работать с методическими материалами.

Отметить результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы.

Упомянуть участие в конкурсах, семинарах, выставках, проектах и т.п.

Для воспитателя с большим стажем работы несомненным плюсом будет указание, что его опыт работы обобщен и распространяется в МБДОУ, Интернет-сайтах, печатных СМИ и т.п.

3. Личностные качества воспитателя.

В заключении указывается: для какого случая составлена данная характеристика. Например «ФИО рекомендуется к присвоению высшей категории».

Характеристика на младшего воспитателя или помощника воспитателя составляется по тому же плану. Но, если нет особых достижений и наград, то следует сделать акцент на личностных качествах педагога (отметить инициативность, творческий подход, стремление к достижению поставленных целей, профессиональный рост и стремление к самообразованию и саморазвитию, коммуникабельность и трудолюбие, ответственность и компетентность).

Составление характеристики на молодого воспитателя ДОУ требует вдумчивого подхода. Важно избежать заезженных фраз и подчеркнуть все положительные качества молодого специалиста. Конечно, у молодого воспитателя вряд ли будут награды и заслуженный опыт. В этом случае лучше сделать акцент на том, как умеет организовать свою работу такой педагог, как складываются его отношения с воспитанниками, родителями и коллегами по работе.

Приукрашать или не стоит?

В характеристике стараются упомянуть только положительные моменты. Ни в коем случае не стоит приукрашать те факты, которые легко проверить (например, результаты диагностирования детей в ДОУ). 

что входит в должностную инструкцию няни, а также какие функции она не имеет права выполнять?

Автор fabrica На чтение 8 мин. Просмотров 13.7k. Обновлено

Помощник воспитателя детского сада – это младший педагогический персонал, по-другому – няня. Организовывать игры, трудовую и воспитательную деятельность, помогать с едой, следить за порядком, соблюдением режима и расписания, поддерживать чистоту, сопровождать на прогулках, обеспечивать комфортное пребывание детей в саду – вот задачи такого сотрудника. Далее в статье мы расскажем все о том, что входит в обязанности такого работника, а также опишем другие трудовые нюансы.

Должностная инструкция

О том, что должен делать помощник воспитателя, пишется в должной инструкции. Она существует для того, чтобы каждый работник четко понимал свои задачи, меру ответственности, а родитель мог бы проверить соответствие няни требованиям.

Каждое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ) адаптирует типовую инструкцию под свои нужды (руководствуясь «Правилами и порядком составления должностной инструкции в ДОУ”). В этом документе должны быть прописаны:

  1. Общие положения. Здесь указывается, что инструкция разработана по требованиям ФГОС дошкольного образования. В этом пункте прописывают, кто назначает и снимает с должности няню; какие требования предъявляются к образованию сотрудника; кому он подчиняется; в соответствие с какими законами действует.
  2. Должностные обязанности. Это пункт посвящен непосредственно тем задачам, которые входят в круг помощника воспитателя.
  3. Права работника. Здесь прописывают гражданские и профессиональные права, например, что няня может потребовать положенный интвентарь или форменную одежду, может сообщать о необходимости ремонта оборудования и пр.
  4. Ответственность. Указывается, за что конкретно отвечает помощник воспитателя, какое наказание понесет в случае неисполнения, за что может быть оштрафован или уволен.
  5. Взаимоотношения. Связи с другими работниками. Этот пункт описывает регламент трудового дня и отдыха работника, разъясняет – с кем и по каким вопросам няня может взаимодействовать, о чем должна информировать начальство и родителей.
  6. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции. Здесь указывается, когда и кто может изменять должностную инструкцию, а также, в какой момент она начинает действовать.

Экземпляры заверяются заведующим дошкольного образовательного учреждения с одной стороны и помощником воспитателя – с другой, каждая сторона хранит подписанный документ у себя.

Основные требования, квалификация

Помощнику воспитателя нужно обладать средним (полным) общим образованием и профессиональной подготовкой по направлению «Образование и педагогика». К трудовому стажу требования не предъявляются. Нужны следующие профессиональные навыки и умения:

  • Хорошие организационные навыки.
  • Умение работать с детьми, организовывать их учебную и досуговую деятельность.
  • Навыки регулировки конфликтов.
  • Умение наладить взаимопонимание с детьми и их родителями.

Няня должна обладать такими качествами, как:

  1. Вежливость.
  2. Чистоплотность.
  3. Аккуратность.
  4. Исполнительность.
  5. Терпеливость, покладистость.

Что входит в функции помощника воспитателя в детском садике?

Главная задача няни – оказать помощь старшему воспитателю:

  • В процессе воспитания детей.
  • В создании благоприятного эмоционального климата в коллективе.
  • Во время самых разных занятий: физических, трудовых, умственных.

Няня также занимается следующим:

  1. Сервирует столы в младших группах.
  2. Помогает при раздаче еды, а детям – во время приема пищи, убирает и моет посуду.
  3. Готовит детям воду для умывания.
  4. Маленьких детей подмывает при необходимости, меняет им одежду, помогает раздеться и одеться.
  5. Сопровождает воспитанников на прогулке.
  6. Проверяет игровые снаряды.
  7. Планирует и организует ежедневную работу в группах.
  8. Следит за порядком и за тем, как соблюдается распорядок.
  9. Следит за чистотой, за тем, чтобы все СНИПы соблюдались, чтобы в помещении было чисто и уютно.
  10. Контролирует чистоту полотенец, готовит кипяченую воду для питья.
  11. Подчиняется требованиям заведующего, врача, завхоза – сотрудников, связанных с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей.
  12. Устраивает уборку в комнатах – чистит ковры, столы, убирает санузлы.
  13. Следит за чистотой постельного белья и меняет его.
  14. Следит за детьми во время дневного сна.

Общие положения

Согласно общим положениям должностной инструкции, заведующий детским садом назначает няню, ему и подчиняется помощник воспитателя. Няня обязана выполнять требования инструкции, а также требования заведующего хозяйственной частью и воспитателя.

В своей работе руководствоваться:

  • Конституцией РФ, законом «Об образовании».
  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  • Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) дошкольного образования (ФГОС ДО).
  • Уставом и другими внутренними документами ДОУ, трудовому договору.

Рабочий день

Рабочий день у няни – полный, по 6 часов 5 дней в неделю. Это входит в нормы графика, утвержденного с учетом 40-часовой рабочей недели. Его согласовывает администрация дошкольного учреждения. Также няня обязана участвовать в тех мероприятиях (обязательных и входящих в план ДОУ), на которые не установлены нормы выработки.

Права

Няня имеет все права, записанные в Трудовом кодексе РФ, в Федеральным законе «Об образовании в РФ» и в «Типовом положении о дошкольной образовательной организации», в Уставе учреждения и в Правилах внутреннего трудового распорядка. Помощник воспитателя также имеет право:

  1. Вносить предложения по улучшению воспитательного и образовательного процессов.
  2. Требовать от администрации создания тех условий, которые нужны, чтобы исполнять должностные обязанности.
  3. Вносить предложения о том, как лучше поощрять сотрудников – деньгами или морально.
  4. Отстаивать свою профессиональную честь и человеческое достоинство, знакомиться с возможными жалобами, давать по ним объяснения.
  5. Требовать наличия инвентаря и спецодежды.
  6. Давать информацию администрации о необходимости закупа оборудования, материалов, о ремонте игрушек и пр.

Ответственность

  • Няня несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей, за нарушение их прав и свобод в полной мере в рамках законодательства РФ. За несоблюдение правил должностной инструкции предусмотрена ответственность трудовым законодательством Российской Федерации.
  • Если няня совершает какие-то противоправные действия во время работы, то будет отвечать по всей строгости уголовного и гражданского законодательства РФ. Эти же документы предписывают помощнику воспитателя материальную ответственность. За не вовремя пройденный медосмотр также предусмотрена ответственность.
  • Если няня нарушает устав детского сада или должностную инструкцию, к ней предъявляют дисциплинарное взыскание по статье 192 ТК РФ.
  • Если хотя бы раз помощник воспитателя применил к детям силу или методы психологического насилия (а также любые другие аморальные поступки), его можно освободить от занимаемой должности (согласно трудовому законодательству и ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”).

Может ли нянечка подменять воспитателя?

Няня помогает воспитателю во всех задачах, которые непосредственно связаны с воспитанием детей и с организационными вопросами. Она может подменять воспитателя, когда его нет. Но поскольку от помощника по должностной инструкции не требуется педагогического образования, няня не может взять на себя полноценную роль воспитателя, а именно – вести образовательную деятельность.

Это возможно в тех случаях, когда у няни есть определенная профессиональная квалификация, подтвержденная документами.

Что должен знать этот сотрудник детского сада?

  1. Няня должна соблюдать “Конвенцию о правах ребенка”, уметь налаживать контакт с детьми и родителями; разбираться в основах педагогики и психологии, теории и методики воспитательной деятельности.
  2. Нужно также знать законы РФ, законодательные акты и законы, в которых прописаны образовательные нормы.
  3. Няня обязана верно действовать во время чрезвычайных ситуаций и помогать воспитанникам, должна знать, как действовать, чтобы не причинить вред жизни и здоровью ребенка.
  4. В ее круг знаний должны входить правила пожарной безопасности, трудовые нормативы.

Какие претензии часто предъявляют родители?

В 2013 году Госинспекция Министерства образования составил топ-жалоб от родителей на помощников воспитателей. В тройке самых распространенных претензий оказались:

  1. Няня ругается.
  2. Приходит в сад больной.
  3. Курит.

Также родители очень часто жалуются на грубость со стороны помощников воспитателей по отношению к детям, на недосмотр за посудой и бельем, на придирчивость к конкретному ребенку.

Пожаловаться на няню заведующей детского сада или в вышестоящие органы можно в случаях, если:

  • Помощник воспитателя постоянно нарушает профессиональные обязанности.
  • Проявляет халатность в отношении к воспитанникам.
  • Применяет угрозы или физическую силу к детям.

Какие функции нянечка не обязана выполнять?

Няня не обязана выполнять те функции, которые не прописаны в должностной инструкции. Например, она не должна вести образовательные занятия, лично ремонтировать игрушки и оборудование, проводить собрания с родителями.

Как быть, если сотрудник не выполняет свои обязанности?

Если помощник воспитателя плохо или совсем не выполняет свои профессиональные обязанности, можно написать личную или коллективную жалобу на имя заведующего детского сада, если изменений не произошло, обратиться письменно в Управление образования, Министерство образования, в Роспотребнадзор.

Прежде, чем писать жалобу, рекомендуется понаблюдать за работой няни, чтобы удостовериться в верности полученных от ребенка или родителей сведений, в систематичности нарушений. Затем переговорить с ней наедине.

В некоторых детских садах помощники воспитателя выполняют также функции уборщиц и дворников. Они обязаны это делать только на основании трудового договора, должностных инструкций и внутренних правил. Основная же обязанность няни – всеобъемлющая помощь воспитателю, воспитательная, но не образовательная деятельность.

Эссе «Я — воспитатель» | Материал:

Эссе «Я — воспитатель»

                                                              Есть в русском языке такое слово – воспитатель.

                                                              На вид простое  и пишется легко, но, только

                                                              Воспитатель знает как бывает порою тяжело.

                                                              Мы вместо мамы видим слезы, обиду и тоску,

                                                            Но расцветаем снова от нежных слов – люблю!

       Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.

       Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

      Моя заветная мечта стать воспитателем была еще с самого детства. Меня завораживала та атмосфера уюта и тепла, которая царила в детском саду. С пяти лет я представляла себя воспитателем: сажала игрушки в ряд и воображала, что это мои воспитанники. Моя мама проработала 15 лет в детском саду помощником воспитателя, и уже учась в школе, я после уроков приходила к ней на работу, в любимый детский сад, и наблюдала за воспитателями и малышами. Тогда мне казалось, что воспитатель – это самая необычная профессия, самая интересная и самая нужная. Родным, соседям, друзьям я всегда отвечала, что буду воспитывать детей.

     Прошло много лет, но мое мнение о профессии воспитателя не изменилось. Окончив педагогический колледж – моя мечта сбылась! Я стала работать воспитателем в детском саду. В коллективе меня приняли тепло и дружелюбно. Делая свои первые шаги в работе, робко и несмело, порой ошибаясь, я мечтала стать хорошим воспитателем. А хороший воспитатель — это, прежде всего хороший человек, чуткий, искренний и честный. Пришло понимание того, что быть хорошим воспитателем — это труд, так как случайных людей в нашей профессии нет, многие быстро уходят, поняв, что это не их призвание. Получается, что это не мы выбираем профессию воспитателя, а она выбирает нас.

    Для меня чужих детей не бывает. Каждый – родной, любимый и неповторимый. Ощущать его привязанность и доверие к себе, видеть распахнутые на встречу глаза, счастливые улыбки, признание и любовь – это огромная радость и счастье для меня. Эта радость становится больше от понимания того, что я им   нужна, что кто-то ждет встречи именно со мной.

    В настоящее время я работаю более пятнадцати лет в детском саду. Стараюсь проводить как можно чаще интересные, необычные занятия, что очень нравится детям. Приходя в сад, я полностью погружаюсь в этот чудесный и волшебный мир, с

его трудностями и заботами, с его многообразием и забываю о своих проблемах. Всегда встречаю детей с улыбкой, и они отвечают мне тем же. Двадцать пять пар широко раскрытых детских глаз смотрят на меня, нуждаются во мне, ждут чего- то интересного.

      Быть воспитателем – это талант и профессионализм. Я люблю всех своих детей такими какие они есть. Современные дети, не похожи на детей прошлого. Они более самостоятельные, коммуникативные, активные и требовательные. Желание

соответствовать такому ребенку заставляет меня постоянно совершенствоваться самой, осваивать новые технологии, подталкивает к новым творческим замыслам, к новым идеям. И особенно приятно осознавать, что мои старания не проходят даром, когда я видишь неподдельный интерес в распахнутых глазах детей.

     Я очень рада, что выбрала эту профессию, потому что именно в работе с детьми я нашла свое призвание! Я радуюсь каждому дню, проведенному рядом с детьми. Ведь каждый новый день неповторим. Я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, а дети помогают мне проживать мир детства снова и снова. Я люблю свою профессию и с полной уверенностью могу сказать, что призвание мое – воспитатель.

     Я постоянно нахожусь в творческом поиске, вношу в работу что-то новое, так как быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно и нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение.

     Я считаю свою профессию  одной из самых важных и значимых в жизни современного общества. Это моё  призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

        Есть замечательное выражение: «Счастливый человек — это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером — с радостью возвращается домой. Так вот это про меня. У меня четверо детей и трое из них мальчишки. Дома я репетирую свой каждый завтрашний день. Каждое утро я с удовольствием иду на работу вместе со своими детьми, так как двое из них ещё посещают детский сад. Мы рано приходим в детский сад и мои дети помогают мне приготовиться к встрече моих малышей. А старшие дети спрашивают, почему я выбрала профессию воспитателя в детском саду? Мой ответ всегда один: «Я детишек очень люблю»

     «Педагог без любви к ребенку — все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей». ( Т. Гончаров)

                                                                   

                                                                         Наталюшкина  Ольга Александровна.        

Ассистент учителя Образец сопроводительного письма

Если вы увлечены образованием и можете тесно сотрудничать с учащимися разных возрастных групп, ваши навыки будут востребованы в школах и других учебных заведениях.

Чтобы доказать, что вы подходите для этой должности, продемонстрируйте свои навыки помощника учителя в исключительном сопроводительном письме.

Следуйте этим трем советам, чтобы написать сопроводительное письмо помощнику учителя, которое обязательно заметят:

1. Выделить навыки помощника учителя

Школы ищут помощников учителей с правильным балансом жестких и мягких навыков, чтобы вы могли не отставать от требований классных комнат.

Помимо демонстрации того, что у вас есть необходимые педагогические навыки, выделите в сопроводительном письме важные навыки помощника учителя, чтобы продемонстрировать, что вы всесторонне развитый кандидат. Например, креативность и терпение являются жизненно важными мягкими навыками, дополняющими ваши знания учебной программы.

Вот список технических навыков помощника учителя:

  • Инструктаж индивидуально и в группах
  • Стратегии обучения
  • Наставничество
  • Знание учебной программы
  • Планирование уроков
  • Google Диск и Microsoft Office (Outlook, PowerPoint и Word)
  • Образовательное программное обеспечение (Blackboard, Desire2Learn и программное обеспечение для управления курсами)

Кроме того, вот основные мягкие навыки помощника учителя, которые следует включить в сопроводительное письмо:

2.Открыть с сильным вступлением

Независимо от того, собираетесь ли вы заниматься независимой педагогической карьерой, конкуренция за работу помощника учителя может быть жесткой. Поэтому вам нужно будет составить убедительное вступительное письмо, чтобы обеспечить успех вашего приложения.

Вот как можно написать впечатляющее вступительное письмо помощнику учителя:

  • Выразите энтузиазм по поводу этой возможности и покажите свою страсть к преподаванию. Школы всегда нуждаются в увлеченных преподавателях, которые стремятся помочь учащимся в достижении их академических целей.
  • Выдающийся руководитель, который подчеркнет свои навыки помощника учителя.
  • Используйте точные числа, чтобы подтвердить свои достижения. Например, «Создал программу внешкольного обучения, обучающую учащихся стратегиям обучения, в результате чего их оценки улучшились в среднем на 47%».

3. Подчеркните свою адаптивность

Помощники учителя перемещаются из класса в класс и работают со студентами с различными потребностями. Поэтому школы всегда ищут надежного и гибкого помощника учителя.

В сопроводительном письме подчеркните свою способность приспосабливаться, чтобы показать работодателям, что вы можете приспособиться к различным условиям в классе и создать благоприятную атмосферу для студентов любого образования.

Например, расскажите о своем опыте наставничества учащихся с поведенческими проблемами в группах и индивидуально во время внешкольной программы.

Ассистент учителя Образец резюме и советы по написанию

Помощники учителя играют важную роль в классе.Работая под руководством ведущего учителя, они могут быть привлечены для наблюдения за учениками и предоставления дополнительных инструкций, когда они испытывают трудности, для оказания помощи в выставлении оценок и для разработки новых учебных материалов, включая планы уроков и задания.

Помощники учителя зарабатывают в среднем около 26 000 долларов в год, и их зарплата попадает в довольно узкий диапазон: некоторые из них опускаются ниже 22 000 или выше 28 000 долларов. На их зарплату опыт не сильно влияет.

Подсказка

Убедитесь, что при поиске работы проводите различие между «помощником учителя» и похожей позицией «помощник учителя». В отличие от помощников учителя, помощники учителя не проводят инструктаж.

При написании резюме следуйте этим советам, чтобы выделиться среди других претендентов и произвести хорошее впечатление еще до того, как вы войдете в дверь.

1. Начните свое резюме с фантастической карьерной цели

Цель вашего резюме (или карьерная цель) — это список ваших лучших качеств, навыков и достижений, всего того, что делает вас отличным помощником преподавателя.Это одна из первых вещей, которую увидит любой, кто посмотрит ваше резюме, поэтому убедитесь, что вы написали хорошее. Оно должно быть четким и кратким — менеджеры по найму иногда решают, выбросить или сохранить резюме, всего за шесть секунд. Он должен вызывать уверенность, но не выглядеть высокомерным. При написании помните о следующих двух вещах:

Дело в том, почему вы подходите на эту должность, а не в том, почему она вам подходит.

Это место № 1, где соискатели ошибаются.Когда вы подаете заявку на работу своей мечты, легко забыть о себе и начать рассказывать, почему она идеально подходит для вашей жизни и вашей карьеры, но менеджерам по найму платят за то, чтобы они учитывали потребности своей организации, а не ваши.

Он должен продемонстрировать ваши сильные стороны.

Помимо демонстрации того, что вы отличный помощник учителя, ваша цель должна показать, чем вы отличаетесь от других замечательных помощников учителя, которые подают заявки. Кем бы вы ни были, в вас есть что-то особенное, какие-то особые навыки, которых нет у большинства людей.Может быть, вы отлично умеете планировать уроки, а задания, которые вы создаете, всегда свежие и разные. Может быть, у вас есть терпение дзен-монаха, и вы сможете сохранять спокойствие, даже когда на вас кричит целый класс детей. Каким бы ни был ваш главный навык, подчеркните его.

Это помогает изучить вашу будущую школу и выяснить, какие навыки они могут особенно ценить. Будь то начальная или средняя школа, государственная или частная, будете ли вы работать с учащимися со специальными образованиями или нет — все это повлияет на то, что они ищут.В нашем примере абитуриент (в государственную школу) пишет:

Сильная способность к многозадачности, признанная за отличные коммуникативные навыки и способность управлять классами из 30+ студентов и с энтузиазмом взаимодействовать с ними.

К сожалению, за последние несколько десятилетий средний размер класса в большинстве государственных школ увеличился. Работа с большими группами студентов требует больших усилий, и многие ассистенты могут быть перегружены. Отмечая, что она способна с этим справиться (не менее с энтузиазмом), претендент отстраняется от конкурса.

Всегда делайте домашнее задание перед подачей заявления. Дивиденды по нему будут выплачиваться позже.

Подсказка

2. Количественная оценка, количественная оценка, количественная оценка

Количественная оценка вашего резюме означает, где это возможно, указать твердый номер и перечислить конкретных достижений . Количественные утверждения более четкие, сильные и убедительные. У вас может возникнуть соблазн написать, что вы «стремитесь помочь своим ученикам раскрыть свой максимальный потенциал». Это замечательно, но расплывчато.Вместо этого укажите время, когда вы помогли своим ученикам выполнить конкретное задание, или повысите их оценки на определенную сумму.

В нашем образце резюме заявительница упоминает, что она создала пакеты с домашними заданиями. Она могла бы написать,

Мягкое, не подтвержденное количественным выражением заявление:
  • Предоставляются еженедельные пакеты домашних заданий с творческими вопросами, которые понравились учащимся

Вместо этого она написала:

Сильнее, убедительнее:
  • Предоставлял еженедельные пакеты домашних заданий, которые в среднем выполняли 95%

В первой цитате менеджер по найму только сказала, что ее пакеты с домашними заданиями были забавными.Она просит их доверять ее суждениям , а это очень много для того, кто еще не встречался с вами. Во второй цитате она констатирует факт .

В вашей работе есть много возможностей для количественной оценки. Как можно конкретнее укажите:

Возможности количественной оценки
  • Улучшения, сделанные вами в оценках учащихся
  • полученных вами наград
  • Насколько велики были ваши классы
  • Сколько назначений вы создали
  • Количество коллег, которым вы помогли или обучили

Первые два — большие.Оценки имеют значение, и если вы заметно улучшили их, не бойтесь этим хвастаться. Официальные похвалы от вашего ведущего учителя, директора школы или суперинтенданта имеют большое значение, и их всегда следует указывать в первую очередь.

3. Дайте понять, что вы сертифицированы

Требования, чтобы стать помощником учителя, значительно различаются от штата к штату. Вам не нужен сертификат преподавателя или степень бакалавра, но вам нужен аттестат средней школы (или его эквивалент). Вам также, вероятно, потребуется пройти некоторые курсовые работы в колледже, записать определенное количество часов работы с детьми или сдать государственный экзамен.

Укажите в своем резюме, что вы сертифицированы, и в сопроводительном письме.

Существует большая вероятность, что ваше резюме будет рассмотрено компьютерной программой, называемой системой отслеживания кандидатов, прежде чем его увидит живой человек. Вы должны включить в свое резюме все, что может искать ATS, и это включает в себя все требуемые от вас сертификаты. Это то же самое, что менеджеры по найму сначала сканируют, даже если они не используют ATS.

Дайте понять, что у вас есть квалификация для выполнения работы. Упомяните, что вы сертифицированы в своем резюме и в сопроводительном письме. В нашем примере заявитель упоминает его как в начале, так и в конце своего резюме.

4. И упомяните, что вы технически подкованы

Прошли те времена, когда можно было учить с классной доской и мелом. В наши дни ожидается, что вы знакомы с образовательным программным обеспечением и технологиями.

Не пренебрегайте этим в своем резюме.Ваш менеджер по найму будет его искать. Это особенно верно, если ведущий преподаватель, с которым вы будете работать , не технически подкован , как это иногда бывает. В конце концов, ваша работа — помогать им.

Вы должны хорошо разбираться в Microsoft Office и иметь возможность просматривать веб-страницы и отправлять электронные письма, не отвлекаясь. Вам должно быть комфортно работать с базовыми офисными технологиями, такими как принтеры и копировальные аппараты, а также с классными технологиями, такими как SMART Boards, и виртуальными учебными средами, такими как Blackboard Learn.В общем, ожидается, что вы будете знакомы с теми же инструментами, которые можно найти в резюме учителя:

Классное программное обеспечение:
  • Pearson ECollege
  • Moodle Sakai
  • История
  • MyEdu
  • GoinGon
  • Канва для обучения
  • Blackboard Learn
  • Холст
Прочие навыки работы с программным обеспечением:
  • Microsoft Office
  • GIMP / Photoshop
  • Windows Movie Maker или iMovie
Исследовательские навыки:
  • Возможность просмотра веб-страниц и поиска в Интернете
  • JSTOR и другие исследовательские инструменты
  • Google Scholar

Если у вас есть формальная квалификация, например, сертификат Microsoft Office, укажите это в соответствующем разделе вашего резюме.Здесь, опять же, очень помогает сделать домашнее задание и выяснить, какие инструменты использует школа, которую вы собираетесь использовать. Когда вы указываете навыки для своего резюме, убедитесь, что форматирование и количественная оценка их таковы, что результаты ATS и произведут впечатление на менеджера по найму.

Помощник учителя Советы по написанию резюме с примерами

Реализуйте эти советы и шаги по написанию резюме помощника учителя, чтобы быстрее пройти собеседование. Затем вы можете с нетерпением ждать своего первого дня в качестве помощника учителя или среднего профессионала.

Как помощник по обучению, визуализируете ли вы внешний вид класса?

Представьте свежие, энергичные лица, которые с нетерпением ждут вашей помощи, и учителя-наставника, который будет направлять вас в первые месяцы вашей карьеры поддержки преподавателя?

Если у вас еще нет списка того, как будет выглядеть ваш идеальный класс, я всегда рекомендую составить его перед тем, как писать резюме. Когда у вас будет четкое представление о том, что вы хотите от должности помощника учителя, будет легче написать резюме, ориентированное на желаемую должность помощника учителя.Не забывайте о важности написания нового сопроводительного письма учителя к вашему заявлению.

Я написал следующие советы, как составить собственное резюме помощника учителя и успешно пройти собеседование.

Один совет по написанию резюме для помощника учителя: включайте правильные ключевые слова

Прежде чем вы начнете писать свое резюме помощника учителя , подумайте о том, чтобы составить список обучающих ключевых слов и навыков, которые следует включить в свое резюме и сопроводительное письмо.Ключевые слова похожи на магнит в резюме помощника по обучению и являются лучшими советами по написанию резюме.

Включение правильных ключевых слов будет выполнять несколько важных функций, в том числе помочь вам:

  • Подберите в своем резюме правильные открытые должности помощника учителя. Менеджеры по найму будут искать в своей базе данных резюме помощников учителей или помощников по обучению. Специалисты по отбору собеседований могут также ввести «помощник учителя», «помощник по обучению», «помощник преподавателя» или «непрофессионал».’
  • Выделите себя среди других кандидатов на должность помощника учителя. Тщательно выбирайте слова, которые вы используете в своем резюме. Одна ошибка учителей, которые пишут свои резюме, заключается в том, что они используют ту же старомодную терминологию в разделе опыта работы. Они пишут описание своей работы и не включают ключевые слова или фразы, доступные для поиска.

Ниже мы обсудим, как подкрепить ваши ключевые слова доказательствами.

Вот примерный список ключевых слов помощника учителя.Конечно, когда вы напишете свое резюме учителя и сопроводительное письмо, новые слова будут процветать.

По возможности укажите соответствующие должности / должности

Прежде всего, позиции, на которые вы нацелены, должны быть включены в ваше резюме и другие документы по поиску работы:

  • Помощник учителя (TA)
  • Помощник учителя
  • Помощник воспитателя
  • Парапрофессиональный

Включайте только те слова, которые соответствуют вашим педагогическим навыкам и способностям, образованию и опыту работы.Другие должности или области, в которых вы хотите помочь в обучении, могут включать учителя дневного ухода, инструктора по совместительству, дошкольного преподавателя, руководителя детской комнаты и консультанта.

Найдите объявления о трудоустройстве помощника учителя и узнайте, какие должности наиболее распространены. Возможно, будет достаточно использовать слово «помощник учителя» с несколькими упоминаниями «помощник учителя». Пусть рынок труда в сфере образования проинформирует вас о выборе ключевого слова.

Уровень цитирования и предметная область

Укажите уровень обучения и предмет, который вы хотите преподавать.Несколько вариантов могут включать:

  • Элементарно
  • К-12
  • Средняя школа
  • Средняя школа
  • Среднее
  • Специальное образование
  • Наука
  • Музыка
  • Физическое воспитание
  • Ресурсные комнаты
  • Программы дневного ухода
  • Программы Head Start
  • Частные программы поддержки образования
  • Программы раннего вмешательства

Включите специальные сертификаты / обучение

Если вы получили или планируете получить специальные сертификаты в любой из этих областей, обязательно укажите их:

  • Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
  • Терапевтическое кризисное вмешательство (TCI)
  • Дошкольное образование (ECE)
  • Специализация предметной области: искусство, наука, физическая культура, математика

Когнитивно-поведенческая терапия пользуется большим спросом.Вы также можете найти в отдельном поиске помощников по обучению аутизму, терапевтов или ассистентов когнитивно-поведенческой терапии. В этом случае вы можете упомянуть CBT несколько раз в своем резюме и сопроводительном письме.

Каков ваш подход к обучению

Школа захочет узнать о вашей образовательной философии (вот пример изложения убеждений учителя) и методах обучения.

Не пропустите перечисление классов и семинаров, а также сертификации в таких областях, как:

  • Дифференцированное обучение
    Обучение, ориентированное на учащихся
    Обучение между коллегами
    Обучение на основе проектов
    Реальность и педагогика в реальном мире
    Используйте свои лучшие педагогические навыки (Soft)

При просмотре объявлений о вакансиях помощника учителя или помощника учителя отметьте, какие качества они ищут в помощнике учителя.

Требуемые навыки можно найти в объявлениях о вакансиях помощника учителя по образованию:

  • Командный игрок
  • Кооператив
  • Организовано
  • Чуткий
  • Независимый
  • Адаптируемый
  • Забота / Сострадание
  • Навыки устного и письменного общения
  • Пунктуальный

Наши советы по навыкам преподавания для тех, кто меняет профессию, также полезны тем, кто ищет помощника преподавателя по написанию резюме.Любой, кто ищет преподавательские должности начального уровня, может извлечь из них пользу.

Не забудьте включить педагогические навыки (сложный)

Жесткие навыки имеют особое значение в образовании и выходят далеко за рамки простых компьютерных и аудиовизуальных навыков. Сегодняшний класс использует множество уникальных программ и методов обучения. Есть изобилие — обязательно перечислить:

  • Обучающие программы (математика, чтение и т. Д.)
  • Обучающие приложения
  • Технологии

Заранее изучите школу и округ и посмотрите, какие инструменты они используют в классе.Чтобы пройти собеседование, нужно сопоставить ваши навыки с потребностями школы, в которой вы хотите найти работу. Адаптация к потребностям и требованиям школы может потребовать корректировки вашего резюме и сопроводительного письма, а также ключевых слов для каждой работы.

Еще один важный совет по написанию резюме для помощника учителя

Раскрыть и передать передаваемые навыки (сложный)

Передаваемые навыки — один из ваших лучших активов при подаче заявления на должность помощника учителя начального уровня.Вы можете облегчить и упростить начало карьеры в сфере образования с помощью передаваемых навыков. Вот примеры передаваемых навыков, которые вы могли использовать в личной, профессиональной и волонтерской жизни:

  • Репетитор
  • Советник
  • Координатор
  • Инструктор
  • Преподаватель
  • Направляющая
  • Органайзер

Просмотрите ключевые слова резюме, чтобы включить их в свое резюме, чтобы убедиться, что вы соответствуете потребностям ваших потенциальных работодателей в обучении.

Представьте достижения в своем резюме помощника учителя, чтобы сообщить свидетельства опыта

Менеджер по найму перечитывает множество резюме с одними и теми же навыками преподавания, которые перечисляются снова и снова. Как вы можете выделиться среди других ассистентов преподавателей в резерве соискателей? Главное — подкрепить свои утверждения доказательствами.

Доказательства могут включать:

Примеры достижений для помощника учителя

Эти примеры достижений помощника или помощника учителя представляют собой примеры как занимаемых должностей, так и использованных программ.

В качестве инструктора по обучению чтению руководил кружками чтения в летних лагерях и обучал учеников начальных классов после школы.

  • Интегрировал в уроки полный спектр программ чтения, в том числе «Успех для всех», стратегии взаимного обучения (PALS) и ведущие приложения для чтения начального уровня.
  • Реализованный прикладной анализ поведения, чтобы научить невербального студента, как управлять дополнительным коммуникационным устройством, когда ему задают вопросы.
  • Используется множество неформальных и формальных стратегий оценивания для анализа готовности учащихся, определения успеваемости учащихся и эффективной адаптации инструкций для соответствия и превышения государственных стандартов.
  • В сотрудничестве с библиотекарями был создан клуб внеклассного чтения, объем которого увеличивался на 15% каждый семестр.
    Обучала младших классов по математике и успешно интегрировала их в инклюзивные уроки математики в классе.
  • Помогал учащимся разработать систему поощрений и поддержки сверстников с использованием социальных сетей для увеличения посещаемости занятий и выполнения заданий.
  • Установленная научная программа на открытом воздухе, направленная на изучение мира природы с помощью методов исследования.

Включите количественные результаты в достижения

По возможности используйте точные цифры — самое убедительное доказательство, которое вы можете представить.

  • Совместно с учителем повысил баллы по чтению на начальном уровне на 10 процентов в первом семестре в инклюзивном классе для типично развивающихся учащихся и учащихся со специальным образованием.
  • Повышение посещаемости занятий на 20 процентов и пунктуальности до 98 процентов за счет расширения прав и возможностей учащихся за счет обучения, ориентированного на учащихся.
  • Получил высшие оценки по оценке учителей с отличием за простоту использования урока и оценку успеваемости.
    Помощник учителя Резюме Резюме / Профиль

Последний, но далеко не менее важный — профиль или резюме резюме помощника учителя. Я часто рекомендую писать резюме после составления списка ключевых слов и достижений.Этот процесс поможет вам расставить приоритеты в своем профиле резюме.

Читатель сначала увидит заголовок вашего резюме. Эти ключевые слова очень важны, поскольку они будут первыми при поиске работы. Не сомневайтесь, измените их, чтобы они соответствовали желаемой должности помощника учителя.

Ассистент преподавателя

Начальная школа — Специальное образование — Когнитивно-поведенческая терапия

Эти четыре семестра заняли три наиболее востребованных позиции в преподавании.

Теперь вы готовы написать резюме резюме помощника учителя. Здесь тоже пригодятся объявления о работе.

Спросите себя, отражает ли мой профиль резюме профили должности помощника учителя в объявлениях о вакансиях? Выделил ли я навыки и качества, которые они ищут на этой должности?

Просмотрите советы о том, как написать привлекательный профиль резюме.

Обратите внимание, как в этом примере резюме помощника учителя писатель включил существенные доказательства своих способностей к преподаванию.

«Награжден за выдающиеся достижения в области инноваций, творчества, организации и инициативных талантов».

Предоставьте убедительное доказательство своих способностей к преподаванию, разместив цитату, в которой хвалят преподавательскую деятельность из школьного округа, под кратким описанием профиля.

Твердые цифры в резюме часто указываются в списке достижений, если таковые имеются. Используйте доказательную информацию, такую ​​как приведенное выше резюме навыков, чтобы ваше резюме выделялось среди других кандидатов.

Нужна помощь в написании образовательного резюме, помощь в составлении звездного резюме, сопроводительного письма или автобиографии? Найдите время, чтобы просмотреть и заказать один из наших пакетов резюме или отдельных услуг.

Узнайте больше о Кэндис Альстад-Дэвис; на этой странице вы можете просмотреть отзывы и часто задаваемые вопросы.

Если есть вопросы, свяжитесь с нами, отправив электронное письмо Кэндис, или позвоните по бесплатному телефону 1 877 738-8052.

Я хотел бы поболтать с вами и помочь продвинуться вперед в вашей образовательной карьере.

Ассистент преподавателя Образцы сопроводительных писем

Если вы подаете заявку на должность помощника учителя, важно следовать всем указаниям в объявлении о вакансии. Если соискателей попросят предоставить сопроводительное письмо, вам необходимо это сделать.

Потратьте немного времени на эту часть приложения. В сопроводительном письме для должности помощника учителя должна быть подчеркнута ваша квалификация, которая точно соответствует описанию должности. Помимо обобщения вашего соответствующего опыта и квалификации, вы можете использовать сопроводительное письмо, чтобы поделиться своим энтузиазмом по поводу должности (и, возможно, учебного заведения).

Получите больше информации о том, как написать привлекательное сопроводительное письмо, от того, что включить, до советов по форматированию. Кроме того, взгляните на образцы сопроводительных писем для помощников учителя.

Что включить в сопроводительное письмо

Приветствие

Начните свое сопроводительное письмо с приветствия и имени менеджера по найму, если оно у вас есть. Если у вас нет контактного имени, можно использовать «Уважаемый менеджер по найму».

Первый абзац

В теле письма должно быть краткое введение: кто вы, что вас интересует и что отличает вас от других.

Второй абзац

Во втором абзаце следует выделить несколько ключевых активов и квалификаций, которые делают вас идеальным кандидатом на эту должность.

Помните, вы не повторяете то, что написано в вашем резюме, а просто выделяете ключевые моменты.

Закрытие

В заключение поблагодарите менеджера по найму за потраченное время. Вы также можете указать, как вы последуете. Рядом с вашим электронным письмом должно быть вежливо и профессионально. В электронном письме вы должны указать свой адрес электронной почты и номер телефона после набранного имени.

Советы по написанию сопроводительного письма

В сопроводительном письме важно включить все необходимые элементы — от приветствия до завершения. Форматирование тоже имеет значение. Но помимо отметки обязательных элементов в стандартном формате сопроводительного письма, вот несколько советов, которые помогут вашему сопроводительному письму выделиться среди других:

  • Будьте актуальны: В вашем сопроводительном письме не так много места, поэтому вы захотите использовать его с умом. Стремитесь выделить наиболее подходящий для вас опыт.Для помощника учителя это любой опыт работы с детьми (в классе, лагере или где-либо еще). Это включает в себя волонтерский опыт и стажировки.
  • Проведите небольшое исследование: Внимательное чтение объявления о вакансии, а также потраченное некоторое время на изучение школы в Интернете могут помочь вам адаптировать сопроводительное письмо к потребностям учебного заведения. Это произведет положительное впечатление на менеджеров по найму, если вы найдете способ показать, что вас интересует роль помощника учителя в этой конкретной школе (в отличие от любой роли помощника учителя в любой школе, которая вас нанимает).
  • Приводите примеры и будьте интересны: Резюме обычно представляет собой простой фактический документ. Можно даже описать список маркированных пунктов в документе как немного скучный. В сопроводительном письме вы можете поделиться примерами и добавить немного цвета и индивидуальности. Вы можете поделиться примером, когда вы успешно поработали со студентом, вместо того, чтобы просто указывать название должности и роль.
  • Сохраняйте позитивный настрой. Читая описание должности, вы можете столкнуться с квалификацией, которой у вас нет (пока).Не нужно упоминать об этом в сопроводительном письме! Вместо этого сосредоточьтесь на своих лучших качествах кандидата. Помните, что ваша цель в этом письме — обосновать свою кандидатуру.

Как отформатировать письмо или электронное письмо

Сопроводительное письмо должно выглядеть профессионально и быть правильно отформатировано для публикации или электронной почты.

  • Если вы отправляете письмо по почте, оно должно быть отформатировано как обычное деловое письмо, с вашей контактной информацией, датой и контактной информацией менеджера по найму в верхней части страницы.
  • В строке темы электронного письма должны быть указаны ваше имя и должность, на которую вы претендуете.
  • Как и всю переписку, связанную с поиском работы, внимательно вычитайте ее. Вы не хотите, чтобы ваша заявка была пропущена из-за небрежных ошибок, которых можно было избежать.
  • Следите за своей длиной. Сопроводительное письмо не должно превышать одной страницы.

Образцы сопроводительных писем помощнику учителя

Вы можете использовать этот образец сопроводительного письма как образец. Загрузите шаблон (совместимый с Google Docs и Word Online) или прочтите текстовую версию ниже.

Образец сопроводительного письма помощнику учителя (текстовая версия)

Ниже приведены образцы сопроводительных писем для должности помощника учителя.

Пример письма (текстовая версия)

Заявитель Джозефа
123 Main Street
Anytown, CA 12345
555-555-5555
[email protected]

14 апреля 2021 г.

Фил Ли
Директор
Приморская средняя школа
123 Business Rd.
Business City, NY 54321

Уважаемый г-н.Ли,

Пожалуйста, примите мою заявку на должность помощника учителя, рекламируемую на Monster. Я хотел бы и дальше развивать свои педагогические навыки, создавая для учащихся интересную и увлекательную учебную среду. Мне особенно нравится возрастная группа среднего школьного возраста, потому что ученики очень впечатлительны, заинтересованы в учебе и открыты для новых концепций.

У меня очень хорошая квалификация, и я был бы полезным для школы, потому что мой опыт работы ассистентом преподавателя в школе XYZ.Я работал с учителями начальных и средних школ, а также с директорами лагерей, чтобы разработать учебные программы, отвечающие потребностям учеников.

Мне нравится обучать студентов и помогать им укреплять уверенность в своих способностях как в учебе, так и в обществе. Кроме того, у меня есть художественные и компьютерные навыки, которые пригодятся при разработке классных проектов.

Спасибо, что рассмотрели мою заявку. Буду признателен за возможность взять интервью и с нетерпением жду вашего ответа в ближайшем будущем.

С уважением,

Заявитель Иосифа (подпись)

Заявитель Иосифа

Расширять

Пример адреса электронной почты помощника учителя

Subject: Мэри Блю — должность помощника учителя

Уважаемая г-жа Пиббс,

Я с интересом прочитал объявление о вакансии помощника учителя в ABC Elementary. В настоящее время я работаю помощником учителя в третьем классе в The Friend’s School, где проработала три года.Меня интересует должность в вашей школе из-за разнообразия ваших учеников и учителей. Я чувствую, что более крупный район позволит мне использовать больше моих навыков в более стимулирующей среде.

Помимо моего опыта работы с детьми в классе, я являюсь сертифицированным физиотерапевтом, что, как мне кажется, дает мне более широкую перспективу, которой я могу поделиться с учителем и учениками. Я успешно помог своему учителю интегрировать движение в ее класс, и я считаю, что ученики извлекли пользу из того, что научились использовать деятельность, чтобы сосредоточить свою энергию на обучении.

Мне нравится ежедневно помогать детям в классе и помогать их учителю в выполнении его или ее учебной программы. Я считаю, что мой опыт, а также мои организационные и коммуникативные навыки будут полезны вашей школе.

Я приложил свое резюме для ознакомления. Спасибо за внимание. С нетерпением жду Вашего ответа.

С уважением,

Мэри Блю
[email protected]
555-555-5555

Расширять

Ключевые выводы

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ: Используйте свое сопроводительное письмо, чтобы произвести первое, наилучшее впечатление на потенциального работодателя, описав, насколько ваш опыт и навыки полностью соответствуют требованиям, которые они ищут в помощнике преподавателя.

ФОРМАТИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО: Ваше сопроводительное письмо должно включать вашу контактную информацию, соответствующее приветствие, вводный абзац, второй абзац, который описывает и «продает» вашу квалификацию, и заключительное «спасибо».

PROOFREAD: А затем еще раз вычитайте. Ваше сопроводительное письмо прочитает либо директор школы, либо учителя, которых не впечатлят орфографические ошибки, грамматические ошибки или опечатки.

примеров личного утверждения помощника учителя | Работа

Автор Shelley Frost Обновлено 27 июня 2018 г.

Позиция помощника учителя дает вам возможность работать с детьми, даже если у вас нет лицензии на преподавание.Процесс подачи заявки и приема на работу различается, но может включать в себя написание личного заявления, отражающего ваши убеждения в отношении образования, обсуждение ваших навыков преподавания, а также другую соответствующую информацию, которая подчеркивает вашу квалификацию. Если вы потратите время на составление хорошо написанного заявления, вы сможете опередить конкурентов при подаче заявки на должность ассистента преподавателя.

Краткое открытие

Все ваше личное заявление должно быть по существу. Большой блок текста может привести к тому, что менеджер по найму пропустит или полностью пропустит раздел.Личные утверждения обычно начинаются с простого описания вашей должности помощника учителя, вашего опыта в сфере образования, а также вашего опыта или конкретной должности, которую вы ищете. Это ваше первое впечатление и ваш шанс зацепить менеджера по найму, поэтому выбирайте сильные слова, которые окажут влияние.

«Энергичный ассистент преподавателя с двухлетним опытом работы в классе по поддержке учащихся начальной школы в чтении, письме, математике и естествознании».»

Опыт обучения и преподавания

Описание вашей подготовки и образования в этой области показывает, что вы квалифицированы и знаете, как работать со студентами. Если у вас есть опыт работы в классе в качестве помощника учителя, выделите эту работу, чтобы показать что вы готовы работать со студентами. Другой опыт вне класса также может вписаться в личное утверждение, если оно как-то связано с преподаванием или может быть переведено на работу в качестве помощника учителя.

«Завершая обучение в начальной школе, я получил знания о развитии ребенка, стратегиях обучения и управлении поведением. Я прошел три практических занятия в начальных классах, что дало мне возможность планировать уроки, управлять поведением в классе и оказывать поддержку. студент учится «.

Сильные стороны и навыки

Цель вашего личного заявления — выделить вас среди других кандидатов. Для этого вы хотите выделить свои особые навыки и сильные стороны, связанные с работой помощника учителя.Некоторые люди преуспевают в общении со студентами. У других прекрасные коммуникативные навыки с родителями и коллегами. Некоторые могут знать, как поддержать детей, которые борются с учебной деятельностью.

«Как ассистент учителя, я обладаю уникальной способностью видеть, где ученики нуждаются в поддержке, что позволяет мне переучивать идеи таким образом, чтобы ученики могли их понять. Я также хорошо общаюсь с ведущими учителями и другими помощниками учителя, чтобы поддержать командная атмосфера «.

Причины, по которым вы хотите занять должность

Ваше личное заявление обычно включает раздел, объясняющий, почему вы хотите занять эту должность.Это ваш шанс подчеркнуть, почему вы подходите для этой роли и что вы можете предложить школе.

«Эта должность предлагает сложную среду, которая мне нравится, и в то же время позволяет мне работать с учениками начальной школы, что является уровнем, на котором у меня больше всего опыта. Я приветствую возможность поддержать классного учителя, продолжая при этом добавлять свои опыт.»

Как написать резюме идеального помощника учителя

Стать учителем — одно из самых эффективных и полезных дел, которое вы можете сделать, и стать помощником учителя не менее важно.Дети — это будущее, и вы, будучи помощником учителя, хотите изменить их жизнь к лучшему. У вас может быть многолетний опыт работы с детьми и вы любите учить студентов, но не знаете, как передать эту любовь в резюме.

После всех этих усилий и приверженности было бы настоящим позором, если бы вы упустили возможность обучения. Неудачный поиск работы может произойти из-за плохо составленного или написанного резюме. Сопроводительные письма иногда бывают полезны, но ваше резюме — это реальное первое впечатление о вас потенциального работодателя! Таким образом, жизненно важно, чтобы он передавал вас и ваши качества в наилучшем свете.

На сегодняшнем рынке труда помощников учителей растет конкуренция. Если ваше резюме выделится из общего ряда, это может стать искрой, которая вам понадобится для прохождения собеседования. Именно здесь вы сможете проявить яркость своей индивидуальности и пригодности для этой роли.

Советы по написанию выдающегося резюме помощника учителя

Адаптируйте резюме помощника учителя к каждой должности, на которую вы претендуете, и сделайте каждую цель резюме подходящей для того, чем вы хотите заниматься. Не пишите просто резюме с общей информацией.Это будет очевидно для работодателей. Вместо этого прочтите описания должностей и выделите имеющиеся у вас навыки, которые соответствуют тому, что ищет работодатель.

Учителя всегда были строительными блоками сообществ!

Здесь качество важнее количества. Не рассылайте как можно больше резюме на каждую вакансию, которую вы видите. Лучше притормозить и подать заявку на одну или две позиции в день. Таким образом, вы можете быть уверены, что адаптируете каждое резюме к выполняемой работе.Вы можете найти множество образцов резюме в Интернете, поэтому выберите шаблон резюме, который вам подходит, и начните добавлять СВОИ сильные стороны.

Выделите свои исследования и образование. Ваше исследование / диссертация в университете уникальны, и это то, что вас выделит. Используйте начало своего резюме, чтобы углубиться в навыки и методы, которые хорошо подходят для новой работы.

Подчеркните свои навыки убийства кратко и ясно, используя маркеры. Если вы сфокусируете свое резюме, это поможет быстро предоставить работодателю жизненно важную информацию.Многословное резюме потеряет внимание людей, и вы можете проиграть.

Добавьте раздел об опыте работы, в котором показана должность, наиболее соответствующая той должности, на которую вы претендуете. Работодатель хочет видеть, насколько вы подходите для его роли, поэтому дайте им то, что они хотят. Если вы пытаетесь написать резюме помощника учителя, не имея опыта, можно больше сосредоточиться на других областях.

Наконец, выделите сертификаты и дополнительные навыки, которые у вас есть. Это важно, чтобы показать свою разносторонность.Это также демонстрирует приверженность карьере ассистента учителя с дополнительным обучением.

Навыки помощника учителя

Ваши навыки можно разделить на два основных типа — твердые и мягкие. Мягкие навыки — это навыки, которые делают вас хорошим сотрудником, их трудно научить и трудно выучить. Они часть вашей личности. Жесткие навыки — это противоположность, и они могут быть изучены и часто включают навыки, основанные на образовании.

Soft Skills

Терпение. Как помощнику учителя, терпение жизненно важно.Тесное сотрудничество со студентами временами может быть испытанием, и необходима спокойная голова. Принимать студентов на экскурсии, обеспечивать их безопасность на переменах и справляться с потенциальными авариями — все это требует терпения, поэтому дайте знать менеджеру по найму, что вы можете справиться с любой задачей с ясной головой и сосредоточенностью.

Связь. Вы будете проводить все свое время в компании разных людей. Обязательно иметь возможность делиться своими мыслями и идеями с окружающими. Вы должны быть в состоянии разговаривать с самыми разными детьми и взрослыми в позитивной и ободряющей манере, поэтому хорошие коммуникативные навыки неоценимы для помощников учителя.

Находчивость. Помощникам учителей требуется не только изобретательность, но и изобретательность. Это поможет им справиться со всеми проблемами, которые встречаются на их пути. Каждый ученик имеет разные уровни способностей и, как таковой, нуждается в разных стилях обучения.

Навыки межличностного общения. Помощникам учителей приходится взаимодействовать со многими людьми вне класса, как в больших, так и в малых группах. Необходимо строить доверительные отношения как с родителями, так и с администраторами. Тесное сотрудничество с множеством людей — сложная часть роли помощника учителя.Важно поддерживать хорошие рабочие отношения с широким кругом ролей.

Hard Skills

Компьютерная грамотность. Компьютеры являются неотъемлемой частью современной педагогической практики. Жизненно важно, чтобы вам было удобно использовать их по-разному. Некоторые из наиболее важных программ — это программы Office (электронные таблицы, PowerPoint, текстовые документы). Также важно знать интеллектуальные учебные комплекты, а также такие устройства, как смарт-планшеты.

Один из этих студентов мог бы стать президентом или помощником учителя!

Планирование и организация уроков. Покажите, что вы умеете планировать хорошо продуманные уроки. Покажите понимание основ структуры урока, а также возможные проблемы. Это может быть один на один (индивидуальные планы обучения) или в группе (управление групповой деятельностью).

Специализации. Преподавание неоднородно и имеет разные специализации. Выделите то, что вас больше всего интересует или на чем вы специализируетесь во время учебы. Они включают обучение для лиц с особыми потребностями, дошкольное образование и различные философские принципы обучения.Монтессори и Вальдорф — хорошие примеры.

Безопасность и присмотр студентов. Здоровье и безопасность важны в классе. Обладание этими навыками в качестве кандидата жизненно важно. Дополнительные баллы, если у вас есть тренировка по СЛР.

Полезные сертификаты

Вот несколько полезных сертификатов, которые будут полезны для вашего резюме. Кроме того, они также помогут развить ваши навыки дальше.

  • Сертификат помощника учителя
  • Сертификат квалификации помощника учителя
  • Сертификат помощника учителя онлайн

Эти сертификаты готовят учащихся к работе в школе и классе.Он развивает знания, необходимые для ухода за детьми и подростками. Он делает это таким образом, чтобы в наибольшей степени приносить пользу их стилю обучения и потребностям. Сертификаты, необходимые для работы помощником учителя, варьируются от штата к штату. Для некоторых требуется только аттестат об окончании средней школы, для других — двухгодичный курс колледжа. Изучите законы своего штата, чтобы узнать больше.

Неважно, хотите ли вы работать ассистентом преподавателя по академической или профессиональной сфере. Ваши навыки и энтузиазм будут иметь большее значение.Сделайте свое резюме отражением ваших сильных сторон! Сфокусированное и уникальное резюме поможет вам получить роль помощника учителя вашей мечты.

Ищете дополнительные советы по работе в сфере образования? Ознакомьтесь с этими замечательными статьями:

Как стать помощником учителя: информация о карьере и заработной плате

Помощник учителя, также известный как помощник учителя, оказывает поддержку ведущему классному руководителю, позволяя учителю уделять больше внимания на аудиторных занятиях.Обязанности помощника учителя являются как канцелярскими, так и учебными. В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются помощники учителя, как им им стать, а также об ожидаемой заработной плате и перспективах работы.

Описание работы помощника учителя

Помощник учителя подчиняется ведущему учителю и отвечает за помощь ведущему учителю в ведении занятий, выполняя общие классные задачи под руководством ведущего учителя. Ежедневные обязанности помощника учителя включают выполнение канцелярских обязанностей, таких как посещаемость, выставление оценок и выполнение домашних заданий, а также другие задачи по ведению учета и обучению.Они помогают контролировать поведение учеников в классе, коридорах, кафетерии, на детской площадке и во время школьных поездок. Они также обычно предоставляют дополнительную учебную помощь студентам с особыми потребностями и студентам, которым требуется дополнительная помощь в выполнении классных работ.

Ассистент учителя Требования и общие задачи

Помощник учителя оказывает учебную поддержку ученикам, укрепляя планы уроков учителя. По запросу помощник учителя помогает ученикам учиться на групповых занятиях или на индивидуальной основе на дополнительных уроках, например, помогает с математическими задачами.Настройкой оборудования и подготовкой материалов, необходимых для дневных уроков, также обычно занимается помощник учителя.

Помощники учителя должны обладать терпением, радостью от работы с детьми, готовностью следовать инструкциям и выполнять вспомогательную роль, а также отличными коммуникативными навыками — как устными, так и письменными. Ассистенты учителя должны обладать физическими способностями, чтобы помогать с маленькими детьми и классным оборудованием, которое может потребовать сгибания и подъема. Многие школы требуют, чтобы ассистенты учителя были сертифицированы по оказанию первой помощи.Двуязычие, хотя и не обязательно, может быть полезным.

Образовательные и педагогические степени и программы

Как стать помощником учителя

Требования для того, чтобы стать помощником учителя, различаются от штата к штату. В частных или чартерных школах от ассистентов может потребоваться только среднее образование. Однако наличие хотя бы степени младшего специалиста может улучшить перспективы соискателя. В соответствии с федеральным мандатом помощники учителей, которые работают в школах с титулом I, должны иметь как минимум двухлетнюю степень и иметь сертификат помощника или помощника учителя.В некоторых штатах может потребоваться, чтобы завершенная программа была одобрена советом по образованию штата, чтобы дать выпускникам право на получение лицензии или сертификации. Типичный путь к карьере помощника учителя выглядит следующим образом:

  1. Получите степень младшего специалиста в области образования, помощника преподавателя или связанного предмета, например начального образования.
  2. Прохождение стажировки помощником учителя.
  3. Пройдите все тесты, необходимые в вашем штате для получения лицензии помощника учителя.
  4. Подайте заявление на получение лицензии помощника учителя.
  5. Подать заявку на вакансию помощника учителя.

Многие колледжи и университеты предлагают программы получения степени младшего специалиста в области преподавания, развития детей младшего возраста и смежных областях, которые могут дать будущим учителям-помощникам квалификацию для этой карьеры. Эти программы обычно включают стажировки в классе. Поскольку многие штаты и школы требуют, чтобы помощники учителя имели опыт работы с детьми, это может быть полезной подготовкой к требованиям этой карьеры.Многие школы также предлагают программы, которые позволяют вам переводить кредиты, полученные во время программы вашего младшего сотрудника, на степень бакалавра в области образования, что может быть полезно, если вы позже решите продолжить карьеру в качестве ведущего учителя.

Заработная плата и перспективы работы помощника учителя

Хотя помощник учителя обычно может рассчитывать на более низкую зарплату, чем сертифицированный ведущий учитель, перспективы работы у этих профессионалов хорошие. По данным Бюро статистики труда США, помощники учителей получают среднюю годовую зарплату в размере 26 970 долларов в год и могут рассчитывать на рост занятости на 4% до 2028 года. 1 Частные и государственные школы, детские сады и религиозные учреждения нанимают помощников учителей. Большинство помощников учителей работают полный рабочий день, но некоторые работают неполный рабочий день. 1 Ассистенты учителя могут продвигаться по карьерной лестнице на другие преподавательские должности. Некоторые школьные округа предлагают программы, которые возмещают преподавателям среднего профессионального образования стоимость обучения для получения степени преподавателя в обмен на работу в школьном округе в течение нескольких лет.

Полезные навыки и опыт

Успешные помощники учителя имеют многие из тех же навыков и квалификаций, что и ведущие учителя.Терпение, искренняя забота об учениках и их успехах, а также гибкость — все это необходимые качества для помощников учителя. Поскольку помощники учителя помогают с планированием уроков, запросом материалов и настройкой оборудования, они должны быть знакомы с государственными стандартами содержания для всех областей образования на своем уровне (-ах). Поскольку многие должности помощников учителя требуют от шести месяцев до года предыдущего опыта работы с детьми школьного возраста и / или особыми группами населения, рекомендуется воспользоваться программами стажировки в средней школе или колледже.

Возможные должности для этой карьеры

  • Помощник учителя
  • Помощник по обучению
  • Помощник по обучению / помощник
  • Парадуктор
  • Парапрофессиональный (парапрофессиональный) Преподаватель / учитель
  • Помощник учителя
  • Дополнительные ресурсы Вопросы

    Вопрос : Нужен ли мне сертификат, чтобы стать помощником учителя?

    Ответ : Хотя многие возможности требуют наличия сертификата помощника учителя, в некоторых случаях базовой квалификацией является аттестат средней школы или степень младшего специалиста.Аттестации на непрофессиональную подготовку предлагаются ассистентам преподавателей, которые имеют необходимое образование во многих штатах. Совет по образованию штата или местная программа подготовки учителей могут предоставить конкретную информацию о требованиях к помощникам учителей в вашем районе.

    Вопрос : Какие карьерные возможности доступны для помощников учителей?

    Ответ : Большинство должностей помощников учителей находятся в государственных начальных и средних школах. Около 10% помощников учителей работают в детских дошкольных учреждениях. 1 Около 8% работают в частных начальных и средних школах. 1 В некоторых районах, особенно в городах, необходимы помощники учителей для помощи классам специального образования для взрослых. Многие школьные округа предлагают такие льготы, как компенсация стоимости обучения помощникам учителей, которые заинтересованы в получении степени бакалавра и полной сертификации учителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *