проверочное слово к буквам «Ё» и «О»
Написание буквы «ё» в форме глагола прошедшего времени «пошёл» подтвердит однокоренное слово «шедший».
Морфемный состав слова «пошёл»
Чтобы выбрать, как правильно пишется слово «пошел» или «пошол», с буквой «ё» или «о», сначала установим, грамматической формой какого слова оно является и какой имеет морфемный состав.
У приставочного глагола «пойти» образуются формы прошедшего времени с другим корнем, которые называются супплетивными:
пойти — пошёл, пошла, пошло, пошли
Сравним:
пойти
- мальчик пошёл;
- мать пошла;
- дело пошло;
- дети пошли.
В корне формы мужского рода единственного числа прошедшего времени «пошел» глагола «пойти» появляется беглый гласный, обозначенный буквой «ё»:
пошёл — приставка/корень/суффикс/нулевое окончание
При произнесении слова «пошел» после всегда твердого согласного звука [ш] явно слышится гласный звук [о]:
пошёл [п а ш о л]
Правописание слова «пошёл»
Чтобы правильно написать слово «пошел», с буквой «ё» или «о», обратимся к орфографическому правилу о написании о — е (ё) после шипящих в корне слова.
Согласно этому правилу, следует поискать родственное слово, в котором после шипящего в корне пишется буква «е», то есть происходит мена букв «ё» и «е», как в словах:
- жёлтый — желтеть;
- шёлковый — шелковистый;
- пощёчина — щекастый;
- чёрный — чернота.
И такое слово можно отыскать среди грамматических форм родственных лексем:
- идти — пойти;
- пойти — пошел, шедший.
Глагольная форма (действительное причастие прошедшего времени) «шедший», в корне которой пишется буква «е», убедила нас, что в однокоренном глаголе «пошёл» следует писать букву «ё», несмотря на его произношение.
Написание приставки по- в слове «пошёл»
В слабой позиции без ударения оказался гласный в приставке рассматриваемого слова. Написание безударной приставки проверит любая другая лексема с ударным гласным в ней:
помога́ть — по́мощь
Аналогично в слове «пошел» пишется приставка по-.
В русском языке в морфемном составе ограниченного круга слов существует архаичная ударная приставка па-:
- па́водок, па́водковый;
- па́губа, па́губный, па́губность;
- па́сынок
- па́дчерица.
В остальных случаях в безударной позиции в приставке смело пишем букву «о», как и в словах:
- посмотре́ть
- погуля́ть
- подру́га
- побере́жье.
почему пошел, как определить, последствия
Антифриз в масле двигателя может находиться по разным причинам — выход из строя прокладки ГБЦ, повреждение плоскости головки блока цилиндров, повреждение теплообменника и прочим. Однако в любом случае результатом того, что антифриз пошел в масло будут весьма неприятные последствия, заключающиеся в том, что будет нарушен нормальный процесс смазывания отдельных деталей двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Аналогично и при взаимном проникновении масла в антифриз будет нарушена функция системы охлаждения мотора. Соответственно, при обнаружении указанных выше неисправностей необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и ремонтные работы с тем, чтобы минимизировать их негативное влияние и предотвратить дорогостоящие ремонты.
Содержание:
Как определить антифриз в масле
Многих, особенно начинающих, автолюбителей интересует вопрос о том, как узнать, что антифриз попал в масляную систему двигателя машины. На самом деле существует ряд типовых признаков, по наличию которых можно судить о появлении этой неисправности. Среди них:
- На горловине под крышкой, появляется эмульсия из непосредственно масла и антифриза обычно белого или желтоватого цвета, внешне похожая на сливки (сметану, майонез). Соответственно, чем больше антифриза или тосола просочилось в масляную систему — тем больше в ее составе будет подобной смеси. Проверить наличие эмульсии в двигателе несложно, для этого стоит лишь посмотреть на состояние моторного масла на измерительном щупе. Аналогичная эмульсия будет и на маслозаливной горловине, стоит лишь открыть крышку.
- Падение уровня охлаждающей жидкости. Этот признак является косвенным, поскольку антифриз может уходить из системы не в масло, а просто в подкапотное пространство. Поэтому в данном случае необходимо проведение дополнительной диагностики.
- Перегрев двигателя. Этот признак также является косвенным, поскольку может быть вызван и другими проблемами. Однако если происходит смешивание антифриза и масла, то, соответственно, системы охлаждения и смазывания перестанут нормально работать, что приведет в том числе к быстрому перегреву двигателя, особенно при его работе при значительных нагрузках (оборотах).
- Наличие масла в антифризе. Как правило, при разгерметизации одной (или обеих) систем происходит взаимное смешение указанных технологических жидкостей. При этом антифриз чернеет и начинает пахнуть горелым маслом, а система охлаждения плохо работает. Посмотреть на состояние антифриза можно, открыв крышку расширительного бачка системы охлаждения.
- Падение мощности двигателя. Этот фактор является логичным результатом ухудшения работы систем охлаждения и смазывания. Зачастую мотор «троит». Необходимо выполнить дополнительную диагностику, поскольку уменьшение мощности может быть вызвано и другими проблемами.
- Белый дым из выхлопной трубы. Это актуально как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, однако причины, по которым вызвано данное явление, отличаются в первом и во втором случаях. Если из выхлопной системы выходит белый дым, то имеет место антифриз в элементах двигателя. Для бензиновых моторов охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, а у дизельных — в коллектор.
- Свечи зажигания будут иметь светлый оттенок (цвет сгоревшего антифриза). Правда, это лишь косвенный признак, потребуется рассматривать ряд других причин.
- Пузырьки воздуха в расширительном бачке системы охлаждения. Их можно увидеть через прозрачный корпус бачка или открыв крышку (при высоких оборотах двигателя). Чем они будут выше — тем больше воздуха будет выходить из системы. Этот признак прямо указывает на разгерметизацию системы.
- Потеки охлаждающей жидкости из-под прокладки ГБЦ на корпус самого блока. При этом вне зависимости от их цвета необходимо обязательно проверить состояние моторного масла и антифриза в двигателе на предмет их смешивания между собой.
Если автовладелец столкнулся с одним или более из перечисленных выше признаков, то имеет смысл проверить состояние моторного масла, охлаждающей жидкости, а также выполнить дополнительную диагностику отдельных деталей двигателя, о которых речь пойдет далее.
Причины антифриза в масле
Существует ряд типовых неисправностей, по которым в ДВС происходит смешение моторного масла и охлаждающей жидкости. Среди них:
- Прогорание прокладки ГБЦ. По статистике, эта причина является, во-первых, самой распространенной, а во-вторых, самой простой по ее устранению. Прогорание прокладки может быть вызвано разными факторами, в частности: перегрев двигателя, из-за чего «ведет голову», неправильно подобранный момент затяжки фиксирующих болтов, естественное старение материала, из которого выполнена прокладка. Устранение описанной поломки возможно выполнить автовладельцу самостоятельно при наличии соответствующих инструментов. Что касается финансовых затрат, то придется потратиться только на новую прокладку.
- Нарушение геометрии ГБЦ. Другое народное название — «повело голову». Чаще всего эта неисправность возникает в результате значительного перегрева двигателя, и более характерна для небольших как по мощности, так и по размеру моторов (например, городских малолитражек).
- Выход из строя теплообменника (маслоохладителя) и/или его прокладки.
- Повреждение блока цилиндров. Изредка (обычно в результате повреждения или брака) на гильзах блока имеются микротрещины, что приводит к смешиванию масла и антифриза. Здесь же можно отметить такое явление как коррозия гильз цилиндров.
- Неправильное подключение магистрали системы охлаждения к дроссельной заслонке. Это достаточно редкая причина, однако она изредка встречается на бывших в употреблении машинах, чьи прошлые хозяева или мастера неправильно подсоединили упомянутые патрубки магистрали системы охлаждения. При этом антифриз прямиком попадает в моторное масло, а оттуда — в выхлопную систему (коллектор и далее).
Для наглядности перечисленные выше причины и краткая информация о методах их устранения сведены в таблицу.
Причина | Методы устранения поломки |
---|---|
Прогорание прокладки ГБЦ | Замена пробитой прокладки на новую. Важно при этом соблюдать как значение момента затягивания, так и последовательность закручивания болтов. |
Нарушение геометрии ГБЦ | Опрессовка, фрезерование, шлифовка головки. Выполняется в специализированных мастерских. Проверка ее герметичности. |
Выход из строя теплообменника и/или его прокладки | Замена прокладки, ремонт или замена теплообменника. |
Повреждение блока цилиндров | Ремонт блока в условиях автосервиса или замена его на новый. |
Коррозия гильз | Расточка или замена гильз на новые. |
Неправильное подключение системы охлаждения | Ревизия схемы подключения. Проблема зачастую актуальна для машин, купленных «с рук». |
Интересно, что многие начинающие автолюбители путают немного застывшее масло во время морозов и непосредственно эмульсию антифриза. Важно понимать, что при длительном простое машины зимой при значительных морозах масло загустевает и может принять желтоватый оттенок. Поэтому нужно выполнить дополнительную диагностику при нагретом двигателе с тем, чтобы выяснить с чем автолюбитель имеет дело — застывшим маслом или эмульсией.
Антифриз в масле последствия
Если не придавать должного значения и не выполнить своевременный ремонт двигателя автомобиля, то причины, по которым антифриз попадает в масло, могут не только значительно снизить характеристики мотора, но и привести к сложным и дорогостоящим ремонтам. В частности, это обусловлено следующими факторами:
- Снижение эффективности работы систем смазки и охлаждения. Так, если в составе масла будет охлаждающая жидкость, то эффективность смазывания резко снизится со всеми вытекающими последствиями. То есть, это приведет к тому, что чрезмерному износу трущихся деталей двигателя (которые призвано защищать масло). С другой стороны антифриз также может смешиваться с маслом. Это приведет к двум последствиям. Первое заключается в том, что охлаждающая жидкость также утратит свои эксплуатационные характеристики (снижается теплоемкость и температура ее кипения). Второе — снижение общего уровня антифриза в системе охлаждения, что само по себе снижает эффективность ее работы.
- В случае, если имеет место деформация головки блока цилиндров, возможна ситуация, когда возникают проблемы с поршнями и кольцами. В частности, на корпусе поршня (нескольких поршней) могут появиться задиры (из-за перегрева и изменения геометрии). Что касается колец, то могут также повредиться компрессионные и маслосъемные кольца (залегание колец).
- Общее снижение эффективности двигателя. Это выражается в потере мощности, нестабильной работе мотора, он может «чихать» и «троить». В любом случае, эксплуатировать машину в таком состоянии крайне нежелательно, поскольку это не только вредно для двигателя, но и небезопасно с точки зрения езды на дороге.
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли использовать ездить на машине, когда антифриз в масле? В идеальном случае ответ прост — нельзя! Однако на практике все зависит от количества антифриза в масле, доступности автомастерской, а также общего состояния двигателя и машины в целом. Так, если смешивание носит незначительный характер, то на автомобиле можно доехать до гаража или станции техобслуживания, где и можно выполнить непосредственно ремонтные работы. Однако в долгосрочной перспективе пользоваться машиной однозначно нельзя! Это может привести к очень сложным и дорогостоящим ремонтам.
Что делать если антифриз в масле
Какие действия предпринять, если антифриз смешался с моторным маслом? Ответ на этот вопрос зависит от причины, вызвавшей эту неисправность. Перечислим действия в том же порядке, в котором выше были перечислены указанные причины.
- Выход из строя прокладки ГБЦ. В данном случае необходимо заменить непосредственно прокладку. Для этого нужно демонтировать головку блока. При монтаже важно соблюдать осторожность, чтобы аккуратно уложить прокладку на ее посадочное место. Второй важный нюанс заключается в том, что очень желательно пользоваться динамометрическим ключом при затяжке крепежных болтов. Нельзя затягивать их «на глаз», поскольку велик риск превысить момент затяжки, что приведет к повреждению прокладки и преждевременному выходу ее из строя. Значение зажимных моментов и последовательность затяжки болтов приведена в технической документации руководства по ремонту конкретной модели автомобиля.
- Нарушение геометрии головки блока. В частности, в результате перегрева или других механических повреждений изредка ГБЦ может «повести», то есть, деформируется ее нижняя плоскость. Решение данной проблемы состоит в протачивании головки на специальных станках, в частности, опрессовывать и/или фрезеровать (шлифовать). Делать это нужно только в специализированных мастерских. После выполнения ремонтных работ обязательно выполняется проверка ее герметичности (наличие трещин).
- Повреждение теплообменника и/или его прокладки. Чаще всего выходит из строя именно прокладка по причине ее естественного износа. Единственным выходом в данном случае будет замена этого элемента. В случае, если поврежден именно теплообменник, его можно попытаться отремонтировать (запаять), однако это не всегда возможно. Соответственно, если он не подлежит ремонту — его следует заменить на новый.
- Неправильное подключение магистрали системы охлаждения. В данном случае имеет смысл проверить правильность подключения патрубков, а также прокладок (в частности, прокладки коллектора).
- Повреждение блока цилиндров. Это достаточно сложный случай, и для устранения неисправности нужно демонтировать блок. Ремонтные работы выполняются на автосервисе, где блок растачивается, и в него устанавливаются новые гильзы. В самом сложном случае блок цилиндров меняется целиком.
- Посторонние течи. В некоторых случаях имеют место течи антифриза на патрубках и/или в местах различных соединений. Например, на датчике температуры (в частности, актуально для некоторых моделей Opel, на трубке подвода жидкости к печке). Подобные течи лучше диагностировать при работе двигателя на повышенных оборотах, поскольку в таких условиях антифриз вытекает при избыточном давлении, а значит, проще заметить место течи.
Вне зависимости от того, по какой причине антифриз попал в масло (или наоборот), после устранения причин и выполнения соответствующих ремонтов обязательно нужно поменять масло в двигателе, а также заменить охлаждающую жидкость. А перед тем выполнить промывку системы охлаждения и двигателя.
Как промыть двигатель когда антифриз попал в масло
Промывку двигателя нужно начать с того, что удалить из него старое масло, в котором имеется некоторое количество антифриза. Затем вместо него залить специальное промывочное масло. У разных производителей имеются свои подобные составы, поэтому рекламировать их не имеет смысла. Либо же попросту взять несколько канистр самого дешевого моторного масла (все равно его придется сливать через 100 км), также можно и фильтр масляный самый доступный взять. Так поменять масло несколько раз и потому уже залить новое масло необходимого для двигателя, при этом не забыть поставить и новый хороший масляный фильтр.
Часто при промывке масляной системы от эмульсии используют специальные промывки масляной системы либо даже солярку (она отлично со сгущенкой из масла и жидкости). Но после таких средство все равно стоит воспользоватся промывочным маслом.
Заключение
Смешивание антифриза и моторного масла приводит к значительным негативным последствиям для двигателя, особенно в долгосрочной перспективе. Поэтому при выявлении указанного явления необходимо как можно быстрее выяснить причину и выполнить соответствующие ремонтные работы. Чаще всего причиной смешивания антифриза и масла является прогоревшая прокладка ГБЦ. Ее вполне можно поменять самостоятельно. Для выполнения более сложных ремонтов желательно обратиться за помощью в специализированные автомастерские.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Лукашенко поручил МВД «придушить» воровство в экономике — Daily Storm
«Контролирующие органы, кроме всего прочего, выявляют факты хищения запасных частей, горюче-смазочных материалов, случаи приписок готовности техники, — сказал Лукашенко на встрече с правительством. — Давно я к этому вопросу подбирался — вот эти несуны в последнее время обнаглели крайне. Я вас попрошу: удушите это на корню».
«Знаете, о чем идет речь. Кто-то ведро солярки отлил, кто-то забыл тонну зерна не в склад завести кооператива, а куда-то на сторону толкнул. Напился, нализался, и пошло-поехало. Этого у нас хватает. Я еще раз повторяю: соответсвующие органы (КГК, МВД), вместе с руководителями хозяйств не просто поставьте этому заслон, нужно их удушить, как гидру», — продолжил белорусский лидер.
Лукашенко объяснил, что, растаскивая по ведру, по тонне зерна, пропадают огромные объемы топлива и продуктов: «Я уже не говорю о моральном факторе. Воровство надо пресекать на корню».
«Поручение Комитета госконтроля и МВД — немедленно выехать в хозяйства и проревизировать технику, которая стоит под забором, — обратился к ведомствам Лукашенко. — Комбайны — 9% или 10%, а может и больше, это по отчетности, — на сегодняшний день не отремонтированы. Массовая уборка начинается, а у нас каждый 10-й комбайн не отремонтирован».
Он заявил, что после проверки техники будет дана оценка каждому губернатору: «И не ждите больше никаких денег в будущем, если только мы обнаружим головотяпство. И еще хуже, если завтра вы эту технику вытащите на поле и там и поставите как рабочую. Очковтирательство нетерпимо».
8 июля Лукашенко в ходе официальной встречи с военнослужащими похвалил силовые структуры за то, что те, на его взгляд, значительно повысили уровень своей подготовки за последний год. Он заявил, что белорусы — люди военные, и поднял в честь этого бокал.
14 июня глава Белоруссии Александр Лукашенко призвал научить все население страны обращаться с огнестрельным оружием. По его мнению, «мир одурел и война может вспыхнуть в любой момент», поэтому умение пользоваться оружием не будет лишним. Белорусский лидер предположил, что в противном случае гражданам придется «учиться в тяжелые времена на поле боя».
почему пошел, как определить, последствия — автомобильный портал
Иногда, во время инспектирования уровня антифриза в системе, водитель наблюдает изменение цвета хладогена. Если вы увидели пузырьки, бурый оттенок, а на пробке бачка следы масла, то поздравляю, у вас неприятные проблемы. В масло попал антифриз. Проблема имеет и другие признаки, но важно знать не только это, но и в чем причина неполадки.
Когда я столкнулся с подобным нарушением, первое, что меня интересовало – можно ли ездить на автомобиле. В общем, если неприятность все-таки возникла, информация, представленная в моем обзоре, будет очень полезной.
Главные признаки, указывающие, что в антифриз попало масло
Самым главным признаком появления масла в антифризе, является изменение цвета жидкости. Кроме того, в хладогене появляются пузырьки. Если на горловине расширительного бачка явно наблюдаются следы масла, то можно с уверенностью сказать – в тосольную жидкость просочилось масло. Если указанные признаки не убедили, то имеются и другие симптомы:- уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился;
- из выхлопной трубы стал появляться белый дым;
- цвет масла на щупе существенно изменился.
Два из указанных показателей проверяются при помощи специального щупа. Если утечки визуально не наблюдается, значит, причины могут быть совсем в другом. Иногда на присутствие в антифризе масла, указывает состояние свечей. Элементы будут влажными и приобретут сладковатый запах.
Причины попадания ОЖ в моторное масло
Прежде чем приступить к изучению вопроса, как диагностировать неисправность и что делать, чтобы её устранить, рассмотрим основные причины попадания антифриза в масло двигателя. Это в определённой мере поможет нам правильно локализовать поломку, чтобы принять правильное решение о способе минимизации последствий для силового агрегата.
В принципе, таких причин немного:
- потеря целостности прокладки, разделяющей две основные части мотора: верхнюю (головку блока) и нижнюю (сам блок). В частном случае охлаждающая жидкость при такой неисправности вообще не будет вытекать наружу, то есть при падении уровня тосола визуальный осмотр деталей и подсистем двигателя окажется безрезультатным. Мы уже говорили, что магистраль, по которой циркулирует антифриз, является замкнутой, обособленной и герметичной. Но поскольку мотор состоит из двух частей, а его внутренняя геометрия достаточно сложная, есть по крайней мере один большой стык (между БЦ и ГБЦ), который можно считать потенциальным источником разгерметизации системы охлаждения. Изначально между этими половинками устанавливается в меру мягкая прокладка (изготавливаемая или из тонкого листового металла, или из паронита с армированием и металлическим кантом по периметру), не допускающая ни взаимного проникновения технических жидкостей, ни вытекания их наружу. Повреждение этой прокладки и является одной из основных причин разгерметизации контура охлаждения, и в этом случае антифриз будет попадать в рабочие цилиндры – сферу ответственности моторного масла. причины повреждения прокладки могут быть разными, от прогорания (из-за малейших неточностей при установке прокладки) до нарушения идеально плоской геометрии посадочного места;
- возникновение дефектов в головке блока. Как правило, такие деформации возникают преимущественно на участке, непосредственно прилегающем к нижней части силового агрегата, то есть к блоку цилиндров. Последствия таких дефектов предсказуемы – ухудшение плотности прилегания к посадочным плоскостям прокладки. При этом она, даже не будучи повреждённой, начнет понемногу пропускать охлаждающую жидкость (по причине её гораздо меньшей вязкости, чем у моторного масла). В этом случае внешних признаков течи однозначно не будет, так что если вы обнаружите течь тосола, локализовать место, где он уходит, быстро не удастся. Если искривление посадочного места минимально, течь будет очень незначительной, и смешивание жидкостей тоже будет постепенным. Это плохо, поскольку последствия такого смешения масла и антифриза будут действовать намного дольше, и мы о них ещё поговорим. Определить такую неисправность можно только методом дефектовки, то есть после разборки ГБЦ;
- ещё одной причиной, почему тосол попадает в масло, является возникновение дефектов в самом корпусе блока цилиндров. Это могут быть трещины, расположенные на участках циркуляции охлаждающей жидкости, возникающие опять же при перегреве мотора или в результате столкновения автомобиля с препятствием. Данная неисправность считается самой серьёзной, поскольку для её выявления потребуется демонтаж всего двигателя.
Последствия загрязнения масла тосолом для двигателя
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь спирта и дистиллированной воды. Если такая жидкость попадёт в моторное масло, вполне очевидно, что смазывающие свойства последнего в результате разбавления антифризом ухудшатся. Чем больше будет длиться такое смешение, тем хуже ММ будет смазывать трущиеся детали силового агрегата.
Нетрудно предугадать, что последствия попадания антифриза в масло будут далеко не оптимистичными: ускоренный износ деталей мотора приведёт к необходимости выполнения преждевременного капремонта двигателя, сложного и дорогостоящего. Если для обладателей автомобилей с большим пробегом и возрастом «капиталка» – модно сказать, рутинная операция, то необходимость восстанавливать достаточно свежий мотор может оказаться для автовладельца очень неприятной неожиданностью.
Если случилась разгерметизация системы охлаждения, при которой ОЖ проникает в цилиндры, а водитель этого не заметил (что вполне вероятно), то при дальнейшей эксплуатации автомобиля довольно скоро в районе мотора начнут раздаваться хорошо различимые стуки. Это – результат износа вкладышей коленвала/распредвала.
Механизм возникновения стуков следующий:
Если с масло через цилиндры начал попадать тосол, первыми ухудшение смазочных свойств ММ почувствуют именно вкладыши, которые по существу представляют собой немного видоизменённые высоконагруженные подшипники скольжения. Они имеются как на распределительном, так и на коленчатом валах силового агрегата. Некачественная смазка приведёт к образованию на внутренней поверхности вкладышей задиров, которые со временем будут только увеличиваться. Именно они и являются источником стука подшипников.
Если выполнить разборку мотора и снять вкладыши, то можно обнаружить, что фрикционный слой на их поверхности практически отсутствует, но зато имеются достаточно глубокие царапины и задиры (выпуклости). Из-за перегрева цвет вкладыша меняется с серого на пятнистый бурый.
Если продолжить исследовать поверхность подшипников под микроскопом, обеспечивающем очень большое (тысячекратное) увеличение, можно заметить на поверхности вкладышей микроскопические белые шарики диаметров порядка 25-35 мкм. Именно эти частички и ответственны за образование царапин: при большой скорости вращения валов они. Как плуг, вгрызаются в поверхность подшипников, оставляя соответствующих размеров борозды и задиры.
При таком агрессивном поведении у фрикционного слоя шансы остаться невредимым стремятся к нулю. Вы спросите, а откуда взялись эти шарики, ведь поначалу их не было? Давайте разбираться.
Согласно данным спектрографических исследований, эти круглые абразивные частицы состоят из смеси серы, фосфора, кальция и других элементов. Хотя это и не металл, твёрдость этих частиц оказывается выше, чем у фрикционного слоя. Так что первым страдает именно он.
Со временем шарики, также испытывающие большие нагрузки, уплотняются настолько, что становятся твёрже материала изготовления вкладышей. Вот тогда они принимаются и за сами подшипники, разрушая их поверхность.
Откуда взялись частицы? Оказывается, из присадок, содержащихся во всех современных маслах. Но катализатором для их выпадения в осадок и группирования в большие образования является именно антифриз.
Плюс, конечно же, высокая температура. Словесное описание этого процесса не слишком информативное, поскольку мы плохо представляем себе, с какой скоростью происходят все эти метаморфозы на работающем двигателе, до каких температур нагреваются его трущиеся детали.
Вторым по значимости последствием смешивания в двигателе масла и антифриза можно назвать возникновение эмульсии, чему способствует активное перемешивание этих двух жидкостей на огромных скоростях. Почему так происходит? Как мы уже знаем, в составе ОЖ имеется немалое количество воды. И если масло практически не растворяется в воде, то этого нельзя сказать о присадках. А значит, частично растворяясь в антифризе, они уменьшают свою концентрацию в смазывающей жидкости. Примечательно, что для запуска такого процесса требуется минимальное количество охлаждающей жидкости.
Еще раз напомним, что все эти процессы происходят при высоких температурах. Как известно их курса химии, тепловая энергия способствует протеканию различных реакций между веществами. Именно поэтому для образования в масле достаточно прочных соединений из фосфора, серы, калия, цинка много времени не требуется. Главное условие – попадание в ММ тосола.
Перемешивание моторной смазки с охлаждающей жидкостью двигателя – неисправность критическая, требующая немедленного вмешательства и устранения. Другими словами, эксплуатировать машину нельзя, только ремонтировать. Хоть и нечасто, но такая проблема встречается на новых и подержанных автомобилях. Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов, хозяин авто должен четко представлять порядок своих действий, когда обнаружено масло в антифризе.
Как устранить проблему?
Есть несколько способов, позволяющих справиться с проблемой. Некоторые манипуляции очень сложные и для их решения стоит обратиться в СТО, а некоторые легко выполнить самостоятельно. Решение проблемы можно заключаться в таких действиях:
- Прогоревшую прокладку можно легко заменить. Сделать это вполне по силам в домашних условиях. Правда, здесь придется снимать головку блока и иметь под рукой динамометрический ключ.
- Выполнить шлифовку головки блока. Это доступно только при незначительных деформациях. Если ГБЦ серьезно «повело», то ее придется менять.
- Выполнение или замены блока цилиндра.
Две крайних операции своими руками не выполнить. Для этого потребуется серьезное оборудование. Привлечь к работе лучше мастера. Важно помнить, что «самолечение» может привести к настоящей проблеме и к другим повреждениям.
Как предупредить возникновение неисправности?
Избежать поломки можно, если учитывать советы и рекомендации по использованию антифриза. Самым первым правилом является то, что категорически нельзя доливать антифриз в бак, если он с уже использованным составом не совместим. Обязательно нужно выполнить все рекомендации производителя, в отношении используемых материалов.
Мастера советуют регулярно производить работы по обслуживанию автомобиля. Нужно внимательно следить, как себя ведет машина, какие появляются симптомы. Когда возникли признаки, указывающие на нарушение, необходимо не продолжать ездить на машине, а приступать к ремонту.
Поскольку ремонт может потребоваться достаточно серьезный, лучше сразу обращаться к знающим людям. Специалисты быстро отыщут протечку и смогут определить причины. Ремонт мастера тоже смогут произвести более качественно. В СТО есть нужное оборудование, и помещение для ремонтных работ подходит.
Заключение
Заканчивая представленный материал, можно сделать несколько выводов:
- Попадание масла в антифриз – это серьезная неприятность для водителя. Ремонтные работы важно производить не откладывая, поскольку это может навредить транспортному средству.
- Есть признаки, позволяющие определить возникновение неполадки. По этим симптомам легко можно определить причину и приступить к ремонту системы.
- Исправить ситуацию самостоятельно не всегда возможно. Для этого необходимо специальное помещение и оборудование. Лучше не откладывать, а сразу же обратиться к опытному мастеру в СТО.
Как проверить электрогитару
На что необходимо обратить внимание при выборе электрогитары.
В этой статье я расскажу Вам про основные моменты, которые помогут Вам самостоятельно проверить и выбрать свой будущий инструмент. Это своего рода «теория граблей», основанная на личном опыте. Для начала я отмечу пять основных проблем, которые могут возникнуть с электрогитарой, а также расскажу, как же это все исправляется.
Выявление проблем, которые могут возникнуть с электрогитарой:
— плоскость грифа
— проверка ладов
— строй гитары (мензура)
— колки
— Электроника (переключатели, потенциометры, вход)
Проверка плоскости грифа.
Для того чтобы посмотреть плоскость грифа, Вам необходимо взять электрогитару так, как показано на картинке ниже. Внимание Вам нужно сделать это в трех ракурсах, сначала смотрим нижнюю часть грифа (ближе к 1-ой струне), затем верхнюю часть (ближе к 6-ой струне) и смотрим вдоль грифа (т.е. по центру). Внимание гитара должна быть настроена в строе, в котором Вы играете, т.к. натяжение струн также влияют на поверхность грифа.
Что же мы можем увидеть дальше? Тут всего три варианта:
— плоскость грифа завалена или ослаблена, т.е. присутствует прогиб.
— плоскость грифа перетянута и образуется выгиб.
— и самый печальный вариант «гриф винтом».
Если вы только выбираете гитару, то, разумеется, третий вариант («гриф винтом») мы уже не рассматриваем. Если же это произошло с Вашей гитарой, то гриф необходимо отправить на доработку гитарному мастеру, процедура весьма дорогостоящая, чаще всего, приобрести гриф отдельно, обходится дешевле. Возникает эта проблема по разным причинам:
— резкие температурные перепады
— неправильная работа с анкером
— на гитаре длительное время не стояли струны
Как это исправляется и что необходимо иметь в идеале?
Итак, мы рассматриваем 1-ый вариант, когда присутствует прогиб. В этом случае Вам необходимо опустить струны и снять напряжение на гриф. Затем мы снимаем анкерную крышку, берем анкерный ключ и начинаем затягивать гриф, так как это показано на схеме ниже. Запомните, если необходимо затянуть гриф, то мы крутим по часовой стрелке, если хотим ослабить, то необходимо крутить против часовой стрелки. Таким образом, во 2-ом варианте, когда образуется выгиб, гриф необходимо ослабить. Опять-таки, все это имеет смысл, если анкерный стержень работает! Если анкерный стержень не работает, прокручивается и никак не влияет на плоскость грифа, то этот инструмент лучше не покупать.
Внимание: если Вы не понимаете самой процедуры, не стоит это делать самостоятельно, обратитесь к специалисту, во избежание возможных проблем. Если Вы только выбираете инструмент, попросите продавца выровнять поверхность грифа.
На картинке ниже представлена схема плоскости грифа, как она должна выглядеть в идеале, по мнению Ibanez.
Из этой схемы становится понятно, что расстояние от грифа до струны составляет примерно 0.3-05 мм на 8-ом ладу. К 12-ому ладу это расстояние достигает 1.5 мм для верхних струн, и 2 мм для басовых струн. Также обратите внимание, что калибр струн также влияет на это расстояние. На самом деле с большего это всё условности, выбирайте оптимальное соотношение конкретно для Вашей гитары. Как, к примеру, многие музыканты оставляют небольшой прогиб грифа, для более чистого звукоизвлечения и для лучшей атаки.
Проверка ладов
Этот этап проверки, пожалуй, самый простой и не требует особых знаний. На картинке ниже Вы можете заметить, что на ладах образовались канавки, а это уже первый признак того, что в скором времени, их необходимо менять иначе будут звенеть струны.
Затем Вам необходимо проиграть на всех ладах с обычной атакой по каждому ладу на всех 6-ти струнах (хроматическая гамма по всем струнам). Внимание если Вы проверяете электрогитару, то процедуру необходимо выполнять на комбоусилителе! Если лад не звучит или звенит необходимо убедиться, что лады хорошо залиты. Очень часто бывает, что в каком-то месте отклеился лад или неплотно прилегает к накладке, из-за чего он препятствует колебанию струны.
Исправляется все это очень просто. Вам необходимо будет заменить лады у гитарного мастера, либо произвести шлифовку и закатку ладов. Разумеется, на новой гитаре таких проблем не должно быть!
Строй гитары (мензура)
В этом разделе все намного проще. Вам необходимо проверить гитару на строй. К примеру, стандартный строй гитары E,A,D,G,B,E в открытом строе и те же ноты должны звучать и на 12 ладу. Для этого Вам понадобится обычный хроматический тюнер. В случае если на 12-ом ладу струна занижает или завышает, Вам необходимо отрегулировать при помощи нижнего порожка (тремолло, бридж или Floyd Rose). Не буду сильно углубляться в эту тему, так как информации и статей на эту тему, уже и так очень много. Проверять мензуру лучше на свежих струнах, не стоит доверять показателям тюнера, если струны давно не менялись.
Колки
На этом этапе я не буду сильно заострять внимание, Вам необходимо настроить гитару, затем немного поиграть. Лучше всего после отстройки гитары сделать пару бендов на 1-ой, 2-ой, 3-ей струне, 4-ую, 5-ую и 6-ую струну просто растяните немного. Строй после этой процедуры немного «поплывет», разумеется, Вы подстраиваете гитару. Проделать необходимо несколько раз, до тех пор, пока струны не станут на место. Если строй постоянно «плывет», значит, проблема в колках.
Причины, по которым, колки не держат строй:
— изношенный механизм
— люфт штока
— плохое качество изготовление
В зависимости от ситуации, возможно, поможет зажатие колков, если не помогает, то лучше установить новые колки. Лично я, когда столкнулся с такой проблемой так и сделал. Более подробно про технологии колков Gotoh.
Электроника (переключатели, потенциометры, вход)
Заключительный этап проверки. Нам необходимо проверить все ли работает в электрогитаре. Разберу на примере Cort M600.
Значит, что мы имеем:
— 2 звукоснимателя (хамбакер)
— 3-ех позиционный переключатель
— Ручка тона и Ручка громкости
— Push-Pull, установленный на ручке тона
В первую очередь нам необходимо подключить гитару к комбику, затем выкручиваем ручки тона и громкости на максимум. Потенциометры не должны хрустеть или издавать посторонних звуков. Проверяем звук в 3-ех позициях переключателя, после чего скручиваем ручку тона в минимум и проделываем тоже самое в 3-ех позициях переключателя. Т.е. тем самым мы проверяем, работает ли ручка тона во всех положениях переключателя. В заключении поднимаем ручку тона (используем Push—Pull) и опять же смотрим во всех возможных позициях переключателя. Если все в порядке, то гитара готова к использованию.
P.s. старался как можно короче и информативнее, весьма надеюсь, что эта статья поможет Вам избежать различного рода проблем, которые могут возникнуть при выборе электрогитары. Также рекомендую ознакомиться с моей статьей электрогитара для начинающих.
Статья подготовлена менеджером компании Guitarland: Портновым Дмитрием. Присылайте свои пожелания на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
*При копировании материалов статьи или цитировании текста, ссылка на www.guitarland.by
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
→ %d0%bf%d0%be%d1%88%d1%91%d0%bb, перевод на чешский
Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.
Jestliže takoví deponenti naleznou držitele VE ochotné koupit jejich BE, vzniká podstatný směnný kurz mezi BE a VE, odvislý od velikosti transakce, relativní netrpělivosti držitele VE a očekávané doby trvání regulace kapitálu.
ProjectSyndicate
* Святые получат своё наследие и станут равными с Ним, У. и З. 88:107.
* Svatí obdrží své dědictví a budou učiněni jemu rovnými, NaS 88:107.
LDS
Даже сейчас, когда мне 91 год, я хорошо помню, какую боль причинили мне эти слова.
Ještě ve svých 91 letech si vybavuji, jak mě její slova ranila.
jw2019
Те, кто живут в согласии со своим посвящением, имеют духовную защиту (Пс 91:1, 2).
(Ža 91:1, 2) Nezasvěcujeme se člověku, práci nebo organizaci, ale Jehovovi.
jw2019
Я хотел бы начать благотворительность, and I think that would be a-a good place to start.
Chtěl bych založit charitu a myslím, že by to byl slušný začátek.
OpenSubtitles2018.v3
А Ферн из Бразилии, которой 91 год, делится: «Время от времени я покупаю новые вещи, чтобы порадовать себя».
Fern z Brazílie, které je 91, vypráví: „Jednou za čas si koupím něco na sebe, abych se cítila líp.“
jw2019
Позднее в состав эскадрильи добавились ещё три истребителя: два Bf 109G-6 и один Focke-Wulf Fw 189, которые были угнаны из Восточной Словакии в Польшу и потом попали в СССР.
Kombinovaná letka byla později posílena o dvě moderní stíhačky Messerschmitt Bf 109G-6 a jeden průzkumný Focke-Wulf Fw 189, které původně přeletěly z východního Slovenska k Sovětům v Polsku poté, co byli povstalci na východním Slovensku obklíčení a odzbrojení německými vojsky.
WikiMatrix
□ Мировое население ежегодно увеличивается на 92 миллиона человек – приблизительно каждый год появляется новая Мексика; из этого числа 88 миллионов человек прибавляется в развивающихся странах.
□ Světová populace vzrůstá ročně o 92 miliónů lidí — jako by každý rok přibylo zhruba ještě jedno Mexiko; z tohoto počtu přibývá 88 miliónů v rozvojových zemích.
jw2019
Господь сказал нам: «Каждому предупрежденному человеку надлежит предупредить ближнего своего» (У. и З. 88:81).
Pán nám řekl: „Přísluší každému člověku, který byl varován, aby varoval bližního svého.“ (NaS 88:81.)
LDS
И тoлькo в кoнцe Xoлoднoй вoйны, гдe-тo в 88-м или в 89-м, кoгдa oбpyшилacь Бepлинcкaя cтeнa, oбpyшилacь и вcя cиcтeмa кoммyнизмa.
Teprve na konci studené války kolem roku 1988 nebo 1989 se s pádem zdi zhroutil celý komunistický režim.
OpenSubtitles2018.v3
Урок: Хорошая дикция (be с. 86, абз.
Řečnický znak: Zřetelná artikulace (be s.
jw2019
(Примеры важных учений, открытых в этот период времени можно найти в разделах 29, 42, 45, 76, 88 и 93.)
(Příklady důležitých nauk, které byly zjeveny v tomto časovém období, se nacházejí v oddílech 29, 42, 45, 76, 88 a 93.)
LDS
91 13 Как справиться с плохим настроением?
91 13 Jak můžu zahnat smutek?
jw2019
Если бы мы не знали, прежде чем пришли (на Землю), о необходимости нашего прихода, о важности получения скиний, о славе, которая будет обретена в потомстве, о той великой цели, которая будет достигнута путем проверки и испытания и взвешена на весах, которая проявится в обретении Божественных качеств, Богоподобных сил и свободы воли, которой мы наделены; посредством чего, низойдя ниже всего, подобно Христу, мы могли бы вознестись выше всего (см. У. и З. 88:6) и стать подобными нашему Отцу, Матери и Старшему Брату, Всемогущему и Вечному – мы никогда бы не пришли на эту Землю5.
Kdybychom neznali předtím, než jsme přišli [na zemi], nutnost svého příchodu, význam získání stánku, slávu, které dosáhneme v potomstvu, velký cíl, jehož má být dosaženo tím, že budeme zkoušeni a testováni – váženi na vahách, při používání božských vlastností, mocí podobných těm, které má Bůh, a svobodného jednání, kterými jsme byli obdarováni; čímž poté, co sestoupíme pod všechny věci, jako Kristus, se budeme moci povznést nad všechny věci [viz NaS 88:6] a stát se jako náš Otec, Matka a Starší Bratr, Všemohoucí a Věčný! – nikdy bychom nepřišli.5
LDS
Псалом 88:7—19. Как сила Иеговы влияет на его служителей?
Žalm 89:6–18 Jak na ctitele Jehovy působí jeho moc?
jw2019
Сегодня нам нужно выполнять подобное задание в мире, который противится истинному поклонению и наполнен разными видами зла (Псалом 91:8; Матфея 24:14; Откровение 12:17).
Také my máme za úkol kázat, a to ve světě, který se staví nepřátelsky k pravému uctívání a který je skrz naskrz zkažený. (Žalm 92:7; Matouš 24:14; Zjevení 12:17)
jw2019
* Земля должна быть освящена и подготовлена к целестиальной славе, У. и З. 88:18–19.
* Země musí býti posvěcena a připravena na celestiální slávu, NaS 88:18–19.
LDS
Две жирные дамочки, 88.
OpenSubtitles2018.v3
Я имею в виду, мы их оставим для 88-го батальона.
Osmaosmdesátky jsme tam taky nechali.
OpenSubtitles2018.v3
Отель в Канны (Франция) (Cannes la Bocca) Этот 2-звездочный отель может расположить гостей в 88 номерах.
Hotel v Cannes (Cannes la Bocca): Tento 2hvězdičkový hotel poskytuje svým hostům ubytování celkem v 88 pokojích.
Common crawl
И именно этот разрыв между 96% и 91% объясняет наше бездействие.
A je to ten rozdíl mezi 96 a 91 %, který vysvětluje naši rezignaci na politiku.
ted2019
Слова «ищите знания» (У. и З. 88:118) отражают не только Божественную заповедь, но и занятие, помогающее уподобиться Богу.
Slova „usilujte o vědomosti“ (NaS 88:118) nejsou jen božským příkazem, ale také božskou snahou.
LDS
Урок: Ясно покажи, как применяется библейский стих (be с. 154, абз. 4 — с. 155, абз.
Řečnický znak: Objasňujme uplatnění biblických textů (be s. 154 ¶4–s.
jw2019
Урок: Объясняй незнакомые термины (be с. 227, абз.
Řečnický znak: Vysvětlovat neobvyklé pojmy (be s.
jw2019
В начале XX века площадь её территории составляла около 91 213 км2, а численность населения — 2 539 100 человек.
Na počátku 20. století měla Minská gubernie rozlohu přibližně 91 213 km2 a 2 539 100 obyvatel.
WikiMatrix
Перегрев двигателя | Основные причины и последствия
Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота.
В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить перегрева, машины оснащают системой охлаждения: она держит рабочую температуру двигателя в оптимальных пределах (обычно от 85 до 105°С). Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям.
Чем грозит перегрев двигателя?
Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.
Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.
Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.
Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.
Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.
Наиболее чувствительны к перегреву современные двигатели с турбонаддувом. Также «в зоне риска» тюнингованные моторы. Даже после замены программного обеспечения (а чип-тюнинг по праву относится к самому доступному и популярному варианту увеличения мощности мотора) температурный режим часто меняется и становится нестабильным.
Самые распространенные причины перегрева двигателя
Начнем с прописных истин: автомобиль и мотор в нем — предметы повышенной ответственности. Их надо регулярно обслуживать, не дожидаясь пока однажды машина встанет где-нибудь в пробке.
Низкий уровень антифриза. Банально, но многие открывают капот только зимой, чтобы залить незамерзающую жидкость, хотя следить за уровнем масла и антифриза нужно в любое время года. В системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, если охлаждающая жидкость постоянно на минимуме. Из-за этого мотор находится в постоянной зоне риска.
Некачественный антифриз. Тоже частая причина. Он может быть изначально плохого качества (скажем, вы залили его весной и никаких проблем до летней жары не было) или просто сильно разбавленный. Вторая причина чаще бывает у ленивых водителей, постоянно забывающих купить «охлаждайку», доливая в нее воду. От такой «жижи» в системе охлаждения проку мало и жди беды.
Забитый грязью радиатор. К сведению тех, кто не в курсе: радиаторов в автомобиле несколько. Обычно ближе к решетке установлен радиатор кондиционера, а за ним — основной, системы охлаждения. Доступ к нему затруднен и не всегда удается визуально проконтролировать состояние сот, тем более их очистить. В результате мы ездим с забитыми грязью радиаторами, процессы теплообмена нарушаются и вот вам снова риск перегрева. Популярный метод очистки струей воды под давлением результата практически не дает. Без демонтажа качественно промыть радиатор обычно не получается.
Неисправности элементов системы охлаждения. Каждый элемент выполняет свою задачу. Например, термостат переключает движение ОЖ между контурами: для быстрого прогрева двигателя пускает ее по малому контуру (через двигатель), после выхода температуры на рабочую — по основному (через радиатор). Если термостат заклинило в первом положении, жидкость может не поступать в радиатор и быстро перегреваться. Разумеется, причины перегрева ДВС могут быть и в неработающей помпе (водяном насосе), и в текущем патрубке. Иногда выходит из строя датчик температуры: на указатели вроде бы норма, а на самом деле температура высокая. Выход из строя вентилятора охлаждения радиатора обычно приводит к перегреву на малых скоростях, в дорожных заторах.
Признаки перегрева двигателя
Перегрев можно предупредить! В первую очередь меняются показания температуры ОЖ. Регулярно проверяйте положение стрелки (или цифру, если панель приборов электронная) — так вы сразу поймете, когда температура двигателя начнет повышаться. На некоторых моделях указателя нет — в этом случае при перегреве загорается сигнализатор. Какие еще признаки перегрева можно выделить?
- Появление пара из-под капота
- Вибрация, обусловленная кипением антифриза
- Падение мощности
- Отказ работы двигателя
Как предотвратить перегрев?
Прежде всего, следить за техническим состоянием транспортного средства и вовремя ездить на ТО. В неавторизованных техцентрах под техническим обслуживанием часто понимают замену моторного масла и фильтров, не уделяя внимания полноценной диагностике. В любом дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS каждый автомобиль обязательно проверяют в соответствии с технологическими картами производителя. Специалисты не могут делать это каждый день. Поэтому вам необходимо наблюдать за уровнем ОЖ в бачке и информацией на указателе температуры жидкости. Также любые отклонения в работе двигателя (стуки, сложности с запуском и т. д.) должны стать поводом для беспокойства.
Что делать, если ДВС начал перегреваться?
Среди двух вопросов — как бороться с перегревом двигателя и почему греется двигатель — большая пропасть. Мотор может попадать в «красную зону» по множеству причин и угадать верную из них сразу наверняка не удастся, только если вы не профессиональный мастер и под автомобилем нет лужи. Решать проблемы надо по мере поступления, поэтому сначала не даем двигателю «встать колом», а потом ищем причины.
При первых признаках закипания немедленно останавливаемся на дороге. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости. Капот открываем осторожно — может обдать горячим паром.
Крайне нежелательно пытаться самостоятельно остудить перегретый двигатель. Были случаи, когда автовладельцы из лучших побуждений лили холодную воду прямо на ДВС — в результате головка блока цилиндров (а иногда и сам блок) трескалась, вынуждая заняться капитальным ремонтом. Наберитесь терпения и ждите — мотор остынет сам.
Когда перестанет идти пар и бурление в бачке прекратится (если оно было), нужно оценить ситуацию. Если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, скорее всего вряд ли поймете причину перегрева двигателя. Внимательно осмотрите детали подкапотного пространства. Возможно, соскочил один из патрубков системы охлаждения или образовалась трещина в радиаторе: в этом случае под проблемным местом можно увидеть лужу. Но чаще всего никаких внешних признаков распознать не удается. В таком случае нужно долить антифриз (или на крайний случай воду) в расширительный бачок и попробовать продолжить поездку.
Как добраться до места ремонта без риска для двигателя?
Обычно перегрев происходит в жаркую погоду или в пробке. Имеет смысл подождать вечера, чтобы без проблем добраться до места ремонта своим ходом: станет прохладнее и спадет трафик. Есть несколько лайфхаков, которые увеличат ваши шансы доехать до нужной точки без перегрева двигателя.
Включите отопитель на максимум. Ваша задача — максимально отвести тепло из системы охлаждения. Печка заберет лишний жар мотора, но при этом вскипеть рискуете вы сами.
Держите минимальные обороты. Мы имеем в виду минимально возможные для нормального движения. При этом нагрузка на двигатель будет меньше — значит, меньше тепла будет выделяться при работе. На автомобилях с механической коробкой передач можно переходить на повышенную передачу раньше обычного. Машины с автоматом, как правило, имеют ручной режим: переведите в него ручку селектора и управляйте диапазонами вручную.
Есть подозрения? Давайте проверим!
Если состояние радиатора или уровень жидкости в расширительном бачке легко проверить, узнать что-то о термостате, водяном насосе, качестве антифриза обычному водителю никак не удастся. Антифриз обычно служит 5 лет, помпу в зависимости от модели меняют раз в 60 000 – 100 000 км. Более точные сроки можно узнать в ближайшем дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS: если у вас есть подозрения, что двигатель перегревается, запишитесь на диагностику прямо сейчас. Помните, что реальный перегрев — это всегда большие расходы, которых на самом деле легко избежать.
Где мой возврат? Проверить статус моей налоговой декларации
Узнайте, получило ли IRS вашу налоговую декларацию, и проверьте статус вашего возмещения. Узнайте, почему ваш возврат налога может быть меньше, чем вы ожидали.
Проверьте свой федеральный статус возврата налогов
Если вы подали федеральный подоходный налог и ожидаете получить возмещение, вы можете отслеживать его статус.Подготовьте свой номер социального страхования, статус регистрации и точную полную сумму вашего возмещения в долларах. Вы также можете проверить статус своей одноразовой проверки стимула на коронавирус.
Как проверить статус возврата
Воспользуйтесь инструментом Where’s My Refund или мобильным приложением IRS2Go, чтобы проверить свой возврат онлайн. Это самый быстрый и простой способ отследить возврат средств. Системы обновляются каждые 24 часа.
Вы можете позвонить в IRS, чтобы проверить статус вашего возмещения. Однако в настоящее время помощь по телефону IRS в режиме реального времени крайне ограничена. Время ожидания разговора с представителем может быть долгим. Но вы можете избежать ожидания, воспользовавшись автоматической телефонной системой. При звонке следуйте подсказкам в сообщениях.
Когда ожидать возврата
Возврат обычно осуществляется в течение 21 дня с момента подачи налоговой декларации в электронном виде или 42 дней с момента подачи бумажной декларации. Если прошло больше времени, узнайте, почему ваш возврат может быть задержан или может оказаться не той суммой, которую вы ожидали.
Как проверить статус вашего стимула на коронавирус
Если вы пытаетесь узнать статус вашего платежа стимула на коронавирус, перейдите на страницу IRS Get My Payment.Вы можете узнать, произведен ли ваш платеж и поступил ли он прямым переводом или чеком по почте.
Узнайте больше о стимулирующих выплатах, в том числе о том, имеете ли вы право на них и что вам, возможно, придется сделать, чтобы получить свои.
Узнайте, была ли подана ваша налоговая декларация
Вы можете подать налоговую декларацию по почте, через веб-сайт электронной регистрации или программное обеспечение, или воспользовавшись услугами специалиста по составлению налоговой декларации. Независимо от того, задолжали ли вы налоги или ожидаете возмещения, вы можете узнать статус своей налоговой декларации по телефону:
. Если вы подаете налоговую декларацию по почте, вы можете отследить свою налоговую декларацию и получить подтверждение, когда ее получит IRS.Для этого используйте сертифицированную почту USPS или другую почтовую службу, в которой есть службы отслеживания или подтверждения доставки.
Какая информация мне нужна, чтобы получить статус налоговой декларации?
Если вы позвоните в IRS, у вас должна быть наготове следующая информация, когда вы спросите о статусе своей налоговой декларации:
Номер социального страхования и дата рождения
Статус подачи: вы холост, женаты или глава домашнего хозяйства?
Любые предыдущие сообщения от IRS
Каков статус моей государственной налоговой декларации?
Чтобы узнать, была ли получена ваша налоговая декларация штата, вы можете проверить на веб-сайте налоговой или налоговой службы вашего штата.Здесь вы можете узнать, обрабатывается ли ваш возврат. Или вы можете получить дополнительную контактную информацию, чтобы подтвердить получение возврата.
Ваш возврат налога ниже, чем вы ожидали?
Если вы должны деньги федеральному агентству или агентству штата, федеральное правительство может использовать часть или весь ваш возврат федерального налога для погашения долга. Это называется зачетом возврата налога.
Как работает казначейская компенсационная программа
Вот как работает казначейская компенсационная программа (TOP):
- Бюро фискальных услуг (BFS) проверит, есть ли ваше имя и информация о налогоплательщиках в своей базе данных о просроченных должниках.
- В случае совпадения BFS уведомит вас, что вычитает сумму вашей задолженности из вашего налогового возврата.
- BFS отправит непогашенную сумму в государственное учреждение, которому вы задолжали деньги.
Если ваша задолженность превышает сумму выплаты, которую вы собирались получить, BFS отправит всю сумму в другое государственное учреждение. Если ваша задолженность меньше, BFS отправит агентству сумму, которую вы задолжали, а затем отправит вам оставшуюся сумму.
Вот пример: вы собирались получить возмещение федерального налога в размере 1500 долларов США.Но у вас просроченная задолженность по студенческой ссуде, и у вас есть невыплаченная сумма в 1000 долларов. BFS вычтет 1000 долларов из вашего возврата налога и отправит его в соответствующее государственное учреждение. Он также отправит вам уведомление о своем действии вместе с оставшимися 500 долларами, причитающимися вам в качестве возврата налога.
Налоговая служба (IRS) может помочь вам узнать больше о зачетах при возврате налогов.
Если вычет был произведен по ошибке
Если вы считаете, что вычет был ошибкой, обратитесь в агентство, которое заявило, что вы задолжали деньги.Позвоните в программу компенсации казначейства по телефону 1-800-304-3107, чтобы найти агентство, с которым вам нужно связаться.
Чеки о недоставленных и невостребованных федеральных налогах на возврат
Ежегодно Налоговая служба (IRS) возвращает миллионы долларов налоговых возмещений, которые остаются невыполненными или невостребованными.
Недоставленные чеки для возврата федеральных налогов
Чеки для возврата денег отправляются на ваш последний известный адрес. Если вы переезжаете без уведомления IRS или Почтовой службы США (USPS), ваш чек на возмещение может быть возвращен в IRS.
Если вы ожидали возврата федерального налога, но не получили его, проверьте страницу IRS «Где мой возврат». Вам нужно будет ввести свой номер социального страхования, статус регистрации и точную полную сумму вашего возмещения в долларах. Вам может быть предложено изменить адрес онлайн.
Вы также можете позвонить в IRS, чтобы проверить статус вашего возмещения. Время ожидания для разговора с представителем может быть долгим. Но вы можете избежать ожидания, используя автоматическую телефонную систему. При звонке следуйте подсказкам в сообщениях.
Если вы переезжаете, подайте в IRS форму 8822 об изменении адреса; вам также следует подать заявление об изменении адреса в USPS.
Невостребованное возмещение федерального налога
Если вы имеете право на возмещение федерального налога и не подаете налоговую декларацию, то ваш возврат останется невостребованным. Даже если от вас не требуется подавать налоговую декларацию, вам может быть полезно подать ее, если:
и / или
Возможно, вы не подали налоговую декларацию, потому что ваша заработная плата была ниже требований к подаче. Но вы все равно можете подать декларацию в течение трех лет после крайнего срока подачи, чтобы получить возмещение.
Чеки возврата налогов штата
Для получения информации о чеке возврата налогов штата обратитесь в налоговый департамент штата.
У вас есть вопрос?
Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно. Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.
Последнее обновление: 26 июля 2021 г.
Еще не получили возврат налога IRS? Вот что делать, если он задерживается
Если вы видите «IRS TREAS 310» в своей банковской выписке, это может быть ваш возврат подоходного налога.
Анджела Ланг / CNETЛето приближается к концу, но многие семьи все еще ждут возврата налогов посредством прямого депозита или по почте. Если ваши деньги из IRS отсутствуют, имейте в виду, что налоговое агентство работает с огромным количеством необработанных налоговых деклараций, которые накопились из-за пандемии. IRS также было занято отправкой стимулирующих чеков, корректировок на возмещение за 2020 год и выплаты налоговых льгот на детей.
Возможно, вы ждете еще одного раунда возмещения переплаты налога на пособие по безработице 2020 года. Семьи могли использовать эти причитающиеся деньги для оплаты счетов, долгов и повседневных расходов. Дополнительные стимулирующие выплаты и второй авансовый ежемесячный платеж расширенной налоговой льготы на детей, который был выдан 13 августа, возможно, дали некоторым семьям буфер, но просроченный возврат налога был бы еще большей помощью. .
Возврат потерялся при случайной перестановке? Как узнать? Вы можете отслеживать свои деньги с помощью онлайн-инструмента Where’s My Refund и проверять свой статус возврата по безработице, просматривая свою налоговую справку.Мы проделали работу, описанную ниже. Чтобы узнать больше об экономической помощи, вот способы узнать, имеете ли вы право на получение налоговых льгот на детей. Если вас интересуют будущие стимулирующие платежи или последняя сделка по инфраструктуре, мы тоже можем рассказать вам об этом. Эта история часто обновляется.
Почему в этом году так поздно возвращаются налоги?
Из-за пандемии IRS в 2020 году работало с ограниченной пропускной способностью, что затруднило его способность обрабатывать налоговые декларации и привело к накоплению невыполненных заказов.Комбинация закрытия, трех раундов стимулирующих выплат, проблем с поданной в бумажной форме деклараций и задач, связанных с внедрением нового налогового законодательства и кредитов, создала «идеальный шторм», согласно обзору Национального адвоката налогоплательщиков за период подачи документов в Конгресс 2021 года. .
IRS снова открыто и в настоящее время обрабатывает почту, налоговые декларации, платежи, возмещения и корреспонденцию, но ограниченные ресурсы продолжают вызывать задержки. IRS заявило, что также требуется больше времени для налоговых деклараций за 2020 год, которые нуждаются в проверке, таких как определение сумм возврата возмещения для первого и второго стимулирующих чеков или выяснение сумм налогового кредита на заработанный доход и дополнительных сумм налогового кредита на детей.
Вот список причин задержки возврата подоходного налога:
- В вашей налоговой декларации есть ошибки.
- Это неполно.
- Возврат денежных средств подозревается в краже личных данных или мошенничестве.
- Вы подали заявление на получение налоговой льготы на заработанный доход или дополнительной налоговой льготы на ребенка.
- Ваш возврат требует дальнейшего рассмотрения.
- Ваш возврат включает форму 8379 (PDF), распределение потерпевших супругов — это может занять до 14 недель.
Если задержка связана с необходимостью корректировки налога, внесенной в компенсационный кредит на восстановление, налог на заработанный доход или дополнительный налоговый кредит на ребенка, заявленный в вашей декларации, IRS пришлет вам объяснение.Если есть проблема, которую необходимо устранить, IRS сначала попытается продолжить, не связываясь с вами. Однако, если ему потребуется дополнительная информация, он напишет вам письмо.
Как использовать инструмент Where’s My Refund
Чтобы проверить статус возврата подоходного налога за 2020 год с помощью инструментов отслеживания IRS, вам необходимо предоставить некоторую информацию: ваш номер социального страхования или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, ваш статус регистрации — холост, женат или глава семьи — и сумму возмещения в целых долларах, которую вы можете найти в своей налоговой декларации.Кроме того, убедитесь, что прошло не менее 24 часов (или до четырех недель, если вы отправили возврат по почте), прежде чем вы начнете отслеживать возврат.
Используя инструмент IRS Where’s My Refund, перейдите на страницу Get Refund Status, введите свой SSN или ITIN, статус подачи и точную сумму возврата, затем нажмите Отправить . Если вы ввели свою информацию правильно, вы попадете на страницу, на которой отображается ваш статус возврата. В противном случае вас могут попросить подтвердить ваши личные налоговые данные и повторить попытку. Если вся информация выглядит верной, вам нужно будет указать дату, когда вы подали налоговую декларацию, а также то, подали ли вы ее в электронном или бумажном виде.
У IRS также есть мобильное приложение IRS2Go, которое проверяет ваш статус возврата налогов — оно доступно на английском и испанском языках. Вы сможете увидеть, был ли ваш возврат получен, одобрен и отправлен. Для входа вам понадобится некоторая информация — ваш номер социального страхования, статус регистрации и ожидаемая сумма возмещения. IRS обновляет данные в этом инструменте за ночь, поэтому, если вы не видите изменения статуса через 24 часа или более, повторите попытку на следующий день. Как только ваш возврат и возврат будут одобрены, вы получите персональную дату, к которой следует ожидать свои деньги.
Where’s My Refund содержит информацию о самом последнем налоговом возмещении, которое IRS хранит в архиве за последние два года, поэтому, если вы ищете информацию о возврате за предыдущие годы, вам необходимо обратиться в IRS для получения дополнительной помощи.
IRS TREAS 310: Что означает эта банковская транзакция?
Если вы получите возмещение налога путем прямого депозита, вы можете увидеть IRS TREAS 310 , указанный для транзакции. Код 310 просто идентифицирует транзакцию как возврат из поданной налоговой декларации в форме электронного платежа (прямой депозит).Это также будет относиться к тем, кто получает автоматическую корректировку в своей налоговой декларации или возмещение в соответствии с мартовским законодательством о не облагаемых налогом пособиях по безработице. Вы также можете увидеть TAX REF в поле описания для возврата.
Если вы получили IRS TREAS 310 в сочетании с описанием CHILD CTC , это означает, что деньги предназначены для ежемесячного авансового платежа для расширенного налогового кредита на ребенка.
Если вы видите 449 вместо 310 , это означает, что ваш возврат был компенсирован за просроченную задолженность.
Есть ли у IRS график отправки налоговых возмещений?
IRS обычно возвращает налоги в течение трех недель, но некоторые налогоплательщики месяцами ждали получения своих платежей. Если есть какие-либо ошибки, или если вы подали заявку на получение налоговой льготы на заработанный доход или налоговой льготы на ребенка, ожидание может оказаться довольно длительным. Если есть проблема, задерживающая ваше возвращение, решение «зависит от того, насколько быстро и точно вы ответите, а также от способности персонала IRS, обученного и работающего в соответствии с требованиями социального дистанцирования, завершить обработку вашего возврата», согласно его веб-сайту.
Дата возврата налога также зависит от того, как вы подали налоговую декларацию. Например, при возврате средств на ваш банковский счет посредством прямого депозита вашему банку может потребоваться еще пять дней, чтобы зачислить деньги на ваш счет. Это означает, что если IRS потребовался полный 21 день, чтобы выписать ваш чек, а вашему банку — пять дней, чтобы отправить его, вы могли бы ждать в общей сложности 26 дней, чтобы получить свои деньги. Если вы отправили налоговую декларацию по почте, IRS сообщает, что получение возврата может занять от шести до восьми недель.
Сейчас играет: Смотри: Ответы на ваши налоговые вопросы за 3 минуты
3:26
Как я могу увидеть статус возврата налога по безработице?
Если вы считаете, что корректировка налоговой декларации и получение возмещения для выплаты пособия по безработице за 2020 год задерживаются, возможно, еще слишком рано для беспокойства.Закон об американском плане спасения 2021 года, введенный в действие в марте, исключил до 10 200 долларов США в размере пособия по безработице 2020 года из расчетов налогооблагаемого дохода для физических лиц и супружеских пар, заработавших менее 150 000 долларов. Это означает, что налогоплательщики, которые относились к выплате пособия по безработице как к доходу, имеют право на налоговые льготы и могут получить обратно изрядную сумму денег.
В конце мая IRS начало автоматическую корректировку налоговых деклараций для тех, кто переплатил налоги на эти льготы, и этот процесс должен продолжаться в течение всего лета для 13 миллионов налогоплательщиков, которые могли иметь право на это.По данным IRS, уже было оформлено около 8,7 миллиона возмещений. Это означает, что еще миллионам придется подождать еще немного.
Однако отследить статус этого возмещения с помощью онлайн-инструментов, описанных выше, непросто. Чтобы узнать, когда IRS обработал ваш возврат и в какой сумме, мы рекомендуем найти вашу налоговую справку, войдя в свою учетную запись и просмотрев перечисленные транзакции. Мы объясняем, как это сделать шаг за шагом и что еще вам нужно знать здесь.
Какие сообщения IRS о возврате налогов я могу видеть?
Оба инструмента IRS (онлайн и мобильное приложение) покажут вам одно из трех сообщений, объясняющих статус вашей налоговой декларации.
- Получено : IRS теперь имеет вашу налоговую декларацию и работает над ее обработкой.
- Утверждено : Налоговое управление США обработало ваш возврат и подтвердило сумму вашего возмещения, если она вам должна.
- Отправлено : Ваш возврат сейчас отправляется в ваш банк посредством прямого депозита или в виде бумажного чека, отправленного на ваш почтовый ящик. (Вот как изменить адрес в файле, если вы переехали.)
Изучите умные гаджеты и советы и уловки в Интернете с помощью наших интересных и оригинальных практических рекомендаций.
Могу ли я позвонить в IRS по поводу моей налоговой декларации или возврата?
В этом налоговом сезоне IRS получило 167 миллионов звонков, что в четыре раза превышает количество звонков в 2019 году. И, согласно недавнему отчету, только 7 процентов звонков достигли телефонного агента за помощью. Хотя вы можете попробовать позвонить в IRS, чтобы проверить свой статус, помощь агентства по телефону в режиме реального времени сейчас крайне ограничена, потому что IRS заявляет, что прилагает все усилия, чтобы преодолеть отставание. Вам не следует подавать вторую налоговую декларацию или связываться с IRS по поводу статуса вашей налоговой декларации.
Несмотря на то, что шансы получить помощь в реальном времени невелики, IRS говорит, что вам следует звонить только в том случае, если с момента подачи налоговой декларации через Интернет прошел 21 день или более, или если инструмент Where’s My Refund предлагает вам связаться с IRS. Вот номер для звонка: 800-829-1040.
Как я получу возмещение?
Есть несколько причин, по которым ваш возврат будет отправлен вам по почте. Ваши деньги могут быть внесены только в электронном виде на банковский счет с вашим именем, именем вашего супруга или на совместный счет.Если причина не в этом, возможно, вы получаете несколько чеков на возмещение, а IRS может напрямую внести до трех возмещений на один счет. Дополнительный возврат средств необходимо отправить по почте. Кроме того, ваш банк может отклонить депозит, и это будет следующий лучший способ IRS быстро вернуть ваши деньги.
Также важно отметить, что при возврате средств прямой перевод не всегда происходит автоматически. Некоторые замечают, что, как и стимулирующие чеки, первые два платежа по налоговой льготе на ребенка были отправлены по почте. На всякий случай родителям следует авторизоваться на портале IRS, чтобы убедиться, что у агентства есть их правильная банковская информация.Если нет, родители могут добавить его для следующего платежа в сентябре.
Для получения дополнительной информации о ваших деньгах, вот последние новости о федеральных пособиях по безработице и о том, как налоговая скидка на детей может повлиять на ваши налоги в 2022 году.
Управление социального обеспечения | Прямой депозит
Прямой депозит социального страхования
Федеральный закон требует, чтобы все выплаты по федеральным пособиям, в том числе пособия по социальному обеспечению и дополнительному страховому доходу, производились в электронном виде.
Вы можете получить пособие двумя способами:
- На существующий банковский счет через Прямой депозит или
- На карту Direct Express® Debit Mastercard®
Прямой депозит — лучший вариант электронного платежа для вас, потому что это:
- Сейф — поскольку ваши деньги поступают прямо в банк в виде электронного перевода, риск потери или кражи чека отсутствует.
- Quick — получить выгоду с помощью прямого депозита очень просто. Вы можете зарегистрироваться онлайн в Go Direct®, позвонив по телефону 1-800-333-1795 , лично в свой банк, ссудно-сберегательный или кредитный союз или позвонив в Службу социального обеспечения. Тогда просто расслабься. Ваше пособие будет автоматически поступать на ваш счет каждый месяц. И у вас будет больше времени на то, что вам нравится!
- Удобно — с прямым депозитом вам больше не нужно стоять в очереди, чтобы обналичить чек, когда он поступит.Ваши деньги поступают прямо на ваш счет. Вам не нужно выходить из дома в плохую погоду или волноваться, если вы в отпуске или вдали от дома. Вам не нужно платить комиссию за обналичивание чеков. Ваши деньги находятся на вашем счете и готовы к использованию, когда бизнес откроется в день получения чека.
Если вы подаете заявление на получение пособия по социальному обеспечению или дополнительному страховому доходу, вы должны выбрать получение пособия в электронном виде при регистрации. Если в настоящее время вы получаете пособие по социальному обеспечению или дополнительный доход по чеку, вы должны переключиться на электронный вариант оплаты, указанный выше.
Чтобы узнать больше о том, как легко перейти с бумажного чека на электронный вариант оплаты, посетите веб-сайт Go Direct Министерства финансов или позвоните в Центр решений для электронных платежей Министерства финансов по телефону 1-800-333-1795. Вы также можете создать мою учетную запись социального обеспечения и начать или изменить Прямой депозит онлайн.
В очень редких случаях Казначейство может сделать исключения из мандата на электронные платежи. Чтобы получить дополнительную информацию или запросить отказ, позвоните в Казначейство по телефону 855-290-1545 .Вы также можете распечатать и заполнить бланк отказа и отправить его по адресу, указанному в бланке.
Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните в Службу социального обеспечения по телефону 1-800-772-1213 (TTY 1-800-325-0778 ).
Дополнительная информация
сотрудников службы защиты животных пошли в квартиру Нью-Йорка, чтобы проверить «незаконное» домашнее животное, и нашли 80-фунтовую пуму
НЬЮ-ЙОРК (AP) — 80-фунтовая пума была удалена из квартиры в Нью-Йорке, где она находилась Как сообщили в понедельник представители службы защиты животных, незаконно содержали в качестве домашнего животного.
Владелец 11-месячной самки кугуара сдал животное в четверг, сообщила в пресс-релизе Келли Донитан, директор службы реагирования на стихийные бедствия Общества защиты животных США.
Пума по прозвищу Саша провела выходные в зоопарке Бронкса, получая ветеринарную помощь, и теперь направляется в заповедник дикой природы Терпентин-Крик в Арканзасе, сообщили официальные лица.
Humane Society координировала действия с чиновниками зоопарка, Департаментом охраны окружающей среды штата и Департаментом полиции Нью-Йорка по вопросу об изъятии большой кошки.
«Я никогда не видел пум в дикой природе, но я видел, как они были на поводках, загнаны в клетки и плакали по своим матерям, когда заводчики их отрывали», — сказал Донитан из Общества защиты животных. «Я также видел горе владельцев, как в этом случае, когда они продали не просто дикое животное, а ложную мечту о том, что они могут стать хорошим« домашним животным »».
Донитан сказал, что этой пуме относительно повезло, потому что ее владельцы, живущие в Бронксе, признали, что дикая кошка не годится для жизни в квартире, и сдались ей.
«Слезы хозяйки и нервное щебетание кугуара, когда мы ее выгнали, мучительно разгоняют многих жертв этой ужасной торговли и мифа о том, что дикие животные принадлежат где угодно, кроме дикой природы», — сказал Донитан.
Комиссар Департамента охраны окружающей среды Бэзил Сеггос сказал, что, хотя пумы «могут выглядеть мило и мило в молодости, эти животные могут расти непредсказуемыми и опасными».
Директор зоопарка Бронкса Джим Брехени сказал, что торговля экзотическими животными не способствует сохранению исчезающих видов.
«Эти животные часто оказываются в очень плохих условиях, и их держат частные лица, у которых нет ресурсов, оборудования, знаний или опыта для удовлетворения самых элементарных потребностей животных», — сказал Брехени. «В дополнение к этим заботам о благополучии животных, содержание больших кошек частными лицами представляет реальную угрозу безопасности владельца, его семьи и общества в целом».
Комиссар полиции Дермот Ши сказал, что дело о пуме «в настоящее время расследуется, и в настоящее время нет никакой дополнительной информации.”
Проверка безопасности | Управление транспортной безопасности
Проверка ручной клади на стандартных полосах
TSA ежедневно проверяет около 4,9 миллиона ручных сумок на предмет взрывчатых веществ и других опасных предметов. Вот чего следует ожидать, когда в следующий раз вы будете проходить проверку безопасности при прохождении ручной клади.
Электроника
Вам будет предложено вынуть личные электронные устройства размером больше сотового телефона из ручной клади и поместить их в мусорное ведро, не помещая на них или под ними ничего для рентгеновского контроля.
Распространенными примерами этих устройств являются ноутбуки, планшеты, электронные книги и портативные игровые консоли.
Сюда не входят такие предметы, как фены, электробритвы или электрические зубные щетки.
Продукты питания
Слушайте инструкции офицера TSA. В большинстве случаев еда или закуски, такие как фрукты, батончики и бутерброды, могут оставаться в ручной клади. Существуют специальные инструкции для жидкостей, гелей и аэрозолей, а также для детского питания, грудного молока и предметов, необходимых с медицинской точки зрения.
Сотрудник TSA будет готов помочь вам в этом процессе.
Упаковка
Если вы готовитесь к полету, имейте в виду, что то, как и что вы упаковываете, может повлиять на процесс проверки. Обязательно проверяйте наличие запрещенных предметов и не забывайте следовать правилу 3-1-1 жидкостей.
В дополнение к отдельной проверке персональных электронных устройств, включая ноутбуки, планшеты, электронные книги и портативные игровые консоли, сотрудники TSA могут инструктировать путешественников отделять другие предметы от ручной клади, такие как продукты питания, порошки и любые материалы, которые могут загромождать сумки. и затрудняют получение четких изображений на рентгеновском аппарате.
Мы рекомендуем держать вашу сумку организованной, чтобы упростить процесс проверки, так как сотрудникам TSA требуется время, чтобы убедиться, что набитая, загроможденная, переполненная сумка безопасна.
Посетите нашу страницу с советами для путешественников, чтобы получить больше советов по упаковке и проверке.
Панель состояния Google Workspace
Панель состояния Google Workspace На этой странице представлена информация о состоянии служб, которые являются частью Google Workspace. Вернитесь сюда, чтобы просмотреть текущий статус перечисленных ниже услуг.Если у вас возникла проблема, не указанная здесь, обратитесь в службу поддержки. Узнайте больше о том, что публикуется на панели управления, в этом FAQ. Для получения дополнительной информации об этих услугах посетите https://workspace.google.com/. Информацию об инцидентах, связанных с Google Analytics, можно найти на панели состояния Google Рекламы.Консоль администратора | ||||||||||||||||||||||||||||||
Классная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Токи | ||||||||||||||||||||||||||||||
Gmail | ||||||||||||||||||||||||||||||
Google Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||
Google Cloud Search | ||||||||||||||||||||||||||||||
Google Docs | Google Диск | |||||||||||||||||||||||||||||
Google Forms | ||||||||||||||||||||||||||||||
Группы Google | ||||||||||||||||||||||||||||||
Google Meet | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сайты Google | ||||||||||||||||||||||||||||||
Google Slides | ||||||||||||||||||||||||||||||
Google Vault | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поддержка Google Workspace |