Содержание

Слова «повезешь» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «повезешь» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «повезешь» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «повезешь».


Как перенести слово «повезешь»

по—везешь
пове—зешь

Синонимы слова «повезешь»

1. отправиться

2. помчать

3. понести

4. потащить

Ударение в слове «повезешь»

Повезё́шь — ударение падает на слог с буквой ё

Фонетический разбор слова «повезешь» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
о[а]гласный, безударныйо
в[в’]согласный, звонкий парный, мягкийв
е[и]гласный, безударныйе
з[з’]согласный, звонкий парный, мягкийз
ё[`о]гласный, ударныйё
ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш
ьне обозначает звукаь

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

Сочетаемость слова «повезешь»

1. подарки везут

2. везти кого-либо

3. везти с собой

4. везти в больницу

5. (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «повезешь»

ПОВЕЗТИ́ , -везу́, -везёшь; прош. повёз, -везла́, -ло́; прич. страд. прош. повезённый, -зён, -зена́, -зено́; сов. 1. перех. Начать передвигать, перемещать кого-, что-л., везя. (Малый академический словарь, МАС)

Как правильно пишется слово «повезешь»

Орфография слова «повезешь»

Правильно слово пишется:

Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «повезешь» в прямом и обратном порядке:

«Повезти» как правильно пишется? — проверить правописание

Как пишется слово?

Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо узнать какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка, которое определяет правописание. Давайте разбираться.

Правильно пишется:

«ПОВЕЗТИ»

Другие формы слова «повезти»

Здесь мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова повезти

Базовая форма слова ПОВЕЗТИ

Инфинитив:

повезти

Будущее время

ЛицоЕд. числоМн. число
1повезуповезём
2повезёшьповезёте
3повезётповезут

Прошедшее время

Ед. числоМн. число
муж.жен.сред.
повёзповезлаповезлоповезли

Повелит. наклонение

Ед. числоМн. число
повезиповезите

Деепричаcтие

настоящеепрошедшее
повезя

Причастие — прошедшее время, действительный залог

 Ед. числоМн. число
Муж. родЖен. родСредний род
Им.повёзшийповёзшаяповёзшееповёзшие
Род.повёзшегоповёзшейповёзшегоповёзших
Дат.повёзшемуповёзшейповёзшемуповёзшим
Винит.
одуш.
повёзшегоповёзшуюповёзшееповёзших
Винит.
неодуш.
повёзшийповёзшуюповёзшееповёзшие
Тв.повёзшимповёзшей,
повёзшею
повёзшимповёзшими
Пред.повёзшемповёзшейповёзшемповёзших
Кр. прич.

Причастие — прошедшее время, страдательный залог

 Ед. числоМн. число
Муж. родЖен. родСредний род
Им.повезённыйповезённаяповезённоеповезённые
Род.повезённогоповезённойповезённогоповезённых
Дат.повезённомуповезённойповезённомуповезённым
Винит.
одуш.
повезённогоповезённуюповезённоеповезённых
Винит.
неодуш.
повезённыйповезённуюповезённоеповезённые
Тв.повезённымповезённой,
повезённою
повезённымповезёнными
Пред.повезённомповезённойповезённомповезённых
Кр. прич.повезёнповезенаповезеноповезены

Употребление слова в цитатах «повезти»

– Опять же – вдруг повезёт, и какая-нибудь избушка яйцо снесёт.

Но снова и снова идут они на рыбалку – а вдруг сегодня повезёт!

Но война есть война, и британским матросам ещё здорово повезло.

Не повезло парню родиться.

Или им просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время?

«Возьмёшь» или «возмёшь», как правильно?

В корне сло­ва «возь­мёшь» в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся бук­ва «о», а в сере­дине и в кон­це сло­ва после шипя­ще­го соглас­но­го — «ь».

«Возьмёшь» или «возьмёш»?

Слово «возь­мёшь» явля­ет­ся фор­мой вто­ро­го лица про­сто­го буду­ще­го вре­ме­ни гла­го­ла «взять».

Согласно орфо­гра­фи­че­ско­му пра­ви­лу после шипя­щих в фор­мах гла­го­лов вто­ро­го лица един­ствен­но­го чис­ла пишет­ся «ь».

Значит, в сло­ве «возь­мёшь», как и в ана­ло­гич­ных фор­мах гла­го­лов «кри­чишь», «пля­шешь», «спо­ёшь», «выучишь», напи­шем «ь».

«Возьмёшь» или «возмёшь»?

В сере­дине сло­ва «возь­мёшь» в соот­вет­ствии с про­из­но­ше­ни­ем сло­ва напи­шем мяг­кий знак, что­бы обо­зна­чить мяг­кость зву­ка «з», кото­рая сохра­ня­ет­ся и в дру­гих фор­мах гла­го­ла, когда после­ду­ю­щий звук «м» явля­ет­ся твер­дым, напри­мер: «возь­му».

Значит, в сло­ве «возь­мёшь» нет фоне­ти­че­ско­го смяг­че­ния зву­ков (асси­ми­ля­ции по мяг­ко­сти соглас­ных), кото­рое не отоб­ра­жа­ет­ся в пра­во­пи­са­нии, напри­мер, как вот в этих словах:

  • свеч­ка [с’ в’ э ч’ к а]
  • нян­чить [н’ а н’ ч’ и т’]
  • пес­ня [п’ э с’ н’ а].

«Возьмёшь» или «вазьмёшь»?

В корне сло­ва «возьмёшь» в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся бук­ва «о», кото­рая явля­ет­ся непро­ве­ря­е­мой уда­ре­ни­ем. Во всех фор­мах гла­го­ла «взять» глас­ный «о» явля­ет­ся безударным:

возьми́, возьму́, возьмё­те, возьмёт

Чтобы выяс­нить, отку­да взял­ся этот без­удар­ный глас­ный звук

«о» в фор­мах гла­го­ла «взять», в кото­ром, кста­ти его и нет, обра­тим­ся к эти­мо­ло­гии (про­ис­хож­де­нию) это­го сло­ва. Вот что про­чтем в эти­мо­ло­ги­че­ском словаре:

Происхождение сло­ва

ВЗЯТЬ. Общеслав. Образовано с помо­щью при­став­ки vъz от jeti «брать».

Оказывается, вз- в сло­ве «взять» когда-то было при­став­кой, с тече­ни­ем вре­ме­ни срос­шей­ся со свя­зан­ным кор­нем -я-, кото­рый не встре­ча­ет­ся уже в совре­мен­ных сло­вах как сво­бод­ная морфема.

А в рус­ской при­став­ке вз- появ­ля­ет­ся бег­лый глас­ный «о» для удоб­ства про­из­но­ше­ния скоп­ле­ния соглас­ных в сло­вах, сравните:

взрас­тить — возрас­ти, возраст

Вот так в корне сло­во­форм «возь­му», «возь­мёшь», «возь­мё­те» и пр. гла­го­ла «взять» появил­ся бег­лый без­удар­ный глас­ный

«о».

Посмотрим, какой мор­фем­ный состав име­ет этот гла­гол и его фор­ма 2 лица един­ствен­но­го чис­ла буду­ще­го вре­ме­ни в совре­мен­ном рус­ском языке:

  • взять — корень/окончание;
  • возьмёшь — корень/окончание.

Вывод

В корне сло­ва «возь­мёшь» напи­са­ние бук­вы «о» запомним.

Скачать ста­тью: PDF

Какое прилагательное пишется через дефис? 1) полу(годовой) 2) русско(немецкий) 3)

(35 баллов) одно простое задание по русскому. уважаемые, помогите хоть разок, сколько на сайте сижу, ни разу помощи не получила. задание элементарное, … но я почему-то не могу ничего подобрать, может не помню, давно похожего не делала. прошу, помогите сообразить.

3.ответьте на вопросы.1.О чём этот фрагмент? 2.Где происходит действия? 3.Кто его учасники? 4.Какие события вы считаете главным в описываемом эпизоде … и почему? ​

Обозначьте причастные обороты, определите их разряд (действительны и страдательные ) выделите суффикс. Укажите неопределенную форму глагола, откоторог … о образовано причастие​

Обозначьте причастные обороты, определите их разряд (действительны и страдательные ) выделите суффикс. Укажите неопределенную форму глагола, откоторог … о образовано причастие​

Вставьте пропущенные буквы: багаж.., открыть дверь настеж, общ..ности, интересов, иску(ССС)ная резьба, мен.ане// Бес,CC)роч..ный кридит, побывать везд … е, обжеч кирпич.., возмeм с собой, достаните спорить, следы пожарищ.., наш выигрыш., будешь печ. пироги, точь. В точее, упрячите Тюрьму, обезьяна, стаканчик, похожа на отца, выходиш, замуж.., гореч. воспоминаний, длительная болезена, васются над степью, хорош.. подсолнеч..ник, обиделся груш.., ударишь наотмаш о., в тени роще. // Познакомьтесь с текстом: Окапи похож на лошадь, только с кисточкой на кончике хвоста. Ноги и круп у него полосатые, как у зебры, уши длинные, как у мула. Рожки у окапи являются утолщением кожи на лбу и движутся вместе с ней. Окапи живет в густых лесах, куда свет еле проникает. Он чрезвычайно осторожен и боязлив. Темная окраска с просветами делает его почти неразличимым среди лиан и низкой растительности. В лесу слух намного важнее зрения – и окапи, будучи близорук, великолепно улавливает малейшие шорохи своими большими, подвижными ушами. Выполните задания: 1. Выпишите слова сь, служащим для смягчения согласного 2. Выпишите все краткие прилагательные 3. Выпишите слова, в которых приставка зависит от последующего согласного 4. Выпишите слова с орфограммой «Гласные после шипящей» 5. Найдите слово, в котором есть корень с чередованием Выпишите сложное слово 7. Укажите сравнение 6.​

короче Подольск, и пожалуйста в виде сочинения​

короче город Подольск, пожалуйста 40 баллов ​

пожалуйста помогите, буду очень благодарна!! ​

О чём можно узнать во фразеологическом словаре? ​

Укажите главное слово и часть речи. Никакая грамматика, не может определить, заранее определить, какие слова,должен выбрать, выбрать слова, в каком по … рядке, должен расположить, распологать в порядке, расположить их, речь его, была красочной, была веской, была убедительной,была точной

Состояние дел по книгам на сегодня

С кем-то из вас в личной переписке я делился — эта неделя была крайне загружена. Редактура «Дисгардиума-1» (можно не перечитывать, исправлены баги и внесены дополнения по вашим замечаниям примерно на 10к знаков), «Level Up 3. Испытание» (там полностью снесена ветка с коррупцией в мэрии, и вместо нее другие приключения Фила — это делается для рынка США, не хотелось бы им показывать нашу чернуху). Ко всему еще большой загруз на учебе перед экзаменами в следующие вторник-среду. Странно, что мне удалось выдать главу к «99 миру».

В общем, я устал. Пару часов назад я исправил последнюю запятую в первом «Дисе-1» (теперь он доступен для скачивания) и сразу же переключился на доработки «Испытания». На сегодня-завтра планировал еще по главе к Дису-2 и «99 миру», но что-то, друзья, не пишется.

Рядом в нетерпении стоит 7-летний сынок. У него сегодня первый день первых каникул в его американской школе, куда мы забросили его практически без знания языка, и… В общем, извините, но я с ним иду в кино. А вечером буду с ним играть в Detroit (эта игра немного сложна для него, и я ему помогаю в сложных миссиях). А завтра повезу его в «Диснейленд». И если останется время, я что-то напишу. Если нет — надеюсь, вы поймете.

По той же причине я временно ограничу свое присутствие на сайте, и особенно в комментариях. Не хочу отвлекаться. Если кто-то будет задавать вопросы, можете отсылать в этот блог.

Из хорошего — на следующей неделе у меня мини-каникулы, четыре выходных на День благодарения (такой праздник в США). Обещаю, как минимум, два с половиной из них только писать.

Ну и по общим планам: в начале декабря закончить первый «99 мир» и начать второй. Параллельно выдавать второй «Дисгардиум». В зависимости от того, как быстро закончу, начать «Level Up 4. Селекция».

«Нокаут-2» пишется пока по большей части Максом Лагно, поэтому мы его пока не выкладываем.

Кассационная жалоба по-новому

Срок для кассационного обжалования

Шестимесячный срок для подачи кассационной жалобы разделён на два периода по три месяца в каждом. Первый период, состоящий из трех месяцев отводится на подачу первой кассационной жалобы. После рассмотрения первой кассационной жалобы наступает второй трёхмесячный срок со дня вынесения определения кассационным судом общей юрисдикции для подачи второй кассационной жалобы. 

Радует одно, что больше не надо ждать, когда апелляционная инстанция раскачается и соизволит вернуть дело в суд первой инстанции. В котором в свою очередь мы должны были получить заверенные копии решения суда первой инстанции и апелляционного определения, прежде чем подать кассационную жалобу. Без этих копий кассационная жалоба была обречена на возврат. С 1 октября 2019 г. эти копии больше можно не прикладывать к кассационной жалобе, которая подается первой. К кассационной жалобе в Верховный Суд РФ (второй кассационной жалобе) по-прежнему необходимо прикладывать заверенные копии всех постановлений по делу (ч. 4 ст. 390.5 ГПК РФ).

Куда подавать первую кассационную жалобу

До 1 октября 2019 г. кассационная жалоба подавалась в президиум областного суда. Я имею ввиду первую кассационную жалобу. Вторая кассационная жалоба подавалась в Верховный Суд РФ.

С 01 октября 2019 г. ситуация изменилась. Теперь кассационная жалоба подаётся в суд первой инстанции. При этом кассационную жалобу можно подать в электронном виде, через систему ГАС Правосудие. 

А суд первой инстанции теперь сам обязан направить вашу кассационную жалобу в суд кассационной инстанции. При этом сделать он это должен в течение трёх дней со дня поступления вашей жалобы в суд первой инстанции (ч. 1 ст. 377 ГПК РФ)

Это очень важный момент. Если забыть приложить хоть одну бумажку, то кассационную жалобу оставят без движения. Это тоже новшевство. Раньше кассационную жалобу просто возращали без разговоров, если хоть одну бумажку вы забыли приложить или неправильно оформили саму жалобу. Один знакомый помощник адвоката, рассказал мне, что его кассационную жалобу вернули, только за то, что у него в жалобе некоторые фразы были выделены подчеркиванием.

Куда подавать вторую кассационную жалобу

В силу ч. 1 ст. 390.4 ГПК РФ кассационные жалоба подаётся непосредственно в судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации.

Оставление кассационной жалобы без движения

Сейчас, наконец-то, жалобу не имеют права вернуть сразу. Сначала установят срок для устранения недостатков. То есть оставят кассационную жалобу без движения. И у вас будет время для того, что бы направить в суд недостающий документ.

Но теперь, по сути, прикладывается только документ об уплате госпошлины. Заметьте — не квитанция, как указвалось раньше, а документ. Пока не понятно, будут ли требовать именно подлинник квитанции как раньше, или можно приложить копию из клиентбанка. Я сам отправил сегодня (05.10.19 г.) кассационную жалобу по новому в электронном виде и приложил скриношот чека из клиентбанка. По идее, раз теперь можно подавать кассационную жалобу в электронном виде, то значит и квитанцию по оплате госпошлины можно в электронном. Хотя… Не будем забывать о том в какой стране мы живём.

Срок, который отводится судье для принятия или оставления кассационной жалобы без движения/возвращения составляет пять дней. И это не может не радовать. О принятии кассационной жалобы к производству выносится определение, копия которого направляется вам не позднее следующего дня.

Если кассационную жалобу оставили без движения, то можно выполнить требования, которые требует суд, либо подать жалобу. Интересно, что жалоба подается также в суд кассационной инстанции, которые оставил без движения кассационную жалобу. 

Жалобу можно подать  в течение месяца и рассмотреть её должны в течение десяти дней коллегиальным составом судей.

Срок рассмотрения кассационной жалобы

Не удивительно, но срок для рассмотрения кассационной жалобы оставили прежним, то есть в два месяца. 

Наконец-то, убрали эту промежуточную стадию, когда один судья просто возращал вашу кассационную жалобу, определением, указав, что решение суда первой инстанции и апелляционное определение соответствуют закону, а ваша жалоба существенных доводов для отмены не содержит. Теперь всё-так обязали проводить судебные заседания по рассмотрению вашей кассационной жалобы и вы можете на них присуствовать.

Как должна рассматриваться кассационная жалоба

Кассационную жалобу обязаны рассматривать теперь трое судей, а не один. Исключение составляет обжалование решений мировых судей и определений районных судов, кассационные жалобы на которые рассматривает один судья без проведения судебного заседания.

Можно участвовать через интернет. Явка в суд не обязательна.

Судья-докладчик обязан прочитать вашу кассационную жалобу и доложить дело. Если вы явились в судебное заседание, вы имеете право дать объяснения.

 

P.S. Ну так и есть. На днях мою кассационную жалобу, поданную через мировой участок вообще вернули, написав в сопроводительном письме, что она подана ошибочно.

Когда я принёл лично кассационную жалобу помощнику мирового судьи и просветил его по-поводу нововведений, он принял жалобу, но сказал, что хоть кассационную жалобу и можно теперь подавать в электронном виде, но госпошлину всё-равно надо на бумажном носителе.

Я ему говорю, что в силу ч. 8 ст. 378 ГПК РФ приложения также можно подавать в эл. виде. И знаете, что он мне ответил? Что госпошлина — это не приложение!!! Вот так ребята. Удачи с подачей кассации.

Ни за какие деньги — это… Что такое Ни за какие деньги?

Ни за какие деньги
Разг. Экспрес. 1. За самую высокую цену, плату. Квартиры в городах скверные, улицы грязные, в лавках всё дорого, не свежо и скудно, и много, к чему привык европеец, не найдёшь ни за какие деньги (Чехов. Из Сибири). — Бери, милая, рубаху — неужто ему, изменщику, повезу? Да ни за какие деньги! (А. Ильин. Выходила…). 2. Ни при каких обстоятельствах, никогда. Что же вы убили его, товарищи… боялись — выдаст!.. Каторжник даже обиделся: — Нет, он бы ни за какие деньги не выдал (М. Горький. Мои университеты).

Фразеологический словарь русского литературного языка. — М.: Астрель, АСТ. А. И. Фёдоров. 2008.

Синонимы:
  • На медные деньги
  • Шальные деньги

Смотреть что такое «Ни за какие деньги» в других словарях:

  • ни за какие деньги — нареч, кол во синонимов: 12 • ни в жизнь (26) • ни в каком случае (14) • ни в какую (16) …   Словарь синонимов

  • Ни за какие деньги — Разг. Ни за что, ни в коем случае.Ф 1, 156 157 …   Большой словарь русских поговорок

  • ни за какие благополучия, ни за какие деньги, ни за какие коврижки, ни за какие сокровища, ни за что — См …   Словарь синонимов

  • деньги — сущ., мн., употр. наиб. часто Морфология: мн. что? деньги, (нет) чего? денег, чему? деньгам и деньгам, (вижу) что? деньги, чем? деньгами и деньгами, о чём? о деньгах и о деньгах 1. Деньгами называют то, что вы даёте кому либо в обмен на товары… …   Толковый словарь Дмитриева

  • деньги — Монета, казна, капитал, касса, финансы; деньжонки, мелочь, презренный металл; бумажка; (простор. ) аржаны. Купить на наличные, на чистые деньги, расплатиться чистоганом. Деньги трудовые, кровные. Судят не по уму, а по карману (посл.). . бросать… …   Словарь синонимов

  • ДЕНЬГИ — ДЕНЬГИ, денег, деньгам деньгам, ед. (ист.) деньга, деньги, и (прост.) деньга, деньги, жен. (тюрк. tamga клеймо, печать). 1. только мн. Металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле продаже. Медные деньги. Заработал много… …   Толковый словарь Ушакова

  • ДЕНЬГИ — Всех денег стоит. Сиб. Одобр. О чём л. прекрасном, замечательном. СФС, 47. Выбиться из денег. Орл. Начать испытывать нехватку денег. СОГ 1989, 104. Мимо денег. Жарг. муз. Ирон. Фальшиво, неточно (петь, играть). Максимов, 248. Не считать денег.… …   Большой словарь русских поговорок

  • Деньги — Финансы Публичные финансы: Международные финансы Государственный бюджет Федеральный бюджет Муниципальный бюджет Частные финансы: Корпоративные финансы Финансы домохозяйств Финансовые рынки: Рынок денег Валютный рынок Фондовый рынок Срочный рынок …   Википедия

  • Деньги — (Money) История появления денег, основные функции денег Виды денег, закон денежного обращения, денежные системы Содержание Содержание Раздел 1. Этимология . Раздел 2. Функции денег. Раздел 3. Виды денег. Раздел 4. Денежные системы. Деньги — …   Энциклопедия инвестора

  • ДЕНЬГИ БУМАЖНЫЕ НЕРАЗМЕННЫЕ — IRREDEEMABLE PAPER MONEY, FIAT MONEYТермин имеет следующие значения1. IRREDEEMABLE PAPER MONEY. Банкноты, выпущенные правительством в качестве законного платежного средства, не разменные, однако, на монеты, отчеканенные из золота или серебра… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

Книги

  • КоммерсантЪ Деньги 17-18-2015, Редакция журнала КоммерсантЪ Деньги. Еженедельный экономический журнал о том, как заработать, сохранить и на что лучше всего потратить деньги. Журналисты издания дают ответы на волнующие каждого вопросы, а именно… Как не… Подробнее  Купить за 59 руб электронная книга
  • КоммерсантЪ Деньги 16-2015, Редакция журнала КоммерсантЪ Деньги. Еженедельный экономический журнал о том, как заработать, сохранить и на что лучше всего потратить деньги. Журналисты издания дают ответы на волнующие каждого вопросы, а именно… Как не… Подробнее  Купить за 33.99 руб электронная книга
  • КоммерсантЪ Деньги 15-2015, Редакция журнала КоммерсантЪ Деньги. Еженедельный экономический журнал о том, как заработать, сохранить и на что лучше всего потратить деньги. Журналисты издания дают ответы на волнующие каждого вопросы, а именно… Как не… Подробнее  Купить за 33.99 руб электронная книга
Другие книги по запросу «Ни за какие деньги» >>

«Счастливчик» — фильм о покойном Гарри Дине Стэнтоне, который технически не о Гарри Дине Стэнтоне

«Это странное обстоятельство, — вздыхает Джон Кэрролл Линч. Душный сентябрьский понедельник в отеле Eliot в Бостоне. Плодовитый характерный актер только что прилетел из северной части штата Нью-Йорк, чтобы представить на IFFBoston показ его полнометражного режиссерского дебюта «Счастливчик». В этом забавном и невероятно трогательном фильме — дань уважения косолицому экранному герою Гарри Дину Стентону — легенда кинематографа играет старого чокнутого тупица, который борется со своей смертностью в крошечном городке в Аризоне.За три дня до нашего интервью Стэнтон скончался в возрасте 91 года.

«Это все изменит, — с грустью признает Линч. «Я не смотрел фильм с тех пор, как умер Гарри. Я не знаю, что произойдет сегодня вечером, когда я посмотрю это или когда посмотрю в следующий раз ».

Я говорю ему, что посмотрел «Lucky» вскоре после того, как узнал о смерти Стентона, и как я был благодарен, когда увидел звезду, исполняющую такую ​​подходящую несентиментальную лебединую песню. Фильм о Гарри Дине Стентоне, который технически не о Гарри Дине Стэнтоне, «Счастливчик» был написан давними друзьями актера Логаном Спарксом и Драго Сумонджа, и, по словам режиссера, это «все о его жизни, но не о его жизни».Логан и Драго ехали по пустыне и сказали, что, если бы мы сняли фильм о Гарри Дине и сделали его чем-то вымышленным, ролью, которую он мог бы сыграть? Им пришла в голову идея о таком персонаже, как он, живущем в этом маленьком городке в пустыне, и они использовали истории из жизни Гарри Дина ».

Режиссер Джон Кэрролл Линч на съемках «Счастливчика». (Courtesy Magnolia Pictures)

Запавшие, мерцающие глаза и обаяние Стэнтона стали неотъемлемой частью фильмов с момента его дебюта в кино в 1956 году.«Он делал это таким простым в течение 60 лет», — с энтузиазмом говорит Линч. Действительно, в каждой эпохе, кажется, есть свое культовое выступление Гарри Дина Стентона, от трубадура тюремного двора в «Крутой руке Люка» до любящего отца Молли Рингуолд в «Красотке в розовом». Стентон сыграл торгашу-апостола Пола в «Последнем искушении Христа» Мартина Скорсезе с той же легкостью, что и обреченного космического дальнобойщика в оригинальном «Чужом» Ридли Скотта.

«В его работе ничего не происходит, — продолжает Линч.«Он ходит по экрану полностью живым, трехмерным, со своим собственным основным светом и собственной тенью. Он так жил и так играл. Это достойная внимания вещь. Это то, чем можно вдохновляться и к чему стремиться ».

В «Счастливчике» главный герой Стэнтона смотрит на уходящие дни и изо всех сил пытается примириться с «ничто», которое ждет их конца. Это редкий фильм, посвященный атеисту, стоящему перед смертью без обещания большей награды, наш главный герой часто ссылается на свое драгоценное определение слова реализм, данное в Оксфордском словаре английского языка: «Отношение или практика принятия ситуации такой, какая она есть, и бытия. готовы с этим справиться.В своей собственной колючей, часто ужасно забавной манере Лаки просто пытается подготовиться.

«Все сводится к тому путешествию, которое он уже совершил к моменту съемок», — объясняет Линч. «Иногда борьба между Гарри и мной была на самом деле из-за того, что он вернулся в место, из которого он уже уехал — эти места страха, эти места беспокойства о смертности — потому что он больше не беспокоился об этом. Он был готов к смерти, как никто другой. По его словам, я ем только для того, чтобы курить.

Гарри Дин Стэнтон и Эд Бегли-младший в «Счастливчике». (Courtesy Magnolia Pictures)

Наш разговор вскоре переходит к нашим любимым выступлениям Гарри Дина Стэнтона, и лицо Линча загорается, когда я упоминаю «Repo Man», радостно нигилистический панк-манифест режиссера Алекса Кокса 1984 года, который должен был быть изгнан на кабельное телевидение до тех пор, пока Букеры в старом бостонском кинотеатре Nickelodeon превратили его в сенсацию полуночного кино. «Думаю, я видел этот фильм в Бостоне!» — восклицает он.

«Я был в театральном туре и увидел его на Кенмор-сквер.Я смотрел «Repo Man» и фильм, в котором инопланетяне убивали людей во время оргазма ради своей силы — я не могу вспомнить название этого фильма, это был двойной фильм. После этого мы все должны были встретиться в Club Spit, панк-баре рядом с Фенуэй-парком. Пара человек из нашей группы не пришла, оказалось, что они скатились по переулку и лежат в больнице. Тогда Бостон был совсем другим ».

Линч смеется, его мысли возвращаются к «Repo Man» и его другу. «Гарри только что вышел, и он взял этот фильм за горло — такой свирепый и живой, этот спектакль.Он был таким свирепым и таким жизненно важным и лично. Даже в 89 лет … Я так рада, что мы сняли этот фильм. Я так взволнован тем, что имел возможность наблюдать за его выступлением снова и снова, снова и снова, направлять его в той степени, в какой я его делал, и снимать фильм, который инкапсулирует его путешествие ».


«Lucky» откроется в пятницу, 6 октября, в кинотеатре Kendall Square в Кембридже.

Обзор фильма «Удача» и краткое содержание фильма (2021)

Это нервирующая предпосылка «Счастливчика» Наташи Кермани, написанного Бри Грант (которая также играет главную роль).То, что на первый взгляд кажется типичным триллером о вторжении в дом, оказывается чем-то гораздо более странным, гораздо более расстраивающим. «Удачливый» — это больше, чем просто посылка. «Счастливчику» есть что сказать, и Грант очень глубоко задумался о предметах насилия в отношении женщин и травм, а также о гендерных предположениях об этих вещах. «Lucky» рассказывается исключительно с точки зрения запутавшейся бессонницы Мэя, поэтому кривая обучения аудитории такая же, как и у Мэя. Мэй не спешит понимать, что такое на самом деле , даже несмотря на то, что все вокруг нее — ее муж, ее помощница Эди (Ясмин Аль-Бустами), ее невестка (Каусар Мохаммед) и ее редактор (Лейт М.Берк), похоже, знает, что происходит, но отказывается ей говорить.

Это разочаровывающая динамика повествования, зависящая от повторения одних и тех же сцен, повторяющихся снова и снова. В конечном итоге разочарование служит цели, как и повторение, хотя для того, чтобы вытерпеть, требуется некоторое терпение. Мэй обращается к людям за помощью. Все они относятся к ней так, будто она слишком остро реагирует, но за их поведением скрывается что-то еще. Они действуют так, как будто у них есть секрет, ключ к разгадке, и они смотрят на то, как Мэй пытается разобраться в этом со снисходительной жалостью.Бедная Мэй, она последняя, ​​кто узнает, что происходит на самом деле.

Когда Тед внезапно исчезает и Мэй не может его удержать, ей остается «делать это одна». Люди предлагают ей свои гостевые спальни, но она отказывается. Она остается в доме и каждую ночь борется с незваным гостем. Бои часто бывают ужасными, ужасными и кровавыми, но на следующее утро цикл начинается снова в стиле «Дня сурка» или, как в «Счастливом дне смерти» 2017 года, с похожей временной петлей. Мэй каждый раз звонит в полицию, но реакция ужасающе случайна.

«Счастливчик» использует все «тропы» из фильмов ужасов, но делает это с определенной целью. Мэй выключает все огни на ночь, хотя было бы полезно увидеть злоумышленника, когда он прибудет. Она даже засыпает! Когда мужчина появляется, как всегда, вместо того, чтобы выбежать на улицу, она бежит наверх, откуда нет выхода. Как будто Мэй никогда не видел ужастиков! Но в безумии Гранта как сценариста есть своя причина. Этот оживленный кошмарный сценарий принимает аспект одного из тех ужасных снов, в котором вас преследуют, и вы пытаетесь бежать, но не можете двигаться.Мэй похожа на Йозефа К. в фильме Кафки « Судебный процесс », который старается изо всех сил в запутанном угрожающем мире, где все, кажется, получили какую-то таинственную записку о том, «как обстоят дела», а она была исключена из «списка».

«Ему повезло, что он умел писать»: Кен Бернс побеждает Эрнеста Хемингуэя | Эрнест Хемингуэй

Выступая на пресс-конференции, посвященной новому документальному фильму PBS об Эрнесте Хемингуэе, актер Джефф Дэниэлс сказал о человеке, слова которого он читает: «К счастью для него, он умел писать.

В течение шести часов содиректоры Линн Новик и Кен Бернс подвергают безжалостному психиатрическому экзамену гигантский объем американской литературы.

«Я знал о подобном строении мачо и хорошего письма», — сказал Бернс о масштабе задачи. «Письмо только увеличивалось в своей силе, славе и величии. И когда я столкнулся со всем этим негативом, стало важно, чтобы искусство выходило за его рамки и, по сути, не извиняло его. И мы его не извиняем.И мы подносим его ноги к огню ».

Все это отрицательное: Хемингуэй был женат четыре раза. Он подвергался психологическому и физическому насилию. Он использовал и ранил своих друзей. Что неудивительно для человека, родившегося в 1899 году в штате Иллинойс, принадлежащего к среднему классу, его взгляды на расу были предвзятыми. Он умер от своей руки, в 61 год, 60 лет назад.

В первом эпизоде ​​фильма Бернса и Новика поэт и ученый Стивен Кушман говорит, что «отмыть» Хемингуэя невозможно. Режиссеры не пытаются.Они работали 40 лет и создали серию работ, основанных на великом сериале 1990 года «Гражданская война», который разросся, чтобы охватить джаз, бейсбол, Вторую мировую войну, Вьетнам и многое другое.

В случае с Хемингуэем, по словам Бернса, они обнаружили, что «как мы часто обнаруживаем с великими художниками, существует ужасная цена, которую нужно заплатить среди самых близких к этому человеку и среди внешнего круга и, конечно же, в первую очередь для самого себя».

Новик «совершенно ясно чувствовал, что мне не нравится Хемингуэй, этот человек, и что я не уверен, что буду чувствовать, проведя с ним шесть часов в качестве зрителя… и все же, в конце концов, я думаю, что мы попытались попасть ему под кожу, как сказала бы Эдна.Я чувствовал намного больше сострадания к нему, его борьбе и его демонам ».

Эдна О’Брайен зажигает фильм. В первом эпизоде ​​великий ирландский писатель защищает Хемингуэя от общего обвинения: он ненавидел женщин.

Ранний рассказ об изнасиловании «Ап в Мичигане». О’Брайен говорит: «Я бы попросил его хулителей, мужчин и женщин, просто прочитать этот рассказ. И могли бы вы со всей честью сказать, что этот писатель не понимал женских эмоций и ненавидел женщин? Вы не могли.Никто не мог ».

О’Брайен также говорит, что «Прощай, оружие», роман о первой мировой войне, завершившейся смертью при родах, «мог быть написан женщиной. Считаю это комплиментом. Хемингуэй мог счесть это оскорблением. Но я не делаю этого, потому что именно андрогинность мужчины или женщины позволяет им, пусть даже ненадолго, погрузиться в кожу этого существа ».

Идея похороненной андрогинности Хемингуэя всплыла и на пресс-сессии.

«Что нам нужно, так это более тонкое ощущение его сексуальности, — сказал Бернс, — его очень сложная и развивающаяся сексуальность.И на самом деле Эдна лучше понимает это, например, что в нас обязано населять другого. И это интересная часть.

«Может быть, он родился, когда мать [Хемингуэя] сделала его двойником, одев его в платья, а сестру в брюки, чтобы они были похожи. Может быть, он рожден чем-то другим. Но его интересуют смены ролей. Его жены коротко постриглись, чтобы выглядеть как мальчики. Он хочет, чтобы они называли его «Кэтрин», а в спальне называет их «Питом». Есть кое-что очень интересное.

Для Америки в 2021 году это Хемингуэй, который нанес травму, но также и получил ее, включая тяжелые травмы головы, которые исследуют Бернс и Новик.

Эрнест Хемингуэй в секторе Бельчите, во время гражданской войны в Испании, где-то в 1937 году. Фотография: London Express / Getty Images

Итак, гонка. Не говоря уже о Хемингуэе — критики резко отзываются о месте Бернса в работе PBS и о его выборе тем.

Короче говоря, разве директор и те, чьи истории он рассказывает, слишком белые и слишком мужские, чтобы их так решительно поддерживал общественный телеканал? Бернса и Новика должным образом спросили об их «критериях для людей, которые становятся достойными своего собственного сериала, а не включаются в более широкий сериал», поскольку «похоже, что здесь много белых политиков и художников, и [только] у трех чернокожих есть были спортсменами ».

«Мы выбираем предметы», — сказал Новик. «Они выбирают нас. Это очень органичный процесс. И мы ориентируемся на людей, представляющих широкий спектр американских персонажей и важных фигур в нашей истории. Итак, я думаю, что мы не хотим думать о разбивке нашей работы на такие категории … Мы довольно широко понимаем, что мы взяли на себя, что нас интересует ».

Бернс сказал: «Я думаю, что Луи Армстронг заслужил 10-часовую серию с нашей стороны, и как раз был центральной частью серии« Джаз ».Точно так же мы могли бы сделать биографию Фредерика Дугласа из Гражданской войны, многих других тем, которые мы делаем, которые в этом смысле сложны, и многих других людей, которые не получают полного лечения, которые являются составными частями эти другие вещи ».

Бернс также сказал, что в настоящее время он активно участвует в восьмичасовом фильме о Мухаммеде Али, который должен выйти в сентябре. Но, в конце концов, сказал он, выбор предметов «должен делаться интуицией».

Собственные инстинкты Хемингуэя включали потребность в массовом забое и потрошения, будь то во время африканского сафари или с лодок у Флорида-Кис.Но среди всего этого, как утверждают Новик и Бернс, будь то охота, просмотр корриды или репортажи из бомбардировок городов Испании, он нашел способы закрепить человечество на странице. Если теперь он стал проблемой, то это проблема, с которой, по крайней мере, следует бороться.

«В некотором смысле это [наш] самый взрослый фильм», — сказал Бернс. «Я не имею в виду это ни в каком смысле. Я имею в виду, насколько это сложно — уметь терпеть противоречие, уметь терпеть откат, понимать, что он может быть чем-то одним и одновременно противоположностью.»

Дэниелс — не единственное, кто присоединился к проекту с большой известностью. Мерил Стрип озвучивает великую журналистку Марту Геллхорн, третью жену Хемингуэя. Кери Рассел, Мэри-Луиза Паркер и Патрисия Кларксон читают слова Хэдли Ричардсон, Полин Пфайффер и Мэри Уэлш.

Дэниелс описал своего рода очищающий опыт. Он сказал, что у Хемингуэя «краткость и простота, которые… сводятся к тому, что он говорит вам правду. И никаких украшений. После чтения для Кена и Линн я перестал использовать прилагательные и наречия, потому что чувствовал себя виноватым.Вот на что это было похоже.

«И, как говорила Эдна, он обитает в шкуре своей противоположности, и это то, что делают актеры. Так поступают великие художники. И приятно осознавать, что те из нас, кто действует и делает это, не изобрели это. Люди вроде Хемингуэя.

Рецензия на книгу: «Удачливый: как Джо Байден едва стал президентом»

Примерно на полпути к «Удачливому» журналисты Джонатан Аллен и Эми Парнс описывают опасения, которые некоторые демократы вызвали прошлым летом по поводу Джо Байдена, к тому времени ставшего президентом партии. Номинант: Как они могли надеяться на победу с «повесткой дня и человеком, настолько мягким, что картонный вкус был изящным»?

Учитывая, что эта повестка дня и личность составляют движущую силу повествования в «Lucky», эта строка читается как закодированное признание того, что авторам, которым было поручено проанализировать вкус картона на протяжении более 400 страниц, вырезали свою работу. для них.

Аллен и Парнс опубликовали две предыдущие книги, обе о Хиллари Клинтон, в том числе бестселлер «Shattered», в котором рассказывается, как кампания Клинтона провалила выборы Дональда Трампа в 2016 году, которые должны были стать победными, поскольку они уступили некомпетентности. и распри.

Jonathan AllenCredit … Стюарт Ховелл

«Shattered» прибыл весной 2017 года, когда сбитые с толку демократы все еще спрашивали, что случилось. «Счастливчик» прибывает в совершенно другой момент.Ряд откровений о Белом доме Трампа описал уровень злословия и хаоса, по сравнению с которым внутренняя работа кампании Клинтона выглядела как швейцарские часы. Только за последний год пандемия унесла жизни более 500 000 американцев, и Белый дом потребовал подавить протесты против жестокости полиции. Прошло менее двух месяцев с тех пор, как сторонники Трампа вторглись в Капитолий. Я предполагаю, что ряд читателей почувствовали себя настолько захваченными непрекращающимся новостным циклом эпохи Трампа, что их рецепторы интриг, связанных с предвыборной кампанией, превратились в мозолистые комочки.

Понятно, что Аллен и Парнс сделали все возможное, чтобы усилить драму — нелегкий подвиг, учитывая картон. В своей новой книге они обещают объяснить, «как Джо Байден едва выиграл президентский пост». Предел победы Байдена — 7 миллионов голосов, или 4,5 процента — был значительным по современным американским меркам. Но причуды американской системы, включая перчатку праймериз и особенности Коллегии выборщиков, означали, что был ряд моментов, когда шансы Байдена почти упали — моменты, о которых «Удачливый» рассказывает полностью.

Книга напоминает нам, что еще в апреле 2019 года, когда Байден объявил, что он баллотируется, он не был очевидным фаворитом в многолюдном поле кандидатов от демократов. («Lucky» сообщает, что Клинтон была настолько не впечатлена перспективами всех, что она ненадолго подумала о том, чтобы баллотироваться … снова.) Байден уже дважды пытался добиться своей кандидатуры, в 1988 и 2008 годах, и не смог добиться этого. Ему было 76 лет — даже не один. бумер, как Трамп, ранее самый старый президент, приведший к присяге на первый срок, но член Молчаливого поколения.Байден всегда блуждал и повторял себя, и в первые дни своей кампании он бессвязно повторял себя больше, чем когда-либо.

Хотя он и хвастался своей репутацией сторонника консенсуса в Сенате, у него была привычка оскорблять потенциальных избирателей. В одной ратуше, словно намереваясь напомнить публике как о своем возрасте, так и о своем темпераменте, Байден назвал молодую женщину «лежащим солдатом-пони с собачьей мордой».

Но Джо Байден всегда был фаворитом Джо Байдена.Одна из тем в этой книге — то, насколько непоколебимо он был уверен в своих шансах — «огромная сила и слабость, которые могли заставить его казаться немного самообманом», — пишут Аллен и Парнс. (Барак Обама в своих недавних мемуарах описывает его как человека, который «не всегда осознавал себя».) Байден считал, что сможет победить даже в темные дни первых демократических праймериз более года назад, когда его кампания была у него заканчивались деньги, и он занял ужасное положение в Айове и Нью-Гэмпшире, а затем обогнал Берни Сандерса в Неваде.

Эми Парнс Кредит … Чип Сомодевилла

Конечно, Байден понимал, что некоторые прогрессивные избиратели могут не согласиться с некоторыми частями его длинного послужного списка в Сенате, включая его категорическое противодействие автобусным перевозкам в 1970-х, его отношение к Аните Хилл во время слушаний по утверждению Кларенса Томаса и его авторство законопроекта о преступлениях 1994 года. Но Байден рассчитывал на свою симпатию, говорят Аллен и Парнс. Это, а также подозрение, что американское население, измученное неуравновешенным Трампом, просто хочет, чтобы за рулем был кто-то опытный, устойчивый и знакомый.

Он также извлек выгоду из демократического истеблишмента, который был так противен Сандерсу, что сомкнул ряды вокруг Байдена, поскольку другие претенденты-центристы — Пит Буттиджег и Эми Клобучар — выбыли из гонки. Аллен и Парнс пишут, что Байден со своим «мягким посланием и пустой повесткой дня» был «не тем, что большинство избирателей-демократов представляли себе в качестве убийцы козырей». Но с трудом полученная поддержка со стороны Джима Клайберна из Южной Каролины, центральной фигуры в Конгрессе чернокожих, помогла Байдену перевернуть состояние.«Lucky» изображает кампанию Байдена застрявшей в пробке до супервторника, когда она зажгла цепочку зеленых огней.

Эта удача сохранилась во время пандемии, которая показала способность Байдена сочувствовать скорбящей публике, демонстрируя при этом решимость президента Трампа сделать обратное. Как сказала Анита Данн, советник кампании Байдена: «Ковид — лучшее, что с ним когда-либо случалось».

Это отвратительное чувство, такой откровенный цинизм, которого можно ожидать от такого политического тикета.Но это также подчеркивает кое-что еще. Среди всех сборов средств, опросов, мельчайших скачков, перечисленных в этой книге, умирали люди. Американцы страдали. Калифорния горела. Другими словами, мир происходил — и все это время огромная политическая энергия и миллиарды долларов были втянуты в пасть бесконечных кампаний.

Будущему исследователю, несомненно, будет полезно иметь полторы страницы с подробными подробностями о том, что все думали, когда муха приземлилась на голову Майка Пенса во время дебатов вице-президента, или узнать, как люди Байдена настаивали на разбавлении одна из шуток Джулии Луи-Дрейфус во время съезда демократов.Учитывая то, как в настоящее время работает американская политическая система, детальная политическая игра, умело изложенная в «Счастливчике», является необходимостью, но что становится непреднамеренно очевидным, так это то, насколько она расточительна.

Лучше повезет, чем хорошо: сказки и откровенные разговоры с обратной стороны трассы

Черчилль-Даунс — эпицентр конского наследия Кентукки и самая легендарная ипподром в мире. Более тысячи рабочих приезжают в задворки Churchill Downs в любой день во время собрания.Перед восходом солнца семь дней в неделю рабочие конюшни, ходунки, конюхи, всадники, жокеи и другие заботятся о благополучии лошадей и беговых дорожек. Большинство из них никогда не попадут в круг победителей, но каждый год, как по маслу, об этих рабочих в преддверии Кентукки Дерби пишут несколько историй. Неоценимая поддержка, которую они оказывают гоночной индустрии, справедливо подчеркивается, и на короткое время их лица украшают страницы газет, а их голоса и истории слышны.Однако, как и само Дерби, этот фокус мимолетен. Все кончено, как только началось.

Иногда лучше медленнее.

Чтобы хорошо узнать кого-то и понять, откуда он, нужны время и забота. Вот почему Программа рассказов в Луисвилле привлекает рабочих-лошадей к сотрудничеству, которое приведет к самому внимательному и глубокому изучению жизни и историй рабочих-лошадей, когда-либо опубликованных. Благодаря интенсивному совместному редактированию мы разрабатываем выдающийся документ о Южно-Центральном Луисвилле и коневодстве, написанный — изнутри — теми, кто живет и работает на оборотной стороне.Кроме того, книга будет наполнена повествованиями, которые сделают южный центральный район Луисвилля одним из самых значительных, но при этом игнорируемых районов города.

В число участников входят конюхи, ходунки, наездники, бывший суперинтендант трека, часовой, дежурный по бегу, консьерж, помощники тренера, жокеи, рабочий на беговой кухне, наездник у ворот, пони, садовод, швея шелка. , капеллан, бригадир, кожевник, охранник, рекламщики, инструкторы, управляющий фермой и многие другие.

Каждый человек, которого я знаю, кто когда-либо «писал книгу о лошадях» или много работал журналистом, освещающим мир треков, в какой-то момент имел версию этой мысли: если бы кто-то просто написал хорошую устную историю, взяв интервью люди, которые на самом деле работают с лошадьми — конюхи, наездники, конюхи и помощники тренеров, ребята из «задников» — это стоило бы 10 000 страниц даже самого лучшего литературного описания этого вида спорта.Теперь программа рассказов Луисвилля сделала это, и сделала это прекрасно. Без преувеличения можно сказать, что этой книге нужно было просуществовать 200 лет.

Джон Иеремия Салливан, автор книг Pulphead и Blood Horses, автор статей для журналов The New York Times Magazine, GQ и The New Yorker, редактор журнала Harper’s Magazine и южный редактор The Paris Review

Это одна из тех книг, «не могу оторваться».Я откладывал другие дела, чтобы продолжить чтение.

Райан Дики из Horse Racing Nation

Если вы ходите в Дерби каждый год или планируете приехать сюда впервые, сделайте себе одолжение и прочтите эту книгу. Стоит посмотреть на Черчилль-Даунс глазами тех, кто там работает. Внезапно мир скачек выйдет за пределы трибун и круга победителей. «Мой старый дом в Кентукки» будет гораздо более значимым, если вы станете свидетелем парада участников с задней стороны.Они приложили все усилия, чтобы вывести лошадей на скачки. Пора их подбодрить!

Лучшие гонки Америки

Фото Бена Фридмана


Фото Кларка Отте


Фотография любезно предоставлена ​​Марией Соль Аллер

«Счастливчик» — это величайшее прощание с Гарри Дином Стэнтоном

Гарри Дин Стэнтон, скончавшийся 11 сентября.15 в возрасте 91 года всегда выглядел немного старым и немного молодым. У него было одно из тех лиц без возраста, такое сияющее в своей оборванной красоте, что присвоение ему номера всегда казалось неблагодарным, если не сказать откровенно неправильным. В одном из его последних фильмов « Lucky » — полнометражном режиссерском дебюте актера Джона Кэрролла Линча ( Shutter Island , Gran Torino ) — он играет человека, тихо, но осознанно живущего в маленьком городке в пустыне. День Счастливчика начинается с пары сигарет и перерыва в занятиях йогой, затем переходит к завтраку с кроссвордом в закусочной и заканчивается напитком в баре, где среди его друзей есть элегантный, слегка несчастный на вид чудак по имени Ховард (Дэвид Линч, донкихотский и чудесный).

Ховард оплакивает уход своей пожилой черепахи, которая выскользнула из дома и так и не вернулась. Лаки успокаивает Ховарда, почти не меняя выражения лица. В этой роли, как и в случае со многими персонажами его — странника с амнезией из Парижа, штат Техас, невозмутимый философский перекупщик автомобилей из даров Репо Мэна — Стэнтона оказывается тихим человеком. Он не проявляет эмоций; внутри него оно горит, как ночник.

Lucky был написан Логаном Спарксом и Драго Сумонджа специально для Стэнтона, и режиссер Линч и оператор Тим Сухрстедт отдают ему должное в каждом кадре.Пока мы смотрим, лицо Стентона, кажется, растворяется в окружающем его ландшафте, царство кактусов, тянущихся к небу, с ярусами укрывающих их гор вдалеке. Одна из лучших линий диалога в фильме — это та, от которой Удачливый Стэнтон не обращает внимания, когда по пути домой после завтрака останавливается в магазине за своим обычным пакетом молока. Он минутку болтает с дружелюбным хозяином, прежде чем уйти: «Ну, мне пора, мои шоу идут». Возможно, вы слышали об ирландском прощании или о французском уходе: обычай быстро и тихо покидать вечеринку.Это прощание со Стэнтоном. Если бы каждый актер, которого мы любили, мог оставить нас с таким прощальным фильмом, как этот.

Появляется в выпуске TIME от 9 октября 2017 года.

Еще истории из TIME, которые необходимо прочитать


Свяжитесь с нами по письму@time.com.

Николас Спаркс Счастливчик

«Счастливчик» уникален среди моих романов тем, что это единственный роман, вдохновленный изображением.

В то время новости из Ирака доминировали на первых полосах газет. Поскольку мой город практически окружен военными базами (в том числе Кэмп-Лежен, Форт-Брэгг, авиабаза Сеймур Джонсон, авиабаза морской пехоты Черри-Пойнт и аэродром Нью-Ривер), статьи в газетах о военнослужащих часто носят личный характер и сосредотачиваются на них. семьи или трудности, с которыми они столкнулись по возвращении домой. Кроме того, у меня есть десятки соседей, которые побывали либо в Ираке, либо в Афганистане.

Я полагаю, что именно эта комбинация вещей привела к созданию изображения. В своем воображении я увидел морского пехотинца, который смотрел на фотографию, как будто черпая силу из изображения. Он был в своей униформе и выглядел усталым и пыльным после долгого дня патрулирования, и хотя это был всего лишь образ, я никак не мог выбросить его из головы. Это почему-то звало меня, и хотя мне потребовалось несколько лет, чтобы разобраться в нюансах, я знал, что в конце концов напишу об этом изображении.

С этого момента я начал задавать вопросы, которые можно было бы задать любому: Почему он смотрит? Кто на картине? Каков статус их отношений? И постепенно начали формироваться элементы истории.

Нет, подумал я, он ее не знает. Он нашел фотографию в песках Кувейта. Но считает фотографию своим талисманом. А потом решает, что после тура он ее найдет.

Не все эти элементы поддерживались точно таким образом, но этого было достаточно, чтобы заставить мозг задуматься. Остальная часть истории медленно развивалась оттуда.

При создании истории было еще несколько проблем. Читатели, знакомые с военными, являются приверженцами точности (винят Тома Клэнси и Стивена Амброуза), и поэтому я знал, что мне нужно было найти подразделение морской пехоты, которое было трижды отправлено в Ирак.(Сейчас найти его легче, но в 2008 году всего несколько подразделений служили трижды.) Мне также нужно было найти подразделение, которое понесло чрезмерно большое количество потерь. Я также хотел «разнообразить» их туры, просто чтобы история оставалась интересной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *