Содержание

Слова песни Семён Слепаков — Очень красивая (и Григорий Лепс)

слова песни Семён Слепаков — Очень красивая (и Григорий Лепс)

С тобою иногда на свете самый счастливый я
А иногда судьбу свою неистово проклинаю
Ты очень, очень, очень, очень, очень, очень красивая
Но очень, очень, очень, очень, очень, очень тупая

Когда с тобою я где-то появляюсь все мне завидуют
Но через пять минут жалеть меня начинают
Сначала потому, что ты очень, очень красивая
А после потому, что ты очень тупая

Припев:

Очень красивая, очень тупая
Не даёт мне послать тебя на…, природа мужская
Очень красивая, очень красивая
И мой ангел с небес, и моё ты проклятье, любимая

За нашу встречу Богу ежедневно твержу спасибо я
Но мысль одна мне по ночам не даёт покоя
С какою целью он создал что-то настолько красивое
Которое при этом настолько же точно тупое

Возможно от создания тебя дела отвлекли его
Возможно он спасал ребёнка из-под трамвая
И вот теперь ты очень, очень, очень, очень красивая
Спасён ребёнок, но ты очень, очень тупая

Припев:

Очень красивая, очень тупая
О, Боже, скажи мне, за что я грехи искупаю
Краса вся тупая, тупица красивая
Без тебя жизнь нелепа, а с тобой она невыносимая

Ты прекрасней луны и тупее бревна
Ты прекрасней весны, но не знаешь
Как пишется слово весна, и другие слова
Извини — через е, трижды семь двадцать два
Для одной только цели подходит твоя голова

Да, и главный плюс, что в этот момент твоя голова
Не в состоянии произносить тупые слова

Припев:

Очень красивая, очень тупая
Очень красивая и очень красивая, очень тупая
Скажи, слышь, тупая — тебя я бросаю
Ищу в себе силы я, но увидев тебя говорю ты очень красивая
Ты очень красивая, ты очень красивая, красивая ваще

Но очень тупая

Семён Слепаков: слова других песен исполнителя

ГосударственноебюджетноепрофессиональноеобразовательноеучреждениеКалужской области« Калужский транспортно-технологический техникумим.

А.Т.Карпова»

ГосударственноебюджетноепрофессиональноеобразовательноеучреждениеКалужской области« Калужский транспортно-технологический техникумим. А.Т.Карпова»

Русский язык

Тестовые задания для дифференцированного зачёта

Вариант № 2

  • Найдите слова с непроизносимымисогласными в корне:

а) праз…ник;б)голан…ский;в)инце…дент;г)конста…тировать;

д)интриган…ский;е)дилетан…ский.

2. Найдите слова, в которыхестьтвёрдые согласные:

а) жесть;б) лещ;в) печники;г) цель;д) теннис;е) белить..

3.Найдите слова, в которых букв столько же, сколько и звуков:

а) юннаты;б) появляюсь;в) местный;г) объявление;д) съест;е) рассчитать.

4.Определите,кто является авторомфразеологизмов литературного произведения:

1) вернуться к разбитому корыту;а) А. Пушкин.

2) Демьянова уха;б) А. Чехов.

3) рыльце в пуху;в) Н. Некрасов.

4) человек в футляре.г) И. Крылов.

5.Укажите слова с буквой« О»в корне:

а) предпол…гать;б) прик…саться;в) Р…стов;г) оз…рённый;д) скл…ниться;

е) сотв…рённый;ж) пл…вучий;з) м…кать.

6.Найдите существительные с суффиксом –иц-:

а) пальт…цо; б) владел…ц;в) мороз…ц;г) книж…ца;д) плать…це;е)ружь…цо.

7.Найдите прилагательные, в которых пишется –нн-:

а) масле…ый голос;б) кожа…ый портфель;в) стекля…ые бусы;г)ветре…ая девушка;

д) безветре…ый день;е) ю…ый возраст;ж) песча…ый пляж;з) журавли…ый крик.

8.Укажите предложения, в которыхНЕс прилагательнымпишется раздельно.

А. Утро оказалось (не) удачное.

Б. Он личность (не) заурядная и таинственная на все сто (М. Булгаков).

В. Иванова исполнила никому (не) знакомые романсы.

Г. Небо (не) голубое.

Д. Две (не) большие фигуры показались на берегу.

9.Укажите прилагательные, которые пишутся через дефис:

а) уныло (кислое) выражение лица;

б) позднее (спелый) сорт;

в) железо (бетонные) конструкции;

г) добро (желательный) тон;

д)проектно (сметная) документация;

е)вагоно (строительный) завод.

10.Найдите прилагательные, в которых пишется –Н-:

а) заветре…ый хлеб;

б) собстве…ый дом;

в) исти…ый смысл;

г) высоче…ый дуб;

д) безымя…ый палец;

е) масле…ый блин;

ж) серебрё…ая ложка;

з) деревя…ая игрушка.

Удалённый хост принудительно разорвал существующее подключение, minecraft по сети через hamachi.

Здравствуй, Федор ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ) Разделил твою проблему и нашел решение. Мы с моим компаньоном отключили шифрование и сжатие.

Вообще, я хочу выделить все пункты, которые так или иначе поспособствовали решению (я не уверен, что каждый из них дал плоды, но если вы хотите поиграть, то лучше полностью следуйте инструкции)

Буду описывать от лица хоста (создателя мира или тот, к кому происходит подключение)

1. Вы должны запускать версию с иконкой TL:

Чтобы играть на версии без иконки, нужна лицензия, как пишут на самом сайте TLauncher’a.

2. Скачайте одинаковые версии LogMein Hamachi

Лично я качал с данного сайта: https://hamachi-ru.ru/

После установки производительность пк упала на 30-40%, но бывало и хуже… ШУЧУ хДхДхД У этого сайта есть двойник или этот и есть двойник, честно, я не знаю, но скачал с этого.

3. Отключить антивирус и брэндамауэр.

С антивирусом сами как-нибудь разберитесь, потому что я не смогу показать примеры со всеми. Как говорится, сколько антивирусов существует, столько и проблем от них хД (да, я не пользуюсь антивирусом и никому не советую хД) Но вот с брэндмауэром покажу, что да как.

Переходим в панель управления и выбираем Брэндамауэр Windows (у меня все на английском, за что прошу прощения, но даже если так, то иконку его видно:

Далее что-то вроде «Отключение или включение Брэндмауэра Windows» 2-ая строчка сверху с щитком, крч хД:

И отключаете все к едрене фене:

Теперь ваш компьютер находится под угрозой всех вирусов мира, но ведь хотите поиграть в майнкрафт, да? ДА, Я СНОВА ШУЧУ хД Кому вообще нужна защита его в 2020 году? хД

4. Выставление идентичных настроек LogMein Hamachi у всех пользователей.

Конкретно в моем случае мне пришлось отключить шифрование и сжатие, НО я точно помню, что я играл и с настройками по умолчанию по локальной сети. Так что… От компа к компу все по-разному. Но вы пробуйте и так, и так. Но, повторяюсь, у меня все сработало, когда отключил шифрование и сжатие к чертовой матери (да, все снова на английском, простите хД):

5. Последнее, но не менее важное от этого. Поставить галочку «Использовать скины TLauncher» (для вас поставил русский язык лаунчера хДхДхД):

Очень важный пункт, так как если у вас установлены скины, но не поставлена тут галочка — игры не видать (;⌣̀_⌣́)

P.S. Ну да, соответственно, у вас должен быть создан и подключен аккаунт к TLauncher’у.

Ну-с, вроде все. Приятной игры ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)

( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)( ͡°( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)ʖ ͡°) ͡°)( ͡°( ͡° ͜

1.В каком предложении оба выделенных слов пишутся слитно? 1)Надо много читать, ЧТО(БЫ) быть образованным человеком,ПРИ(ЧЕМ)

выбор книги для чтения-большое искусство. 2)ЧТО(БЫ) быть до конца честным,скажу:меня ТАК(ЖЕ) мало радует твой выигрыш,как огорчил бы проигрыш. 3)ЧТО(БЫ) мне ни говорили,я все равно осмотрел чердак,а ТАК(ЖЕ) подвал старого бабушкиного дома. 4)Ты всегда исчезаешь ТАК(ЖЕ) внезапно,как и появляешься,и ПО(ЭТОМУ) я дорожу каждой минутой свидания с тобой. 2.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Хозяйка вышла (НА)ВСТРЕЧУ гостям и (В)ТЕЧЕНИЕ вечера ни разу не покинула их. 2) Трудно сказать (ПО)ЧЕМУ, но мне приснился ТОТ(ЖЕ) сон, что и вчера. 3) В саду музыка была не слышна, (ЗА)ТО пахло сиренью, и этот запах, казалось, будет всегда, ЧТО(БЫ) ни произошло. 4) Литература связана с культурой не только своей страны, но и других стран, а ТАК(ЖЕ) с древней культурой, (ПО)ЭТОМУ на страницах книг встречаются и герои разных стран, и мифологические герои. 3.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) Наши деды и прадеды (ЗА)ТО воевали, ЧТО(БЫ) мы жили в мире и согласии. 2) Иной писатель кажется великаном (ПО)ТОМУ, что стоит (В)РОВЕНЬ с читателем. 3) К родителям относись ТАК(ЖЕ), как ты желал бы, ЧТО(БЫ) твои собственные дети относились к тебе. 4) ПО(ТОМУ), как он замолчал, а ТАК(ЖЕ) по его виноватому взгляду, Серпилин почувствовал, что перед ним стоит человек, не умеющий защитить себя. 4.В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? 1) Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето. 2) (НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы. 3) Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку. 4) Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, (ПО)ТОМУ что учился языку у простых людей.

Телеведущая Ирена Понарошку в гостях у Антона Комолова / Радио Маяк

КОМОЛОВ: Телеведущая Ирена Понарошку у нас в гостях. Привет, Ира.

ПОНАРОШКУ: Привет, Антон.

КОМОЛОВ: Как жару переносишь?

ПОНАРОШКУ: А какая жара, закончилась уже, уже нечего переносить. Перенесли.

КОМОЛОВ: Я уже на эту тему немножко переживал. Начался холод, все в рейтузах ходят.

ПОНАРОШКУ: Да, я сегодня тоже вытащила свои первые осенние рейтузы.

КОМОЛОВ: Приходят вопросы тебе от наших слушателей, естественно, вопрос про твой титул, правда, уже устаревший на год – «самая сексуальная девушка, по версии журнала «Максим». А в этом тебя не выбрали. И слушатель спрашивает: «А почему? Что это, старость?»

ПОНАРОШКУ: Во-первых, в этом году еще не было выборов.

КОМОЛОВ: Как не было? Какую-то, по-моему, выбрали.

ПОНАРОШКУ: Нет, в декабре только будут выбирать. То есть, в том декабре выбрали меня, а в этом году выберут того, кто остался из лежалого товара.

КОМОЛОВ: Но ты же входишь в шорт-лист хотя бы?

ПОНАРОШКУ: Посмотрим, пока что даже еще не начались выборы, пока все тихо, ровно. Но я уже продала автомобиль, который выиграла, и если бы можно было продать титул, то и его бы продала.

КОМОЛОВ: А ты имела право продавать, там нет никаких ограничений?

ПОНАРОШКУ: Нет, со мной поступили очень гуманно организаторы, на автомобиле даже не было никаких пометок о том, что «здесь ездила самая сексуальная девушка России».

КОМОЛОВ: Хотел спросить. Во-первых, машину действительно дарят, да? По-настоящему?

ПОНАРОШКУ: Да, я сама удивилась. Прямо отвезли в автосалон, говорят: вот этот минивэн, а это был реальный минивэн, огромный семейный автомобиль с тремя рядами сидений, он ваш.

КОМОЛОВ: Продала бы один ряд сидений, чего всю машину сразу продала?

ПОНАРОШКУ: Можно сдавать в аренду еще один ряд сидений.

КОМОЛОВ: А какие-то там есть записи, что вот, девушка «Максим» или самая сексуальная по версии «Максима»?

ПОНАРОШКУ: Диплом?

КОМОЛОВ: Нет, на машине прямо.

ПОНАРОШКУ: Я же говорю, никаких пометок. Чистый автомобиль. Ну, я оставила пару меток, не могла не пометить.

КОМОЛОВ: Ну, это понятное дело. А как отнеслись к тому, что – никому же не нравится, когда твой подарок передаривают, а тем более, продают?

ПОНАРОШКУ: Я не сразу его продала, просто я поняла, что ездить на минивэне мне, девушке холостой, незамужней, бездетной пока что, ну, это очень странно. Ну, представляешь, приезжаю куда-то в художественную галерею на огромном минивэне, что я в нем везу?

КОМОЛОВ: Ну, что-то в художественную галерею, свои картины, инсталляции.

ПОНАРОШКУ: Ну, понимаешь, нет у меня ни картин, ни инсталляций, только косметичка, собственно, и маникюрный набор.

КОМОЛОВ: Кстати, по поводу разных родов деятельности. Ты ведь наряду с телевизионной карьерой пишешь в разные журналы.

ПОНАРОШКУ: Пишу.

КОМОЛОВ: А зачем? Не можешь не писать, как говорится, или просто курочка по зернышку клюет, лишняя денежка не помешает?

ПОНАРОШКУ: Честно говоря, мне сейчас больше даже комплиментов достается за именно работу в журналах, и мне они даже более сейчас приятны, чем какие-то похвалы за телевизионную деятельность.

КОМОЛОВ: Почему?

ПОНАРОШКУ: Не знаю, как-то, мне кажется, когда хвалят за телевизор, это значит, что ты красивая, а когда за журналы, значит, ты умная. Я всегда хотела быть и умной, и красивой. Так как на телевидении я уже какое-то время поварилась, то уже более-менее стала уверенной в себе с внешней точки зрения, теперь пытаюсь добиться того же и inside out.

КОМОЛОВ: То-то у тебя твои колонки в том же самом журнале, который тебе машину подарил, сопровождаются иллюстрациями, чтобы было видно сразу √ умная девушка пишет. Задают вопрос на форуме, много раз задавали, наверное, такой вопрос, но ответьте еще раз: «Почему Понарошку?»

ПОНАРОШКУ: Ну, Антон, это все равно, что сейчас бы Ольга Шелест сидела, а мы бы спрашивали: а Шелест – это настоящая фамилия или нет?

КОМОЛОВ: Шелест отвечает каждый раз, с грустью, конечно, и с тоской.

ПОНАРОШКУ: Потому что в нашем мире «по-настояшку» жить тяжело, потому что мне не нравится, когда все всерьез. Не нравятся мне ни серьезные люди, ни слишком серьезные высказывания, поэтому нравится, когда все понарошку немножко, по-детски.

КОМОЛОВ: По поводу серьезности-то – не боишься такого, что все равно стереотипы в головах у людей дико устойчивы, и та Понарошку √ раз, MTV √ два, ага, значит, журналы, фотосессии – три, и как бы это ставит на тебе такой очень красивый, гламурный, но крестик.

ПОНАРОШКУ: То, что Лолита Милявская в свои 18 с плюсом не боится по-прежнему дурачиться и быть востребованной при этом, и иметь какое-то безумное количество корпоративов, заказов, работать на телевидении даже и даже на Первом канале…

КОМОЛОВ: Нет, работа есть, просто посмотри, есть Анфиса Чехова, есть Анна Семенович, симпатичные, интересные девушки.

ПОНАРОШКУ: Мои противовесы, можно сказать, антиподы.

КОМОЛОВ: Ну, отчасти, наверное, да.

ПОНАРОШКУ: От передней.

КОМОЛОВ: В принципе, Анфиса достаточно не глупая девчонка, с чувством юмора, но ведь видят в Анфисе исключительно противовесы.

ПОНАРОШКУ: Ну, а так как у меня противовесов нет, то я надеюсь, что мое какое-то чувство юмора или что там, какие у меня есть плюсы, Антон, расскажи мне? Что ты про Анфису сказал, то и про меня давай что-нибудь.

КОМОЛОВ: Ноги.

ПОНАРОШКУ: То и своими ногами я проложу себе путь в светлое будущее.

КОМОЛОВ: Ты будешь этими ногами идти по этому пути.

ПОНАРОШКУ: Кстати, я помню, что когда-то давно, когда еще ты работал на телеканале MTV, я получила еще одну престижнейшую награду внутрикорпоративную, на какой-то корпоративной попойке – «Ноги года».

КОМОЛОВ: Да, я даже про это забыл, вот видишь.

ПОНАРОШКУ: Хотя чуть ли ни ты мне вручал эти «Ноги».

КОМОЛОВ: Да ты что, то есть, я-то забыл, а руки-то помнят, как говорится. Скажи, по поводу твоей журналистской деятельности, пишешь, пока тебе хватает этих малых форм или есть какие-то задумки, ведь люди только начинают, а потом бац, уже одна книжка, вторая книжка.

ПОНАРОШКУ: Я очень боюсь в скором времени повторить судьбу Лены Лениной или, прости господи, еще кого-то из этого клана. Я как раз-таки удовлетворена малыми формами. Мне пока не о чем написать книгу, честно скажу. Я еще даже не перевалила за 30, а мне кажется, что только гении могут написать книгу, когда им еще нет 30. А я точно не гений.

КОМОЛОВ: По-моему, Юрий Поляков говорил, могу, правда, путать, он тоже был в гостях на «Маяке», и про поэзию говорил. Он говорил: «Я не понимаю людей взрослых, которые пишут уже стихи, будучи в серьезном возрасте». Он высказал точку зрения, что поэзия – это для людей до 30. Стихи не пишешь?

ПОНАРОШКУ: Стихи никогда, не грешна, ни разу. Что-то только в глубоком детстве, что-то было, что «я умру, а вы будете плакать, а мне на вас на всех накакать», как-то вот так. Это верх был моей поэтической карьеры. Где-то лет в 13, когда все собирались умереть молодыми.

КОМОЛОВ: Эмо и готическое тебе тоже не чуждо?

ПОНАРОШКУ: Нет, мне тоже хотелось поставить замок на дверь своей комнаты и сказать, что родители ничего не понимают.

КОМОЛОВ: Только бабушка меня любит. Должен быть какой-то хороший человек в семье, ну, может быть, не среди самых близких родственников.

ПОНАРОШКУ: Но в 13 в семье обычно нет хороших людей, в своей, по крайней мере.

КОМОЛОВ: А у меня бабушка жила в Зеленограде, поэтому она была удаленно хорошей. Вопросы про твою светскую жизнь, ты достаточно часто появляешься на мероприятиях. Что это для тебя, работа или получаешь удовольствие от общения с людьми?

ПОНАРОШКУ: Ты знаешь, нет, я вот сейчас смотрю журналы и вижу, что все-таки я не появляюсь на светских мероприятиях. Мы туда любим ходить с подружками, например, с Машей Цигаль или еще с какими-то девчонками, чтобы поржать, пообсуждать. У нас есть такое негласное маленькое жюри, которое собирается в углах на этих мероприятиях и очень злобно журит всех присутствующих. Мы получаем от этого колоссальное удовольствие, это такая школа злословия маленькая.

КОМОЛОВ: Все называют вас: а, выжигательный аппарат пришел!

ПОНАРОШКУ: Да.

КОМОЛОВ: Чувствуют спинами, наверное, взгляды. Владимир пишет: «Ирена, огромная благодарность вам за ваши посты в журнале «Максим». Каждый месяц начинаю прочтение журнала именно с ваших статей». Они же у тебя ближе к концу?

ПОНАРОШКУ: Да, спасибо большое. Если не сложно, напишите письмо в редакцию журнала, которая временно приостанавливает выпуск моей колонки, и со следующего номера вы этой колонки не увидите. Так что, если хотите снова увидеться на страницах издания, пишите.

КОМОЛОВ: Владимир, я-то уже буду писать, потому что не только тексты, но и фотографии уйдут из журнала, а это, конечно, упущение для журнала, как мне кажется. Владимир спрашивает: «Трудно ли было согласиться на ежемесячные фотосессии к вашей колонке в «Максим»? Очень смелое решение, на мой взгляд». Это каждый месяц ты снимаешься по-новой, я думал, что разные одежды, и ты снялась четыре года назад.

ПОНАРОШКУ: Нет, мы по-честному снимаем, ну, на два месяца вперед, потому что мы заранее не знаем, про что я буду писать.

КОМОЛОВ: А там это связано как-то?

ПОНАРОШКУ: Да, мы стараемся делать тематические съемки. Например, когда у нас был разговор про ревность, меня снимали в кабинете следователя, как будто я следователь, веду расследование, так как у женщин чаще всего ревность выливается в какую-то розыскную деятельность, оперативную.

КОМОЛОВ: Какой я поверхностный человек, я как-то не погружался во второй слой.

ПОНАРОШКУ: Ты что, у нас, конечно, тематические съемки, потому что ролевые игрища всяческие мне очень близки.

КОМОЛОВ: Это я читал. А вот то, что следователь и ревность…

ПОНАРОШКУ: Я помню, мы даже с тобой как-то играли, Антон, я помню, что ты был пьяным скромным Дед Морозом, а я была распутной Снегурочкой на MTV.

КОМОЛОВ: Это я помню, какие-то вещи все-таки мой организм и мозг держит в себе. Такой вопрос от слушателя Сергея: «Какой программы на телевидении вам не хватает?» Уже не знаю, почему именно такой вопрос.

ПОНАРОШКУ: Хороший вопрос, действительно, потому что телевидение становится смотреть все сложнее и сложнее. Честно говоря, я являюсь такой ярой поклонницей Ивана Урганта, что, по мне, будь везде Иван Ургант, я бы была рада. Поэтому я с нетерпением жду…

КОМОЛОВ: Тебе не хватает, у него 4 или 5 программ на телевидении.

ПОНАРОШКУ: Ты знаешь, я просто не на все попадаю.

КОМОЛОВ: «Мир Уолта Диснея» рекомендую, говорят, он тоже там что-то делает.

ПОНАРОШКУ: Да ты что, правда?

КОМОЛОВ: Ну, наверное, я не знаю, подводка называется, про мультики что-то. Ребятки, давайте посмотрим, как Чип и Дейл спешат на помощь сегодня. Я ни разу, к сожалению, не застал, хотя тоже являюсь не таким горячим поклонником.

ПОНАРОШКУ: И мне не хватает Славы Зайцева в «Модном приговоре».

КОМОЛОВ: Нет, может быть, я не так понял вопрос слушателя, я-то думал, что абстрактно, не какой-то конкретной программы, а, может быть, жанра или что-то. Я так понимаю, что нет такой программы. Вот у меня, например, практически нет программы, к которой я тороплюсь, чтобы успеть или записать, чтобы потом посмотреть.

ПОНАРОШКУ: Ну, я с утра люблю просыпаться под «Модный приговор», например, мне всегда нравится, как гадкий утенок превращается в лебедя. И вот сейчас, знаешь, произошла революция на Первом канале, в утреннем эфире Геннадия Малахова сменили на другую программу «Про здоровье», очень изящную, интеллигентную программу, прекрасная ведущая, хорошо выглядит, хорошо говорит. Хотя, конечно, буду скучать по господину Малахову, когда он прикладывал к голове две мороженых курицы и говорил, что это лучшее средство от головной боли.

КОМОЛОВ: Это реально или это в какой-то пародии?

ПОНАРОШКУ: Нет, просыпаешься, включаешь телевизор, а Геннадий Малахов с двумя морожеными тушками курицы, приложенными, как наушники к голове, заявляет, что это лучшее средство от головной боли. Для меня это, как для вегетарианки, было особое удовольствие.

КОМОЛОВ: Но он же не ел их. А он прикладывал как?

ПОНАРОШКУ: По-моему, животиками к ушам.

КОМОЛОВ: Угу, брюшками. Я в это время собираюсь на работу, и я как-то раз такой из душа, побритый, пострижены ногти, как раз уже готовый к работе, и вдруг он рассказывает, что сегодня 24-е лунные сутки, сегодня нельзя стричь волосы и ногти. И я понял, что день, наверное, не задастся… Кстати, вопрос пришел по поводу программы «Про здоровье» и программы на канале «Россия». И спрашивают: «А что, вам Полицеймако в роли народного врачевателя не нравится?»

ПОНАРОШКУ: Я, как Станиславский, не верю, не верю в связь Полицеймако со здоровьем, потому что, если на него посмотреть таким прицельным рентгеновским взглядом, то сразу будет видно вот эту разрушенную печень.

КОМОЛОВ: Помнишь, был проект, где они все теряли вес и говорили, что вам осталось жить до 52 лет, а ресурс организма изначально до 78. И они сбрасывали вес, бросали курить и так далее, и он сказал, что он похудел больше чем на 10 килограммов и практически бросил курить. То есть, он все-таки прошел через какие-то испытания.

ПОНАРОШКУ: Ну, пока что не доверяю ему я. Посмотрим, до скольких он доживет.

КОМОЛОВ: Вопрос от Светланы: «Ирена, а кто, по-вашему, является секс-символом?»

ПОНАРОШКУ: Из наших девушек, мне кажется, что Жанна Фриске. Сколько бы она ни поправлялась, ни худела, какого бы размера у нее ни была грудь и бедра, мне кажется, что в этой девушке заложен такой изящный секс, такой секс с намеком на интеллект, что ее всегда хочется. И вообще она такая веселая, я помню какие-то гастроли, когда Жанна рассказывала умопомрачительные истории, сопровождая их демонстрацией, она становилась на мостик посреди ресторана совершенно на трезвую голову. Одним словом, с Жанной никогда не скучно. Мне кажется, с женщиной, с которой не скучно, с ней-то, собственно говоря, и хочется секса.

КОМОЛОВ: А если брать импортных?

ПОНАРОШКУ: Ну, сейчас принято как-то ругать Анжелину Джоли, но мне кажется, что она все-таки секси. Ну, Моника Белуччи. Хотя на данный момент, после очередных родов она немножко превышает те габариты, к которым я привыкла, к которым я хотела бы стремиться, но я думаю, скоро она снова войдет в норму.

КОМОЛОВ: Вот такой вопрос: «Что служит для Ирены поводом для выбора темы ее статьи? Сколько времени занимает написание? Пишется на одном духу или долго с многократным редактированием?»

ПОНАРОШКУ: Бывает по-разному. Главное, что я поняла, это то, что вдохновением пользуются дилетанты, поэтому я никогда не жду вдохновения, я просто сажусь и пишу. И пишется по-разному, иногда на одном духу, главное, чтобы никто рядом не ходил, ничего не говорил, чтобы борщ не выкипал в этот момент.

КОМОЛОВ: Ты готовишь?

ПОНАРОШКУ: Я все готовлю, но только вегетарианскую кухню. А темой для выбора статей являются разговоры моих друзей-мужчин, в основном. Вот я что-нибудь подслушаю, все запишу даже иногда.

КОМОЛОВ: А ты как, запоминаешь или пометочки делаешь?

ПОНАРОШКУ: Вот я, например, послушала ваш выпуск новостей и записала себе на всякий случай про мутагенные вещества и освященные яблоки от гаишников. Главное не перепутать √ мутагенные яблоки от гаишников и освященные вещества.

КОМОЛОВ: А после того, как освящают гаишники, яблоки перестают быть мутагенными! Мутагенность куда-то уходит, переходит на гаишника.

ПОНАРОШКУ: Главное, чтобы не на водителей.

КОМОЛОВ: Что-то у вас жезл какой-то мутагенный… Новиков пишет: «Задумал Маленков на даче сажать теперь картошку, дела не важны, ведь статьи в «Максим» не пишет Понарошку╩.

ПОНАРОШКУ: Потрясающе. И это тоже отправьте, пожалуйста, в редакцию журнала.

КОМОЛОВ: А тебе самой хочется писать? Есть потребность?

ПОНАРОШКУ: Я очень хочу писать, да, мне нравится писать и буду писать.

КОМОЛОВ: Понятно, что есть журналы, для которых ты уже пишешь, а есть, в которых ты писала бы?

ПОНАРОШКУ: Ты знаешь, «Максим» я выбрала сознательно, потому что это, во-первых, действительно самый читаемый мужской журнал, а, во-вторых, потому что он такой смешной, что я сама его читаю от корки до корки и громко смеюсь. Например, «Плейбой» не такой смешной журнал, я готова вслух об этом сказать.

КОМОЛОВ: Так он изначально и не подразумевался смешным.

ПОНАРОШКУ: Но они же тоже печатают там анекдоты, и шутки пытаются печатать. Хотела бы писать, ну, я бы взялась еще за какой-нибудь приятный┘

КОМОЛОВ: Ну, а типа, наоборот, для девочек, для тетечек журнал? Нет?

ПОНАРОШКУ: Ну, посмотрим, может быть, «Sex In The City», например, хорошее издание тоже, с таким саркастическим юмором, который мне близок.

КОМОЛОВ: У нас, кстати, Мария Лобанова, которая главред этого журнала, а у нее программа на «Маяке», попробуем замолвить словечко. Спасибо тебе большое.

ПОНАРОШКУ: Всем хорошего дня.

ошибок при письме, которых следует избегать, чтобы казаться умным

У меня довольно много друзей-писателей, для которых английский язык является вторым языком, и я должен сказать вам прямо, я восхищаюсь ими. Английский сложен для тех из нас, кто родился на нем. Английский — это язык, который кажется таким случайным. Слова, которые пишутся одинаково, могут иметь разное значение. Слова, которые кажутся одинаковыми по звучанию, звучат совершенно по-разному… а затем… у нас есть маленькие выражения, которые за долгие годы проникли в язык и которые совершенно неверны, но при этом кажутся абсолютно приемлемыми.

Далее следует несколько ошибок, которые довольно часто используются писателями. Тот факт, что они используются довольно часто, не меняет того факта, что они являются ошибками и должны быть исправлены. О, конечно, если вы просто пишете в своем блоге для избранной аудитории, я думаю, это не имеет большого значения, если вы продолжаете делать эти ошибки, но если у вас однажды появится видение отправки вашей работы агенту или издателю, тогда вам действительно нужно очистить свой литературный дом от этих глупостей.

Прежде чем я начну, позвольте мне заявить, что иногда использование этих ошибок в диалогах может быть приемлемым.Иногда наши персонажи говорят неправильно, потому что они такие. Ваш персонаж может говорить неправильно; черт возьми, большинство американцев говорят неправильно! Так что да, в наших рассказах и романах бывают моменты, когда мы намеренно используем неправильный язык.

Теперь давайте обратим внимание на список глупых ошибок, которые можно легко исправить.

ОБЪЕДИНЕНИЕ СЛОВ В НЕПРАВИЛЬНОЕ ЕДИНОЕ СЛОВО

Два примера, которые мы так часто видим, — это «много» и «все в порядке», когда они пишутся отдельными словами; правильное использование этих фраз состоит в том, чтобы использовать два слова.Когда я печатаю это в Word, мне даже не разрешается писать их как одно слово.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЕМЛЕМА

Возможно, это было во времена Средневековья, но сегодня 2013 год, и он изжил себя. Слово «в любом случае» является наречием во множественном числе; таким образом, ставить букву s в конце наречия во множественном числе — чистая глупость.

ПОДНИМАТЬ ВОПРОС НЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОС

Давайте посмотрим на это в форме предложения. «Тот факт, что вы насмехаетесь всякий раз, когда видите меня, вызывает вопрос: почему я вам не нравлюсь.«Это правильный способ написать это предложение. Задавать вопрос означает представлять как истину или принимать как должное предпосылку, которая нуждается в доказательстве. Давайте посмотрим на его правильное использование. «Вы задаете вопрос, заявляя, что вы мне не должны нравиться, потому что я насмехаюсь, когда мы проходим мимо друг друга».

ВЗРЫВ ЭТО НЕ СЛОВО, ЛЮДИ!

Глагол «лопнуть» в своих основных частях — это лопнуть, лопнуть и лопнуть… причастие прошедшего времени, настоящего и настоящего времени. Нет такого слова, как лопнул. Этого не существует.Это выкидыш английского языка, на котором говорят люди, никогда не тратившие время на изучение правильного английского языка. Не будьте одним из тех людей!

«МОЖЕТ БЕСПОКОИТЬСЯ» НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ

Правильный способ сказать это «плевать». Подумайте об этом на секунду. Если я говорю: «Меня не волнует гимнастика», я на самом деле говорю, что я действительно забочусь о ней, но, возможно, я не забочусь об этом. Это то, что ты действительно хочешь сказать?

Я МОГ, НО НИКОГДА НЕ МОГУ

Это бастардизация английского языка, передаваемая из поколения в поколение, ну бастарды.Нет, я шучу, не принимайте это всерьез. Однако «может быть» — это неправильно. «Я мог бы добиться успеха, если бы не какое-то ужасное везение»… теперь это предложение имеет смысл и является правильным.

ГОВОРЯ О УБЛЮДКАХ

О боже, теперь у меня, кажется, однонаправленный разум. Ладно, хватит шуток про ублюдков. Слово «трудолюбие» на самом деле не слово. Усердие — это слово, означающее постоянное усилие; трудолюбие — это не слово, и это означает, что вам нужно всегда иметь под рукой словарь.

УСТРАНИТЬ БЫСТРО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ

Опять же, это слово не слово. Fast — это и прилагательное, и наречие. Быстро ни то, ни другое. Используйте быстро, и вы быстро будете считаться идиотом.

ФИНАЛЬНЫЙ УЛЬТИМАТУМ СМЕШЕН

Ультиматум означает окончательное изложение условий. Таким образом, окончательный ультиматум означает окончательное, окончательное изложение условий, а это просто тупо, тупо.

ТО, КОТОРОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОДИТ МЕНЯ С ума

Во всех смыслах фраза «для всех интенсивных целей» должна быть навсегда удалена из английского языка.Не используйте его! Это неверно! Это небрежно! Правильный способ сказать «для всех практических целей» — это сказать для всех намерений и целей.

МУЧЕНИЕ — ЭТО СЛОВО; НЕ РАЗБИВАЕТ СЕРДЦЕ

Если тебе нужно вырвать сердце, скажи «сердцераздирающий». Душераздирающий — одно из тех слов, написанных через дефис, которые каким-то образом выскользнули из черного хода словаря и попали в наш уличный язык. Повторяю, это не слово.

ВЫ ЗАТОЧИВАЕТЕ ЛЕЗВИЕ; ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗАТОЧИВАЕТЕ

Когда вы нацеливаетесь на что-то, вы целитесь в цель.Когда вы оттачиваете что-то, вы затачиваете это. Нацелиться на цель невозможно. Я хочу увидеть руки прямо сейчас; сколько из вас писали «отточить» в прошлом? Ну ты был неправ. Дж

НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ НЕ ЗНАЧИТ ГРУБЫЙ

Но почему-то оно стало синонимом грубого, а не необразованного. Я виню в этом «Ни одного отстающего ребенка»; каким-то образом, когда этот закон был принят, мы оставили довольно много студентов позади.

БРОСИТЬ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ

Тошнота означает «вызывать тошноту».«Тошнотный» означает «способный вызвать тошноту». Таким образом, вы не можете писать… Меня тошнит… Скорее, вы должны писать… Меня тошнит.

ИЗВИНИТЕ, БЫСТРЕЕ НЕТ

Слово быстро существует. Слово быстро существует. Слово «быстрее» — плод вашего воображения, переданный вам людьми с таким же воображением.

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ?

Вот как их следует использовать. «Я знаю, что должен практиковаться Писать, и полагаю, мне будет жаль, если я этого не сделаю.Ни в коем случае нельзя использовать фразу «предположительно».

ПОВТОРЕНИЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Извините, но это не слово. Повторение — это слово, и оно означает повторение. Повторение означает, что вам следует подумать о том, чтобы еще немного поспать, потому что вы сочиняете слова.

ВОТ, СЕЙЧАС, ТЫ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ УМНЕЕ?

Умнее среднего медведя по крайней мере, да Йоги?

Эй, я только что поцарапал поверхность ляпов писателей. Не чувствуйте себя плохо; мы все время от времени совершали эти ошибки.Это легко сделать, и, к счастью, исправить ошибки также легко. Я готов поспорить, что все вы, читающие это, сделали хотя бы одну из вышеупомянутых ошибок в прошлом. Правильно? Правильно? Конечно, есть.

Но теперь ты видишь лучше. Как я уже говорил ранее, использование этих ошибок в определенном контексте совершенно нормально. Может быть, ваш главный герой немного, скажем так, невежественен. В этом случае не стесняйтесь повторять все эти ошибки, пока ваш персонаж говорит.Однако, если вы пишете письмо с запросом агенту, было бы неплохо исключить их из этого письма.

«Помогаем писателю расправить крылья и летать».

Что делать, если слова появляются дважды подряд

Марк Никол

Использование слова дважды подряд не всегда является запретным, но всегда есть более элегантный способ изменить предложение, в котором вы изначально хотели бы сразу же повторить слово.Когда слова сталкиваются, попробуйте эти подходы:

1. «То, что вы делаете делаете, это ваше личное дело».
Даже если это предложение задумано как контрапункт к предложению «чего ты не делаешь », эмфатическое первое лишнее («То, что ты делаешь, — твое личное дело»). Если вы должны сохранить повторение, введите разделительную фразу: «То, что вы решите сделать, это ваше личное дело».

2. «У них было много споров».
Замените второе имело предложной фразой («Они вступили во многие споры») или более конкретным глаголом («Они выдержали много споров») или внесите в редакцию более яркие образы («Они словесно много раз спарринговал»).

3. «Я показал ей ее сообщение».
Замените одно местоимение — желательно оба местоимения — существительным («Я показал сестре сообщение женщины»). Это не проблема с ему , потому что появятся две формы местоимения («Я показал ему его сообщение»), хотя, опять же, если его и его относятся к разным мужчинам, может быть лучше указать вместо того или иного местоимения одного из рассматриваемых мужчин.

4. «Он пришел в беспорядке.
Замените предложное словосочетание простым глаголом («Она вошла в беспорядке»).

5. «Она всегда уступает».
Просто измените последнюю фразу («Она сдается каждый раз») или переверните фразу на передний план («В любом случае она сдается»).

6. «Это пародия».
«Что это такое» — это всегда излишне многословный способ начать предложение. Начните с темы («Это пародия»).

7. «Я положил карточку, на которой написал, на стол.
Переставьте предложную фразу «написано» с на во главе («Я положил карточку, на которой написал записку, на стол»). Но сначала подтвердите, что модифицирующая фраза, включающая , пишется как , вообще необходима.

8. «Мы понимаем, что это не будет удовлетворительным».
Замените второй и существительным («Мы понимаем, что предложение не будет удовлетворительным»).

9. «Мы обсудим это сегодня вечером.
Замените первый на этот местоимением («Мы обсудим это сегодня вечером») или существительным («Мы обсудим этот вопрос сегодня вечером»).

10. «Есть ли кто-нибудь, с кем я могу поговорить, чтобы решить проблему?»
Используйте причастный оборот в инфинитивной фразе «для решения» («Есть ли кто-нибудь, с кем я могу поговорить о решении проблемы?») или усильте второе до , заменив его фразой «для того, чтобы» («Есть ли кто-нибудь, с кем я могу поговорить, чтобы решить проблему?»).

Иногда для эмфатического эффекта подходит непосредственное повторение слова, отделенное от первого упоминания пунктуацией («Я пришел сюда издалека-далека»). В других случаях, даже несмотря на то, что повторение отделяется пунктуацией, его переделка улучшит предложение. Например, «Несмотря на то, что я был там, мне, похоже, было нечего делать» можно было бы изменить на «Даже несмотря на то, что я был там, я не казался бесполезным» или «Несмотря на мое присутствие». , мне, кажется, делать было нечего.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!

Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Стиль», просмотрите наши популярные публикации или выберите похожую публикацию ниже:

Хватит делать эти неловкие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!

  • Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
  • подписчиков получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуйте бесплатно прямо сейчас

1.

16.050 Письменное обещание явиться в суд — Нарушение — Выдача ордера.

A. Ордер не должен выдать по такому обвинению арест лица, которое на основании положения настоящей главы, дало письменное обещание явиться в суд до тех пор, пока он не нарушил такое обещание, или не внес залог, не явился для предъявления обвинения, суда или судебного решения или для соблюдения условий и положений судебное решение, как того требует закон.

    B.   Когда лицо подписывает письменное обещание явиться в то время и место, которые указаны в письменном обещал явиться и не внес залог, как это предусмотрено в разделе 1.16.040, мировой судья выдает и доставляет для исполнение ордера на его арест в течение двадцати дней после его неявка в обещанное время. Если человек обещает сделать это или до даты, которую он обещал явиться, то в течение двадцати дней после вручения такого письменного обещания явиться должностное лицо магистрата, обладающего юрисдикцией в отношении преступления, такого мировой судья выдает и доставляет к исполнению ордер за его арест. Когда такой человек нарушает свое обещание явиться перед должностным лицом, уполномоченным на получение залога, кроме магистрат, офицер должен немедленно доставить магистрату имея юрисдикцию в отношении обвиняемого преступления, письменное обещание явиться, и жалоба, если таковая имеется, поданная арестовавшим офицер.

    C.   Каждое лицо умышленно нарушив свое письменное обещание явиться в суд, виновен в нарушение настоящего Кодекса независимо от диспозиции обвинения на котором он был первоначально арестован.(Предыдущий код § 1-13)

 

Колледж Центр чтения и письма

Центр чтения и письма (CRW) предлагает индивидуальные консультационные занятия по письму и чтению для студентов всех академических уровней, как виртуально, так и лично. Мы можем помочь вам на всех этапах процесса написания, от мозгового штурма до полировки окончательных документов. Если вам нужны стратегии чтения, чтобы помочь с трудными текстами, мы здесь, чтобы помочь и с ними. Мы также предлагаем широкий спектр семинаров, от навыков обучения до стилей документации MLA, APA и Чикаго. Услуги CRW открыты для всех студентов Рамапо.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

24 января 2022 г. С возвращением! Центр чтения и письма теперь открыт для сеансов письма/чтения.

Мы рады приветствовать вас в весеннем семестре 2022 года и в нашем новом пространстве! Пожалуйста, приходите к нам в Learning Commons, 4-й этаж, комната 420!

Как назначать встречи:  Встречи должны быть запланированы в Connect до 22:00 накануне запрошенного сеанса, будь то личный или виртуальный сеанс.Подробные инструкции см. в разделе Запись на прием на левой боковой панели этой страницы.

Личные занятия: В назначенное время встретьтесь с консультантом в Центре чтения и письма Learning Commons, комната 420 (4-й этаж). Каждое занятие длится 40 минут.

Виртуальные сеансы : Перед вашим виртуальным сеансом ваш консультант пригласит вас на совещание Webex, отправив вам ссылку. Вам потребуется доступ к видео и аудио (камера, микрофон и динамики или наушники).Виртуальные сеансы длятся 40 минут.

Прием по средам: По средам запись на прием не требуется. Просто зайдите в Центр чтения и письма и запишитесь на сеанс… и захватывающий вид!

ВЫПУСКНИКИ И ВЗРОСЛЫЕ СТУДЕНТЫ также могут назначать встречи с помощью Connect.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОСКОЛЬКУ РАБОТА, КОТОРАЯ МЫ ПРОВОДИМ В ЦЕНТРЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ПЕРЕСМОТРКИ, МЫ ВЕЖЛИВО ОТКАЗЫВАЕМСЯ СО СТУДЕНТАМИ ВСТРЕЧАТЬСЯ СО СТУДЕНТАМИ В ДЕНЬ ДОЛЖНОСТИ СДАЧИ ЗАДАНИЯ . Критическое осмысление и пересмотр нельзя торопить, и, если у вас нет времени подумать о работе, которую вы хотите сделать в Центре, то сейчас не время для посещения. Пожалуйста, планируйте заранее, чтобы получить максимальную отдачу от вашего сеанса.

Также обратите внимание, что политика CRW не разрешает одновременные сеансы.

ЧАСОВ

Понедельник, вторник, четверг: с 10:00 до 21:00

Среда: с 10:00 до 18:00

Пятница: 10:00–16:30

Сб.& Вс.: удаленные встречи возможны с 10:00 до 15:00.

месоамериканских обществ с более сложной системой письма, как правило, обладали меньшей общей властью — ScienceDaily

На протяжении более века письменный язык рассматривался антропологами и другими социологами как определяющая черта социальной сложности или «прогресса» (термин, который с оттенком колониализма и расизма). Но в новом исследовании, опубликованном в Journal of Social Computing , исследователи обнаружили, что обществам не нужны письменные языки, чтобы быть большими или иметь сложные правительства.В систематическом сравнительном обзоре доколониальных мезоамериканских обществ авторы исследования обнаружили, что в некоторых крупных населенных пунктах были письменные системы связи, а в других — нет. В то же время центры с более сложными вычислительными и письменными системами, как правило, были более авторитарными (управление сверху вниз с доминированием правителя), чем центры без них.

«Считалось, что развитие письма является характерной чертой цивилизаций или крупных обществ», — говорит Гэри Фейнман, куратор отдела антропологии в Чикагском музее Филда и первый автор исследования.«Наши результаты одновременно ставят под сомнение и уточняют это давно укоренившееся предположение, показывая, что взаимосвязь между масштабом социальных сетей и вычислительных систем также должна учитывать то, как люди были организованы, и возникающие в результате сети коммуникации. Эта взаимосвязь — не просто вопрос эффективность; история и то, как люди были организованы и общались, являются ключевыми».

В результате, говорит Фейнман, «в доиспанской Мезоамерике общая разработка вычислительных систем, таких как письмо, математика и календари, не была напрямую связана с масштабом общества.Они не обязательно становятся более сложными или эффективными с течением времени».

«Многие из доминирующих парадигм в изучении человеческого прошлого имеют западный или евразийский уклон, который не выдерживает тщательного изучения данных из других частей мира. Будучи в первую очередь американистами, мы знаем, что некоторые предпочитаемые модели не работа для Западного полушария», — говорит соавтор Дэвид Карбальо из Бостонского университета. Некоторые из крупнейших империй коренных народов Америки не имели письменности, и «эти случаи, которые кажутся аномальными в евразийском контексте, побудили нас исследовать, почему люди писали и о чем они писали, а не предполагать, что тесная корреляция с другими формами социальной сложности.»

Для исследования Фейнман и Карбальо сравнили крупные населенные пункты на территории нынешней Мексики и Центральной Америки с 1250 г. до н.э. по 1520 г. н.э., рассматривая такие факторы, как численность населения, размер управляемой территории и политическая организация. Даже в обществах без письменных источников исследователи могут определить политическую структуру, изучая археологические остатки зданий и таких объектов, как дворцы. Сравнивая остатки жилых домов, общественных зданий, планировку поселений, контексты захоронений и памятники, исследователи могут собрать информацию о том, как управлялось общество и как распределялись власть и богатство.

Затем Фейнман и Карбальо сопоставили эти точки данных с вычислительными системами (письмо, математика и календари), используемыми населением этих поселений. Отношения, которые они обнаружили между письмом и социальной сложностью, были, одним словом, сложными. Не было четкой линейной зависимости между размером общества и наличием письменности. Но они нашли связь между письмом и политической организацией. Письменность чаще появлялась в обществах с авторитарными правителями (вспомните всемогущих лидеров), чем в обществах, где власть распределялась более равномерно.

Это может показаться запоздалым — знание — сила, верно? Конечно, вы могли бы подумать, что общества с письменностью могли бы лучше общаться на огромных расстояниях и давать большему количеству людей возможность получать знания. Однако это не то, что обнаружили Фейнман и Карбальо.

«Если мы возьмем случаи самых сложных систем письма, таких как классические майя, большая часть их письменности предназначалась для передачи сообщений между людьми с высоким статусом», — говорит Фейнман. «Поскольку это сложная система письма, количество людей, которые могли ее воспринять, было ограничено богатством или классом, и вы передавали этим людям информацию, которая одновременно узаконивала вашу руководящую роль и, возможно, выражала ваше отношение к другим элитам.«В данном случае письмо не было хорошим уравнителем, все было наоборот.

Они также обнаружили, что системы письма не обязательно коррелируют с обществами, которым необходимо общаться с людьми, находящимися далеко. «Я не думаю, что письменность предназначалась в первую очередь для передачи сообщений людям на большие расстояния. Большинство письменных текстов в то время нельзя было носить с собой. у меня была какая-то активность в этом месте, которая основывалась бы в основном на вербальной речи», — говорит Фейнман.

В предыдущей работе Фейнман (вместе с коллегами) показал, что общества с большим дисбалансом власти, как правило, менее устойчивы, и это, похоже, согласуется с выводами этого исследования. «В Мезоамерике, я думаю, довольно ясно, что более коллективно организованные государства с менее «сложными» системами письма в кавычках на самом деле имеют тенденцию быть более устойчивыми, более устойчивыми», — говорит он.

Еще один ключевой вывод исследования заключается в том, что даже когда общества разработали сложную систему письма (например, классические майя), они не всегда придерживались ее.«Принятие и распространение технологий — это социальные процессы, — говорит Фейнман. «Технологии, которые кажутся более сложными или «эффективными», не всегда принимаются или сохраняются».

«Исследование важно в более широком контексте понимания человеческого прошлого, поскольку показывает, что эволюция и распространение технологий, в том числе в области связи и вычислений, не всегда происходят линейно», — говорит Карбальо. «Они разрабатываются и принимаются или отвергаются людьми в конкретных социальных и исторических контекстах.»

Исследователи стремятся переосмыслить то, как археологи ищут и определяют социальную сложность. «Я думаю, что важно не просто смотреть на наличие-отсутствие или сложность коммуникационных систем, но важно смотреть на то, кто с кем общался и какие сообщения отправляли», — говорит Фейнман. «Исследование иллюстрирует важность того, как мы организованы. Люди представляют собой действительно уникальное сочетание того, что они действительно хорошие партнеры, но также и эгоистичны. Наша работа помогает показать сложность этого баланса, который лежит в основе приливов и отливов человеческой истории.»

, с которым я также свидетельствую, что Христос Иисус есть Слово Божие, а не Библия, называемая Писаниями. За что слово пророков, апостолов и рабов Господних, повинующихся и свидетельствовавших о нем, претерпели от всех родов человеческих, жестокие поругания, бичи, узы и темницы от египтян, филистимлян, вавилонян, халдеев. , идолопоклонники, отступники, римские паписты и вообще язычники, которые не знают, что Христос Иисус есть слово Господне…. / Написано им, известным под именем Генри Кларк.

Автор: Кларк, Генри, 17 век.
Заголовок: Облако свидетелей: с ними и я, кажется, свидетельствую, что Христос Иисус есть Слово Божие, а не Библия, называемая Писаниями. За что слово пророков, апостолов и рабов Господних, повинующихся и свидетельствовавших о нем, претерпели от всех родов человеческих, жестокие поругания, бичи, узы и темницы от египтян, филистимлян, вавилонян, халдеев. , идолопоклонники, отступники, римские паписты и вообще язычники, которые не знают, что Христос Иисус есть слово Господне…. / Написано им, известным под именем Генри Кларк.
Права/Разрешения: Библиотека Мичиганского университета предоставляет доступ к этим клавиатурам и закодированным изданиям произведений для образовательных и исследовательских целей. Считается, что эти транскрипции являются общественным достоянием в Соединенных Штатах; однако, если вы решите использовать любую из этих транскрипций, вы несете ответственность за собственную юридическую оценку и получение любого необходимого разрешения.Если у вас есть вопросы о коллекции, пишите на ee[email protected] edu. Если у вас есть сомнения по поводу включения элемента в эту коллекцию, свяжитесь с [email protected] Это заявление не распространяется на какие-либо изображения страниц или другие дополнительные файлы, связанные с этой работой, которые могут быть защищены авторскими правами или другими лицензионными ограничениями. Пожалуйста, перейдите на http://www.textcreationpartnership.org/ для получения дополнительной информации.
Источник печати: Облако свидетелей: с которыми и я, кажется, свидетельствую, что Христос Иисус есть Слово Божие, а не Библия, называемая Писаниями.За что слово пророков, апостолов и рабов Господних, повинующихся и свидетельствовавших о нем, претерпели от всех родов человеческих, жестокие поругания, бичи, узы и темницы от египтян, филистимлян, вавилонян, халдеев. , идолопоклонники, отступники, римские паписты и вообще язычники, которые не знают, что Христос Иисус есть слово Господне. … / Написано им, известным под именем Генри Кларк.
Кларк, Генри, 17 век.
Лондон: Напечатано для Джайлза Калверта и будет продаваться в его магазине в «Черном орле», недалеко от западной оконечности Паулса, 1656 г.
Условия предмета:

Иисус Христос — Ранние работы до 1800 г.

Слово Божие (Богословие) — Ранние работы до 1800 г.

URL-адрес: http://имя.umdl.umich.edu/a79860.0001.001
Как цитировать: Рекомендации по цитированию этого текста см. в разделе Цитирование TCP на веб-сайте Text Creation Partnership.

Основные правила // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL Университета Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное официальное уведомление.

Copyright © 1995-2018 The Writing Lab & The OWL в Purdue and Purdue University. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Справочный список: основные правила

Примечание.  На этой странице представлена ​​последняя версия Руководства по публикации APA (т. е. APA 7), выпущенная в октябре 2019 года. Эквивалентный ресурс для старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Этот ресурс, переработанный в соответствии с Руководством по публикациям APA -го издания , содержит основные рекомендации по созданию справочных страниц научных статей. Для получения дополнительной информации см. Руководство по публикации Американской психологической ассоциации (7 th ed. ).

На этой странице приведены основные рекомендации по форматированию списка литературы в конце стандартной научной статьи APA. Большинство источников следуют довольно простым правилам. Однако, поскольку источники, полученные из академических журналов , имеют особое значение при написании исследований, на эти источники распространяются особые правила . Таким образом, на этой странице представлены основные рекомендации по цитированию академических журналов отдельно от «обычных» основных рекомендаций. Это различие разъясняется ниже.

Примечание: Поскольку информация на этой странице относится практически ко всем цитатам, мы выделили одно важное различие между APA 6 и APA 7 подчеркнутым красным цветом примечанием.

Форматирование списка ссылок

Ваш список литературы должен появиться в конце статьи. Он предоставляет информацию, необходимую читателю для поиска и извлечения любого источника, который вы цитируете в тексте статьи. Каждый источник, который вы цитируете в статье, должен быть указан в вашем списке литературы; аналогично, каждая запись в списке литературы должна быть процитирована в вашем тексте.

Ваши ссылки должны начинаться с новой страницы отдельно от текста эссе; пометьте эту страницу как «Ссылки» жирным шрифтом по центру в верхней части страницы (НЕ подчеркивайте и не используйте кавычки для названия). Весь текст должен быть разделен двойным интервалом, как и остальная часть вашего эссе.

Основные правила для большинства источников

  • Все строки после первой строки каждой записи в вашем списке литературы должны иметь отступ в полдюйма от левого поля. Это называется висячим отступом.
  • Все имена авторов должны быть инвертированы (т. е. сначала должны быть указаны фамилии).
  • Имя и отчество авторов должны быть написаны как инициалы.
    • Например, справочная запись для источника, написанного Джейн Мари Смит, будет начинаться со слов «Смит, Дж. М.»
    • Если отчество недоступно, просто инициализируйте имя автора: «Смит, Дж.»
  • Укажите фамилию и имя/отчество всех авторов конкретной работы до 20 авторов включительно (это новое правило, поскольку APA 6 требует только первых шести авторов).Отделите инициалы каждого автора от следующего автора в списке запятой. Используйте амперсанд (&) перед именем последнего автора. Если авторов 21 или более, используйте многоточие (но не амперсанд) после 19-го автора, а затем добавьте имя последнего автора.
  • Элементы списка литературы должны располагаться в алфавитном порядке по фамилии первого автора каждой работы.
  • Для нескольких статей одного автора или авторов, перечисленных в одном порядке, перечислите записи в хронологическом порядке, от самой ранней до самой последней.
  • При ссылке на названия книг, глав, статей, отчетов, веб-страниц, или других источников используйте заглавную только первую букву первого слова названия и подзаголовка, первое слово после двоеточия или тире в названии , и имена собственные.
    • Еще раз обратите внимание, что названия академических журналов подчиняются особым правилам. См. раздел ниже.
  • Выделите курсивом названия более длинных произведений (например, книг, отредактированных сборников, названий газет и т. д.).
  • Не выделяйте курсивом, не подчеркивайте и не ставьте в кавычки заголовки более коротких произведений, таких как главы в книгах или эссе в отредактированных сборниках.

Основные правила для статей в академических журналах

  • Представлять названия журналов полностью.
  • Выделить названия журналов курсивом.
  • Сохраняйте любую нестандартную пунктуацию и использование заглавных букв, которые используются журналом в его названии.
    • Например, вы должны использовать PhiloSOPHIA вместо Philosophia, или Прошлое и настоящее вместо Прошлое и настоящее.
  • Сделать заглавными все основные слова в названиях журналов . Обратите внимание, что это отличается от правила именования других распространенных источников (таких как книги, отчеты, веб-страницы и т. д.), описанного выше.
    • Это различие основано на типе цитируемого источника. В названиях академических журналов все основные слова написаны с заглавной буквы, а в названиях других источников — нет.
  • Сделать с большой буквы первое слово заголовков и подзаголовков   журнальных статей , а также первое слово после двоеточия или тире в заголовке и любые имена собственные .
  • Не выделяйте курсивом и не подчеркивайте название статьи.
  • Не заключайте название статьи в кавычки.
    • Так, например, если вам нужно процитировать статью под названием «Глубокий синий: Тайны Марианской впадины», которая была опубликована в журнале  Океанографическое исследование: рецензируемая публикация,  , вы должны написать название статьи как следует:
      • Темно-синий: Тайны Марианской впадины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.