Содержание

Мягкий знак на конце глагола/

§ 155.Запятыми выделяются вводные предложения и вводные слова, например:
Аркадий, мне кажется, во всех отношениях похож на кусок очень чистого и очень мягкого воска (Писарев).
Это была работа чистая, покойная и, как говорили наши, спорая (Чехов).
Казаки, слышно было, сделали отличную атаку (Л. Толстой).
Ты, сказывают, петь великий мастерище (Крылов).
Он, признаюсь, тогда меня смутил (Пушкин).
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть (Крылов).
Этот, по словам Аркадия Павловича, государственный человек был роста небольшого (Тургенев).
Во-первых, обстоятельства, во-вторых, способность фантазировать и любовь к фантазии, довольно холодная кровь, гордость, лень — словом, множество причин отделили меня от общества людей (Тургенев).
К счастью, погода была тихая
(Тургенев).

В качестве вводных слов чаще всего употребляются: без сомнения, бывало, вероятно, видимо, видишь (ли), вишь, возможно, во-первых, во-вторых и т. д.; впрочем, говорят, должно быть, допустим, думается, знать, значит, иначе (говоря), итак, кажется, к несчастью, конечно, короче (говоря), к сожалению, кстати (сказать), к счастью, между прочим, может быть, наверно, наоборот, например, напротив, (одним) словом, очевидно, по всей вероятности, пожалуй, пожалуйста, положим, помнится, по-моему, по моему мнению, по мнению…, понятно, понимаешь (ли), почитай, правда, право, признаться, признаюсь, (само собой) разумеется, скажем, следовательно, словом, слышь, собственно (говоря), стало быть, строго говоря, таким образом, так сказать, чай

, чего доброго, что ли.

Примечание 1. От вводных слов нужно отличать обстоятельственные слова, отвечающие на вопросы как? каким образом? когда? и т. п., например:

Эти слова сказаны кстати. Но: Захватите с собой, кстати, наши книги.
Эта фраза была сказана между прочим. Но: Фраза эта, между прочим, напомнила мне одну старую шутку.

Примечание 2. Следует различать употребление одних и тех же слов и оборотов то в качестве вводных (и, следовательно, выделяемых запятыми), то в качестве усилительных (и запятыми не выделяемых), например:

Вы всё это понимаете, конечно? (конечно — вводное слово).
Вы-то конечно приедете раньше меня (конечно, произносимое тоном уверенности, — усилительное слово).
Что ты, в самом деле, ещё выдумал! (в самом деле — вводное выражение).
А ведь он в самом деле тут ни при чём (в самом деле, произносимое тоном убеждённости, — усилительный оборот).

Примечание 3. Если например, скажем, положим, допустим и т. п. стоят перед словом или группой слов, уточняющих предшествующие слова, то после них не ставится никакого знака препинания (см. § 154).

Примечание 4. Союзы а, и, реже но, если они составляют одно целое с последующим вводным словом, не отделяются запятой, например: а значит, а следовательно, но стало быть, но конечно и т. п.

Глагол в английском языке. Все, что вам необходимо знать.

Всем, кто изучает иностранный язык, нужно скорее заговорить и совсем не хочется разбираться с теорией, со скучными правилами. И в этом заключается распространенная ошибка, которая тормозит прогресс в изучении и создает «языковой барьер».

Проверенный на практике факт: без понимания базовых теоретических основ и элементов языка изучать английский язык намного сложнее, особенно, если вы делаете это самостоятельно. Подбирая слова для выражения своих мыслей на иностранном языке, очень важно знать, какая часть речи вам нужна, какие свойства у нее есть, как можно ее изменять, какая ее функция, на какое место в предложении ее ставить.

Мы с вами уже знакомились с частями речи на английском и основными понятиями, которые должен знать каждый изучающий в статье Основные грамматические термины английского языка. Теперь пришло время сосредоточиться на каждой из частей речи.

В английском, как и в любом другом языке, центральным элементом предложения обычно является глагол. Именно поэтому он имеет столько форм и времен, и ему уделяется особое внимание.

Практически любой, кто посещал общеобразовательную школу, должен помнить зазубренное определение о том, что такое глагол. Самое простое из них: Глагол - это слово, которое обозначает действие и отвечает на вопрос "Что делать"?.

Но на практике оказывается, что не каждый глагол отвечает на этот вопрос, но все же остается при этом глаголом. Существует много классификаций глаголов: по структуре, по значению, но, как я и обещала, мы не будем вдаваться в ненужные вам теоретические подробности.

Все глаголы, с которыми вам предстоит столкнуться в английском, мы условно разделим на пять категорий:

  1. Смысловые глаголы.
  2. Фразовые глаголы.
  3. Модальные глаголы.
  4. Вспомогательные глаголы.
  5. Глагол to be.

1. Смысловые глаголы.

Смысловые глаголы – самая многочисленная категория глаголов. Это именно те слова, которые и отвечают на вопрос: Что делать?

Все действия, которые мы выполняем, передают смысловые глаголы:

sit - сидеть
read - читать
sleep - спать
work - работать

Смысловые глаголы не могут стоять в утвердительном предложении перед подлежащим, они могут использоваться с модальными глаголами и вспомогательными глаголами для образования разных времен:

I can work.

– Я могу работать. (модальный + смысловой)
He is sleeping. – Он спит. (вспомогательный + смысловой)

Смысловые глаголы не могут самостоятельно образовывать отрицания и вопросы, поэтому им всегда нужны вспомогательные глаголы, которые выносятся в начало предложения в вопросах и имеют отрицательную частицу not в отрицаниях:

Do you read in English? – Вы читаете на английском?
I do not read in English. – Я не читаю на английском.

Смысловые глаголы могут добавлять различные окончания. В Present Simple это –s/es, когда говорят о третьем лице (he reads, she sleeps, it works). В Present Continuous добавляется окончание –ing (sitting, sleping, working). В прошедшем времени (Past Simple) к правильным смысловым глаголам добавляется окончание –ed (worked, looked), а неправильные имеют три формы, которые нужно запомнить (sit – sat – sat, write – wrote – written). Кстати, если вы все еще не знаете, как выучить неправильные глаголы или постоянно в них путаетесь, держите полезные советы по их изучению.

Смысловые глаголы делят также на глаголы действия и глаголы состояния. Глаголы действия можно наблюдать в процессе (work, jump, run), поэтому они используются во временах группы Continuous, а глаголы состояния передают такие действия, которые наблюдать в процессе, как правило, нельзя (think, like, have). Глаголы состояния не употребляются во временах группы Continuous. Подробнее о них вы можете узнать в статье: Глаголы состояния: I love it или I’m loving it?

2. Фразовые глаголы.

Фразовые глаголы отличаются от смысловых тем, что имеют две или три части. Первая – обычный смысловой глагол, а остальные: предлоги или наречия, которые придают глаголу другое значение.

Например:

sit – сидеть
sit down – присаживаться
get – получать
get up – вставать с постели

Часто смысл фразового глагола можно определить по предлогу в сочетании с контекстом, но во многих случаях о значении фразового глагола невозможно догадаться по этим признакам, так как многие фразовые глаголы имеют больше одного значения.

Поначалу кажется, что запомнить фразовые глаголы просто нереально. Но это не так. Какие-то фразовые глаголы используется чаще, какие-то реже, некоторые имеют узкую сферу использования. С наиболее популярными фразовыми глаголами учебники начинают нас знакомить уже с уровня pre-intermediate. К уровню upper-intermediate их становится гораздо больше. В разговорной речи без фразовых глаголов обойтись сложно, поэтому вам так или иначе нужно будет их учить.

Если вы уже столкнулись с проблемой изучения фразовых глаголов, то у меня для вас есть полезный материал, из которого вы узнаете несколько способов определения значения фразового глагола. К тому же, на страницах блога в отдельном разделе, посвященному фразовым глаголам, вы можете найти много статей, в которых фразовые глаголы разбиты на темы, чтобы вам было легче их запоминать.

3. Вспомогательные глаголы.

Суть и функция этого языкового явления уже объясняется его названием. Он служит для образования различных типов высказывания. В учебниках на английском его называют

auxiliary verb, а я на своих занятиях для удобства пользуюсь названием helping verb или assistant verb. Это не научные термины, но вам ведь их и не нужно, главное – чтобы было понятно.

Вспомогательный глагол в английском языке не один. Их три: do, be и have. А также их формы, которых гораздо больше. Глаголы и формы различаются в зависимости от времени, в котором вы говорите и лица, о котором вы говорите. Глагол do и его формы does и did – вспомогательные во временах групп Simple, глагол to be (am, is, are, was, were) используется как вспомогательный во временах Continuous, и have (с формами has и had) – обязательный атрибут времен группы Perfect.

Ниже приведена таблица вспомогательных глаголов по временам и лицам.

Present Simple I, you, we, they DO
he, she, it DOES
Past Simple DID
Future Simple WILL
Present Continuous I AM
he, she, it IS
we, you, they ARE
Past Continuous I, he, she, it WAS
we, you, they WERE
Future Continuous WILL BE
Present Perfect I, you, we, they HAVE
he, she, it HAS
Past Perfect HAD
Future Perfect WILL HAVE

Вспомогательные глаголы не переводятся на русский язык, но это не освобождает нас от необходимости о них помнить и использовать.

Именно при помощи вспомогательных глаголов мы показываем время, к которому относится наше высказывание.

Во всех без исключения временах отрицания и вопросы образуются при помощи вспомогательных глаголов. В отрицаниях именно к вспомогательному глаголу добавляется частичка not, а в вопросе именно вспомогательный глагол выходит на первое место в предложении.

Что касается утверждений, то вспомогательные глаголы используются во всех временах, за исключением времен Present Simple и Past Simple.

Важно отметить, что в английском предложении вспомогательный глагол имеет свое место, причем место это зависит от типа высказывания. В утвердительном предложении глагол должен стоять после подлежащего (действующего лица):

I am reading a book. (Present Continuous)
We have done the task. (Present Perfect)
They will call you. (Future Simple)
She was sleeping. (Past Continuous)

В отрицании все глаголы тоже находятся после действующего лица. К вспомогательному и модальному глаголам добавляется частичка not, после следует смысловой или фразовый глагол:

I am not reading a book. (Present Continuous)
We have not done the task. (Present Perfect)
They will not call you. (Future Simple)
She was not sleeping. (Past Continuous)

В вопросе глагол выходит на место перед подлежащим (вспомогательный глагол, модальный глагол, глагол to be), а смысловой и фразовый остаются после подлежащего:

Am I reading a book? (Present Continuous)
Have we done the task? (Present Perfect)
Will they call you? (Future Simple)
Was she sleeping?(Past Continuous)

Вспомогательные также используются для образования пассивного залога и имеют сокращенные формы.

4. Глагол to be.

Этот глагол настолько своеобразен, что я выделяю его в отдельную категорию. Он может быть как смысловым, так и вспомогательным. Сам по себе он выступает как смысловой в настоящем, прошедшем и будущем времени, и значит «быть, являться, находиться», хотя на русский язык в настоящем времени не переводится:

I am happy. – Я (есть) счастлив.
I was happy. – Я был счастлив.
I will be happy. – Я буду счастлив.

В сочетании с инговой формой смыслового глагола, глагол to be образует времена группы Continuous, а его форма будущего времени will участвует в образовании всех будущих времен английского языка.

Вы можете подробно почитать о глаголе to be в статьях: Глагол to be для начинающих и Глагол to be в прошедшем времени.

5. Модальные глаголы.

Модальные глаголы – это отдельная группа глаголов, которые сами по себе не используются, а только в комбинации со смысловыми глаголами. Модальные глаголы добавляют некое дополнительное, модальное значение смысловому глаголу: могу, умею, буду, должен что-то делать. Вам наверняка известны примеры модальных глаголов. Вот они: сan, could, must, may, might, will, would, shall, should, ought. Часто модальный глагол невозможно перевести без сочетания со смысловым глаголом.

Что общего у модальных глаголов? Они все используются с инфинитивом без частички to (Bare infinitive). Есть одно исключение: глагол ought to.

Кроме того, характерная особенность модальных глаголов – то, что они самостоятельно образуют вопросительную и отрицательную форму, им не нужны вспомогательные глаголы.

Некоторые модальные глаголы имеют эквиваленты: формы, которые используются в определенных временах или значениях. Например, эквивалент модального глагола must – конструкция have to. Подробнее о них вы можете узнать в статье Использование must и have to.

Самое сложное в изучении модальных глаголов – понимание их значений и функций. Чтобы вы могли всегда точно выразить свою мысль и собеседник понял вас правильно, выбор модального глагола играет большую роль. У модальных глаголов обычно по несколько значений, и рассматривать их все в рамках одной статьи было бы очень утомительно, поэтому рекомендую вам познакомиться с каждым модальным глаголом по отдельности, что вы сможете сделать на страницах нашего блога Enginform.

Если, прочитав этот материал о глаголах, вы обнаружили пробелы в ваших знаниях, то не спешите зарываться в учебники, вам не нужно зубрить все правила, которые вы найдете. Достаточно начать занятия c преподавателем, который поможет вам разобраться в тонкостях английской грамматики постепенно, параллельно с практикой. Совершенно необязательно куда-то ехать, тратить свое время. Вы можете с комфортом заниматься у себя дома или из офиса тогда, когда вам удобно. Хотите попробовать – оставляйте заявку на бесплатное вводное занятие по Скайп в Enginform.

В заключение хочу еще раз напомнить вам, что язык, который вы изучаете, отличается от того, на котором вы привыкли говорить, ведь каждый язык – это уникальная и своеобразная система. Обращайте внимание на отличия, не забывайте про минимум теории и это облегчит ваш процесс изучения английского!

Успехов!

Глагола have в английском языке

Существует два глагола, которые обозначают «иметь, обладать» - это have и have got.

Какую основную информацию о них необходимо помнить и знать?

Во-первых, форма третьего лица единственного числа (то есть та, которая употребляется в настоящем времени после he, she, it) от этого глагола звучит не как “haves”, а как “has”.

Во-вторых, глагол have является неправильным.
Его три формы: have - had - had.

Have

Have ведет себя, как и все нормальные глаголы в плане изменения по временам: для него вспомогательный глагол – do в нужном времени/ с нужными окончаниями, например:

Present Simple:

  • У меня есть (= я имею) дом.
  • У меня нет (= я не имею) дом.
  • У тебя есть (= ты имеешь) дом?

Past Simple:

  • У меня был (= я имел) дом.
  • У меня не было (= я не имел) дом.
  • У тебя был (= ты имел) дом?

Have got

Have got – это уже два глагола, а когда у нас рядом стоят два глагола, то первый из них – вспомогательный.
Так что в этом случае у нас вспомогательный глагол для отрицания и вопроса не do, a have.

  • У меня есть (= я имею) дом.
  • У меня нет (= я не имею) дом.
  • У тебя есть (= ты имеешь) дом?

Сделаем оговорку: теоретически можно по аналогии с have-had в прошедшем времени преобразовать have got до had got. Однако этот вариант не является употребительным и общепринятым у носителей. Рекомендуем в этом случае использовать просто have – had: I had got a house. I had a house.

Что еще нужно знать об этом глаголе?

  1. Данный глагол не употребляется в продолженном времени, за исключением некоторых случаев.

Таблица.

Употребляется с -ing

Не употребляется с -ing

В составе устойчивых выражений, в которых have теряет значение «обладать, иметь».

  1. Have a bath
  2. Have dinner
  3. Have a rest
  • She is having a bath now.
  • They were having dinner when the telephone rang.

В своем прямом значении - «обладать, иметь». При этом заменяется на времена группы Simple либо Perfect.

  • We still have a house in the countryside.
  1. Как правило, после этого глагола существительное (если оно одновременно исчисляемое и стоит в единственном числе) употребляется с неопределенным артиклем a/ an.
  • My sister has a good sense of humour.

Правила do does - пять ошибок, которые все делают

В начале обучения английскому языку могут возникнуть сложности в употреблении глагола to do, так как у него много функций и задач в предложении и легко перепутать его форму и место. Ниже рассмотрим какие есть правила do does, которым необходимо следовать, а также пять ошибок, которые чаще всего допускают студенты.

Важное о глаголе To Do

Существует два важных момента, которые необходимо знать о глаголе to do:

  1. Есть четыре формы глагола to do — do, does, don’t doesn’t, где Do, does используют в утвердительных предложениях, Do not, does not употребляют при отрицании, а Dont, doesnt это сокращения do not, does not.
  2. Глагол to do в английском языке используют как вспомогательный глагол или смысловой. Какую роль, в каждом случае он играет рассмотрим ниже.

Глагол to do как вспомогательный или смысловой

Как вспомогательный глагол to do необходим при построения различных грамматических конструкций: вопросительных и отрицательных.

Например:

  • Do you like piz­za? – Тебе нравиться пицца?
  • She don’t like piz­za. – Ей не нравится пицца.

Как смысловой глагол to do принимает значение «выполнять, делать, заниматься». Иногда при помощи to do можно усилить значение другого глагола, тогда при переводе будет добавлено слово «действительно»:

  • I do my excess­es in the morn­ings. – Я делаю упражнения по утрам (do в значении «делать»).
  • I do like piz­za. – Мне действительно нравится пицца (do как усилитель глагола Like).

Do или Does? – правило из трех пунктов

Форма глагола does употребляется с местоимениями в единственном числе третьего лица he, she, it или с подлежащим (как правило, это существительные), которое можно заменить на he, she, it.

Например:

  • She does the yoga on Fri­days. – Она занимается йогой по пятницам.
  • Gar­ry does not morn­ing exer­cis­es on Sun­day. – Гарри не делает утреннюю зарядку по воскресеньям.
  • A post­man doesn’t ring twice. – Почтальон не звонит дважды.

Форма глагола do используется во всех остальных случаях: в единственном и множественном числе с местоимениями или существительными, которые можно заменить на данные местоимения.

Например:

  • I do the laun­dry, you do the dish­es. – Я занимаюсь стиркой, ты моешь посуду.
  • They dont have any mag­a­zines on geog­ra­phy. – У них нет журналов по географии.

Частые ошибки в употреблении Do, Does

Пять самых распространённых ошибок, которые чаще всего возникают.

Does в прошедшем времени

Важно запомнить, что форма глагола does используется только в настоящем времени. Нельзя строить предложения по принципу есть местоимение he (she, it) = нужно does.

Как например:

  • Неправильно: He did not does the test. – Он не проходил тест.
  • Правильно: He did not do the test.

Does в будущем времени

Важно запомнить, если мы строим конструкции в будущем времени, глагол to do принимает форму will do. Форма does НЕ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ  в будущем времени.

  • Правильно: She will do a hol­i­day cards. – Она сделает праздничные открытки.
  • Неправильно: She will does a hol­i­day cards.

Do, Does после имен людей

После имен людей следует использовать does, т. к. это вполне логично, ведь речь идет о человеке в третьем лице единственном, а это основное правило.

  • Mar­ry doesn’t like piz­za. – Мэри не нравится пицца.
  • Max does a lot of exer­cis­es. – Макс делает много упражнений.

Важно помнить: если подлежащее выражено именем или именами во множественном числе, то следует использовать форму глагола do.

  • Mar­ry and Andry dont like piz­za – Мэри и Андрю не нравится пицца.

Does после существительных типа “people”

В английском языке есть существительные, которые могут принимать значение как множественного, так и единственного числа. Как например слово «peo­ple» может означать народ (один) или группа людей (много). В таких случаях нужно смотреть на контекст, а не на форму слова.

Например:

  • Many peo­ple don’t have pets. – У многих людей нет домашних животных (множественное число, поэтому do).
  • My peo­ple doesnt like strangers. – Мой народ не любит чужаков (единственное число, поэтому does).

Does, Do в отрицаниях и вопросах

В отрицательных и вопросительных предложениях могут возникнуть ситуации, когда глагол to do используется дважды: как вспомогательный (для построения конструкции) и как смысловой (в значении «делать»). В этом случае форму does может принимать только ОДИН глагол to do – вспомогательный.

Например:

  • Неправильно: He doesn’t does his home­work. – Он не делает домашнюю работу.
  • Правильно: He doesn’t do his home­work. – Он не делает домашнюю работу.

Знать правила do does в построении предложений — это фундамент английской грамматики. При помощи вспомогательных глаголов вы сможете задавать вопросы, делать отрицание или просто рассказать о повседневных событиях. Обязательно закрепите материал составив предложения с глаголом to do.

Функции Инфинитива (Неличной Формы Глагола) в Английском Языке

Неличные формы глагола, к которым относятся причастие, инфинитив и герундий (правила употребления герундия) отличаются от личных тем, что не имеют категории лица, числа, времени и наклонения и не употребляются в предложении в функции сказуемого, хотя могут быть его частью.

To translate (инфинитив) the text I used a dictionary. Чтобы перевести текст, я воспользовался словарём.
Smoking (герундий) is not allowed here. Курить (курение) здесь не разрешается.
The stars shining (причастие I) in the dark sky seem blue. Звёзды, сияющие в тёмном небе, кажутся голубыми.

                                                     Инфинитив

Инфинитив (the Infinitive) - это неличная форма глагола, которая называет действие. Инфинитив является основной (или I) формой глагола и представляет глагол в словаре. Признаком инфинитива является частица to: to help - помогать, to read - читать. Инфинитив употребляется без частицы to в следующих случаях:

  1. После глаголов shall, will.

    He will write to his parents tomorrow. Завтра он напишет своим родителям.

  2. После модальных глаголов (кроме глагола ought).

    She can ski and skate. Она умеет кататься на коньках и на лыжах.

  3. После глаголов чувственного восприятия feel, see, hear, watch и др.

    We saw him enter. Мы видели, как он вышел.

  4. После глаголов let (разрешать), have, make (заставлять).

    What makes you think so? Что заставляет тебя так думать?
    Let me take this book, please. Пожалуйста, разрешите мне взять эту книгу.

  5. После выражений had better (лучше), would rather (лучше бы).

    You had better go now. Лучше уйди / иди сейчас. I must see you at once. Мне надо сейчас же встретиться с тобой.

В современном английском языке инфинитив имеет следующие формы.

  Active Passive
Indefinite to write to be written
Continuous to be writing
Perfect to have written to have been written
Perfect Continuous to have been writing

Инфинитив в форме действительного залога обозначает действие, произведённое лицом, выраженным в предложении подлежащим, а в страдательном залоге - действие, направленное на это лицо.

I like to help. Я люблю помогать.
I like to be helped. Я люблю, когда мне помогают.

Инфинитив в Indefinite Active обозначает действие, не уточняя характер его протекания. Инфинитив в Continuous Active подчёркивает длительность действия.

She likes to write letters. Она могла писать письмо.
She must be still writing. Она, должно быть, всё ещё пишет.

Неперфектный инфинитив выражает действие, одновременное с действием глагола-сказуемого (или следующее за ним).
Перфектный инфинитив выражает действие, предшествующее действию, выраженному глаголом-сказуемым.

I am glad to study at the University. Я рад, что учусь в университете.
I am glad to have studied at the University. Я рад, что учился в университете.

                                               Функции инфинитива

В предложении инфинитив может быть:

  1. Подлежащим.

    To walk in the garden was very pleasant. Гулять в саду было очень приятно.
    To read a lot is to know much. Много читать - много знать.

  2. Обстоятельством цели.

    To read the book I went to the reading-hall. Чтобы прочитать эту книгу, я пошёл в читальный зал.

  3. Определением.
    Инфинитив в функции определения переводится на русский язык тремя способами:

    1. Придаточным определительным предложением с модальным сказуемым.

      He is going to take part in the conference to be held in Moscow. Он собирается принять участие в конференции, которая должна состояться в Москве.

    2. Неопределённой формой глагола.

      I have nothing to sky. Мне нечего сказать.

    3. Личной формой глагола, если определение относится к порядковому числительному.

      She was the first to come. Она пришла первой.

  4. Дополнением.

    He was glad to have been given a new job. Он был рад, что ему дали новую работу.
    I decided to read this book. Я решил прочитать эту книгу.

  5. Частью сказуемого (часто модального).

    You may come in. Вы можете войти.
    We ought to leave early in the morning. Мы должны уехать рано утром.
    My wish is to read much. Моё желание - много читать.

12345

Проголосовало 1 чел.

Английские глаголы. Глаголы в английском языке (Verb)

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие (to do - делать, to throw - кидать, to run - бегать), наличие (to be – быть), обладание (to have – иметь) и состояние (to know - знать, to love – любить) подлежащего.

Например:
Paul rides a bicycle.
Пол ездит на велосипеде. (Глагол rides в данном примере обозначает действие, совершаемое Полом – действие езды на велосипеде.)

Глагол в английском языке характеризуется многими понятиями. Говоря простым языком, их можно охарактеризовать так:

- времена глагола показывают, когда происходит действие или состояние, описываемое глаголом;

- вид глагола показывает, завершено или нет действие или состояние;

- залог глагола используется для того, чтобы показать отношение между действием и исполнителем этого действия;

- наклонение глагола показывает отношение говорящего к глаголу, повествовательное ли это предложение или указательное.

По форме глаголы отличаются от других частей речи в английском языке тем, что они спрягаются, то есть могут изменяться по категории времени, вида, залога, наклонения, лица и числа.

Если форма глагола выражает все упомянутые категории, то она называется личной формой глагола и выполняет в предложении только функцию сказуемого.

К неличным формам глагола относятся инфинитив, герундий и причастие. В отличие от личных форм глагола, они не выражают лица, числа, наклонения и не имеют обычных глагольных форм времени, но выражают залог и вид. Неличные формы будут подробно рассмотрены в следующих разделах.

В большинстве случаев английские глаголы спрягаются по подлежащему в предложении и времени глагола.

Спряжение по времени глагола

Спряжение по времени происходит со всеми глаголами. Спряжение всегда начинается с инфинитива.

Форма глагола и его время указывает, когда происходит действие или состояние. Например, глагол kiss:

Present Simple
kiss/kisses
Past Simple
kissed
Future Simple
will kiss
Present Perfect
has/have kissed
Past Perfect
had kissed
Future Perfect
will have kissed
Present Continuous
is/am/are kissing
Past Continuous
was kissing
Future Continuous
will be kissing
Present Perfect Continuous
has/have been kissing
Past Perfect Continuous
had been kissing
Future Perfect Continuous
will have been kissing

Времена английских глаголов рассматриваются в разделе времена глаголов в английском языке.

Спряжение по подлежащему глагола

Спряжение по подлежащему – это спряжение глагола в зависимости от лица подлежащего (первого, второго или третьего) и числа подлежащего (единственного или множественного), например: I begin, you begin, he begins.

Непосредственно в глаголах лицо и число выражаются только в следующих случаях:

- в 3-ем лице единственного числа настоящего неопределенного времени посредством окончания -s/-es, кроме модальных глаголов и глаголов to have и to be. Модальные глаголы сохраняют одну и ту же форму для всех лиц в обоих числах. Глагол to have имеет форму has в настоящем неопределенном времени в 3-ем лице единственного числа;

- в формах глагола to be в 1-м и в 3-ем лицах единственного числа настоящего времени в отличие от форм to be во всех лицах множественного числа настоящего времени, например: I am; he/she/it is; we/you/they are. Кроме того, глагол to be имеет в прошедшем времени форму was для первого и третьего лица в единственном числе и форму were для всех лиц во множественном числе;

- во всех сложных глагольных формах, образуемых при помощи глагола to be или to have.

В остальных случаях лицо и число глагола определяется не по форме глагола, а по лицу и числу местоимения, выполняющего функцию подлежащего, или соответствующего подлежащему в данном предложении.

Глагол в английском языке имеет три основных формы, называющиеся первой, второй и третьей – I, II и III.

Для получения I формы глагола достаточно отбросить частицу to от инфинитива. I форма – это глагол в личной форме настоящего времени (play – играю, играешь, играем, играете и т.п.). Используется только во времени Present Simple.

II и III формы глагола образуются одинаково – присоединением окончания -(e)d, однако весьма различны по своему значению.

II форма – не что иное, как глагол в прошедшем времени (played – играл, играла, играло, играли). Используется только во времени Past Simple.

III форма – так называемое второе причастие (Participle II или Past Participle), или причастие страдательного залога (played – сыгранный). Используется во всех временах группы Perfect, а также для образования страдательного залога (Passive Voice) и в причастных оборотах.

Ing-форма (глагол с окончанием -ing) не причисляется к разряду основных, тем не менее занимает важнейшее место в структуре времен английского языка, поскольку "ing"-формы используются для всех времен группы Continuous. Ing-форма представляет собой первое причастие (Participle I или Present Participle) – причастие настоящего времени (playing – играющий).

Данные формы глагола будут более подробно рассмотрены в следующих разделах.

Фразовые глаголы в английском языке

Фразовые глаголы - это идиоматические выражения, состоящие из глаголов и предлогов. Данные выражения придают глаголам новые значения, которые нельзя понять, просто разбив фразовый глагол на составные части.

В английском языке глаголы могут быть правильными и неправильными.

Правильные глаголы (Regular Verbs) – это такие глаголы, прошедшее время которых (то есть II и III формы) образуется путем добавления окончания -ed к основе глагола (то есть к I форме). При этом на письме происходят следующие изменения:

1. если основа глагола заканчивается на -y с предшествующей согласной, то "y" меняется на "i", например: to carry – carried;

2. если основа заканчивается на непроизносимое -e, то при прибавлении окончания -ed буква "e" выпадает, например: to translate – translated;

3. удваивается конечная согласная:

3.1. у односложных слов с кратким гласным, оканчивающихся в основе на одну согласную, например: to stop – stopped;

3.2. у многосложных глаголов, оканчивающихся в основе на одну согласную с предшествующим ударным гласным, например: to admit – admitted;

3.3. если последней согласной буквой в основе является "l" независимо от ударения, например: to travel – travelled.

Окончание -ed произносится:

- как [t] после глухих согласных звуков, кроме "t", например: to work – worked [ 'wɔ:kt ];

- как [d] после звонких согласных звуков, кроме "d" и гласных, например: to stay – stayed [ 'steid ];

- как [id] после конечных "t" и "d", например: to want – wanted [ 'wɔntid ].

Неправильные глаголы (Irregular Verbs) – это глаголы, являющиеся исключениями из правил образования основных форм, они рассматриваются в разделе список неправильных глаголов.

Помимо всего вышеперечисленного, глаголы могут быть вспомогательными, связующими, недлительными и др.; все это будет рассмотрено в следующих разделах.

Passé composé - прошедшее завершенное время

Употребление

В русском языке чаще всего соответствует прошедшему времени глаголов совершенного вида, т.е. отвечает на вопрос «что сделал?».

Однако иногда и глаголы несовершенного вида прошедшего времени могут переводиться на французский в этом времени, если в предложении

1) указан завершившийся отрезок времени, в течение которого происходило это действие (например, в предложении есть слова longtemps, toute la nuit, 3 heures, 3 jours и т.д.) — Nous avons discuté de cette nouvelle toute la soirée. — Мы обсуждали эту новость весь вечер.

2) подчеркивается результат действия, а не процесс его протекания. Avez-vous lu ce livre? — Вы читали эту книгу? (Имеется в виду — «прочитали», т.е. знаете ее содержание).

Образование

Это сложное время, в образовании которого участвуют два глаголавспомогательный (avoir или être) и смысловой, от которого образуется причастие прошедшего времени (participe passé):

Образец спряжения глагола I группы в passé composé (вспомогательный глагол avoir)

J’ai parlé

Tu as parlé

Il, elle, on a parlé

Nous avons parlé

Vous avez parlé

Ils, elles ont parlé

Образец спряжения глагола I группы в passé composé (вспомогательный глагол être)

Je suis tombé (e)

Tu es tombé (e)

Il est tombé

Elle est tombée

Nous sommes tombé(e)s

Vous êtes tombé(e)s

Ils sont tombés

Elles sont tombées

 

Образец спряжения глагола II группы в passé composé

J’ai fini

Tu as fini

Il, elle, on a fini

Nous avons fini

Vous avez fini

Ils, elles ont fini

Причастия неправильных французских глаголов

Отрицательная форма

В отрицательной форме первая отрицательная частица ne (n’ перед словом, начинающимся с гласной или с h) ставится перед вспомогательным глаголом, вторая  (pas) — после вспомогательного глагола. Причастие ставится после второй отрицательной частицы! Il n’est pas tombé.

У местоименных глаголов частица se остается перед вспомогательным глаголом и вместе с ним попадает внутрь отрицательной конструкции: Elle ne s’est pas lavée.

Порядок слов в инверсии

В инверсии местами меняются подлежащее и вспомогательный глагол: Est-il tombé?

Место местоимений-дополнений

Все безударные личные местоимения-дополнения в сложных временах ставятся перед вспомогательным глаголом: Il m’a écrit.

Место наречий

Наречия beaucoup (много), peu (мало), assez (достаточно), trop (слишком много), bien (хорошо), mal (плохо), déjà (уже), encore (ещё), относящиеся к глаголу, в сложных временах ставятся между вспомогательным глаголом и причастием:

J’ai bien compris cette règle.Я хорошо понял это правило.

Je n’ai pas encore lu ce livre. — Я ещё не прочитал эту книгу.

M’avez-vous bien compris? — Вы меня хорошо поняли?

Остальные наречия ставятся после причастия:

Je suis revenu tard. — Я вернулся поздно.

Упражнения

Поставьте предложения в прошедшее время

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Неправильные глаголы в passé composé

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Упражнение 5

Местоименные глаголы в passé composé

Упражнение 1

Упражнение 2

Passé composé в отрицательной форме

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнения на разницу прошедших времен (passé composé, imparfait, plus-que-parfait)

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Все прошедшие времена изъявительного наклонения

Субъект-глагол Соглашение | Примеры и правила

ПРИМЕЧАНИЕ

Мы будем использовать стандарт подчеркивания подлежащих один раз и глаголов дважды.

Умение подобрать правильное подлежащее и глагол поможет вам исправить ошибки, связанные с согласованием подлежащего и глагола.

Основное правило. Субъект единственного числа ( она, Билл, машина ) принимает глагол единственного числа ( is, go, shines ), тогда как подлежащее множественного числа принимает глагол множественного числа.

Пример: Список товаров - / находятся на столе.
Если вы знаете, что список является подлежащим, тогда вы выберете это для глагола.

Исключения из Основного правила:
a. Местоимение первого лица I принимает глагол множественного числа ( Я иду, я вожу ).
г. Основная форма глагола используется после некоторых основных глаголов, таких как смотреть, видеть, слышать, чувствовать, помогать, пусть и образуют . ( Он наблюдал, как Роналду забил победный гол ).

Правило 1. Предмет ставится перед фразой, начинающейся с из . Это ключевое правило для понимания предметов. Слово «» из «» является виновником многих, а может быть, и большинства ошибок между подлежащими глаголами.

Поспешные писатели, ораторы, читатели и слушатели могут пропустить слишком распространенную ошибку в следующем предложении:

Неправильно: Букет из желтых роз придает комнате цвет и аромат.

Правильно: Букет желтых роз одолжить . . . (Букет дает , а не роз дает )

Правило 2. Два предмета в единственном числе, связанные с помощью или, либо / или, или , ни / или не требуют единственного глагола.

Примеры:
Моя тетя или мой дядя - это , прибывающая сегодня поездом .
Ни Juan , ни Carmen - доступны.
Либо Kiana , либо Casey - это , помогая сегодня с декорациями сцены.

Правило 3. Глагол в предложении или, либо / или, или ни / или не согласуется с ближайшим к нему существительным или местоимением.

Примеры:
Ни тарелки , , ни сервировочная чаша не помещаются на эту полку как .
Ни сервировочная чаша , ни миска , ни тарелки не помещаются на эту полку как .

Это правило может привести к неровностям дороги. Например, если I является одним из двух (или более) предметов, это может привести к такому странному предложению:

Awkward: Ни она, ни мои друзья, ни я не поедем на фестиваль.

По возможности, такие грамматически правильные, но неудобные предложения лучше перефразировать.

Лучше:
Ни она, ни я, ни мои друзья на фестиваль не поедем.
ИЛИ
Она, мои друзья и я на фестиваль не поедем.

Правило 4. Как правило, используйте глагол множественного числа с двумя или более подлежащими, когда они связаны между собой и.

Пример: Автомобиль и велосипед - это мои средства передвижения.

Но обратите внимание на эти исключения:

Исключения:
Взлом и проникновение является нарушением закона.
кровать и завтрак было очаровательным.

В этих предложениях взлом и вход и кровать и завтрак являются сложными существительными.

ПРИМЕЧАНИЕ

Некоторые считают неправильным ставить личное местоимение на первое место в многосубъектном предложении.

Примеры:
Я, мой отец и моя мачеха идем в кино.
Они с Орвиллом купили собаку.

Хотя это и не является грамматически неправильным само по себе, это вежливость помещать местоимение последним, за исключением случаев, когда это неудобно, как показано в пункте Правило 3 выше.

Правило 5а. Иногда подлежащее отделяется от глагола такими словами, как вместе, а также, кроме того, не и т. Д.Эти слова и фразы не относятся к теме. Игнорируйте их и используйте глагол единственного числа, когда предмет единственного числа.

Примеры:
Политик вместе с журналистами вскоре ожидается .
Волнение , а также нервозность, - это причина ее тряски.

Правило 5b. Круглые скобки не являются частью темы.

Пример: Джо (и его верный дворняга) был Всегда рады.
Если это кажется неудобным, попробуйте переписать предложение.

Правило 6. В предложениях, начинающихся с здесь, или там, истинное подлежащее следует за глаголом.

Примеры:
- это четыре препятствия , для прыжка.
- это , высокое препятствие , для прыжка.
Здесь - это , ключей, .

ПРИМЕЧАНИЕ:

Слово там , сокращение есть , приводит к плохим привычкам в неформальных предложениях, таких как Сегодня здесь много людей , потому что легче сказать «есть», чем «есть». Никогда не используйте там во множественном числе.

Правило 7. Используйте глагол единственного числа с расстояниями, периодами времени, денежными суммами и т. Д., если рассматривать как единое целое.

Примеры:
Три мили - это слишком далеко, чтобы идти пешком.
Максимальный срок наказания за это правонарушение - пять лет .
Десять долларов - это высокая цена.
А
Десять долларов (то есть долларовые купюры) были разбросаны по полу.

Правило 8а. Для слов, обозначающих части - например, много, большинство, некоторые, все - Правило 1, данное ранее в этом разделе, перевернуто, и мы руководствуемся существительным после из . Если существительное после из находится в единственном числе, используйте глагол единственного числа. Если это множественное число, используйте глагол множественного числа.

Примеры:
Много из пирога исчезло .
Много из пирогов исчезли .
Пятьдесят процентов из пирога исчезли .
Пятьдесят процентов из пирогов исчезли .
треть из города - это безработных.
Из человек , треть , - это безработных.
Все из пирога исчезли.
Все из пирогов пропали.
Некоторые из пирога отсутствуют .
Некоторые из пирогов отсутствуют .

ПРИМЕЧАНИЕ

Некоторые учителя, редакторы и служба тестирования SAT, возможно, для удобства сочли none строго единичным числом. Однако власти согласны с тем, что none было как единственного, так и множественного числа со времен древнеанглийского языка и до сих пор остается. Если в контексте вам кажется, что это слово в единственном числе, используйте глагол в единственном числе; если это похоже на множественное число, используйте глагол множественного числа.Когда нет явно означает «не один», за ним следует глагол в единственном числе.

Правило 8b. С собирательными существительными , такими как группа , жюри , семья , аудитория , население , глагол может быть в единственном или множественном числе, в зависимости от намерения автора.

Примеры:
Все из моей семьи прибыли OR прибыли .
Большинство из жюри - здесь
ИЛИ - здесь.
третья из населения было не в пользу
ИЛИ было не в пользу законопроекта.

ПРИМЕЧАНИЕ

Любой, кто использует глагол множественного числа с собирательным существительным, должен быть точным и последовательным. Это нельзя делать по неосторожности.Вот такие ошибочные предложения, которые в наши дни часто видны и слышны:

Персонал решает, как они хотят голосовать.
Внимательные ораторы и писатели избегали бы назначения единственного числа как и множественного числа они до персонала в одном предложении.

Последовательно: Персонал решает, как они хотят голосовать.

По возможности рекомендуется переписывать такие предложения. Предыдущее предложение было бы еще лучше:

Сотрудники решают, как они хотят голосовать.

Правило 9. Слово было заменяет было в предложениях, которые выражают желание или противоречат действительности:

Пример: Если бы Джо был здесь , вы бы извинились.

Не должно ли за Джо следовать было , а не было , учитывая, что Джо - единственное число? Но на самом деле Джо здесь нет, поэтому мы говорим, что было , а не было .Предложение демонстрирует сослагательного наклонения , которое используется для выражения гипотетической, желаемой, воображаемой или противоречивой мысли. Слагательное наклонение объединяет отдельные предметы с тем, что мы обычно называем глаголами множественного числа.

Примеры:
Я бы хотел, чтобы было пятница.
Она попросила, чтобы он поднял свою руку .
Бригадир потребовал, чтобы Джо носил защитные очки .

В первом примере выражается желаемое за действительное, а не факт; следовательно, было , которое мы обычно воспринимаем как глагол множественного числа, используется с it в единственном числе. (Технически, это является единственным субъектом предложения объекта в сослагательном наклонении: это была пятница, .)

Обычно он поднимает звучит ужасно для нас. Однако во втором примере, где выражается просьба, сослагательное наклонение правильное.

Примечание: Слагательное наклонение теряет популярность в разговорной речи, но все же должно использоваться в формальной речи и письме.

20 правил согласования подлежащее-глагол

Каковы правила согласования подлежащее-глагол?

Двадцать может показаться большим количеством правил для одного предмета, но вы быстро заметите, что одно перекликается с другим. В конце концов, все обретет смысл. (В следующих примерах согласный подлежащий выделен жирным шрифтом, а глагол - курсивом.)

1. Количество подлежащих и глаголов должно совпадать. Это краеугольное правило, лежащее в основе концепции.

Собака рычит , когда злится.
собак рычат когда они злятся.

2. Придаточные предложения между подлежащим и глаголом не влияют на их согласованность.

Собака , которая жует мои джинсы, - это обычно очень хорошо.

3.Предложные фразы между подлежащим и глаголом обычно не влияют на согласие.

цветов радуги прекрасны.

4. Когда предложения начинаются с «там» или «здесь», подлежащее всегда ставится после глагола. Необходимо проявлять осторожность, чтобы правильно идентифицировать каждую часть.

Там - это , проблема с балансом.
Здесь - это документов , которые вы запросили.

5. В вопросах не всегда предметы предшествуют глаголам. Убедитесь, что вы точно определили подлежащее, прежде чем выбирать правильную форму глагола.

Где - это частей этого пазла?

6. Если два подлежащих соединены с помощью «и», они обычно требуют формы множественного числа.

Корова и свинья прыгают через луну.

7. Глагол является единственным, если два подлежащих, разделенных «и», относятся к одному и тому же человеку или предмету в целом.

Красная фасоль и рис - любимое блюдо моей мамы.

8. Если перед подлежащим стоит одно из слов «каждый», «каждый» или «нет», это глагол единственного числа.

Нет курить или пить разрешено.
Каждые мужчин и женщин требуется для регистрации.

9. Если субъекты являются единственными и связаны словами «или», «или», «ни / ни», либо / или, или «не только / но также», глагол единственного числа.

Либо Джессика , либо Кристиан виноваты в аварии.

10. Единственный раз, когда объект предлога определяет формы множественного или единственного числа глаголов, это когда существительные и местоимения, такие как «некоторые», «половина», «нет», «больше» или «все», сопровождаются символом предложная фраза. Затем объект предлога определяет форму глагола.

Все цыплят - это штук.
Все цыплят пропали.

11. Форма глагола единственного числа обычно используется для обозначения единиц измерения или времени.

Четыре кварты масла было , необходимое для запуска автомобиля.

12. Если подлежащие имеют множественное число и связаны словами «или», «ни», «ни / ни», «либо / или» или «не только / но также», глагол имеет множественное число .

В приюте для животных доступны не только собак , но и кошек .

13. Если один подлежащий в единственном числе, а другой во множественном, и слова связаны словами «или», «ни», «ни / ни», «либо / или» или «не только / но» также "используйте глагольную форму подлежащего, ближайшую к глаголу".

Либо медведи, либо лев сбежали из зоопарка.
Ни лев, ни медведь не сбежали из зоопарка.

14. Неопределенные местоимения обычно принимают глаголы единственного числа (за некоторыми исключениями).

Все хотят, чтобы любили.

15. Исключения из приведенного выше правила включают местоимения «несколько», «многие», «несколько», «оба», «все» и «некоторые». Они всегда имеют форму множественного числа.

Несколько остались в живых после наводнения.

16. Если два инфинитива разделены «и», они принимают форму множественного числа глагола.

До ходьба и до жевание жевательной резинки требует большого мастерства.

17. Когда герундий используется как подлежащее в предложении, они принимают форму глагола единственного числа. Однако, когда они связаны «и», они принимают форму множественного числа.

Стоять в воде было плохой идеей.
Плавание в океане и игра на барабанах - мои хобби.

18. Собирательное существительное, такое как «команда» или «штат», может быть в единственном или множественном числе в зависимости от остальной части предложения.Обычно они принимают форму единственного числа, поскольку собирательное существительное рассматривается как единое целое.

Стадо - штамповка.

19. Названия книг, фильмов, романов и других подобных произведений обрабатываются как единственное число и используют глагол единственного числа.

The Burbs - это фильм с Томом Хэнксом в главной роли.

20. Последнее правило: помните, на глагол влияет только подлежащее! Остальное не важно.

Джейкоб , владеющий шестнадцатью домами, - на пути к тому, чтобы стать миллиардером.

Чтобы увидеть больше предложений, показывающих правильное соответствие подлежащего и глагола, ознакомьтесь с примерами соглашения между подлежащим и глаголом. Вы также можете загрузить нашу более короткую инфографику о 10 лучших правилах и держать ее под рукой.


Посмотреть и скачать PDF

Правильные формы глаголов: правила с примерами

Глаголы - самый изменчивый элемент предложений. правая форма глагола охватывает большинство грамматических правил английского языка.Каждый элемент предложения в конечном итоге относится к глаголу. Глаголы по-разному появляются в предложении в зависимости от их подлежащего (согласование подлежащего и глагола), времен, наклонений, голосов, различных структур, модальных форм и т. Д.

Формы глаголов:
База
Прошлое
Прошлое причастие
Причастие настоящего
Герундий (существительное)
Инфинитив
Делай, работай, люби
Делал, работал, любил
Делал, работал, любил
Делал, работал, любил
Делал, работал, любил
Делал, работал, любил
быть (am, is, are)
- (было, было)
было
быть
- - - -
быть
иметь
иметь
иметь
иметь

иметь

Примечание: причастия (без вспомогательных), инфинитивов и герундий не работают как глагол в предложении.Герундий работает как существительные, но причастия и инфинитивы работают как прилагательные / наречия.

Правил:

Правило 1:

Субъект-глагол соглашение: за глаголами обычно следуют субъекты, и они должны согласиться с субъектами в соответствии с их номером и человеком . См. Правила Соглашения между субъектом и глаголом.

Правило 2:

Вариативность глаголов в основном зависит от разного времени предложений.Форма глаголов зависит от времени выполнения действия. Ознакомьтесь со структурой и подробностями настоящего времени, прошедшего и будущего времени.

Правило 3:

Глаголы также связаны со структурами различных предложений и придаточных предложений. В предложении есть только один глагол . Фактически, предложение не может содержать более одного конечного глагола, но может иметь причастия (без вспомогательных), инфинитивы и герундий.

Пример:

  • Я хотел, чтобы (главный глагол) пошел (инфинитив) на свадьбу.
  • Плавание (герундий) - это (глагол) хорошее упражнение, чтобы поддерживать (инфинитив) ваше тело в форме и здоровье.
  • Молиться (глагол) за ушедших (причастие прошедшего времени)
  • Не получить (глагол) с работающей шины (настоящее причастие) .

Правило 4:

Пункты могут быть соединены соединениями и соединителями. Некоторые соединители принимают определенные формы глаголов. В условных выражениях используется конъюнкция , если , и у нее есть несколько других структур предложений.См. Условные выражения.

Правило 5:

Соединитель , начиная с , имеет два назначения.

  1. Если , так как используется для указания причины, глаголы в двух предложениях будут одного и того же времени.

Пример:

  • Я не пошел, так как ты не пришел.
  • Поскольку вы были заняты, я вас не беспокоил.
  1. Если для обозначения времени используется с, глагол второго предложения будет отличаться от первого.

Пример:

  • Мы не видели (настоящее время идеально) друг друга с тех пор, как он покинул (простое прошлое) .
  • Прошло 20 лет с тех пор, как он играл в футбол.
  • Прошло 20 лет (простое прошлое) с тех пор, как мы встретили (прошедшее совершенное время) .
  • Я не мог нормально спать ни одну ночь с тех пор, как ты меня бросил.

Правило 6:

Не раньше было, почти не было, почти не было и т. Д.- наречия, которые требуют для предложения прошедшего совершенного времени и прошедшего неопределенного времени.

Пример:

  • Едва я добрался до дома, как она ушла.
  • Едва дошла полиция, как мужчина умер.
  • Едва я закончил писать, как учитель приказал перестать писать.

Правило 7:

Координационные союзы ( и, но, или, тем не менее, ) и хотя / хотя, как, потому что, до / до, когда, когда, как только, пока, что, что, то, и др.соединить два предложения, в которых есть глаголы одного и того же времени.

Пример:

  • Мы ездили в Лондон, когда были молоды.
  • Я встал, а он вышел из комнаты.
  • Как только я пришел сюда, он меня поприветствовал.
  • Я не мог пойти туда, потому что был болен.

Правило 8:

В качестве союзов после и до используются для соединения двух предложений, которые используют прошедшее совершенное время и прошедшее простое.Прошедшее совершенное время всегда сопровождается предложением простого прошедшего времени. См. Подробности и примеры прошедшего идеального времени.

Правило 9:

Соединение иначе требует модального следует в следующем предложении независимо от времени первого предложения.

Пример:

  • Бегите быстрее, чтобы не пропустить автобус.
  • Он будет много работать, чтобы его не уволили.
  • Он много работал, чтобы его не уволили.

Правило 11:

Modals всегда принимают базовую форму глаголов после них. См. Подробности в Модальных окнах.

Правило 12:

Предложение « пора » или « пора » требует наличия глагола в простом прошедшем времени, если после него стоит предложение.

Пора + тема + простое прошлое. . . .
Было время + предмет + прошлое совершенство. . .
Пора + инфинитив. . . . . . .

Пример:

  • Пора внимательно изучить.
  • Пора внимательно изучить. (Вы можете заменить предложение инфинитивом, удалив тему)
  • Пора было возвращаться домой. ( Давно пора требует прошедшего идеального времени)

Правило 13:

Конъюнкция as if / as if принимает простое прошедшее / прошедшее совершенное время в следующем предложении.

Тема + простое настоящее + как будто / как будто + тема + прошедшее простое
Предмет + простое прошедшее + как будто / как будто + предмет + прошедшее совершенное

Пример:

  • Роберт говорит так, как будто он принц. ( Were - единственный «be глагол» в таком предложении)
  • Латам играл так, как будто очень ясно видел мяч.
  • Я спал как мертвый.
  • Он ведет себя так, как будто он ее муж.

Правило 14:

Предлоги, артикли, и притяжательные формы всегда сопровождаются существительными или герундийной формой глаголов.

Пример:

  • Он очень хочет переехать в Калифорнию.
  • Я подумываю о работе.
  • Алекс тогда настоял на том, чтобы выйти.

Правило 15:

К - единственный предлог, который принимает основную форму глагола.Однако есть фразы с по в конце, которые требуют герундийной формы глаголов.

Для того, чтобы, с нетерпением ждать, привыкнуть, привыкнуть, признать, сознаваться

Пример:

  • Он пошел туда, чтобы признаться в своих преступлениях.
  • Я с нетерпением жду встречи с принцессой.
  • Я привык спать в это время суток.
  • Он признался в краже этого телефона.

Правило 16:

Быть, иметь, иметь, получать и т. Д. Обычно сопровождаются формой причастия прошедшего времени в глаголах и других прилагательных.

Пример:

  • Уставший, взял отпуск на работе.
  • Он удивился, что его ограбили при дневном свете.
  • Иоанн пошел на базар, съев бургер.
  • Он хотел получить образование.

Правило 17:

причинных глаголов всегда принимают следующий глагол в его основной форме. См. Причинные глаголы и их употребление.

ЕСТЬ - ПОЛУЧИТЬ - СДЕЛАТЬ - ПОМОЩЬ - ПИСЬМО

* Примечание: Get принимает следующий глагол как инфинитив / причастие прошедшего времени.

Пример:

  • Я велел ему мыть посуду.
  • Он заставляет меня делать всю работу.
  • Он заставил меня приготовить ему ужин.
  • У меня разбилось стекло.
  • Пусть поможет ей закончить задание.

Правило 18:

Основная форма глагола также используется в придаточных предложениях, в которых используется сослагательное наклонение. Некоторые определенные глаголы + соединение , что требует, чтобы в следующем предложении использовалось сослагательное наклонение, а в предложении используется основная форма глагола в нем.

Глаголы:

Состав:

Тема + глаголы из поля (любое время) + THAT + подлежащее + основной глагол +.. . . .

Пример:

  • Он настоял, чтобы я остался дома.
  • Офис требует, чтобы мы выполнили работы в срок.
  • Она приказала, чтобы он прекратил оправдываться за опоздание.
  • Я рекомендую вам разбудить пораньше.

Примечание: Есть также некоторые предложения, которые требуют, чтобы глагол следующего предложения был в базовой форме.

Пункты:

Это / было + форма причастия прошедшего времени глагола из вышеприведенного поля + THAT
Это / было срочно + THAT
Это / было необходимо + THAT
Это важно / было важно + ТУ

Пример:

  • Важно, чтобы вы его пригласили.
  • Надо было сделать забор.
  • Было рекомендовано встретиться с директором.

Правило 19:

Поскольку одно предложение не может содержать два глагола, оно обычно преобразует дополнительные глаголы в дополняющие, превращая их в инфинитив, причастие или герундий.

- Некоторые глаголы всегда принимают дополнительные глаголы как дополнение, превращая их в инфинитив.

Глаголы, за которыми следует ИНФИНИТИВЫ

согласен - желание - надежда - план - попытка - претензия - решение - спрос - ожидание - намерение - подготовка - стремление - неудача - обучение - притворство - желание - желание - отказ - необходимость - забыть - колебаться - предложить - казаться

Пример:

  • Он согласился выполнить работу.
  • Он хочет пойти в Диснейленд.
  • Я хочу работать с вами.
  • Он не понял моих слов.

Глаголы, за которыми следует GERUNDS

оценить - признать - задержать - пропустить - сообщить - предложить - отклонить - отложить - возмущаться - избегать - наслаждаться - практиковаться - сопротивляться - не могу помочь - закончить - бросить - возобновить - рассмотреть - подумать - вспомнить - риск

Пример:

  • Он признался в совершении преступления.
  • Нам понравилось кататься на лодке.
  • Я не могу не любить тебя, несмотря на твою глупость.
  • Не могли бы вы открыть мне дверь?

Тема - Соглашение глагола

Тема - Соглашение глагола

Подразделение самообучения:

Тема - Соглашение глагола

2000, 1978 Маргарет Л. Беннер Все права защищены.

Хотя вы, наверное, уже знакомы с базовым соглашением между подлежащим и глаголом, эта глава начинается с быстрого обзор основных правил договора.

Субъекты и глаголы должны СОГЛАСОВАТЬ друг с другом по номеру (единственное или множественное число). Таким образом, если подлежащее в единственном числе, его глагол также должен быть в единственном числе; если подлежащее во множественном числе, его глагол также должен быть во множественном числе.

Существительные и глаголы в настоящем времени образуют множественное число противоположным образом: существительные ADD an s в единственном числе; глаголов УДАЛИТЬ s из единственного числа.

Настоящие правила соглашения не распространяются на глаголы в простом прошедшем времени без вспомогательных глаголов.

Однако применяются правила соглашения на следующие вспомогательные глаголы, когда они используются с основным глаголом: is-are , was-were , has-have , делает-делает .

Правила соглашения не применяются к has-have при использовании в качестве ВТОРОЙ помогающий глагол в паре.

Они НЕ применимы к любой другой помощи глаголы, такие как может, мог, должен, должен, может, мог бы, хотел бы, должен .

Применяются правила согласования подлежащих и глаголов ко всем личным местоимениям, кроме I и you , которые, хотя и являются ЕДИНСТВЕННЫМ, требуют формы глаголов во множественном числе.

Сейчас щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 1.

Ссылка на упражнение 1

Остаток по этой обучающей единице имеет дело с некоторыми более сложными правилами согласования субъект-глагол и с исключениями к исходному правилу согласования субъект-глагол

Соединение Субъект

Слово составное означает сделанный состоит из двух или более частей. Два или другие слова можно составить или связать, объединив их с любым из трех слов:

и , или и ни

Вот несколько примеров компаундирования:

Сложные существительные могут функционировать как составной предмет.В некоторых Например, составное подлежащее создает особые проблемы для подлежащего-глагола правило соглашения (+ s, -s).

Однако вместо двух предложения (как указано выше), мы можем предоставить вышеуказанную информацию в одном приговор.

В этом предложении используется составное подлежащее (два подлежащие существительные, к которым присоединяются и ), иллюстрируя новое правило о субъектно-глагольное соглашение.

Хотя каждая часть соединения субъект единственное число ( рейнджер и кемпер ), вместе взятые (к которым присоединяются и ), каждый становится частью множественного числа и, следовательно, должен принимать глагол множественного числа ( см. ), чтобы согласовать в предложении.

ПРЕДМЕТ-ГЛАГОЛ ПРАВИЛО № 1 Два или более единственного (или множественного) числа. к субъектам присоединились и действовать как множественного числа составное подлежащее и возьмите множественного числа глагол (единственное + единственное = множественное число).

Вы можете проверить глагол, подставив местоимение они для составного предмета.

Или и или столяры работают несколько иначе, чем и . Пока слово и кажется, что ДОБАВЛЯЕТ вещи вместе, или и или не .Они предложить ВЫБОР.

Посмотрите на это предложение.

В этом предложении используется составное подлежащее (два подлежащие существительные, соединенные вместе или ). Каждая часть составного субъекта ( рейнджеров, кемпер ) в единственном числе. Четный хотя оба слова действуют вместе как подлежащее (к ним присоединяются или ), тема по-прежнему остается ЕДИНОЙ ( рейнджер или кемпер ), поскольку ВЫБОР подразумевается.

Это соединение субъект , следовательно, требует единственного числа глагол согласиться с этим.

ПРЕДМЕТ-ГЛАГОЛ ПРАВИЛО № 2 Два или более ОДИНОЧНЫХ предмета к которому присоединяется или (или или ), действуют как единичный составной субъект и поэтому возьмем глагол единственного числа Соглашаться.

Примечание: Два или более множественных субъектов, к которым присоединились или (или , ни ) естественно будет принимать множественное число глагол соглашаться.

Однако или и и не могут сложная проблема.

До сих пор мы работали с составные субъекты, отдельные части которых обе единственное или множественное число

Что если одна часть составного субъекта - единственного числа , а другая часть - множественного числа ?

Какая форма глагола следует употреблять в этот случай? Должен ли глагол быть единственное число согласиться с одним словом? Или же должен ли глагол быть во множественном числе, чтобы согласовываться с другим?

Решение:

1. Если к отдельным частям составного субъекта присоединяются и , всегда используйте глагол множественного числа .

2. Если к отдельным частям составного субъекта присоединяются или или или , используйте глагольную форму (единственное или множественное число), которая соответствует субъекту ближе к глаголу .

Сейчас щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 2.

Ссылка на упражнение 2

Группа существительных

Некоторые существительные, именные группы которых могут быть единственное или множественное число в зависимости от их значения в отдельных предложениях.

Потому что они могут описать либо отдельные лица в группе (более одного множественного числа) или группа как единое целое сущность (только одно единственное число), эти существительные создают особые проблемы.

Однако есть некоторые рекомендации для решение, какую глагольную форму (единственное или множественное число) использовать с одним из этих существительных как подлежащее в предложении.

Если мы назовем группу целым и, следовательно, единичным единица , мы рассматриваем существительное единственного числа . В этом случае мы используем глагол единственного числа.

Если, с другой стороны, мы действительно в отношении человек внутри группы, то мы рассматриваем существительное множественного числа . В этом случае мы используем глагол множественного числа.

Конечно, группируйте существительные, как и другие существительные, также может появляться во множественном числе (с s ).

При использовании в множественном числе форма, групповые существительные означают БОЛЬШЕ ОДНОЙ ГРУППЫ. Таким образом, здесь используется глагол множественного числа.

Таким образом, есть три важных предмета правила согласования глаголов, которые следует помнить, когда в качестве подлежащего используется групповое существительное:

1. Групповые существительные можно рассматривать как единичную единицу , и, таким образом, брать единственное число глагол.

2. Групповые существительные могут рассматриваться как отдельных членов в пределах единой единицы и, таким образом, принимать множественное число глагол.

3. Существительные группы могут иметь множественное число, что означает два или больше единиц и, таким образом, возьмем множественное число глагол.

Сейчас щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 3.

Ссылка на упражнение 3

Форма множественного числа / Значение существительных в единственном числе

Некоторые существительные обычно имеют форму множественного числа, , но значение единственного числа.

Даже если эти существительные кажутся множественное число, потому что они оканчиваются на s , на самом деле они относятся только к к одному вещь, состоящая из меньших, бесчисленных частей. Следовательно, они считаются в единственном числе .

Вы можете видеть, что подстановка этого местоимение это вместо они имеют здесь больше смысла.

Другая группа существительных множественного числа конец в ics .

Аналогично это является более подходящей заменой для любого из этих слов, чем они .

Эти существительные встречаются во множественном числе (оканчиваются на s ), но обычно относятся только к одной вещи и, следовательно, обычно считаются единичным числом .

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда, однако, существительные ics могут иметь множественное число . значение: мы можем говорить о отдельные части этих целых.В в этом случае мы применяем то же правило, что и к групповым существительным, когда мы рассматриваем отдельные члены в группе (см. раздел 3.3): Мы используем множественного числа глагол .

Обратите внимание на разницу в значении и, следовательно, в выбранном глаголе (единственном или множественном числе) между двумя вариантами использования ics существительного, статистики .

Сейчас щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 4.

Ссылка на упражнение 4

Неопределенные местоимения могут обозначать особые проблемы в согласовании подлежащего глагола.

Сложность в том, что некоторая неопределенная местоимения звучат множественного числа когда они действительно единственное число .

В качестве субъектов следующие неопределенные местоимения ВСЕГДА принимают единственного числа глаголы . Посмотрите на них внимательно.

Их должно быть легко запомнить.

Однако следующие неопределенные местоимения ВСЕГДА принимают множественного числа глаголы .

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Третья группа неопределенных местоимений принимает либо в единственном или множественном числе глагол в зависимости от значения местоимений в предложении.Посмотри на них внимательно.

(SANAM)

Сейчас щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 5.

Ссылка на упражнение 5

До сих пор мы рассматривали предметы, которые может вызвать путаницу при согласовании подлежащего и глагола: составное субъекта, группа существительное субъекта, множественное число образуют единственное число предмета и неопределенного предмета.

Остаток по этой обучающей единице исследует проблемы согласования подлежащих глаголов, которые могут возникнуть из слов размещение в предложениях. Там четыре основные проблемы: предложных фразы , статьи начиная с who , , , или который , предложений начиная с здесь или там , и вопросов .

Вот список часто используемых предлоги:

Можно поставить предложную фразу. между подлежащим и глаголом.

В приведенном выше примере глагол единственного числа равен соответствует подлежащему единственного числа мальчик .

Иногда, однако, предложный фраза, вставленная между подлежащим и глаголом, затрудняет согласование.

Автомобиль в единственном числе предмет. Было - вспомогательный глагол единственного числа, который согласуется с car . Однако, если мы не будем осторожны, мы можем ошибочно пометить всадников как субъект, поскольку он находится на ближе к . на глагол, чем автомобиль является.Если мы выберем существительное во множественном числе, всадников , мы будем неправильно выберем глагол множественного числа был .

Решение к задаче о предложной фразе

1. Выучите основные предлоги (см. Стр. 28).

2. Обратите внимание на предложные фразы, помещенные между подлежащим и глаголом, и сразу же идентифицировать существительное во фразе как объект предлога : Предлог НИКОГДА не может быть предложением Субъект .

3. Найдите истинное предложение предмет и выберите подходящий глагол.

4. Помните неопределенное местоимение ИСКЛЮЧЕНИЯ, рассмотренное в разделе 3.5, стр.18: S ome , A ny , N one , A ll и M ost . На количество этих подлежащих слов влияет предлог фраза между подлежащим и глаголом.

Сейчас щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 6.

Ссылка на упражнение 6

Пункт, начинающийся с who , , , или , который и появление МЕЖДУ подлежащим и глаголом может вызвать проблемы с согласованием.

Подобно предложной фразе, предложение who / that / which никогда не содержит предмета.

К ИЗБЕГАЙТЕ ОШИБОК СОГЛАШЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ГЛАГОЛОВ . . .

1. Определить кто / тот / который статьи сразу.

2. Найдите истинное подлежащее предложения и выберите соответствующий ему глагол.

Сейчас щелкните ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 7.

Ссылка на упражнение 7

Когда предложение начинается с там есть / вот вот , подлежащее и глагол перевернуты. После всего, что вы уже узнали, вы, несомненно, найти эту тему относительно простой!

Глагол в таких конструкциях - очевидно, что - это или являются . Подлежащее, однако, не не стоит ПЕРЕД глаголом.

Вместо этого тема в этом виде предложение идет ПОСЛЕ глагола, поэтому вы должны искать его ПОСЛЕ глагола.

В этом примере, поскольку субъект книга является единственным числом, глагол также должен быть в единственном числе.

Если же подлежащее стоит во множественном числе, то глагол должен быть во множественном числе.

В этом примере, поскольку подлежащее, книги , имеет множественное число, глагол также множественное число.

Помните: В здесь есть / есть есть конструкций, ищите подлежащее ПОСЛЕ глагола и выберите единственное число ( это ) или глагол множественного числа ( - ) согласиться с предмет.

И, наконец, иногда создавая question заставит подлежащее следовать за глаголом. Здесь определите подлежащее, а затем выберите соответствующий глагол (единственное или множественное число).

Сейчас нажмите на ссылку ниже, чтобы выполнить упражнение 8.

Ссылка на упражнение 8

Нажмите по ссылке ниже, чтобы пройти пост-тест.

Ссылка на пост-тест

Соглашение между субъектом и глаголом

Соглашение между субъектом и глаголом

Предметы и глаголы должны СОГЛАСОВАТЬ друг с другом в номер (единственное или множественное число).Таким образом, если подлежащее в единственном числе, его глагол также должен быть в единственном числе; если предмет во множественном числе, его глагол также должен быть во множественном числе.

В настоящем времени существительные и глаголы образуют множественное число противоположными способами:

существительные ДОБАВИТЬ и s в единственном числе,

НО

глаголы УДАЛИТЬ s из единственного числа форма.

Вот девять правил согласования подлежащих и глаголов.

1. Фраза или пункт между подлежащим и глаголом не меняет номер подлежащего.

Примеры:

2. Неопределенные местоимения как субъекты

  • Единственное число Субъекты с неопределенным местоимением принимают глаголы единственного числа.

  • Множественное число неопределенное Местоимение субъектов принимает глаголы множественного числа.

МНОЖЕСТВО: несколько, мало, оба, много

  • Некоторые неопределенные местоимения могут быть либо единственного числа, либо множественное число : с бесчисленным , используйте единственное число; с счетным , используйте множественное число.

ЛИБО В ОДНОМ ИЛИ МНОЖЕСТВЕННОМ ИЛИ: some, any, none, all, самый

Сахар бесчисленное множество ; следовательно, в предложении есть глагол единственного числа.

Мраморов счетных ; следовательно, в предложении есть глагол множественного числа.

3. Составные субъекты, к которым присоединяются и , всегда имеют множественное число.

4. С соединением субъекты, к которым присоединились или / или , глагол согласуется с более близким к нему подлежащим.

В В приведенном выше примере глагол множественного числа соответствует более близкому субъект актеры .

В этом примере глагол единственного числа равен согласуется с более близким субъект директор .

5. Инвертированные субъекты должны согласиться с глагол.

6. Собирательные существительные (группа , жюри, толпа, команда и т. д.) может быть единственного или множественного числа, в зависимости от значения.

В в этом примере жюри действует как единое целое; следовательно, глагол имеет единственное число.

В этом примере членами жюри выступают двенадцать человек; следовательно, глагол стоит во множественном числе.

7. Названия отдельных лиц ( книг, организации, страны, и т. д. .) всегда в единственном числе .

8. Предметы множественной формы

  • Предметы множественной формы в единственном числе - глагол в единственном числе. (например, новости, корь, эпидемический паротит, физика, и т. Д. . )

  • Предметы множественной формы со значением в единственном или множественном числе принимают глагол единственного или множественного числа, в зависимости от значения. (например, политика, экономика, и т. Д.)

В в этом примере политика - это отдельная тема; следовательно, в предложении есть единственное число глагол.

В этом примере под политикой понимаются многие аспекты ситуации; следовательно, в предложении есть глагол множественного числа.

  • Предметы множественной формы со значением множественного числа принимает глагол множественного числа. (например, ножницы, брюки )

Примечание: В этом примере субъектом предложения является пара ; следовательно, глагол должен с ним согласовываться.(Поскольку ножницы объект предлога, ножницы делает не влияет на число глагола.)

9. С предметным и субъективным дополнение к разному числу , глагол всегда согласен с сабж .

10-А . с один из тех ________ кто , пользуйтесь глагол множественного числа.

Приведенный выше пример подразумевает что другие, кроме Ханны, любят читать комиксы. Следовательно, множественное число глагол - это правильная форма для использования.

10-Б. с единственный из тех ________who, использовать глагол единственного числа.

Приведенный выше пример подразумевает, что никто другой кроме Ханна любит читать комиксы.Следовательно, глагол единственного числа подходит для использования.


11-А. с номер _______, использовать глагол единственного числа.

11-Б. с номер _______ , использовать глагол множественного числа.

12. с каждые ______ и много ________ , используйте глагол единственного числа.

10 правил согласования «субъект-глагол» | Система колледжей и университетов Туро

Изменено из статьи Эрин Бреннер *

Согласование подлежащего и глагола звучит просто, не правда ли? Субъект единственного числа принимает глагол единственного числа:

Том каждый день ездит на работу на велосипеде.

Подлежащее множественного числа образует глагол множественного числа:

Мальчики карабкаются по стенам, как животные в клетках.

Тем не менее, The Copyeditor's Handbook перечисляет не менее 25 случаев, которые не столь однозначны, а Garner's Modern American Usage посвящает этой теме почти пять колонок. Даже сравнительно миниатюрный Grammar Smart посвящает этой теме пять страниц (включая викторины).

Что затрудняет согласование подлежащего и глагола?

Одна вещь, которая смущает писателей, - это длинный и сложный предмет. Писатель теряется в нем и забывает, какое существительное на самом деле является главой подлежащей фразы, и вместо этого согласовывает глагол с ближайшим существительным:

Неправильно: Появление новой осенней моды взволновало всех покупателей, вернувшихся в школу.
Правильно: Появление новой осенней моды взбудоражило всех покупателей, снова посещающих школу.
(должно быть имеет для согласования с прибытием)

Еще одна ловушка для писателей - это отход от строгого грамматического согласия к «условному соглашению», то есть глагол согласуется с понятием или идеей, которые субъект пытается передать, независимо от того, является ли он единственным или множественным числом:

Неправильно: Двадцать пять правил сложно переварить.
Правильно: В уведомлении перечислены двадцать пять правил.

И еще есть тот факт, что английский язык просто отказывается следовать своим собственным правилам. Если английский может противоречить самому себе, он будет.

Вот краткий список из 10 предложений для согласования субъект-глагол.

  1. Подлежащее, состоящее из существительных, к которым присоединяется подлежащее во множественном числе, если только предполагаемый смысл этого подлежащего не является единственным.

    Мы с ней бегаем каждый день.
    Арахисовое масло и желе - мой любимый бутерброд. (в смысле единственного числа)

  2. Когда подлежащее состоит из существительных, к которым присоединяются или , глагол согласуется с последним существительным.

    Она или я бегаем каждый день.
    Картофель, макароны или рис хорошо сочетаются с жареной курицей. (последнее существительное: рис)

  3. Коллективные существительные (команда, пара, посох и т. Д.) взять глагол единственного числа.

    Футбольная команда днем ​​и ночью тренируется перед Суперкубком.
    Школьный комитет Бостона не согласен с тем, что сокращать из школьного бюджета.

  4. Связки, фразы, такие как в сочетании с, в сочетании с, в сопровождении, в сочетании с, вместе с, а также, не меняют номер подлежащего. Эти фразы обычно выделяются запятыми.

    Нефть, как и газ, является популярным выбором для отопления.
    Арахисовое масло в сочетании с хлебом и киселем - вкусная закуска.
    (Здесь арахисовое масло, хлеб и желе - это одно целое, сэндвич, поэтому запятые не нужны, и мы сохраняем глагол в единственном числе.)

  5. Собирая именные фразы (набор, группа, набор и т. Д.), Используйте глагол единственного числа.

    Набор из 12 блюд - это все, что вам нужно для званого ужина.

  6. «Каждый» означает глагол единственного числа.

    Каждый мальчик в восторге от встречи; каждый хорошо подготовлен.

  7. «None» означает глагол единственного числа, если он относится к единственному числу, и глагол множественного числа, если его референт - множественное число.

    Ни одна из книг не может быть воспроизведена без разрешения.
    На тарелке Шона не осталось ни одного горошка. («Горох» - референт во множественном числе)

  8. С дробями глагол соответствует целому.

    Четвертая часть книг пропала. («книги» - существительное во множественном числе)
    Одна четверть песка белая. (существительное в единственном числе)

  9. Если речь идет о деньгах, используйте глагол единственного числа; если сумма нечеткая, используйте глагол множественного числа.

    В течение года 5 миллионов долларов было потрачено на строительство нового завода, а еще миллионы были потрачены на обучение будущих заводских рабочих. («5 миллионов долларов» - это конкретная сумма. Поэтому глагол стоит в единственном числе.)
    Ежегодно выделяются средства на медицинские исследования. («Фонды» - это неопределенный термин, а не конкретная сумма.Следовательно, глагол имеет множественное число.)

  10. Фраза «более одного» использует глагол единственного числа.

    В коридоре стоит больше одной коробки.
    В гонке участвовало более одной машины.

* Об Эрин Бреннер

Эрин со степенью бакалавра и магистра по английскому языку уже 15 лет занимается редактированием, работая в различных СМИ, особенно в Интернете.Ее ниша - бизнес / маркетинг и интернет. Кроме того, у нее есть опыт преподавания редактирования не редакторам и писателей-тренеров.

10 правил обязательного согласования подлежащих глаголов - грамматика

10 должны знать правила согласования подлежащего глагола - грамматика
Согласование подлежащего глагола - очень важное понятие в грамматике английского языка. Теперь не беспокойтесь и не говорите: «Зачем мне это учить? Как это мне поможет? Многие поступающие на MBA, включая студентов CAT-теста, отвечают на вопросы, основанные на концепциях Subject Verb Agreement.Следовательно, имеет смысл освежить то, что вы так счастливо оставили в школе! Этот пост даст вам ВСЕ, что вам нужно знать о правилах грамматики английского языка для согласования предметных глаголов и о том, как их использовать на экзаменах:

Предложение состоит из 2 частей:
SUBJECT , которые говорят нам, о чем это предложение. Это может быть существительное (книга, автомобили, Мэри и т. Д.) Или местоимение (они, она и т. Д.). Оно может быть в единственном или множественном числе.
ГЛАГОЛ представляет действие предложения (есть, пошел, будет иметь место, принял и т. Д.)

Как согласовать подлежащее и глагол:
1.Определите тему предложения.
2. Решите, является ли подлежащий единственном или множественном числе.
3. Наконец, решите, какая форма глагола будет соответствовать подлежащему.

Пример:
Яблоки плохого качества.
Здесь подлежащее - «качество яблок», а глагол - «были».
Поскольку подлежащее «качество яблок» имеет единственное число, вместо «были» следовало использовать глагол единственного числа «был».
Итак, правильное предложение:
Качество яблок было плохим.

10 правил предметного глагольного соглашения

ПРАВИЛО 1: подлежащее и глагол должны совпадать по числу: оба должны быть в единственном числе или оба должны быть во множественном числе.
Пример: Автомобиль принадлежит моему брату. (ОСНОВНОЕ)
Они также играют в футбол. (МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО)

ПРАВИЛО 2: Номер подлежащего (единственного или множественного числа) не изменяется словами (или словосочетанием), стоящими между подлежащим и глаголом.
Пример: один из ящиков открыт.
Здесь подлежащее «один» и глагол «есть» в единственном числе.

ПРАВИЛО 3: Некоторые испытуемые всегда используют глагол в единственном числе, даже если значение может показаться множественным.
Пример: Кто-то в игре был (не был) ранен.

ПРАВИЛО 4: Следующие слова могут быть в единственном или множественном числе, в зависимости от их использования в предложении: некоторые, любые, все, большинство.
Пример: большинство новостей хорошие. (единственное число)
Большинство цветов были желтыми. (множественное число)

ПРАВИЛО 5: Предметы, соединенные «и», имеют множественное число. Подлежащие, к которым присоединяются «или» или «ни», берут глагол, соответствующий последнему подлежащему.
Пример: Боб и Джордж уходят.
Ни Боб, ни Джордж не уходят.

ПРАВИЛО 6: «Там» и «здесь» никогда не являются подлежащими. В предложениях, которые начинаются с этих слов, подлежащее обычно встречается позже в предложении.
Пример: на полке было пять книг. (были, согласен с темой «книга»)

ПРАВИЛО 7: Коллективные существительные могут быть единственного или множественного числа, в зависимости от того, как они используются в предложении.
Примеры: Оркестр играет хит.(Оркестр считается единым целым - единичным)
Оркестр попросили рассказать о своем музыкальном прошлом. (Оркестр рассматривается как отдельные единицы-множественное число)

ПРАВИЛО 8: Некоторые существительные, хотя и имеют форму множественного числа, на самом деле имеют значение единственного числа.
Пример: математика является (не является) легким предметом для некоторых людей.

ПРАВИЛО 9: «Не» - это сокращение «не» и должно использоваться только с подлежащим единственного числа. «Не» - сокращение «не делаю» и должно использоваться только с подлежащим множественного числа.
Пример: ему это не нравится (не нравится).

ПРАВИЛО 10: Существительные, такие как «гражданское дело», «математика», «доллары» и «новости», требуют использования глаголов в единственном числе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *