Как правильно пишется слово «шепот»
Правильно пишется: шепот
Правильность написания гласных после шипящих – проблема, которая часто порождает ошибки. К примеру, как правильно пишется слово «шёпот», если после шипящей согласной чётко слышится «о»? Истинно русское ли это слово или иностранное?
Происхождение слова «шёпот», его морфологические характеристики
Праславянское «sьpъtъ» после введения кириллицы превратилось в «шьпътъ». Слово долго писалось через мягкий и твёрдый знаки, как и все образованные от него новые слова. Некоторые из них «умерли» и теперь не употребляются, например – «шьпътъникъ», означавшее – доносчик, клеветник.
Интересен факт, что слово потом стало в русском языке писаться через две «о». Вариант «шопот» присутствовал только в русском языке, в других языках слово или производные от него писались через «е»:
шептати – украинский,
шептаць – белорусский,
шепна – болгарский,
sepetati – словенский.
Сейчас письменный вариант написания в виде «шопот» считается устаревшим и ошибочным.
Прилагательное «шепелявый», которое по смыслу не очень близко к слову «шёпот» – тоже родственник этого существительного. Оно возникло с помощью редкого способа словообразования – звукоподражательного.
Существительное «шёпот» – неодушевлённое, второго склонения и мужского рода. В начальной форме (в именительном падеже) оно состоит из корня и нулевого окончания.
Значения слова «шёпот»
- Самое первое значение слова – очень тихий способ воспроизведения речи без использования голосовых связок.
Ребёнок заснул, и родители стали разговаривать шёпотом.
- Тихое, едва слышное шуршание.
Шёпот дождя в летнюю ночь – самое лучшее снотворное.
- Переносное значение – слухи, сплетни, неподтверждённые прогнозы.
Все стали резко скупать «акции шёпота» компании-банкрота, потому что прошёл слух о перекупке её крупным концерном.
Правописание существительного «шёпот»
При чётко слышимом звуке «о» по современным правилам пишется «ё», как проверить это? Подбор однокоренного слова с ударением на проблемную букву поможет решить сомнения. В родственном слове «шепчущий» буква попадает под ударение и слышится как «е». Чередование «е» и «ё» можно таким способом проверить и в других словах. Пример: кошёлка (безударная «ё») – кошель (ударная «е»).
Иногда не получается проверить «ё» именно ударением, но допустимо по правилам подобрать родственное слово с безударной «е». Например: шёлковый –шелка (множ. число), щёлок – щелочной.
1. |
Е или О после Ц
Сложность: среднее |
4 |
2. |
Ы или И после буквы Ц
Сложность: среднее |
4 |
3. |
Правописание гласных после шипящих
Сложность: среднее |
5 |
4. |
Раздели слова по группам
Сложность: среднее |
4 |
5. |
О или Ё после шипящих согласных (в разных частях слова)
Сложность: среднее |
5 |
6. |
Гласные А, У, И после шипящих
Сложность: среднее |
6 |
7. |
Гласные после шипящих и Ц
Сложность: среднее |
10 |
Конспект урока по русскому языку на тему «Правописание букв о-ё после шипящих».
7-й классТип урока: повторение и систематизация знаний по теме.
Методы, используемые на уроке: иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.
Цель: проверить степень освоённости материала из раздела орфоэпия, отработать орфографическую грамотность.
Задачи:
- Учебная: формировать навыки употребления правил правописания
- Познавательная: создать условия , способствующие продуктивной работе на уроке
- Воспитательная: способствовать развитию творческих и индивидуальных возможностей учащихся, чувства локтя.
Формы работы: работа в группе, работа в парах, индивидуальная.
Оборудование: мультимедийная система, раздаточный материал.
ХОД УРОКА
Учитель: Ребята, все люди в детстве
любят сказки. И даже (скажу вам по секрету) многие
взрослые не теряют этой любви до конца жизни.
Сегодня мы тоже попытаемся попасть в волшебный
мир, но только наше путешествие со сказочными
героями будет, надеюсь, ещё и познавательным.
Вместе с героями сказки мы повторим одно из
правил русского языка. Итак, сказка называется
«Что Шёпот Шороху шептал?». Кто догадался: о каком
правиле пойдёт речь?
Слайды 1-2
Учитель: «Встретились как-то таинственный Шёпот и подозрительный Шорох. Шорох шёл по чащобе и был чем-то очень разражён. «Что случилось с малышом? У него шоковое состояние!» – подумал Шёпот и смущённо поинтересовался об этом у Шороха. «Меня все боятся!» – ответил Шорох. «Ну что ты, дружок, это совсем не так! Я скажу тебе что-то очень важное, но сначала помоги мне разобраться, почему мы с тобой так похожи, а пишемся по-разному», – прошептал Шёпот».
Слайд 3
Просмотр диалога Шёпота и Шороха.
Шёпот: «Давай разберёмся. Начнём вот с
чего. Что у нас общего?»
Шорох: «Мы оба существительные, да и
орфограмма у нас в корне…»
Шёпот: «Может быть, родственники нам
помогут? У меня есть дядюшка глагол ШЕПТАТЬ. А у
тебя?»
Шорох: «А у меня нет никого. Вот в чём
дело!»
По щёлчку появляется дядюшка ШЕПТАТЬ,
который даёт задание классу: «Ребята, помогите
Шёпоту и Шороху сделать вывод».
Дети работают в парах, рассказывая друг другу
свои выводы, затем слушаются несколько вариантов
ответа и выводится по щелчку на экран правильная
формулировка.
Слайд 4
Учитель: Молодцы, ребята! А теперь послушаем дядюшку ШЕПТАТЬ.
Дядюшка ШЕПТАТЬ: «Познакомься и подружись, уважаемый Шорох, со своими друзьями» (появляется графический объект со словарными словами):
После появления объекта Шорох говорит: «Ой, и я тут!» Продолжается диалог:
Дядюшка ШЕПТАТЬ: «Да, ты тоже словарное слово. Но это же не значит, что у тебя никого нет?»
Шорох: «Спасибо, я очень рад!!!»
После завершения диалога дети хором читают стихотворение, потом ещё раз соседу по парте и ещё раз хором.
Учитель: Думаю, что теперь вы уже можете преодолеть и первое сказочное препятствие. Вот оно.
Слайд 5
Появляется графический объект с заданием:
После этого появляются на экране и сказочные герои:
Колонки обозначены словами «шёпот» и «шорох». Дети работают в четвёрках. После выполнения задания – самопроверка (по щелчку на объект с триггером «Нажми для проверки» появляется правильный ответ).
Учитель: «В сказках у положительных героев обязательно находятся помощники. Сегодня этими помощниками друг другу будете вы сами. Задавайте вопросы о словах с ошибками своим одноклассникам (четвёрка – четверке), а если не найдёте правильного ответа, то палочкой-выручалочкой буду я».
После завершения работы над ошибками на экране появляются герои сказки с диалогом:
Слайд 6
Шорох: «Вот видишь, твоя компания
всё-таки больше! Обидно…» (на экране
появляется анимация с огнём)
Шёпот: «Ой, пока мы выясняем отношения,
по-моему, что-то горит…»
Шорох: «Неужели кто-то совершил поджог?»
Шёпот: «А почему ты у меня слово забрал?
«Поджог» проверяется словом «поджечь»!
Шорох: «Некогда выяснять! Давай тушить!
А ПОДЖОГ и ОЖОГ, раз уж ко мне прибежали, пусть
иногда будут с буквой О!»
Диалог регулируется щелчком для удобства учителя. После диалога появляется графический объект:
По щелчку выводится на экран задание:
Учитель: «Итак, в глаголах ОЖЁГ и ПОДЖЁГ пишется буква Ё!»
Слайд 7
Шорох говорит:
Появляется дядюшка со словами:
На экран выводится список слов:
Шорох:
Дети в группах – четвёрках пытаются
найти ответ на вопрос Шороха (ответ заключатеся в
том, что все слова либо глаголы, либо
отглагольные образования).
Шёпот предлагает сделать вывод о написании
букв О – Ё в этих словах. После его озвучивания
одним человеком из группы проверяем
правильность ответа (по щёлчку на экране
появляется объект):
Учитель: «А вот и следующее испытание, которое приготовил нам Шёпот»
Слайд 8
На экране Шёпот произносит условие задания: «Докажите, что в этих словах пишется буква Ё». В столбик появляются объекты со словами (второй столбик – по ходу объяснения учениками):
зажжём (глагол)
ночёвка (от ночевать )
лишённый (от лишить)
пресечём (от пресечь)
отражённый (от отразить)
тушёнка (от тушить)
запряжённый (от запрячь)
Отвечает тот ученик из четвёрки, который ещё не отвечал. (После нажатия на каждый объект (они с триггерами) появляется объяснение, т. е. тут же видно, правильно ли ответил ученик)
Учитель: «Вы справились и со вторым испытанием. Продолжаем путешествие»
Слайд 9
После появления шагающих Шёпота и Шороха
выводится на экран текст: «Пошли двое товарищей
дальше по берегу речонки, встретили ежонка и
грачонка, вышли на лужок, где рос большой дуб, на
котором они увидели плюшевого медвежонка. Всем
сердцем радовались Шёпот и Шорох свежему ветру и
яркому солнцу».
Чтение текста, выполнение задания, которое
даёт Шепот: «Распределите наших друзей по
группам» (группы условно обозначены с помощью
больших букв О и Е). Задание выполняется
фронтально. После распределения слов с
орфограммами выводятся на экран объекты со
словами «Вывод». Детям предлагается
самостоятельно сформулировать правило (работа
происходит в четвёрках, отвечает тот, кто ещё
этого не делал).
При нажатии на объекты «Вывод» появляется
правильный ответ.
Учитель: «Какие же вы молодцы, ребята! Надеюсь, вы помните начало нашей сказки и то, что Шорох был очень расстроен из-за того, что его все боятся. Вам интересно узнать, что же Шёпот сказал Шороху? И хотя подслушивать плохо, всё-таки вы заслужили право узнать, чем же закончилось путешествие двух друзей ».
Слайд 10
Шёпот: «Ну а теперь я расскажу тебе
самое главное: люди, конечно, иногда боятся тебя,
но им очень нравится и другое:
ШОРОХ…
(выводятся объекты)
Шорох обращается к ребятам: «Как я рад!Только помогите мне напоследок, ребята!»
Дети должны назвать пропущенные буквы (отвечает представитель пятёрки).
Проверка происходит по ходу объяснения (щелчок по овальному объекту).
Учитель: «Наши друзья нашли ответы на сложные вопросы, а вы им в этом очень помогли. Но Шёпот и Шорох уже отправились по домам, а их дома оказались разобранными. Что же делать? Конечно, отремонтировать жилища!»
Слайд 11
На слайде находятся объекты, которые нужно собрать как мозаику:
У каждого объекта стрелки в сторону той или иной крыши. Если нажать на стрелку с правильно указанным направлением, то объект переместиться на нужное место. В случае правильного выполнения задания получатся собранные домики Шёпота и Шороха (Ребята по очереди выходят к компьютеру, приводят примеры, доказывающие правильность выбора направления объекта).
(На экране получается без пропусков между объектами)
Учитель: «Теперь, я думаю, мы можем пожелать Шороху и Шёпоту приятных снов, и, чтобы им не снились кошмары, докажем на тренажёре, что с помощью двух друзей мы стали знатоками русского языка».
Слайды 12-14 (задания выполняются всеми детьми, если есть возможность, если нет – по желанию; хорошо, если попробуют слабые ребята, т. к. есть возможность исправить ошибку сразу же)
Рефлексия
Учитель:«Пришла пора прощаться со сказкой. Поделитесь своими впечатлениями о нашем путешествии… Дайте оценку своей работе и работе товарищей по группе».
Отметка выставляется следующим образом: каждый ребёнок берёт улыбающийся смайлик (или два) и дарит его(их) тому, кто отличился в группе. Те, кто набрал большинство смайликов, получают пятёрку, остальные отметки – по решению учителя и ситуации; тому, кто вообще не получил смайлик, его вручает учитель.
Разработка урока «Правописание букв О – Ё после шипящих»
Урок- телемост в 7 классе
«Что Шёпот Шороху шептал.
Правописание букв О – Ё после шипящих»
Название урока: «Что Шёпот Шороху шептал?»
Тип урока — повторение и систематизация знаний по теме
Цели урока:
Обобщение и расширение сведений по теме, усвоение знаний в их системе с использованием игровой и компьютерной технологии
Задачи:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: закрепление знаний по теме
2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: воспитание любви к русскому языку, воспитание сознательной дисциплины, формирование навыков контроля и самоконтроля, познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач.
3. РАЗВИВАЮЩИЕ: развитие умения аргументировать, доказывать; работать над развитием речи, расширением кругозора, познавательного интереса, умением выделять главное, сравнивать, обобщать; развитие быстроты реакции, внимания, мышления, памяти
Методы, используемые на уроке: иллюстративный, репродуктивный, проблемно-поисковый.
Формы работы: работа в группе, работа в парах, индивидуальная.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Слайд № 1
Учитель: Ребята, все люди в детстве любят сказки. И даже (скажу вам по секрету) многие взрослые не теряют этой любви до конца жизни. Сегодня мы тоже попытаемся попасть в волшебный мир, но только наше путешествие со сказочными героями будет, надеюсь, ещё и познавательным. Итак, сказка называется «Что Шёпот Шороху шептал?».
Обратите внимание на слайд.
Слайд № 2
Чтение текста учителем: «Встретились как-то таинственный Шёпот и подозрительный Шорох. Шорох шёл по чащобе и был чем-то очень раздражён. «Что случилось с малышом? У него шоковое состояние!» – подумал Шёпот и смущённо поинтересовался об этом у Шороха. «Меня все боятся!» – ответил Шорох. «Ну что ты, дружок, это совсем не так! Я скажу тебе что-то очень важное, но сначала помоги мне разобраться , почему мы с тобой так похожи, а пишемся по-разному,» – прошептал Шёпот».
Слайд № 3
Просмотр диалога Шёпота и Шороха.
Шёпот: «Давай разберёмся. Начнём вот с чего. Что у нас общего?»
Шорох: «Мы оба существительные, да и орфограмма у нас в корне…»
Шёпот: «Может быть, родственники нам помогут? У меня есть дядюшка глагол ШЕПТАТЬ. А у тебя?»
Шорох: «А у меня нет никого. Вот в чём дело!»
По щёлчку появляется дядюшка ШЕПТАТЬ, который даёт задание классу: «Ребята, помогите Шёпоту и Шороху сделать вывод».
Дети работают в парах, рассказывая друг другу свои выводы, затем слушаются несколько вариантов ответа и выводится по щелчку на экран правильная формулировка.
Слайд № 4
Молодцы, ребята! А теперь послушаем дядюшку ШЕПТАТЬ.
Дядюшка ШЕПТАТЬ: «Познакомься и подружись, уважаемый Шорох, со своими друзьями» (появляется графический объект со словарными словами):
После появления объекта Шорох говорит: «Ой, и я тут!» Продолжается диалог:
Дядюшка ШЕПТАТЬ: «Да, ты тоже словарное слово. Но это же не значит, что у тебя никого нет?»
Шорох: «Спасибо, я очень рад!!!»
После завершения диалога дети хором читают стихотворение, потом ещё раз соседу по парте и ещё раз хором.
Учитель: Думаю, что теперь вы уже можете преодолеть и первое сказочное препятствие. Вот оно.
Слайд № 5
Появляется графический объект с заданием:
После этого появляются на экране и сказочные герои:
Колонки обозначены словами «шёпот» и «шорох». Дети работают в четвёрках. После выполнения задания – самопроверка (по щелчку на объект с триггером «Нажми для проверки» появляется правильный ответ).
Учитель: «В сказках у положительных героев обязательно находятся помощники. Сегодня этими помощниками друг другу будете вы сами. Задавайте вопросы о словах с ошибками своим одноклассникам (четвёрка — четверке), а если не найдёте правильного ответа, то палочкой-выручалочкой буду я».
После завершения работы над ошибками на экране появляются герои сказки с диалогом:
Слайд № 6
Шорох: «Вот видишь, твоя компания всё-таки больше! Обидно…»
(на экране появляется анимация с огнём)
Шёпот: «Ой, пока мы выясняем отношения, по-моему, что-то горит. ..»
Шорох: «Неужели кто-то совершил поджог?»
Шёпот: «А почему ты у меня слово забрал? «Поджог» проверяется словом «поджечь»!
Шорох: «Некогда выяснять! Давай тушить! А ПОДЖОГ и ОЖОГ, раз уж ко мне прибежали, пусть иногда будут с буквой О!»
(Диалог регулируется щелчком для удобства учителя). После диалога появляется графический объект:
По щелчку выводится на экран задание:
Учитель: «Итак, в глаголах ОЖЁГ и ПОДЖЁГ пишется буква Ё!»
Слайд № 7
Шорох говорит:
Появляется дядюшка со словами:
На экран выводится список слов:
Шорох спрашивает:
Дети в группах – четвёрках пытаются найти ответ на вопрос Шороха (ответ заключатеся в том, что все слова либо глаголы, либо отглагольные образования).
Шёпот предлагает сделать вывод о написании букв О – Ё в этих словах. После его озвучивания одним человеком из группы проверяем правильность ответа (по щёлчку на экране появляется объект):
Учитель: «А вот и следующее испытание, которое приготовил нам Шёпот»
Слайд № 8
На экране Шёпот произносит условие задания: «Докажите, что в этих словах пишется буква Ё»:
В столбик появляются объекты со словами (второй столбик – по ходу объяснения учениками):
зажжём (глагол)
ночёвка (от ночевать )
лишённый (от лишить)
пресечём (от пресечь)
отражённый (от отразить)
тушёнка (от тушить)
запряжённый (от запрячь)
Отвечает тот ученик из четвёрки, который ещё не отвечал. ( После нажатия на каждый объект (они с триггерами) появляется объяснение, т.е. тут же видно, правильно ли ответил ученик)
Учитель: «Вы справились и со вторым испытанием. Продолжаем путешествие»
Слайд № 9
После появления шагающих Шёпота и Шороха выводится на экран текст: «Пошли двое товарищей дальше по берегу речонки, встретили ежонка и грачонка, вышли на лужок, где рос большой дуб, на котором они увидели плюшевого медвежонка. Всем сердцем радовались Шёпот и Шорох свежему ветру и яркому солнцу».
Чтение текста, выполнение задания, которое даёт Шепот: «Распределите наших друзей по группам» (группы условно обозначены с помощью больших букв О и Е). Задание выполняется фронтально. После распределения слов с орфограммами выводятся на экран объекты со словами «Вывод». Детям предлагается самостоятельно сформулировать правило( Работа происходит в четвёрках, отвечает тот, кто ещё этого не делал).
При нажатии на объекты «Вывод» появляется правильный ответ.
Учитель: «Какие же вы молодцы, ребята! Надеюсь, вы помните начало нашей сказки и то, что Шорох был очень расстроен из-за того, что его все боятся. Вам интересно узнать, что же Шёпот сказал Шороху? И хотя подслушивать плохо, всё-таки вы заслужили право узнать, чем же закончилось путешествие двух друзей ».
Слайд № 10
Появляется Шёпот со словами: «Ну а теперь я расскажу тебе самое главное: люди, конечно, иногда боятся тебя, но им очень нравится и другое:
ШОРОХ
(выводятся объекты)
Шорох обращается к ребятам: «Как я рад! Только помогите мне напоследок, ребята!»
Дети должны назвать пропущенные буквы (отвечает представитель пятёрки).
Проверка происходит по ходу объяснения (щелчок по овальному объекту).
Учитель: «Наши друзья нашли ответы на сложные вопросы, а вы им в этом очень помогли. Но Шёпот и Шорох уже отправились по домам, а их дома оказались разобранными. Что же делать? Конечно, отремонтировать жилища!»
Слайд № 11
На слайде находятся объекты, которые нужно собрать как мозаику:
У каждого объекта стрелки в сторону той или иной крыши. Если нажать на стрелку с правильно указанным направлением, то объект переместиться на нужное место. В случае правильного выполнения задания получатся собранные домики Шёпота и Шороха (Ребята по очереди выходят к компьютеру, приводят примеры, доказывающие правильность выбора направления объекта).
(На экране получается без пропусков между объектами)
Учитель: «Теперь, я думаю, мы можем пожелать Шороху и Шёпоту приятных снов, и, чтобы им не снились кошмары, докажем на тренажёре, что с помощью двух друзей мы стали знатоками русского языка».
Слайды № 12 -14 (задания выполняются всеми детьми, если есть возможность, если нет – по желанию; хорошо, если попробуют слабые ребята, т.к. есть возможность исправить ошибку сразу же)
Рефлексия. Учитель: «Пришла пора прощаться со сказкой. Поделитесь своими впечатлениями о нашем путешествии… Дайте оценку своей работе и работе товарищей по группе».(Отметка выставляется следующим образом: каждый ребёнок берёт улыбающийся смайлик (или два) и дарит его(их) тому, кто отличился в группе. Те, кто набрал большинство смайликов, получают пятёрку, остальные отметки – по решению учителя и ситуации; тому, кто вообще не получил смайлик, его вручает учитель).
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 38. Гласные после шипящих и ц
171. Выделите корни в словах. Объясните написание о или ё после шипящих.
Корни указаны в скобках
Пощёчина (щёч), решётка (решётк), мажорный (мажор), жёлудь (жёлудь), шорник (шор), шёпот (шёпот), почётный (чёт), чёлн (чёлн), щёлка (щёл), жёлоб (жёлоб), шов (шов ), пижон (пижон ), кошёлка (кошёл).
172. Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание слов.
Черный, черточка, жернов, жокей, зачет, прическа, щелкать, крыжовник, дешевый, черствый, щелочь, шерстка.
173. Образуйте с помощью суффиксов -онок-, -онк-, -ок- новые существительные от приведенных ниже.
Собачонка, галчонок, речонка, бочонок, волчонок, лавок, пятачок, пиджачок, пирожок, душонка, сапожок
174. От данных глаголов образуйте прилагательные и причастия. Выделите их суффиксы.
Печенный, сгоревший, истолченный, кипяченный, тушенный, сушенный, огорченный, осветленный, освеженный, взбешенный.
175. Объясните разницу в написании слов.
Ё в корне под ударением (есть чередование с е): решётка
О под ударением в суффиксах и окончаниях существительных и прилагательных, в суффиксах наречий (кроме суффикса отглагольных прилагательных -ённ, суффикса отглагольных существительных -ёвк, суффикса -ёр): ножовка, парчовый, речонка, трещотка,
Сочетания суффиксов глагола -ёвыва-, отглагольных существительных -ёвк-, отглагольных прилагательных и причастий -ённ- (-ён-) под ударением: корчёвка
176. Поставьте данные существительные в форму творительного падежа. Объясните написание гласной после шипящих в окончаниях.
Плащом, ключом, кирпичом, багажом, борщом, плачем, кличем.
177. Вставьте пропущенные буквы после шипящих. Выделите морфемы, в которых они находятся, объясните правописание слов.
1. Архивны юноши толпою на Таню чопорно глядят и про нее между собою неблагосклонно говорят. (П.) 2. Люблю дымок спаленной жнивы, в степи ночующий обоз и на холме средь желтой нивы чету белеющих берез. (Л.) 3. Свищет ветер, серебряный ветер в шелковым шелесте снежного шума. (Ес.) 4. Довольно грошовых истин. (М.) 5. В камине гаснет пламя; томя, трещит сверчок. Ах! Кто-то взял на память мой белый башмачок. (Ахм.) 6. Лица становятся каменней, дрожь пробегает по свечкам, струйки зажженного пламени губы сжимают сердечком. (Паст.) 7. Ночь тяж..лая с неба спустилась. (Гум.) 8. С деревьев стекают душистые смолы, узорные листья лепечут: «Скорей, здесь реют червонного золота пчелы, здесь розы краснее, чем пурпур царей». (Гум.) 9. И вот пишу, как прежде без помарок, мои стихи в сожженную тетрадь. (Ахм.) 10. Лязг оркестра; свист и стук. Точно каждый озабочен заглушить позорный звук мокро хлещущих пощечин. (М.Вол.) И. Вы помните студеное стекло зеленых струй форелевой речонки? (Сев.)
178. Сформулируйте правила, согласно которым употреблены гласные после ц.
1. После ц пишутся по традиции буквы у, а, е. Буквы э, ю, я после ц встречаются только в иноязычных словах.
2. После ц под ударением пишутся буквы о, е в соответствии с произношением
3. После ц пишется о в слове цокать и его производном цокотуха, а также в некоторых иноязычных словах: герцог, меццо, палаццо и др.
4. После ц в корне слов пишется буква и..
Исключения: цыган, на цыпочках, цыпленок, цыц, цыкнуть, цып-цып.
5. В суффиксах и окончаниях после ц под ударением пишется буква о. без ударения пишется буква е.
6. В окончаниях имен существительных и имен прилагательных после ц пишется ы.
7. В суффиксе -ын- имен прилагательных после ц пишется буква ы.
Карточки для текущего контроля по русскому языку «Правописание согласных в корне слова»
Правописание согласных в корне слова
Вариант 1.
Фамилия, имя________________________класс___________дата__________
Вставьте пропущенные буквы, графически объясните выбор орфограмм:
Сверс…ник, окрес…ный, чу…ствовать, ре…кие мета…ы, я…ственный шепот, рус…ист, поверхнос…ный, мож…евельник, ше…ствие, драм…атург, искус…ная ре…ба, процес…ы, тен…ис, интел…игент, ак…компанемент, тружен…ик, инци…дент, кор…еспондент, дребе…жать, рас…ориться, ус…ный, лес…ница, блес…нуть, со…нце, трос…ник, кос…ный мозг, по…черк, полновлас…ный, ярос…ный, крепос…ной, низко свис…нуть, белорус…кий, сколь…кий, пристрас…ный, бескорыс…ный, безмол…ствовать, президен…ские ап…артаменты, кол…ичество, филосо…ский, оп…озиция, ак…лиматизация, бал…отироваться, дискус. .ия, тер…итория, поэтес…а, дилем…ма, кар…икатура, ал…ея, гум…анный, капитал…истический.
Правописание согласных в корне слова
Вариант 2.
Фамилия, имя________________________класс___________дата__________
Вставьте пропущенные буквы, графически объясните выбор орфограмм:
Вкусные я…ства, отсу…ствовать, ж…ение, ви…жать, девятибал…ьный, рос…иянин, словес…ный, праз…ничный, извес…ный, ис…кус…тво, искус…ная ре…ба, артил…ерия, профес…ия, им…унитет, вы…шая награда, тружен…ик, преце…дент, брю…жать, рас…ориться, гиган…ский, лес…ница, блес…нуть, кос…ные взгляды, громоз…кий, крес…ный, воскрес…ный, буревес…ник, страс…ный, громко свис…нуть, белорус…, прелес…ный, бесчу…ственный, безжалос…ный, ровес…ник, завис…ливый, дилетан…ский подход, ком. ..ентарий, филосо…ский, ком…ентарий, ком…уникабельность, драм…тургический, кол…едж, тер…ариум, грам…тей, бюл…тень, компромис…, гал…ерея, гум…низм, ал…гория.
Контрольный диктант в 6 классе № 10 | Сборник диктантов по Русскому языку в 6 классе с русским языком обучения
Контрольный диктант в 6 классе № 10
24.09.2014 88928 0Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся на конец 2-й четверти по теме «Словообразование и орфография» и 1-го полугодия
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня развития умений, выбора условий для написания:
— проверяемые безударные гласные;
— непроверяемые безударные гласные;
— правописание окончаний имён существительных;
— написание непроизносимых согласных:
— правописание корней с чередованием;
— написание сложных слов;
— гласные в приставках пре-, при- ;
— не с глаголами;
— написание ь в глаголах 2-го лица ед. числа.
Постановки знаков препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— в предложении с прямой речью;
— однородные члены предложения при обобщающем слове.
Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:
— знать способы образования слов;
— знать условия выбора написания приставок пре-, при-;
— синтаксического разбора.
Шёпот рыб
Заглянешь в воду и захочешь присмотреться к жизни подводного царства. Я устроил под водой сад, чтобы приучить к себе рыб. Спустил на дно ёлочки, укрепил их камнями, приспособил кормовую полочку, расчистил аллейки, обсадил водорослями, а под ними разложил раковины. Ночью в подводном саду загорался фонарь и на огонёк приплывали яркие рыбы: окуньки, плотвички, уклейки.
«О чём они шепчутся?» — прислушивался я. Мне казалось, что о многом хотели рассказать людям. Рыбы жаловались на жадных рыболовов, которые ловят их сетью, просили не загрязнять озёра и реки, прекратить сбрасывать в них всякий хлам. Они обещали за это не уходить из водоёмов.
(100 слов) (По Н. Сладкову)
Грамматические задания
1. выписать слова с приставками при- и пре— и объяснить их значение:
Из первого абзаца — 1-й вариант
Из второго абзаца — 2-й абзац
2. Выписать слова с чередующимися гласными в корне слова, объяснить условие их выбора, подобрать к ним 2-3 однокоренных слова .
3. Разобрать слова по составу:
Подводного, присмотреться — 1-й вариант
Кормовую, приспособил — 2-й вариант
4. Найти предложение с обобщающим словом при однородных членах и начертить его схему — 1-й вариант
Найти предложение с прямой речью и начертить его схему — 2-й вариант
Правильное написание для шепота [Инфографика]
Слова, похожие на написание WHISPER
Форма множественного числа от Шепот — это шепот
Спряжение глаголов Whisper
УСЛОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО
я прошептал бы
ты прошептал бы
он она оно прошептал бы
мы прошептал бы
Oни прошептал бы
я прошептал бы
ты прошептал бы
он она оно прошептал бы
мы прошептал бы
Oни прошептал бы
УСЛОВНОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОГРЕССИВНОЕ
я шептал бы
ты шептал бы
он она оно шептал бы
мы шептал бы
Oни шептал бы
УСЛОВНЫЙ ПОДАРОК
я шепчет
ты шепчет
он она оно шепчет
мы шепчет
Oни шепчет
УСЛОВНАЯ ПРОГРЕССИВНАЯ ПРОДАЖА
я будет шептать
ты будет шептать
он она оно будет шептать
мы будет шептать
Oни будет шептать
БУДУЩЕЕ
я будет шептать
ты будет шептать
он она оно будет шептать
мы будет шептать
Oни будет шептать
НЕПРЕРЫВНОЕ БУДУЩЕЕ
я будет шептать
ты будет шептать
он она оно будет шептать
мы будет шептать
Oни будет шептать
ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
я прошептал бы
ты прошептал бы
он она оно прошептал бы
мы прошептал бы
Oни прошептал бы
ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я будет шептать
ты будет шептать
он она оно будет шептать
мы будет шептать
Oни будет шептать
ИМПЕРАТИВНЫЙ
ты шепот
мы давай шепотом
НЕКОНЕЧНЫЕ ГЛАГОЛОВЫЕ ФОРМЫ
шептать
ПРОШЛОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я шептал
ты шептались
он она оно шептал
мы шептались
Oни шептались
ПРОШЛОЕ УЧАСТИЕ
прошептал
ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ
я прошептал
ты прошептал
он она оно прошептал
мы прошептал
Oни прошептал
ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я шептал
ты шептал
он она оно шептал
мы шептал
Oни шептал
НАСТОЯЩЕЕ
я шепот
ты шепот
он она оно шепчет
мы шепот
Oни шепот
НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я шепчу
ты шепчутся
он она оно шепчет
мы шепчутся
Oни шепчутся
НАСТОЯЩЕЕ УЧАСТИЕ
шепот
ПОДАРОК СОВЕРШЕННО
я прошептал
ты прошептал
он она оно прошептал
мы прошептал
Oни прошептал
НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
я шептались
ты шептались
он она оно шептал
мы шептались
Oни шептались
НАСТОЯЩАЯ СУБЪЕКТИВА
он она оно шепот
ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ
я прошептал
ты прошептал
он она оно прошептал
мы прошептал
Oни прошептал
【решено】 Как писать шепотом — Как.
coКак произносится звук шепота?
- глагол (употребляется без объекта), чтобы говорить мягкими, приглушенными звуками , используя дыхание, губы и т. Д., Но без вибрации голосовых связок.
- глагол (употребляется с объектом) произносить мягкими, низкими звуками звуков , используя дыхание, губы и т.д .: Он прошептал ей ласковых слов.
- сущ.
Что значит шепот?
1: говорить тихо, с минимальной вибрацией голосовых связок или без нее, особенно во избежание подслушивания.2: издавать свистящий звук, напоминающий шепот . переходный глагол. 1: обращаться шепотом . 2: произносить или общаться шепотом или как бы шепотом .
Что за слово шепчет?
сущ. прошептал поговорить или поговорить. слухи, слухи или сплетни. прошептал звук .
Какая часть речи означает шепот?
часть речи : непереходный глагол. интонации: шепот , шепот , шепот .
Шепот вреден для вашего голоса?
Чтобы защитить свой голос , вы, возможно, почувствовали желание прошептать . Но многие отоларингологи не советуют этого, предупреждая, что шепот на самом деле вызывает больше травм гортани, чем нормальная речь. Певцам, нуждающимся в вокальном отдыхе, часто дают один и тот же совет: избегайте шепота . Это повредит ваших труб.
Как пишется с?
Правильное написание для английского слова «With» — [wˈɪð], [wˈɪð], [w_ˈɪ_ð] (фонетический алфавит IPA).
Можете ли вы написать корову 13 буквами?
Да, слово COW может быть выражено с помощью 13 букв . Слово КОРОВА может быть записано в 13 буквах следующим образом: «SEE- O-DOUBLE- YOU », в котором мы просто пишем как написание грамотного символа произнесения…. Итак, мы можем написать « COW » в 13 Letters как «SEE-O-DOUBLEYOU».
Как пишется слово?
Как слово пишется как как ; орфография. Орфография определяется как правильный способ написания слова с использованием правильного порядка букв. Примером написания является написание из слова «кошка» как «C» «A» «T.» Пример написания : — это когда вы на самом деле произносите или пишете буквы слова «кошка».
Какое самое длинное слово F?
Флокцинауцинигилипилификация | Определение Floccinaucinihilipilification на Dictionary.com.
Какое самое короткое слово?
Eunoia, состоящее из шести букв, — это самое короткое слово в английском языке, которое содержит все пять основных гласных. Семь букв , слова с этим свойством включают адули, дулей, эвкозию, евлогию, евномию, евтопию, миауэд, муано, секвойю и суоидею. (Научное название iouea — это род ископаемых губок мелового периода.)
Какое слово нужно произносить за 3 часа?
МЕТИОНИЛТРЕОНИЛТРЕОНИГЛУТАМИНИЛАРГИНИЛ…В общей сложности полное химическое название человеческого белка тайтин состоит из 189 819 букв, а для произнесения требуется около трех с половиной часов, чтобы произнести .
Какое слово в мире самое длинное?
самое длинное слово в любом из основных словарей английского языка — это пневмоноультрамикроскопия силиковулканокониоз, слово , которое относится к заболеванию легких, вызванному вдыханием очень мелких частиц кремнезема, в частности, из вулкана; С медицинской точки зрения это то же самое, что и силикоз.
Какое полное наименование тайтин?
Так что это за слово? В Википедии сказано, что это «Метионилтреонилтреонилглутаминиларгинилизолейцин» (необходимо использовать многоточие), что является « химическим названием для титина , самого большого известного белка.Кроме того, есть некоторые споры о том, действительно ли это слово.
Какое самое длинное английское слово?
пневмоноультрамикроскопия, силиковулканокониозВстречающееся в Оксфордском словаре английского языка , это 45-буквенное слово для обозначения болезни является самым длинным английским словом , определенным в основном словаре. Это техническое слово , относящееся к заболеванию легких, более известному как силикоз.
Есть ли слово из 1000 букв?
Это самых длинных слов в английском языке, и если вы хотите прочитать , это , посмотрите. Слово состоит из 189 819 букв и букв. Это , на самом деле — это название гигантского белка под названием Титин. Белки обычно называют путем смешения наименований и химических веществ, из которых они производятся.
Какое самое длинное слово обозначает красивое?
Пульхритудиновый | Определение Pulchritudinous на Dictionary.com.
Как написать Hippopotomonstrosesquippedaliophobia?
Как произносить шепот — Правильное написание для шепота
Как писать шепотом — Правильное написание для шепотаРеклама
Как правильно писать шепот? Написание имен в американском и британском английском языках действительно имеет некоторые незначительные различия. Мы покажем вам наиболее распространенный вариант написания имени. Как вы пишете Whisper на английском языке? Даже общие имена часто разбиты неправильно.Правильное английское написание этого имени — Whisper
Альтернативное написание шепота
Альтернативное написание слова Whisper. 7 буквенных имен с написанием, похожим на Whisper. Имена, начинающиеся с буквы W, и имена, заканчивающиеся на R.
Более длинные, но похожие варианты написания для шепота
Список более длинных, но похожих на Whisper написаний.Имена, которые пишутся с большим количеством букв, чем 7. Имена, начинающиеся с W и имена, заканчивающиеся на R.
Определение именного шепота
Нумерологическое определение этого имени дает число жизненного пути 8 для Шепота. Число Судьбы 8 — непростое число, поскольку оно олицетворяет саму судьбу и поэтому с этим числом связана определенная непредсказуемость. Людям с числом судьбы восемь следует ожидать в своей жизни некоторых задержек и сопротивлений. Хорошо то, что они могут быть готовы и с самого начала ожидать некоторых трудностей, если этих обстоятельств уже трудно избежать.Необходимо также видеть положительное мнение о том, что люди могут извлекать уроки из невзгод и выходить из них сильнее и лучше. Такой опыт может быть бесценным и помочь сделать многое по-другому в будущем. Важно, чтобы они развивали высокий уровень уверенности в своей жизни и терпеливо подходили к жизненным трудностям. Тот, у кого восьмерка считается числом судьбы, рано или поздно поймет, что жизнь — это дар в целом, и на многие, казалось бы, негативные вещи следует смотреть другими глазами. Брюс Ли однажды сказал, что я молюсь не о легкой жизни, а о способности выдержать тяжелую! Погоня за материальным обеспечением.Люди с числом судьбы 8 в повседневной жизни, как в личной, так и в профессиональной сфере, демонстрируют большой талант в решении организационных задач. Обычно восьмерки ставят перед собой высокие цели, которые затем решительно пытаются достичь. Особенно в погоне за материальной безопасностью и после принятия общественностью люди с числом судьбы 8 добиваются большого успеха, потому что их жизненная фигура благословляет их долгим вздохом. С точки зрения работы они часто занимают лидирующие позиции, потому что при такой дисциплинированности и выдержке неудивительно, что успех приходит к ним ряд за рядом.Люди с числом жизни 8 в основном практичные люди и очень редко вызывают какие-либо мечтания. У них также есть сильное чувство соперничества, и они, как правило, плохо переносят критику. Особенно в партнерстве может случиться так, что они больше не понимают мир и быстро обижаются, когда их критикуют. В отношениях у них, как правило, бывают трудные времена, потому что им трудно проявлять чувства, из-за которых они кажутся неуверенными и склонными к ревности. Тем не менее нужно сказать, что на этих людей всегда можно рассчитывать.С таким переменчивым опытом, связанным с числом судьбы 8, неудивительно, что имя число восемь также проходит некоторые испытания. Таким образом, особый эффект имени числа 8 в сочетании с числом судьбы 8 заключается в том, что жизнь не держит подарков для носителя, и все должно быть достигнуто упорным трудом. Этот, несомненно, трудоемкий образ жизни может быть очень хорошей школой для людей с именем номер 8, поскольку трудности, которые им приходится преодолевать, в большинстве случаев дополнительно усиливаются.А тем, кто на личном опыте знает, что у каждой проблемы есть решение, во многом жизнь становится проще.
Как писать имена как шепот
Воспользуйтесь нашей онлайн-проверкой правописания и найдите другие варианты написания имен, например Whisper.
Выучите правильное написание
Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить правописание. Во-первых, нужно знать, как произносится каждая буква английского алфавита.Как только вы знаете, какой звук делают все буквы, становится намного проще писать такие имена, как Whisper. Во-вторых, чтобы узнать больше. Неважно, какие тексты вы читаете, но чем их больше, тем лучше вы запоминаете, как они написаны. При написании больших слов или имен попробуйте разделить несколько букв и посмотреть, имеет ли это смысл. Если вы хотите запомнить, как произносится «Шепот», запишите его пару раз.
Whisper in Hand
Студент Участник: S. Myklebust
Я хотел включить больше способов для студентов поделиться своими мыслями, помимо обмена мыслями в паре.Когда ученики разговаривают в парах, это здорово, чтобы делиться своими знаниями, но иногда в классе детского сада ученики могут отвлекаться и не по теме, когда делятся с другом. С шепотом в руке ученики могут поделиться своим пониманием, прошептав ответ в руке, а затем отпустив ответ.
Этот инструмент лучше всего работает с математикой. Студентов просят прошептать ответ на вопрос, который они держат в руке, и отпустить ответ, как только каждый прошептал его себе.Когда ученики отпускают ответ, они показывают его пальцами. Так, например, я спрашиваю студентов, что такое 4-2, у студентов есть время подумать, они шепчут «2» в руку, а затем, когда я говорю «отпустить», они показывают мне 2 на своих пальцах. Я обнаружил, что это было чрезвычайно полезно во время математики, так как я мог быстро сканировать, чтобы увидеть, понимают ли учащиеся математическое содержание, глядя на ответы, которые они показывали на своих пальцах. Я обнаружил, что шепот — лучшая альтернатива простой просьбе учеников показать ответ пальцами, потому что шепот дает ученикам больше времени на размышления и не смотрит на ответы других учеников.Это также может работать с ELA, если вы работаете с какой-либо формой вопроса с несколькими вариантами ответов, например, какое написание слова правильное, и ученики шепчут вариант 1,2 или 3, а затем показывают ответ пальцами.
Чтобы помочь учащимся поделиться своим пониманием, вы можете использовать метод «шепот в руку» для обмена мнениями учащихся, а также оценить, в каком состоянии они понимают учащиеся. Эти инструменты лучше всего подходят для поддерживающей фазы, так как они помогают учащимся поддерживать интерес к учебе и позволяют учителю оценивать понимание учащимися.Этот инструмент также может соответствовать превентивной фазе, поскольку он может помешать учащимся отклониться от темы и поболтать со своим другом, а также не дать учащимся сразу выкрикнуть ответ, когда другим учащимся нужно больше времени для размышлений. Я бы сказал, что шепот в руке подпадает под теорию сотрудничества, потому что учитель направляет учеников в ответ на вопрос, но ученики несут ответственность за то, чтобы поделиться своим пониманием.
Дополнительная информация — Инструмент
Источник: я получил эту идею от своего руководителя, Клайва Дейла, который помог мне придумать способы упорядочить мой урок.
Как пишется WHISPER
В настоящее время проверка орфографии является важной частью нашего письма. How-do-you-spell.net — это место, где вы можете найти правильное написание шепота и выяснение распространенных орфографических ошибок с процентным рейтингом. Здесь вы даже можете получить список синонимов слова шепот. Проверка антонимы для шепота также могут быть вам очень полезны.
Правильное написание: шепот
Синонимы:
шипение, мягкость, секрет, шипение, детализация, блуждание, интонация, раскрытие, кваканье, данные, писк, гул, провозглашать, суррус, новости, гул, крик, глухота, дуновение, мурлыканье, клюшка, пит-а -пат, храп, хрюканье, излагать, лепет, произносить, полосу, показывать, кудахтанье, рассказ, шипение, произносить, оттенок, интонировать, бормотание, слух, рывок, подозрение, находки, вкус, шорох, шорох, оттенок, сопение, бормотание, испускание, факт, шум, стон, сценический шепот, свист, шорох, свист, блеет, шепелявость, хрип, рычание, болтовня , рябь, дышать, стонать, шипеть, восклицать, распространять, напевать, бормотать, дышать, чихать, вздыхать, шум, говорить, меандр, информация, трансляция, шипение, свист, бред, обнаруживать, тушить, блокнот, излучение, артикулировать, отчет, сопеть, речь, намек, в сторону, данные, скороговорка, усы, от А до Я, низкий, большой , касание, бульканье, след, артикуляция, раскрытие, произнесение, намек, тень, слово, восклицание, высказывание nce, объявлять, произношение, внушение, шипение, призрак, подтекст, распространение, бормотание, афония, застежка-молния, фырканье, слух, видимость, уверенность, шепот, волосы, хрип, бормотание, жужжание, голос, жужжание, треп, слабость.
Антоним:
крик.
Примеры использования:
1) Я-я- не могу, и ее голос затих до шепота . — «Глаз ужаса», Пейн Эрскин.
2) «Может, я на это надеялся», — сказал он почти шепотом . — «Одинокая земля», Б. М. Бауэр.
3) Время от времени, если вокруг никого не было, мы могли шептать несколько слов друг другу через стекло.- «Любовь Фрэнка Девятнадцатого», Дэвид Карпентер Найт.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
голливудских звезд когда-то принадлежали Whispering Waters Hotel на Ранчо Мираж
Мелисса Рич | Специально для The Desert Sun
Звезды Голливуда обратили внимание на Rancho Mirage в середине 1950-х, когда набирали популярность загородные клубы Thunderbird и Tamarisk; новые дома для гольфа были построены для таких знаменитостей, как Люсиль Болл и Дези Арназ, а Фрэнк Синатра уехал из центра Палм-Спрингс в более спокойную жизнь, любуясь фервеями Тамариск.
Присоединяясь к движению «вниз по долине», некоторые из самых известных телезвезд того времени купили небольшой отель Rancho Mirage под названием «Whispering Waters». Деннис Уивер ( Gunsmoke ) , Хью О’Брайан ( Уятт Эрп) , Клинт Уокер ( Шайенн), Ллойд Бриджес (Морская охота) , Аарон Спеллинг (знаменитый писатель и телеведущий) и Spelling жена Кэролайн Джонс ( Morticia в The Addams Family) были телевизионным эквивалентом Rat Pack и какое-то время развлекали друзей, местных жителей и гостей отеля в Whispering Waters.
Та же группа зданий стоит и сегодня, и вы можете увидеть элементы оригинального отеля — главный фасад находится на Сахара-роуд. Теперь это жилой комплекс для пожилых людей, который до сих пор называется Whispering Waters.
В 1956 году этот район Ранчо Мираж — теперь бухта Магнезийского водопада напротив реки и прямо на холме — назывался просто Ранчо Мираж. Разработчик Рональд Баттон (будущий казначей штата Калифорния) построил / спланировал более 100 домов, когда он пригласил своего старого друга и медиа-звезду Арта Линклеттера, чтобы помочь профинансировать еще сотни домов в бухте.
В связи с быстрым ростом нового сообщества предприимчивый семейный врач из Лонг-Бич, доктор Гарри Джонсон, решил купить участок поблизости и осуществить свою мечту — построить отель и стать его владельцем. Гарри Джонсон любил привозить свою семью в пустыню на выходные и в отпуск и хотел закрепить свою страсть к пустыне с помощью своего гостиничного проекта.
Джонсон нанял архитектурное бюро Лонг-Бич Powers Daly & DeRosa, спроектировавшее семейный дом в Лейквуде, для разработки плана участка и дизайна группы зданий, расположенных вокруг бассейна и лоджии.Первоначально назывался «Танцующие воды» — на визуализации планируемого отеля изображен фонтан возле входа в отель — окончательное название стало «Шепчущие воды» (драматические фонтаны, очевидно, были изменены). Пауэрс Дэйли и ДеРоса теперь хвалят за их дурацкий дизайн боулинга в стиле Googie по всей территории США (всего их около 100), включая снесенные Java Lanes в Лонг-Бич и Covina Bowl, которые в настоящее время находятся в списке наблюдения L. A. Conservancy. Вход в Java Lanes имеет определенное сходство с Whispering Waters.Их проекты были в центре внимания выставки 2014 года в Лос-Анджелесском музее архитектуры и дизайна Bowlarama.
В октябре 1956 г. доктор и миссис Джонсон получили разрешение на строительство своего апарт-отеля и ресторана. Строительство началось весной 1957 года, и к январю 1958 года отель, который, как сообщается, стоил полмиллиона долларов (более 4 миллионов долларов по сегодняшней стоимости), был открыт для бизнеса. В одном из первых объявлений The Villager отмечалось:
Лучшие номера — бассейн с подогревом, кондиционирование воздуха во всем. Игровая и терраса. Красиво ухоженный. Интимный коктейль-бар.
В первый год Джонсон и его жена управляли отелем на расстоянии (доктор Джонсон все еще был практикующим врачом) с менеджером на месте. В ресторане подавали «скандинавскую и континентальную кухню» (доктор Джонсон был шведом, его жена — датчанкой). По словам дочери Джонсонов, Линды Джонсон Дэвидсон, супружеской паре было труднее управлять бизнесом, чем они ожидали. Разочарованные трудностями управления, Джонсоны вскоре отказались от своей мечты.
В октябре 1958 года отель перешел к новым владельцам. Самые успешные (и самые красивые) лица на телевидении в Америке в то время, команда владельцев снималась в настоящем телегиде по всем любимым телешоу. 29 марта 1959 года в журнале TV Guide Magazine была опубликована статья, посвященная новому владельцу отеля.
TV Guide Статья объяснена, насмешливо:
«Как и любые новые владельцы в новом предприятии, они относятся к этому довольно серьезно.Большую часть выходных они проводят в поисках пятен на ковриках, сколов на мебели и водорослей в бассейне. Бриджес из «Морской охоты» принял бассейн в качестве своего проекта. Он так же счастлив чистить его, как плавать в нем. Если вы когда-нибудь останетесь ночевать, не пытайтесь дать им чаевые. У них и так все в порядке.
В биографии Кэролайн Джонс, В Мортиша Тень: жизнь и карьера Кэролайн Джонс Джеймс Пилант ( Якобус 9049 покупка группы описывается как «вложение в недвижимость». «Они явно решили немного повеселиться со своими инвестициями. Ниже приводится отрывок:
« При торжественном открытии отеля новые владельцы удивили гостей, взяв на себя обязанности персонала, в том числе Кэролайн служила горничной наверху, пока ее муж. Аарон был офисным клерком. Многие звезды из Голливуда были рядом, чтобы отпраздновать открытие.
Несмотря на то, что голливудская команда владела недолго, они продолжали владеть им и в следующем сезоне. 18 ноября 1960 года The Desert Sun с энтузиазмом сообщила:
«Звезды не будет недостатка, когда Rancho Роскошный отель Mirage представлен двумя большими ночами: сегодня и завтра. На самом деле, весьма высоки шансы, что взрывчатое вещество этого двухдневного шоу может поразить, как термоядерное устройство … Посмотрите на ингредиенты: владельцы Ллойд Бриджес, Деннис Уивер, Кэролин Джонс, Хью О’Брайан и Пэт Конвей плюс обычные события спонтанного характера .Аарон Спеллинг, который также будет вести шоу, написал специальный материал, который будут использовать звезды, и сегодня он является одним из самых уважаемых писателей в Саутленде ».
Согласно биографии Кэролайн Джонс:
« Совместное предприятие, однако, было с земледелием… Кэролин, О’Брайан, Бриджес и Уивер решили выйти и инвестировать в квартире в Лос-Анджелесе.
После нескольких безумных первых лет Whispering Waters стал популярным отелем в более спокойной середине жизни.По мере того как вкусы к отелям менялись, наступали более тяжелые времена, и в середине 1990-х годов отель стал жилым комплексом для пожилых людей Whispering Waters, которым он является сегодня. Главный фасад на Сахара-роуд и название сохранены, а здания и бассейн остались на своих местах, хотя со временем неизбежно изменились.
Мелисса Рич, приглашенный автор исторического общества Палм-Спрингс, писательница, энтузиаст архитектуры и защитник природы, живущая на Ранчо Мираж. Она написала исторические номинации для Фонда сохранения Палм-Спрингс, статью о Tamarisk Ranchos (недавно получившей статус исторического района Комиссией по сохранению исторического наследия Rancho Mirage) для журнала «Atomic Ranch».