ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса тесты Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. на 5

Авторы: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д..

Издательство: Просвещение 2018

Все третьеклассники любят предмет «Окружающий мир» за ту увлекательную информацию, которую можно почерпнуть на занятиях. Учитель рассказывает о современной жизни, растениях и животных, планетах и далеких странах, а дети сидят и слушают, открыв рот. Но бывает так, что в знаниях могут образовываться пробелы, и нужна помощь, чтобы их восполнить. Домочадцы не всегда приходят на выручку ребенку: мамам и папам некогда, а дедушки и бабушки просто не в курсе программы. Поэтому лучше обратиться к «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова (Просвещение)».

Кому пригодится решебник тестов по окружающему миру для 3 класса от Плешакова

Ошибается тот, кто считает, что сборники с ГДЗ могут пригодиться исключительно ребятам со сложностями в учебе. Это не так. К ним могут обратиться и взрослые:

  • – начинающие педагоги систематизируют весь новый материал, что позволит им разнообразить свой учебный план;
  • – опытные преподаватели почерпнут много новых тестов и упражнений и сделают свои уроки еще более увлекательными;
  • – родители освежат в голове забытые знания и быстро смогут включиться в работу над домашкой, помогая своему чаду.

Таким образом, «ГДЗ к тестам по Окружающему миру за 3 класс Плешаков А. А., Гара Н. Н., Назарова З. Д. (Просвещение)» является многофункциональным учебно-методическим комплексом и решает сразу несколько важных задач.

Как пользоваться изданием ГДЗ

Если сразу списывать с правильных ответов, о получении какой-то пользы можно забыть.

Лучше всего придерживаться такого варианта действий:

  1. Первоначально стоит попытаться решить все заданное на дом самому.
  2. Только после этого разрешается сверить свои ответы с верными ключами, которые приведены в конце каждой главы.
  3. В заключении следует исправить допущенные ошибки, проанализировать их и постараться впредь не совершать подобные.

Уже после первых регулярных занятий по учебнику от авторов Плешакова и Гара можно добиться ожидаемого эффекта в виде положительных отметок в дневнике.

Окружающий мир. Мир вокруг нас. 3 класс. Тесты. (УМК «Школа России») ФГОС, Плешаков А.А. | ISBN: 978-5-09-030480-1

Плешаков А.А.

Аннотация


Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир: мир вокруг нас» для 3 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. В заданиях под синим номером только один правильный ответ. А в заданиях под красным номером — два или больше правильных ответа. Выбери правильные ответы и отметь их (закрась кружок). Многие ответы представлены в виде рисунков.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2014
Тираж: 30000
Страниц: 96
Ширина издания: 170
Высота издания: 215
Вес в гр.
:
120
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании: Плешаков А.А. Гара Н.Н. Назарова З.Д.

Тестовые задания по окружающему миру в 3 классе по теме «В поисках Всемирного наследия»

Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир»

в 3 классе по теме «В поисках Всемирного наследия»

1. Что такое Всемирное наследие?

а) Денежная сумма, наследованная богатейшими людьми мира нуждающимся;

б) Самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры, подлежащие обязательной охране;

в) все каменные постройки мира.

2. Найди соответствия:

1.Храм в Абу-Симбеле                           а) Италия

2.Храм Тадж-Махал                               б) Египет

3. Деревянные церкви Кижи                   в) Россия

4. Венеция                                           г) Индия

3. В честь кого был воздвигнут храм Тадж-Махал?

а. В честь принца Индии;

б. В честь выдающегося деятеля культуры;

в. В честь жены Шаха Джагана .

4. Найди лишнее:

Достопримечательности России.

а) Национальный парк Серенгети;

б) Московский Кремль;

в) Деревянные церкви Кижи;

г) Вулканы Камчатки

5. Укажи точное количество башен Московского Кремля:

а. 10

б. 20

в. 15

6. На какой из башен находятся куранты с часами, по которым вся страна сверяет время:

а. Боровицкая

б. Кутафья

в. Троицкая

г. Спасская

7. Самое глубокое озеро мира:

а. Балхаш

б. Байкал

в. Ладожское озеро

8. Выбери нужное:

1.Греция                     а. Храм Гроба Господня

2. Иерусалим               б. Храм Скалы

3.Китай                       в. Храм Зевса

                                 г. Афинский Акрополь

                                 д. Великая Китайская стена

                                 е. Стена Плача

9. Найди лишнее:

а. Большой каньон

б. Вулканы Камчатки

в. Венеция

г. Национальный парк Серенгети

10. Выберите имя русского мецената, коллекционера, создателя картинной галереи в г. Москве.

а. Жак-Ив- Кусто                                       в. И.И.Шишкин

б. П.М.Третьяков

Инструкция к заданиям.

Данный КИМ составлен в соответствии с требованиями ФГОС и соответствует учебнику «Окружающий мир» 3класс (часть 2) под редакцией А.А.Плешакова и М.Ю.Новицкой. Вопросы теста посвящены теме «В поисках Всемирного наследия».

В задании 1 необходимо выбрать один правильный ответ из трех перечисленных и обвести кружочком соответствующую букву ответа.

В задании 2 нужно вспомнить объекты Всемирного наследия и страну, в которой они находятся. Стрелочками аккуратно соединить объект со страной ее местонахождения.

В задании 3 нужно выбрать один правильный ответ (аналогично заданию 1)

В задании 4 необходимо найти лишнее из перечисленных объектов. Три объекта – достопримечательности России. Лишний ответ – не достопримечательность России. Соответствующую букву ответа нужно обвести.

Для выполнения задания 5 нужно вспомнить башни Московского Кремля. Выбрать один правильный ответ.

Задание 6 связано по теме задания 5. Необходимо выбрать один правильный ответ.

Задание 7 требует знания озер и среди перечисленных названий ученикам необходимо выбрать самое глубокое озеро мира.

Для выполнения задания 8 необходимы знания объектов Всемирного наследия в Греции, Иерусалиме и Китае. Учащимся надо провести стрелки от названия двух стран и одного города к объектам Списка Всемирного наследия, которые находятся в той стране или городе.

В задании 9 необходимо найти лишнее, но тема не указана. Учащимся надо самим решить, по какому принципу найти лишнее. Ответ один.

В задании 10 учащимся необходимо указать имя человека, который коллекционировал картины известных художников и в итоге создал галерею.

 

Ответы к тестовым заданиям по окружающему миру в 3классе по теме «В поисках Всемирного наследия»

Б

1.б 2.г 3.в 4а

В

А

Б

Г

Б

1. в,г 2.а,б,е 3. Д

В

Б

    Ответы к тестовым заданиям по окружающему миру в 3классе по теме «В поисках Всемирного наследия»

    Всемирное наследие – б) Самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры, подлежащие обязательной охране.

    1. Храм в Абу-Симбеле – б)Египет

      2. Храм Тадж –Махал — г) Индия

      3.Деревянные церкви Кижи – в)Россия

      4. Венеция – а) Италия

      в) В честь жены принца Шаха Джагана.

      Лишнее – а) Национальный парк Серенгети.

      Точное количество башен московского Кремля : б)20

      На Спасской башне находятся куранты с часами. Ответ г

      Самое глубокое озеро мира- Байкал. Ответ б.

      1.Греция – в) Храм Зевса г) Афинский Акрополь

        2. Иерусалим – а) Храм Гроба Господня

        б) Храм Скалы

        е) Стена Плача

        9. Лишнее – Венеция (культурный объект Всемирного наследия), остальные – природные объекты. Ответ в.

        10. Русский меценат ,коллекционер, создатель Третьяковской галереи – П.М.Третьяков

         

        Тестов для тренировок по всему миру 3кл. Что такое «комиссия»

        ТЕСТЫ по миру

        для 3 класса к учебнику А.А. Плешаков

        Тест № 1. Природа и США

        1. Подчеркните названия природных объектов:

        Ромашковая линейка плитка

        машина горы шкаф

        глиняные птичьи облака

        тетрадь домик на дереве

        2. Неодушевленная природа включает:

        3. К живой природе относятся:

        а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

        б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что создано его руками;

        в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

        4. Живые существа отличаются от объектов неживой природы тем, что:

        а) они дышат, кормятся, растут, рождают потомство, умирают;

        б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

        в) движутся, растут, меняют окружающую природу, умирают.

        5. Животные это:

        а) птицы, животные, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

        б) животные, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

        в) птицы, животные, люди, насекомые, растения, грибы.

        Тест № 2. Природа в опасности!

        1. Почему на Земле меньше лесов?

        а) в результате пожаров и стихийных бедствий;

        б) в связи с изменением климата на Земле;

        в) за счет строительства городов, дорог, обработки полей.

        2. Какой воздух и какая вода нужны для жизни растений, животных и человека?

        а) прозрачный;

        б) бесцветный;

        c) чистый

        3.

        б) от использования воды в производстве;

        в) из канализации Сточные воды заводов и заводов, сточные воды фермерских хозяйств.

        4. Что люди делают для спасения дикой природы?

        а) создание заповедников, ботанических садов;

        б) создавать бульвары и площади;

        в) создавать фермерские хозяйства, пасеки и птицефабрики.

        5. Что такое заповедники?

        а) заповедники — земельные участки, на которых неприкосновенна вся природа;

        б) заповедники — земельные участки, на которых выращиваются редкие растения со всего мира;

        c) Заповедники — участки земли, на которых обитает большое разнообразие животных, птиц и насекомых.

        Тест № 3. Тела, вещества, частицы

        1. Как называется кузов?

        а) все, что делается руками человека, называется телом;

        б) любой предмет, любое живое существо называется телом;

        в) любое растение, насекомое, птица или животное называется телом.

        2. Какая строка содержит только тела?

        а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

        б) письменный стол, доска, стол, стул, лампа;

        в) карандаш, перо, тушь, пенал, сахар.

        3. Какая строка содержит только вещества?

        а) алюминий, железо, медь;

        б) сковорода алюминиевая, кочерга железная, таз медный;

        в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

        4. Какая строка содержит только газообразные вещества?

        а) вода, крахмал, соль, перец;

        б) кефир, ряженка, хлор, фтор;

        в) азот, кислород, диоксид углерода.

        5. В каких телах промежутки между частицами самые большие?

        а) в твердых телах;

        б) в жидких телах;

        в) в газообразных телах.

        Тест № 4. Воздух и его защита

        1. Какие вещества входят в состав воздуха?

        а) водород, медь, цинк;

        б) кислород, азот, диоксид углерода;

        в) хлор, фтор, йод.

        2. Какой воздух нужен для дыхания?

        б) кислород;

        в) диоксид углерода.

        3. Какими свойствами обладает воздух?

        а) Голубой, как небо, проводит звуки, пропускает солнечный свет, не имеет запаха.

        б) Прозрачный, без цвета, без запаха, расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении, плохо проводит тепло.

        в) При ветре в воздухе разносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

        4. В окнах для сохранения тепла двойные ные рамы. Какое свойство воздуха используется?

        а) при нагревании воздух расширяется;

        б) при охлаждении воздух сжимается;

        в) воздух плохо проводит тепло.

        5. Как защитить воздух от загрязнения?

        а) Остановите все фабрики и заводы, прекратите заготовку древесины. Запретить использование автомобильного порта. Превратите Землю в один огромный заповедник.

        б) Фабрики и заводы должны иметь ловушки для пыли и опасных веществ. Транспорт должен быть экологически чистым. Создавайте пояса из садов, парков и лесов в городах и вокруг них.

        Номер теста 5. Экономия воды

        1. Какие вещества вы употребляете в повседневной жизни больше всего?

        а) крахмал;

        2. Без чего невозможно выращивать урожай на полях?

        а) без тракторов, комбайнов, топлива;

        б) без минеральных удобрений, человеческого труда, прополки;

        в) без света, воздуха, воды.

        3. Какая вода нужна людям?

        а) прозрачный;

        б) бесцветный;

        c) чистый

        4. Почему загрязнение воды в реках и озерах?

        а) от использования воды в быту;

        б) от сброса сточных вод заводов и фабрик, сточных вод хозяйств;

        в) от использования воды в производстве.

        5. Что используется на заводах и фабриках для очистки воды?

        а) фильтры;

        б) трубы пластиковые;

        в) кислоты.

        Тест № 6. Как разрушаются камни?

        1. Что происходит с водой, когда она превращается в лед?

        а) вода, превращаясь в лед, расширяется;

        б) вода, превращаясь в лед, сжимается;

        в) с водой ничего не происходит, когда она превращается в лед.

        2. Что происходит с камнями при нагревании?

        а) камни расширяются при нагревании;

        б) камни сжимаются при нагревании;

        в) с камнями при нагревании ничего не происходит,

        3. Как в скалах и камнях образуются трещины?

        а) из-за нагрева скал, камней в теплые солнечные дни;

        б) из-за остывания скал, камней в ночное время;

        в) из-за неравномерного расширения и сжатия горных пород и камней.

        4. Какие представители дикой природы ускоряют разрушение горных пород?

        а) животные;

        б) растения;

        в) грибы и микробы.

        5. Что образуется при разрушении скал и камней?

        а) песок и глина;

        б) мрамор и гранит;

        в) вода и газ

        Тест № 7. Что такое почва?

        1. К какой природе можно отнести почву?

        а) живой природе;

        б) неживой природе;

        в) неживую и живую природу сочетают в почве.

        2. Из чего состоит почва?

        а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

        б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

        в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

        3.

        а) перегной, песок, глина;

        б) воздух, вода, соль;

        в) останки растений и животных.

        4. Что влияет на плодородие почвы?

        а) наличие гумуса в почве;

        б) наличие воды в почве;

        в) наличие песка и глины в почве.

        5. Как перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

        а) благодаря животным, живущим в почве;

        б) за счет воды и воздуха, содержащихся в почве;

        в) благодаря микробам, живущим в почве.

        6. Какие живые существа живут в почве?

        а) муравьи, мухи, тараканы;

        б) бабочки, жуки, мыши;

        в) дождевые черви, кроты, медведи.

        Опыт № 8. Сорт и жизнь растений

        1. Как называется наука о растениях?

        а) ботаника;

        б) зоология;

        в) астрономия.

        2. Названия хвойных растений подчеркнуть одной линией Названия цветковых растений — двояко.

        яблоня смородина

        сосна одуванчик можжевельник

        3. Что получают растения из почвы?

        а) перегной, песок, глина;

        б) останки растений и животных;

        в) воздух, вода, соль.

        4. Какие условия необходимы для образования сахара и крахмала в растении?

        а) наличие воды и углекислого газа;

        б) наличие почвы и воздуха;

        в) наличие света, воды и углекислого газа.

        5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

        б) диоксид углерода;

        в) кислород.

        6. Заполните пропущенные слова

        Корни растений дышат … что содержится в почве. Они высасывают из почвы … и растворяют в ней …

        Тест №9. «Разнообразие и жизнь животных»

        1. Как называется зоотехника?

        а) ботаника;

        б) зоология;

        c) астрономия

        2.К животным относятся . ..

        а) птицы, животные, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

        б) птицы, животные, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, лягушки, растения, грибы, микробы;

        в) человек, птицы, животные, насекомые, рыбы, растения, грибы, микробы.

        3. Назовите животное, принадлежащее рыбам:

        а) дельфин;

        б) бегемот;

        4. Какие из этих животных являются травоядными?

        а) коровы, бегемоты, жирафы;

        б) волки, лисы, кабаны;

        в) лоси, тюлени, киты

        5.Какая цепь питания указана правильно?

        а) сосна → дятел → короед;

        б) слизни → капуста → жаба;

        c) рожь → мышь → змеи → орлы

        6. Что произойдет, если рожь мышь лисы », если люди убьют лисиц?

        а) мышей станет больше, урожай ржи снизится;

        б) мышей станет больше, урожай ржи увеличится;

        в) сначала мышей будет больше, а потом снизится урожай ржи, что повлечет за собой уменьшение количества мышей

        Тест № 10. «Защита растений и животных»

        1. Многие … растения используются в медицине.

        а) красивый;

        б) лекарственные;

        в) высокий

        2. Запрещается собирать редкие растения. Они находятся под особой защитой …

        а) в запасах;

        б) на приусадебном участке;

        в) на бульварах и площадях

        3. Где выращиваются редкие растения, привезенные со всего мира?

        а) в парках;

        б) в скверах;

        в) в ботанических садах

        4.Какие животные занесены в Красную книгу?

        а) тигр, морж, фламинго, беркут;

        б) корова, лошадь, гусь, петух;

        c) лось, лиса, волк

        5. Некоторые животные уже спасены. Назови их.

        а) белка, заяц, кабан;

        б) бобр, соболь, куница;

        в) лось, лиса, волк

        6. Какие животные помогут людям, если будут охранять ели и сосны в лесу?

        а) кросс, белка, дятел;

        б) рябчик, лось, заяц;

        в) рысь, медведь, ястреб

        Тест №11. «Человеческое тело»

        1. Зачем нужно знать свое тело?

        а) для поддержания и улучшения здоровья;

        б) чтобы человек мог думать, говорить, работать;

        в) умело использовать свои возможности

        2. Как называется наука, изучающая строение человеческого тела?

        а) физиология;

        б) зоология;

        в) анатомия

        3. Человеческое тело состоит из органов. В какой строке находятся только человеческие органы?

        а) глаза, легкие, желудок, кожа;

        б) сердце, мозг, почки, кровь;

        в) печень, селезенка, уши, желчь

        4.Сколько чувств ты знаешь?

        5. Без какого органа было бы невозможно видеть, слышать, обонять и ощущать вкус?

        а) без кишечника;

        б) без мозга;

        в) без селезенки

        6. В какой строке записаны слова, описывающие здорового человека?

        а) сутулый, сильный, неуклюжий, высокий;

        б) горбатый, бледный, хилый, невысокий;

        в) стройный, сильный, ловкий, статный

        Тест №12. «Кожа и опорно-двигательный аппарат»

        1. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

        а) сенсорный;

        б) обоняние;

        c) вкус

        2. Какова роль масла, выделяемого кожей?

        а) жир делает кожу мягкой и эластичной;

        б) жир делает кожу упругой и крепкой;

        в) жир делает кожу упругой и стройной

        3. Какие средства по уходу за кожей указаны правильно?

        а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка;

        б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

        в) крем для обуви, щетка для обуви, клей

        4.Какова роль человеческого скелета?

        а) каркас защищает внутренние органы от повреждений;

        б) сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит мышцы в движение;

        в) скелет является опорой тела

        5. Назовите орган, расположенный внутри черепа

        б) мозг;

        в) селезенка

        6. От чего зависит осанка человека?

        а) от скелета и мышц;

        б) из связок и сухожилий;

        в) из хрящей и костей

        Тест № 13. «Органы пищеварения. Система кровообращения»

        1. Зачем человеку пища?

        а) человек получает питательные вещества с пищей;

        б) с пищей человек получает кислород, необходимый для жизни;

        в) человек получает воду и витамины с пищей

        2. Где начинается пищеварение?

        а) во рту;

        б) в желудке;

        в) в кишечнике

        3. Спасибо к чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

        а) благодаря крови;

        б) благодаря нервным волокнам;

        в) благодаря мышцам

        4.Какое воздушное вещество необходимо для работы органов тела?

        а) кислород;

        б) диоксид углерода;

        5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

        а) в носу;

        б) в бронхах;

        c) в легких

        6. Какие органы используются для удаления углекислого газа и вредных веществ из организма?

        а) через печень, кишечник, мочевой пузырь;

        б) через кожу, почки, легкие;

        в) через сердце, желудок, желчный пузырь

        Тест №14. «Пожар, вода и газ»

        1. Соедините стрелками номера телефонов и названия экстренных служб:

        01 газовая служба

        03 пожарная часть

        04 скорая помощь

        2. Что нужно сделать в первую очередь если в доме вдруг начнется пожар, тушить который самостоятельно не получится?

        а) сбежать;

        б) кричать, звать на помощь;

        в) вызвать пожарных по телефону 01

        3. Для защиты от дыма необходимо:

        а) дышать влажным полотенцем;

        б) спрятать в туалете;

        в) спрятать под кровать

        4.Что делать сразу, если в доме чувствуется запах газа?

        а) откройте окно;

        б) вызвать газовую службу сразу из квартиры — 04

        в) включить электроприборы

        Тест №15. «Правила поведения в дороге»

        1. Переходя улицу, необходимо находиться:

        а) сильный, смелый, стройный;

        б) собранный, внимательный, осторожный;

        в) умная, красивая, радостная

        2. В каком возрасте дети могут ездить на велосипеде по дороге?

        а) от 10 лет;

        б) с 14 лет;

        в) с 18 лет

        3. Как выглядят запрещающие знаки?

        а) знак в виде красного треугольника;

        б) знак в виде красного круга;

        в) знак в виде синего круга

        Знаки в виде красного треугольника …

        а) запрещающие знаки;

        б) информационные и путевые знаки;

        c) предупреждающие знаки

        5.Дорожный знак «Кирпич» означает:

        а) «прямо»;

        б) «место остановки автобуса»;

        в) «трафик запрещен»

        6. Какое утверждение верно?

        а) важнейшие дорожные знаки — это предупреждающие знаки, потому что они всегда предупреждают водителя о любой опасности;

        б) важнейшие знаки — это служебные знаки, ведь всегда нужно знать, где находится заправка или больница;

        в) важны все дорожные знаки — без них невозможно безопасное движение на дорогах

        Тест №16. «Минералы»

        1. Каких профессий люди ищут месторождения полезных ископаемых в природе?

        б) геологи;

        c) строители

        2. Какие минералы используются в строительстве?

        а) песок, глина;

        б) гранит, торф;

        в) уголь, соль

        3. Какие минералы служат топливом;

        а) руды оловянные и медные;

        б) каменный уголь, природный газ;

        в) графит, сера

        4.Какие полезные ископаемые добываются с помощью буровых установок?

        а) мрамор, гранит;

        б) природный газ, нефть;

        в) золото

        5. Почему мы собираем металлолом?

        а) сохраняем запасы руды;

        б) очищаем территорию от мусора;

        в) участвуем в конкурсе между классами

        Тест №17. «Растениеводство»

        1. Укажите строку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства.

        а) полеводство, овцеводство, кактусоводство;

        б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цветоводство;

        в) полеводство, овощеводство, оленеводство.

        2. Укажите строку, в которой правильно перечислены основные культуры.

        а) картофель, подсолнух, лен, клубника;

        б) кабачки, кабачки, огурцы, капуста;

        в) овес, рожь, ячмень, пшеница

        3. Укажите строку, в которой правильно указаны плодовые культуры

        а) капуста, картофель, лен, овес;

        б) лук, чеснок, перец, апельсин;

        в) яблоко, груша, черешня, малина.

        4. Какие сельскохозяйственные профессии вы знаете?

        а) ткач, газосварщик, геолог;

        б) комбайнер, овощевод, агроном;

        в) инженер, слесарь, пекарь

        5. Какой завод дает нам белый хлеб?

        в) пшеница

        6. Из семян какой культуры получают масло?

        а) из семян подсолнечника;

        б) из семян гречихи;

        в) из семян ячменя

        Опыт № 18.«Животноводство»

        1. Что животноводство дает людям?

        а) мясо, шерсть, пух, кожа;

        б) фрукты, овощи, крупы;

        в) хлопок, лен, кормовые травы

        2. Домашние сельскохозяйственные животные …

        а) млекопитающие, птицы, рыба, насекомые;

        б) животные, птицы, земноводные, рыбы;

        в) птицы, рептилии, земноводные, рыбы

        3. Домашняя птица …

        а) фазаны, куропатки, страусы;

        б) павлины, орлы, беркуты;

        в) индейки, куры, гуси

        4.Пчелы разводятся на …

        б) пасеке;

        в) птицефабрика

        5. Для кормов приготовьте …

        а) картофель, зерно, тимофеевку;

        б) арбузы, дыни, тыква;

        в) василек, подснежник, гиацинт

        6. Какие отрасли животноводства особенно развиты в нашем регионе?

        а) птицеводство;

        б) рыбоводство;

        в) овцеводство

        Опыт №19. «Деньги. Бюджет »

        1. Что такое бартер?

        а) так называется процесс купли-продажи товаров;

        б) это прямой обмен одних товаров на другие;

        в) это один из видов дохода

        2. Что раньше использовалось в качестве денег?

        а) телевизоры и чайники;

        б) морские ракушки, шкуры пушных зверей;

        в) рисунки на бумаге

        3. На что рассчитан бюджет?

        а) из заработной платы и стипендий;

        б) из денег;

        в) из доходов и расходов

        4.Что составляет доход государственного бюджета?

        а) от заработной платы граждан;

        б) от доходов предприятий и фирм;

        в) от налогов граждан и организаций

        5. Что такое «пошлина»?

        а) бюджет;

        c) расход

        6. Выиграть лотерейный билет — это…?

        б) потребление;

        c) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован

        Тест № 20.«Финальный тест»

        1. Если в квартире возник пожар:

        а) звоните 01;

        б) звоните 04;

        в) дождитесь, пока не погаснет

        2. Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:

        а) предупреждение;

        б) предписывающее;

        в) запрещающее

        3. К опасным растениям относятся:

        а) поганка бледная;

        б) белена;

        в) волчья лапка

        4. Нельзя собирать ягоды и грибы возле магистралей, промышленных предприятий, потому что:

        а) безвкусный;

        в) служат в качестве декоративного украшения

        5. Работа, которую люди выполняют для удовлетворения определенных потребностей других людей, называется:

        а) услугами;

        б) товары;

        в) потребности

        6. Шахты построены для добычи:

        а) уголь;

        7. Для рыбоводства используются:

        б) прудовое хозяйство;

        в) пасека

        8.Сокращенное обозначение ТЭЦ:

        9. Деньги, выплачиваемые работникам предприятий:

        а) стипендия;

        б) заработная плата;

        в) пансионат

        10. Ярослав Мудрый основал город:

        а) Ярославль;

        б) Кострома;

        в) Сергиев Посад

        11. Морская граница с нашей страной проходит:

        а) Норвегия и Исландия;

        б) Монголия и Северная Корея;

        c) США и Япония

        12. Эйфелева башня, Версаль, Собор Парижской Богоматери находятся по адресу:

        а) Италия;

        б) Франция;

        В Великобритании

        Тест с ответами по всему миру (3 класс)

        Носкова Наталья Юрьевна
        Должность и место работы: учитель начальных классов МБОУ — Верх-Тулинская СОШ № 14 Новосибирской области
        Описание: Предлагаю Вашему вниманию испытание на окружающий мир. Это даст возможность учителю начальной школы проверить знания учеников по затронутым темам.Эти вопросы предназначены для учащихся 3-х классов.
        Цель: материала в помощь учителям начальных классов.
        Цель: студентов проверяют знания об окружающем мире.
        Задания: — проверить и углубить знания учеников по затронутым темам
        — развить память, мышление
        — развить интерес к предмету
        — способствовать самостоятельности в выполнении работы (Выберите правильный ответ, отметьте его знаком V)

        1.Что изучает биология?
        a) неодушевленная природа
        b) дикая природа
        c) наша планета
        2. Увеличительное устройство — это …
        a) термометр
        b) микроскоп
        c) компас
        3. Что изучает наука о психологии ?
        а) внешнее устройство человека
        б) внутреннее устройство человека
        в) психическая жизнь человека
        4. Глава государства, избранный народом …
        а) президент
        б) король
        c) королева
        5.Что изучает экология?
        а) дикая природа
        б) связь между живыми существами и окружающей их средой …
        в) психическая жизнь человека
        6. Странствующий голубь, морская корова …
        а) редкий
        б) исчез через вина людей
        в) спасенных человеком
        7. Что такое заповедник?
        (Выберите наиболее правильный ответ.)
        а) участок, где запрещена охота
        б) участок земли, где вся природа находится под строгой охраной
        в) участок земли, на котором запрещено собирать ягоды и грибы
        8.Вещества состоят из …
        а) из кусочков
        б) из мельчайших невидимых глазу частиц
        в) из зерен
        9. Самые большие зазоры между частицами …
        а) в твердых телах
        б) в жидкости
        c) в газах
        10. Что изучает химия?
        а) естественные тела
        б) искусственные тела
        в) вещества
        11. Как определить, содержит ли конкретный продукт крахмал?
        а) по запаху
        б) по вкусу
        в) с помощью йодной настойки
        12.Какие вещества могут быть очень едкими?
        а) минеральные соли
        б) крахмал
        в) кислоты
        13. Воздух
        а) пустота
        б) вещество
        в) смесь газов
        14. Какие живые существа делают воздух более чистым?
        а) растения
        б) животные
        15. Если вы положите какой-либо предмет в воду, вы сможете его отчетливо увидеть. Это говорит о том, что вода …
        а) прозрачная
        б) бесцветная
        в) не имеет запаха
        16.Для очистки мутной воды она вам понадобится …
        а) перелить в другую емкость
        б) пропустить через воронку
        в) пропустить через фильтр
        17. При переходе в лед, воду …
        а) сжимается
        б) расширяется
        18. Водяной пар …
        а) прозрачный бесцветный газ
        б) белый туман
        в) мелкие капли воды
        19. Для защиты водоемов от загрязнения строят …
        а) очистные сооружения
        б) каналы
        в) водоемы
        20.Верхний плодородный слой земли …
        а) глина
        б) песок
        в) почва
        21. Основное свойство почвы …
        а) рыхлость
        б) плодородие
        в) темный цвет
        22. Что такое ботаника?
        a) зоотехния
        b) наука о растениях
        c) наука о деревьях
        23. К хвойным относятся …
        a) мак
        b) береза ​​
        c) лиственница
        24. Цветковые растения включают …
        а) водоросли
        б) можжевельник
        в) папоротник
        г) клевер
        25.Что нужно для прорастания семян …
        а) почва
        б) тепло, вода, воздух
        в) свет
        26. Папоротник, пастушья сумочка, тысячелистник — это растения . ..
        а) редкие
        б ) лекарственное
        в) исчезло по вине людей
        27. Что такое зоология?
        a) наука о дикой природе
        b) наука о растениях
        c) зоотехника
        d) зоотехника
        28. Насекомые включают …
        a) паук
        b) креветки
        c) улитку
        d) муху
        29.Лягушка, жаба, тритон — это …
        а) рептилии
        б) земноводные
        в) рыбы
        30. Млекопитающие включают …
        а) морской еж
        б) крокодил
        в) белка
        31. Детёнышей кормят молоком …
        а) рыбой
        б) рептилиями
        в) птицами
        г) животными
        32. Начинаются цепочки питания …
        а) растениями
        б) растительноядными
        в) от насекомоядных или хищных животных
        33. Гусеницы есть…
        а) черви
        б) особая группа насекомых
        в) личинки бабочек
        г) личинки жуков
        34. Мальки …
        а) лягушки
        б) насекомые
        в) рыбы
        г) у птиц
        35. Бобр, соболь — животные …
        а) исчезли по вине людей
        б) спасены человеком
        36. Съедобные грибы включают …
        а) мухомор
        б) шампиньоны
        в) поганка бледная
        37. Несъедобные грибы включают…
        а) опята осенние
        б) шампиньоны
        в) желчный гриб
        38. Строение человека изучается наукой …
        а) анатомия
        б) физиология
        39. Что такое орган запах?
        а) язык
        б) кожа
        в глазах
        г) уши
        д) нос
        40. Что такое орган осязания?
        а) глаза
        б) нос
        в) кожа
        г) уши
        д) язык
        41. Защита внутренних частей человеческого тела от повреждений, холода и жары, от болезнетворных бактерий — это работа…
        a) скелет
        b) мышцы
        c) кожа
        42. Скелет состоит из …
        a) костей
        b) мышц
        c) головного и спинного мозга
        43. Основной строительный материал для человеческого организма это . ..
        а) жиры
        б) витамины
        в) белки
        г) углеводы
        44. В легких кровь берется из воздуха …
        а) кислород
        б) углекислый газ
        в) азот
        45. Органы дыхания не включают…
        а) легкие
        б) трахеи
        в) бронхи
        г) сосуды
        46. Вирусы гриппа передаются от больного к здоровому человеку …
        а) через грязные руки
        б ) через различные предметы
        в) с каплями слюны при разговоре, чихании, кашле
        47. Никотин — опасный яд, содержащий …
        а) в алкогольных напитках
        б) в табачном дыме
        в) в загрязненной воде

        Ответы на вопросы теста:

        1.б
        2.b
        3.c
        4.a
        5 B
        6.b
        7.b
        8.b
        9.c
        10.c
        11.c
        12.c
        13.c
        14 .a
        15.a
        16.c
        17.a
        18.c
        19.a
        20.c
        21.b
        22.b
        23.in
        24.b, c, d
        25.b , c
        26.b
        27.in
        28.g
        29.b
        30. in
        31.g
        32.a
        33.c
        34.in
        35.b
        36.b
        37.c
        38.a
        39.d
        40.in
        41.c
        42.a
        43.в
        44.a
        45.g
        46.c
        47.b
        Уважаемые коллеги, буду рад, если тест найдет применение в вашей работе.

        Окружающий мир, 3 класс

        Плешаков, Гара, Назарова

        Российская школа

        Образование

        Начиная новый учебный год, многие школьники не воспринимают всерьез то, что в будущем им придется подтверждать свое знание. Осведомленность приходит с первой тестовой работой, когда какие-то знания уже упущены.Пополнить их, а также заранее проверить свои силы поможет репебник к учебнику «Окружающий мир, 3 класс Испытания Плешакова, Гара, Назарова Просветительская школа России» , где прописаны все необходимые пояснения. вне.

        В сборнике предусмотрена нумерация страниц. Все тесты, расположенные в нем, содержат развернутые ответы и пояснения, поэтому готовиться к предстоящим тестам в домашних условиях будет удобно и комфортно. GDZ по всему миру, класс 3 Плешаков онлайн поможет учащимся легче усвоить необходимый материал.

        Может ли решебник помочь

        Прилежное отношение к учебе — главное условие получения хороших результатов. Однако при родах работает много детей:

        • испытывают психологический дискомфорт;
        • потеряны;
        • забыл некоторую информацию.

        Дополнительное обучение призвано придать им уверенности. Реализовать это можно с помощью учебного решебника «Окружающий мир, 3 класс Испытания Плешакова» .

        Изображения обложек учебников показаны на страницах этого сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (п.1 ст. 1274 части четвертой ГК РФ)

        • Что нужно для эффективной подготовки к итоговому тесту? Особенно, если они первые в жизни серьезные, по результатам учебы в начальной школе? Специалисты считают, что это грамотная, хорошо спланированная система. Лучше начинать реализовывать заранее, оптимально в 3 классе. Например, в такой сложной дисциплине с обилием теоретического и практического разнопланового материала, как мир … Основные этапы подготовки:
          — подбор литературы;
          — кабинет решебников к ней;
          — Оценка результатов в динамике, изучение разделов и тем, вызвавших наибольшие вопросы и трудности.
        • Заняться ГДЗ ребенок может как по предложению воспитателя, учителя, так и самостоятельно. Такая самоподготовка к третьекласснику — отличная школа самостоятельности.В дальнейшем это поможет грамотно проанализировать и отобрать необходимую информацию, правильно зафиксировать результаты.
        • Хорошим практическим пособием считаются тесты по внешнему миру для 3 класса, составленные коллективом авторов. Среди них А.А. Плешаков, З.Д. Назарова, Н. Н. Гара. Они предлагают интересные вопросы и логичный подход к поиску правильных решений. Например, те проблемы, у которых есть одно решение, отмечены синим цветом, те, у которых несколько, — красным.Сборник наглядно иллюстрирован, имеет множество четких и понятных рисунков, объясняющих даже самый сложный материал.

        Путеводитель для 3-го класса: чтение и письмо | Scholastic

        Ваш ребенок освоил основы в 1-м и 2-м классах и теперь готов к 3-му классу! Но это не просто еще один год: этот класс — очень важный момент в образовании вашего ребенка, потому что именно в этот период учащиеся переходят из так называемых «младших оценок» в «старшие».«Это решающий период в обучении студентов, поскольку они становятся более независимыми и зрелыми учениками.

        В 3-м классе учащиеся переходят от практики базовых навыков к овладению ими и переходят к развитию более сложных навыков.

        Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы для третьего класса в Scholastic Store.

        Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

        Освоив навыки грамотности в младших классах, ученики 3-го класса становятся лучше и более независимыми читателями.Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о том, что они читают, более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство из них читают художественные книги по главам.

        Многие уроки чтения в 3-м классе посвящены написанию и обсуждению значений, уроков и важных идей в текстах. Третьеклассников поощряют к выработке собственной точки зрения на книги, которые они читают, и к обсуждению своих представлений о тексте или символах. Серийные книги важны в 3-м классе, потому что они позволяют учащимся устанавливать связи между разными книгами и рассказывать о том, как развиваются определенные персонажи.По мере того, как третьеклассники изучают более широкий круг книг и более длинные тексты, они становятся более беглыми читателями и учатся читать, определять и произносить сложные слова.

        Для развития навыков чтения ваш 3-й класс :

        • Читает многосложные и неправильно написанные слова, соответствующие классу (попросите учителя вашего ребенка составить список этих слов).
        • Читает текст на уровне своего класса с надлежащим темпом, точностью, выражением и пониманием.
        • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.
        • Говорит и отвечает на вопросы о тексте, используя конкретные примеры из текста, и связывает различные части текста.
        • Читает различные тексты, в том числе художественные, научно-популярные, басни и стихи, а также понимает их основные идеи и уроки и рассказывает о них.
        • Начинает понимать разницу между буквальным и небуквальным текстом, например, метафорами и аналогиями.
        • Использует текст и контекст для определения значения слов.
        • Умеет выражать свою точку зрения на символы или текст.
        • Сравнивает книги, написанные одним и тем же автором, и книги в серии, в которых используются одни и те же персонажи.

        Отнеситесь к серии серьезно: найдите серию, которая интересна вашему ребенку, и начните читать ее вместе. Вы можете читать своему ребенку, ваш ребенок может читать вам, или они могут читать главу самостоятельно. Вы даже можете брать интервью друг у друга во время чтения — спрашивать об основных идеях, событиях и мыслях, которые у каждого из вас есть о книгах и персонажах.

        Посмотрите : Когда ваш ребенок встречает слово, значение которого он не знает, найдите его значение вместе.Используйте соответствующий классу инструмент, такой как Scholastic Children’s Dictionary, или даже можете вести свой семейный словарь, записывая слова и их определения. Используйте это слово сами или предложите ребенку использовать это слово в предложении когда-нибудь в течение дня.

        Узнайте об авторе : По мере того, как ваш ребенок развивает любимых авторов, поищите в Интернете веб-сайт этого автора. Они могут написать автору по электронной почте или написать письмо (под вашим контролем).

        Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились делать во 2-м классе, но теперь они также пишут более длинные и более подробные произведения.Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы приводить примеры и устанавливать связи в своем письме.

        Больше времени тратится на планирование, редактирование и редактирование текстов в 3 -м классе — и в результате ваш ребенок учится «процессу письма», через который проходят авторы. Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним предметом. Они также учатся писать сочинения за более короткие промежутки времени в классе и выполняя домашнее задание.Третьеклассники продолжают использовать и привыкают к технологиям, поскольку они используют компьютеры для написания произведений и проведения исследований.

        Для развития навыков письма ваш 3-й класс :

        • Пишет различные типы текстов, в том числе:
          • Мнения : Студенты представляют свои мнения, отмечают причины этих мнений и делают выводы.
          • Повествовательные части : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и надлежащий порядок — и в конечном итоге делают заключение.
          • Информационные / пояснительные части : Учащиеся вводят тему и используют факты, определения и, если они полезны, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
        • Использует такие термины, как: , потому что , , потому что, например, еще один , и , но , чтобы уточнить и установить связи в их написании.
        • Планирует, исправляет и редактирует свои тексты, выполняя тот же процесс, что и большинство писателей.
        • Использует цифровые инструменты (под руководством учителя) для публикации своих письменных работ, а также для взаимодействия и общения с другими.
        • Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
        • Тратит на написание произведения разное количество времени, от короткого периода времени (например, 30 минут) до работы над одним произведением в течение нескольких недель.

        Напишите о своей жизни : Когда ваша семья переживает приятный или важный момент, вы и ваш ребенок можете вместе написать об этом в повествовании.Опишите произошедшие события, используя детали и эмоции, затем отправьте отрывок членам семьи или друзьям, чтобы они рассказали о событии и написании.

        Технические подробности : Помогите своему ребенку использовать компьютер для исследования темы или общения с друзьями и семьей. Ваш третий класс может также использовать компьютер, чтобы писать свои собственные пьесы или пьесы, которые вы пишете вместе.

        Научитесь делать что-то новое : Выберите что-нибудь интересное, что вы и ваш ребенок хотите научиться делать, например рисование мультфильмов.Совместно исследуйте тему в Интернете или в книге и создайте информативный отрывок с объяснением предмета. Затем вы можете выполнить проект сами или научить другого члена семьи или друга, используя произведение, написанное вами и вашим ребенком.

        Покупайте лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

        Другие справочники по классам:

        автоматической торговли на форексе, тестера стратегий и пользовательских индикаторов в MetaTrader

        Предложим сервер с самым низким пингом и лучшим исполнением

        Эквиникс ЛД4
        Лондон, Великобритания
        51. 5235, -0,636

        Equinix NY4
        Нью-Йорк, США
        40.7765, -74.072

        Equinix SP3
        Сау-Паулу, Бразилия
        -23,4663, -46,8634

        Equinix HK1
        Гонконг
        22.3656, 114.1171

        Servers.com AMS1
        Амстердам, Нидерланды
        52.3918, 4.665

        Servers.com MOW1
        Москва, Россия
        55.736, 37.721

        Фалькенштейн FSN1
        Фалькенштейн, Германия
        50. 4788, 12,3327

        Interxion FRA3 / FRA8
        Франкфурт, Германия
        52.3918, 4.665

        Аврора 1
        Чикаго, США
        42.0011, -87.9571

        Мумбаи
        Мумбаи, Индия
        19.1131, 72,8925

        Йоханнесбург
        Йоханнесбург, Южная Африка
        -25.9305, 28.1362

        Сингапур
        Сингапур
        1,3226704, 103,

        52

        .

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *