Содержание

проверочное слово к букве «Т»

В корне сло­ва «празд­ник» что­бы про­ве­рить непро­из­но­си­мый соглас­ный «д», под­бе­рем род­ствен­ные сло­ва с целью, что­бы соглас­ный про­зву­чал отчетливо.

В инте­ре­су­ю­щем нас сло­ве мож­но совер­шить ошиб­ку при напи­са­нии, не услы­шав непро­из­но­си­мо­го соглас­но­го в корне сло­ва. Чтобы пра­виль­но напи­сать это суще­стви­тель­ное, вос­поль­зу­ем­ся орфо­гра­фи­че­ским правилом.

Правило проверки непроизносимого согласного

Чтобы про­ве­рить непро­из­но­си­мый соглас­ный в корне, сле­ду­ет подо­брать про­ве­роч­ное сло­во, в кото­ром он зву­чит отчет­ли­во. Это мож­но достиг­нуть дву­мя приёмами:

  1. непро­из­но­си­мый соглас­ный может ока­зать­ся в самом кон­це про­ве­роч­но­го сло­ва (жалост­ли­вый — жалость, пре­лест­ный — пре­лесть);
  2. в род­ствен­ном сло­ве или фор­ме сло­ва после про­ве­ря­е­мо­го соглас­но­го дол­жен появить­ся глас­ный звук (уст­ный — уста, мест­ный — место, власт­ный — он властен).

Данная орфо­грам­ма суще­ству­ет так­же в ряде слов рус­ско­го язы­ка. Проверим, как рабо­та­ет дан­ное правило.

Примеры проверки непроизносимого согласного

  • завистливый — зависть;
  • счастливый — счастье;
  • частный — часть;
  • участник — участие;
  • пастбище — пасти, пастух; 
  • солнце — сол­неч­ный, солнышко;
  • звёздный — звезда;
  • явствен­ный — явь, явить­ся, явный;
  • девствен­ный — дева, девушка;
  • нена­вистный — ненависть;
  • гол­ландский — Голландия;
  • хлестнуть — хлёст, хлестать.

Как проверить букву «д» в слове «праздник»?

Убедившись, что при­ве­ден­ное орфо­гра­фи­че­ское пра­ви­ло дей­ству­ет без­от­каз­но, вос­поль­зу­ем­ся им, что­бы дока­зать напи­са­ние бук­вы «д» в сло­ве «празд­ник».

Если обра­тим­ся к род­ствен­ным сло­вам «праздновать», «празднич­ный», «празднич­ность», то убе­дим­ся, что в их напи­са­нии суще­ству­ет та же орфо­грам­ма — непро­из­но­си­мый соглас­ный «д».

Тогда вспом­ним ста­рин­ное сло­во «празд­ный», от кото­ро­го, соб­ствен­но гово­ря, когда-то было обра­зо­ва­но суще­стви­тель­ное «празд­ник», име­ю­щее зна­че­ние «сво­бод­ный от рабо­ты день по слу­чаю чество­ва­ния какого-либо свя­то­го», а затем оно транс­фор­ми­ро­ва­лось в совре­мен­ное зна­че­ние «тор­же­ство по слу­чаю какого-либо зна­ме­на­тель­но­го собы­тия».

От при­ла­га­тель­но­го «празд­ный» обра­зу­ем крат­кую фор­му муж­ско­го рода един­ствен­но­го чис­ла — «(он) праз­ден».

Вывод

В про­ве­роч­ном сло­ве «праз­ден» глас­ный звук, появив­ший­ся после соглас­но­го, тре­бу­ю­ще­го про­вер­ки, дока­зал, что в сло­вах «праздник», «праздновать», «празднич­ный», «празднич­но», «празднич­ность» пишет­ся бук­ва «д», невзи­рая на их произношение.

Хотя, исти­ны ради, будем учи­ты­вать, что в совре­мен­ном рус­ском язы­ке суще­стви­тель­ное «празд­ник» пред­став­ля­ет собой кор­не­вую мор­фе­му с нуле­вым окон­ча­ни­ем и в его соста­ве уже не выде­ля­ет­ся эти­мо­ло­ги­че­ский суф­фикс -ик-:

празд­ник   — корень/окончание

С этой точ­ки зре­ния в сло­ве «празд­ник» непро­из­но­си­мый соглас­ный «д» явля­ет­ся непроверяемым.

«Праздник» — сло­вар­ное сло­во, напи­са­ние кото­ро­го сле­ду­ет запом­нить или загля­нуть в сло­варь в слу­чае затруднения.

Скачать ста­тью: PDF

Праздник Проверочное слово к слову «празднование»

Помогите кто-то плс​

Белый или Белой??? пж помогите​

№1. Разбери слова по составу. Пробка, трудолюбивый, травяной, островок добродушный, надпись, загрохотали. №2. Списать. Вставить пропущенные буквы, за … писывая проверочные слова. На б()льшом х()лме ср()ди пш()нич(?)ных п()лей ст()яли три с()сны. Меня уд()вляла т()лщина их ств()лов. Я ч()сто (за)л()зал (на)в()рху()ку одного из д()ревьев и см()трел п() ст()р()нам. Вд()леке в()днелось наше с()ло. За ним изв()валась р()ка с дощ()тыми м()стами. С()нела в()да ()з()рца. Я мог ч()с с()деть на ве()ке и гл()деть вокру(). №3. Спиши слова. Вставь, где надо Ъ или Ь. Под(?)езжавшая, с(?)ёжилась, в(?)юга, про(?)ехавшую, об(?)являть, раз(?)яснение, б(?)ют, солов(?)и, с(?)езд, об(?)яснение, бел(?)ё, стул(?)я, лист(?)я.

№1. Выпиши слова с непроизносимыми согласными. Алмаз(?)ного, потес(?)нивших, промерз(?)нем, здра(?)ствуйте, гиган(?)ские, парус(?)ник, мес(?)ный, инте … рес(?)ный, грус(?)ный, ненас(?)ный, чудес(?)ный, окрес(?)ность, лес(?)ница, чу(?)ство. №2. Списать, расставив знаки препинания. Составить схемы. Дубы растут долго но вырастают мощными и высокими. Лена сначала вымыла чашки тарелки блюдца а потом подмела пол в коридоре кухне и большой комнате. Не любит сеять да пахать а любит лежать да отдыхать. №3. Спиши слова. Определи падежи. Вставь пропущенные буквы. От приезж()й тётушки; смят()е одеяло; у пострадавшей стороны; на океанск()м берегу,по длинющ()й лестнице; в открыт()м бою; у вырыт() рва; о закрыт()м доме; к скрыт() врагу.

№1. Спиши слова. Определи падежи. Вставь пропущенные буквы. О смелости, на работе, в резкости, на обуви, в старости, для области, о резкости, из-за оп … лошности, в магазине, на пароходе. №2. Списать, вставив пропущенные буквы. На в()твях д()ревьев (в)нашем дв()ре с()дят скв()рцы. ()ни кр()сиво п()ют. Я см()трю (на)птиц (из)()кна через дв()йное ст()кло. Потом од()ваюсь, ()буваюсь и вых()жу. (За)мной б()жит м()я с()бака (К,к)нопка. ()на гл()дит (на)скв()рцов и н()чинает лаять. Птич(?)ки б()ятся с()баки и (у)л()тают. Я ж()лею об этом. Но (К,к)нопка в()села. ()на х()р()шо ст()р()ж()т уч()сток. №3. Спиши слова, раскрывая скобки. (на)полу (в)доме; к нам (при)скачут; (из)мыльной (в)оды; (по)работал без них; (с)прятал от него; (из)кружки (на)пьёмся; (про)чистил (у)соседей; (на)помнил (о)просьбе; (по)просят (у)мамы;(вы)тащил (из)пруда.

Определи чесло и род имён существительных и прилагательных.С чудесными мечтами около низкого дерева,промогучего зверя в ясную погоду.​

3. Определи падеж у выделенных имён существительных. Озаглавь текст. Наступила дождливая Осень ( ). Ветер кружил листья B воздухе ( ). Тяжёлые тучи се … яли на землю ( ) град снег. Ворона каркала OT холода ( ) во всё горло. В тёплые норки ( забились зверьки. И​

изложение для 3 класса с планомОднажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса Дроздов мы подошли к большому дереву Где кружились птицы из травы дон … есся тоненький писк мы Осторожно раздвинули травинки и увидели птенца птенчик был крошечный и головастый он то и дело открывал большой желтые по краям клюв И жалобно подписывал родители не могли ему помочь невысоко от земли среди веток виднелась гнездо мы во дворе ли птенца в гнездо Дрозды сразу смолкли только от гнезда ещё одна носился писк это Голодные детишки требовали чтобы их накормили Так мы с Димой впервые увидели кружки ​

№1. Разбери слова по составу.Снегопад, веточка, зимушка, небесный, полянка, постройка, колдунья.№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.Н()ступила в() … сна. Со(?)нце л(?)ёт на землю свет и т()пло. Х()р()шо в школьном с()ду. Белые цв()ты р()спустились на вишне и ябл()не. На б()рё()ках в()дны первые душ()стые л()сточки. Много р()боты в()сной в с()ду. Мальчики очистили д()ро()ки , сгр()бли сухие лист(?)я и суч(?)я. Дев()ч(?)ки поб()лили д()рев(?)я. Радос(?)ные и довольные в()рнулиь р()бята д()мой. Х()р()шо они потрудились.№3. Придумать и записать 10 словосочетаний существительное + прилагательное в дательном падеже.

№1. Запиши предложения, определи склонение и падеж существительных. №2. Списать, расставив знаки препинания. С()се()ская ко()ка (М,м)урка пробр()лась … скво()ь ги()кие ве()ки оре()ника (на)наш уч()сток. ()на х()тела зап()л()ти в у()кую кана()ку между гря()ками (с)м()рко()кой и п()дкараулить пта()ку. У ко()ки ч()дес(?)ная гла()кая ш()рс()ка, ч()ткие у()ки и у()кие зоркие гла()ки. Ло()ким пры()ком бросится хищ(?)ник (на)ро()кую пич(?)ку. №3. Подчеркни главные члены. Выпиши словосочетания с вопросами из предложений. Рейсовый автобус приехал на конечную остановку. Отважный лётчик вернулся из опасного полёта. Храбрый солдат прекрасно выполнил важное задание.

проверочное слово праздновать — Школьные Знания.com

1. В каком случае между однородными членами предложения не ставится запятая? а) Если однородные члены связаны союзами а, но. б) Если однородные члены … связаны союзом и.

основные формулы по русскому языку 8 класс​

7 9.2 Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи являетсе фразеологизм. 1) Неизменный адъютант … Тузик, виляя косматым хвостом, подбежал к девочкам. 2) Жилин бы только презрительно посмотрел на них и сказал: «Русские офицеры великодушны… Марш! На все четыре стороны…» 3) Валя слетала домой и принесла в корзинке плюшевого слона, резинового верблюда и матрёшку — всё, что на скорую руку в детской собрала. 4) Ты будто Жилин, русский офицер, из крепости к своей маме верхом едешь. 5) Идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. Ответ: 0 2021 ООО «Издательство «Национальное образование Копирование, распространение и спользование в коммерческих целях беа исьменного разрешения правообладател не опускается

корень слова разрывная​

Глагол Род пишите Спасибо вам большое

Существует ли слово “пылитеть”?

Спиши, вставив пропущенные буквы. (За) ревел медве..ь (со) сна, И в густом л..су, Bздрогнув, стукнула с..сна Ш..шкою л..су.​

и 3. Составь запиши словосочетания, изменяя форму слов в скобках. Укажи падеж имён существительных. отъехал (пристань), показали (дядя Петя), живёт (г … ород Казань), работает (завод), идёт (площадь)

Произведите синтаксический разбор двусоставного предложения. Укажите типы сказуемых и второстепенных членов предложения1. Как светел мир! Как воздух с … ладок! (М. Дудин.) 2. Земля вокруг них окопана, разрыхлена и, наверное, удобрена (И. Шкапа). 3. Костер перед нами расцвел (М. Горький). 4. Он был красив, этот вольный дикарь (Г. Троепольский). 5. Как и в прошлую ночь, она тревожилась малейшего шума… (А. Чехов.) 6. Мимо него с грохотом промчалась повозка (А. Чехов).​

Спишите предложение, раскрывая скобки, расставляя недостающие знаки препинания. В конце предложения не забудьте поставить точку. Холодные брызги на с … олнце искрят а в порту корабли(большегрузы) стоят.

Проверочное слово к слову «праздник»

Однокоренные слова к слову «праздник»

  • праздничный;
  • праздновать;
  • празднование;
  • упразднить;
  • празднично;
  • празднуют;
  • предпраздничный.

Проверка первого безударного гласного «о» в слове «борозда»

Чтобы пра­виль­но напи­сать ана­ли­зи­ру­е­мое сло­во, поищем про­ве­роч­ное сло­во для пер­вой без­удар­ной глас­ной «о», а для это­го изме­ним фор­му един­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го на фор­му мно­же­ствен­но­го чис­ла:

В фор­ме мно­же­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­но­го «бо́розды» уда­ре­ние пере­ме­сти­лось на пер­вый слог сло­ва, и в резуль­та­те стал ясно слы­шен пер­вый глас­ный звук [о].

Бо́розды с густо поса­жен­ной свёк­лой сле­ду­ет вовре­мя про­ре­дить.

А

  • абзац
  • акклиматизация
  • аккомпанемент
  • аналитический
  • аналогичный
  • арбуз
  • аромат

    • Непроизносимые согласные

      В рус­ском язы­ке суще­ству­ет ряд слов с непро­из­но­си­мым соглас­ным в их корне, напри­мер:

      • ненаст­ный
      • уст­ный
      • гигант­ский
      • борозд­ча­тый
      • празд­ник
      • объ­езд­чик
      • свист­нуть

      Способы проверки непроизносимых согласных

      Чтобы не оши­бить­ся в напи­са­нии этих слов, под­би­ра­ем род­ствен­ные про­ве­роч­ные сло­ва или изме­ня­ем фор­му сло­ва, что­бы после непро­из­но­си­мо­го соглас­но­го появил­ся глас­ный звук, кото­рый ясно пока­жет иско­мый соглас­ный звук.

      Проверим, как эти спо­со­бы про­вер­ки непро­из­но­си­мых соглас­ных рабо­та­ют:

      • ненастный — нена­стье, нена­стен;
      • устный — уста;
      • гигантский — гиган­ты, гиган­тизм;
      • бороздчатый — бороз­да, бороз­дён­ка;
      • праздник — праз­ден;
      • объ­ездчик — объ­ез­дить, ездок;
      • свистнуть — сви­стеть, сви­сток, сви­стуль­ка.

  • Праздник как проверить д в слове


    Как проверить букву д в слове праздничный

    Многие слова в русском языке включают несколько согласных букв, которые стоят вместе. Подобное сочетание существенно затрудняет правильное написание указанных слов. При этом произношение таких слов тоже добавляет сложностей. В устной речи одна из согласных букв, поставленных в связке, исчезает. То есть, слово произносится без нее. Например, при произношении слова «праздничный» исчезает буква «д» и слово произносится как «празничный».

    Как проверить данное слово

    Универсальным правило проверки слов является подбор такой формы слова, при которой проверяемая буква будет явственно звучать. Благодаря этому, ее написание уже не вызовет сомнений. Так, при написании гласных, проверяемую букву ставят под ударение. Соответственно, она четко и ясно звучит. При написании согласных применяется схожее правило. Продемонстрировать его действие можно следующим образом:

    • нужно подобрать однокоренное слово, в котором буква «д» будет четко звучать в устной речи. Такое слово и станет проверочным. Оно позволит написать слово «праздничный» правильно и не допустить ошибку;
    • в качестве примера можно привести однокоренное слово «праздник» или «праздновать». Однако в указанных случаях буква «д» все равно не произносится. Она исчезает при устном произношении. Подобная ситуация будет повторяться во всех остальных однокоренных словах. Нужна такая форма, где не будет буквы «н» после «д»;
    • единственной формой слова без буквы «н» после буквы «д» является слово «празден». Но оно не употребляется в речи. Вместе с тем, это единственная словоформа, в которой нет буквы «н». поэтому, буква «д» явственно звучит.

    Таким образом, проверить букву «д» в слове «праздничный» можно словом «празден». В нем отсутствует буква «н» после буквы «д». благодаря этому, буква «д» четко звучит.

    Что означает слово «празден»

    Существует слово «праздный», которое употребляется в смысле «бездельник» или «человек, который ничем не занят». Соответственно, при вопросе «каков?» данное слово преобразовывается и приобретает форму «празден». Этим словом и следует проверять написание буквы «д» в слове «праздничный».

    vashurok.ru

    Праздник как проверить букву д — Как проверить слово праздник. Буква д — 2 ответа

    

    В разделе Гуманитарные науки на вопрос Как проверить слово праздник. Буква д заданный автором Андрей Скворцов лучший ответ это вообще-то считается, что Д — непроизносимая согласная и проверить ее никак нельзя. С точки зрения современного русского языка. Но было когда-то такое слово: празден (краткая форма прилагательного праздный: каков? — празден) . Эта форма сейчас не употребляется, зато Д хорошо слышно.

    Ответ от Лидка[гуру]слово не проверяется.

    не проверяются также слова лестница (т) , чувствуется (в)

    Ответ от ***[активный]Это слово относится к категории непроверяемых.Ответ от Лика Беляева[новичек]Проверяется как празднующий день (просто запомнить надо)Ответ от Виктория Покатилова[новичек]Праздник во — первых словарное слово, а во-вторых проверить нельзя так как д не произносимая согласная и её как считают проверить нельзя.Ответ от Ђатьяна Семенова[новичек]бараздаОтвет от Илья Августов[новичек]это словарное словоОтвет от Никита Долгополов[новичек]Празден.Ответ от Алёна Лайк[новичек]Как называется орфограмма в слове празднмк если ошибка на конце (к)Ответ от Гулим Мусаева[новичек]Вообще раньше было слово празден но сейчас оно не употребляется и проверить его нельзя букву Д надо запомнить.

    22oa.ru

    Как проверить букву д в слове праздничный

    Аноним

    Многие слова в русском языке включают несколько согласных букв, которые стоят вместе. Подобное сочетание существенно затрудняет правильное написание указанных слов. При этом произношение таких слов тоже добавляет сложностей. В устной речи одна из согласных букв, поставленных в связке, исчезает. То есть, слово произносится без нее. Например, при произношении слова «праздничный» исчезает буква «д» и слово произносится как «празничный».

    Как проверить данное слово

    Универсальным правило проверки слов является подбор такой формы слова, при которой проверяемая буква будет явственно звучать. Благодаря этому, ее написание уже не вызовет сомнений. Так, при написании гласных, проверяемую букву ставят под ударение. Соответственно, она четко и ясно звучит. При написании согласных применяется схожее правило. Продемонстрировать его действие можно следующим образом:

    • нужно подобрать однокоренное слово, в котором буква «д» будет четко звучать в устной речи. Такое слово и станет проверочным. Оно позволит написать слово «праздничный» правильно и не допустить ошибку;
    • в качестве примера можно привести однокоренное слово «праздник» или «праздновать». Однако в указанных случаях буква «д» все равно не произносится. Она исчезает при устном произношении. Подобная ситуация будет повторяться во всех остальных однокоренных словах. Нужна такая форма, где не будет буквы «н» после «д»;
    • единственной формой слова без буквы «н» после буквы «д» является слово «празден». Но оно не употребляется в речи. Вместе с тем, это единственная словоформа, в которой нет буквы «н». поэтому, буква «д» явственно звучит.

    Таким образом, проверить букву «д» в слове «праздничный» можно словом «празден». В нем отсутствует буква «н» после буквы «д». благодаря этому, буква «д» четко звучит.

    Что означает слово «празден»

    Существует слово «праздный», которое употребляется в смысле «бездельник» или «человек, который ничем не занят». Соответственно, при вопросе «каков?» данное слово преобразовывается и приобретает форму «празден». Этим словом и следует проверять написание буквы «д» в слове «праздничный».

    shkolnikru.com

    Какое проверочное слово к слову ПРАЗДНИК?

    Какое проверочное слово к слову ПРАЗДНИК?

    • Вообще слово quot;праздникquot; является словарным словом, для того, чтобы всегда его правильно писать нужно это запомнить. Но все ведь запомнить невозможно, поэтому для проверки этого слова можно подобрать проверочное слово, например, празден.

    • Слово праздник является словарным словом, поэтому его нужно просто запомнить. В данном слове при произношении мы не слышим букву quot;Дquot;, может быть и будет являться проверочным словом quot;праздннquot;, но я не слышал, чтобы его кто-то употреблял. Может ли являться проверочным словом, то которое уже давно не употребляется – вопрос…

    • Здесь нужно обратиться к этимологии этого слова. Дело в том, что слово quot;праздникquot; означает quot;день без делquot;, то есть quot;праздный деньquot;. Есть ещ несколько выражений, не совсем ещ устаревших, например quot;праздное любопытствоquot;, то есть quot;от нечего делатьquot; ))

      Слово quot;праздностьquot; означало quot;бездельеquot;.

      Проверить слово можно только словом quot;празденquot; -> я празден, (ты празден, она праздна, мы праздны итд…

    • Для того, чтобы подобрать такое проверочное слово, чтобы немая согласная из непроизносимой, стала произносимой. По моему, в данном конкретном случае, проверочным словом является – quot;празденquot;. Других вариантов, вроде нет.

    • В слове праздник есть орфограмма непроизносимая согласная в корне слова. Для того, чтобы проверить, нужно подобрать проверочные слова. К слову праздник проверочным словом будет слово празден.

      А вообще слово праздник произошло из старославянского языка и означет день, который не занят делами. Вот и проверочное слово празден тоже имеет старославянское происхождение.

    • К слову quot;праздникquot;, которое слышится, как quot;празникquot; нужно подобрать однокоренное слово. Таким словом является старославянское слово quot;празденquot;. Но мне кажется легче запомнить, как пишется слово quot;праздникquot;, чем запоминать бессмысленное для современного человека слово quot;празденquot;.

    • У слова quot;праздникquot; нет проверочного слова. Так же, как и у слова солнце, лестница и т.д. Это слова, написание которых нужно просто запомнить или проверять по словарю. Буква quot;дquot; в слове праздник непроверяемая!

      Здесь много написали про слово quot;празденquot;, которое, якобы, является проверочным словом к слову quot;праздникquot;. Но давайте не будем забывать, что слово quot;празденquot; давным-давно вышло из употребления. Уверена, что большинство вообще впервые услышали о нем.

      Поиск проверочных слов подразумевает поиск слов, которые есть в нашем лексиконе. Какой смысл предлагать в качестве проверочного слово, которое никто не использует и не знает?

    • Очень часто у людей есть сомнения, как написать: праздник или празник. Ведь звук quot;дquot; отсутствует в фонетической транскрипции. Правильно писать quot;праздникquot;, т.к. есть проверочное слово празден, в котором очень отчетливо слышен Д.

    • Можно проверить краткой формой прилагательного quot;праздныйquot; это форма ПРАЗДЕН.

    • В слове quot;праздникquot; необходимо проверить немую согласную quot;дquot;. Так мы узнаем как писать правильно: quot;праздникquot; или quot;празникquot;. Для этого подберем проверочное слово, где буква quot;дquot; слышится отчетливо. Таким проверочным словом может быть слово quot;празденquot;.

    • Слово ПРАЗДНИК пишем через Д в корне слова. Проверочное слово есть и звучит оно так: ПРАЗДЕН. Сразу становится понятно что пишем слово через Д, так как она отчетливо слышится в слове ПРАЗДЕН.

      А лучше всего запомнить ПРАЗДНИК, ПРАЗДЕН пишем через Д

    • Слово quot;праздникquot; содержит немую согласную quot;дquot;. Проверить ее наличие не так просто, но все же возможно. Подходящее проверочное слово для выявления этой буквы краткая форма прилагательного quot;празденquot;, в котором после quot;дquot; идет гласная.

    • В русском языке, при написании слова quot;праздникquot; могут возникнуть сомнения, ставить или не ставить в середине слова согласную букву quot;дquot;. Вообще, когда то, в старославянском языке, существовало слово quot;празденquot;, но к сожалению, в настоящее время, оно является устаревшим, и как проверочное слово его применить нельзя, поэтому слово quot;праздникquot; является словарным, которое нужно просто запомнить.

    info-4all.ru

    Праздник: как правильно пишется

    Во избежание ошибок рассмотрим, как правильно пишется слово «праздник». Главные трудности касаются написания согласных в корне слова. Люди путаются, стоит ли употреблять букву «д». При произношении ее не слышно, из-за чего возникают трудности. Приведем правила русского языка, рассмотрим правильный и неправильный вариант написания, приведем примеры предложений.

    Как правильно пишется

    Сначала разберем главный вопрос — как пишется «по праздникам».

    Второй вопрос — особенности написания «в преддверии» или «в преддверие» праздника. По правилам русского языка «в преддверии» представляет собой отыменный предлог в форме предложного падежа. Он пишется с буквой «и» в конце. Если слово «преддверие» употребляется отдельно, в конце ставится «е». В последнем случае эта часть речи является существительным среднего рода. Оно показывает расположение перед чем-либо. Примеры — «преддверие храма», «преддверие уха», но «в преддверии праздника».

    Как неправильно пишется

    Применительно к слову выделяется один неправильный вариант — написание без буквы «д» в середине слова. Многие при выборе между «праздник» и «празник» отдают предпочтение последнему слову. Это ошибка.

    Как писать “к сожалению” – слитно или раздельно? Ответ можно посмотреть здесь.

    Какое правило

    Во избежание ошибок при написании многие применяют проверочное слово. Для его поиска необходимо изменить форму «праздник» таким образом, чтобы правильность его написания не вызывала сомнения. Поиск не дает результата, ведь в словах «праздничный» «празднование» буква «д» выпадает и не слышна при произношении.

    Разберемся со структурой слова:

    • ударение на первом слоге — буква «а»;
    • всего восемь букв, из которых две гласных, шесть согласных и два слога;
    • корень — «праздник»;
    • окончание — нет;
    • главные — «а» и «и»;
    • согласные — «п», «р», «з», «д», «н», «к».

    Распространенный вариант — использование проверочного слова «празден». Его особенность состоит в точном применении буквы «д». Ее слышно даже при устном произношении, поэтому при написании не возникает трудностей.

    Многие спрашивают, с какой буквы писать слово «праздник» и названия — с большой или маленькой. Здесь однозначного правила нет. К примеру, личные и профессиональные праздники пишутся с маленькой буквы. В то же время Новый год, День знаний, Старый Новый год необходимо писать с большой.

    Как вы считаете, какой из вариантов написания слова корректен – “зарание” или “заранее”? Многие легко ответят на этот вопрос. Однако не лишним будет вспомнить правописание и посмотреть примеры употребления этого слова в этой статье.

    Примеры предложений

    В завершение приведем несколько примеров предложений, где употребляется рассматриваемое слово. Базовые моменты:

    1. «Мы всем коллективом поздравили коллегу с праздником, пожелали крепкого здоровья, долгой и счастливой жизни».
    2. «Новогодние праздники прошли, но впереди много интересных событий».
    3. «Вчерашний праздничный вечер удался и запомнится всем надолго».
    4. «На праздник приглашены родные и близкие люди, что сделало его душевным и запоминающимся событием».

    Заключение

    Выше мы рассмотрели, как правильно пишется слово «праздник». Независимо от места употребления и слагаемого в середине всегда пишется буква «д». Наиболее простой путь — применение проверочного слова «празден». Написание слова без «д» считается грубой ошибкой.

    Однокоренные слова к слову Отпраздновать | Родственные

    Вы находитесь на странице слова «Отпраздновать». Корень слова «Отпраздновать» — праздн. На этой странице вы найдете однокоренные (родственные) слова к слову «Отпраздновать», а также сможете подобрать проверочные слова к слову «Отпраздновать».

    Помните, что среди предложенных на этой странице родственных слов (Праздник, Празднование, Праздновать, Праздношатающийся) не всегда можно найти проверочные слова.

    Какое значение, понятие у слова «Отпраздновать»? Здесь тоже есть ответ на этот вопрос. Относительно слова «Отпраздновать», такие слова, как «Праздник», «Празднование», «Праздновать», «Праздношатающийся», являются родственными к слову «Отпраздновать» и имеют общий корень: «праздн». Однокоренные слова «Отпраздновать», «Праздник», «Празднование», «Праздновать», «Праздношатающийся» связаны друг с другом отношением словообразования. Эти слова имеют разные приставки, суффиксы и возможно относятся к разным частям речи.

    Предложенные здесь однокоренные слова к слову «Отпраздновать» (Праздник, Празднование, Праздновать, Праздношатающийся) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи, а также, чтобы проверить слово на ошибки (не все слова). Возможно получится более логично выразить вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Отпраздновать» на родственные ему слова: «Праздник», «Празднование», «Праздновать», «Праздношатающийся». Каждое из однокоренных слов к слову «Отпраздновать» имеет свое собственное значение.

    Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении родственных слов для слова «Отпраздновать», таких как «Праздник», «Празднование», «Праздновать», «Праздношатающийся», нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.

    Вы можете посмотреть список однокоренных (родственных) слов к ним, перейдя на их страницу нажатием левой кнопкой мыши по ним.

    Мы очень рады, что вы посетили наш словарь однокоренных слов, и надеемся, что полученная вами информация о родственных словах к слову «Отпраздновать», оказалась для вас полезной. Будем с нетерпением ждать ваших новых посещений на наш сайт.

    Профессор Бэйлора превращает экзамены в праздник, чтобы студенты были более заинтересованными

    Студенты, входящие в класс, чтобы пройти тест, могут испытывать чувство страха. Но в одном классе в Бэйлорском университете студентов некоторых разделов «Введение в социологию» встречают воздушные шары, ленты, яркий свет и громкая музыка.

    Им сказали, что их профессор не проводит экзамен. Вместо этого они хотят отпраздновать то, чему они научились.

    Кевин Догерти, доцент социологии в Университете Бэйлора, пытается переосмыслить подход студентов и преподавателей к оцениванию, изменив среду, в которой оцениваются студенты, переименовав викторины и экзамены в «учебные проверки» и «учебные праздники».”

    «Я отказался от разговоров о викторинах и экзаменах», — сказал он. «Каждый раз, когда студент говорит что-то о тесте или викторине, я говорю:« О нет, это слишком скучно для нашего материала »».

    Во время сдачи традиционного экзамена с несколькими вариантами ответов учащиеся могут обнаружить себя упомянутыми в вопросах или увидеть сценарии, описанные в вопросах, с которыми они могут столкнуться, например, выселение из общежития за то, что у них есть домашнее животное.


    Вопросы из прошлых «Праздников обучения»
    Примечание. Имена были изменены по сравнению с фактически используемыми именами студентов, участвовавших в курсе.

    Джон на первом свидании с девушкой, которая ему очень нравится. Он носит свои самые красивые джинсы и рубашку, приносит цветы и смеется над всеми ее шутками. Социологи описали бы действия Джона как пример: (Правильный ответ: управление впечатлением)
    Роберта живет в общежитии на кампусе. Несмотря на правила, запрещающие домашних животных, она покупает хорька. Соседка жалуется директору зала. Директор холла говорит Роберте, что она должна избавиться от хорька. Когда Роберта отказывается, ее и ее хорька выселяют.Действия директора зала представляют: (Правильный ответ: формальный общественный контроль)
    Член сообщества Soc 1305 Чжисинь приехал в Бэйлор из Китая. Теперь его зовут Джейсон, он говорит почти исключительно по-английски и ест гамбургеры не менее трех раз в неделю. Какую социологическую концепцию иллюстрирует Джейсон? (Правильный ответ: ассимиляция)
    После встречи в Соц 1305, Томас и Алексис начинают встречаться и в конце концов женятся. В браке они решают по очереди готовить и стирать, так что ни один из них не несет единоличной ответственности за эти задачи.Они также открывают совместный текущий счет и соглашаются обсуждать любую покупку на сумму более 50 долларов до ее совершения. Какой образец авторитета характеризует их брак? (Правильный ответ: равноправный)

    Продолжая лично вовлекать студентов в содержание теста, Догерти сказал, что он надеется приблизить концепции, изучаемые на лекциях и чтениях, чтобы познакомить студентов с тем, что такое социология, и, возможно, убедить их усвоить больше курсы по теме.

    «Сама атмосфера, когда они вошли в комнату, отличалась особой выразительностью», — сказал он. «Я думаю, что было очень важно просто наблюдать за входящими учениками и видеть, как меняются их лица».

    Догерти сказал, что идея празднования пришла ему в голову три года назад, когда он проводил семинар для аспирантов, которые впервые готовились преподавать. Однажды он и группа студентов начали обсуждать, как лучше всего оценить, сколько студенты учатся.

    «В результате этого разговора аспирант сказал:« Может быть, мы могли бы организовать вечеринки вокруг наших экзаменов », и я подумал, да, это потрясающая идея», — сказал Догерти.

    И он говорит, что подход работает. По сравнению с тремя семестрами, в течение которых студенты сдали традиционные экзамены тем, кто сдает торжества, средний балл экзаменов увеличился почти на два балла, что Догерти частично связывает с альтернативной средой.

    Девять из 10 студентов, опрошенных в ходе курса, сказали, что они поддерживают празднование, — написал Догерти в эссе о праздновании Teaching / Learning Matters в прошлом месяце. Но он признал, что некоторым студентам нелегко позволить старым привычкам умереть.Они по-прежнему собираются перед уроком и обсуждают возможные темы теста, пока их не попросят убрать материалы.

    По мере того как исследователи, преподаватели и администраторы пытаются определить лучший способ оценить, сколько студенты усвоили, многие хвалят подход Догерти, говоря, что он звучит как эффективная альтернатива традиционным методам тестирования.

    Споры по поводу оценок развивались на протяжении многих лет: от тех, кто утверждает, что тщательное тестирование — лучший способ определить, что студент усвоил, до тех, кто считает, что тесты слишком тяжелы для запоминания и не являются точными показателями обучения.

    Рэнди Свинг, исполнительный директор Ассоциации институциональных исследований, сказал, что оценки не всегда являются лучшим способом измерить, сколько ученик усвоил, потому что в игру вступают другие факторы, такие как уверенность в себе и управление временем.

    Swing отметил, что студенты, которые участвуют в крупных вводных курсах, таких как введение в психологию или введение в социологию, имеют высокий процент отказов, потому что курсы требуют очень многих специальностей, даже если эти студенты могут не интересоваться содержанием (Догерти сказал, что это не случай в Бэйлоре).Свинг сказал, что альтернативный подход к экзаменам также может помочь мотивировать студентов оставаться вовлеченными в курс и уделять больше внимания сохранению информации, потому что это показатель того, что профессор заботится о них более комплексно, чем только в академической сфере.

    «У всех нас была связь с преподавателем, где мы работали для этого человека больше, чем могли бы в противном случае. У нас есть всевозможные личные, психологические и социальные причины, по которым мы хотим хорошо выступать », — сказал он.«Я думаю, что если этот профессор сигнализирует своему ученику, что о нем действительно заботятся, то это будет полезно».

    Более спокойная среда тестирования также может помочь устранить внешние факторы, которые могут повлиять на результаты. Обеспокоенность по поводу беспокойства по поводу текста и психического здоровья в колледжах возросла в последние годы, поскольку все больше и больше студентов сообщают о повышенном уровне стресса.

    Догерти также дает своим ученикам проверки знаний каждый день, когда они находятся в классе, что помогает ему определить, какие концепции усваивают ученики и какие темы ему следует рассмотреть в классе.А в начале семестра студенты могут проголосовать, чтобы решить, сколько торжеств они смогут принять.

    Ди Финк, автор книги « Создание значительного учебного опыта », сказал, что постоянное оценивание является признаком сильного профессора и может помочь студентам запомнить информацию и немедленно изучить свои собственные слабости.

    И он сказал, что возможность студентов голосовать по количеству оценок помогает дать студентам чувство сопричастности к курсу.

    «Это заставляет студентов чувствовать себя хорошо по поводу курса и помогает им увлечься», — сказал Финк.

    Лучшие способы отпраздновать после экзамена

    Вы только что сдали пятичасовой экзамен, к которому вы готовились несколько месяцев. Вы просто потратили абсолютно каждую свободную минуту на подготовку к этому экзамену. И вы почти уверены, что прошли его с честью. Такое достижение случается не каждый день. И все мы знаем, что для совершения великого подвига требуется грандиозный праздник.Что мы рекомендуем отмечать после экзамена?

    1. Домовые

    Ничто не говорит о празднике, как сковорода с пирожными. Попробуйте приготовить самодельный, если хотите, но, скорее всего, вы устанете после теста. Почему бы не позволить твоей подруге Бетти Крокер делать работу? Налейте немного смеси в миску, добавьте масло и яйца и добавьте M & Ms, чтобы получился праздничный вид.

    2. Ужин с друзьями

    Возможно, вы жили в библиотеке последние пару месяцев, и у вас были шансы увидеть своих друзей немногочисленными и редкими.Пришло время отложить книги в знак тоста за ваши образовательные цели (и ночь, которая впереди)! Будет весело пообщаться со всеми за закусками и вкусной едой.

    3. Однодневная поездка

    Поездка на выходных после теста может добавить слишком много к вашей тарелке. Но однодневная поездка может быть просто вашим переулком. Не нужно собирать вещи или садиться в самолет. Будьте готовы к автомобильной поездке по живописному маршруту и ​​не забудьте пикник!

    4. Телевидение

    Вы, наверное, отстаете от своих любимых телешоу за то время, которое вы тратите на учебу.Как только вы выйдете из центра тестирования, вы сможете посмотреть любое шоу, которое захотите (в любое время года). Пригласите друга отведать пиццу на вынос и устроить вечер телемарафона!

    5. Лакомства

    Достижение цели — это здорово, потому что в конце есть награда. Почему бы не побаловать себя тем, чего вы давно желали? Будь то мороженое, билеты на концерт, отпуск или новый мобильный телефон, сейчас идеальное время, чтобы сказать себе, что вы этого заслуживаете!


    Об авторе:

    Кэтрин поддерживает будущих аспирантов Магуша, раскрывая секреты подготовки к экзаменам и обмена заявлениями.В свободное время Кэтрин гуляет на местных фермерских рынках, читает блоги о еде и образе жизни, а также смотрит фильмы «Браво». Она вечно ищет лучшую мексиканскую и итальянскую кухню в любом городе.
    Атрибуты фото:
    1 — Фото вверху любезно предоставлено пользователем Flickr Кимом под лицензией Creative Commons License 2.0.



    О Екатерине
    Кэтрин поддерживает будущих аспирантов Магуша, раскрывая секреты подготовки к экзаменам и обмена заявлениями.В свободное время Кэтрин гуляет на местных фермерских рынках, читает блоги о еде и образе жизни, а также смотрит фильмы «Браво». Она вечно ищет лучшую мексиканскую и итальянскую кухню в любом городе.

    Празднуйте синонимы, празднуйте антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    1 провозгласить славу
    • личное эссе, посвященное празднику холостяцкой жизни
    • благослови,
    • Кэрол,
    • эмблема,
    • exalt,
    • превозносить
    • (также превозносят),
    • прославить,
    • гимн,
    • лауд,
    • увеличить,
    • похвала,
    • резонировать
    2 отмечать соответствующей практикой, обрядом или церемонией
    • смешанная семья, которая отмечает как христианские, так и еврейские религиозные праздники
    См. Определение словаря

    10 способов, которыми учителя / директора могут отметить успехи учеников

    Большинство профессионалов в области образования согласятся, что работа «учителя» включает в себя множество других ролей и обязанностей в дополнение к роли «наставника».«Мы мотиваторы, фасилитаторы, слушатели, миротворцы, организаторы, менеджеры, планировщики, сборщики данных, ученики, провидцы и так далее. В этой статье я хотел бы сосредоточиться на роли «мотиватора» и на том, как учителя и директора школ могут мотивировать учеников, отмечая их достижения! Кроме того, скачайте 10 способов, которыми учителя могут мотивировать учеников, Совет с советами и 8 способов, которыми могут воспользоваться директора. Мотивируйте студентов . Лист подсказок сейчас.

    Что мотивирует студентов?

    По моему опыту (преподавая почти два десятилетия), я обнаружил, что одним из наиболее важных факторов, способствующих повышению уровня успеваемости моих учеников, является их мотивация к тому, что хотят, чтобы преуспели, а верят, что они могут преуспеть.Для того, чтобы большинство учеников добились больших успехов в школе, эти ученики должны быть мотивированы, учтены хорошо, а верить в себя .

    Вера в свои способности может привести ко многим большим и маленьким свершениям; она может подтолкнуть борющегося ученика к упорству или одаренного ученика к преодолению новых трудностей.

    Вдохновляющие слова — лишь один из многих способов мотивировать студентов.

    Вера в своих учеников и демонстрация им уверенности в их способностях может быть одной из их величайших мотиваций.Я не уверен, почему, но все же удивлен, что после подготовки и проведения информативного и динамичного урока, мои слова поддержки в конце урока, кажется, действительно мотивируют моих учеников и заставляют их усердно трудиться. Я говорю им: «Мне не терпится увидеть, какого величия вы достигнете сегодня, . ”В течение всего нескольких минут после начала у меня обычно есть несколько возбужденных рук, ожидающих, чтобы показать мне, как они продвигаются.

    Празднование успехов студентов также мотивирует молодых и старых студентов!

    Как часто в процессе обучения мы предоставляем студентам возможность отметить свои достижения или поразмышлять над ними?

    В течение учебного года учащиеся могут прийти к выводу, что результаты тестов — это то, что делает их успешными или неудачными.Как преподаватели, очень важно помогать нашим ученикам понять, что жизнь не зависит от результатов тестов. Настоящий успех складывается из упорного труда, настойчивости, личностного роста и многого другого!

    10 способов, которыми учителя могут мотивировать учеников и отмечать успехи учеников в классе

    Ниже приведены десять основных способов, которыми учителя могут мотивировать учеников учиться и отмечать успехи. Если вы директор, прокрутите немного вниз, чтобы узнать, как администраторы могут мотивировать и отмечать достижения учащихся.

    # 1 Устная похвала

    Устное поощрение и похвала — это самый простой способ мотивировать и отметить студентов! Прежде чем приступить к выполнению задания, поговорите с учащимися, испытывающими трудности, воодушевляюще. В устной форме отметьте учеников, которые упорно трудились, чтобы завершить проект или улучшить свои знания в предметной области.

    Пеп говорит и хвалит его индивидуально или в группе. Давая студентам словесную похвалу индивидуально, будьте как можно конкретнее.Осознайте цель и то, какие действия способствовали их успеху. Например, постарайтесь не просто сказать «Отличная работа», а скорее «Мне очень нравится, как вы использовали действия персонажа, чтобы описать главного героя». Наконец, убедитесь, что ученики знают, что ваша словесная похвала — это искренний жест, передавая сообщение с хорошим зрительным контактом и улыбкой!

    # 2 Написать записку

    Когда в последний раз вы писали каждому ученику личную записку, в которой выражали свою гордость за него или за нее и как благодарны за то, что вы были их учителем? (Комментарии в табеле успеваемости не учитываются!)

    Простой способ отпраздновать успехи ученика — написать личное сообщение.Независимо от того, исполнилось ли вашим ученикам шесть или 16 лет, получение от вас записки, наполненной похвалой и ободрением, всегда согревает их сердца!

    # 3 Отправить заметку / электронное письмо / текст родителю или опекуну

    Родители и опекуны любят, когда учитель признает достижения их ребенка. Когда учителя делятся положительной благодарностью с родителями / опекунами, обычно эти комментарии активно обсуждаются с учеником дома.

    Отправка заметки, электронного письма или текстового сообщения родителю или опекуну ученика вызовет у ученика чувство гордости за то, что его учитель нашел время рассказать о том, что он хорошо сделал в классе.Это также может способствовать семейным обсуждениям школьных заданий, академических целей, проблем и многого другого!

    # 4 Поощрение занятий / праздники

    Желание преуспеть для своих сверстников может быть отличным мотиватором для студентов! Наличие системы поощрений в классе или праздничных целей объединит учащихся в их мотивации усердно работать и преуспевать. Реализовать систему вознаграждения классов можно так же просто, как создать мраморную банку или цепочку классов. Когда ученики что-то делают хорошо, добавьте шарик в банку или звено цепи.Когда банка наполнена или цепь тянется от потолка до пола, раздайте приз или отпразднуйте его классной вечеринкой!

    # 5 Деятельность по распознаванию сверстников

    Часто лучшее признание, которое может получить студент, — это его коллега! В следующий раз, когда учащиеся будут вести себя немного беспокойно или казаться обескураженными, предложите им принять участие в задании «Круг силы». Для начала каждому ученику понадобится собственный конверт с чистым листом бумаги внутри. Попросите каждого ученика написать свое имя на внешней стороне конверта и затем собрать круг.Оказавшись по кругу, все передают свой конверт человеку справа. При каждой передаче конверта ученики вынимают листок из конверта и записывают силу, которую они признают в своих сверстниках. Предложите студентам написать о конкретном случае, когда они заметили силу каждого человека!

    # 6 Помощник учителя на день

    Кто не любит помогать учителю? Отличный способ отметить достижения ученика — сделать его помощником на весь день.Эта награда должна быть зарезервирована для студентов, которые достигли важной цели или добились значительных успехов в учебе. Мало того, что получатель будет дорожить своим днем ​​в качестве помощника учителя, но это даст отличную мотивацию для остальной части класса, которая теперь тоже захочет стать помощником в один прекрасный день.

    # 7 Показ работ в классе

    Вывешивание работ учащихся в классе — отличный способ отметить их усилия! Студенты испытывают чувство собственного достоинства, когда что-то, что они написали или создали, откладывается для других.

    # 8 Проведение церемонии награждения

    Проведите церемонию награждения за достижения учащихся в конце года. Награды должны быть тщательно продуманы и основаны на личном росте, характере и достижениях каждого учащегося (награды должны быть , а не в качестве наград и призов). На это специальное мероприятие могут быть приглашены родители, члены школьного совета и сотрудники районного уровня.

    # 9 Успех на экране или социальный обмен

    Это эпоха цифровых технологий, а это значит, что большинство студентов откликаются на твиты, приложения и видео! Если они видят это на экране, это привлекает их внимание.

    Отметьте достижения своих цифровых аборигенов и создайте одно или двухминутное видео с фотографиями прошлых проектов и занятий в классе. Я также рекомендую вам опубликовать интервью со студентами, учителями, школьным библиотекарем и директорами. Не забудьте добавить веселую музыку!

    № 10 Свидетельство о достижениях

    Что-то осязаемое, что студент может держать и держать, что говорит: «Вы добились успеха — отличный способ отпраздновать успех.”Сертификаты облегчают жизнь, потому что их можно предварительно распечатать и быстро заполнить.

    8 способов, которыми директора могут мотивировать учащихся и отмечать успехи учащихся в классе

    Лидерство влияет на обучение и успеваемость учащихся! Директора и администраторы являются мотиваторами для учителей и студентов. Директорам необходимо помнить, что быть чемпионами и поддерживать учеников — важная часть эффективного руководства школой и эффективного управления школой.Ниже приведены восемь способов, которыми директора школ могут мотивировать и отмечать достижения учеников!

    # 1 Устная похвала

    Устное поощрение и похвала — это самый простой способ мотивировать и отметить студентов! Поговорите с ребятами, чтобы вдохновить учеников с энтузиазмом взяться за школьные инициативы. В устной форме отметьте учеников, которые упорно трудились, чтобы завершить проект или улучшить свои знания в предметной области.

    Пеп говорит и хвалит его индивидуально или в группе.Давая студентам словесную похвалу индивидуально, будьте как можно конкретнее. Осознайте цель и то, какие действия способствовали их успеху. Например, постарайтесь не просто сказать: «Отличная работа», а скорее «Вы учитель поделился со мной одним из ваших письменных заданий. Мне очень нравится, как вы использовали действия персонажа, чтобы описать главного героя». Наконец, убедитесь, что ученики знают, что ваша словесная похвала — это искренний жест, передавая сообщение с хорошим зрительным контактом и улыбкой!

    # 2 Написать записку

    Когда вы в последний раз писали личное сообщение студенту, в котором говорилось о том, как вы гордитесь им или ею и как вам приятно быть их директором школы?

    Простой способ отпраздновать успехи ученика — написать личное сообщение.Независимо от того, исполнилось ли ученикам шесть или 16 лет, получение от вас записки, наполненной похвалой и ободрением, всегда согревает их сердца!

    # 3 Отправить заметку / электронное письмо / текст родителю или опекуну

    Родители и опекуны любят, когда учитель признает достижения своего ребенка. А теперь представьте, как бы они себя чувствовали, если бы директору и понадобилось время, чтобы проинформировать их об успехах их ребенка!

    Отправка записки, электронного письма или текстового сообщения родителям или опекуну учащегося вызовет у учащегося чувство гордости за то, что их директор нашел время поделиться своими успехами в классе.Это также может способствовать семейным обсуждениям школьных заданий, академических целей, проблем и многого другого.

    # 4 Поощрение занятий / праздники

    Студенты любят слышать свое имя из громкоговорителя за то, что они делают что-то особенное. Постарайтесь привлечь внимание ученика или класса во время объявлений хотя бы раз в неделю. Чередуйте утренние объявления с объявлениями о достижениях в учебе, служении, образцовом поведении, спортивными подвигами и художественными проектами.

    Разнообразие того, что вы отмечаете во время утренних объявлений, гарантирует, что все учащиеся будут мотивированы совершенствоваться и работать для достижения своих целей!

    # 5 Место проведения школьных праздников

    Обозначьте доску объявлений или витрину, где чествуют студентов! Каждый месяц школьное «праздничное пространство» должно привлекать внимание нескольких учеников каждого класса. Директорам следует посоветоваться с преподавателями, чтобы обсудить детали и оформление школьного праздничного помещения.Некоторые вопросы для обсуждения с преподавателями:

    • Какие достижения достойны показа?

    • Как сделать так, чтобы в праздничном зале была представлена ​​разнообразная группа студентов?

    • Какие предметы должны быть включены в каждый студенческий праздник? (например, проекты, фотографии, вырезки из газет, студенческие рецензии)

    • Как преподаватели могут создать ажиотаж вокруг места проведения праздников и сделать его тем, что студенты хотят посещать каждый месяц.

    # 6 Сундук успеха нашей школы

    Не секрет, что учителя — самые сильные мотиваторы в школе. Отношения, складывающиеся в классе между учителями и учениками, неоценимы для любой инициативы или цели, которую хочет достичь директор. Директорам необходимо убедиться, что они мотивируют своих мотиваторов!

    Директора школы должны поощрять учителей «хвастаться и хвастаться» ростом и успехами! Признание даже самых маленьких успехов поднимет моральный дух!

    Начать Успех нашей школы Сундук , где учителя могут сообщить о своих достижениях, успехах ученика или коллеге.Просто распечатайте карточки и раздайте их каждому преподавателю. Персонал может складывать карточки в сундук в течение учебного года. Затем каждую неделю вытаскивайте несколько карточек, чтобы поделиться ими на собраниях преподавателей или в электронных письмах сотрудников.

    # 7 Церемония награждения успехов

    Дважды в семестр проводите простую церемонию награждения, чтобы отметить достижения студентов! Награды следует тщательно продумывать и основывать на личном росте, характере и академических достижениях (награды должны быть , а не в качестве наград и призов).Если директора хотят, чтобы церемония награждения была простой, они могут провести церемонию награждения во время обеда и пригласить учителей вместе со своим прославленным учеником! Либо директора школ могут провести церемонию награждения после школы и направить приглашение родителям и членам семьи отличившихся учеников.

    Специальное примечание: не забудьте включить в эти церемонии учащихся, изучающих английский язык и учащихся специального образования.

    # 8 Поделиться в социальных сетях

    Это эпоха цифровых технологий, а это значит, что большинство студентов откликаются на твиты, приложения и видео! Если они видят это на экране, это привлекает их внимание.

    Отметьте достижения своих цифровых аборигенов и создайте одно или двухминутное видео с фотографиями прошлых проектов и занятий в классе. Поделитесь этими видео на странице школы в Facebook!

    Заключение

    Мотивирование учащихся празднованием их достижений приведет их к большему успеху в учебе. Поощрение учеников к вере в себя может иметь длительное влияние как в школе, так и за ее пределами.

    Недавно я слушал выступление Риты Пирсон на TED.До своей кончины в июне 2013 года Пирсон проработала в сфере образования более 40 лет. Ее выступление на TED озаглавлено « Каждому ребенку нужен чемпион» . В нем она рассказывает историю одного года, когда у нее был особенно трудный класс, и как она поделилась с ними поговоркой: «Я кто-то. Я был кем-то, когда пришел. Я стану лучше, когда уйду. Я силен, и я силен. Я заслуживаю образования, которое я здесь получаю. У меня есть дела, люди, которых я могу впечатлить, и места, куда можно пойти «.

    В этом году я призываю вас мотивировать своих учеников, быть их защитниками и отмечать их достижения, как большие, так и маленькие.

    Загрузите 10 способов, которыми учителя могут мотивировать учащихся и отмечать успехи учащихся в классе. Совет.

    Загрузите 8 способов, которыми директора могут мотивировать студентов и отмечать успехи студентов в классе. Совет.

    Определение теста с высокими ставками

    Тест с высокими ставками — это любой тест, используемый для принятия важных решений в отношении учащихся, преподавателей, школ или округов, чаще всего с целью подотчетности — i.е. попытки федеральных, государственных или местных органов власти и школьной администрации обеспечить зачисление учащихся в эффективные школы и обучение под руководством эффективных учителей. В общем, «высокие ставки» означают, что результаты тестов используются для определения наказаний (таких как санкции, штрафы, сокращение финансирования, негативная реклама), похвалы (награды, публичное празднование, позитивная реклама), продвижения (повышение в классе или выпуск для студентов) , или компенсация (повышение заработной платы или премии для администраторов и учителей).

    Высокие ставки против низких ставок

    «Тест с низкими ставками» будет использоваться, среди прочего, для измерения академической успеваемости, выявления проблем в обучении или внесения корректировок в учебный процесс. Что отличает тест с высокими ставками от теста с низкими ставками, так это не его форма (как разработан тест), а его функция (как используются результаты). Например, если результаты теста используются для определения важного результата, такого как получение студентом диплома об окончании средней школы, тест будет считаться тестом с высокими ставками независимо от того, является ли это экзамен с несколькими вариантами ответов, устный экзамен или экзамен на сочинение.Тесты с низкими ставками, как правило, не несут каких-либо значительных или публичных последствий — результаты обычно имеют гораздо большее значение для отдельного учителя или ученика, чем для кого-либо еще, — и результаты не используются для того, чтобы подорвать или запятнать репутацию учителей или школ.

    Хотя тесты с высокими ставками бывают разных форм и могут использоваться для самых разных целей, ниже приводится краткий обзор нескольких репрезентативных приложений тестирования с высокими ставками:

    • Учащиеся: По результатам тестирования можно определить, переходят ли учащиеся в следующий класс или получают ли они диплом.Например, во все большем числе штатов требуется, чтобы учащиеся прошли тест по чтению для перехода из третьего класса в четвертый, в то время как другие требуют, чтобы учащиеся сдавали тест для окончания средней школы.
    • Преподаватели: Результаты тестирования могут быть использованы при оценке работы учителей или для определения профессионального вознаграждения. Например, в последние годы все больше реформаторов школ, выборных должностных лиц и политиков призывают к тому, чтобы оплата учителей (включая бонусы), а также решения о найме, увольнении и сроке пребывания в должности частично основывались на результатах тестов учащихся.Соответствующее обсуждение см. В разделе «Меры по добавленной стоимости».
    • Школы: Результаты тестов могут быть использованы для наложения штрафов на школы, включая отрицательные общественные оценки, замену сотрудников или даже закрытие. Например, некоторые правила федерального правительства и штата требуют, чтобы результаты тестов использовались для наложения различных последствий, таких как увольнение или перевод некоторых или всех школьных администраторов и преподавателей, или принуждение школы к оплате дополнительных услуг и транспортных расходов для учащихся. .Кроме того, результаты стандартизированных тестов также все чаще используются, наряду с другими показателями, в различных государственных и независимых усилиях по присвоению школам буквенных оценок A – F.

    Реформа

    В качестве механизма школьной реформы использование тестирования с высокими ставками обычно мотивируется верой в то, что обещание вознаграждения или угроза наказания будут мотивировать и побуждать педагогов к повышению успеваемости в школе, эффективности преподавания и успеваемости учащихся. Прилагая поощрения и наказания к результатам тестов, рассуждает так, студенты, учителя и школьные администраторы будут серьезно относиться к тестам, вносить личные или организационные изменения и прилагать необходимые усилия для улучшения результатов.(Следует отметить, что это обоснование является одним из самых спорных вопросов в современном образовании, и исследования человеческой мотивации показывают, что такие стимулы и наказания могут не работать должным образом. Более подробное обсуждение см. В Debate ниже.)

    Еще одним важным аргументом в пользу тестирования с высокими ставками является то, что баллы могут использоваться для привлечения школ и учителей к ответственности за предоставление высококачественного образования всем учащимся, включая группы учащихся, которые исторически могли плохо успевать в учебе или не получали должного внимания со стороны школ, например учащиеся. которые живут в бедных общинах или неблагополучных городских районах, или цветные студенты, студенты с особыми потребностями и студенты из малообеспеченных семей.В этом случае тестирование с высокими ставками связано с концепцией справедливости — справедливости в образовании, доступа к возможностям обучения и большего равенства в образовательных достижениях, достижениях и преимуществах — и стратегия в целом мотивируется желанием закрыть пробелы в обучении. , пробелы в достижениях и пробелы в возможностях.

    Еще одна общая черта тестирования с высокими ставками — это публичное сообщение результатов тестирования. В то время как индивидуальные оценки учащихся остаются конфиденциальными, средние или совокупные результаты тестов по школам, округам и штатам обычно публикуются на общественных форумах, и они, как правило, привлекают широкое внимание родителей, средств массовой информации и широкой общественности.Учитывая, что школы являются государственными учреждениями, поддерживаемыми налоговыми поступлениями, публичная отчетность о результатах тестирования обычно мотивируется убеждением в том, что школьная успеваемость должна быть прозрачной и публично известной, политика и государственные органы должны регулировать школы и обеспечивать качество, а родители и общественность должны право знать, когда школа работает неэффективно, и иметь возможность выступать за улучшения.

    В то время как тесты с высокими ставками используются для самых разных целей, следующие описания дают несколько репрезентативных примеров того, как тесты с высокими ставками используются для влияния на успеваемость учащихся, преподавателей и школ:

    • Школа и реформа школьной системы : Возможно, наиболее широко обсуждаемым примером тестирования с высокими ставками является федеральный закон 2001 года, широко известный как Закон «Ни одного отстающего ребенка», который считается одной из самых далеко идущих попыток использовать тесты с высокими ставками для улучшения школ, качества преподавания и успеваемости учащихся.Короче говоря, закон — по крайней мере, в том виде, в котором он был изначально разработан — обязывает каждый штат разработать стандарты обучения и стандартизированные тесты для отслеживания успеваемости в школе. Тесты проводятся на разных уровнях обучения, чтобы определить, насколько хорошо учащиеся соответствуют стандартам. Закон также требует, чтобы результаты тестов отслеживались и сообщались отдельно для различных «подгрупп» студентов, таких как группы меньшинств, студенты из малообеспеченных семей, студенты с особыми потребностями и студенты с ограниченным знанием английского языка.Публично сообщая о результатах тестов, полученных различными школами и группами учащихся, и привязывая эти баллы к вознаграждениям, штрафам и финансированию, закон направлен на улучшение школ, которые считаются недостаточно эффективными (что определяется оценками тестов) и близкими к долгосрочным достижениям. пробелы. Чтобы школы несли ответственность за улучшения, школы и округа должны сообщать результаты тестов для различных подгрупп учащихся, таких как афроамериканские и латиноамериканские учащиеся, а не только средние результаты, которые могут скрывать различные уровни успеваемости среди групп учащихся.Затем от школ и округов требуется показать, что они продвигаются к «профессиональному уровню», который определяется каждым штатом и измеряется стандартными тестами, разработанными штатом. Неспособность достичь профессионального уровня может привести к различным штрафам, санкциям и потенциальным финансовым последствиям, в том числе клеймению «школы с низкой успеваемостью». Каждый год, когда школа не соответствует установленным в штате критериям улучшения, ставки повышаются, а санкции могут стать более суровыми.В конечном итоге низкоэффективная школа может быть закрыта, преобразована в чартерную, передана в управление частной компании или передана государственному департаменту образования, среди других возможных результатов. В то время как Закон «Ни одного отстающего ребенка» является одной из самых противоречивых и спорных образовательных политик в новейшей истории, а технические аспекты законодательства очень сложны и все еще развиваются (например, недавно предоставленное Министерством образования США разрешение на подачу предложений (который в случае утверждения приведет к отмене определенных положений закона), это один из широко обсуждаемых примеров использования тестирования с высокими ставками для влияния на успеваемость в школе, учителе и учениках.
    • Окончание средней школы: Вообще говоря, широко распространенные опасения по поводу того, не хватает ли выпускникам средней школы образования и навыков, необходимых для успешной учебы в колледже, на современных рабочих местах и ​​во взрослой жизни, вызвали призывы к сдаче выпускных экзаменов с высокими ставками. Основная причина заключается в том, что дипломы должны отражать готовность к высшему образованию и карьере, и что учащимся нельзя разрешать получать диплом, если они не приобрели достаточных навыков и знаний. Ссылаясь на жалобы и свидетельства (например, опросы преподавателей колледжей и работодателей) о том, что многие выпускники государственных школ недостаточно подготовлены, некоторые реформаторы, выборные должностные лица и политики пытались основывать присуждение дипломов об окончании средней школы на результатах тестов, которые воспринимается — защитниками — как достаточное доказательство того, что студенты готовы двигаться дальше.Многие штаты приняли правила, касающиеся выпускных экзаменов, а некоторые штаты испробовали различные подходы к решению проблем, связанных с справедливостью таких экзаменов. Например, в некоторых штатах учащиеся, не прошедшие повторную сдачу тестов несколько раз, и учащиеся с ограниченными возможностями могут демонстрировать свои знания альтернативными способами. Соответствующие обсуждения см. В разделах Ошибка измерения, адаптация теста и систематическая ошибка теста.
    • Повышение класса: Чтобы учащиеся не просто переходили с одного уровня обучения на другой без приобретения навыков, необходимых им для академической успеваемости, иногда используются результаты тестов, чтобы определить, будут ли учащиеся продвигаться по службе.Например, умение читать в начальных классах часто оказывается в центре внимания этих основанных на баллах правил продвижения по службе.
    • Оценка учителей: Результаты тестов учащихся учитываются при оценке учителей в рамках широкомасштабных усилий по поощрению «эффективных» учителей и поддержке или наказанию «неэффективных» учителей. В последние годы многие штаты изменили политику и системы оценки учителей, чтобы сделать результаты тестов учащихся «значимым» фактором в процессе оценки.В результате результаты тестирования учащихся учитываются при оценке учителей, потенциально влияя на решения, касающиеся компенсации, пребывания в должности, найма и увольнения.

    Дебаты

    Тестирование с высокими ставками — один из самых противоречивых и спорных вопросов в сегодняшнем образовании, а технические аспекты дебатов очень сложны и постоянно развиваются. Хотя всестороннее обсуждение этой дискуссии выходит за рамки данного ресурса, следующие краткие описания дают иллюстративный обзор основных аргументов, которые обычно приводятся за и против тестирования с высокими ставками.

    Сторонники тестирования с высокими ставками могут утверждать, что практика:

    • Возлагает на учителей ответственность за то, чтобы все учащиеся усвоили то, что от них ожидается. Хотя ни один тест не может измерить, достигли ли учащиеся всех государственных стандартов обучения (стандартизированные тесты могут измерять только часть этих стандартов), тем не менее, результаты тестов являются одним из методов, используемых для определения того, учатся ли учащиеся на высоком уровне.
    • Мотивирует учащихся работать усерднее, узнавать больше и более серьезно относиться к тестам, что может способствовать более высоким достижениям учащихся.
    • Создает высокие ожидания как для преподавателей, так и для учащихся, что может помочь обратить вспять циклы низких образовательных ожиданий, достижений и достижений, которые исторически ставили в невыгодное положение некоторые группы учащихся, особенно цветных учащихся, и которые характеризовали некоторые школы из более бедных или более неблагополучных сообществ. городские районы.
    • Выявляет области образовательных потребностей, которые могут быть нацелены на реформирование и улучшение, например, программы для учащихся, которые не успевают в учебе или недостаточно охвачены школами.
    • Предоставляет легко понятную информацию об успеваемости в школе и учащихся — в виде результатов числовых тестов, — которую реформаторы, руководители образования, выборные должностные лица и политики могут использовать для разработки новых законов, постановлений и стратегий улучшения школы.
    • Придает родителям, работодателям, колледжам и другим людям больше уверенности в том, что учащиеся учатся на высоком уровне или что выпускники средней школы приобрели навыки, необходимые им для достижения успеха во взрослой жизни.

    Противники тестирования с высокими ставками могут утверждать, что практика:

    • Заставляет педагогов «учить на пробу» —i.д., чтобы сосредоточить обучение на темах, которые, скорее всего, будут проверяться, или потратить ценное учебное время на подготовку студентов к тестам, а не на обучение их знаниям и навыкам, которые могут быть более важными.
    • Продвигает более «узкую» академическую программу в школах, поскольку администраторы и учителя могут игнорировать или сокращать обучение по непроверенным, но все же важным предметам, таким как, например, искусство, здоровье, музыка, физическое воспитание или общественные науки.
    • Может способствовать более высокому или даже гораздо более высокому уровню обмана среди преподавателей и учащихся, включая скоординированные крупномасштабные схемы обмана, совершаемые школьными администраторами и учителями, которые стремятся избежать санкций и наказаний, связанных с плохой успеваемостью на тестах.Систематическое изменение ответов теста, отображение правильных ответов для учащихся во время прохождения теста и непропорциональное нацеливание на отчисление учащихся с исторически низкими показателями — вот лишь несколько примеров, взятых из недавних скандалов.
    • В некоторых исследованиях коррелировал с увеличением количества отказов, более низким уровнем выпуска и более высоким процентом отсева, особенно для групп меньшинств, студентов из семей с низким доходом, студентов с особыми потребностями и студентов с ограниченным знанием английского языка.
    • Может снизить общее качество преподавания и обучения для тех же студентов из неблагополучных семей, которые являются предполагаемыми бенефициарами тестирования с высокими ставками. Из-за сильного давления на школы и учителей с целью улучшить результаты тестов и избежать штрафов на основе баллов, цветные учащиеся и учащиеся из малообеспеченных семей и сообществ могут с большей вероятностью получить узконаправленные, тяжелые для подготовки к экзаменам инструкции вместо увлекательных. , интересная, насыщенная академическая программа.
    • Обостряет негативные стереотипы об интеллекте и академических способностях учащихся из числа меньшинств, которые могут так сильно беспокоиться о подтверждении негативных расовых стереотипов, которые они не успевают на важных экзаменах (явление, обычно известное как «угроза стереотипов»). И если такие учащиеся так плохо успевают, что не успевают сдать выпускной экзамен с высокими ставками, неудача только ограничит их возможности в получении высшего образования или будущей работы, что только увековечивает и укрепляет условия, порождающие стереотипы.

    Just Read, Флорида!

    Just Read, Флорида! — это инициатива чтения в масштабе штата, в рамках которой чтение отдается приоритетам в государственных школах Флориды, а также среди всех общественных групп и волонтерских организаций, которые их поддерживают. Просто прочтите, Флорида! основан на последних исследованиях в области чтения, которые включают акцент на фонематической осведомленности (знание того, что слова состоят из звуков), фонетике (связь между звуками и буквами), словарном запасе (что означают слова и как их произносить), беглости (способность читать слова точно и быстро), и понимание (способность понимать то, что вы читаете).7 сентября 2001 года губернатор Джеб Буш подписал Указ 01-260 (PDF), определяющий Just Read, Florida! как всеобъемлющую и скоординированную инициативу чтения. Закон Флориды 1001.215 Обвиняется в установлении чтения как основной ценности в этом штате, Just Read, Флорида! был запущен с недвусмысленной целью, чтобы каждый ребенок мог читать в классе или выше. Помня об этом, Just Read, Флорида! фокусируется на трех основных компонентах; успехи учащихся, качество преподавателей и поддержка родителей.

    Свяжитесь с нами

    ПМРН ​​ЯРМАРКА-ФС

    Сеть мониторинга успеваемости и отчетности (PMRN) — это веб-система управления данными для записи и представления данных об учащихся из Флоридского экзамена по обучению чтению в соответствии со стандартами Флориды (FAIR-FS) для 3–12 классов.Государственные школы могут использовать PMRN для мониторинга успеваемости учащихся в чтении.

    Прочитайте больше
    Руководство третьего класса

    Закон Флориды устанавливает требования к чтению для учащихся третьего класса и перехода в четвертый класс, чтобы каждый учащийся читал на уровне своего класса. Посетите эту страницу для получения дополнительной информации о законодательстве, правилах Государственного совета по образованию и других доступных ресурсах.

    Прочитайте больше
    Подтверждение прочтения

    Стремясь предоставить всем учителям возможность стать высококвалифицированными в области чтения, Just Read, Флорида! офис возглавил сертификацию Reading Endorsement, которая была одобрена Государственным советом по образованию в 2011 году.

    Прочитайте больше
    Сообщество

    Just Read, Флорида! стремится сотрудничать со школьными округами, общественными партнерами и другими государственными учреждениями в нашей миссии по поддержке педагогов, учащихся и родителей.

    Прочитайте больше

    Празднование окончания тестирования!

    И снова здравствуйте! Это Анна из «Вешания с миссис Халси»! Вероятно, казалось, что дни после испытаний никогда не наступят — или, может быть, они пришли слишком быстро? Но я подумал, что поделюсь с учениками забавными способами отпраздновать это событие после государственного тестирования!

    Награды за лотерею

    Одна вещь, которую я люблю делать, чтобы мотивировать своих учеников во время подготовки к экзаменам и тестирования, — это раздавать лотерейные билеты.Я стараюсь давать студентам билеты по разным причинам: правильные ответы, позитивный настрой, усилия, демонстрация их работ на бумаге для заметок (вы поняли). Это действительно простая система вознаграждений! Студенты записывают свои имена в билет и кладут его в ведро. В конце каждого дня я рисую имена 3-4 студентов, и они получают небольшое вознаграждение.
    Я использовал различные предметы в качестве наград — старайтесь, чтобы это было дешево или бесплатно, — например, скребки для наград, купоны на награды, конфеты, банку с пузырьками, контейнеры для пластилина, а также сезонные карандаши или ластики.Студентам будет все равно, сколько денег вы потратите — они будут просто рады победе!

    Вечеринка с мороженым

    Я знаю, что не все будут в восторге от этого — это будет зависеть от политики вашей школы в отношении питания. Но я люблю вешать эти раскраски с мороженым (по одной на каждого студента) — и каждый день тестирования у студентов есть возможность заработать кусочки мороженого с фруктами.
    Итак, в один прекрасный день они могут заработать ложку и миску, а на следующий день они заработают мороженое, а затем начинки.Я основываю это исключительно на усилиях, поскольку для получения наших результатов требуется некоторое время. Студенты всегда стараются изо всех сил ради этой простой награды! Вы можете попросить пожертвования у местных предприятий, PTA или даже у родителей, если не хотите тратить все деньги самостоятельно.
    Я люблю вешать эти раскраски на доску объявлений и делать стенды!

    Раздайте теги хвастовства и супер заметки!

    После окончания тестирования я люблю ставить своим ученикам хвастовство — это поможет им вспомнить, как они так много работали и закончили свой тест! Этот говорит: «Я выдержал испытания!» (ссылка на них в конце поста)
    Еще я люблю отправлять домой «супер-заметки»! Просто сосредоточьтесь на том, что, по вашему мнению, ученик сделал хорошо, и отправьте эту записку домой на ярком листе бумаги! Нажмите ЗДЕСЬ или на картинку ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию этих заметок!

    Чему мне теперь учить ???

    Последнее, о чем вы можете спросить себя, — это… что теперь? Возможно, у вас еще есть темы, которые нужно обсудить, или, возможно, ваши ученики готовы перейти к некоторым базовым материалам для 4-го класса! Вот еще несколько идей:
    • Удачного дня STEM!
    • Участвуйте в тайнах науки
    • Акцент на незавершенную науку или стандарты социальных исследований
    • Желаем вам счастья на солнышке! (некоторые могут назвать это полевым днем)
    • Сделайте несколько купонов на награды для всего класса и поместите их в воздушные шары или дырочку!
    • Завершите «Побег из класса»
    • Создайте тематический класс! (Подумайте: Camp Read-a Lot, Гарри Поттер и т. Д.)
    • Проведите «дегустацию книг» и ознакомьтесь с разными видами литературы

    Что вам нравится делать со своим классом после завершения тестирования? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

    Если вас интересует мой полный пакет вознаграждений за тестирование, вы можете найти его ЗДЕСЬ в моем магазине Teachers Pay Teachers!

    Спасибо за чтение! Надеюсь, вы почерпнули несколько потрясающих идей для своей собственной комнаты!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *