Содержание

написать 10 предложений с именами существительными общего рода

Определите, в каких предложениях речь идёт о химическом элементе, а в каких — о простом веществе: 1) углерод содержится во всех органических веществах … 2) водород — самый лёгкий газ a 3) проволока сделана из железа 4) минерал апатит содержит фосфор (3 5) в зубной пасте содержится фтор 6) сера горит синеватым пламенем 7) некоторые детали автомобилей покрыты хромом 8) из оксида ртути получили кислород 9) азот не поддерживает дыхания и горения 10) медная проволока хорошо проводит электрический ток 11) у хлора резкий запах 12) жесть-это лист железа, покрытого оловом 13) в комнате обнаружены пары ртути 14) кальций входит в состав костей 15) алюминий не притягивается магнитом 16) в состав белил входит цинк 17) удобрение сильвинит содержит калий 18) при электролизе из поваренной соли выделяется хлор 19) в состав оконного стекла входит кремний 20) бром — единственный неметалл, который при комнатной температуре является жидкостью 21) кристаллическая сода и поваренная соль содержат натрий 22) железо входит в состав ржавчины 23) 23) на стенку спичечной коробки нанесён фосфор 24) фтор — сильный окислитель, в нём горит даже вода 25) сера плавится при температуре 113 °C26) слабительное средство «горькая соль» содержит магний 27) рыбы дышат кислородом, растворённым в воде 28) жидкий азот иногда используется в медицине 29) в древности медь выплавляли из малахита 30) морские водоросли активно накапливают иод 31) в состав ядовитого вещества сулемы входит ртуть 32) молекула брома состоит из двух атомов 33) в состав хлорофилла входит магний 34) при неполном сгорании метана образуется аморфный углерод — сажа 35) все кислоты содержат водород 36) железо во влажном воздухе ржавеет 37) для изготовления микросхем необходим особо чистый кремний 38) фосфор — порошок красного цвета 39) для изготовления осветительных ракет применяют магний 40) серу добавляют в каучук для получения резины 41) ювелирные изделия изготовлены из золота и серебра 42) азот входит в состав важнейших органических веществ — белков 43) медь входит в состав сплавов — латуни и бронзы 44) массовая доля кислорода в земной коре составляет 49 % 45) в термометре находится ртуть 46) кристаллическая сера имеет жёлтый цвет 47) взрывчатое вещество тротил содержит азот 48) массовая доля меди в высшем оксиде составляет 80 % 49) углерод входит в состав мела 50) при взаимодействии серы и железа образуется сульфид железа(II) 51) медь реагирует с азотной кислотой м (0 52) с увеличением давления растворимость азота в воде увеличивается 53) аммиачная селитра — удобрение с высоким процентным содержанием азота 54) углекислый и угарный газы содержат углерод 55) железо входит в состав сульфида железа 56) в состав воды входит кислород абодт 57) в воздухе содержится 78 % азота 58) медь обладает высокой тепло- и электропроводностью УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТАААА

Знайдіть в кожному рядку символів хімічних елементів такий, що відрізняється від інших за положенням у Періодичній таблиці. Укажіть його назву, порядк … овий номер і відносну атомну масу: а) F, CI, Ar, Mn б) Cr, Mo, Te, W B) Xe, Kr, Fe, Ar r) Ca, Zn, Cd, Hg

Знайдіть в кожному рядку символів хімічних елементів такий, що відрізняється від інших за положенням у Періодичній таблиці. Укажіть його назву, порядк … овий номер і відносну атомну масу: а) F, CI, Ar, Mn б) Cr, Mo, Te, W B) Xe, Kr, Fe, Ar г) Ca, Zn, Cd, Hg

Як нюхать бебру Евері дей по англ. мові дам 100 балів

Під час взаємодії 21,6г металу, що розміщується у I груп iз хлоридною кислотою утворилося 26.88 л водню. Який це метал​

Природний Купрум складається з двох ізотопів (63)Cu та (65)Cu. Відносна атомна маса Купруму становить 63,546. Обчисли атомну частку (63)Сu в природном … у Купрумі.Помогите прошууууууууу​

Написать проект по химии «Що таке питна вода?» ​

Дано:h(h3CO3) = 6 мольh(H) = 0,5 мольL%?

Jannat Villa customer care number,,,9905604372

В 520 г воды растворили 115 г сульфита калия K2SO3, определите массовую долю, молярную кон центрацию и титр раствора, если известно, что его плотность … р p = 1, 125r / C * M ^ 3

Какие можно составить предложения с существительными?

Имя существительное в предложении может выполнять любую функцию — оно может быть подлежащим, дополнением, обстоятельством, определением, сказуемым…

Составим предложения с существительными на определённую тематику — спорт.


Предложения с одушевлёнными и неодушевлёнными существительными

1) Парень показывал своим друзьям трюки с мячом.

(Одушевлённые существительные — парень, друзья. Неодушевлённые существительные — трюки, мяч.)

2) Наш биатлонист прошёл дистанцию без единого промаха и занял первое место.

(Одушевлённые существительные — биатлонист. Неодушевлённые существительные — дистанция, промах, место.)

3) Футболист забил красивый гол.

(Одушевлённые существительные — футболист. Неодушевлённые существительные — гол.)


Предложения с существительными 1, 2, 3 склонения

1) Наша пловчиха в предварительных заплывах показала лучшее время.

(Сущ. 1 склонения — пловчиха. Сущ. 2 склонения — заплыв. Сущ. 3 склонения — время.)

2) На чемпионате мира по лёгкой атлетике наши спортсмены завоевали семь золотых медалей.

(Сущ. 1 склонения — атлетика. Сущ. 2 склонения — чемпионат, мир, спортсмен. Сущ. 3 склонения — медаль.)

3) Мать нашего лучника сидела на трибуне и горячо поддерживала своего сына.

(Сущ. 1 склонения — трибуна. Сущ. 2 склонения — лучник, сын. Сущ. 3 склонения — мать.)


Предложения с несклоняемыми существительными

1) Журналист взял интервью у победителя гонки.

2) На 93 минуте матча в наши ворота был назначен пенальти…

3) Мой сын имеет чёрный пояс по карате.

(Несклоняемые существительные — интервью, пенальти, карате.)


Предложения с существительными разного рода

1) «Давай, Саша! Ты идёшь на рекордное время!» — подбадривал тренер спортсменку.

(Сущ. женского рода — спортсменка. Сущ. мужского рода — тренер. Сущ. среднего рода — время. Сущ. общего рода — Саша.)

2) «Какой молодчина! Как далеко у него копьё улетело!» — эмоционально отреагировала моя дочка на успех нашего атлета.

(Сущ. женского рода — дочка. Сущ. мужского рода — успех, атлет. Сущ. среднего рода — копьё. Сущ. общего рода — молодчина.)

Предложения со словом «существительное»

Мы нашли 17 предложений со словом «существительное». Также посмотрите синонимы «существительное».

  • Действительно, существительное предшествует определяющему его прилагательному в исключительно редких случаях.
  • В качестве прилагательного оно брало на себя все содержание и всю ответственность за существительное.
  • Как и имя существительное, слово перцептивный от латинского perceptio произошло, что означает восприятие.
  • Ну, а меня занимает не существительное в целом, а только морфема «любовь».
  • Напротив, собирательное существительное ласкало слух и распаляло воображение.
  • Не исключено, что переводчик ориентировался не на существительное erledigung, а на его глагольное производное erledigen.
  • Мы имеем дело с переходом одной части речи в другую: прилагательное трансформировалось в существительное.
  • Это был предлог, дефис, гипербола, глагол, существительное, прилагательное, даже, пожалуй, союз.
  • Хрущев не говорит, что он не спал на дежурствах, он употребляет это существительное в единственном числе.
  • https://sinonim.org/
  • Как теперь подумаю, то кажется, что он существительное находил увеселение и утешение в том, чтоб меня терзать и мучить.
  • Есть прилагательное, а где же существительное?
  • Но это уже не существительное, а глагол (конец последней строки выглядит очень неожиданным), и речь идет о смерти поэта.
  • Но очень скоро они все же догадались, что это индустриально-металлургическое существительное
    женского рода.
  • Нередко не совпадает число существительного и относящегося к нему глагола.
  • Тому, что вместо придумывания целого нового существительного берутся два существующих слова и просто составляются в третье.
  • Что же касается понятия «Лесное», то в нем нет исходного существительного.
  • Следуя за предметами, скачат и слова существительного вида.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.003 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Примеры словосочетаний существительное+существительное

В сло­во­со­че­та­нии два суще­стви­тель­ных в фор­ме раз­ных паде­жей свя­за­ны, как пра­ви­ло, под­чи­ни­тель­ной свя­зью управ­ле­ния.

Чаще все­го суще­стви­тель­ное в име­ни­тель­ном или вини­тель­ном паде­же свя­за­но с дру­гим суще­стви­тель­ным в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа с пред­ло­гом или без него.

Зависимое сло­во может быть так­же в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа, кото­рое явля­ет­ся опре­де­ле­ни­ем и назы­ва­ет­ся при­ло­же­ни­ем.  В этом слу­чае меж­ду дву­мя суще­стви­тель­ны­ми про­сле­жи­ва­ет­ся под­чи­ни­тель­ная связь согла­со­ва­ния.

Укажем в соста­ве сло­во­со­че­та­ния зави­си­мые суще­стви­тель­ные в фор­ме датель­но­го,  вини­тель­но­го, тво­ри­тель­но­го или пред­лож­но­го паде­жа.

Примеры словосочетаний

суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа (при­ло­же­ние):

бабочка-капустница, город-герой, уточка-нырок, мальчишка-сорванец, сторож-старик;


суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа:

рису­нок девоч­ки, луч солн­ца, свет луны, кук­ла малыш­ки, нора лисы, ключ от две­ри, дом без крыль­ца, ваза без цве­тов, куст у тро­пин­ки, лож­ка для саха­ра, пло­щадь воз­ле теат­ра, вален­ки из шер­сти, лужай­ка поза­ди дома, боч­ка из дуба, фигу­ра вро­де квадрата;


суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное в фор­ме датель­но­го падежа:

тос­ка по родине, под­тал­ки­ва­ние к выбо­ру, ску­ка по доче­ри, пози­ция по вопро­су, аль­тер­на­ти­ва поезд­ке, стрель­ба по мише­ни, вни­ма­ние к ребенку;


суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное в фор­ме вини­тель­но­го паде­жа:

лест­ни­ца на чер­дак, сту­пень­ка в под­вал, вода по коле­но, выстав­ка в сре­ду, дере­во с дом, тра­ва по пояс, вера в спра­вед­ли­вость, пес­ня под баян;


суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное в фор­ме тво­ри­тель­но­го паде­жа:

дача с веран­дой, ряды меж­ду посе­ва­ми, дере­во перед домом, девоч­ка с мамой, охо­та с ружьём, шля­па с поля­ми, поле за лесом, заве­ду­ю­щий кафед­рой, награж­де­ние гра­мо­той, раз­мыш­ле­ние над проблемой;


суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное в фор­ме пред­лож­но­го паде­жа:

ого­род при шко­ле, кни­га в порт­фе­ле, рису­нок на бума­ге, кап­ли на стек­ле, ска­мей­ка в пар­ке, ваза на сто­ле, пись­мо в кон­вер­те, меч­ты о путе­ше­ствии, сомне­ние в выбо­ре, бес­по­кой­ство о детях.

Скачать ста­тью: PDF

Существительное + придаточное предложение, вводимое союзом “that”.

Заглавная

Существительные можно классифицировать по разным признакам. Например, не вникая в смысл и значение существительного, разделить существительные по    структуре, то есть по форме. Тогда можно говорить о простых производных и составных существительных. Еще можно разделить существительные на исчисляемые и неисчисляемые. Можно поделить на материальные и абстрактные.

Но есть группа существительных, которая всегда стоит особняком, и это абстрактные существительные с “бледным” значением. Такие существительные всегда востребованы в разговорной и письменной речи в реальной жизни и всегда должны находиться, так сказать,  под рукой. Например, это такие существительные, как: work = работа; plan = план; fact = факт; purpose = цель; decision = решение; method = метод; way = способ; doubt = сомнение; hope = надежда; opportunity = возможность; chance = шанс; attempt = попытка.

Существительные из этой группы создают различные конструкции. Например:

Абстрактное существительное + “to” инфинитив.

Another attempt to master English will be made next term. Еще одна попытка освоить английский язык будет предпринята в следующем семестре.

Абстрактное существительное + предлог + существительное.

My anxiety for news of your safe arrival was very deep. = Я с большим нетерпением ждала известий о вашем благополучном прибытии.

Абстрактное существительное + предлог + герундий.

He takes a great delight in teasing his little sister.= Он получает большое удовольствие  оттого, что дразнит свою маленькую сестренку.

Есть еще конструкция с придаточным предложением и союзом “that” , которую мы сейчас и рассмотрим. 

Приведу пример.

Вначале напишу простое предложение.

The news was a great consolation for my aunt. = Это известие было большим утешением для моей тетушки.

Теперь к существительному “известие” = “news”  добавим определение, которое отвечает на вопрос: какое?. Этим  определением будет придаточное предложение с союзом “that”.

The news that her son is out of danger was a great consolation for my aunt. = Известие,

что ее сын в вне опасности, было большим утешением для моей тетушки.

То же самое определение можно выразить и герундием.

The news of her son’s being out of danger was a great consolation for my aunt. = Известие, что ее сын вне опасности, было большим утешением для моей тетушки.

Что мы видим? Одно и тоже высказывание можно переводить разными способами. И это напрямую связано с абстрактными существительными с “бледным” значением, которые создает конструкции с инфинитивом, герундием и придаточным предложением.

Конструкция с абстрактными существительными с придаточным предложением и союзом “that”  часто “работает” в оборотах “there is/are ..” и соответственно с глаголом “to have /to have got”.

Напишу несколько примеров таких конструкций с союзом «that» и придаточным предложением

There is no doubt that he is smart. = Нет никаких сомнений, что он сообразительный.

There is no doubt of his being smart. = Нет никаких сомнений, что он сообразительный. ( герундий)

I know a lot of ways that you can learn new words. = Я знаю много способов, по которым можно учить новые слова.

I know a lot of ways of learning new words. = Я знаю много способов изучения новых слов. (герундий)

The reason that he died was lack of medical care. = Причина, по которой он умер была в недостаточной медицинской помощи.

The reason for his death was lack of medical care. = Причиной его смерти была недостаточная медицинская помощь.

Is there any chance that the team will win this week? = Есть хоть какой-нибудь шанс, что команда на этой неделе выиграет?

Is there any chance of the team winning this week? = Есть хоть какой-нибудь шанс, что команда на этой неделе выиграет? (герундий)

The fact that she wrote this book surprised her husband. = То, что она написала эту книгу , удивило ее мужа.

The fact of her writing this book  surprised her husband. = То, что она написала эту книгу, удивило ее мужа. (герундий)

Существительные как члены предложения 🚩 второстепенное предложение 🚩 Лингвистика

Существительное в роли главных членов предложения

Главными членами в предложении или его основой являются подлежащее и сказуемое. Они тесно связаны друг с другом. Подлежащее отвечает на вопросы именительного падежа: кто или что. Например: «Наступила (что?) осень». «Ученики (кто?) подготовились к уроку». Чаще всего подлежащее выражается именем существительным в именительном падеже. «Густо пошел (что?) снег».

Сказуемое – второй главный член предложения, который, как правило, связан с подлежащим и отвечает на вопросы: что предмет делает, что с ним происходит, кто он такой, каков он? Сказуемые бывают простыми глагольными и составными.

Составное именное сказуемое обычно состоит из глагола-связки и именной части, которая выражает основное лексическое значение сказуемого.

В составном именном сказуемом именная часть также может быть выражена существительным. Например: «Она моя сестра». «Она была моей сестрой». В первом предложении существительное «сестра» стоит в именительном падеже и является сказуемым, а во втором предложении существительное в творительном падеже «сестрой» является именной частью составного сказуемого «была сестрой».

Сказуемым может быть существительное с предлогом или без, стоящее в косвенном падеже. К примеру: «Он без гроша». Здесь «без гроша» — сказуемое. Оно также может выражаться цельным словосочетанием, в котором главным словом является существительное в родительном падеже (в значении качественной оценки). Например: «Этот юноша высокого роста». В этом предложении словосочетание «высокого роста» — сказуемое.

Второстепенные члены предложения, выраженные существительным

Слова, поясняющие в предложении главные и остальные члены, называют второстепенными членами предложения. По грамматическим значениям выделяют дополнение, определение и обстоятельство.

Чаще всего существительное в предложении является дополнением. Это второстепенный член, обозначающий предмет и отвечающий на вопросы косвенных падежей. К примеру: «Еще в школе я выбрала себе (что?) профессию». Существительное «профессию» в этом предложении стоит в винительном падеже и является дополнением.

Оно может также выражаться неделимым словосочетанием, в которое включаются существительные в косвенных падежах. К примеру: «На зимние каникулы Маша поехала к дедушке с бабушкой». Здесь словосочетание «дедушка с бабушкой» — дополнение.

Особый вид определения – приложение всегда выражается существительным, которое ставится в том же падеже, что и определяемое слово. Например: «На пороге появился сторож-старик». Существительное «старик» — приложение.

Другой второстепенный член предложения – определение, обозначая признаки предмета, отвечает на вопросы: какой и чей? Оно также может выражаться существительным или синтаксически цельным словосочетанием (существительного и прилагательного). Например: «Охота (какая?) с собакой прекрасна». Существительное «с собакой» в этом предложении является определением. Или: «В комнату вошла женщина (какая?) высокого роста». Здесь в роли определения выступает неделимое словосочетание «высокого роста».

Обстоятельство отвечает на вопросы: как, почему, когда, отчего? Оно поясняет сказуемое или другие члены предложения и обозначает признак действия или другого признака. Оно также может выражаться существительным. К примеру: «Маша (как?) с любопытством рассматривала книгу». «Три девицы под окном пряли (когда?) поздно вечерком». «От радости (отчего?) она захлопала в ладоши».

Урок русского языка 4 класс по теме Составление словосочетаний и предложений с именами существительными.»»

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 44.

Предмет: Русский язык

Урок: 44

Школа: КГУ «Фрунзенская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Бортвина Ю.И.

Класс: 4

Количество

присутствующих: 23

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Культурное наследие».

Тема урока:

Составление словосочетаний и предложений с именами существительными. Морфологический разбор имени существительного

Казахский орнамент

Цели обучения, которым посвящен урок:

4.1.5.1 строить монологическое высказывание, используя самостоятельно разработанный план и наглядные материалы

4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст

4.2.4.2 различать художественные, нехудожественные тексты по их особенностям (статья, заметка,

репортаж, характеристика, инструкция, заявление, интервью, объявление, реклама)

4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, предлоги и союзы и определять их роль в предложении

4.1.2.2 определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира

4.2.3.4 использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ

Развитие навыков:

1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему

2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте

2.4 Определение типов и стилей текстов

3.8 Соблюдение грамматических норм

Критерии оценивания

Узнать о роли существительных в словосочетании и предложении; морфологическом разборе имен существительных.

Соблюдать каллиграфические нормы.

Определять главное и зависимое слова.

Определять виды предложений, ставить знаки препинания в конце предложений.

Познакомиться с порядком разбора имени существительного.

Участвовать в мини-проекте.

Объяснять значение орнаментов.

Написать сообщение о казахских узорах.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Материал прошедших уроков:

Имя существительное. Лексическое многообразие. Собственные и нарицательные имена существительные. Род и число имен существительных. Склонение имен существительных по падежам. Различие падежей имен существительных. Три типа склонения имен существительных. Падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 склонений. Склонение имен существительных во множественном числе. Правописание имен существительных множественного числа. Несклоняемые имена существительные.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

***

Стихотворение.

Середина урока

2-5 мин

21-22 мин

23-28 мин

29-30 мин

31-37 мин

38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Минутка чистописания работа с пословицей

Наш урок будет необычным, а интегрированным с уроком художественного труда. Мы попробуем объединить наши цели и добиться успеха.

Назовите сквозную тему урока.

Назовите лексическую тему урока и цели.

  1. Объяснить значение непонятных слов

  2. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Работа с пословицей по плану

  1. Объяснить значение непонятных слов

  2. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Словарная работа.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Прочитай статью из энциклопедии. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный).


  • .

  • Составь словосочетания с выделенными словами. Определи главное и зависимое слова. Сделай вывод о роли имён существительных в словосочетаниях.

  • Составь и запиши с одним из словосочетаний предложение. Выдели грамматическую основу.

  • «2словосочетания разбираем коллективно. Остальные в группе.

  • В роли каких членов предложения могут выступать имена существительные?

(И) Запомни!

(П) Работа в парах.

Подбери антонимы в словосочетаниях и запиши. Определи главное и зависимое слова. Поставь от главного слова вопрос. Определи склонение имён существительных.

(К) Физминутка

Интерактивная

(Г) Прочитай текст. Определи, какой это текст (художественный или нехудожественный) и его тип (повествование, описание, рассуждение).

Орнамент – это узор, который строится путём повторения элементов.

Основным источ(?)ником создания …рнамента всегда была пр…рода. На шкурках змей, гусениц, зв…рей, на крыл(?)ях бабочек, на р…стениях и пл…дах природа н…рисовала разнообразные узоры.

Глядя на них, человек научился составлять бесконечное множество узоров, которые теперь украшают разные предметы, здания, произведения искусства, предметы быта.

(К) Работа в группах . Изготовление аппликации ковра.

Выставка поделок и защита.

(И) Самостоятельная работа. Формативное оценивание

Составь несколько словосочетаний по схемам, используя слова-помощники.

(И) Знаю, умею!!!

  • Имена существительные в словосочетаниях могут быть главными и … словами. В предложении имена существительные выступают в роли … и … членов предложения. Подлежащее и … не являются словосочетанием.

Учебник

тетрадь

Учебник

Тетрадь

Учебник

Учебник

Доп. литература

Конец урока

Итог урока.

В конце урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу»

Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее

Одну и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу

Речь должна быть

Мне понравился урок …

Мне запомнился урок …

В этом году, я буду —

Рефлексия.

Картинки к рефлексии.

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе

Формативное оценивание.

Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом

  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

по уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Идиомы — наибольший словарь идиом

Идиома — это фраза, высказывание или группа слов с метафорическим (не буквальным) значением, которые стали общепринятыми.

Символический смысл идиомы сильно отличается от буквального значения или определения слов, из которых он состоит. Существует большое количество идиом, и они очень часто используются во всех языках. По оценкам, в английском языке насчитывается не менее 25 000 идиоматических выражений.

Идиомы развивают язык; они являются строительными блоками языка и цивилизации.Они также обладают большой интенсивностью, чтобы сделать язык захватывающим и динамичным. Идиоматические выражения служат яркой иллюстрацией повседневной речи и дают убедительное представление об использовании слов, языков и мыслительных процессов их носителей. В идиомах есть чувство загадки и веселья.

Так что же затрудняет идиомы?
Ответ их значений . Идиомы нелегко понять, особенно людям, для которых не родной язык, потому что их намерения обычно символичны.Эта характеристика делает их странными и трудными для понимания изучающими английский язык.

10 самых распространенных идиом

Список 10 самых распространенных английских идиом и фраз с их значениями и примерами для учащихся и учителей. Их также часто спрашивают на конкурсных экзаменах. Хотя популярность идиом может варьироваться от региона к региону, список все же довольно популярен во всем мире.

горячий картофель

Значение: спорный вопрос или ситуация, с которой неудобно или неприятно иметь дело.

Пример: Тема запугивания и драки в моей школе — горячая картошка. Прочтите

кусок пирога

Значение: то, что легко сделать

Пример: Изучение английского языка — это кусок пирога, если вы делаете это на нашем веб-сайте. Прочтите

один раз в синюю луну

Значение: очень редко

Пример: Я хожу навестить своего дедушку только один раз в синюю луну; он живет в удаленном фермерском доме.Прочтите

клумба из роз

Значение: легкий вариант

Пример: Забота о моей младшей сестре — это не клумба из роз; она очень глупая. Читать дальше

дождь кошек и собак

Значение: очень сильный дождь

Пример: Я хотел пойти поиграть на улице, но вчера шел дождь из кошек и собак. Прочтите

, когда свиньи летают

Значение: то, что никогда не произойдет или невозможно.

Пример: Вильям молчит, только когда свиньи летают. Прочтите

адвокат дьявола

Значение: тот, кто представляет встречный аргумент

Пример: Эй, Джек! Вы всегда играете в адвоката дьявола! Дайте ему отдохнуть и займитесь своим делом. Читать на

пропустить лодку

Значение: упустить шанс.

Пример: Питер хотел принять участие в конкурсе рисунков, но он опоздал и пропустил лодку.Читать на

зеницу ока

Значение: кто-то очень дорогой или дорогой

Пример: Каждый ребенок в мире — это зеница ока своих родителей. Прочтите

Застегните губу

Значение: , чтобы перестать говорить

Пример: Я не хочу слышать от вас ни звука. А теперь сделай, как тебе говорят, и застегни губу. Читать на

Скачать в формате PDF

Идиомы — большой словарь идиом

Идиома — это фраза, высказывание или группа слов с метафорическим (не буквальным) значением, которые стали общепринятыми.

Символический смысл идиомы сильно отличается от буквального значения или определения слов, из которых он состоит. Существует большое количество идиом, и они очень часто используются во всех языках. По оценкам, в английском языке насчитывается не менее 25 000 идиоматических выражений.

Идиомы развивают язык; они являются строительными блоками языка и цивилизации. Они также обладают большой интенсивностью, чтобы сделать язык захватывающим и динамичным. Идиоматические выражения служат яркой иллюстрацией повседневной речи и дают убедительное представление об использовании слов, языков и мыслительных процессов их носителей.В идиомах есть чувство загадки и веселья.

Так что же затрудняет идиомы?
Ответ их значений . Идиомы нелегко понять, особенно людям, для которых не родной язык, потому что их намерения обычно символичны. Эта характеристика делает их странными и трудными для понимания изучающими английский язык.

10 самых распространенных идиом

Список 10 самых распространенных английских идиом и фраз с их значениями и примерами для учащихся и учителей.Их также часто спрашивают на конкурсных экзаменах. Хотя популярность идиом может варьироваться от региона к региону, список все же довольно популярен во всем мире.

горячий картофель

Значение: спорный вопрос или ситуация, с которой неудобно или неприятно иметь дело.

Пример: Тема запугивания и драки в моей школе — горячая картошка. Прочтите

кусок пирога

Значение: то, что легко сделать

Пример: Изучение английского языка — это кусок пирога, если вы делаете это на нашем веб-сайте.Прочтите

один раз в синюю луну

Значение: очень редко

Пример: Я хожу навестить своего дедушку только один раз в синюю луну; он живет в удаленном фермерском доме. Прочтите

клумба из роз

Значение: легкий вариант

Пример: Забота о моей младшей сестре — это не клумба из роз; она очень глупая. Читать дальше

дождь кошек и собак

Значение: очень сильный дождь

Пример: Я хотел пойти поиграть на улице, но вчера шел дождь из кошек и собак.Прочтите

, когда свиньи летают

Значение: то, что никогда не произойдет или невозможно.

Пример: Вильям молчит, только когда свиньи летают. Прочтите

адвокат дьявола

Значение: тот, кто представляет встречный аргумент

Пример: Эй, Джек! Вы всегда играете в адвоката дьявола! Дайте ему отдохнуть и займитесь своим делом. Читать на

пропустить лодку

Значение: упустить шанс.

Пример: Питер хотел принять участие в конкурсе рисунков, но он опоздал и пропустил лодку. Читать на

зеницу ока

Значение: кто-то очень дорогой или дорогой

Пример: Каждый ребенок в мире — это зеница ока своих родителей. Прочтите

Застегните губу

Значение: , чтобы перестать говорить

Пример: Я не хочу слышать от вас ни звука.А теперь сделай, как тебе говорят, и застегни губу. Читать на

Скачать в формате PDF

Идиомы — большой словарь идиом

Идиома — это фраза, высказывание или группа слов с метафорическим (не буквальным) значением, которые стали общепринятыми.

Символический смысл идиомы сильно отличается от буквального значения или определения слов, из которых он состоит. Существует большое количество идиом, и они очень часто используются во всех языках.По оценкам, в английском языке насчитывается не менее 25 000 идиоматических выражений.

Идиомы развивают язык; они являются строительными блоками языка и цивилизации. Они также обладают большой интенсивностью, чтобы сделать язык захватывающим и динамичным. Идиоматические выражения служат яркой иллюстрацией повседневной речи и дают убедительное представление об использовании слов, языков и мыслительных процессов их носителей. В идиомах есть чувство загадки и веселья.

Так что же затрудняет идиомы?
Ответ их значений .Идиомы нелегко понять, особенно людям, для которых не родной язык, потому что их намерения обычно символичны. Эта характеристика делает их странными и трудными для понимания изучающими английский язык.

10 самых распространенных идиом

Список 10 самых распространенных английских идиом и фраз с их значениями и примерами для учащихся и учителей. Их также часто спрашивают на конкурсных экзаменах. Хотя популярность идиом может варьироваться от региона к региону, список все же довольно популярен во всем мире.

горячий картофель

Значение: спорный вопрос или ситуация, с которой неудобно или неприятно иметь дело.

Пример: Тема запугивания и драки в моей школе — горячая картошка. Прочтите

кусок пирога

Значение: то, что легко сделать

Пример: Изучение английского языка — это кусок пирога, если вы делаете это на нашем веб-сайте.Прочтите

один раз в синюю луну

Значение: очень редко

Пример: Я хожу навестить своего дедушку только один раз в синюю луну; он живет в удаленном фермерском доме. Прочтите

клумба из роз

Значение: легкий вариант

Пример: Забота о моей младшей сестре — это не клумба из роз; она очень глупая. Читать дальше

дождь кошек и собак

Значение: очень сильный дождь

Пример: Я хотел пойти поиграть на улице, но вчера шел дождь из кошек и собак.Прочтите

, когда свиньи летают

Значение: то, что никогда не произойдет или невозможно.

Пример: Вильям молчит, только когда свиньи летают. Прочтите

адвокат дьявола

Значение: тот, кто представляет встречный аргумент

Пример: Эй, Джек! Вы всегда играете в адвоката дьявола! Дайте ему отдохнуть и займитесь своим делом. Читать на

пропустить лодку

Значение: упустить шанс.

Пример: Питер хотел принять участие в конкурсе рисунков, но он опоздал и пропустил лодку. Читать на

зеницу ока

Значение: кто-то очень дорогой или дорогой

Пример: Каждый ребенок в мире — это зеница ока своих родителей. Прочтите

Застегните губу

Значение: , чтобы перестать говорить

Пример: Я не хочу слышать от вас ни звука.А теперь сделай, как тебе говорят, и застегни губу. Читать на

Скачать в формате PDF

Идиомы — большой словарь идиом

Идиома — это фраза, высказывание или группа слов с метафорическим (не буквальным) значением, которые стали общепринятыми.

Символический смысл идиомы сильно отличается от буквального значения или определения слов, из которых он состоит. Существует большое количество идиом, и они очень часто используются во всех языках.По оценкам, в английском языке насчитывается не менее 25 000 идиоматических выражений.

Идиомы развивают язык; они являются строительными блоками языка и цивилизации. Они также обладают большой интенсивностью, чтобы сделать язык захватывающим и динамичным. Идиоматические выражения служат яркой иллюстрацией повседневной речи и дают убедительное представление об использовании слов, языков и мыслительных процессов их носителей. В идиомах есть чувство загадки и веселья.

Так что же затрудняет идиомы?
Ответ их значений .Идиомы нелегко понять, особенно людям, для которых не родной язык, потому что их намерения обычно символичны. Эта характеристика делает их странными и трудными для понимания изучающими английский язык.

10 самых распространенных идиом

Список 10 самых распространенных английских идиом и фраз с их значениями и примерами для учащихся и учителей. Их также часто спрашивают на конкурсных экзаменах. Хотя популярность идиом может варьироваться от региона к региону, список все же довольно популярен во всем мире.

горячий картофель

Значение: спорный вопрос или ситуация, с которой неудобно или неприятно иметь дело.

Пример: Тема запугивания и драки в моей школе — горячая картошка. Прочтите

кусок пирога

Значение: то, что легко сделать

Пример: Изучение английского языка — это кусок пирога, если вы делаете это на нашем веб-сайте.Прочтите

один раз в синюю луну

Значение: очень редко

Пример: Я хожу навестить своего дедушку только один раз в синюю луну; он живет в удаленном фермерском доме. Прочтите

клумба из роз

Значение: легкий вариант

Пример: Забота о моей младшей сестре — это не клумба из роз; она очень глупая. Читать дальше

дождь кошек и собак

Значение: очень сильный дождь

Пример: Я хотел пойти поиграть на улице, но вчера шел дождь из кошек и собак.Прочтите

, когда свиньи летают

Значение: то, что никогда не произойдет или невозможно.

Пример: Вильям молчит, только когда свиньи летают. Прочтите

адвокат дьявола

Значение: тот, кто представляет встречный аргумент

Пример: Эй, Джек! Вы всегда играете в адвоката дьявола! Дайте ему отдохнуть и займитесь своим делом. Читать на

пропустить лодку

Значение: упустить шанс.

Пример: Питер хотел принять участие в конкурсе рисунков, но он опоздал и пропустил лодку. Читать на

зеницу ока

Значение: кто-то очень дорогой или дорогой

Пример: Каждый ребенок в мире — это зеница ока своих родителей. Прочтите

Застегните губу

Значение: , чтобы перестать говорить

Пример: Я не хочу слышать от вас ни звука.А теперь сделай, как тебе говорят, и застегни губу. Читать на

Скачать в формате PDF

48 Примеры предложений существительных, Примеры предложений существительных

48 примеров предложений существительных, примеры предложений существительных





В процессе самовыражения мы используем большое количество слов и фраз , используя английский язык . При описании объектов, разговоре об объектах, попытке назвать события и факты нам часто приходится использовать группу слов, называемых существительными.Существительные — это слова, используемые в качестве определителей как частных, так и общих активов. Существительные — это, пожалуй, тип слова, которое вы будете чаще всего использовать, когда использует английский язык . Таким образом, получение подробной информации об этой фразе положительно влияет на ваше языковое развитие.

Независимо от того, на каком языке вы говорите, вам нужно задавать вопросы «Кто?», «Где?» И что?» Для того, чтобы найти в предложении группу слов, называемую существительным. Имена могут использоваться во множественном числе по разным правилам. В этом контексте мы сначала рассмотрим, чем формы множественного числа существительных различаются.



Вот 48 примеров предложений существительных;

  1. Имя этого кота — Mauw .
  2. В конечном итоге все человек, проживающих в этой стране, никогда не были довольны своей жизнью.
  3. Наконец она поняла, что ее парень не любит ее и очень расстроился.
  4. Хотя я очень по нему скучаю, но не могу пойти к нему, потому что у меня нет денег .
  5. Я не мог пойти в школу раньше, потому что до вчерашнего вечера учился на уроках.
  6. Хотя она бежала очень быстро, она проиграла гонку .
  7. Фильм идеален.
  8. Красота в глазах смотрящего.
  9. У вас есть семья, которая делает домашнее задание за вас , поэтому вы никогда не научитесь делать домашнее задание самостоятельно.
  10. Это растение родом из тропиков.
  11. Миндаль уже в продаже.
  12. Она обычно ест в доме , потому что любит готовить.
  13. Несмотря на все трудности , они нам помогли.
  14. Томас все еще любит его, несмотря на то, что его бросил любовник.
  15. Я люблю его, несмотря на его ошибки .
  16. Я люблю собак , но ненавижу кошек .
  17. Несмотря на то, что шел сильный дождь, мы наслаждались отпуском .
  18. Несмотря на это, она была милой женщиной.
  19. Моя мама была милой женщин . Как бы то ни было, она ненавидела консерваторов.
  20. Ни у моих друзей , ни в книжном магазине этой книги нет.
  21. Некоторые люди не согласны с этой теорией , однако она так и не была доказана.
  22. Она еще не отправила сообщение по электронной почте .
  23. Она находится в тюрьмах 6 месяцев.
  24. Это было маленькое зверек, как мышь.




  1. Школа , безусловно, будет продаваться, несмотря на то, что цены на нее завышены.
  2. Она говорит на трех языках кроме испанского.
  3. Вы должны обратиться к врачу из-за этого нарушения сна.
  4. Он рассказал мне все, что хотел, однако получил много подарков .
  5. Хотя изучение французского кажется трудным, это проще, чем вы думаете.
  6. Джордж очень умен, но не учится на уроках.
  7. Помимо испанского , она также преподает математику.
  8. Им следует взять ваш зонт , потому что идет дождь.
  9. В этой стране быстро растет население, поэтому им нужно намного больше денег и еды.
  10. Придет ли Джон в школу.
  11. Я пойду в кино независимо от того, пойдет ли со мной Езика или нет.
  12. Я хочу спать дома, но, с другой стороны, я должен работать и зарабатывать денег .
  13. Помимо всего того, что вы для меня сделали, вы также поговорили с моей мамой .Как я могу отплатить тебе?
  14. Их можно использовать для выделения вопросов .
  15. Когда к нам приходит моя тетя , она приносит моим братьям хорошие подарки.
  16. Несмотря на снегопад он погас.
  17. Молодой человек познает свои мечты , тогда как взрослый никогда не преследует свои мечты.
  18. Ее мать внезапно очень рассердилась на своего ребенка, потому что ее ребенок очень волновался.
  19. Я всегда буду любить, хотя общественное мнение в море .
  20. Я остался в своем офисе, потому что шел дождь.
  21. При использовании союзов убедитесь, что все части ваших предложений совпадают.
  22. Она говорит на трех языках, кроме испанского .
  23. Мы с вами должны быть проинформированы о его проекте .
  24. Все мои сестры врачи, а я учитель .
  25. Я очень голоден, но холодильник пуст.

Использование существительных в качестве предмета предложения: грамматические правила и примеры — видео и стенограмма урока

Как распознать предмет

Вы можете вспомнить, что существительное — это человек, место, вещь или идея.Существительное — это часть речи , что просто означает, что это тип слова. Достаточно легко знать, что:

  • ‘кошка’ — существительное
  • ‘здание’ существительное
  • ‘учитель’ — существительное

Как только мы поймем, что такое определенная часть речи, например существительное, нам нужно начать думать о том, что она делает в предложении. Одна из вещей, которые существительное может делать в предложении, — действовать как подлежащее в предложении. Итак, первое правило, которое следует иметь в виду, заключается в том, что подлежащее предложения будет существительным или местоимением.Местоимение — это слово, которое заменяет существительное в предложении. Примеры местоимений, которые могут выступать в качестве подлежащих в предложениях, включают «я», «она», «он», «оно», «мы» и «они».

Итак, теперь, когда мы знаем, что существительное или местоимение может быть подлежащим, нам нужно выяснить, что делает подлежащее. Тема предложения, возможно, самая важная часть предложения. Это говорит о том, о чем идет речь. Если в предложении отсутствует подлежащее, например «Зашли в комнату», то у вас есть вовсе не полное предложение, а скорее фрагмент предложения.Вы буквально не сказали своему читателю, о чем говорите.

Подлежащее — это центральная часть предложения, и обычно, хотя и не всегда, действие глагола выполняется. Итак, если я скажу вам: «Девушка бросила мяч», подумайте, какое слово является субъектом предложения. В этом предложении, как это часто бывает, подлежащим предложения является существительное, которое выполняет действие глагола. Здесь существительное «девушка» является подлежащим предложения, поскольку девушка выполняет действие, или глагол «бросила».’

Затем найдите предмет в предложении: «Учащийся готовился к важному тесту». Сначала найдите существительное. В этом предложении есть два существительных: «студент» и «тест». Спросите себя: какое существительное выполняет действие в этом предложении? «Студент», потому что студент учился. И, конечно же, предмет этого предложения — «студент».

Обратите внимание, что минуту назад я говорил вам, что подлежащее в предложении обычно — но не всегда — выполняет действие глагола.Иногда подлежащее получает действие глагола. Например, я могу сказать вам: «Мяч бросила девушка». Здесь подлежащим предложения является существительное «мяч», и оно принимает действие глагола «был брошен». Это предложение, в котором испытуемый получает действие, а не выполняет его, написано пассивным голосом. Но мы сохраним детали этого для другого урока. Ключ в том, чтобы помнить, что определение местоположения глагола или слова действия может помочь вам найти подлежащее в предложении.

Типы субъектов

Стоит знать, что тема предложения может быть простой или полной. простой предмет , ну, простой. Он состоит из подлежащего предложения, состоящего из одного слова — просто существительного или местоимения. Итак, в предложении «Новая мать накормила своего ребенка» простым подлежащим будет существительное «мать».

Полный предмет , с другой стороны, состоит из простого предмета, а также всех описывающих слов, которые идут вместе с ним.Итак, в нашем примере предложения из недавнего времени «Новая мать накормила своего ребенка» полным подлежащим будет фраза «новая мать».

Обратите внимание, что тема может быть единственной — например, «Собака у ветеринара». — или во множественном числе — например, «Собаки у ветеринара». В предложении также может быть составное подлежащее , в котором два подлежащего соединены вместе, обычно со словом «и». Итак, в предложении «Мария и Соня — мои сестры» есть сложное подлежащее «Мария и Соня».’

Краткое содержание урока

У вас должен быть предмет, чтобы составить законченное предложение. Тема :

  • Сообщает, о чем идет речь в предложении
  • Существительное или местоимение
  • Является центром предложения
  • Обычно, хотя и не всегда, действует глагол
  • .

Простое подлежащее состоит только из существительного или местоимения, а полное подлежащее состоит из простого подлежащего, а также всех описывающих слов, которые идут вместе с ним.Может быть один объект в единственном числе или субъект может быть во множественном числе . Составной предмет — это два предмета, объединенных вместе, обычно с помощью слова «и».

Результат обучения

По окончании этого урока у вас будет больше информации о том, как:

  • Определить тему предложения
  • Определить существительное как часть речи и как оно может действовать как подлежащее
  • Признайте, что есть два типа предметов
  • Определите простое подлежащее и полное подлежащее

10 примеров различных видов существительных предложений

Всем привет.Теперь, когда мы изучили тему существительных, пришло время проанализировать тему на примерах предложений. Если вы не изучили основы существительных, эта статья для вас. В этой статье давайте обсудим 10 примеров предложений существительных во всех категориях существительных.

10 примеров предложений существительных:

Существует четыре основных вида существительных. Их,

  • Существительные собственные
  • Существительные нарицательные
  • Собирательные существительные
  • Абстрактные существительные

10 примеров собственных существительных

  1. Ашока был мудрым царем.
  2. Сита хорошая девочка.
  3. Лондон находится на берегу реки Темза
  4. Калидаса — это Шекспир из Индии
  5. Париж столица Франция
  6. Китай — самая густонаселенная страна в мире
  7. Билл Гейтс — самый богатый человек в мире
  8. Рональд Росс был удостоен Нобелевской премии за свою работу по передаче малярии.
  9. Рама Убит Равана
  10. Антарктида — самая крутая страна в мире.

10 примеров нарицательных существительных

  1. Тигр как национальное животное Индии
  2. Книга лежит на столе
  3. Сита хорошая девочка .
  4. Калькутта — красивый город года.
  5. Индия — вторая по численности населения страна в мире.
  6. Калидаса — Шекспир Индии
  7. Колибри — самая маленькая птица в мире.
  8. Синий кит — самое крупное из водных животных года.
  9. Бурдж-Халифа — самое высокое здание в мире
  10. Деревья не вредят окружающей среде

10 примеров собирательных существительных

  1. Французская армия потерпела поражение в битве при Ватерлоо.
  2. Полиция разогнала толпу
  3. Суд присяжных признал заключенного виновным
  4. Проходит стад голов крупного рогатого скота
  5. Нашел связку ключей на дороге
  6. У Рамы красивая семья .
  7. Соединенные Штаты имеют самый большой в мире флот .
  8. Сугуна — один из активных членов команды .
  9. Комитет состоит из выдающихся юристов.
  10. Кнессет — это название Парламента Израиля

10 примеров абстрактных существительных

  1. Рама известен своей добротой
  2. Детство — лучшая часть моей жизни
  3. Смерть для всех неизбежна.
  4. К сожалению, он обвиняется в угоне
  5. Честность — лучшая политика
  6. Хануман — символ верности
  7. Мона Лиза — самая прекрасная картина всех времен.
  8. Тринадцатая поправка отменила рабство в США
  9. Жаждет знаний
  10. Награжден медалью за отвагу

Щелкните здесь , чтобы узнать больше о существительных

Для других тем по грамматике Щелкните здесь

Следуйте за нами на Facebook

Нравится:

Нравится Загрузка…

Хорошие чтения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *