Содержание

БЮР Македония-Словакия | Куцка да Немец | Европейская квалификация

Куцка и Немец приносят гостям убедительную победу
Сборная Словакии набирает 12 очков из 12 возможных
Команда Козака на три балла опережает идущую второй Испанию
БЮР Македония терпит первое домашнее поражение в текущей квалификации
Следующие матчи: БЮР Македония — Беларусь, Словакия — Люксембург (27 марта)

Сборная Словакии отпраздновала четвертую кряду победу в отборочном цикле ЕВРО-2016, одолев на чужом поле БЮР Македонию. После успеха в Скопье у команды Яна Козака 12 очков и первое место в группе С.

Македонцы потерпели первое домашнее поражение в квалификации, хотя превзошли соперника по количеству ударов по воротам. Судьбу матча решили голы Юрая Куцки и Адама Немеца в первом тайме.

Первая возможность для взятия ворот представилась Мареку Гамшику, оформившему дубль в поединке третьего тура с Беларусью. Полузащитник «Наполи» не сумел воплотить в гол игровое преимущество гостей в дебюте матча, хотя уже на шестой минуте мог открывать счет. На его удар хозяева поля ответили выпадами Крсте Велкоски и Бесарта Абдурахими, но ни один из них не доставил серьеезных проблем Матушу Козачику.

Следующая возможность отличиться на 16-й минуте предоставилась Томашу Губочану после подачи Владимира Вайсса со штрафного. Защитники хозяев не сумели вынести мяч, однако футболист московского «Динамо» выстрелил над перекладиной. Вскоре здорово сыграл Козачик, отразивший удар Велкоски с дальней дистанции. Ну а затем подопечные Яна Козака вышли вперед. Вайсс сделал выверенный прострел с правой бровки, и Куцка с близкого расстояния переправил мяч в цель.

Еще до перерыва словаки сумели удвоить счет — первый мяч в текущем отборочном цикле забил Адам Немец. На 38-й минуте Мирослав Стох здорово прострелил от левого края, а 11-й номер гостей неотразимо пробил из пределов штрафной. Тут же команда Бошко Джуровски могла отквитать один мяч. Однако сперва Александар Трайковски со штрафного пробил в перекладину, а затем Козачик каким-то чудом парировал удар Арияна Адеми с близкого расстояния.

Перерыв явно пошел на пользу сборной БЮР Македонии, которая вышла на второй тайм с запредельным настроем. Почти сразу же едва не размочил счет Абдурахими, и словаки поняли, что сильно прижиматься к своим воротам не стоит.

В итоге лишь из-за мастерства вратаря Томе Пачовски гости не довели счет до крупного. Затем опять не повезло Трайковски, который со штрафного попал в штангу. Парой минут позже Трайковски мог отличиться уже с игры, но на его пути встал Козачик. В общем, это был не день сборной БЮР Македонии, позволившей словакам отпраздновать сухую победу.

Задание 2. Употребите в предложениях один из данных в скобках глаголов: 1) Ему была

Напишите пожалуйста сочинение по произведению Шишкина «на севере диком» и а начале немного биографии о его творчестве

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! СРОЧНО!!!!!дам 15 балловПрочитайте текст и выполните задания (только 2 и 3) ТЕКСТ:В творчестве художника И. И. Шишкина очевидно … стремление создать обобщённый образ роднои природы воспеть ее неподвластную времени красоту и величие. в картине «Рожь» (1878) присутствует ряд элементов, ха рактеризующих национальный пейзаж: уходящая вдал, дорога, золотое поле созревающей ржи и высокие, прямые сосны, тянущиеся к небу, Мы видим ломкие стебли ко- лосьев, лопушки на дороге и даже тень под брюшком стре- мительно пролетающего низко над землёй стрижа. В глу. бине композиции мелькают яркие платки идущих по полю крестьянок. Духота жаркого дня передаётся горячим золотистых цветом ржаного поля и неподвижностью застывших в про- странстве сосен. едва уловимая взглядом. Тяжёлые колосья, пригибаемые ветром, ложатся на землю. Шелестит ржаное море, колеб- лемое ветром. Чьи-то голоса, слышимые издалека, гулко раздаются среди шелеста трав. Вдали темнеет почти не- видимый лес. Могучие сосны, согреваемые солнцем, тя- нутся к небу. Облака, движимые из-за горизонта порыва- ми ветра, клубятся в полупрозрачной синеве неба.Задания приклеплю на фото​

Даю 35 баллов тому кто поможет с сочинением !!!!В эссе дайте развёрнутый ответ (12-15 предложений) на эти вопросы, приведите аргументы, сделайте вывод … Мы часто повторяем, что о человеке судят по делам его, но забываем, что слово тоже поступок. Речь человека — зеркала его самого эссе.​

Помогите пожалуйста!!!Спишите текст, вставив пропущенные буквы, расставив знаки препинания, раскрыв скобки и распространив предложения (по выбору) при … частными (два) и деепричастными (два) оборотами. Объясните 1. письменно постановку или отсутствие знаков препинания при причастных и деепричастных оборотах. 2. Какое окончание может быть у этого текста? Допишите 2-5 предложений. За крайней избой дер…вушки прост(е/и)рались ж(о/ё)лтые поля. Пр(е/ и) дорожная к(o/a)нава зар…сла тр..вой с (не)яркими цветами. У дороги стояла белая берё(c/3) ка. Осень ра(с/з)красила листья в з.л…той убор и пр(е/и) обр..зилось деревце. Наступила зима. Долг…ми ноч…ми ветер бе(3/c) пощ.дно тр.пал голье ветви. Снег засыпал поля леса лю(?) ские ж..лища. Всё зам..рло. Но вот от туманов и дождей начали дыми(ть/т) (ся/ца) крыши изб, снежное поле забл(е/и)стало на весе (н/нн)ем со (?) нце. Пот..кли заг…в..рили первые руч(?) и. Зазел..нела берёза у дороги. Пр(е/и) шло лето и наступили жаркие дни. В ш(о/ё)ёлковой листве берёзы бе (с/3)заботно зашумел ветер. Ги (п/б) кие ветви скл…нились до самой земли.​

Задание 3. Сформулируйте разные вопросы, возникшие у вас при знакомстве с текстом, и запишите их в таблицу «Толстые и тонкие вопросы».Современное язык … овое развитие мира характеризуется двумя разнонаправленными процессами: развитием национальных языков и все большим распространением нескольких языков как средств широкого межгосударственного, межнационального и мирового общения.Мировой язык – специфическая категория современного этапа языкового развития человечества. Он характеризуется определенной совокупностью свойств: глобальность распространения, сознательность принятия, объем и специфика функций.В условиях глобализации уже несколько десятков лет в качестве универсального языка общения в мире выступает английский: литература и документация, научные форумы, политические и экономические переговоры различных форматов и, конечно, культовое достижение современности, Интернет с его изначальной англоязычной лексикой.История человечества демонстрирует возможность достаточно динамичного изменения лидерства того или иного языка как средства международного общения: в древнем мире — греческий, затем латынь в Европе и арабский в Азии, которые не сдавали свои лидирующие позиции до конца Позднего Средневековья, в XIX в. — французский, в ХХ в. — английский. Однако времена меняются. Еще 20-25 лет назад невозможно было представить, что на русском языке будут составляться путеводители, развешиваться вывески в магазинах и банках. Так происходит в большинстве стран Евросоюза, а также в туристических зонах целого ряда азиатских стран. Наряду с английским, немецким, японским языками делаются объявления по-русски в аэропортах многих стран мира. Одним из признаков мирового языка следует считать его распространение за пределами монолитной и исконной территории, его изучение в разных странах мира. Дополнительным свойством русского языка как мирового является характер его усвоения – не только от поколения к поколению через семью, окружение, через межнациональные браки, через волны эмиграций и миграций, но и путем сознательного, обычно «академического», «делового», «научного», «творческого» обучения. В настоящее время в мире говорят о «буме русского языка», поскольку, несмотря на постперестроечные потрясения и катаклизмы, реформы и преобразования, возможность читать в оригинале выдающиеся произведения русской литературы, имеющей общечеловеческую значимость, все активнее прогрессирует как основной мотив его изучения в различных точках Земли.Для мирового языка существенно не только число владеющих им, но глобальность расселения носителей языка, охват ими разных, максимальных по числу стран, а также наиболее влиятельных социальных слоев населения в разных государствах. По числу говорящих на нем, русский язык занимает пятое место в мире после китайского, хинди (вместе с близким ему урду), английского и испанского языков. В той или иной мере русский язык изучают в вузах и школах более, чем в 140 странах мира. Возможность получения высококачественного образования на базе русского языка – это один из важнейших факторов, способных обеспечить его позиции в современном мире. Также он является официальным или рабочим языком множества авторитетных международных организаций.В связи с интернационализацией науки и использованием высоких и опережающих технологий русский язык вовлечен в орбиту глобального информативного, преимущественно письменного обмена как «научный язык». В начале XXI века поистине всеохватывающий характер получили утилитарные нужды личного общения в торговле, дипломатии, быту, но не в силу частных жизненных и профессиональных условий, а под давлением межгосударственных политических, хозяйственных, научных и культурных связей, требующих широкого взаимопознания, начиная от встреч глав правительств до массовых туристских экскурсий.Конкурентоспособность русского языка очевидна. Он успешно выступает на мировой арене в качестве языка-посредника. Берет на себя функцию передачи не только собственно-содержательной, но и национально-специфической сторон общезначимых достижений других народов и их языков. Русский –один из немногих языков, включенных во всемирную сеть средств массовой информации: печать, радио, телевидение.Русский язык отличается высокой информативностью, то есть способностью хранить в своей системе максимальный опыт общения и словесного творчества, опробованных средств и возможностей выражения и передачи мысли.Срочноооо

Надо написать разговорный диалог ( не менее 20 предложений) и там должны быть всякие особенности по типу лирические,звуковые​

Когда ставиться запятая перед «Я»? 1. …2. …и т.д.​

Задание 3. Сформулируйте разные вопросы, возникшие у вас при знакомстве с текстом, и запишите их в таблицу «Толстые и тонкие вопросы».

18. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одно- го ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) соп … ров..ждающий, интелл..генция, б..рдюр 2) пл..вцы, к..мпаньон, б..дминтон 3) ар..стократ, благод..рить, об..няние 4) б..ланс, к..вычки, д.-ректива 5) эл..ксир, ф..гура, ур..ган ​

Надо написать разговорный диалог ( не менее 20 предложений) и там должны быть всякие особенности по типу лирические,звуковые​

Всероссийская акция «Спортивное лето с ГТО!» в Воронежской области

На территории Воронежской области в рамках Всероссийской акции «Спортивное лето с ГТО!» приуроченной ко Дню защиты детей и 90-летию создания комплекса «Готов к труду и обороне» 1 июня 2021 года проводились мероприятия в более 20 муниципальных образованиях региона. На стадионы, на спортивные площадки, в спортивные залы и бассейны вышли тысячи воронежцев, чтобы поучаствовать в акции «Спортивное лето с ГТО!».


В городском округе города Воронеж в общеобразовательных учреждениях (СОШ №74, УВК №1, СОШ№ 97) на базе которых размещены центры тестирования комплекса ГТО в пришкольных оздоровительных лагерях были проведены мероприятия по тестированию видов испытаний (тестов) комплекса ГТО. Участники выполняли прыжки в длину с места, подтягивание на низкой перекладине, сгибание разгибание рук в упоре лежа, бег 30м., челночный бег, бег 1000м. поучаствовать в мероприятиях предоставилась возможность  более двумстам учащимся школ.

 
Центром тестирования комплекса ГТО, спортивной школой Олимпийского резерва №5 на стадионе «Чайка» города Воронежа было организовано и проведено спортивное мероприятие: «Спортивное лето с ГТО!».  Мероприятие включало в себя соревнования по выполнению видов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
В Бутурлиновском муниципальном районе прошло сразу несколько мероприятий в рамках акции, охватив несколько многофункциональных спортивных площадок. Пропагандируя физическую культуру и здоровый образ жизни в районе проведено: «ГТО в рисунках» (изображение на асфальте рисунков: площадь Воли, сквер «Звёздный» и площадка территории МКУ «ФОК «Звёздный»), Фестиваль ВФСК ГТО для детей «Первые шаги в ГТО» (Лес Победы), детский праздник «Вот и прошло лето» (МКДОУ Бутурлиновский детский сад №8), Первенство Бутурлиновского района по плаванию.

 
В Калачеевском муниципальном районе сотрудники отделения по делам несовершеннолетних ОМВД России отметили свой профессиональный праздник в День защиты детей выполнением нормативов ГТО, сотрудники полиции показали, что не только хорошо подготовлены физически, но и «Готовы к труду и обороне!».


В День защиты детей в районе проходили мероприятия на спортивной площадке Экопарка гора Пеньковая прошли игровые детские эстафеты с элементами ГТО, на беговых дорожках стадиона «Урожай» Калачеевская ДЮСШ отделение легкой атлетики попробовали свои силы в беге на короткие дистанции, отделение футбола на комплексной площадке ГТО выполняли нормативы ГТО и детские эстафеты для детей работников ООО «Газпром трансгаз Волгоград» отделения Калачеевского ЛПУМГ.


Викторины ГТО и спортивные эстафеты ГТО прошли среди участников 1-5 возрастных ступеней ГТО в Панинском, Павловском, Новоусманском, Грибановском, Верхнехавском муниципальных районах и Борисоглебском городском округе.

 
Тестирование видов испытаний (тестов) комплекса ГТО в рамках акции «Спортивное лето с ГТО!» прошло в Каширском, Нижнедевицком, Таловском Терновском, Богучарском, Воробьевский, Семилукском муниципальных районах и городской округ город Нововоронеж, а также в г. Россошь состоялось торжественное открытие новой площадки ГТО на территории МБОУ лицей № 4.

 
Особое мероприятие в рамках акции «Спортивное лето с ГТО!» состоялось в Бобровском муниципальном районе. В спортивном зале Бобровской школы – интерната для детей сирот провели большой праздник при содействии Посла ГТО Виктории Комовой, депутатов областной Думы Воронежской области, администрации Бобровского муниципального района, центра тестирования комплекса ГТО и администрации школы – интерната для детей сирот.

 
Состоялась торжественная церемония награждения значкистов ГТО, юные гимнастки, воспитанницы Бобровской спортивной школы, успешно выполнившие нормативы ГТО получили из рук призера Олимпийских игр Виктории Комовой знак отличия комплекса ГТО. Участники праздника выполняли нормативы комплекса ГТО, поучаствовали в эстафетах ГТО и разных конкурсах.
Всем воронежцам в этот день представилась возможность поучаствовать в мероприятиях в рамках акции «Спортивное лето с ГТО!» в разных уголках Воронежской области.
 

В рамках социального проекта «Верь в себя» прошла экскурсия на ГТРК «Кубань»

?Благотворительная организация «Синяя птица» в рамках проекта «Верь в себя: помощь в самоопределении и профориентации старшеклассников образовательных школ и детей с инвалидностью», реализуемого на территории Краснодарского края при поддержке ПАО «Ростелеком» продолжает знакомить школьников с разными профессиями!

?19 декабря 15 учащимся МБОУ гимназии №88 представилась возможность почувствовать, какого это – работать на телевидении! Ребята посетили филиал Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании на Кубани.
?В компании ведущей информационных программ Татьяны Куропаткиной школьники проследили весь цикл жизни новостей. Участники экскурсии узнали, что начало каждому сюжету дают корреспонденты, а окончательно утверждает ту или иную новость главный редактор. Так рождается программа «Вести».
?Ребята побывали и там, где ведущие готовятся к эфиру – читают новости, делают правки и пометки, а также узнали, чем отличается профессия ведущего от профессии диктора, и какие навыки и знания необходимы, чтобы стать настоящим мастером телевизионного дела. Всем заинтересовавшимся профессией предоставилась возможность задать вопросы коллеге Татьяны – Анжелике Козловой.
?Школьникам показали и святую святых – студию, где в настоящее время снимают «Вести» и другие программы ГТРК «Кубань». А про историю Кубанского телевидения рассказала Татьяна Семеновна Шибанова – хранительница музея прошлого.
?Ребятам удалось наблюдать, как проходит прямой эфир дневного выпуска новостей, сколько человек задействовано и как отлажено работает команда ГТРК «Кубань», а уже следующим утром по каналу «Россия» увидеть новость про себя и своих одноклассников!
?Благотворительная организация «Синяя птица» от всей души благодарит за проведенную экскурсию ведущего и руководителя службы информационных программ Дмитрия Ивахненко, ведущую информационных программ Татьяну Куропаткину, директора ГТРК «Кубань» Тованчеву Наталью Григорьевну; а также выражает свою признательность за участие в проекте «Верь в себя» МБОУ гимназию №88, а именно директора школы Смолонскую Марину Викторовну, классного руководителя 9 «В» класса Данилову Наталью Валерьевну.
?По вопросам участия в проекте, как партнер или как участник экскурсий, обращаться по телефону +7 (861) 255-16-95 или по e-mail: [email protected]. Подробности о проекте здесь: http://sinyaya-ptitsa.ru/2017/04/26/ver-v-sebya/

Задание 2.

Раскройте скобки, выберите подходящие по смыслу слова (паронимы).

Запишите исправленный вариант.

  1. Люди простодушные принимают (желаемое, желательное) за действительное.

  2. Автор брошюры не приводит никаких (обоснований, оснований) для своих выводов.

  3. Несколько раз в течение суток по радио производится (поверка, проверка) времени.

  4. В толковых словарях даются различного рода стилистические (пометы, пометки).

  5. Многим студентам нашей группы (представилась, предоставилась) возможность принять участие в диалектологической экспедиции.

  6. Предложенное в статье решение кажется (проблемным, проблематичным).

  7. С героем фильма постоянно происходят какие-то (романические, романтические) истории.

  8. Редактор прочитал рукопись и внес в нее некоторые (стилевые, стилистические) поправки.

  9. Утвержден (статус, статут) новой организации, объединяющей любителей природы.

  10. Идеалом счастья Обломов считал (сытую, сытную) жизнь.

  11. Оратор медленно произносил слова, придавая каждому из них (особое значение, особенную значимость, особенную значительность).

Задание3.

Определите значения слов, выступающих в качестве паронимов.

Составьте и запишите с каждым из них по одному словосочетанию.

Интеллигентские – интеллигентные, туристический – туристский, болотистый – болотный, экономный – экономический, человеческий – человечий, обличие – обличение, существо – сущность, проблемный – проблематичный, удачный – удачливый.

Задание 4.

Замените выделенные иноязычные слова русскими синонимами.

Запишите исправленный вариант.

  1. Многие дореволюционные интеллигенты, считавшиеся либералами, относились индифферентно к вопросам религии.

  2. Среди собравшихся превалировали представители молодежи.

  3. Девушка конфиденциально призналась подругам, что переменила имя Катя на Кармен, потому что последнее больше импонируетее внешности.

  4. Эффективность режима экономии во многом зависит от того, насколько лимитируются финансовые расходы.

Задание 5.

Письменно ответьте на поставленные вопросы. В качестве ответа используйте подходящее по смыслу фразеологическое выражение.

Как говорят:

  1. о том, кто часто меняет свои решения;

  2. о том, кто часто бездельничает;

  3. о человеке, который пришел не вовремя, некстати;

  4. о кротком, безобидном человеке;

  5. о человеке высокого роста;

  6. о болтливом человеке;

  7. о бесследном исчезновении кого-либо;

  8. о положении, когда опасность грозит со всех сторон;

  9. о чувстве большой неловкости, стыда;

  10. об очень дальних родственниках;

  11. о бесшабашном человеке;

  12. о беспорядке, неразберихе, царящих где-либо;

  13. о том, кто не знает чего-либо, всем известного.

Грамматика

Задание 1.

Определите род существительного.

Кофе, пемоксоль, тюль, повидло, ООН, атташе, плащ-палатка, иваси, ВУЗ, «Юманите», кенгуру, колибри, толь, рефери, МИД, шампунь, авеню, бигуди, коммюнике, меню, купе, пенни, реле, сабо, салями, сулугуни, танго, цеце, шимпанзе, эскимо, Хоккайдо.

Задание 2.

Запишите имена существительные в форме множественного числа.

  1. Заводские (корпус) — …

  2. Опытные (штурман) — …

  3. Морские (порт) — …

  4. Молодые (инженер) — …

  5. Опытные (бухгалтер) — …

  6. Дорожные (инспектор) — …

Задание 3.

Поставьте существительные, данные в скобках, в форму родитель-ного падежа множественного числа.

Запишите полученный вариант.

Нет (петля) — …

  1. Пачка (макароны) — …

  2. Группа (грузины) — …

  3. Пять (кочерга) — …

  4. Килограмм (мандарины) — …

  5. Порция (оладья) — …

Задание 4.

Раскройте скобки, употребив нужную форму выделенного имени (отчества), фамилии. Кратко объясните свой ответ.

  1. Наталья не любила произведения (Эрих-Мария Ремарк).

  2. Мне очень нравились фильмы с (Фанни Ардан).

  3. Ответ на этот вопрос вы найдете в пособии (Дитмар Эльяшевич Розенталь).

  4. После матча мне удалось взять автограф у самого (Александр Буре).

  5. На занятии мы долго спорили о концепции (Александр Владимирович Бондарко).

  6. Эту пантомиму уже показывали по НТВ в исполнении (Марсель Марсо).

  7. У (Этель Лилиан Войнич) только три законченных романа.

  8. В молодости он снимался с (Чарльз Чаплин).

  9. Это пособие составлено (Валентина Даниловна Черняк).

  10. Сценарий к «Дерсу Узала» Ю.Нагибин писал совместно с (Акира Куросава).

Кто звонил вам из 84950986752 (+74950986752) 2 ?

Звонил вам этот номер? ? Да Нет

Посылал вам СМС? ? Да Нет

Вы ответили на вызов? ? Да Нет

Причина ответа: ? Пропущенный звонок Короткий вызов Осторожность

Вы разговаривал/ла с человеком? ? Да Нет

Предлагал вам новую службу или продукт? ? Да Нет

Знаете-ли что-нибудь об этом номере? ? Да Нет Нажмите Да только в случае если вы располагаете информациями из иного источника, чем эти страницы. Благодарим вас.

Выберете оценку: ? Отрицательная Нейтральная Положтьельная

Выберете категорию: ?

У вас есть ещё какие-либо информации об этом номере? ? Да Нет

Вы уверен/на, что речь идёт о мошенничестве? ? Да Нет Это важное заявление! Чтобы оценка была опубликована, необходимо иметь достаточно заполненное описание и ваш и-мейл.

Как бы могла называться категория этого номера? ? Следующий Потому что категория не ясна, заполните пожалуйста также заглавие и описание, чтобы мы могли ваше сообщение обработать.

Это был звонок с частного номера? ? Да Нет Эти страницы существуют для защиты от нежелательных звонков. Частные номера и личные информации сюда не относятся.

Подробное описание: ? Следующий Пожалуйста НЕ ПИШИТЕ в комментарии личные данные, вульгаризмы и другие вещи, противоречащие правовым нормам. Благодарим вас.

Откуда у вас эти информации? ? Следующий Если только из этих страниц, тогда не имеет смысл прибавлять оценку.

Напишите ваше имя ? Следующий Анонимные оценки имеют меньшую достоверность. Напишите пожалуйста своё имя или никнейм. Если данные не будут как следует заполнены, может вместо имени изобразиться часть вашего IP адреса.

Ваш и-майл ? Следующий Этот и-мейл не будет общедоступным, его написанием позволите нам вас контактировать.

Благодарим за информацию Наша система комментарий обработает и, если не будет найдена проблема, опубликует оценку для остальных. Благодарим вас, всего вам доброго!

Благодарим вас за информацию! Пока что мы собрали 47 рецензий этого номера – проверьте под формуляром. Надеемся, что они вам помогут. Вы тоже можете внести свой вклад, написав рецензию, если найдёте какие-либо информации полезные остальным. Спасибо!

Педагоги Оренбуржья – в числе первых

Подведены итоги Всероссийского педагогического конкурса ВПС «Мои инновации в образовании – 2018». Победителями и призёрами в 20 номинациях конкурса были признаны 60 участников из 33 регионов РФ.

В числе победителей Всероссийского конкурса – педагоги Оренбургской области. В четырёх номинациях конкурса оренбуржцы заняли три первых места и одно второе.

В номинации «Творческое развитие обучающихся» 1 место заняла Сундеева Жанна Владимировна, учитель начальных классов Лабазинской средней школы Курманаевского района, в номинации «Инновации в основном общем образовании» – Коркина Наталья Евдокимовна, учитель биологии Михайловской средней школы Бугурусланского района.

Победителями в номинации «Инновации в преподавании физики» стали два педагога средней школы № 3 г. Гая – Сафронов Николай Викторович, учитель информатики, и Гурентьев Сергей Александрович, учитель физики.

Учитель истории средней школы № 24 г. Орска Айтуганова Гульбаршин Уксукбаевна заняла 2 место в номинации «Инновации в преподавании общественных наук».

22 января в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации при участии Заместителя Председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Л.Н. Тутовой и Председателя Всероссийского педагогического собрания, профессора В.Н. Ивановой состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского педагогического конкурса.

Перед церемонией награждения победителям и призёрам Конкурса предоставилась возможность побывать на экскурсии по зданию Государственной Думы с выходом на балкон зала пленарных заседаний. Экскурсовод рассказала об истории становления представительной власти в России.

Церемония награждения была яркой и насыщенной. Педагогам со всех уголков России представилась великолепная возможность собраться вместе в одном зале, поговорить о насущном, обменяться опытом.

Учителя сделали много фотографий на память. После окончания награждения многие посетили Красную площадь и другие достопримечательности Москвы.  

 

 

 

Советы и приемы самостоятельного введения (с примерами)

Хорошее введение поможет новым знакомым узнать важные подробности о том, кто вы. Если у вас нет стороннего лица, которое могло бы представить вас, вы должны предложить информативное самостоятельное введение, которое будет увлекательным и запоминающимся. Правильное введение может закрепить ваше имя и цель для человека, с которым вы разговариваете, чтобы вы могли произвести положительное впечатление. Эта статья поможет вам создать мощное введение для себя, которое включает в себя всю важную информацию, которую вам нужно передать.

Что такое самостоятельное введение?

Самовведение объясняет, кто вы, чем вы занимаетесь и что другим нужно знать о вас. Вы должны представить себя каждый раз, когда встречаете кого-то нового, и у вас нет посторонних, которые могли бы вас представить. Предложите самопредставление, когда вы:

  • Начало собеседования
  • Посещение мероприятия по найму
  • Создание сетей с новыми контактами
  • Проведение презентации
  • Встреча с людьми на торговой выставке

Самостоятельное введение должно включать ваше имя и род занятий (или желаемое занятие) и ключевые факты, которые помогут вам произвести впечатление на человека, с которым вы разговариваете.В нескольких предложениях опишите самое важное, что нужно знать другим о вас.

Подробнее: Как представить себя профессионально


Чтобы изучить возможности карьерного роста, которые могут вам подойти, посетите анкету Find My Fit и получите рекомендации по названию должности, которые соответствуют вашим интересам, навыкам, работе стили и многое другое. Возьмите Find My Fit.


Как написать введение о себе

Планируете ли вы выступить со своим представлением устно или письменно, полезно заранее составить образец того, что вы хотите сказать.Подготовка и практика устного вступления закрепят в вашем уме ключевые моменты, чтобы вы не забыли ни одной важной детали. Написание письменного самообъявления даст вам шаблон, к которому вы сможете быстро обратиться, когда вам нужно будет отправить электронное письмо о вакансии или возможностях продаж, которые вы нашли.

Эти шаги помогут вам написать эффективное введение для себя:

1. Кратко опишите свой профессиональный статус

Первое предложение вашего самостоятельного введения должно включать ваше имя и должность или опыт работы.Если вы безработный и ищете работу, вы можете указать свое образование, уровень сертификации или текущее место при поиске работы. Например:

  • «Меня зовут Джордан Лин, я недавно закончил факультет информатики Стэнфордского университета».

  • «Меня зовут Эйвери Лукас, и я ищу работу складского хозяйства начального уровня, которая использовала бы мою организацию, внимание к деталям и навыки управления временем».

  • «Меня зовут Райлан Кертис, я главный инженер Jacobs and Associates.”

2. Расскажите о своем опыте и достижениях

Настройте эту часть введения, чтобы выделить детали, наиболее важные для человека, с которым вы разговариваете. Если вы идете на собеседование, обсудите свои профессиональные навыки и достижения. Если вы проводите презентацию, предложите информацию, которая поддерживает ваш авторитет в той области, о которой вы говорите. Когда вы представляете себя потенциальному клиенту, упомяните свои продукты и услуги.

3. Завершите вступлением к следующей части беседы

Сделайте вступление кратким и завершите его, начав с того, что вы хотели бы сделать дальше. Для презентации вы должны резюмировать то, что вы планируете обсудить. На собеседовании расскажите, почему вы лучший человек для этой работы. Самостоятельное знакомство с новым клиентом или коллегой должно заканчиваться призывом к действию. Это может быть встреча, продажа или дальнейшая переписка.

Связано: Рекомендательное письмо: Обзор и примеры

Примеры самостоятельного введения

Существует много типов самостоятельных представлений, которые вы можете проводить на различных этапах своей карьеры.Ниже приведены примеры, подходящие для некоторых из наиболее распространенных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться:

  • Пример для самостоятельного ознакомления для собеседования при приеме на работу
  • Пример для самостоятельного ознакомления для презентации
  • Пример для самостоятельного ознакомления с сетью
  • Для самостоятельного введения в письменной форме- вверх образец

Самостоятельный вводный образец для собеседования при приеме на работу

«Меня зовут Райли Си. Я недавно закончила начальную школу Государственного университета Болла. Этим летом я работала в лагере для младших школьников и очень рада найти свою первую преподавательскую должность в наступающем учебном году.У меня есть несколько оригинальных планов уроков, которые я создал во время педагогической стажировки, и я с нетерпением жду возможности реализовать их в собственном классе. Я сам учился в начальной школе Бруквуда и считаю, что отлично подхожу для поступления во второй класс. Для меня было бы радостью обучать студентов в том же месте, которое пробудило во мне любовь к учебе ».

Подробнее: Как представиться во время интервью

Самостоятельный вводный образец для презентации

«Добрый день.Меня зовут Кэлоб Кор, я вице-президент по административным вопросам и финансам компании Northern Investing. Я всегда был увлечен поиском разумных способов сэкономить деньги. Я считаю, что разработка стратегии управления капиталом как можно раньше — ключ к обеспечению вашего будущего. Я сам начал использовать эти стратегии, когда учился в колледже, и сейчас у меня более 10 миллионов долларов в моем пенсионном фонде. Эта сумма растет с каждым днем, и я здесь, чтобы научить вас, как создать такую ​​учетную запись ».

Пример для самостоятельного ознакомления с сетью

«Меня зовут Шери Таунсенд, я директор по маркетингу в Wise Technology.Мы разрабатываем несколько инновационных маркетинговых кампаний, предназначенных для привлечения новых клиентов прямо на улицах Блумингтона. Я нанимал местные компании, которые хотят участвовать в этой деятельности. Мне нравится болтать с местными жителями и узнавать больше о том, что они ищут от своих умных устройств ».

Пример самостоятельного введения

Привет, Элиза,

«Меня зовут Карим Али. Я менеджер по разработке продуктов в Smart Solutions.Я создал более десятка приложений, предназначенных для оптимизации продаж и маркетинга для занятых профессионалов. Я считаю себя неустанным решателем проблем и всегда ищу новые вызовы. Недавно я заинтересовался прогулочным катанием на лодках и заметил, что у специалистов по продажам Dockside Boats, похоже, нет отлаженной системы отслеживания своих продаж. Я хотел бы обсудить ваши потребности в этой области и узнать, заинтересованы ли вы в участии в бета-тестировании нового приложения для продаж, которое я разрабатываю.»

формальность — Официальное представление по электронной почте

формальность — Официальное представление по электронной почте — Английский язык и использование стека обмена
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 289к раз

Я пишу электронное письмо своему коллеге по работе, с которым никогда раньше не имел дела.Я изо всех сил пытаюсь придумать формальный , но лаконичный способ представиться.

Лично я, наверное, сказал бы:

«Рад познакомиться»

Но это кажется неправильным, потому что я на самом деле не встречаюсь с ним — я просто отправляю электронное письмо.

Создан 18 ноя.

Урбикоз

15.1k5858 золотых знаков125125 серебряных знаков183183 бронзовых знака

Как то так?

Уважаемый мистер Джонс,

Я Джон Смит, кодовая обезьяна, и я работаю с Филиппом в ИТ-отделении. Он предположил, что вы могли бы помочь мне взломать Учетные записи и повышаю себе зарплату.

Это действительно поможет мне в моем новом проекте — P0232 — Theft for Fun and Profit .

Я свободен до конца дня, потому что болею.

Бумшанка,

Давид

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *